Стапель это: Стапель — это… Что такое Стапель?

Содержание

Что такое стапель — описание, виды, характеристики

Стапель – это специализированное оборудование, имеющее предназначение для полного восстановления основной рамы автомобиля, а также геометрии всего кузова. Он дает возможность выправлять неровности кузова и восстанавливать нормальные параметры с помощью приложения разных усилий во многих направлениях. Во множестве случаев дорожно-транспортные происшествия приводят к деформации кузова автомобиля или же к деформации его рамы. В таких случаях именно стапель становится самым важным инструментом кузовного ремонта и основная задача, а именно выправление изогнутого кузова, в полной мере становится его задачей.

Настройка стапеля

Для чего нужно сохранять базовую геометрию основания кузова

Достаточно часто бываю ситуации когда водители автомобиля обращаются в автосервисные центры для того чтобы исправить деформации основания кузова разного вида и типа сложности, появившиеся после:

  • наезда на разные препятствия;
  • столкновения с другими автомобилями;
  • после того как автомобиль перевернулся.

Искажение базовой геометрии кузова возможно выявить, проведя замеры кузова по основным контрольным точкам геометрии кузова, точные координаты которых указаны в специально приложенной документации по техническим характеристикам автомобиля. После проведения измерений, определяется несоответствие нормальным значениям, указанным в документах, величин, заключается вывод о том, что кузов перекошен и требует рихтовки.

Восстановление кузова авто

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей. Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности

. Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Виды стапелей

В основном стапели делятся на три основных вида:

    • Напольный стапель. Сама конструкция данного вида стапеля заключается во вмонтированных в основание пола рельс, стоек, анкеров, а также креплений. В преимуществах подобного стапеля можно определить: низкую, сравнимо с остальными, стоимость, достаточно быструю установку самого автомобиля на конструкцию, а также отличную экономию пространства автомастерской. В моменты, когда такое устройство не нужно в использовании, простаивает по причине отсутствия необходимости вытягивания кузова автомобиля, то пространство, на котором обычно выполняется операция кузовного ремонта, возможно, использовать для абсолютно других видов работ, так как сами рельсы вмонтированы непосредственно вровень с основанием пола. Однако при применении подобного, универсального подъемного устройства для кузовного ремонта, становится гораздо труднее выполнить все необходимые замеры;

  • Платформенный стапель. Подобного типа стапель имеет внешний вид схожий с эстакадной конструкцией, с выезжающим трапом, имеющим рельсовые опоры. Специально для машин, у которых заблокированы колеса, возможно, применить специальную перевозную тележку или же оборудованную лебедку. На подобном устройстве, нет необходимости центрирования автомобиля, что позволяет экономить время, а также более комфортно организовать место проведения работ кузовного ремонта. Оборудовано устройство двумя башнями с очень надежной гидравлической системой и достаточно мощными креплениями, позволяющие вытягивать кузов в абсолютно любых необходимых направлениях и под разнообразными углами, с применением усилия от 20 тонн и более. Также стапель оборудован телескопической шкалой, которая позволяет зафиксировать любые изменения всех линейных кузовных размеров;
  • Рамный стапель. По своей конструкции рамный стапель является немного сложнее, чем платформенный. Особенно незаменим он является для вытягивания достаточно незначительных по своим показателям деформаций. Обустройство рихтовочного стенда подобного типа дает возможность крепко и надежно зафиксировать автомобиль и начинать растягивать кузов во всех возможных направлениях. Принципиальное применение именно рамного стапеля применяющего в своей комплектации автоподъемник, сэкономит уйму пространства в помещении автосервиса.

Для «вытягивания» кузова автомобиля можно применить и самодельный стапель, однако не стоит забывать, что нет гарантии на то, что выполненная им работа будет достаточно качественная, или же не приведет к еще большему ущербу.

Поэтому многие мастера, настоятельно советуют, не прибегать к самостоятельному устранению проблемы, а обращаться в автосервисы, в которых вам гарантируют быструю и качественную рихтовку.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Что же такое стапель для кузовного ремонта?

Кузовной ремонт — популярная отрасль в мире авторемонта. Во-первых — это самая большая по площади деталь в автомобиле, во-вторых она постоянно контактирует с погодными условиями, внешними раздражителями, чаще всего страдает в дорожно-транспортных происшествиях и так далее.Добавим сюда старое доброе выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» Поэтому, чем ухоженyей и чище будет кузов вашего автомобиля, тем лучше а вас будут думать окружающие.

Исключая грузовики и рамные внедорожники, на всех автомобилях кузов является несущей опорой любого авто.А теперь представим, что после небольшого ДТП кузов повело в сторону.В автомобиле появляется сильная вибрация,появляются зазоры между дверьми и окнами которые прилегают к кузову.Не говоря уже о проблемах с открытием и закрытием багажного отделения. Но куда более серьезно нарушение углов постановки колёс, что может привести к по-настоящему неадекватному поведению автомобиля на дороге.Аварийная опасность увеличивается в несколько десяток раз,а это ваше здоровье и здоровье автомобилиста и его пассажиров, которые едут рядом с вами. Кузовной ремонт необходим для того, чтобы привезти автомобиль, который побывал в даже несерьезном ДТП, к исходной заводской геометрии. Именно это обеспечит комфортное и безопасное управление транспортным средством, а также нормальное функционирование его деталей.

Теперь разберемся с тем, что необходимо для того, чтобы исправить и вернуть в заводское положение корпус автомобиля, который повело.И тут мы обращаем внимание на главного героя этой статьи — стапель для кузовного ремонта. Он способен обеспечить высокую точность измерений, приложить колоссальные, многотонные усилия, оснащается специальными датчиками, которые способны с высокой точностью регулировать и направлять силу. Всё это приводит к тому, что стапель является лучшим инструментом для выравнивания кузова.По своей сути он являет массивную напольную систему, которая, благодаря пневматическим поршням, способна обеспечить многотонные усилия, которые заключаются в давке или растягивании кузова в нескольких направлениях.Выпрямляются лонжероны, подрамники, стойки кузова и так далее.

Стапель для кузовного ремонта может быть малого, среднего или же большого размера. Как правило, ограничивающим фактором в выборе размера является помещение на станции технического обслуживания автомобиля. При этом важно, чтобы оставалось место для мастеров, которые будут заниматься обслуживанием и ремонтом вашего транспортного средства.

 Вторым критерием для стапеля является функциональность. Он должен обладать заводским силовым оборудованием, которое перемещается по всему периметру установленного на нём автомобиля. Конструкция, в обязательном порядке,оснащается подъемником, для того чтобы обеспечить удобство сотрудникам станции технического обслуживания работать с различными деталями кузова.

 И третьим фактором, который влияет на качество проводимых работ, является применимость к определенным условиям. Размер стапеля рассчитывается под диапазон работы, которая производит автомастерская. Как и любое другое современное оборудование, стапель имеет несколько отличающейся конструкцией, которая помимо отличия внешним видом имеет различную степень функционала, точность исправлений и принципов применения силы к кузову машины. Всего существует 3 вида.

Первый — это платформенный стапель, в основе которого лежит платформа, на которой закрепляется неисправный автомобиль. Усилие направлено на исправление дефектов кузова с помощью нескольких силовых установок. Главным преимуществом этой конструкции является ее легкость и универсальность. Она обладает высокой степенью точности и способна восстанавливать повреждения различной степени сложности.

Второй вид. Рамный стапель подходит для сложного ремонта, где требуется более жёсткое многоточечное закрепление кузова автомобиля. Используется для небольших и локальных кузовных работ. Главным преимуществом этого вида стапеля является удобство работы и наличие свободного пространства под днищем автомобиля. Ещё одна особенность — возможность установки ножничных подъемников, благодаря которым автомобиль размещается на нужной высоте.

Третий вид стапеля — это напольный. Состоит он из большого количества как стационарных, так и подвижных элементов, которые позволяют выполнять широчайший спектр работ по восстановлению кузова. Они экономят пространство в цеху, так как из пола не выступают полозья,и всё свободное пространство под конструкцией может быть использовано в иных целях. Но он также остается наиболее громоздким из всех видов, указанных выше.

Стапель от QService — специализированный сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi, VW, Skoda, SEAT, BMW и Mini.

Одним из основных условий качественного восстановления автомобиля является наличие удобных стапелей для кузовного ремонта различного назначения (платформенных, рамных, напольных), набора фиксаторов и захватов для осуществления полного спектра ремонтных работ. Эта та платформа, на которой производится всесторонняя диагностика и оценка отклонений геометрии кузова, его восстановление и рихтовка.

Качество такого стенда определяет точность правок, а характеристики вытяжного механизма — спектр обслуживаемых автомобилей и сложность ремонта.

Однако работа на стапеле — это не только ремонт, но и полноценная диагностика любых, в том числе усталостных дефектов геометрии кузова.

Все современные стенды компьютеризированы, что позволяет производить максимально точную оценку и коррекцию повреждений, в том числе не заметных глазу и проявляющихся лишь в виде косвенных признаков, доставляющих дискомфорт водителю. Таким образом, профессиональная диагностика позволяет работать на опережение и предотвращать серьезные и опасные поломки.

Помимо восстановления очевидных визуальных дефектов после аварий, переворотов и наездов на препятствия, диагностика, а возможно и ремонт на стапеле может понадобиться:

  • после длительной эксплуатации автомобиля на некачественном покрытии (ямы, ухабы, кочки),
  • при появлении заметных расхождений между деталями,
  • возникновении проблем с закрыванием-открыванием дверей и капота, нарушении герметичности автомобиля,
  • ощущении «увода» в сторону при движении,
  • частом износе стоек.

QService оказывает профессиональные современные услуги диагностики и ремонта корпуса в Воронеже на стапеле, а также, при необходимости, полный спектр последующих кузовных работ. Компания располагает собственным малярно-кузовным цехом и штатом опытных сотрудников для осуществления работ любой сложности по восстановлению автомобилей Audi, VW, Skoda, SEAT, BMW, Mini и др.

Стапель на СТО – не роскошь, а необходимость

Иногда деформации кузова возникают вследствие наезда на препятствие. При этом степень изменения геометрии кузова может быть практически незаметной. Но после автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», заносит, а шины «съедаются» буквально за один сезон. И эту проблему без проверки и восстановления геометрии кузова не решить.

Стапели выпускают почти все известные производители автосервисного оборудования. Поэтому самый сложный вопрос для владельца автосервиса – это выбор: какая модель какого производителя лучше всего подойдет для конкретной СТО? Сколько стоит такое оборудование? Можно ли его демонтировать в случае переезда автосервиса?

Есть и еще один нюанс: хотя компании-производители выпускают широкий ассортимент стапелей, но практически у каждой из них есть своя «звездная» модель, которая считается на рынке «основной» и самой востребованной.

В зависимости от конструкции различают несколько видов стапелей.

– Рамный

В основе такого стапеля рама, сваренная из металлопроката, к которой жестко крепится автомобиль. Основная область применения – более или менее «грубые» работы. Такой стапель обладает мобильностью, его можно использовать в паре с ножничным подъемником, что, соответственно, экономит место на СТО. В качестве примера можно привести рамный стапель российской марки SIVER, который известен рынку уже более 15 лет.

– Платформенный

Этот вид стапеля больше подходит для выполнения сложного ремонта сильно поврежденного кузова. На таком стапеле кузов крепится жестко, люфты почти исключены. А большое количество число точек крепления оснастки позволяет задавать любой вектор правки. В качестве примера производителя таких стапелей можно назвать финскую компанию Autorobot, которая выпускает широкий ассортимент оборудования, самыми востребованными из которого и являются именно платформенные стапели.

– Напольный

Это самый продвинутый тип стапелей. Его основа – вмонтированные в пол силовые рельсовые направляющие. К этим направляющим крепится вся оснастка: опоры, силовые вышки и т.д. Установка такой напольной системы требует больших трудозатрат и точности. Но такое решение позволяет расположить стапель в любом месте, где проложены рельсы. Примером может служить напольная система канадской компании Wedge Clamp. Стоимость одного такого поста сопоставима со стоимостью качественного отечественного стапеля. Однако российские производители и здесь сказали свое веское слово. Пример – анкерная напольная система для легковых автомобилей и микроавтобусов NS-12 производства НПО «Звезда». Эта система сочетает признаки как рамного, так и напольного стапеля.

– Мини-стенды

Это самая дешевая и простая конструкция, предназначенная для СТО «гаражного» типа. Мини-стенды используются для ремонта небольших и несложных повреждений кузова. Достоинства такого оборудования заключаются в его мобильности, компактности и неприхотливости в обслуживании. Основа таких стендов – жесткий профиль с зажимами для закрепления кузова в трех точках. Кузов легко устанавливается на стапель с помощью подкатных домкратов. Возможны три степени регулировки по высоте захватных устройств. Стапель комплектуется гидравлическим силовым устройством с усилием растяжения обычно до 10 тонн и чаще всего – ручным.

Практически все производители предлагают много вариантов стапелей, как говорится, на все случаи жизни. При выборе оборудования необходимо учитывать в том числе и удобство использования продукции того или иного производителя. Ведь чем проще и удобнее закатить аварийный автомобиль на стенд (или стенд – под автомобиль), чем надежнее и проще в установке крепления и зажимы, чем больше векторов, по которым могут тянуть башни, тем быстрее закончится ремонт.

Например, в линейке компании Blackhawk есть стапель Х-188. Этот компактный, экономичный и мобильный стапель в комплекте с векторным выпрямителем Power Pro позволяет исправлять последствия как слабых, так и средних ударов.

Компания Celette входит в число лидеров по производству шаблонных правочных стендов, не требующих от работника очень высокой квалификации. А итальянская Spanesi активно расширяет ассортимент стапелей в сторону компактности и удобства, выпустив, например, низкопрофильный универсальный стапель MiniBench DT с подъемником. Конструкция зажимов на этом стапеле разработана для установки автомобиля без поднятия и вывешивания – в течение одной минуты.

Сегодня в ассортименте производителей стапелей есть не только само оборудование, но и большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров: зажимы, насосы, крепления, цепи, крюки, стойки. Но самое главное – практически все крупные производители предлагают измерительную аппаратуру.

Кстати, не забывают производители и об удобстве инженерной службы СТО. Некоторые современные модели стапелей позволяют производить «апгрейд»: для начала можно приобрести минимальную комплектацию и постепенно покупать дополнительное оборудование.

Самое сложное в исправлении геометрии кузова автомобиля – это даже не тяговое усилие на колонне (десяти тонн, которые обеспечивает гидравлика на абсолютном большинстве моделей, вполне хватает), а точность.

Геометрия кузова имеет особую важность для безопасности автомобиля. Поэтому на заводах корпуса машин свариваются на специальных кондукторах, обеспечивающих точность и соосность до десятых долей миллиметра. Так что допуски при работе на стапеле должны быть максимум 2–3 мм.

Современные автомобили спроектированы по нормам пассивной безопасности, согласно которым кузов автомобиля должен максимально гасить энергию удара.  Поэтому кузов и делается достаточно «мягким». И вытягивание этой «гармошки» становится работой весьма сложной. Для того чтобы понять, «откуда, куда и докуда» тянуть, необходимы точные измерения. Так что сегодня основное направление совершенствования стапелей идет в области измерительных систем.

Например, Blackhawk использует ультразвуковую компьютерную измерительную систему Shark. Компьютер на основе минимум трех неповрежденных точек определяет базовую плоскость – и все последующие измерения производятся относительно этой плоскости. Изменение контрольных точек происходит в трех плоскостях, на измеряемые точки кузова крепятся ультразвуковые датчики-излучатели. Они соединяются проводами с приемной балкой с микрофонами, расположенной под автомобилем. Время прохождения звука от датчика до микрофона позволяет определить координаты точки на кузове в трех измерениях. Все точки отображаются на экране компьютера в графическом и цифровом виде в режиме реального времени. При этом не требуется устанавливать ни балку, ни автомобиль по горизонтальному уровню. Система «опрашивает» базовые и измеряемые точки примерно раз в 3 секунды и «видит» их в трех плоскостях в реальном времени.

Шведская компания Car-o-Liner предлагает клиентам в дополнение к стендам измерительную компьютерную систему 3D CAR-O-TRONIC Vision. Эта система объединена с самой большой в мире базой данных по автомобилям различных конструкций, расположенной в информационном центре производителя. Система совместима с любым оборудованием для выполнения кузовного ремонта.

Наиболее продвинутой сегодня считается шаблонная система MZ от Celette. Она не требует измерений и вычислений и исключает риск человеческой ошибки. Система включает комплект стоек и поперечных элементов, которые устанавливаются на соответствующие места рамы стапеля. Для каждого автомобиля изготавливается комплект шаблонов, которые согласно инсталляционной карте устанавливаются на стойках системы MZ. При этом относительное расположение вершин полностью и в абсолютной точности соответствует взаимному расположению контрольных точек оригинального кузова автомобиля. После установки всех элементов системы MZ и требуемого комплекта шаблонов остается совместить положение вершин и контрольных точек автомобиля, прикладывая в определенном порядке к элементам кузова необходимое тяговое или толкающее усилие. Таким образом, после проведения кузовного ремонта спецификации автомобиля будут соответствовать заводским. Система MZ особенно эффективна для использования в авторизованных автомастерских.

Не отстают от иностранных производителей и российские компании. Система измерения Siver Data от SIVER предназначена для измерений контрольных размеров кузов и для документального освидетельствования состояния кузова в случаях, когда его невозможно определить визуально. Система осуществляет измерение координат мишени путем фиксирования ее положения видеокамерами и дальнейшего трехмерного моделирования. В общем, принцип бинокулярного зрения – так работают человеческие глаза. Функцию «глаз» выполняют две камеры, расположенные на концах измерительной балки. Если какой-либо контрастный объект попадает в поле зрения двух камер, система может точно вычислить его пространственные координаты. Таким объектом служат размещенные в особом порядке светодиодные лампочки на мишени-указке. Достаточно прикоснуться щупом к любой точке на кузове, находящейся в поле зрения двух камер, чтобы определить ее положение в трехмерном пространстве. Эта технология обеспечивает быстрое и точное измерение координат с точностью 1 мм. 

Стапели – оборудование дорогое, в особенности современные модели. Выбор конкретного подержанного стапеля проблем, в общем-то, не представляет. Достаточно проверить состояние силовых элементов – балок, сварных швов и т.д. на предмет трещин, погнутостей, люфтов (где они недопустимы). Проверить работу гидроцилиндра силового устройства, гидронасоса, шлангов, мест соединений. Посмотреть, в какой комплектации предлагается стенд – есть ли зажимы для вытягивания, зажимы под отбортовку порогов, система крепления автомобиля, состояние и комплектацию цепей и крюков.

С электронными системами измерения проблема несколько сложнее. Многие из современных систем так или иначе завязаны на базы данных производителей. И они часто используют систему платной подписки, которую необходимо регулярно возобновлять. При покупке б/у стапеля связаться с представительством компании-производителя и проверить у них, что за оборудование, когда было куплено, вовремя ли оно обслуживалось и проверялось, возможно ли продление подписки. Или пригласить специалиста из компании-продавца этого оборудования. Иногда некоторые аксессуары – те же шланги, гидронасосы, зажимы – проще купить новые, чем пользоваться бывшими в употреблении.

Выбирая стенд для СТО, необходимо помнить главное: самая важная часть оборудования – это голова и руки специалиста. Восстановление геометрии корпуса автомобиля, даже при наличии современного оборудования, все равно остается работой во многом творческой. Любая ошибка, невнимательность, отсутствие достаточного уровня квалификации у работника могут привести к ошибкам, рекламациям и в конечном итоге – к убыткам. Поэтому не стоит экономить на подготовке специалистов.

Стапель для кузовного ремонта — его виды и особенности

Ситуации, когда автомобили попадают в ДТП и им требуется серьёзный ремонт – не такая уж редкость. Иногда хватает провести локальный ремонт, и автомобиль выглядит как новый, но в случае серьёзных повреждений потребуется профессиональный кузовной ремонт. Это сложный и трудоёмкий процесс, где без специального оборудования не обойтись. Стапель для кузовного ремонта используется повсеместно. Различают несколько видов стапеля. Посмотрим, что из себя представляет стапель и какие его виды существуют.

Стапель — оборудование для фиксации автомобиля к точкам, требующим выпрямления под действием вытяжных устройств. В простом оборудовании одно вытяжное устройство, в более сложных конструкциях – от двух и больше.

Стапель различают по типу основания:

1. Платформенный стапель.

Платформенный стапель отличается высокой надёжностью, благодаря мощной системе креплений. Хорош тем, что на нём можно вытягивать кузов с разным усилием по всем направлениям. Также на нём можно выполнять другие виды ремонта, например ремонт вмятин и небольших повреждений. Кроме того, он позволяет даже выполнить коррекцию геометрии рамы авто, которую на других видах стапеля сделать не получится. Для установки оборудования не понадобится специально подготовленной базы, так как он уже имеет всё необходимое в своей конструкции, в том числе платформу, на которую устанавливается автомобиль. Это самый распространённый, надёжный и многофункциональный вид стапеля.

Платформенный стапель для кузовного ремонта

2. Рамный стапель.

Основу конструкции оборудования составляет металлическая рама. В отличие от платформенного стапеля, рамный требует специально подготовленного пространства, где он будет прочно укреплён. Кузов автомобиля крепится к раме, а повреждённые части кузова связываются с вытягивающим устройством цепями. Рамный вид стапеля используется в основном для коррекции небольших повреждений. Его преимущество состоит в том, что его можно настроить на несколько стандартных величин и обслуживать разные автомобили без необходимости устанавливать настройки заново.

Рамный стапель

3. Напольный стапель.

Этот вид стапеля имеет рельсы, которые монтируются в пол. Вытяжные устройства перемещаются по рельсам в нужные точки после фиксации автомобиля. Благодаря передвижной конструкции стапель выглядит компактно. Надёжное и эффективное оборудование, которое позволяет исправить даже серьёзные повреждения кузова.

Напольный стапель

Стапели, как правило, оснащаются профессиональной измерительной техникой, чтобы восстановленные части автомобиля выглядели как до ДТП. Также оборудование может оснащаться подъемниками, различными устройствами для перемещения стапеля и даже силовых стоек, что позволяет восстанавливать любые части кузова, независимо от места их расположения.

Стапели для кузовного ремонта есть в оснащении каждого автосервиса, предлагающего восстановление автомобилей после ДТП. Кроме того, некоторые покупают профессиональное оборудование в гараж или делают их самостоятельно. 

Стапель для кузовного ремонта — 115 фото и видео лучших конструкций и особенности их изготовления

С каждым годом автомобилей на дорогах нашей страны становится все больше и больше. И не все города готовы к такому наплыву транспортных средств.

Автомобильные развязки в них не подготовлены к такому развитию событий, кроме того на дорогах появляется все больше неопытных водителей, что приводит к созданию аварийных ситуаций. И как следствие большое количество аварий.

Большинство из них заканчивается повреждением кузова одного, а то и более автомобилей. После таких ситуаций эти автомобили нуждаются в кузовном ремонте. А его невозможно качественно выполнить без специального оборудования.

Одним из наиболее часто применяемых вариантов такого оборудования является автомобильный стапель.

Что такое стапель для кузовного ремонта?

Если посмотреть на фото стапеля для кузовного ремонта, то легко заметить, что чаще всего он представляет платформу, на которой размещается автомобиль.

Цель этого устройства создать давление нужной величины на ту или иную часть кузова автомобиля , для приведения его геометрии к первоначальному состоянию.

Большинство авторемонтных мастерских имеют такой стапель, если они занимаются кузовным ремонтом, а некоторые автомобилисты даже покупают стапель в свой собственный гараж.

Соответственно цена на стапель для кузовного ремонта во многом зависит от типа устройства.

Давайте рассмотрим основные виды стапелей и обсудим их достоинства и недостатки.

Значимость контроля и сохранения геометрии кузова

Так много было сказано о том, что стапели способны восстановить кузовную геометрию. При этом не все до конца понимают, зачем это делать и почему машину нельзя эксплуатировать с какими-либо отклонениями относительно её заводской геометрии.

Геометрией кузова или кузовной геометрией называют точные размеры автотранспортного средства, заданные ещё на этапе производства. К ключевым параметрам относят:

  • ширину передней колеи,
  • ширину задней колеи,
  • длину колёсной базы,
  • длину лонжеронов,
  • расстояние между лонжеронами.

Кузов состоит из большого количества деталей, которые образуют несущую систему. В процессе обычной эксплуатации детали начинают немного смещаться. Это обусловлено не идеальным состоянием дорожного покрытия, вибрациями, наездами на кочки и ямы, резким вынужденным торможением и пр. Происходит процесс естественного износа, который можно охарактеризовать как усталость металла.

Но при нормальных условиях этот процесс протекает очень медленно. Но бывают ситуации, когда смещение происходит внезапно и резко. Такое возможно при ДТП, серьёзных механических повреждениях, при попадании машины в большую яму на высокой скорости, при столкновениях с препятствиями. В итоге геометрия нарушается, то есть машина уже не соответствует своим заводским стандартам.

В подобных ситуациях помогает качественное восстановление изменённой геометрии кузова автомобиля. Восстановить её можно на стапеле. Такой вид ремонта позволяет после аварий и ДТП восстановить машину и продолжить нормальную эксплуатацию.

Если же проигнорировать необходимость ремонта, это может проявиться в виде следующих проблем:

  • плохо закрываются двери,
  • неплотно закрывается капот и багажник,
  • машина нестабильно ведёт себя на высокой скорости,
  • автомобиль заносит, хотя руль стоит прямо,
  • авто перестаёт слушаться водителя,
  • появляется вибрация,
  • постепенно разрушается металл,
  • увеличивается нагрузка,
  • изнашиваются кузовные элементы и связанные с ним узлы,
  • разрушаются крепления.

Насколько всё это опасно, каждый из вас догадывается сам

Потому важно проверять геометрию не только в случае ДТП и разного рода сильных повреждениях, но и после довольно продолжительного срока службы автомобиля

Некоторые автовладельцы с целью профилактики и предотвращения развития проблем проводят диагностику состояния кузова минимум 1 раз в 2 года. Это особенно актуально для тех, кто вынужден передвигаться по плохим дорогам, которые способствуют быстрому износу кузовных элементов, и ускоряет усталость металла.

Кузовные стапели объективно являются порой незаменимым оборудованием в вопросах ремонта автотранспортных средств. Они помогают в восстановлении и продлевают срок службы автомобиля.

Насколько подобная установка нужна в домашних условиях, вопрос крайне спорный. Но каждая автомастерская, которая оказывает услуги по ремонту кузова, просто обязана иметь в своём распоряжении профессиональный и высококачественный стапель.

Какие стапели бывают?

Перед тем как ответить на вопрос: где купить стапель для кузовного ремонта, рассмотрим назначение различных стапелей для правильного выбора модели.

Если говорить о типах стапелей то их можно разделить на две большие категории:

  • электромеханические программируемые стапеля
  • механические стапеля ручного типа.

Каждая из этих категорий имеет свои подвиды рассмотрим самые популярные из них.

Платформенный стапель

Основу этого устройства составляет платформа, на которую крепится кузов автомобиля. С помощью специальных зажимов можно прикладывать усилие к определенной части кузова. Это самый распространенный вид стапеля, используемого в большинстве авторемонтных мастерских.

С его помощью можно производить как мелкие ремонты кузова, так и значительные повреждения вплоть до коррекции геометрии рамы.

Основным достоинством является возможность установки в любом помещении с достаточной площадью. Главным недостатком этой конструкции является ее стоимость, но это самый универсальный стапель.

Разновидности

Определённую роль в качестве и особенностях проведения восстановительных работ играет факт использования того или иного вида стапеля.

Их различают в зависимости от особенностей конструкции. При этом все они могут применяться для выполнения поставленных задач по восстановлению геометрии автомобильных кузовов.

В итоге стапели можно разделить на такие категории:

  • напольные;
  • подкатные;
  • рамные;
  • платформенные.

Чтобы понимать разницу между представленным оборудованием, в каждом стапеле, осуществляющем вытягивание машины, нужно разобраться отдельно.

Подкатной

Подкатные модели предназначены преимущественно для проведения сравнительно простых ремонтно-восстановительных мероприятий, когда отсутствует возможность воспользоваться мощным полноценным оборудованием.

Но этот факт вовсе не мешает подкатным стапелям быть весьма распространёнными. Это объясняется тем, что такие стенды обладают широкими функциональными возможностями. К их сильным сторонам можно отнести следующие моменты:

  1. Они предназначены для работы с разными типами автотранспортных средств. А потому один стенд может обслужить различные автомобили. Существуют подкатные стенды, у которых в арсенале имеются особые элементы, позволяющие зафиксировать автомобиль без обязательной отбортовки порогов.
  2. Обладают компактными размерами, что позволяет использовать подкатной агрегат в условиях ограниченного пространства. Подобные модели встречаются даже в обычных гаражах. Их небольшие габариты обеспечивают определённое превосходство перед конкурентами.
  3. Широкий спектр настроек. Такая особенность обеспечивает проведение точной предварительной настройки. То есть станок адаптируется под конкретный тип кузова при восстановлении геометрии автомобиля.
  4. Специальные зажимы для фиксации за отбортовку автомобильных порогов. Они не имеют аналогов, а потому выступают как весомый аргумент в пользу подкатных моделей.
  5. Подкатные стапели можно при необходимости или желании дополнительно оснастить десятинной гидравлической системой.

Но во многом их преимущества и достоинства не всегда себя оправдывают. Эти стапели не настолько универсальные, как изначально может показаться.

Если речь идёт о сильном повреждении и серьёзном изменении геометрии, с восстановлением подкатной стенд справиться не сумеет. Его актуально применять в процессе ремонта лонжеронов, панелей, стоек и иных подобных компонентов.

Но всё же подкатные модели можно называть эффективными, универсальными, доступными и надёжными. Многие автосервисы справедливо вкладывают деньги в такое оборудование, поскольку эта покупка себя оправдывает в полной мере.

Напольный

Напольные модели стапелей отличаются тем, что здесь предусмотрена установка в пол специальных рельс, стоек, анкеров и крепёжных элементов. Именно они используются как основа для размещения и фиксации ремонтируемого автомобиля.

Ключевыми достоинствами напольных рихтовочных стендов является факт их относительной ценовой доступности, простота монтажа и отсутствие сложностей при размещении машины. Хотя конструкция напольная, по факту она не занимает много места. Это позволяет грамотно использовать доступное пространство в условиях гаража или небольшой автомастерской.

По мере необходимости, когда потребность в стапеле отсутствует, конструкцию, вмонтированную в пол, можно использовать для других задач и целей. Рельсы при этом совершенно не будут мешать, а порой способны даже помочь в реализации тех или иных работ.

Единственным более или менее существенным недостатком считается сложность выполнения необходимых замеров в процессе работы. Но вообще напольные стенды выступают достойной альтернативой и серьёзным конкурентом для подкатных аналогов.

Рамный

Этот стапель характеризуется более сложной конструкцией и устройством. Но именно его многие мастера по ремонту кузова предпочитают использовать в рамках устранения сравнительно небольших дефектов.

Сама конструкция занимает небольшое пространство. В основном рамные модели устанавливаются на ножничные автомобильные подъёмники. В итоге машина находится на регулируемой высоте и легко вытягивается в нужных направлениях.

https://www.youtube.com/watch?v=OeH5O4hJ8hs

Если сравнивать с теми же платформенными стапелями, которые нам ещё предстоит рассмотреть, рамные аналоги конструктивно сложнее и состоят и большего числа компонентов. Выбирая стапель такого типа, рекомендуется отдавать предпочтение устройствам, дополнительно оснащённым автоподъёмниками. Это позволит сократить затрачиваемое на ремонт время, а также даст возможность сэкономить на пространстве автомастерской.

Платформенный

Если не учитывать самодельные стапели, платформенный тип устройства является последним среди существующих разновидностей. Но именно такой тип оборудования позиционируется как самый дорогой, производительный и эффективный.

Платформенные рихтовочные стенды позволяют справиться с серьёзными механическими повреждениями на автомобилях с разным типом кузова, включая даже огромные рамные внедорожники.

Все платформенные конструкции поставляются в определённой комплектации, куда входят рельсы и выездной мост. Это основа, на которую заезжает транспортное средство или затягивается с помощью вспомогательных устройств для последующей фиксации специальными высокопрочными креплениями.

Подкатной стапель

Как следует из названия: подкатной стапель для ремонта кузова основной особенностью устройства является передвижная площадка, на которой крепится кузов и которая может перемещаться вдоль стапеля.

Крепление вытягиваемых частей кузова происходит за отбортовку порогов кузова. С помощью такого устройства легко производится ремонт таких кузовных элементов как стойки, лонжероны или панели. Более сложные ремонты на нем производить не получится.

К достоинствам стоит отнести относительно небольшую стоимость и небольшая площадь необходимая для размещения.

Вывод

Одной из главных особенностей стапеля является сохранение геометрии кузова. Для чего это необходимо? В первую очередь из-за значительного смещения передней или задней колеи, колёсной базы и т. д. Может произойти внезапная поломка, которая, в свою очередь, приводит к опасным последствиям. Во время длительной эксплуатации любого автомобиля незначительное смещение всё равно происходит, однако это не сравнить с изменениями геометрии кузова после ДТП или иного крупного механического повреждения.

Обычно такой вид ремонта проделывают перед тем, как продать машину, дабы придать ей товарный вид или же если того хочет сам хозяин. Оптимальным вариантом здесь будет доверить ремонт профессионалам, однако это потребует серьёзных денежных вложений, так как эта процедура – самый дорогостоящий элемент приведения автомашины в товарный вид.

Рамный стапель

Рамные конструкции более эффективны чем подкатной стапель. Причем он позволяет наиболее прочно фиксировать машину на раме, а затем вытягивать ее в самых разных направлениях.

Особой популярностью пользуются рамные стапели обладающие подъемниками, что позволяет экономить место в мастерской, которого часто не хватает.

Изготовление своими руками

Понимая, что стапель эффективно заменяет физическую силу в растягивании, российские любители кузовного ремонта придумали его самодельный вариант.

Принцип работы стандартного стапельного оборудования ясен: на раму крепится автомашина. Главное – это надежная фиксация, ведь именно от нее зависит положительный результат дела.

Работы на самодельном стапеле

Качественное стапельное оборудование стоит недешево. Часто по этой причине многие любители решают изготовить данный станок своими руками.

В первую очередь изготовление стапеля в домашних условиях подразумевает расчет необходимых составляющих. Делается чертеж, рассчитывается нужный запас материалов. Основа стапеля – это четырехгранник из железного профиля сечением 50х50 или 70х40. Что касается длины, то оптимальной считается 200 см, а ширина должна быть равной колесной базе авто.

Ребро жесткости из аналогичного материала – металлического профиля, вваривается посередине платформы. Затем проводится, как и говорилось выше, расчет, и количество нужного металла заказывается на спецбазе или находится другим способом.


Чертеж самодельного стапеля

Стапель оснащается также хорошей гидравликой. В данном случае подойдет комплект, выдерживающий груз до 10 т.

В зависимости от того, какой будет стапель (передвижной или стационарный), его оснащают соответственно. Стационарный стапель не должен двигаться, поэтому и не оснащается колесиками. Передвижной стапель, напротив, кроме колесиков, еще должен оснащаться приспособлением для хранения станка и в вертикальном положении.

Сборочный процесс осуществляется с помощью сварки. Это означает, что навыки работ со сваркой обязательны.


Стапель самодельный

Вот, что нужно сделать:

Собрать прямоугольник из профиля, а затем укрепить посередине добавочным материалом.

  • По углам станка навариваются высоты, препятствующие возможному съезду автомобиля со стапеля;
  • Устанавливаются фиксаторы на продольных боковинах рамы;

Устанавливается силовая стойка в виде буквы «Г», способная легко передвигаться и закрепляться в любом месте рамы.

Остается только покрасить самодельный станок, оснастить его комплектующими для ремонта и начать эксплуатировать.

На видео самодельная установка по кузовному ремонту

Напольный стапель

Напольный стапель для кузовного ремонта во многом напоминает подкатной вариант стапеля только стой разницей что все детали его вмонтированы жестко в пол. Он достаточно дешево стоит, а выполнять может те же функции.

Наверное, это самый подходящий тип устройства для построения его собственными руками.

Самодельный стапель

Первое с чего стоит начать подготовку к постройке собственного стапеля это определиться с его задачами. Далее необходимо создать или найти чертежи стапеля для ремонта, изготовленного своими руками. И только после этого можно будет искать все необходимые материалы и инструменты.

Следует помнить что качество материалов в первую очередь отразится на эффективность и качество проведения работ, а значит необходимо выбирать лучшие из них.

Пошаговая инструкция построения

Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать

Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение

Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.

Чертежи и размеры

Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.

  1. Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
  2. Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
  3. Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
  4. Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.

Изготовление рамы

Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.

  1. Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
  2. В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
  3. Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
  4. Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
  5. После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.

Крепление кузова к стапелю

Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.

С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.

Установка стойки и тянущих устройств

Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.

Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.

Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.

Фото стапеля для кузовного ремонта


Читайте тут! Удаление вмятин — современные методы выравнивания кузова. Видео советы как самостоятельно провести кузовные работы (125 фото)

Стапель для кузовного ремонта. Виды стапелей

Ста­пель при­ме­ня­ет­ся при вос­ста­нов­ле­нии ава­рий­но­го авто­мо­би­ля для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и даль­ней­ше­го его ремон­та. Ста­пе­ли быва­ют: плат­фор­мен­ные, рам­ные и анкер­но­го типа (наполь­ные).

Платформенный стапель

Плат­фор­мен­ный ста­пель явля­ет­ся самым доро­го­сто­я­щим устрой­ством из всех пере­чис­лен­ных. Он пред­на­зна­чен для исправ­ле­ния меха­ни­че­ских повре­жде­ний кузо­ва всех видов авто­мо­би­лей, вклю­чая рам­ные вне­до­рож­ни­ки. Из назва­ния дан­но­го типа ста­пе­ля понят­но, что он име­ет плат­фор­му. Это его осно­ва, на кото­рую заез­жа­ет или затя­ги­ва­ет­ся авто­мо­биль и жёст­ко фик­си­ру­ет­ся при помо­щи спе­ци­аль­ных креплений.

На плат­фор­ме име­ет­ся боль­шое коли­че­ство точек для уста­нов­ки раз­лич­ных устройств, что поз­во­ля­ет ими поль­зо­вать­ся, воз­дей­ствуя на повре­жде­ния в любом направ­ле­нии. Так­же дан­ный тип ста­пе­ля име­ет одну или две сило­вые стой­ки (так назы­ва­е­мые сило­вые баш­ни). Есть воз­мож­ность пере­ме­щать эти стой­ки по кру­гу плат­фор­мы, тем самым осу­ществ­лять вытя­ги­ва­ние повре­жде­ний в любой точ­ки кузо­ва авто­мо­би­ля. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли вклю­ча­ют в ком­плект целый ряд при­спо­соб­ле­ний, исполь­зу­е­мых при рабо­те со ста­пе­лем дан­но­го типа.

Ста­пель плат­фор­мен­но­го типа обыч­но поку­па­ют авто­сер­ви­сы, име­ю­щие доста­точ­ную пло­щадь для его раз­ме­ще­ния. Гро­мозд­кость и ста­ци­о­нар­ность явля­ют­ся его мину­са­ми, а точ­нее ска­зать особенностями.

Рамный стапель

Осно­ва дан­но­го ста­пе­ля – сталь­ная рама. К ней кре­пят­ся зажи­мы для уста­нов­ки на ста­пель повре­ждён­но­го кузо­ва, а так­же устрой­ство для вытя­ги­ва­ния. Ста­пель с рам­ной кон­струк­ци­ей име­ет мень­шие габа­ри­ты, чем плат­фор­мен­ный ста­пель и его мож­но без осо­бых слож­но­стей уби­рать, когда он не эксплуатируется.

Наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мым ста­пе­лем явля­ет­ся имен­но рам­ный. Его исполь­зу­ют как в неболь­ших авто­сер­ви­сах, так и в гараж­ных част­ных мастерских.

Стапель анкерного типа (напольный)

Этот вид ста­пе­ля появил­ся доста­точ­но недав­но. Дан­ный ста­пель состо­ит из спе­ци­аль­ных рельс, ком­плек­та анке­ров, спе­ци­аль­ных зажи­мов для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва перед ремон­том, а так­же сило­вой баш­ни. Анкер­ные рель­сы мон­ти­ру­ют­ся вро­вень с поверх­но­стью пола и далее исполь­зу­ют­ся при уста­нов­ки с помо­щью спе­ци­аль­ных анке­ров зажи­мов для закреп­ле­ния кузо­ва и для фик­са­ции сило­вой стой­ки перед выправ­ле­ни­ем повре­ждён­но­го кузо­ва. Таким обра­зом, дан­ный ста­пель име­ет тот же прин­цип, что и все виды ста­пе­лей (жёст­кое креп­ле­ние кузо­ва и его вытяж­ка сило­вым устрой­ством), толь­ко зажи­мы рас­по­ла­га­ют­ся не на плат­фор­ме и не на раме, а на полу, на спе­ци­аль­ных рель­сах. Сило­вая же уста­нов­ка пере­ка­ты­ва­ет­ся вокруг маши­ны и кре­пит­ся в нуж­ном месте анке­ра­ми за рельсы.

Пре­иму­ще­ства­ми наполь­но­го ста­пе­ля мож­но счи­тать его отно­си­тель­но невы­со­кую сто­и­мость, а так­же мобиль­ность его ком­по­нен­тов. Сило­вую баш­ню и зажи­мы для креп­ле­ния кузо­ва лег­ко мож­но убрать, если они не нуж­ны в теку­щее вре­мя ремон­та. Недо­стат­ком же явля­ет­ся его ста­ци­о­нар­ность (как это не пара­док­саль­но зву­чит преды­ду­ще­му пред­ло­же­нию). Анкер­ные рель­сы не полу­чит­ся забрать с собой при пере­ез­де авто­сер­ви­са в дру­гое место, так как они зали­ва­ют­ся бетоном.

Самодельные стапели

Так­же мож­но упо­мя­нуть о ста­пе­лях, кото­рые изго­тав­ли­ва­ют масте­ра кузов­но­го ремон­та сво­и­ми рука­ми. Это дела­ет­ся в первую оче­редь для эко­но­мии денеж­ных средств, а так­же для удоб­но­го исполь­зо­ва­ния рабо­чей тер­ри­то­рии масте­ра. Сей­час в Интер­не­те мож­но най­ти мно­го чер­те­жей, по кото­рым вполне мож­но изго­то­вить ста­пель. Изго­тав­ли­ва­ют и наполь­ные и рам­ные кон­струк­ции. При наполь­ном типе креп­ле­ния кузо­ва так­же бето­ни­ру­ют тол­сто­стен­ные тру­бы, швел­ле­ра или дву­тав­ры по пери­мет­ру мастер­ской и исполь­зу­ют их вме­сте с лебёд­кой или гид­ро­ци­лин­дром, как сило­вые кон­струк­ции для вытяжки.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

определение и синонимы слова slipway в словаре английский

SLIPWAY — определение и синонимы слова slipway в словаре английский языка

Файлы cookie Educalingo используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educalingo

ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА SLIPWAY

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА SLIPWAY

Стапель является существительным .Существительное — это тип слова, значение которого определяет действительность. Существительные дают названия всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. д.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО SLIPWAY НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?

Стапель

Стапель , также известный как лодочная рампа или спуск , представляет собой рампу на берегу, по которой корабли или лодки могут перемещаться в воду и из воды.Они используются для строительства и ремонта кораблей и лодок. Они также используются для запуска и подъема небольших лодок на прицепах, буксируемых автомобилями, и летающих лодок на их шасси. Морской термин путей является альтернативным названием стапеля. Корабль, строящийся на верфи, называется на пути . Если там сломают корабль, говорят, что он разбит способами. Как следует из слова «скольжение», корабли или лодки перемещаются по аппарели с помощью крана или вилочного погрузчика, перед движением корпус судна покрывается смазкой, которая затем позволяет кораблю или лодке «соскользнуть». рампы и благополучно спуститься в воду.Стапели используются для спуска на воду больших кораблей, но могут только ставить в сухой док или ремонтировать корабли меньшего размера. Чтобы тянуть большие корабли к смазанной рампе, потребовалось бы слишком много усилий. Для постановки крупных судов в сухой док следует использовать тележки, опирающиеся на колеса или роликовые поддоны. Эти типы установок для сухого дока называются «морскими железными дорогами».
Определение slipway в словаре английского языка

Первое определение стапеля в словаре — это наклонная площадка на верфи, содержащая пути. Другое определение стапеля: Также называется: морская железная дорога. способы спуска судна на воду. Slipway также является трапом китобойного завода.

СЛОВ, РИФМУЮЩИХСЯ СО СЛОВОМ SLIPWAY

Синонимы и антонимы слова slipway в английском словаре синонимов

Перевод слова «slipway» на 25 языков

ПЕРЕВОД СТАПЕЛЯ

Узнайте перевод слова стапель на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка.Представленные в этом разделе переводы слова стапеля с английского языка на другие языки были выполнены с помощью автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «slipway» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский номер

1 325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский Варадеро

570 миллионов говорящих

Английский стапель

510 миллионов говорящих

Переводчик английский —
хинди Номер

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский Номер

280 миллионов говорящих

Переводчик английский —
португальский Рампа-де-Лансаменто

270 миллионов говорящих

Переводчик английский —
бенгальский стапель

260 миллионов говорящих

Переводчик английский —
французский Кале

220 миллионов говорящих

Переводчик английский —
малайский Стапель

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий Глейтбан

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский номер

130 миллионов говорящих

Переводчик английский —
корейский номер

85 миллионов говорящих

Переводчик английский —
яванский Стапель

85 миллионов говорящих

Переводчик английский —
вьетнамский đường trơn trợt

80 миллионов говорящих

Переводчик английский —
тамильский Стапель

75 миллионов говорящих

Переводчик английского языка —
маратхи Номер

75 миллионов говорящих

Переводчик английский —
турецкий кызак

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский сциволо

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
польский воднич

50 миллионов говорящих

Переводчик английский —
румынский Кале де Лансаре

30 миллионов динамиков

Переводчик английский —
греческий стапель

15 миллионов динамиков

Переводчик английский —
африкаанс сонный ад

14 миллионов динамиков

Переводчик английский —
шведский слип

10 миллионов динамиков

Переводчик английский —
норвежский слиппен

5 миллионов динамиков

Тенденции использования стапеля

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «SLIPWAY»

Термин «стапель» используется регулярно и занимает номер 102.534 позиция в нашем списке наиболее часто используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «slipway» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова стапель Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка и наиболее часто используемые выражения со словом «slipway».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «SLIPWAY» СО ВРЕМЕНЕМ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «slipway» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе частоты появления термина «slipway» в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в литературе на английский языке, цитаты и новости о слове

10 КНИГ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К

«SLIPWAY»

Поиск случаев использования слова стапель в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к слову стапель , и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

Slipway Pub (Карта стр. 86; %022-260 0893; Мсасани Slipway ; 12:00-23:00) Уютный Британский паб у воды, с напитками и едой, а также спортивным телевидением. Садовое бистро ( Карта стр.86; %022-260 0800; Haile Selassie Rd) Счастливые часы с воскресенья по …

2

Строительство и содержание кустарно-рыболовных гаваней…

В идеале настил должен быть деревянным или бетонным. СТАПЛИ Традиционный Стапель во многих небольших прибрежных поселках по-прежнему является естественным пляжем, где лодки вытаскивают на берег для чистки, чистки и ремонта. Однако в порт …

3

История современного китобойного промысла

Решил сложнейшую задачу реконструкции ахтерштевня, руль направления, баллер руля и рулевой механизм, который был необходим при более глубокий отступ, необходимый для размещения стапеля , который не должен слишком …

Йохан Николай Тоннессен, Арне Одд Йонсен, 1982

4

Корабельные сараи Древнего Средиземноморья

ПРЕДЫДУЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Первым археологическим исследованием инсталляции было автомобильное — проверено в 1967 г. К. Даварасом16, проводившим небольшие раскопки в верхняя часть стапеля для удаления земляной насыпи и мусора, но …

Дэвид Блэкман, Борис Ранков, 2014

Марк Хэдфилд, Хорхе Сибра, К.А. Бреббиа. включая стапель отказ панели а также критерии замены и мониторинг состояния лебедки для эвакуации. Ключевые слова: спасательные шлюпки, трибология, износ, трение, стапель .

Марк Хэдфилд, Хорхе Сибра, Калифорния Бреббиа, 2010

6

BOEING B-52 STRATOFORTRESS: РУКОВОДСТВО ПО ПОЛЕТУ

ФУНКЦИЯ ИНДИКАТОРА УПРАВЛЕНИЯ 1 НОРМАЛЬНАЯ СТАПИН Переключатель ДВЕРЕЙ СТАПИН ДВЕРЬ ЗАКРЫТА И ЗАБЛОКИРОВАНА Свет (желтый) АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТАПИН ДВЕРИ Переключатель РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЩЕЛКА Переключатель Обычный стапель дверной переключатель с ОТКРЫТЫМ…

… Плавательный бассейн отеля ……………………………….. 18 C2 19 B6 Рынок Кариаку………. ………. Мсасани Стапель …………………(см. 30) Деревня Си-Клифф…… ……………..(см. 31 ) СПАЛЬНЫЕ 20 C1 Коралловый пляж………………………. Мсасани Стапель Квартиры.

Мэри Фитцпатрик, Тим Бьюэр, Мэтью Файрстоун, 2009

8

MACDONNELL DOUGLAS F-15 EAGLE: РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТАМ 7

СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ВОЗДУХОМ Система дозаправки воздухом имеет стационарную переключатель управления, гидравлический стапель дверной лтдва стапель фонари, a прожектор сосуда, усилитель сигнала, сигнальная лампа ГОТОВ, выпуск дозаправки в воздухе кнопка, …

9

Справочник берегового, эстуарного и портового инженера

Он был построен на существующей верфи в Гонконге и спущен на воду более существующий стапель , высота кессона на данном этапе 12,5м. Затем его отбуксировали в отделочная площадка, где продолжалось строительство из железобетона, пока оно …

Майкл Б. Эбботт, В. Алан Прайс, 1993

10

Остров Какаду: историческая верфь Сиднея

Когда он прибыл на Остров Какаду, новый генеральный директор Кинг Солтер был недовольны этим соглашением и получили одобрение военно-морского совета на продление бетон стапеля в глубокую воду, чтобы обеспечить большую опору для запуска…

10 НОВОСТЕЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ТЕРМИН «SLIPWAY»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин стапель используется в контексте следующих новостей.

Причал Bucks Mill и стапель официально открыты

Стапель Bucks Mills был официально вновь открыт после ремонта, чтобы восстановить ущерб, нанесенный сильным штормом в 2014 году.Стапель теперь полностью … «Журнал Северного Девона, 15 июля»

Стапель порта закрыт после пожара в гребном клубе в Девоне

Torbay haroubour написал в Твиттере: «В гребном клубе Пейнтона произошел пожар. На месте находится пожарная команда. Гавань , стапель и южный причал в настоящее время закрыты». «Вестерн утренние новости, 15 июля»

Увеличение финансирования для Calwell Стапель Очистка

«Очистка стапеля Calwell будет включать в себя стабилизацию загрязненных отложений морского дна с использованием метода, аналогичного тому, который успешно использовался во время … «Scoop.co.nz, 15 июля»

Работа над стапелем стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов в Эксмуте отложена, чтобы не огорчить …

РАБОТА над новым стапелем стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов в Эксмуте была отложена, чтобы не беспокоить перелетных птиц, которые делают эстуарий Эксе своим зимним домом. Старт … «Exeter Express и Echo, 15 июля»

BBC Proms in the Park возвращается на Титаник Белфаста Slipway

BBC Proms in the Park вернется на Титаник Slipways , Белфаст, в субботу, 12 сентября, что даст местной публике возможность присоединиться к … «Белфаст Live, 15 июня»

Zamakona увеличивает пропускную способность с помощью нового стапеля

После инвестиций в размере почти 5 миллионов евро стапель удвоит существующую пропускную способность, поскольку он может принимать суда длиной до 120 метров на 20 метров. … «MarineLink, 15 июня»

Гнев как лодка стапели откладываются за пределы

Единственный альтернативный стапель в гавани Лэнгстоун в Истни непригоден для использования из-за толстого галечного берега.Кевин Тернер из Фэрхэма сказал, что разочарован тем, что … «Portsmouth News, 15 июня»

Очистка для восстановления старого парома Мексборо эллинга

Очистка проводилась в рамках проекта Ferryboat Slipway по восстановлению стапеля , который использовался в качестве небольшого причала для паромов, перевозивших пассажиров … «Донкастер сегодня, 15 мая»

Водитель французского автобуса застревает на стапеле Devon , пытаясь сделать U …

Идеальный разворот и в лучшие времена может быть сложным, так что подумайте об этом водителе автобуса, которому пришлось совершать его на узкой реке стапель .«Daily Mail, 15 апреля»

Плимут Стапель Скольжение отменено

RNLI отменил субботнее мероприятие Slipway Slide, которое должно было состояться в Плимуте на выходных. Решение принято из-за погоды … «ITV News, 15 марта»


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Стапель [онлайн]. Доступно по адресу . апрель 2022 года».

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Antigua Slipway становится популярной верфью для ремонта морских тиковых палуб.

Antigua Slipway становится популярной верфью для ремонта морских тиковых палуб. Мы являемся предприятием по ремонту яхт, активно работающим над установкой высококачественной тиковой палубы в Карибском море на супер-яхтах, а также на небольших круизных яхтах и ​​моторных судах.

Antigua Slipway занимается ремонтом тиковых палуб с 1966 года, и наша команда плотников и специалистов по ремонту являются высококвалифицированными яхтенными мастерами и имеют большой опыт в качественной установке супер-яхт, включая тиковые настилы и повторное уплотнение палуб яхт.

Наша команда плотников работала над многочисленными известными яхтами и укладывала тиковые палубы на известных роскошных классических яхтах, которые посещают Антигуа.

У нас, безусловно, самые низкие цены на повторную герметизацию палуб и демонтаж старых тиковых палуб. Мы поставляем новый тик для восстановления старых палуб на новые. Перечеканка тиковых палуб — это наша работа, и мы можем сделать это по цене намного дешевле, чем европейские и американские верфи.

 На стапеле есть собственный отель на пристани под названием INN в Английской гавани и 220-тонный сухой док на стапеле. Марина и отель на Антигуа — это Inn at English Harbour. Карибская пристань Antigua Slipway в Антигуа и Английской гавани.Нижняя краска продается в английской гавани Антигуа, противообрастающая краска Interlux наносится на стапеле Антигуа. Морская нижняя работа выполнена в Антигуа. Нижняя работа лодки в Антигуа на пристани стапеля, покраска днища яхты на стапеле в английской гавани. Работайте во дворе на Карибах в Antigua Slipway, пока вы останавливаетесь в отеле Inn at English Harbour. Покраска яхт на Карибах и Антигуа. Наш основной бизнес в Slipway. такелаж, сделанный в Карибском море на стапеле Антигуа с помощью монтажников на антигуа на стапеле с нашим мачтовым краном.Такелаж для парусных лодок в Карибском море и поставка такелажа в нашем магазине. Подсунуть яхту и покраску Awlgrip на дешевой ремонтной верфи в Карибском море. Окраска аэрозольной краской на пристани Slipway в Антигуа. Яхтенный маляр на Карибах с полной гарантией и завершением в срок по установленной цене. Покраска лодок на верфи Antigua Slipway и покраска лодок в кратчайшие сроки на Карибах, Индивидуальная покраска лодок на Карибах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обработка канавок тикового настила, подлежащих герметизации, снижает необходимость в шлифовании после высыхания герметика.

Очистка швов и вдавливание герметика в канавки во время работы обеспечивает меньший расход герметика.

Пол кокпита в ожидании затвердевания герметика.

Повторная замазка тикового настила на моторной лодке.

Замена старого палубного герметика на новый в кокпите парусника. Мы даем лучшие цены на перечеканку на эллинге Антигуа.

Замена старого палубного герметика на новый в кокпите парусника. Мы даем лучшие цены на перечеканку на эллинге Антигуа.

Полировка верхней части катамарана на стапеле Антигуа.

Распылительная окраска большой роскошной яхты Southern Cross III на плаву в английской гавани Антигуа на заводе по ремонту яхт Slipway Caribbean.

Кокпит парусной яхты после удаления старого герметика и нанесения нового палубного герметика.

Повторная замазка тикового настила на моторной лодке.

 

стапелей и спуска на воду | Langstone Harbour

В гавани Langstone есть три общественных стапеля, на которых можно спускать на воду и возвращать суда с прицепами. Два из них дают доступ к узкому перешейку у входа в гавань, известному как Бег, где скорость приливов иногда может достигать 5 узлов.


БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ЗАПУСКЕ И ВОССТАНОВЛЕНИИ

1.Ферри-Пойнт-Слипвей (остров Хейлинг)
Дает доступ с восточной стороны входа в гавань в залив при любом приливе. Рядом есть стоянка, паб, примыкающий к стапелю, и песчаный пляж, простирающийся на юг от стапеля за пределы гавани. Это самый загруженный стапель в гавани. Офис порта расположен рядом со стапелем Хейлинг.

2. Стапель Истни (Портсмут)
Стапель Истни находится на западном берегу реки Ран, примерно в 1 км от стапеля Хейлинг.Несмотря на то, что стапель подвержен нарастанию гальки, что может помешать его использованию, он дает доступ к гавани со стороны порта. Рядом со стапелем есть ограниченная парковка, но нет общественных объектов. Пляж на западной стороне Бега галечный, а эллинг обеспечивает доступ к гавани при любом приливе.

3. Бродмаршский стапель (Хавант)
Бродмаршский стапель находится в северной части гавани, примерно в 6 км от входа в гавань. Несмотря на то, что есть хороший подъезд к дороге и широкий стапель, количество мест для парковки очень ограничено, а доступ к гавани для большинства судов возможен только в течение примерно трех часов во время паводка.Стапель Бродмарш находится в районе, близком к заповеднику RSPB и другим экологически уязвимым объектам.

Плата за спуск на воду взимается со всех стапелей и может взиматься ежедневно или ежегодно.

Управление любым судном в гавани, на котором нет таблички, является правонарушением, поэтому, пожалуйста, оплатите сборы до спуска лодки на воду. Если при спуске на воду на стапеле нет персонала, вам следует отправиться в Управление порта, чтобы получить табличку сразу после спуска на воду.

КАПИТАН ПОРТА ПАРТУЛИРУЕТ ПОРТУ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТОБЫ НА ВСЕХ СУДНАХ ОТМЕЧАЛСЯ ПРАВИЛЬНАЯ ПОРТОВАЯ ТАБЛИЧКА

Пожалуйста, примите к сведению рекомендации Совета по технике безопасности и ведите себя на воде осмотрительно.

Ограничение скорости в гавани составляет 10 узлов

КЛАСС ГАРАНТА ПАТРОЛИРУЕТ ПОРТУ С РАДАРОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В 10 УЗЛОВ

Бассейн Шедвелл Новый стапель OAC с 1976 года предлагает водные виды спорта и приключенческие мероприятия на свежем воздухе для молодежи.Несмотря на то, что центр находится на берегу Темзы, подход к реке был плохого качества из-за крутой и древней лестницы. Подъем парусных лодок по этим ступеням был очень трудным, хотя и возможным. Доступ для студентов-инвалидов Центра был практически невозможен. Центр десятилетиями хотел новый стапель с небольшим уклоном, но не мог себе этого позволить.

В рамках проекта Thames Tideway Tunnel строится одна из его шахт на береговой полосе перед Мемориальным парком короля Эдуарда, который находится непосредственно ниже по течению от крутого входа OAC в бассейне Shadwell Basin; были опасения, что наличие перемычки сделает трудный доступ еще более сложным.В качестве решения Thames Tideway предложила построить новый стапель, о котором всегда мечтал Центр.

Новый стапель, спроектированный Беккетом Рэнкином, работавшим на подрядчика D&B Фолькера Стевина, расположен внутри, теперь запечатанного, шлюзового входа в бассейн Шедвелл. Для минимизации потери объема затопления эллинг представляет собой открытую свайную конструкцию со стальным каркасом настила и настилом из стеклопластиковой сетки.

Поскольку основание замка состоит из намыва, перекрывающего кирпичное и бетонное дно замка, сваи были забурены и залиты в раструбы.Буровая установка находится на самоподъемной барже. После того, как сваи были подрезаны для выравнивания, элементы настила стапеля были подняты на место в пяти секциях. Соединения со сваями были выполнены с помощью залитых раствором муфт, чтобы обеспечить допуски. Наконец, были добавлены деревянные боковые стены, чтобы небольшие лодки не могли попасть под стапель.

Дизайн стапеля был разработан в тесном сотрудничестве с Центром, который заказал ступенчатый край, чтобы облегчить посадку на лодки и каноэ для инвалидов.На стапеле также есть лебедка, облегчающая спуск и подъем шлюпок и спасательных катеров Центра. Теперь эти операции можно легко выполнять при любом состоянии прилива.

Источник: Shadwell Basin OAC @ Twitter

Приятно, что новый стапель в восторге не только от Shadwell Basin OAC и их воспитанников, но и от местной семьи египетских гусей.

Единственный общественный стапель в Уортинге, оставленный «заброшенным» и «погребенный под галькой», говорит увлеченный моряк.

Пол Деверо на стапеле в Геринге. гальки, что сделало его совершенно непригодным».

Дедушка обнаружил это таким образом, когда несколько недель назад приплыл туда на своей лодке, надеясь провести день на воде со своей семьей. Вместо этого им пришлось развернуться и пойти домой.

Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень SussexWorld Today

Информационный бюллетень i прорезает шум

После того, как его отпуск в Греции был отменен из-за кризиса с коронавирусом, он с нетерпением ждал возможности выйти на своей лодке в море, но не успел. не смог этого сделать.

Поль Деверо на стапеле

«Хороший стапель, довольно широкий, но его просто не обслуживают», — сказал он.

«Вортинг пытается продвигать себя как прибрежный приморский город с развлечениями для лодок. Но во всем городе нет ни одного доступного общественного стапеля, что не очень помогает».

Он также указал, что эллинг был единственным прямым путем для людей в инвалидных колясках, желающих получить доступ к воде.

Он считает, что им нельзя было пользоваться по крайней мере шесть или восемь месяцев, добавляя: «Можно предположить, что к лету они очистят его.

Г-н Деверо, выросший в Уортинге и живущий в городе время от времени в течение 50 лет, связался с советом по этому вопросу и не был удовлетворен, когда в их ответах обвиняли в отсутствии технического обслуживания недавние ураганы и пандемию.

Он назвал их «неубедительными отговорками» и сказал, что для перемещения гальки потребуется только один человек на бульдозере.

Стапель был закрыт уже несколько месяцев, до такой степени, что он сказал: «Некоторые люди не знают, что он там. Это нужно смотреть не только мне, но и всем.

Представитель Adur и Worthing Councils сказал: «В последние годы изменения в структуре прибрежной зоны привели к повышению уровня галечника на конце береговой линии у Горинга.

Стапель покрыт галькой

«Это привело к тому, что плоская часть пляжа увеличилась на 10 метров к югу, что затрудняет расчистку и удержание гальки на лодочных пандусах Marine Crescent и Sea Place.

«Мы понимаем разочарование некоторых пользователей лодок и в настоящее время изучаем способы решения этой проблемы в будущем.

Стапель | Стапель отеля

The Slipway — очень популярный торгово-развлекательный центр, единственный в своем роде в Дар-эс-Саламе. Расположенный на полуострове Мсасани и граничащий с Индийским океаном, он предлагает отличное сочетание деятельности и продуктов, привлекательных как для жителей, так и для туристов.

Здесь можно ходить по магазинам до упаду, искать сувениры, постричься или сделать массаж, выпить, поесть, повеселиться, насладиться видом на Индийский океан и дать детям порезвиться на игровой площадке.И если вы не хотите уезжать, всегда есть отель Slipway, где можно провести ночь с видом.

Если действий на суше недостаточно, исследуйте воды Индийского океана. Стапель через собственный 200-метровый причал обеспечивает прямой доступ к морю и является базой для всех видов водного спорта, включая подводное плавание, парусный спорт, рыбалку, морские круизы и т. д.

Самое главное, что Slipway является стартовой площадкой для соседнего морского парка и заповедника острова Бонгойо, ближайшего чистого места для купания в городе и его окрестностях и отличного короткого отпуска вдали от Дара.

Бонгойо и Мбудья — необитаемые острова, расположенные соответственно в 2,5 км и 5 км к северу от эллинга. Оба являются популярными местами для подводного плавания и принятия солнечных ванн как среди туристов, так и среди жителей Танзании.

Ежедневное расписание катеров/паромов

Бонгойо

Направление Время
Слип на Бонгойо 09:30
10:30
11:30
13:30
15:00
Бонгойо до стапеля 12:30
14:30
17:00
Примечание:
  • Время (E&OE) — время отправления.
  • Лодка отправляется только с 4 и более пассажирами.

Мбудья

Направление Время
Слип на Мбудью 09:30
11:30
Мбудья до стапеля 14:00
16:30
Примечание:
  • Время (E&OE) — время отправления.
  • Лодка отправляется только с 6 и более пассажирами.

Цены на лодки/паромы

Билеты на лодку для обратного рейса в Бонгойо и Мбудью стоят примерно 13,00 долларов США и 17,50 долларов США соответственно. Пожалуйста, имейте в виду, что острова расположены в морском парке и помимо билета на лодку взимается плата за парк. Граждан Танзании просят заплатить ок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.