Топливный фильтр где находится: Как заменять топливный фильтр в двигателях малого объема?

Содержание

Где находится топливный фильтр на различных авто

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр можно реально назвать главным «героем», стоящим на страже безопасности автомобиля. Где он находится, какие функции выполняет — обо всём подробно ниже.

Предназначение

Гарантия работоспособности любой машины — принудительная очистка горючего. Любой двигатель, работающий на жидком топливе, обязательно требует наличие фильтра. Как правило, на современных автомобилях ставятся несколько очистителей.

Внутри фильтра используются такие материалы, которые задерживают прохождение частичек грязи, пыли и прочих твёрдых включений, отрицательно воздействующих на элементы ДВС.

Фото расположения фильтра в баке

На дизельных агрегатах, очень чувствительных к примесям, используется ещё и добавочный сепаратор, помогающий очищать солярку ещё и от воды. Работа такого фильтра базируется на принципе тяжести воды. Как известно, солярка легче её, поэтому в чистом топливе поплавок датчика утопает, а если смешивается вода, то буй стоит на поверхности, тем самым, посылая импульс на табло.

Разновидности

Принято делить современные фильтры на следующие.

  1. ФГО или предварительной очистки. Они не очень популярны для двигателей легковых авто, так как в конструкции устранение примесей поручено одному фильтру. По разным причинам деталь не всегда справляется со своими обязанностями на все 100%.
  2. ФТО или тонкой очистки. Самые распространённые фильтры. Они могут быть в корпусе или в виде фильтроэлемента, не содержащего металлической части.
  3. ТС или сепараторы.

Разница между ФГО и ФТО состоит в материале. В первом случае используется бумага, позволяющая задерживать частицы сора размером 75-100 мкрн. ФТО же способен задерживать примеси размером до 3-5 мкрн.

Где находится топливный фильтр Лада Гранта

Если ФТО выполнены в виде фильтроэлементов, они всегда закрываются крышками и защищаются корпусом из термостойкого материала. Варианты с корпусом уже предусматривают защиту априори.

Бумага и другие фильтрующие элементы

В качестве основного фильтрующего элемента выступает бумага. Несмотря на общий технологический процесс, она лидирует среди всех фильтрматериалов, имея большие преимущества.

Бумага применяется не просто так, она складывается в виде гофры. Прессуется материал очень сильно, и в гармошке диаметром 100 мм может поместиться полотно размером более 1 метра.

Интересно, что в цене топливного фильтра расходы на бумагу составляют больше 60 процентов. По сути, удешевить конструкцию можно, но только в ущерб качеству!

Пропилен — материал будущего. Его стали активно использовать в последнее время. Он заслужил уже немало похвал со стороны автомобилистов.

Что касается мелкопористой металлической сетки, то она применяется в качестве материала для фильтров редко.

Местоположение

Место фильтра в подкапотном пространстве

Самое логичное расположение фильтра — после бака, на отрезке между ним и ДВС. Однако у различных моделей авто расположение ТФ не всегда одинаковое. Например, у многих японских производителей фильтры принято устанавливать в едином корпусе с бензонасосом, а затем помещать в топливный бак. Однако, как считают российские эксперты, такая схема имеет недостатки, выражаемые в сложности замены (в большинстве случаях доступно только опытным автомеханикам в СТО) и дороговизне ремонта (выход из строя одной детали, влечёт за собой необходимость в общей замене).

Наоборот, в отечественном автопроме позаботились о замене и ремонте ТФ своими руками. ФТ ставится под капотом, что даёт возможность контролировать деталь и менять её легко и быстро. На более поздних модификациях ТФ прячется уже в заднюю балку.

Итак, наиболее распространёнными местами установки современных ТФ являются:

  • ниша днища;
  • задний бампер;
  • топливный бак;
  • подкапотное пространство.

Сепараторы и ФГО в некоторых случаях могут устанавливаться на раму авто.

Сегодня ещё используются карбюраторные системы. Несмотря на лучшую эффективность инжектора, автомобили с карбюраторным впрыском ценятся некоторыми любителями. В таких машинах ТФ располагается, как правило, на линии карб — бензобак. Схема очистки выполнена просто, используется один ТФ неразборного типа.

Фильтр сепаратор с отстойником

А где находится топливный фильтр на системах с точечным впрыском. Здесь чувствительность к различного рода загрязнениям высокая, система нуждается в качественной фильтрации до 5 мкрн. Корпус ТФ на автомобилях с форсунками выполнен из металла, нашёл место под днищем машины. Помимо всего прочего, ТФ инжекторных систем способен задерживать ещё и воду.

Что касается системы очистки в целом, то на инжекторе она многоступенчатая. Предварительная очистка осуществляется специальной сеточкой, которая находится на топливном заборнике резервуара. Только на многих автомобилях ячейки топливного резервуара чрезмерно малы, сетку в случая загрязнения почистить не удаётся.

ФТО на системах впрыска — следующая ступень. Этот фильтр в данном случае задерживает воду и мельчайшие частички сора.

Фильтр тонкой очистки Мерседес

На инжекторном ДВС обязана обеспечиваться достаточная степень фильтрации, иначе расход горючего увеличивается в разы, мотор функционирует крайне нестабильно, пуск усложняется.

В дизельных системах ТФ может располагаться на самом высоком месте, задерживая ещё и воздушные пузыри, мешающие подаче горючего. Всё это сделано неспроста, ведь современные дизели отличаются сложной и чувствительной системой фильтрации. Помимо ФГО и ФТО здесь используется сепаратор, фильтр-отстойник, фильтр для ТНВД. Некоторые автомобили имеют сигнальную лампочку на панели приборов, передающую информацию водителю, если внутрь фильтра попадает вода.

Как определить засорённый фильтр

Одно из самых важных правил — качество заливаемого в бак топлива. Чем больше в нём вредных примесей, мусора и воды, тем чаще будут сбои в работе ДВС. Настаёт день, когда ТФ просто не справляются с чрезмерными нагрузками, очистки топлива, поступающего из резервуара в мотор, не происходит.

Вот на какие признаки работы двигателя следует обращать внимание, чтобы определить засорённый ТФ.

  1. Неустойчивая работа ДВС в режиме ХХ. Тахометрная стрелка дёргается, упорно держится на высоких оборотах. Звуки работы двигателя нехарактерные, в них больше фальшивых нот. Возникает сильная вибрация, мотор может начать троить.
  2. Снижается мощность двигателя, практически полностью отсутствует тяга при ускорениях.
  3. Наблюдаются трудности с запуском. Явная нехватка горючего налицо.

Засорение топливного фильтра

Некоторые производители ТФ, чтобы как-то упростить жизнь автомобилиста, придумали элементы, наделённые контроллёром загрязнённости. Это удалось осуществить благодаря принципу теоретического и фактического давления. Сигнальная лампочка от такого ТФ выведена на приборную панель, что гораздо увеличивает комфорт пользования.

Разборные и неразборные ТФ

Полезно будет знать, что фильтры могут быть разборными и неразборными.

  1. ТФ со сменными элементами применяются гораздо чаще, так как это удобно и не требует больших затрат.
  2. Неразборные фильтры — удел дизельных моторов, имеющих водоотделитель.
Тип фильтраГде устанавливается  
Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях)Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.
Фильтр тонкой очисткиРасполагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.
Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилейУстанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.
Топливный фильтр дизельУстанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.

Топливный фильтр: Где находится, как заменить

Вопрос замены топливного фильтра время от времени появляется у каждого автовладельца в России, так как некачественного топлива, способствующего быстрому засорению фильтра — в избытке даже в столице, не говоря уже про регионы.

Из этой статьи вы узнаете:


Сколько топливных фильтров в машине

Прежде чем искать, где находится топливный фильтр, автовладельцу необходимо понимать какой именно фильтр мы ищем. На большинстве современных автомобилей топливных фильтров как минимум два – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки, как правило, представляет из себя сетку с очень мелкими отверстиями (примерно десятая доля миллиметра), которая не пропускает крупные песчинки и прочий мусор, находящийся в топливе. Чаще всего эта сетка располагается на заборном отверстии топливного насоса (который находится в баке автомобиля).

Фильтр тонкой очистки представляет из себя герметичную капсулу с фильтрующим элементом внутри. В качестве фильтрующего элемента чаще всего выступает специальная бумага, которая способна отфильтровать топливо от всех  частиц крупнее тысячной доли миллиметра (осадок, примеси).

Фильтр тонкой очистки, как правило, размещается между топливным насосом и топливными форсунками высокого давления в двигателе, причём в разных автомобилях он может находиться в разных местах (в баке, под днищем, в заднем крыле, под капотом).

Где установлены топливные фильтры

Если с фильтром грубой очистки всё более-менее понятно (чтобы эффективно очищать топливо от крупных песчинок и прочего мусора он должен находиться на входном патрубке топливного насоса – в баке), то с фильтром тонкой очистки гораздо сложнее.

Местоположение фильтра тонкой очистки сильно зависит от конструкции автомобиля, от его года выпуска, а так же от его принадлежности к тому или иному классу (чем свежее модель автомобиля и выше его класс — тем более сложные агрегаты на нём используются, для которых требуются более совершенные фильтры).

В большинстве свежих моделей машин с инжекторным двигателем фильтр тонкой очистки включён в конструкцию топливного насоса (расположенного в баке) и его замена может быть очень трудоёмкой и дорогостоящей процедурой.

В то же время на некоторых свежих бюджетных моделях (а так же на моделях разработки более 10-летней давности) фильтр тонкой очистки может располагаться в любом месте на топливной магистрали (возле бака, под днищем, под капотом). Замена такого фильтра будет гораздо проще и обойдётся заметно дешевле для владельца машины, чем замена фильтра из насоса в баке.

К примеру:

Где находятся фильтры на Рено

Топливный фильтр грубой очистки на Рено (Логан, Дастер) располагается на входном патрубке бензонасоса (как и подавляющего большинства автомобилей), а топливный фильтр тонкой очистки, в свою очередь, может располагаться на топливной магистрали высокого давления сразу после бензонасоса, под сидением, либо прямо в корпусе самого бензонасоса.

Где находятся фильтры на Тойоте

Топливный фильтр грубой очистки (сетка) на Тойоте (Королла, Камри) располагается в баке, на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса (как и большинства японских автомобилей).

Где находятся фильтры на Форд

Топливный фильтр грубой очистки на Форде (Фокус, Фиеста) расположен на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки может располагаться в блоке бензонасоса (свежие модели) либо на топливной магистрали сразу после топливного насоса, под задним сидением (старые модели).

Где находятся фильтры на Шевроле

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле (Авео, Круз) располагается на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки — на топливной магистрали с правой стороны бака (для его замены лучше всего снять заднее правое колесо).

Где находятся фильтры на Опель

Топливный фильтр грубой очистки на Опель (Астра, Корса), так же как и фильтр тонкой очистки располагаются в едином модуле топливного насоса, расположенного в баке.

Топливные фильтры дизельных автомобилей

Про дизельные автомобили нужно сказать, что их топливная система гораздо более сложная, чем бензиновая и кроме фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки они оснащены так же специальным сепаратором для отделения воды от топлива. Так же фильтры могут быть оснащены всевозможными утеплителями и подогревами (во избежание кристаллизации парафина из дизельного топлива в холодную погоду).

Располагаться топливные фильтры на дизельной машине могут как в самом топливном баке, так и под днищем или под капотом (сетка чаще всего в баке, а фильтр тонкой очистки и сепаратор чаще всего под днищем или под капотом машины). Стоимость самих дизельных фильтров, так же как и стоимость их замены, как правило, заметно больше, чем бензиновых.

Когда менять топливный фильтр

Сроки замены топливных фильтров прописаны в графиках ТО или руководстве по эксплуатации каждого автомобиля

Как правило, сроки замены топливных фильтров составляют не более чем каждые 40-50 тыс. км пробега. Однако, некачественное российское топливо нередко вносит свои коррективы в сроки замены фильтров.

Если у автомобиля появились признаки засорения топливного фильтра, такие как:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • «Рывки» и «дёргание» на малых оборотах двигателя
  • «Пропуски» или даже «троение» двигателя

То, значит, наступило время его внеплановой замены.

При появлении вышеописанных признаков на автомобиле с пробегом менее 100 тяс. км, чаще всего требуется замена фильтра тонкой очистки, так как он принимает на себя главную порцию грязи, поступающей в бак машины вместе с топливом. Но, на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км при появлении таких признаков, скорее всего, потребуется замена обоих фильтров.

Как менять топливные фильтры

После того как определились с необходимостью замены фильтров и их местонахождением, автовладельцу необходимо понимать, возможна ли самостоятельная замена фильтров, или лучше сразу ехать в автосервис.

Чаще всего заменить сразу два топливных фильтра, встроенных в единый блок с топливным насосом и расположенным в баке – достаточно непросто. Чтобы произвести эту процедуру необходимо обладать рядом специфических навыков по ремонту машины.

Кроме того, не стоит забывать, что на многих свежих моделях автомобилей производитель предусматривает замену фильтра тонкой очистки только заменой всего блока вместе со встроенным топливным насосом, который стоит довольно дорого (такая замена закладывается маркетологами в целях увеличения расходов владельца на содержание машины). То есть, замена фильтра отдельно от насоса в таких машинах может потребовать большого количества усилий и времени.

В случае же с фильтром тонкой очистки, расположенном на топливной магистрали, произвести его замену гораздо проще, и это может быть под силу практически любому автовладельцу, кто умеет менять колёса на автомобиле.

Какие фильтры выбирать

Не секрет, что запчасти для автомобилей, кроме непосредственно их производителей, выпускает так же множество других фирм и брендов. У каждого автовладельца при заказе запчастей есть большой выбор по ценам и качеству.

Разумеется, лучше всего покупать оригинальные запчасти для своего автомобиля, но на многие марки машин их стоимость может быть довольно высокой. В этом случае можно выбрать фильтры от хорошо зарекомендовавших себя брендов, таких как:

  • Mann
  • Parker
  • Fleetguard
  • Bosch
  • MFilter

Как купить топливный фильтр дешевле

Топливный фильтр на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой — это сайт Автозапчасти.ру >>>

Зачем знать, где находится топливный фильтр и как часто его менять?

Каждый автомобилист должен обладать хотя бы общими знаниями о том, что такое топливный фильтр, где он находится, для чего нужен и как часто надо производить замену топливного фильтра. Поэтому начнем с понятия: топливный фильтр — устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля.

Вообще, в автомобиле применяется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Сажевый фильтр не подлежит замене, а все остальные необходимо периодически менять.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед тем, как оно подается в топливную магистраль двигателя. Эти фильтры бывают двух видов: магистральные (которые устанавливаются сразу в топливную магистраль) и погружные (устанавливаются в бак вместе с бензонасосом). При эксплуатации автомобиля топливный фильтр задерживает мелкие частицы загрязнений в топливе и с течением времени засоряется. А что произойдет, если своевременно не сделать замену топливного фильтра?

Первое и главное – автомобиль потеряет в мощности, но есть и другие последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  • неочищенное топливо будет попадать в форсунки, систему питания и двигатель;
  • загрязненное топливо будет выгорать неравномерно и оседать сажей на свечах, поршнях и других деталях автомобиля;
  • накопление сажи в перспективе приведет к поломке двигателя.

Ремонтировать двигатель – очень дорогостоящая работа, поэтому лучше бережно относиться к автомобилю и вовремя менять топливный фильтр.

Где находится топливный фильтр

Для чего нужно знать, где находится топливный фильтр? Для того, чтобы быстро произвести замену топливного фильтра, когда пришло время. Есть несколько мест, где может находиться топливный фильтр:

  • внутри топливного бака;
  • под капотом автомобиля;
  • на днище.

Чтобы узнать, где расположен топливный фильтр конкретно у вашего автомобиля, нужно воспользоваться инструкцией по технической эксплуатации. Менять топливный фильтр рекомендуют по мере загрязнения, которая зависит от:

  • качества бензина;
  • возраста автомобиля;
  • условий его эксплуатации.

Точного ответа на вопрос, как часто нужно выполнять замену топливного фильтра, нет. Есть рекомендуемый интервал замены, который производители автомобилей указывают в инструкциях по эксплуатации. Но стоит помнить, что этот интервал указан для стран Европы, Америки или Японии, в которых качество бензина намного выше, чем в России. Есть несколько рекомендаций, к которым следует прислушиваться в российских условиях:

  • топливный фильтр стоит менять не реже чем после 25 тыс. км пробега;
  • при покупке подержанного автомобиля стоит сразу заменить топливный фильтр.

Если топливный фильтр менять своевременно, то можно избежать многих проблем с двигателем и не снижать заявленную мощность автомобиля. Кроме того, от качества работы фильтра зависят расход топлива и динамика вашей машины. Уделите внимание вашему автомобилю, и он отблагодарит вас безотказной работой.

Mobil 1 – мы позаботимся о вашем автомобиле!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ grafvision

Где находится топливный фильтр Рено Дастер: фото и видео

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

 Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (!!!)

Во всех двигателях Рено Дастер  топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

На дизельном Дастере топливный фильтр меняется иначе.

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера

Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера другой ракурс

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Резюме

Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом – соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 100 — 27R.Ru

В процессе эксплуатации авто топливный фильтр забивается, причем достаточно быстро в связи с использованием недоброкачественного топлива, что влечет за собой потерю мощности, неровную работу двигателя, по этому регулярно встает вопрос о его замене.

Инструменты:
— Ключи
— головки
— пассатижи могут и не пригодиться

Данная конструкция весьма неудобна в снятии и установке, так как находится на жесткой медной трубке, но самое плохое фильтр спрятан черти где и подобраться к нему сложно.
И так чтобы снять фильтр, нужно снять левое колесо, раскрутить верхний винт (2), головкой с удлиняющим элементом, нижнюю гайку (4) аккуратно не срывая резьбу открутить ключом через отверстие в левом крыле, затем открутить ключом на 10 гайки крепления фильтра.

Но это теория, а вот как оно было на самом деле:
Чтобы добраться до фильтра нужно снять крышку воздушного фильтра, предварительно выдернув воздушный датчик, снять колесо, а там:
Назад пути нет! Надо делать, верхний шланг снял с небольшими усилиями, зажав фильтр (3) ключом, а болт (2) крутил головкой с удлиняющей насадкой. С трубки (4) же он не как не слазил прикипел вроде как.

Все усложнял тот факт что фильтр не был прикреплен к кузову.
В общем, на раскорячку мы с другом крутим: он с низу со стороны колеса (которое сняли) держит трубку (4), а я сверху фильтр (3) ключом. поднатужились и открутили.
Как говорится снять это еще пол дела, а вот поставить как обычно пишут в книгах «в обратном порядке» это еще как сказать…

Поставили новый фильтр, закрутили до упора. Проверяем, завожу и слышу: «Глуши! на Х..». Бензин со всех сторон прет. Стали смотреть сняли, обратно прикрутили, заметили что прокручивается на трубке, крутим, по миллиметру проворачивается, крутим, с матами крутим, 30мин одну гайку крутили, для этого даже пришлось трубку слегка разогнуть, к счастью она не лопнула.
Да кстати гайка (2) была с сорванными гранями, мастера какие-то постарались мать их…
Кое как прикрутили.

Потом я хотел фильтр прикрутить к кузову, но из за изгиба трубки фильтр не подходил в плотную и по дыркам был перекос. В общем болтами не получалось плотно прикрутить.
Придумал я тогда идею с барашками (гайка с ушками, для ручной закрутки) и шпильками (1).
Шпильки я сделал из длинного винта, распилил подточил.
Барашки тоже без дела валялись вот я их и оприходовал.

После долгих мучений все встало на свои места.

Важно!
Не забудьте поставить на место воздушный датчик.
Не потеряйте уплотнительные кольца, распложенные на гайке и болте (на нем их два).
Не гните трубки это может привести к плачевным последствиям.
Не забывайте что в фильтре находится топливо по этому не курите рядом с авто, а так же это топливо может оказаться на вашей одежде, и в худшем случае коже и лице, если вы будете неосторожно крутить его в руках.

Труды были не напрасны! машина просто стала рвать и метать. С места в отрыв от Марков, правда они потом нагоняют если захотят. Ускорение стабильное, реакция на педаль газа адекватная, педаль в пол — автомат на передачу ниже колеса буквально в букс на асфальте

Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2?

На чтение 3 мин. Просмотров 8.2k.

Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Форд Фокус 2. Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:

  1. Основной (в баке).
  2. Дополнительный (под капотом).

Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.

Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.

Замена фильтра

Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство владельцев Форда Фокус 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.

На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Форд Фокус 2:

  • Двигатель плохо запускается.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, слабая разгонная динамика.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильный холостые работы (в некоторых случая мотор и вовсе глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Форде Фокус 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.

Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Форд Фокус 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!

Интересно почитать:

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.

Где находится топливный фильтр на Рено Логан Флюенс, Хендай Солярис Акцент

Любой технически подкованный автолюбитель знает, что очистка горючего, поступающего к цилиндрам, нужна автомобилю как нечто само собой разумеющееся. А вот где находится топливный фильтр у собственного авто, знает далеко не каждый.

Содержание

  1. Месторасположение у ВАЗ
  2. Основные нюансы на иномарках
  3. Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе

Но ведь рано или поздно придется его заменить, причем, лучше своими руками. Операция же несложная. Поэтому-то важно знать месторасположение узла. Далее рассмотрим, где расположен топливный фильтр на разных моделях авто, а также приведем пример, как его заменить.

Прежде всего, изучим вопрос относительно отечественных автомобилей. А затем коснемся различных популярных иномарок. Предварительно заметим, что данный узел очень важен, поскольку с помощью специальной бумаги внутри себя отсеивает все вредные примеси горючего.

Месторасположение у ВАЗ

Первоначально поговорим о современных переднеприводных автомобилях ВАЗ. Когда возникнет вопрос, где находится топливный фильтр, скажем, на ВАЗ 2114, ответ не должен вызвать сложностей:

  • у данной модели узел является звеном топливной магистрали;
  • его местонахождение – под днищем багажника, сразу после бензобака, около выхлопной трубы.

Читайте также устройство топливного насоса Ниссана Патрол и ремонт рулевой рейки форд фокус 2.

Если же говорить о других моделях отечественного автогиганта, то, например, у Калины заветный элемент топливной системы, являющийся звеном магистрали, расположен около бензобака, ближе к заднему правому колесу. То же самое можно сказать о Ладе Гранте.

Если же обратиться к Ладе Приоре, то у данной модели очищающий узел, являющийся частью трубопровода, можно тоже найти сзади бензобака, ближе к глушителю.

Основные нюансы на иномарках

А теперь обсудим проблему относительно иномарок. Прежде обсудим автомобили Рено. Самый популярный среди них, конечно, Логан. Где находится фильтр на Рено Логан:

  • узел очистки здесь тоже вделан между трубопроводами;
  • он находится около правого колеса под бензобаком.

Однако такое расположение характерно для старых модификаций, выпускавшихся до 2006 г. На последних модификациях Логана узел можно найти там, где установлен бензонасос, под задним сиденьем, прямо внутри бака – механизмы работают парой. Это же касается Сандеро. Чтобы выяснить, где находится фильтр у Рено Сандеро, необходимо узнать год выпуска автомобиля.

Более крутой собрат Логана тоже оснащен чистящим бензин узлом, совмещенным с насосом. Если искать топливный фильтр на автомобиле Рено Флюенс, необходимо заглянуть под заднее сиденье.

А вот мощный Дастер с объемом мотора 2 литра выпадает из этого ряда. У Рено Дастер 2,0 фильтр там, где находится двигатель – необходимо заглянуть под капот, после чего просто найти магистраль.

У другого не менее популярного автомобиля поискать элемент просеивания горючего будет также непросто. Чтобы определиться, где вообще находится топливный фильтр на хендай солярис, необходимо тоже заглянуть под заднее сиденье:

  • само сиденье прикручено гайкой;
  • под ним находится опущенный внутрь бензобака модуль, включающий насос, датчик уровня топлива, наконец, сам очищающий элемент.

Подобным образом обстоит дело с несколько устаревшей моделью данной марки. Ответ на вопрос, где находится масляный фильтр на автомобиле Хендай Акцент, звучит аналогично: под сиденьем, внутри специального модуля на кронштейне бензобака.

Если говорить о знаменитых французах, с ними дело обстоит так, как уже описывалось для многих моделей. Для тех, кому интересно, где фильтр у Пежо 308, заметим, что нужно отыскать общий модуль под задним сиденьем.

То же самое можно сказать про Тойоту. Если автолюбитель задался целью найти, где находится фильтр у Тойоты Короллы, то здесь необходимо.

  1. Демонтировать заднюю сидушку.
  2. Демонтировать блок, встроенный внутрь бензобака.
  3. Отделить очищающий элемент от насоса и датчика.

Кстати, давайте тут подробнее обсудим процесс замены чистящего узла. Вот примерная инструкция.

  1. Итак, снимаем заднюю сидушку дивана, удаляем половое покрытие салона. Плоской отверткой вскрываем крышку полости над бензобаком.
  2. Далее демонтируем шланги, достаем электрический штекер из разъема.
  3. Заводим двигатель, вырабатываем остатки бензина.
  4. Отворачиваем кольцо бензобака, оттуда демонтируем очищающий элемент, собранный с насосом.
  5. Отделяем его от насоса, заменяем новой запчастью.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Данная ситуация касается и похожей хорошей иномарки. Когда её владельцы ищут, где топливный фильтр у Форд Фокус 2, им надо разобрать заднее сиденье. А дальше действовать подобным образом.

Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе

Опишем ситуацию для еще двух моделей.

Разберемся, где расположен топливный фильтр на народном автомобиле Киа Рио. Для того, чтобы добраться к просеивающему горючее узлу данного авто, необходимо проделать следующие манипуляции.

  1. Открутить болты, после чего демонтировать заднее сиденье.
  2. Достать пластиковую крышку модуля.
  3. Отсоединить клемму, трубки.
  4. Открутить болты, извлечь модуль насоса.
  5. Демонтировать из модуля очищающий элемент.

Далее разберемся, где фильтр на марке Ниссан. Для примера возьмем Кашкай. Выясним, где размещен топливный фильтр у Ниссан Кашкай. Хотя секретов тут нет. Для поиска нужно действовать по известному сценарию.

  1. Снимаем заднее сиденье.
  2. Удаляем крышку.
  3. Отсоединяем провод, трубки, откручиваем болты.
  4. Извлекаем модуль, разбираем его, добираемся до чистящего узла.

Вот, собственно, и все.

Нам осталось обсудить лишь еще один важный момент – насколько долго может прослужить просеивающий бензин элемент. Ведь замену его порой произвести не так-то просто. Как наверняка кто-то заметил, место, где находится обычно топливный фильтр, двух типов – внутри бензобака, либо под ним.

Так вот, что касается первого типа – когда расположение совместно с насосом, срок службы должен быть долгим. Инженеры заранее продумали подобную систему, руководствуясь простым принципом. Когда насос выйдет из строя, а это пробег более 100 тыс. км., его поменяют вкупе с фильтрующим элементом.

Однако мы знаем, что качество бензина наших заправок оставляет желать лучшего. Поэтому автовладельцам часто приходится сталкиваться с тем, что нужно добираться до заветного узла гораздо раньше регламента.

Если обсуждать второй тип крепления прочищающего звена, то при таком способе устройства магистрали, подающей горючее, время эксплуатации узла отмерено гораздо меньшее, чем при первом типе устройства.

Вернуться вверх


Производители рекомендуют здесь промежуток, который нормируется пробегом около 40 тыс. км. Ведь сама компоновка располагает к воздействию внешних факторов на корпус просеивающего горючее узла. Да и его конструкция менее совершенна.

Однако ради справедливости надо отметить – зато менять такой элемент одно удовольствие!

Итак, мы разобрались с месторасположением чистящих звеньев топливопроводов различных автомобилей. Теперь автолюбители смогут сами до них добраться. И вопрос, например, про топливный фильтр на том же Логане – где он находится, – не вызовет больше сложностей.

Теперь узнайте всё про подогрев топливного фильтра и высокие обороты двигателя на холостом ходу.

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложной задачей. На инжекторных автомобилях необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть закреплены на фильтре с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.

Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный линейный ключ с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Узнайте у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен на вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, возможно, будет дешевле доверить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле более одного. Если это не так, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. (Хотя это хорошая идея, вы обычно можете найти эти руководства в вашей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен впрыском топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливопроводе высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом

Некоторые автомобили также имеют топливный фильтр в топливном насосе, а также сетчатый фильтр внутри топливного бака. Если они засоряются, с ними должен иметь дело только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением сбросьте давление в топливопроводе. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где оно находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. Он не будет работать очень долго после того, как вы его запустите, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Выключите двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, посмотрите на старый фильтр и новый.

    На обоих фильтрах должна быть выбита стрелка, показывающая, в каком направлении проходит топливо.Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы понять, какой конец нового фильтра куда входит.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр на то же место, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что держит фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

Топливный фильтр — DeLorean Motor Company

 

 

 

 

Топливный фильтр P/N 100523 расположен внутри левой задней «ножки» рамы, рядом с коробкой передач. Он крепится к круглому кронштейну, который охватывает фильтр и, в свою очередь, крепится к раме двумя болтами M6 и контргайками.Плотность кронштейна регулируется сквозным болтом M4 и гайкой nylock. В комплект топливного насоса входит новый фильтр. Новый фильтр будет включать новые медные или алюминиевые уплотнительные кольца. В некоторых автомобилях будет использоваться одно уплотнительное кольцо на фитинге типа «банджо» по направлению к двигателю, в некоторых — два. Нижний (входной) штуцер представляет собой трубную резьбу без уплотнения. Замените то, что вы удаляете.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ Внутри топливного бака находится второй топливный фильтр. В насосе типа OEM фильтрующая сетка P/N101643 расположена в центре перегородки в нижней части всасывающего шланга.В новом интегрированном насосном блоке   фильтр в баке  P/N 107643 крепится к нижней части насоса, а также внутри перегородки. Оба заменяемы как отдельные компоненты.


Чтобы заменить внешний фильтр, сначала разорвите компрессионное соединение на входе [внизу]. Это может быть сложно из-за возраста и полностью стальной конструкции фитинга, , но будьте осторожны, чтобы не повредить жесткую линию, так как ее замена чрезвычайно затруднена.

 

Снимите фильтр и кронштейн с лонжерона рамы, открутив два болта M6.Возможно, вам придется снять левый воздушный дефлектор, чтобы добраться до гаек. Теперь, когда фильтр удерживается только фитингом банджо сверху, выньте полый болт из верхней части фильтра, используя метод двух гаечных ключей. Возьмите скобу от старого фильтра и установите ее на новый фильтр, заменив прокладку, при этом винт должен быть затянут настолько, чтобы фильтр едва вращался в зажиме. Переместите впускной фитинг под углом 90 градусов к новому фильтру. Вы можете использовать тефлоновую ленту только на резьбе в нижней части фильтра , если хотите, только убедитесь, что она не блокирует поток. Не используйте ленту на компрессионных фитингах или фитингах банджо.

 

Снова подсоедините банджо сверху. Расположите фитинг так, чтобы, когда он затянут, он был направлен на 180 градусов в сторону от направления, в которое указывает впускной фитинг. Поверните зажим так, чтобы фильтр устанавливался на раму так, чтобы оба фитинга были направлены примерно параллельно направляющей. Установите два болта крепления. Подсоедините впускной патрубок к нижнему фитингу и плотно затяните. Затяните сквозной болт кронштейна, чтобы фильтр надежно удерживался зажимом.

 

Запустите автомобиль, остановитесь и проверьте герметичность немедленно И по прошествии 10-15 минут.

 

Обновлен DAS [незначительные правки] 22.06.2016

Где находится топливный фильтр на транспортных средствах , цилиндрический предмет стоимостью около двадцати долларов, но его стоимость может исчисляться тысячами по сравнению с экономией на ремонте двигателя вашего транспортного средства.Это должно быть частью вашего регулярного ежегодного обслуживания, то есть вы должны менять топливный фильтр один раз в год. Топливный фильтр служит для предотвращения попадания частиц грязи из бензобака в двигатель, что делает его столь же ценным для работы вашего автомобиля, как и регулярная замена масла. Забитые двигатели и топливопроводы могут привести к колебаниям и детонации двигателя, в то время как действительно забитый топливный фильтр может даже помешать вам завести машину. Примерно за время, необходимое для замены автомобильного аккумулятора, своевременная замена топливного фильтра может предотвратить дорогостоящие поломки.

Под капотом:

 Где находится топливный фильтр на Pontiac G6 2006 года выпуска?

Припаркуйте Pontiac G6 на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Поднимите капот и откройте его. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Поместите противооткатный упор перед и позади одной из передних шин. Поднимите заднюю часть с помощью домкрата и опустите G6 на две подставки. Снимите домкрат.

Слейте топливо из топливного бака в подходящую емкость для бензина с помощью сифонного насоса.Отсоедините топливопроводы и заливную трубку от бака.

Отсоедините жгут проводов от бака. Поместите домкрат под центр бака. Открутите ремни, крепящие топливный бак к раме Pontiac G6, с помощью торцевого или рожкового ключа. Опустите бак на землю с помощью домкрата и вытащите его из-под G6. Открутите крышку модуля топливного насоса/фильтра от бака. Топливный фильтр является частью модуля и не может быть заменен отдельно.

Предметы вам понадобится

  • Jack

  • 2 колеса Chocks

  • 2 Jack STAND

  • Топливный сифонный насос

  • Топливный контейнер

  • Socket Set

  • Отвертки

  • Плоскогубцы

  • Регулируемые ключи

  • Ключ открытого концов 5

  • Кенчатые ключи

Где находится топливный фильтр, расположенный на акценте Hyundai?

Где мой топливный фильтр?

Топливный фильтр вашего Hyundai Accent находится под подушкой заднего сиденья.Протолкните пальцы между подушкой сиденья и спинкой сиденья. Потяните подушку сиденья вверх, на себя и просто снимите сиденье. Топливный фильтр, таким образом, смотрит на вас, вероятно, не крупнее полдоллара.

Опасно! Опасность!

Перед тем, как приступить к демонтажу топливного фильтра, важно понимать, что топливный фильтр работает под давлением, и что если вы не сбросите давление в топливопроводах, вы можете буквально совершить одну взрывоопасную ошибку.Поэтому перед заменой топливных фильтров необходимо сбросить давление. Вы делаете это, консультируясь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для переключателя реле топливного насоса или предохранителя топливного насоса. Сначала запустите двигатель, а затем отключите выключатель на реле или вытащите предохранитель. В результате этого действия автомобиль заглохнет. Другими словами, он перестанет работать, и все нормальное давление в топливопроводах упадет. Это идеальная возможность достать тряпку, два рожковых ключа и отвертку с плоской головкой и дать двигателю остыть.

Время подготовки

Перед тем, как снять фильтр, подложите тряпку под место, где вы будете вынимать старый топливный фильтр. Если в процессе прольется какая-либо жидкость, тряпка будет готова ее впитать. Просто отсоедините топливопроводы, закрепленные болтами, с помощью гаечных ключей и отложите их в сторону. Выньте старый топливный фильтр и выбросьте его.

Новый топливный фильтр

Шайбы на топливопроводах необходимо снять и заменить на шайбы, входящие в комплект замены вашего нового топливного фильтра.Просто снимите старые шайбы и наденьте новые. Как только вы это сделаете, подсоедините шланги к новому топливному фильтру и вставьте новый топливный фильтр обратно в то самое место, откуда был снят старый. Просто не забудьте затянуть все болты как можно лучше и убедитесь, что сиденье надежно возвращено в исходное положение. Вы не хотите, чтобы сиденье упало вперед, если по какой-то причине вы вынуждены резко затормозить. Помните топливный насос? Мы отключили его. Итак, перед тем, как снова завести машину, вам придется снова включить реле топливного насоса или поставить предохранитель обратно в блок предохранителей

Памятная дата

Автомобили дорогие.Чем лучше мы заботимся о наших автомобилях, тем дальше они могут нас провезти, а Hyundai Accent — это надежный экономичный автомобиль, способный весело ехать долгие годы. Меняйте топливный фильтр ежегодно. Это еще одна годовщина, которую вы не хотите забыть.

 Где находится топливный фильтр на моем Chrysler 300M 1999 года?

Расположение

Топливный фильтр Chrysler находится на нижней стороне 300M, в центре сиденья.Заберитесь под автомобиль или используйте домкрат, чтобы поднять 300M на большее расстояние от земли, если это необходимо. Если вы осмотрите топливный бак, идентифицируемый как большой квадратный компонент, топливный фильтр будет находиться в модуле топливного насоса и выглядит как маленький черный цилиндр.

Значение

Топливный фильтр удаляет грязь и частицы ржавчины, которые могут попасть в бензин при транспортировке и хранении, прежде чем он попадет в двигатель. Фильтр работает так, что в двигатель подается только чистый бензин, помогая двигателю достичь оптимальной производительности.

Предупреждения/замечания

Поскольку топливный фильтр Chrysler 300M находится под автомобилем, важно обеспечить достаточное пространство между землей и двигателем. Убедитесь, что ваш автомобильный домкрат устойчив, прежде чем использовать его, и, если возможно, пригласите другого человека. Для очистки топливного фильтра используйте только влажное полотенце. Очищающая жидкость может действовать как загрязняющее вещество, снижая оптимальную производительность.

Обслуживание топливного фильтра

~~~

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Бензин чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности; такие как —

  • Не курите и не допускайте открытого огня или голых лампочек вблизи рабочей зоны.
  • Не работайте в гараже, где есть приборы, работающие на природном газе (например, водонагреватель или сушилка для белья) с контрольной лампой.
  • Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом.
  • При выполнении любых работ с топливным баком надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель класса B.
~~~

Примечание: В автомобилях с топливным фильтром, расположенным под бензобак под машиной, замена проще если бензобак пусто.Попробуйте запланировать замену топливного фильтра, когда бак почти пуст. Для стандартных Багов с топливным фильтром внутри бак ДОЛЖЕН быть пустым, так как вам придется снять бензобак, чтобы добраться до фильтра.

Часто плохая работа (или НЕТ работы!) может быть связана с топливным фильтром, который расположен под топливным баком. У Роба был интересный опыт в этом плане —

Когда я осмотрел фильтр, он выглядел нормально, и когда я дунул через него, у меня не было проблем с продувкой воздуха через него.Но я обнаружил, что эта штука, по-видимому, была частично заблокирована — достаточно, чтобы через нее могла пройти только струйка топлива. Таким образом, давая ему отдохнуть, он позволил тому, что было в насосе, просочиться и частично заполнить чашу в карбюраторе, затем, когда я ехал, струйка была меньше, чем расход топлива, и в конце концов машина снова заглохла.

Извлеченный урок — Если есть сомнения, замените фильтр! Это может вызвать у вас серьезные головные боли, если он засорится или даже частично засорится.Фильтр очень недорогой (вероятно, он есть в вашем местном магазине автозапчастей), и его относительно легко заменить.

 

Забитый топливный фильтр

 

Забитые и новые топливные фильтры ~~~

Процедура (Супер Жук)

Примечание: В Super Beetle топливный фильтр расположен под топливным баком в нише правого переднего колеса.Эта процедура включает снятие правого переднего колеса. Дейв обнаружил, что доступ к фильтру можно легко получить, поддомкратив переднюю часть автомобиля и установив его на подставки.

  1. Надежно затяните стояночный тормоз.
  2. Ослабьте зажимные гайки на правом переднем колесе.
  3. Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на домкраты, чтобы можно было попасть под нее. Убедитесь, что машина устойчива, прежде чем лезть под нее!
  4. Снимите правое переднее колесо.
  5. Примечание: Вы прольете немного газа — много, если не будете осторожны!! Приготовьте плоскую металлическую кастрюлю, которую можно положить под рабочую зону (прежде чем приступить к работе с топливным фильтром!), литровую банку для сбора газа при разрыве соединений, пару гвоздей и множество тряпок.

    Примечание: Ранее мы рекомендовали использовать остро заточенные карандаши для закупоривания топливопроводов при их снятии с фильтра. Это будет работать нормально, если вы будете осторожны, но легко сломать конец карандаша в топливопроводе и не заметить этого.Результатом будет плохая производительность.

  6. Пережмите шланги с обеих сторон топливного фильтра любым доступным вам способом.
  7. Примечание: Дейв пробовал различные способы зажима шлангов, но без особого успеха, с большим разочарованием и большим количеством пролитого газа. Он обнаружил, что следующий метод является самым простым и приводит к наименьшему количеству утечек газа.

  8. Ослабьте хомут шланга на входной стороне фильтра (то есть шланг, идущий от топливного бака) и снимите этот шланг с топливного фильтра.
  9. БЫСТРО заткните топливопровод пробойником и (также быстро) поместите открытый фильтр в литровую банку. Дайте топливу стечь обратно (из топливного насоса) через фильтр в кувшин.
  10. Примечание: Вам, вероятно, потребуется построить небольшой пьедестал из 2×4 или чего-то еще, чтобы установить банку, так как удаленная линия не будет доходить до нее. В любом случае не будет большой утечки газа, так как при поднятой передней части автомобиля топливопровод наклоняется к задней части автомобиля.

  11. Снимите топливную магистраль с другого конца старого фильтра, оставив магистраль для продолжения слива в банку (при необходимости).
  12. Примечание: Внимательно проверьте состояние топливопровода. Со временем он может стать твердым и ломким, из-за чего очень сложно вставить в него насадку на топливный фильтр. Дэйв обнаружил, что конец троса треснул, поэтому он обрезал его примерно на полдюйма. Тогда ему было ОЧЕНЬ трудно вставить в него топливный фильтр.Ему пришлось несколько раз рассверлить его пробойником для гвоздей, все время разливая газ повсюду. Если это произойдет с вами, замена топливной магистрали от бака до фильтра в вашем будущем. Подробнее см. в нашей Процедуре снятия и ремонта топливного бака.

  13. Подсоедините больший конец нового фильтра к линии, идущей к топливному насосу (на фильтре будет стрелка, указывающая направление потока), и закрепите его хомутом.
  14. БЫСТРО удалите пробойник для гвоздей, затыкающий трубопровод из топливного бака, и прикрепите конец шланга к меньшему концу нового топливного фильтра.Закрепите трубопровод на фильтре с помощью хомута.
  15. Примечание: Важно как можно быстрее подсоединить трубопровод от топливного бака к фильтру, так как за этим трубопроводом может находиться до десяти галлонов напора!

    Примечание: Внимательно следите за направлением потока. Легко перепутать шланги и установить фильтр задом наперед.

~~~

Топливный фильтр в моторном отсеке

Обратите внимание: Если у вас есть фильтр между топливным насосом и карбюратором, ПЕРЕНЕСИТЕ ЕГО! Латунная впускная трубка в верхней части карбюратора просто вставлена ​​в металл карбюратора, и дополнительный вес топливного фильтра, покачивающегося на этой топливопроводе, МОЖЕТ быть достаточным, чтобы впускная труба ослабла, и если это произойдет, вы Ваш горячий двигатель будет разбрызгиваться топливом.Поджаренный жук — это некрасивый сайт! Любой топливный фильтр в моторном отсеке должен быть ПЕРЕД топливным насосом, чтобы он получал хорошее чистое топливо для работы, и на впускной трубе карбюратора не было лишнего веса.

Пока смотрите топливные фильтры, почистите сетчатый фильтр в топливном насосе (если он есть — обычно только на стандартных Жуках с вертикальными прямоугольными насосами старого образца), следующим образом —

  1. Снимите винт или болт в верхней части топливного насоса и снимите крышку.
  2. Снимите экран; очистите его растворителем и установите на место с новой прокладкой.
  3. Установите на место крышку топливного насоса, соблюдая осторожность, чтобы не сломать верхнюю прокладку (опыт!).

 

* * * * * Экран

против.Бумажные топливные фильтры для малых двигателей

Сетчатый и бумажный фильтрующий материал

Малый топливный фильтр двигателя

В бумажных топливных фильтрах

используются фильтрующие элементы, изготовленные из целлюлозы, обработанной полимерной смолой (фенольной смолой). Эта фильтровальная бумага считается нетканым фильтрующим материалом. Листы из полиэфирного войлока представляют собой еще один тип нетканого фильтрующего материала, используемого для встроенных топливных фильтров.

В сетчатых топливных фильтрах

используются фильтрующие элементы с мелкой сеткой. Этот экран изготавливается из плетеной моноволоконной пластмассы или металлической проволоки.


Фильтрация топлива для требовательных применений наружного энергетического оборудованияВсе машины с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), наружное энергетическое оборудование (OPE) и машины Powersports требуют топливных фильтров для защиты чувствительных компонентов топливной системы. Оптимизированная фильтрация топлива играет важную роль в поддержании стабильной производительности машины и увеличении срока службы для более требовательных приложений.

Коммерческая уборка территории, внедорожный спорт Powersports и портативная электростанция коммерческого класса типичны для таких применений.Производители изготавливают эти машины из прочных материалов для работы в более суровых условиях. Примечательно, что конструкция этих машин обеспечивает легкий доступ для регулярного технического обслуживания, что позволяет максимально увеличить срок их службы.


Небольшие двигатели

Применения, в которых техническое обслуживание топливной системы имеет решающее значение для надежной работы двигателя:

  • Портативные электростанции, главным образом генераторы коммерческого класса
  • Техническое обслуживание и техническое обслуживание квадроциклов, UTV и грузовых автомобилей
  • Наружное силовое оборудование, такое как косилки с нулевым поворотом, стоячие косилки и снегоочистители
  • Внедорожный флот, Powersports и коммерческие операции по техническому обслуживанию небольших двигателей и техобслуживанию парка (ТОиР)

 

Почему фильтрация топлива для этих небольших двигателей так требовательна?

 

  • Требования безопасности и долговечности
  • Производительность требует более высокого и надежного расхода топлива даже при полной нагрузке
  • Конструкции обеспечивают легкий доступ для тщательно контролируемого обслуживания
  • Затраты на машины и ремонт, способствующие увеличению срока их службы

 

Управление техническим обслуживанием и ремонтом, требования к топливным системам и топливным фильтрам:

  • Фильтры, достаточно прочные, чтобы обеспечить практический срок службы фильтра
  • Эффективные фильтры, обеспечивающие эффективное улавливание частиц
  • Фильтры, которые не создают проблем с работой двигателя при полной нагрузке
  • Совместимость с 10% этанолом плюс широкая устойчивость к воздействию алкоголя


Защита современных двигателей с ДВС подразумевает использование топливных фильтров, устойчивых к воздействию спирта из различных смесей этанола и бензина, в том числе Е85.Эта устойчивость к алкоголю должна включать устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Защита дорогостоящего оборудования также означает максимальное увеличение срока его службы. Практические экономические соображения требуют надежной защиты компонентов топливной системы и топливных фильтров, которые:

  • Изготовлено в соответствии с отраслевыми стандартами
  • Изготовлен из высококачественных материалов
  • Изготовлено с использованием признанных надлежащих производственных практик (GMP)

 

Экран против бумажного фильтрующего материала

Элементы сетчатого фильтра

  • Проволочная сетка из нержавеющей стали
  • Полиэфирная пластиковая моноволоконная сетка

Нетканый фильтрующий элемент


Нетканые фильтрующие элементы

  • Войлочный лист из полиэстера
  • Целлюлоза, пропитанная полимерной смолой (бумага)


В небольших пластиковых линейных бензиновых фильтрах обычно используются нетканые компоненты фильтра, изготовленные из обработанной полимером целлюлозы (бумаги) или синтетических материалов, таких как полиэфирный войлок.

Фильтрующие элементы из гофрированной бумаги и войлока из нетканого материала имеют большую площадь рабочей поверхности и большую механическую прочность внутри фильтрующего элемента. Увеличенная до максимума площадь поверхности фильтрующего элемента увеличивает поток через фильтр, уменьшая ограничение потока и падение давления. Большая площадь поверхности также более эффективно улавливает мелкие частицы с течением времени без значительного снижения скорости потока через фильтр.

 

Экран против бумаги: плюсы и минусы

Улавливание частиц

Сетка улавливает частицы на своей поверхности, она же просеивание

  • Очищаемый
  • Высокая скорость потока

Бумага и войлок улавливают частицы на поверхности и внутри фильтрующего материала

  • Нижний расход
  • Улавливание более мелких частиц
  • Не подлежит очистке или обновлению

 

Очищаемость

Сетчатый фильтрующий материал

  • Поверхностные фильтрующие элементы можно вымыть из фильтра с помощью обратной промывки или обратной промывки

Нетканый фильтрующий материал из бумаги и войлока

  • Нетканый фильтрующий материал нельзя очищать или обновлять с пользой
  • Попытка очистки обратной промывкой может повредить нетканый фильтрующий материал

 

Размер

Сетчатые фильтры

физически меньше бумажных или войлочных фильтров с сопоставимой скоростью потока.Этот меньший размер делает их полезными там, где требования к пространству имеют решающее значение.

Сетчатый топливный фильтр из полиэстера

 

Как насчет расхода топлива и скорости потока?

Небольшие двигатели внутреннего сгорания требуют более высоких скоростей потока для питания машин коммерческого класса. Для этой более высокой производительности требуется адекватный расход топлива, обеспечиваемый топливными насосами, а не самотеком.

Поток сетчатого фильтра

  • Высокая скорость потока
  • Легче засоряется скоплением мусора


Бумажный фильтр потока

  • Более низкая скорость потока, чем у сетчатых фильтров
  • Гофрирование и увеличенный размер фильтрующего элемента помогают увеличить поток

 

Расход имеет значение для максимального срока службы топливного насоса

Сетчатые фильтры перед топливными насосами обеспечивают защиту без ограничения потока.Ограниченный поток создает нагрузку на насос, что приводит к сокращению срока службы.

Компоненты топливной системы, подверженные засорению и эрозионному износу, нуждаются в защите от мелких частиц. Установите топливные фильтры с неткаными фильтрующими элементами (бумажные или войлочные) после топливного насоса, но непосредственно перед двигателем. Затем топливный насос может прокачивать достаточное количество топлива через фильтр тонкой очистки, чтобы избежать нехватки топлива.

 

Оценка расхода топлива для малых двигателей

В спецификациях производителей малых двигателей могут быть указаны показатели расхода топлива.Базовые оценки расхода топлива для двигателей, работающих на полном газу и под нагрузкой. Используйте эти оценки для определения требований к расходу фильтра.

Согласование расхода топлива с максимальной потребностью обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, предотвращая нехватку топлива. Полный газ под нагрузкой — это когда хорошая работа двигателя наиболее важна. Если показатели расхода топлива недоступны, оцените расход топлива для небольших двигателей в диапазоне от 0,4 до 0,6 фунтов в час на одну лошадиную силу.

Лошадиная сила x Расход топлива = Фунты топлива в час

Следующие значения веса топлива на галлон являются приблизительными, поскольку вес бензина может немного различаться в зависимости от марки и сорта:

  • Дизель 6.9 фунтов за галлон
  • Бензин E85 6,6 фунтов на галлон
  • Бензин (E0, E10 и E15) 6,2 фунта на галлон

 

Потребность двигателя в расходе топлива равна количеству фунтов в час, деленному на вес топлива на галлон.

Фунтов топлива в час / Фунтов на галлон = Требуемый расход топлива

 

Что такое ANSI/OPEI и почему это важно?

Какие преимущества имеют фильтры, соответствующие стандарту ANSI, по сравнению с несовместимыми фильтрами? Сертифицированные испытания на соответствие требованиям к характеристикам наружного силового оборудования гарантируют качество и долговечность деталей, необходимые для реальных условий.

Узнайте больше об Институте наружного энергетического оборудования (OPEI) и стандартах ANSI/OPEI B71.10 для топливных фильтров, используемых в уличном энергетическом оборудовании >>

 

Сертификация ANSI/OPEI B71.10, независимые стандарты испытаний

  • Долговечность, прочность и безопасность
  • Совместимость материалов как с бензином, так и с 10% (E10) бензином с примесью этанола

Без этанола, согласно OPEI, идеально подходит для наружного энергетического оборудования.Однако чистый газ без этанола (E0) становится все более дорогим и сложным. Разумно предположить, что Powersports и Outdoor Power Equipment будут подвергаться воздействию E10 или других смесей этанола и бензина.

 

Как OEM-фильтры ITW для небольших двигателей превосходят стандарты производительности ANSI

Топливные фильтры

ITW обеспечивают превосходную совместимость с этанолом-бензином E-85 и хорошую устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Улучшенный дизайн

  • Конструкции фильтрующих элементов с формованным литьем, исключающие использование клея

Превосходные материалы

Корпуса фильтров

PETg вместо простого PET

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о материалах, необходимых для изготовления надежных и прочных пластиковых топливных фильтров >>

 

Ударопрочный и термомодифицированный технический нейлон вместо корпусов обычных нейлоновых фильтров

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Нержавеющая сталь 304 вместо латуни или низкосортной стали

  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о наших компактных и миниатюрных продуктах для встроенной фильтрации >> 

 

Лучший вариант топливного фильтра для малых двигателей?

Установка сетчатого фильтра перед топливным насосом с фильтром из нетканой бумаги или войлока за ним обеспечивает оптимальную защиту и производительность топливной системы.

 

Фильтры с большим размером частиц в микронах улавливают крупные частицы

Защитите топливные насосы от повреждений, улавливая крупные частицы. Поскольку сетчатые фильтры являются фильтрами с высокой пропускной способностью, их следует устанавливать перед топливным насосом. Как правило, для фильтров предварительной помпы используйте сетчатые фильтры с размером микрон от 75 до 150 микрон.

 

Небольшие фильтры в микронах улавливают мелкие частицы

Топливные фильтры с низким рейтингом микрон улавливают более мелкие частицы.Они защищают чувствительные компоненты топливной системы от повреждений, вызванных эрозией мелких частиц и засорением. В этих более тонких фильтрах обычно используются нетканые фильтрующие элементы, такие как листы полиэфирного войлока и обработанная полимерной смолой целлюлоза (бумага).

Фильтрующие элементы из этих материалов обычно имеют складчатую форму. Кроме того, сами фильтры, как правило, физически больше, чем топливные фильтры с сетчатым экраном. Больший размер и гофрирование увеличивают эффективную площадь поверхности фильтра, что увеличивает поток.

Фильтры с неткаными фильтрующими компонентами имеют тонкость фильтрации от 10 микрон и менее до 80 микрон.Установите эти фильтры после топливных насосов и рядом с двигателем, чтобы защитить компоненты топливной системы от повреждения мелкими частицами.

 

Заключение

Топливные насосы

необходимы для требовательных приложений с небольшими двигателями с более высокими расходами топлива. Установите топливные фильтры с бумажными или фетровыми фильтрующими элементами после топливных насосов и ближе к двигателю.

Поместите сетчатые фильтры с размером частиц около 100 микрон и достаточным расходом непосредственно перед насосом.Рекомендации производителя по размещению и размеру фильтра в микронах всегда должны иметь приоритет над этими практическими правилами. Кроме того, используйте топливные фильтры с достаточно высокой пропускной способностью, чтобы двигатели всегда хорошо работали при полной нагрузке. Это необходимо независимо от того, использует ли машина самотек или топливный насос.

Используйте топливные фильтры и клапаны, проверенные и соответствующие стандартам тестирования производительности ANSI/OPEI B71.10.

 

Связанные записи в блогах
  • Пластиковый корпус топливного фильтра Материалы >>
    Выбор пластика корпуса имеет жизненно важное значение для небольших встроенных топливных фильтров.Они должны быть прочными, долговечными и надежными в силовом оборудовании Powersports и Outdoor Power Equipment. Лучший материал корпуса плюс звуковая инженерия определяют качество топливных фильтров OEM.
     
  • Топливные клапаны и фильтры, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10 >> 
    Стандарт ANSI/OPEI B71.10-2018 вступил в силу 12 ноября 2020 г. Узнайте больше о пластиковых топливных фильтрах и топливных запорных клапанах, соответствующих стандарту ANSI. Узнайте, как независимые сторонние испытания в сертифицированных лабораториях подтверждают качество материалов и изготовления, подвергая важные компоненты топливной системы нагрузкам, имитирующим реальные условия эксплуатации.
     
  • Топливные фильтры из спеченной пористой бронзы, часть 1. Что это такое и как их использовать в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах >> 
    Почему бронзовые фильтрующие элементы для пластиковых встроенных топливных фильтров? Узнайте больше о фильтрующих элементах из спеченной пористой бронзы и их использовании в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах. Они используются в фильтрах ITW Visu-Filters, соответствующих стандарту ANSI/OPEI B71.10-2018, для карбюраторных автомобилей малой грузоподъемности, наружного силового оборудования и силовых видов спорта.

 

 

Об авторе

Стивен С.Уильямс, бакалавр наук, технический писатель и специалист по входящему маркетингу в Industrial Specialties Manufacturing (ISM), поставщике миниатюрных пневматических, вакуумных и гидравлических схем по стандарту ISO 9001-2015 для OEM-производителей и дистрибьюторов по всему миру. Он пишет на технические темы, связанные с миниатюрными пневматическими и жидкостными компонентами, а также на темы, представляющие общий интерес для ISM.


« Вернуться на главную страницу блога

Как заменить топливный фильтр на Форд Фокус 2000-2008 гг.

Как заменить топливный фильтр на Форд Фокус 2000-2008 гг. , 2005, 2006, 2007 и 2008

Топливный фильтр — один из самых важных фильтров, используемых в автомобиле.Это помогает защитить ваш двигатель от заполнения примесями, которые поступают с топливом. Вы всегда должны заменять топливный фильтр в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и планом обслуживания.

Для замены топливного фильтра Ford Focus вам потребуется следующее:

  • Базовый набор головок
  • Новый топливный фильтр
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Защитные очки для защиты глаз.
  1. Отсоедините предохранитель, связанный с двигателем топливного насоса, который находится под капотом.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Вы можете использовать застежку 10 мм.
  2. Поднимите автомобиль безопасным способом. Вы должны получить доступ под своей машиной, со стороны пассажира.
  3. Найдите топливный фильтр.
  • Топливный фильтр находится под автомобилем, со стороны пассажира, перед бензобаком.
  1. Выверните винт, удерживающий кронштейн топливного фильтра, прикрепленного к кузову вашего автомобиля.
  2. Снимите кронштейн со старого топливного фильтра.
  3. Снимите пластиковые зажимы с линии, прикрепленной к топливному фильтру, нажав на них пальцем.
  4. Прикрепите кронштейн к новому топливному фильтру.
  5. Установите новый топливный фильтр на свой Ford Focus. Не забудьте также прикрепить шланги к топливному фильтру.
  6. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  7. Подсоедините предохранитель топливного насоса.
  8. Запустите двигатель, чтобы удалить воздух из системы.
  9. Проверьте отсутствие утечек под автомобилем.

Этот мастер-класс по замене топливного фильтра на Ford Focus был сделан на модели 2005 года. Топливный фильтр может меняться от года к году, но процедура в основном одна и та же. Не забывайте принимать все меры безопасности и внимательно относиться к техническому обслуживанию вашего автомобиля. Мы не несем ответственности за любой ущерб, который вы можете нанести во время работ по техническому обслуживанию.

Также не забудьте заменить другие фильтры вашего автомобиля: фильтр двигателя и масло, фильтр салона и так далее.

Вы считаете этот учебник полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!

 

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.