Тип акпп: Определение типа АКПП по марке автомобиля.

Содержание

Определение типа АКПП

Как определить тип АКПП, особенности различных типов трансмиссий

Часто производители автомобилей указывают модификацию АКПП на специальных табличках, которые размещаются на самой коробке или на кузове. На записи можно увидеть набор цифр и букв, и этой информации будет достаточно, если требуется заказать запчасти при ремонте.

Если же такой таблички нет или разобрать надпись на ней не представляется возможным (буквы стерлись или табличка утеряна), то можно попытаться определить тип АКПП по номеру кузова, двигателя, году выпуска авто или по vin-номеру.

Найти vin-номер (идентификатор автомобиля) можно в ПТС или СТС. Такой номер состоит из семнадцати цифр и позволяет узнать, когда был выпущен автомобиль и чем укомплектован. Vin-номера есть не у всех авто, чаще всего их используют производители Европы и США.

Расшифровка обозначений АКПП

Как уже говорилось выше, номер АКПП, указанный на табличке, представляет собой набор букв и цифр. Разбираясь в номенклатуре и обозначениях, расшифровать данную информацию не составит труда.

Например, АКПП А140L производства Toyota.

  • А – АКПП;
  • 1 – серия;
  • 4 – число передач;
  • 0 – передаточное отношение или емкость;
  • L – с муфтой блокировки (D – с режимом overdrive, E – ECT с муфтой блокировки, H, F — 4WD с муфтой блокировки).
Отличия современных АКПП

Сегодня в автомобили устанавливаются разнообразные коробки передач, которые имеют не только конструктивные особенности, но также отличаются по принципу работы и условиям эксплуатации.

1 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АКПП

Это классическая коробка-автомат. Схема работы гидравлической АКПП используется в современных автомобилях наиболее часто. При этой схеме крутящий момент подается под давлением масла на колеса. Гидравлическая схема работы АКПП сегодня также включает электронное управление, благодаря которому такие коробки реализуют спортивный, зимний и экономичный режим работы. Также они способны подстраиваться под стиль вождения владельца авто.

Селектор переключения передач в гидравлической АКПП включает положения:

  • P – парковка;
  • N — нейтраль;
  • R — задний ход;
  • L — первая передача;
  • S — движение до второй передачи.

Присутствуют режимы:

  • Sport – спортивный режим, когда передачи переключаются более резко с приоритетом на высокие обороты.
  • Snow – старт производится со второй передачи, движение происходит на высоком крутящем моменте, благодаря чему сокращается риск пробуксовок.
  • Eco – экономичный режим.

По способу управления гидравлические АКПП подразделяются на гидравлические и электрогидравлические. Если в первых смена передач производится под давлением на вращение первичного вала, то в электрогидравлических коробках передачи меняются от электрического сигнала блока управления.

Плюсы гидравлической АКПП:

  • синхронизация с разными двигателями;
  • дополнительные режимы;
  • комфорт использования и надежность;
  • возможность работы на предельной мощность двигателя;
  • ЭБУ и гидротрансформатор продлевают ресурс АКПП.

Минусы гидравлической АКПП:

  • повышенный расход топлива;
  • невозможность запуска двигателя с «толкача»;
  • необходимость контроля уровня и качества масла.

2 РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП

Управление в роботизированной коробке передач осуществляется механическим способом. Такая коробка демонстрирует более экономичный расход топлива, чем МКПП, она также более легкая и простая в использовании. Роботы рассчитаны только на плавную и спокойную езду. В случае агрессивного вождения роботизированная коробка может начать толкаться и пинаться.

Для уменьшения проблем в роботе предусмотрено двойное сцепление. Одно переключает четные передачи, а второе – нечетные. Переключение передач в роботизированной коробке с двойным сцеплением более плавное и мягкое, но стоимость таких коробок достаточно высока.

Рычаг управления робота аналогичен гидравлической АКПП или может представлять собой джойстик.

  • R — задний ход;
  • N — нейтральный режим;
  • M — последовательное переключение передач;
  • + — ручное переключение передачи на повышенную;
  • — — ручное переключение передачи на пониженную.

Плюсы роботизированной КПП:

  • быстрая смена скоростей и динамика;
  • более выгодная стоимость в сравнение с классической АКПП;
  • легкость конструкции;
  • экономичность, которая превосходит даже МКПП.

Минусы роботизированной КПП:

  • подверженность пробуксовкам;
  • задержка в смене передач;
  • откат при старте движения;
  • сложность ремонта.

3 ВАРИАТОРНАЯ КПП (CVT)

Вариатор является более современной разработкой из всех типов АКПП. В такой коробке передач отсутствуют шестеренки и диски, крутящий момент плавно изменяется специальным ремнем, который движется между двумя конусообразными шкивами. Машина на вариаторе плавно набирает скорость без толчков.

Рычаг управления вариаторной коробки передач схож с рычагом гидравлической АКПП, только в нем отсутствует режим пониженной передачи. Селектор в вариаторе специально делают похожим на привычный рычаг АКПП для удобства водителей.

Плюсы вариаторной КПП:

  • плавное ускорение и торможение;
  • отсутствие рывков, подергиваний и толчков;
  • экономичность;
  • простота конструкции и легкость ремонта;
  • динамичный разгон;
  • оптимальный режим работы двигателя.

Минусы вариаторной КПП:

  • однотонность работы мотора, которая бывает непривычна водителю;
  • сложность электронной системы;
  • высокая стоимость расходных материалов;
  • быстрый износ при пробуксовках;
  • имеются нюансы по смене и проверке масла.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ


ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

марка АКПП Джип, какая коробка стоит на Jeep -Ремонт Джип: автосервис

    Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Джип, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Jeep с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и годе выпуска. Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты. 

Любые неисправности мы ремонтируем в сервисе Джип за 1-3 дня

Тип АКПП по модели авто:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CHEROKEE 1994-01 4 SP R/4WD L6 4.0L AW30-40LE
1995-00 3 SP R/4WD L4 2.5L 30RH
2000-03 4 SP R/4WD L6 4.0L 42RE
2000-13 4 SP R/4WD L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L 42RLE
2002-14 5 SP R/4WD V6 3.6L 3.7L 5-45RFE
2003-15 4 SP 4WD V6 3.7L 42RLE
2013-18 9 SP F/4WD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.2L 3.6L ZF9HP48
2015-17 8 SP F/4WD L4 2.2L ZF8HP50
COMMANDER 2005-10 5 SP R/4WD L6 3.7L W5A580
2006-10 5 SP R/4WD L6 3.7L V8 4.7L 5.7L 5-45RFE
COMPASS 2006-16 CVT F/4WD L4 2.0L 2.4L RE0F10A
2013-16 6 SP F/4WD L4 2.0L 2.4L A6MF1
2016-18 7 SP FWD L4 1.4L C725 DDCT
2016-18
6 SP FWD L4 1.4L 2.0L 2.4L TF-70SC
2016-18 9 SP 4WD L4 1.4L 2.0L 2.4L ZF9HP48
2017-18 6 SP FWD L4 1.4L C635 DDCT
GRAND CHEROKEE 1994-04 4 SP R/4WD L6 4.0L 42RE
1996-00 4 SP R/4WD V8 5.2L L5 3.1L DIESEL 44RE
1999-00 4 SP R/4WD V8 4.7L 45RFE
2001-13 5 SP R/4WD V8 4.7L 5.7L 5-45RFE
2002-16 5 SP R/4WD L6 2.7L V6 3.0L W5J400
2011-18 8 SP R/4WD V6 3.0L V8 5.7L 6.4L ZF8HP70
2012-18 8 SP R/4WD L4 2.0L V6 3.0L 3.6L ZF8HP45
2016-18 8 SP RWD V8 6.2L ZF8HP95
GRAND WAGONEER 1972-93 3 SP RWD A904 (TF6)
1984-93 3 SP RWD A727 (TF8)
LIBERTY 2002 4 SP R/4WD V6 3.7L 45RFE
2003-07 5 SP R/4WD L4 2.5L 2.8L DIESEL 5-45RFE
2003-12 4 SP R/4WD L4 2.4L V6 3.7L 42RLE
2008-12 5 SP R/4WD L4 2.8L DIESEL W5A580
PATRIOT 2007-16 CVT F/4WD L4 2.0L 2.4L RE0F10A
2013-16 6 SP F/4WD L4 2.0L 2.4L A6MF1
RENEGADE 2014-18 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L C635 DDCT
2014-18 9 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L 2.4L ZF9HP48
2015-18 6 SP FWD L4 1.7L TF-70SC
2016-18 7 SP FWD L4 1.4L C725 DDCT
WRANGLER 1995-02 3 SP R/4WD L4 2.5L 30RH
1995-02 3 SP R/4WD L6 4.0L 32RH
2006-18 4 SP R/4WD V6 3.8L 42RLE
2006-18 5 SP 4WD L4 2.8L 5-45RFE
2011-18 5 SP R/4WD L4 2.8L V6 3.0L 3.6L W5A580
2018 8 SP 4WD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.6L ZF8HP50
WRANGLER UNLIMITED 2006-18 4 SP R/4WD L4 2.8L V6 3.8L 42RLE
2011-18 5 SP R/4WD L4 2.8L V6 3.0L 3.6L W5A580
2015-18 8 SP 4WD V6 3.6L ZF8HP45
2017-18 8 SP 4WD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.6L ZF8HP50

E84 — Как определить тип АКПП

Есть лабораторные тесты масел из акпп сделанные на определенных пробегах указывающие на незначительное содержание продуктов износа в масле и незначительное влияние загрязнений на дальнейший ресурс всего агрегата.

Рекомендация бмв была сделана не просто так и дело тут не в маркетинге, оговорюсь это мое предположение, во-первых были подобраны материалы — позволяющие создать агрегат который выдает определенный средний ресурс без обслуживания (как аккумулятор к примеру — обслуживаемый не обслуживаемый разницы нет — все равно в среднем больше 5 лет не проходит), во-вторых агрегат довольно сложный и замена масла как известно по хорошему должна делаться с помощью специального прибора (для полной замены масла) + надо держать дормоедов специалистов (их надо обучать, и держать в штате и тем более регулярно проверять на криворукость) — все это не выгодно или менее выгодно нежели создать сразу агрегат не обслуживаемый, применив более дорогие скажем материалы — а так тенденций общая отказавшие агрегаты в основном не ремонтируют по той же причине — выгоднее заказать новый с завода и поменять клиенту с помощью 2 слесарей с 2-мя классами пту с ключом галкой в руках и буклетом как открутить 2 болта и прикрутить их обратно — нежели держать массу оборудования и специалистов у дилеров.

Я сделал вывод — что данный агрегат проходит свой определенный средний ресурс без каких либо вмешательств (из приведенных данных это около 250-300 т.км. при бережной эксплуатации), замена масла в указанных интервалах (80-120т.км.) это почти 3-4 раза за срок беспроблемной службы, по хорошему, дабы не навредить, (полная замена масла специалистами) затраты на все эти «3-4 раза» соизмеримы с плановым ремонтом этого агрегата на этом пробеге, при этом ресурс ?!может?! увеличиться — но не значительно, соответственно от ремонта не уйти все равно.

Подитожив: считаю замену жикости АКПП вопреки рекомендациям производителя (не трогать http://tis.bmwcats.com/doc1106293/ ) — не оправданной, расхожей с задумкой производителя.

 

Как определить тип АКПП?

Дата публикации: 10.03.2021

Чтобы определить тип используемой коробки автомат на конкретном автомобиле необходимо знать его модификацию и год выпуска. На сайте AKPPGO в соответствующем разделе «Выбрать автомобиль» можно определить, какая используется коробка передач на автомобиле. Указывается не только конкретный тип, но и модификация трансмиссии, описываются особенности конструкции, плюсы и минусы АКПП, которая установлена на том или ином автомобиле. Зная, какой тип коробки используется на вашем автомобиле, можно обеспечить качественный сервис, своевременно обращаясь в мастерскую для замены масла или выполнения других регламентных работ.

Сегодня распространение получили различные типы автоматических коробок, которые существенно различаются принципом своей работы. Если изначально популярностью пользовались классические гидротрансформаторные автоматы, то сегодня все чаще используются роботы и вариаторы.

Гидротрансформаторные АКПП

Гидротрансформаторные автоматы — это классический тип АКПП, в котором за переключение передач отвечает специальное устройство гидротрансформатор. Внутри бублика под высоким давлением циркулирует гидравлическая жидкость, а по команде от исполнительных устройств расположенные внутри ГДТ турбины и диски переключают ступени, выполняя, по сути, функцию сцепления.

Роботизированные трансмиссии

В последние годы всё чаще используются роботизированные коробки, которые позволяют исключить потери мощности при смене ступеней, обеспечивая при этом отличную динамику и сокращение расхода топлива. Если говорить о существенных недостатках таких роботов, в первую очередь отмечают их посредственную надежность, необходимость частой замены сцепления, которое является у трансмиссии такого типа, фактически, расходником.

Вариаторы

Прообраз вариатора был придуман ещё 500 лет инженером Леонардо да Винчи. Сегодня конструкция такой трансмиссии существенно улучшилась, что позволяет бесступенчато передавать мощность, обеспечивая при этом максимальный комфорт во время поездок. Основным элементом конструкции вариатора являются конусы, по которым перемещается ремень или цепь, что позволяет плавно изменять мощность, которая передается на ведущие колеса. Нужно лишь регулярно выполнять плановые ремонты, меняя изношенный и растянувшийся ремень или цепь, что позволяет существенно продлить срок службы вариатора.

 

Как определить тип АКПП по марке авто

Автомобили, базирующие на автоматической коробке передач – выбор, предпочтительный для тех, кто желает погрузиться в комфортную езду. Однако, со временем детали АКПП изнашиваются, и пользователь сталкивается с необходимостью приобрести расходные материалы или запчасти для авто. В этом случае возникает вопрос: как определить тип АКПП по марке авто?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.

Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.


VIN – идентификационный номер, присвоенный автомобилю. Он прописан в ПТС. Число состоит из 17 цифр. Оно присваивается транспортным средствам тех производителей, которые работают по этому стандарту.

По вин-номеру можно получить практически любую информацию о машине, например, год выпуска, заводская комплектация. Как правило, подобная идентификация присуща продукции европейских брендов и производителей из Северной Америки.


  1. Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
  2. АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
  3. Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.


Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства.

Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.

Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:


  • Марка машины;
  • Год, в который была выпущена;
  • Объем двигателя.

Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.

Типы АКПП

Буквально несколько лет назад водитель автомобиля и мечтать не мог, о том, что на смену механической коробки передач придет автомат. Однако на сегодняшний день автомобили, оснащенные подобного рода коробкой передач, доставляют водителю то самое наслаждение, получаемое от вождения.

В целом стоит заметить, что с появлением АКПП у водителей появилась возможность снижения нагрузки, тем самым избавив от необходимости постоянного нажатия на педаль. При всем этом стоит заметить,. Что если человек решится отдать предпочтение автомобилю с автоматической коробкой передач, то в этом случае стоит обратить на тот факт, что существует несколько типов данного рода трансмиссий. Бесспорно, в обычном варианте, большое количество авто владельцев не обращают внимание на КПП, для них в этом случае основное это наличие двух педалей. Однако прежде чем все же отдать предпочтению автомобилю с автоматической коробкой передач, необходимо все же хорошо подумать, ведь порой тот или иной тип может стать весьма выгодным вариантом.

В качестве первого типа принято рассматривать гидравлический автомат или проще говоря классический пример трансмиссии. В целом особенность данного рода устройства заключается в том, что между двигателем и колесами полностью отсутствует связь. При этом крутящийся момент передается через жидкость рабочего типа по средствам двух турбин. Стоит заметить, что с развитием различного рода технологиями подобного рода трансмиссия имеет управление специализированным электронным устройством.

Вторым типом является коробка передач автоматического типа с типтроником и спортивным режимом. Отличительной чертой данного типа является наличие ручного режима. При этом, несмотря на то, что водитель самостоятельно переключает передачи, в полной мере назвать автомобиль ручным нельзя. В большинстве случаев это больше подходит к полуавтомату.

Следующий тип это роботизированная механика, или проще говоря, Робот. Несмотря на то, что по всей своей конструкции он в большей степени схож с механикой, по управлению это все же автомат. Да и топливный расход весьма существенно меньше, нежели на механике.

Еще один тип это вариатор. Отличительная его черта – это плавное изменение крутящегося момента. По сути дела это бесступенчатая коробка передач автоматического типа, где у передач непосредственно отсутствует фиксированное передаточное число.

В целом тот или иной тип автоматической коробки передач по своему хорош, поэтому прежде чем выбрать подходящий тому или иному человеку необходимо понять, что он хочет от своего автомобиля.

Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 — по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения «D»:

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF — проверить который для владельцев авто — это танцы с бубном, ещё как и все акпп — требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  228258

Опубликованна :  2015-10-30

Как узнать, какой у меня тип коробки передач?

Знаете ли вы, что ни один из компонентов вашего автомобиля не имеет больше функций, чем ваша автоматическая коробка передач?

Трансмиссия вашего автомобиля — самый сложный и наименее изученный основной компонент вашего автомобиля или грузовика. В современных автомобилях трансмиссия представляет собой комбинацию сложной гидравлики и электронных компонентов с компьютерным управлением. Вы когда-нибудь задумывались, какая трансмиссия у вашего автомобиля?

Различные типы трансмиссий

Сегодня на дорогах используется более 200 типов трансмиссий.Некоторые модели автомобилей могут иметь три или четыре типа в зависимости от объема двигателя. Некоторые производители автомобилей из года в год даже меняют типы или конструкции трансмиссий на разных моделях автомобилей. Еще хуже, если трансмиссия была изменена с момента изготовления автомобиля.

В общем, знание типа вашего автомобиля пригодится, когда вы будете искать сервисную информацию. Прочтите несколько полезных советов о том, как определить тип трансмиссии вашего автомобиля.

Для справки: трансмиссии автомобилей бывают либо механическими, либо автоматическими.В некоторых автомобилях для подключения и отключения трансмиссии от двигателя используется сцепление, которым управляет ножная педаль рядом с педалью тормоза. Эти автомобили имеют механическую коробку передач. По сути, если вы должны переключать передачи самостоятельно, у вас есть механическая коробка передач. Но если вы поставите машину на передний или задний ход, чтобы заставить ее двигаться, трансмиссия будет автоматической. Так что если в вашем автомобиле нет педали сцепления, значит, у него автоматическая коробка передач.

Итак, теперь вы готовы начать расшифровку того, какой тип передачи у вас есть.К вашему сведению, будьте готовы к осмотру вашего автомобиля и звонку или поездке в отдел обслуживания вашего автосалона.

Руководство по эксплуатации

Лучше всего начать с поиска руководства по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве может быть указано, какой у вас тип трансмиссии, или может быть указана как механическая, так и стандартная трансмиссия.

Под капотом

Вы также можете поднять капот автомобиля и посмотреть. У большинства автомобилей под капотом есть наклейки, которые сообщают вам, что вам нужно знать.Большинство автомобилей будут иметь трансмиссию 4, 6 или HEMI. Это стандартные размеры, которые доступны сейчас.

Белая карточка на двери водителя

Откройте дверь со стороны водителя и на боковой стороне двери найдите белую карточку, заполненную маленькими черными буквами. Эта карта содержит конкретные данные о годе выпуска автомобиля, его трансмиссии, характеристиках двигателя и других деталях. Под или рядом с символом «TR» будет цифровой код. Позвоните в местный отдел обслуживания дилера или продавцу автозапчастей, чтобы узнать о трансмиссии, связанной с этим номером.

Масляный поддон

Поднимите капот и найдите масляный поддон. Некоторых автопроизводителей можно узнать по их масляному поддону, поскольку они различают форму масляного поддона для разных трансмиссий. Масляные поддоны автоматических коробок передач чем-то напоминают штат Нью-Мексико. Обратите внимание на форму масляного поддона, и если она имеет странную форму, у вас автомат.

Если ни один из этих вариантов не работает, запишите свой идентификационный номер автомобиля (VIN) и позвоните в местную компанию Mister Transmission.Они вставят его в компьютер и найдут для вас. Или вы можете посетить своего местного господина Transmission, и механик может осмотреть коробку передач и сказать вам, что это за тип. Это лучший вариант, если у вашего автомобиля есть проблемы, чтобы вы могли получить правильные детали для правильной коробки передач.

Удачной охоты!

 

Посетите ближайшее отделение Mister Transmission сегодня!

 

  • 15903 Stony Plain Rd. NW
  • Edmonton, AB
  • T5P 3Z7
  • 587-786-6465

Свяжитесь с ближайшим
Mister Transmission сегодня!

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все местоположения Mister Transmission.

Типы трансмиссий | Toyota.com

Механическая коробка передач является старейшим типом трансмиссии для современных автомобилей, а также самой простой для понимания с точки зрения механики. Для некоторых это трансмиссия, на которой они научились ездить. Другим мануалы кажутся сложными и пугающими. Но что такое механическая коробка передач?

Чтобы понять это, давайте сначала рассмотрим основные части, которые есть в большинстве трансмиссий.

Как мы уже говорили, трансмиссия — это коробка передач автомобиля.Эта коробка передач содержит несколько комплектов шестерен. Набор передач выбирается в зависимости от необходимой вам скорости. Сцепление включается при правильном наборе передач.

Для работы механической коробки передач водитель должен выбрать нужную передачу с помощью рычага переключения передач. Вот почему вы можете слышать, как механические коробки передач называют «рычажным переключением».

Для переключения передач в механической коробке передач:

  • Водитель должен выжать педаль сцепления, чтобы освободить коробку передач от всех передач
  • Водитель должен переключить рычаг переключения передач на нужную передачу.Как вы видите на картинке выше, на переключателе передач есть буква R, а также цифры 1-6. R означает реверс. Цифры соответствуют шестерням. 1-я передача предназначена для трогания с места и для малых скоростей. 2-я передача и выше предназначены для более высоких скоростей.
  • Затем водитель должен отпустить педаль сцепления, чтобы коробка передач включила выбранную передачу.

До 1980-х годов механическая коробка передач была стандартной для большинства автомобилей. Это потому, что бортовые компьютеры не были достаточно совершенны, чтобы автоматически управлять трансмиссией автомобиля.По мере совершенствования технологий и усовершенствования компьютерных систем автомобилей автоматические коробки передач стали нормой.

Тем не менее, многие производители предлагают механические коробки передач для водителей, которые предпочитают их. Многие водители отмечают, что механическая коробка передач является более захватывающим, увлекательным и даже личным способом управления автомобилем.

Если вы хотите перейти на ручное управление, вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть.

Чтобы сесть за руль спортивного автомобиля с механической коробкой передач, попробуйте Toyota 86.Модель 86 легкая, гладкая, быстрая, хорошо проходит повороты и имеет разумную цену.

Чтобы получить максимальную отдачу от вождения по бездорожью, приобретите Toyota Tacoma TRD Pro с механической коробкой передач и посмотрите, насколько хорошо вы умеете управлять передачами во время движения по бездорожью .

Еще один отличный пример механики — Corolla Hatchback.

Подробнее Читать меньше Автоматическая коробка передач

: типы, плюсы и минусы и многое другое

Автоматическая коробка передач была изобретена, чтобы сделать вождение без проблем для водителей.Теперь она более предпочтительна, чем механическая коробка передач, которая требует нажатия сцепления при каждом переключении передач на протяжении всего движения. Несмотря на легкость и удобство, есть аргументы, что автоматическая коробка передач не так хороша, как механическая. Некоторые даже говорят, что это не так эффективно. Правда в том, что существуют разные типы автоматических трансмиссий, каждая из которых имеет разные механизмы и свой набор плюсов и минусов.

Традиционный автоматический преобразователь крутящего момента

Внутри гидротрансформатора есть четыре компонента: насос , турбина, статор, трансмиссионная жидкость

Было время, когда гидротрансформатор был единственным выбором, доступным в сегменте автоматических двигателей.В традиционной автоматической коробке передач присутствует жидкость, называемая гидротрансформатором. Этот преобразователь соединяет коробку передач и двигатель. Это также делает движение сцепления плавным, чтобы не было трения или износа. Преобразователь также способен работать с большей мощностью.

Первоначальные гидротрансформаторы имели некоторые недостатки, которых уже нет в современных АКПП. Доступные сейчас автоматические коробки передач с гидротрансформатором более эффективны и обеспечивают плавное переключение передач.

Для минимизации потерь при передачах имеется механическая блокировка, срабатывающая при работе коробки передач и двигателей на одной скорости. Предлагая до восьми вариантов передач, усовершенствованные автоматические коробки обеспечивают высокую экономичность и производительность. Вы можете легко найти эти преобразователи крутящего момента в любом автомобиле, от маленького до роскошного. В целом современные трансмиссии с гидротрансформатором имеют очень мало недостатков.

Двойное сцепление

Данная трансмиссия работает при поддержке двух автоматических муфт сцепления.В то время как одна машина работает с шестернями с нечетными номерами, другая работает с шестернями с четными номерами. Двойное сцепление было впервые представлено Volkswagen в модели Golf R 32 в 2003 году. 

С тех пор группа Volkswagen начала использовать двойное сцепление в большинстве автомобилей, от суперкаров до супермини. Сегодня многие другие производители автомобилей используют в своих автомобилях коробку передач с двойным сцеплением.

Эти ящики очень эффективны и могут выдерживать большие нагрузки. Даже мощность, проходящая между этими сцеплениями, не теряется при переключении передач.Эти трансмиссии плавные и предлагают хорошую производительность и экономичность. В некоторых случаях они работают даже лучше, чем механические коробки передач. Тем не менее, двойная трансмиссия сталкивается с проблемами при переходе от неподвижного состояния к очень медленной скорости. Например, в ситуации остановки-старта или когда вы пересекаете перекресток с круговым движением на очень низкой скорости.

Ознакомьтесь со списками подержанных автомобилей с двойной коробкой передач в некоторых вариантах.

Бесступенчатая трансмиссия или вариатор

Система CVT состоит из конусов на каждом шкиве, соединенных цепным ремнем.

Это один из самых интересных типов трансмиссии, потому что он работает совершенно иначе, чем обычная шестерня и механизм сцепления. Используемый многими производителями, такими как Honda и Nissan, вариатор может предложить бесконечный диапазон передаточных чисел.

Взгляните на следующие автомобили в ОАЭ, оснащенные вариаторной коробкой передач:

Это позволяет двигателю достичь топливной экономичности и повысить производительность. В большинстве вариаторов используется V-образная форма между двумя коническими шестернями. Это изменяет диаметр конусов и позволяет транспортному средству выбирать соотношение во время движения.

Существуют некоторые вариаторы с планетарными передачами, поворотными колесами и роликами конической формы. Эти коробки передач терпят внезапные потери при ускорении, однако эффективность двигателя в управлении скоростью поразительна.

Автоматическая Ручная

Этот тип трансмиссии, также известный как механическая коробка передач без сцепления, не очень распространен, но его все еще можно найти в Fiat 500 и других небольших автомобилях. Эта трансмиссия дешева, и ее недостатки перевешивают достоинства. Автоматические механические коробки передач эффективны и просты; однако они не оправдывают ожиданий и вызывают рывки при переключении передач.

Преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач

При выборе автомобиля многие владельцы скептически относятся к МКПП и АКПП. Мы перечислили несколько преимуществ, которые автоматическая коробка передач предлагает обычному водителю:

Простота 

Автоматические коробки передач проще в использовании по сравнению с механическими. Большинство современных автомобилей имеют гидравлическую планетарную автоматическую коробку передач, способную самостоятельно переключать передачи.В механической коробке передач эту задачу должен выполнять водитель. Автоматические коробки передач используют трансмиссионную жидкость для увеличения или уменьшения передаточного числа. У них также есть масляный насос, который управляет сцеплением в планетарной схеме за счет повышения давления жидкости. Это упрощает вождение, и водителям не нужно беспокоиться о том, на какой передаче они едут. 

Безопасность

Автомобили с автоматической коробкой передач безопасны в управлении по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач. В автомобиле с механической коробкой передач ваша рука и нога всегда задействованы во время вождения.Это не тот случай, когда речь идет об автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что передачи переключаются сами по себе. Таким образом, вы можете легко управлять автомобилем, держа обе руки на руле, и вам даже не придется время от времени беспокоиться о переключении передач.

Экологичность

Хотя автомобили с механической коробкой передач дают вам больше контроля над работой двигателя, автомобили с автоматической коробкой передач экономичнее.

Недостатки автоматической коробки передач

Отсутствие контроля

В автоматической коробке передач автомобиль теряет некоторую степень управляемости.Некоторые водители предпочитают механическую коробку передач, так как они лучше контролируют передачу.

Дорогостоящий ремонт

Автоматические коробки передач сравнительно дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач. Те, кто владеет автомобилями с автоматической коробкой передач, также тратят больше на обслуживание трансмиссии и топливо. Однако, когда дело доходит до продажи вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, вы можете легко найти покупателей, поскольку эти автомобили пользуются большим спросом, и большинство людей знают, как на них ездить. Вы можете покупать и продавать подержанные автомобили как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач в ОАЭ на dubizzle.

Следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ.

Не все автоматические коробки передач одинаковы

Если вы ищете новую или подержанную машину, вы, вероятно, захотите машину с автоматической коробкой передач. По сравнению с механической коробкой передач автоматическая коробка передач проще в использовании и особенно удобна в пробках. Если вы какое-то время отсутствовали на автомобильном рынке, вы можете не знать, что в настоящее время используется несколько типов автоматических систем, некоторые из которых имеют характеристики вождения, совершенно отличные от тех, к которым вы привыкли.

Общие сведения о типах передачи

Обычные автоматические коробки передач, которые переключаются плавно, но тяжелы, сложны и дороги в покупке и ремонте, по-прежнему являются наиболее распространенным типом. В прошлом этот тип трансмиссии снижал экономию топлива, но современная обычная автоматика с компьютерным управлением часто обеспечивает лучший расход бензина, чем механическая коробка передач в том же автомобиле. Их также можно запрограммировать на более быстрое переключение, чем в прошлом.

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) обеспечивают экономию топлива до 10 процентов за счет бесступенчатого изменения передаточного числа. Когда автомобиль с вариатором разгоняется, обороты двигателя повышаются довольно высоко и остаются на этом уровне, в то время как передаточное число трансмиссии изменяется для увеличения скорости автомобиля. Многим водителям эта характеристика не нравится, поэтому некоторые вариаторы запрограммированы на «ступеньки» передаточного числа, имитирующие работу обычного автомата.

Новейший тип автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) представляет собой две механические коробки передач, работающие параллельно. DCT имеет два вала, один для нечетных передач, а другой для четных, каждый из которых управляется собственной муфтой. Компьютер использует несколько входных данных для предварительного выбора передач и включения того или иного сцепления по мере необходимости. DCT могут переключаться очень быстро и, как и вариатор, обеспечивают до 10% экономии топлива.Автоматическая коробка передач DCT также содержит меньше и потенциально более долговечных деталей при условии надлежащего обслуживания автомобиля. К недостаткам DCT можно отнести резкое включение сцепления при выезде с места и короткие задержки при переключении, когда необходимая передача отличается от предварительно выбранной.

Проверка типов передачи при покупке

При покупке следующего автомобиля важно понимать, какой у него тип автоматической коробки передач и как он изменит ваши впечатления от вождения.Затем совершите тщательный тест-драйв, во время которого вы сможете управлять автомобилем на разных скоростях, ехать в гору и под гору, а также быстро ускоряться и замедляться. Если поведение передачи вам нравится, отлично. Если нет, попробуйте автомобили с другими типами трансмиссии, чтобы найти тот, который вам больше нравится. То, что может показаться незначительным сбоем во время тест-драйва, может превратиться в серьезное раздражение по прошествии времени и накоплении миль.

Вне зависимости от вашего окончательного выбора автоматической коробки передач, следует сказать дружеское предостережение.Чтобы избежать преждевременного визита в ремонтную мастерскую, всегда используйте тормоза, чтобы удерживать автомобиль на месте, когда он останавливается на подъеме; никогда не используйте дроссельную заслонку. Использование акселератора может привести к перегреву трансмиссионной жидкости и вызвать ускоренный (и дорогостоящий в ремонте) износ сцепления в некоторых бесступенчатых трансмиссиях и во всех трансмиссиях DCT.

Для получения более подробной информации об автоматических коробках передач нажмите здесь, чтобы прочитать подробное техническое обновление AAA Automotive по этой теме.

Простое руководство по различным типам автомобильных трансмиссий

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач имеет сцепление, позволяющее отключать двигатель от коробки передач, и рычаг переключения передач, позволяющий выбирать от 3 до 7 передач в зависимости от коробки передач.

Сцепление представляет собой простой диск, запрессованный пружинами в маховик. Представьте, что одна или ваши руки со стороны коробки передач, а другая со стороны двигателя. Сожмите ладони вместе, и они обе будут двигаться, если вы повернете запястье.расслабьтесь, и вы можете вращать одно без другого. Вместо ваших рук сцепление использует бутерброд из цепких пластин, управляемых педалью сцепления. Нажимной диск и крепится болтами к маховику двигателя (большому металлическому колесу, вращаемому двигателем), с фрикционным диском сцепления между ними. Центр фрикционного диска соединен с входным валом коробки передач. Нажатие на педаль сцепления противодействует пружинам нажимного диска, поэтому фрикционный диск может свободно вращаться.

Внутри настоящей трансмиссии находится несколько наборов шестерен, которые скользят вперед и назад при перемещении с помощью «вилок» переключения, управляемых рычагом переключения передач.Для каждой передачи переднего хода требуется набор из двух шестерен в трансмиссии на двух параллельных валах, одна из которых соединена с входом, а другая с выходом. Когда все идет хорошо, одновременно может быть включен только один набор, но если вилка погнута или рычажный механизм выходит из строя, они могут заклинить между передачами или на двух передачах одновременно.

Поскольку выходные боковые шестерни всегда вращаются со скоростью движения, для наиболее плавного переключения частота вращения двигателя должна падать до правильного числа оборотов в минуту при переключении на более высокую передачу или увеличиваться до более высоких оборотов при переключении на более низкую передачу.Это также нужно было делать вручную, будучи опытным водителем на коробках передач без синхронизаторов, но с 1960-х годов в трансмиссиях использовались синхронизаторы, которые быстро согласовывали скорости передач при переключении. Поторопитесь с переключением, и если вы не «соответствуете оборотам», вы либо перестанете переключать передачи, либо вам будет трудно переключаться. Лучшие на сегодняшний день спортивные автомобили с механической коробкой передач регулируют обороты с помощью компьютера, чтобы вы могли переключаться быстрее.

Автоматическая механическая коробка передач (или полуавтоматическая коробка передач)

Эта трансмиссия имеет автоматическое сцепление, которое позволяет переключать передачи, не нажимая педаль сцепления, или в некоторых случаях использует систему двигателей и компьютеров для управления обычным ручным управлением и обеспечения полностью автоматического переключения.Одним из самых ранних примеров является VW «Automatic Stickshift», в котором использовался электрический переключатель на самом рычаге переключения передач для автоматического отключения сцепления при перемещении рычага. В современной версии датчики, исполнительные механизмы и процессоры управляют сцеплением точно в нужный момент при переключении передач, поэтому шестерни не скрежещут.

В коробках передач BMW SMG, Smart FourTwo и некоторых моделях Maserati и Ferrari традиционная механическая коробка передач управляется компьютером.Электродвигатели и гидравлика выполняют работу по переключению передач, а также есть автоматическое сцепление. Этими автомобилями можно управлять точно так же, как обычным автоматом, когда они переведены в режим «драйв», хотя есть жалобы на проблемы на очень низких скоростях, например, при парковке.

Типы трансмиссий и как они работают

В то время как механические трансмиссии оставались относительно неизменными на протяжении многих лет, автоматические, полуавтоматические и бесступенчатые трансмиссии (CVT) с электронным управлением становились все более сложными, но и более простыми в использовании, чем когда-либо прежде.Однако современные трансмиссии всех типов стали более подвержены отказам, в первую очередь из-за более высокого уровня сложности.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

В следующем руководстве описывается внутреннее устройство и различия между наиболее распространенными типами трансмиссий, а также перечисляются основные преимущества и недостатки каждой из них.

Механические коробки передач

Как следует из названия, выбор передаточного числа на механических коробках передач осуществляется путем ручного переключения механизма выбора передач, который отключает одну передачу и выбирает другую. Большинство современных типов этой трансмиссии имеют пять или шесть передних (и одну заднюю) передач.

Этот тип трансмиссии соединен с двигателем через сцепление, которое при отключении (нажатием педали или ручного рычага) снимает крутящий момент с системы.При включенном сцеплении мощность передается на трансмиссию через первичный вал, который отделен от первичного блока и может вращаться с другой скоростью, чем блок. Блок состоит из шестерен, которые можно перемещать для включения или выключения из фиксированных шестерен на вторичном валу, который обычно расположен под блоком шестерен и поддерживается роликовыми подшипниками в своем корпусе.

Выбор передачи

Первичный вал имеет только одну шестерню, которая входит в зацепление с шестерней вторичного вала.Когда он работает и сцепление включено, считается, что коробка передач находится в нейтральном положении. Никакие шестерни на первичном валу не входят в зацепление с шестернями на вторичном валу.

При переключении на первую передачу (например) шестерня на первичном валу замедляется механизмом синхронизации и совмещается с шестерней на вторичном валу. Текущая передача всегда выключается до включения следующей. При повторном включении сцепления энергия вращения передается от трансмиссии к оси (осям) посредством трансмиссии.


Используя постепенно уменьшающиеся передаточные отношения, скорость автомобиля можно поддерживать или увеличивать, используя меньшую мощность двигателя.

Преимущества

  • Чрезвычайно прочный и может выдерживать нагрузки с высоким крутящим моментом.
  • Очень надежен и относительно прост в обслуживании и ремонте.
  • Прочная связь между ведущими колесами и двигателем, обеспечиваемая этой трансмиссией, обеспечивает водителям ценную помощь при вождении в условиях бездорожья, позволяя использовать торможение двигателем при спуске со скользких склонов, где использование тормозов с АБС может быть опасным.
  • Самый дешевый ремонт

Недостатки

  • Кривая обучения – водителям, привыкшим к автомату, может быть сложно управлять

Полностью автоматические коробки передач

В автоматической коробке передач системы управления с гидравлическим приводом управляются электронным способом бортовым компьютером, а не сцеплением и рычагом переключения передач. Все, что нужно сделать водителю, — это переключить селектор из положения «Парковка» (P) или «Нейтраль» (N) в положение «Движение» (D), и переключение передач будет происходить автоматически и плавно, без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя в нормальных условиях вождения.

Выбор передачи

Выбор передачи в автоматической трансмиссии зависит от многих условий эксплуатации, таких как скорость автомобиля, частота вращения двигателя, выбранный режим работы (если установлен), а также системы помощи водителю, такие как контроль тяги, контроль устойчивости, автоматическое/автономное торможение и круиз-контроль.

При соблюдении всех необходимых условий и согласованности между системами управления двигателем и трансмиссией трансмиссионная жидкость под давлением автоматически направляется к механизмам, приводящим в движение наборы планетарных шестерен и муфт, которые примерно аналогичны передаточным числам, приведенным в этом тип передачи.

Энергия вращения обеспечивается гидротрансформатором, механизмом, состоящим из двух свободно вращающихся частей. Одна половина прикреплена к двигателю, а другая к входному валу коробки передач. Две половины преобразователя расположены очень близко друг к другу. На жидкость, циркулирующую между ними, влияет энергия вращения двигателя, которая, в свою очередь, воздействует на трансмиссионную сторону гидротрансформатора. Крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии благодаря силе сдвига жидкости.

В старых автоматических коробках передач переключение передач осуществлялось за счет внутреннего давления жидкости, преодолевающего напряжение пружины — замыкание одной цепи перед размыканием другой. Эта система управления приводила к резкому и резкому переключению передач. Современные системы смягчают действие челноков управляющего клапана, обеспечивая почти плавное переключение.

Преимущества

  • Очень прост в использовании
  • Обеспечивает комфортное вождение
  • Современные автоматические коробки передач не уступают механическим коробкам передач по производительности и топливной экономичности

Недостатки

  • Сложный и подверженный сбоям, неисправностям и неудовлетворительной работе из-за множества возможных проблем, некоторые из которых не связаны с самим собой
  • Дороже, чем механическая коробка передач, в обслуживании на протяжении всего срока службы автомобиля
  • Дорогой в ремонте.Замена часто является более экономичным вариантом

Полуавтоматические коробки передач

Также известная как «автоматическая ручная» или «безмуфтовая механическая» коробка передач, самый простой способ описать этот тип — назвать его гибридом между полностью автоматической и механической коробкой передач.

Подобно механической коробке передач, передачи переключаются с помощью простого переключателя или подрулевых лепестков, расположенных за рулевым колесом. Тем не менее, нет необходимости использовать педаль сцепления.Процессоры, датчики, пневматика и приводы используются для «автоматического» переключения передач после того, как привод подаст сигнал об изменении.

Основные принципы переключения механических передач в полуавтоматическом режиме уже много лет используются на тяжелых коммерческих автомобилях. Новейшие и лучшие конструкции обеспечивают молниеносное, почти незаметное переключение передач.

Конструкция этих систем различается, но все полуавтоматические трансмиссии полагаются на микропроцессоры для управления изменением передаточных чисел механических передач с помощью исполнительных механизмов с электрическим приводом и сервоприводов.Сначала эти трансмиссии были ограничены суперкарами высокого класса из-за их высокой стоимости, но все больше производителей устанавливают их на автомобили среднего класса.

В системах с двойным сцеплением используются два сцепления, одно из которых управляет переключением передач на четных передачах, а другое — на нечетных передачах и задним ходом. Такое расположение не прерывает поток мощности от двигателя. Водитель по-прежнему должен инициировать переключение передач с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, расположенных за рулевым колесом, но водителю не нужно управлять сцеплением.

Преимущества

  • Более плавное переключение передач/вождение
  • Отсутствие потерь энергии из-за проскальзывания в гидротрансформаторах или во время задержки ручного переключения передач

Недостатки

  • Сложный и подверженный отказам, неисправностям и неудовлетворительной работе из-за множества возможных проблем, некоторые из которых не связаны с самой коробкой передач
  • Более дорогая в обслуживании, чем механическая коробка передач
  • Очень дорогой ремонт.Замена часто является более экономичным вариантом

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

В отличие от других на этой странице, эта трансмиссия не использует шестерни в качестве средства создания различных скоростей автомобиля при разных оборотах двигателя. Вместо зубчатых колес в системе используется резиновый или металлический ремень, надетый на шкивы, диаметр которых может изменяться. Чтобы поддерживать оптимальное натяжение ремня, один шкив увеличивает его эффективный диаметр, а другой уменьшает его эффективный диаметр точно на такую ​​же величину.Это действие в точности аналогично эффекту, возникающему при зацеплении шестерен разного диаметра.

Выбор «Шестерни»

Поскольку один шкив приводится в движение двигателем, а другой соединен с приводным валом, можно создать бесконечное число передаточных чисел. Это позволяет ему всегда работать с наиболее эффективной скоростью, независимо от нагрузки на него. Датчики, управляемые микропроцессором, измеряют изменения нагрузки, и, регулируя оба шкива, можно поддерживать оптимальную рабочую скорость двигателя без какого-либо участия водителя.

Преимущества

  • Постоянное бесступенчатое ускорение во всем оптимальном рабочем диапазоне двигателя
  • Обеспечивает комфортную езду, устраняя «удары переключения»
  • Лучшая топливная экономичность
  • Более быстрая реакция на изменяющиеся условия вождения, такие как изменения дроссельной заслонки и оборотов двигателя
  • Устраняет потери энергии, связанные с преобразователями крутящего момента. Нижняя часть формы

Недостатки

  • Не подходит для использования в условиях бездорожья из-за ограниченной способности выдерживать крутящий момент.
  • Не может обеспечить торможение двигателем

Если у вас есть вопросы, дайте нам знать в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Что читать дальше

Кому какой купить?

Автоматические коробки передач

стали очень популярными в последние несколько лет.Люди осознают дополнительное удобство, которое автоматические коробки передач приносят вождению. Однако автомобили с автоматической коробкой передач могут быть немного дороже. Из-за этого производители автомобилей разработали различные виды автоматических коробок передач. Сегодня мы перечислим их все и поможем вам выбрать один из них.

Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT)

Для тех, кто по-прежнему любит ручное переключение передач, но предпочитает удобство управления одной ногой

iMT — это последний тип коробки передач, пополнивший список.На данный момент Hyundai и Kia являются единственными производителями, предлагающими коробки передач iMT. У него обычный рычаг переключения передач, но нет педали сцепления. В рычаг переключения передач встроены датчики, которые воспринимают давление руки водителя и включают сцепление. Он вполне доступен по цене и удобен в повседневном использовании в городе. Более того, если вы все еще любите ручное переключение передач, то вам, вероятно, понравится и iMT, потому что коробка передач по-прежнему будет под вашим контролем.

Также читайте: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Для тех, кто увлечен вождением и хочет быстрого переключения передач

Как следует из названия, автоматические коробки передач с двойным сцеплением используют два сцепления для переключения передач.Итак, одна передача включена, а другая уже выбрана заранее. Из-за этого переключения передач происходят мгновенно. Это обеспечивает быстрое ускорение и очень плавный ход, потому что вы не чувствуете переключения передач. Недостатком этой коробки передач является то, что, будучи самой современной коробкой передач, она довольно дорогая, а стоимость ремонта также высока.

Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)

Для людей, которым нужна топливная экономичность и ограниченный бюджет.

Рассматривайте АМТ как более продвинутую версию штатной МКПП. Большая часть конструкции остается такой же, как у обычной механической коробки передач, но есть дополнительное оборудование, такое как серводвигатели, программаторы, датчики и приводы. Все это работает вместе, чтобы переключать передачи и включать сцепление.

Преимущество этой трансмиссии в том, что она вполне доступна по цене и обеспечивает большую экономию топлива. Однако недостатком является то, что переключения не плавные, а рывки довольно ощутимы.

Гидротрансформатор (АТ)

Для тех, кому нужно надежное и плавное переключение передач

Преобразователи крутящего момента являются самой старой формой автоматической коробки передач. Из-за этого это самая надежная автоматическая коробка передач. В нем используется планетарная система передач с крыльчаткой и турбиной. Он предлагает плавное вождение, но эффективность использования топлива падает. Сказав, что в большинстве предложений премиум-класса в настоящее время используется автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Для людей, которым нужна плавная и комфортная езда и которые не являются автолюбителями

Автоматическая трансмиссия CVT использует шкив и ремень, поэтому реалистично существует бесконечное количество передач в зависимости от скорости и усилия дроссельной заслонки. Поскольку традиционных передач нет, ход автомобиля с автоматической коробкой передач CVT очень плавный. Сказав, что трансмиссия CVT действительно страдает от эффекта резиновой ленты при резком нажатии на педаль газа.

Также читайте: Предстоящий 2022 Maruti Suzuki Vitara Brezza визуализирован

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.