Ваз 2114 замена датчика коленвала: Датчик коленвала ваз 2114: где находится, замена

Содержание

Как заменить и отрегулировать датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 своими руками?

Ни для кого не секрет, что при выходе датчика положения коленвала из строя автомобиль дальше поедет только на эвакуаторе или на буксире. Двигатель попросту будет невозможно завести, и датчик не ремонтопригоден, только замена. Датчик не из дешевых, поэтому прежде чем покупать новый рекомендую убедиться что причиной неисправности является именно ДПКВ, а не что либо другое, или просто косяк в проводке и фишке подключения датчика. Если же диагностика показывает что виноват именно он, топаем в ближайший магазин автозапчастей и приобретаем датчик, выглядит он следующим образом:

Для замены ДПКВ на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нам понадобится следующий инструмент:

Торцевой ключик на «10».

Набор щупов, что бы выставить зазор.

Ну и сам новый датчик коленвала.

Датчик расположен в непосредственной близости от шкива коленвала. Итак, снимаем колодку с датчика поддев ее отверткой или любым другим сподручным инструментом. (можно просто руками).

Затем берем приготовленный торцовый или рожковый ключик на 10 и им откручиваем болт, который крепит ДПКВ к двигателю.

Затем откладываем в сторону снятый датчик, берем новый и ставим взамен старого, ошибиться при установке невозможно, он устанавливается только в одном положении. Прикручиваем обратно болт крепления датчика, и берем наш набор щупов. Ими то мы и отрегулируем или просто проверим получился ли у нас необходимый зазор нового датчика. Правильным расстоянием от зубов шкива коленвала до датчика считается 1 мм. плюс-минус 0,41 мм.

Если все верно – одеваем фишку на место и пробуем завести двигатель. Если расстояние больше – смотрим где косяк и что попало под датчик, может просто грязь. Проблемы с тем, что расстояние меньше я еще не встречал. Обычно все становится нормально и сразу.

Справочная информация: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ — полярный прибор — при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В «обратном» включении двигатель не заведется. 

Самостоятельная проверка и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110

Современные автомобили оснащены большим количеством датчиков: ДПДЗ, ДТОЖ, датчик скорости, кислородный датчик, ДДМ и т. д. Однако лишь один из них способен привести к полной остановке и неработоспособности двигателя, имя ему — датчик положения коленвала (ДПКВ).

ДПКВ предназначен для синхронизации работы топливной системы и системы зажигания двигателя. Нарушение в работе этого датчика или полный его выход из строя нарушит баланс, после чего произойдет сбой всех остальных систем. В итоге произойдет прекращение подачи топлива, ну и конечно же, прекратится подача искры на свечи.

Немного теории…

Датчик положения коленчатого вала передает к блок управления информацию о положении и частоте вращения коленчатого вала в виде магнитных импульсов. В зависимости от модели ДПКВ может отличаться.

Ели у вас возникло подозрение о неисправности датчика положения коленвала ВАЗ 2110 вам обязательно нужно это проверить. Для этого вам понадобится отвертка и мультиметр.

Чтобы проверить ДПКВ ВАЗ 2110 сделайте следующее:

  1. Чтобы проверить датчик коленвала установите его в расположение, в котором его макс. значение будет равно — 200 мВ.
  2. Подключите выводы с датчика к мультиметру.
  3. Затем пронесите отвертку над сердечником датчика коленвала на минимальном расстоянии. При этом мультиметр должен зафиксировать скачки напряжения, если этого не произошло можно сделать вывод, что датчик коленвала «умер» и требует немедленной замены. Если же ДПКВ оказался рабочим, но признаки его некорректной работы все-таки присутствуют — попробуйте найти другую причину его неисправности.

Как заменить датчик положения коленвала ВАЗ 2110 своими руками?

Чтобы заменить ДПКВ ВАЗ 2110 подготовьте:

  1. Торцевой на «10».
  2. Набор щупов.
  3. Ну и конечно же, новый датчик коленвала.

Если вы производили диагностику датчика положения коленвала, то скорее всего знаете где расположен ДПКВ. Найти его не сложно, он расположен возле шкива коленвала.

1. Первым делом необходимо обесточить датчик, для этого снимаем колодку с проводами с датчика положения коленвала.

2. Затем торцовым на «10» открутите болт крепления и снимите ДПКВ.

3. Возьмите новый датчик положения коленвала и установите его на место дальнейшей службы.

4. После сборки необходимо произвести проверку зазоров между сердечником датчика и зубьями шкива, сделать это можно при помощи набора щупов.

У вас должно получиться следующие цифры:

  • Расстояние от зубов коленвала — 1 мм +/- 0,41 мм.

Если после произведения замеров вы получили другие цифры — удалите грязь из-под датчика синхронизации или попробуйте найти причину, по которой датчик чрезмерно выдвинут или задвинут. Как правило, уменьшение зазора маловероятно, возможно только его увеличение.

После того как замена датчика коленвала ВАЗ 2110 произведена проверьте работу двигателя, если все работает — радуемся и собираем инструмент.

&nbsp

Замена датчика коленвала ВАЗ 2114. Чем официалы, лучше сам!

Кеннер

Мне друг сказал с датчиком коленвала на ваз пока все слава богу нормально 🙂 У ТЗА крыльчатка ломается. У меня этим летом сломалась крыльчатка температура резко подскочила, еле доехал благо было недалеко, сначала подумал что термостат оказалось помпа. Проехал на этой помпе около 10000 км. Сейчас стоит лузар. Больше с пластиковой крыльчаткой помпу брать не буду и другим не советую в любом случае эта лотерея сломается не сломается а в дороге особенно в мороз и далеко от дома испытывать не хочется. А по поводу гуляния ремней из своего опыта скажу, и шестерни менял и ролики и шпильку ничего не помогало убедился в одном надо ставить БАЛАКОВСКИЙ ремень. Не знаю почему но другие гуляют покупал и наборы,ремень с роликами, и отдельно ремень все равно гулял терся превращался в лохмушку. Вам удачи всего доброго и с наступающим новым годом!

Берлин

Заморочился, перед покраской забыл шкурить поверхность наждачкой.?(сначало покрупнее, потом мелкой), и. Тддд

Nur

если винда не грузится постучите по материнке, лёганька так, молотком.. У моего приятеля с датчиком коленвала на вазе пока все нормально ))

Якира

Где стоит им пулс дачк 103 матор мерс 124

Абд Бабришев

Желательно в деталях посоветовал бы по датчику коленвала на ВАЗ 🙂 Масооприемник не забыли почистить

Бакир

Здравствуйте скажите пожалуйста где находится датчик на мазде капела 95г двигатель в6 карбюратор катушка стоит отдельно.

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2114 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика коленвала ВАЗ 2114

Пук

с блока надо сливать,через радиатор стекает только с радиатора

Дильназ

Александр у меня помпы больше 25-30т.км. не ходят на ниве и я решил заняться ремонтом помпы. раньше они были в продаже как ремкомплект валик и сальник но сейчас днем с огнем не найдешь. А выпускали их в Днепропетровске а сечас черт знает работает завод или нет. Четыри помпы лежат ни к черту не годны,купил ниву новую пробег 34т.км. а уже начал стучать и не могу деньги на ветер бросать. Так лучше перебиру и пройду эти 25-30т.км и не обидно будет. Как и где можно найти пару комплектов на ремонт помпы? буду благодарен за помошь. Периодические трудности с датчиком коленвала уже задолбали )))

Kerr

скоро изобретут унитаз или сельский туалет и туда буратины будут вкладывать денюшки.

Dalan

О датчике коленвала много информации в интернете )) Как со старым добрым телевизором надо постучать

Tabora

Интересно а как можно запатентовать разработку середины прошлого века?) continue=5&v=pqzV Cb6rOAI

Andrea

У меня Тайота Королла хетчбек 120 кузов 2005 года.Попробывала помогло,сэкономила на диагностике..Спасибо Вам огромное.И новых интерестных находок в этой области.

Гаврилушкин Адильбек

Мне друг сказал на ваз и без датчика коленвала много чего поломалось 🙂 скажите кто знает почему не заводиться митсубиси галант сдвигателем 6а 12 донс.не знаю причину.поменял блок.зажегание точно

Этна

Добрый день,Валерий!У меня такая проблема:привключен ии ближнего света,на левой фаре загорается поворотник(в пол накала) и свет в левой фаре горит как габарит.При этом наблюдается сильная просадка по оборотам,причем холостые не востонавливаются,а плавают постоянно!Так же наблюдается мерцания по всем источникам света,даже при включенных габаритах.При включении задней скорости габариты пропадают вообще.Очень надеюсь на вашу подсказку.Спасибо.

Датчик коленвала 2110, диагностика и замена своими руками. Как заменить датчик коленвала ВАЗ 2110. Диагностика и самостоятельная замена датчика коленвала на ВАЗ 2110.

Современные «десятки» оборудуются массой различных узлов и устройств, выполняющих самые разные функции. Датчик коленчатого вала на ВАЗ 2110 является одним из наиболее важных элементов в автомобиле и напрямую воздействует на его работоспособность. Где располагается данный датчик? Какие признаки его неисправности? Как заменить ДПКВ самостоятельно? Об этом далее в статье. 

Датчик коленвала, устройство и принцип работы

На 8- либо 16-клапанном моторе ДПКВ выполняет не контролирующие функции, а осуществляет синхронизацию фаз по впрыску топлива. Помимо этого, датчик коленвала передает импульс для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, поэтому поломка контроллера способна повлечь за собой не слаженную и некорректную работу различных систем транспортного средства, следовательно, нормальная робота мотора будет невозможной.

Сам по себе ДПКВ представляет собой прибор индуктивного типа. Данный контроллер реагирует на прохождение зубьев на задающем диске, который установлен на шкиве привода генератора, а возле него вмонтирован сам контроллер. Стоит отметить, что на шкиве находится 58 зубьев, между которыми располагается впадина размером на два зубца. Она дает возможность производить синхронизацию с верхней так называемой «мертвой точкой» поршней силового агрегата. Когда впадина проходит возле контроллера, на блок управления мотором поступает соответствующий сигнал.

Оптический датчик коленвала

Конструкций устройств данного типа достаточно много, а их принцип работы основывается на датчике Холла. В последнем случае, помимо всего другого, регулятор реагирует и на вращающийся вал, но его срабатывание производится из-за прохождения постоянного магнита.

Место расположения датчика

Если вы заметили сбои в работе силового агрегата, то прежде, чем приступить к обнаружению поломки и симптомов неисправности, следует узнать, где находится регулятор. Откройте капот и обратите внимание на крышку масляного насоса. Если у вас 8- либо 16-клапанная «десятка», то датчик коленвала будет расположен непосредственно на ней (крышке масляного насоса). Как видите, место нахождения регулятора не особо удобное. Разработчики ВАЗ продумали данный момент и для удобства замены контроллера оборудовали датчик коленвала длинным проводом на восемьдесят сантиметров.

Признаки неисправности датчика

Расположение датчика коленвала

Если контроллер, находящийся на масляном насосе, выходит из строя, автовладелец не сможет завести мотор. При поломке решить проблему невозможности пуска двигателя позволит лишь замена регулятора. Стоит отметить, что на ВАЗ 2110 контроллер не так часто полностью выходит из строя. Как свидетельствует практика, в большей части случаев проблемы постепенно накапливаются.

Итак, какие признаки неисправности данного датчика:

  1. Снижение мощности мотора при движении. Когда автомобилист резко давит на педаль газа, могут наблюдаться провалы мощности. Стоит отметить, что в карбюраторных моторах такое может происходить при неправильной работе ускорительного насоса.
  2. Возможен затрудненный пуск мотора.
  3. Иногда может проявляться детонация силового агрегата, особенно при его работе на высоких оборотах. В некоторых случаях данная ситуация может быть обусловлена применением низкокачественного топлива.
  4. Еще один признак неисправности, устранение которой требует замены датчика коленвала — это повышенный расход бензина.

В основном выход из строя данного контроллера может повлечь за собой нестабильную работу силового агрегата. Причины поломки, как правило, обусловлены заводским браком. Иногда регулятор ломается в результате загрязнений в месте установки.

Омметр для диагностики, процесс диагностики, по каким критериям определяется выход из строя датчика

Процесс диагностики устройства основывается на проверке параметров сопротивления обмоток датчика коленвала, для чего применяется омметр. Если при диагностике тестер показал значения, отличающиеся от 550 — 570 Ом, значит, контроллер вышел из строя. Во избежание поломки датчика, место его установки всегда должно быть чистым. Помимо этого, проверка целостности проводки не будет лишней. Не редко важную роль играет и качество соединения. Если говорить о ремонте, то датчик коленвала отремонтировать нельзя — его можно лишь заменить на работоспособный.

Инструменты для ремонта

Чтобы выполнить данное мероприятие, вам понадобится лишь гаечный ключ на «10».

Техника безопасности для предотвращения короткого замыкания

Для предотвращения возможных замыканий в бортовой сети автомобиля, перед началом работ отсоедините от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Замена датчика ДПКВ, пошаговая инструкция

  1. Сначала отключаем зажигание.
  2. Далее открываем капот и находим место нахождения контроллера.
  3. Затем отсоединяем от регулятора разъем.
  4. При помощи гаечного ключа откручиваем болт, который фиксирует устройство.
  5. Демонтируем датчик коленвала из места монтажа на крышке маслонасоса.
  6. Устанавливаем новое устройство.

Совет профи, чистота залог здоровья автомобиля

Перед установкой в обязательном порядке убедитесь в том, что проблемы с работой силового агрегата не вызваны некачественной проводкой. Иначе замена не даст требуемого результата. Кроме того, необходимо очистить от загрязнений и пыли разъем и место монтажа устройства, что даст возможность в дальнейшем избежать сбоев в его работе.

Датчик коленвала ВАЗ-2114: назначение и замена

Современный автомобиль представляет собой совокупность множества различных деталей и систем, каждая из которых играет свою конкретную роль. Причем некоторые из них не только выполняют контролирующую функцию, но и производят синхронизацию фаз впрыска бензина и подачи электронного импульса для воспламенения топливно-воздушной смеси в определенный момент.

Становится очевидным, что неисправность одной из таких деталей может значительно повлиять на техническое состояние всего автомобиля. И сегодня мы уделим внимание одной из наиболее маленьких и важных деталей в машине – датчику коленчатого вала.

Симптомы неисправностей

Наверняка каждый автомобилист знает, насколько важной является роль датчика коленвала в машине. В случае его неисправности запуск двигателя будет невозможен, но заранее определить грядущую поломку данной детали можно по следующим признакам:

  1. На холостых оборотах заметна неустойчивая работа двигателя.
  2. При движении наблюдаются «провалы» в разгоне, машина начинает терять мощность.
  3. Самопроизвольное повышение и понижение количества оборотов коленчатого вала («плавающие» обороты).
  4. Детонация при разгоне или езде в гору.
  5. Затрудненный запуск двигателя даже «на горячую».

Причиной всему этому может послужить как повреждение обмотки датчика, так и нарушение целостности провода и соединений устройства в целом.

Часто ли это случается?

Должен ли вообще ломаться датчик коленвала? ВАЗ-2114, как и все его преемники, снабжается довольно надежными датчиками. Поэтому их выход из строя — явление достаточно редкое. Чаще всего поломка может быть обусловлена заводским браком либо механическим повреждением детали. Кроме этого, неисправности датчика коленвала ВАЗ 2114-й модели вызываются загрязнением в самом подкапотном пространстве. И если первые два фактора от водителя не зависят, то вот за чистотой моторного отсека нужно регулярно следить. Именно большая концентрация пыли и грязи может усугубить работу ДПКВ в автомобиле.

Чем еще может быть спровоцирована поломка такой детали, как датчик коленвала? ВАЗ-2114, как мы уже сказали ранее, укомплектовывается довольно надежным ДПКВ, поэтому о естественном его износе речи не должно быть. Часто датчик выходит из строя из-за несанкционированной утечки моторного масла, особенно в месте установки данного элемента. Если вы заметили, что на корпусе маслонасоса есть следы жидкости, необходимо тут же их устранить. В противном случае поломка датчика будет неизбежной. Обратите внимание на то, что элементы в подкапотном пространстве постоянно подвергаются различным температурным перепадам. Это может стать одной из наиболее вероятных причин поломки такой детали, как датчик коленвала.

ВАЗ-2114: проверка качества соединений деталей

Но что делать, если в подкапотном пространстве нет ни пыли, ни следов утечки масла? В таком случае необходимо проверить качество соединений и контактов между деталями и проводами. Помните, что изоляция не должна иметь каких-либо оголённых жил и повреждений, а контакты должны быть всегда чистыми и зачищенными. Не исключено, что неисправность этого элемента вызвана окислением проводов.

Датчик коленвала ВАЗ-2114: как проверить исправность данной детали?

Если это устройство перестало работать или функционирует с перебоями, не торопитесь его менять на новое. Сначала продиагностируйте работоспособность старого датчика. И дело здесь не только в экономии денежных средств, ведь даже с новой деталью иногда эта проблема не уходит. Согласитесь, какой толк в ее замене, если причина скрывается в загрязненных контактах соединений? А проверить работоспособность элемента можно только после его демонтажа. Сделать это нетрудно: сначала необходимо выключить зажигание и снять клеммный разъём с проводом, после чего открутить винт крепления датчика и извлечь данную деталь наружу. Стоит отметить, что этот элемент держится всего на одном болту, который соединяется с крышкой масляного насоса.

После того как нами был извлечен датчик положения коленвала, ВАЗ-2114 можно оставить в гараже, а саму деталь отдельно продиагностировать. Здесь нам понадобится омметр. При помощи данного инструмента мы будем проверять сопротивление обмоток датчика. В идеале показания омметра должны находиться в пределах от 550 до 570 Ом. Если полученные данные отличаются от нормальных в большую или меньшую сторону, вероятнее всего, деталь неисправна. В таком случае спасет лишь замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 очень прост в обслуживании, поэтому поменять ДПКВ можно самостоятельно, тем более что старый у нас уже извлечен.

Как производится установка датчика?

Вначале необходимо очистить место установки от грязи и пыли. Как дальше монтируется новый датчик положения коленвала? ВАЗ-2114 отключается от бортовой сети (не обязательно), а сама деталь крепится на штатное место и закручивается на один винт. После этого на него надевается разъем с проводом. Все, на данном этапе установку датчика положения коленчатого вала можно считать завершенной. И напоследок небольшой совет: если вы собираетесь в далекое путешествие, заранее приобретите запасной ДПКВ. Места в багажнике он практически не занимает, а при его наличии вы всегда будете знать, что доедете до пункта назначения вовремя и без эвакуатора.

Итак, мы выяснили, как производится замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 имеют практически одинаковую конструкцию, поэтому такой алгоритм установки ДПКВ можно применять не только на 14-й «Ладе».

Как поменять датчик коленвала ВАЗ 2114. Чиним и ремонтируем


Ваз замена датчика фазы, симптомы неисправности.
Не исправный датчик коленвала ваз 2112
Пропала мощность двигателя ВАЗ 2114
Нет искры на ваз 2114 2115 замена датчика положения коленчатого вала
Датчик коленвала на ваз 2114
Датчик положения коленчатого вала, прозвон проводки.
How to Replace a Camshaft Position Sensor in Your Car
Датчик положения распредвала Mercedes A2729050043
Двигатель Mazda для Mazda 3 (BK) 2002-2009
Замена датчика давления масла на мерседесе 124 М102

Все по теме Замена датчика коленвала ВАЗ 2114

Coyne

Александр, здравия! А разве на 3 литровом битурбо дизеле не цепь стоит?! Ремень? (а то мне при покупке грили, что цепь, если, конечно, мне память не изменяет) А вообще, ещё раз повторю, сразу чувствуется профессионализм Ваш, что Вы всё прям с душой делаете, с глубочайшим пониманием. Это очень круто, не потеряйте это! 🙂

Эльмир

Меня убила фраза ‘Знаете какое средство лучше? По..й они одинаковые!  Красавцы четко вот только бы на русской было бы!)

Фрося

Евгений, сделайте пожалуйста по возможности обзор какого-то французского дизеля. Спасибо!

Кейла

Я так понял что только Витара гнеет. Ну такое.

Булнова Карсон

Подскажи пожалуйста. У меня сенс 2002г.Стоит ДПРВ, а фишки нет. Купил фишку, куда подключить от нее провода? Спасибо заранее.

Ajax

привет как выставить 8.5 тойсь как выставлять половинки

Гиляна

Маленькая поправка — датчик включения вентилятора 96 С.

Sim

Здравствуйте, подскажите гольф 2 1.8 бензин. В дороге начала троить. Проверил, не работают два цилиндра. Потом пропала совсем искра, со всех свечей, и с центрального провода от катушки нет искры. В это же время при выключеном зажигании моргает лампочка масла, как будто включено зажигание. Что может быть? Я катушку поменял и кумутатор поменял. ничего не не изменилось.

Има

Зря потраченное время на просмотр

Антигуа

Отличное видео, только хотел увидеть про гидронатяжитель)

Жасмина

Коротко и ясно?? спасибо…

Гирей

Она снимается обратным молотком

Хамид

Фольксваген пассат. В5+. 2001 г.в. С утра плохо заводится. А первый раз берет хорошо и глохнет. Потом еле- еле. С 5 или 6 раза заводится,работает с трудом пока не разогреется. И в течении дня норм.

Гениатова Ростислава

Добрый день, Александр! Имеется 1.8 32.205 немогу поставить грм. После прокручивания не совпадают метки. Выставлял кондукторами. ВМТ по индикатору и по 0 на колоколе кпп. Но вот кондуктора самопал.Может имеется у Вас возможность скинуть сканы кондукторов 1.8 на alekseilyalik или на viber

Мей

Здраствуйте. У меня форд 1,6 Економи. Так как же правильно виставлять ремень на ВМТ или по градусам как по книге? И что происходит с двигателем (клапана, поршень,распредвал) при изменении градуса? А если покрутить трамблером и по работе двигателя настроить это не то же самое будет, чтобы не перекидать ремень? У меня машина одним морозным утром после кучи снега под капотом(задуло, а потом подтаяло и опять замёрзло) не завелась и проблемой оказалось збитое зажигание(думаю перескочил на зуб ремень с метки 8 градусов на вмт). Ка был ремень на вмт или на белой метке 8 грасов не знаю. Да так что что бы выставить зажигание пришлось витягивать трамблер и переставлять на зуб. Хотя по меткам все в ноль(ВМТ) стояло. Но была там метка белая на 8 градусов. Так я думаю может надо на 8 градусов перекинуть ремень или так и оставить на ВМТ? Кто подскажет по всем вопросам тому СПАСИБО!)

Написать комментарий

Замена датчика коленвала ВАЗ 21150. Подчиню и поеду!


Не заводиться инжектор 1.5 ВАЗ и калина?
Не запускается (не заводится) инжекторный двигатель (автомобиль)
ВАЗ 2114 НЕ ЗАВОДИТСЯ
Ваз замена датчика фазы, симптомы неисправности.
Регулятор холостого хода ВАЗ 2115. Симптомы неисправности, замена.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Машина дергается при движении,решение проблемы
Быстрая проверка датчика фаз
Замена датчика скорости ваз 2114, 2109, 2115, 2110, 2112, 2111, 2113
Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала ВАЗ 21150

Темп

От чего зависит сопротивление нового датчика? На всех машинах я так понимаю сопротивления разные?

Хюри Сопельникова

жидкость под ковриком водительским. а под главным сухо

Дияна

подшипник или шкив генератора?

Салем Шмоков

… где он, не видно же …?

Авфуков Салвадор

У меня 2110 инжектор тоже также все крутит модуль работает провод ВВ поменяль ДКВ работеть бензин кочають искра есть но не заводиться причина не знаю пожалуйста подскажите. Уже неделя мучюсь

Дрябезгова Юли

20:10 ну допустим толщина стенки никак не влияет на термическое расширение. И фольга и наковальня расширяются одинаково

Розо

на каком пробеге меняется цепь распредвалов и через сколько тысяч пробега ремень 1.6 hdi

Симеон

hello, can you tell me please, what was it you found on the top of the piston? i am watching your video, but i speak english.

Аша

могут ли быть хлопки в выхлопной при подсосе?

Zahid

Масло на механике может и работает не так сильно как в АКПП,но когда сливаешь его,оно чернее чёрного. Грязи хватает. И масло ОХЛАЖДАЕТ все детали коробки!!!

Полет

Спасибо. Теперь сам буду танировать свою 2107. А то тонировку всю машину  100$ просят)  вот купил сам пленку боковые за тонировал а завтра по твоей схеме сниму задние лобовое 

Ростопов Мерсер

(Александр) здравствуйте скажите пожалуйста у меня Ситроен С4 хетчбэк 2008 года год назад была проблема с вентилятором, не включался на 4 скорости вентилятор поехал в сервис Ситроен мне там поменяли резистор двигателя вентилятора салона он был подгоревший на контактах там шесть контактов, заменили также вентилятор хотя я проверил потом старый вентилятор он был рабочий ну ни в этом суть сейчас прошло год и вот вновь проблема он вообще не включается. Проверил все предохранители вроде бы все целые снял вентилятор благодаря вашем видео но этого реле резистора я так и не нашёл. Вы подскажите пожалуйста если знаете где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора. Я не нашёл его там возле вентилятора и радиатора печки. Пока вот ищю что может делать проблемы.Теперь не работает не печка не кондиционер так как вентилятор печки не включается.

Бахадур

‘Технику без — ти надо соблюдать всегда’ — сказал чел в шлепках и семейниках. Лолище

Руссо

Привет у меня такой дела машина заводитса сразу глохнит а если каторый синий провот генератора вташиш машина работаит хорошо что сним делайт памаги брат спасиба балшой

Витер Тенаев

Извините конечно, но я думаю если суппорт стоит в пределах 3000р то лучше новый. Так как рем комплект и смазки будут стоить половину стоимости от этой суммы. И если ещё сам не сможешь собрать всё, придётся отдать мастеру в автосервис. Вот и приплюсуйте эту сумму к запчастям. И не факт что купленный ремкомплект подойдёт как заводской, да и с допусками может быть касяк.Так что прежде чем ремонтировать подумайте сто раз и посчитайте во сколько обойдётся вам данная процедура.

Оставить комментарий

Датчик коленвала ВАЗ-2114: назначение и замена

Современный автомобиль представляет собой набор множества различных частей и систем, каждая из которых играет свою определенную роль. А некоторые из них не только выполняют управляющую функцию, но и синхронизируют фазы впрыска бензина и подачи электронного импульса для воспламенения топливно-воздушной смеси в определенный момент.

Становится очевидным, что неисправность одной из таких деталей может существенно повлиять на техническое состояние всего автомобиля.И сегодня мы уделим внимание одной из самых маленьких и важных деталей в автомобиле – датчику коленвала.

Симптомы неисправностей

Наверняка каждый автолюбитель знает, насколько важна роль датчика коленвала в машине. В случае неисправности двигатель не сможет запуститься, но можно заранее определить будущий выход из строя этой детали по следующим признакам:

  1. На холостом ходу заметна неустойчивая работа двигателя.
  2. При движении появляются «провалы» в разгоне, машина начинает терять мощность.
  3. Самопроизвольное повышение и понижение числа оборотов коленчатого вала («плавающие» обороты).
  4. Детонация при разгоне или движении в гору.
  5. Затрудненный запуск двигателя даже «на горячую».

Причиной всего этого может послужить повреждение обмотки датчика, а также нарушение целостности провода и соединений прибора в целом.

Как часто это происходит?

Датчик коленвала вообще должен быть сломан? ВАЗ-2114, как и все его преемники, снабжен достаточно надежными датчиками. Поэтому выход их из строя — редкое явление. Чаще всего поломка может быть связана с заводским браком или механическим повреждением детали. Кроме того, неисправности датчика коленвала ВАЗ 2114-й модели вызваны загрязнением самого подкапотного пространства. И если первые два фактора от водителя не зависят, то за чистотой моторного отсека следует регулярно следить.Именно большая концентрация пыли и грязи может усугубить работу ДКД в автомобиле.

Что еще может быть спровоцировано поломкой такой детали, как датчик коленвала? ВАЗ-2114, как мы уже говорили ранее, оснащен достаточно надежной ДПКВ, поэтому о ее естественном износе и речи быть не может. Часто датчик выходит из строя из-за несанкционированной течи моторного масла, особенно в месте установки этого элемента. Если вы заметили, что на корпусе маслонасоса остались следы жидкости, необходимо их немедленно удалить.В противном случае отказ датчика будет неизбежен. Обратите внимание на то, что элементы моторного отсека постоянно подвергаются различным температурным перепадам. Это может быть одной из наиболее вероятных причин выхода из строя такой детали, как датчик коленвала.

ВАЗ-2114: проверка качества стыков деталей

А что делать, если в подкапотном пространстве нет пыли, нет следов течи масла? В этом случае необходимо проверить качество соединений и контактов между деталями и проводами.Помните, что изоляция не должна иметь оголенных проводов или повреждений, а контакты всегда должны быть чистыми и зачищенными. Не исключено, что выход из строя этого элемента вызван окислением проводов.

Датчик коленвала ВАЗ-2114: как проверить исправность этой детали?

Если данное устройство перестало работать или функционирует с перебоями, не спешите менять его на новое. Сначала продиагностируйте работоспособность старого датчика. И дело не только в экономии денег, ведь даже с новой деталью иногда эта проблема не уходит.Согласитесь, что толку от его замены, если причина кроется в загрязненных контактах соединений? И проверить работоспособность элемента можно только после его демонтажа. Сделать это несложно: сначала выключите зажигание и снимите штекер клеммы с проводом, затем открутите винт крепления датчика и выньте эту деталь. Следует отметить, что этот элемент держится всего на одном болте, который крепится к крышке масляного насоса.

После того, как мы сняли датчик положения коленчатого вала, ВАЗ-2114 можно оставить в гараже, а саму деталь нужно продиагностировать отдельно.Здесь нам понадобится омметр. Этим инструментом мы проверим сопротивление обмоток датчика. В идеале показания омметра должны быть между 550 и 570 Ом. Если полученные данные отличаются от нормальных в большей или меньшей степени, более вероятно, что деталь неисправна. В этом случае спасет только замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 очень прост в обслуживании, поэтому поменять ДПКВ можно самостоятельно, тем более что старый уже снят.

Как устанавливается датчик?

Сначала очистите место установки от грязи и пыли.Как установить новый датчик положения коленвала? ВАЗ-2114 отключается от бортовой сети (не обязательно), а сама деталь фиксируется на прежнее место и закручивается на один винт. После этого на него надевается разъем с проводом. Все, на этом этапе установку датчика положения коленчатого вала можно считать завершенной. И напоследок небольшой совет: если вы собираетесь в дальнюю поездку, заранее приобретите запасной DLC. Места в багажнике он почти не занимает, а если он у вас есть, то вы всегда будете знать, что доедете до места назначения вовремя и без эвакуатора.

Итак, мы выяснили, как сделать замену датчика коленвала. ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 имеют практически одинаковую конструкцию, поэтому такой алгоритм установки ДПКВ можно использовать не только на 14-х Ладах.

р>>

устройство принцип работы и возможные неисправности

Важную роль играет датчик распредвала ВАЗ-2114. За точный впрыск и зажигание отвечает множество устройств, которые связаны с электронным блоком управления. Чем больше датчиков в двигателе, тем лучше он будет работать, тем меньше будет расход бензина и мощность.Впервые на модели ВАЗ-2114 датчик распредвала начали устанавливать в 2007 году. Обойтись без него. Но в чем преимущество его использования? Этот вопрос следует пересмотреть.

Что такое датчик распредвала?

Датчик положения распределительного вала, ВАЗ-2114, — это устройство, контролирующее состояние клапанов (открыты или закрыты). Его также называют сенсорной фазой. Это обозначение также верно. Следовательно, его можно использовать. Установлены устройства как восьмиклапанного двигателя (SOHC), так и 16-клапанного (с двумя распредвалами).Его работа основана на эффекте Холла — точно таком же, как и в бесконтактных распределителях зажигания. Единственная другая функция — датчик распредвала (ВАЗ-2114). Симптомы будут рассмотрены ниже.

Распредвал имеет зубья. Расстояние между ними одинаковое. Но в одном месте не хватает двух зубов. И в тот момент, когда проход находится перед датчиком фазы, поршень в первом цилиндре находится либо в нижней, либо в верхней мертвой точке. И в этот момент на электронный блок управления поступает сигнал, в котором заложен определенный алгоритм.За счет этого микроконтроллер понимает, что поршень первого цилиндра в одном из крайних положений.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Чтение

Сигнал – токовый импульс, понятный блоку управления. Однако ЭБУ определяет два состояния: есть или нет. Именно для создания оборотов на ВАЗ-2114 датчик распредвала и установлен. Микроконтроллер обрабатывает импульс и сравнивает его с данными, которые были получены с других подобных устройств. Далее идет построение своеобразной трехмерной графики, которая накладывается на топливную карту.В случае несоответствия производится регулировка определенных параметров зажигания или впрыска.

Конечно, линия строится только внутри контроллера, и сделать это можно только в том случае, если подключить блок управления к диагностическому оборудованию. Регулировка происходит постоянно в процессе работы двигателя. Следует обратить внимание на то, что на карбюраторных моторах эти устройства не устанавливались. На первых автомобилях ВАЗ-2114 датчик распредвала не устанавливался, как и на их предшественниках — ВАЗ-2109.

Как определить повреждение ДФ?

А как понять что вышел из строя датчик распредвала? Неисправности, с которыми столкнулись попутчики ВАЗ-2114, имеют очень похожие симптомы. При нестабильной работе двигатель начинает «троить», а бортовой компьютер показывает повышенный расход бензина. Эти симптомы характерны для многих поломок. Говоря конкретно о фазе датчика, обязательно получите код ошибки: 0340 0343 или . Цифры говорят о том, что неисправен датчик положения распредвала или его цепь разомкнута.

Блок управления двигателем не принимает сигнал от ДФ. Поэтому нет регулировки угла опережения зажигания. Схема изменения двигателя. Блок управления начинает работать как альтернативная, «аварийная» топливная карта. Исключает сигналы датчика. Аналогично электронный блок управления ведет себя при выходе из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Визуальный осмотр

Как правило, в большинстве случаев достаточно визуального осмотра автомобиля ВАЗ-2114. Датчик распредвала можно хоть так проверить.Многие водители не заглядывают под капот, поэтому часто у них обрываются провода, разрушается корпус устройства и т. д. Перед началом ремонта убедитесь, что неисправность фатальная и требуется только замена. Эта работа проходит в несколько этапов:

  1. Сначала осмотрим фазы датчика. Ищите механические повреждения на нем. Если у вас есть трещины, сколы, сразу меняйте устройство.
  2. Осмотрите контакты, которые выполнили соединение. Если есть ржавчина или влага, удалите их. Проверьте операцию.Очень часто причиной плохой работы является отсутствие контакта или попадание влаги в штекеры. То же самое относится и к окислению.
  3. Проверить электропроводку на наличие обрывов и коротких замыканий.

Замена: общее количество баллов

К сожалению, визуальный осмотр не может дать точного ответа на вопрос, почему не срабатывает датчик. По этой причине вам придется разобрать двигатель, чтобы добраться до устройства и провести его диагностику (и замену). Всем типам моторов присуще общее действие.Но как проверить датчик распредвала (ВАЗ-2114)? Вот что вам нужно сделать:

  • Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Это обеспечит безопасность во время работы.
  • Подготовьте инструменты: гаечные ключи, отвертки, торцевые головки и трещотку.

Все, можно приступать к ремонту.

Замена с 8-клапанными двигателями

Процедура следующая:

  1. Найдите местонахождение устройства: вверху мотора, справа от корпуса воздушного фильтра.
  2. Закрепил датчик распредвала одним болтом. Вкручиваем его ключом на 10.
  3. Снимаем ДФ.
  4. В отверстие под датчик просуньте чистую тряпку, чтобы не попала пыль и грязь.
  5. Выполнение визуальной проверки устройства.
  6. При наличии большого количества грязи на поверхности датчика удалите ее. Попробуйте проверить его работу, установив на место. Если не поможет — нужно будет заменить датчик.
  7. Даже если установка нового устройства не дала результата, а ошибка все равно возникает, то причина кроется в том, что шестерня смещена к распредвалу.Нужен новый аналогичный элемент, а не датчик распредвала (ВАЗ-2114). Цена его, кстати, около 300 р.
  8. Если ошибка появилась после замены (обрыва) ремня ГРМ, то, скорее всего, когда он проскочил на несколько зубьев. Разберите отсек и проверьте метки ГРМ.

Датчик фаз 16-клапанного двигателя

Вся процедура в целом аналогична, но есть отличия:

  • Расположен на автомобиле ВАЗ-2114 датчика фаз под воздуховодом возле первого распредвала.
  • Снимите решетку.
  • Два болта для снятия ДФ с помощью головки на 10 и удлинителя.
  • Убедитесь, что контакты чистые и не повреждены.
  • При наличии дефектов установите новое устройство.
  • Нельзя наносить герметик или пломбы. На месте очень агрессивная среда. Постоянно происходят перепады температуры.

Этот ремонт закончен. После установки нового датчика двигатель начинает работать в идеальном режиме, расход бензина возвращается на прежний уровень, исчезает детонация и «задирание».Следует обратить внимание на то, что замена восьмиклапанного мотора немного проще – нет необходимости в демонтаже решетки радиатора. После ремонта обязательно проверьте двигатель диагностическими сканерами.

Датчик фаз на ВАЗ 2114: ошибки и замена

Несколько месяцев назад на моей ВАЗ 2114 возникла следующая проблема: при включении зажигания и запуске двигателя через несколько секунд загорается лампа инжектора «чек» панель приборов начала светиться. Сначала я думал, что это временная проблема и связано это с качеством бензина, но после заправки проблема не исчезала и чек загорался также практически в каждом случае после запуска двигателя.

Диагностика неисправности датчика фаз (положения распредвала) на ВАЗ 2114

Самый верный способ определить, какой именно датчик из системы ЕСМ вышел из строя, это установка бортового компьютера, типа Штата, который, в в случае ошибки движка сразу сообщает на рей и расшифровывает.

Я так же делал, давно думал о покупке, но после этой проблемы решил не откладывать и сразу установить. В итоге после подключения БК Стэйт на дисплее появилась ошибка 0343 — высокий уровень сигнала датчика фаз.Когда выключил, изменений в работе двигателя не увидел, а лампа «инжектор» продолжала гореть. В итоге было решено, что его нужно менять.

Замена датчика фаз (положения распредвала) на ВАЗ 2114

Итак, цена датчика фаз на 14 модель около 270 рублей, так что особых затрат не будет. Заменить его тоже достаточно просто. Для этого вам понадобится головка на 10 с храповой рукояткой:

Сначала нужно открыть капот автомобиля и с правой стороны, там, где на фото он отмечен стрелкой, находится:

В первую очередь отсоединяем штекер с проводами питания от датчика положения распредвала:

А затем откручиваем его головкой с того конца, где он крепится болтом:

И далее можно без проблем снять датчик с посадочного места, как показано на фото ниже:

Установка этой детали осуществляется в обратном порядке.Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это то, что во время этой процедуры клемму лучше отсоединить от аккумулятора.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

Датчик коленвала ВАЗ-2114: Номинация и Эрзац

Modern Auto ass eng Коллекция из различных автомобилей Deeler и Systemer, jiddereng vun deenen eng spezifesch Roll разлив. E puer vun hinnen net nëmmen Leeschtunge der Kontroll, mä och Synchroniséierung vun Phasen vun Sprëtz vun tanken an erofzesetzen vun der elektronescher Pulsatiounsperiod produzéiere der Bensin-Loft Mëschung bei engem gewësse Moment un ee richteg.Et gëtt kloer dass den Echec vun eent vun dësen Komponente e groussen Impakt op d’techneschen Zousstand vun de ganze Gefier hu kann. An haut, bezuele mir Opmierksamkeet fir ee vun de klengen a wichteg Detailer am Auto — d’Jauge vun der коленчатый вал.

Schold Symptomer

Wouer weess all Chauffeur wéi wichteg d’Roll vun der Crankshaft Sensor am Auto ass. Am Fall vun enger Feelfunktioun vun der Moteur Start-up onméiglech ass, mee am Viraus der impending Decompte vun der Komponente ze bestëmmen kann op denen folgenden Ursaachen ginn:

  1. Datt bei Idle-Moteur Operatioun onbestänneg.
  2. Wann observéiert «gerecht» dreiwend am diversal, fänkt d’Maschinn Muecht ze verléieren.
  3. Spontan Erhéijung an erofgoen Zuel vun den Ëmdréiungen vum коленчатый вал («Wénkel gekäppt» Vitesse).
  4. Детонация während beschleunegen oder Bierg dreiwend.
  5. Schwéier Moteur Ufank och «op waarm».

D’Ursaach vun all deem kann souwuel Schued ze Датчик катушки ginn, a Film kënnt mat Drot Verbindungen an Apparater am Allgemengen.

Dacks wann dat passéiert?

Ech soll generell Ennerbriechung and der Crankshaft Sensor? ВАЗ-2114, wéi all seng Nofolger, ass mat enger ganz verléisslech detektéieren Pleséier.Dofir, hir Echec — e Phänomen relativ seelen. Am meeschten, kann Echec zu Fabrikatioun Mängel oder mechanesch Schued un den Deel wéinst ginn. Zousätzlech, duerch Verschmotzung an de Moteur unzekräizen ëmmer der Crankshaft Sensor Echec 2114-September Modell. A wann déi éischt zwee Faktore onofhängeg vun de Chauffer sinn, hei ass d’Propretéit vun der Moteur unzekräizen solle regelméisseg iwwerwaacht ginn. Et ass eng grouss Usammlung vu Stëbs an Knascht kënnt der Aarbecht DPKV am Auto ëmmer.

Wat soss kënnen déi Echec vun esou Detailer wéi der Crankshaft Sensor ausgeléist ginn? ВАЗ-2114, с миром виру gesot hunn, ass et mat engem ganz verléisslech DPKV ofgeschloss, sou datt et soll déi natierlech zouzedrécken an Tréine vu senger Ried net ginn.Dacks net klappt Sensor wéinst eng onerlaabt vill Affer vun Motor Ueleg, virun allem op der Installatioun Lag vun der Element. Wann Dir dass den Ueleg Pompel Wunneng festgestalt engem Flesseggassystem Spure huet, musst Dir direkt hinnen ewechzehuelen. Датчик обрыва Soss Ass z’evitéieren. Bedenkt datt d’Elementer am Moteur unzekräizen Permanent zu verschiddenen Temperatur Ännerungen ausgesat ass. Dat kann ee vun de stäerkste wahrscheinlech Ursaachen vun Echec vun esou Detailer wéi der Crankshaft Sensor ginn.

ВАЗ-2114: Check der Qualitéit vun Deeler vun awer

Mee wat wann am Moteur unzekräizen do ass kee Stëbs, keng Spure vun Ueleg Rëss? Затем Fall muss Dir d’Qualitéit vun Verbindungen и Kontakter tëscht de Deeler и Dréit ofgepëtzt kontrolléieren. Erënneren, datt d’Isolatioun keng Schied un de déng hun soll a gelieft, a Kontakt soll ëmmer propper a ewechgeholl ginn. Et ass méiglech, datt den Echec vun der Element vun der oxydéiert Dréit ofgepëtzt ëmmer.

Датчик коленчатого вала ВАЗ-2114: как проверить работоспособность?

Wann et schaffen hält, oder bedreift беспорядочно, do presséiert net et zu engem neien ent ofzesicheren.Éischt ufänken al Sensor Leeschtung pinging. И т.д. чистая nëmme Sue spueren, хорошо оч мат дер Neier Deel задницу heiansdo де Проблема чистая форт и др. geet. Averstanen, wat gutt ass ersaat et wann de Grond vun engem knaschtege wäert bewegen Verbindunge läit? Тест d’Funktionalitéit vun der Element nëmmen nom Ofbau. Maachen et einfach: Dir musst éischt der зажигание Tour ugefaangen an ewechzehuelen der Opluedstatioun wäert bewegen dem Drot, ann unscrew der Loftschrauf weede vun der ugepasst sinn an ewechzehuelen dësem Deeleraus.Et soll feststellen, datt dëst Element vun nëmmen eng eben dei ass, dei op de Cover verbonne ass vun den Ueleg Pompel.

No Kontakt geläscht war Датчик положения коленчатого вала, ВАЗ-2114 kënnt an der Garage ginn linker Ugrëffssäit gutt an d’ganz Detail getrennt depressiv. Hei mussen mer en омметр. Mat dësem Outil wäerte mir d’Resistenz vun Обмотки датчика kontrolléieren. Масса омметра составляет от 550 до 570 Ом и соответствует гамме. Wann d’Donneee vu normal anescht sinn am héich oder niddreg, Wahrscheinlechkeet, ass de Punkt feelerhaft.An dësem Fall, retten nëmmen ageholl vun der Crankshaft Sensor. ВАЗ-2114 ass ganz einfach ze erhalen, sou Dir DPKV änneren kann Iech, der mii, dass déi al hu geläscht ginn.

Wéi ass d’Installatioun vun Sensor?

Éischt, muss dir d’Plaz vun Installatioun aus Stëbs a Stëbs ze vergréisseren. Каков датчик положения коленчатого вала? ВАЗ-2114 ass aus dem op-Verwaltungsrot Reseau отключен (net obligatoresch), de Punkt selwer as un de adäquate Plaz verbonnen ass durch eng Mauer gin.Duerno, задница и др мат engem dënnen wäert bewegen drënner. Alles op dëser Etapp vun der Installatioun vun der Positioun Sensor vun der Crankshaft kann ofgeschloss considéréiert ginn. Endlech, e klenge Rot: wann Dir op eng laang Rees Bass Lass, Akaf Komeroden DPKV Viraus. Deck Plaatz и др. Hëlt bal остро, a wann dir sinn ech ëmmer weess, wat Är Destinatioun op Zäit ze erreechen an ouni Seel Camion.

Sou Verantwuertlechen mer aus wéi ageholl vun der Crankshaft Sensor ze maachen. ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115, а также DPKV Algorithmus Kader kann net nëmmen op der 14.»Lade» applizéiert ginn.

Стоимость замены и ремонта датчика положения распределительного вала

Средняя оценка замены датчика положения распредвала

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.6 • на основе 16 отзывов из 14 предприятий

Замена датчика положения распредвала

Все современные автомобили имеют электронную систему зажигания для управления работой двигателя, а ключевым компонентом, обеспечивающим ее работу, является датчик положения распределительного вала.

При обычной эксплуатации автомобиля датчик положения распределительного вала может прослужить весь срок службы двигателя без необходимости замены.

Тем не менее, это электрическая часть, и непредвиденная поломка возможна в любое время, независимо от того, является ли автомобиль новым или старым.

Средняя цена замены датчика положения распределительного вала начинается от 220 долларов и в большинстве случаев колеблется до 450 долларов, в зависимости от марки и модели, на которой вы ездите.

В некоторых автомобилях два распредвала, соответственно два датчика положения распредвалов.

Что такое датчик положения распредвала?

Датчик положения распределительного вала представляет собой датчик Холла, то есть он использует магнитную силу для создания электронного сигнала.

Датчик положения распределительного вала устанавливается перед распределительным валом и контролирует положение колеса, прикрепленного к самому валу.

Вы обнаружите, что большинство двигателей имеют один датчик положения распредвала для каждого распредвала, поэтому двигатель с двумя верхними распредвалами будет иметь два датчика положения распредвала.

Датчик содержит обмотки магнита и соленоида внутри, а корпус датчика изготовлен из литого пластика.

Разъем жгута проводов передает сигнал датчика положения распределительного вала в модуль управления двигателем.

Если датчик работает нестабильно, не отвечает или физически сломан, его необходимо заменить.

Симптомы, требующие замены датчика положения распредвала

  • Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Частые остановки при движении
  • Двигатель работает с перебоями и сжигает больше топлива, чем обычно
  • Горит индикатор Check Engine

Как производится замена датчика положения распредвала

  • Технический специалист проводит углубленную диагностику с помощью компьютеризированного оборудования для определения неисправного датчика положения распределительного вала
  • Капот поднят и аккумулятор отключен
  • Болт крепления датчика распредвала откручен, жгут проводов отсоединен, датчик снят
  • Установлен новый датчик положения распредвала и пересоединена проводка
  • Лампа Check Engine гаснет техником, и двигатель запускается
  • Технический специалист контролирует работу диагностического прибора для подтверждения ремонта

Советы, которые следует помнить

  • Многие другие причины имеют сходные симптомы с неисправным датчиком положения распределительного вала, поэтому необходима точная диагностика

Насколько важна замена датчика положения распредвала?

Замена датчика положения распределительного вала, если было установлено, что он неисправен, может избавить вас от беспокойства во время вождения автомобиля.

Если вы решили водить машину, зная, что датчик положения распредвала нуждается в замене, вы рискуете попасть в аварию с досадной поломкой, часто в самый неподходящий момент.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru.com.au.

Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

 

Изображение предоставлено Терезой Тримм

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.