Утеплитель для капота: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

инструкция, фото и видео-уроки, цена

Теплоизоляция капота своими руками подчас является единственным разумным выходом для автовладельца. Связано это в первую очередь с тем, что стоимость выполнения этих работ в сервисных центрах достаточно высока, а ездить на машине с неутепленный капотом  – затратно, а иногда и небезопасно.

Тем более что технология выполнения данных работ вполне доступна для освоения практически каждому, а потому не стоит тратить деньги на оплату того, с чем вы прекрасно справитесь сами.

Лучше теплоизоляция – меньше расходов на топливе

Зачем нужно утепляться

Теплоизоляция моторного отсека автомобиля нужна практически каждому, кто эксплуатирует машину в осенне-зимний период. Конечно, многие марки автомобилей выпускаются с уже установленным утеплителем, благодаря которому двигатель остывает гораздо медленнее.

Однако у многих моделей утепление либо недостаточно эффективно, либо полностью отсутствует. В качестве примера можно привести Форд Фокус 2, у которого мотор охлаждается очень быстро, а прогревается крайне медленно

(до получаса при -200С с выключенной печкой).

При длительной стоянке пуск двигателя может стать проблемой

В такой ситуации единственным выходом является обустройство дополнительного контура защиты от теплопотерь. Конечно, никакой утеплитель не заставит двигатель прогреваться эффективнее, но вот остывать он будет медленнее даже на сильном морозе.

И все же, с какой целью обустраивается защита капота от охлаждения?

  • Первая, и самая главная задача, которую мы должны решить  – уменьшение скорости потери тепла двигателем в выключенном состоянии. Чем надежнее будет защищен мотор, тем меньше времени (а, следовательно – и топлива) мы потратим на его прогрев до «рабочей» температуры после относительно длительной стоянки на холоде.

Теплоизоляция снижает расход горючего

Обратите внимание! Сегодня существуют различные хитрости, позволяющие «запустить» двигатель практически без прогрева. К ним относятся различные присадки для топлива, а также холодостойкие моторные масла. Однако проблема решается только частично, поскольку при таком режиме работы ресурс автомобиля существенно снижается.

  • Второй аспект напрямую связан с увеличением вязкости масла  при низкой температуре. Без должного утепления моторного отсека масло становится густым и в первые минуты после старта недостаточно эффективно справляется со своими обязанностями. Результат – чрезмерный износ трущихся деталей там, куда загустевшая смазка не попала.
  • Также не стоит забывать, что при низких температурах бензин не может эффективно испаряться в камере сгорания, что приводит к нестабильной работе самого двигателя. Частично нивелировать этот эффект могут упоминавшиеся выше присадки, но для обеспечения максимальной эффективности требуется поддержание оптимальной температуры.

Кроме того, на холоде снижается емкость аккумуляторной батареи, так что длительная эксплуатация в экстремальном температурном режиме может привести к преждевременному выходу АКБ из строя.

Исходя из всего вышесказанного, вывод напрашивается сам собой. Если вы ездите на машине в холодное время года и у вас не установлена, или установлена недостаточно эффективная теплоизоляция моторного отсека – лучше не откладывать, а заняться утеплением капота уже сегодня.

Подходы к теплоизоляции

Активный обогрев

Одним из способов поддержания температуры двигателя в норме является использование систем активного обогрева.

Строго говоря, данные системы не относятся к теплоизоляционным, но главную задачу выполняют на вполне достойном уровне.

  • Первая группа  – это устройства электроподогрева. Чаще всего они подключаются к внешнему источнику электропитания 220В в ручном режиме, и работают несколько минут непосредственно перед стартом. Польза от таких приборов очевидна, однако использовать их можно только в стационарных гаражах.
  • Вторая категория включает в себя предпусковые автономные прогреватели. Наиболее востребованными на современном рынке являются отопительные устройства от компании Webasto, которые могут работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. При падении температуры под капотом до определенного уровня прогреватель включается, в него поступает топливо, и устройство начинает работать, нагнетая горячий воздух в проблемную зону.

Использование предпускового отопителя

Недостатки у систем активного обогрева двигателя общие  – достаточно высокая цена и значительная энергоемкость. Кроме того, электроподогрев требует наличия стационарной розетки, что также возможно далеко не всегда.

Снижение теплопотерь

Второй подход заключается в том, чтобы максимально снизить скорость остывания двигателя при низкой наружной температуре.

Для этого можно использовать:

  • Автомобильное одеяло – примитивный и самый дешевый утеплитель для капота. Автоодеяло можно приобрести в специализированных магазинах, а можно изготовить и самостоятельно. Как правило, для этого используют специальные чехлы из стеклоткани, наполняя их муллитокременземной ватой. Качественное автоодеяло обладает низкой теплопроводностью и довольно хорошо защищает мотор от потерь тепла.

Недостаток у одеяла один – его нужно каждый раз доставать из багажника или салона и укладывать под капот, что довольно хлопотно.

Автоодеяло под капотом

Совет! Выбирая автомобильное теплоизоляционное одеяло, обратите внимание на устойчивость его чехла к химическим воздействиям. Бензин и моторные масла могут пагубно сказаться на состоянии многих материалов, потому лучше позаботиться о сохранности заранее.

  • Внутренняя тепло- и шумоизоляция капота. Принцип ее работы заключается в том, что пористые и фольгированные утепляющие материалы, размещенные над мотором, препятствуют выходу тепловой энергии наружу, сохраняя тем самым оптимальную температуру двигателя максимально долго. Обустройство такой теплоизоляции является довольно  простым, и в то же время обеспечивает отличный энергосберегающий эффект.

Вариант утепления у Рено Логан

Самостоятельное обустройство теплоизоляции

Выбор материала

Теплоизоляция под капот может осуществляться с использованием различных полимерных утеплителей.

Чаще всего применяются самоклеящиеся разновидности, поскольку их установка сопряжена с меньшими сложностями:

  • Пенополипропилен (Пенотерм) – практически идеальный выбор для утепления моторного отсека. Он не только обладает высокими показателями сопротивления теплопередаче, но и сохраняет свои свойства при температурах до +1600С. Высокая термостойкость материала позволяет проводить теплоизоляцию Пенотермом в непосредственной близости от нагревающихся деталей.

Фольгированный Пенотерм сочетает в себе высокую термостойкость и низкую теплопроводность

Совет! Фольгированный полипропилен является более предпочтительным, но его стоимость несколько выше.

  • Альтернативой Пенотерму могут быть такие материалы как Изотон или Утеплитель Пенофол. Они практически не уступают полипропиленовым рулонам по теплосбережению, однако могут отличаться меньшей устойчивостью к нагреву.
  • Для обеспечения комплексной защиты от шума и теплопотерь можно проклеивать капот дополнительными слоями таких материалов как Биомаст или Вибропласт. Утепляют они не очень хорошо, но в качестве звукоизоляции близки к идеалу.

Вибропласт – лучше подходит для шумоизоляции

  • Еще один хороший выбор – войлок. Он и стоит относительно недорого, и практически не изнашивается. Единственная проблема – найти войлок в рулонах сегодня довольно сложно.
  • Вспененный полиэтилен без фольгированного покрытия здесь не подойдет, поскольку его температура плавления составляет всего
    1050С.

Выполнение работ

Как мы отмечали выше, процедура монтажа теплоизоляции под капотом не отличается сложностью.

В этом разделе приводится инструкция, следуя которой, мы можем самостоятельно утеплить нашу машину:

  • Вначале определяемся, где будут размещаться теплосберегающие материалы. Как правило, утеплитель размещается в «окнах», т.е. между ребрами жесткости, поскольку именно эти участки из одного слоя металла являются основными источниками теплопотерь.
  • Затем приступаем к изготовлению лекал. Можно обойтись и без них, но в этом случае подрезку утеплителя придется выполнять непосредственно при наклеивании, что крайне неудобно.

Вариант с утеплением отдельных участков

  • Лекала делаем из старых обоев или картона. В принципе, материал особой роли не играет – лишь бы был достаточно плотным. Проще всего вырезать шаблоны для «окон» относительно правильной формы, таких, как  у  ВАЗ 2107. А вот шаблонами более сложной конфигурации придется повозиться.
  • Вырезанные шаблоны подписываем, чтобы не было путаницы, и переносим непосредственно на теплоизоляционный материал.
  • С помощью маркера наносим на утеплитель разметку и вырезаем «заплаты» малярным ножом.

Материал, вырезанный по шаблону

  • Внутреннюю поверхность капота очищаем от пыли и грязи, протираем влажной ветошью и высушиваем. Затем металл необходимо обезжирить, поскольку это обеспечит необходимую адгезию клеевого состава.
  • Снимая защитную пленку, наклеиваем вырезанный по шаблону утеплитель на капот. Если используется дополнительная шумоизоляция, то вначале монтируем ее, и только поверх звукоизоляционного слоя крепим фольгированный теплоизолятор.

Совет! Чтобы материал приклеился лучше, можно предварительно прогреть клей строительным феном. При этом следует избегать деформации материала под воздействием высокой температуры.

Фото наклеенных фрагментов

Вывод

Самостоятельно изготовленная теплоизоляция под капотом даст вам возможность существенно сократить расход топлива, необходимый для прогрева машины в холодную погоду, а также увеличит ресурс двигателя в целом. В то же время фольгированная теплоизоляция будет снижать нагрев моторного отсека в летнюю жару, что также является несомненным плюсом.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.


Эксплуатация утеплителя капота летом? — Мусор

pabliksol
Вентиляторы охлаждения именно засасывают воздух снаружи под капот. Можно не проверять, 100 про, всегда так было во все времена. Воздух должен двигаться попутно с набегающим воздухом по ходу движения авто, а не навстречу. Иначе при равенстве потоков встречного воздуха и от «карлсона» охлаждение радиатора может вообще прекратиться. Отсюда логично предположить, что уходит горячий воздух по направления движения под днище автомобиля, деваться ему больше некуда.
Роль капота как теплообменника ничтожно мала, скорее он является препятствием для теплообмена чем «радиатором». Чтоб не лезть в дебри теплотехники и не трогать покойного дедушку Кельвина с его нулем, то проделаем простой эксперимент. Запустим двигатель и дадим ему прогреться до нормальных 90 гр (выпускной коллектор к тому премени нагреется аж градусов до 120), а потом пощупаем капот и убедимся, что он едва теплый. Памятуя, что ДВС при работе должен рассеять до 2/3 выделяемого им тепла, прикинем навскидку эффективность капота как теплообменника и прослезимся.
КПД ДВС что-то порядка 30-40% (двигателисты поправят если ошибаюсь) Допустим макс. мощность двигателя 90 кВт, значит макс. мощность, которая рассеивается в тепло 180 кВт, из них в выхлопную трубу пусть вылетает половина, а остальное приходится на радиатор с ОЖ и детали двигателя. В реале мы максимумом не польземся всегда, но порядок чисел я думаю понятен? Т.е приблизительно можем предположить, что под капотом нам надо рассеять в среднем 40кВт. Теперь вернемся к капоту. Я не двигателист и не теплотехник. По образованию я радиоэлектронщик. Радиаторы для микросхем и транзисторов я всегда расчитывал исходя из эмпиричской формуры 10 см2 на 1Вт рассеиваемой мощности. Площадь капота (допустим 1м х 1м) 10 000 см2, делим на 10 и получаем, что капот в качестве радиатора может рассеять 1кВт мощности внешней поверхностью. Пшик! При этом капот контачит только с горячим воздухом в подкапотном пространстве, а не прилегает плотно к двигателю как кулер к процессору.
Данные расчеты не претендуют на точность и не учитывают массу нюансов, но основную идею они иллюстрируют наглядно: эффективность капота как теплообменника почти никакая. Повторюсь, он наоборот представляет из себя препятствие для теплообмена, нагреваясь от уже рассеянного тепла деталями двигателя и радиатора охлаждения.

Теперь можете меня пинать.

automike

цитата:
Исправный термостат … не должны позволить движку перегреться.

Если я правильно понял твою мысль, то не соглашусь с ней. У термостата совершенно иная роль и он не способен уберечь двигатель от перегрева даже если будет открыт на все 100%. У него скорее наоборот задача не дать двигателю сильно охлаждаться в зимнее время, и задача дать двигателю быстрее прогреться после пуска, перекрывая циркуляцию ОЖ по большому кругу через радиатор. Летом термостат по сути нафиг не нужен, его в автомобили поставляемые в жаркие страны даже не устанавливают.

Утеплитель капота от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Утеплитель капота

Основное назначение утеплителя капота – в снижении тепловых потерь двигателя в зимний период года. Благодаря утеплителю под капотом поддерживается микроклимат, максимально благоприятный для силового агрегата. После выключения двигатель остывает значительно дольше, а значит, впоследствии легче запускается и устойчиво работает. Это позитивно влияет как на расход топлива, так и на увеличение ресурса двигателя. 

Фирменный утеплитель капота представляет собой съёмную листовую конструкцию в виде тонкого «сэндвича» из пенополипропилена или другого теплоизоляционного материала (зачастую фольгированного), имеющую внешний электроизолирующий слой и повторяющую сложную конфигурацию внутренней поверхности капота. Крепится изделие при помощи клипсов через совпадающие отверстия в самом утеплителе и капоте. 
Многие автовладельцы, автомобили которых не были изначально оснащены штатным утеплителем, стремятся купить его промышленный аналог или установить сделанный кустарным способом из подручных материалов, наподобие войлока. Вещь хорошая, но пожароопасная.

Установка утеплителя капота, помимо увеличения времени остывания двигателя, приносит дополнительные бонусы. Зимой – это отсутствие намерзания ледяной корки на капоте. А значит, щетки дворников будут нормально срабатывать в любую погоду, а свежесть краски на капоте сохранится надолго. Летом – уменьшится нагрузка на кондиционер. Ведь поток воздуха, омывающего защищённый капот и поступающего в салон, будет уже не таким горячим.
Поэтому, если капот вашего автомобиля ещё не имеет тепловой изоляции, самое время подобрать деталь для позитивного решения целого ряда вопросов.

Чтобы увеличить ресурс двигателя, облегчить его запуск в морозную погоду, рекомендуем установить утеплитель капота. В нашем интернет-магазине автозапчастей Autodoc.ua вы может заказать фирменный утеплитель для капота вашего автомобиля. Также можете подобрать подходящий по конфигурации аналог. Все изделия, представленные в каталоге, сертифицированы.

Для удобства поиска и подбора необходимых запчастей и сопутствующих авто товаров вы можете воспользоваться поиском по VIN-коду транспортного средства или отправить заявку на подбор консультантам через форму «Подберите мне запчасть».

Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:

•    Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
•    Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей ABE, A.B.S., INA, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, Optimal, Profit, Ruville, Sachs, SKF, SNR, SWAG, TRW, Valeo, Wix Filters, др.
•    Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети. 
•    Моментальная обработка заказа.
•    Гарантия возврата.
•    Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.
•    Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.

Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!

Утеплители капота для спецтехники

Сезонные изменения в природе неизбежны. Человеку приходится заниматься строительством, обустройством территории, погрузочно-разгрузочными и другими видами работ независимо от перепадов температуры в окружающей среде. От работоспособности транспортных средств зависит эффективность выполнения поставленных задач, качество полученного результата. Это значит, что спецтехника должна оставаться в рабочем состоянии и в жаркое, и в холодное время года.

Подготовка спецтранспорта в холода требует особого внимания. Довольно часто случаются ситуации, когда в морозы невозможно завести двигатели из-за сильного охлаждения, произошедшего ночью. Следует учесть, что при низких температурах затраты топлива возрастают в разы, увеличивая расходы предприятия и снижая его рентабельность.

Для решения вопроса по уменьшению финансовых затрат организаций, использующих спецтехнику, мы предлагаем высокоэффективный и малозатратный способ – утепление радиатора и капота транспортного средства.

Свойства утеплителя

К преимущественным особенностям утеплителей, предлагаемых нашей фирмой, относятся:

  • изготовление материала согласно ТУ 17-21-390-81;
  • морозоустойчивая основа не подвергается гниению, противостоит влиянию бензина, ДТ, масел;
  • комплектация кожаными ремнями;
  • несложное и надежное закрепление на корпусе автотранспорта, что позволяет любому из работников произвести самостоятельные действия;
  • использование оцинкованной фурнитуры, увеличивающей прочность крепления.

Благодаря небольшому весу утеплителя функциональность техники не уменьшается. Разработанный метод установки материала обеспечивает удобство работы с транспортным средством без необходимости производить демонтаж утеплителя во время открытия капота.

Края утеплителя и геометрически рассчитанных отверстий в соответствии с конструкцией радиатора и капота обработаны прочной лентой. Высокопрочный материал устойчив к механическим воздействиям, к влиянию агрессивных веществ, что указывает на продолжительный срок эксплуатации.

Выгоды использования утеплителя

Если предприятие решит использовать утеплитель для имеющейся техники, то гарантированы:

  • защищенность двигателей во время работы при низких температурах;
  • снижение затрат топлива, применяемого для обогрева моторов в момент остановки;
  • быстрый запуск двигателя как после простоя в ночное время, так и после длительного пребывания в нерабочем состоянии на сильных морозах.

Наша компания готова предложить утеплители в достаточном ассортименте по демократическим ценам. Для тех, кто ценит деньги и время, рекомендуем заказать утепляющий материал с учетом модификации трактора или другого автотранспорта.

Предлагаем заранее заняться обеспечением функциональности и надежности спецтехники в холодное время года!

Состав материала:

  • винилискожа со звуко- и теплоизоляционными характеристиками;
  • устойчивость к воздействию бензина, масел;
  • морозостойкость при температуре -40 градусов;
  • двухстороннее покрытие;
  • соответствие ТУ 17-21-390-81;
  • закрепляющие ремни из натуральной кожи;
  • поверхность фурнитуры оцинкована.

Ассортимент утеплителей:

Что такое вытяжной колпак газовой печи?

Как известно любому подрядчику по отоплению Maple Glen, вытяжной колпак является необходимой частью любого газового прибора. В частности, для газовой печи это обеспечивает постоянный поток воздуха к горелкам, чтобы избежать факелов или гашения запальника из-за колебаний температуры и потока воздуха.

Что делает вытяжной колпак

Тяга в дымоходе будет меняться по мере того, как выхлопные газы направляются к нему, особенно при переходе от холодного воздуха к горячему.Вытяжной колпак расположен над самой верхней частью газовой печи для забора воздуха в дымоход и позволяет втягивать большее или меньшее количество воздуха через дымоход по мере необходимости для создания постоянного потока.

Это позволяет горелке обеспечивать равномерный поток воздуха без порывов ветра или внезапных скачков или перепадов температуры. Горячий воздух, если его не подавать через вытяжной колпак, создаст сильный поток воздуха через горелки.

Вытяжной колпак охлаждает воздух, выбрасываемый горелками, с 500 градусов по Фаренгейту до 300-350 градусов по Фаренгейту.Однако охлаждение необходимо тщательно откалибровать, чтобы избежать образования конденсата в дымоходе – проблема, которая возникает, когда температура становится слишком низкой.

Поддержание давления

Вытяжной колпак является частью более крупной системы, предназначенной для поддержания притока воздуха к дымоходу. На каждый кубический фут сожженного газа в печи необходимо 15 кубических футов воздуха для горения и еще 15 кубических футов воздуха для разбавления. Вытяжной колпак и остальная часть вентиляционной системы позволяют разместить печь на многие тысячи БТЕ в подвале вашего дома и при этом снабжать ее достаточным количеством воздуха для сжигания газа и разбавления выхлопных газов до того, как они попадут в дымоход.

По всем этим причинам, если вы видите, что ваша запальная лампа неравномерно мерцает, замечаете обратный поток выхлопных газов или запах гари в помещении топки, важно вызвать профессионального подрядчика по отоплению, который проверит и устранит проблему до того, как она станет еще хуже. . Мало того, что выхлоп газовой горелки может содержать высокий уровень угарного газа, это может быть вредно для устройства и дымохода, если он не вентилируется должным образом.

Теги: Техническое обслуживание печи, Долина Гвинед, Отопление, Джеймисон, Мэйпл Глен
Понедельник, 5 декабря 2011 г.3/час

  • 3 настройки скорости
  • 2 угольных фильтра
  • Кнопочная панель управления
  • Газовый водонагреватель:

    • Один нагреватель для нескольких точек
    • Экономия до 190 долларов в год
    • Установлен на кухне/в служебном дворе
    • Решение по снижению выбросов углерода

     

    Важные примечания:

    Газовый водонагреватель (только для HDB)
    Бесплатная доставка и установка со стандартной заменой — 107 долларов США (включая налог на товары и услуги) или
    Бесплатная доставка и новая установка — 149 долларов США.80 (включая налог на товары и услуги)

    Выберите один из следующих вариантов установки:

    Варочная панель и вытяжка с таймером

    • Доставка всего за 80,25 долларов США (включая налог на товары и услуги) или
    • Доставка и установка — 107,00 долларов США (включая налог на товары и услуги)
    • Установка — применимо, если у вас есть варочная панель и вытяжка с одинаковым размером выреза. Установка будет в тот же день, что и дата доставки.
    • Индивидуальная установка для плиты с таймером — применима для новых домов со сложностями на месте или требует дополнительного оборудования для установки e.грамм. клапаны. Наша служба поддержки клиентов свяжется с вами, чтобы выяснить ваши требования и сообщить о необходимых расходах. Плата за установку не будет взиматься при вашей онлайн-покупке и будет взиматься только с вашего счета за коммунальные услуги. Денежные средства не будут взиматься в день установки.
    • Применяются Условия и положения.

    По всем вопросам обращайтесь на горячую линию по общим вопросам 1800-555-1661. Обратите внимание, что даты приема зависят от наличия свободных мест.

    Выходной патрубок под углом 90 градусов Выходной патрубок 60 мм

    90-градусный выпускной колпак 60 мм (2.4 «на выходе Выпускной патрубок под углом 90 градусов Выходной патрубок 60 мм (2,4 дюйма)
    • Аксессуары
    • Espar Airtronic D2
    22.1000.01.0020 Список желаний

    11,36 долл. США

    В наличии

    Кол-во

    Добавить в корзину

    Написать отзыв

    • ← Назад
    • Товар 5 из 14
    • Далее →

    Установка вытяжки? Прочтите это первым

    Вентиляторы вытяжек могут быть очень мощными.Эта мощность отлично подходит для удаления дыма, запахов и пара из вашей кухни, чтобы ничего из этого не циркулировало по всему дому.

    Но, как напоминает нам дядя Бен, большая сила влечет за собой большую ответственность (см. ниже).

    Оказывается, мощные вытяжки могут вызвать проблемы, если строители, подрядчики и домовладельцы не установят их ответственно. Некоторые из этих вентиляторов перемещают воздух со скоростью более 1000 кубических футов в минуту (CFM).В результате они увеличивают отрицательное давление воздуха и вынуждают «подпиточный» воздух поступать в дом через щели и трещины в ограждающих конструкциях.

    Другими словами, мощные вытяжки могут непреднамеренно принести грязный воздух в ваш дом, создавая нездоровую и потенциально опасную окружающую среду.

    Перво-наперво: что такое положительное и отрицательное давление воздуха?

    На каждый кубический фут воздуха, выходящего из здания, входит еще один кубический фут:

    • Воздух, поступающий в помещение, имеет положительное давление ; щели и трещины в ограждающих конструкциях создают положительное давление на ваш дом.Как и открытое окно в жаркий день.
    • Воздух, выходящий из помещения, имеет отрицательное давление ; ванные и кухонные вентиляторы — это механические системы, которые удаляют воздух из вашего дома, создавая отрицательный баланс давления во время работы.

    В кондиционируемых помещениях мы хотим контролировать вход и выход воздуха. Поэтому мы стараемся устанавливать воздуховоды, подающие регистры и обратные решетки максимально разумно. Именно поэтому мы добавляем в некоторые дома системы механической вентиляции.

    Почему разница в давлении имеет значение

    Положительное давление, вообще говоря, является «хорошим типом» давления в мире HVAC. Когда дома находятся под небольшим положительным давлением, несвежий, «старый» воздух в помещении вытесняется наружным воздухом. В идеальных условиях наружный воздух свежее и чище, чем воздух, который он заменяет.

    Сбалансированное давление воздуха тоже хорошо. Здесь, на юге, в высокоэффективных домах часто есть ERV для замены старого воздуха на свежий, чистый.В этих герметичных домах не так много воздуха входит или выходит само по себе, поэтому ERV необходим для поддержания хорошего качества воздуха в помещении.

    С другой стороны, большое отрицательное давление не годится для любой внутренней среды, независимо от того, насколько плотной или негерметичной является оболочка здания. Когда дом или даже комната находится под отрицательным давлением, из него высасывается большое количество воздуха. Этот воздух нужно как-то заменить, и происходит то, что воздух попадает в дом через:

    .
    • Зазоры и щели между чердаком или подпольем и жилым помещением
    • Негерметичные пространства вокруг окон и дверей
    • Дымоходы и дымоходы водонагревателей
    • Вентиляционные отверстия для сушки и вентиляторы для ванных

    Излишне говорить, что воздух, поступающий в ваш дом через чердак или подполье, — это не тот воздух, которым вы хотите дышать.А в некоторых ситуациях отрицательное давление может привести к обратному выбросу угарного газа или CO. Когда воздух поступает в дом, чтобы заменить удаляемый воздух, часть его может содержать CO, который должен был выйти из вашего дома через вытяжную вентиляцию.

    Эта ситуация встречается чаще, чем вы думаете, и она опасна.

    Что возвращает нас к вытяжкам. Этот мощный новый кухонный вентилятор может сделать ваш дом «отрицательным», высасывая больше воздуха, чем ваш дом пассивно поглощает.Когда это происходит, качество воздуха в помещении фактически не улучшается при включении вентилятора.

    Становится хуже. Намного хуже.

    В соответствии с разделом M1503.4 Международного жилищного кодекса вам следует установить систему подпиточного воздуха с моторизованным управлением, если ваш вытяжной вентилятор рассчитан на 400 кубических футов в минуту или выше. Многие кухонные вентиляторы перемещают воздух со скоростью более 1000 кубических футов в минуту. Вы думаете, что большинство людей, чьи вентиляторы настолько мощные, также устанавливают системы подпитки воздуха?

    Это не так.Но они должны быть.

    Что произойдет, если вы включите кухонный вентилятор мощностью 1100 кубических футов в минуту в высокопроизводительном доме?

    Однажды нам позвонила семья с проблемой качества воздуха. Несмотря на инвестиции в энергоэффективный дом, они не дышали здоровым воздухом. Каждый раз, когда они запускали кухонный вентилятор на первом этаже, воздух поступал в дом через вентиляторы в ванной и щели в ограждении чердака на третьем этаже .

    Другими словами, кухонный вентилятор был слишком мощным. Это вызывало сильный дисбаланс отрицательного давления в доме.

    Большое количество нефильтрованного воздуха поступало с улицы и с чердака. Мало того, что воздух был грязным, он увеличивал нагрузку на отопление и охлаждение дома. Домовладелец даже установил вентиляционный осушитель, чтобы создать положительное давление и удалить влажность, попадающую в дом, когда кухонный вентилятор был включен. Все это было, конечно, бесполезно.

    Когда мы пошли к клиенту домой, чтобы все осмотреть, мы провели замеры давления при включенных и выключенных вентиляторах.Мы также сравнили количество воздуха, удаляемого колпаком, с количеством поступающего воздуха.

    Воздуха выходит в одиннадцать раз больше, чем поступает! Неудивительно, что воздух поступал в дом из самых разных странных мест.

    Решение? Мы спроектировали и установили систему подпитки для дома, которая включает в себя:

    • Вентиляторы с регулируемой скоростью, регуляторы с регулируемой скоростью и большие вытяжные каналы
    • Колена воздуховодов и глушители воздуха для управления CFM по мере необходимости
    • Обратные заслонки на вентиляторах ванны для предотвращения проникновения воздуха
    • Новый воздуховод для вентиляционного осушителя для оптимизации воздушного потока

    Мы также выполнили герметизацию дверцы вентилятора, чтобы устранить утечку воздуха, которая не была устранена при строительстве дома.

    В результате заказчик смог сбалансировать отрицательное давление, создаваемое вытяжкой, с положительным давлением новой системы вентиляции и воздуховодов. Теперь семья может дышать здоровым воздухом. Неважно, как часто они включают кухонный вентилятор.

    CO не был фактором в этом случае, но может быть.

    К счастью, у этого клиента не было проблем с проникновением CO в дом.

    Но когда кухонный вентилятор создает среду с отрицательным давлением, обратная тяга CO от газовых приборов может стать потенциальной проблемой.Вот почему важно настаивать на проверке безопасности горения в рамках любого энергетического аудита, работы по герметизации дверцы вентилятора или ремонта, связанного с вентиляцией, который вы проводите.

    Единственный способ узнать о проблеме с угарным газом — это проверить его после внесения улучшений в дом.

    Рекомендации по вентиляции кухни

    Итак, как проветрить кухню, не создавая вредного дисбаланса давления воздуха? И если у вас уже есть мощный кухонный вентилятор и очень плотный домашний конверт, каким должен быть ваш следующий шаг?

    Вот наши рекомендации для различных ситуаций:

    Вы собираетесь установить новую вытяжку

    Поручите профессионалу измерить количество воздуха, поступающего в ваш дом и выходящего из него при различных условиях.Таким образом, вы сможете принять взвешенное решение о том, насколько мощным должен быть ваш новый кухонный вентилятор. Оценка всего дома PV включает этот тест.

    У вас есть модная новая вытяжка с вентилятором 400+ CFM

    В зависимости от того, насколько тесным или негерметичным является ваш дом, этот новый вентилятор может создавать чрезмерное отрицательное давление. Если вы находитесь в старом доме, построенном до 2000-х годов, и не производили каких-либо значительных улучшений энергоэффективности, у вас может не возникнуть проблемы. Но если вы живете в более новом и тесном доме, возможно, вы приносите с собой грязный воздух, которым не хотите дышать.

    Наймите профессионала, чтобы он провел тест на безопасность горения, чтобы определить, не попадает ли какой-либо угарный газ в ваш дом во время работы вентилятора. Опять же, оценка всего дома PV включает этот тест.

    Вы мало готовите, не очень часто жарите или просто не беспокоитесь о вентиляции кухни

    Выберите вытяжку менее 400 кубических футов в минуту или используйте рециркуляционный вентилятор вместо канальной вытяжки.

    Вентиляторы рециркуляции не выпускают воздух, но они содержат фильтр для улавливания жирных веществ внутри ваших кухонных испарений.Это лучше, чем ничего, но если он у вас есть, подумайте о том, чтобы разбить окно во время приготовления пищи.

    Хотя и редко, эти маленькие вытяжки могут высасывать природный газ из внутренностей вашей плиты и выдувать его на вашу кухню. Для уверенности рекомендуется провести тест на безопасность горения.

    Несмотря на эти проблемы, вытяжки очень хороши.

    Хотите верьте, хотите нет, но нам нравятся вытяжки. Они есть даже у нас дома! Что нам не нравится, так это среда с отрицательным давлением и загрязненным воздухом.

    Вы, вероятно, тоже, поэтому хорошо знать, что вы получаете, прежде чем устанавливать мощный кухонный вентилятор.

    PWHS — Z-Flex 2FAIGAL02 2-дюймовая гибкая вентиляция дымохода

  • Z-Flex 2-дюймовый колпак свежего воздуха (2FAIGAL02).

    Z-Flex 2-дюймовый колпак свежего воздуха (2FAIGAL02) используется для подачи свежего воздуха в безрезервуарный водонагреватель или другой отопительный прибор.

    Конструкция колпака предотвращает попадание ветра и дождя в трубопровод.Внутри капюшона есть экран для защиты от птиц, жуков, летучих мышей, бейсбольных мячей и различных вредителей.

    Сечение трубы составляет примерно 11,5 дюймов, что достаточно, чтобы пройти сквозь стены толщиной 10 дюймов.

    Для использования с устройствами с естественной тягой.

    Не предназначен для использования с газовыми приборами категории II, III или IV, как определено Национальным кодексом по топливному газу, NFPA 54, или другими приборами, которые вызывают конденсацию или коррозионную кислоту на футеровке дымохода или создают положительное давления в дымоходной системе.

  • Марка Z-Flex
    Модель 2FAIGAL02
    Номер детали производителя (MPN) 2FAIGAL02
    Применение Коммерческий, Жилой
    Тип вентиляции Вкладыш дымохода Z-Flex
    Тип продукта Дымоход Z-Flex 2 дюйма
    Подтип продукта Жесткий
    Вентиляционный тип Завершения
    Материал конструкции Алюминий
    Цвет Серебро
    Размеры продукта (В» x Ш» x Г») 6 х 6 х 12
    Вес изделия (фунты) 4
    Транспортировочный вес (фунты) 4.0000
    Гарантия 25-летняя ограниченная гарантия
  • Гарантия

    Полная 25-летняя гарантия на вкладыш

    Компания Z-Flex U.S., Inc. («Z-Flex») предоставляет гарантию на АЛЮМИНИЕВЫЙ ВТУЛКА ДЛЯ ДЫМОХОДА первоначальному покупателю или, если он был приобретен подрядчиком, конечному пользователю. Гарантия действительна в течение десяти (25) лет при условии установки в соответствии с инструкциями по установке UL.Отклонение от инструкций по установке и использованию, прилагаемых к вкладышу, приведет к аннулированию гарантии.

    Z-Flex гарантирует, что на момент отгрузки АЛЮМИНИЕВАЯ ВКЛАДКА ДЫМОХОДА не будет иметь дефектов материала и/или качества изготовления.

    Ответственность по гарантии ограничивается заменой вкладыша и принадлежностей, признанных дефектными в соответствии с условиями гарантии, и не включает замену, установку или другие расходы.

    ВАЖНО: АЛЮМИНИЕВЫЕ ВКЛАДЫШИ ДЛЯ ДЫМОХОДОВ Z-Flex предназначены для использования только со следующими видами топлива: природный газ и пропан.Чрезмерная конденсация с высоким содержанием хлора может вызвать коррозию алюминия. Там, где преобладают эти условия, мы рекомендуем использовать нашу вентиляционную систему из нержавеющей стали AL29-4C. Обратитесь к инструкциям по установке производителя оборудования для получения информации о подходящем материале футеровки.

    Чтобы активировать гарантию, покупатель или конечный пользователь должен заполнить и вернуть карточку регистрации гарантии Z-Flex в течение девяноста (90) дней после установки. После получения письменного уведомления о любом дефекте Z-Flex оставляет за собой право проверить или привлечь других для проверки вкладыша.Такая проверка должна установить разумные доказательства дефектного материала или качества изготовления, оправдывающие замену.

    Единственным средством правовой защиты в случае нарушения любых и всех гарантий и единственным средством правовой защиты от любой ответственности Z-Flex являются средства правовой защиты, предусмотренные в настоящем документе. Z-Flex не несет ответственности за какие-либо особые, случайные, непрямые или косвенные убытки, а также за любые претензии к покупателю или конечному пользователю со стороны любой другой стороны. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ЗДЕСЬ, Z-FLEX НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.В некоторых штатах не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничение или исключение ответственности за случайные или косвенные убытки, поэтому приведенные выше ограничения могут на вас не распространяться. Вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

  • загрузок

  • Советы по вентиляционной трубе водонагревателя дома и как сделать это правильно

    Подробнее о вентиляционной трубе водонагревателя читайте в моей статье под видео.Следуйте по ссылкам, чтобы пропустить более важную информацию.

    Вентиляция водонагревателя в доме Видео:

    Чтобы полностью понять вентиляцию водонагревателя на природном газе в доме, я настоятельно рекомендую прочитать «Проблемы с дымоходом в доме из кирпича и газовым водонагревателем и дымоходом в печи» Размеры постов — некоторые из условий вентиляционной трубы водонагревателя, описанные ниже зависит от правильной эксплуатации и установки дымохода!

    Посмотрите мой новый пост, объясняющий техническое обслуживание газового водонагревателя и осмотр водонагревателя Это важно!

    Существует две распространенные системы вентиляционных труб газового водонагревателя с естественной тягой:

    • газовый водонагреватель с естественной тягой – пояснение ниже по-прежнему преобладает, и пока недвижимость имеет благоприятные структурные условия и дымоход, предназначенный для использования с газовыми приборами, вы можете использовать этот тип вентиляции.

      Типовое соединение вентиляционной трубы газового водонагревателя с естественной тягой будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке (одна из проблем этого соединения – отсутствие винтов на вытяжном колпаке). Там может быть несколько вариантов… некоторые хорошие и некоторые плохие, конечно.

      Предполагая, что вы ничего не знаете о вентиляционной трубе водонагревателя, вот как должна быть установлена ​​вентиляция газового водонагревателя с естественной тягой:

      Вытяжной колпак вентиляционной трубы водонагревателя

      Поверх естественной тяги газового водонагревателя, в его центральной части, прямо над дефлектором водонагревателя, необходимо установить вытяжной колпак.Он сидит на 3-4 коротких ножках, иногда крепящихся к верхней панели водонагревателя с помощью винтов, или ( в зависимости от конструкции ) имеет ножки в виде штифтов или крючков на конце, которые вставляются в отверстия в верхней крышке водонагревателя.

      Для правильной работы системы вентиляционных труб газового водонагревателя вытяжной колпак должен располагаться по центру над вентиляционным отверстием, а его ножки должны быть прямыми – любые смещенные или деформированные вытяжные колпаки должны быть отремонтированы/заменены при необходимости. Вытяжные колпаки водонагревателя служат очень важной цели, и при неправильной установке угарный газ может попасть в жилое помещение.Я почти уверен, что вы знаете, насколько опасным может быть угарный газ…

      1. Вытяжные колпаки газовых водонагревателей обеспечивают дополнительный воздух для продуктов сгорания, которые должны быть правильно удалены из камеры горелки (основание водонагревателя) , в вентиляционную трубу водонагревателя и дымоход
      2. Вытяжные колпаки газовых водонагревателей действуют как устройство, которое в случае нисходящей тяги (состояние, при котором воздух/ветер возвращается в вентиляционную трубу/дымоход) предотвращает гашение воздуха газовая горелка.

      Вытяжные колпаки газового водонагревателя бывают разных размеров, и если вы заменяете водонагреватель, убедитесь, что вытяжной колпак и вентиляционная труба водонагревателя соответствуют друг другу.

      Если у вытяжного колпака, поставляемого с водонагревателем, диаметр верхнего отверстия рассчитан на 3-дюймовую вентиляционную трубу, а у вас установлена ​​4-дюймовая вентиляционная труба, используйте переходник/удлинитель, чтобы соединить их вместе.

      Однако, если вытяжной колпак газового водонагревателя больше, рассчитан на 4-дюймовую трубу – не уменьшайте его! / НЕ устанавливайте переходник от 4-дюймового вытяжного колпака к 3-дюймовой вентиляционной трубе водонагревателя только для того, чтобы приспособить старую вентиляционную систему.

      Замените вентиляционную трубу меньшего размера на надлежащий/требуемый размер:

      — в большинстве газовых водонагревателей на 30 галлонов, 40 галлонов и 50 галлонов используется вентиляционная труба диаметром 3 дюйма

      — для некоторых 50 галлонов может потребоваться 4 дюйма

      -75 галлонов и более потребуются 4″ и более

      Всегда следуйте рекомендациям производителя прибора и соблюдайте требования местных норм и правил – повторюсь – никогда не уменьшайте размер вентиляционной трубы водонагревателя!

      Материал вентиляционной трубы газового водонагревателя с естественной тягой

      Для типа с естественной тягой используйте только оцинкованную стальную трубу и не экспериментируйте с алюминиевыми трубами, консервными банками со снятыми обоими концами, секциями из нержавеющей стали, голубыми печными трубами, высокотемпературными пластиковые трубки, гибкие трубы… и т. д.

      Участок вентиляционной трубы между водонагревателем и дымоходом сделать максимально коротким и прямым. Общее правило заключается в том, что горизонтальная часть одностенной вентиляционной трубы должна быть равна или короче 75% ее общей высоты в развернутом виде.

      Соединения вентиляционных труб вытяжного колпака и газового водонагревателя

      Соединение между вытяжным колпаком и вентиляционной трубой должно быть закреплено винтами для листового металла – рекомендуется три на одно соединение на одностенной трубе.

      НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ обычную клейкую ленту для фиксации или герметизации соединений. Некоторые строительные инспекторы не разрешают использовать алюминиевую ленту даже на стыках. Просто потому, что он скрывает такие проблемы, как коррозия или появление отверстий на поверхности.

      Если вы используете B-vent, который представляет собой вентиляционную трубу с двойными стенками, вы должны использовать винты только на первом соединении – к вытяжному колпаку или к одностенной вентиляционной трубе водонагревателя. В секциях вентиляционных труб с двойной стенкой меньшего диаметра и вентиляционных трубах с двойной стенкой используются фитинги с поворотным замком без винтов / для вентиляционных труб B большего диаметра могут потребоваться винты на соединениях.

      Шаг вентиляционной трубы газового водонагревателя с естественной тягой

      Соединитель вентиляционной трубы газового водонагревателя должен непрерывно идти вверх к входу в дымоход, поднимаясь не менее чем на 1/4″ на погонный фут, чтобы обеспечить надлежащую тягу. Некоторая установка может быть серьезной проблемой или даже стать невозможной из-за высоты водонагревателя и уровня подключения дымохода, в этих случаях следует рассмотреть водонагреватель, оснащенный двигателем с принудительной тягой.

      Коррозия вентиляционных труб газового водонагревателя с естественной тягой

      Вентиляционные трубы WH следует периодически проверять на наличие коррозии и износа.Проблемы с надлежащей тягой, состоянием дымохода и проблемами с воздухом для горения обычно вызывают коррозию оцинкованных труб.

      На их поверхности начинают появляться небольшие отверстия – наиболее распространенные участки вдоль нижней части и на разъемах . В какой-то момент корродированная стенка вентиляционной трубы газового водонагревателя становится очень мягкой и может развалиться даже под небольшим давлением.

      Корродирующие вентиляционные трубы газового водонагревателя следует заменить как можно скорее, чтобы предотвратить возможность загрязнения выхлопными газами / угарным газом.

      Зазоры и ограничения для вентиляционной трубы водонагревателя

      Вентиляционная труба / соединитель для одностенного газового водонагревателя не может быть установлена ​​ближе 6 дюймов от каких-либо горючих материалов, таких как пол / каркас стены, бумага и т. д.). Такая установка может создать пирофорные условия и пожароопасность.

      Пирофорное состояние — это когда материал самовозгорается при значительно более низкой температуре, если он постоянно подвергается воздействию тепла. Таким образом, если что-то обычно воспламеняется при температуре 500°F, при постоянном нагреве эта точка воспламенения может быть снижена, скажем, до 250°F – это просто пример… например, на чердаке или в гараже (даже если они частично проникают в это пространство), потому что такая установка вентиляционной трубы вызовет чрезмерную конденсацию на стенках вентиляционной трубы и нарушит правильную тягу — требуется труба с двойными стенками / тип B-вентиляции.

    • Одностенная вентиляционная труба газового водонагревателя с естественной тягой не может использоваться внутри стен, потолков и любых труднодоступных мест – необходимо установить двухстенную вентиляционную трубу / B-образную вентиляцию.

    Думаете о переносе газового водонагревателя с естественной тягой в гараж? Проверьте эту важную информацию – требования к гаражному водонагревателю.

    Проверьте зазоры в вентиляционной трубе газового водонагревателя, чтобы узнать больше о вентиляции водонагревателя с естественной тягой.

    Modine 55451 Дефлектор на 30 градусов

    (пока отзывов нет) Написать обзор
    Модин
    Modine 55451 Дефлектор на 30 градусов

    Обычно отправляется в течение 2-3 недель.

    Бесплатная наземная доставка в 48 штатов США

    Код продукта:
    Модин-55451

    СКП:
    046629554517

    Вес:
    10,00 (фунтов)

    Доставка:
    Бесплатная земля или выберите ускоренную доставку при оформлении заказа

    Доставка из:
    Вирджиния — напрямую из Модайн

    вместе с этим часто покупают

    Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

    Описание:

    Modine 55451 Дефлектор на 30 градусов Особенности:

    — Используется, когда тепловентилятор монтируется в зоне с большим просветом.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.