Уаз 3165 симба: Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Содержание

«УАЗ-3165 Симба» — девятиместный минивэн

На недавно проходившем автосалоне в Москве Ульяновский автозавод продемонстрировал образец в люксовой комплектации девятиместного полноприводного мини-вэна «УАЗ-3165 Симба». Этот автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. «Шестьдесят пятый» должен прийти на смену уже давно выпускаемому семейству «буханок» («УАЗ-2206» и «УАЗ-3303»). Замена старых «уазиков» назревала давно, выпускаемые ныне автомобили этой марки представляют собой модернизированный «УАЗ-452», который производится с 1966 года. «УАЗ-3165» принципиально отличается от предшественников. Это уже не очередная переделка старой модели, а полностью новый автомобиль. Современные требования безопасности заставили конструкторов отказаться от вагонной компоновки (когда мотор находится в салоне) в пользу полукапотной. По сравнению с предшественниками у новинки увеличена на 700 мм колесная база. Это позволило не только сделать салон более просторным, но и улучшить комфорт (известно, что чем больше расстояние между передними и задними колесами, тем выше плавность хода). Пока в качестве основного силового агрегата остается 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с., однако увеличенная ширина автомобиля позволяет установить под капот и V-образный шестицилиндровый мотор фирмы Toyota мощностью 205 л.с. На новом автомобиле «УАЗ-3165″стоит независимая торсионная подвеска вместо зависимой пружинной. Такой вариант выбран не случайно. По результатам многочисленных испытаний торсион признан более надежным и долговечным. Например, пружина примерно после 500 тысяч нагрузок проседала или ломалась. Торсион же спокойно выдерживал более миллиона испытательных циклов, после чего наблюдалась лишь незначительная «усталость» детали. Помимо этого торсионная подвеска (она «работает» не на сжимание, а на скручивание) более компактна. Другие конструкторские особенности те же — постоянный полный привод и несущая рама. Салон «УАЗ-3165» выполнен в современном стиле — он просторный, имеет большие возможности для перепланировки. Например, при желании можно организовать отличное спальное место, увеличить площадку для груза в задней части автомобиля или сделать место-купе (когда пассажиры сидят лицом друг к другу). Сиденья по своему комфорту ничем не отличаются от легковых. Приятно, что наконец-то УАЗ начнет серийно устанавливать на новые автомобили гидроусилитель руля, причем не только импортного, но и отечественного производства (он сейчас находится в стадии разработки). Во время первой поездки на новом автомобиле сразу отмечается плавность хода, которая у «УАЗ-3165» находится на качественно ином уровне. Удобство управления, шумоизоляция, скоростные характеристики — по всем этим показателям «Симба» мало чем отличается от западных аналогов. Есть и недостатки. Например, рулевое управление не имеет достаточно четкой обратной связи — непонятно, на какой угол повернуты колеса. При обычной езде по прямой это не имеет никакого значения, но вот при маневрировании в стесненных условиях (парковка, склад и прочее) такой слишком легкий руль может вызвать некоторые проблемы. С другой стороны, водителю «УАЗ-3165» можно будет забыть о том, что такое уставшие руки после двух-трех поворотов руля от упора до упора. Теперь «УАЗом» с гидроусилителем может управлять даже слабый пол. Пока оценивать ездовые характеристики автомобиля рано, ведь инженеры в Ульяновске постоянно ведут работы по совершенствованию своей модели. У «Симбы» отличная проходимость. Дорожный просвет в 200 мм, постоянный полный привод с новой раздаточной коробкой делают этот минивэн настоящим внедорожником. Даже с полной загрузкой «Симба» спокойно может проезжать (и проезжает) по любым сельским дорогам. Предположительно в серийное производство «УАЗ-3165» пойдет в 2002 году, а пока собирают только единичные экземпляры. На заводе предполагают выпускать целое семейство автомобилей на основе «УАЗ-3165». В него входят универсальный грузопассажирский автомобиль с числом посадочных мест от шести до 9, фургон, грузовик с двойной кабиной, микроавтобус вместимостью 12 человек и ряд других модификаций.

Уаз симба (76 фото) — красивые картинки и HD фото

Минивэн УАЗ 3165м Симба


УАЗ 3165м


УАЗ-3165м Симба


Минивэн УАЗ 3165м Симба салон


УАЗ-3165м — минивэн


УАЗ-3165м Симба


Минивэн УАЗ 3165м Симба


Минивэн УАЗ 3165м Симба


Новый УАЗ 3165


УАЗ-3165м — минивэн


Минивэн УАЗ 3165м Симба


УАЗ-3165м Симба


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ-3165м Симба


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ Буханка новая 3165м


УАЗ Симба 2


УАЗ 3165 Симба 1999


УАЗ-3165м Симба


УАЗ 3165 Комби


УАЗ-3165 Симба салон


УАЗ-3165м Симба полноприводный минивэн


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ-3165м Симба


УАЗ 3165 Комби


Минивэн УАЗ 3165м Симба


УАЗ-3165 Симба салон


УАЗ-3165м Симба


УАЗ 3165м


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ Симба 2020


УАЗ 3165м салон


УАЗ-3165 микроавтобус,


УАЗ 2165


УАЗ-3165 Симба салон


УАЗ Патриот 3165


УАЗ-3165 минивэн


УАЗ 3165 Симба 1999


УАЗ-3165м — минивэн


УАЗ Патриот 3165


УАЗ-3165м — минивэн


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ Симба ГТА


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ 3165 Комби


УАЗ-3165 минивэн салон


УАЗ Simba 2022


УАЗ 3165 грузовой


УАЗ Симба 2020


УАЗ-3165м «Симба» Spin Tires


УАЗ-3165 «Симба»


УАЗ 3165м салон


УАЗ 3165 Симба 1999


УАЗ 3165 скорая


Новый УАЗ 3165


Volkswagen Multivan t6 long


УАЗ-3165 «Симба»


Минивэн УАЗ 3165м Симба


УАЗ 3165 скорая


УАЗ Буханка 3165м


УАЗ 3165 SPINTIRES


УАЗ р175хм


УАЗ Симба в музее


УАЗ Симба в музее


УАЗ Симба ГТА Криминальная


УАЗ Патриот 3165


УАЗ Симба ГТА Криминальная


УАЗ Симба 2022


УАЗ Симба салон минивэн 3165м салон


УАЗ-3165 Симба салон


УАЗ Симба в музее


УАЗ-3165 минивэн


УАЗ-3165м Симба салон


УАЗ 3165 Симба 1999


УАЗ 3165m

Сеть расстроило, что УАЗ-3165 «Симба» не вышел в серию вместо «Буханки»

Автолюбители не поняли, почему «УАЗ» продолжил вкладывать деньги не в концепт, а в старое «корыто».

В одном из сообществ «Вконтакте», посвященном советской и российской автотехнике, опубликовали фотографии концептуального полноприводного минивэна УАЗ-3165 «Симба», который хотели запустить в серийное производство в 2003 году. Первый опытный образец для презентации появился в 2000 году. Известно, что автомобиль должен был заменить собой УАЗ-452 «Буханка», но что-то пошло не так.

Пользователей расстроило, что УАЗ-3165 «Симба» не вышел в серию вместо «Буханки». «Они будто специально закрывают нормальные проекты», – посетовал один из комментаторов, а другой задумался, чем же концепт не понравился производителю, что он предпочел выпускать «древнее корыто». «Зачем нормальные машины, лучше ведер ничего нет», – иронично описал позицию производителя кто-то из пользователей.

Многим УАЗ-3165 показался одним из самых симпатичных концептов «УАЗа». «Как горячие пирожки бы отлетали», – предположил еще один подписчик, глядя на фотоснимки «Симбы». Другой написал, что портят его внешность только фары от ВАЗ-2115, а в остальном минивэн выглядит очень хорошо даже на сегодняшний день.

По мнению участников сообщества, на базе УАЗ-3165 «Симба» мог бы получиться отличный кемпер. Кроме того, если бы минивэн выпускали сейчас, он бы был серьезным конкурентом для «АвтоВАЗа» и его автомобиля LADA Largus – конечно, если бы не сыпался так же, как и нынешний УАЗ «Патриот». А кто-то добавил, что «Симба» мог бы быть соперником скорее для LADA «Надежда», если бы тот продержался в серии.

Однако не все автолюбители согласились с мнением большинства.

«Наймите трезвых сотрудников!»: УАЗ-3165 «Симба» не «зашел» — Сеть

Замена «Буханке» не произвела впечатления на российских автомобилистов.

По их словам, УАЗ-452 остается автомобилем, который незаменим в северной части страны: поскольку мотор у «Буханки» расположен внутри, он остается ремонтопригодным в условиях севера и не замерзает так, как в авто с капотной компоновкой, не говоря уже о легендарной «буханочной» проходимости.

Отечественные концепты и прототипы 1990-х и 2000-х — журнал За рулем

Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…

ЗИЛ-4102, 1989 г.

ЗИЛ-4102, 1989 г.

ЗИЛ-4102, 1989 г.

Экспресс перестройки подгадали к XIX партконференции, поразившей всех не по-социалистически смелыми выступлениями. Автомобиль имел совершенно новый несущий кузов, независимые подвески, но агрегаты модели 41047. Сделали два прототипа. Как шутили на заводе: один для генсека — Михаила Сергеевича Горбачева, второй для его жены Раисы Максимовны. В упрощенном виде прозвища машин звучали, естественно, «Мишка» и «Райка». В то время стране было не до нового членовоза. На том все и кончилось.

ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

Большой просторный полноприводный седан с новым V8 рабочим объемом 3,4 л, мощностью 170 л.с., призван был сменить похороненную демократизацией и борьбой с привилегиями Чайку ГАЗ-14. Машину оснастили полностью независимыми подвесками, ABS тормозов. Но тираж составил всего 55 экземпляров. В первую очередь автомобиль предназначали для чиновников, а они уже распробовали иномарки.

ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

Казалось бы, вот что нужно российскому потребителю: недорогой, незамысловатой конструкции автомобиль с полным приводом. Идею подкинула ижевская тюнинговая фирма «Норма» и с энтузиазмом ее подхватил завод. Сделали образцы с моторами УЗАМ, ВАЗ и даже Hyundai. Была версия и с независимой задней подвеской. Но репутацию и рыночные позиции ИЖей уже невозможно было спасти ни полным, ни задним, ни передним приводом. Тем более что полноприводный автомобиль приближался к иномаркам… Но только по цене.

ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

В этот проект мы особенно верили или хотя бы хотели верить. Оригинальный дизайн, новый салон, впрысковый двигатель ЗМЗ (обещали и дизель), новая передняя подвеска и рулевое. В довесок планировали близкие по дизайну ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом. Автомобили даже начали продавать, но чиновникам они, понятно, «не показались», простых же смертных отпугивал ценой и репутацией марки.

Москвич Калита, 1998 г.

Длинные и короткие Москвичи, 1998 г.

Длинные и короткие Москвичи, 1998 г.

Лихорадочные поиски своего пути в конце 1990-х привели Московский завод к созданию на базе конструктивно неплохого, но дурно и из бракованных деталей собранного Москвича-2141, длинных, а потом и коротких автомобилей непонятного назначения. Апогеем этой деятельности стал самый длинный и самый устрашающе-безвкусный Иван Калита. Существовали даже полноприводные машины с индексом 2144. Московские чиновники, которых пытались посадить в эти автомобили, сторонились их с той или иной долей вежливости. А купить такое за свои желающих было еще меньше. Совсем скоро все это закончилось.

УАЗ-3165 Симба, 1999 г.

УАЗ-3165 Симба, 1999 г.

УАЗ-3165 Симба, 1999 г.

Это должна была быть великая революция! На смену уже тогда отчаянно старой «буханке» планировали семейство симпатичных машин: вэн, фургон, грузовик с впрысковым 130-сильным двигателем, передними дисковыми тормозами и современным дизайном. Автомобиль показывали на выставках, последний раз в 2003-м уже в версии 3165М. В Ульяновске потихоньку начали испытания. Но завод не тянул такой проект, а больше им никто не заинтересовался.

Мишка, 1999 г.

Мишка, 1999 г.

Мишка, 1999 г.

«АСМ-Холдинг», сооруженный на обломках Минавтопрома, затеял в конце 1990-х странный проект — создание микроавтомобиля для сборки из непонятно каких агрегатов, непонятно кем и непонятно где. Писали о неких мелких предприятиях, вплоть до гаражей и макаронных фабрик. Первый Мишка представлял собой неважно склеенный из стеклопластика ходовой макет с узлами серийной Оки. Потом несколько лет на выставках показывали увеличенные машины на узлах Таврии. В том числе пикап и даже бензоэлектрическую версию. Ну а еще потом проект вместе с АСМ-Холдингом растворился в тумане истории…

Кинешма, 1999 г.

Кинешма, 1999 г.

Кинешма, 1999 г.

Пожалуй, самый курьезный проект рубежа ХХ века — мотоколяска завода «Автоагрегат» с 11- и 13-сильными моторчиками (в том числе от американской повозки для гольфовых полей!), коробкой с последовательным переключением и лавочками, обитыми самым дешевым дерматином. Машинку стоимостью 1000 долларов предназначали небогатым гражданам и, с особым цинизмом — инвалидам. Самым ярким пятном в истории Кинешмы осталась история про продажу нескольких машин в Испанию… для езды между рядами апельсиновых деревьев.

ГАЗ-3106, 1999 г.

ГАЗ-3106, 1999 г.

ГАЗ-3106, 1999 г.

Нижегородский вседорожник с просторным кузовом и приличной отделкой, мотором ЗМЗ-406 (планировали и дизельный Steyr) и крикливым дизайном впервые показали в 1999-м. Потом стилистику причесали, сделали ходовые образцы и возили автомобили по выставкам. В конце 2004-го объявили цену — 12 000 долларов, в 2005-м проект закрыли.

ВАЗ-21116-04 (Lada GTi 2.0), 2000 г.

ВАЗ-21116-04 (Lada GTi 2.0), 2000 г.

ВАЗ-21116-04 (Lada GTi 2.0), 2000 г.

Полноприводный универсал со 150-сильным 2,0-литровым двигателем Opel и трансмиссией с вискомуфтой вроде бы отвечал надеждам и чаяниям российских покупателей. Вот только был дорог. Появилась и версия ВАЗ-21113-04 с отечественным агрегатом. Помнится, такой автомобиль участвовал в нашем пробеге Москва — Владивосток и в целом показал себя неплохо. Но серийное производство такой версии так и не начали.

ВАЗ-2151, 2002 г.

ВАЗ-2151, 2002 г.

ВАЗ-2151, 2002 г.

Универсал классической компоновки с совсем новым кузовом, увеличенной по сравнению с «четверкой» длиной, высотой и колесной базой, показанный на выставке в Москве, вызвал интерес у наиболее консервативной части поклонников ВАЗов. Двигатель на прототип поставили 1,7-литровый, как на Ниве, подвески переработали: спереди — McPherson, сзади — амортизаторные стойки, спереди — вентилируемые тормоза. Но завод на создание и подготовку производства еще одной новой модели был явно не способен. А вскоре вопрос с классикой отпал сам собой.

ВАЗ-1121, Ока-2, 2003 г.

ВАЗ-1121, Ока-2, 2003 г.

ВАЗ-1121, Ока-2, 2003 г.

Попытки модернизировать Оку начали чуть ли не до начала ее серийного производства. Сначала планировали немного облагороженный вариант с двухцилиндровым двигателем увеличенного объема. Потом ВАЗ показал футуристический концепт. Наконец, в 2003-м представили более земной и симпатичный вариант со стандартным 33-сильным двигателем 0,75 л. Топовую версию предполагали оснащать 4-цилиндровым агрегатом ВАЗ-2111. Четыре образца даже пошли на испытания, но все закончилось как обычно.

ГАЗ-3115 Волга, 2003 г.

ГАЗ-3115 Волга, 2003 г.

ГАЗ-3115 Волга, 2003 г.

Один из последних проектов эпохи «громадья планов». Заднеприводный седан с совершенно новым кузовом и подвесками (сзади — независимая многорычажная), c дисковыми тормозами «по кругу» рассчитывали под гамму двигателей рабочим объемом от 1,7 л. На опытном образце стоял, разумеется, мотор ЗМЗ. Дорогостоящему проекту с туманными перспективами предпочли «бюджетный»: постановку на производство чуть перелицованного Крайслера. Судьба этой модели была получше, чем ГАЗ-3115, но — ненамного.

Фото: из архива журнала «За рулем»

УАЗ 3165 Симба — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель UAZ 3165 Simba — это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек от компании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, а основной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимость автомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначалась практически по любым дорожным перекрытиям.

Модель «УАЗ-3165 Симба» наконец-то стала совершенно новой в плане технических переработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя. Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторам пришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная. Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширить колесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка же рабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели «3160», но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметров вперед.

Такая перспектива размещения в UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя, но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этом предоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальное место или увеличить пространство для…
читать дальше

Модель UAZ 3165 Simba -это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек откомпании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, аосновной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимостьавтомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначаласьпрактически по любым дорожным перекрытиям.

Модель «УАЗ-3165Симба» наконец-то стала совершенно новой в плане техническихпереработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя.Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторампришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная.Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширитьколесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка жерабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели»3160″, но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметроввперед.

Такая перспектива размещенияв UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя,но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этомпредоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальноеместо или увеличить пространство для транспортировки грузов.

Под капотом модели «УАЗ-3165Симба» устанавливали тот же двигатель, что и на предшествующей модели,а в качестве трансмиссии использовали механическую коробку передач.

В список силовых установок намодель UAZ 3165 Simba вошли бензиновые агрегаты и рядные V-образнойформы двигатели, где число их цилиндров может быть от четырех до шести. Так жебыли доступны дизельные установки отечественного производства и так жеиностранного изготовления.

Для улучшения маневренностиавтомобиля при удлиненной колесной базе, стали использовать в переднем мостуоткрытые шарниры угловых скоростей, которые при этом увеличивали уголповоротов. Грузоподъемность модели «УАЗ-3165 Симба» равнялась850 килограмм.

В дальнейшие планыконструкторов вошла установка независимой подвески, а так же повышениепроходимости за счет использования полного привода и раздаточной коробкипередач с межосевым дифференциалом. Только это все воплотили уже в модели,выпускавшейся в конце девяностых годов, где основными достоинствами сталидоступная стоимость автомобиля и высокая проходимость.


Модификации УАЗ 3165 Симба


УАЗ 3165 Simba I

Двигатели УАЗ 3165 Симба


2.4 (72 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Модель 3165 УАЗ: характеристики и специфические особенности

УАЗ-3165 «Симба» является малотоннажным минивэном нового поколения, предназначенным для перевозки людей и грузов по плохим дорогам. Он способен быстро перемещаться не только по грунтовым дорогам, но и там, где пути вовсе не наблюдается. Выпускать эти автомобили руководство завода планирует вместо модели «Буханка». Но стоит отметить, что массовое производство УАЗ-3165 (минивэн) рассматривается пока только лишь как перспектива.

Модернизация

«Симба» получила не только новый дизайн, но и технологичные конструкторские решения, удовлетворяющие международным требованиям по экономичности и безопасности. Новый 3165 УАЗ отличается от предшественника многократно поднятым уровнем комфорта. Автомобиль уже в базе оснащается люком на крыше, имеет 6-9 посадочных мест и снабжен радиальной резиной. Его салон полностью обшит, приборная панель абсолютно новая, а руль регулируется по углу наклона. За комфорт на дальних дистанциях отвечают также и новые сиденья с подголовниками.

Комфорт

Салон трансформируется, давая возможность обустроить себе полноценное спальное место. Если оно ни к чему, то такая трансформация даст возможность разместить во внутреннем пространстве габаритный груз для его последующей транспортировки. 3165 УАЗ в базовом оснащении имеет цельнометаллический кузов и пять дверей типа универсал. Передние сиденья имеют три типа регулировок: поясничную, продольную и настройку угла наклона спинки.

Положение дел

Семейство автомобилей, объединенных под маркой 3165 УАЗ, включает в себя:

  • грузопассажирский автомобиль «комби» с 6-9 местами;
  • вариант с повышенной комфортабельностью для перевозки пассажиров;
  • фургон с урезанной по высоте крышей;
  • машину для грузоперевозок;
  • версию с большой просторной кабиной;
  • специальные транспортные средства для узких целей: скорую помощь, небольшой автобус с двенадцатью посадочными местами.

В будущем, возможно, семейство «Симба» будут дополнять новыми моделями и модернизировать старые. Однако это напрямую будет зависеть от спроса на российском рынке и в странах СНГ.

Инженеры и руководство компании «УАЗ» планируют выпускать «Симбу» в двух вариантах: задне- и переднеприводные. Первый вариант, конечно, поможет сэкономить средства будущих владельцев этих автомобилей. Однако представить себе УАЗ без возможности подключения переднего привода сможет не каждый. Учитывая условия эксплуатации этих машин, отсутствие полного привода может сильно повлиять на функционал автомобиля в условиях бездорожья.

Фургон УАЗ-3165 планируют выпустить двух видов. Первый: низкая крыша, короткий свес и объем полезного пространства 5,3 куб. м. Теперь обсудим второй вид. В нем есть высокая или низкая крыша и длинный свес. Объем полезного пространства в фургоне будет зависеть от вертикальных параметров. Если крыша высокая, то он составит 7,2 куб. м. Если низкая — 6,5 куб. м. Размеры грузовой платформы составят 2600 х 1970 миллиметров. В грузопассажирском варианте автомобилей, имеющих 5 посадочных мест, платформа уменьшится и получит размеры 2000 х 1970 миллиметров.

Основа

3165 УАЗ получит широкую гамму двигателей, включающую в себя не только отечественные, но и импортные моторы. Все будут V-образными, количество цилиндров составит от четырех до шести. Более того, автомобилем с числом мест меньше 9 можно управлять водителю, имеющему права категории «B».

Итак, что получается в итоге? Имеем следующее: УАЗ создал многофункциональную модель, которую легко использовать в различных условиях и со всевозможными целями. Это может быть семейный, грузовой автомобиль. Он будет использоваться для нужд МЧС, армии и медицинских учреждений. Вот мы и рассмотрели ключевые параметры данного транспортного средства.

Микроавтобус УАЗ — новая модель 3165

На рубеже тысячелетий наши автомобильные заводы (те, которым удалось удержаться «на плаву») начали задумываться о выпуске полно приводных мини-вэнов.

Сначала на базе «Нивы» Волжский автомобильный завод разработал свою «Надежду», а потом и специалисты Ульяновского автомобильного завода задумались о выпуске УАЗ-3165 «Симба», считающегося наследником «буханки».

Толчком к этому послужил тот факт, что автомобилям УАЗ-2206 и УАЗ-3303, являющихся главным брендом завода, пришло время подумать о «заслуженном отдыхе». По сути, эти модели тоже были модернизированными УАЗ-452 и УАЗ-452Д, выпускавшимися с 1966 года.

Согласитесь, это возраст вполне достойный уважения. А ведь всегда хочется чего-то нового и современного. Поэтому и было решено разработать модель полно приводного автомобиля в корне отличающегося от своих предшественников (но, и от технических достижений инженерной мысли прошлых лет тоже никто отказываться не собирался).

Новые идеи.

Новая разработка – УАЗ-3165, должна была в корне отличаться от своих предшественников.

Новыми требованиями безопасности был продиктован отказ от вагонной компоновки, и выбор был сделан «в пользу» полукапотного варианта, а база автомобиля была увеличена на семьсот миллиметров. Это позволило немного увеличить вместительность салона автомобиля, и сделать водительское место более удобным. Увеличение ширины автомобиля позволило не только водителю «подвинуться» вперед, но и установить под капотом перспективный V- образный двигатель (расчет делался на мотор ЗМЗ-409) и пяти ступенчатую механическую коробку передач.

Трехметровая база автомобиля, для приемлемой маневренности, была обеспечена открытыми шарнирами равных угловых скоростей, увеличивающих углы поворота колес (до радиуса поворота — 6,1 метра).

Эта машина разрабатывалась как легковой автомобиль класса «мини-вэн», и была рассчитана на водителя и восемь пассажиров, или на грузоподъемность восемьсот пятьдесят килограммов.

Московский автомобильный салон 1999 года.

Презентация этого автомобиля состоялась на автомобильном Московском салоне 1999 года, но, к сожалению, в серию эта машина не пошла.

А жаль. Но сильно расстраиваться не стоит, поскольку в мире нет ничего постоянного, и даже сгоревший Феникс (в нашем варианте — забытый «Симба») всегда имеет шанс возродиться.

Модель 3165 УАЗ: характеристики и особенности

УАЗ-3165 «Симба» — малотоннажный микроавтобус нового поколения, предназначенный для перевозки людей и грузов по плохим дорогам. Он способен быстро передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и там, где вообще нет тропы. Руководство завода планирует выпускать эти автомобили взамен модели «Буханка». Но стоит отметить, что серийное производство УАЗ-3165 (минивэн) рассматривается лишь как перспектива.

Модернизация

«Симба» получил не только новый дизайн, но и технологические конструкторские решения, отвечающие международным требованиям экономичности и безопасности.Новый УАЗ 3165 отличается от своего предшественника многократно повышенным уровнем комфорта. Автомобиль уже в базе оснащен люком, имеет 6-9 мест и комплектуется радиальной резиной. Его салон полностью обшит, приборная панель совершенно новая, а руль регулируется по углу наклона. Для комфорта на дальних дистанциях предусмотрены также новые сиденья с подголовниками.

Комфорт

Салон трансформируется, что позволяет обустроить себе полноценное спальное место.Если она бесполезна, то такая трансформация позволит разместить во внутреннем пространстве габаритный груз для его последующей транспортировки. УАЗ 3165 в базовой комплектации имеет цельнометаллический кузов и пять универсальных дверей. Передние сиденья имеют три вида регулировок: поясничную, продольную и регулировку угла наклона спинки.

Статус

Семейство автомобилей, объединенное под названием 3165 УАЗ, включает:

  • Вагон грузопассажирский «комби» 6-9 мест;
  • Вариант повышенной комфортности для перевозки пассажиров;
  • Фургон с подрезанной по высоте крышей;
  • Машина для перевозки грузов;
  • Версия с большой просторной кабиной;
  • Специальные автомобили узкого назначения: скорая помощь, малый автобус на двенадцать мест.

В будущем, возможно, семейство «Симба» пополнится новыми моделями и модернизирует старые. Однако это будет напрямую зависеть от спроса на российском рынке и в странах СНГ.

Инженеры и руководство компании «УАЗ» планируют выпускать «Симбу» в двух модификациях: заднеприводной и переднеприводной. Первый вариант, безусловно, поможет сэкономить будущим владельцам этих автомобилей. Однако не каждый может представить УАЗ без возможности подключения переднего привода.Учитывая условия эксплуатации этих машин, отсутствие полного привода может сильно сказаться на функциональности автомобиля в условиях бездорожья.

Фургон УАЗ-3165 планируют выпускать двух типов. Первый: низкая крыша, короткий свес и объем полезного пространства 5,3 куб. Теперь поговорим о втором виде. Он имеет высокую или низкую крышу и длинный свес. Объем полезного пространства в фургоне будет зависеть от вертикальных параметров. Если крыша высокая, то будет 7.2 куб.м. м. Если низкая — 6,5 куб. Размеры грузовой платформы составят 2600 х 1970 миллиметров. В грузопассажирской версии автомобилей на 5 мест платформа уменьшится и получит размеры 2000 х 1970 миллиметров.

Основание

3165 УАЗ получит широкую линейку двигателей, в которую входят не только отечественные, но и импортные моторы. Все будут V-образными, количество цилиндров будет от четырех до шести. При этом автомобилем с числом мест менее 9 может управлять водитель с правами категории «В».

Что же в итоге? Имеем следующее: УАЗ создал многофункциональную модель, которую легко использовать в разных условиях и с любыми целями. Это может быть семья, грузовик. Он будет использоваться для нужд МЧС, армии и медицинских учреждений. Вот мы и рассмотрели основные параметры этого транспортного средства.

характеристик и характеристик||год|IMAGESNAMES modelul-3165-uaz-характеристики-и-особенности / IMAGESNAMES

УАЗ-3165 «Simba» является минивэном, предназначенным для пассажирских перевозок, ноу-хау поколения, предназначенным для перевозки пассажиров. жареные барабаны.El este capabil să se miște repede nu numai pe drumuri murdare,

dar și acolo unde nu existsă nici o cale. Planul de management al factory intenționează să producă aceste mașini în locul modelului «Loaf». Дар Эсте де remarcat faptul că producția în masă UAZ-3165 (микроавтобус) este рассмотрит doar ca o perspectivă.

modernizare

«Simba» является первым в своем роде дизайн-ноу, ci și soluții de proiectare tehnologică care îndeplinesc cerințele internaționale pentru economie si siguranță.Noul 3165 UAZ отличается от предшествующего уровня комфорта и комфорта. Masina deja în bază este echipată cu o trapă, являются 6-9 locuri și este echipată cu cauciuc радиальными. Salonul său Эсте полный acoperit, tablou де борд absolut nou, iar volanul Эсте reglabil în unghiul де Инклинаре. Pentru confortul ла distanțe мари, există și scaune noi cu tetiere.

confort

Salonul este transformat, permițându-vă să vă echipați cu un dormitor cu drepturi depline. Dacă ню Эсте де Фолос, о astfel де Transformare ва лицо posibilă plasarea Unei încărcături Dimensionale în spațiul интерьер pentru transportul ulterior.3165 УАЗ в базовой комплектации являются металлическими и универсальными. Scaunele din față au trei tipuri de reglaje: ломбарный, продольный и reglarea unghiului spătarului.

Situația de fapt

Familia de car, unită sub numele de 3165 UAZ, включает:

  • autoturismul «combi» cu 6-9 locuri;
  • cu confort sport pentru transportul pasagerilor;
  • o camionetă cu un acoperiș tăiat în înălțime;
  • транспортная машина мэрфури;
  • версия со спальной кабиной;
  • Специальное транспортное средство pentru scopuri înguste: o ambulanță, un autobuz mic cu douăsprezece locuri.

Возможно, семья Simba va suplimenta cu noi modele și va moderniza cele vechi. Cu toate acestea, aceasta depinde în mod direct de cererea de pe piața rusă și în țările CSI.


Инжиниринговая компания «УАЗ» занимается производством «Симбу» в двух вариантах: транспортное и транспортное. Prima opțiune, desigur, va ajuta la economisirea de bani pentru viitorii proprietari ai acestor mașini. Cu toate acestea, să vă imaginați UAZ fără conectivitate tracțiune pe față nu oricine poate.Având în vedere condițiile de funcționare acestor mașini, Lipsa tractiune Integra Pot afecta foarte mult funcționalitatea mașinii in condiții de drum.

Планул Фургон УАЗ-3165 до вывоза в двух направлениях. Primul: un acoperiș scăzut, o scurtă convorbire și un volum de spațiu util de 5,3 metri cubi. Acum vom discuta despre al doilea tip. Are un acoperiș înalt sau scăzut și o lungă lungime. Cantitatea de spațiu util în van va depinde de parametrii verticali. Dacă acoperișul este ridicat, atunci acesta va fi de 7,2 metri cubi.м. În cazul în care low — 6,5 куб. Единая платформа размером 2600 x 1970 мм. На вариации пассажирских перевозок есть автотуризм с 5 местами, платформа ва Scădea и другой размер 2000 x 1970 мм.

Fundație

3165 УАЗ ва-прими или гама largă de motoare, уход включает nu numai motoarele naționale, dar și cele importate. Toate vor fi în formă de V, numărul de cilindri va fi de la patru la șase. Вдобавок, о машине с 9 locuri poate fi condusă де ип conducător auto cu drepturi категории «B».

Deci, ce se întamplă în cele din urmă? Avem următoarele: УАЗ является многофункциональной моделью, предназначенной для использования в различных условиях и в соответствии с поставленными задачами. Poate fi o family, un camion. Acesta va fi utilizat pentru nevoile Ministryului Situațiilor de Urgență, armatei și instituțiilor medicale. Așa că am examinat parametrii cheie ai acestui vehicul.

Distribuiţi ре reţelele Sociale:

înrudit

  • `Mazda Bongo` — istorie Прин generaţii
  • Microbuzele` Renault Master` Сюнт ajutoare indispensabile în Domeniul transportului …
  • Istoria creării modelului «Мерседес Вито», caracteristici tehnice, прет
  • минивэн `Ford` De Familie
  • Mitsubishi Delica — Minivan CU Caractercialiani Decente
  • `Honda-odyssey` Volkswagen` — минивэн повышенной комфортности
  • `Hyundai HD 78`: технические характеристики, описание, отзывы
  • ` Mitsubishi Kanter` — японский автомобиль со слюдой, произведенный в России
  • Историческая модель Honda: Shuttle, Shuttle Civic, Fit Shuttle
  • KIA Pregio — популярный минивэн
  • -31 10 «Волга»
  • `Toyota` (минивэн), большая модель: отзывы, описание, характеристики и отзывы
  • Один из самых современных минивэнов, например Opel Meriva.Мнение о подтверждении признания
  • Машина `Dodge Caravan`: фотографии, характеристики, комментарии

3165M — Eine Verlorene Perspektive

УАЗ-3165 «Симба»

Изображение

УАЗ-3165 «Симба» wurde

ImageImage

erstmals 1999 auf dem Moskauer Autosalon vorgestellt. Ausgestattet mit Benzin- und Dieselturbinen. Das Grundmodell der UAZ-3165-Familie ist für die Beförderung von Passagieren mit 6-9 Sitzplätzen vorgesehen.

Zur Serienausstattung gehören: Nebelscheinwerfer, Blendenkupplung, Списер-ACHSEN (мит einteiligem Kurbelgehäuse), ELMOS-Vorderrad-Deaktivierungskupplungen, feinmodulares Verteilergetriebe мит Айнем Steuerhebel, Vordere Federung мит Stabilisator, Hinterradaufhängung Бей halbelliptischen Niederblattfedern Ein Neuer Lenkmechanismus мит «Schraubenmutter» мит Hydraulikverstärker, neigungsverstellbarer Lenksäule, Radialreifen, Zweikreis-Hydraulikbremsantrieb mit Vakuumverstärker und Druckregler imhinteren Bremskreis.

ImageImage

Vorderscheibe, belüftete schwimmende Bremssattelbremsen, дополнительные Trommelbremsen mit Automatic Spieleinstellung, Trägheitsgurte mit Höhenverstellung für die Vordersitze, Klappsitze.

ImageImage

Zusätzlich ausgestattet mit: Bürstenscheinwerferreinigung, Kugelkupplung, Automaticischer Vorheizung, Schiebedächern, elektrischen Türschlössern (Zentralschlüssel), Autoradio und Soundsystem, Formpolsterung, Klimatisierung.

Технический товарный знак УАЗ-3165M Simba

— Anzahl der Türen: 5

— Anzahl der Sitze: 9

УАЗ-3165М Симба Мотор

— ЗМЗ-409.10 Верзилиндербензин

— Хубраум, куб. см: 2590

— Leistung, л.с./кВт/об/мин: 128/34/4400

— Дрехмомент, Нм/об/мин: 218/2500

— Getriebe: 5. Механик

Die Höchstgeschwindigkeit УАЗ-3165M Simba

разгон до 160 км/ч

Крафтштоффвербраух УАЗ-3165М Симба

— на 100 км (Städtischer Zyklus): 14,5 л

— за 100 км (außerstädtischer Zyklus): 10,4

Табличка сообщения УАЗ-3165M Simba

— Длина, мм: 4850

— Брейт, мм: 1960

— Höhe, мм: 1980

— Bodenfreiheit, мм: 210

— Радиус, мм: 3000

— Радспур ворне, мм: 1800

— Радспур хинтен, мм: 1800

Гевичт УАЗ-3165М Симба

— Leergewicht, кг: 2100

— Бруттогевичт, кг: 3000

Транспортное средство УАЗ-3165M Simba

— 900 кг

Райфенгроссе УАЗ-3165М Симба

— 215/75 Р16

Объем УАЗ-3165М Simba-Tanks

Beträgt 75 литров

Es scheint mir, dass diese Scheune ein ausgezeichneter Expeditionär werden könnte, wenn sie in die Serie aufgenommen würde, könnte es riesige Perspektiven und Richtungen auf dem Markt geben.Tatsächlich hat Sobol jetzt diese Nische besetzt, ein Allround-Haus auf Rädern, aber Sobol wird eine Gazelle bleiben.

Simba ähnelt in bestimmten Winkeln klassischen Americanischen Transportern, breit, mit guten Proportionen, breiten Rollen und einem riesigen Innenraum, und natürlich war Allradantrieb nie überflüssig.

ImageImageImageImage

PS: Ich habe

einen Краткий обзор UAZ mit einem Link zum Beitrag geschrieben. Lassen Sie sie sehen, wie viele Menschen sie noch nicht glücklich gemacht haben!)

Модель 3165 УАЗ: характеристики и особенности

УАЗ-3165 «Симба» представляет собой новое поколение микроавтобусов для перевозки пассажиров и торговых площадей.Egli è in grado di muoversi Rapidamente, non solo da strade sterrate, ma anche dove il percorso non c’è. Per produrre questi veicoli gestione della pianta progetta al posto del modello «Pan». Ма Вале ла пена notare че ла производство массы УАЗ-3165 (микроавтобус) рассмотреть вопрос о том, какой будет прибыль.

модернизация

«Симба» имеет новый дизайн, но дизайн и решения technologiche che soddisfano гли стандартные интернациональные в терминах эффективности и sicurezza.Новый УАЗ 3165 отличается от своего предшественника более высоким уровнем комфорта. База данных Veicoli già nel является дотата ди ип tetto apribile, имеет 6-9 постов и дотато ди пневматикой радиали. Il suo interno è completamente allineato con, cruscotto completamente nuovo, e il volante è regolabile in inclinazione. Для комфорта sulle lunghe distanze anche incontrare nuovi sedili con poggiatesta.

комфорт

Салон си trasforma, дандо ла possibilità ди dotarsi letti matrimoniali.Se è бесполезно, уна сказ trasformazione renderà possibile collocare all’interno ди carico diversiente для il loro Successivo trasporto. 3165 УАЗ в кузове фургон с металлическим корпусом и пятью портами. Я sedili anteriori hanno tre tipi ди regolazioni: Lombare, regolazione dell’angolo продольный e schienale.

статус

auto di famiglia, часть имени УАЗ 3165, состав:

  • Коммунальные транспортные средства «combi» с 6-9 постами в отдельном месте;
  • вариант с большим комфортом для пассажиров;
  • un furgone con tetto altezza ridotta;
  • Macchina per trasporto merci;
  • Versione con una grande caba spaziosa;
  • veicoli speciali per scopi speciali: primo soccorso, piccolo autobus con dodici posti a sedere.

In futuro, forse, una famiglia di «Simba» Completerà i Nuovi modelli e aggiornare quelli vecchi. Tuttavia, questo dipende dalla domanda del mercato russo e dei paesi della CSI.

Ingegneri e gestione del «UAZ» società prevede di produrre «Simba» в соответствующей версии: il posteriore e trazione anteriore. La prima opzione, naturalmente, contribuirà a risparmiare denaro per i futuri proprietari di queste vetture. Tuttavia, вообразите УАЗ, не имея возможности объединяться с предыдущими траекториями, которые невозможны во всех случаях.Дата ле condizioni ди funzionamento ди queste macchine, ла mancanza ди trazione интеграле possono influenzare notevolmente ла funzionalità делла macchina в condizioni ди fuoristrada.

Автомобильный фургон УАЗ-3165 для перевозки по типу. In primo luogo, il tetto basso, sbalzi corti e la quantità di spazio utilizzabile di 5,3 metri cubi. м. Ora discutere del secondo tipo. Ha un tetto alto o basso e lunghe gronda. Spostamento di spazio utile in van dipenderà parametri verticali. Se il tetto è alto, allora sarà pari 7,2 metri cubi.м Се иль бас -. 6,5 куб. м. Le Dimeteri del importo piattaforma di carico 2600 x 1970 миллиметров. La versione veicolo pratico con 5 posti a sedere, la piattaforma diminuirà e ottenere la sizee di 2000 x 1970 миллиметров.

фонд

3165 УАЗ включает в себя широкий спектр двигателей, который включает в себя не одиночные автомобили, а другие автомобили, которые могут быть импортированы. essere sagomata V tutti potranno, il numero di cilindri sarà da quattro a sei. Inoltre, la vettura con il numero inferiore a 9 può essere controllata dal conducente, dal titolo «B» category.

Что является результатом? Abbiamo la seguente: УАЗ создал многофункциональную модель, которая проста в использовании в различных условиях и с различными типами областей. Questo può essere una famiglia, un camion. Esso sarà utilizzato per le esigenze del Ministryo delle Emergenze, l’esercito e istituzioni mediche. Qui abbiamo esaminato i parametri chiave del veicolo.

Модель 3165 УАЗ: Ciri-ciri dan Ciri-ciri

УАЗ-3165 «Simba» минивэн rendah generasi baru, yang bertujuan untuk pengangkutan orang dan barangan di jalan-jalan yang buruk.Ia mampu bergerak dengan cepat bukan sahaja ди jalan-jalan tanah, tetapi juga di mana laluan tidak diperhatikan sama sekali. Мелепаскан пелан пенгурусан танаман кэрета ини букан модель «Буанка». Tetapi perlu diperhatikan bahawa pengeluaran besar-besaran УАЗ-3165 (минивэн) dianggap hanya sebagai prospek.

Пемоденан

Simba tidak menerima bukan sahaja reka bentuk baru, tetapi juga penyelesaian reka bentuk teknologi yang memenuhi keperluan antarabangsa untuk ekonomi dan keselamatan.3165 УАЗ ян бару бербеза дари pendahulu berulang кали дибангкиткан оле тахап кеселесан. Kereta itu sudah Dalam pangkalan data yang dilengkapi dengan menetas bumbung, mempunyai 6-9 kerusi dan dilengkapi dengan getah радиальный. Salunnya sepenuhnya dilindungi, papan pemuka benar-benar baru, dan roda stereng boleh laras sepanjang sudut kecenderungan. Untuk keselesaan pada jarak jauh, kerusi baru dengan sekatan kepala juga bertanggungjawab.

Кеселесаан

Salun berubah, memberi peluang untuk melengkapkan katil penuh.Sekiranya tidak ada apa-apa, maka transformasi sedemikian akan memberi peluang untuk meletakkan di dalam ruang keseluruhan beban keseluruhan untuk pengangkutan berikutnya. 3165 УАЗ Dalam peralatan asas mempunyai badan semua logam dan lima pintu jenis sejagat. Tempat duduk depan mempunyai tiga jenis pelarasan: поясничный отдел, membujur дан menyesuaikan sudut miring belakang.

ПОЗИЦИЯ

Keluarga kereta bersatu di bawah jenama 3165 UAZ номер:

  • Kereta penumpang kargo «Combi» dengan 6-9 tempat;
  • Pilihan dengan peningkatan keselesaan untuk pengangkutan penumpang;
  • Van dengan potongan ketinggian bumbung;
  • Месин пенганкутан карго;
  • Versi dengan kabin yang luas;
  • Kenderaan khas untuk sasaran sempit: ambulans, sebuah bas kecil dengan dua belas kerusi.

Pada masa akan datang, mungkin keluarga Simba akan melengkapkan модель-модель бару дан memodenkan янь лама. Walau bagaimanapun, ини secara langsung bergantung kepada permintaan ди pasaran Россия дан ди негара-негара СНГ.

Jurutera дан pengurusan UAZ merancang untuk menghasilkan Simba Dalam dua versi: belakang дан pemacu roda depan. Пилихан пертама, тенту саджа, акан мембанту менйеламаткан чара пемилик маса депан керета-керета ини. Walau bagaimanapun, tidak semua orang boleh bayangkan UAZ tanpa kemungkinan menyambung pemacu depan.Memandangkan syarat-syarat operasi mesin-mesin ини, ketiadaan pemacu penuh dapat mempengaruhi fungsi kereta dalam keadaan luar jalan.

Pelan Wagon УАЗ-3165 untuk melepaskan dua jenis. Ян пертама: bumbung rendah, sve pendek dan jumlah ruang berguna 5, 3-метровый паду. М. Секаранг мари кита bincangkan bentuk kedua. Ia mempunyai bumbung yang tinggi atau rendah dan lumpur panjang. Jumlah ruang yang berguna ди ван акан bergantung kepada параметр menegak. Jika bumbung tinggi, maka ia akan menjadi 7, 2-метровый паду.м. Джика рендах — паду 6,5 метров. м. Платформа Saiz kargo akan menjadi 2600 x 1970 мм. Dalam Versi kereta penumpang kargo dengan 5 kerusi, платформа akan berkurangan dan mendapatkan saiz 2000 x 1970 миллиметров.

Асас

3165 УАЗ акан менерима пелбагай дженис энджин, ян термасук букан сахаджа доместик, тетапи джуга мотор импорт. Semua orang akan berbentuk V, bilangan silinder akan dari empat hingga enam. Lebih-lebih lagi, sebuah kereta dengan beberapa tempat kurang daripada 9 boleh dikawal oleh pemandu yang mempunyai hak kategori «B».

Джади апа янь берлаку пада ахирня? Ками mempunyai янь berikut: УАЗ mencipta модель pelbagai fungsi янь мудах digunakan Dalam pelbagai keadaan дан dengan pelbagai objektif. Ia boleh menjadi keluarga, trak. Ia akan digunakan untuk keperluan Kementerian Situasi Kecemasan, Tentera dan Institusi Perubatan. Джади ками mengkaji semula параметр utama kenderaan ини.

Модель 3165 УАЗ: цири-цири дан цири-цири

УАЗ-3165 «Симба» минивэн адалах ринган генераси бару, ян дирека унтук менгангкут оранг дан баранган ди джалан-джалан ян бурук.Dia mampu bergerak cepat, bukan sahaja di jalan-jalan tanah, tetapi juga di mana tidak ada laluan sama sekali. Pengurusan loji merancang untuk menghasilkan kereta-kereta ini dan bukan модель «Буханка». Tetapi Perlu diperhatikan bahawa pengeluaran massa УАЗ-3165 (минивэн) dianggap setakat ini hanya sebagai prospek.

Пеньесуайская семула

Simba menerima bukan sahaja reka bentuk baru, tetapi juga penyelesaian reka bentuk teknologi yang memenuhi keperluan antarabangsa untuk keberkesanan kos dan keselamatan.УАЗ 3165 ян бару бербеза дари pendahulunya dengan tahap keselesaan ян беруланг-уланг. Kereta itu sudah ди pangkalan dilengkapi dengan люк на крыше, mempunyai kerusi 6-9 dan dilengkapi dengan tayar радиальный. Pedalamannya sepenuhnya bersarung, papan pemuka sepenuhnya baru, dan stereng boleh laras dalam sudut. Untuk keselesaan ди jarak jauh juga bertanggungjawab дан kerusi baru dengan pengetua kepala.

Кеселесаан

Салон berubah, memberi peluang untuk mengatur tempat tidur yang penuh.Jika tidak, maka transformasi sedemikian akan memungkinkan untuk meletakkan kargo dimensi di dalam ruang dalaman untuk pengangkutan berikutnya. 3165 УАЗ Dalam peralatan asasnya mempunyai badan logam dan lima jenis pintu sejagat. Курси depan mempunyai tiga jenis pelarasan: поясничный отдел, pelarasan sudut belakang dan belakang.

Негери хал эвал

Keluarga kereta bersatu di bawah jenama 3165 UAZ номер:

  • sebuah kereta penumpang combi dengan 6-9 tempat duduk;
  • pilihan dengan peningkatan keselesaan untuk pengangkutan penumpang;
  • Ван Денган Бумбунг Ян Дипотонг;
  • керета унтук пенганкутан;
  • versi dengan kabin besar yang luas;
  • kenderaan khusus untuk tujuan sempit: ambulans, bas kecil dengan dua belas tempat duduk.

Ди маса депан, мунгкин, келуарга Симба акан менамба модель бару дан memodenkan янь лама. Bagaimanapun, ини bergantung kepada permintaan ди pasaran Россия дан ди негара-негара СНГ.

Jurutera дан pengurusan syarikat «УАЗ» merancang untuk menghasilkan «Simba» Dalam dua versi: memandu belakang дан рода depan. Pilihan pertama, tentu saja, akan membantu menjimatkan wang untuk pemilik masa depan kereta ini. Walau bagaimanapun, tidak semua orang boleh membayangkan УАЗ tanpa kemungkinan menyambungkan pemacu depan.Memandangkan keadaan operasi mesin-mesin ини, kekurangan pemanduan semua roda boleh memberi kesan kepada fungsi kereta dalam keadaan luar jalan.

Фургон УАЗ-3165 мерансанг untuk melepaskan dua jenis. Ян пертама: бумбунг янг ренда, тидак терджуал пендек, дан руанг 5,3-метровый паду. м Sekarang kita membincangkan jenis kedua. Ia mempunyai bumbung yang tinggi atau rendah dan tidak terjual лама. Jumlah ruang penyimpanan ди Dalam ван акан bergantung пада параметр menegak. Jika bumbungnya tinggi, ia akan menjadi 7.2 куб. м Джика рендах — 6,5 куб. Платформа Dimensi kargo akan menjadi 2600 x 1970 мм. Dalam penumpang dan versi kargo kereta dengan 5 tempat duduk, платформа akan berkurang dan mendapatkan размеры 2000 x 1970 миллиметров.

Асас

3165 УАЗ акан менерима пелбагай энджин, термасук букан сахаджа доместик, тетапи джуга энджин импорт. Семуа акан бербентук В, биланган силиндер акан менджади 4-6. Selain ITU, sebuah kereta dengan beberapa kerusi kurang daripada 9 boleh didorong oleh pemandu янг mempunyai hak категории «B».

Джади апа хасильня? Ками mempunyai янь berikut: УАЗ telah mencipta модель pelbagai fungsi янь мудах digunakan Dalam pelbagai keadaan дан untuk pelbagai tujuan. Ини мунгкин келуарга, трак. Ia akan digunakan untuk keperluan Kementerian Kecemasan, tenera dan institusi perubatan. Параметр Jadi kami menyemak utama kenderaan.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.