Ситроен зх: Citroën ZX — виртуальный музей легендарных автомобилей

Содержание

Citroen ZX: цена Ситроен ZX, технические характеристики Ситроен ZX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen ZX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen ZX

Citroen ZX, 1995 г

Citroen ZX — очень замечательная машинка хоть и старая. Очень надежная, зимой быстро прогревается. Езжу на Citroen ZX уже четвертый год. При покупке поменяли только масла. И только через два года делала «ходовку», при замене ремня оказалось, что родной еще в полном порядке, колодки меняли только через два года. Очень хороший автомобиль. А в общем рекомендовала всем женщинам , особенно тем кто только собирается садиться за руль, трассу держит хорошо, очень мягкая, и по городу удобно и парковаться и расход маленький

Достоинства Citroen ZX: кузов, расход солярки, простота обслуживания, дешевые «расходники», большой багажник.

   Недостатки: «дизель» без турбины не очень, динамика разгона не та и обгонять тяжеловато.

  Инна, Москва


Citroen ZX, 1995 г

Citroen ZX появился в семье 5 лет назад. Пригнан на 120 000 км из Германии. Эксплуатировался не сильно активно, но все выходные, отпуск в Крым — только на нем. За все время случилось только 2 неприятности, после которых машина не смогла ехать. В первый же год сломался бензонасос. Порвался трос сцепления. В общем, нельзя сказать, что это слабые места машины, так как, скорее всего, замена троса сцепления на 150 000 км пробега — вполне нормальное явление. Конечно же, то, что изнашивается – изнашивается (ШРУСы, амортизаторы, диск сцепления — менял). Назвать это слабым местом тоже тяжело. Ситроен известен своей подвеской. И Citroen ZX не исключение. Хоть он и не обладает гидроподвеской, позволяющей менять клиренс, но настроен очень комфортно. Задняя подвеска — независимая, незначительно поворачивающая задние колеса в том же направлении, что и передние. Это предает отличное сцепление при поворотах. Мотор — моноинжектор, дважды регулировались клапана, больше он внимания за 50 000 км не требовал. Салон, конечно же, старый, но качество используемых материалов хорошее. Ничего никогда не скрипело, и не стучало. Разгонял до 175 км /час, ехать на 140 км/час можно постоянно вполне комфортно. Расход 9 — 9,5л по городу. На трассе до 7.

Достоинства Citroen ZX: комфортная подвеска, продуманный салон, надежный двигатель, вместительность, управляемость. Огромный плюс — двойная оцинковка кузова. Никогда ржавчины не было и не будет.

   Недостатки: невысокий клиренс.

  Евгений, Краснодар


Citroen ZX, 1996 г

Первое, чем поразил меня Citroen ZX, так это плавностью хода. Второе — передачи включались с таким усилием, что приходилось обедать дважды. Правда, «вылечилось» это простой чисткой какого-то узла снизу, где банально скопилась грязь. Впоследствии эту копеечную операцию делал еще раза три. Чтобы поддерживать Citroen ZX на плаву, приходилась делать ему еженедельные денежные инъекции и немалые. Поменяно было от рулевых наконечников до подушек опор двигателя. Пластиковая крышка багажника дала трещину и автомобиль перестал закрываться сзади. Навсегда. Расходы на содержание росли и было принято решение ZX продать. Купил его за 3500 у.е. жадный родственник — он строил дачу своими руками и решил возить на Ситроене цемент и кирпичи. По слухам, Ситроен терпел это издевательство какое-то время, а потом «помер». Родственник до сих пор с нами не разговаривает, уверенный, что при покупке его «надули». Не надо было кирпичи возить. Это же Ситроен.

   Достоинства: плавность хода, приятный салон, низкий расход топлива.

   Недостатки: ломается по мелочи часто.

  Сергей, Брянск


Citroen ZX, 1994 г

Моя бывшая машина Citroen ZX была для меня надежным «боевым конем». На ней я отъездил три года и не знал проблем, особенно в городе. Шустрая и экономичная и везде можно припарковать. Расход бензина тоже не большой, что меня и устраивало. Места в салоне хватает и пассажирам на заднем сиденье. Как для меня по комфорту езды Citroen ZX на много выше «Гольфов», мягче подвеска, а задняя еще подруливающая. Теперь на этой машине ездит жена моего друга и очень в редких случаях дает управлять машиной супругу. Салон машины довольно простой без кондиционера, только есть люк на крыше и корректор регулировки фар по высоте. Руль обтянут кожей, а вся обивка дверей не велюр, а кожезаменитель, что тоже упрощало в чистке салона. На этой машине я много путешествовал и по Европе и Белоруссии. Бензин заливал только 95, а когда заливал 98, производитель позволяет, то Citroen ZX превращался в «ракету». Вот тогда со светофоров я и обставлял BMW и другие модели классом намного выше. Кстати свою победную миссию на различных ралли Ситроен начинал именно на прототипе модели ZX. Масло заливал тоже, как и на Ксантию концерна ХАДО полусинтетику. За время эксплуатации были заменены сайлентблоки и стойки стабилизаторов, плюс чехол правой гранаты (шруса ). Кузов ZX оцинкованный, поэтому следов коррозии до сих пор нет. Система впрыска топлива — моновпрыск «Бошевская», она надежней других. Да и колеса заменил, стояли на 13, я поставил на 14, стала еще шустрее. По скорости больше 180 км/ч не ездил, слишком легкая, зимой проходимость при хорошей резине отличная. Подвеска, конечно, не гидравлика, но вполне комфортная.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Юрий, Амстердам

 

Информация Citroen ZX 3 Doors 1.4i (Ситроен ЗХ трехдверный)

CD чейнджер отсутствует
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации отсутствует
Бортовой компьютер отсутствует
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений отсутствует
Подогрев сидений отсутствует
Электропривод сиденья пассажира отсутствует
Электропривод сиденья водителя отсутствует
Электростеклоподъемники: передних окон дополнительная опция
Электростеклоподъемники: всех окон отсутствует
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль отсутствует
Кондиционер отсутствует

Предохранители ситроен зх с описанием блоков

Легковой автомобиль citroen zx производился в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997. Рестайлинг 1994 году, помог избавится от конструктивных недоработок и улучшить внешний вид машины. Мы покажем описание предохранителей ситроен зх.

Количество предохранителей может отличатся и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей под капотом

Предохранители находятся в соответствующем блоке, под защитной крышкой.

Фото блока под капотом с выгоревшим предохранителем

Обозначение

1 вариант

  • F1 – Не используется
  • F2 – Не используется
  • F3 5 Реле охлаждающего вентилятора
  • F4 30 Охлаждающий вентилятор

2 Вариант

  • F1 15 Передние противотуманные фары
  • F2 30 Электродвигатель вентилятора и кондиционера
  • F3 30 Дополнительный вентилятор охлаждения
  • F4 30 Охлаждение

Блок в салоне ситроен зх

Находится слева снизу, под приборной панель.

Фотография схема блока

Расшифровка

  1. 30 Электродвигатель вентилятора, омыватели фар, электрические зеркала, реле кондиционера, таймер омывателя фар и сиденья с подогревом
  2. 10 Радио / кассета, приборная панель, стоп-сигналы, передняя и задняя мышь / щетки и звуковой сигнал
  3. 30 Реле подогрева заднего окна, реле электрического стеклоподъемника, индикаторы и реле вентилятора системы охлаждения
  4. 25 Центральный замок и противоугонная сигнализация
  5. 25 Подогрев заднего стекла и наружное зеркало с подогревом
  6. 10 Аварийные агни
  7. 10 Реверсивные огни, фары и сигнальные лампы контрольной панели
  8. 20 Радио / кассета, внутренние фары, прикуриватель, ламповый светильник, часы и дистанционный центральный замок
  9. 30 Электрические стеклоподъемники, люк на крыше, регулировка сиденья и индикатор считывания карты
  10. 20 Сигнал
  11. 5 Задний противотуманный фонарь
  12. 5 Правая передняя и задняя боковые фонари, пепельница
  13. 5 Левая передняя и задняя боковые фонари, подсветка номера.

Если представленные схемы не совпадают с вашими, это возможно в рестайлинговых моделях, сверьте описание с моделью приемником: ситроен ксара

Предохранители Ситроен ЗХ, 1991 — 1998

Тип 1.
Тип 2.
Расшифровка Ток, А
1 Передние стеклоподъемники 30
Люк в крыше
Сиденье (электропривод)
2a Вентилятор 25
2b Кондиционирование воздуха 5
3a Вентилятор 5
Реле времени, задние стеклоподъемники
3b Реле отключения или реле времени для окон задней двери 25
Вентилятор
Сиденья с подогревом
4 Индикатор зарядки 25
Радио
Индикатор уровня топлива
Включенный свет
Система стеклоочистителей
Автоматическая коробка передач
Люк в крыше
5 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида 25
6 Сигнальные огни опасности 10
Система оповещения
Блок контроля температуры охлаждающей жидкости
Электронное противоугонное устройство
7 Фонарь заднего хода 10
Панель приборов
Приборное освещение
Уровень охлаждающей жидкости
ABS
Будильник
8 Внутреннее освещение 20
Радио
Часы
Подсветка багажного отделения
Дистанционное управление
Предохранитель прикуривателя
9a Внутреннее освещение 20
Указатели поворота
Стоп-сигналы
Передний прерывистый дворник
Аварийная сигнализация
9b Омыватели фар 30
Указатели поворота
Стоп-сигналы
Прерывистый дворник
Аварийная сигнализация
Зеркала
10 Сигнал 20
Прикуриватель
11 Задние противотуманные фонари 5
12 Правый боковой свет 5
Правый задний фонарь
Подсветка, переключатели управления
Подсветка прикуривателя и пепельницы
Освещение, радио
Включенный свет
Противотуманные фары
13 Левый боковой свет 5
Левый задний фонарь
Фонарь освещения номерного знака
Подсветка приборной панели, боковые фонари
Система оповещения

Глушители, резонаторы Ситроен (Citroen ZX)

Тип катализатора: с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

КПП: механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая

Код двигателя: BDY (XU5M), BFZ (XU5JP), HDZ (TU1M), KDX (TU3M/Z), KDY (TU3M), KDZ (TU3M/Z)

Мощность (кВт): 44, 55, 65, 66, 74, 76

Мощность (л.с.): 60, 75, 88, 89, 90, 101

Тип привода: Привод на передние колеса

Марка: CITROËN, PEUGEOT

Модель: XSARA, XSARA Break, XSARA купе, ZX, ZX Break, 306 Кабриолет

Тип кузова: Кабриолет, Наклонная задняя часть, купе, универсал

Объем двигателя: 1.1, 1.4, 1.6, 1.8

Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Топливо: бензин

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 — 3 дня

Катализатор для CITROEN ZX (N2) 1.4 i 55kw 75hp KDX (TU3M/Z), KDZ (TU3M/Z), KFX (TU3JP) 1991/1997 Бензин Хэтчбек KDX (TU3M/Z), KDZ (TU3M/Z), KFX (TU3JP)

Катализатор Ситроен зx (н2) 1.4 и купить в Минске и Беларуси ➤ Цена Катализатор CITROEN ZX (N2) 1.4 i 55kw 75hp KDX (TU3M/Z), KDZ (TU3M/Z), KFX (TU3JP) в интернет магазине ☛ belautoparts.by

от 1991г. Двигатель KDX (TU3M/Z), KDZ (TU3M/Z), KFX (TU3JP) Бензин 1360cm3 (75 hp, 55 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаCITROEN ZX (N2) 1.4 i

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать Цена 392.32 руб

435.48 -11%

На складе 1 (шт.)
Доставим за Пять часов

Сторона установки
спереди
Серийный номер
10.0008

Катализатор для Ситроен зx (н2) 1.4 и — купить в Минске

Для того что бы купить Катализатор для Ситроен зx (н2) 1.4 и в Минске и Беларуси, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ.
На Катализатор для Ситроен зx (н2) 1.4 и действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет магазине www.belautoparts.by.

— У нас очень большой ассортимент запчастей различных брендов и ценовых категорий

— На Катализатор для CITROEN ZX (N2) 1.4 i 55kw 75hp KDX (TU3M/Z), KDZ (TU3M/Z), KFX (TU3JP) даем гарантию от производителя

— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа

— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру

Возникли вопросы? Звоните!

+375 29 878 45 25 МТС

+375 29 634 53 32 А1

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Автомобильные лампы для Citroen ZX Стоп-сигналы / габаритные огни Лампы 1156 — P21W



Пятиместный хэтчбек Citroen ZX впервые появился на свет в 1991 году и был очень популярен в Европе. Предлагалось четыре базовых уровня оснащения. Самый простой — Reflex. Посередине — Advantage. Наверху гаммы — Aura. Существовала еще спортивная версия Volcane с мощными двигателями и максимальной комплектацией.

У некоторых моделей Ситроен ZX задний диван имеет уникальную возможность двигаться вперёд и назад, увеличивая при этом объём багажного отделения. Регулируемая задняя торсионная подвеска Citroen ZX минимизирует крены автомобиля при прохождении крутых поворотов.

Серия: Выберите серию автомобиля ZX (CITROEN) 1,1 40kW built 03.1991-08.1993 ZX (CITROEN) 1,1 44kW built 03.1991-06.1997ZX (CITROEN) 1,4 55kW built 03.1991-06.1997ZX (CITROEN) 1,4 D 37kW built 07.1994-10.1997ZX (CITROEN) 1,4 i 55kW built 03.1991-06.1997ZX (CITROEN) 1.6 66kW built 07.1994-10.1997ZX (CITROEN) 1.8 82kW built 04.1996-10.1997 ZX (CITROEN) 1.9 96kW built 03.1991-09.1993 ZX (CITROEN) 2.0 90kW built 07.1994-10.1997 (обязательно!)

Совмещенные стоп-сигналы габаритные огни обычно используются на автомобилях американского производства. В фонаре устанавливается лампа с двумя нитями накаливания. Одна нить отвечает за работу габаритных огней, другая нить  за работу стоп-сигналов.

В основном в фонарях стоп-сигналов можно использовать два типа ламп:

Светодиодные лампы, установленные в совмещенные фонари габаритов — стоп-сигналов, сделают ваш автомобиль и его маневры заметнее. Можно подобрать лампы по цвету свечения, что особенно актуально для американских автомобилей и автомобилей с прозрачными рассеивателями. Также особенностью светодиодной лампы является скорость достижения полной яркости. Другими словами светодиодная лампа загорается быстрее чем лампа накаливания. Эта особенность даст дополнительное время для принятия действий водителю транспортного средства двигающегося позади вас.

Лампы накаливания не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.

Цитрон ZX

Пять бензиновых двигателей версии с четырьмя различными уровнями отделки салона, продаваемые как Коллекция ZX были доступны при запуске — Reflex 1,1 с двигателем 1 124 см 3 от AX, 1,4 Reflex и Avantage на базе блока AX и BX 1 360 см 3 , Aura 1,6 с использованием BX 1 580 см 3 шт. и Volcane 1,9 мощностью 122 л.с. инжекторный 1 905см 3 двигатель на базе блок, установленный на BX GTi.

Reflex выше
Вулкан свыше

В 1994 году ассортимент был дополнительно расширен за счет ряда ограниченных выпусков были введены такие опции, как кондиционер.

В следующем году ассортимент был обновлен с новым носом и брейком. универсал был выпущен.

Продолжение ZX в производства, пока в 1997 году его не заменил Xsara который использует большую часть основ ZX, но в новом, но менее характерном корпусе.

Интерьер комнаты был максимизируется благодаря сдвижному заднему сиденью, которое позволяет увеличивать или уменьшать загрузочное пространство обязательный.

ZX также построен в Китае, где есть четыре двери, три объемная версия под названием Fukang 988 .

В 1994 году компания Heuliez совместно с ASC предложила этот Головка ZX Vent d’Ouest.

Автомобиль Журнал — Где прогресс? 1971 GSX3 по сравнению с ZX Reflex

1991 г.

Запуск ZX 16 марта 1991 г. и заполнил пробел между AX и БХ .

До запуска, невероятно успешный ZX Rallye Raide вступил (и разгромил соревнование) в ряде мероприятий, включая 1990 Баха Арагон и Парижский Дакар, чтобы вызвать интерес к ZX, хотя механически, они были так же похожи, как и Мел и сыр.

Работа над этим проектом началось в 1986 году, и автомобиль был похож по размеру, если совершенно отличается по концепции от GS .Там, где в GS использовалась самовыравнивающаяся гидропневматическая подвеска, в ZX использовались передние стойки Macpherson и задние торсионы и, в отличие от GS, (подвесной) тормоза были обесточены, хотя и были оснащены сервоприводом и антиблокировочная система на некоторых моделях. Задние барабаны были входит в стандартную комплектацию базовых моделей с дисками, устанавливаемыми на элитные варианты.

Усилитель руля был также доступны, в то время как двигатели и трансмиссии были знакомый тариф, установленный на AX и BX диапазоны.

Только один тип кузова был доступен при запуске — пятидверный хэтчбек, но вскоре он был расширен за счет включения трехдверного варианта. и поместье.

Механический Однако новшество еще не совсем умерло — задняя подвеска с пассивным задним управляемым мостом что позволило ZX превзойти большинство своих конкурентов при этом предлагая качество езды для которым известен Citron.

Максимальное преимущество было принято для снижения затрат, и ZX разделял многие из его компоненты с Peugeot 305, включая днище.

В 1991 году ZX был доступен с дизельным двигателем 1,9 в Reflex, Уровни отделки салона Aura и Avantage, а в 1992 году три был введен корпус двери.В том же году все двигатели были оснащены системой впрыска топлива и катализатором. также были установлены преобразователи. В том же году Аура 1,8 и Вулкан 2,0 16В были запущены, последний оснащен двигателем от Peugeot 405 Mi16 а также предлагался восьмиклапанный двигатель объемом 2,0 л. вместе с турбодизелем 1,9. 1,1 литр версия была доступна только в трехдверном исполнении и автоматические коробки передач были доступны на всех моделях, кроме от 1,1 и 1,4.

Авантаж выше

Аура выше


История Citroën ZX: 30 лет недооцененного блеска

Citroën ZX был на грани исчезновения.Он появился в 1991 году, ворвавшись на рынок, освобожденный Citroën в 1986 году. Исключительный GS стал для Citroën ZX крепкими ботинками.

На первый взгляд, ZX был наименее интересным Citroën в модельном ряду. Созданный для того, чтобы занять нишу между AX и BX, Citroën ZX также делил выставочный зал с XM. Это был истребитель Citroën в среднем весе; равняясь на Ford Escort, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Победителю достается сегмент, составлявший треть всего европейского рынка в 1990 году.В Великобритании в 1990 году было продано около 635 000 автомобилей Escort и Escort, что составляет около трети рынка. Вряд ли можно обвинить Citroën в относительной безопасности.

Четыре автомобиля доминировали в сегменте в Великобритании: Ford Escort/Orion (31%), Vauxhall Astra (16%), Rover 200 (10%) и Volkswagen Golf (8%).

На внутреннем рынке Citroën на Renault 19 и устаревший Peugeot 309 приходилось 50% продаж в сегменте Escort. Потенциал ZX был огромен.

От А до Я, через В и Х

Автомобиль, дебютировавший во Франции 16 марта 1991 года и на экспортных рынках с 15 мая, стал результатом инвестиционной программы в общей сложности 5.8 миллиардов франков. Испытания начались 14 мая 1990 года под кодовым названием «Маттиас». Он был покровителем пассивного управления задним ходом. Наверное.

Citroën приложил немало усилий, чтобы четко понять целевой рынок. Результатом стал новый подход к маркетингу. Citroën назвал это «Коллекцией», что разделило рынок на четыре части, создав модель для каждой группы. Избегая условностей, Citroën отказался от иерархии модельного ряда и представил каждую модель как отдельный аромат.

Для мальчиков

В меню ZX было четыре пункта: Reflex, Avantage, Aura и Volcane.Верхние строчки пресс-материала раскрывают все о целевых аудиториях:

  • Reflex : «Это молодой , часто женский публика, которая хочет современного стиля, веселого, привлекательного и динамичного внешнего вида, вместительного и практичного салона и живого двигателя».
  • Avantage : «Этот доминирующий класс клиентов относится к классической семье с детьми ».
  • Аура : «Этот пожилой клиент , в основном мужчина , особенно ищет более роскошный семейный автомобиль, но также ценит свое личное удовольствие.
  • Вулкан : « Обычно молодой , этот тип клиентов чрезвычайно активен и происходит из более высокой социальной группы».

Используя запатентованный метод «Йорки», Citroën ZX Reflex был предназначен для девочек. Avantage и Aura предназначались для мужчин. Что оставило ZX Volcane для яппи, пережившего 1980-е годы с целым кошельком и переносицей.

«С моделями Reflex и Volcane Citroën ZX удовлетворит покупателей, которых интересует прежде всего имидж и внешний вид, а с моделями Avantage и Aura Citroën ZX понравится покупателям, которые в первую очередь руководствуются практическими и функциональными соображениями», — сказал Пьер Буазжоли. , управляющий директор Citroën UK.

Заявление о том, что Citroën отказался от иерархии модельного ряда, отчасти было маркетинговой чушью. Беглый взгляд на цену и соответствующие характеристики каждой модели подтверждает, что Reflex был ZX начального уровня. При запуске он стоил 8 680 фунтов стерлингов, а Avantage обойдется вам в 9 710 фунтов стерлингов. Aura весила 11 140 фунтов стерлингов, в результате чего Volcane оставался самым дорогим Citroën ZX (12 670 фунтов стерлингов).

Рефлекс, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий

Это изображение подтверждает ключевые преимущества каждого Citroën ZX при запуске.

Было четыре бензиновых двигателя, хотя 1,1-литровый агрегат не предлагался в Великобритании. В результате Reflex и Avantage должны были оснащаться 1,4-литровым карбюраторным двигателем (должен был последовать впрыск топлива). В Aura использовался тот же 1,6-литровый двигатель, что и в Peugeot 205 GTi, а в Volcane использовался 1,9-литровый агрегат, основанный на двигателе Citroën BX GTi, Peugeot 309 GTi и 205 GTi.

Только Вулкан мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, завершая бессмысленный спринт за 7.8 секунд. Все версии могли развивать скорость более 100 миль в час, а Volcane выдыхался на скорости 127 миль в час. У Citroën не было большого опыта в сегменте горячих хэтчбеков, хотя успех Citroën ZX Rallye Raid посыпал немного автоспортивной пыли. Не то чтобы обычный ZX прошел ДНК-тест, связывая его с победителем Париж-Дакар 1991 года.

Первоначальные отзывы были исключительно положительными. После жалоб на то, что это не «настоящий Citroën», дорожные тестеры были полны похвал ZX.Делая обзор автомобиля для Top Gear, молодой Джереми Кларксон, все еще говорящий на «английском языке BBC», был очень любезен.

«Возможно, лучшее шасси, которое вы можете получить в маленькой машине», — сказал он, прежде чем похвалить Citroën за создание «одного из лучших интерьеров, которые они когда-либо делали». Он назвал подвеску «безупречной». Все еще хотите эту сложную гидропневматическую подвеску? Большинство покупателей на этом рынке этого не сделали.

Друзья воссоединились

В статье для журнала Car Бретт Фрейзер назвал стиль «немного разочаровывающим», заявив, что он похож на нечто среднее между Renault 21, Fiat Tipo и Yugo Sana.Как будто это плохо…

Он назвал ZX Aura лучшим в линейке, утверждая, что он предлагает большинство преимуществ Volcane, хотя и без «отличных» сидений и более динамичных дополнений спортивной модели. В качестве введения в мир младших хот-хэтчей ZX Aura 1.6i стоит рядом с Ford Focus 1.6 Zetec.

Колин Гудвин шесть месяцев ездил на Citroën ZX Reflex 1.4. Редкость среди автомобильных журналистов, Гудвин сказал, что он был «единственным парнем в офисе, который не питал страсти к Citroëns».Это дало ему возможность высказать объективное мнение о Citroën ZX, что делает его отзыв еще более достоверным.

В своем заключительном отчете Гудвин сказал: «Мне всегда было приятно вернуться в ZX, на чем бы я ни ездил в его отсутствие. Даже после нескольких дней скитаний на среднемоторных двигателях я был рад воссоединиться с Citroën.

‘И прежде чем вы предложите мне посветить мне в ухо фонариком, чтобы проверить, нет ли кого дома, я хотел бы отметить, что очень приятно не беспокоиться о радиолокационных ловушках и запретах на вождение, при этом наслаждаясь автомобилем с резвым шасси и приятным двигателем.

Предложение в последнем абзаце было еще более показательным: «В классе ZX до сих пор нет автомобиля, который мог бы превзойти его по ходовым качествам и управляемости».

Подтягивание тыла

Ключом к этому была подвеска. Macpherson стоит впереди, а Volcane обладает более жесткой настройкой. Полунезависимая подвеска с продольными рычагами сзади. Все версии получили пассивное управление задними колесами Citroën. Конструкция задней оси позволяла задним колесам слегка поворачиваться в том же направлении, что и передние колеса.

Поверните круто, и вы почувствуете, как задняя часть ZX следует за передней, как собака, гоняющаяся за хвостом. Водители ZX, особенно те, кто за рулем спортивного варианта, могли наслаждаться некоторыми классическими моментами избыточной поворачиваемости при отрыве от земли.

Только самые преданные фанаты ZX могут назвать автомобиль красивым. Элегантный профиль, аккуратный спереди, возможно, со слегка приземистой задней частью? Бертоне разработал Citroën ZX совместно с главным дизайнером Артом Блейксли и его сотрудниками. Он также разработал Citroën Xsara, который заменил ZX в 1997 году.

Трехдверный ZX появился в 1992 году, чтобы придать модельному ряду столь необходимую изюминку. В профиль трехдверка выглядит неплохо, если не лучше своих современных соперников. Изгиб плечевой линии на средней стойке является особым акцентом, а расширители колесных арок ZX 16v придают автомобилю дополнительную мускулистость.

Изгибы

Внутри Citroën ZX выглядит таким же прочным, как Volkswagen Golf, и на целую лигу превосходит Ford Escort. Citroën усердно работал над тем, чтобы даже модель начального уровня казалась особенной, украсив обивку, приборную панель и дверные панели Reflex цветными полосками.Это было далеко не бедность.

К сожалению, в Reflex не было выдвижного заднего сиденья. Это позволяло сиденьям сдвигаться назад или вперед, давая владельцу ZX выбор между максимальным пространством для ног сзади или багажником большего размера. Сиденья можно было даже наклонить от вертикального положения до 30 градусов.

Новая система отопления и вентиляции вряд ли была главной новостью, но трехзонная конфигурация была недооцененной функцией. При правильной настройке воздух, поступающий в кабину, можно разделить на горячую зону на уровне ног, теплую зону вдоль боковых окон для предотвращения запотевания и прохладную верхнюю зону на уровне лица.

Стереомагнитола/кассета с защитным кодом была уникальной для Citroën ZX и имела клапан для предотвращения попадания пыли в кассетную секцию. В знак победы здравого смысла (и экономии средств) зеркало со стороны водителя имело ручную регулировку, а зеркало со стороны пассажира можно было отрегулировать с помощью кнопки рядом с замком зажигания.

Другие изящные детали включают задний омыватель, расположенный в заднем спойлере для предотвращения замерзания, возможность закрыть окна и люк после выключения зажигания и щетку стеклоочистителя, которая припарковалась на обогреваемой части заднего стекла. обеспечить быстрый выпуск в мороз.

Фукан четырехдверный ZX?

Ничто из этого не могло успокоить пуристов Citroën. Многие рассматривали ZX как оскорбление истории французской фирмы. Автомобиль, не подходящий для ношения значка. Пример того, как все пошло не так у компании, известной своими Traction Avant, 2CV, DS, SM, CX и GS.

Противоположная точка зрения состоит в том, что Citroën ZX был правильным автомобилем в нужное время. Citroën построил почти 1,9 миллиона единиц GS за 16-летний период. Около 1,45 миллиона автомобилей DS и ID за 20 лет.Общий объем производства Citroën ZX превысил 2,1 миллиона за более короткий период времени. Лояльная, восторженная, но относительно небольшая аудитория — это здорово, но чтобы выжить, производителям необходимо продавать автомобили в огромных количествах. Просто спросите Сааба.

ZX даже выпустил четырехдверный седан для китайского рынка. Засунь это в свою пуристскую трубку Fukang и кури.

Вслед за появлением новых двигателей в середине 90-х годов появились фейслифтинг и практичный универсал ZX – последний остается обычным явлением на дорогах Франции.Также вскоре Citroën выпустил серию специальных выпусков. Pzazz, Flash, Neon, Dimension, Elation, Temptation и, как ни странно, Memphis, и это лишь некоторые из них. Последний продвигался вместе с двойником Элвиса. В него просто нельзя было не влюбиться…

По правде говоря, специальные выпуски были не более чем дублерами звезд модельного ряда ZX. Citroën ZX Volcane TD был дизельным хот-хэтчем до того, как дизельный хот-хэтч стал чем-то особенным. Преступно недооцененный и часто забываемый ZX 16v был надежной альтернативой Golf GTI.А ZX Furio был младшим хот-хэтчем для юных зрителей.

В бездну

Спираль Citroën ZX в пропасть была быстрой и внезапной. Выставленные за дверь без фанфар, стоимость упала как камень, и многие владельцы предпочли использовать и злоупотреблять автомобилями, как дешевыми малолитражками. Проблемы с электрикой и отделкой остались нерешенными, поэтому вскоре ремонт многих экземпляров стал нерентабельным. Без любви пуристов Citroën ZX был обречен с того момента, как его заменил Xsara.

Поговорите с владельцем хорошего Citroën ZX, и он расскажет вам о полной надежности, низких эксплуатационных расходах и превосходном комфорте вождения. Владельцы невзрачных и запущенных автомобилей будут менее восторженными, но минусы намного перевешивают плюсы. Дизельные версии без турбонаддува были вялыми, но они были дешевыми в эксплуатации.

Трехдверка, пожалуй, самая хлопотная. Вспоминая свои дни в Carweek , Хилтон Холлоуэй сказал, что журнал получил «много жалоб на трехдверный ZX испанского производства».Удачи в поиске трехдверного ZX в 2021 году.

Последнее обновление списка French Car Critical выявило в общей сложности 842 экземпляра на дороге и еще 2046 автомобилей, зарегистрированных как SORN. Возможно, более показательным является тот факт, что Citroën ZX редко можно увидеть в продаже на Auto Trader , Car & Classic или eBay .

Citroën ZX: заниженный и недооцененный

Приятно видеть, что ZX указан в прайс-листе Practical Classics .Журнал оценивает автомобиль от 250 фунтов стерлингов за грубый экземпляр до 2000 фунтов стерлингов за экземпляр для конкурса. Из-за этого цена на ZX Furio кажется завышенной, но попробуйте найти другую. К счастью, на Leboncoin всегда есть хороший выбор автомобилей для продажи. Хорошие образцы Volcane и 16v приносят хорошие деньги во Франции.

Маловероятно, что Citroën ZX получит заслуженное признание в год своего 30-летия. Возможно, это было не модно. Возможно, это не Citroën в пуристическом смысле. И это было отодвинуто на задний план совместно используемой платформой и болезненно привлекательным Peugeot 306.Просто ZX немного не хватило… Pzazz .

Контраргументом является то, что Citroën ZX был достаточно хорош, чтобы превзойти своих современных соперников. За исключением эксцентричности и технологических инноваций, но способных, заслуживающих доверия и актуальных. В этом великолепие Citroën ZX. Заниженная и недооцененная жемчужина. Купите один, пока не стало слишком поздно.

Читать еще из 90-х

Citroen ZX (1991 — 1998) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРАУЧ

Введение

Трудно представить семейство Citroen без автомобиля размером с Escort, но правда в том, что до 1991 года у французского концерна его не было.ZX изменил все это и сразу же стал успешным в Британии.

Он ознаменовал начало новой эры хорошо сложенных и качественных люков Citroen; более крупная Xantia и, в конечном счете, последний Saxo последовали этой традиции. Теперь ZX в изобилии на рынке подержанных автомобилей, и это хорошая покупка.

Модели

Модели: ZX 3/5 DOOR HATCHBACK — 1991 — НОЯБРЬ 1997 ZX ESTATE — МАРТ 1994 — АПРЕЛЬ 1998:

(1.4 3 & 5dr Hatchback, Estate [Reflex, Avantage, Aura], Leader, 1. 6SX i 5dr Hatchback [Avantage, Aura] / 1.8i 3 & 5dr Hatchback [Furio, Aura, SX] / 1.9i 5dr Hatchback [Volcane] / 2.0i 3 & 5dr Hatchback [Volcane, 16v]/ 1.9 D 3& 5dr Hatchback, Estate [Reflex, Avantage, Aura, Leader] / 1.9TD 3 и 5dr Hatchback, Estate [Avantage, Aura, Volcane, Leader, SX])

История

Первоначальная коллекция ZX была выпущена в июне 1991 года с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, а также с 1,9-литровым двигателем. блок впрыска для спортивного Volcane. Покупатели выбирали между комплектациями Reflex, Avantage, Aura и Volcane.В сентябре того же года последовал 1,9-литровый дизельный двигатель без наддува, а следующим летом был запущен турбодизель.

Осенью 1992 года появились трехдверные модели (включая мощную 16-литровую версию с двигателем объемом 2,0 литра), а 1,9-литровый двигатель Volcane был заменен на 2,0-литровый. Была анонсирована модель Furio с так называемым «теплым хэтчбеком», оснащенная 1,8-литровым бензиновым двигателем, и тот же двигатель был доступен в более роскошной версии Aura более стандартных пятидверных моделей.

Модели Estate поступили в продажу в мае 1994 г., на выбор 1.4-литровые бензиновые или 1,9-литровые атмосферные или турбированные силовые установки. Было много специальных изданий, но они редко стоили намного больше, чем на 150 фунтов стерлингов по сравнению с обычной книжной ценой. Модельный ряд получил подушки безопасности и незначительный косметический ремонт в 1994 году.

Осенью 1996 года модельный ряд был рационализирован, и в нем было всего два уровня отделки салона — Leader и SX.

Линейка хэтчбеков была заменена в ноябре 1997 года стильной новой Xsara (произносится как «Sa-Ra»), хотя универсалы продолжали выпускаться до весны 1998 года, прежде чем они также были заменены версией Xsara.

Что вы получаете

С точки зрения водителя, в свое время это был один из самых удобных компактных семейных хэтчбеков. Может быть, это и не картина маслом, но ZX практичен и хорошо сложен. Кроме того, из-за этой подвески с обычной пружиной нет традиционных для Citroen опасений по поводу сложной механики и астрономических счетов за обслуживание. Хотя едет еще хорошо.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Избегайте автомобилей базовой спецификации Reflex. Если вы можете дотянуться до модели, выпущенной с 1994 года, вы можете ожидать подушку безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности. Ищите автомобили с гидроусилителем руля — стандартная система очень тяжелая. Проверьте единственный стеклоочиститель и всю электрику, включая центральный замок и окна. Остерегайтесь прогоревших прокладок ГБЦ.

Запасные части

(приблизительно, для ZX 1.9 Turbo Diesel 1990 года [без ABS] без НДС) Сборка сцепления стоит около 150 фунтов стерлингов, полная выхлопная система без катализатора может стоить до 350 фунтов стерлингов.Передние и задние тормозные колодки стоят около 50 фунтов стерлингов, а генератор переменного тока — около 100 фунтов стерлингов (обмен). Стартеры продаются по цене около 180 фунтов стерлингов, радиатор — около 125 фунтов стерлингов (обмен), а фара — около 70 фунтов стерлингов.

На дороге

Чрезвычайно хорош в управлении, несмотря на отсутствие системы пневматической подвески, характерной для более крупных автомобилей Citroen. Вы обнаружите, что наслаждаетесь проселочными дорогами категории B, несмотря на скромные претензии автомобиля. Здесь помогает пассивное управление задними колесами.

Также следует учитывать экономию топлива; дизель возвращается между 40 и 60 миль на галлон.

Комбинезон

Французский смысл, особенно если вы выберете дизель.

Citroen ZX — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Дебют ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, когда-то был очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на своего предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковыми.Но в итоге ZX оказался совершенно новым автомобилем, даже внешне не похожим на предыдущую модель. Первый ZX был выпущен с 5-дверным хэтчбеком. В конце 1992 года появилась 3-дверная версия, а в ноябре 1993 года — универсал ZX Break.

В июле 1994 года произведен рестайлинг модели. Было просто необходимо устранить конструкционные и технологические недостатки, выявившиеся у автомобиля за первые годы эксплуатации. Вместо «глухой» решетки радиатора установлена ​​фальшрешетка с эмблемой посередине.Пятидверный Citroen ZX собирали во Франции, трехдверный — в Испании, там же производилась и лимитированная серия ZX 16V. Универсал ZX Break занял почетное место в модельном ряду Citroen. Впереди пошли дополнительные 20 см длины по сравнению с базовым хэтчбеком: объем багажника составляет 490/1580 литров против 325/1145 литров у хэтчбека.

Задняя часть некоторых ZX имеет замечательную возможность двигаться вперед-назад, таким образом регулируя объем багажного отделения — уникальное решение по тем временам.Спинка дивана в версиях Advantage и Aura откидывается целиком. Присутствует в ZX и традиционное французское решение разместить запаску под днищем багажника. Он предлагал четыре основных уровня оснащения. Самый простой — Рефлекс. Посередине Преимущество.

На вершине шкалы находится Аура. Также была спортивная версия Volcane с мощными двигателями и максимальной комплектацией. Как и в случае с Citroen, линейка модификаций была расширена за счет множества лимитированных серий и специальных дизайнов.Allure, Audace, Flash, Fugue, Miami, Prestige — все эти версии имели характерные отличия от стандартной номенклатуры: спортивные рули, эксклюзивные материалы обивки, тонированные стекла и другие приятные особенности. Линейка силовых агрегатов Citroen ZX напрямую унаследована от моделей AX и BX с такими же трансмиссиями.

Бензиновых двигателей было шесть. Два моновпрыска: 1,1 л (60 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.). Остальные — с распределенным впрыском. Для Aura был доступен 1,6-литровый (90 л.с.).1,8 л (103 л.с.) — для спортивной трехдверки ZX Furio.

Самые мощные двухлитровые двигатели: 2,0 л (122 л.с.) для версии Volcane и топовая версия 16V с силовым агрегатом 150 л.с. На ZX устанавливались три версии дизельных двигателей с моделью BX. Самый старший — атмосферный 1,8 л (60 л.с.). Два других — 1,9-литровые, мощностью 71 и 90 л.с. (турбо). Двигатели обладают высокой степенью надежности и экономичности. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — торсионная.А пассивная подруливающая задняя подвеска Citroen ZX дает возможность проходить повороты на высокой скорости и с минимальным креном. ГУР устанавливался только на некоторые ZX.

Усилители и АБС — прерогатива дорогих версий ZX. Передние тормоза — дисковые на всех модификациях, а начиная с 1,6 «бензина» — вентилируемые. Сзади везде барабаны, кроме двухлитровых бензиновых версий. Citroen ZX – это автомобиль, в котором прекрасно сочетаются простота и комфорт, дешевизна обслуживания и отличное качество сборки, долговечность узлов и небольшой расход топлива.За всю историю выпуска Citroen ZX выпущено более полутора миллионов автомобилей. В 1997 году с конвейера сошел последний европейский ZX, уступив место Citroen Xsara.

Другие изображения авто Citroen ZX

Другие автомобили категории Citroen

[Citroen ZX Coupe 16V] Оцените в комментариях ниже.

Введение: Последний получил наибольшее количество комментариев и оценок. 15 на самом деле. Это так здорово, и спасибо всем за поддержку. На днях я увидел один из них и подумал: «Это выглядит так хорошо, я хочу сделать об этом пост.», поэтому я делаю пост об этом. Мне очень нравятся эти квадратные купе.

Ну, как обычно, первым делом говорим о двигателе.
Оснащенный довольно хорошо оптимизированным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, он развивает мощность почти 170 л.с. и крутящий момент почти 200 Нм.

Он был выпущен в 1990 году и был нацелен на рынок С-класса.
Помимо того, что это был симпатичный маленький хэтчбек, он правильно рекламировался и имел все различные причудливые функции 90-х, такие как усилитель руля, абс, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и люк в крыше, а также независимая задняя подвеска.
Он был разработан никем иным, как Бертоне, и это видно. Он специально создан с небольшим оттенком стиля.
Вернемся к «правильному маркетингу». Под этим я подразумевал, что каждый уровень отделки салона предназначался для определенной группы людей. Молодые люди, семьи или независимые взрослые, люди, которым нужна красивая и безопасная машина, или люди, которые ищут немного приключений.

По умолчанию первым выбранным модом будет специальный воздухозаборник, который я лично поместил бы там, где будет противотуманная фара, но приложил дополнительные усилия, чтобы установить кольцо светодиодов вокруг него, чтобы сохранить функциональность противотуманной фары. Конечно, покрасил все в желтый цвет, чтобы выглядело так же, как и другие противотуманки. Сделайте его чистым.
Далее идет выхлопная система, и это только для того, чтобы обеспечить правильный чиптюн.
После этого я бы переделал клапаны, чтобы немного увеличить мощность.
Наконец, я бы связал все вместе с упомянутым чиптюном, и, чтобы сделать его действительно особенным, я бы установил заниженные и более жесткие подвески от комплектации Volcane.

Я нашел несколько дешевых, я нашел несколько дорогих, но я думаю, что если хорошенько поискать, то можно найти правильный.
Окончательный бюджет составит около 2500 евро с модами и проданными старыми деталями.

Один из забытых хот-хэтчей 90-х.
Просто все было иначе. Его дизайн застрял в другой эпохе, но обладал производительностью и характеристиками того поколения, из которого он был создан. Как я сказал во вступлении, дизайн привлек мое внимание. Просто в жизни так хорошо выглядит.
Кроме того, вы получаете автомобиль, покрытый наклейками «16V», чтобы люди могли получить лучший двигатель этой машины.

Результаты
Последний результат:
8,00 Peugeot 206 GTI 180/RC
Лучший результат:
8,85 9 Toyota Corolla 8 TS

Тюнинг Citroen ZX и лучшие детали ZX Performance

«Гид по тюнингу самых эффективных модификаций Citroen ZX.»

ZX — это хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Он был разработан Citroen для конкуренции с Astra, Golf и семейными автомобилями аналогичного размера.

Автомобиль хорошо постарался и, безусловно, популярен среди тюнеров, так что давайте посмотрим на лучшие модификации для ZX.

Поскольку так много участников форума спрашивали о ZX и рекомендации по его модификации, мы создали эту страницу, чтобы охватить основные области, которые способствуют улучшению и настройке этого замечательного автомобиля.

ZX — блестящий проектный автомобиль, который стоит попробовать. Не торопитесь и исследуйте настройку ZX, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, о которых мы обычно слышим.

 

Подвеска ZX довольно мягкая, и с возрастом управляемость действительно начинает страдать.

Для двигателей NASP, пожалуйста, посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах настройки вашего ZX. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

 

Лучшие моды для вашего ZX

  1. Быстрая дорога Распределительные валы часто являются лучшей модернизацией двигателя, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, которая переточит стандартный распределительный вал.
  2. Air Induction and Sports Exhausts — обратите внимание, что сами по себе эти моды в большинстве случаев не ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  3. ZX Handling Mods (подвеска) — установка более спортивного комплекта подвески радикально улучшает управляемость вашего ZX. Койловеры и втулки обычно идут в модах
  4. Тормозные модификации — повышение вашей тормозной способности должно быть указано в вашем списке приоритетов.
  5. Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других своих модов.

Ступени настройки ZX

Типичные модификации стадии 1 часто включают: Облегченный маховик, Панельный воздушный фильтр, Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп, Ремап, Модернизация подвески (удаление).

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , распредвал Fast Road, сцепление Power/Sport, топливную форсунку с высоким расходом, полированную головку с отверстиями.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние усовершенствования двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), распредвал для соревнований, спортивная коробка передач, балансировка двигателя.

Обратим наше внимание на двигатель ZXs, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С помощью всего нескольких модификаций вы можете превратить свой ZX в забавный автомобиль, побеждающий более крупные автомобили на трассе и превращающийся в забавный автомобиль для повседневной езды.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем.

Это означает, что хотя вы можете делать модификации для двигателей ниже 1.6 вы не получите от этого большой отдачи.

Модернизация управляемости/подвески ZX

Улучшение обработки для людей часто является приоритетом в вашем проекте настройки ZX.

Для большинства моделей максимальное падение составляет 27–42. Вы рискуете столкнуться с компромиссами, если пойдете ниже этого уровня.

Модернизация подвески и управляемости ZX

Обработка обновлений часто является начальным шагом для ZX.

Есть ли что-то, что мне следует учитывать при принятии решения о приостановке моего ZX?

Модернизированные кусты

Какие факторы следует учитывать при настройке и выборе подвески, если ваш ZX также используется в качестве ежедневного водителя?

Компоненты подвески ZX можно соединить с шасси ZX с помощью полимерных втулок, которые заменяют резиновые опоры.Резиновые со временем изнашиваются и требуют замены, так почему бы не обновить их.

Новые резиновые втулки OEM могут существенно повлиять на характеристики вашего автомобиля.

Вполне вероятно, что езда может быть немного более жесткой из-за более прочных полиуретановых втулок, но они прослужат дольше и сохранят более жесткую управляемость.

Повышенная вибрация и люфт также могут привести к увеличению износа других деталей подвески.

Новый набор полимерных втулок может устранить чрезмерный люфт, характерный для резиновых втулок.

Редкие и более старые модели могут иметь только основные втулки из полиуретана, доступные в комплектах втулок для вторичного рынка, однако самые последние модели оснащены полным набором втулок подвески.

Возможно, вы сможете создать собственные кусты в соответствии с вашими потребностями.

Распространенное заблуждение состоит в том, что лучшей установкой будет нерегулируемая система подвески, которая занижает автомобиль на 50 мм и которую можно приобрести в специализированном магазине запчастей.

Продавцы могут заявить, что их комплекты подвески ZX совместимы с любым или всеми моделями ZX модельного года.

Для большого разнообразия автомобилей подход «один комплект для всех моделей» явно неверен.

Насколько низко следует садиться на ZX?

Согласно исследованиям и испытаниям TorqueCars, максимальный перепад подвески для большинства дорожных транспортных средств составляет 27–42 миллиметра, тогда как у автомобилей, которые на заводе оснащаются заниженными пружинами, максимальный перепад подвески составляет 17 миллиметров.

Эти допуски могут быть значительно уменьшены при изменении размера колеса.Даже с 17-дюймовыми колесами и стандартной подвеской опускание автомобиля может привести к ряду осложнений.

Стабильность можно улучшить за счет снижения ZX, но конечной целью всегда должно быть улучшение управляемости. Очень важно использовать правильные амортизаторы при использовании более низких пружин.

Небольшой отрицательный развал колес и угол схождения примерно от 1 до 1,7 градусов (внутри для лучшей устойчивости или снаружи для улучшения прохождения поворотов) обычно улучшают управляемость вашего ZX и его прохождение поворотов.

Модернизация тормозов ZX

Для более резкого улучшенного торможения добавьте лучшие тормозные колодки с высоким коэффициентом трения и соедините их с большими дисками.

Обратите внимание, что некоторые рабочие фрикционные накладки могут истираться и должны быть горячими, прежде чем они станут эффективными.

Во время ваших обычных поездок на работу тормоза используются редко, поэтому они не будут столь эффективными для замедления, поэтому выбирайте колодки с низкой рабочей температурой.

Citroen ZX Тюнинг Модификации.

Один из лучших механических модов, который вы можете сделать, — установить камеру для быстрой езды. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Стандартная заправка ZX может работать с большинством модификаций, но если вы используете комплект нагнетателя, вам обязательно нужно обратить внимание на заправку. Для большей мощности требуется больше топлива.

Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок вашего двигателя. При увеличении подачи топлива с помощью форсунок большего размера вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.

Двигатель работает как распредвал, работа с 3-х угловым клапаном, а также портирование и полировка головки — это лучшие моды для настройки ZX, которые вы можете сделать.Итак, давайте посмотрим на варианты настройки двигателя, которые у вас есть на ZX.

Многие владельцы покупают впускные комплекты и спортивные выхлопные трубы, но выигрыш от них, особенно впускных комплектов, сомнительный. Спортивная кошка освободит вещи и заставит верхнюю часть двигателя казаться более отзывчивой.

Citroen ZX Тюнинг впуска и выпуска.

Дыхательные моды — ваше первое соображение. Для небольших размеров двигателей ZX используйте моющийся панельный воздушный фильтр. Для более крупных двигателей мы также рекомендуем воздушный фильтр со спортивной панелью, и вы должны убедиться, что впускной коллектор получает много холодного воздуха.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это на самом деле замедлит скорость потока выхлопных газов — лучший для прироста мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов.

Газ, проходящий через головку, позволит вам максимально увеличить расход воздуха/топлива. Оставьте это профессионалу, но с подходящим стендом и станками, и вам гарантировано увеличение мощности, а также вы заметите улучшение экономичности (при условии, что вы не используете дополнительную мощность).

Когда вы начнете настраивать свой ZX на мощность, превышающую 30% от стандартной, вы вполне можете обнаружить, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками.

Силовые модификации и улучшения

Максимальный крутящий момент должен быть вашей общей целью с хорошей широкой полосой пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по настройке вашего ZX, вы создадите практичный, но спортивный автомобиль, который потенциально сможет превзойти более крупные автомобили.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем.

Типичной целью при модификации двигателя должен быть широкий выходной крутящий момент.Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на самом верху, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы предоставим вам хорошую отправную точку для лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа детали производительности.

Fast Road Cams предлагают один из самых больших приростов крутящего момента за ваши деньги, когда речь идет об отдельных тюнинговых обновлениях двигателя NASP.

Продолжительность выхлопа и впуска играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке.Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

Вам нужно убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.

Частые потери мощности, плоские пятна и неустойчивый холостой ход после повышения производительности обычно можно отнести к проблемам с подачей топлива или синхронизацией. Модернизированные форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Модификации колес Citroen ZX.

Преимущества легкосплавных дисков включают меньшую неподрессоренную массу и более эффективное охлаждение тормозов. Стоит отметить, что, хотя они могут выглядеть круто на легкосплавных дисках ZX Big, на самом деле они снижают вашу производительность.

Чем больше вы идете, тем ниже будет ваше ускорение — это связано с изменением вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

По этой причине мы рекомендуем придерживаться максимального размера колес 17 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли на колеса большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на автомобильных форумах , где вы можете более подробно обсудить варианты ZX с нашими владельцами ZX. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Citroen , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Ситроен. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Citroen ZX был доступным европейским горячим хэтчбеком, который малайзийцы могли получить в 90-х годах

Citroen — это бренд, который малазийцы вряд ли увидят в будущем.Недавние предложения французского автопроизводителя не совсем понравились большинству малазийских покупателей. Но вернитесь почти на 30 лет назад, и вы обнаружите обратное, и это произошло благодаря двум моделям.

И Xantia, и ZX представили что-то отличное от обычных брендов Continental, в которых один был просто уникальным космическим кораблем, а другой — удивительно мощным хот-хэтчем. Лучше всего то, что обе модели были доступны по цене для растущего среднего класса.

Читайте также: Citroen Xantia был французским космическим кораблем, доступным для малайзийцев

Возвращение в знакомый сегмент

Citroen ZX сохранил угловатый стиль более крупного BX, и когда он был представлен в Европе в 1990 году, обозреватели сразу же хвалили его. Что еще более важно, ZX ознаменовал возвращение Deux Chevron на прибыльный рынок C-сегмента.

Он конкурировал с Ford Escort и Volkswagen Golf, а ZX превзошел как по внутреннему пространству, так и по стоимости.Уникальным для ZX были задние сиденья, которые можно было сдвинуть вперед или назад, чтобы освободить больше места для груза или пассажиров соответственно.

Культовый французский герой

ZX был представлен в Малайзии в 1992 году, первоначально как полностью импортная модель (CBU). Ранние импортированные модели в основном были привезены из Франции, поскольку это были пятидверные модели, несколько единиц трехдверных ZX были импортированы из Испании, и они очень редки.

В то время дистрибьюторы Citroen представили два варианта: Directional (Malaysia) Sdn Bhd — 1.6-литровый Aura ( 90 л.с./135 Нм) и 1,9-литровый Volcane ( 130 л.с./170 Нм ). Цены на оба варианта начинались с 62 600 ринггитов (~ 126 тысяч ринггитов сегодня) и 66 700 ринггитов (~ 134 тысяч ринггитов сегодня) соответственно.

На момент запуска для обоих вариантов предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач . Однако это не имело значения, так как первоначальная партия из 100 единиц была распродана почти сразу.

Те, кто откладывает ZX из-за того, что называют его псевдо-Citroen просто потому, что ему не хватает знакомой инновационной технологии, которой славится бренд (сдвижные задние сиденья для некоторых недостаточно убедительны), отложат эту критику в сторону, как только сядут за руль. .

Выглядит обычно, но едет так же, как Citroen

Citroen выиграл печально известное трудным ралли Париж-Дакар в 1991 году, и подобное гоночное ноу-хау можно почувствовать в ZX. Несмотря на то, что это был хэтчбек с передним приводом (FWD), ZX справлялся с поворотами с точностью, а рулевое управление было острым и контролируемым.

Уникальной для ZX была задняя подвеска, которая включала пассивную заднюю управляемую ось, которая позволяла хэтчбеку превосходить большинство своих конкурентов.Конечно, это не совсем похоже на управление четырьмя колесами на Mercedes-Benz S-класса, но эта установка также обеспечивает лучший в своем классе комфорт.

Местная сборка (CKD) должна была начаться к концу 1992 года, и ZX был построен в Пекане вместе с Xantia, а также парой Proton. CKD ZX был запущен в 1993 году, предлагая только 1,9-литровый агрегат в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Цены на CKD ZX начинались с 63 600 ринггитов , что было примерно на 3 100 ринггитов меньше, чем у импортного Volcane.Блоки CKD также включали в себя когда-то дополнительные функции, такие как кондиционер, кассетный плеер, ковры и третий стоп-сигнал в стандартной комплектации.

Долгий путь вниз

Позже Directional добавила еще несколько вариантов в линейку ZX, включая более горячий 2,0-литровый 16v трехдверный хэтчбек ( 150 л.с./183 Нм ), 1,8-литровый универсал ( 103 л.с./153 Нм ) и 1,9-литровый дизельный вариант (71 л.с./125 Нм ).Помимо дизельного варианта, остальные были полностью импортными (CBU).

В конце концов, в 1996 году ZX подвергся фейслифтингу, и 1,9-литровый двигатель был заменен на 2,0-литровый 8-вольтовый инжекторный агрегат ( 123 л.с./176 Нм ). Примерно в этот период также была добавлена ​​​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Продажи ZX продолжались до 1999 года, и к тому времени Citroen выпустила универсальный хэтчбек, любимый малазийцами. Как и его старший брат, Xantia и Peugeot 405, последующие выпущенные французские автомобили не имели такого же культового статуса.

Читайте также: Peugeot 405 был последним великим французским автомобилем, проданным в Малайзии

В то время как Peugeot продолжит свою местную сборку в Малайзии, Citroen не будет подвергаться такому же обращению после отказа Proton Tiara. Последующие модели с двойными шевронами будут полностью импортированы, что сделает их более недоступными для большинства малазийцев.

Читайте также: Французские автомобили: Доверяют как такси в Африке, но малайзийцы говорят, что надежность ужасна

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.