Скорость на лобовом стекле: Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

Содержание

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный автомобиль немножко похожим на премиум-класс, а то и на самолет! Насколько они удобны, необходимы и какие имеют нюансы использования?

Разновидности HUD-приложений

HUD – это «head-up display», устройство, информация с которого считывается водителем или пилотом без наклона головы, не отвлекаясь от управления. В случае мобильных приложений имеет место эффект отражения от лобового стекла – смартфон дает отзеркаленное изображение, которое на лобовом стекле смотрится, как прямое.

Соответственно, все, что предлагают традиционные мобильные приложения для автомобилистов, можно проецировать на стекло – карты, пробки, радары, скорость, ошибки check engine и т.п. Приложений – масса, большинство из них бесплатны, и функциональность их разнообразна.

Самое простое из существующего – это приложения-спидометры. Отображают только скорость крупными цифрами или аналоговыми стрелочными шкалами. Как правило, имеют возможность визуальных настроек – цвет индикации и т.п.

Чуть сложнее – спидометр + «оповещалка» о радарах. Вдобавок к индикации скорости предупреждает о приближении камер-радаров за счет скачанных баз координат. Эффективность приложений такого типа целиком зависит от качества обновления баз разработчиками.

Еще более навороченный вариант – HUD-приложения со встроенной навигацией, сделанных, как правило, на базе Гугл-карт с их функциональностью. Интересным бонусом может оказаться ночной черно-белый режим, показывающий только дорогу, избавляя водителя от всей лишней информации, которая присутствует в обычных навигационных программах с ночным режимом.

Особенности использования HUD-режима

Работа только в сумерках или ночью

Во встроенных с завода HUD-системах явно используются средства проекции с повышенной яркостью. Телефон, увы, к таким не относится – даже имеющий дисплей ярче среднего и отрегулированный на максимум. На солнце проекцию на стекле не видно от слова совсем. Слегка можно разлечить в тени, но основное время актуальности «смартфонного» HUD – это сумерки.

Перегрев телефона

Тут сложнее. Скажем честно, использовать HUD-режим в тех приложениях, где задействована навигация, да еще и в холодное время года – просто опасно для вашего телефона! Ибо идет, по сути, тройной нагрев — от печки через дефлекторы обдува лобового стекла, разогрев чипов аппарата от ресурсоемкой навигации, а также выделение тепла на заряжающейся батарее, поскольку оставлять без зарядки аппарат с работающим GPS-приемником явно нерационально – за час он высосет полбатареи.

В итоге гаджет греется буквально как утюг, что явно не способствует его долгожительству. Отчасти может помочь резиновый коврик, перекрывающий щели обдува, но режим работы аппарата все равно крайне тяжелый и вредный.

Двоение изображения

За счет того, что изображение отражается и от внутренней поверхности стекла, и от внешней, символы HUD всегда двоятся. Смотрится не слишком приятно, хотя этот «косяк» HUD-программкам первое время прощают за счет эффекта экзотичности. Вторая сторона той же медали заключается в том, что положить телефон на торпедо так, чтобы водителю было видно ТОЛЬКО отражение на экране – крайне сложно. Как правило, в поле зрения попадает и отражение, и сам дисплей – а вместе получается какая-то неопрятная светящаяся каша… Примерно такая:

Выводы

Говоря о полезности HUD-приложений, стоит отметить, что индикация скорости в чистом виде – фактически пустое баловство. К чему дублировать четкий и наглядный штатный спидометр мутноватыми цифирками подпрыгивающего на кочках смартфона?! Разве что если у вас имеется некая, пусть и живая, но весьма престарелая иномарка, приборная панель вышла из строя, и купить её либо сложно, либо нерационально ввиду общей стоимости и возраста машины. В этом случае смартфон может отчасти выполнить роль «приборки», в особенности с приложением для диагностики, и HUD эффект тут окажется кстати, хотя это и небесспорно.

Индикация скорости с предупреждением о радарах – ну, режьте меня, но ровно столь же бесполезна, как и спидометр. Есть приложения, предупреждающие о радарах, работающие с голосовыми предупреждениями в фоне и при выключенном дисплее – им проекция на стекло совершенно не нужна…

Вот разве что в HUD-навигации в черно-белом минималистичном варианте что-то есть, да и то с этим можно поспорить – лично у меня из-за привычки к классическому виду GPS-приложений постоянно возникало ощущение некой урезанности информации, как будто чего-то не хватает… Впрочем, все фломастеры разные на вкус – пробуйте, и, возможно, вы найдете HUD-приложение, которое окажется удобным и полезным для вас!

Проекция данных на лобовое стекло в новом Volkswagen Touareg

  • Проекция данных на лобовое стекло является продолжением цифровой приборной панели
  • Водитель может настраивать проецируемое изображение в соответствии со своими предпочтениями

Innovision Cockpit в новом Touareg представляет собой полностью цифровой интерактивный интерфейс, взгляд в будущее в отношении органов управления автомобилем. Проекция данных на лобовое стекло является продолжением приборной панели и отображает самую важную информацию на лобовом стекле в поле зрения водителя.

Данные о скорости автомобиля, ее ограничениях и другая информация, а также визуальные указания навигационной системы проецируются на ветровое стекло таким образом, что водитель видит их непосредственно перед автомобилем, то есть на дороге. Благодаря этому информация всегда находится в поле зрения, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. С технической точки зрения данные отображаются на прозрачном дисплее на ветровом стекле. Это самый большой проекционный экран, предлагаемый для автомобилей марки Volkswagen: его размер составляет 217 × 88 мм.

Водитель может настраивать оптимальное положение проекции по высоте и ее информационное наполнение. Так, помимо скорости автомобиля и навигационных данных, на экране можно разместить предупреждения (например, о превышении максимально допустимой скорости). Кроме того, на дисплей можно вывести данные активных в данный момент систем помощи водителю. На лобовом стекле может отображаться информация адаптивного круиз-контроля (ACC) и ассистента контроля дистанции спереди, а также системы ночного видения Night Vision, ассистента движения по полосе Lane Assist и системы мониторинга «слепых» зон Side Assist. Наконец, водитель может регулировать настройки яркости и выбирать цветовую гамму дисплея. Яркость проекции, выбранная водителем, корректируется автоматически в зависимости от уровня внешней освещенности.

Навигатор на лобовом стекле

Хотел поставить проектор на лобовое стекло, и выбрал Hudway Cast, чтоб ничего не отвлекало от дороги и езды. Пока доволен как слон ))) Дальше буду протестировать в солнечную погоду. В пасмурный день и вечером просто супер!

Видео с навигацией Яндекс Карта


После месяца теста заменил мобильник с Android 5 на Android 8, так как связь по WiFi обрывалась так часто, по инструкции строго с 7 андроида.

После месяца манипуляции много нового узнал, например, что Hudway Cast может не только транслировать то, что отображается на экране смартфона. Это дает возможность одновременно проецировать на Hudway Cast HUD навигацию и одновременно ковыряться в смартфоне другие приложения, например, поболтать в чате WhatsApp и в то же время видеть на проекторе только навигацию. Делаю вывод, что Hudway Cast может подключиться к головному устройству автомобиля работающему на Андроид 7 или 8 или 9, то есть вы можете управлять вашим HUD через свое головное устройство (ГУ).

Нашел время проверить при солнечной погоде.

ТОП-5 лучших проекторов на лобовое стекло авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

Проектор на лобовое стекло автомобиля – это девайс, который позволяет следить за навигацией, показателями скорости, расхода топлива и прочими, не отвлекаясь на приборную панель. Изначально проектор на стекло внедрялся в конструкцию самолетов. Активно использовалось похожее оборудование и для шлема пилотов.

Современный проектор на стекло автомобиля позволяет выбирать и настраивать данные, которые ему показывают.

Доступна следующая информация:

Данные тахометра, спидометра.

Данные с камеры заднего вида.

Температура жидкости охлаждения и др.

Проекторы на стекло, купить которые можно на AliExpress, отличаются по способу подключения:

Через прикуриватель. Самый простой способ. Особенно популярен, если авто на гарантии и не желательно вмешиваться в электронику.

К бортовой системе – монтируется через порт для диагностики. Самостоятельно выполнить подключение сложно.

Проектор может выполнять разные функции:

Мультимедийная. На лобовое стекло выводятся не только данные, но и подается звуковой сигнал, если какой-то из показателей выходит за пределы нормы.

Проекторы скорости на стекло. Специализируется только на выводе информации со спидометра. Цветом предупреждает, если скорость превышена. Также может отражаться информация о потреблении топлива, нагреве двигателя и прочее.

Проектор-навигатор на стекло. Отображает траекторию движения вашего транспортного средства. Также такие модели способны воспроизводить фото, видео, музыкальные треки.

Навигатор на стекло включает в себя специальный дисплей и крепления. Дисплей монтируется на приборную панель, а потом выдает проекцию на поверхность ветрового стекла. Перед этим на стекло наклеивается специальная тонкая пленка.

Есть важный нюанс! Перед тем как наклеить пленку, убедитесь, что стекло чистое, без серьезных сколов и трещин. Иначе картинка будет низкого качества. Дефекты будут деформировать изображение. Перед наклеиванием пленку промывают и смачивают в воде. Хорошенько прижимают и удаляют остатки воды специальным скребком.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ ПРОЕКТОР НА СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?

Проектор на стекло авто VJOYCAR X6 3 » (2 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1:

Шикарный прибор за такие деньги. Но к сожалению не подходит на старых чистокровных японцах. Проверял на солярис, работает отлично!

Отзыв №2: Товар пришел за 25 дней. На Nissan Note не работает. Очень жаль. Брала в подарок. Проверили прибор на другом авто, показывает скорость и выводит расход.

Отзыв №3: Вот и мне повезло. На халяву получил проектор спидометра на лобовое стекло. Очень впечатляющая вещь. Похожим пользуюсь в своем автомобиле Peugeot 3008 и мне его очень не хватает, когда приходится ездить в автомобиле жены. Очень достойное качество и комплектация. Упаковка вполне подарочная, цена абсолютно приемлимая. Если бы протестировал раньше — купил бы не задумываясь.

Проектор на лобовое стекло авто GEYIREN 3,5 A900 HUD

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Посылка дошла примерно за месяц, коробка с прибором в ужастно помятой картонной коробке, но внутри всё целое. Сам прибор выглядит аккуратно, работает исправно. Одно не понравилось, скорость двоиться на лобовом стекле, скорей всего из за того что стекло двойное. специальную пластину не клеил. На прямом солнце читается похуже, в пасмурную погоду и ночью видно отлично!

Отзыв №2: Отличная приблуда, быстро устанавливается и работает без гемора. пришлось заколхозить доп экран, чтобы не слепило ночью. В начале ездил без пленки на стекле, но потом наклеил, чтоб не двоилось.

Отзыв №3: Дошло очень быстро до Омска. упакованном отлично, все подключилось без проблем, машина Мазда 3. продавец красавчик, 5 за все. Пол года работы — полет нормальный, морозы переносит без проблем.

Проектор скорости на стекло авто GEYIREN A100S

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка 15 дней, всё работает. Значения напряжения, температуры жидкости, времени в пути, скорости, при которых звучит звуковое предупреждение, можно изменять в настройках. Этот вопрос интересовал меня больше всего, при заказе. Данный девайс позволяет всё это настроить, что очень порадовало. Проекция хорошая, авторегулировка яркости работает, плёнку на стекло пока не клеил — не решил нужна она или нет. В общем, пока всё понравилось и работает, машина — Тойота Авенсис 2006-2008, бензин, 1,8л

Отзыв №2: Отлично работает, автоматически отключается через несколько секунд при выключении зажигания. Отличный продукт. Очень быстрая доставка.

Отзыв №3: Первым сюрпризом было то, что на самом деле работает! Но. Измерение в км составляет около 5%. На более низких скоростях это не большая проблема, но на более высоких скоростях, расчет может получить вам большие штрафы. Я сопоставил его с фактическим спектрометром и измерением на моем iPhone. Затем есть сообщение о speedwarning. Высокий раздражающий звук. И яркий индикатор speedindicator может даже быть слишком ярким! Но он работает почти так, как описано. В целом, доволен.

Проектор на стекло автомобиля Cacoonlisteo 4E 5,5 «

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор пришёл быстро. Спасибо продавцу. Ставлю 5. Данные читаются. Морозы аппарат пережил отлично.

Отзыв №2: Заказ пришел за месяц, при заказе заказывал шнур с кнопкой, но пришел обычный шнур, открыл спор, продавец оказался порядочный и возместил ошибку. Рекомендую.

Отзыв №3: Классный проектор. Стоит своих денег. Быстрая доставка. Все хорошо работает. Показывает температуру, спидометр, тахометр, переключение передач и потребление бензина. Действительно, крутой!

Информативный проектор на стекло авто EANOP 5.5″

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пользуюсь примерно две недели. Доволен. Ночью не слепит, датчик освещенности работает хорошо. Днём даже очень ярко. Единственный минус без пленки на стекле двоится. Стоит приклеить!

Отзыв №2: Информативная штука, в комплекте куча креплений, отражающая пленка на стекло. Считывает данные с компьютера точно. Хороший продавец, дошло быстро по Новой Почте.

Отзыв №3: Наконец, установил прибор. Скажу сразу, что скорость показывает с погрешностью от 2 до 5 км/час, тахометр не врёт. Одновременно отображает скорость тахометр и расход топлива, можно переключать на температуру двигателя и т.д. На стекле отображается хорошо даже в солнечную погоду.

Проекция на лобовое стекло уже давно не является прерогативой премиальных авто — при помощи нехитрого устройства оснастить подобной опцией можно любой автомобиль. Но не все готовы платить за гаджет с сомнительной функциональностью. Проверить удобство и необходимость проекции можно совершенно бесплатно при помощи самого обычного смартфона.

Для этих целей достаточно скачать программу, имитирующую работу HUD-дисплея. Конечно, функциональность этих программ заметно уступает полноценным устройствам: вы не увидите обороты двигателя и расход топлива, равно как и не будет подсказок по переключению передач. Приложения черпают всю необходимую информацию по GPS, поэтому не стоит ждать и сверхточного отображения скорости.

С другой стороны, подобные приложения — отличный выход для того, чтобы понять, насколько удобна проекция на лобовое стекло и нужна ли она в принципе. Тем более никаких сложностей с их подключением и настройкой не возникает — достаточно запустить программу и положить телефон под лобовое стекло.

Единственный недостаток — использовать такие приложения днем вряд ли удастся, в отражении практически ничего не видно.

Чуть лучше обстоят дела во время пасмурной погоды. Зато вечером яркое отражение смотрится весьма эффектно. Многие приложения пестрят назойливой рекламой, которая не только раздражает, но и отвлекает, — от таких мы сразу отказались. Поэтому расскажем о самых популярных и удобных.

Приложения для Android

CarHUD

Это одна из самых простых программ. Из настроек — только цвет и размер шрифта, а также отображение скорости на выбор в км/ч или в милях/ч. Зеркальное отражение включается простым тапом по экрану. Подложки для цифр нет, а это значит, что на стекле не будет отражаться ничего лишнего. Скачать можно здесь.

DigiHUD

Визуально приложение напоминает предыдущее, но функционал куда шире, равно как и количество настроек. По умолчанию помимо текущей скорости на экран выводится максимальное и среднее ее значения, текущее пройденное расстояние и время, но вывод всех необходимых данных можно установить под себя. Есть возможность ведения статистики по поездке.

Присутствует также ограничитель скорости — при превышении заданного лимита противный звуковой сигнал поневоле заставляет убрать ногу с педали «газа». Учитывая погрешности GPS, сильно надеяться на эту функцию не стоит. Скачать можно здесь.

HUD Speed

За неказистым меню скрывается «джентльменский набор» настроек и функций для мобильного HUD. Настройки цвета, статистика по пройденному пути (суточный и общий пробег) и максимальная скорость. Благодаря большим цифрам значения во время движения считываются без труда, но зачем на экран постоянно выводится выбор единиц измерения скорости: км/ч, миль/ч и… узлы — непонятно. Скачать можно здесь.

11.jpg

Simple HUD

Еще одно приложение с минимальным набором опций — на экран выводится текущая скорость, время и пройденное расстояние. В отличие от предыдущих программ здесь пользователю предоставляется возможность выбора между цифровым и аналоговым спидометрами. Любителям кастомайзинга придется по вкусу большой выбор шрифтов. Скачать можно здесь.

SimpleSpeedometer HUD

Информативность приложения не хуже, но и не лучше аналогов. Во время движения на экран выводятся текущая, средняя и максимальная скорости, пройденное расстояние и время. Помимо них нашлось место для совершенно ненужных иконок со ссылками на разработчиков.

Но есть и приятный бонус: вся собранная статистика собирается в единый рейтинг по пройденному расстоянию с возможностью сортировки за все время или за неделю. Рекордсменов из Беларуси пока не обнаружено. Скачать можно здесь.

Приложения для iOS

Awesome HUD Free

Приставка Free в названии приложения отнюдь не случайна — по умолчанию доступны всего два варианта оформления. Еще четыре станут доступны при покупке полной версии.

Но даже двух бесплатных тем вполне хватает, благо есть возможность настроить как цветовую схему, так и вывод информации на экран. Среди особенностей стоит отметить возможность вывода трека и установку предупреждения о превышении скорости. Скачать можно здесь.

HUDPlus

Этот спидометр отличается необычным выводом информации на экран и ориентированностью на прослушивание музыки. В зависимости от движения машины поворачивает в соответствующую сторону и нарисованная дорога. Большой практичности в этом нет, но выглядит здорово.

Второй экран, вызываемый пролистыванием, из информации о движении оставляет только скорость. Остальное место отведено под проигрыватель. Скачать можно здесь.

Speedometer + HUD

Простое приложение с весьма приятной графикой. Из настроек — выбор единиц измерения, обычное и перевернутое изображение, а также возможность установить предупреждение о превышении скорости. Благодаря крупным цифрам считывать информацию во время движения одно удовольствие. Скачать можно здесь.

Speed HUD

Наверное, одно из самых простых приложений. На экран выводится только скорость. Из настроек — 5 цветов отображения и 3 единицы измерения скорости — км/ч, мили/ч и узлы. Как и предыдущая программа, подкупает отсутствием отображения ненужной информации и отличается неплохой считываемостью. Скачать можно здесь.

Speedometer Free + Speed Limit Alert

Приложение от российского разработчика, которое неплохо поддается настройке. По желанию на экран можно вывести различные данные о скорости и пройденному расстоянию. Предусмотрена возможность вывода нескольких дисплеев, просмотра пройденного расстояния на карте, вывода диаграмм со статистикой и еще с десяток полезных и не очень функций.
Предупреждение о превышении отличается повышенной назойливостью — сигнал сработает при превышении на 10 км/ч, затем раздастся более противный сигнал на 20 км/ч и т.д. Некоторые настройки (к примеру, 5 экранов для вывода информации или 5-й сигнал о превышении) доступны только в платной версии программы. А вот настроек внешнего вида, как это ни странно, нет. Скачать можно здесь.

Наш вердикт

Таким образом, попользовавшись некоторое время одним из этих приложений, можно понять наверняка, стоит ли покупать полноценный HUD-дисплей.

HUD-дисплей позволит вывести на лобовое стекло информацию о скорости передвижения, оборотах двигателя и расходе топлива; более продвинутые модели сообщат о заряде аккумулятора, температуре охлаждающей жидкости, выведут среднюю скорость и время поездки. Но с некоторыми самыми необходимыми задачами справится и мобильное приложение. Да еще и позволит настроить внешний вид под себя.

К тому же при его использовании не нужно задумываться о том, как произвести подключение и все ли функции корректно заработают на вашем авто. Единственное, что придется сделать для комфортного использования, — подложить специальный коврик, который не позволит телефону беспрепятственно кататься по панели.

Приложение Hudway превращает карты Google в проекционный дисплей на лобовом стекле

Я всегда ищу крутые идеи, которые улучшат работу пользователей с приложениями, основанными на местоположении. На этот раз российский стартап решил создать приложение, которое превращает обычную навигацию смартфона в проекционный дисплей — функция, обычно доступная в моделях автомобилей премиум-класса. Идея проекционных дисплеев состоит в том, чтобы визуализировать содержимое (например, текущую скорость) на лобовом стекле (обычно в виде отражения), чтобы водителю не нужно было отводить взгляд от дороги.Нобелевская идея и водителям она действительно нравится, но способен ли ваш смартфон заменить такую ​​систему в вашей поездке?

Как это работает?

Приложение Hudway утверждает, что ДА. Идея проста. Выбрав маршрут, вы кладете телефон на приборную панель (вам может понадобиться противоскользящая поверхность, например, силиконовая накладка), и после активации Hudway визуализирует профиль дороги впереди вас вместе с информацией. как текущая скорость, расстояние до следующего поворота, и когда вы должны замедлиться.Он использует Google Maps API (или, при желании, Apple Maps… но кто будет использовать его вместо…;), и это здорово, потому что это один из лучших источников пространственных данных.

Проблемы?

Есть несколько проблем с удобством использования приложения. На моем лобовом стекле изображение двоилось… и мне действительно приходилось больше фокусироваться, чтобы его прочитать, чем обычно, когда я обычно сосредотачиваюсь на обычном навигационном приложении, установленном на креплении для вождения. Более того, что произойдет, когда кто-то позвонит вам… большинству людей на самом деле нужно дотянуться до телефона и ответить на звонок, даже если они используют громкоговорители.Если в вашем автомобиле есть комплект для громкой связи, все в порядке.

Есть также несколько недостающих функций, которые действительно изменили бы правила игры. Одним из них является информация о трафике в режиме реального времени. Hudway позиционирует себя в категории приложений для безопасного вождения. Не было бы полезно получить такую ​​информацию: «Впереди пробки, у вас будет +3 минуты задержки». Что ж, проблема с этой идеей заключается в том, что у Google есть серьезные ограничения на предоставление слоев трафика в реальном времени сторонним приложениям, поэтому ребятам из Hudway придется как-то обойти это.

Вердикт

Это приложение года? Пока нет, но приложение только что вышло из бета-версии, так что я бы сказал, что оно очень многообещающее. Обязательно попробуйте бесплатную версию, прежде чем приобретать платные функции.

Доступен бесплатно в AppStore с некоторыми простыми функциями, а за 2 доллара вы можете получить «профессиональные» функции, а за дополнительный 1 доллар — без рекламы. Предполагается, что он появится на Android через несколько месяцев.

Скажи спасибо за эту статью (0)

3 Наиболее распространенные причины повреждения ветрового стекла

Ветровое стекло является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, обеспечивающим около 34% структурной целостности автомобиля.Даже небольшой скол или трещина могут привести к повреждению всего лобового стекла. Это может ухудшить ваше зрение во время вождения, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Правильно установленное ветровое стекло также играет жизненно важную роль в срабатывании подушек безопасности при ударе. Итак, вот несколько распространенных причин повреждения лобового стекла, на которые следует обратить внимание, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность ваших пассажиров.
Дорожный мусор При движении на высокой скорости мелкие камешки, гравий или камни отлетают с дороги и оставляют трещины и царапины на лобовом стекле.Обычно это происходит, когда вы едете слишком близко к другому транспортному средству; мусор на дороге выбрасывается шинами другой машины. Эти камни и галька разлетаются на полной скорости, вызывая трещины или сколы лобового стекла при ударе. Даже небольшой скол на стекле может со временем ухудшиться, что приведет к разрушению всего лобового стекла. Поэтому во время вождения следите за тем, чтобы не подъезжать слишком близко к другому автомобилю или грузовику и не двигаться на малой скорости по грунтовым дорогам и вблизи строительных площадок.
Плохое качество или установка стекла   Еще одной причиной повреждения ветрового стекла являются трещины от напряжения. Эти небольшие трещины появляются на краю лобового стекла из-за слабости конструкции и могут перерасти в более крупные, если их вовремя не устранить. Две основные причины появления трещин от напряжения – это неправильная установка лобового стекла или использование некачественного стекла. При замене ветрового стекла убедитесь, что оно правильно установлено профессионалом, и используйте только стекло, изготовленное в соответствии со стандартами OEM .
Столкновение Лобовое столкновение может привести к серьезным повреждениям лобового стекла, часто к его разрушению. Мелкие несчастные случаи, такие как наезд на птицу, животное или мяч, также могут стать причиной появления мелких трещин или сколов. Если вовремя не устранить эти мелкие сколы, они могут превратиться в полноценные трещины. Неосторожное вождение также может повредить лобовое стекло. Движение на полной скорости и внезапное нажатие на тормоз создают слишком сильное давление на стекло, в результате чего оно трескается. Лобовое стекло играет важную роль в обеспечении безопасности во время вождения.Даже незначительная трещина или скол могут превратиться в паутину, если их не устранить. Чтобы отремонтировать или заменить ветровое стекло вашего автомобиля , свяжитесь с нашими опытными техниками в Хьюстоне, в AAR Auto Glass. Свяжитесь с нами по телефону 832.303.0318 для получения дополнительной информации.

Project MUSE — Эстетика лобового стекла: Пруст и модернистская риторика скорости

Модернизм / современность 8.1 (2001) 99-126



[Доступ к статье в PDF]

Эстетика ветрового стекла: Пруст и модернистская риторика скорости

Sara Danius

0 [Рисунки]


J.М. У. Тернер однажды изобразил гавань против света. 1 Он показал рисунок морскому офицеру, который заметил, что на кораблях нет иллюминаторов. «Нет, конечно, нет», — ответил Тернер и сказал военно-морскому офицеру, что если он посмотрит на корабли на фоне заката, то обнаружит, что не видит иллюминаторов. Морской офицер возразил, что художник наверняка знал об их присутствии. — Да, — сказал Тернер, — я знаю это достаточно хорошо, но мое дело — рисовать то, что я вижу, а не то, что, как мне известно, там есть.«Там, где глаз художника воспринимает залитые солнцем корабли, морской офицер видит вооруженные военные корабли. Эстетический опыт и практический разум не живут в одном и том же мире. перцептивная деятельность, радикально отличающаяся с точки зрения зрителя, который не интересуется воспринимаемым объектом, кроме как, скажем, для того, чтобы нарисовать его

Влиятельный сторонник поздней манеры Тернера, Джон Рескин процитировал этот анекдот в своем трактате об отношениях между искусством и естественными науками. 2 Для него эта история олицетворяла эстетическую программу, конечной задачей которой было исправить пагубное влияние индустриального общества на человеческий опыт. Раскин возмущался многими современными вещами: например, путешествие по железной дороге утомляло человеческий сенсорный мозг; фотография рисковала сделать глаз слишком привередливым; и инструменты для просмотра, такие как стекло Клода, искажали художественное зрение.

Анекдот, рассказанный Марселем Прустом в предисловии к его переводу книги Раскина Амьенская Библия , указывает на одну из многих связей между британским искусствоведом и французским писателем. 3 Искренний поклонник философии искусства Рескина, Пруст [End Page 99] воплотил дух анекдота в свой собственный. Как подчеркивал Жан Отре, это дает ключ к художественной чувствительности, для которой «Воспоминания о вещах прошлого» становятся средством выражения и для выражения которой служит, в частности, портрет художника Эльстира. 4 Свежее чувственное восприятие против ограниченных интеллектуальных понятий: это различие является фундаментальным для визуальной эстетики Пруста.Обучая достоинствам развития сенсорного опыта, «Воспоминание о вещах прошлого» формулирует дидактику беспристрастного восприятия — видения ради видения, слушания ради удовольствия от звуков и так далее. Задача художника — уловить непосредственность чувственного опыта и, как подчеркивает рассказчик Пруста в эпизоде ​​с Эльстиром, восстановить ее, придумав соответствующую метафору.

Учитывая благоговение Пруста перед Раскином и принятие им веры мастера в невинность и чистоту живописного глаза, можно было бы ожидать, что автор «Воспоминания о вещах прошлого» отвергнет механические средства визуального представления.В конце концов, роман Пруста связан, помимо всего прочего, с открытием рассказчиком эстетической программы, основанной на раскинском различии между притупляющей привычкой и непосредственным чувственным опытом, между согласованными интеллектуальными представлениями и беспристрастными формами понимания. И действительно, по мере того, как рассказчик с теплотой относится к поставленным перед собой дидактическим задачам, особенно в последнем томе, «Возвращение времени », он неоднократно критикует фотографию и кинематографию, объявляя их ниже человеческого глаза, искусства письма и, наконец, но не в последнюю очередь, работу памяти.

Но Пруст не был бы Прустом, если бы все было так просто. Существует чрезвычайно сложная и продуктивная связь между идеалом непосредственного видения, сформулированным «Воспоминания о вещах прошлого» , и использованием автором фотографических и кинематографических методов представления визуального опыта. Ибо не только Пруст усваивает такие способы репрезентации; он применяет их именно в те моменты, когда пытается разработать то, что можно назвать феноменологией восприятия, то есть когда он стремится передать перцептивную деятельность, не сдерживаемую интеллектуальными предубеждениями.Действительно, одни из самых смелых Пруста…

Вождение под дождем: 10 важных вещей, которые нужно знать

Вождение под дождем, будь то моросящий дождь или сильный ливень, может быть одной из самых сложных ситуаций, с которыми сталкивается водитель. Дождливые условия напрямую связаны с более высоким уровнем аварийности. Независимо от того, в какой части страны вы живете, почти наверняка в какой-то момент вам придется водить машину под дождем. Знание того, как мокрые дороги и плохая видимость влияют на управляемость вашего автомобиля, поможет вам безопасно управлять автомобилем в дождливую погоду.

  • 1

    Подождите, пока погода не улучшится, если это возможно

    Если вы чувствуете себя некомфортно во время вождения под дождем и можете отложить поездку или поездку на работу, подождите, пока погода не улучшится, прежде чем садиться за руль. Нет причин подвергать себя опасности, если нет необходимости вождения во влажных условиях.

  • 2

    Дважды проверьте оборудование вашего автомобиля

    Прежде чем попасть в дождливую погоду, убедитесь, что оборудование вашего автомобиля находится в рабочем состоянии. Проверьте фары, задние фонари и стеклоочистители, чтобы убедиться, что они будут работать эффективно, когда они понадобятся.Также проверьте протектор шин вашего автомобиля. Лысые шины могут серьезно снизить сцепление с дорогой на мокрой дороге.

    В большинстве штатов требуется, чтобы шины имели глубину протектора не менее 2/32″, чтобы оставаться на дороге.
  • 3

    Притормозить должен двигаться значительно медленнее, чем обычно. Мокрые дороги очень опасны. Время реакции вашего автомобиля намного медленнее, когда идет дождь.Сниженная скорость обязательна в дождливую погоду.

  • 4

    Включите фары

    В большинстве штатов водители обязаны включать фары своих автомобилей во время движения в дождь. Даже если это всего лишь запотевание, включение фар вашего автомобиля улучшит как вашу собственную видимость, так и способность других водителей видеть ваш автомобиль на дороге.

  • 5

    Используйте стеклоочистители

    Хотя это может показаться здравым смыслом, некоторые люди забывают включать стеклоочистители во время небольшого дождя.Скорость стеклоочистителя большинства автомобилей регулируется для удаления влаги со стекла в условиях легкого тумана или сильного ливня. Есть также несколько доступных продуктов, которые можно распылять или протирать на стекле и, как утверждается, отсрочить сбор дождевой воды.

    Ваши дворники следует заменить, если вы слышите скрежет или видите полосы от щеток
  • 6

    Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между автомобилями

    Держите большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.Во время движения под дождем остановить автомобиль будет сложнее. Соблюдайте дистанцию ​​в несколько длин автомобиля между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.

  • 7

    Избегайте резкого торможения

    Постарайтесь снизить скорость автомобиля, убрав ногу с педали акселератора раньше, чем обычно, готовясь к замедлению или остановке. Не пользуйтесь круиз-контролем, чтобы ваше внимание было сосредоточено на использовании газа и тормоза.

  • 8

    Остерегайтесь стоячей воды

    Движение по стоячей воде может привести к аквапланированию.Это когда вы теряете сцепление с дорогой и скользите по поверхности дороги. Чтобы избежать аквапланирования, объезжайте места, где скапливается вода, меняя полосу движения или объезжая такие места безопасным образом.

    Шесть дюймов воды могут привести к потере управления на дороге
  • 9

    Отпустите газ при аквапланировании

    Аквапланирование — одна из самых распространенных автомобильных аварий во время дождя, поскольку водители могут потерять управление. Если ваш автомобиль аквапланирует, спокойно уберите ногу с педали акселератора и рулите в том направлении, в котором должна двигаться передняя часть вашего автомобиля.Старайтесь не делать резких поворотов и не нажимать на тормоза.

  • q

    Проветрите автомобиль

    Дождь повышает уровень влажности. Вы можете обнаружить, что окна вашего автомобиля запотевают, когда вы управляете автомобилем во время дождя. Системы вентиляции большинства автомобилей включают функцию, которая будет работать для уменьшения этого типа тумана, который образуется на внутренней стороне ваших окон и ветрового стекла. Возможно, вам придется остановиться, если вы больше не можете видеть в окна.

    Быстро понизьте температуру внутри автомобиля, приоткрыв окно, если вентиляционная система не помогает.
  • Оставаться в безопасности во время движения под дождем просто, если вы приложите сознательные усилия для соблюдения этих мер предосторожности. Помните, что снижение скорости и включение фар — это два самых простых и эффективных способа снизить вероятность аварии, вызванной дождливой погодой.

    Увеличит ли максимальная скорость установка лобового стекла? |

    Сообщение isawhim от

    6 июля 2008 г. 17:45:56 GMT -5 Если вы не носите защитные очки… и ваша максимальная скорость ограничена дующим в глаза ветром… тогда это может позволить вам двигаться быстрее!

    Извините, вынужден был это сказать…

    Нет, ветровое стекло никогда не поможет вам двигаться быстрее, никогда… Они могут обеспечить защиту, защиту от усталости, контроль отклонения и защиту консоли от грязи… но все они замедляют вниз ваш потенциал максимальной скорости, и ускорение.

    Чем меньше, тем лучше, тоньше и меньше, лучше. (Изогнутые, а не плоские воздушные змеи.)

    Сообщение Aerostudent на

    6 июля 2008 г. 20:08:58 GMT -5 Гм, я ненавижу не соглашаться, но, будучи студентом аэрокосмической инженерии (с акцентом на аэродинамику), я могу с уверенностью сказать, что они увеличат максимальную скорость на несколько миль в час.Только не бери огромный. Среднее ветровое стекло размером примерно с туловище гораздо более аэродинамично, чем туловище, поэтому аэродинамическое сопротивление уменьшается.

    Я согласен, что щиты самоката не самые аэродинамические щиты, но они более аэродинамичны, чем тело человека. Я также согласен с тем, что меньший размер, примерно с размер вашей головы/шлема, вероятно, лучший размер для скорости. Меньше этого, и он не будет блокировать много ветра, больше, и он не уменьшит сопротивление настолько, насколько потенциально может.Я также согласен с тем, что более округлое, вероятно, намного лучше спроектировано и более аэродинамично, чем ваше обычное «универсальное ветровое стекло»

    Лучше всего будет маленькое, за которым вы можете нырнуть, но даже большее стекло должно дать небольшое увеличение. на максимальной скорости.

    Опять же, я очень уверен в том, что говорю. Также проверьте внизу этой страницы некоторые реальные доказательства:
    www.scootdawg.com/page38.html

    Aero

    Сообщение от griff10 на

    7 июля 2008 г. 3:45:13 GMT -5 Гм, я ненавижу не соглашаться, но, будучи студентом аэрокосмической инженерии (с акцентом на аэродинамику), я могу с уверенностью сказать, что они увеличат максимальную скорость на несколько миль в час.Только не бери огромный. Среднее ветровое стекло размером примерно с туловище гораздо более аэродинамично, чем туловище, поэтому аэродинамическое сопротивление уменьшается.

    Я согласен, что щиты самоката не самые аэродинамические щиты, но они более аэродинамичны, чем тело человека. Я также согласен с тем, что меньший размер, примерно с размер вашей головы/шлема, вероятно, лучший размер для скорости. Меньше этого, и он не будет блокировать много ветра, больше, и он не уменьшит сопротивление настолько, насколько потенциально может.Я также согласен с тем, что более округлое, вероятно, намного лучше спроектировано и более аэродинамично, чем ваше обычное «универсальное ветровое стекло»

    Лучше всего будет маленькое, за которым вы можете нырнуть, но даже большее стекло должно дать небольшое увеличение. на максимальной скорости.

    Опять же, я очень уверен в том, что говорю. Также проверьте нижнюю часть этой страницы для некоторых реальных доказательств:
    www.scootdawg.com/page38.html

    Aero

    Извините, фронтальная область является фронтальной областью, если вы увеличите ее, вы замедлитесь.Если экран довольно маленький и служит только для сглаживания воздушного потока, то да, вы можете получить небольшое увеличение скорости, если он слишком высокий, хотя это может вызвать тряску, а не очень удобно.

    Другим недостатком является то, что лобовое стекло имеет тенденцию ловить боковой ветер и может изменить управляемость не в лучшую сторону.

    Билл Х.

    Сообщение Aerostudent от

    7 июля 2008 г. 16:58:43 GMT -5 С этим тоже придется не согласиться.Да, если вы увеличите лобовую площадь, вы замедлитесь, при условии того же коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd), который так же связан с аэродинамикой, как и лобовая площадь, если не больше. Да, чем меньше лобовая площадь, тем лучше, но также и более низкий Cd, большинство комбинаций велосипед/гонщик имеют Cd около 1,8-2,0, или примерно такой же, как у вашего среднего кирпича. Если вы можете уменьшить это даже на 0,2, до 1,6, это должно улучшите свою аэродинамику. Я не уверен, как это улучшение на 0,2 повлияет на максимальную скорость, но я знаю, что максимальная скорость большинства автомобилей в значительной степени ограничена аэродинамикой, поэтому небольшое улучшение может дать заметные результаты.

    Кроме того, Дог (а также некоторые другие) заметил небольшое улучшение своей максимальной скорости (+2 или 3 мили в час) с установкой своего щита Пуига. Вот несколько постов Денниса о его ветровом стекле:

    Лоис, для твоего скутера, ветровое стекло Puig Touring… № 992 с сайта heeters.com подходит очень хорошо и выглядит так, как будто оно создано для него. Ветер, проходящий над ним, ударит вас примерно на уровне носа или глаз, поэтому, если вы наденете защитную маску, все будет в порядке. Я использовал такой на своем Strada 150TE… такая же рама и корпус (пластик), как у вас.Я ехал прямо до 32 градусов (но без длительных или высокоскоростных поездок при температуре 30-х и низких 40-х). Это ветровое стекло имеет хорошую аэродинамику, поэтому оно на самом деле способствует максимальной скорости и уменьшению расхода газа, а также обеспечивает достаточно хорошую защиту от непогоды. Максимальная скорость моего скутера. Я не могу сказать о расходе топлива, так как я еще не установил точку отсчета расхода топлива, когда ставил на него лобовое стекло.Я использую свой 150 на двухполосных шоссе и ездил на нем при ветре / порывах (со всех возможных направлений) до 42 или 43 миль в час. Если я не хочу, чтобы ветер дул мне в лицо, мне нужно немного сгорбиться или надеть защитную маску на шлем. Это идеально для меня …. помогает со стабильностью, я могу смотреть на него, и у меня есть выбор, ветер мне в лицо или нет. Иногда мне нравится ветер в лицо.

    Аэро

    Сообщение Aerostudent на

    8 июля 2008 г. 1:24:59 GMT -5 Здесь же, с точки зрения производительности, прирост минимален (хотя он и есть) и не стоит цены только за производительность.Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, чтобы ветер не дул вас так сильно и все такое, то это, вероятно, того стоит.

    Опять же, чисто из соображений производительности не стоит, ИМХО.

    Аэро

    Новая технология HUD от Panasonic превращает ваше лобовое стекло в видеоигру

    Выглядит великолепно.

    Панасоник Эта история является частью CES, где CNET освещает последние новости о самых невероятных технологиях, которые скоро появятся.

    Я люблю хороший проекционный дисплей, но у современных HUD есть свои недостатки.Можно подумать, что с новейшими технологиями у компаний уже есть что добавить еще больше информации на лобовое стекло. Многие делают, но Panasonic кажется очень реалистичным и почти готовым к прайм-тайму.

    На виртуальном мероприятии CES 2021 компания представила свою новейшую систему HUD с искусственным интеллектом и технологиями дополненной реальности. Он стремится выйти за рамки стандартного HUD, который часто просто отображает скорость и пару других крупиц информации. Идея Panasonic состоит в том, чтобы превратить лобовое стекло в пользовательский интерфейс видеоигры.Мне нравится это.

    На фото-примере показана работающая технология с указанием маршрута для навигации, обнаружения велосипедиста, измерения скорости, измерения подземного перехода и ограничения скорости на улице. Да, некоторые из этих основных вещей доступны с современными HUD, но то, как все это интегрировано, радует. Чем меньше времени вы смотрите на другие экраны в машине, тем лучше; HUD держит ваш взгляд вперед и на дороге.

    В Panasonic заявили, что компания использовала свои новейшие технологии, включая достижения в области оптики, оптимизации объема и технологии обработки изображений, для создания комплексной системы.Системы искусственного интеллекта также работают, например, для обнаружения велосипедистов или пешеходов и четко помечают их для водителей. Все обновляется постоянно с частотой 300 миллисекунд, а отслеживание взгляда обеспечивает отображение информации на уровне глаз водителя без суеты. Фирма также заявила, что система компактна, поэтому она подойдет для любого автомобиля, если автопроизводители захотят установить ее на свои автомобили. Я надеюсь, что они делают.

    Как и все новейшие технологии компании, представленные на выставке CES в этом году, они не предназначены для индивидуальной продажи.Вместо этого вы можете найти этот HUD и его отличное зарядное устройство для беспроводного телефона с подвижной катушкой в ​​машине, которая скоро прибудет к вам.

    Концепт Sony Vision-S содержит ряд новых технологий

    Посмотреть все фото
    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.