Сколько качать давление в шинах r17: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Рекомендуемое давление в шинах Volkswagen Tiguan

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего Volkswagen Tiguan указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Фольксваген Тигуан.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Volkswagen Tiguan 2007-2011 гг

Модель и модификация
Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.4 TSI (110 kW) 215/65 R 16 98 H 4×4 2.0 2.0 2.3 2.5
235/55 R 17 99 H 4×4 2.0 2.0 2.3 2.5
235/50 R 18 97 H 4×4 2.0 2.0 2.3 2.5
2.0 TSI (125 kW),
2.0 TDI (125 kW)
215/65 R 16 98 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/55 R 17 99 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/50 R 18 97 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
2.0 TSI (147 kW)
235/55 R 17 99 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/50 R 18 97 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
2.0 TDI (103 kW) 215/65 R 16 98 H 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/55 R 17 99 H 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/50 R 18 97 H 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7

Volkswagen Tiguan 2011-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.4 TSI (90 kW),
2.0 TDI (81 kW),
2.0 TDI (103 kW)
215/65 R 16 98 H 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/55 R 17 99 H 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/50 R 18 97 H 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
255/40 R 19 96 H 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
1.4 TSI (118 kW),
2.0 TSI (132 kW)
215/65 R 16 98 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/55 R 17 99 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/50 R 18 97 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
255/40 R 19 96 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
2.0 TSI (155 kW),
2.0 TDI (125 kW)
235/55 R 17 99 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7
235/50 R 18 97 V 4×4 2.2
2.2
2.5 2.7
255/40 R 19 96 V 4×4 2.2 2.2 2.5 2.7

Размеры и давление в шинах Toyota Camry

Toyota Camry давно уже перестала быть «гостем» на российских дорогах, сегодня это любимая машина многих автолюбителей. И это не удивительно. Авто отличается стильным и роскошным кузовом и салоном, отличной комплектацией, качественными материалами и надежным двигателем. Чтобы он уверенно держался на дороге и чрезмерно не расходовал топливо, необходимо обеспечить правильное давление воздуха в колесах. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя оптимальное значение показателя в R16 2,3бара.

Допускается незначительное отклонение, не превышающее 0,2. Данный показатель в шинах зависит от манеры езды. Для любителей погонят, лучше накачать резину до 2,4 бара. Движение по бездорожью требует 2,1 бара. Таким образом, колебания будут переноситься лучше. Важно отметить, что давление в передних и задних колесах лучше использовать разное.

Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry

16-дюймовые шины

Размер шин 215/60 R16
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров
От 180 км/ч до 210 км/ч  

2,3 бар

2,7 бар
От 160 км/ч до 180 км/ч 2,4 бар
160 км/ч и меньше 2,3 бар
Размер диска 16х6 1/2J
Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)
Индекс нагрузки 95

17-дюймовые шины

Размер шин
215/55R17
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров
От 180 км/ч до 210 км/ч Передние шины: 2,4 бар

Задние шины:2,3 бар

2,9 бар
От 160 км/ч до 180 км/ч  

2,3 бар

2,6 бар
160 км/ч и меньше 2,3 бар
Размер диска 17х7 J
Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)
Индекс нагрузки 93

Компактное запасное колесо

Размер шин  215/50 R17
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 4,2 бар
Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)

 

Зимой допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Тойота Камри was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

Размер колёс, давление в шинах и TMPS Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)


Наименование Данные
Стандарт Стандартные шины 235/70 R16 106TP
235/65 R17 104T
Запасное колесо 235/70 R16 106TP
235/65 R17 104T
Давление воздуха в шинах 230 кПа (2,3 bar)
(Подробнее см. на табличке с указанием давления воздуха в шинах на средней стойке кузова (Haval H5), или на внутренней стороне лючка топливного бака (Hover))
Цепи противоскольжения
Стандарт Цепи противоскольжения из полиуретана толщиной не более 15 мм
Место установки Задние колеса

Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.

Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.

Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.

Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..

Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.

Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.

Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)

Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях

Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.

• Если замененная шина является неоригинальной, система TPMS может работать некорректно.
• При установке цепей противоскольжения или колесных чехлов система может работать некорректно.
• Работа системы может быть нарушена из-за радиопомех.
• При перестановке или замене шин незамедлительно свяжитесь с сервисным центром для переустановки системы.

Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.

На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.

Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.

При слишком низком давлении в шинах или слишком высокой температуре на приборной панели появятся следующие предупреждения:
• На информационной панели в окне мониторинга давления в шинах замигают соответствующие показатели и раздастся звуковой сигнал.

• На приборной панели загорится сигнал (1).

В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.

Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.

Износ шин

(а) Индикаторы износа, (в) Схема расположения индикаторов износа

Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.

Изношенные шины следует заменить как можно скорее.

Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.

Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.

Перестановка шин

Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.

Балансировка колес

Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.

Избегайте уплощения шин

При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она
исчезает.

Свести к минимуму уплощение шин при долговременной стоянке автомобиля можно одним из следующих способов:
• Увеличить давление в шинах (примерно до 300 кПа). Движение автомобиля с таким давлением не допускается; перед началом движения следует стравить давление до рекомендуемого значения.
• Не реже одного раза в 30 дней (в идеале раз в 15 дней) перемещать автомобиль таким образом, чтобы точка приложения давления смещалась на 90°.


Давление в грузовых шинах

Для грузовика важно подобрать подходящие для него шины. Также не менее важно соблюдать в них оптимальное давление. От давления в покрышках зависят многие факторы.

Основные параметры, которые зависят от давления:

1. Комфорт при движении. Это особенно важно, если на грузовике перевозки осуществляются на длинные расстояния;

2. Ресурс покрышек. Если давление низкое, то протектор и боковая часть быстро приходят в негодность;

3. Расход топлива;

4. Эффективность разгона и торможения.

Если давление в шинах не соответствует рекомендованному, то в пути это может привести к созданию аварийных ситуаций, так как многие показатели влияют на безопасность движения.

Если давление чрезмерно низкое, то каркас сжимается и срок службы шин становится значительно меньше, так как происходит неравномерный износ. К тому же, при этом часто перегреваются шины и становится больше сопротивление качению. Последний фактор означает то, что в дождь управляемость и другие показатели ухудшаются.

Некоторые подумают, что такие последствия бывают только если покрышки сильно спущены, но это не так. Если давление отличается от рекомендованного на 30%, то уже расход топлива ощутимо увеличивается. От этого шины изнашиваются сильнее, а также тормозной путь увеличивается на 15%.

Если же давление больше, чем нужно, то ни к чему хорошему это не приведет. Из-за этого покрышки изнашиваются неравномерно и со временем их некоторая часть еще пригодна для использования, а другая – уже полностью стерта.

Всего лишь не соблюдая оптимальное давление в покрышках, значительно увеличивается стоимость обслуживания грузовика. Если продолжать ездить с изношенными шинами, то это может привезти к плохим последствиям. При правильном давлении расход топлива нормализируется, управляемость всегда хорошая, а также стоимость обслуживания становится нормальной.

Подбор оптимального давления

На самом деле, подобрать оптимальное давление в покрышках грузовика несложно. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией об эксплуатации автомобиля. Там обычно производитель указывает, какое давление в шинах должно всегда соблюдаться. В большинстве случаев пишут 2 цифры.

Одна цифра актуальна для пустого грузовика, а вторая – для автомобиля с грузом. Если указана только одна из них, то она применима к пустой машине. Соответственно, когда автомобиль загружен, то нужно произвести подкачку покрышек примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Если автомобиль не загружался долгое время, то производить подкачку все равно надо, так как со временем давление может уменьшаться.

Подкачивать шины необходимо, так как всегда давление должно соответствовать нагрузке, которая идет на колесо. Тогда ресурс покрышек, а также их показатели будут оптимальными.

Как указывалось выше, со временем шины могут уменьшать давление, что может привести к печальным последствиям. Чтобы этого не произошло, нужно проверять давление хотя бы 2 раза в неделю и по необходимости произвести подкачку. Эти действия нужно производить до того, как машина начала ездить, так как шины нагреваются и давление увеличивается. Из-за этого датчик может дать неверные показатели.

Правильное давление

Вообще, правильное давление делится на 3 типа:

1. Максимальное. Это максимально допустимое давление, которое обычно указывает сам производитель шин. Информация об этом обычно указывается на боковой части грузовой покрышки вместе с маркировкой. Такое давление не стоит применять на практике, так как оно максимальное. К тому же, не стоит накачивать колеса выше этого показателя, так как ухудшаются многие важные параметры, возможны аварийные ситуации из-за этого;

2. Оптимальное. Такое давление является наиболее подходящим, так как оно рассчитывается исходя из веса груза. Чтобы не подсчитывать его самостоятельно, есть специальные таблица с данными. При таком давлении достигаются максимальные показатели по управляемости, разгону, торможению и ресурсу шин. Однако чтобы поддерживать оптимальное давление, нужно всегда подкачивать колеса, так как они со временем спускаются. Для каждого грузовика подобрано такое давление, но эти цифры рассчитываются без учета особенностей покрышек, ведь они могут быть разными;

3. Рекомендуемое. Этот тип давления тоже обозначает производитель. Однако его особенность в том, что цифры для каждого колеса указываются отдельно. Такое давление применяется только если автомобиль полностью загружен и на каждую ось поступает максимальная нагрузка. Если грузовик не загружен, то до рекомендуемого давления производить подкачку не нужно.

Как подобрать давление самостоятельно

Не всегда есть возможность посетить специалистов, которые накачают колеса на грузовике правильно. Поэтому приходится делать это самостоятельно. Чтобы правильно подобрать давление в шинах, необходимо:

1. Найти таблицу, где указано оптимальное давление для грузовика. Часто такая информация располагается в центральной стойке кузова, но бывают исключения, когда таблица нанесена в другом месте. Если такая таблица отсутствует, не стоит переживать, можно воспользоваться вышеуказанным вариантом. В нем вы найдете информацию об оптимальном давлении в зависимости от нагрузки на колесо и его размеров;

2. Найти нужные данные исходя из размеров шины, нагрузки, а также оси, на которой расположено колесо;

3. Удостовериться в указаниях производителя о том, что делать при нагрузке на колеса и прочее, если такая информация есть. Если предстоит путь на большое расстояние, то лучше всего прислушаться к таким рекомендациям. В пути нагрузка может менять, это тоже стоит учитывать;

4. Если шины меняются часто, то давление в них может изменяться. Поэтому необходимо производить проверку давления и корректировать его если надо;

5. В дороге давление может меняться, особенно на высокой скорости. Это происходит из-за нагрева шин. Поэтому при выборе давления в покрышках необходимо учитывать этот немаловажный фактор.

Давление в шинах для грузового автомобиля – это очень важный фактор. Необходимо его правильно подобрать и соблюдать оптимальное давление, так как от этого во многом зависит безопасность передвижения. Чтобы правильно накачать шины на грузовике, можно воспользоваться таблицей от производителя, а если ее нет, то таблицей, которая указана в этой статье. В ней данные указаны с учетом размерности шин и нагрузки на каждое колесо.

Информация о шинах

– Moto Garage

Всегда накачивайте шину до нужного давления. Обязательно проверяйте давление в холодном состоянии часто, т. е. раз в неделю. Хотя большинство мотоциклистов любят работать на своих велосипедах, многие редко забывают проверять давление в шинах своих мотоциклов. Правильное давление имеет решающее значение для безопасного обращения. Чрезмерное давление или чрезмерное давление в шинах ухудшают комфорт при езде и уменьшают площадь пятна контакта шины с дорогой. Недостаточное давление или слишком низкое давление воздуха приведут к ухудшению управляемости, и велосипед будет склонен «бродить».Неправильное и недостаточное давление в шинах также приведет к быстрому износу шин, увеличению расхода топлива, снижению максимальной скорости и ухудшению управляемости. Не забывайте еженедельно проверять давление в шинах. Правильное давление вы найдете в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Используйте информацию METZELER только для справки. Внимание: если рекомендуемое давление было изменено для использования вне дорог общего пользования (гоночная трасса, бездорожье), перед поездкой по улице его необходимо сбросить на правильное значение.

Соединения

Для всех шин Racetec Metzeler компаунд K1 представляет собой максимальный уровень сцепления, предназначенный для гонок, а K2 является более износостойким вариантом гоночной шины. Слик TD предназначен для использования с подогревателями шин или без них и предназначен для работы на очень широком диапазоне поверхностей гусениц. If спроектирован так, чтобы быть очень стабильным в течение срока службы шин и многих тепловых циклов.

Грузоподъемность и скорость

Грузоподъемность и номинальная скорость включены в описание размера.Грузоподъемность шины определяется номером индекса, и ее нельзя превышать (учитывайте максимально допустимую массу автомобиля). Максимально допустимый вес автомобиля может быть превышен при загрузке велосипеда пассажиром, кофрами, сумкой на бак и т. д. для длительных поездок.

Обкатка

Для оптимальной работы новые шины следует эксплуатировать с осторожностью в течение первых 100–200 км. В течение этого периода обкатки следует избегать резких ускорений, резких торможений и резких поворотов.

Глубина протектора

По закону шина должна быть заменена в соответствии с национальным законодательством. METZELER рекомендует менять шины, если глубина протектора составляет менее 2 мм.

Размер шин

120/70-17 — передняя шина для всех 17-дюймовых передних колес (включая Ninja 250 и 300)

150/60-17 — задняя шина для заднего колеса шириной 3 дюйма (ninja 250 и 300)

180/55-17 и 180/60-17 — задняя шина для типичного спортивного мотоцикла объемом 600 куб.см (заднее колесо шириной 5,5 дюйма)

200/55-17 — задняя шина для типичного спортивного мотоцикла объемом 1000 куб.заднее колесо 0 дюймов и шире)

 

Ниже приведены значения давления в шинах, которые зависят от стиля вождения, настройки велосипеда и состояния трассы. Например, 30/35 означает, что диапазон давления составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

 

 

Сообщение в блоге | Можно ли лопнуть шину от слишком высокого давления воздуха? Выяснить.

Дорогие Том и Рэй:

Можно ли каким-либо образом повысить давление в шинах, не заполняя шину вручную? Я ехал из Флагстаффа, штат Аризона., до Тусона и 30 минут от Тусона, протектор со стороны переднего колеса со стороны водителя. Шиномонтажник проверил давление и сказал, что кто-то, должно быть, надул шину во время замены масла или что-то в этом роде. Но прошло уже несколько месяцев с момента службы. Могут ли высота, атмосферное давление, жара или скорость повлиять на шину? Это Honda Accord 1991 года с пробегом 198 000 миль — просто потому, что я знал, что вы захотите это знать. — Брайан

ТОМ: Тебе повезло, Брайан. Часто при обрыве одного из ремней разваливается вся шина.В том числе воздух. А на скорости по шоссе это может быть очень увлекательно!

RAY: Отвечая на ваш вопрос, чрезмерная инфляция, вероятно, не имеет к этому никакого отношения. Это больше связано с возрастом и состоянием ваших шин.

TOM: Чтобы получить более подробную информацию, мы связались с Куинси, магистром шинного мира Биллом Верле.

RAY: Билл провел свою карьеру инженером по шинам, а сейчас руководит компанией TFI: Tire Forensics Investigation, которую мы ожидаем увидеть на канале CBS следующей осенью.

TOM: Билл говорит, что чрезмерное давление почти никогда не приводит к выходу из строя шины. Стандартная шина накачана примерно до 30-35 фунтов на квадратный дюйм. В жаркую погоду и в условиях шоссе температура воздуха внутри шины повышается примерно на 50 градусов. Это увеличивает давление внутри шины примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. Давление разрыва шины составляет около 200 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, если ваши шины не были накачаны до 195 фунтов на квадратный дюйм (поверьте нам, вы этого не сделали), вы даже близко не подошли к тому, чтобы лопнуть шину от слишком большого внутреннего давления.

RAY: Билл говорит, что наиболее уязвимой частью любой радиальной шины со стальным кордом является место прикрепления стального корда к резине по краям протектора, также называемое «плечами» шины. Если с шиной не обращаются, эти ремни должны оставаться прикрепленными к резине в течение всего срока службы протектора шины.

TOM: Но если шина вышла из строя (см. фиаско с Firestone) в конце срока службы (а поскольку ты водишь машину с пробегом 198 000 миль, Брайан, мы не можем не задаться вопросом, не старше ли эти шины чем спортивные костюмы из полиэстера в шкафу моего брата), или если шина каким-то образом подвергалась неправильному обращению, верхний ремень может отделиться.Когда он рвется, он рвется очень сильно, так что вопрос в том, порвется ли следующий слой резины и вызовет ли взрыв, это ерунда.

RAY: Самая распространенная форма злоупотребления – недостаточное давление в шинах. Правильно, НЕДО-раздувания их.

ТОМ: Вернемся к нашему судмедэксперту. Верле говорит, что недостаточное давление в шине создает дополнительную нагрузку на плечи шины, к которым крепятся ремни. И если шина недокачана на 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм, температура на этих плечах может достигать 200 градусов.Итак, у вас есть уязвимая часть резины, которая горячо растягивается и растягивается, и это рецепт отказа шины.

RAY: Кстати, перегрузка машины, скажем, багажом или двумя тёщами делает то же самое, что и недокачка шин. Это создает нагрузку на плечи шин.

ТОМ: Итак, Билл говорит, что если вы собираетесь ошибиться при накачивании шин, лучше немного их перекачать, чем недокачать. На самом деле нет никаких ужасных последствий чрезмерного накачивания шин на 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм, за исключением того, что, когда вы едете по неровностям, вы подпрыгиваете и ударяетесь головой о плафон.

RAY: Но опасность недостаточного накачивания заключается в катастрофическом выходе из строя шины. Итак, для всех наших читателей: убедитесь, что ваши шины имеют достаточный протектор и не превышают рейтинг пробега, указанный производителем. Убедитесь, что им меньше 10 лет, даже если у них небольшой пробег (потому что старая резина становится хрупкой и имеет большую склонность к растрескиванию). И проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваши шины не недостаточно накачаны.

Какое давление в шинах мотоцикла правильное?

Последнее обновление:

Каково правильное давление в шинах вашего мотоцикла и различается ли оно по какой-либо причине? Ответы разнообразны и сложны.

Вы должны проверять давление в шинах каждый раз перед поездкой, иначе это может привести к ухудшению управляемости, повышенному износу, усталостному растрескиванию, увеличению вероятности прокола, снижению сцепления с дорогой и снижению эффективности торможения.

Первый и самый важный момент заключается в том, что вы должны соблюдать давление, указанное производителем мотоцикла для каждого конкретного мотоцикла. Вы можете найти их в руководстве пользователя или на табличке, прикрепленной к велосипеду. Обычно есть две рекомендации: одна для соло и одна для двоих с разницей всего в 1-2 фунта на квадратный дюйм, обычно выше сзади.

Различное давление в шинах связано не столько с обеспечением воздушной подушки для поддержки, сколько с теплом. Шины необходимо прогреть до оптимальной температуры, при которой уровень их сцепления высок, а износ низок. Чтобы достичь нужной температуры, шины должны быть накачаны до нужного давления.

Если вы переходите на шину другой марки, проверьте давление, рекомендованное производителем шины.

Более низкое давление может привести к износу шин

Более низкое давление

Некоторые гонщики предпочитают более низкое давление, потому что они считают, что это дает им лучшее сцепление с дорогой, поскольку шина расширяется и создает большую площадь контакта.Другим нравится более комфортная езда при более низком давлении.

Однако более низкое давление, чем рекомендуется (даже с очень небольшим запасом), может увеличить количество тепла, выделяемого шиной, даже после коротких поездок. Это может повлиять на компаунд и ускорить износ шины. Это более низкое давление также влияет на форму и площадь контакта шины под нагрузкой, резко влияя на производительность и управляемость даже на коротких дистанциях. Таким образом, более низкие давления не рекомендуются из соображений производительности и безопасности.

Также не рекомендуется перекачивать шины. Это не увеличивает грузоподъемность, но приводит к жесткой езде и ускоренному износу покрышки в центре пятна контакта.

Не перекачивайте шины

Рекомендации производителей

Вопрос правильного давления в шинах становится немного сложнее, если посмотреть на него с точки зрения производителей шин. В то время как производители мотоциклов склонны упрощать свои рекомендации, некоторые производители шин могут указывать различные значения давления в зависимости от максимальной скорости, максимальной нагрузки и иногда даже температуры окружающей среды.Это более важно в таких местах, как Европа, где дороги могут быть обледенелыми, а на автобанах могут быть очень высокие ограничения скорости. При обычном использовании рекомендуемое производителями шин давление не будет сильно отличаться от рекомендаций производителей мотоциклов.

Если вы агрессивный гонщик, который резко входит в повороты, перевозит тяжелые грузы или ездит на постоянной высокой скорости, вы можете подумать о несколько более высоком давлении, чем рекомендует производитель мотоцикла, но убедитесь, что оно не выше, чем указано на боковине шины.

Чтобы измерить давление в шинах, всегда проверяйте их в холодном состоянии перед поездкой. Как только шина нагревается от использования, давление будет расти, поэтому показания будут неточными. Рекомендуемое давление в вашем руководстве пользователя всегда подразумевается, когда шина холодная.

Проверьте манометр

Казалось бы, на станциях технического обслуживания должны быть точные датчики на воздушных шлангах, но расследования автомобильных клубов и наши собственные проверки выявили существенные неточности.

Более трети механических единиц имеют погрешность от 5% до почти 20%. В то время как точность до 95 % электронных блоков не превышает 5 %.

Вместо этого используйте свой собственный датчик. Цифровые шинные манометры или комбинации накачивающих шин и манометров часто дороже и кажутся более качественными, но со временем они могут потерять правильную калибровку и разрядиться. Аналоговые или физические циферблатные индикаторы часто более точны в течение более длительного времени.

Мне нравится простой и дешевый датчик размером с ручку, который участники могут бесплатно получить в RACQ.Они точны и очень маленькие.

Самый точный, который я нашел, это датчик MotoPressor от Rocky Creek Designs (25 долларов). Он также поставляется с короткой трубкой, поэтому вы можете прикрепить его к дискам, доступ к которым может быть затруднен для большинства гаражных воздушных насосов.

Давление в шинах гусеницы

Гонщики на треке говорят, что они снижают давление в шинах, когда выезжают на гоночную трассу. Однако, если они используют шины для уличного движения — даже очень спортивные шины — давление должно оставаться таким же, как и для дорожного движения.

Причина в том, что все эти шины для уличного движения спроектированы так, чтобы работать наилучшим образом и в соответствии с параметрами их применения, дизайна и конструкции при нормальном рекомендованном производителем давлении. Если вы снизите давление, вы увидите такое же снижение производительности и повышение безопасности, как и на дороге.

Однако, если у вас есть специальные шины для гусениц, вы увидите, что в любом случае рекомендуется использовать их при более низком давлении.

К счастью, в настоящее время существует множество спортивных и туристических шин, характеристики которых совпадают.Например, Pirelli Angel GT — это не только очень хорошая туристическая шина с длительным сроком службы и хорошим сцеплением с дорогой, но и очень подходящая для трека. Тем не менее, вам все равно нужно придерживаться рекомендуемого давления.

Специализированные гоночные шины имеют совершенно другую конструкцию и рассчитаны на максимальное сцепление с дорогой, а не на длительный износ, и имеют особые рекомендации по давлению. Это черное искусство, которое гоночные инженеры изучали годами. Нет простого правила. Иди и экспериментируй.

Давление для бездорожья

Что касается езды по бездорожью, часто рекомендуется сбросить давление в шинах, но это слишком упрощенно.Например, более низкое давление на гравийной дороге может дать вам лучшее сцепление с дорогой, но оно также подвергает боковые стенки воздействию острых камней, которые могут повредить шину и сдуть ее. В этом случае немного снизьте давление и постарайтесь сохранить целостность формы стенки шины.

Однако для мягких и скользких поверхностей, таких как грязь и песок, требуется гораздо меньшее давление. Для песка требуется самое низкое давление, иногда до 12 фунтов на квадратный дюйм, однако будьте осторожны, чтобы некамерные шины не лопнули и не скатились с обода.

Какое должно быть давление в шинах вашего автомобиля?

Вы знаете, что ваши шины являются самой важной частью вашего автомобиля, учитывая, что они являются единственной точкой физического контакта между ним и дорожным покрытием, и вы знаете, что вы должны следить за тем, чтобы их шины были законными, когда дело доходит до глубины протектор (вырезанные/формованные блоки резины, образующие поверхность качения шины), но, конечно же, не имеет значения, если они не совсем накачаны до правильного давления, установленного производителями автомобилей, верно?

Неправильно.Давление в шинах почти так же важно для вашей безопасности (и вашего кошелька), как глубина протектора шины, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как поддерживать ваши шины в идеальном состоянии, поддерживая их должным образом накачанными.

Почему важно давление в шинах?

Независимо от того, сколько протектора осталось на ваших шинах, давление, при котором они работают, жизненно важно для их общей эффективности. Если у вас они чрезмерно накачаны, то шины «раздуваются» по форме и изнашиваются неравномерно по центру пятна контакта, в то время как у автомобиля меньше четырех резиновых уголков прижимается к дорожному полотну, а это означает, что он будет ощущаться сильнее. нервный, подпрыгивающий по дороге и трудно управляемый в поворотах.В результате автомобиль также будет иметь меньшее сцепление с дорогой и увеличенный тормозной путь, что сделает его менее безопасным для вас и других участников дорожного движения.

Точно так же плохо накачанные шины. На этот раз внешние края пятен контакта шин будут изнашиваться в первую очередь, а более низкое давление воздуха в каждой шине похоже на «прокол» — поэтому автомобиль будет использовать больше топлива только для того, чтобы двигаться вперед, поскольку возникает эффект сопротивления. на каждую недостаточно накачанную шину, так что вы будете тратить деньги без необходимости на более регулярные остановки для заправки.Шины с недостаточным давлением также имеют такие же последствия для безопасности, как и шины с избыточным давлением, такие как более длинный тормозной путь, снижение сцепления с дорогой, а также большая вероятность аквапланирования на мокрой дороге — это связано с тем, что центральные блоки протектора не должным образом соприкасаются с дорогой. чтобы ваш автомобиль не рассеивал стоячую воду, а скользил по ней; это известно как аквапланирование, оно очень и очень опасно и часто приводит к какой-либо аварии.

Как проверить давление в шинах?

Хорошо, если шина сильно недокачана (т.т. е. сплющилась или имеет прокол), это должно быть явно заметно; будет очень небольшая боковина (часть шины, которую вы можете увидеть, когда стоите сбоку от автомобиля и смотрите на переднюю часть колес), выставленная под легкосплавным диском, и какая шина там будет сплющена. «блинчик» на дорожном полотне, делая его шире, чем остальная часть колеса. Если ее полное сдувание произошло в результате прокола, ее необходимо либо отремонтировать, либо, что предпочтительнее, полностью заменить на новую шину.

Перекачанные шины сложнее обнаружить, но обратите внимание на то, изношен ли протектор в середине шины больше, чем на внешних краях, что является ключевым признаком, а также проверьте наличие пузырей на боковинах — они выглядят как маленькие яйца. -образные вздутия в конструкции шины, и если они проявляются, то шину уже не спасти и ее нужно заменить.

Если вы считаете, что давление в шинах может быть неправильным, и вы не знаете, как его проверить, просто отправляйтесь на крупную заправочную станцию ​​или в шиномонтажную компанию.В любом из них будут машины для накачки шин. Это просто компрессоры, которые могут накачивать воздух обратно в ваши шины, но они также могут проверять текущее давление в ваших шинах, отображая его на небольшом цифровом экране. В шиномонтажной компании вам, как правило, придется заплатить небольшую плату за то, чтобы кто-то проверил ваши шины для вас и при необходимости использовал компрессор, поэтому лучше (дешевле) найти компрессор на заправочной станции и сделать это. это сами.

Как узнать, какое давление в шинах подходит для моего автомобиля?

Давление воздуха в шинах большинства транспортных средств указано на печатной панели, которая прикрепляется где-нибудь на автомобиле — самое очевидное место для этого — дверные косяки; когда вы открываете передние двери, вы должны увидеть эти графики давления в шинах на участке кузова автомобиля, который был открыт, когда дверь открыта.Мы слышали о некоторых таблицах давления в шинах, отображаемых под крышкой топливного бака, поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь найти свою таблицу в дверях, вместо этого посмотрите там. В противном случае давление в шинах вашего автомобиля будет напечатано в руководстве по эксплуатации и будет четко обозначено на страницах содержания руководства в разделе «Шины».

Эти таблицы, где бы вы их ни нашли, будут показывать давление для всех размеров колес и шин, доступных для вашей модели автомобиля, и они, скорее всего, будут показаны либо в фунтах на квадратный дюйм (известных как «фунты на квадратный дюйм»), либо в «барах». , или – чаще – и то, и другое.Как правило, шины легковых автомобилей работают при давлении 30–33 фунтов на квадратный дюйм или 2,0–2,2 бар, но, пожалуйста, проверьте свои собственные шины, чтобы убедиться, что вы получаете правильное давление.

Чтобы узнать, какое давление вам нужно, вам нужно проверить некоторую информацию. Прежде всего, вы едете в машине один или с одним пассажиром, а багажник пуст, или вы едете в полностью загруженной машине с грузом багажа в багажнике? Вам нужно больше воздуха в шинах для последнего сценария, и соответствующие диаграммы давления в дверных косяках / крышках топливных баков / в справочнике покажут вам давление соответственно, с простой инфографикой для одного/двух человек или четырех/пяти человек, а также случаи для идентификации правильное давление для загрузки вашего автомобиля.

Тогда вам нужно знать размер ваших шин. Они всегда печатаются на боковинах самих шин. Они отображаются в одном и том же формате на всех автомобилях: трехзначная ширина шины в миллиметрах, затем косая черта (‘/’), затем двузначное соотношение сторон (это глубина боковины в миллиметрах). процент от ширины шины — например, 225/45 означает шины шириной 225 мм с боковиной 101,25 мм глубиной, что составляет 45 процентов от 225 мм), затем буква «R» (для радиальной конструкции, поскольку шины с поперечным расположением слоев исчезли). много десятилетий назад), а затем еще одно двузначное число — последнее представляет собой диаметр обода колеса в дюймах и, скорее всего, (на современных автомобилях) будет между 14 и 22.Таким образом, пример полного размера шины — 225/45 R17, и вы должны увидеть аналогичный номер где-то на лицевой стороне ваших шин. Как только вы узнаете, что это такое, вы сможете прочитать таблицу и узнать правильное давление в фунтах на квадратный дюйм для шин вашего автомобиля.

Как накачать шины?

На одном из вышеупомянутых аппаратов для накачки шин, на заправочной станции — сама простота. Простые кнопки на машине позволяют переключать желаемое давление между единицами измерения фунтов на квадратный дюйм и бар, а кнопки «+»/«-» позволяют устанавливать давление в шинах на требуемом уровне.Иногда вам нужно вставить монету, чтобы заставить их работать (обычно 1 евро), поэтому убедитесь, что у вас есть мелочь при себе. Прежде чем начать, обойдите каждое колесо автомобиля и снимите все четыре пылезащитных колпачка с вентилей шин, убедившись, что пылезащитные колпачки не повреждены.

Вставьте необходимые деньги, если это необходимо, и компрессор машины запустится. Теперь у вас есть около пяти минут, прежде чем машина снова отключится. Используя длинный черный воздушный шланг, прикрепленный к каждой машине, подойдите к каждой шине и наденьте черный адаптер на конце шланга на открытый вентиль шины.Машина считывает давление в шине, отображает текущее давление на своем цифровом экране, а затем (при необходимости) накачивает или сдувает его (если шина перекачана) до числа, которое вы заранее установили в машине. Как только давление в каждой шине достигнет заданного значения, или если давление в шинах уже установлено, машина издаст два или три громких звуковых сигнала, и вы сможете перейти к следующей шине, пока все четыре не будут готовы. Замените пылезащитные колпачки на клапанах, и все готово.

В качестве альтернативы вы можете использовать блок компрессора, который подключается к 12-вольтовой розетке вашего автомобиля (раньше в них помещались прикуриватели, но в большинстве автомобилей они до сих пор находятся под 12-вольтовыми колпачками в салоне и/или в багажнике), а затем подключается к клапан на каждой шине.Этот меньший блок работает аналогично большим машинам на заправочных станциях, но вместо этого теперь есть переключатель «вкл / выкл», который постоянно запускает компрессор, и, как правило, аналоговый манометр, который показывает диапазон давлений в фунтах на квадратный дюйм и барах. . Таким образом, нужно просто щелкнуть выключателем и накачать шину до тех пор, пока манометр не покажет правильное давление для рассматриваемого колеса, поэтому эти системы не так полезны, если вам нужно выпустить воздух из перекачанной шины.

Удачи тем, у кого старые ножные насосы! Накачать шину одним из них требует больших усилий, но по сути они работают по тому же принципу, что и упомянутый выше 12-вольтовый компрессор — есть манометр для давления и насадка для вентиля шины, и все, что вам нужно сделать, это продолжайте качать металлический рычаг, немного поработав, пока датчик не покажет правильную температуру.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

В идеале раз в неделю, но это не всегда возможно. Обязательно проверьте их, прежде чем отправиться в дальнюю поездку или двухнедельный отпуск со всей семьей и багажом на буксире, а также проверяйте их в очень холодную или жаркую погоду, так как перепады температуры вызывают расширение воздуха в шинах. контракт в соответствии с окружающей средой. Если вы не можете проверять их раз в неделю, постарайтесь делать это хотя бы раз в месяц или раз в два месяца.Шины естественным образом могут терять немного воздуха в течение определенного периода времени, поэтому их обычно необходимо доливать один или два раза в год, даже если в остальном они находятся в идеальном состоянии.

Наконец, многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), чтобы предупредить вас, если они думают, что шины теряют воздух, хотя они часто могут давать «ложные показания» (т. -надутый вообще, это скорее электрическая неисправность системы). Однако, если ваша TPMS предупреждает вас о проблеме с шиной, всегда лучше как можно скорее еще раз проверить, все ли давление в норме, а затем соответствующим образом сбросить TMPS.

колеса — Должно ли давление в низкопрофильных шинах быть таким же, как и в обычных шинах?

tl;dr: это зависит. Обычно большие колеса + более тонкие шины = более высокое давление.

Итак, следует ли поддерживать рекомендованное производителем давление вне зависимости от типоразмера шины?

Вроде. Если у производителя есть рекомендации по размерам ваших колес и шин, вы обязательно должны начать с них.

Если ваши новые колеса больше (а шины еще тоньше), чем рекомендованные производителем размеры, вам придется начать их настройку на основе ощущений, исследований и немного математики.

Помните, что пневматические шины являются одной из основных неамортизирующих пружин во всей системе подвески. Объем воздуха в шине — это первое место, которое ощущает и поглощает воздействие переходных процессов, таких как камни, неровности и выбоины. Давление воздуха в шине — единственная защита ваших дорогих новых колес в этом случае. Слишком низко, и эта выбоина может погнуть ваш новый обод.

Однако, если давление слишком высокое, вы начинаете терять все преимущества пневматических шин. Подсистема колесо + шина начинает приближаться к поведению сплошного колеса.Это, конечно, стандартный компромисс между шумом, вибрацией и резкостью.

Выгодно ли в любой ситуации повышать давление в низкопрофильных шинах?

Конечно. Более низкое давление будет иметь большую площадь контакта на каждой шине. Это означает, что они чувствуют себя более вялыми при рулевом управлении. Однако они также будут иметь большее сцепление (большая площадь пятна контакта = большее сцепление). Более высокое давление также сделает боковые стенки более жесткими. У вас будет меньше шансов перевернуться через боковую стенку в устойчивом повороте.Перекатывание боковины вызывает ужасные ощущения, плохо влияет на шину и в тяжелых случаях может вырвать борт шины прямо из колеса. Тем не менее, ваш рисунок износа начнет подчеркивать центр шины.

Сколько можно без неравномерного износа протектора?

Это зависит. На какие компромиссы вы готовы пойти? У тебя два ведущих колеса или четыре? Полноприводным автомобилям часто нужны передние и задние шины, чтобы поддерживать ожидаемую окружность качения.

Моя машина, например, суетится, когда я накатываю на скорости на второй передаче, если мои задние давления слишком высоки по сравнению с передними. В моих рекомендациях по давлению на 16-дюймовые колеса передние колеса примерно на три фунта на квадратный дюйм выше, чем задние. Рекомендации по давлению на 17-дюймовом колесе выше для обоих и фактически одинаковы. Я подозреваю, что это следствие того факта, что более высокий вес передней части оказывает более значительное влияние на окружность качения на колесах меньшего размера.

Как всегда, это твоя машина. Вы должны сделать правильный выбор.

%PDF-1.5 % 563 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 563 94 0000000016 00000 н 0000002630 00000 н 0000002732 00000 н 0000003406 00000 н 0000003971 00000 н 0000004500 00000 н 0000004537 00000 н 0000004651 00000 н 0000004763 00000 н 0000004848 00000 н 0000005336 00000 н 0000005922 00000 н 0000006023 00000 н 0000006579 00000 н 0000007229 00000 н 0000007999 00000 н 0000008651 00000 н 0000009381 00000 н 0000009695 00000 н 0000010041 00000 н 0000010391 00000 н 0000011205 00000 н 0000011921 00000 н 0000012644 00000 н 0000013375 00000 н 0000014040 00000 н 0000014484 00000 н 0000017134 00000 н 0000017247 00000 н 0000017363 00000 н 0000017438 00000 н 0000017535 00000 н 0000017684 00000 н 0000024199 00000 н 0000026869 00000 н 0000034895 00000 н 0000035294 00000 н 0000035691 00000 н 0000035766 00000 н 0000045126 00000 н 0000045201 00000 н 0000054601 00000 н 0000054632 00000 н 0000054707 00000 н 0000058126 00000 н 0000058454 00000 н 0000058520 00000 н 0000058636 00000 н 0000058667 00000 н 0000058742 00000 н 0000061647 00000 н 0000061976 00000 н 0000062042 00000 н 0000062158 00000 н 0000062233 00000 н 0000062557 00000 н 0000062612 00000 н 0000062728 00000 н 0000062803 00000 н 0000063126 00000 н 0000063181 00000 н 0000063297 00000 н 0000063372 00000 н 0000063696 00000 н 0000063751 00000 н 0000063867 00000 н 0000063942 00000 н 0000064264 00000 н 0000064319 00000 н 0000064435 00000 н 0000064510 00000 н 0000064835 00000 н 0000064890 00000 н 0000065006 00000 н 0000065081 00000 н 0000065206 00000 н 0000065503 00000 н 0000065578 00000 н 0000065878 00000 н 0000065953 00000 н 0000066262 00000 н 0000066337 00000 н 0000066645 00000 н 0000066720 00000 н 0000067031 00000 н 0000067106 00000 н 0000067416 00000 н 0000067491 00000 н 0000067801 00000 н 0000070457 00000 н 0000077523 00000 н 0000077967 00000 н 0000083395 00000 н 0000002176 00000 н трейлер ]/предыдущая 402329>> startxref 0 %%EOF 656 0 объект >поток hb«Pd`x0MAX8.б*EC#Y% q»NnTjx NqU26{l6{!bP%(C?vG’g9uJ\

Шины зимние/зимние R17 C с шипами б/у — купить онлайн, низкая цена

Тип топлива

Тип кузова

Тип редуктора

Ведущие колеса

Положение рулевого колеса

Позиция

Модельный год

от -20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950to -20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Объем двигателя см 3

от -8001000110012001300140015001600170018001

0022002300240025002600270028003000320033003500360037003800400042004400500052005600 -8001000110012001300140015001600170018001

00220023002400250026002700280030003200330035003600370038004000420044005000520005655

Мощность двигателя, кВт

от -25 кВт (34 л.с.)35 кВт (48 л.с.)44 кВт (60 л.с.)55 кВт (75 л.с.)66 кВт (90 л.с.)74 кВт (101 л.с.)85 кВт (116 л.с.)96 кВт (131 л.с.)110 кВт (150 л.с.)147 кВт (200 л.с.)184 кВт (250 л.с.)222 кВт (302 л.с.)262 кВт (356 л.с.)296 кВт (402 л.с.)333 кВт (453 л.с.) к -25 кВт (34 л.с.)35 кВт (48 л.с.)44 кВт (60 л.с.)55 кВт (75 л.с.)66 кВт (90 л.с.)74 кВт (101 л.с.)85 кВт (116 л.с.)96 кВт (131 л.с.)110 кВт (150 л.с.)147 кВт (200 л.с.)184 кВт (250 л.с.)222 кВт (302 л.с.)262 кВт (356 л.с.)296 кВт (402 л.с.)333 кВт (453 л.с.) .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.