Ситроен маршрутка: Citroen Jumper Bus — Major Auto

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 2.2
Рабочий объем, см3 2198
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 96 110
Максимальная мощность, л.с. 130 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 320 350
Об/мин КВТ 3500
Об/мин ЛС 3500
Об/мин НМ 2000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Дизель
Требования к топливу Дизельное топливо
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Микроавтобус Citroen Jumper 22 места

Микроавтобус Citroen Jumper 22 места

Технические параметры:
CITROEN JUMPER BUS
Габаритные размеры: длина — 6 363 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2 524 мм,
Габаритные размеры салона: длина -4 000 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 900 мм,
колесная база — 4 035 мм,
Цвет кузова — Белый
привод — передний
Двигатель — дизельный 2,2l HDi (130 л.с)
КПП 6-ст. механическая ГУР , ABS,
AFU система помощи при экстренном торможении,
тормозные механизмы дисковые,
электронный иммобилайзер,
блокировка дверей внутри автомобиля,
розетка 12 В,
подушка безопасности водителя,
двухместное пассажирское сиденье с откидным столиком,
подготовка под установку антенны,
кабина простая открытая,
полочка над сиденьем водителя,
послепусковой подогреватель двигателя Webasto,
центральный замок с раздельным запиранием кабины и пассажирского салона,
задние распашные на 180 градусов цельнометаллические двери,

передние электростеклоподъемники

Стандартное оборудование
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, слабо тонированные в массе, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк (металлический)
Пассажирские сиденья, обивка – ткань (ПС-03)
Пассажирские сиденья, обивка – ткань (ПС-02)
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка салона: АБС пластик
Нижние обивки: АБС пластик
Освещение салона (3 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)
Поручни
Контурные огни
Боковая подножка

Дополнительные опции:
Тахограф Меркурий ТА-001
Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001
Система контроля и мониторинга автотранспорта «ГЛОНАСС»
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя)

Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя)
Замена автономного отопителя салона 2200 Вт на автономный отопитель 4000 Вт
Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт
Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Накрышный вентилятор с электрическим дефлектором взамен стандартного
Кондиционер, подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
Кондиционер, вмонтированный в крышу (8,5-9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
Моноблок (10 кВт), подача воздуха в салон (только при установке вещевых полок с комфортблоками) (не возможна установка с Накрышным вентилятором)
Установка шнуркового привода на штатную сдвижную дверь
Электроподножка
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD-ресивер с USB, 15» монитором и 4 динамиками
DVD магнитола с 15» монитором и 4 динамиками
DVD-ресивер с USB, 19» монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком, с турбо таймером
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Блок управления дополнительным оборудованием
Вещевые полки
Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения
Вещевые полки с комфортблоками пр-во Россия (только при установке моноблока)
Вещевые полки с комфортблоками пр-во Турция (только при установке моноблока)
Доплата за алюминиевые профили на багажные полки
Доплата за алюминиевые профили со светодиодной подсветкой на багажные полки
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол (плёнка)
Доплата за пластиковый кожух спинки, столики в спинках сидений, сеточки
Накидки на подголовники с логотипом
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения, оконные проемы, обивка из композитной панели)
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу, пр-во ООО «НиАС»
Сиденья с мягкой обивкой (кожзам, либо велюр) со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу. Пластиковый кожух спинки, столики в спинках сидений, сеточки (пр-во Турция) Включена перетяжка сидений кабины водителя в цвет салона. Срок поставки уточняйте при заказе
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Чехлы на сидения в пассажирском салоне
Доплата за установку дополнительной форточки (может быть всего 2-шт, 3-шт)
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии вещевых полок)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика)
Противотуманные фары
Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)
Доплата за ремни безопасности (согласно типажу)
Доплата за 3-х точечные ремни безопасности
Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный -5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)

Как доехать до Фаворит Моторс Ситроен в Реутове на метро, автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Фаворит Моторс Ситроен в Реутове

Не знаете, как доехать до Фаворит Моторс Ситроен в Реутове, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Фаворит Моторс Ситроен от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Фаворит Моторс Ситроен с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Фаворит Моторс Ситроен? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Реутово; Ул. Сталеваров; Сталеваров д.22; Школа №405; Предприятие № 12 Всероссийского Общества Слепых; Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента.

Вы можете доехать до Фаворит Моторс Ситроен на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 133, 247, 760К (Поезд) ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 8

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Фаворит Моторс Ситроен с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Фаворит Моторс Ситроен проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Реутова! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Техническое обслуживание автотранспортного средства L4h3M2C-A СИТРОЕН автобус

Размещение завершено

Участники и результаты

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Запрос котировок признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ

Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░  ░░░░░

Ситроен Джампер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 10 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано

Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!

Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III

История модели

Микроавтобус Ситроен Джампер стал еще одной главой в истории концерна PSA. Первое поколение появилось еще в 1994 году. Тогда все только и сравнивали его с автомобилями Пежо Боксер (1994 год) и Фиат Дукато (1981 год). Причиной таких обсуждений стала их идентичная внешность. Стоит лишь закрыть эмблему — и уже трудно определить, кто из них кто. Все объяснялось их общим производством на мощностях предприятия Sevel, которое создано в сотрудничестве PSA Group с FIAT.

Фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer первого поколения

Но это оказалось лишь оболочкой, несмотря на то, что некоторые детали были взаимозаменяемыми. Ни одна из модификаций силовых агрегатов не могла устанавливаться на другую модель.

На самом деле Джампер стал преемником более старшей модели Ситроен С25. Он был представлен по случаю открытия женевского салона коммерческих автомобилей. Грузопассажирский Ситроен Джампер — это удачный продукт сотрудничества трех компаний в лице Ситроен, Пежо и Фиат.

Первое поколение 1994-2006 годы выпуска

Citroen Jumper II можно отличить по характерно изменившейся передней части

Первое поколение выпускалось для европейского рынка (рестайлинговые модели 2002 г. продавались на территории России) и было представлено несколькими модификациями:

  • фургоны 2002 г. 2.0 MT L1h2, L2h3;
  • фургоны 2002 г. 2.2 HDi MT L1h2, MT L2h3;
  • фургоны 2002 г. 2.8 HDi MT L1h2, L2h3;
  • минивэны 2002 г. 2.0 MT COMBI CLUB;
  • минивэны 2002 г. 2.2 HDi MT COMBI CLUB;
  • минивэны 1994 г. 1.9D MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 1.9TD MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.0i MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.5TD MT 27C/27CH, 27СН;
  • минивэны 1994 г. 2.5D MT 27C/27CH, 27 СН;
  • фургоны 1994 г. 1.9D MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 1.9TD MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 2.0i MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5TD MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5D MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH.
Микроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным набором опций

Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.

Второе поколение с 2006 года выпуска

Линейка получила рестайлинговые модели 2014 года:

  • бортовой грузовик с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • минивэн с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • цельнометаллический фургон с МКПП, передним приводом и дизельным двигателем в 130 л.с.
Цельнометаллический фургон Citroen Jumper III 330 L2h3

Среди комплектаций второго поколения царит огромное разнообразие.

Это:

  • грузовики 2014 г. 2,2 HDi МТ L3, L4, L3 бортовой тентованный, L3 S бортовой тентованный, L4 бортовой тентованный;
  • минивэны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 маршрутное такси, L4h3 турист;
  • фургоны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1h2 (2.5, 2.8, 4т), L2h3 (2.5, 2.8, 2.9, 4т), L3h3DI (2.5, 2.8т), L3h3 (3.5, 4т), L3h4 3.5т, L4h3 3.5т, L4h3MC11 4т, L4h4 3.5т, L4h4MC11 4т, L1h2 Tour Transformer, L2h3 Tour Transformer, L2h3 Profi Transformer, L3h3 Profi Transformer, L4h3 Profi Transformer;
  • фургоны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1h2, L2h2, L2h3, L3h4, L4h3, L4h4;
  • минивэны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 турист.
Микроавтобус Citroen Jumper III Minibus 330 L2h3

Объем топливного бака в автомобилях второго поколения составляет 90-120 литров.

Дизайн

Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.

Экстерьер

Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.

Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.

Интерьер

Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют. А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.

Кабина Citroen Jumper III ‘2007. На фото установлен ряд опционального оборудования

Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB.

Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.

В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика

В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.

Здесь отображается три вида информации:

  • отметка полосы, которую нельзя пересекать;
  • отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
  • отметка требуемого пространства для заднего хода.

Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.

Грузовой отсек создан для бережней транспортировки малогабаритных предметов. В своем классе Джампер — наиболее вместительная модель. Расстояние между перегородками составляет 1,87 м, а полезный загрузочный объем находится в диапазоне 8-17 м3.

Технические характеристики

В ассортименте габаритов Ситроен Джампер имеются модели:

  • с длиной грузового отсека в диапазоне 2680–4070 м;
  • с допустимой максимальной массой 3 или 4 т;
  • с высотой грузового отсека в диапазоне 1662–2172 м.

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

В комплектациях Ситроен Джампер предлагались разные двигатели:

  • дизельный XUD9A 1,9 л;
  • дизельный XUD9T 1,9 л;
  • дизельный 4H03 2,2 л;
  • дизельный 4HV 2,2 л;
  • дизельный 4HU 2,2 л;
  • дизельный DW12;
  • дизельный DJ5 2,4 л;
  • дизельный 8140 2,5 л;
  • дизельный 8140 2,8 л;
  • бензиновый XU10 2 л.

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Модели 2006 и 2014 гг. выпуска оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 л. топлива. Лишь 2,2-литровый дизель 150 л.с. повысил расход до 8,7 л.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.

Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.

Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.

Особенности эксплуатации

Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.

Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны

Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Заключение

Ситроен Джампер — еще одно доказательство того, что грузовой автомобиль может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска “скакуна” неплохо справится с неровностями, а клиренса вполне хватит, чтобы перепрыгнуть через бордюр. Мощности двигателя хватает для транспортировки довольно тяжелых грузов, а его рев не доставит Вам дискомфорта — шумоизоляция здесь на высоте. В целом, Ситроен Джампер стал еще одной страницей плодотворного сотрудничества трех компаний.

французский взгляд на грузовик — журнал За рулем

Во французском языке слова Jumper нет. Зато с английского его можно перевести во множестве вариантов — это и прыгун, и блоха, и скакун, и даже всем известный джемпер, рабочая блуза. «Ситроен» выпустил на российский рынок целый табун разнообразных, необычных с виду и покладистых по характеру рабочих лошадок. Почти два десятка различных модификаций на любой вкус и цвет.

«Словно искры зажгут эту ночь…»

Его надутый вид сразу вызывает улыбку. Это ж надо — наделить грузовик столь непривычно характерной внешностью! Отмеченные легкой сумасшедшинкой фары-глазищи, коротенький нос-капот с истинно французской горбинкой, капризно оттопыренные губы бампера и радиаторной решетки. Экий бука!

Но ведь по одежке только встречают. А вот при более близком знакомстве обнаружилась функциональность больших выпуклых фар и необычного капотика. В темное время при ближнем свете видна не только проезжая часть дороги и обочины, но даже деревья в лесу — дальний можно не включать. Форма капота вместе с довольно высокой посадкой водителя позволяет разглядеть препятствия перед самым бампером.

Увидеть происходящее по бокам и сзади призваны двухсекционные зеркала внушительных размеров. Однако со своей задачей справляется только левое, нижнюю часть правого перекрывает кромка оконного проема, и не сразу удается разглядеть, что творится около заднего правого колеса.

JUMPER 167

Хорошо организованное место водителя портит смещенный вправо педальный узел

На полном скаку

Правда, тот «Джампер», с которого я начал знакомство с «ситроеновским» табунчиком лихих скакунов, оборудован дополнительными сиденьями в удлиненной кабине и в этом отношении получше обычного базового фургона. Окно в сдвижной двери и отсутствие перегородки за водительским сиденьем помогло существенно улучшить обзорность по правому борту. Но за такой вариант необходимо доплачивать, а водителю базового «Джампера» придется привыкать к ограниченной обзорности машины.

По сравнению с восприятием необычной внешности «Ситроена», впечатления от вождения развивались с точностью до наоборот. Поначалу мой «скакун» мне очень понравился: порадовало негромкое урчание дизеля на холостых, впечатлила хорошая шумоизоляция, четкое переключение передач, работа педалями, усилие и информативность на руле и вполне бодрая динамика. Приятно удивила плавность хода французского «прыгуна», которую обеспечили энергоемкая подвеска и весьма комфортные шины, доступные в базовой версии.

JUMPER 279

Во втором ряду сидений свободно размещаются четыре человека, и для каждого из них предусмотрены поясные ремни безопасности

Но со временем я начал испытывать какое-то неудобство: несмотря на множество регулировок водительского кресла, мне все время хотелось принять позу поудобнее. Не тут-то было! Педаль газа сильно смещена вправо, левую ногу можно поставить либо на арку колеса, либо на пол под педаль сцепления. Правый локоть удобно устроился на подлокотнике кресла, а для левого предусмотрено место только на водительской двери — до нее надо тянуться.

Конечно, можно оставить руку на весу, держась за руль, и почаще менять положение тела — приспособиться можно к любому автомобилю. Однако рабочее место в «Джампере» именно что рабочее — водителю придется проводить здесь помногу часов день за днем, чем меньше он будет уставать, тем в конечном счете выше будет производительность труда.

Picture 4

Picture 5

Поле чудес

А вот за спиной водителя начинается настоящее поле чудес. Неизменным от версии к версии остается только передняя панель, место водителя, наружные фонари и обусловленная приводом на передние колеса низкая погрузочная высота — остальное можно выбрать, изменить или заказать. От количества предлагаемых вариантов «Джампера» рябит в глазах: даже справа от водителя можно разместить кресла для одного или двух пассажиров, на выбор предлагаются семь грузовых фургонов разного объема, три микроавтобуса и грузовые шасси двух размеров, на которые можно установить платформы с откидными бортами и тентом, обыкновенные и изотермические фургоны.

Пассажирских «Джамперов» французы предусмотрели три вида: городское маршрутное такси, пригородный и туристический. А можно, как уже говорилось, заказать грузопассажирский фургон, способный помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих, а в грузовом отделении разместить поклажу, инструменты или оборудование. Правда, погрузка-разгрузка такой машины возможна только через заднюю дверь.

Picture 2

Именно такой «Ситроен» в самой богатой комплектации с кондиционером, магнитолой, самой высокой крышей, самой длинной базой и заказным водительским креслом, оснащенным пневмоподвеской, я испытывал в условиях московских пробок, загородных шоссе и на разбитых подъездных дорожках к дачным участкам.

Впечатлений осталось не меньше, чем вариантов самого «Джампера». Нельзя не отметить несчетное количество полочек, кармашков, углублений на передней панели и на дверях. Некоторые из них можно закрыть, часть — мелкой глубины, а до дна первого этажа карманов в дверях достать с кресел, не наклоняясь, невозможно.

Citroen Jumper Chassis

На грузовое шасси можно установить бортовую платформу с тентом, возрузить фургон (как вариант — изотермический) — или же использовать его в качестве заготовки для кемпера

До тысячи верст

Но если вариантов кузова у «Джампера» великое множество, то двигатель всего один. Это рядная турбодизельная «четверка», компактная и для небольшого объема довольно мощная. Точно такой же мотор установлен на родственных «Пежо-Боксер» и «ФИАТе-Дукато», а недавно появившийся «Спринтер-Классик» уступает немалые 21 л. с. И даже земляк «Рено-Мастер» пусть немного (5 л. с.), но все же проигрывает.

Двигатель выходит на максимальный крутящий момент уже при 2000 об/мин, но и до этих оборотов момента хватает, чтобы трогаться и двигаться даже при увеличенной нагрузке. Передаточный ряд в 6-ступенчатой механической коробке заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й 900 об/мин, 2-3-4-5 600 об/мин, а пятой и шестой — 300. Сближенные передачи очень удобны, особенно в городских пробках. Первая позволяет медленно катиться на холостых, а шестая — экономить топливо. Вполне уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить топливо.

Всего мы с «Джампером» проехали 747 км, потратив 56 литров дизельного топлива, средний расход составил 7,5 л/100 км. Дело происходило теплым и сухим летом. В таких условиях на 90-литровом баке можно было бы проехать более 1000 километров.

В целом же французский взгляд на грузовик оставил впечатление весьма толкового продукта. Разнообразие функциональных возможностей, экономичность и богатый набор дополнительных опций позволяют потенциальным покупателям «Джампера» выбрать наиболее подходящую машину для решения конкретной задачи.

+ Удачное сочетание двигателя и 6-ступенчатой МКП; комфортабельная подвеска; хорошая шумоизоляция; низкая погрузочная высота; реальные показания бортового компьютера; большой выбор вариантов по размерам и назначению; значительный межсервисный пробег

Неудобная посадка водителя; недостаточная обзорность справа; единственный силовой агрегат; отсутствие полного привода

Коммерческий транспорт Citroen, Peugeot

 Я согласен с условиями обработки персональных данных

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Новый Citroën ë-Spacetourer электрический | 9-местный минивэн

РАЗДВИЖНЫЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ БЕЗ РУК В ВЕРСИЯХ FLAIR ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОДУЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ В ВЕРСИЯХ FLAIR
Панорамная стеклянная крыша из синего стекла, стандартная для версий Flair, пропускает естественный свет в салон нового электромобиля Citroën ë-SpaceTourer. Это выгодно каждому пассажиру, а двойные солнцезащитные шторки позволяют закрывать каждую сторону отдельно. Центральная панель в авиационном стиле заставит вас почувствовать себя в самолете благодаря мягким диффузионным вентиляционным отверстиям.Ночью вы можете читать или создавать уютную атмосферу с помощью светодиодного освещения. БЛАГОПОЛУЧИЕ НА БОРТУ
В новом электрическом Citroën ë-SpaceTourer каждый пассажир наслаждается максимальным комфортом. Сиденья способствуют благополучию и внутреннему спокойствию. Они сделаны из мягких, согревающих материалов, обеспечивающих отличную поддержку. Во втором ряду версии Flair в стандартной комплектации поставляются со сдвижным многоместным сиденьем, разделенным на 1/3 2/3, с откидывающейся спинкой, а детское сиденье Isofix может быть указано как во втором, так и в третьем ряду.ЗАГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ
В версиях длины М объем багажника увеличивается с 603 литров до примерно 2381 литра на крышу, если убрать сиденья третьего ряда, и до 3968 литров, если убрать сиденья второго ряда.
Версии XL предлагают от 989 литров грузового объема до 4554 литров на крышу за счет удаления всех задних сидений. ОТКРЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СТЕКЛА В ВЕРСИЯХ FLAIR Стильные версии New ë-SpaceTourer electric имеют открывающийся задний экран, поэтому вы можете легко достать какой-либо предмет, не открывая багажник.Это упрощает доступ, если у вас мало места. БИЗНЕС ИЗДАНИЕ Новый Citroën ë-SpaceTourer electric Business Edition предназначен как для деловых, так и для частных клиентов. Высококачественный салон обеспечивает максимальный комфорт водителю и всем пассажирам. Удобные для бизнеса функции включают в себя сиденья для 9 человек, кондиционер с ручным управлением и удобный доступ через двойные раздвижные задние двери. Версии Business Edition также оснащены износостойким пластиковым полом TPO, требующим минимального обслуживания.Показанные на изображении легкосплавные диски

недоступны в версии Business Edition в Великобритании.

Электрический микроавтобус Citroen e-SpaceTourer: цены, характеристики и комплектации MPV на базе доступен после решения Citroen отказаться от бензиновых и дизельных моделей.

Стоимость e-SpaceTourer со стандартной колесной базой в комплектации Business начального уровня теперь начинается от 30 295 фунтов стерлингов после вычета недавно сокращенного гранта на подключаемый автомобиль.Или за 30 495 фунтов стерлингов более длинная модель XL обещает больше места в салоне и практичность.

Business Edition может вместить до девяти человек в трех рядах по три сиденья, при этом второй ряд в стандартной комплектации оснащен точками крепления детских кресел ISOFIX. Также есть кондиционер, круиз-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, семидюймовый сенсорный экран и предупреждение о внимании водителя. Flair является восьмиместным и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, панорамную стеклянную крышу, спутниковую навигацию, круиз-контроль с ограничителем скорости, проекционный дисплей и мониторинг слепых зон.

Модель e-SpaceTourer создана на базе панельного фургона Citroen e-Dispatch; пара отражает микроавтобус e-Traveller и фургон e-Expert от дочернего французского бренда Peugeot, а также микроавтобус Vauxhall Vivaro-e Life и фургон Vauxhall Vivaro-e. В компании говорят, что автомобиль особенно хорошо подходит для нужд компаний, занимающихся трансфером и такси, а также спортивных клубов и других организаций, а также больших семей.

Запас хода Citroen e-SpaceTourer, аккумулятор и зарядка

Как и эквивалентная модель Peugeot, Citroen e-SpaceTourer оснащен аккумулятором емкостью 50 кВтч, обеспечивающим запас хода на одном заряде 143 мили.Аккумулятор расположен под полом и поэтому не ущемляет пространство пассажира или багажа; на него распространяется восьмилетняя гарантия или 100 000 миль пробега.

Возможна зарядка от обычной трехконтактной розетки, домашней настенной розетки (7,4 кВт), настенной розетки на рабочем месте (11 кВт) или общедоступного зарядного устройства (до 100 кВт). Из последнего пополнение на 80% займет полчаса, увеличившись до почти пяти часов для настенной коробки мощностью 11 кВт и до семи с половиной часов для настенной коробки мощностью 7,4 кВт.

Зарядкой можно управлять удаленно с помощью приложения для смартфона MyCitroen. Citroen также сотрудничает с Pod Point в Великобритании для поставки и установки настенных боксов для дома или на рабочем месте.Клиенты Citroen получают на них расширенную пятилетнюю гарантию. Кроме того, Citroen сотрудничает с BP, чтобы предложить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на сеть общественных зарядных станций Pulse по всей Великобритании.

Электродвигатель и производительность

Электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.) e-SpaceTourer обеспечивает максимальную скорость 80 миль в час, при этом имеется три режима движения: Eco (60 кВт) ограничивает ускорение и снижает мощность обогрева и кондиционирования воздуха для достижения максимальной скорости. Range Power (100 кВт) обеспечивает полную мощность двигателя для наилучшего ускорения, обгона и способности преодолевать подъемы, а Normal (80 кВт) обеспечивает баланс между двумя другими.

Существует также два уровня рекуперативного торможения на выбор: стандартный обеспечивает ощущение, аналогичное отпусканию акселератора в дизельном фургоне, а улучшенный дает более сильный эффект замедления при отпускании акселератора, позволяя водителю свести к минимуму использование педали тормоза.

Интерьер и практичность

В Великобритании e-SpaceTourer предлагается только с длиной шасси «M». Это 4,95 метра в длину, с колесной базой 3,27 метра, задним свесом 0,8 метра и радиусом поворота 12.4 метра. В пятиместной версии остается место для 2381 литра багажа. Сиденья можно складывать или сдвигать вперед и назад по рельсам, чтобы освободить место для багажа или пассажиров по мере необходимости.

Предлагается в общей сложности 74 литра багажного отделения, распределенного по разным открытым и закрытым зонам хранения, включая перчаточные ящики, подстаканники, дверные ящики и пассажирские полки. Citroen говорит, что нет потери внутреннего пространства по сравнению с обычным дизельным двигателем SpaceTourer.

Euro 6 Citroen Relay CanDrive Flexi 17-местный микроавтобус

Микроавтобус Особенности


Абсолютно новый Citroen Relay CanDrive Flexi 17-местный 3.85-тонный микроавтобус

Как и все наши микроавтобусы CanDrive, вы можете управлять им при наличии водительских прав — действуют определенные условия.

Специально разработан и изготовлен для сектора образования

Базовый автомобиль Citroen оснащен двигателем 2,0 tdi и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что означает превосходные характеристики в сочетании с впечатляющей экономией топлива и низким уровнем выбросов. Боковые зеркала с электроприводом и подогревом с регулировкой в ​​4 направлениях, электрические стеклоподъемники, возможность подключения Bluetooth, радио DAB, дистанционный центральный замок, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.Мы также гарантируем, что наш модельный ряд микроавтобусов CanDrive оснащен обогреваемыми задними окнами в качестве совершенно БЕСПЛАТНОЙ модернизации. Все это делает этот автомобиль удобным, безопасным и приятным в управлении.

Задний пассажирский салон остеклен со всех сторон защитным стеклом с маркировкой «змей». В стандартную комплектацию включены 2 вентилируемых/сдвижных окна без дополнительных затрат. подголовник и трехточечный ремень безопасности, регулируемый для всех возрастов.Она утеплена, покрыта ковром и оснащена дополнительным освещением. Пол заднего салона покрыт нескользящим покрытием.

2 из этих сидений установлены на быстроразъемных креплениях, поэтому их можно снять, чтобы время от времени перевозить инвалидную коляску или освободить место в багажном отделении для спортивного снаряжения, багажа и т. д. CanDrive Light 17-местный микроавтобус 3,5 тонны, поэтому он больше подходит для школьников старшего возраста.

Упомяните микроавтобус, и он вызовет в воображении образ довольно обычной большой белой коробки на колесах с темно-серым салоном.

Ну не в Мире Маршрутки!!!

Мы признаем важность индивидуальности. Хорошо спроектированный и продуманный школьный микроавтобус может стать отличным маркетинговым инструментом для вашего заведения с добавлением вывески или ливреи, но возможность указать цвет сидений, окантовки и ремней безопасности, возможно, воспроизводящих цвета вашего школьного логотипа или герба, означает, что ваш ученики моментально узнают его «их» школьный автобус.Пожалуйста, ознакомьтесь с несколькими образцами фотографий недавно поставленных микроавтобусов с указанием некоторых доступных опций.

CanDrive Flexi прошел испытания IVA, где это применимо, снабжен сертификатом IVA и был разработан и/или адаптирован для того, чтобы вы могли управлять им с автомобильными правами — применяются условия.

Наша система крепления ремней безопасности была испытана на растяжение в автомобиле с нагрузкой, эквивалентной 1,5 тонны на сиденье, и ее эффективность была засвидетельствована и одобрена VCA (Агентство по сертификации транспортных средств).Это Исполнительное агентство Министерства транспорта Великобритании, которое утверждает все дорожные транспортные средства для использования в Великобритании, включая ваш собственный автомобиль.

Все веса, размеры и обозначения на Citroen Relay CanDrive Flexi соответствуют требованиям IVA, а переоборудование новых автомобилей, если применимо, может быть сначала зарегистрировано как микроавтобус после проверки DVSA (ранее VOSA).

Мы производим микроавтобусы в соответствии с различными правилами утверждения типа, включая, помимо прочего, COIF (сертификат начальной пригодности) и IVA.

Мы в Minibus World придерживаемся высокопрофессионального, но индивидуального подхода, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам, чтобы быстро обсудить ваши требования.

Последняя версия Евро 6.

Пожалуйста, смотрите фотографии, чтобы увидеть доступные варианты цвета автомобиля (белый и серебристый обычно есть в наличии, другие цвета доступны по заказу), цветные комбинации сидений и надписи, предоставленные предыдущим клиентам.

Микроавтобус Финансы


Для этого автомобиля доступны варианты аренды микроавтобуса, долгосрочной аренды и контрактной аренды микроавтобуса (с обслуживанием или без).

Мы предлагаем гибкие и доступные варианты лизинга всего модельного ряда микроавтобусов CanDrive. Это доступно для секторов образования, благотворительности, волонтерства, ухода и общественного транспорта.

Если вы разместите у нас заказ на микроавтобус CanDrive Flexi, мы можем заключить соглашение об аренде микроавтобуса, пока вы ожидаете доставки своего нового микроавтобуса.

Некоторые из наших транспортных средств могут быть субсидированы или иметь половинную цену в течение этого периода. Действуют условия.

Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации и цен.

107,98 фунтов стерлингов в неделю, покупка в рассрочку на 5 лет, депозит в размере 7 198,50 фунтов стерлингов — этот микроавтобус Citroen Relay станет вашим в конце срока. Пожалуйста, звоните для индивидуальных цифр — для изменения уровня депозита или периода погашения. Бизнес-пользователи — физические лица, пожалуйста, позвоните для цифр. Обратите внимание, что вам не нужно использовать финансовую опцию — все транспортные средства можно приобрести сразу, не используя финансовую опцию.

Citroën Jumper и Peugeot Boxer, другие микроавтобусы

Peugeot Boxer г Citroën Jumper г, сын коммерческих транспортных средств conocidos por su versatilidad en función de las necesidades de Cada cliente.A las distintas variantes disponibles, entre las que se encuentran ambulancias, Isotérmicos, Grúas y furgones mixtos, entre otras, ahora se suma la version Микроавтобус .

Tanto en una como en la otra marca, esta nueva opción tiene la capacidad de transportar hasta 18 personas (17 pasajeros y el conductor). Las butacas де лос pasajeros сын reclinables hasta 30 grados у cuentan кон apoyabrazos retractiles laterales, tapizado эко-cuero у cinturón де seguridad inercial де tres puntos.El acceso main de los ocupantes incluye una manija de sujeción y cada fila de asientos está provista de puertos USB para carga de dispositivos electronicos.

Destinado para recorridos de corta y media distancia, e l vehículo además ofrece iluminación con tecnología led, con una doble funcionalidad: iluminación main e iluminación nocturna o luz de sueño para el desplazamiento de las personas en elnec. También себе destaca ла unidad де AIR acondicionado adicional ubicada en la parte trasera Que Dispone де Salidas де AIR Individuales пункт уна adecuada distribución дель aire frío.

Por su parte, el puesto de conducción viene con volante regulable en altura, radio con USB, auxiliar y Bluetooth, y computadora de abordo, entre otros ítems.

En materia de seguridad , los microbuses traen double airbag de serie, frenos ABS, control electronico de estabilidad (ESP), control de tracción (ASR) y ayuda al arranque en pendiente de serie.

Амбош модели Peugeot и Citroën fueron transformados por la empresa carrocera Cordobesa Vallé .В отношении двигателя , установленного 2.2 HDi 130 CV , связанного с трансмиссией с механической коробкой передач .

Другое оборудование destacados:

• Faros antiniebla delanteros y traseros

• Датчики estacionamiento traseros

• Ограничение скорости до 100 км/ч и регулятор

• Централизованное управление службой доставки

• Martillos de seguridad y luces de emergencia.

• Боковая коррида

• Пуэртас traseras batientes con apertura de hasta 270 grados

• Revestimento de piso con material alto transito

• Внутренний материал Revestimento thermoformado

• Улучшенные складские помещения

 

En cuanto a las medidas maines  , son las siguientes: 6,36 метро де ларго, 2,05 м де анчо и 2,69 м де альто. El tanque де горючий tiene un volumen де 125 литров.

EL Precio ES DE Microibus ES DE Minibus E EL MISMO Que El de Minibus : 7009.000 de Pesos , Ambos Con Garantía Оригинал de fábrica de 2 años sin límite de cilometraje.

Citroen South Africa выходит на рынок микроавтобусов-такси

Citroen South Africa объявила о выходе на местный рынок микроавтобусов с линейкой 15-, 16- и 19-местных автобусов Relay.

«Мы уже воодушевлены нашим успехом в государственном тендере 2012 года и на сегодняшний день поставили 45 дизельных 16- и 19-местных микроавтобусов государственным учреждениям, включая Полицейскую службу ЮАР, Юридическую помощь и водные вопросы», — говорится в сообщении National. Хил Редди, менеджер по автопарку и бизнес-бизнесу.

«Мы рассчитываем продать гораздо больше автомобилей через государственный тендер и в этом году планируем продать около 1000 микроавтобусов в Южной Африке», — добавил он.

Микроавтобус Citroen Relay в ЮАР

Произведенные в Италии фургоны Citroen Relay затем отправляются во Францию, которая, в свою очередь, экспортирует их в Южную Африку, где компания Bustruck Conversions переоборудует их в соответствии с постановлениями правительства ЮАР для микроавтобусов-такси. Эти правила включают правильную установку окон, усиленный пол, ремни безопасности и радиоприемники.

15- и 16-местные модели оснащены двигателями объемом 2,2 литра, а 19-местная – 3-литровым силовым агрегатом. 15-местный автомобиль сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 16- и 19-местный — с шестиступенчатой. Все модели будут оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

«Мы хорошо понимаем высокие ожидания операторов такси и их потребность свести время простоя к минимуму, и считаем, что благодаря превосходному качеству наших микроавтобусов Relay и проверенной и проверенной системе послепродажного обслуживания мы теперь идеально может стать все более значимым игроком на этом рынке», — заключил Кхил Редди.

Реле Citroen Микроавтобус — Цена

Citroen South Africa объединилась с Taxi Choice в качестве поставщика финансовых и страховых услуг и будет предоставлять автомобили в рамках программы Rent 2 Own, проводимой Absa. Эта программа позволит покупателям финансировать автомобиль по более низким процентным ставкам, более низким страховым взносам, с минимальными дополнительными расходами и с ежемесячными сбережениями.

Реле Citroen 15-местный Р305 900
Реле Citroen 16-местный Р315 900
Реле Citroen 19-местный Р369 900

Все модели имеют план обслуживания на 5 лет/100 с гарантией 3 года/100 000 км.Обслуживание требуется каждые 20 000 км.

Появление микроавтобусов на дорогах. Ситроен (микроавтобус)

Современный мир имеет невероятную тенденцию к увеличению количества людей, проживающих на земном шаре. В одном только Китае уже около 1,6 миллиарда человек. Такое развитие населения требует развития не только производственной и социальной сферы, но и транспортной инфраструктуры. Большой поток людей необходимо быстро перевезти из одной точки в другую.Во всем мире очень популярны стали микроавтобусы, которые могут вместить большое количество людей, а также вовремя доставить их к месту назначения.

Что такое минивэн

Это транспортное средство, вмещающее до 16 пассажирских мест. От автобусов этот автомобиль меньше по размеру. А от минивэнов — вместительность.

История развития этого транспорта

Первые наброски концептов микроавтобуса относятся к 1914 году, когда Alfa-Romeo впервые задумалась не только о способах передвижения на такси.Эту идею подхватил город Детройт. И, внедрив его в жизнь, в 1935 году началось серийное производство Stout Scarab, что помогло существенно облегчить дорожную ситуацию в городах Америки.

В 1950 году большинство холдингов тогдашнего мира начали выпускать эту новинку. Одной из таких компаний стал концерн Citroen. «Ситроен» (микроавтобус) выпускался до 1981 года, и назывался он Type H. Он пользовался большим успехом благодаря своей вместительности и долговечности. В Советском Союзе история микроавтобусов началась с повсеместно признанного РАФ-2203, который эксплуатировался очень долго.

Современная разработка

Значительный вклад в производство микроавтобусов вложила компания Ситроен, как описано выше. Их модели стали не только популярны во всем мире, но и завоевали всеобщее признание и уважение большинства автолюбителей.

Многие компании сейчас занимаются выпуском этого вида транспорта: и Мерседес, и Фольксваген, и даже Фиат. Но ни один из них не сравнится по качеству с автомобилем «Ситроен» (микроавтобус). Это связано с тем, что компания начала серийное производство автомобилей в 1934 году.Как и тогда, они отличались удивительной дешевизной и простотой в техническом обслуживании. Несмотря на это, автомобиль этой фирмы имел оригинальный дизайн, был предельно прост в эксплуатации, нетребователен в обслуживании, а также имел минимальные расходы бензина. «Ситроен» (микроавтобусы пассажирские) выпускались с такими же параметрами. Даже несмотря на увеличение объема, мощности двигателя и увеличение пассажирских мест.

«Ситроен» (микроавтобусы): ряд моделей

Ассортимент грузовых и пассажирских микроавтобусов концерна не уступает по численности легковым автомобилям.Более того, у компании есть огромное количество концептов и разработок, с которыми можно ознакомиться на их официальном сайте.

«Ситроен» (минивэны) модельный ряд (фото автомобилей представлены в статье) предлагает достаточно широкий ассортимент.

Преимущества пассажирских микроавтобусов Ситроен

«Ситроен» (микроавтобус) наделен компанией следующими параметрами:

  • Широкий и вместительный кузов, который имеет современный дизайн. Это проявляется в плавности линий кузова, оригинальных фарах, пропорциональности и гармонии элементов между собой.
  • Оснащаются мощными дизельными двигателями, объем которых составляет от 2200 до 3000 кубических сантиметров, и мощностью до 130 лошадиных сил. Это позволяет перевозить значительное количество пассажиров без изменения динамики и управляемости автомобиля.
  • Ориентирование на пассажирское и грузовое прослеживается в усиленном каркасе автомобиля, усилении подвески (задней чаще всего пневматической) и других приводных элементах, которые должны выдерживать значительные нагрузки.
  • Салон отличается не только лаконичной и красивой отделкой, но и повышенным комфортом.«Ситроен» (микроавтобус) может иметь от 8 до 15 мест в зависимости от модели.
  • Новейшая электроника позволяет не только внимательно следить за всеми действиями, происходящими под капотом, но и обеспечивать комфорт при управлении транспортным средством. В стандартный список входят системы экстренного торможения, антиблокировочная система и система стабилизации, а также повышенная тяга при подъеме вверх. Отличия прослеживаются у микроавтобусов разной комплектации и года выпуска.
  • Расход автомобиля на 100 км по городу не превышает 9 литров, а в условиях трассы — не более 7.Объем топливного бака составляет около 90 литров, что позволяет заправить микроавтобус и забыть о нем надолго.

«Ситроен» (микроавтобусы пассажирские) проходят суровые испытания на выносливость и надежность. Одним из них является использование автомобиля, пока он не достигнет отметки в 4 миллиона пройденных километров. Это позволяет нам гарантировать каждому покупателю высокое качество продукции и ее долговечность.

р>

Citroën Citroën Jumpy — МИКРОАВТОБУС 9 МЕСТ HDI 115

ACL: Сирена 391209905 Р.CS 0. Сауф упоминает particulières, les données à caractère personal collectées sur le present Formulaire sont obligatoires pour la Prize en compte de votre requiree et de son suivi. Elles font l’objet d’un traitement mis en œuvre par ACL, déclaré auprès de la CNIL et ayant des finalités, notamment de gestion de client et de propionation Commerciale, соответствует à celles édictées par la CNIL (délibération n°2016-264 du 21.07.2016). Les destinataires des données peuvent être les sociétés du groupe ACL, ainsi que nos partenaires agissant dans le cadre des finalités déclarées.Les données sont conservées Pendant une durée de 3 ans à compter de la fin de la traderatione ou de leur collecte pour les proposals non client. Conformément aux dispositions de la Loi «Informatique et Libertés» № 78-17 от 6 января 1978 г., измененный и принятый в Европе Регламент от 27 апреля 2016 г., касающийся защиты физических лиц лиц, выигравших права противников, на данный момент , au traitement des données à caractère персонала Vous Conceptant Ayant pour finalité la Provision y compris le profilage dans la mesure où il est lié à une Telle Provision.Vous benéficiez également du droit de requester l’accès à vos données, la rectification ou l’efacement de celles-ci, du droit à la portabilité de ces données, du droit à la ограничение де leur traitement ainsi que du droit de définir des директив sur le sort, post mortem, de ces données.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.