Сложные дорожные условия: Тема 3. Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.

Содержание

Тема 3. Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.

Тема 2.3. Особенности управления автомобилем в сложных дорожных условиях

К сложным дорожным условиям относятся: 

  • опасные метеорологические условия; 
  •  горные дорога; 
  • грунтовые дороги, броды; 
  •  автозимники и ледовые переправы; 
  • темное время суток. 
    Опасные метеорологические условия

    Основными сложными метеорологическими явлениями при перевозках автомобильным транспортом являются: гололедица, метель, туман, пыльная буря, мгла, сильные снегопады, сильные дожди, град и сильный штормовой ветер. 

    В случае возникновения названных опасных условий гидрометеослужба в установленном порядке оповещает ГИБДД, автотранспортные и дорожные организации (передается, так называемое, «штормовое оповещение»). 

    Автотранспортные организации, получив оповещение, принимают меры безопасности: снижаются скорости движения, изменяются маршруты, расписания, проводятся инструктажи водителей, выделяются дежурные автомобили техпомощи. 

    Водитель, столкнувшись с опасным метеорологическим явлением на маршруте движения, должен принять все меры безопасности, снизить скорость, увеличить дистанцию, а при необходимости — прекратить движение и эвакуировать пассажиров. Водитель должен принять меры по оповещению автотранспортной организации о возникшем опасном метеорологическом явлении на маршруте движения. 

    Гололедица — стекловидный, снеговидный лед на поверхности земли. Образуется вследствие замерзания жидких осадков (часто переохлажденных) — дождя, мороси, капели, густого тумана и мокрого снега, а также талой воды в слое снега.

     К гололедице относится также и снежный накат, т.е. уплотнение и обледенение снега в результате движения автотранспорта.

     Основные приемы управления автомобилем в условиях гололедицы направлены на то, чтобы: 

  • трогаться с места плавно, без пробуксовки колес; 
  • тормозить плавно, не выключая сцепления, при необходимости переходить на пониженную передачу, избегая любых резких изменений оборотов двигателя, т.к. последнее может привести к заносу задней оси автомобиля; 
  • переключения передач производить быстро, но плавно, по возможности сокращая время, в течение которого автомобиль движется на нейтральной передаче;
  • если необходимо тронуться с места в начале обледенелого подъема, то переключать с 1-й на 2-ю передачу (или со 2-й на 3-ю) следует при несколько большей скорости и при больших оборотах двигателя, чем на сухом покрытии. Более длительное движение на пониженной передаче обеспечивает увеличение оборотов двигателя, создает запас мощности, что в сочетании с плавным разгоном позволяет избежать опасных пробуксовываний колес; 
  • при пробуксовывании при трогании с места следует попробовать «раскачать» автомобиль. Нельзя резко «газовать», это не приведет к успеху. 

    Хороший эффект в условиях гололеда дает применение шипов противоскольжения, которые изготавливаются из твердой стали. (В летнее время шипы практически не дают эффекта, но разрушающе действуют на дорожное покрытие). 

    Сильный снегопад — интенсивный снегопад может снижать видимость и вызывать заносы на дорогах, затрудняющие движение автотранспорта.         Снегопад вызывает не только снижение видимости, но и быстрое и существенное изменение сцепления колес с дорогой. Это изменение опасно еще и потому, что водитель, настроившись на определенные условия торможения, может не заметить и не учесть резкого изменения условий при начавшемся снегопаде. Опытные водители в снегопад избегают резких торможений, т.к. снег может скрывать обледенелые участки. Опасно резко тормозить в снегопад на неровном покрытии, особенно на булыжной мостовой, на рельсах. 

    Перечислим еще некоторые опасности, подстерегающие водителя во время снегопада: 
  • 1. Размягченная обочина, скрытая снегом (яри температуре воздуха выше 0°), наезд на нее чреват заносом и опрокидыванием; 
  • 2. Неровности, выбоины на проезжей части, рельсы, булыжное покрытие на трамвайных путях;
  •  3. Обледенение ветрового стекла, наружных зеркал заднего вида, фар и подфарников — водителю следует время от времени останавливать автомобиль для удаления льда и налипшего снега (например при помощи пластмассового скребка). Следует помнить об ухудшении видимости стоп-сигнала автомобиля лидера из-за обмерзания сигнальных огней; 
  • 4. Особую осторожность следует соблюдать при следовании за автомобилем с шипованными колесами (табличка «шипы» или знак «Ш») — такие автомобили имеют тормозной путь в 1,5 — 1,6 раза меньше, поэтому дистанцию следует увеличить; 
  • 5. В условиях снегопада ухудшается видимость светофоров, знаков, разметки; налипший снег, наледь на ветвях деревьев может привести к тому, что некоторые знаки будут практически незаметны для водителя; 
  • 6. Главная опасность в условиях снегопада связана с неумением выбрать безопасную скорость и дистанцию; 
  • 7. Большое внимание следует уделить исправности воздухообог-рева и стеклоочистителя автомобиля. 
    Сильный дождь может снижать видимость, создать задержки в движении. Кроме того, сильные дожди могут привести к размыву полотна дороги и повреждению дорожных знаков. 

    Рассмотрим основные опасности, возникающие во время дождя.                 Запотевание остекления автомобиля возникает даже при небольшом дожде. Видимость резко снижается, водитель вынужден отвлекаться от управления для протирки стекол. В темное время суток водитель может не сразу заметить, что стекла запотели, вместе с тем видимость падает до опасного предела. 

    Для того, чтобы стекла «отпотели», водители приоткрывают боковое стекло, при этом возникает опасность получить порцию воды в лицо из-под колеса встречного автомобиля. 

    Во время дождя происходит загрязнение остекления, фар, подфарников, стоп-сигналов водно-грязевой эмульсией, поднимаемой в воздух колесами встречных автомобилей и особенно лидирующих. Когда дождь прошел, водитель выключает стеклоочистители, однако непосредственно после дождя загрязнение стекол происходит еще быстрее, чем во время дождя. 

    Водитель должен помнить о том, что загрязнение фар и подфарников, стоп-сигналов может привести к почти полной потере видимости сигналов. После дождя нужно остановиться и протереть фары и фонари. Если этого не сделано, то высохнув, грязная вода образует почти непрозрачную корку на фарах, подфарниках. Поэтому возникает опасность, что световые сигналы будут незаметны другим водителям.             Скользкая дорога. Во время дождя происходит снижение коэффициента сцепления колес с дорогой. Такая водно-грязевая пленка, в особенности грязевые потоки, комья, попадающие на дорогу, могут привести к сложным ситуациям на поворотах, при торможениях, при движении с повышенной скоростью.

     Ведущие колеса при движении автомобиля с ускорением или замедлением обеспечивают прямолинейное движение при одинаковых сцепных качествах с дорогой, однако на скользком покрытии очень часто могут возникать различия в скользкости покрытия под ведущими колесами (правым и левым), в этих случаях происходят заносы, т.е. автомобиль испытывает боковое скольжение. 

    Аквапланирование — опасное явление, заключающееся в отрыве одного или большего числа колес от дороги вследствие возникновения, так называемой, «водяной подушки» между протектором и дорогой. Аквапланирование приводит к потери управляемости автомобиля на короткое время, однако этого времени бывает достаточно для совершения ДТП. Другими проявлениями аквапланирования могут быть кратковременная потеря эффективности торможения и самое опасное — боковое скольжение со сносом передней оси.

Задать вопрос

Сложные дорожные условия стали причиной двух смертельных аварий

В первый рабочий день нового года на дорогах Владимирской области произошло два смертельных ДТП — в Вязниках и в Александрове. Погибли мужчина и женщина, ехавшие в отечественных легковушках

10 января 2022 года на дорогах Владимирской области погибли два человека — мужчина и женщина. Аварии произошли из-за того, что водители отечественных легковушек в условиях снежной зимы не справились с управлением и вылетели на встречную полосу. В обоих случаях скончались пассажиры.

По предварительной информации управления ГИБДД по Владимирской области, в 13:36 в Александровском районе на 102-м километре дороги «Колокша — Кольчугино — Александров — Верхние Дворики» (очевидцы пишут в соцсетях, что это рядом с городом Александровым) 57-летний водитель «Лады Ларгус» не справился с управлением, потерял контроль над автомобилем, в результате чего совершил выезд на полосу встречного направления и врезался в «Ладу Гранту», которой управлял 61-летний водитель.

В результате ДТП на месте аварии до прибытия скорой помощи погибла 60-летняя пассажирка «Ларгуса». Водитель «Ларгуса» и пассажир «Гранты» отправлены на амбулаторное лечение.

фото «Вязники наш город»

Еще одна смертельная авария произошла в Вязниках. По предварительным данным ГИБДД, в 16:40 на улице Большая Московская 24-летний водитель «Лады Калины» не учел дорожные условия, выехал на встречную полосу и врезался в «Шевроле Ниву», за рулем которой был 35-летний водитель.

61-летний пассажир «Калины» после аварии был доставлен на скорой помощи в Вязниковскую районную больницу. Но полученные им травмы оказались несовместимыми с жизнью.

Учитывая количество выпавшего снега, управление ГИБДД по Владимирской области настоятельно просит водителей и пешеходов предельно осторожно вести себя на дорогах, избегать рискованных маневров, учитывать сложные погодные условия и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Управление автомобилем в сложных дорожных условиях

15.08.2018 Сложные дорожные условия требуют от водителя особой внимательности

Движение в транспортном потоке

Когда дорога свободна от других транспортных средств, хорошо просматривается и имеет должное качество, водитель движется, руководствуясь только правилами дорожного движения. Но если автомобиль находится в черте города, представить такие условия сложно. Тут водитель полагается на свой опыт, т.к. чем выше скорость и меньше водительский стаж, тем труднее будет справиться с возникшей трудностью на дороге.

Двигаясь в общем транспортном потоке, водителю тяжело маневрировать из-за ограниченности пространства. Скорость движения устанавливается всем потоком и не всегда зависит от желания самого водителя. Когда поток автомобилей плотный, некоторые водители идут на риск возникновения ДТП, стараясь выбиться из общей скорости и вырваться вперед. Стоит сохранять спокойствие и самообладание.

Важной задачей движения в городском потоке является соблюдение дистанции. Выбирать ее нужно руководствуясь габаритами транспорта, качеством покрытия дороги, тормозной системой автомобиля, состоянием покрышек, погодными условиями.

Управление автомобилем в сложных погодных условиях (инструкция):

Сложно осуществлять перестроение на многополосной дороге. Проще перестроиться на полосу, где автомобили движутся медленнее, это обычно крайняя правая полоса. При перестроении следует правильно оценить расстояние до передней части опережаемого автомобиля, она должна быть в 3 раза больше размера автомобиля.

Движение на перекрестках и пешеходных переходах

По статистике самое аварийное место на дороге – это перекресток, т.к. в этом месте у водителей ограничена видимость дорожного полотна в попутном и встречном направлениях. Стоит тренироваться для того, чтобы отработать это маневрирование. Всегда стоит снижать скорость при приближении к перекрестку и готовиться экстренно затормозить при необходимости. Заведомо включить соответствующий сигнал поворота. Если перекресток нерегулируемый, то стоит руководствоваться знаками, а при их отсутствии, правилами ПДД.

Перекресток – это не сложно, главное знать все нюансы

Движение на пешеходных переходах и автобусных остановках Эти участки дороги являются опасными из-за частого появления на них пешеходов. При подъезде к пешеходному переходу стоит снизить скорость движения автомобиля и увеличить бдительность. Если видимость осложнена особенностями местности или погодными условиями, то стоит быть особо внимательным. Стоит обращать внимание на пешеходов, движущихся вдоль проезжей части, ведь их действия могут быть неадекватны.

В местах остановок маршрутных транспортных средств стоит быть готовым, что пешеходы могут перейти дорогу как перед автобусом, так и позади него. При проезде трамвайных остановок водители допускают ошибку в том, что не замечают ее.

Всегда стоит помнить, что автомобиль — это источник повышенной опасности, и водитель, допустивший наезд на пешехода почти во всех случаях признается виновником.

Обеспечение безопасности дорожного движения | Спасское поселение

МАССОВЫЕ ПРОВЕРКИ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОВЕДУТ

СОТРУДНИКИ ГИБДД

В ноябре сотрудники Госавтоинспекции Вологодского района проведут ряд

массовых проверок водителей.

Мероприятия проводятся в целях предупреждения и пресечения

административных правонарушений в области дорожного движения.

Массовые проверки планируется организовать в наиболее аварийных местах.

Как правило к проведению проверок привлекаются участковые

уполномоченные полиции, представители СМИ, общественности.

Проверка водителя длится от 1 до 3 минут. Полицейский задает несколько

вопросов водителю, оценивает визуально либо с помощью специальных

приборов наличие признаков состава административного правонарушения.

Проведение массовых проверок носит профилактический характер, поэтому

граждане заблаговременно информируются о месте и времени проведения

мероприятия.

Выборочные проверки водителей широко распространены не только в

Российской Федерации, но и в зарубежных странах: Новой Зеландии,

Франции, ЮАР, Австралии, Колумбии, Швейцарии, США. Во многих

странах отмечается достаточно высокая эффективность данных мероприятий.

Массовые проверки водителей на предмет соблюдения правил перевозки несовершеннолетних пассажиров пройдут 15,20 и 29 ноября.

Проверка соответствия государственных регистрационных номеров

требованиям ГОСТа пройдет 8,13,22 и 27 ноября.

Массовая проверка соблюдения ПДД пешеходами планируется на 7, 14, 21 и

28 ноября.

Проверки водителей, на предмет управления транспортными средствами в

состоянии опьянения пройдут 9,10, 12, 16, 17, 19, 23, 24 и 26 ноября.

Соблюдение водителями правил движения по железнодорожным переездам будет проверено 9 и 23 ноября.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения к строгому

соблюдению ПДД. Полицейские напоминают, что граждане могут сообщить

о грубых нарушениях ПДД водителями по телефону дежурной части 76-39-

01, 76-39-02.

 

МЕРОПРИЯТИЕ «АВТОБУС» ПРОХОДИТ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Сотрудники ГИБДД проводят профилактическое мероприятие

«Автобус»

В текущем году на территории области зарегистрирован рост аварийности на

пассажирском транспорте. В сравнении с аналогичным периодом прошлого

года увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий по вине

водителей автобусов на 15% (с 39 до 45), погибших людей с 0 до 1 и

пострадавших с 47 до 48

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются

следующие факторы: несоблюдение требований в области безопасности

дорожного движения со стороны организаторов пассажирских перевозок,

снижение контроля со стороны должностных лиц автотранспортных

организаций за работой водителей на линии, нарушение водителями

пассажирского транспорта Правил дорожного движения, выполнение

опасных маневров в сложных погодных и дорожных условиях, а также

несоблюдение пассажирами элементарных правил безопасности.

В целях создания безопасных условий для пассажиров и других участников

дорожного движения Госавтоинспекцией области в период с 17 по 26

октября 2018 года на территории Вологодской области проходит

профилактическое мероприятие «Автобус», направленное на пресечение

фактов осуществления пассажирских перевозок с нарушением требований

законодательства и фактов осуществления нелегальных пассажирских

перевозок.

Уважаемые пассажиры!

В целях обеспечения Вашей безопасности, Госавтоинспекция призывает Вас

оказать содействие по выявлению и пресечению фактов осуществления

нелегальных перевозок пассажиров и фактов перевозки пассажиров с

нарушениями, угрожающими жизни, здоровью и имуществу граждан.

Необходимо понимать, что, даже, казалось бы, незначительные нарушения в

области дорожного движения, могут привести к тяжким последствиям.

О нарушениях ПДД, допущенных водителями пассажирского транспорта Вы можете сообщить в дежурную часть ОМВД России по Вологодскому району по телефону: 76-39-01, 76-39-02.

В целях своей безопасности используйте ремни безопасности на

междугородних и пригородных маршрутах, не отвлекайте водителя,

уступайте места пожилым гражданам, беременным женщинам и детям. Не

размещайте ручную кладь в проходе.

Во время поездки на городских маршрутах пассажирам необходимо крепко

держаться за поручни.

ОГИБДД ОМВД России по Вологодскому району

18 октября 2018 г.

Очистка региональных дорог — нормативы и контроль

Рассказываем о том, как в КРУДОР следят за состоянием дорог в ухудшающихся метеоусловиях.

Мониторинг осуществляется по двум направлениям:

  1. Подрядная организация обеспечивает безопасность дорожного движения по фактическим условиям, на основании визуальной оценки ситуации.

  2. Интеллектуальные транспортные системы инструментально прогнозируют ухудшение условий и дорожной обстановки. В краевом Управлении дорог работает система дорожного метеообеспечения (СДМО), которая позволяет с опережением на 3 часа видеть прогнозы по обледенению и ухудшению дорожных условий.

Далее принимаются соответствующие меры. Определяется план выполнения работ в рамках зимнего содержания: либо патрульная очистка дорог, либо после окончания снегопада (в течение 4-х часов) уборка снега с подсыпкой, либо профилактика зимней скользкости – обработка песочно-соляной смесью, согласно рекомендациям по применению ПГМ, выдаваемым СДМО.

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) КРУДОР в круглосуточном режиме проводит мониторинг дорожной обстановки на сети дорог регионального и межмуниципального значения. Информация направляется в районные подразделения подрядных организаций, после чего ими принимаются соответствующие меры реагирования на изменения погодных условий и приведение дорог в нормативное состояние.

Сроки устранения последствий ухудшения погодных условий по нормативам для региональных дорог:

  • Скользкость. С момента образования гололедицы, дорожным службам нужно принять меры по устранению скользкости в период (в зависимости от категории дороги) 4-6 часов — на опасных участках, 1-3 суток — на остальных участках.

  • Снег, снежный накат. Очистка автодорог от снега — в порядке значимости дороги и интенсивности движения транспортных средств, в течении 4-6 часов после окончания снегопада.

  • Тротуар. Информация о необходимости расчистки тротуаров от снежных валов направляется подрядчику. Расчистка тротуаров производится на следующий день.

  • Грязные дорожные знаки. По нормам содержания очистка дорожных знаков/схемы ограждения работ производится в течение суток.

Нужно понимать, что в период максимально интенсивного выпадения осадков, техника не может моментально устранить неблагоприятные дорожные условия, даже работая в круглосуточном режиме. В пиковые часы, сложные погодные условия могут фиксироваться на территории всей сети дорог и устранить последствия разом невозможно. В такой обстановке, в соответствии с п.10.1 ПДД, водитель должен самостоятельно выбирать безопасную скорость с учётом дорожных и метеорологических условий.

Предупредить водителей о неблагоприятной дорожной обстановке помогает единый диспетчерский центр (ЕДЦ) КРУДОР. Оперативные дежурные круглосуточно получают сведения о температуре, осадках, скорости ветра и других параметрах, которые фиксируют 17 метеостанций и 63 видеокамеры. Обратиться в ЕДЦ за информацией по состоянию региональных и межмунициальных дорог может любой пользователь по телефону 8 (391) 211-76-97.

Также на дорогах расположены информационные табло, предупреждающие водителей об ограничениях движения или плохой погоде. На экране отображаются рекомендации по оптимальному режиму движения.



Фотографии

Вернуться назад

В Самарской области сотрудники полиции оказывают помощь попавшим в сложные дорожные условия

Самарская область

23 Марта 2020 г. в 12:02

АВТОР: Пресс-служба УМВД России по Самарской области

Накануне в Самарской области прошли обильные снегопады. Областной центр сковали десятибалльные пробки. Личный состав самарского гарнизона полиции в связи со сложными погодными условиями в регионе переведён на службу в усиленном режиме. Сейчас на дороги выведено максимальное количество патрульных экипажей.

Снегопад резко снизил видимость на дороге, патрульные автомобили Госавтоинспекции с включенными проблесковыми маячками осуществляют сопровождение потока транспортных средств. На проблемных участках подъемов и спусков оказывают помощь большегрузному транспорту. С целью разгрузки наиболее проблемных перекрестков инспекторы ДПС осуществляют ручное регулирование.

Ведутся разъяснительные беседы с участниками дорожного движения. Кроме того, сотрудниками ГИБДД оказывается помощь в организации работы дорожной и специальной техники.

В связи со сложными  погодными условиями сотрудники Госавтоинспекции просят граждан не пользоваться личными автомобилями и отложить запланированные поездки.

На перекрёстке улиц Промышленности и Авроры областной столицы сотрудники Госавтоинспекции  Управления МВД России помогли вытолкать из снежных заносов легковой и грузовой автомобили. Оказание помощи жителя и гостям города продолжается.

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в

Вернуться в раздел

Читайте также

В усиленном режиме | Город

Уважаемые участники дорожного движения! На территории города Магнитогорска снегоуборочная техника подрядных организаций производит работы по очистке проезжей части и тротуаров в усиленном режиме в соответствии с требованиями нормативных документов. Кроме того, устраняется зимняя скользкость на проезжей части, управляющими организациями проводятся мероприятия по приведению в соответствие тротуаров.

В связи с неблагоприятными погодными условиями, гололедицей на проезжей части Госавтоинспекция города Магнитогорска обращается к участникам дорожного движения!

Уважаемые автолюбители! При движении на автомобиле выбирайте скорость движения с учетом дорожных условий, интенсивности движения, а также метеорологических условий. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства (п. 10.1 ПДД РФ). При появлении на проезжей части пешеходов применяйте все меры для предотвращения наезда, вплоть до полной остановки транспортного средства.

Пешеходы также должны быть предельно внимательны и понимать, что в неблагоприятных погодных условиях остановить автомобиль крайне сложно и не злоупотреблять правом преимущества движения в зонах нерегулируемых пешеходных переходов, выходить на проезжую часть на безопасном до приближающегося автомобиля расстоянии 50-70 метров, и отказаться от выхода на проезжую часть в непосредственной близости (менее 20 метров) от приближающегося автомобиля, особенно при высокой плотности транспортного потока, там, где движение автомобилей организовано в две и более полосы.

В утренние часы в дежурную часть ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску поступило 11 заявок о дорожно-транспортных происшествиях, в одном из них имеются пострадавшие. Основные причины ДТП – несоответствие скорости условиям движения, выбор скорости без учета дорожных и погодных условий, несоблюдение дистанции до впереди следующих транспортных средств.

Уважаемые автолюбители! Убедительная просьба не оставлять личный транспорт у края проезжей части на основных магистральных улицах с целью исключения создания помех в движении снегоуборочной технике.

В случае ДТП на территории города Магнитогорска сообщайте дежурному ГИБДД незамедлительно! Телефон дежурной части ГИБДД 8(3519)20-90-14 — круглосуточно. Телефон экстренной помощи в различных ситуациях — 112.

Остерегайтесь плохих дорог — типы опасных дорожных условий

Даже самые осторожные водители могут попасть в аварию. Всегда есть вещи, работающие против водителей, в том числе дорожные опасности. Это увеличивает вероятность аварии, которая может повредить ваш автомобиль, травмировать вас и ваших пассажиров и стоить вам времени и денег.

Вот лишь несколько типов плохих дорог, которые могут привести к серьезным автомобильным авариям:

  • Проблемы с чистой зоной — это стационарные объекты, которые создают риск на дороге.Примеры включают опоры линий электропередач, упавшие деревья, открытые водостоки и т. д.
  • Отдельные участки льда . Эти скользкие замерзшие поверхности могут заставить вас крутиться или скользить. Когда дороги не отводят воду должным образом, она может замерзнуть, создавая эту опасность.
  • Геометрия перекрестка — этот термин — причудливый способ обозначения опасного перекрестка. Примеры: особенно узкие дороги, крутые повороты, требующие зеркал и т. д.
  • Масло и стружка — это временное решение для дорог, которые необходимо заменить.Если ему позволить сидеть слишком долго, он может стать скользким и опасным.
  • Positive Guidance – Плохо нарисованные линии или сломанные, скрытые или отсутствующие знаки могут стать причиной несчастных случаев на сложных дорогах.
  • Обрыв обочины – Если обочина – пространство справа от дороги за сплошной белой линией – опускается более чем на два дюйма от поверхности дороги, это может привести к аварии. Падение «бермы» еще круче.
  • Знак «Скользко, когда мокро» . Дороги, отмеченные этим знаком, были проверены и признаны скользкими и, возможно, небезопасными во время дождя, если влага не стекает должным образом.
  • Колесные колеи – Когда дороги долгое время не ремонтировались, канавки, по которым часто ездят колеса, врезаются в дорогу и делают ее неровной и небезопасной.
  • Рабочие зоны — Рабочие зоны могут быть заполнены запутанными знаками и непредсказуемыми изменениями. При попытке безопасного проезда через рабочую зону может быть трудно идти в ногу со многими направлениями.
  • Выбоины – Эти щели на дороге, где раньше был асфальт, могут повредить шины, привести к заносу автомобилей и стать причиной столкновений.Узнайте больше об уведомлении правительства штата или местного самоуправления о выбоинах в Пенсильвании.

Плохие дороги стали причиной вашей аварии?

Любая из перечисленных опасностей может стать причиной аварии даже для самого безопасного водителя. Вы не должны предполагать, что авария, подобная этой, произошла по вашей вине — у вас может быть дело.

Немедленно свяжитесь с Edgar Snyder & Associates. Наши следователи знают, какие доказательства нужно искать, чтобы доказать, что погодные условия, неправильное направление или плохие дорожные условия могли стать причиной аварии.

Не теряйте улики — свяжитесь с нами сейчас

Немедленно свяжитесь с нами по телефону 412-394-1000 или отправьте свою информацию онлайн с помощью формы в правом верхнем углу этой страницы для бесплатной юридической консультации.

Консультация бесплатна, совет бесплатен, и, как всегда, плата никогда не взимается, если только мы не получим для вас деньги.

Топ-10 небезопасных условий вождения и как оставаться в безопасности

Хотя вождение автомобиля относительно распространено для большинства жителей США.С., это не делает занятие менее опасным. Автомобильные аварии случаются ежедневно, но некоторые из них можно было бы предотвратить, если бы водители просто научились справляться с опасными дорожными условиями. Ознакомьтесь с этими наиболее опасными условиями и узнайте, как с ними справляться, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

1. Дождевые дороги и лужи

Проливные дожди могут привести к тому, что дороги в вашем районе покроются лужами. Провалы на поверхности дороги позволяют воде скапливаться, что может затруднить сохранение сцепления шин с дорогой.Движение по лужам на высокой скорости может привести к аквапланированию автомобиля или повреждению тормозной системы.

По данным Министерства транспорта США, около 70% всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, происходит на мокром асфальте. Не становитесь статистикой, снижая скорость на мокрой дороге и обращая пристальное внимание на лужи.

Если это безопасно, избегайте дорог, где, как вы знаете, могут образовываться лужи. Оставьте достаточно места между вами и автомобилем впереди вас и достаточно времени, чтобы остановиться на светофоре или перекрестке.

2. Сильный ветер

Когда сильные порывы ветра проносятся через дорогу, они могут попасть под вашу машину и заставить вас на мгновение потерять управление. Сильный порыв ветра может подтолкнуть ваш автомобиль, что на короткое время сделает невозможным торможение и рулевое управление.

По данным Национальной метеорологической службы, в 2016 году 43 человека погибли в результате несчастных случаев, связанных с ветром, а самое опасное место во время урагана — автомобиль. Чтобы свести к минимуму риск получения травм в результате автомобильной аварии из-за порывов ветра, всегда держите обе руки крепко на руле.Внимательно следите за другими транспортными средствами, которые могут неожиданно свернуть из-за порывов ветра, особенно за большими грузовиками или автобусами.

3. Черный лед

Заснеженные дороги опасны, а в зимних условиях также важно помнить о гололеде. Когда слякоть или осадки замерзают на дороге, образуется лед. Эти участки льда могут быть покрыты тонкими слоями снега или полностью обнажены.

Черный лед трудно обнаружить, особенно для водителей, которые больше беспокоятся о снеге.Когда ваша шина сталкивается с черным льдом, ваши шины могут потерять сцепление с дорогой, затрудняя управление и потенциально заставляя вас отклониться от дороги или столкнуться с другим автомобилем или препятствием.

В том же исследовании, упомянутом выше, Министерство транспорта США сообщает, что 18% всех аварий, связанных с погодными условиями, были вызваны снежными или обледенелыми дорожными условиями.

Притормозите в зимних условиях, чтобы оставаться в безопасности. При трогании со светофора медленно ускоряйтесь. Никогда не нажимайте на тормоза в зимних условиях и дайте себе достаточно времени, чтобы остановиться позади другого автомобиля или по сигналу светофора.

4. Туман

Туман снижает видимость, из-за чего трудно увидеть, когда перед вами машины, где изгиб дороги или изменился сигнал светофора. Хотя Министерство транспорта США сообщает только о 3% дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, из-за тумана, он по-прежнему делает вождение опасным.

Если на улице очень туманно, возможно, будет безопаснее отложить поездку. Если вам необходимо ехать в тумане, снизьте скорость и опустите окна, чтобы лобовое стекло оставалось чистым.Обратите внимание на светоотражатели проезжей части, чтобы оставаться на своей полосе.

5. Темнота

Вождение в темноте опасно, но иногда неизбежно. Ночью вы, по сути, едете с ослабленным зрением, и хотя вы можете видеть огни, дорожные знаки и дорожную разметку, вы можете не видеть диких животных на дороге. По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в 2018 году 126 человек погибли в результате автомобильных аварий с участием оленей.

В некоторых районах олени могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, и ваша автостраховка покрывает этот тип дорожно-транспортного происшествия только в том случае, если у вас есть полная страховка.Чтобы избежать такой ситуации, выполните следующие действия, чтобы улучшить видимость в темноте: 

  • Приглушите яркость подсветки приборной панели .
  • По возможности используйте противотуманные фары и яркие фары .
  • При необходимости используйте очки для чтения или очки для чтения .
  • Не смотреть на встречные фары .
  • Старайтесь оставаться на хорошо знакомых дорогах .

6. Очистить зоны

Свободная зона — это граница на шоссе, предназначенная для помощи водителю, потерявшему контроль над своим автомобилем.Водители также могут заехать после автомобильной аварии или поломки автомобиля. Чистая зона может состоять из:

  • Восстанавливаемый откос.
  • Невосстанавливаемый откос.
  • Плечо.
  • Очистить область биения.

Хотя чистые зоны полезны, они также могут быть опасны. Если вы видите транспортное средство в свободной зоне, оставайтесь на своей полосе. Остерегайтесь водителей вне их автомобиля, мусора от автомобильных аварий или открытых дверей автомобиля.

7.Опасные перекрестки

Перекрестки с односторонними мостами, крутые повороты или узкие проезжие части также опасны, даже в хорошую погоду. Фактически, 78,6% аварий на перекрестках, произошедших с 2005 по 2007 год, произошли при абсолютно ясной погоде.

Если вы приближаетесь к опасному перекрестку, ожидайте действий других водителей до того, как они произойдут. Следуйте всем указателям и не пытайтесь менять полосу движения или делать резкие движения.

8. Плечевые выступы

На большинстве дорог за сплошной белой линией есть свободное пространство.Однако в некоторых случаях обочина дороги представляет собой крутой обрыв. Наезд на край обочины может привести к повреждению шины или полной потере контроля над автомобилем.

Когда вы едете по дороге с крутыми обочинами, обратите особое внимание на сплошную белую линию, чтобы ваш автомобиль не попал на обочину. Рассмотрите возможность безопасного перехода на полосу движения подальше от обочины, если это возможно.

9. Рабочие зоны

В рабочих зонах требуется более низкая скорость, чтобы обеспечить безопасность строителей и чтобы водители могли наблюдать за новыми схемами движения.Будьте осторожны в рабочих зонах, потому что другие водители могут не увидеть эти новые схемы или перекрытые полосы движения, что заставит их без предупреждения врезаться в вашу полосу движения.

Ежегодно около 773 человек погибают в результате несчастных случаев на производстве. Оставайтесь в безопасности, будьте готовы реагировать на других водителей или новые схемы движения, следите за рабочими, снижайте скорость и подчиняйтесь всем знакам.

10. Выбоины

 

На дорогах, которые не регулярно обслуживаются, могут образовываться выбоины, по которым опасно ездить и которые могут повредить ваш автомобиль.Если вы попали в выбоину и потеряли контроль над своим автомобилем, вы можете стать причиной аварии, и вам придется нанять адвоката по автомобильным авариям, чтобы защитить вас. По данным AAA, средняя стоимость ремонта автомобиля, получившего повреждение в результате выбоины, составляет 306 долларов.

Если вы едете по дороге, в которой, как вы знаете, есть выбоины, притормозите и постарайтесь объехать их. Убедитесь, что давление в шинах достаточное, и не нажимайте на тормоза, если вам придется наехать на выбоину.

Когда вы знаете об опасных дорожных условиях и о том, как с ними справляться, вы лучше подготовлены к безопасному вождению.Безопасное вождение важно не только для вас и ваших пассажиров, но и для велосипедистов, которые разделяют дорогу, и других водителей, с которыми вы сталкиваетесь.

Официальная система дорожного консультирования штата Нью-Мексико

Не используйте это мобильное приложение во время управления автомобилем.

Работы по техническому обслуживанию временно прерывают работу различных служб и вскоре должны быть возобновлены.

Быстрый ключ приложения:
Легенда карты/Навигация:
Включение дорожных условий, камер, строительства и т. д.
Быстрый просмотр состояния:
Быстрое масштабирование до вида по всему штату
Инструмент масштабирования:
Быстрое масштабирование городов и регионов в пределах штата
Слои карты:
Изменить базовый слой карты
Назад к приборной панели
  • Сохранить карту
  • Дома
  • Увеличить до
  • Базовая карта
  • Меню

Подпишитесь на NMRoads в Твиттере

Щелкните регион на карте или одну из следующих ссылок ниже, чтобы подписаться на обновления в Twitter.

Показать/скрыть карту

Отмена маршрута

Легенда дорожного движения

Тяжелый Свет
Умеренный Свободное течение

Сложные дорожные условия — Likenneturva

Сложные дорожные условия из-за снега, сильного дождя, тумана или скользкой дороги создают трудности для водителей.Упреждающее вождение — лучший способ ответить на эти вызовы меняющихся погодных условий. Проактивный водитель держит большую дистанцию ​​до впереди идущего, планирует поездку в зависимости от погоды и вовремя выявляет опасности. Правильная скорость в зависимости от ситуации и достаточное безопасное расстояние от других участников дорожного движения также обеспечивают безопасное движение в плохих и скользких дорожных условиях.

Подготовка к зимним изменениям погоды осуществляется путем активации зимних ограничений скорости.Зимой на скользкой дороге тормозной путь намного длиннее, чем летом. Кроме того, темное время года требует более низких скоростей. При выборе скорости всегда следует учитывать текущую ситуацию. Не всегда на дороге должны быть снег и лед, чтобы она была скользкой. Просто мокрый от дождя асфальт гораздо более скользкий, чем сухое дорожное покрытие, а грязь или листва на дороге особенно скользки для мотоциклистов и мопедов.

Зима снова застала водителей врасплох?

Скользкая погода осенью и зимой каждый год застает финнов врасплох.Изменяющиеся дорожные условия также увеличивают риск дорожно-транспортных происшествий. Зимой, например, риск несчастных случаев наиболее высок в начале и в конце сезона. Стабильные погодные условия, будь то хорошие условия летом или скользкость зимой, облегчают водителям поведение в соответствии с условиями, но при резких изменениях погоды поведение водителя меняется недостаточно. Исследования показывают, что чем реже погода, тем выше риск несчастного случая.

Изменяющиеся погодные условия повышают риск несчастных случаев.Зимой риск несчастных случаев наиболее высок в начале и конце зимы.

Также можно получить предварительную информацию о любой ожидаемой сложной погоде, а проверка прогноза погоды на следующий день является рекомендуемой привычкой. Когда вероятны плохие погодные условия, вы можете зарезервировать больше времени для своего путешествия, перепланировать маршрут, изменить способ передвижения или отложить путешествие, чтобы дождаться лучшей погоды.

Учет погодных условий при правильной скорости и безопасном расстоянии

В плохих условиях вождения вы можете допустить больше сюрпризов, вызванных погодой, сохраняя надлежащее безопасное расстояние и разумно регулируя скорость.Слишком короткое расстояние от впереди идущего водителя часто приводит к наездам сзади. Многие катастрофические столкновения с встречным транспортом также происходят на коротких дистанциях.

Соблюдать достаточную безопасную дистанцию ​​зимой и в скользкую погоду еще важнее.

В сложных погодных условиях водителю прощаются многие его ошибки, а на скользкой дороге неверные оценки водителя приводят к немедленным последствиям. В скользких погодных условиях тормозной путь значительно увеличится, и даже хорошие зимние шины не обеспечат сцепления с дорогой в летнюю погоду.

Если вы едете со скоростью 80 км/ч по сухой асфальтированной дороге, вам нужно почти 50 м и около четырех секунд, чтобы остановиться. На заснеженной дороге для остановки со скорости 80 км/ч требуется расстояние почти на 50 м больше и примерно на четыре секунды больше, чем летом. Эти секунды могут быть фатальными. Останавливаться на том же расстоянии, что и летом, можно только при скорости 60 км/ч и меньше.

Гололед и аквапланирование

Дорога наиболее скользкая при температуре окружающего воздуха, близкой к нулю. Тяга может сильно различаться на небольшом расстоянии.Если за влажным и пасмурным вечером или ночью следует холодное и солнечное утро, воздух быстро остывает и на поверхности дороги может быстро образоваться тонкая и прозрачная ледяная пленка, называемая гололедицей. Иногда гололед может образовываться и при отрицательных температурах при нагревании дорожного покрытия, на котором моментально оттаявшая вода быстро замерзает из-за обледенения поверхности.

По сравнению с другими типами льда гололед исключительно скользкий, и его трудно обнаружить. Черный лед также часто встречается на мостах, где воздух, движущийся над и под конструкцией, вызывает быстрое изменение температуры.

Высок риск гололедицы, особенно на выбоинах дороги.

Если на дороге много воды, шина может оторваться от дороги над поверхностью воды. При аквапланировании невозможно управлять автомобилем, поскольку шины больше не соприкасаются с дорогой. Если на дороге слякоть, автомобиль также может начать глиссирование, причем даже в большей степени, чем аквапланирование во время дождя.

Лучший способ избежать потери управления — снизить скорость и избегать движения по колеям.Если вы начинаете аквапланирование или глиссирование, полностью выжмите сцепление и дайте скорости снизиться. Избегайте резких движений рулем.

Осенью, помимо осадков, поверхность дороги может стать скользкой из-за падающих с деревьев листьев и грязи. Особенно это следует учитывать водителям мопедов и мотоциклов.

Как сохранить сцепление на скользкой дороге

На скользкой дороге стоит помнить, что шины сами по себе не потеряют сцепление с дорогой.Потеря тяги вызвана действиями водителя. Чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, попробуйте:

  • Завести и разогнаться так, чтобы ведущие колеса не пробуксовывали.
  • Въезжайте в повороты на умеренной скорости, чтобы предотвратить боковое скольжение автомобиля.
  • Избегайте движения на высокой скорости по сугробам, заполненным водой дорожкам или лужам.
  • Если вы едете на старом автомобиле без АБС, избегайте торможения с блокировкой. Если колеса заблокированы, транспортным средством нельзя управлять, но оно будет двигаться в соответствии с уклоном дороги и в худшем случае может оказаться на встречной полосе.
  • Избегайте резких движений рулем.
  • Рекомендуется избегать обгона в плохую погоду. Неосторожный обгон на скользкой дороге может привести к потере контроля над автомобилем, что в большинстве случаев происходит, когда водитель возвращается на свою полосу после обгона.

Зимние шины

Зимние шины следует использовать с начала ноября до конца марта, если этого требуют погодные условия. Зимняя резина может быть как шипованной, так и нешипованной.Нешипованные зимние шины, так называемые фрикционные шины, можно использовать круглый год. Однако, например, специалисты по шинам Финляндии (Открывается в новом окне) не рекомендуют фрикционные шины для круглогодичного использования из-за их плохого сцепления с мокрой дорогой. Подробнее о зимних шинах.

Видимость и наблюдение

Во время движения в дождь, туман, при слабом освещении или в темноте опасности те же, что и при вождении в условиях яркого освещения. Чтобы наблюдать за ними, на дороге необходимо как можно больше света.Даже эффективное использование огней не гарантирует видимость в дневное время. Поэтому необходимо снизить скорость. Даже незначительное изменение дает больше времени, чтобы среагировать на неожиданности.

Дальний свет следует использовать, когда это возможно, не ослепляя окружающих. Сосредоточьте свой взгляд на крайних границах фар. При столкновении с встречным транспортом следует смотреть дальше, на правую сторону дороги, чтобы не ослеплять.

При дальнем свете вы можете видеть примерно на 100 м.При скорости 100 км/ч это расстояние преодолевается чуть менее чем за четыре секунды.

При встречном транспорте с фарами ближнего света вы можете видеть только на расстоянии примерно 30 м. При скорости 100 км/ч это займет около одной секунды. За это время мало что можно сделать.

Для обеспечения видимости рекомендуется регулярно чистить передние и задние фонари, особенно в грязных или снежных условиях. В дополнение к внешней поверхности ветровое стекло необходимо регулярно очищать и изнутри.Грязная внутренняя поверхность ветрового стекла вызывает блики из-за искривления света, особенно если свет падает под углом.

Автомобиль нельзя оставлять неосвещенным на проезжей части.

Всегда имейте при себе светоотражатель в машине и одевайтесь теплее

Автомобилисты знают, как трудно увидеть пешехода без светоотражателя, даже если дорога освещена. Многие люди, путешествующие на автомобиле, считают, что отражатель не нужен, но водители тоже становятся пешеходами, когда выходят из машины.Светоотражатели особенно нужны, если транспортное средство ломается или требуется помощь в темное время суток.

Не всегда очевидно, что поездка в теплом автомобиле будет комфортной – как водителю, так и пассажиру. Отправляясь в автомобильное путешествие зимой, важно тепло одеться или, по крайней мере, взять с собой снаряжение, подходящее для уличных условий.

Для безопасности тех, кто находится в машине, желательно держать в машине или в багажнике
  • теплая одежда,
  • светоотражающие жилеты или отражатели – светоотражающий жилет является лучшим вариантом, так как заставляет людей выходить автомобиля, видимого другим проезжающим транспортным средствам даже в условиях яркого освещения, и
  • фонариком.

Ограничения скорости в зимнее время

Ограничения скорости на основных дорогах в зимние месяцы снижены. Они предназначены для повышения безопасности дорожного движения из-за скользкого дорожного покрытия и темного времени суток.

Многие люди считают, что дата начала ограничения скорости для зимнего и темного времени является ранней, поскольку зимние условия, особенно на юге Финляндии, обычно можно ожидать только в декабре.

Зимняя скорость – это не только скользкое дорожное покрытие, но и ограничение скорости в темное время суток.Целью снижения скорости является снижение риска несчастных случаев из-за сезонных колебаний.

Зимние ограничения спасают жизни

Подсчитано, что ограничения скорости зимой и в темное время года ежегодно спасают восемь жизней и защищают еще 36 человек от травм. В случае столкновения с оленем, лосем или северным оленем наибольший риск приходится на сентябрь–декабрь, а увеличение скорости значительно повышает риск гибели или серьезных травм. Две трети аварий, приводящих к травмам, происходят в условиях низкой освещенности или в темноте, а 40% из них происходят в зоне с ограничением скорости 100 км/ч.

Ограничения скорости в зимнее и темное время будут изменены в октябре и ноябре из-за темноты и скользких ночных условий. Тем не менее, погодные условия отслеживаются и вносятся соответствующие изменения. Ограничения вводятся до выпадения снега из-за наступления темноты. После того, как пришла зима, основная причина – скользкость.

Помните также о безопасном расстоянии

В плохих условиях вождения вы можете допустить больше сюрпризов, вызванных погодой, сохраняя надлежащее безопасное расстояние и разумно регулируя скорость.Слишком короткое расстояние от впереди идущего водителя часто приводит к наездам сзади. Многие катастрофические столкновения с встречным транспортом также происходят на коротких дистанциях.

В сложных погодных условиях водителю прощаются многие его ошибки, а на скользкой дороге неверные оценки водителя приводят к немедленным последствиям. В скользких погодных условиях тормозной путь значительно увеличится, и даже хорошие зимние шины не обеспечат сцепления с дорогой в летнюю погоду.

Если вы едете со скоростью 80 км/ч по сухой асфальтированной дороге, вам нужно почти 50 м и около четырех секунд, чтобы остановиться. На заснеженной дороге для остановки со скорости 80 км/ч требуется расстояние почти на 50 м больше и примерно на четыре секунды больше, чем летом. Эти секунды могут быть фатальными. Останавливаться на том же расстоянии, что и летом, можно только при скорости 60 км/ч и меньше.

Топ-5 самых опасных дорог в Аризоне

Штат Гранд-Каньон наиболее известен своими живописными туристическими направлениями и очень жаркой погодой.Иногда добраться туда — это половина удовольствия, но здесь это также может означать навигацию по 5 самым опасным дорогам в Аризоне.

Вероятность того, что в автокатастрофе погибнет хотя бы один человек, в Аризоне на 33% выше, чем в среднем по стране. Вот наш список из 5 опасных дорог в Аризоне, где безопасность должна быть вашей главной заботой.

Какие самые опасные дороги в Аризоне?

#5 Межштатная автомагистраль 19

Направляясь на юг от Тусона и простираясь до мексиканской границы, вы проедете 63 мили по межштатной автомагистрали 19 быстро, но опасно.Южный вокзал

в Ногалесе, штат Аризона, находится прямо через границу от гораздо более крупного города Героика Ногалес в Мексике. Несмотря на то, что эта дорога с интенсивным движением относительно короткая, она легко заслужила репутацию места частых автомобильных аварий.

Автомагистраль между штатами 19 — это относительно удаленный маршрут, который проходит прямо через пустыню, и с таким небольшим количеством отвлекающих факторов, что определение причины автомобильных аварий I-15 часто является распространенной дилеммой, с которой сталкиваются аварийные службы. Некоторые говорят, что отсутствие мер безопасности в значительной степени способствовало сотне или около того мемориалов, которые в настоящее время стоят вдоль дороги.Всего за 4 года 57 несчастных случаев со смертельным исходом привели в среднем к одному погибшему в результате дорожно-транспортного происшествия на каждые 0,90 мили шоссе. Коротко, но явно не так сладко. Не позволяйте безобидному виду этой дороги убаюкать вас ложным чувством безопасности. Всегда будьте бдительны и никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.

#4 US Route 93

Начиная с юго-востока от Лас-Вегаса и заканчивая к северо-западу от Феникса, проходит 200 миль US Route 93. Еще десять лет назад он, как известно, пересекал плотину Гувера, но с тех пор был изменен по самой широкой бетонной дороге. арочный мост в западном полушарии, Мемориальный мост Майка О’Каллагана и Пэта Тиллмана.Водители на этом пустынном участке шоссе уже давно имеют репутацию чрезмерно превышенных скоростей и безрассудных водителей, что считается одной из основных причин аварий на I-93.

За 6 лет погибло более 90 человек, и многие источники назвали I-93 самой опасной дорогой в Америке. Усугубляя опасность частых автомобильных аварий, I-93 известна тем, что время ожидания службы экстренной помощи является одним из самых продолжительных в стране, в среднем около 21 минуты. Департамент транспорта штата Аризона опубликовал заявление о том, что 94% автомобильных аварий на этой дороге напрямую связаны с небрежным поведением водителей, и призывает автомобилистов внести свой вклад и водить машину ответственно.

№3 Межштатная автомагистраль 17

Соединение пустынного ландшафта Феникса с северным горным городом Флагстафф представляет собой 145-мильный участок межштатной автомагистрали 17. Проход набирает чуть более мили в высоту и является первым этапом, ведущим на север к северу. Зона отдыха Гранд-Каньон. Многие живописные виды связаны с колебаниями высоты и рельефа местности, что иногда может привести к сложным дорожным условиям, включая лед, туман и снег.

Всего за короткий 5-летний период произошло более 123 несчастных случаев со смертельным исходом.Среднее количество смертельных случаев на каждые 0,87 мили дороги делает его обычным выбором для многих сомнительных списков, касающихся безопасности дорожного движения. Меняющиеся дорожные условия и сложная местность — это даже не самый опасный аспект этого маршрута. 30-мильная часть в черте города Феникс является наиболее подверженной автомобильным авариям, на ее долю приходится почти 50 из этих дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Не забывайте быть в курсе дорожных условий и будьте осторожны, пока Феникс не окажется в зеркале заднего вида.

#2 Межштатная автомагистраль 40

Через северную часть штата через Флагстафф проходит 359 миль межштатной автомагистрали 40, которая является частью главной магистрали, соединяющей Калифорнию и Северную Каролину.Интересно, что этот участок в Аризоне в основном проходит по историческому маршруту некогда знаменитой трассы 66. Межштатная автомагистраль 40 в настоящее время является оживленным торговым коридором и часто является одним из самых опасных маршрутов в каждом штате, через который она проходит, и Аризона не является исключением.

За четыре года на межштатной автомагистрали 40 погибло 220 человек. Это поставило I-40 прямо в поле зрения ADOT, которая недавно выделила часть шоссе для нового эксперимента по управлению дорожным движением под названием «Коридор безопасности». Проект, направленный на то, чтобы сделать дороги более безопасными для всех водителей.Оживленная круглый год, особенно в летние месяцы, эта магистраль является важным, но жизненно важным связующим звеном для северных городов. Со всем, от лесных пожаров летом до снега и льда зимой, интенсивное движение I-40 и динамичные дорожные условия должны заставить всех водителей в первую очередь сосредоточиться на безопасности.

#1 Межштатная автомагистраль 10

Завершает наш список местная часть обширной межштатной автомагистрали 10, которая проходит от Калифорнии до Флориды. 391 миля межштатной автомагистрали 10, проходящей через Аризону, включает 150-мильную транзитную дорогу между Тусоном и Фениксом, двумя крупнейшими городами штата.Несколько факторов способствуют тому, чтобы это шоссе навсегда попало в список 5 самых опасных дорог в Аризоне.

Интенсивный пригородный трафик между двумя крупными городами, безусловно, способствует увеличению количества автомобильных аварий. Даже после недавнего повышения ограничения скорости ADOT признал, что движение на трассе достигло максимальной пропускной способности. Длинные участки, на которых отсутствуют ограждения и центральный барьер, разделяющий противоположные стороны, создают еще больший риск опрокидывания и лобовых столкновений.Колоссальная треть аварий на этом участке дороги происходит с участием пьяных водителей. С ошеломляющими 483 смертельными случаями за 6-летний период межштатная автомагистраль 10, к сожалению, заслужила наше первое место как самая опасная дорога в Аризоне.

Вы достойны адвоката!

Вы планируете поездку в Аризону? Имейте в виду, что некоторые дороги по своей природе более опасны, чем другие. Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в результате несчастного случая не по вашей вине, вам понадобится самый надежный адвокат по травмам, который проведет вас через шаги к вашему выздоровлению.

Когда вы нанимаете адвокатов для представления вашего судебного иска, вы получаете одного из лучших юристов по несчастным случаям в Юте, который будет бороться за компенсацию, которую вы по праву должны. Мы будем неустанно работать, чтобы убедиться, что страховые аджастеры предлагают вам наилучшую возможную сумму урегулирования. Не стесняйтесь обращаться к нам после столкновения. Мы здесь чтобы помочь вам. Позвоните в The Advocates сегодня по телефону 801-326-0809 или нажмите здесь, чтобы пообщаться с адвокатом на нашей домашней странице.

 

Условия вождения улучшаются, но все еще опасны в некоторых районах после воскресного шторма

(релиз WDBJ/VDOT) — Бригады Департамента транспорта штата Вирджиния продолжают расчищать дороги после шторма, в результате которого выпало несколько дюймов снега, а затем пошел лед и дождь, через большую часть воскресенья Содружества.ВДОТ сообщает, что есть участки межгосударственных и основных дорог в среднем состоянии.

Температура ниже точки замерзания сохраняется во многих районах штата, и согласно VDOT любые влажные пятна на дорогах следует считать льдом. Водителям напоминают, что мосты и путепроводы замерзают раньше, чем дороги, и водителям следует быть особенно осторожными.

Напоминаем:

· Предоставьте бригадам время и место для вспахивания и обработки дорог.

· Перед поездкой очистите автомобиль от снега и льда.

· Убедитесь, что фары включены, а скорость соответствует условиям.

· Посетите сайт 511Virginia.org, чтобы узнать о последних дорожных условиях. Не выезжайте, пока не прекратятся осадки и не улучшатся дорожные условия.

· Для получения дополнительной информации о путешествиях в зимнюю погоду посетите сайт virginiadot.org/travel/snow.asp.

Приоритеты расчистки дорог следующие:

· Межштатные автомагистрали, основные дороги и основные второстепенные дороги с жизненно важными аварийными и общественными объектами или дороги с высокой интенсивностью движения будут расчищены в первую очередь.

· Второстепенные улицы и второстепенные улицы будут обработаны в случае многодневного шторма, но бригады сосредоточат усилия на наиболее посещаемых дорогах.

Ресурсы:

· Чтобы сообщить об опасных дорожных условиях или поговорить с представителем службы поддержки клиентов, позвоните в Центр обслуживания клиентов VDOT по телефону 1-800-FOR-ROAD (800-367-7623) или посетите сайт my.vdot. Вирджиния.gov.

· VDOT недавно заключила партнерское соглашение с Waze, чтобы добавить новую функцию в приложение навигационного программного обеспечения, которое позволяет пользователям сообщать в режиме реального времени в зимнюю погоду, когда дорога не расчищена.Он также будет информировать путешественников, когда они приближаются к дороге, которую другие водители определили как нерасчищенную.

· Информация о пробках также доступна в Твиттере @511statewideVA; чтобы получить общую информацию о VDOT, следуйте @VaDOT.

(выпуск WDBJ/VDOT) — Операторы оборудования и подрядчики Министерства транспорта Вирджинии продолжают вспахивать и обрабатывать межгосударственные и основные дороги рано утром в понедельник. Вечером в воскресенье во многих районах выпал дополнительный снег, снова покрывший дороги после воскресного шторма.По данным ВДОТ, бригады и подрядчики все еще работают, чтобы вспахивать и обрабатывать дороги круглосуточно по 12 часов.

По состоянию на 4:30 утра водители могут ожидать следующих дорожных условий в округе Салем, состоящем из 12 округов, по данным VDOT:

· Автомагистрали между штатами 77, 81 и 581 в основном чистые, с отдельными скользкими участками.

· Основные дороги (с номерами 1-599) варьируются от средних до второстепенных. Эти основные дороги по всей западной Вирджинии все еще покрыты слякотью и снегом.

· Второстепенные дороги с малой интенсивностью движения и соседние улицы остаются в тяжелом состоянии. Это означает, что они покрыты глубоким снегом и еще не вспаханы.

Ожидается, что вспашка начнется поздно утром и днем ​​в понедельник на соседних улицах и второстепенных дорогах с низкой интенсивностью движения (с номерами 600 и выше) по всему региону.

ВДОТ напоминает жителям:

· Парковаться в стороне от дороги , чтобы плуг расчищал дорогу впереди. Старайтесь не парковаться на улице или в тупиках, чтобы водителям снегоуборочных машин было легче, когда снегоочистители направляются в ваш район.

· Лопата должна быть обращена вправо , если стоять лицом к дороге, чтобы меньше снега отбрасывалось на проезжие части, когда на этих маршрутах начинают работать отвалы.

Напоминаем путешественникам, что они могут получать информацию о дорожных условиях и дорожно-транспортных происшествиях на дорогах Вирджинии в режиме реального времени, используя бесплатное мобильное приложение VDOT 511 или веб-сайт 511Virginia.org и телефонную систему. Чтобы сообщить о мусоре, поваленных деревьях или других опасностях на дороге, позвоните в Центр обслуживания клиентов VDOT по телефону 1-800-367-ROAD (7623). Когда снег достигает двух дюймов и более, снегоуборочные машины можно отслеживать по вдотплугам.орг.

Район Салем включает округа Бедфорд, Ботетур, Кэрролл, Крейг, Флойд, Франклин, Джайлз, Генри, Монтгомери, Патрик, Пуласки и Роанок.

(выпуск WDBJ/VDOT) — По данным VDOT, из-за снега, мокрого снега и минусовой температуры дороги, в том числе межгосударственные и основные маршруты, стали скользкими по всей долине Шенандоа и высокогорью Аллегани. Воскресный шторм оставил в регионе от 5 до 8 дюймов накопления. На некоторых дорогах могут быть участки видимого дорожного покрытия, но могут присутствовать остекление и гололедица.

Департамент транспорта Вирджинии призывает водителей отложить поездки, пока для очистки дорог от снега и льда используются плуги. VDOT Staunton District сообщает, что около 900 единиц техники круглосуточно используются для вспахивания и обработки дорог. Из-за сильного снегопада в разгар воскресного шторма операторам плужных плугов приходилось неоднократно расчищать автомагистрали и основные дороги.

Водители, которые должны выехать в понедельник, должны двигаться с меньшей скоростью, чем обычно, и с особой осторожностью, призвали VDOT.Будьте внимательны к медленно движущимся снегоуборочным машинам и дайте им достаточно места для работы.

Состояние дорог по состоянию на 4 часа утра понедельника в 11 округах VDOT Staunton District:

Interstate 64 — Умеренные условия в округах Alleghany, Rockbridge и Augusta.

Автомагистраль между штатами 66 – Умеренные условия в округе Уоррен.

Interstate 81 – Умеренные условия в округах Рокбридж, Огаста, Рокингем, Шенандоа и Фредерик.

Основные дороги – Умеренные условия в округах Аллегани, Бат, Рокбридж, Хайленд, Огаста, Рокингем, Пейдж, Шенандоа, Фредерик, Кларк и Уоррен.

Второстепенные дороги – Умеренные условия в округах Аллегани, Бат, Рокбридж, Хайленд, Огаста, Рокингем, Пейдж, Шенандоа, Фредерик, Кларк и Уоррен.

Чтобы узнать о зимних погодных условиях на 511Virginia.org, нажмите «Текстовые представления» на оранжевой панели в верхней части страницы, затем нажмите «Таблица состояния дорог».В раскрывающемся списке перечислены все юрисдикции. В этом поле вы можете выбрать отдельные округа для просмотра.

Посетите бесплатные инструменты VDOT Virginia 511, чтобы получить приложение 511 для Android или iOS. Предупреждения о дорожном движении и информацию о путешественниках можно получить, набрав 511.

. Доступ к Центру обслуживания клиентов VDOT можно получить через веб-сайт my.vdot.virginia.gov/. Агенты на месте 24/7.

Снежная страница Staunton District находится на веб-сайте VDOT в разделе Travel Center Snow Emergency Pages.Твиттер округа Стонтон находится по адресу @VaDOTStaunton.

VDOT можно отслеживать на Facebook, Flickr, Twitter и YouTube. RSS-каналы также доступны для информации по всему штату. Веб-страница VDOT находится по адресу VirginiaDOT.org.

VDOT Staunton District обслуживает округа Фредерик, Шенандоа, Кларк, Уоррен, Пейдж, Рокингем, Огаста, Хайленд, Рокбридж, Аллегани и Бат.

Определения дорожных условий:

Тяжелые – снос или частично заблокированная дорога.

Умеренная – снег или лед на большей части проезжей части.

Второстепенная – голое дорожное покрытие, за исключением отдельных участков снега, льда или слякоти.

Copyright 2022 WDBJ. Все права защищены.

Как безопасно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях

Безопасное вождение в сложных дорожных условиях

При управлении транспортным средством вы всегда должны быть начеку, так как именно вы отвечаете за свою безопасность, а также за безопасность любых других пассажиров. Вы уж точно не хотите стать причиной аварии и подвергнуть опасности чью-то, в том числе свою, жизнь.Вот почему существуют меры безопасности, которым вы всегда должны следовать, садясь за руль. Щелкните здесь, чтобы узнать о безопасном вождении и о том, как оно может сделать дорогу более безопасной.

Говоря о дороге, совершенно логично, что дорожные условия играют огромную роль в вашей общей безопасности, а также в манере вождения. Ведь с одинаковой скоростью, например, по льду и по абсолютно сухим дорогам в солнечную погоду не поедешь. Это одна из вещей, которую вы всегда должны учитывать, чтобы обеспечить надлежащую защиту вас и ваших пассажиров.

Сейчас, когда дорожные условия непростые, вам может быть нелегко обеспечить безопасность каждого. Это в основном потому, что вы можете не знать, какие меры предосторожности вы должны принять, чтобы защитить всех на дороге. Хотя я понимаю, что вы можете не быть проинформированы об этих мерах предосторожности после того, как впервые сядете за руль, вот что, по моему мнению, вам следует сделать.

Еще до того, как вы отправитесь в пункт назначения, вы должны быть должным образом проинформированы об этих мерах предосторожности и убедиться, что едете с их учетом.Если вы не совсем уверены, что вам следует делать, чтобы безопасно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, продолжайте читать. Я дам вам знать о нескольких вещах, которые вы должны сделать, чтобы оставаться в безопасности.

Проверить условия

Самое первое, что вы должны сделать, это проверить дорожные условия, прежде чем сесть за руль. Это поможет вам понять, в какую погоду вы будете ехать, что, следовательно, поможет вам правильно подготовиться.Как я уже упоминал ранее, вождение автомобиля в солнечную погоду, безусловно, не то же самое, что вождение автомобиля в холодную и снежную погоду. Поэтому обязательно проверьте это, прежде чем идти дальше.

Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как можно все это тщательно проверить. К счастью для вас, теперь вы можете использовать приложения, которые будут информировать вас обо всех дорожных условиях, с которыми вы столкнетесь на своем конкретном маршруте. Имейте в виду, что я не говорю о тех приложениях, которые показывают вам прогноз погоды.Они гораздо более продвинуты, так как они показывают вам погоду и дорожные условия на вашем конкретном маршруте в определенный момент времени, вычисляя и предсказывая, где вы на самом деле будете в этот момент времени.

Итак, вот что вам нужно сделать. Найдите себе приложение, которое может предоставить вам необходимую информацию. Однако не спешите выбирать первое попавшееся приложение. Вместо этого не торопитесь, чтобы провести некоторое исследование и найти лучший, который будет очень точным каждый раз, когда вы его используете.

Замедлить

Если ваше приложение показывает, что погодные условия на вашем маршруте довольно плохие и вам придется ехать в дождь, снег или другие суровые условия, обязательно снизьте скорость. Даже если вы спешите, снижение скорости поможет вам добраться до места назначения безопасно и без проблем. Это также поможет вам защитить свой автомобиль от любых повреждений, а также защитить себя и своих пассажиров.

Вот еще несколько полезных советов по вождению: https://www.realsimple.com/work-life/life-strategies/советы по безопасному вождению

Соблюдайте дистанцию ​​

Одна из самых важных вещей, которую вы должны иметь в виду, это то, что держаться подальше от других транспортных средств — это буквально спасительный совет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.