Тяга карбюратора: 2101110803520 Тяга карбюратора ВАЗ-2101 валика акселератора в сборе — 2101-1108035-20* 2101-1108035-10

Содержание

Тяга карбюратора — Запчасти ВАЗ

модели группы  
ВАЗ-2101 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2101 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2102 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2102 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2103 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2103 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2104 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2104 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2105 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2105 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2106 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2107 Корпус дроссельных заслонок (А310) посмотреть
ВАЗ-2121 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2121 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
Москвич-2141 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
Москвич-2141 Корпус карбюратора посмотреть
Москвич-2140 Детали карбюратора 412-2101 посмотреть
ЗАЗ 968М Детали карбюратора ДААЗ-2101-20 посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Корпус дроссельных заслонок (карбюраторы: 2105-1107010, 2107-1107010, 2105-1107010-30, 2107-1107010-30) посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Корпус дроссельных заслонок (карбюраторы: 2105-1107010-80, 2107-1107010-70) посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Корпус дроссельных заслонок (карбюратор 2106-1107010-10) посмотреть
ВАЗ-2105 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2106 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ВАЗ-2107 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
ИЖ 2126
Корпус дроссельных заслонок
посмотреть
ИЖ 2717 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
Москвич-2335 Корпус дроссельных заслонок посмотреть
Москвич-2335 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2103 Корпус дроссельных заслонок посмотреть

ТЯГА КАРБЮРАТОРА КМБ-5

Выберите категорию:

Все Мотоблоки » Лёгкие » Средние » Силовые Культиваторы Навесное оборудование » Для мотоблоков »» Плуги »» Окучники »» Сцепки »» Грунтозацепы »» Картофелесажатели »» Картофелекопатели »» Косилки »» Снегоуборщики »» Щетки »» Адаптеры и тележки »» Измельчители веток »» Дровоколы »» Фрезы » Для культиваторов »» Плуги »» Окучники »» Сцепки »» Грунтозацепы »» Картофелекопатели »» Тележки »» Фрезы Буксировщики Двигатели » Для мотоблоков » Для мотокультиваторов Запчасти » Запчасти для мотоблоков и культиваторов » Запчасти для отечественных двигателей » Запчасти для импортных двигателей »» Subaru Robin »» Honda »» Briggs and Stratton »» Yamaha » Запчасти для редукторов » Запчасти для навесного оборудования »» Запчасти для косилок »» Запчасти для снегоборщиков »» Запчасти для щеток »» Запчасти для тележек » Разное » Колёса покрышки » Ремни »» Закажи свой ремень » Масла смазки прочее » Уценка

Доработка телескопической тяги Озон 2105, 2107

Телескопическая тяга на карбюраторах 2105, 2107 Озон входи в состав системы пуска. Она соединяет рычаг на оси воздушной заслонки карбюратора и трехплечий рычаг, соединенный с рычагами на оси дроссельной заслонки. Водитель перед пуском двигателя вытягивает рукоятку привода воздушной заслонки («подсос») и взводит пусковое устройство (воздушная заслонка полностью закрывается, дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на пусковой зазор).


После пуска двигателя полностью закрытая воздушная заслонка должна автоматически приоткрыться на пусковой зазор, чтобы дать лишнему воздуху немного разбавить слишком переобогащенную топливную смесь. Приоткрытие происходит за счет срабатывания диафрагменного механизма приоткрывателя и сжатия телескопической тяги. В результате ее сжатия дроссельная заслонка остается приоткрытой. Обратным сжатием телескопической тяги воздушная заслонка прикрывается.

Основной и наиболее распространенной неисправностью штатной телескопической тяги является ухудшение подвижности ее элементов. Это происходит по целому ряду причин: загрязнена, заклинила, деформирована, изношена и пр. Следствием такой неисправности является невозможность нормального запуска холодного двигателя автомобиля. Двигатель будет запускаться только с нескольких попыток. Заклинившая телескопическая тяга не будет давать приоткрываться на необходимый угол воздушной заслонке после первых вспышек в цилиндрах. Топливная смесь останется слишком богатой, плохо воспламеняемой и будет заливать свечи.

Исходя из этого, некоторые автовладельцы дорабатывают телескопическую тягу своего карбюратора, несколько изменяя ее конструкцию с целью предотвращения возможного загрязнения.

Варианты доработки телескопической тяги

1. Замена штатной телескопической тяги карбюратора 2105, 2107 Озон на аналогичную открытую телескопическую тягу.

Она не имеет металлического стакана. Пружина открыта. Загрязняться особо не чему.

2. Удаление металлического телескопического стакана со штатной телескопической тяги пускового устройства карбюратора Озон.

Снимаем телескопическую тягу с карбюратора, зажимаем в тисках и аккуратно напильником или болгаркой стачиваем стакан так чтобы остался упор для пружины. Пружина становится открытой, проблемы с заеданием и загрязнением исчезают.

Телескопическая тяга пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон с открытой пружинойТелескопическая тяга карбюратора Озон штатная, закрытая
Примечания и дополнения

— Если нет желания дорабатывать телескопическую тягу, можно просто привести ее в работоспособное состояние. Для этого следует снять ее с карбюратора, промыть в бензине (если нужно даже замочить в нем на некоторое время), продуть сжатым воздухом. Подвижность элементов телескопической тяги восстановится, и двигатель будет нормально пускаться. Единственное условие тягу смазывать ничем нельзя. Смазка и налипшая на нее грязь очень скоро опять выведут тягу из строя.

— Деформированную или изношенную телескопическую тягу лучше всего заменить новой.

— Для обеспечения стабильного пуска холодного двигателя автомобиля помимо доработки телескопической тяги так же стоит провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Еще статьи по карбюратору Озон

— ЭПХХ карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Крепление карбюраторов  Озон, доработка

— Доработка ускорительного насоса карбюраторов Озон

— Уменьшение расхода топлива с карбюратором Озон

— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

— Не работает пусковое устройство карбюратора Озон 2105, 2107


Тяга карбюратора в сборе 452/469

Тяга карбюратора в сборе УАЗ 452/469
Производитель ОАО УАЗ
Артикул:469-1108050/90/75/69-20/30
Вес 85 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 4х7х13

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Тяга карбюратора ВАЗ-2101 телескопическая

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Array
(
    [moto] => Array
        (
            [ID] => 83328
            [~ID] => 83328
            [IBLOCK_ID] => 13
            [~IBLOCK_ID] => 13
            [CODE] => moto
            [~CODE] => moto
            [NAME] => Мототехника
            [~NAME] => Мототехника
            [PREVIEW_PICTURE] => 163917
            [~PREVIEW_PICTURE] => 163917
        )

    [velosipedy] => Array
        (
            [ID] => 83329
            [~ID] => 83329
            [IBLOCK_ID] => 13
            [~IBLOCK_ID] => 13
            [CODE] => velosipedy
            [~CODE] => velosipedy
            [NAME] => Велосипеды
            [~NAME] => Велосипеды
            [PREVIEW_PICTURE] => 163921
            [~PREVIEW_PICTURE] => 163921
        )

    [vodnyy-transport] => Array
        (
            [ID] => 83330
            [~ID] => 83330
            [IBLOCK_ID] => 13
            [~IBLOCK_ID] => 13
            [CODE] => vodnyy-transport
            [~CODE] => vodnyy-transport
            [NAME] => Водный транспорт
            [~NAME] => Водный транспорт
            [PREVIEW_PICTURE] => 163919
            [~PREVIEW_PICTURE] => 163919
        )

    [zapchasti] => Array
        (
            [ID] => 83331
            [~ID] => 83331
            [IBLOCK_ID] => 13
            [~IBLOCK_ID] => 13
            [CODE] => zapchasti
            [~CODE] => zapchasti
            [NAME] => Запчасти
            [~NAME] => Запчасти
            [PREVIEW_PICTURE] => 163923
            [~PREVIEW_PICTURE] => 163923
        )

    [motoekipirovka] => Array
        (
            [ID] => 83332
            [~ID] => 83332
            [IBLOCK_ID] => 13
            [~IBLOCK_ID] => 13
            [CODE] => motoekipirovka
            [~CODE] => motoekipirovka
            [NAME] => Мотоэкипировка
            [~NAME] => Мотоэкипировка
            [PREVIEW_PICTURE] => 163920
            [~PREVIEW_PICTURE] => 163920
        )

    [shiny-diski] => Array
        (
            [ID] => 126604
            [~ID] => 126604
            [IBLOCK_ID] => 13
            [~IBLOCK_ID] => 13
            [CODE] => shiny-diski
            [~CODE] => shiny-diski
            [NAME] => Шины диски
            [~NAME] => Шины диски
            [PREVIEW_PICTURE] => 163922
            [~PREVIEW_PICTURE] => 163922
        )

    [sadovaya-tehnika] => Array
        (
            [ID] => 527804
            [~ID] => 527804
            [IBLOCK_ID] => 13
            [~IBLOCK_ID] => 13
            [CODE] => sadovaya-tehnika
            [~CODE] => sadovaya-tehnika
            [NAME] => Садовая техника
            [~NAME] => Садовая техника
            [PREVIEW_PICTURE] => 
            [~PREVIEW_PICTURE] => 
        )

)

Honda CB750 Nighthawk — Установка карбюратора

Карбюраторы идеально чистые и собраны. В этой истории я объясню, как собрать их вместе и обратно на велосипед.

Напоминаем, что карбюраторы соединяются в следующем порядке:

Последовательность карбюраторов

Возможно, вы задавались вопросом, для чего нужны все дополнительные уплотнительные кольца в ваших карбюраторных комплектах — они надеваются на патрубки, соединяющие карбюраторы. друг другу. Если вы этого не сделали, снимите старые уплотнительные кольца с соединений и установите новые.На фото ниже я уже установил новые уплотнительные кольца (красные стрелки).

Соединения карбюратора: старое уплотнительное кольцо в куче, новое уплотнительное кольцо установлено

Если вы внимательно посмотрите на кучу старых уплотнительных колец, вы увидите, что многие из них сломались, когда я пытался их снять. Резина практически превратилась в твердый пластик за 16 лет.

Хорошо, теперь, когда это сделано, пришло время объединить углеводы №1 и №2. Начните с установки двухходовой топливной соединительной трубки (1), трехходовой воздухоотводной трубки (2) и упорной пружины (3) между карбюратором №1 и №2.

Объединение карбюратора №1 и №2

После того, как шарниры установлены и карбюраторы соединены, установите синхронизирующие пружины (4) — толстая пружина и синхронизирующий винт входят в верхнюю часть кронштейна, узкая пружина вставляется между ними. две скобки.

Синхронизирующие пружины между карбюраторами №1 и №2

Пока не беспокойтесь о положении синхронизирующих винтов, просто убедитесь, что они надежно закреплены. Вы отрегулируете винты во время процесса синхронизации карбюратора — когда карбюраторы вернутся на велосипед.

Затем точно так же соедините карбюраторы №3 и №4: двухходовой патрубок топливопровода (6), трехходовой воздухоотводчик (7), упорную пружину (8) и синхронизирующую пружину (9 ).

Объединение углеводов №3 и №4

Теперь пришло время соединить две пары углеводов. Начните с трехстороннего соединения между карбюратором № 2 и № 3 (см. также схему выше), затем установите передний кронштейн и неплотно прикрутите винты. Положите углеводы на ровную поверхность лицевой стороной вверх. Аккуратно сожмите их вместе и затяните винты переднего кронштейна в последовательности, показанной ниже, в два или три шага, чтобы предотвратить смещение карбюратора.

Установка переднего кронштейна

Установите задний кронштейн и винты таким же образом — в порядке, указанном на этом рисунке.

Установка заднего кронштейна

Почти готово! Осталось установить рычаги и вал пускового клапана обогащения (дросселя). Наденьте рычаги на клапаны и протолкните вал через рычаги и обозначенное отверстие в каждом карбюраторе.

Установка вала

Кронштейн карбюратора №3 также является кронштейном троса воздушной заслонки. Он поставляется с небольшой пружиной — посмотрите на фото ниже, чтобы убедиться, что вы правильно установили пружину.Удлинитель на пружине зацепляется сбоку за руку (желтая стрелка).

Установка пружины на рычаг троса воздушной заслонки

После установки вала затяните винты рычага, чтобы зафиксировать вал в нужном положении.

Готово! Теперь ваши углеводы должны выглядеть примерно так.

Карбюраторы в сборе — со стороны двигателяКарбюратор в сборе — со стороны воздушного фильтра

И вот так, они готовы вернуться на мотоцикл.

Установка на мотоцикл может быть сложной, в основном из-за того, что изоляторы (соединяющие карбюраторы с двигателем) и разъемы корпуса воздухоочистителя (он же воздухозаборник) сопротивляются, когда вы вставляете карбюраторы в них.Будьте терпеливы и не торопитесь. Иногда помогает прогрев резины феном.

Установка начинается с установки узла карбюратора обратно между двигателем и корпусом воздушного фильтра.

Затем установите тросы воздушной заслонки и дроссельной заслонки.

Установка троса воздушной заслонки (стрелка влево) и троса дроссельной заслонки (стрелки вправо)

Затем наденьте карбюраторы на изоляторы (со стороны двигателя) и затяните четыре ленточных винта.

Винты изолирующей ленты

Наденьте разъемы воздушной камеры на карбюраторы (это бой!) и установите болты крепления воздушной камеры (в порядке, обратном снятию, описанному здесь — см. шаг 2).

Затем затяните четыре винта соединительной ленты (оставьте расстояние 5–7 мм / 0,19–0,27 дюйма между концами ленты).

Соединительные ленточные винты

После того, как карбюраторы установлены на мотоцикл, необходимо отрегулировать винт холостого хода (тот, что с большой черной пластиковой головкой между карбюраторами №2 и №3), и синхронизировать карбюраторы. Синхронизация углеводов — это отдельный процесс, но на самом деле довольно простой, если вы будете следовать инструкциям своего инструмента синхронизации.

Если вы перепутали направляющие винты, возможно, их тоже придется отрегулировать.Это рутинная работа, так что еще раз, если нет другого выхода, просто не связывайтесь с ними.

Готово! 🙂

Начать заново: Часть 1 — Снятие карбюратора

Вопросы, замечания, замечания? Вышли мне электронное письмо.

Горячие продукты 2020 Каталог

Заказы и информация: 858-453-4454 • HotProductsUSA.com 128 ВПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНАЯ ЛИНИЯ ПРИВОДА ОБРАЩЕНИЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ВАТЕРЛИНИЕМ / ТРУМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛА СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ / УКАЗАТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ © 2020 Hot Products.Все права защищены. Yamaha Деталь № A. Yamaha 701/760 Dual 48XR DY48XRF-S/S Yamaha 1100/1200 Triple 48XR TY48XRF-S/S NOVI-TEC 48MM КАРБЮРАТОР KIT Free Style Деталь № B. Free Style Single 48XRF-FS Kawasaki Деталь № Kawasaki 750/800 Dual 48XR DK-48XRF-S/S C. Kawasaki 1100/1200 Triple 48XR TK48XRF-S/S DASA ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ DASA начинается с карбюраторов Mikuni Super-BN, каждый карбюратор DASA обрабатывается и собирается вручную спецификации Даша. В основе карбюратора лежит распылитель топлива DASA, обеспечивающий максимальную производительность при любых условиях езды.Нерешительность и застревание устраняются, обеспечивая взрывное ускорение и отличную максимальную скорость. Каждый карбюраторный комплект включает в себя муфту с нулевым люфтом, тягу дроссельной заслонки и барабан дроссельной заслонки. Отлично подходит для фристайла и гонок. Dasa рекомендует впускной коллектор Billet DASA и пламегасители Hot Products. Характеристики карбюратора: Комплекты карбюратора Twins поставляются с: 135 Pilot Jet, 125 Main Jet, 2,5 Игла и седло, 115-граммовая пружина Комплекты Triples carb поставляются с: 140 Pilot Jet, 130 Main Jet, 2,5 Игла и седло, 115-граммовая пружина Описание Деталь №DASA 48 мм Один карбюратор BN-4800 DASA 48 мм Двойной карбюратор BN-4802 DASA 48 мм Тройной карбюратор BN-4803 DASA 48 мм Сменная дроссельная заслонка BN-48BF DASA 48 мм Комплект для восстановления дроссельной заслонки BN-48SB *Впускной коллектор не входит в комплект, см. стр. 124-125 AC BN -4802 Показанная пластина скорости впускного коллектора карбюратора не включена B. ИННОВАЦИИ THRUST INNOVATIONS TI 50MM EZ FLOW КАРБЮРАТОРЫ Этот комплект карбюратора увеличивает мощность почти любого комплекта и поддерживает обороты этих больших двигателей. Это карбюратор с кольцевым нагнетанием, поэтому посередине вы не увидите усилителя.Каждый карбюраторный комплект включает в себя муфту с нулевым люфтом, тягу дроссельной заслонки и барабан дроссельной заслонки. Thrust Innovations рекомендует впускной коллектор Billet DASA и пламегасители Hot Products. Описание Деталь № Комплект карбюраторов Thrust Innovations 50 мм TI-50MM-CARBS (расстояние от центра до центра 118 мм) для серебристого кузова Yamaha с черным верхом КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ AFTERMARKET RACING CARBS Описание Деталь № Комплект для восстановления для ВСЕХ NOVI-TEC, DASA Racing, MK -BN38/44 SPR RIVA Powerbomb, Блэкджек, Полный спектр. Доступен полный ассортимент запасных частей для карбюраторов Novi-Tec, см. стр. 127.


RkJQdWJsaXNoZXIy NjEwMDM =

КАРБЮРАТОР для Yamaha FT8G High Thrust, ручной стартер, рукоятка румпеля, ручной наклон, вал 20 дюймов, 2016 # YAMAHA

# 1

6ФВ-14301-21 6FW1430121

6FW1430121
£299,06
# 2

69W-14321-00 69W1432100

69W1432100
£13,51
№ 3

62Y-14212-00 62И1421200

62И1421200
£3,01
№ 4

6ДР-14321-00 6ДР1432100

6ДР1432100
£15,66
№ 5

62Y-14321-00 62И1432100

62И1432100
£13,49
# 6

6ДР-14385-00 6ДР1438500

6ДР1438500
£42,89
# 7

6ДР-1432А-00 6ДР1432А00

6ДР1432А00
£13,86
# 8

6ДР-14561-00 6ДР1456100

6ДР1456100
£4,15
№ 9

4ФП-14386-00 4FP1438600

4FP1438600
£3,19
№ 10

6ДР-14336-00 6ДР1433600

6ДР1433600
£23,81
№ 11

6ФВ-14343-37 6FW1434337

6FW1434337
£40,15
№ 12

6ФВ-14342-21 6FW1434221

6FW1434221
£37,93
№ 13

6ФВ-14341-00 6FW1434100

6FW1434100
£79,56
№ 14

60С-14381-00 60С1438100

60С1438100
£329,86
№ 15

6ДР-14984-00 6ДР1498400

6ДР1498400
£12,58
№ 16

62Y-14383-30 62И1438330

62И1438330
£9,48
№ 17

652-14397-00 6521439700

6521439700
£1,87
№ 18

6ДР-14323-10 6ДР1432310

6ДР1432310
£36,08
№ 19

6ДР-14334-00 6ДР1433400

6ДР1433400
£9,38
# 20

6ДР-14285-00 6ДР1428500

6ДР1428500
£27,28
№ 21

6ДР-14397-00 6ДР1439700

6ДР1439700
£10,24
№ 22

6ДР-14818-00 6ДР1481800

6ДР1481800
£16,08
№ 23

6ДР-14157-00 6ДР1415700

6ДР1415700
£23,34
№ 24

6ДР-14862-00 6ДР1486200

6ДР1486200
£13,86

Пружина направляющей карбюратора — 20 витков

Р100 РС

1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г.

Р100 С

1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.

Р80

1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р45

1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г.

Р65

1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р100-Т

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р100 РТ

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р80 Г-С

1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р80 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р100 КС

1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р65 ЛС

1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р80 РТ

1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р65 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г.

R100 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

R100 ГСПД

1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р100 Р

1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Honda CB750 Nighthawk — Ремонт карбюратора | Свободный выгул

Часть 2: Разделение карбюратора

Карбюраторы сняты с мотоцикла – что дальше? В этом посте я объясню, как отделить четыре углевода друг от друга.К вашему сведению, я сделал фотографии, когда собирал их обратно — это объясняет, почему углеводы такие чистые и блестящие. Они были намного (намного!) грязнее, когда я их разобрал.

Прежде чем делать что-либо еще, наклейте малярный скотч на верхнюю часть каждого из карбюраторов и пронумеруйте их вот так — это избавит вас от головной боли позже:

Сборка карбюратора Nighthawk

Процесс разделения начинается с отделения карбюраторов 3+4 от карбюраторов 1+2. Вот как это сделать:

1.Ослабьте четыре винта рычага байстартера и вытащите вал:

. Четыре винта рычага байстартера Вал рычага байстартера

2. Пружина и три рычага байстартера отсоединяются, как только вы вытащите вал:

Рычаги Bystarter, вал, винты и пружина

3. Снимите три винта синхронизации карбюратора и (верхние) пружины:

Винты и пружины синхронизации карбюратора

4. Снимите передний и задний кронштейны.
Для обеспечения идеальной центровки карбюратора кронштейны устанавливаются с небольшим натяжением болтов – я не знал об этом, и для выкручивания болтов понадобился ударный инструмент:

Ударник спешит на помощь (понятно, это не моя рука…)

Ударный шуруповерт наконец-то выкрутил болты — не без того, чтобы не оборвать два болта.

Болты устанавливаются в особом порядке — снятие их в обратном порядке может значительно облегчить задачу — особенно если у вас нет ударного шуруповерта (мой ручной ударный шуруповерт — один из моих любимых инструментов — вы можете его приобрести) производства Tekton примерно за 20 долларов). И убедитесь, что вы используете отвертку с большой головкой (лучше всего подойдет №3).
Это обратный порядок (начиная с 1):

Ослабьте болты переднего кронштейна в следующем порядке (начиная с 1)

То же самое касается заднего кронштейна:

Ослабьте болты заднего кронштейна в следующем порядке (начиная с 1)

5.Когда кронштейны сняты, вы можете легко разъединить карбюраторы 1+2 и карбюраторы 3+4.
В итоге у вас должно получиться две детали: синхронизирующая пружина карбюратора 3 (стрелка влево) и тройник топливного штуцера (стрелка вправо).

Слева: пружина синхронизации карбюратора 3; справа: трехходовая топливная соединительная трубка

Это завершает первую стадию процесса разделения. Затем отделите карбюратор 1 от 2 и карбюратор 3 от 4.

6. Аккуратно разъедините каждую пару – в итоге вы получите синхронизирующую пружину карбюратора (стрелка), упорную пружину, вентиляционную трубку и двухходовую топливную соединительную трубку.

Пружина синхронизации карбюратора (стрелка), упорная пружина, воздухоотводчик и двухходовой топливный патрубок

7. Вот и все — четыре карбюратора разделены и готовы к разборке. Обязательно храните все эти мелочи в одном надежном месте. Я использую пластиковые контейнеры (с крышкой) или пакеты Ziploc. Если вы потеряете какие-либо детали, даже крошечный болт, вы можете в конечном итоге заплатить раздражающую сумму денег, чтобы заменить их.

Здесь я обычно заказываю запасные части OEM для Honda CB750:
BikeBandit
PartZilla
В итоге мне пришлось заменить некоторые большие болты, которые я сорвал, когда пытался снять их в неправильном порядке.

Эта полезная схема из сервис-мануала помогла мне отследить, где находятся все мелкие детали (и, кстати, они пронумерованы в порядке разборки — кстати, №1 и №2 только для калифорнийских моделей).

Следующие шаги: Часть 3 – Разборка и сборка карбюратора

Индукционная система

  • Система впуска подает воздух снаружи, смешивает его с топливом и подает топливно-воздушную смесь в цилиндр, где происходит сгорание
    • Это сгорание создает тягу или мощность силовой установки
  • Наружный воздух поступает в систему впуска через впускное отверстие в передней части капота двигателя
  • Этот порт обычно содержит воздушный фильтр, препятствующий проникновению пыли и других посторонних предметов.
    • Альтернативный воздух поступает из-под капота двигателя, минуя потенциально забитый воздушный фильтр
    • Некоторые альтернативные источники воздуха работают автоматически, а другие работают вручную
  • Два типа систем впуска обычно используются в двигателях малых самолетов:
    1. Система карбюратора
    2. Система впрыска топлива
  • Карбюратор смешивает топливо и воздух перед поступлением этой смеси во впускной коллектор для сгорания
  • Карбюраторы откалиброваны на уровне моря, что означает, что по мере увеличения высоты давление воздуха будет падать, а топливо останется постоянным, что приведет к обогащению смеси, если не исправить
    • Это может привести к загрязнению свечей зажигания
  • Распределение топлива не так точно, как впрыск топлива
  • Относительно простой, мало движущихся частей
  • Большие топливопроводы, трудно засоряемые
  • Дешево
    1. Поплавковый тип
    2. Тип давления
    • Самый распространенный тип карбюратора [Рисунок 1]
    • При работе поплавкового карбюратора наружный воздух сначала проходит через воздушный фильтр, обычно расположенный у воздухозаборника в передней части капота двигателя
    • Этот отфильтрованный воздух поступает в карбюратор и через трубку Вентури, узкую горловину в карбюратор
    • Когда воздух проходит через трубку Вентури, создается область низкого давления, которая заставляет топливо течь через главный топливный жиклер, расположенный в горловине
    • Затем топливно-воздушная смесь всасывается через впускной коллектор в камеры сгорания, где она воспламеняется
    • Карбюратор поплавкового типа получил свое название от поплавка, который опирается на топливо внутри поплавковой камеры
    • Игла, прикрепленная к поплавку, открывает и закрывает отверстие в нижней части чаши карбюратора
    • Дозирует правильное количество топлива в карбюратор, в зависимости от положения поплавка, который контролируется уровнем топлива в поплавковой камере
    • Когда уровень топлива заставляет поплавок подняться, игольчатый клапан закрывает топливное отверстие и перекрывает подачу топлива к карбюратору
    • Игольчатый клапан снова открывается, когда двигателю требуется дополнительное топливо
    • Подача топливно-воздушной смеси в камеры сгорания регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется дроссельной заслонкой в ​​кабине экипажа
    • Недостатки:
      • Резкие маневры разрушают поплавок
      • Топливо должно сбрасываться при низком давлении, что приводит к неполному испарению и затруднению слива топлива в некоторые системы наддува
      • Самое главное, он имеет склонность к обледенению, о чем будет сказано ниже
    • Справочник по полетам на самолете, поплавковый карбюратор
    • Карбюратор нагнетательного типа подает топливо в воздушный поток под давлением значительно выше атмосферного через топливный насос
    • Это приводит к лучшему испарению и позволяет подавать топливо в воздушный поток со стороны двигателя дроссельной заслонки
    • При расположении в этой точке нагнетательного патрубка падение температуры из-за испарения топлива происходит после прохождения воздуха через дроссельную заслонку и в точке, где тепло двигателя имеет тенденцию компенсировать это падение
    • Практически исключена опасность обледенения в результате испарения топлива
    • Воздействие быстрых маневров и жесткого воздуха на карбюраторы нагнетательного типа незначительно, поскольку их топливные камеры остаются заполненными при любых условиях эксплуатации
  • Карбюраторы обычно калибруются при давлении на уровне моря, когда правильное соотношение топливовоздушной смеси устанавливается с помощью регулятора смеси, установленного в положение ПОЛНАЯ ОБОГАТАЯ
  • Однако с увеличением высоты плотность воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается, а плотность топлива остается прежней
  • Это приводит к постепенному обогащению смеси, что может привести к неравномерности работы двигателя и заметной потере мощности
  • Шероховатость обычно возникает из-за загрязнения свечи зажигания из-за чрезмерного нагара на свечах
  • Накопление углерода происходит из-за того, что богатая смесь снижает температуру внутри цилиндра, препятствуя полному сгоранию топлива
  • Это состояние может возникать во время предвзлетного разбега в высокогорных аэропортах, а также во время набора высоты или крейсерского полета на больших высотах
  • Для поддержания правильного состава топливно-воздушной смеси ее необходимо обеднять с помощью регулятора состава смеси
  • .
  • При обеднении смеси уменьшается расход топлива, что компенсирует снижение плотности воздуха на большой высоте

  • При спуске с большой высоты смесь необходимо обогащать, иначе она может стать слишком обедненной
  • Слишком бедная смесь вызывает детонацию, что может привести к неровной работе двигателя, перегреву и потере мощности
  • Лучший способ поддерживать правильную смесь – следить за температурой двигателя и обогащать смесь по мере необходимости
  • Надлежащий контроль смеси и лучшая экономия топлива для двигателей с впрыском топлива могут быть достигнуты с помощью датчика температуры выхлопных газов (EGT)
  • Поскольку процесс корректировки смеси может варьироваться от одного самолета к другому, важно обратиться к руководству по летной эксплуатации самолета (AFM) или руководству пилота (POH), чтобы определить конкретные процедуры для данного самолета
  • Справочник по полетам на самолете, карбюратор Ice
  • Справочник по полетам на самолете, риск обледенения карбюратора
  • Как упоминалось ранее, обледенение карбюратора является самым большим недостатком карбюраторной системы [Рисунок 2]
  • Обледенение карбюратора возникает из-за резкого перепада температуры внутри карбюратора и испарения топлива
    • Это происходит из-за эффекта испарения топлива и снижения давления воздуха в трубке Вентури
    • В частности, это проблема в карбюраторной системе поплавкового типа
  • Обледенение карбюратора может образовываться даже при температуре до 100°F (38°C) и влажности до 50% [Рисунок 3].
    • Обледенение карбюратора наиболее вероятно при температуре ниже 70° по Фаренгейту (°F) или 21° по Цельсию (°C) и относительной влажности выше 80%
    • Это падение температуры может достигать 60–70°F (15–21°C)
    • Следовательно, при температуре наружного воздуха 100°F (37°C) падение температуры на 70°F (21°C) приводит к температуре воздуха в карбюраторе 30°F (-1°C)
  • Обледенение карбюратора приведет к снижению числа оборотов в минуту (гребной винт с фиксированным шагом) или изменению давления в коллекторе (гребной винт с постоянной скоростью вращения)
  • Когда в трубке Вентури образуется лед, число оборотов в минуту снижается, поэтому для поддержания числа оборотов в минуту карбюратор увеличивает подачу топлива, что ничего не дает, поскольку проблема заключается в воздушном потоке.
    • Таким образом, неожиданное увеличение расхода топлива является лучшим признаком обледенения карбюратора
    • Кроме того, если достаточно плохо, первым признаком может быть внезапное падение оборотов с последующим остановом двигателя
  • Если водяной пар в воздухе конденсируется, когда температура карбюратора равна или ниже точки замерзания, на внутренних поверхностях карбюратора, включая дроссельную заслонку, может образоваться лед.
  • Пониженное давление воздуха, а также испарение топлива способствует снижению температуры в карбюраторе
  • Лед обычно образуется вблизи дроссельной заслонки и в горловине Вентури
  • Это ограничивает поток топливно-воздушной смеси и снижает мощность
  • Если образуется достаточное количество льда, двигатель может перестать работать
  • Первым признаком обледенения карбюратора самолета с винтом фиксированного шага является снижение оборотов двигателя, за которым может последовать неравномерность работы двигателя
  • В самолетах с винтом постоянной скорости обледенение карбюратора обычно проявляется снижением давления во впускном коллекторе, но не уменьшением числа оборотов в минуту
  • Шаг гребного винта регулируется автоматически для компенсации потери мощности
  • Таким образом поддерживаются постоянные обороты
  • Хотя обледенение карбюратора может произойти на любом этапе полета, это особенно опасно при использовании пониженной мощности во время снижения
  • При определенных условиях лед на карбюраторе может образовываться незаметно, пока не будет добавлена ​​мощность
  • Система обогрева карбюратора используется для снижения риска обледенения карбюраторов поплавкового типа
  • Важно отметить, что обледенение карбюратора не имеет абсолютно никакого отношения к структурному обледенению и не является признаком другого
  • Справочник по полетам на самолете, карбюратор Ice
  • Справочник по полетам на самолете, риск обледенения карбюратора
  • Обогрев карбюратора представляет собой противообледенительную систему, которая предварительно нагревает воздух до того, как он достигнет карбюратора, и предназначена для поддержания температуры топливно-воздушной смеси выше точки замерзания для предотвращения образования льда в карбюраторе.
    • Обратите внимание, что более теплый воздух имеет меньшую плотность и снижает мощность двигателя
  • Нагрев карбюратора можно использовать для растапливания льда, который уже образовался в карбюраторе, если его накопление не слишком велико, но лучше использовать нагрев карбюратора в качестве профилактической меры
  • Кроме того, обогрев карбюратора в качестве альтернативного источника воздуха можно использовать в случае засорения впускного фильтра, например, в условиях внезапного или неожиданного обледенения планера
  • Обогрев карбюратора следует проверять во время обкатки двигателя
    • Как упоминалось выше, этот менее плотный воздух вызывает потерю мощности, которая наблюдается при проверке в виде падения оборотов

  • Если условия способствуют обледенению карбюратора во время полета, следует проводить периодические проверки для выявления его наличия
  • При обнаружении следует немедленно включить полный обогрев карбюратора и оставить его в положении ВКЛ до тех пор, пока пилот не убедится, что весь лед удален
  • При наличии льда применение частичного нагрева или оставление нагрева на недостаточное время может усугубить ситуацию
  • В крайних случаях обледенения карбюратора, даже после удаления льда, следует использовать полный обогрев карбюратора, чтобы предотвратить дальнейшее образование льда
  • Датчик температуры карбюратора, если он установлен, полезен для определения времени использования обогревателя карбюратора

  • Всякий раз, когда дроссельная заслонка закрыта во время полета, двигатель быстро остывает и испарение топлива менее полное, чем если бы двигатель был горячим
  • Также в этом состоянии двигатель более подвержен обледенению карбюратора
  • Если есть подозрение на обледенение карбюратора и ожидается работа с закрытой дроссельной заслонкой, установите обогрев карбюратора в положение полного включения перед закрытием дроссельной заслонки и оставьте его включенным во время работы с закрытой дроссельной заслонкой
  • Тепло способствует испарению топлива и предотвращает образование льда в карбюраторе
  • Периодически плавно открывайте дроссельную заслонку на несколько секунд, чтобы двигатель оставался теплым; в противном случае нагреватель карбюратора может не обеспечивать достаточно тепла для предотвращения обледенения

  • Использование тепла карбюратора вызывает снижение мощности двигателя, иногда до 15%, так как нагретый воздух менее плотный, чем наружный воздух, который поступал в двигатель
  • Использование тепла карбюратора повысит плотность высоты, что приведет к переобогащению, что приведет к соответствующему увеличению расхода топлива
  • При наличии льда в самолете с винтом фиксированного шага и использовании тепла карбюратора происходит снижение оборотов в минуту, за которым следует постепенное увеличение оборотов по мере таяния льда
  • Двигатель также должен работать более плавно после удаления льда
  • Если льда нет, скорость вращения уменьшится, а затем останется постоянной
  • При использовании обогрева карбюратора на самолете с винтом постоянной скорости и наличии льда будет замечено снижение давления во впускном коллекторе с последующим постепенным повышением
  • Если обледенение карбюратора отсутствует, постепенное увеличение давления в коллекторе не будет заметным до тех пор, пока не будет отключен обогрев карбюратора.
  • Пилоту необходимо распознавать обледенение карбюратора, когда оно образуется во время полета, поскольку это приведет к потере мощности, высоты и/или воздушной скорости
  • Иногда эти симптомы могут сопровождаться вибрацией или неровностями двигателя
  • При обнаружении потери мощности необходимо немедленно принять меры для удаления льда, уже образовавшегося в карбюраторе, и предотвращения дальнейшего образования льда.
  • Это достигается за счет включения полного прогрева карбюратора, что вызовет дальнейшее снижение мощности и, возможно, неравномерность работы двигателя, поскольку талый лед проходит через двигатель
  • Эти симптомы могут длиться от 30 секунд до нескольких минут, в зависимости от степени обледенения.В этот период пилот должен сопротивляться искушению снизить потребление тепла карбюратором
  • .
  • Обогрев карбюратора должен оставаться в положении полного прогрева до тех пор, пока не восстановится нормальная мощность

  • Поскольку использование обогрева карбюратора приводит к снижению мощности двигателя и повышению рабочей температуры, его не следует использовать, когда требуется полная мощность (например, при взлете) или при нормальной работе двигателя, за исключением проверки наличие или удаление льда карбюратора
  • Нагрев карбюратора используется для плавления или предотвращения обледенения карбюратора
  • Обогрев карбюратора использует нефильтрованный воздух
  • Воздух проходит над выхлопным кожухом для нагрева, а затем проходит через карбюратор
  • Может использоваться для преодоления забитых воздухозаборников в обход их
  • Некоторые самолеты оборудованы карбюраторным датчиком температуры воздуха, который полезен для определения возможных условий обледенения
  • Обычно лицевая сторона манометра откалибрована в градусах Цельсия, а желтая дуга указывает температуру воздуха в карбюраторе, при которой возможно обледенение
  • Эта желтая дуга обычно находится в диапазоне от -15°C до +5°C (от 5°F до 41°F)
  • Если температура воздуха и влажность воздуха таковы, что обледенение карбюратора маловероятно, двигатель можно эксплуатировать с индикатором в желтом диапазоне без негативных последствий
  • Если атмосферные условия способствуют обледенению карбюратора, индикатор должен находиться за пределами желтой дуги путем нагревания карбюратора
  • Некоторые датчики температуры воздуха в карбюраторе имеют красный круг, который указывает максимально допустимую температуру воздуха на входе в карбюратор, рекомендованную производителем двигателя
  • Если присутствует, зеленая дуга указывает на нормальный рабочий диапазон
  • Большинство самолетов также оснащены датчиком температуры наружного воздуха (OAT), откалиброванным как в градусах Цельсия, так и в градусах Фаренгейта
  • Он предоставляет информацию о температуре наружного или окружающего воздуха для расчета истинной воздушной скорости, а также полезен для определения условий обледенения
  • Для обеспечения постоянной подачи топлива карбюратор имеет «поплавковую камеру» (или «стакан»), которая содержит количество топлива при давлении, близком к атмосферному, готовое к использованию
  • Этот резервуар постоянно пополняется топливом, подаваемым топливным насосом
  • Правильный уровень топлива в баке поддерживается с помощью поплавка, управляющего впускным клапаном
  • По мере израсходования топлива поплавок опускается, открывая впускной клапан и пропуская топливо.По мере повышения уровня топлива поплавок поднимается и закрывает впускной клапан
  • Топливо выбрасывается из нагнетательного патрубка в трубку Вентури из-за низкого давления
  • Уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере, обычно можно отрегулировать либо с помощью установочного винта, либо каким-либо грубым способом, например, согнув рычаг, к которому подсоединен поплавок
  • Поплавки могут быть изготовлены из различных материалов, например, из листовой латуни, запаянной в полую форму, или из пластика
  • Полые поплавки могут создавать небольшие утечки, а пластиковые поплавки могут со временем стать пористыми и потерять плавучесть; поплавок не будет плавать, уровень топлива будет слишком высоким, и двигатель не будет нормально работать, пока поплавок не будет заменен
  • Специальные вентиляционные трубки позволяют воздуху выходить из камеры по мере ее заполнения или поступать по мере ее опорожнения, поддерживая атмосферное давление в поплавковой камере; они обычно доходят до горловины карбюратора
  • Должен устанавливаться вертикально
  • Мембранные карбюраторы
  • используют гибкую диафрагму точно так же, как поплавок
  • .
  • По мере заполнения топливом диафрагма выдвигается за счет давления топлива и небольшой пружины, закрывая игольчатый клапан
  • Достигнуто сбалансированное состояние, при котором создается постоянный уровень топлива в резервуаре, который остается постоянным при любом положении
  • Топливные форсунки смешивают топливо и воздух непосредственно перед входом в каждый цилиндр или впрыскивают топливо непосредственно в каждый цилиндр [Рисунок 4]
  • В системе впрыска топлива топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры или непосредственно перед впускным клапаном
  • Воздухозаборник для системы впрыска топлива аналогичен воздухозаборнику, используемому в карбюраторной системе, с альтернативным источником воздуха, расположенным внутри капота двигателя
  • Этот источник используется, если внешний источник воздуха закрыт
  • Альтернативный источник воздуха обычно работает автоматически с резервной ручной системой, которую можно использовать в случае неисправности автоматической функции
  • Система впрыска топлива обычно включает шесть основных компонентов: топливный насос с приводом от двигателя, блок управления подачей топлива/воздуха, топливный коллектор (распределитель топлива), выпускные форсунки, вспомогательный топливный насос и индикаторы давления/расхода топлива

  • Вспомогательный топливный насос подает топливо под давлением в блок управления подачей топлива/воздуха для запуска двигателя и/или аварийного использования
  • После запуска топливный насос с приводом от двигателя подает топливо под давлением из топливного бака в блок управления подачей топлива/воздуха
  • Этот блок управления, который по существу заменяет карбюратор, дозирует топливо в зависимости от настройки управления смесью и направляет его на клапан топливного коллектора со скоростью, регулируемой дроссельной заслонкой
  • После достижения клапана топливного коллектора топливо распределяется по отдельным топливным форсункам
  • Нагнетательные форсунки, расположенные в каждой головке цилиндра, впрыскивают топливно-воздушную смесь непосредственно во впускное отверстие каждого цилиндра

  • Считается, что система впрыска топлива менее подвержена обледенению, чем система карбюратора, но возможно обледенение воздухозаборника в любой из этих систем
  • Ударное обледенение происходит, когда лед образуется на внешней стороне самолета и блокирует отверстия, такие как воздухозаборник системы впрыска
    • Уменьшение испаряющегося обледенения
    • Улучшенный поток топлива
    • Более быстрая реакция дроссельной заслонки
    • Точный контроль смеси
    • Лучшее распределение топлива
    • Более легкий старт в холодную погоду
    • Затрудненный запуск горячего двигателя
    • Паровые пробки при наземных работах в жаркие дни
    • Проблемы, связанные с перезапуском двигателя, остановившегося из-за нехватки топлива
  • Справочник по пилотированию самолетов, впрыск топлива
  • Индукция
  • Воздух необходим для индукции и охлаждения
  • Многие самолеты авиации общего назначения получают этот воздух через большие отверстия в передней части двигателя
  • Некоторые самолеты имеют инерционный сепаратор для подачи воздуха, но предотвращают попадание в двигатель крупных тяжелых предметов, таких как птицы или лед
  • Другим способом являются воздуховоды, такие как NACA Duct [Рис. 5]
  • Индукция
  • Карбюраторы редко встречаются на новых самолетах, но чрезвычайно распространены на обычных рейсах.
    • Обратите внимание, что добавление тепла карбюратора влияет на двигатель, поскольку более горячий и менее плотный воздух затем соединяется с топливом
    • Отсутствие обеднения приведет к обогащению смеси по сравнению с предыдущей
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2022 CFI Notebook. Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Карта сайта | Патреон | Контакт

Как работает контроль смеси на карбюраторных двигателях

Точная настройка смеси имеет решающее значение для поддержания работы двигателя на правильной топливно-воздушной смеси. Но как это работает в карбюраторных двигателях? Вот что вы должны знать…

Но сначала, как работает карбюратор?

В карбюраторах поплавкового типа наружный воздух проходит через воздушный фильтр, обычно расположенный прямо вокруг воздухозаборника в передней части капота двигателя.Отфильтрованный воздух проходит через карбюратор и через узкое отверстие в карбюраторе, называемое трубкой Вентури.

Когда воздух проходит через трубку Вентури, давление падает, и топливо нагнетается в топливный жиклер в горловине карбюратора. Затем топливо смешивается с воздухом, создавая смесь, идеальную для сгорания.

Согласно PHAK FAA, «карбюратор поплавкового типа получил свое название от поплавка, который опирается на топливо внутри поплавковой камеры. Игла, прикрепленная к поплавку, открывает и закрывает отверстие в нижней части камеры карбюратора.Это дозирует правильное количество топлива в карбюратор, в зависимости от положения поплавка, который контролируется уровнем топлива в поплавковой камере. Когда уровень топлива заставляет поплавок подняться, игольчатый клапан закрывает топливное отверстие и перекрывает подачу топлива в карбюратор. Игольчатый клапан снова открывается, когда двигателю требуется дополнительное топливо.»

Хотите узнать больше о том, как работают карбюраторы? Смотрите наш Boldmethod Live о карбюраторах.

Игла для смешивания

Правильное соотношение топливо/воздух имеет решающее значение для эффективного сжигания топлива двигателем.В следующем разделе мы подробно рассмотрим, почему смесь меняется с высотой. Но сначала, как регулируется смесь в карбюраторе?

Внутри поплавковой камеры карбюратора вы найдете иглу смеси. Он контролирует количество топлива, подаваемого в нагнетательный патрубок. Управление смесью в вашей кабине напрямую связано с этой стрелкой. Игла смеси — это ваш способ изменить соотношение топлива и воздуха, поступающего в двигатель.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как регулятор смеси регулирует иглу смеси.

Почему вы регулируете смесь?

Карбюраторы обычно калибруются при давлении на уровне моря, где правильное соотношение топливо/воздух устанавливается с регулятором смеси в положении «полностью обогащенное» или близком к нему. С увеличением высоты плотность воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается. Если вы не измените количество топлива, поступающего в карбюратор, ваша смесь постепенно станет слишком богатой.

Это создает проблему. Смесь будет становиться все богаче по мере увеличения высоты, что приведет к неравномерности работы двигателя и снижению выходной мощности.Богатые смеси замедляют скорость сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре, что означает меньшую выходную мощность. Работа на слишком богатой смеси в течение длительного времени также может привести к загрязнению свечи зажигания, что создает более слабую искру в камере сгорания, что еще больше снижает выходную мощность.

Для поддержания надлежащего соотношения топливо/воздух обедняйте смесь. Наклон уменьшает расход топлива, компенсируя менее плотный высотный воздух. «Поскольку процесс корректировки смеси может варьироваться от одного самолета к другому, важно обратиться к руководству по летной эксплуатации самолета (AFM) или руководству по эксплуатации пилота (POH), чтобы определить конкретные процедуры для данного самолета» (FAA ФАК 6-8).

По мере спуска с больших высот вам придется постепенно обогащать смесь, чтобы предотвратить неровности двигателя. Если вы оставите свою смесь бедной во время спуска, в конечном итоге топливо/воздух станет слишком обедненным, что приведет к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями и не будет производить достаточную мощность. В некоторых случаях это также может вызвать детонацию, что может привести к повреждению двигателя.

А как насчет двигателей с впрыском топлива?

Смесь

работает немного по-другому на инжекторных двигателях. Но мы сохраним это для другой статьи в ближайшее время!

Как вы управляете смесью в вашем самолете? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.