Силикон для шин автомобиля: Что выбрать для ухода за шинами – силиконовую смазку или чернитель авторезины?

Содержание

Чернитель шин — Автохимия и автокосметика AXIOM

Для чего предназначен чернитель шин?
Многие полагают, что чернитель шин имеет в основном эстетическое назначение – придает шинам черный блеск, внешне делая их похожими на новые. Безусловно, эта функция важна для чернителя шин, но только эстетикой его назначение не ограничивается. Гораздо важнее, что чернитель шин выполняет защитную функцию. Дело в том, что резина под воздействием солнечных лучей, кислорода воздуха и агрессивных дорожных реагентов стареет и разрушается. А качественный чернитель шин, содержащий силикон, создает на поверхности резины защитную пленку, заполняет появившиеся микротрещины и дефекты и значительно замедляет процесс старения резины. Причем он может применяться не только для защиты резины, но и для пластика.

Зачем покупать дорогой чернитель шин, если в Интернете полно советов, как очень дешево приготовить его аналог из глицерина и воды?
Если относиться к чернителю шин исключительно как к средству придать шинам жирный блеск, чтобы произвести впечатление на покупателя автомобиля или девушку на первом свидании, можно, конечно, воспользоваться “народным” средством. Но вся проблема в том, что колесо, намазанное глицерином с водой, так и останется жирным, будет пачкать руки и одежду да еще “ловить” на себя пыль и грязь. Качественный же препарат имеет в своем составе растворители, которые достаточно быстро испаряются, поверхностно-активные вещества, облегчающие удаление грязи и способствующие равномерному распределения препарата по поверхности, и силикон, создающий защитную пленку. После обработки качественным чернителем поверхность покрышки быстро высыхает и на ней остается блестящая сухая черная пленка. На эту пленку пыль и грязь прилипают гораздо меньше, что позволяет шине дольше сохранять опрятный внешний вид. И конечно же, прочная силиконовая пленка защищает шину гораздо лучше полужидкого глицерина.

Когда и где лучше применять чернитель шин?
Чернителем шин AXIOM рекомендуется обрабатывать покрышки раз в несколько моек. Кроме того, очень полезно нанести его в качестве консерванта на шины перед тем, как отправить их на хранение после сезонной замены. Причем в этом случае рекомендуется обработать не только боковины, но также протектор и, если шины сняты с дисков, внутреннюю поверхность. Но только обработкой покрышек применение чернителя шин AXIOM не ограничивается. Это хороший консервант для резины, поэтому им можно периодически обрабатывать шланги тормозной системы, кондиционера и системы охлаждения, а также дверные уплотнители. Чернитель шин AXIOM также хорош в качестве защитно-декоративного покрытия для некрашеного пластика бамперов, корпусов зеркал, дверных ручек.

Существуют ли какие-нибудь особенности при применении чернителя шин AXIOM?
Никаких особенных мер безопасности при нанесении чернителя шин AXIOM соблюдать не требуется. Он неагрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля. Стоит лишь учитывать, что входящий в его состав силикон является смазкой, поэтому при распылении нужно стараться, чтобы состав не попадал в больших количествах на тормозные диски – это может снизить эффективность торможения.

Перейти к продукту →

Три способа сделать чернение шин в домашних условиях

В данной статье мы разберем с вами три способа чернение резины и для чего оно нужно, а так же как часто можно применять эти методы и как это можно сделать в домашних условиях и без особых усилий. Чаще всего, средства для чернения стоят не очень дёшево, и покупка данного препарата влетает в копеечку. И в этой статье мы расскажем вам, как можно сэкономить деньги и сохранить насыщенный цвет шин вашего автомобиля.

Для чего нужно чернение шин

Прежде чем перейти к чтению данного раздела, стоит разобраться, что такое чернение резины. Чернение резины – это обработка автомобильных шин специальным средством, который придает им угольно-черный цвет.

Когда вы пользуетесь автомобилем, больше всего страдают колёса. Все это зависит от неровных дорог, солей и химикатов и других факторов. И именно из-за этого резина теряет первоначальный вид.

Чтобы вернуть прежний вид шин не нужно тратить деньги на покупку новых. Для этого существует чернение резины. Это эффективная процедура, которая придает покрышкам изначальный черный окрас. Так же, чернение резины можно сделать в домашних условиях.

Помимо изначального черного цвета, эти способы придадут резине защитные свойства. На шинах будет защитный силиконовый слой. Это защитит их от грязи и пыли и растрескивания. В основном, чернение шин применяются перед торжественным праздником, к примеру, свадьба.

Как часто можно применять чернение резины

Применять чернение шин можно каждый день, смотря какой способ вы выберете. Иногда бывают затратные средства чернения колёс. Лучше всего проделывать эту процедуру, когда начнет тускнеть цвет. Обязательно обрабатывайте таким способом шины перед закладкой на хранение по сезону.

Современная резина при обычных условиях подвержена растрескиванию. Но способы, о которых пойдет речь дальше, сохранят вашу резину, и придаст шинам насыщенный черный цвет.

Чернение шин, изучаем способы

Чтобы привести резину на вашем автомобиле в порядок, можно использовать чернитель для шин и сделать это своими руками. Чернение резины нужно проводить после мойки машины. И в этом разделе мы расскажем вам, какими тремя способами можно восстановить черный цвет ваших шин.

Средство для чернения

Данный способ используется, в основном на СТО. Но его можно сделать и дома Многие автолюбители задаются вопросом, чем лучше всего начернить резину на машине и не нанести вред шинам..

К примеру, Turtle Wax. Это черный лоск, который улучшает цвет шин и предотвращает их иссушение, растрескивания и обесцвечивания. Шины приобретают стойкий окрас, защитное покрытие и предотвращает загрязнение и пыль, которое оседает на поверхность резины.

Преимущества этого препарата следующее:

1. Препятствует оседанию пыли и дорожной грязи;

2. Вода и грязь стекают с поверхности шин благодаря гидрофобным свойствам;

3. Упаковка в виде спрея.

Способ применения очень прост. На боковую поверхность шин наносится средство для чернения колёс и оставляется на 10 минут до полного высыхания. Вытирать после этого шины не надо.

Знаете ли Вы? Чернитель шин подходит для обработки пластиковых бамперов и элементов кузовной отделки автомобиля.

Использование гуталина

Данный способ используется в армии для натирания шин грузовиков или боевых автомобилей. Гуталин это не то средство, чем стоит начернять резину на машине. Это средство, безусловно, делает шины ярко-черными, но он приводит к пересыханию шин и сокращает их срок использования.

Способ применения

Гуталин засыпается в железную миску, заливается растворителем и разогревается до кипения. После этого наносится на шины щеткой и протираем руки растворителем от средства. Колёса становятся, как новые, но этого хватает на одну поездку.

Знаете ли Вы? Гуталин используется для натирания обуви.

Чернение резины глицерином

Следующий способ, чем стоит чернить резину, считается народным методом и это глицерин. Этот чернитель для шин не содержит красителей, как гуталин.

Средство заливается в соотношении в воду от 1:1 и до 1:5.

Все зависит от критериев вашего вида резины. Раствор из глицерина и воды можно залить в распрыскиватель. Этот вид чернения резины не хуже покупной автохимии, ведь в их состав входит и глицерин. Часть автолюбителей не хотят использовать очернители резины, в том числе и сделанные своими руками, как раз из-за глицерина.

По сути, существует два типа резины – масло- или бензо- стойкая и обычная. И прокладки в двигателе не реагируют с глицерином вообще. Шины, которые выполнены из обычной резины, при контакте с глицерином, не портятся и существенно влияют на внешний вид и эксплуатацию резины.

Знаете ли Вы? Глицерин кипит при температуре 290 градусов за Цельсием в чистом виде.

Все способы по чернению резины не заберут у вас и 10 минут для всех колёс. После завершения, резина приобретает насыщенный цвет и держится одну неделю, в среднем. Это зависит от эксплуатации автомобиля.

В этой статье мы разобрали, как и чем чернить резину на авто, когда стоит это делать и какие способы самые эффективные.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Можно ли мазать шины силиконом?

Дело в том, что помимо смазывающих свойств, силикон отлично защищает поверхности резиновых элементов кузова от губительного воздействия ультрафиолета и не дает рассыхаться и растрескиваться уплотнителям на дверях или люке на крыше. … Использовать силикон рекомендуется при сезонной смене шин.

Чем смазать шины при хранении?

Соответственно, обрабатывать шины перед хранением можно обычной силиконовой смазкой. Это универсальное средство используется для обработки самых разных поверхностей и вещей, в том числе ею можно обработать и автомобильные покрышки.

Чем мазать резину для блеска?

Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.

Можно ли смазывать шины силиконовой смазкой?

Силиконовая смазка кажется подходящим вариантом — она не только улучшает внешний вид шин, но и заполняет микротрещины, маскирует дефекты. … Смазка на силиконовой основе водонепроницаема и создает на шинах защитную пленку, которая не позволяет воде и грязи задерживаться на поверхности.

Как подготовить шины к хранению?

Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.

Чего боится резина?

Важно соблюдать правила сезонного хранения шин: резкие перепады температур губительно действуют на них, а так же шинная резина «боится» прямых солнечных лучей (ультрафиолета). Нельзя допускать контакта шин с химическими веществами – маслами и очистителями.

Можно ли применять вазелин для смазки резины?

К резине она абсолютно нейтральна. Русик, от масла машинного резине точно легче не станет, враги они, хоть и родственники:(. Вазелин вполне пригоден.

Как развести глицерин с водой для чернения резины?

— Оптимальная пропорция 1:2 — 1 глицерина к 2 воды (чем больше глицерина тем боле будет блестеть резина, что не естественно, и больше будет прилипать пыль, песок и т.

Можно ли чернить резину силиконовой смазкой?

Вывод: лучше всего использовать качественный чернитель, в составе которого есть силикон. Силиконовая смазка для обработки резины подходит меньше. Однако лучше все-таки использовать ее, чем дешевый чернитель на основе глицерина. Поэтому внимательно читайте этикетку перед тем, как сделать покупку.

Чем смазать шины на зиму?

Для обработки авто шин, как я уже написал, подходит силиконовая смазка, впитывающаяся в микропоры и вытесняющая влагу. Если значение влажности воздуха превышает 85-90%, с таким местом для хранения шин лучше не связываться.

Чем обработать резину от растрескивания?

Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.

Как очистить резину от въевшейся грязи?

Сделайте чистящий раствор: наполните ведро примерно 1 галлоном (3,8 л) теплой воды и добавьте 1 ст. ложку (15 мл) жидкого мыла или средства для мытья посуды, размешайте. Окуните в раствор чистую ткань или тряпку, выжмите и протрите грязную резину. После удаления грязи, промойте резину в раковине под струей теплой воды.

Как убрать пыль с резины?

Потрите резину чистящим раствором.

Щеткой нанесите на резиновую часть подошвы смесь пищевой соды и средства для стирки и потрите. Совершайте круговые движения щеткой, чтобы наиболее эффективно удалить пыль и грязь.

Силикон: путь к идеальному производству шин в автомобильной промышленности

Технологические добавки на основе силикона играют ключевую роль в обеспечении производителям шин идеального баланса и стабильного качества. Игнорирование использования силиконовых технологических добавок в производстве шин отрицательно сказывается на устойчивом качестве шин.

Благодаря своей способности выдерживать высокие температуры и давление, силикон уже широко используется в автомобильной промышленности.В наших автомобилях мы находим огромное количество силикона в виде термостойких уплотнений двигателя, резиновых шлангов, электроники и изоляции кабелей. Однако силиконы также присутствуют в меньших количествах, поскольку они оптимизируют процессы, выступая в качестве разделительных составов для рулевых колес, приборных панелей, бамперов и различных пластиковых деталей кузова. Даже создание блоков двигателей, коробок передач, генераторов переменного тока, водяных насосов и других механических деталей требует силиконов в производственном процессе.

Тем не менее, вы можете спросить себя: как силикон может помочь в производстве идеальных шин в процессе производства? Все сводится к защитным, антипригарным и способствующим скольжению свойствам силикона.Но прежде чем мы туда доберемся, давайте сделаем пит-стоп, чтобы посмотреть, как технология шин развивалась с годами.

В прошлом шины изготавливались с внутренней камерой для удержания давления воздуха. Эта система вскоре оказалась неудобной во многих отношениях, но в основном потому, что камерные шины имеют тенденцию сдуваться быстрее после прокола и не так надежно сидят на колесе. Это означает, что борт шины имеет больше шансов отделиться от колеса, из-за чего водители транспортных средств могут потерять управление на высоких скоростях.При ремонте проколов трудно точно определить утечку воздуха, и необходимо разобрать всю шину и камеру в сборе. Когда шина и камера плохо установлены, воздух может попасть между ними и вызвать хаос при нагреве, когда автомобиль достигает высоких скоростей. Кроме того, у камерных шин высокое сопротивление качению, что отрицательно сказывается на расходе топлива и, в конечном итоге, на окружающей среде. Следовательно, шины для высокоскоростных транспортных средств теперь бескамерные, поскольку они делают автомобили более безопасными и эффективными.

Сегодня бескамерные шины формируются из слоев различных типов резины, компаундов и армирующих материалов, а затем отверждаются в металлической форме, чтобы придать им форму. С помощью резиновой камеры, накачиваемой паром, резина покрышки проталкивается в канавки металлической формы, формируя протектор и боковину покрышки до мельчайших деталей. Хотя этот процесс прекрасно работает, он не может быть выполнен должным образом без помощи одного важного компонента — силикона.

Скользкая дорога

Шины изготавливаются из натурального каучука или полиуретана (низкоскоростные промышленные шины), двух материалов, которые прилипают к металлу.Если бы они были помещены непосредственно в горячую металлическую форму без какого-либо защитного слоя, удалить их было бы практически невозможно.

В прошлом тальк использовался в качестве смазки для форм. Теперь это довольно грязно, так как оставляет белые следы на внешней стороне шины, как если бы мука была рассыпана по поверхности шоколадного торта, что делает оптику шины неэстетичной и непривлекательной. С точки зрения операций, использование талька также является очень сложным процессом, поскольку его необходимо наносить на каждую шину.

Таким образом, силиконовая пленка с ее антиадгезионными свойствами и превосходным поверхностным скольжением при нанесении тонким слоем (от 5 до 10 микрон) на металлическую форму позволяет легко отделить шины от металлической формы. Поскольку формула пленки является полупостоянной, можно отвердить несколько шин перед повторным нанесением.

Важна не только разделительная функция силиконовой пленки, но и функция скольжения разделительного слоя, позволяющая резине правильно затекать во все канавки пресс-формы, обеспечивая идеальное литье шины с чистым оптическим покрытием шины.Идеальный поток резины формирует шины и замысловато копирует все детали формы на боковину шины и поверхность протектора. Затем функция скольжения позволяет шине легко выскальзывать из горячей формы для шин.

 

Осторожно, встречный транспорт: резина баллона по сравнению с резиной шины

Резиновый баллон надувают паром и нагревают до 170°С. При таких высоких температурах и давлении резиновый баллон может растрескаться или прилипнуть к поверхности шины. Как же тогда можно извлечь шину, отвержденную при таких высоких температурах, из вулканизационного пресса, когда между внутренней оболочкой шины и камерой образуется химическая связь, не повредив ни того, ни другого?

Раствор представляет собой разделительный слой на силиконовой основе между шиной и камерой.Стойкие к теплу и давлению, безупречные пленкообразующие силиконы эффективно создают термозащитный слой вокруг вулканизационной камеры шины и разделяют обе резиновые части. Тонкого слоя силикона между внутренней стороной шины и камерой достаточно, чтобы предотвратить прилипание камеры к шине, окисление, чрезмерное растяжение и растрескивание.

После отверждения, благодаря эффекту скольжения силиконового слоя, камера легко снимается с резины шины, не повреждая ни одну из них.Это обеспечивает долговечность баллонов, используемых в процессе вулканизации шин. Кроме того, силиконовая пленка действует как смазка, что обеспечивает оптимальное центрирование камеры, идеальную геометрию шины и, следовательно, балансировку шины.

Нет разворота для пузырьков воздуха

И последнее, но не менее важное: эффективное вспомогательное средство на силиконовой основе обеспечивает удаление воздуха (известное как выпуск воздуха) во время надувания мочевого пузыря. Когда мочевой пузырь надувается, воздух, который он вытесняет, должен быть удален, чтобы избежать попадания воздуха в мочевой пузырь. Любой воздух, попавший между шиной и камерой, образует пузырьки воздуха, что приводит к дефектам внутренней оболочки и, таким образом, к утечкам воздуха в шине.Это может привести к небезопасным шинам, поскольку слои могут расслоиться, и накачанная шина рискует взорваться во время быстрой езды.

Поскольку внутренний вкладыш заменяет внутреннюю трубку, он должен быть герметичным. Эта функция может поддерживаться только в том случае, если во внутреннем слое вкладыша нет дефектов. Наличие пузырьков воздуха во время отверждения приведет к образованию прерывистой внутренней оболочки и нарушению герметичности. Использование технологических добавок на силиконовой основе помогает избежать таких дефектов, тем самым облегчая производство безопасных шин.

Мы приближаемся к месту назначения и по пути убедились, что технологические добавки на основе силикона имеют много преимуществ, когда речь идет о производстве шин. Их эффект скольжения и антиадгезионные свойства обеспечивают плавное формование шин и их извлечение из камеры и формы. Вспомогательные средства на основе силикона предотвращают растрескивание баллонов и гарантируют адекватное удаление пузырьков воздуха.

«В целом технологические добавки на основе силикона помогают создать идеальные условия для производства шин, что приводит к значительному улучшению качества, а также к экономии времени и средств.»

Шины: уретан против силикона

Резиновые шины кажутся обманчиво простыми: ремень из черного каучука, изготовленный для конкретного колеса. Однако реальность совсем иная. Шины не только несут ответственность за движение транспортного средства, они должны сохранять свои характеристики и целостность в различных погодных условиях на различных поверхностях, таких как тротуар, почва и гравий. Недавние достижения привели к появлению нескольких новых видов шин, которые не только улучшают функциональность, но и являются экологически чистыми: уретановые и силиконовые.

Уретановые шины

Уретан — это полимер, который часто буквально лежит у наших ног. Важный компонент протектора беговых кроссовок, теперь он прокладывает путь к новым и улучшенным шинам. Уретановая шина с закрытыми порами может быть изготовлена ​​как единое целое, может двигаться даже без воздуха и имеет примерно одну пятнадцатую стоимости производства традиционной резиновой шины. Предотвращение расслоения протектора, которое может привести к серьезным авариям, является дополнительным преимуществом цельного состава уретановой шины — традиционная шина часто может разрываться вдоль протектора.Хотя уретановые шины могут работать без воздуха, шины, используемые на грузовиках и легковых автомобилях, лучше всего работают с примерно 5 фунтами воздуха на квадратный дюйм.

Поскольку уретан является гладким, сцепление автомобильных шин может представлять собой потенциальную проблему. В течение последних нескольких лет компания Goodyear работала с Amerityre над разработкой успешной шины из полиуретанового эластомера. В мае этого года они запустили коммерческое производство полиуретановых шин размером 15 на 13 дюймов через Oxbo International Corporation, которая специализируется на сельскохозяйственном оборудовании и имеет сети более чем в двадцати странах.

Шины с силиконовым покрытием

Поскольку силикон обладает превосходными термическими свойствами, высокой механической и коррозионной стойкостью и совместим с пластиком, металлом и эластомерами, кажется естественным, что он будет полезен при использовании с шинами. Однако только недавно преимущества силикона были полностью реализованы в автомобильной промышленности. С использованием силикасилановой технологии можно создавать экологически чистые «зеленые» шины.

Органосиланы, или органические силиконовые соединения, первоначально использовались в автомобильных шинах в 1990-х годах, но в процессе производства образовывались летучие органические соединения.Сегодня новые органосиланы обеспечивают более безопасное производство шин, снижая выбросы летучих соединений на целых 80 процентов. Органосиланы также снижают сопротивление качению шины примерно на 10 процентов, а это означает, что требуется меньше газа и снижается общий уровень выбросов автомобиля. Силан также улучшает сцепление шины с дорогой, что особенно полезно на мокрой поверхности.

Degussa, специализированная химическая компания, входит в число тех, кто разрабатывает органосилановые соединения для использования в шинах: их резино-силановый продукт, VP Si 363, является просто одним из нескольких новых соединений, которые эффективно помогают создавать более безопасные, экологичные и другие долговечные шины.

Прочие пластмассовые изделия

Больше из пластика и резины

3M™ Пропитка для шин без силикона | 3M США

  • Протирка шин для восстановления глубокого черного цвета и блеска
  • Формула без силикона безопасна для кузовного ремонта
  • Простая в применении формула требует минимум времени и усилий
  • Помогает повысить эстетическую привлекательность автомобилей

Бессиликоновая пропитка для шин 3M™ придает глубокий глянцевый блеск внешним резиновым и пластиковым поверхностям.Наша высокоэффективная обработка шин помогает восстановить тот «совершенно новый» вид, который улучшает внешний вид автомобиля в целом. Этот продукт легко наносится с помощью аппликатора или распылителя и не содержит силикона.


Доступен в 1-гал. контейнеры, PN 38327 Придает шинам новый вид
Бессиликоновая пропитка для шин 3M™ омолаживает внешний вид шин, восстанавливая глубокий черный цвет и блестящий внешний вид, придающий автомобилю четкий вид.Наш продукт был разработан для легкого применения. Аккуратно нанесите тонкий однородный слой на чистую сухую шину с помощью распылителя или аппликатора. Вы можете выбрать уровень блеска, контролируя толщину покрытия. Помимо шин, этот продукт также можно наносить на другие внешние автомобильные резиновые и виниловые поверхности. Однако не используйте на мотоциклах, велосипедах или других двухколесных транспортных средствах, шинах или сиденьях. Кроме того, избегайте распыления на тормозные диски, тормозные барабаны или педали тормозов. Нанесение на эти поверхности может сделать их скользкими.

Безопасный кузовной ремонт, формула без силикона
Эта повязка для шин не содержит силикона, что делает ее безопасным продуктом для автомастерских. Все большее число автомобильных профессионалов предпочитают избегать использования силикона, поскольку считают, что он отрицательно влияет на адгезию краски. Силикон может создавать проблемы в автомастерской, создавая слой, который не позволяет новой краске и другим покрытиям хорошо прилипать. Несмотря на то, что шинную повязку нельзя специально распылять на окрашенную поверхность, силикон, парящий в воздухе, вызывает беспокойство в автомастерских.Таким образом, предпочтение отдается продуктам, не содержащим силикон.

Повысьте визуальную привлекательность вашего автомобиля, грузовика или фургона
Наша готовая к применению формула отличается простотой и удобством, позволяя без труда улучшить внешний вид автомобиля (PDF, 139 Кб). Итак, хотите ли вы просто повысить свою гордость за владение или приукрасить внешний вид автомобиля, готовящегося к перепродаже, наша бессиликоновая пропитка для шин 3M™ предлагает множество преимуществ при небольших усилиях.

Автомобилестроение — Siltech Corporation


Средство для блеска шин и винила — на водной основе
Силтех Е-2140
Силтех Е-2145HG
Силтех Е-3132

Средство для чистки шин – на основе растворителя

Silwax 3H-MS
Силамин DG-50
Силамин STD-100
Силтех F-350
Силтех F-1000
Силтех F-10000


Польский
Силамин DG-50
Силамин STD-100

Бисерные агенты
Силкват 3150
Силкват 3152
Силкват 3180
Силкват 3450
Силкват 3452

Ветровое стекло Дождь
Репеллент

Силубе 12

Средство для мытья окон
Жидкий дождь
Репеллент

Силкват 1105B
Продукты

Силамин DG-50
[ВВЕРХ]

Аминофункциональный полидиметилсилоксан.Превосходный стойкий блеск для автомобильных полиролей и чистящих средств для твердых поверхностей. 50% активно в уайт-спиритах и ​​изопропиловом спирте.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силамин STD-100

[ВВЕРХ]

Нерастворимая в воде высокомолекулярная аминофункциональная жидкость. Обеспечивает хороший блеск и стойкость. 100% активно.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

  Silquat 1105B
[ВЕРХ]

Это готовый к использованию продукт, предназначенный для обеспечения гранулирования жидкостей для стеклоомывателей.Его можно просто разбавить водой и метанолом, чтобы получить готовый розничный продукт.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силкват 3150

[ВВЕРХ]

Это смесь высокомолекулярных силиконовых кватернизмов и жирных кватернизмов для придания шероховатости твердым поверхностям, таким как металлы и стекло. Он на 70% активен в изопропаноле и этаноле. Диспергируется в воде при 1%.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силкват 3152

[ВВЕРХ]

Это смесь высокомолекулярных силиконовых кватернизмов и жирных кватернизмов для придания шероховатости твердым поверхностям, таким как металлы и стекло.Он на 72% активен в изопропаноле и этаноле. Водорастворимый при 1%.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силкват 3180

[ВВЕРХ]

Это смесь высоко- и низкомолекулярных четвертичных силиконов для придания шероховатости твердым поверхностям, таким как металлы и стекло. Он на 70% активен в гексиленгликоле. Диспергируется в воде при 1%.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силкват 3450

[ВВЕРХ]

Это смесь высокомолекулярных силиконовых кватернизмов и жирных кватернизмов для придания шероховатости твердым поверхностям, таким как металлы и стекло.Он на 70% активен в гексиленгликоле, монобутиловом эфире этиленгликоля и пропиленгликоле. Не воспламеняется. Диспергируется в воде при 1%.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силкват 3452

[ВВЕРХ]

Это смесь высокомолекулярных силиконовых четвертичных и жирных четвертичных соединений для придания шероховатости твердым поверхностям, таким как металлы и стекло. Он на 70% активен в гексиленгликоле, монобутиловом эфире этиленгликоля и пропиленгликоле.Не воспламеняется. Водорастворимый при 1%.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силтех Е-2140

[ВВЕРХ]

Эмульсия полидиметилсилоксановой жидкости средней вязкости. Это эффективное антиадгезионное соединение. Он также использовался для придания глянцевого блеска шинам и винилу, а также в качестве полироли для мебели. 60% активно.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силтех Е-2145HG

[ВВЕРХ]

Эмульсия реактивных силиконов.Придает наилучшую долговечность и блеск шинам и винилу. 60% активно.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

  Силтех Е-3132 [ВВЕРХ]

50% активная эмульсия полидиметилсилоксанов на основе алкилов и арилов. Ароматические группы придают этому продукту очень высокий показатель преломления, что придает превосходный блеск автомобильным поверхностям, таким как шины и приборная панель.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт


  Силтех Ф-350 [ВВЕРХ]
Уже давно известно, что силиконовые жидкости

, такие как эта жидкость с вязкостью 350 сП, обеспечивают превосходный блеск и используются для создания покрытий для шин на основе растворителей.Жидкости с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую растекаемость.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силвакс 3H-МС

[ВВЕРХ]

Алкил- и арил-силиконовая жидкость высокой вязкости. Ароматические группы этой молекулы придают продукту превосходный блеск. Используется для заправки шин на основе растворителя.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силтех Ф-1000

[ВВЕРХ]

Уже давно известно, что силиконовые жидкости

, такие как эта жидкость с вязкостью 1000 сП, обеспечивают превосходный блеск и используются для создания покрытий для шин на основе растворителей.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силтех Ф-10000

[ВВЕРХ]

Уже давно известно, что силиконовые жидкости

, такие как эта жидкость с вязкостью 10 000 сП, обеспечивают превосходный блеск и используются для создания защитной пропитки шин на основе растворителей. Жидкости с более высокой вязкостью обеспечивают лучший блеск.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Силубе 12

[ВВЕРХ]

Это состав, придающий шероховатость автомобильным ветровым стеклам.Его просто смешивают с изопропанолом и серной кислотой для создания готового продукта.
Посмотреть паспорт безопасности материала
Посмотреть технический паспорт

Высокопроизводительные шины для игровых автоматов

Самый быстрый и простой способ мгновенно улучшить характеристики ваших игровых автоматов! Вы можете сделать практически любой автомобиль конкурентоспособным с любым другим автомобилем в своем классе, просто заменив шины и колеса игрового автомобиля. Для максимальной производительности вам нужны передние шины с самым низким коэффициентом трения (оригинальные резиновые шины подойдут) и высокопроизводительные автомобильные шины с максимальным сцеплением сзади.Как и в случае с настоящими шинами, более мягкие составы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем более твердые шины. Высокопроизводительные шины для игровых автоматов на вторичном рынке выпускаются с двумя типами составов: силиконовыми или уретановыми.

СИЛИКОНОВЫЕ ШИНЫ — Силиконовые автомобильные шины и колеса обеспечивают исключительное сцепление с чистым покрытием гусеницы, не оставляют следов на гусенице и имеют одинаковые размеры и характеристики, такие как диаметр, ширина и округлость. Силиконовые шины подходят к большинству алюминиевых и / или стандартных колес, не беспокоясь о том, как они подходят к ободу.В отличие от уретана, высокопроизводительные силиконовые автомобильные шины не требуют правки, если только вы не находитесь в ультраконкурентной среде.

УРЕТАНОВЫЕ ШИНЫ — Шины и колеса для игровых автоматов, изготовленные из уретана, обладают невероятными свойствами растяжения. Уретановые шины обычно более щадящие, чем силиконовые, на обычных поверхностях гусениц, которые не являются «супер чистыми», но могут быть несколько менее цепкими на чистой поверхности. Для достижения наилучших результатов не забудьте отшлифовать шины «истинно» и «профилировать» (закруглить) внутренние и внешние края шины — это приведет к более плавному и стабильному прохождению поворотов/управляемости.

При выборе шин для игровых автоматов с высокими эксплуатационными характеристиками вам необходимо знать *размер, который вам нужен. Вы можете измерить диаметр и ширину с помощью линейки, но штангенциркуль сделает измерение проще и точнее. Также обратите внимание, что гребень ступицы, удерживающий шины, может быть разного размера, поэтому не все шины подходят ко всем ступицам, даже если внешние размеры правильные.

*Различные профили обеспечивают минимальный воздушный зазор под шасси автомобиля.

Обратите внимание: Резиновые шины покрывают гусеницу тонким слоем резины, поэтому по мере прохождения трассы ее характеристики улучшаются.Известно, что силиконовые шины собирают материал с гусениц и могут счищать это резиновое покрытие. По этой причине не рекомендуется использовать задние шины из силикона и резины вместе. Однако уретаны этого не делают, что позволяет использовать их взаимозаменяемо с автомобилями, обутыми в резиновые шины.

Почему боковины шин становятся коричневыми и как это предотвратить


Боковины шин становятся коричневыми в основном из-за добавления в резину элемента, называемого антиозонантом. Спасает шины от преждевременного высыхания и растрескивания из-за процесса окисления.Побурение шин обычно называют блюмингом. Это непрерывный процесс, который можно предотвратить путем тщательной очистки и защиты шин.

Выделение плесени может усугубить проблему, но не является причиной поседения шин. Силикон также не является причиной потемнения шин.

Почему антиозонант вызывает коричневую окраску боковин шин

Цветение шин вызвано тем, что антиозонант со временем проталкивается к внешнему краю резинового каркаса. Когда элемент вступает в контакт с кислородом, он оставляет коричневый осадок на поверхности шины.Антиозонант является органическим и продлевает срок службы шин, поскольку замедляет износ из-за окисления. Именно это позволяет производить долговечные шины с большим пробегом, которые могут прослужить до 10 лет .

Структура резины построена таким образом, что позволяет элементу продвигаться вперед к поверхности, тем самым сохраняя преимущества материала. В результате шина остается эластичной и устойчивой к ультрафиолетовому излучению/кислороду в течение более длительного времени.

Смазки для пресс-форм как факторы, способствующие блюмингу шин

Смазки для пресс-форм, используемые при производстве шин, не приводят к побурению боковин шин.Однако они усугубляют проблему, так как удерживают антиознант на поверхности шины. Более того, чем больше его остается у внешнего края конструкции шины, тем больше в процессе окисления остается коричневый осадок.

Смазки для пресс-форм представляют собой антипригарные смазки, помещаемые в пресс-формы для шин. Они помогают свободно освобождать готовые покрышки от форм. Некоторое количество смазки обычно остается на шине, поэтому оно может способствовать выцветанию уже через пару недель вождения.

Силикон как фактор, способствующий выцветанию шин

Шины не выцветают из-за покрышек на силиконовой основе.Силикон липкий, поэтому грязь и пыль могут прилипать к поверхности шины во время вождения, из-за чего боковины шины становятся коричневыми. Шина загрязняется, но не цветет.

В этом случае вы можете удалить краску простой очисткой с помощью щетки и небольшого количества воды. Точно так же вы также можете удалить повязки на основе силикона с помощью специальных обезжиривающих средств и скребков.

Способы борьбы с поседением шин

Тщательная очистка и защита шин — это два способа справиться с поседением шин.Лучше всего, если вы сделаете и то, и другое для достижения желаемых результатов.

Очистка автомобильных шин

Очистите шины по следующей формуле:

  1. Выполните химчистку шин и дисков с помощью щетки, чтобы удалить большую часть грязи и мусора.
  2. Промойте шины водой. Легче, если у вас есть садовый шланг.
  3. Возьмите специальное средство для чистки шин или создайте свое собственное, добавив одну чайную ложку средства для мытья посуды на галлон воды. Нанесите чистящее средство и оставьте на пару минут или как указано в инструкции к чистящему средству.
  4. Возьмите щетку для шин и очистите каждый дюйм области, где боковины шины становятся коричневыми. Постепенно переходите к остальной части шины. Убедитесь, что щетка не слишком жесткая, так как она может поцарапать шину. Щетки со стальными зубьями могут проникнуть в резину и вызвать утечку воздуха .
  5. Промойте колеса и шины с помощью мойки высокого давления или садового шланга. Это поможет вам смыть как можно больше грязи. Очистители шин, как правило, экологически безопасны, поэтому не стесняйтесь выпускать их во двор вместе с водой.
  6. При необходимости повторите процесс.
  7. Протрите шины и диски полотенцем.

Вы можете посмотреть видео для лучшего понимания

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте агрессивные чистящие средства для шин, так как они могут удалить внешний слой резины. Такое повреждение не повлияет на производительность, но сделает боковины шин еще более коричневыми.

Советы по чистке шин
  • Следуйте инструкциям.
    Прочитайте, предназначен ли купленный очиститель для мокрых или сухих шин, можно ли его использовать повторно и т. д.Кроме того, обратите внимание на дату истечения срока годности, так как большинство средств для чистки шин можно использовать только в течение 1-2 месяцев.
  • Сначала очистите шины и диски.
    Прежде чем мыть машину, подумайте об очистке шин. Шины, как правило, являются самой грязной частью вашего автомобиля, поэтому было бы разумно сначала очистить их, чтобы потом не разбрызгивать грязь на чистую машину.
  • Используйте отдельное ведро для воды.
    Если вы используете не шланг, а ведро с водой, убедитесь, что у вас есть отдельное ведро для шин.Кроме того, возьмите отдельные губки или полностью очистите их перед использованием в автомобиле. Это связано с тем, что мусор и тормозная пыль от шин могут поцарапать краску. Точно так же материал, который вы используете для своего автомобиля, может быть слишком грязным для шин, из-за чего боковины шин становятся коричневыми.
  • Избегайте попадания брызг чистящего средства на обод и кузов автомобиля.
    Некоторые чистящие средства могут повредить краску или, по крайней мере, сделать ее тусклой. Если в инструкциях не указано, что это нормально, постарайтесь покрыть обод и окружающий кузов автомобиля при распылении вещества на шины.

Защита автомобильных шин

После очистки настало время для некоторой защиты шин, которую можно обеспечить несколькими способами:

  • Используя обычную пропитку для шин.
    • На водной основе.
    • На основе растворителя.
  • Использование шинного воска.
  • Использование герметика для шин.

ВНИМАНИЕ: Они также помогут в случае, если после тщательной очистки вы все еще видите налет или белый налет.

Обычная пропитка шин

Протирка шин является наиболее распространенной и популярной формой защиты, когда боковины шин становятся коричневыми.Они могут быть:

  • На водной основе.
    Обычно они выглядят как жидкость молочного цвета и содержат комбинацию натуральных масел и синтетических полимеров. Многие покрытия на водной основе также содержат специальные элементы, защищающие от УФ-излучения, и они не вызывают деградации резины со временем. Также этот тип является наиболее экологичным и экономичным.
  • На основе растворителя.
    Обычно имеют силиконовую основу и выглядят как липкая прозрачная жидкость. Они более концентрированы и при нанесении создают на шине глянцевую пленку.Повязки на основе растворителей могут содержать растворители нефтяного дистиллята, которые могут вызвать преждевременное ухудшение состояния резины.

Повязки заполняют крошечные поры на поверхности шины, придавая шине более глубокий цвет. Есть три типа результатов, которые могут быть достигнуты: глянцевый, сатиновый и матовый. Эффект сохраняется недолго, и боковины шин со временем снова становятся коричневыми. Это связано с жидкими ингредиентами и тонким слоем, которым вы его наносите. Если шины идеально чистые, можно нанести 2 и более слоев для более длительного эффекта.

Воск для шин

Воск для шин смазывает шину и заполняет поры необходимыми компонентами. По сути, они действуют так же, как воск для обуви, хотя состав у них разный. Этим требуется больше времени для нанесения, так как шина должна быть не только очищена, но и обезжирена. Кроме того, вам придется отполировать его после нанесения и ожидания.

Однако при необходимости воск легче удалить, а эффект сохраняется дольше. При нанесении на грязные шины цвет сохраняется в течение нескольких дней, и вскоре боковины шин снова становятся коричневыми.Однако, если вы подготовите шину и будете следовать инструкциям, она прослужит несколько недель.

Герметик для шин

Герметик является наименее распространенным типом покрытия для шин, но он становится все более и более популярным благодаря своему долговременному эффекту. Он прослужит до года, если вы подготовите шину и нанесете вещество, как указано в инструкции к ней. В противном случае эффект будет виден только пару недель.

Герметик представляет собой смесь полимеров, созданных для буквального покрытия шины специальным покрытием.Вещество плотно прилегает к шине и становится гибким протектором на месяцы. Его основными недостатками являются цена и количество работы/времени, которые вам придется потратить на его применение.

Плюсы и минусы шинных повязок

Плюсы:

  • Они являются одним из лучших решений, когда боковины шин становятся коричневыми, предотвращая чрезмерное окисление, растрескивание и выцветание.
  • Большинство повязок смазывают резину, продлевая ее срок службы. Поэтому их еще называют омолаживающими.
  • Повязки на водной основе являются биоразлагаемыми, поэтому они не наносят вреда окружающей среде.
  • Многие продукты выпускаются в удобных спреях, которые легко наносить.

Минусы:

  • Повязки на основе растворителя могут попасть на кузов автомобиля во время вождения. Если он содержит нефтяной дистиллят, он может повредить краску.
  • Использование спреев и аэрозолей может привести к повреждению тормозов и ободьев, так как труднее контролировать, куда попадает небольшое количество вещества.
  • Со временем некоторые покрытия могут повредить шину, способствуя растрескиванию.

Важность регулярной чистки и протирки шин

Боковины шин постоянно становятся коричневыми, поэтому полностью от этого не избавиться.Однако очистка и защита предотвратят поседение шины или временно уберут его, если он уже есть. Выполняйте процедуры один раз в неделю (если защита шин не рекомендует иное) для достижения наилучших результатов.

Каждая шина имеет свою предрасположенность к выцветанию. Это зависит от резиновой смеси, типа шины , того, как и где вы ездите и т. д. Однако регулярная очистка и защитные процедуры помогут вам продлить срок службы шин и избежать поседения.

Как нанести шинный блеск за 5 простых шагов

Протирка шин также известна как блеск шин.Это продукт, который даст вам именно то, что обещает название — блестящий, новый вид ваших шин. Однако важно выбрать продукт для блеска шин, который не только придаст блеска шинам, но и продлит срок их службы. Выбрать хороший продукт может быть достаточно просто, но знаете ли вы, как наносить блеск для шин? Этот процесс может показаться изнурительным или пугающим, но, следуя нашему 5-шаговому руководству по применению приложения для чистки шин своими руками, вы сможете легко детализировать свои автомобильные шины, как профессионал.

Чрезвычайно важно выбрать хорошее средство для ухода за шинами, потому что неправильное средство может повредить шины и колеса. Хуже того, это сокращает срок их службы. Вы можете купить блеск для шин в магазине или легко сделать его самостоятельно. Обычно выбор делается между продуктом на основе растворителя или продуктом на водной основе. Тем не менее, последний оказался более безопасным и эффективным. Если вы хотите приобрести средство для ухода за шинами, прочитайте нашу статью о 5 лучших средствах для ухода за шинами, которые помогут вам сделать выбор.

Как нанести блеск для шин

Шаг 1.Чистите шины правильно

Используя подходящий чистящий раствор и чистящее оборудование, удалите с шин всю пыль, грязь и грязь. Просто промыть шины шлангом может быть недостаточно. Это связано с тем, что вышеупомянутые элементы могут быть глубоко внедрены в шины. Не забудьте сначала удалить их перед нанесением блеска для шин.

Шаг 2. Высушите шины

Удалите лишнюю воду с шин губкой. Оставьте их сохнуть. Хотя некоторые продукты можно наносить как на мокрые, так и на сухие шины, профессионалы рекомендуют наносить блеск для шин на сухие шины.Они говорят, что меньше шансов, что продукт будет швыряться, капать или щелкать.

Шаг 3. Нанесите средство для полировки шин

Перед применением обязательно внимательно прочитайте инструкцию, прилагаемую к продукту. Различные продукты поставляются с разными аппликаторами. Следует быть особенно осторожным при использовании аэрозольных баллончиков, так как средство может попасть в тормоза и повредить их. Кроме того, если вы используете продукт на основе растворителя, обязательно надевайте защитные перчатки при его нанесении.

Шаг 4. Дайте шине сиять

В инструкциях, прилагаемых к продукту, скорее всего, указана продолжительность. Однако, на всякий случай, оставьте на 10-20 минут. Не уезжайте сразу на своей машине, потому что это испортит всю вашу работу!

Шаг 5. Сотрите лишний блеск шин

Используйте губку, чтобы удалить остатки повязки с шин. Этот шаг важен для предотвращения прилипания тормозной пыли и другой грязи к шинам.Также имейте в виду, что правильно очищенные шины легко впитывают блеск шин, поэтому с них остается меньше лишнего продукта.

Вот оно! Все, что вам остается, — это наслаждаться обновленными шинами. Следуя приведенному выше простому руководству, вы можете сэкономить деньги и завершить процесс, не выходя из собственного дома. Приложение для чистки шин также является частью предложения профессиональных услуг по детейлингу, если у вас нет времени и / или вы считаете, что ваши шины нуждаются в профессиональном уходе.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.