Схождение колёс это: Схождение колёс — это… Что такое Схождение колёс?

Содержание

Узнайте больше о причинах, свойствах и способах регулировки углов установки колес

Признаки того, что вам необходима регулировка угла установки колес 

Не всегда понятно, заключается ли проблема в неправильном угле установки колес или в чем-либо ином. Вот основные признаки проблем с углом установки колес: 

Автомобиль тянет влево или вправо

Зачастую это первый признак, который замечает водитель. Незначительное смещение в сторону является нормальным, поскольку дорога не бывает идеально ровной, и на ней всегда есть выпуклости. Но движение по прямой должно быть легким, без значительного усилия на рулевом колесе. 

Рулевое колесо смещено от центрального положения

При движении по прямой рулевое колесо должно оставаться в центральном положении. Вы видите, что оно сбалансировано, поскольку логотип на нем расположен ровно. Причиной смещения рулевого колеса может быть нарушение регулировки угла установки колес.

Вибрация автомобиля или рулевого колеса

Если вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе, на то может быть несколько причин. Это может быть признаком неправильного угла установки колес, но не обязательно. Вибрация автомобиля также может указывать на износ деталей или нарушение балансировки колес. Балансировка колес уравновешивает вес колес при вращении. Это отличается от регулировки угла установки колес и требует более частой проверки.

Ненормальный или слишком быстрый износ шин

Износ шин — наглядный параметр общего состояния автомобиля. Неравномерный износ, например, износ внутреннего или внешнего края шины, подскажет опытному механику, как распределяется вес автомобиля. Например, верх шины смещен или ее край сильно изношен. Это указывает, что необходима регулировка угла установки колес. Схему с примерами износа шин, возможными причинами и способами устранения вы найдете на нашем канале MOOG TV Video.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, значит, пора выполнить регулировку угла установки колес.

Развал — схождение колес автомобиля

О процедуре регулировки развала схождения колес знают сегодня и люди далекие от автомобильного мира. Тем не менее не все хорошо понимают, что такое развал схождение, в чем его важность и когда следует производить проверку и регулировку развала схождения колес. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Что такое развал схождение

Развал колес (англ. camber) — это угол, образованный средней плоскостью колеса и вертикалью, проходящей через точку пересечения средней плоскости колеса и опорной поверхности. Различают положительный и отрицательный развал:

  • Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению.
  • Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.
  • При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

Отклонение значений угла развала от нормы влияют на автомобиль следующим образом:

  • Слишком большой отрицательный угол:
    • хорошая устойчивость авто в поворотах.
    • ухудшается сцепление колес при прямолинейном движении.
    • повышенный износ внутренней стороны шины.
  • Слишком большой положительный угол:
    • хорошее сцепление колес с дорогой.
    • ухудшается устойчивость в поворотах.
    • повышенный износ наружной стороны шины.

Cхождение колес (англ. toe) — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Различают суммарное и индивидуальное схождение:

  • Индивидуальное схождение рассчитывается отдельно для каждого колеса. Это отклонение плоскости его вращения от продольной оси симметрии автомобиля.
  • Суммарное схождение рассчитывается как сумма индивидуальных углов схождения левого и правого колес одной оси.

При положительном схождении (англ. toe-in) колеса взаимно повернуты внутрь по направлению движения, при отрицательном значении (англ. toe-out) – наружу. Отклонение значений угла схождения от нормы влияют на автомобиль следующим образом:

  • Слишком большой отрицательный угол:
    • ухудшается выдерживание траектории движения.
    • повышенный износ шины с внутренней стороны.
    • острая реакция авто на рулевое управление.
  • Слишком большой положительный угол:
    • ухудшается выдерживание траектории движения.
    • повышенный износ шин с наружной стороны.

Существует так же угол продольного наклона шкворня или Кастор. Его неправильные значения могут приводить к затруднениям в движении рулем и общему снижению управляемости авто в поворотах. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей.

Еще одним важным теоретическим моментом является то, что развал схождение, как собственно и кастор, выставляются только на передних колесах автомобиля.

Когда и для чего нужно делать развал схождение

Регулировка развала схождения проводится в условиях нашей реальности примерно каждые 15 – 20 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, и каждые 30 35 тысяч километров пробега для автомобилей иностранного производства. Но, это, так сказать, плановая проверка, а между тем, в ряде случаев следует производить проверку и регулировку сход развала и до положенного срока. Среди этих случаев можно отметить следующие:

  • яма на дороге или иной жесткий удар по ходовой и подвеске;
  • ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов и так далее;
  • ремонт рулевой рейки или замена наконечников рулевых тяг;
  • высокая степень износа покрышек;
  • проблемы с управляемостью автомобиля или удержанием его на прямой траектории движения;
  • неоправданно быстрый износ покрышек;
  • изменение дорожного просвета автомобиля.

Что обеспечивает правильное выставление сход развала и кастора?

  • более длительный срок службы покрышек;
  • высокая степень управляемости машины в поворотах и виражах;
  • стабильное поведение автомобиля на дороге;
  • более высокая отзывчивость машины на команды руля;
  • незначительное снижение расхода топлива.

Важность правильной установки развала схождения колес можно выразить двумя словами – безопасность и экономия. А потому, пренебрегать этой процедурой не стоит в любом случае.

Как сделать развал схождение

Сегодня проверка и регулировка сход развала производится на станциях техобслуживания, оснащенных специальными стендами. Наиболее распространены сейчас, оптические и компьютерные стенды для регулировки развала схождения. Бесспорным преимуществом компьютерных стендов является учет положения задних колес в процессе регулировки развала схождения. Тем не менее, и на оптических стендах можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед тем как регулировать развал схождение, следует убедиться в том, что передние шины сбалансированы и что ходовая работает штатно. Иначе, регулировать развал схождения нет никакого смысла.

В том случае, когда вы в процессе езды поймали достаточно глубокую яму или же замяли диск каким-либо иным способом, перед проведением проверки развала схождения поврежденный диск следует либо исправить на специальном станке, либо заменить. Кроме того, перед процедурой проверки и регулировки, обязательно проверяется давление в шинах. Разность этого давления может нивелировать всю работу и даже привести к обострению возникших проблем. Кроме того, знающие люди советуют раз в каждые десять тысяч километров пробега менять местами передние и задние колеса. Эта нехитрая процедура позволяет обеспечить равномерный износ автомобильных покрышек. Дело в том, что резина на передних колесах всегда изнашивается быстрее чем на задних.

Схождение и развал колес

Множество факторов влияют на манеру поведения автомобиля на дороге. Но самым важным является показатель сход-развал или, как иначе говорят, развал-схождение.  Сход-развал- это установка колес под определенным углом по отношению к направлению движения, либо к плоскости вращения колеса. Но об этом ниже.

На что влияет не верный угол установки колес

  • На безопасность и удобство управления автомобилем
  • На его поведение на дороге: маневренность, управляемость, устойчивость
  • На износ шин
  • На расход топлива

Определение схождения и развала колес

Развал колес- это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, это показатель как стоят колеса:

  • перпендикулярно горизонтальной плоскости- «нулевой развал»
  • «домиком»- отрицательный развал
  • верхний край колеса наружу- положительный развал.

Нулевой развал- это идеальное положение колеса при движении только в прямолинейном направлении. Но каждый водитель понимает, что такое невозможно. При повороте в ту или иную сторону на грузка перераспределяется на внешнюю сторону соответствующего колеса. Поэтому производители, отталкиваясь от данных, полученных в ходе испытаний, выпускают автомобили с положительным развалом. На спортивных автомобилях устанавливают резко отрицательный развал для устойчивости при резких маневрах на дорожном полотне.

Показатель развала одного колеса, в идеале, должен совпадать с показателем развала соосного колеса.

При разности в углах установки развала машину будет уводить в ту или иную сторону, и потребуется корректировка траектории.

Схождение- это угол положения колес, который измеряется между осью направления движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. Назначение схождения двойное:

  • Обеспечить прямолинейность хода
  • Компенсировать физические нагрузки, вызванные развалом колес

Как и развал схождение имеет положительные и отрицательные значения. Положительным считается схождение, когда передние края колес смотрят вовнутрь. Отрицательным, когда наоборот, наружу.

Углы схождения колес на одной оси должны быть симметричными. Иначе будет возникать эффект гуляния машины на дорожном полотне, и возникнет необходимость постоянного подруливания.

Неверная регулировка схождения наиболее частая причина износа резины автомобиля. При неправильных углах схождения покрышка может прийти в негодное состояние через 500 км.

Случаи, когда необходима регулировка сход-развала

Существуют признаки, по которым можно предположить, что на автомобиле необходимо сделать сход-развал колес

  • Неравномерный и несвоевременный износ покрышек на одной оси
  • Стирание протектора либо внешней, либо внутренней стороны колеса на одной оси
  • Увод автомобиля в сторону, а равно несоблюдение заданной траектории
  • Изменение положения рулевого колеса
  • Ремонт ходовой части
  • Серьезные удары в ходе ДТП или попадание ходовой части на серьезные дефекты дорожного покрытия (ямы, кочки).

Регулировка сход-развала в Москве

В столице очень много мест, где предлагают сделать сход-развал колес. Но не много таких, кто может произвести 3D развал-схождение. Сделать сход-развал в Москве на авто можно качественно в Жулебино в многофункциональном автосервисе «Амарин Моторс».

В автоцентре применяется высокоточное оборудование американской фирмы Hunter Engineering Company.  Оборудование HawkEye признано передовым и наиболее технологичным в современной индустрии проведения 3D сход-развала. Программное обеспечение Winalign – основа стенда, дает возможность точно, быстро и безошибочно определить необходимость проведения регулировки сход-развала авто. Цена на проведение 3D сход-развала незначительно отличается от процедуры на инфракрасном стенде. Но сокращается время проведения и увеличивается точность операции.

Своей основной задачей при проведении работ по сход-развалу специалисты Амарин Моторс ставят обеспечение безопасности при вождении автомобиля, комфортное управление, увеличение срока службы шин. При диагностике углов установки колес могут быть выявлены причины, почему произошли отклонения от нормы: способствовали неправильные регулировки, яма либо вышедшая из строя шаровая опора. Обо всех особенностях будет доведено до клиента.

Автовладельцы всевозможных марок авто предпочитают обращаться в сервис «Амарин Моторс» для проверки углов схождения и развала, потому что процедура выполняется точно, качественно и понятно для посетителя.

Геометрия колес | ZavGar Барнаул

Что такое геометрия колес?

Геометрия колес — распространенный термин, который в обиходе автолюбителей и на СТО носит название «развал-схождения».
Схождение — параметр, отражающий угол между плоскостью, где вращается колесо, и направлением движения. Другими словами, это отношение двух параметров — расстояния между передним и задним краем колеса.

НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ ПРОБЛЕМАМ:
1)Быстрому износу шин. Если схождение 5 мм и более, то уже через 1000 километров рисунок на покрышке будет «съеден».
2)Ухудшению управляемости (растет склонность к заносу) и устойчивости.

ПАРАМЕТР СХОЖДЕНИЯ БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ:
Отрицательным — в этом случае шины изнашиваются с внутренней стороны.
Положительным — рисунок покрышки истирается с наружной стороны.

Развал — параметр, отражающий угол наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости.

РАЗВАЛ БЫВАЕТ:
Положительным. В этом случае верхняя сторона колес отклоняется в стороны (наружу).
Отрицательным — верхние части колес сведены вовнутрь.
Главное назначение развала — гашение вибраций рулевого колеса в случае наезда на препятствия. Вибрации не передаются через рулевую трапецию, а гасятся, благодаря упругости колес.

НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ:
1) Ухудшению контакта шины с дорогой;
2) Снижение устойчивости на крутых поворотах;
3) Ускорение износа покрышек;
4) Изменение радиуса обката.

Если в параметре регулировки развал-схождения нет отклонений, то автомобиль имеет:
1) Отличную управляемость;
2) Небольшой износ шин;
3) Достаточную маневренность;
4) Хорошую устойчивость;
5) Минимальное потребление топлива;
6) Отсутствие дополнительного торможения при движении накатом;
7) Низкую склонность к заносам во время поворотов.

Регулировка геометрии колес потребуется в следующих случаях:
1) После ремонта ходовой, а именно замены рычагов подвески, шаровых опор, рулевых тяг, маятниковых рычагов и рулевых наконечников. Также рекомендуется сделать развал-схождение после установки новых амортизаторов или стоек, пружин или сайлентблоков. В последних случаях повторная проверка развал-схождения рекомендуется через две-три тысячи километров.
2) После «переобувки» автомобиля. Проверка развал-схождения особенно важна, если шины хранились с нарушением правил (лежа на боку).
3) Через каждые 18-20 тысяч пробега или ежегодно (здесь все зависит от того, что наступит раньше).
4) После наезда на препятствие или после ДТП.

Как распознать нарушение углов развал-схождения, и чем это чревато?
Нарушение параметров развал-схождения легко распознать по следующим признакам:
1) Авто уводит в сторону или руль самопроизвольно меняет свое положение при движении по прямой трассе;
2) Машина не держит дорогу, из-за чего приходится ее «ловить»;
3) В процессе торможения авто тенят в одну из сторон. На скользкой дороге это часто приводит к неконтролируемому заносу;
3) Реакция на поворот рулевого колеса затормаживается, руль становится чрезмерно легким или «тупым»;
4) Покрышки быстро изнашиваются;
5) Руль перестает возвращаться в первоначальную позицию.

Способы регулировки геометрии колес

Регулировка развал-схождения давно перестала быть проблемой для автолюбителей. Почти на каждом СТО установлено оборудование, выполняющее требуемый объем работ по настройке геометрии колес.
Современные стенды, на которых выполняются работы, бывают нескольких видов:
1) Лазерные;
2) Компьютерные;
3) Оптические.

В наших сервисах мы используем современные лазерные 3D стенды Hunter.
Что данный стенд из себя представляет?
3D системы регулировки углов установки колес Hunter – это высокоточное оборудование, которое позволяет выполнять указанные работы намного быстрее и точнее обычных инфракрасных стендов. Система Hunter HawkEye является разработкой американской компании Hunter, которая является лидером в этом сегменте автомобильного рынка.
Сначала выставляются мишени на колеса, после чего автомобиль «соединяется» со стендом и вся информация выдается на мониторе. Далее программа выполняет расчеты показателей сход-развала и после специалист выстраивает нужные параметры. Вся процедура регулировки занимает 40-50 минут.


Какие преимущества выполнения сход-развала на 3D системе Hunter?

1) Быстрая и качественная проверка и настройка сход-развала;
2) Точность данных;
3) Все расчеты просматриваются специалистом на компьютере, что позволяет сэкономить максимум времени;
4) Проверка сход-развала занимает не более 10 минут.

Чтобы сход-развал был выполнен на самом высоком уровне – обратитесь в сервисный центр «ZAVGAR». Мы с большим вниманием подходим к выполнению любого вида работ.

Преимущества автосервиса ZavGar.

  • Квалифицированные специалисты, способные выполнить ремонт любой сложности и правильно отрегулировать геометрию колес;

  • Новейшее оборудование для выставления сход-развала. В нашей деятельности оборудование занимает одно из лидирующих мест;

  • Предоставляется гарантия;

  • Стоимость сход-развала доступнее чем у дилера, при этом по качеству не уступает.

Сделать геометрию на Хаммер (14 метров) для наших мастеров — не проблема.

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Углы установки колёс. Что такое «развал-схождение»? -Список новостей

Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. Используется как понятие в нескольких случаях: 1. Как сленг, для обозначения технического термина — «регулировка подвески». Непосредственно регулировка подвески — это комплекс работ, который зависит от конструкции и конкретной модели транспортного средства. Необходимость регулировки подвески (в частности, угла развала), может быть присуща транспортным средствам, начиная от одноосной арбы и до лунохода. Исторически арба считается первым транспортным средством (в современной классификации — гужевым полуприцепом), где был применён «развал». Причём и как конструкционно-технологическая регулировка подвески, и как непосредственно один из видов (типов) регулировки подвески. В настоящее время в подавляющем большинстве случаев термин «регулировка подвески» связан с наземным транспортом, в частности — с автомобилями. Также это касается, например, и воздушного транспорта: ни один самолёт не может в штатном режиме безопасно совершить приземление без правильной регулировки подвески (в авиации — шасси). Существуют некоторые отличия в применяемых на практике методах для технически правильной регулировки подвески. Эти методы подразделяются на: — жёстко конструкционные (выполняются на этапе конструирования изделия инженерными расчётами), — конструкционно-эксплуатационные (выполняются методом введения на достаточно продолжительное время элементов с различными физическими характеристиками — например разные по жёсткости пружины, амортизаторы и прочее в различных модификациях изделия или автомобиля), — непосредственно эксплуатационные, к которым относятся диагностические, ремонтные и регулировочно-настроечные работы. 2. Как одна из регулировочно-настроечных работ или регулировка, связанная с приведением к номиналу одного из составляющих «сложного угла» между осью вращения контактирующего с поверхностью движения элемента подвески (теоретически это может быть и гусеница, а не только колесо, на практике известно применение экзотических вариантов в виде пустотелых баллонов) и опорной плоскостью, имитирующей мнимую ось и направление движения изделия (автомобиля). Именно в данном случае правильно говорить о тождественности понятий «развал» и «кастер». Разва́л (англ. Camber) — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. В большинстве случаев под «развалом» понимают статический развал управляемых колёс, задаваемый при техническом обслуживании автомобиля. В некоторых автомобилях регулировке подлежит и статический развал неуправляемых колёс. Основное назначение статического развала управляемых колёс — уменьшение передачи на руль их вибрации, возникающего вследствие наезда на мелкие неровности покрытия. Вместо того, чтобы передаваться через рулевую трапецию на руль, вибрация гасится за счёт упругости покрышек. Также развал : — обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах, влияя, следовательно, на устойчивость и управляемость транспортного средства в целом; — влияет на интенсивность и характер износа протектора шин; — с точки зрения кинематики подвески развал, наряду с углом поперечного наклона оси поворота управляемого колеса, оказывает влияние на величину радиуса обката, но влияние его ощутимо меньше, чем второго упомянутого параметра. В большинстве автомобилей, за исключением авто, оснащенных подвеской «Макферсона», развал для передних управляемых колёс, как правило, имеет небольшое положительное значение (колёса наклонены наружу) — в пределах от 0’ до 45’, изредка до 2°. Такое его значение позволяет снизить усилия на управляемых колёсах и уменьшить передачу на рулевое управление рывков, возникающих при проезде неровностей дороги. У таких автомобилей большой отрицательный развал («колёса домиком») является признаком износа подвески либо её неправильной регулировки, и приводит к быстрому износу шин, ухудшению сцепных свойств на ровной дороге и нарушению курсовой устойчивости автомобиля. На автомобилях с подвеской «макферсон» используется нулевой или небольшой отрицательный развал, что связано с отличием иных установочных параметров данной подвески, вызванным её конструктивными особенностями. Также отрицательный развал устанавливается на гоночных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах. На двухрычажных подвесках статический развал, как правило, можно регулировать. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс, поэтому для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески. Изначально статический развал измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона. На практике угол статического развала задаётся весьма грубо (допуск при его установке обычно сравним с его величиной) и довольно сильно меняется при работе подвески. Поэтому его установка преимущественно влияет на равномерность износа протектора передних шин: неправильно выставленный развал приводит к повышенному износу внутренней или наружной стороны протектора шины. Кроме того, углы развала должны быть одинаковыми слева и справа, иначе автомобиль начинает «вести» в сторону при движении по прямой. На автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской развал меняется в значительных пределах при крене автомобиля или изменении загрузки. Возникающее в ходе движения автомобиля значение развала называется динамическим развалом колёс. На тяжёлых грузовиках «Татра» с подвеской на качающихся полуосях динамический развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет, опираясь только на внешнюю часть покрышки. Даже в подвеске с двойными поперечными рычагами, весьма совершенной с точки зрения кинематики, как правило при максимальном ходе сжатия заданный изначально положительный статический развал сменяется динамическим отрицательным. Схожде́ние (англ. Toe) — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Назначение схождения — компенсировать возникающий в результате наличия положительного развала увод (динамическую дестабилизацию) колёс, что существенно снижает износ шин. Оба угла взаимосвязаны и регулируются исключительно в связке. Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки ° и ‘) или в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это разница расстояния между задними кромками колёс и расстояния между передними кромками колёс. Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. В противном случае применяется процедура «ран-аут» (run out), вычитающая биение колеса из величины схождения. Неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 мм и более покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Динамическое изменение схождения на передних управляемых колёсах, возникающее при работе подвески, на практике не играет большой роли, поскольку легко компенсируется управляющим воздействием со стороны водителя. На неуправляемых колёсах задней оси значение схождения может меняться при работе подвески, причём характер этого изменения тоже оказывает весьма существенное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля. В независимой задней подвеске (а также и в зависимой, допускающей регулировку схождения) всегда выставляют небольшое положительное схождение, что улучшает устойчивость автомобиля к заносу, в то время, как даже небольшое «расхождение» колёс задней оси может привести к повышенной склонности к заносу (избыточная поворачиваемость) и, соответственно, ухудшению устойчивости и управляемости. Излишне большое положительное значение схождения на задней оси, напротив, приводит к сильной недостаточной поворачивоемости (склонность к сносу передней оси), что также может негативно сказаться на управляемости, особенно на неровном покрытии.

ᐉ Регулировка схождения колес

Перед регулировкой схождения передних колес требуется тщательно выполнить все регулировочные операции.

Должно быть проверено крепление:

  1. рычага рулевой трапеции к поворотной стойке;
  2. конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг;
  3. сошки и маятникового рычага.

Зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг могут исказить величину схождения колес, поэтому для исключения возможных ошибок при измерении схождения колес необходимо разжать их спереди с небольшим усилием.

Если схождение колес регулируется на специальном стенде по шинам, то необходимо обязательно найти точки равного биения боковины шины. Эти точки, помеченные мелом, должны находиться в горизонтальной плоскости, проходящей через центр колес. При этом схождение колес должно составлять 1 —3 мм.

Схождение колес можно определить при помощи телескопической линейки. В этом случае не требуется нахождение точек равного биения шин, что значительно упрощает регулировку. Линейка, установленная между внутренними боковинами шин, не изменяет своего положения относительно измеряемых точек при перекатывании автомобиля. Передние колеса перед регулировкой устанавливаются в направлении прямолинейного движения. Телескопическая линейка должна устанавливаться между колесами в их передней половине на высоте 180 мм, которая определяется длиной цепочек, укрепленных на линейке.

Пружина, помещенная внутри трубы, должна прижимать наконечники телескопической линейки к боковинам шины в непосредственной близости от кромок ободов колес. Нулевая риска шкалы устанавливается против стрелки. Затем автомобиль осторожно перекатывают вперед до тех пор, пока линейка не переместится в заднюю половину колеса на ту же высоту (180 мм). Зная перемещение стрелки, определяют по шкале величину схождения колес в миллиметрах.

Рис. Определение угла развала по отвесу

При правильной регулировке разность размеров Б—А, т. е. схождение передних колес, должна равняться 1—2 мм.

Если схождение колес превышает допустимые величины на 3— 4 мм, то регулировать можно путем изменения длины любой боковой тяги.

При этом необходимо:

  1. Отпустить контргайки 7 левой или правой боковой тяги. Гайка, расположенная блинке к продольной оси автомобиля, имеет левую резьбу.
  2. Вставить бородок в отверстие муфты 6 и, поворачивая ее, изменить длину боковой тяги.

После получения требуемой величины схождения колес необходимо законтрить обе контргайки, придерживая наконечники от проворачивания. Торцы обеих головок боковой тяги должны быть перпендикулярны осям их шаровых пальцев. После законтривания муфты боковой тяги контргайками необходимо повторить измерение схождения колес, перекатывая автомобиль.

Рис. Проверка схождения передних колес телескопической линейкой

При разборке рулевого привода с изменением длины боковых тяг или при несовпадении спиц рулевого колеса с горизонтальной плоскостью при движении автомобиля по прямой, схождение колес и положение спиц рулевого колеса нужно регулировать в следующем порядке:

  1. Установить сошку совместно с маятниковым рычагом параллельно продольной оси автомобиля.
  2. Установить рулевое колесо на шлицы вала управления в положение, соответствующее прямолинейному движению, т. е. так, чтобы шлицы были расположены горизонтально.
  3. Установить левое переднее колесо в положение прямолинейного движения. Положение колеса определяется при помощи шнура 8, натянутого от шины заднего колеса к шине левого переднего колеса на высоте немного ниже их центров (шнур не должен касаться колпачка ступицы; декоративный колпак переднего колеса должен быть снят). Ввиду разницы колеи передних и задних колес между шнуром и передней частью боковины шины заднего колеса подкладывается брусок 9 толщиной 10 мм. Натянутый шнурок должен одновременно касаться боковины шины в двух точках, показанных па рисунке стрелками. Положение переднего колеса изменяется укорачиванием или удлинением левой боковой тяги рулевой трапеции. Положение сошки не должно изменяться.
  4. Установить требуемое схождение передних колес, измеряя длину правой боковой тяги.

Рис. Установка передних колес для регулировки их схождения:
1 — маятниковый рычаг; 2 — сошка; 3 и 7 — контргайки; 4 — болт; 5 — кронштейн ограничителя попорота; 6 — соединительная муфта боковой тяги; 8 — шнур; 9 — брусок

Все, что вам нужно знать о сход-развале

Основы выравнивания

Почему сход-развал так важен?

Представьте, что вы едете по самой красивой дороге в мире. А теперь представьте, что вы едете по той же дороге, но ваши колеса смотрят не в ту сторону. Это уже не самая красивая дорога в мире.

Выравнивание — действительно сложная тема, охватывающая множество терминов и шведский стол.Когда ваши колеса не выровнены, ваши шины не указывают в правильном направлении. Это повлияет на ваше рулевое управление и подвеску, но, что более важно, это может повлиять на вашу безопасность и долговечность ваших шин и всех частей, управляющих ими.

Firestone Complete Auto Care предлагает все услуги для удовлетворения ваших потребностей в центровке.

Готовы к идеальному выравниванию? И мы тоже.

Как автомобили теряют сход-развал?

Это точно не займет много времени.Есть много причин, по которым ваш автомобиль может потерять равновесие. Вы будете знакомы с большинством причин, но вы, вероятно, не думали, что каждая из них может повлиять на сход-развал вашего автомобиля.

Развал-схождение может быть скинут:

  • Выбоины
  • Наезд на бордюр
  • Наезд на бетонные парковочные места
  • Умеренный износ — по мере старения автомобилей резиновые детали начинают трескаться или теряют свою эластичность, а шаровые шарниры разболтались.Они начинают давать немного больше, постепенно ухудшаясь с течением времени.

Углы совмещения измеряются в десятых и сотых долях градуса или дюймах. Со временем небольшая несоосность может привести к неравномерному или преждевременному износу шин. Доверьте следующее выравнивание профессионалу. Позвоните нам сегодня.

Что произойдет, если я не выровняю колеса?

Мы съеживаемся при одной мысли о том, что кто-то никогда не делал развал-схождение на своем автомобиле.Что в конечном итоге произойдет, так это то, что вы выбросите много денег на ветер на шины, потому что без надлежащего выравнивания шины изнашиваются намного быстрее. Просто как тот. И вы, скорее всего, заметите, что что-то не так во время вождения; ваш автомобиль, вероятно, не будет управляться так, как должен, и в самых крайних случаях вам может быть довольно трудно полностью контролировать свою поездку. Все эти плохие новости, к счастью для вас, легко предотвратить, если при необходимости выровнять колеса.

Знаете ли вы? Самый разумный шаг — проверять центровку при каждой второй замене масла. В этом случае ваши шины прослужат дольше.

Краткий совет: Если вашему автомобилю требуется регулировка сход-развала, попросите провести развал-схождение на весь срок службы. С помощью этой услуги мы будем выравнивать ваши шины каждые 6000 миль или по запросу, пока вы владеете своей поездкой.

Как часто нужно проверять выравнивание?

Да здравствует долгий срок службы шин.Мы рекомендуем проводить проверку центровки при каждой второй замене масла. За 6000 миль много чего происходит. Вы проезжаете через выбоины, едете по неровным участкам дороги или, что еще хуже, стучите колесами о бордюр при повороте. Все эти вещи могут повлиять на то, как сидят ваши шины, мгновенно нарушая выравнивание.

Знаете ли вы? Чем дольше вы ждете мировоззрения, тем больше урона может быть нанесено. Вы будете удивлены. Если с момента последнего выравнивания прошло некоторое время, пришло время для проверки.

Имеют ли автомобили различные типы спецификаций выравнивания?

Каждая модель, сходящая с конвейера, имеет уникальные характеристики центровки. Спецификации центровки определяются производителем автомобиля для каждой марки и модели. Размер, длина, вес и предполагаемое использование автомобиля играют роль в определении правильных углов установки.

Знаете ли вы? Мы используем специальную компьютеризированную машину для развал-схождения, в которую предварительно загружены характеристики развал-схождения для каждого автомобиля.Как только тип транспортного средства определен, начинаются высокотехнологичные и точные измерения. По завершении вы получите распечатку, в которой будут указаны спецификации угла схождения, предоставленные производителем автомобиля, какие у вас были углы до внесения регулировок и где они находятся после внесения регулировок. В Firestone Complete Auto Care мы обеспечиваем развал-схождение большинства автомобилей, использующих это специальное оборудование.

Почему так сложно определить, что у моей машины нарушен развал-схождение?

Это не ты, это твои глаза.Мы, простые люди, не можем видеть на доли градусов без технологий. Достаточно незначительного смещения, чтобы оказать огромное влияние на срок службы шины. Итак, признаки и симптомы неправильного развала-схождения, к сожалению, не всегда бросаются вам в глаза.

Чем сегодня отличаются мировоззрения?

Выравнивание само по себе не отличается, но транспортные средства теперь более совершенны и точны, чем когда-либо прежде. И при сегодняшних ценах мы ожидаем большего от наших аттракционов, это точно.Скажем так, многое изменилось с тех пор, как папа ездил на том «Олдсмобиле». В результате, для поддержания плавности хода и производительности, на которые способны современные автомобили, правильная развал-схождение должна учитывать, куда направлены задние колеса.

В наши дни на дорогах также больше разнообразия транспортных средств. Транспортные средства имеют разное назначение. У некоторых есть возможность управления задними колесами. У некоторых есть контроль устойчивости или динамический контроль устойчивости, активное управление стабильностью или SAS (датчики угла поворота рулевого колеса).Все производители автомобилей разные и требуют разных методов настройки каждой уникальной системы.

Запланируйте проверку центровки сегодня.

Узнайте больше о нашей услуге Lifetime Alignment.

Нужна ли мне развал-схождение или развал-схождение?

Вы едете по дороге и все время боретесь с рулем, потому что ваша машина, кажется, хочет уйти влево или вправо.

Знакомо? Возможно, пришло время для выравнивания.

Выполняя сход-развал, вы обеспечиваете более плавную и безопасную езду, одновременно продлевая срок службы ваших шин. У вашей машины четыре колеса (мы надеемся!), и все четыре должны быть отрегулированы, верно? Не обязательно. Возможно, вашему автомобилю просто требуется выравнивание передней части.

В чем разница между сход-развалом 4-х колес и передним сход-развалом? Вы можете быть удивлены, узнав, что нет большой разницы!

Развал-схождение передних колес в сравнении с развал-схождением колес

Выравнивание — это геометрия системы подвески, которая помогает поддерживать и поворачивать автомобиль.Колеса должны быть идеально выровнены, чтобы все четыре шины работали вместе, вращаясь в унисон и двигаясь в одном направлении. Небольшое отклонение на спектре может негативно повлиять на систему подвески, вызвав необратимые повреждения и преждевременный износ шин.

Развал-схождение передних колес , также известный как развал-схождение 2-х колес, означает, что техник, выполняющий сход-развал, регулирует только передние колеса, связанные с кастером, развалом и схождением. Передние колеса отрегулированы так, чтобы они двигались параллельно центру вашего автомобиля.Несмотря на то, что это самый упрощенный вариант развал-схождения, эта услуга не рекомендуется для современных автомобилей, так как исключает задние углы колес.

Регулировка тяги , скорее всего, является типом регулировки, которую получит ваш автомобиль, если он не оборудован регулируемой системой задней подвески. В то время как регулируются только передние колеса, они регулируются так, чтобы быть выровненными как можно ближе к линии тяги, куда направлены два задних колеса. Эта регулировка компенсирует разницу, позволяя расположить рулевое колесо по центру.

Развал-схождение обычно выполняется только на автомобилях с независимой подвеской четырех колес. Технический специалист отрегулирует все четыре колеса, однако регулировка различается в зависимости от переднего и заднего колеса. На передних колесах регулировка включает в себя схождение, кастер и развал, а на задних — схождение и развал. Все они регулируются по центру автомобиля, сначала измеряя углы задней оси, а затем передней.

Причина неправильной установки колес

Существует несколько причин, по которым автомобиль может выйти из строя, включая ошибку водителя, изношенные компоненты подвески и условия вождения.Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из металла, они не защищены от повреждений и уязвимы для ударов о выбоины и бордюры .

Удары, происходящие на любой скорости, могут незначительно изменить форму колеса, что повлияет на выравнивание. Точно так же со временем компоненты подвески начинают ломаться и трескаться или расшатываться, теряя способность удерживать колеса в выравнивании. Наконец, неправильная установка колес может быть вызвана модификациями автомобиля. Производители автомобилей специально рассчитывают подвеску по высоте автомобиля.Модификации должны быть отрегулированы, чтобы компенсировать изменение высоты.

Почему вы не должны ездить с плохим сход-развалом

Вождение с неправильным выравниванием колес не только раздражает, но и может ударить по вашему кошельку. Вождение с плохой развал-схождением может вынудить вас приобрести новые шины раньше, чем ожидалось, увеличить потребление топлива и может потребовать дорогостоящего ремонта системы подвески.

Кроме того, езда на высокой скорости с неправильным выравниванием может повлиять на вашу способность управлять автомобилем, подвергая риску вашу безопасность.Колеса, которые необходимо отрегулировать, часто уводят в сторону, из-за чего водители сильнее держат руль, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Плохое выравнивание также затрудняет управление и торможение.

причины, по которым вам не следует ездить на автомобиле с развалом:

  • Затрудненное торможение – Колеса, которые не могут двигаться или поворачиваться одинаково, также не могут тормозить равномерно.
  • Плохая экономия топлива. Несоосность колес приводит к тому, что шины тянутся, а не плавно катятся, что снижает эффективность использования топлива до 10 %.
  • Повреждения шин. Во время движения на высокой скорости транспортное средство с развалом создает избыточное давление на шину, что может привести к разрыву шины и поставить под угрозу вашу безопасность.
  • Сильная тряска или вибрация. Колеса, которые не выровнены, не вращаются в одном направлении и вызывают неравномерный износ шин, вызывая вибрации на дороге.
  • Сложность управления. Колеса, расположенные не на одной линии, влияют на вашу способность должным образом сохранять контроль над дорогой и управляемостью вашего автомобиля, что ставит под угрозу вашу безопасность.

Знаете ли вы, что сход-развал передних колес или 4-х колес можно выполнить за всего за один час на большинстве автомобилей ? Защитите подвеску и шины вашего автомобиля, выполнив сход-развал в местном автосервисе Sun. Наши квалифицированные специалисты, используя самые современные машины для центровки, обеспечат соответствие вашего автомобиля спецификациям, установленным производителем вашего автомобиля. Выровняв колеса, вы сэкономите деньги на преждевременной покупке новых шин, дорогостоящем ремонте подвески и многочисленных поездках на заправку. Запишитесь на процедуру переднего или 4-х колесного сход-развала в Sun Auto Service уже сегодня!

Развал-схождение и как распознать несоосность

Углы развала-схождения

При проверке выравнивания механики и автомастерские обращают внимание на три аспекта: схождение, развал и кастер. Каждая из них может вывести ваш автомобиль из равновесия, и каждая предлагает свой набор испытаний.

Схождение

Мы не имеем в виду десять на ваших ногах.

Выравнивание схождения или буксировки относится к направлению, в котором находятся ваши шины.К середине автомобиля (схождение) или наружу (схождение). Смущенный?

Посмотрите себе под ноги. Представьте, что ваши пальцы ног находятся впереди ваших колес. Направьте пальцы ног внутрь, чтобы ориентироваться на выравнивание схождения, и направьте их, чтобы воссоздать выравнивание схождения. Теперь попробуйте пройтись. Тоже не работает, да?

То же самое можно сказать и о транспортном средстве, движущемся с развал-схождением или развал-схождением. В конце концов, если вы едете достаточно долго, проблемы будут возникать не только с развал-схождением вашего автомобиля, но и с подвеской и мостом.

Развал

Если бы вы сели на землю перед своим автомобилем и посмотрели на свои шины в лоб, заметили бы вы какой-либо наклон?

Этот наклон известен как развал вашей шины. В идеале развал нейтральный. Положительный (наклон наружу) или отрицательный (наклон внутрь) указывает на то, что автомобиль не выровнен и требует немедленной регулировки. Если оставить слишком длинный положительный или отрицательный развал, это приведет к износу шаровых шарниров и подшипников, а также к другим проблемам с подвеской.

Кастер

Угол кастера влияет на управляемость и устойчивость, а положительный или отрицательный угол кастера отрицательно влияет на вашу способность управлять автомобилем.

Чтобы проверить угол кастера, встаньте рядом с колесом и посмотрите внутрь, определяя ось поворота. Положительный кастер означает, что ось рулевого управления указывает на водителя, а отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления указывает на передний бампер.

Общие причины проблем с выравниванием

Проблемы с выравниванием вызваны многими вещами, некоторые из них можно избежать, а другие — просто дорожные факты.

Удары

Одна из наиболее распространенных причин проблем со схождением колес? воздействия.Например, все это может вывести ваш автомобиль из равновесия:

  • Движение по кривой
  • Слишком быстро из-за лежачих полицейских
  • Отбойники крыла
  • Горшечные отверстия
  • Плохая дорога/бездорожье

Хотя не все из них можно избежать, есть хорошее эмпирическое правило, позволяющее избегать выбоин и ухабов, когда это безопасно. Тем не менее, если вы проедете один лежачий полицейский слишком быстро, это не означает автоматически, что ваш автомобиль не выровнен. Чем больше сила, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так с вашим мировоззрением.

Неправильная накачка шин

Не так заметно, как удары, но вполне предотвратимо. Езда на неправильно накачанных, недокачанных или перекачанных шинах приводит к смещению колес.

Изношенные детали

Чем больше вы ездите, тем сильнее изнашиваются детали вашего автомобиля — это естественный и неизбежный процесс.

Например, когда пружины подвески изнашиваются, они перестают выстраиваться правильно, что приводит к смещению колес.

Хотя это и невозможно предотвратить, планирование регулярного обслуживания и проверок позволит заменить изношенные детали до того, как это нанесет ущерб вашей системе.

4 распространенных признака нарушения развала-схождения

Когда ваши колеса смещены, часто появляются признаки, если вы знаете, где искать и что искать.

1. Вибрация рулевого колеса

Если вы заметили, что рулевое колесо дрожит или вибрирует, возможно, из-за несбалансированной шины, заберите свой автомобиль.

2. Кривое рулевое колесо

При парковке руль всегда должен находиться в центре. Несоосность колес, особенно с положительным или отрицательным кастером, приводит к смещению рулевого колеса от центра.

3. Неравномерный износ шин

Несоосность автомобиля часто приводит к неравномерному износу шин, особенно у автомобилей с несоосными углами развала или схождения.

4. Транспортное средство

Легкое или серьезное транспортное средство, которое тянет в одном направлении, не только раздражает, но и опасно.

К счастью, есть простой способ проверить тягу вашего автомобиля. Посетите пустую парковку и при медленной езде отпустите руль. Если ваш автомобиль начинает отклоняться от прямого курса, пришло время отвезти его в местный автосервис.

Развал-схождение — это то, что позволяет вам двигаться прямо по дороге с работающей подвеской. Из-за распространенных опасностей при вождении, которые сбивают ваш автомобиль с места, важно, чтобы ваш механик проверял углы установки колес, когда вы проводите регулярное техническое обслуживание. На самом деле, большинство магазинов рекомендуют проверять выравнивание при каждой замене масла, так как небольшой угол имеет большое значение, когда сеет хаос.

Думаете, что ваш автомобиль смещен? Свяжитесь с Northwest Auto of Houston, чтобы назначить встречу по телефону 281-894-8880 .

Развал-схождение Буффало, Нью-Йорк | ФОКС ШИНЫ

Выберите услугу из следующего списка:— выберите услугу —Развал-схождение двухколесных колес

Описание регулировки сход-развала

Развал-схождение заключается в регулировке колес вашего автомобиля таким образом, чтобы все колеса были параллельны друг другу и перпендикулярны земле. Правильному выравниванию колес способствуют три основных угла: развал, кастер и схождение. Развал является мерой степени перпендикулярного смещения от поверхности дороги.Кастер — это угол поворота вашего колеса, который прикреплен к подвеске, и когда этот угол не выровнен, это влияет на прямолинейное отслеживание. Схождение — это угол разности направлений между шиной и центральной линией автомобиля. Передние и задние колеса вашего автомобиля всегда должны быть перпендикулярны земле и параллельны шине рядом с ней. Регулярная развал-схождение может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом оптимальную производительность автомобиля.

Преимущества регулировки сход-развала

Развал-схождение обеспечит безопасную и эффективную работу вашего автомобиля за счет снижения износа шин, уменьшения расхода топлива и более безопасных условий вождения. Несоосность колес будет способствовать неравномерному износу шин. Неравномерный износ протектора можно почувствовать, когда автомобиль тянет вправо или влево во время движения. Оставленные без внимания, проблемы со схождением колес могут превратиться в проблемы с рулевым управлением и подвеской, поскольку вождение с несоосными колесами создает нагрузку не только на шины, но и на компоненты подвески.Если ваш автомобиль начинает тянуть вправо или влево во время движения или если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса на высоких скоростях, свяжитесь с нами сегодня для получения услуги по регулировке сход-развала.

FOX TIRE с гордостью обслуживает клиентов в Баффало, штат Нью-Йорк, Чиктовага, штат Нью-Йорк, Амхерст, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Буффало, Нью-Йорк | Чиктовага, Нью-Йорк | Амхерст, Нью-Йорк | и прилегающие районы

Развал-схождение — Doc Motor Works

Развал-схождение — это положение колес относительно вашего автомобиля.При правильном выравнивании колеса указывают в правильном направлении. Без надлежащего выравнивания колеса сопротивляются вашим командам рулевого управления, а также друг другу. Выравнивание также влияет на расход бензина и износ шин. Если ваши шины направлены в разные стороны, они борются друг с другом и могут вызвать износ протектора.

Компьютеризированное оборудование для выравнивания используется для измерения всех углов выравнивания на современных автомобилях. К ним относятся как регулируемые, так и нерегулируемые углы. (Нерегулируемые углы требуют ремонта или замены элемента подвески.) Наиболее распространенные регулируемые углы:

Схождение

Это относится к направлению наклона колес по направлению друг к другу или от них, если смотреть сверху. Схождение является наиболее важным углом износа шины. Шины, схождение которых направлено друг к другу. Шины, которые «схождение» направлены друг от друга.

Развал

Это относится к наклону колес друг к другу или друг к другу, если смотреть спереди. Колеса, которые наклоняются к автомобилю, имеют «отрицательный развал».Колеса, которые отклоняются от автомобиля, имеют «положительный развал».

Кастер

Угол оси поворота относительно воображаемой вертикальной линии, проходящей через центр колеса, если смотреть сбоку. «Положительный кастер» — это термин, используемый, когда вертикальная линия наклонена назад. Если он наклонен вперед, мы называем это «отрицательным кастером». Правильный угол кастера стабилизирует автомобиль для лучшего управления.

Угол тяги

Относится к отношению всех четырех колес друг к другу, а также к их отношению к воображаемой центральной линии, проходящей от бампера к бамперу.Термин «линия тяги» относится к направлению, в котором направлены задние колеса. Угол тяги корректируется на автомобилях с регулируемой задней подвеской. Если у вашего автомобиля нерегулируемая подвеска, угол тяги компенсируется выравниванием передних колес относительно задних.

Почему важна развал-схождение?

Неудивительно, что ваш автомобиль будет двигаться лучше, если все колеса будут направлены в одном направлении. Это называется сход-развал колес. Если ваши колеса не выровнены, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону.

Что-то, что вы не заметите сразу, но вы заметите, если продолжите движение по автомагистралям, таким как I-55, I-80 или даже Rt-59, Rt-52 или Rt-30, когда вы не выровнены. , заключается в том, что ваши шины изнашиваются неравномерно и довольно быстро. Это потому, что, когда автомобиль тянет в одну сторону, вы должны направлять его прямо назад. Внешняя сторона шины просто быстро изнашивается, потому что вы постоянно поворачиваете, что может быть очень утомительным в долгой поездке из Чикаго, борясь за то, чтобы автомобиль ехал прямо по дороге.

Некоторые из вещей, которые обычно выводят колесо из строя, — это врезаться в выбоину в Джолиете, ударяться о бордюр в Шорвуде или что-то вроде камня на Черной дороге. И это не обязательно должно быть большим потрясением, это могут быть просто обычные удары и толчки ежедневного вождения, которые складываются и в конечном итоге выводят ваш автомобиль из равновесия. Вот почему один из наших консультантов в Docs Motor Works Auto Repair может предложить периодически проверять выравнивание.

С помощью службы развал-схождения в Docs Motor Works мы измеряем развал-схождение каждого колеса и определяем его соответствие заводским спецификациям.Пока автомобиль находится на стенде для развал-схождения, мы проверяем шины на предмет износа, а также компоненты подвески и рулевого управления на предмет повреждений или износа, которые могут способствовать возникновению проблем с развал-схождением. В некоторых седанах вы можете отрегулировать все четыре колеса, чтобы мы выровняли все колеса. На тех автомобилях, где можно отрегулировать только передние колеса, мы приводим передние колеса в соответствие с задними.

Стоимость зависит от того, регулируются ли колеса на два или четыре колеса. За полноприводные автомобили может взиматься дополнительная плата, поскольку их сложнее выровнять.В любом случае, это дешевле, чем менять шины каждые несколько месяцев.

Если вы давно не выравнивали колеса, есть несколько способов записаться на обслуживание и/или ремонт в Docs Motor Works Auto Repair;

Развал-схождение | Плаза Шинный Сервис

Развал-схождение

Правильное выравнивание

Что происходит, когда транспортное средство выровнено правильно?
Когда транспортное средство правильно выровнено, его колеса катятся точно параллельно друг другу, что позволяет ему двигаться так, как задумал производитель транспортного средства.Правильная развал-схождение помогает обеспечить привод, который заставил вас полюбить свой автомобиль, когда вы впервые решили его приобрести. Вы знаете, что ваш автомобиль выровнен правильно, когда:

  • Вы испытываете плавную прямую езду, которая не тянет в ту или иную сторону
  • Протектор шины изнашивается равномерно по всему рисунку протектора, чтобы максимально увеличить срок службы шины
  • Транспортному средству не нужно преодолевать дополнительное сопротивление дороги, что позволяет транспортному средству работать эффективно и экономить топливо

Если ваш автомобиль тянет в одном направлении или шины изнашиваются неравномерно, проблема может заключаться в развал-схождении.

Правильная развал-схождение — это доступный способ сохранить плавность хода вашего автомобиля и продлить срок службы шин. Plaza Tire Service гордится тем, что предоставляет отличные услуги по развал-схождение по цене, которая соответствует вашему бюджету.

  • Эксклюзивная комплектация Premium Tire Service от Plaza Tire Service по цене от 169,95 долларов США.
    • В рамках Премиум-развала вы платите только один раз за развал-схождение вашего автомобиля за все время его владения. Просто заходите через нужные промежутки времени, чтобы ваш автомобиль ехал прямо.
  • Одноразовая регулировка сход-развала от 89,95 долларов США

Запишитесь на развал-схождение в ближайшем сервисном центре Plaza Tire.

 

Лучшее оборудование имеет значение

Plaza Tire Service использует современное оборудование для развал-схождения, разработанное и изготовленное компанией Hunter Engineering со штаб-квартирой в Сент-Луисе. В этом видео легко увидеть, как оборудование премиум-класса помогает нам обеспечить наилучшее выравнивание для вашего автомобиля.

Узнайте больше о том, какие факторы влияют на ваше мировоззрение

Что вызывает неправильное выравнивание?
Наезд на неровности, бордюры и регулярное вождение могут со временем привести к неправильному выравниванию. Существует несколько видов неправильного выравнивания. Только обученный специалист может диагностировать и устранить проблемы с центровкой. Если с вашим автомобилем обнаружена проблема, она может быть связана с одной из следующих проблем:

Когда верхняя часть шины наклонена внутрь или наружу автомобиля, а не выровнена прямо, автомобиль имеет неправильный развал.

  •  Неправильный развал оказывает существенное негативное влияние на манеру вождения автомобиля, а также способствует неправильному износу шин.
  • Автомобиль будет тянуть в одном направлении, и рулевое колесо не будет оставаться прямым.
  • Если развал не прямой, транспортному средству приходится преодолевать дополнительное сопротивление дороги, чтобы катиться. Дополнительное сопротивление не позволяет транспортному средству работать так эффективно, как должно, что приводит к увеличению расхода топлива.
  • Ходите на внутренней или внешней стороне стопы.Вы заметите, как трудно идти по прямой и что для движения требуется больше энергии. Это то, что испытывает ваш автомобиль, когда требуется исправить развал.

Когда шина (шины) направлена ​​к центру пути автомобиля, а не направлена ​​прямо вперед, схождение автомобиля выравнивается. Когда шина (шины) направлена ​​в сторону от траектории движения автомобиля, а не направлена ​​прямо вперед, выравнивание транспортного средства является схождением наружу.

  • Схождение оказывает существенное негативное влияние на износ протектора, в большей степени, чем на манеру вождения или поведение автомобиля.
  • Схождение приводит к более быстрой замене шин.
  • Когда автомобиль испытывает схождение, ему приходится преодолевать дополнительное сопротивление дороги, чтобы катиться. Дополнительное сопротивление не позволяет транспортному средству работать так эффективно, как должно, что приводит к увеличению расхода топлива.
  • Ходите носками внутрь. Вы заметите, как трудно идти по прямой и что для движения требуется больше энергии. Это то, что испытывает ваш автомобиль, когда требуется исправить развал.

Как Plaza Tire Service может обеспечить правильное выравнивание вашего автомобиля?

Большинство производителей шин и транспортных средств рекомендуют корректировать сход-развал не реже одного раза в год. Их также следует выполнять при установке новых шин, чтобы защитить ваши инвестиции в новые шины с самого начала.

Вы можете рассчитывать на точную и точную развал-схождение Plaza Tire Service, которая продлит срок службы ваших шин. В Plaza Tire Service установлено самое современное оборудование для развал-схождения от Hunter Engineering и John Beam.Эти специализированные машины и инструменты обеспечивают точные показания лазера, подробные компьютерные распечатки и точечные измерения, которые используются для наиболее точных исправлений. Лучшее оборудование для развал-схождения ничего не значит, если техники, которые его используют, не могут его эксплуатировать, поэтому Plaza Tire Service проводит интенсивное обучение и регулярно обновляет своих специалистов по развал-схождении. Сочетание первоклассного оборудования и квалифицированного персонала обеспечивает доступную защиту вашего автомобиля и, в конечном счете, ваших шин.

Plaza Tire Service также отслеживает историю развал-схождения вашего автомобиля при каждом вашем посещении. Эти подробные записи используются, чтобы помочь вам вспомнить, когда должны выполняться периодические проверки и корректировки центровки. Дайте нам свой адрес электронной почты, и мы даже будем присылать вам напоминания о регулировке, основанные на вашей истории пробега.

Правильная развал-схождение — это доступный способ сохранить плавность хода вашего автомобиля и продлить срок службы шин. Plaza Tire Service гордится тем, что предоставляет отличные услуги по развал-схождение по цене, которая соответствует вашему бюджету.

5 причин, по которым вам нужна правильная развал-схождение

Многие владельцы автомобилей склонны упускать из виду то, что нужно, пока это не станет проблемой или пока на это не укажет механик. Простой факт заключается в том, что вы хотите, чтобы ваши колеса и шины находились в правильном положении по каждой оси. Это значительно улучшит производительность и управляемость вашего автомобиля, а также вашу безопасность как водителя.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных преимуществ правильного сход-развала, описанные экспертами по ремонту автомобилей Fox Run Auto в Беаре, Германия:

1.Повышенная топливная экономичность

Когда ваши колеса правильно выровнены, вашему автомобилю просто не нужно прилагать столько усилий, чтобы двигаться по дороге. Это снижает нагрузку на многие различные системы и, в конечном счете, помогает обеспечить лучшую экономию топлива. Со временем затраты на проверку и регулировку колес по мере необходимости могут окупиться за счет экономии газа.

2. Повышенная безопасность

Безопасность — это то, что мы все как водители ценим. Если ваш автомобиль сильно тянет то в одну, то в другую сторону или его сносит при повороте, это более опасно.Правильный развал-схождение — это одна из мер, которые вы можете предпринять, чтобы обезопасить себя, своих пассажиров и других водителей на дороге.

3. Увеличенный срок службы шин

Неправильная установка колес приводит к неравномерному износу шин. Даже если вы регулярно меняете шины, чтобы компенсировать этот эффект, они все равно будут изнашиваться быстрее, если ваши колеса не выровнены. Продлите срок службы ваших шин и проверяйте сход-развал при каждом посещении сервисного центра.

4. Улучшенная управляемость/производительность

Когда колеса и шины выровнены и катятся должным образом, вы заметите значительную разницу в управлении автомобилем.Он будет прямее двигаться по шоссе и более эффективно проходить повороты. Развал-схождение приводит к улучшению всесторонних характеристик.

5. Предотвращение повреждений других компонентов автомобиля

Вы также можете рассматривать развал-схождение как важную меру профилактического обслуживания. Держите колеса выровненными, это значительно снизит нагрузку на тормоза, подвеску, компоненты трансмиссии, трансмиссию, гидроусилитель руля и даже двигатель. Регулярные проверки и регулировки сход-развала помогут вашему автомобилю работать наилучшим образом.

Это лишь некоторые из основных преимуществ, связанных с развал-схождением. Если вы живете в районе Северного Делавэра или в близлежащих общинах Средней Атлантики, принесите свой автомобиль или грузовик в Fox Run Auto для быстрой и простой проверки сход-развала.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.