Технические характеристики автомобилей расход топлива: Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Содержание

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Главная

Последнее обновлениеVolvo XC40 (facelift 2022)Recharge Twin 78 kWh (408 лс) Electric AWDSUV, Полный привод
Volvo XC40 (facelift 2022)Recharge 69 kWh (231 лс) ElectricSUV, Передний привод
Volvo XC40 (facelift 2022)1.5 T5 TwEn (262 лс) Plug-in Hybrid AutomaticSUV, Передний привод
2.1 л/100 км | 112.01 US mpg | 134.51 UK mpg | 47.62 км/лVolvo XC40 (facelift 2022)1.5 T4 TwEn (211 лс) Plug-in Hybrid AutomaticSUV, Передний привод
2.1 л/100 км | 112.01 US mpg | 134.51 UK mpg | 47.62 км/лVolvo XC40 (facelift 2022)2.0 B5 (250 лс) MHEV AWD AutomaticSUV, Полный привод
7.7 л/100 км | 30.55 US mpg | 36.69 UK mpg | 12.99 км/лVolvo XC40 (facelift 2022)2.0 B4 (197 лс) MHEV AWD Automatic
SUV
, Полный привод
7 л/100 км | 33.6 US mpg | 40.35 UK mpg | 14.29 км/лVolvo XC40 (facelift 2022)2.0 B4 (197 лс) MHEV AutomaticSUV, Передний привод
6.6 л/100 км | 35.64 US mpg | 42.8 UK mpg | 15.15 км/лVolvo XC40 (facelift 2022)2.0 B3 (163 лс) MHEV AutomaticSUV, Передний привод
6.6 л/100 км | 35.64 US mpg | 42.8 UK mpg | 15.15 км/лVolvo XC40 (facelift 2022)1.5 T2 (129 лс) AutomaticSUV, Передний привод
7.3 л/100 км | 32.22 US mpg | 38.7 UK mpg | 13.7 км/лVolvo XC40 (facelift 2022)1.5 T2 (129 лс)SUV, Передний привод
7 л/100 км | 33.6 US mpg | 40.35 UK mpg | 14.29 км/лSkoda Praktik1.4 TDI (80 лс)Минивэн, Передний привод

5.1 л/100 км | 46.12 US mpg | 55.39 UK mpg | 19.61 км/лSkoda Praktik1.4 TDI (69 лс)Минивэн, Передний привод
5.3 л/100 км | 44.38 US mpg | 53.3 UK mpg | 18.87 км/лSkoda Praktik1.4 16V (86 лс)Минивэн, Передний привод
6.8 л/100 км | 34.59 US mpg | 41.54 UK mpg | 14.71 км/лSkoda Praktik1.2 12V HTP (69 лс)Минивэн, Передний привод
6.7 л/100 км | 35.11 US mpg | 42.16 UK mpg | 14.93 км/л

Технические характеристики автомобилей на IronHorse ®

В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.

Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т.е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент. Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля).

Так же стоит отметить, что сейчас всё большую популярность обретают так называемые «турбированные» двигатели. Использование «турбин» (иногда не одной) позволяет повысить отдачу двигателя не увеличивая его объём, но это происходит «не просто так». За большую мощность при меньшем объёме приходится платить: значительно меньшим ресурсом (временем службы) силового агрегата (особенно при интенсивном использовании – резкие ускорения, езда на высоких скоростях), повышенным расходом масла (как говорят «турбина масло ест») и «топливной капризностью» (т.е. вероятность поломки силового агрегата по причине использования низкокачественного топлива у «турбированных» моторов гораздо выше чем у «атмосферных»).

Двигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот.
Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника. Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.

То, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне.

На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.

Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).

Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте.

Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.
И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый. При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.

Кстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается).
Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании).

Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля. Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель).
Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.
При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2.0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».

В завершение – о безопасности автомобиля, хотя это вовсе не означает, что на данный «параметр» надо обращать внимание в последнюю очередь.
Системы безопасности автомобиля, условно, можно разделить на два типа: «пассивные» и «активные». К первым относятся: подушки и шторки безопасности, пристёгнутые ремни безопасности и их натяжители, конструкция кузова и элементов интерьера автомобиля… и т.п. Ко вторым – различные «электронные помощники» (ABS, EBD, ESP и многие другие системы контроля и корректировки движения автомобиля).
В целом можно сказать так: «чем более безопасный автомобиль – тем выше его цена», но это не значит, что «чем дороже автомобиль – тем он безопаснее». Поэтому, если для Вас важна Ваша жизнь и жизнь других людей, при наличии финансовой возможности, при выборе автомобиля – не в последнюю очередь стоит обращать внимание именно на характеристики повышающие безопасность автомобиля.

Расход топлива и выброс CO2 | Технические характеристики | Технические характеристики | XC90 Twin Engine 2017

Пояснения

граммы CO2/км

литры/100 км

Смешанный тип вождения

Автоматическая коробка передач

Сертифицированное значение величины пробега («в пределах») в км на электрической тяге. Это значение не следует рассматривать в качестве ожидаемой величины пробега. Такая дальность пробега трудно достигается в обычных условиях эксплуатации.

Примечание

При отсутствии данных по расходу топлива и выбросам вы можете найти их в прилагаемом отдельном документе.

T8 Twin Engine (B4204T35)

49

2,1

43

Примечание

Емкость гибридного аккумулятора со временем и в результате износа падает, поэтому автомобиль все чаще использует двигатель внутреннего сгорания, что приводит к ухудшению топливной экономичности и сокращению дальности пробега на электрической тяге.

Значения по расходу топлива, величине выбросов и дальности пробега в таблице выше основываются на специальных ездовых циклах ЕС (см. ниже), действующих для автомобилей с рабочим весом в базовом исполнении без дополнительной комплектации. Вес автомобиля может быть выше в зависимости от комплектации. Вместе с учетом веса груза это приводит к повышению расхода топлива и выбросов диоксида углерода, а также снижению дальности пробега на электрической тяге.

Сертифицированные значения, указанные для автомобиля, не следует воспринимать в качестве прогнозируемых величин. Сертифицированные значения – это сравнительные показатели, которые выдерживаются при выполнении специальных «ездовых циклов ЕС» (см. ниже).

Существует несколько причин повышенного расхода топлива и сокращения пробега на электрической тяге по сравнению с данными, приводимыми в таблице. Например:

  • Если автомобиль не заряжается регулярно от электросети.
  • Если автомобиль оснащен дополнительным оборудованием, влияющим на массу автомобиля.
  • Стиль вождения.
  • Сопротивление качению возрастает если клиент выбирает колеса отличные от стандартно устанавливаемых на базовую версию модели.
  • На высокой скорости возрастает сопротивление воздуха.
  • Качество топлива, состояние дорог и дорожная ситуация, погода и состояние автомобиля.

Комбинация перечисленных здесь примеров может привести к значительному повышению расхода топлива.

Значительные отклонения в расходе топлива могут возникать при сравнении с ездовыми циклами ЕС (см. ниже), которые используются при сертификации автомобиля и на основании которых составлена таблица по расходу топлива. Дополнительную информацию можно найти в перечисленных нормативах.

Примечание

На расход топлива существенно влияют такие факторы, как экстремальные погодные условия, наличие прицепа и высокогорная местность в сочетании с качеством топлива.

Ездовые циклы ЕС

Официально значения расхода топлива и дальности пробега на электрической тяге основываются на двух стандартных ездовых циклах в лабораторных условиях («Ездовые циклы ЕС») в соответствии с EU Regulation no 692/2008, 715/2007 (Euro 5 / Euro 6) и UN ECE Regulation no 101. В связи с тем, что эти ездовые циклы также используются с целью контроля качества, жесткие требования предъявляются к воспроизводимости результатов испытаний. Именно поэтому испытания проводятся в тщательно контролируемых условиях и только с использованием основных функций автомобиля (например, отключены кондиционирование воздуха, радио и т.д.). В результате такого подхода вполне естественно, что официально устанавливаемые значения не совпадают с тем, что клиент наблюдает на практике.

Эти правила охватывают ездовые циклы в «городской среде» и по «шоссе»:

  • Езда в городской среде – измерения начинаются при холодном пуске двигателя. Движение моделируется.
  • Движение по шоссе – автомобиль ускоряет и замедляет движение на скорости в диапазоне 0–120 км/ч(0–75 миль/ч). Движение моделируется.

Официальное значение для смешанного режима вождения, указанное в таблице, согласно требованиям законодательства является комбинацией результатов ездовых циклов «в городской среде» и «по шоссе».

Для расчета выбросов диоксида углерода (выбросов CO2) выхлопные газы собираются в течение этих двух ездовых циклов. Затем эти газы анализируются, и рассчитывается уровень выбросов CO2.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan: расход топлива, объём двигателя

Форсаж Озерки

Официальный дилер Volkswagen

Рабочий объем, см3./тип двигателя

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 / 3940

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1469

1490 (1598 для 4Motion)

1642

1659

Макс. скорость, км/ч

186

195 (192 для 4Motion)

204

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10.5

9.3 (9.8 для 4Motion)

8.1

6.8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

191 — 201

191 — 201

191 — 201

191 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

Снаряженная масса, кг

1469

Макс. скорость, км/ч

186

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,5

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,2

в загородном цикле, л/100км

6,0

в смешанном цикле, л/100км

7,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

164

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500

Снаряженная масса, кг

1490 (1568 для 4Motion)

Макс. скорость, км/ч

195 (192 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

9,3 (9,8 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,6

в загородном цикле, л/100км

6,2

в смешанном цикле, л/100км

7,5

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

177

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

132 / 180 / 3940

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

320 / 1500

Снаряженная масса, кг

1642

Макс. скорость, км/ч

204

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,1

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

11,4

в загородном цикле, л/100км

7,0

в смешанном цикле, л/100км

8,6

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

196

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1659

Макс. скорость, км/ч

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

6,8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

12,0

в загородном цикле, л/100км

7,7

в смешанном цикле, л/100км

9,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

212

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выброcов CO2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с дорожными и погодными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов CO2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Размеры

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 2 1.6
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра 77 81 77
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 130 109.5 130
Максимальная мощность, л.с. 121 123 149 177
Номинальный крутящий момент, Н•м 265 179.5 265
Об/мин КВТ 5500 6200 5500
Об/мин ЛС 5500 6200 5500
Об/мин НМ 4500
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10 12.5 10
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 85.4 97 85.4
Тип наддува Нет С наддувом
Экологический класс EURO5

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2 2.5
Рабочий объем, см3 1998 2497
Диаметр цилиндра 86 88
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110.3 142.6
Максимальная мощность, л.с. 150 194
Номинальный крутящий момент, Н•м 198 241
Об/мин КВТ 6200 6000
Об/мин ЛС 6200 6000
Об/мин НМ 4600 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.5 11.3
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 86 97
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики

Рабочий объем, см3 / тип двигателя / коробка передач

1598 / бензиновый / 5-MT

1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8-AT (7-AT для 4Motion)

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110/ 5800

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

Сняряженная масса, кг

1287

1354 (1467 для 4Motion)

Макс. скорость, км/ч

180

200 (190 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11.4

8.8 (8.9 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,0

9,2 (10.1 для 4Motion)

в загородном цикле, л/100км

6,0

5,7 (6.7 для 4Motion)

в смешанном цикле, л/100км

7,1

7,0 (8.0 для 4Motion)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

162

160 (181 для 4Motion)

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

177 (175 для 4Motion)

177 (175 для 4Motion)

Максимальный объем багажного отделения, л

500 (418 для 4Motion)

500 (418 для 4Motion)

Объем топливного бака, л

50 (55 для 4Motion)

50 (55 для 4Motion)

Технические характеристики двигателя

и топливная экономичность Hyundai Venue

2022 года

Каковы характеристики двигателя Hyundai Venue 2022 года?

Если вы ищете компактный внедорожник, вы просто не ошибетесь с Hyundai Venue 2022 года. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и целый ряд впечатляющих функций. Однако, как и любой другой автомобиль Hyundai, этот внедорожник набирает высшие баллы с точки зрения производительности двигателя. Следовательно, у нас в Carter County Hyundai в Ардморе, штат Оклахома, есть эта статья, в которой мы более подробно обсуждаем характеристики двигателя и топливную экономичность этого внедорожника.

Технические характеристики двигателя Hyundai Venue 2022

Hyundai Venue 2022 доступен в трех комплектациях: SE, SEL, Limited. В то время как комплектация SE продается по цене 18 900 долларов, комплектация Limited обойдется вам примерно на 4 000 долларов дороже. Однако, что интересно, все три комплектации Hyundai Venue 2022 года оснащены 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Smartstream мощностью 121 л.с. Следовательно, если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать базовую комплектацию и по-прежнему наслаждаться той же производительностью двигателя, что и в более высоком уровне отделки салона.


Есть ли у Hyundai Venue 2021 модельного года беспроводная связь?


Топливная эффективность Hyundai Venue 2022  

Если мы сосредоточимся на топливной экономичности Hyundai Venue 2022 года, вы будете приятно удивлены. Причина этого в том, что все три комплектации этого внедорожника имеют рейтинг экономии топлива в городе и на шоссе 29 миль на галлон и 33 мили на галлон соответственно. Кроме того, все комплектации поставляются с топливным баком на 11,9 галлона, что вполне прилично для ценового диапазона.Следовательно, вы можете рассчитывать на значительную экономию на расходах топлива на любой из выбранных вами комплектаций.


Оцените мощность двигателя Hyundai Tucson 2022 года!


Ну вот и все с нашей стороны! Если вы живете в Ардморе, ОК, посетите наш дилерский центр, когда сможете. Мы будем более чем рады помочь вам с получением автокредита, чтобы вы могли забрать домой Hyundai Venue 2022 года как можно скорее.

Когда дело доходит до характеристик топливной экономичности, доверьтесь инженерам

Я видел объявления от производителей грузовиков о некоторых моделях их автомобилей, которые теперь имеют характеристики максимальной топливной экономичности.Эти модели не только оснащены экономичными двигателями, но и, как правило, оснащены автоматической механической коробкой передач и различными аэродинамическими устройствами.

OEM-производители, кажется, постоянно модифицируют стандартные компоненты грузовиков по сравнению с дополнительными компонентами, чтобы сделать грузовики более экономичными, а также снизить общую стоимость владения.

Конечно, не существует двух парков автомобилей с одинаковыми потребностями, и не существует универсальной спецификации грузовиков, которая подходила бы для каждого парка.Но учитывая тот факт, что производители грузовиков постоянно меняют технические характеристики автомобилей, автопаркам имеет смысл пересматривать спецификации каждый раз, когда они заказывают новые автомобили. Я знаю, что может быть заманчиво — особенно если показатели экономии топлива кажутся хорошими — просто заказать новые грузовики с такими же характеристиками, как и в предыдущем заказе. Это поговорка «если это не сломано, не чини это».

Но, учитывая работу инженеров производителей грузовиков, направленную на дальнейшее повышение экономичности и долговечности, я думаю, что лучше рассматривать обзор технических характеристик как шанс сделать то, что уже хорошо, еще лучше.

Я также знаю, что в некоторых стандартных спецификациях все еще есть опция удаления, которая позволяет автопарку удалить компонент из спецификации — иногда с кредитом на удаление. Я предлагаю, чтобы перед удалением элемента, который является частью стандартной спецификации, менеджер автопарка поговорил с OEM-производителем, чтобы убедиться, что они понимают все последствия удаления стандартной части спецификации модели. Работая рука об руку со своими OEM-партнерами, автопарки могут получить грузовики, которые будут достигать наилучшего показателя MPG для своих рабочих циклов, но при этом будут долговечными и надежными.

Возможно, я немного предвзят, учитывая, что я инженер, но я думаю, что у OEM-производителей есть очень умные люди, работающие на них, которые сосредоточены на оптимизации некоторых моделей для экономии топлива. Спецификации, которые они разрабатывают, рассматривают грузовик как целостную систему, точно настроенную для совместной работы для достижения оптимальных результатов.

Давай, задавай любые вопросы о технических характеристиках автомобиля, но знай, что доверять инженеру тоже нормально. Они действительно хотят спроектировать самые лучшие грузовики, и большинство из нас очень приятные, дружелюбные люди, которые будут рады объяснить, почему мы сделали то, что сделали, но вам, возможно, придется выделить много времени.


Майкл Роет почти 30 лет работал в сфере коммерческого транспорта, в последнее время в качестве исполнительного директора Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок. В настоящее время он работает во втором Комитете Национальной академии наук по технологиям и подходам к снижению расхода топлива транспортных средств средней и большой грузоподъемности и занимал различные должности в области проектирования, качества, продаж и управления заводами в компаниях Navistar и Behr/Cummins.

Расход топлива и выбросы CO2 | Технические характеристики | Технические характеристики | XC40 2019 Early

Значения расхода топлива и выбросов в приведенной выше таблице основаны на специальных ездовых циклах ЕС (см. ниже), которые действительны для автомобилей с собственной массой в базовой версии и без дополнительного оборудования.Вес автомобиля может увеличиться в зависимости от уровня его оснащения. Это, наряду с тем, насколько сильно загружен автомобиль, увеличивает его расход топлива и выбросы CO2.

Существует несколько причин, по которым расход топлива превышает значения, указанные в таблице. Примеры:

  • Если автомобиль оснащен дополнительным оборудованием, влияющим на его вес.
  • Стиль вождения.
  • Если покупатель выбирает колеса, отличные от тех, что устанавливаются в базовой комплектации модели, так как это может увеличить сопротивление качению.
  • Высокая скорость вызывает повышенное сопротивление воздуха.
  • Качество топлива, дорожные и дорожные условия, погода и состояние автомобиля.

Комбинация приведенных выше примеров может значительно увеличить потребление.

Могут быть большие отклонения в расходе топлива по сравнению с ездовыми циклами ЕС (см. ниже), которые используются при сертификации автомобиля и на которых основаны показатели расхода в таблице. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к упомянутым правилам.

Примечание

Экстремальные погодные условия, езда с прицепом или езда на большой высоте в сочетании с качеством топлива являются факторами, которые значительно увеличивают расход топлива автомобиля.

Ездовые циклы ЕС

Официальные данные о расходе топлива основаны на двух стандартных ездовых циклах в лабораторных условиях («ездовые циклы ЕС»), все в соответствии с Регламентом ЕС № 692/2008 и 715/2007 (Евро 5 / Евро 6), 2017/1151 и 2017/1153. Поскольку ездовые циклы также используются для контроля качества, существуют строгие требования к воспроизводимости испытаний.Поэтому испытания проводятся контролируемым образом и только при выключенных основных функциях автомобиля (например, кондиционер, радио и т. д.). Поэтому результаты официальных данных, естественно, не отражают того, что клиент видит в реальном использовании.

Правила охватывают ездовые циклы «Городское движение» и «Автомагистральное движение»:

  • Городское движение – измерение начинается с холодного запуска двигателя. Имитируется вождение.
  • Движение по автомагистрали – автомобиль разгоняется и тормозит на скорости 0-120 км/ч (0-75 миль/ч).Имитируется вождение.

Официальное значение для смешанного вождения, показанное в таблице, представляет собой комбинацию результатов ездовых циклов «Городское движение» и «Вождение по автомагистрали» в соответствии с требованиями законодательства.

Для определения выбросов двуокиси углерода (выбросы CO 2 ) в течение двух ездовых циклов были собраны выхлопные газы. Затем они были проанализированы для определения значения выбросов CO 2 .

Проверка характеристик автомобиля – поиск мощности, габаритов, двигателя, расхода топлива по регистрационному номеру

Найдите полную информацию о технических характеристиках автомобиля за считанные секунды.Вы можете получить подробную информацию об отдельных моделях, а также о тысячах старых версий. Независимо от того, ищете ли вы расход топлива в милях на галлон, запас хода на электротяге, страховую группу, размеры, мощность в л.с., показатели производительности или ускорения, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все факты и цифры о характеристиках автомобиля, которые вам когда-либо понадобятся. .

Знаешь, какую машину ты ищешь? Чтобы найти полную информацию о спецификациях, выберите из списка ниже:

Я знаю номер автомобиля, для которого мне нужны характеристики

Как использовать данные о характеристиках автомобиля

Чтобы выбрать модель автомобиля, которую вы хотите проверить, введите свой регистрационный номер или воспользуйтесь раскрывающимся меню выше, выберите марку, модель и год выпуска.Таким образом, вы можете точно решить, какую модель вы хотите, когда на странице.

Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко ваш автомобиль проедет на баке с топливом или поместится ли он в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час     , мощность автомобиля и данные о максимальной скорости расскажут вам все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность   и крутящий момент   .

Наконец, мы также публикуем все важные данные о расходе топлива в милях на галлон, которые напрямую определяют, во что вам обойдется ежедневная эксплуатация любого автомобиля.


Технические характеристики автомобиля Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете все ответы на те технические характеристики автомобиля, которые вы всегда хотели задать.

В: Могу ли я найти характеристики своего автомобиля по его номерному знаку?
А:
Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные технические характеристики, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.

В: Какие характеристики у моей машины?
A:
При покупке автомобиля важно знать его точные характеристики, чтобы понять, подходит ли он вам. Вы можете проверить информацию об автомобиле здесь, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, решить, нужна ли она вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать свои эксплуатационные расходы, а л.с., объем двигателя и показатели производительности могут сказать, является ли автомобиль подходит ли для вождения по автомагистралям, и достаточно ли оно для вас захватывающее.Габариты также важны — достаточно ли он большой внутри и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?

В: Как насчет экономии топлива?
A:
Все показатели расхода топлива указаны в милях на галлон (миль на галлон), поскольку это общепринятая мера экономии топлива в Великобритании. Это количество миль, которое автомобиль может проехать на одном галлоне топлива, а для моделей после 2017 года это цифры, полученные в ходе официальных испытаний WLTP, и они, как правило, ближе к тому, что вы могли бы ожидать при ежедневном вождении, чем до 2017 года. цифры.В наших спецификациях мы также показываем размер топливного бака автомобиля и то, сколько миль вы можете проехать на одном баке топлива.

Мы также показываем реальную стоимость заправки топливом с помощью нашего уникального показателя Miles Per Pound (mpp), который использует официальные данные о расходе топлива в реальном мире и постоянно обновляемые цены на энергию и топливо, чтобы показать вам, как далеко могут проехать все автомобили. за фунт в кармане. Это отличный способ сравнить электромобили с бензиновыми и дизельными двигателями на равноценной основе.

В: Как проверить размеры автомобиля?
A:
Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить его длину, чтобы увидеть, поместится ли он в вашем гараже, и насколько он широк, чтобы получить представление о том, насколько им можно управлять в городе. Очень полезным параметром является багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что багажник всех автомобилей измеряется в литрах, а это означает, что вы можете последовательно сравнивать модели.

В: Сколько лошадиных сил у моей машины?
A:
Проверка мощности – особенно перед покупкой – важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с вождением по автомагистралям – чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с вождением на дальние расстояния, поскольку он будет менее нагружен на законном пределе. Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым склонам и означает, что автомобиль не так сильно страдает, когда он загружен пассажирами или багажом.Точное знание его мощности полезно для сравнения похожих автомобилей.

На страницах спецификаций Parkers мощность указана в лошадиных силах (л.с.), но все чаще ее представляют просто в лошадиных силах (л.с.) — например, мы делаем это в обзорах автомобилей. Эти цифры разные, показатель л.с. немного выше, чем его л.с., но они очень близки, особенно в автомобилях с меньшей мощностью.

В: Как проверить работоспособность моего автомобиля
О:
Не у всех есть доступ к тестовому треку, поэтому возможность узнать, насколько он быстр, обычно сводится к посещению таких сайтов, как этот.Есть несколько важных эталонных показателей, которые могут сказать вам, на что похожа производительность вашего автомобиля — его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он не соответствует норме, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автомагистрали на скорости. законный предел.

В: Как насчет устройства проверки веса автомобиля?
A:
Знание веса вашего автомобиля может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда важно знать его собственный вес (в кг или фунтах).Подумайте, если вам придется буксировать, знание веса вашего автомобиля и его буксировочной способности даст вам хорошее представление о том, как это будет при буксировке каравана или прицепа.

Все чаще города вводят ограничения по весу, а также обнаруживают их на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко непреднамеренно оказаться за каким-либо строгим ограничением. Использование страниц со спецификациями Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.

Технические характеристики двигателя

и рейтинг экономии топлива Hyundai Sonata

2021 года Технические характеристики двигателя

и рейтинг экономии топлива Hyundai Sonata

2021 года выпуска Эксперт по продуктам | Опубликовано в Hyundai в среду, 6 октября 2021 г., в 17:28.

Насколько экономична Hyundai Sonata 2021 года?

Hyundai Sonata 2021 года отличается экономичностью и мощностью. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть технические характеристики двигателя и рейтинги экономии топлива. Вы можете найти седаны Hyundai здесь, в Third Coast Auto Group.У нас есть офисы в Остине, Раунд-Роке, Кайле и Нью-Браунфелсе, штат Техас.


Технические характеристики Hyundai Sonata 2021 года 

Стандартным двигателем Hyundai Sonata 2021 года является двигатель И-4 объемом 2,5 л с системой непосредственного впрыска топлива. В таблице ниже вы можете узнать больше об этом двигателе. Более высокие уровни отделки салона могут иметь другие стандартные двигатели.

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный бензин

Максимальная мощность

л.с.

191 

Максимальный крутящий момент

181 

Стандартный тип двигателя

2.5 л И-4

Стандартный тип коробки передач

Автоматическая 8-ступенчатая

Стандартная трансмиссия  

Передний привод 

Расчетная экономия топлива в городе

28 миль на галлон

Расчетная экономия топлива на шоссе

38 миль на галлон

Расчетная экономия топлива в смешанном цикле 

32 мили на галлон

Запас топлива  

14.8 галлонов

Как далеко Hyundai Sonata 2021 года может проехать на одном баке топлива?

Мы знаем, насколько экономична Hyundai Sonata 2021 года и насколько велик ее бензобак. С этими числами мы можем найти его приблизительный диапазон. Он может проехать около 414,4 миль по городу или 562,4 мили по шоссе между остановками на заправочных станциях.

Является ли Hyundai Sonata 2021 года экологически чистым автомобилем?

Hyundai Sonata 2021 года имеет рейтинг выбросов CO2, равный 5.6 тонн на 15 000 миль пробега или около года вождения. Мы уже сообщали вам его рейтинг экономии топлива в приведенной выше таблице, и с помощью этих двух цифр вы можете сделать собственное суждение о том, является ли это экологически чистым транспортным средством. Чтобы улучшить свое воздействие на окружающую среду, подумайте о гибридном автомобиле.

Есть ли у Hyundai Sonata 2021 года гибридная версия?

Да, это так. Гибрид Hyundai Sonata 2021 года может разогнаться до 52 миль на галлон. Уровни отделки салона будут различаться, а расход топлива будет варьироваться в зависимости от того, где вы едете и как вы ездите, но в целом Hyundai Sonata Hybrid 2021 года очень экономичен.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в среду, 6 октября 2021 г., в 17:28 и зарегистрирована как Hyundai. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Китайский стандарт топливной экономичности для автомобилей: на пути к достижению целей 2015 г. — если не требуется принудительного применения

В начале 2014 года Китай находится в середине четырехлетнего поэтапного периода, определенного для целевого показателя потребления топлива легковых автомобилей, принятого в стране в 2011 году. Это удобный момент для подведения итогов. На пути ли Китай к своей цели? Короткий ответ — да, но да с оговорками.

Для справки: в 2011 году Китай принял стандарты расхода топлива Phase III для легковых автомобилей, которые впервые установили стандарты для среднего корпоративного расхода топлива (CAFC) вместо расхода топлива для отдельных моделей.Этот стандарт проиндексирован до 16 интервалов снаряженной массы, при этом ожидаемый средний расход топлива для всех новых легковых автомобилей к 2015 г. составит 6,9 л/100 км. 109 % от их среднего корпоративного целевого показателя на 2015 г. в 2012 г., 106 % в 2013 г., 103 % в 2014 г., а затем должны полностью соответствовать в 2015 г.

В марте 2013 года пять государственных ведомств во главе с Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ) и Национальной комиссией по развитию и реформам (НКРР) выпустили правила бухгалтерского учета, определяющие процедуры представления данных производителями и детализирующие методы бухгалтерского учета для расчета корпоративных средний расход топлива.

Но правительство еще не определило какую-либо систему обеспечения соблюдения стандарта. На данный момент он рассматривает в качестве первого шага обнародование имен производителей, которые не могут выполнить свои годовые цели.

С точки зрения соответствия рынку, несмотря на то, что в документе признается необходимость обеспечения того, чтобы уровень расхода топлива автомобилей после производства соответствовал сертифицированному уровню, в правилах бухгалтерского учета по-прежнему не указаны какие-либо подробные требования или процедуры для проведения отбора проб, ни каких-либо последствий для несоответствующих транспортных средств.

Прогресс на сегодняшний день в направлении цели на 2015 год

По данным МИИТ, за второе полугодие 2012 г. средний расход топлива для легковых автомобилей составил 7,42 л/100 км, или 107,5% от задания 2015 г., что выше предельно допустимого уровня, установленного графиком ввода в эксплуатацию 7,52 л/100 км. . В разбивке по производителям 35% отечественных (включая независимые бренды и совместные предприятия) и импортных производителей автомобилей уже достигли своих целей на 2015 год. На этих производителей приходится 44% от общего объема производства новых легковых автомобилей и объема импорта.28% отечественных производителей и 36% импорта не достигли своих целей на 2012 год. В целом, производители, которые превысили свои требования к производительности, уравновешивали тех, кто не мог соответствовать стандартам, таким образом, общий средний парк техники достиг и превысил цель 2012 года.

Эта закономерность сохранялась и в первой половине 2013 года. Статистика, опубликованная МИИТ за этот период, показала, что средний расход топлива для новых автомобилей составляет 7,34 л/100 км по сравнению с целевым значением 7.42 л/100 км. На тот момент более половины производителей уже выполнили свои конкретные годовые цели на 2013 год, в том числе 62% отечественных производителей и 56% производителей импортных автомобилей.

Тенденция, описанная в этих двух отчетах, указывает на то, что Китай находится на пути к достижению цели по потреблению топлива на 2015 год. Но отсутствие плана соблюдения и правоприменения, особенно отсутствие штрафов за несоблюдение графика поэтапного ввода, является проблемой. Чтобы полностью реализовать обещанные преимущества энергосбережения от стандарта Phase III, должен быть разработан эффективный план соблюдения и обеспечения соблюдения, который включает запретительные штрафы за несоответствие, чтобы гарантировать, что произведенные автомобили действительно соответствуют стандартным ограничениям.

На приведенной ниже диаграмме сравниваются исторические показатели среднего расхода топлива новых легковых автомобилей в Китае и будущие нормативные цели с показателями на других основных рынках мира.

Процедура проверки и вопросы

В соответствии с правилом бухгалтерского учета от марта 2013 года производители ежегодно должны представлять среднесрочные и годовые отчеты о среднем корпоративном расходе топлива, а также «предгодовой» отчет CAFC за следующий год, а также данные об объемах производства/продаж.Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) поддерживает MIIT в сборе, учете и проверке данных. В приведенной ниже таблице дается краткий обзор источников информации, используемых для проверки данных, связанных с CAFC, представленных производителями.

  Автомобили отечественного производства (независимые бренды и совместные предприятия) Импортные автомобили
Проверка расхода топлива автомобиля Информация на табличке расхода топлива LDV проверена CATARC и опубликована MIIT
Проверка объема производства/продаж Данные сертификата транспортного средства Таможенные формы с указанием модели ввозимого транспортного средства и количества ввозимых транспортных средств каждой модели

CATARC обнаружил некоторые несоответствия между данными, представленными производителями, и данными из общедоступных и государственных источников, включая несоответствие моделей, спецификаций и номеров производства/импорта, а также отсутствующую информацию о моделях, и планирует рассмотреть возможность устранения этого индивидуального один с производителями или импортерами.

На диаграмме показан график учета, проверки и публикации CAFC.

Расход топлива транспортным средством и характеристики дорожного покрытия — Ссылки — Программа устойчивого дорожного покрытия — Устойчивое развитие — Тротуары

Расход топлива транспортным средством и характеристики дорожного покрытия

На расход топлива транспортного средства и связанные с ним выбросы в результате сгорания влияет большое количество факторов, включая массу транспортного средства и груза, размер и тип двигателя, вид топлива, тип шин и накачку, манеру вождения, техническое обслуживание транспортного средства, уклоны и повороты, заторы на дорогах, пробки. управляемость, ветер и ряд других факторов, а также количество пройденных миль.На самом деле, многие из них оказывают большее влияние на экономию топлива, чем характеристики дорожного покрытия. Тем не менее, дорожное покрытие может влиять на эффективность использования топлива транспортными средствами и, следовательно, на связанные с этим выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха посредством трех механизмов, которые вместе называются сопротивлением качению, связанным с дорожным покрытием. Обсуждение основных концепций сопротивления качению с учетом всей системы компонентов транспортного средства, геометрии дорожного покрытия и дороги, а также методов измерения включено в отчет под редакцией Sandberg (2011).Другой отчет (Jackson et al. 2011) также включает краткое изложение принципов сопротивления качению и его измерения. Воздействие дорожного покрытия на эти механизмы сопротивления качению можно резюмировать следующим образом:

  1. Неровность — потребление энергии транспортным средством за счет работы системы подвески и компонентов трансмиссии, а также деформация боковин шин при прохождении колесами отклонений от плоской поверхности на пути движения колес с длиной волны более 1,6 фута (0.5 м) и менее 164 футов (50 м). Работа этих компонентов транспортного средства преобразует механическую энергию в тепло, которое затем рассеивается в воздухе, что требует от двигателя большей работы, чем было бы необходимо для его движения по плоской поверхности. Шероховатость закладывается в дорожное покрытие во время строительства и материализуется с течением времени по мере старения дорожного покрытия и развития повреждений, а также зависит от последующего обслуживания и восстановительных обработок и времени. Шероховатость на некоторых типах покрытий может претерпевать относительно небольшие изменения при суточных колебаниях температуры.Для данного состояния неровностей этот механизм сопротивления качению постоянно влияет на все транспортные средства.
  2. Макротекстура — потребление энергии транспортного средства за счет вязкоупругой работы деформируемой резины протектора шины в пятне контакта шины с дорожным покрытием, когда она проходит по положительной макротекстуре поверхности, преобразуя ее в тепло, рассеиваемое в остальную часть шины и в воздух. Положительная макротекстура создается камнями или другой текстурой, выступающей над средней плоскостью поверхности тротуара с длиной волны 0.от 2 до 2 дюймов (от 5 до 51 мм). Это основная характеристика дорожного покрытия, контролирующая поверхностное трение на высоких скоростях во влажных условиях и связанная с этим возможность аквапланирования (Андерсон и др., 1998 г.; Панагули и Коккалис, 1998 г.; Флинч и др., 2002 г.). Тротуары, обслуживающие высокоскоростные транспортные средства, должны иметь минимальную макротекстуру поверхности и/или достаточную проницаемость для удаления водяных пленок с поверхности дорожного покрытия, чтобы сохранялось сопротивление трению для рулевого управления и торможения. Макротекстура определяется характеристиками материалов покрытия (преимущественно для асфальтовых покрытий) и текстурирования (преимущественно для бетонных поверхностей), а также сроками последующего обслуживания и восстановления и типом обработки.Макротекстура не меняется из-за дневной или сезонной температуры и условий влажности, хотя она может увеличиваться или уменьшаться с возрастом в зависимости от материалов поверхности дорожного покрытия, типа текстуры, дорожного движения, климата и использования цепей или шипованных шин. Для данной макротекстуры этот механизм сопротивления качению постоянно влияет на все транспортные средства.
  3. Structural Responsiveness — потребление энергии транспортных средств самим дорожным покрытием из-за деформации материалов дорожного покрытия под проезжающими транспортными средствами, включая замедленную деформацию вязкоупругих материалов и другие демпфирующие эффекты, которые потребляют энергию в дорожном покрытии и земляном полотне.Этот механизм также характеризуется замедленной деформацией дорожного покрытия под колесом, так что движущееся колесо постоянно находится на склоне (Flugge 1975; Chupin, Piau, and Chabot 2013). Реакция конструкции дорожной одежды на нагрузку определяется толщиной слоя, жесткостью и типом материала, которые определяют вязкоупругую и упругую реакцию дорожной одежды в различных условиях колесной нагрузки и скорости транспортного средства, а также температурно-влажностных условиях. Для данной конструкции дорожного покрытия влияние этого механизма на вязкоупругие материалы, такие как асфальт, может сильно зависеть от ежедневных и сезонных изменений температуры дорожного покрытия (особенно вблизи поверхности) и более чувствительно к скорости транспортного средства и нагрузке, чем шероховатость и макротекстура. .Структурная отзывчивость может меняться со временем.

Практики, доступные менеджерам по дорожному покрытию, проектировщикам и разработчикам спецификаций, которые могут быть оптимизированы для обеспечения соответствия требованиям по выбросам парниковых газов, энергопотреблению и другим экологическим требованиям, связанным с влиянием характеристик дорожного покрытия на экономию топлива транспортных средств, приведены в таблице 1.

Таблица 1. Сводка стратегий по улучшению расхода топлива на этапе использования транспортного средства и возможные компромиссы.
Расход топлива транспортным средством и дорожное покрытие Цель Стратегия повышения устойчивости потребления автомобильного топлива Экономические последствия Воздействие на окружающую среду Влияние на общество
Сокращение расхода топлива из-за неровностей Внедрение процесса проектирования дорожного покрытия, при котором гладкость покрытия в течение срока службы рассматривается как ключевой параметр проектирования, особенно для маршрутов с высокой интенсивностью движения. Потенциал для небольшого или умеренного увеличения первоначальных затрат, но снижения затрат в течение жизненного цикла из-за более длительного срока службы дорожного покрытия. Снижение затрат на эксплуатацию транспортных средств для участников дорожного движения. Снижение воздействия на окружающую среду благодаря меньшему расходу топлива, особенно на маршрутах с высокой интенсивностью движения. Повышение экономической эффективности.
Внедрение строительных спецификаций для обеспечения максимально возможной плавности движения, особенно на маршрутах с высокой интенсивностью движения. Возможность небольшого увеличения затрат на строительство, снижение стоимости жизненного цикла из-за более длительного срока службы за счет снижения динамической нагрузки. Снижение затрат на эксплуатацию транспортных средств для участников дорожного движения. Снижение воздействия на окружающую среду благодаря меньшему расходу топлива, особенно на маршрутах с высокой интенсивностью движения. Повышение экономической эффективности.
Оптимизация сроков обслуживания и восстановления на основе значения триггера IRI и объема трафика. Потенциально увеличиваются первоначальные затраты агентства, если лечение будет проведено раньше, чем в настоящее время. Потенциально снижение стоимости жизненного цикла агентства за счет сохранения дорожного покрытия. Сокращение расходов на эксплуатацию транспортных средств для участников дорожного движения, поскольку дорожное покрытие поддерживается в более ровном состоянии. Увеличение воздействия производства материалов и строительства на окружающую среду при более частой обработке; снижение воздействия на окружающую среду за счет меньшего расхода топлива. Выгода может быть компенсирована, если скорость автомобиля увеличится из-за улучшения плавности хода. Упор на содержание маршрутов с большим объемом движения в более гладком состоянии может повысить экономическую эффективность и средние затраты на пользователей дорог, но может привести к игнорированию маршрутов с меньшим объемом трафика в зависимости от уровня финансирования.
Сведение к минимуму неровностей дорожного покрытия из-за отключения инженерных коммуникаций за счет регулирования, соблюдения строительных норм и лучшего планирования. Снижение затрат на техническое обслуживание дорожного покрытия. Увеличение расходов на правоприменение. Снижение затрат на эксплуатацию транспортных средств для участников дорожного движения. Уменьшение воздействия на окружающую среду за счет меньшего расхода топлива, когда плохо отремонтированные отключения коммуникаций вызывают неровности, особенно на маршрутах с интенсивным движением. Повышение экономической эффективности. Улучшенная городская эстетика.
Снижение расхода топлива за счет макротекстуры (там, где воздействие значительно) Избегайте положительной макротекстуры на маршрутах с большим объемом движения тяжелых грузовиков на малых скоростях, сохраняя при этом безопасность. Может привести к меньшему использованию некоторых недорогих поддерживающих обработок с высокой положительной макротекстурой в течение жизненного цикла на маршрутах с большим объемом движения большегрузных автомобилей. Снижение воздействия на окружающую среду за счет меньшего расхода топлива на маршрутах с интенсивным движением большегрузных автомобилей. Повышение экономической эффективности, снижение износа шин. Потенциал увеличения числа аварий из-за снижения трения о поверхность при высокой скорости движения.
Калибровка и проверка моделей для использования топлива с учетом структурной чувствительности к нагрузке транспортного средства (используйте их после завершения исследования) Проведение исследований для калибровки и проверки моделей использования автомобильного топлива в зависимости от реакции конструкции дорожного покрытия на нагрузку транспортного средства.Калибровка требует экспериментов, которые характеризуют реакцию участков дорожного покрытия, а затем измеряют расход топлива на тех же участках. Откалиброванные модели можно использовать для определения того, где структурная чувствительность является значительной, и разработки соответствующих стратегий на основе этих результатов. Откалиброванные модели позволят оценить альтернативные конструкции с учетом трафика, климата и других переменных, что позволит учитывать как затраты пользователей дорог, так и затраты агентства по сравнению с экологическими преимуществами при проектировании. Оптимизация может снизить воздействие на окружающую среду благодаря меньшему расходу топлива, особенно на маршрутах с высокой интенсивностью движения грузовиков в определенных климатических условиях. Оптимизация может повысить экономическую эффективность, особенно на маршрутах с высокой интенсивностью движения грузовиков.

Дополнительные сведения см. в главе 6 (.pdf) справочного документа .

Ссылки

Андерсон, Д. А., Р. С. Хюбнер, Дж. Р. Рид, Дж. К. Уорнер и Дж. Дж. Генри.1998. Улучшенный поверхностный дренаж тротуаров . Веб-документ NCHRP 16. Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.

Чупин О., Ж. М. Пио и А. Шабо. 2013. «Оценка сопротивления качению, вызванного конструкцией (SRR) для покрытий, включающих слои вязкоупругого материала». Материалы и конструкции . Том. 46, № 4. Springer, Нидерланды.

Флинч Г., Э. де Леон, К. МакГи и И. Аль-Кади. 2002. «Измерение и применение макротекстуры поверхности дорожного покрытия. Протокол транспортных исследований 1860 . Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.

Flugge, W. 1975. Вязкоупругость . Берлин-Гейдельберг-Нью-Йорк. Springer-Verlag, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Джексон Р., Дж. Р. Уиллис, М. Арнольд и К. Палмер. 2011. Синтез влияния свойств дорожного покрытия на сопротивление качению шин . Отчет № 11-05. Национальный центр технологии асфальта, Оберн, Алабама.

Панагули, О.К. и А.Б. Коккалис.1998. «Сопротивление скольжению и фрактальная структура поверхности дорожного покрытия». Хаос, решения и фракталы . Том. 9, № 3. Эльзевир, Филадельфия, Пенсильвания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.