Тойота камри в новом кузове 2018 год: Абсолютно новая Toyota Camry | Toyota

Содержание

Тойота Камри 2.5 литра – фото, комплектации и цены у официального дилера в Санкт Петербурге

Первое поколение Toyota Camry сошло с конвейера в 1982 году, и с тех пор автомобиль не перестает пользоваться спросом. Почти за 40 лет знаменитым японским производителем были выпущены разнообразные модификации дизельных и бензиновых моторов. Предлагаем вам ознакомиться с характеристиками Toyota Camry с двигателем 2.5 литра.

Toyota Camry XV50

Первой Toyota Camry 2.5 стала модель XV40, после того как был проведен ее рестайлинг. Но в нашей стране обновленные авто представлены не были. На российском рынке первая Тойота Камри 2.5 появилась в 2012 году, когда в продажу поступила XV50. Первое время машины импортировались из Японии, затем их стали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге.

Кузов Toyota Camry XV50 был избавлен от плавных линий, его черты стали более угловатыми. Отразилась новая стилистика и на оптике, она стала гораздо шире. Тойота Камри XV50 по сравнению со своей предшественницей увеличилась и в размерах, благодаря чему стала составлять конкуренцию автомобилям выше класса. Стал у Тойота Камри гораздо комфортнее и салон. Во-первых, он стал просторнее, по причине увеличения габаритов машины. Во-вторых, серьезные обновления коснулись и электроники.

Если рассматривать техническую сторону Toyota Camry XV50, то она стала значительно современнее. На российском рынке были представлены модели с объемом двигателя: 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Для российских автомобилистов Тойота Камри с моторами 2.0 и 3.5 не являлась новинкой, чего нельзя сказать про силовой агрегат средней мощности. Установленный на эту модель 2.5-литровый двигатель 2AR-FE в своей конструкции имеет существенные отличия. Во-первых, стали использовать фазовращатели на выпускном и впускном валах. Во-вторых, инженеры, благодаря использованию других поршневых колец и нового насоса для масла, смогли снизить коэффициент трения. В результате Toyota Camry XV50 с объемом двигателя 2.5 литра стала обладать весьма солидными характеристиками:

Параметры

Toyota Camry XV 50

Двигатель

2AR-FE бензиновый

Объем

2.5 литра

Мощность, л.с.

181

Тип коробки передач

автомат

Число передач

6

Разгон 0−100 км/ч, сек

9,5

Максимальная скорость

210

Расход топлива, на 100 км

5.9 л (в режиме трассы)

11 л (в городе)

7.8 л (смешанный)

Спустя несколько лет было произведено обновление, после чего автомобиль стал называться Toyota Camry XV55. С целью привлечь, как можно большее число покупателей молодого возраста, был значительно улучшен как экстерьер, так и интерьер авто. Внешний вид Toyota Camry XV55 стал более динамичным, а салон — более технологичным. Например, на увеличенной приборной панели появился бортовой компьютер с размером дисплея 7 дюймов. Обновились в этой версии и системы безопасности, которые стали включать в себя функции «соблюдение движения по полосе», «контроль слепых зон» и ряд других.

Кузов Toyota Camry XV50 был избавлен от плавных линий, его черты стали более угловатыми. Отразилась новая стилистика и на оптике, она стала гораздо шире

Что касается технических характеристик 2.5-литрового двигателя, то значительной разницы у Камри XV50 и XV55 не наблюдается. Обновленная версия немного потяжелела, но мощность двигателя также составляет 181 л.с.

Toyota Camry XV70

В 2017 году состоялась мировая презентация нового поколения Камри, модель получила название XV70. Вниманию российских автомобилистов был также представлены Toyota Camry 2.0, 2.5 и 3.5 литра.

Если говорить об особенностях этой Тойота Камри, то наиболее интересными можно назвать следующие:

  1. более длинный и широкий новый кузов;
  2. круговой обзор 360;
  3. систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
  4. навигацию;
  5. рычажную подвеску;
  6. систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом.

Тойота Камри 2.5 стала обладать следующими характеристиками:

Параметры

XV70

Двигатель

2AR-FE бензиновый

Объем

2.5 литра

Мощность, л.с.

181

Тип коробки передач

автомат

Число передач

6

Разгон 0−100 км/ч, сек

9,9

Максимальная скорость

210

Расход топлива, на 100 км

6.4 л (в режиме трассы)

11.5 л (в городе)

8.3 л (смешанный)

Как видно из таблицы мотор Тойота Камри с объемом 2.5 литра работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Максимальная грузоподъемность обновленного автомобиля стала составлять 475 кг, уменьшился до 60 литров объем топливного бака. Показатели степени сжатия и максимального крутящего момента остались на прежнем уровне. Зато изменился клиренс, стал меньше на 5 мм.

Toyota Camry XV70, рестайлинг 2021 года

В марте 2021 года в России стали продавать рестайлинговую Камри 2018 года. Автомобиль претерпел серьезных изменений по многим параметрам. В основе авто лежит новая платформа TNGA. Кузов приобрел аэродинамичный силуэт, что теперь еще больше подчеркивает принадлежность седана к классу «бизнес». Кроме того, возросли показатели кузова по параметрам прочность и жесткость, благодаря использованию большего количества легированной стали. Увеличился и кузов Камри в длину и ширину, но, не изменив своей массы. Такие изменения вызваны тем, что перед конструкторами компании Тойота стояла задача — улучшить аэродинамические качества. Изменения коснулись и структуры задней подвески, в рестайлинговой версии она стала многорычажной. Отличается новинка и фарами, дизайн поменялся как у головной оптики, так и сзади.

Возросли показатели кузова по параметрам прочность и жесткость, благодаря использованию большего количества легированной стали.

Получить предложение

Претерпел изменения и салон, он стал более просторным, функциональным, используются экологичные материалы отделки. Первое новшество, которое бросается в глаза — тщательно продуманная компоновка. Главный дисплей расположился иначе, что позволяет очень легко управлять настройками и мультимедиа. Линейка силовых агрегатов, как и седан 2018 года, также представлена тремя бензиновыми двигателями. Toyota Camry 2.5 обладает следующими характеристиками:

Параметры

XV70, рестайлинг

Двигатель

2AR-FE бензиновый

Объем

2.5 литра

Мощность, л.с.

181

Тип коробки передач

автомат

Число передач

6

Привод

Передний

Крутящий момент, Нм

231

Разгон 0−100 км/ч, сек

9,9

Максимальная скорость

210

Расход топлива на 100 км

6,4 л (в режиме трассы)

11,5 л (в городе)

8,3 л (смешанный)

Тип топлива

бензин АИ-92

Если говорить о комплектациях, то в России можно купить обновленную Камри в восьми вариантах. Моторами объемом 2.5 литра оснащены следующие модели:

  1. Стандарт плюс
  2. Классик
  3. Элеганс Safety
  4. Престиж Safety
  5. Люкс Safety

Покупателю представлен и широкий выбор цветовых решений. Ранее купить авто можно было в обычном белом кузове или с перламутром, а также выбрать серебристый, черный или серо-коричневый цвета, которые относятся к характеристике «металлик». Теперь новую Камри можно купить и с кузовом красного или синего цветов, которые также относятся к категории «металлик».

К плюсам новой Тойота Камри c 2.5 литровым двигателем можно отнести и весьма вместительный багажник. А также улучшенную проходимость, динамику и надежность. Двигатель 2AR-FE выпускается с 2008 года и давно зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Такие моторы считаются весьма удачными по своей конструкции.

Записаться на тест-драйв

Комплектации и цены новой Toyota Camry 2019

Официальный дилер марки «Тойота Центр Сургут» предлагает автомобили Тойота Камри по новым ценам 2019 года. Уточняйте подробности, записывайтесь на тест-драйв по телефону. Познакомиться с новинкой в реальности приглашаем в наш автосалон, который расположен по адресу: г. Сургут, ул. Энергостроителей, д.3.

Тойота Камри 2019: комплектации и цены

Чтобы максимально снизить стоимость авто, сделав его более доступным для жителей России, японцы открыли завод в Санкт-Петербурге. Для выпуска моделей Тойота Камри, которая базируется на платформе GA-K и разработана на базе архитектуры TNGA, его полностью переоборудовали. Уровень автоматизации поднялся до 52%, людей частично заменили роботы.

Российским автолюбителям доступно 7 комплектаций:

  1. Стандарт. Базовая версия укомплектована очень хорошо: 6 подушек безопасности, запуск двигателя кнопкой, система динамической стабилизации, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев зоны отдыха и передних сидений, датчик света. И это лишь малая часть того, что предлагается в комплектации Стандарт.
  2. Стандарт Плюс. Дополнительно к базе идут: датчики дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, поддержка Bluetooth, мультимедиа с цветным 7 дюймовым дисплеем.
  3. Классик. Электропривод передних сидений с регулировкой по 8 параметрам и поддержкой поясницы, кожаный салон.
  4. Элеганс Safety. Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, бесключевой доступ в салон + кнопочный запуск двигателя, дверные ручки с хромированными накладками, коленная подушка безопасности у водителя, подогреваемые рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки омывателя.
  5. Престиж Safety. Задние фонари светодиодные, коленная подушка безопасности у водителя, аудиосистема премиум-класса, мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха, колесные диски диаметром 18 дюймов.
  6. Люкс Safety. Дополнительные подушки безопасности, электропривод задних сидений, трехзонный климат-контроль.
  7. Executive Safety. Максимальная комплектация: все возможные подушки безопасности, системы помощи водителю, лучшие мультимедиа и аудиосистемы, 4 камеры кругового обзора и многое другое.

Цена на автомобиль зависит от комплектации и заказанных дополнительных опций. Для уточнения свяжитесь с автосалоном по телефону или закажите обратный звонок с сайта.

Особенности модели

Тойота Камри 2018-2019 модельного года выгодно отличается от предшественницы внешне. Она скорее похожа на спорткар, чем на классический седан.

Отличительные черты:

  • динамичный, приземистый профиль
  • хищный прищур передней светодиодной оптики
  • зауженный кверху и устремленный вперед кузов
  • впечатляющие колесные арки.

Жесткость кузова увеличена на треть, центр тяжести занижен на 2 см, благодаря чему управляемость автомобиля заметно выросла.

Новая Тойота Камри стала самой тихой в истории марки:

  • щит двигателя закрыт пятью слоями шумоизоляции
  • площадь защищающей от шума накладки на задней полке увеличена до 72% поверхности
  • все сервисные отверстия закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать вибрации и резонанса.

 

Тойота Камри: технические характеристики

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2, 2,5, 3,5 л, мощностью 150, 181, 249 л.с. Максимально возможная скорость 210 км/ч (движки 2.0 и 2.5) и 220 км/ч (3.5).

Все двигатели, кроме 3.5, работают в паре с 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом и передним приводом.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4,885 м
  • высота – 1,455 м
  • ширина – 1,84 м
  • колесная база – 2,825 м
  • клиренс – 16 см.

Автосалон «Тойота Центр Сургут» предлагает приобрести машину за наличные, в кредит или в лизинг. У нас можно сдать старый автомобиль по системе Trade-In, а вырученные деньги использовать для покупки нового.

2018 Toyota Camry: Встречайте

Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года. 

 

Как мы и ожидали, на автосалоне в Детройте компания «Тойота» представила публике самую долгожданную авто новинку, которая безусловно станет премьерой года. Речь идет о новой модели автомобиля Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о той важности в автомире этой модели автомобиля считая тем самым, что данный Японский седан очень скучный, неинтересный и т.д. и т.п. Но как бы там ни было модель Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и у нас в России, где модель Камри очень популярна у населения. Так что это восьмое поколение автомобилей Камри однозначно вызовет интерес публики по всему миру. И так друзья, Встречайте новую авто эволюцию.

 

Информация о новой модели Тойота Камри 2018 года:

2018 Toyota Camry: Новое поколение.

«Тойота» покажет новую Камри в январе месяце на автосалоне в Детройте.

Автомобиль NASCAR показал новый дизайн Toyota Camry 2018 или?

Первые фотографии нового поколения автомобилей Toyota Camry XV60.

Шпионские фотографии спортивной версии 2018 Toyota Camry.

 

 

 

Напомним нашим уважаемым читателям, что восьмое поколение автомобилей Тойоты Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Еще напомним, что на базе новой архитектуры недавно также была представлена новая модель Тойота Приус 2016 года. 

 

Стоит здесь отметить, что благодаря новой платформе данная Тойота Приус нового поколения получила много восторженных отзывов. Ведь благодаря новой архитектуре этот новый Приус стал более управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава этого автомобиля Тойота Камри восьмого поколения вполне возможно к этой модели опять вернется.

 

 

 

Ведь миллионы поклонников давно уже ждут от Японского авто-бренда что-то новенького и революционного. Особенно поклонники ждали улучшения в машине рулевого управления, которое в последних поколениях этих машин не раз подвергалась критике многими автовладельцами Камри и естественно автоэкспертами. 

 

В отличие от своего предшественника (текущего поколения), новая модель Камри сделала огромный шаг вперед. Так, помимо новой платформы автомобиль получил для себя новый потрясающий дизайн, который сделал этот новый авто-седан более спортивным и запоминающимся. 

 

Напомним нашим читателям, что текущее поколение автомобиля Тойота Камри,  выпускающееся в настоящий момент, впервые было запущено в производство в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года компания «Тойота» запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на авторынок, как модель 2018 года. 

 

И так господа, теперь о самых интересных подробностях о новом кузове автомобиля Тойота Камри (2018).

 

По сообщению самого представителя компании «Тойота», выступившего на пресс-конференции на автосалоне в Детройте по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, стало известно, что новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм. 

 

В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова, т.е. до 4859 мм.

Правда несмотря на увеличение размеров эта новинка стала чуть ниже за счет уменьшения высоты заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).

 

Естественно из-за этого уменьшилась высота посадки самих сидений, которая стала значительно меньше. В итоге высота новой Тойота Камри составляет теперь всего 1440 мм.

 

Благодаря этому посадка водителя в машине теперь стала более комфортной, что безусловно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.

В целом компания «Тойота» в новой Камри многое пересмотрела, чтобы все максимально приспособить в салоне для водителя.

 

Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, а также новых размеров кузова, увеличеной колесной базы и комфортности в салоне, это восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило для себя полностью новые усовершенствованные двигатели, которые давно ждали миллионы поклонников этой модели по всему миру. 

 

Самым мощным двигателем в Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом в 3,5 литра. Также новый седан получил и 2,5 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

В том числе, с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная модель Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной установки системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП этот гибридный седан Камри будет оснащаться коробкой вариатором. 

 

Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

 

И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких например, как система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая будет помогать водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.

 

В качестве дополнительной опции эта новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео-камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время его парковки. 

 

К сожалению, информации о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на Российский рынок, пока нет. Дело в том, что премьера нового седана от «Тойота» неспроста запланирована в Детройте, так как сначала Японцы выводят эту новинку на рынок США, где автомодель Камри традиционно и давно пользуется огромным спросом. 

 

Так что друзья увы, пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так к примеру планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США для покупки будут доступны такие комплектации: -LE, XLE, SE, и SXE. Стоит также отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом «Спорт», который включает в себя задний спортивный спойлер, 19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.

 

По словам представителя компании «Тойота», новая Камри 2018 года получила для себя революционный дизайн для того, чтобы эта новинка существенно отличалась от предыдущих поколений седанов и стала мгновенно узнаваемой даже на расстоянии в 200 метров. 

Кстати, хотим сообщить, что спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.

 

Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года

 


















































Новая Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове цена фото видео, Toyota Camry характеристики

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.

Данное поколение стало уже восьмым для модели.

Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018

Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.

Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле последних моделей Лексус.

Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.

Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове

Интерьер обновленного седана также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.

Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.

Габаритные размеры нового поколения Тойота Камри

По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.

Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:

  • длина – 4,859 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • ширина – 1,839 м;
  • высота – 1,440 м.

Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.

Особенности оснащения Тойта Камри 8 поколения

Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:

  1. Функция определения пешеходов и препятствий на дороге;
  2. Предупреждение об опасности лобового столкновения;
  3. Интеллектуальный круиз-контроль;
  4. Система контроля за движением по полосе;
  5. Мониторинг слепых зон;
  6. Предупреждение об опасности при движении задним ходом;
  7. Автоматическое управление дальним светом фар;
  8. 10 подушек безопасности уже в базовой версии.

Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 модельного года

Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.

Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.

Старт продаж и стоимость обновленного седана Тойота Камри

Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Стандарт 1 399 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 623 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 549 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 703 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Элеганс Safety 1 818 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Престиж Safety 1 930 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 062 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 166 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП
Executive Safety 2 341 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП

Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест:

Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

когда выйдет, фото последней модели

В то время, когда профессионалы в сфере автомобилей устраивают споры по поиску машин, что изжили себя на рынке, то первым на ум многим экспертам приходит именно Toyota Camry. Данная модель ранее была одной из самых востребованных и продаваемых машин на автомобильном рынке. Японская марка на сегодняшний день испытывает тяжелые времена. Но, невзирая на эти обстоятельства у Тойоты Камри все же остается равенство соотношений цена-качество.

Становление нового поколения

Camry остается лидером по продажам, и хотя она никогда не славилась эмоциональными качествами, но в скором времени на свет появится абсолютно новый дизайн, новый вид этой модели. На сегодняшний день идет производство новой модели Камри.

Необходимо заметить, что новая Тойота Камри свою историю по продажам и интересам начала уже не с теми показатели, которые были в ранее выпущенных сериях. Все помнят, какая суровая критика используется по отношению к дизайну новых автомобилей. Японские дизайнеры, а также конструкторы, которые работают над моделью, сумели поменять внешний облик машины. Это можно заметить по предыдущей версии, которая сошла с конвейера в прошлом году.

Невзирая на все обстоятельства, разработчикам не удалось добиться существенных результатов по изменению. Рестайлинг модели все же включает в себя некоторые погрешности. В связи с этим корпорация Тойота решила сделать абсолютно новый дизайн популярной версии машины, с надеждой на возрождение успеха, который принес славу много лет назад.

Редизайн 2018

Обновленная модель на сегодняшний день имеет небольшое количество информации. Но, несмотря на этот факт, некоторые данные имеются. Уже с уверенностью можно сказать, ведь есть 100% информация, что новая Toyota Camry будет выпускаться на новой платформе.

Данная платформа имеет аббревиатуру TNGA, которая расшифровывается как «Toyota New Global Architecture».

Выход обновленной версии будет сопровождаться новым мотором, который будет оснащен турбиной. Но это далеко не все обновления. Наверняка уже известно, что новый кузов Тойоты Камри будет включать капот из алюминия, за счет чего конструкторы сумеют сократить массу авто. Как результат новая модель будет более экономичней. Кроме того, расход топлива будет уменьшен также за счет установленной турбины. Камри в новом кузове будет производиться с 4-цилиндровыми агрегатами, у которых будет соответственная мощность.

Есть предположение, что разработчики автомобиля постараются обновить двигатель при помощи метода прямого впрыска. Скорее всего, новые модели не будут иметь АКПП, поскольку они будут заменены, на новые коробки передач, а именно на вариатор CTV.

Дизайн

В Детройте после показа Toyota Camry XV60 многие были впечатлены смелым решениям дизайнеров. Благодаря их представлению и воплощению задуманного в жизнь новое поколение будет иметь спортивный облик и в целом автомобиль создает спортивное настроение. Ниже можно увидеть фото новой Камри:

Кроме того, дизайн будет изменен вследствие использования обновленной платформы. Такая платформа позволила инженерам увеличить габариты кузова, а тем самым добиться увеличения пространства в самом салоне. Естественно современный дизайн чем-то будет схож с предыдущей версией. Но, невзирая на данный факт многие надеятся, что японцы сумеют доказать, что во всем мире есть не только немецкая машина. Фотография салона может показать, как буде примерно выглядеть модель 2018 года:

Хоть многие и понимают, что генерация будет несущественная в дизайне, но даже, несмотря на это многие поклонники ждут выход автомобиля и надеяться на измененный дух Toyota Camry V60, как внутренне, так и визуально. Если рассмотреть платформу TNGA, то показанный опыт использования сумеет обеспечить выпуск модели из облегченных материалов, а это в свою очередь позволяет значительно сократить вес автомобиля в целом. При этом показатели смогут существенно обновиться, а не как в модели Honda Accord 2016 года. Кроме того, такие характеристики смогут значительно сократить расход горючих материалов, а также улучшить производительность и динамику версии.

Кроме того, возможно за счет снижения веса получиться у конструкторов добиться увеличения мощности. Немаловажен остается факт, что обновляться будет не только потребление горючего, а также динамичные показатели. При этом всем Камри будет иметь большие габариты, по сравнению с предыдущей версией и увеличится скорей всего колесная база.

Но точно сказать об увеличении базы пока нельзя. Информация не подтвержденная. Но нужно отметить, что для данной модели увеличения базы уже давно пора бы сделать. Возможно, это сможет вернуть первенство на рынке продаж. Связано это с тем, что после увеличения базы, а также, если применить платформу TNGA, автомобиль в целом станет солиднее и более комфортабельный.

Двигатель и производительность

Как говорилось ранее агрегаты у авто будут оснащены турбинами. Но сказать со 100% уверенностью о данном факте не стоит. Правда, шансы на то, что у машины будут 4-цилиндровые моторы, составляют примерно 90%. Многим специалистам кажется, что японцы будут отказываться от использования привычного для модели агрегата V6.

Если говорить о другой линейке двигателей, то есть большая вероятность того, что стандартный 2.5 литровый мотор будет заменен на 2.0 или 1.8 л., но с наличием турбины.

Если же конструкторы будут оставлять привычные агрегаты, то им придется продумать, как поднять показатели мощности, чтобы показывать хорошие результаты. Скорее всего, будет применена обновленная коробка передач, а именно вариатор CTV.

У новой модели будет увеличение мощности примерно на 30%. Этот процент получается благодаря снижению массы, а также тому, что авто будет оснащаться турбиной и будет заменена коробка передач.

Дата выхода и цена

Многих интересует, когда выйдет обновленная версия, но сказать точно никто не может и выход на мировой рынок точно неизвестен. В любом случае планируется, что в продаже модель поступить только в 2018 году.             Напоследок можно еще раз посмотреть фото новой Тойоты Камри из Детройтской выставки:

Вывод

Всем желающим купить и прокатиться на новой машине следует только ожидать. Что касается расхода топлива, то сказать точно насколько она будет экономной нельзя, но гибридный мотор будет потреблять примерно 5 литров в смешанном цикле.

Обзор Тойота Камри Гибрид (Toyota Camry Hybrid) 2018 года

Приобрести экономичный и надежный автомобиль от именитого японского производителя для многих водителей – вопрос чести. А купить Тойота Камри  гибрид со спаренной силовой установкой важнее вдвойне. Как у каждого высокотехнологичного продукта, у машины есть сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Разобраться в них предстоит внимательному и заинтересованному читателю.

Технические характеристики

Обновленная Тойота Камри гибрид 2018 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.

Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.

Toyota Camry Hybrid призвана сломать устойчивый стереотип, на деле доказав, что экономичный гибрид может обладать динамикой, скоростью и первозданной красотой.

Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:

  • внутренняя архитектура класса TNGA;
  • силовая установка Toyota Hybrid System II;
  • бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
  • мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
  • мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
  • АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
  • емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
  • вместимость салона гибрида – 5 мест;
  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • привод – передний.

Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.

Двигатель

Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.

Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.

В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трассаКомплектация гибрида
LESEXLE
4,6/4,45,3/5,0
Базовая комплектация гибрида по экономичности уверенно обходит Prius. Вопрос в том, составит ли она конкуренцию собратьям по цеху в лице Toyota Ярис, Аурис и респектабельной Короллы?

Трансмиссия и подвеска

Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.

Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.

Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Приборная панель

На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.

Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.

Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».

Мультимедиа

На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.

Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.

Панель заключена в видоизмененный треугольник, вокруг нее удобно расположены многочисленные кнопки и клавиши. Такое впечатление, что при разработке дизайна салона инженеры Toyota решили использовать плавные, скругленные контуры. Никаких острых углов. Все гармонично и функционально.

Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.

Безопасность

Производитель не раскрывает свои планы по поводу поставок автомобиля за пределы Японии, на американский континент и в Европу, поэтому точных данных о наличии/эффективности систем безопасности нет. Но по результатам альтернативного краш-теста, автомобилю Toyota присвоена высшая оценка.

Это говорит о том, что разработчик обеспечил защиту водителя и пассажиров гибрида от травм (подушки безопасности), а также оснастил машину системами антиблокирования колес при экстренном торможении.


Предусмотрены суперсовременные средства экстренной связи по GPS, радиоканалу и комплексное средство Safety Connect (фирменный продукт Toyota). При этом Тойота Камри гибрид по цене ощутимо «потяжелела»: от 28,7 тысячи долларов в базовом комплекте LE до 31 тысячи в люксовой XLE.

Подводя итоги, хочется здраво оценить плюсы и минусы обновленной Toyota. Разработчики автомобиля серьезно подошли к вопросу его оснащения: изменили платформу, дизайн, установили другой двигатель и батарею для электромотора.

Не ограничиваясь поверхностным рестайлингом, в новом гибриде Toyota Camry установлена жесткая задняя подвеска, позволяющая добавить драйва любителям динамичной езды. Впервые серийный автомобиль получил спортивную версию, и она действительно вплотную приблизилась к скоростным и агрессивным спорт-карам.

Стоимость машины отнюдь не заоблачная: около 30 тысяч «зеленых». За эти деньги владелец получает качественно собранный, функциональный автомобиль от именитого японского бренда.

А теперь о недостатках. Недоброжелатели ругают Toyota за увеличенную нестандартную радиаторную решетку. При замене масла и антифриза лучше не экспериментировать – использовать оригинальные и рекомендованные производителем.

Внимание!

Капризная японка обладает ярко выраженной аллергией на низкокачественные, дешевые расходные материалы. Ремонтировать и обслуживать автомобиль тоже лучше всего в сервисе, а не в гараже у знакомых.

В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю.

Модельный ряд Toyota Camry 2018 года | Характеристики, дата выпуска и цена

Учитывая нашу постоянную одержимость внедорожниками, кроссоверами и грузовиками, самый продаваемый автомобиль в Америке должен быть особенным. Toyota Camry занимала эту лидирующую позицию в течение последних 15 лет, опередив Toyota Corolla и Honda Civic в 2016 году. экономичность и технологии по сравнению с предыдущими поколениями.

Новая Camry производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки. Cars.com назвал Camry автомобилем «Самого американского производства». Camry также является первой Toyota американского производства, использующей новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA) глобального конгломерата. Основная концепция TNGA заключается в использовании общих платформ (частей, которые вы не видите) с несколькими моделями, что теоретически позволяет инженерам уделять больше внимания уникальным функциям каждой модели (частям, которые вы видите). Например, Camry, Avalon и Highlander 2018 года построены на платформе Toyota D.

Camry имеет переработанный внешний вид для 2018 года, который пытается отойти от ванильного 4-дверного седана, характерного для многих линеек автомобилей. «Спортивные» модели Camry — SE и XSE — имеют сетчатые решетки и большие воздухозаборники с каждой стороны на линии переднего бампера. Toyota описывает внешний вид как «вдохновленный катамараном». Передняя часть модели L Camrys — L, LE и XLE — имеет горизонтальные элементы отделки для более изысканного и утонченного вида.

Новости и обновления

На основе У.S. Продажи 2017 календарного года, которые включают в себя несколько модельных лет, Toyota Camry была самой продаваемой машиной года, за ней следуют Honda Civic и Honda Accord на втором и третьем местах. В течение 2017 года было продано 387 081 Camry, 377 286 Civic и 322 655 Accord, согласно данным о продажах производителей.

Объем продаж Camry снизился на 1537 автомобилей по сравнению с 2016 годом, когда седан среднего размера также был самым продаваемым автомобилем. Сдвиг потребительских покупок в пользу кроссоверов, внедорожников и пикапов привел к тому, что среди 12 самых продаваемых моделей автомобилей было продано почти на 10 процентов меньше автомобилей по сравнению с прошлым годом.Продажи кроссоверов и внедорожников для 12 ведущих моделей в целом выросли на 8,22%, а продажи 11 лучших грузовиков выросли почти на 5% в 2017 году по сравнению с 2016 годом.

Двигатели и трансмиссии Toyota Camry 2018 Камри

имеют все новые двигатели и новую трансмиссию на 2018 год. Камри L, LE, XLE, SE и XSE оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами и 16 клапанами из алюминиевого сплава. В комплектациях L, LE, XLE и SE этот двигатель развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут.XSE получает небольшой прирост до 206 л.с. и 186 фунт-фут с тем же двигателем. XLE V6 и XSE V6 имеют новый 3,5-литровый двухкамерный 24-клапанный шестицилиндровый двигатель мощностью 301 л.с. и 267 фунт-футов.

Три модели Camry Hybrid — Hybrid LE, Hybrid SE и Hybrid XLE — имеют бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (ECV/T) в сочетании с гибридным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем. Газовый двигатель производит 176 л.с. и 163 фунт-фут. Электродвигатель развивает мощность 118 л.с. и крутящий момент 149 фунт-фут.При использовании обоих двигателей чистая мощность составляет 208 л.с.

Во всех негибридных моделях используется новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota Direct Shift с электронным управлением. Все обычные и гибридные Camry 2018 года, за исключением L, LE и SE с обычным двигателем, имеют несколько режимов эффективности. Нажмите кнопку, чтобы выбрать спортивный режим для лучшего отклика на педаль акселератора, режим ECO для замедления усилия дроссельной заслонки для повышения эффективности использования топлива и нормальный режим для баланса производительности и экономичности.

2018 Тойота Камри Тех

Все модели Camry 2018 года оснащены системой помощи водителю Toyota Safety Sense P (TSS-P), которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром.

Дополнительные вспомогательные функции включают в себя монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камеру обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра, интеллектуальный гидролокатор просвета и настраиваемый 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, на котором отображаются выбранные данные в нижней части лобового стекла. Доступность вспомогательных функций зависит от модели.

Все модели Camry оснащены многофункциональным дисплеем на приборной панели водителя с диагональю от 4,2 до 7 дюймов в зависимости от модели или пакета опций.Все автомобили также оснащены 7-дюймовыми или 8-дюймовыми мультимедийными сенсорными дисплеями с навигацией и набором приложений.

Дополнительное приложение Toyota Remote Connect

для смартфонов может помочь вам найти свой автомобиль, контролировать гостевых водителей («гость» означает любого, кроме человека, который управляет приложением) или регулировать температуру в салоне, когда вы не находитесь в машине.

Какая Toyota Camry лучше для вас?

Поскольку Toyota предлагает так много моделей Camry, выбор подходящего автомобиля может показаться сложным, но первые шаги просты.Во-первых, решите, хотите ли вы использовать газ или гибридный газ/электроэнергию. Приняв это решение, выберите, предпочитаете ли вы модели S из-за более спортивного вида или модели L из-за их более элегантного вида. После того, как вы приняли эти два решения, вы можете перейти к одной из трех групп ниже, чтобы еще больше дифференцироваться на основе комфорта, удобства и выбора стиля.

2018 Камри Л, ЛЭ, СЛЕ, СЛЕ В6

L — это неспортивные модели Toyota Camry.Понимая, что спортивность моделей S в основном заключается во внешнем виде с небольшими акцентами в дизайне, модели Camry L имеют более сдержанный вид, который может понравиться вам больше. Четыре модели L — это Camry L (стартовая цена 23 495 долларов), LE (24 000 долларов), XLE (28 450 долларов) и XLE V6 (34 400 долларов). Если вы выберете версию XLE V6, разница не ограничивается большим двигателем. Модель V6 включает в себя больше функций комфорта и удобства по базовой цене, чем XLE с 4-цилиндровым двигателем.

Camry L 2018 года — самая дешевая модель во всей линейке Camry, но ни на секунду не думайте, что L — это урезанный автомобиль.Би-светодиодные фары с автоматическим включением и выключением, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, стекло, поглощающее солнечную энергию, и ветровое стекло с шумоподавлением входят в стандартную комплектацию. AC, встроенная резервная камера с проекцией пути, 4,2-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей и Toyota Safety Sense-P также включены. Электрические стеклоподъемники и дверные замки, обогреватель заднего стекла и бардачок со светодиодной подсветкой — все это входит в базовую цену. Camry L — единственная модель с топливным баком на 14,5 галлонов.

Camry L также имеет Entune 3.0 с навигацией и набором приложений, включая 7-дюймовый сенсорный экран, AM/FM, MP3/WMA, Siri Eyes Free, элементы управления Google Voice и многое другое. Когда вы начинаете считать включенные системы безопасности, от сидений с защитой от хлыстовых травм до технологии интеллектуальной остановки, базовый пакет впечатляет. Заводских пакетов опций для Camry L.

нет.

В Camry LE 2018 добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски и шины большего размера, сиденье водителя с электроприводом, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, потолочная консоль с подсветкой карты, место для хранения солнцезащитных очков и система противоугонной сигнализации.LE также открывает дверь для люка с электроприводом, монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также улучшенного удобства и аудиосистемы.

Camry XLE 2018 года делает шаг вперед в плане роскоши по сравнению с LE. В дополнение к функциям L и LE, XLE включает 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски и шины большего размера, светодиодные фары, двухзонный автоматический кондиционер, резервную камеру с динамическими линиями сетки и 7-дюймовый мультиинформационный дисплей. XLE также включает в себя кожаные сиденья, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, 10-дюймовый HUD, систему интеллектуальных ключей для дверей, багажника с кнопкой запуска, деревянную внутреннюю отделку и еще больше заводских опций, включая панорамную стеклянную крышу.

Модель Camry XLE V6 2018 модельного года возглавляет эту часть модельного ряда благодаря большей мощности и стандартным классным функциям. Camry XLE V6 в стандартной комплектации включает в себя панорамную стеклянную крышу с электроприводом, наклонно-сдвижной люк, беспроводную зарядку смартфона Qi, универсальный трансивер Homelink и внутреннюю отделку из текстурированного металла. Стандартная аудиосистема для режима XLE V6 (и XSE V6) дополнена 8-дюймовым сенсорным экраном и длинным списком музыкальных и информационных сервисов, включая стандартный Wi-Fi для поддержки до пяти устройств в автомобиле.

Отделка 2018 Камри Л 2018 Камри ЛЭ 2018 Камри XLE Камри XLE V6 2018
Базовая цена 23 495 долларов 24 000 долларов США 28 450 долларов США 34 400 долларов США
Ведущие колеса Передний Передний Передний Передний
Базовый двигатель 2.5 л 4-цилиндровый 2,5 л, 4 цилиндра 2,5 л, 4 цилиндра 3,5 л V6
Базовая мощность 203 203 203 301
Базовый крутящий момент 184 при 5000 об/мин 184 при 5000 об/мин 184 при 5000 об/мин 267 при 4700 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Топливо Обычный газ Обычный газ Обычный газ Обычный газ
Запас топлива (галлоны) 14.5 16 16 16
Экономия топлива 29/41/34 28/39/32 28/39/32 22/32/36
Базовые колеса 16-дюймовая сталь 17-дюймовый сплав 18-дюймовый хромированный сплав 18-дюймовый хромированный сплав
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Обивка сиденья Ткань Ткань Кожа Кожа

2018 Тойота Камри SE, XSE, XSE V6

Если вы предпочитаете спортивный вид автомобиля, даже если характеристики не соответствуют внешнему виду, модели Camry S имеют более характерные элементы дизайна в линейке Camry.С повышением уровня комфорта и удобства линейка Toyota Camry S 2018 года включает SE (стартовая цена 25 200 долларов), XSE (29 000 долларов) и XSE V6 (34 950 долларов). Обратите внимание, что, в отличие от моделей L, здесь нет Camry S — наименее оснащенная спортивная Camry — это SE. Как и в случае с XLE V6, если вы выберете версию XSE V6, разница не ограничивается большим двигателем. Модель V6 включает в себя больше функций комфорта и удобства по базовой цене, чем XSE с 4-цилиндровым двигателем.

Camry SE 2018 года обладает теми же функциями, комфортом и удобством, что и LE, но добавляет черную решетку радиатора с сетчатой ​​вставкой, цветные боковые пороги и задний спойлер, одинарную выхлопную трубу с двойными хромированными наконечниками и 18- дюймовые черные легкосплавные диски с более широкими шинами 45-й серии.SE имеет материал Toyota Sport SofTex на передних сиденьях и внутреннюю отделку с тиснением из сетки.

Поднимитесь на Camry XSE 2018 года, и вы найдете затемненные светодиодные фары и задние фонари, цветные зеркала и дверные ручки, а также двойной выхлоп с четырьмя хромированными наконечниками. У XSE также есть 19-дюймовые черные колеса с шинами серии 40 и тот же набор улучшенных функций, что и у XLE. XSE также получает на 3 лошадиные силы больше от того же 4-цилиндрового двигателя, что и другие обычные газовые модели.

Camry XSE V6 2018 года — самая спортивная и роскошная модель в линейке. В дополнение к двигателю V6 мощностью 301 л.

Отделка 2018 Камри SE 2018 Камри XSE 2018 Камри XSE V6
Базовая цена 25 200 долларов США 29 000 долларов США 34 950 долларов США
Ведущие колеса  Передняя часть Передний Передний
Базовый двигатель  2.5 л 4-цилиндровый 2,5 л, 4 цилиндра 3,5 л V6
Базовая мощность  203 206 301
Базовый крутящий момент (фунт-фут)  184 при 5000 об/мин 186 при 5000 об/мин  267 при 4700 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Топливо  Обычный газ  Обычный газ Обычный газ
Запас топлива (галлоны) 16 16 16
Экономия топлива 28/39/32 28/39/32 22/32/26
Базовые колеса 18-дюймовый черный сплав 19-дюймовый черный сплав 19-дюймовый черный сплав
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Обивка сиденья Спорт Софтекс Кожа Кожа

2018 Toyota Camry Hybrid LE, SE, XLE

Camry Hybrids 2018 года позволяет выбрать стиль LE или SE, хотя, если вы решите перейти на верхнюю часть линейки гибридов, вариант с одним стилем — более элегантный или сдержанный XLE.Camry Hybrids 2018 года включает Hybrid LE (стартовая цена 27 800 долларов), Hybrid SE (29 500 долларов) и Hybrid XLE (32 250 долларов). Все Camry Hybrids имеют топливный бак на 13 галлонов.

Camry Hybrid LE 2018 года — самый дешевый в линейке гибридов, а также самый экономичный с комбинированным рейтингом 52 мили на галлон по городу/шоссе. Уникальный среди Camry Hybrids 2018 года, LE оснащен герметичной литий-ионной батареей на 259 вольт. Hybrid LE имеет 16-дюймовые стальные колеса и тканевую обивку. В отличие от обычного LE, который стандартно поставляется с передним кондиционером, все гибриды имеют двухзонный кондиционер.Все гибриды, включая модель LE, также имеют динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. В остальном функции Hybrid LE такие же, как и у обычной модели LE.

Спортивно выглядящая Camry Hybrid SE 2018 модельного года оснащена 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, спортивными амортизаторами, герметичной никель-металлгидридной тяговой батареей на 244,8 В и обивкой SportSofTex. Смешанная экономия топлива оценивается в 46 миль на галлон.

Самая роскошная модель в линейке гибридов, Camry Hybrid XLE 2018 года, оснащена 18-дюймовыми колесами из хромированного сплава, кожаной обивкой, а также полным набором функций помощи водителю, комфорта и удобства в Camry XLE с обычным двигателем.

Отделка 2018 Камри Гибрид ЛЭ 2018 Camry Hybrid SE 2018 Camry Hybrid XLE
Базовая цена 27 800 долларов США 29 500 долларов США 32 250 долларов США
Ведущие колеса Передний Передний Передний
Базовый двигатель 2,5 л гибрид 2,5 л гибрид  2.5 л гибрид
Базовая мощность  176  176  176
Базовый крутящий момент (фунт-фут) 163 при 5200 об/мин 163 при 5200 об/мин> 163 при 5200 об/мин
Трансмиссия  Электронный вариатор  Электронный вариатор  Электронный вариатор
Топливо  Обычный газ Обычный газ Обычный газ
Запас топлива (галлоны)  13  13  13
Экономия топлива 51/53/52 44/47/46 44/47/46
Мощность электродвигателя 118 л.с. (88 кВт) 118 л.с. (88 кВт) 118 л.с. (88 кВт)
Крутящий момент электродвигателя (фунт-фут) [email protected] Нм [email protected] Нм [email protected] Нм
Напряжение электродвигателя 650 650 650
Гибридная полезная мощность в лошадиных силах 208 208 208
Тип тяговой батареи Герметичный литий-ионный Герметичный никель-металлогидридный Герметичный никель-металлогидридный
Напряжение тяговой батареи 259.0 244,8 244,8
Базовые колеса 16-дюймовая сталь 18-дюймовый черный сплав 18-дюймовый хромированный сплав
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Обивка сиденья Ткань Спорт Софтекс Кожа

Обновлено: добавлена ​​информация о продажах Camry за 2017 год, которая снова превзошла все остальные модели автомобилей.

Рекомендации редакции

Toyota Camry 2018 Дата выпуска и характеристики дизайна

Toyota Camry 2018 Дата выпуска и характеристики дизайна

Флагманский седан модельного ряда Toyota, Toyota Camry, несет эстафету марки на протяжении восьми поколений. С дебютом Toyota Camry 2018 года на автосалоне в Детройте в 2017 году среднеразмерный седан Toyota стал более привлекательным, чем когда-либо, благодаря передовому дизайну, революционным вариантам двигателя и набору инновационных технологий.Познакомьтесь поближе с датой выпуска Toyota Camry 2018 года и техническими характеристиками дизайна, чтобы увидеть, что Toyota Camry принесет на стол, когда прибудет в Downeast Toyota.

ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с дизайном и техническими характеристиками совершенно новой Toyota C-HR 2018 года

Когда Toyota Camry 2018 прибудет в Бангор, Мэн?

Водителям, которых привлекает смелый, агрессивный стиль обновленной Toyota Camry 2018 года, не придется долго ждать, чтобы сесть за руль. Ожидается, что все новые модели Toyota Camry 2018 года поступят в дилерские центры летом 2017 года.Выпуски Toyota Camry следующего поколения будут доступны в четырех комплектациях — LE, XLE, SE и XSE — с выпусками Camry SE и Camry XSE, обеспечивающими более спортивный стиль, который дополняет премиальные выпуски XLE.

2018 Toyota Camry Design Технические характеристики и особенности

Построенная на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), Toyota Camry 2018 обещает обеспечить динамичное и максимально безопасное вождение благодаря более прочной конструкции. С добавлением новой архитектуры Toyota Camry обладает элегантным профилем 1.На 2 дюйма ниже в задней части автомобиля с колесной базой, которая на два дюйма шире, а высота крыши и капота ниже, чтобы создать более низкий центр тяжести.

Элементы стиля

подчеркнуты переработанной передней частью, в которой реализован 1,6-дюймовый нижний капот, образующий узкую верхнюю решетку, переходящую в широкую нижнюю решетку. Эти элементы вместе с эмблемой Toyota в центре, более низким профилем, скульптурными линиями и смелыми фарами подчеркивают дизайн передней части. В задней части Toyota Camry 2018 вы обнаружите плавные линии, тонкие многоцветные задние фонари и яркий логотип Camry.

Покупатели автомобилей, выбравшие обновленную Toyota Camry, получат ни с чем не сравнимое удовольствие от линейки разнообразных, экономичных и мощных двигателей. Модели Toyota Camry будут доступны с 3,5-литровым двигателем V-6, который использует систему впрыска топлива Toyota D-4S и обещает увеличить мощность и производительность. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift новая трансмиссия является изюминкой Toyota Highlander 2017 года и улучшит топливную экономичность. Водителям, ориентированным на эффективную экономию топлива, понравится совершенно новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обещает большую мощность и лучшие в своем классе характеристики экономии топлива.

В основе футуристического кокпита Toyota Camry 2018 года вы обнаружите мультимедийный интерфейс Toyota Entune 3.0 с расширенными возможностями, приложениями для смартфонов и восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Доступный 10-дюймовый цветной проекционный дисплей и 7-дюймовый многофункциональный информационный дисплей обеспечивают легкий доступ к важной информации.Системы предотвращения столкновений Toyota Safety Sense станут стандартной функцией для ВСЕХ моделей Toyota Camry 2018 года. Доступный красный кожаный салон и панорамный люк обеспечат мгновенное обновление стиля Toyota Camry.

ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с датой выпуска Toyota 4Runner 2017 года и изменениями в дизайне

Вы ищете седан среднего размера, который обещает привлечь внимание? Посмотрите не дальше обновленной Toyota Camry 2018 года. Благодаря спортивному стилю, интерьеру нового поколения, инновационным технологиям и волнующим вариантам трансмиссии новая версия флагмана Toyota поднимает планку.Вооружившись этим обзором даты выпуска Toyota Camry 2018 года и спецификациями дизайна, вы будете знать, чего ожидать, когда будущая Toyota Camry прибудет в Downeast Toyota. Следите за запасами Toyota Downeast, чтобы не пропустить Toyota Camry 2018 года летом 2017 года.

Еще от Downeast Toyota

HRS – Комплект кузова Toyota Camry JDM Style 2018-20

HRS – Полный обвес Toyota Camry 2018-20



HRS Toyota Camry доступен в следующих цветах:
Wind Chill Pearl
Midnight Black Metallic
Неокрашенный

Поставляется со всем необходимым оборудованием для установки этого комплекта.Требуется профессиональная установка. Инструкция по установке не входит.

Содержимое коробки:
1x Передняя губа (1 шт.)
2x Боковые юбки (2 шт.)
1x Задняя губа и диффузор (1 шт.)

Транспортировочная коробка
Размеры: 85 x 35 x 15 дюймов
Вес: 30 фунтов

ЭТОТ КОМПЛЕКТ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ОТДЕЛКИ LE


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Пользователь устанавливает по своему усмотрению. Перед покупкой нашего продукта мы рекомендуем ознакомиться с НАШЕЙ ПОЛИТИКОЙ.

Изображенные транспортные средства сильно модифицированы для демонстрации, что может включать формование или добавление к исходной части. Чтобы увидеть, как будет выглядеть деталь и что в нее входит, посмотрите изображения продукта. Краска может совпадать или не совпадать на 100% из-за разных кодов краски в США и Китае. Соответствие окраски — это то, что HRS не может контролировать, поэтому никакие возвраты или скидки не предоставляются, если соответствие окраски не соответствует стандартам клиента. Это запасная часть, настоятельно рекомендуется профессиональная установка.Возможно, потребуется небольшая модификация, чтобы она подходила должным образом. Некоторые проблемы неизбежны, такие как пятна, сколы, вмятины и царапины, которые обычно возникают при транспортировке и не покрываются гарантией. Гарантия также не распространяется на проблемы, вызванные превышением скорости, гонками, неправильной установкой и/или занижением подвески.

Toyota Camry 2018 года имеет алюминиевый капот, но остается в основном стальным, в стандартной комплектации поставляется с «Safety Sense»

Toyota Camry 2018 года имеет алюминиевый капот, но остается в основном стальным, в стандартной комплектации поставляется с «Safety Sense»
Джон Хюттер на
Объявления | Тенденции рынка | Ремонтные операции | Технология

Тойота Камри №1.Главный инженер Camry Масату Кацумата заявил в понедельник, что автомобиль номер 1 по продажам в Америке будет в основном достигать целей по легкости и управляемости за счет более прочной стали.

Кацумата сказал, что, хотя Toyota приняла алюминиевый капот, она преимущественно использовала более прочные стали, которые также обеспечивали лучшую жесткость и управляемость для водителей.

Он сказал, что автомобиль не был «витриной алюминиевых деталей».

«В основе спортивной управляемости и улучшенных ходовых качеств Camry лежит высокопрочная конструкция кузова и платформы», — написал OEM в понедельник, хотя и предоставил несколько других подробностей.«Благодаря более широкому использованию сверхвысокопрочной стали и применению новой технологии литья обеспечивается повышенная жесткость конструкции».

Переход к более легким, прочным, но менее разборным и более чувствительным к нагреву сортам металла потребует от ремонтников свободного владения Toyota и процедурами ремонта/замены стали. Camry не является нишевой роскошной моделью или суперкаром — это самый распространенный автомобиль на дорогах уже более десяти лет. Некомпетентность ремонтников или срезание углов при работе с высокопрочной сталью могут иметь серьезные последствия для большого куска U.S., если Toyota выбрала аналогичную концентрацию высокопрочных сталей, как это сделала ее конкурент Honda с Civic 2016 года.

Других подробностей о конструкции кузова было мало, кроме того, что он основан на новой архитектуре TNGA, впервые представленной на Prius 2016 года. Тем не менее, представитель Aisin сообщил нам, что он также использует конструкционный клей.

Тем не менее, ремонтники также должны быть готовы к дополнительным требованиям к электронике, таким как калибровка, вызванная включением Toyota передового набора систем помощи водителю Safety Sense P.Если автомобиль № 1 в Америке может останавливаться сам и предлагать другие функции, чтобы избежать аварий, это означает, что у магазинов, обслуживающих частных пассажиров и автопарки, меньше объемов. Вскоре это может стать настоящим ударом по частоте и, возможно, серьезности, если неизбежные аварии будут происходить на более низкой скорости.

Дополнительная информация:

«Ставка повышена: новая Toyota Camry 2018 года отличается эмоциональным дизайном и производительностью»

Toyota, 9 января 2017 г.

Рекомендуемое изображение: Toyota Camry 2018 года представлена ​​на этом рекламном изображении Toyota.(предоставлено Toyota)

Поделись этим:

Родственные

2018 Toyota Camry Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Toyota Camry 2018 года теперь составляет меньшинство в своем сегменте, предлагая дополнительный двигатель V-6 в моделях высокого класса. Меньшее количество автопроизводителей рассматривает V-6 для седанов аналогичного размера. Хотя мы надеялись на большее, мы оцениваем Camry на 5 из 10 в целом: ее силовые агрегаты, управляемость и устойчивость на дороге, а также подвеска в основном средние для сегмента.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Новейшая Camry явно превосходит предыдущее поколение по этим качествам, но она не особенно новаторская ни в одной области производительности, за исключением экономии топлива. Мы обнаружили, что базовая версия не особенно мощная, а специальные версии Hybrid и V-6 на обоих концах диапазона производительности оказались более приятными, чем объемные модели.

Базовым двигателем по-прежнему остается 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатым автоматом.3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. также работает в паре с новым 8-ступенчатым автоматом.

В моделях Camry Hybrid используется двухмоторная гибридная система Toyota последнего поколения, впервые представленная в модели Prius 2016 года. Camry Hybrid использует 2,5-литровый двигатель мощностью 176 л. Новый спортивный режим в Camry Hybrid позволяет водителям переключаться между шестью смоделированными «передачами» в электронно-ступенчатой ​​​​вариативной трансмиссии, если они того пожелают; мы нашли это в значительной степени излишним.

Как и у Prius, аккумулятор Camry Hybrids находится под задним сиденьем, а не в багажнике. Это дает одинаковое пространство багажника в стандартной и гибридной моделях. Тем не менее, базовая Camry LE Hybrid использует более легкий литий-ионный аккумулятор, что дает ему общий расчетный рейтинг EPA в 52 мили на галлон, что является первым гибридным седаном среднего размера, преодолевшим отметку в 50 миль на галлон. Более тяжелые гибриды SE и XLE используют более старую никель-металлогидридную батарею и рассчитаны на 46 миль на галлон вместе взятых.

Обычный 2.5-литровые 4-цилиндровые модели, которые составят основную часть продаж Camry, имеют расчетный рейтинг EPA 32 мили на галлон (за исключением самой легкой Camry L, рассчитанной на 34 мили на галлон). Наконец, жаждущий V-6 получает комбинированный рейтинг 26 миль на галлон.

На дороге базовый 2,5-литровый двигатель и 8-ступенчатый автомат не чувствовали себя такой уж быстрой. Потребность в большем ускорении вызывала паузу, за которой следовали две, а иногда и три пониженные передачи, прежде чем машина рванула вперед. Это, к сожалению, распространено сейчас в новых автомобилях, трансмиссия которых имеет более шести передач, и Camry далеко не худший виновник, но и 4-цилиндровый двигатель не оказался таким отзывчивым.V-6, с другой стороны, выдавал плавную и быструю мощность практически в любой ситуации и, казалось, требовал меньшего количества переключений на пониженную передачу. Это двигатель, который нужно иметь, если вам нужна мощность, хотя это будет стоить вам экономии топлива.

Гибриды, V-6 самые приятные

Как ни странно, Camry LE Hybrid, на котором мы ездили, оказался таким же приятным, как и V-6, только в другом отношении. Camry Hybrid довольно часто ездит только на электротяге по ровной дороге на разных скоростях, двигатель включается еле заметно, а переходы между рекуперативным и фрикционным торможением незаметны.Это не быстрая машина и не та, которая заставляет вас хотеть ехать быстро, но она плавная, тихая и удобная.

На дороге, несмотря на то, что новая Camry определенно лучше своего довольно мягкого предшественника, мы обнаружили, что даже «спортивные» модели SE и XSE с перенастроенной подвеской не кажутся такими уж спортивными. Toyota определенно улучшила свой электроусилитель руля, который раньше был одним из лучших в любом автомобиле. Он держит дорогу так же хорошо, как и большинство седанов среднего размера, но высокие шины на базовой модели LE достаточно мягкие, чтобы чувствовать себя мягким в поворотах на быстрых извилистых сельских дорогах.Большие колеса и шины XLE — заметное улучшение.

Самой управляемой моделью Camry был XSE V-6, который мы тестировали, полнофункциональная модель с сильным ускорением, спортивным внешним видом и самым жестким поведением на дороге из всех. Это также второстепенный фактор в линейке Camry, хотя и прибыльный, и автомобили с 4-цилиндровыми двигателями LE и XLE, вероятно, будут самыми продаваемыми версиями. Учитывая улучшения в управлении, которые мы обнаружили в Prius и C-HR, мы нашли новую Camry небольшим разочарованием.Это не плохо, но это все еще только в среднем.

Обзор продолжается ниже

Новое изобретение самого продаваемого в мире седана

Добро пожаловать в Записную книжку критика , краткий обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях о том, что Драйв сценаристы водят. Сегодняшний выпуск: Toyota Camry 2018 года.

Несмотря на устойчивый успех продаж Camry, Toyota знает, что у седанов в наши дни проблемы.Хотя стереотипную -бла- Camry так же трудно убить, как таракана, покупатели все чаще переходят на кроссоверы и внедорожники. Родители, возможно, передали свои Camry своим детям, но эти дети хотят что-то другое, чтобы заменить его. Чтобы сохранить свое положение на подиуме среди седанов среднего размера, Toyota нужно было сделать новую Camry чем-то действительно особенным.

Снаружи, особенно по схожим фонарям и линиям кузова, легко сказать, что новая Camry представляет собой эволюцию текущей модели.Но в то время как версии L-, LE- и XLE похожи на предыдущую модель, SE и XSE на самом деле выглядят довольно спортивно. Модели высокого класса доступны в двухцветной цветовой гамме: синей, серебристой или белой, с черной крышей и другими элементами кузова того же оттенка. Нос и хвост более агрессивны, они больше похожи на спортивный Lexus, чем на модель, ранее называвшуюся «бежевым мобильным» — на самом деле, бежевый больше не является вариантом цвета.

Внутри элементы управления расположены разумно именно там, где вы хотите.Спасибо, Toyota, за то, что предоставили нам физические кнопки для жизненно важных функций, а также ручки для регулировки громкости, настройки и двухзонного контроля температуры. Все дисплеи и элементы управления просты и интуитивно понятны в использовании. Toyota сделала большой акцент на том, насколько ориентирована на водителя новая Camry. Термин «ориентированный на водителя» обычно используется для спортивных седанов и настоящих спортивных автомобилей, а не для обычного седана, такого как Camry.

И не заблуждайтесь: Камри не машина для водителя. Это автомобиль для широких масс, поэтому ощущения от руля и отклики подвески больше ориентированы на комфорт, чем на производительность, даже в более спортивных моделях.Но им по-прежнему приятно управлять, он хорошо реагирует на команды и довольно хорошо уворачивается, особенно с опциональным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 301 л.с. Для такого энтузиаста, как я, Camry V6 XSE кажется тем, чем не энтузиаст считает автомобиль для энтузиастов. Но в этом нет ничего плохого. Средний водитель не хочет идти на компромиссы в комфорте и удобстве, на которые часто идут энтузиасты во имя лучшей производительности. Спортивная отделка Camry идеально подходит для среднего водителя.Другими словами, Camry нечего бояться на гоночной трассе, потому что, конечно, она там не застрянет.

Подведение итогов:

По мере того, как популярность седанов падает, Camry необходимо было переосмыслить, чтобы оставаться актуальной на современном рынке. К счастью, это именно то, что сделала Toyota, и есть вероятность, что Camry останется самым популярным седаном в мире, как это было в течение многих лет. После того, как апокалипсис уничтожит почти все на Земле, в живых останутся только двое: таракан и Toyota Camry.

По номерам:

Цена (при тестировании): 23 495 долларов США (34 950 долларов США)

Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 лошадиных сил; восьмиступенчатый автомат; передний привод
3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. / 267 фунт-футов; восьмиступенчатый автомат; передний привод
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид мощностью 208 лошадиных сил / 163 фунт-фут; бесступенчатая трансмиссия; передний привод

Экономия топлива: 2.5-литровый: 28 город, 39 шоссе
3,5-литровый: 22 город, 32 шоссе
2,5-литровый гибрид: 44 город, 47 шоссе

Системы безопасности Toyota Camry 2018

Системы безопасности Тойота Камри 2018

Когда дело доходит до безопасности, ни один автопроизводитель не делает этого так, как Toyota! Их автомобили разработаны с учетом ваших потребностей, предлагая множество исключительных функций и систем, которые гарантированно заставят вас чувствовать себя в безопасности на дороге! Одним из примеров этих удивительно безопасных автомобилей является новая Toyota Camry 2018 года, которая оснащена множеством технологий безопасности! Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом замечательном автомобиле!

2018 Toyota Camry Функции пассивной безопасности

Когда речь заходит о средствах безопасности для вашего автомобиля, самое важное — это прочная основа безопасности, состоящая из систем, которые работают независимо от вашего участия! В этом отношении Toyota Camry 2018 года не разочаровывает! Он предлагает массу отличных функций пассивной безопасности, таких как сам кузов автомобиля! Этот кузов изготовлен из высокопрочных и прочных материалов, разработанных с целью отрицания и уменьшения энергии и повреждений, вызванных ударом или столкновением!

В дополнение к прочному кузову, Toyota Camry 2018 года также оснащена исключительной усовершенствованной системой подушек безопасности, которая основана на фундаменте, установленном выше.Эта система стратегически размещает подушки безопасности по всему салону Toyota Camry, обеспечивая большую безопасность.

2018 Toyota Camry Active Safety Features

В дополнение к множеству исключительных систем пассивной безопасности, Toyota Camry 2018 также имеет массу отличных функций активной безопасности! Многие из этих систем активной безопасности можно найти в исключительной модели Toyota Safety Sense™ P (TSS-P), которая обладает множеством замечательных функций! Эти функции безопасности включают в себя предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, которые входят в стандартную комплектацию.

Читайте больше блогов здесь!

Все функции Toyota Safety Sense™ P (TSS-P) входят в стандартную комплектацию Toyota Camry 2018 года, а также всех автомобилей Toyota! Чтобы получить дополнительную информацию об этом замечательном автомобиле или взять его на тест-драйв, свяжитесь с нами в Heritage Toyota сегодня!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.