Впускного коллектора: Впускной коллектор двигателя

Содержание

Выбор впускного коллектора, охота за воздухом

Впускной коллектор Honda Civic — типы

В первую очередь поделим коллектора на не стоковые и стоковые. К не стоковым относиться впускные коллектора компаний которые занимаются изготовлением впускного коллектора проффесионально, для разных двигателей. Чаще всего встречаются две фирмы, Это Skunk2 и EdelBrock, оба являются горизонтальными впускными коллекторами, имеют расчитанную геометрию повышающие характеристики двигателя, цена соотвественно от 400 USD.

Новые впускные коллектора Edelbrock Performer X и Skunk2

Стоковые коллектора делаться на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные впускные коллектора в свою очередь деляться в основном на тип D16Z6 и D16Y8 вида. Я условно назвал именно эти моторы, что бы было более подробней. Каждый из коллекторов имеет свои версии и разновидности. тем не менее минимальное количество навесного оборудования всегда имеется. Это датчик температуры, место посадки дросселя D16 или B18, место под топливную рейку и место под IACV клапан холостого хода.

Вертикальный коллектор

Вертикальный впускной коллектор ставился на моторах более “экономичных”, например как D16W7 VTEC-E. Которые имеют менее агрессивный характер. Впринципе он не так плох для начала. Но лучше его заменить на горизонтальный.

График впускных коллекторов, сток и не сток

Если вы собираетесь оставаться на уровне стока, то я наверное не советовал бы вкладываться в Skunk2 или EdelBrock. Весь потенциал коллекторов вы раскрыть не сможете, тк в основном они были сделаны скорее для турбо моторов. Тот плюс к мощности что вы получите будет не сравнимо мало с затратами потраченными на него. Ниже я привожу график мотора D16Z6, красная полоса это Skunk2 — синяя впускной коллектор D16Z6

Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора

Имеется так же и другой график, в котором производительность подскакивает уже на 6 лс. Но замечу что данные показатель появляется явно после включения VTEC на оборотах 5700, и пик приходиться на 7300. В остальном же графики неумолимо находятся рядом, иногда пересекаясь, говоря что на низких оборотах разница не велика. Красная полоса это Skunk2 — синяя впускной коллектор D16Z6

Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора, разница в мощности 6лс

D16Y8 или D16Z6, что лучше

Я собрал на ваше обозрение небольшую подборку информации, что лучше в техническом плане D16Z6 или D16Y8 впускной коллектор. Эти обсуждения велись на team-integra и honda-tech. В основном ребята которые начинают работать над мотором стремяться заполучить впускной коллектор американского купе D16Y8, говоря что его объем дает хорошую производительность, давайте рассмотрим в чем разница. Не вооруженным взглядом видно что ресивер D16Y8 больше чем D16Z6, конкретно цифры следущие:

Характеристики впускного коллектора D16Y8

  • Общий объем 2400
  • Ресивер 1450
  • Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
  • Раннеры короткие 3-2 цилиндра 240
  • Более правильное расположение датчика давления
  • Использовался с 96 по 00, включая 3stage D15b

Характеристики впускного коллектора D16Z6

  • Общий объем 1900
  • Ресивер 800
  • Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
  • Раннеры короткие 3-2 цилиндра 275
  • Более гладкий поток воздуха
  • Использовался с 88 по 95 год

Как видим объем D16Y8 больше на 25 процентов, и на 45 процентов ресивер имеет больший объем чем D16Z6, разница “раннеров” между крайними и центральными составляет 15 процентов, хотя объем ранеров тот же 275 кубиков. Многие люди проводившие диностенды склоняются к тому что D16Y8 подготовлен больше под экономичную езду, дело как раз в средних коротких раннеров, а именно потому что 3 цилиндру подается более бедная смесь. D16Z6 в плане мощности подготовлен лучше. Но эти блохи в 2-3 лс, в стоковом моторе будут еле заметны. Тем неменее оба впускных коллектора достаточно хороши до 400лс.

Форм фактор, для чего какой впускной коллектор нужен

Если вы хотите работать с верхними оборотами, то есть работать на мощность и на скорость, вам необходим впускной коллектор с толстыми и короткими каналами — раннерами-трубками идущими от ресивера к ГБЦ. Если вы хотите работать с нижними оборотами, то есть работать на тягу и момент, вам необходим впускной коллектор с тонкими и длинными каналами — раннерами-трубками идущими от ресивера к ГБЦ. Каждый переход, каждая ступенька в составе впускного тракта это лишнее сопротивление и завихрение, все ступеньки необходимо аккуратно стачивать или портировать. Все ступеньки стачиваются под углом 45 градусов, либо максимально сгладить угол по всей длине.

Тонкости выбора впускного коллектора

Во первых скажу что любой впускной коллектор от D13-D16 обязательно подойдет вашему мотору D серии. Остальное оборудование лучше брать от того типа коллектора что Вы выбрали. Первое, если вы все таки решили брать D16Y8 вам нужно искать версию от механической КПП. На автоматической версии, IACV отсутствует, он заварен. У этих двигателей такой же RACV как на D14. Если вы найдете D16Z6 или подобный то берите сразу же полный комплект, с IACV клапаном сзади , топливной рейкой и топливным шлангом. На задней крышке выбита версия впускного коллектора, особым “шиком” считаются коллектора P08-HF2 JDM и P08-HF3 EDM.

На впускном коллекторе D16Y8 от машины на АКПП, отсутствует IACV вход, либо сверлить, либо искать механику

Если вы возьмете просто впускной коллектор то вам будет тяжелей найти все это отдельно. Приведу таблицу похожих впускных коллекторов, таблица не полная:

Тип D16Z6, моторы

  • D14A2, англосивик
  • D14A5, англосивик
  • D16Y1
  • D16Y3
  • D16Y6
  • D15B7
  • D15Z1
  • D16A6, есть пару лишних выводов тип D16A
  • D16A9, есть пару лишних выводов тип D16A

Тип D16Y8, моторы

Основные виды формы впускных коллектров Honda Civic для D серии

Альтернатива впускного коллектора

Про альтернативу нельзя не сказать. Не нравиться впускной коллектор? Выкиньте и поставьте Individual Throttle Body (ITB), здесь уже на каждый из цилиндров будет по своей дроссельной заслонки объединенной в одну систему. Есть мастера которые делают подобные вещи из нескольких дроссельных заслонок мотоцикла, например Sebastix сделал ITB из Suzuki GSXR-1000. Ну а если вы противник атмосферного мотора, то вы можете сразу же поставить нагнетатель типа Jackson (база Eaton M45,M62 к примеру).

ITB, индивидуальные дросельные заслонки для каждого из цилиндров

Установка коллектора

Самое главное это практика, об установке можно почитать и посмотреть в оригинальной статье DoDo, или же моей статье об установке впускного коллектора. Тем неменее, ничего страшного в этом нет. А результату вы приятно удивитесь.

Похожее

При запуске двигателя слышится сильный грохот, похожий на взрыв. Именно так разрывается впускной коллектор. Это часто происходит при попытке завести авто на морозе или жаре, но может случиться и при благоприятных погодных условиях. Попробуем разобраться, почему разрывает впускной коллектор, и как избежать этой неприятности?

Совпадение впускного и выпускного клапанов в открытом состоянии

В этом случае громкий хлопок нельзя назвать неисправностью. Напротив, это способствует улучшению характеристик мотора. Таким образом протекает внутренняя рециркуляция отработавших газов.

Воспламенение газовоздушной смеси на впрыске

Воспламенение происходит от нагретых элементов в камере сгорания или от раскаленного нагара. Часто причина кроется в обедненной рабочей смеси, которая с легкостью воспламеняется: сначала на первом такте работы цилиндра, затем уже поджигается бензовоздушная смесь.

Обратный хлопок

Такая проблема характерна для ДВС с системами зажигания без механических распределителей. Вообще во многих авто искра подается в цилиндры, когда впускной клапан открыт. Открытая дроссельная заслонка, топливо в цилиндре, открытый впускной клапан и полноценная искра – все это создает благоприятные условия для взрыва. 

Прокалывание нити аэромассметра

Платиновая нить аэромассметра не нуждается в очистке от загрязнений. При нагреве примерно до 1000 градусов все загрязнения естественным образом удаляются. Это происходит за считанные секунды. И в этот момент велика вероятность взрыва, когда взрываться есть чему.

Изменен угол опережения зажигания

Такая проблема может быть следствием неквалифицированного вмешательства в электропроводку, низкой температуры окружающей среды, подсевшей аккумуляторной батареи, из-за чего происходят ложные срабатывания датчика положения коленвала. Также датчик может некорректно работать из-за ошибок программного обеспечения и других неполадок.

Некорректная работа топливной системы

Причиной неисправности может быть и поломка топливного насоса, засорение фильтра грубой или тонкой очистки. Когда есть проблемы в топливной магистрали, возникает дефицит топлива в рампе инжектора, недостаточное количество горючего поступает и при запуске мотора. При этом при попытках завести двигатель образуются воспламенения в цилиндрах. Несгоревшее топливо неизбежно попадает во впускной коллектор. По мере его накопления повышается риск воспламенения. 

Вам нужны запчасти для ремонта впускного коллектора? Переходите в наш каталог! Здесь представлен большой выбор комплектующих. Мы стараемся предлагать только проверенные автозапчасти от ведущих производителей. Вы можете быть уверены в высоком качестве и долговечности продукции. 

Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R

Наличие

Наименование: Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R
Артикул: DC1644-140328698R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 10.03.22): 4 шт.

Применяемость
Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Течь впускного коллектора автомобиля — как устранить

    Утечки впускного коллектора являются коварными и раздражающими: коварны, потому что они могут имитировать ряд других проблем, и раздражают, потому что вам, возможно, придется разобрать половину двигателя, чтобы справиться с ними. Редко решение оказывается столь же просто, как просто налить что-либо в резервуар для масла или газа, но есть один случай, когда это могло быть так.

    Проблемные области

    Есть два, возможно, три места, где впускной коллектор может течь. Все впускные коллекторы переносят воздух из карбюратора или корпуса дроссельной заслонки к двигателю, и прокладки, которые соединяют три компонента, могут начать функционировать неверно и позволить воздуху идти в головку блока цилиндров.

    Многие коллекторы, используемые на V-конфигурированных двигателях, также содержат кроссовер охлаждающей жидкости, который несет воду из головок цилиндра. И эта часть прокладки, как минимум, может давать сбой, как и все остальные компоненты. И, наконец, впускной коллектор часто герметизирует верхнюю часть двигателя и торцевые уплотнения непосредственно под коллектором и может дать сбой, а затем позволить маслу просачиваться из двигателя.

    Утечки масла

    Добавки, такие как «Стоп-протечка», и высококилометражные масла обычно содержат одну из нескольких комбинаций очищенных водой нафтеновых масел (масло из тяжелых минералов) и некоторый тип эфирной смеси. Последнее приводит к тому, что микроскопические полимерные нити в резиновых уплотнениях ослабляются и немного раскручиваются, весьма походя на распрямитель волос в действии. Это приводит к тому, что уплотнитель смягчается и немного разбухает, уплотняя вокруг себя и на своем пути все резиновые или полимерные прокладки.

    В то время как некоторые предполагают, что это размягчение фактически уменьшает срок службы уплотнения по всему двигателю, реальность такая, что подобные продукты возвращают уплотнители к первоначальному состоянию. Герметик не исправит зияющую дыру, он только побудит резину расшириться примерно на 10 процентов или меньше. Но все же попробовать стоит, если у вас есть протекающие торцевые уплотнения.

    Утечки охлаждающей жидкости

    Есть три основных типа продуктов предотвращения утечки охлаждающей жидкости. Это продукты, в которых используются металлические частицы, в основном из меди или алюминиевой пыли, для герметизации утечки. Есть те, в которых используются расширяющиеся гранулы, такие как продукты компании Bar с торговой маркой Rhizex. Выделим и те, в которых используются силикат натрия, или жидкое стекло.

    Жидкое стекло очень хорошо при пломбировании треснувших головок и блоков, но требует много тепла для должного функционирования. По данной причине это не самый лучший выбор для утечки в прокладке коллектора. «Металлическая подвеска» работает лучше всего при использовании на утечке в соответствующем металле: алюминиевый герметик для утечек в алюминиевом радиаторе, медный – для утечек в медном радиаторе.

    Герметики типа «металлическая подвеска», как правило, не работают так же хорошо, как гранулированные продукты при герметизации течей прокладки, ведь сами гранулы больше похожи на материал прокладки, чем металл. Но это следует считать последней надеждой, так как и «металлическая подвеска», и гранулированные продукты в достаточном количестве могут закупорить небольшие водные каналы в головках, сердцевине обогревателя, радиаторе и водяном насосе.

    Обнаружение утечки воздуха

    Самый быстрый способ обнаружить утечку в коллекторе воздуха – это с помощью баллона эфирной вспомогательной жидкости для запуска. При работающем двигателе на холостом ходу удерживайте баллон на расстоянии около 3 дюймов от области, попавшей под ваше подозрение, и дайте ему односекундную тягу пусковой жидкости. Если есть утечка, вакуум двигателя будет засасывать жидкость. Как только жидкость окажется в двигателе, она будет действовать в качестве дополнительного топлива, вызывая кратковременное повышение числа оборотов двигателя.

    После того, как вы убедились в утечке вакуума, у вас есть только два варианта: вы можете заменить прокладку или попробовать герметизацию с помощью силикона. У вас не будет возможности добавить что-либо в топливный бак или в другое место для герметизации утечки вакуума, так как будет проходить воздух.

    Герметизация утечки

    Это решение работает, пока вы можете физически получать доступ к утечке. На двигателе с V-конфигурацией начните направлять толстый валик черного силиконового клея-герметика (RTV-sealant) сплошной линией вдоль всей сопряженной поверхности коллектора к головке. Но вот в чем сложность. После того, как вы положите силиконовый шарик вниз, вам придется ждать в течение минуты или двух, чтобы силикон затянулся или стал сухим на ощупь. Затем отсоедините катушку зажигания или катушки и дайте стартеру три или четыре пятисекундных толчка в течение двух минут.

    Вы должны сделать это именно так потому, что если бы вам нужно было просто запустить двигатель перед тем, как силикон немного затянется, вакуум двигателя просто засосал бы силикон сквозь пробоину и попал бы в двигатель. И это не совсем добрый знак. Это может быть немного сложнее на однорядных двигателях, так как могут возникнуть проблемы с доступом к нижней части коллектора, но обычно это выполнимо.

    Не стоит слишком беспокоиться об утечках под коллектором на двигателе с V-конфигурацией. Они могут засасывать небольшое количество масла, но чистый поток воздуха через двигатель остается примерно таким же, так как втягиваются только те газы, которые проходят мимо поршневых колец. Тем не менее замена прокладки является хорошей идеей, так как эти грязные газы и масла точно негативно повлияют на лошадиные силы автомобиля и свечи зажигания.

    LIQUI MOLY — очистка впускной системы дизеля

    Файлы:


    К впускной системе дизеля относится воздушный фильтр, холодная часть турбины, интеркулер, впускной коллектор, EGR – клапан и его охладитель, впускные клапаны.

    Мы рассмотрим влияние на работу двигателя состояние впускного коллектора и EGR – клапана, как систем, наиболее сильно влияющих на работу двигателя.


    Повышенное сопротивление системы впуска воздуха и вентиляции картера (загрязнения EGR – клапана и коллектора) на дизельном двигателе приводит к следующим проблемам:
    1. двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
    2. двигатель трудно заводится
    3. двигатель заводится, но сразу глохнет
    4. нестабильная работа на холостых оборотах
    5. недостаток мощности
    6. чрезмерный расход топлива
    7. выхлоп черного цвета
    8. выхлоп голубого или белого цвета
    9. чрезмерный расход масла
    10. перегрев дизельного двигателя
    11. повышенное давление в картере
    12. неустойчивая работа дизельного двигателя

    Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного, поэтому многие авторемонтные предприятия включают в перечень регламентных работ мероприятия по очистке и, соответственно, продлению жизни компонентов системы. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо периодически очищать.

    Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

    Типичные загрязнения впускного тракта Опель, Фольксваген и впускной коллектор поле очистки:

    Технология очистки EGR – клапана и впускного коллектора:

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
    2. Заглушить двигатель и обеспечить доступ к впускному тракту, удалив, например, патрубок, подводящий воздух от турбины.
    3. Завести двигатель (Внимание: впрыскивание препарата проводят только на заведенном двигателе!) и распылять состав Pro-L ine Ansaug-System-R einiger Diesel на загрязнения вглубь впускного коллектора короткими интервалами по 2-3 секунды. Поддерживать обороты двигателя около 2000 обмин. При самопроизвольном повышении оборотов более чем на 1000 обмин распыление немедленно прекратить!
    4. Израсходовать содержимое баллона, контроль очистки производить визуально.
    5. Заглушить двигатель, восстановить ранее разобранные соединения.
    6. При необходимости, стереть накопившиеся ошибки в БУД (блок управления двигателем).

    Очистку впускного тракта рекомендуется включать в работы по регламентному обслуживанию автомобиля, особенно с пробегом более 100 000 км.

    Фрезеровка из алюминия впускного коллектора


    Недавно к нам обратился заказчик с задачей по изготовлению прочной детали впускного коллектора для двигателя Mercedes Sprinter. Наверняка многие владельцы Mercedes Sprinter на 646 моторе знакомы с этим слабым звеном в автомобиле. Коллектор состоит из двух сборных частей, сделанных из пластика.

    По мере износа пластиковая вставка под воздействием давления воздуха и нагрева лопается, деформируются сами детали и уплотнительное кольцо между ними, которое обеспечивает герметичность. Это приводит к потери наддува из-за чего на панели приборов загорятся ошибки, машина начнет плохо ехать из-за богатой топливно-воздушной смеси и, скорее всего, уйдет в аварийный режим. Оригинальный коллектор стоит довольно дорого, что особенно ощутимо, учитывая, что сделан он из того же недостаточно прочного пластика, а значит вышеописанные проблемы со временем повторятся.
    Логичным решением в такой ситуации стало изготовление аналогичной, но более прочной запчасти из металла. С этой задачей и оригинальной поврежденной деталью к нам и пришел заказчик. Мы предложили изготовить коллектор из алюминия с помощью фрезеровки на станке с ЧПУ. Для ЧПУ фрезеровки в первую очередь требуется цифровая 3D-модель. У коллектора довольно сложная геометрия, а поскольку изготавливается функциональная сборная деталь, требуется высокая точность моделирования и последующего изготовления. Для получения качественной 3D-модели в короткий срок мы сканировали оригинальную деталь высокоточным профессиональным 3D-сканером с диапазоном точности измерения от 0,002 мм до 0,04 мм. Затем наш моделер произвел реверс инжиниринг модели, полученной в результате сканирования, – эта процедура позволила подготовить файл к фрезеровке. Также была упрощена геометрия модели, поскольку в оригинальной запчасти было много элементов, которые не несут никакой функциональной нагрузки, а были сделаны, скорее всего, для экономии пластика при литье на ТПА. Однако наличие «дополнительных» вырезов и углублений увеличивает время, сложность и стоимость фрезеровки. Поэтому для ЧПУ была сделана упрощенная модель с сохранением всех важных технических характеристик. По цифровой модели в формате STEP (STP) готовится задание для станка с ЧПУ и начинается процесс фрезерования. Непосредственно фрезерование двух частей впускного коллектора занимает около 5 часов. На видео ниже процесс фрезеровки детали коллектора на профессиональном вертикально-фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ Haas VF-2SS.

    По итогам фрезеровки получается вот такой впускной коллектор из двух частей.

    Алюминиевые детали не имеют расширения при наддуве, соответственно не деформируются, а плотно и герметично сопрягаются.
    Нужна фрезеровка деталей из металлов или пластиков?
    Для оценки наших возможностей и стоимости опишите вашу задачу и пришлите 3D-модели в формате STEP (STP) на почту: [email protected]
    Узнать больше о ЧПУ фрезеровке на заказ.

    Исполнительный привод впускного коллектора: · Technipedia · Motorservice

    Возможные симптомы:

    • повторное проявление неисправностей после установки нового исполнительного привода,
    • колебания скорости и рывки,
    • коды ошибок P1018, P208, P2011, P3135.


    НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫПОЛНИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ!

    Модуль привода заслонок впускного коллектора

    Электрические исполнительные приводы (01) обеспечивают быстрое и предельно точное управление заслонками (04) впускного коллектора. Этими заслонками могут являться: вихревые заслонки (также называемые вихревыми клапанами, заслонками отключения впускного канала), перекидные заслонки, заслонки резонансного коллектора или коллектора с изменяемой длиной.

    После замены привода заслонок, часто бывает необходимо сообщить блоку управления о том, что установлен новый компонент, для которого старые данные уже не действуют.

    Такое обучение, как правило, осуществляется при помощи соответствующего пункта программы в меню диагностического тестера. При осуществлении этой функции, рычаг исполнительного привода перемещается в конечные положения, а блок управления запоминает и сохраняет соотвествующие значения.

    ЗАМЕЧАНИЕ

    Прочие обозначения: исполнительный орган, актюатор, модуль привода

    ПРОЧИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ:

    Заслонки загрязнены или заблокированы
    Если заслонки (04) покрыты нагаром, заедают или полностью заблокированы, возрастает механическое сопротивление их перемещению. Хотя это и распознается как ошибка, в памяти неисправностей в качестве причины фигурирует только исполнительный привод.

    Дефект подшипников заслонок
    Подшипниковые узлы вала (03), на котором вращаются заслонки, могут износиться.

    Состояние соединительной тяги
    Соединительная тяга (02) между исполнительным приводом (01) и рычагом привода заслонки может быть дефектной. Возможны следующие повреждения: износ шарового шарнира, люфт тяги, изгиб тяги. В этом случае в памяти неисправностей также фигурирует ошибка только по исполнительному приводу.

    Во всех этих случаях часто может помочь только замена самого впускного коллектора.

    Впускные коллекторы и компоненты малоблочных двигателей

    ДЕТАЛИ CHEVROLET PERFORMANCE СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСАМ

    Стандарты по выбросам автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Федеральное законодательство США, а также законы штата и Канады запрещают умышленное удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние или принуждение кого-либо к удалению или выводу из строя или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиле или внедорожного транспортного средства или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо других целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

    (1) «автомобилями», предназначенными для уличного использования; или

    (2) внедорожники, используемые для любых целей, кроме соревнований.

    Федеральные агентства США, а также органы штатов и провинций Канады имеют право налагать существенные денежные штрафы на лиц и компании, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, положениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям поддерживать соблюдение норм выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице представлена ​​сводная информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

    ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    Chevrolet Performance предлагает детали, предназначенные исключительно для использования в гоночных автомобилях, которые будут использоваться только на треке или бездорожье. Под «транспортными средствами для соревнований» GM подразумевает транспортные средства, (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местным или частным органом, и (ii) не предназначенные для использования на улицах или автомагистралях общего пользования. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, отмеченные этим предупреждением, на автомобили, которые будут ездить по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Из-за их влияния на характеристики выбросов автомобиля некоторые детали предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

    Впускной коллектор воздуха — Стоимость замены впускного коллектора автомобиля

    Информация о впускном коллекторе

    Основной задачей впускного коллектора Delphi вашего автомобиля является равномерное распределение топливной смеси по каждому отверстию головок цилиндров.

    Автомобиль или грузовик на самом деле хорош настолько, насколько хороши его детали, например, впускной коллектор Delphi.Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько дополнительных деталей, изготовленных по индивидуальному заказу для повышения производительности. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только оригинальные запасные части и детали высочайшего качества. Для нового автомобиля требуются лучшие доступные компоненты премиум-класса. Важнейшей функцией впускного коллектора является равномерное распределение топливно-воздушной смеси во впускные каналы цилиндров. Впускной коллектор автомобиля способствует постоянному потоку воздуха, необходимому для чистой работы.Впускной коллектор вашего автомобиля или грузовика напрямую связан с количеством лошадиных сил, которое транспортное средство может генерировать. Впускной коллектор вашего автомобиля или грузовика может служить точкой установки топливных форсунок, карбюратора, корпуса дроссельной заслонки и других вспомогательных частей вашего двигателя. Основная цель впускного коллектора автомобиля — способствовать равномерному распределению кислорода в камеру сгорания двигателя.

    Впускной коллектор автомобиля Dorma — это часть двигателя, которая распределяет топливно-воздушную смесь по цилиндрам.

    Часто самое сложное в обслуживании автомобиля или грузовика — найти хороший источник качественных запчастей, таких как впускной коллектор Dorman. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего аттракциона, подумайте о нескольких из этих дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своего автомобиля, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только оригинальные запчасти и запасные части самого высокого качества. Поддержите системы вашего автомобиля, установив самые высококачественные компоненты двигателя.Ключевой функцией впускного коллектора вашего автомобиля является равномерное распределение топливной смеси по каждому отверстию цилиндров. Основная цель впускного коллектора — способствовать равномерному распределению воздуха от впуска к камере сгорания двигателя. Впускной коллектор обеспечивает постоянный поток всасываемого воздуха, необходимый для оптимальной работы двигателя. Впускной коллектор автомобиля напрямую связан с мощностью, которую двигатель может выдать. Впускной коллектор часто служит местом крепления карбюратора, корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок и подобных частей двигателя.Ищете надежный источник качественных запчастей, таких как впускной коллектор Dorman?

    Основная роль сменного впускного коллектора заключается в плавном распределении топливно-воздушной смеси по каждому отверстию в головках цилиндров.

    Покупайте на сайте www.PartsGeek.com всякий раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как сменный впускной коллектор. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, запасные части высочайшего качества имеют решающее значение. Улучшенная мощность и производительность не проблема с высокопроизводительным оборудованием, предназначенным для работы с двигателем, а также с компонентами подвески.Чтобы повысить мощность силовой установки вашего автомобиля, рассмотрите некоторые из этих дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Впускной коллектор автомобиля напрямую связан с мощностью, которую может выдать двигатель. По сути, целью впускного коллектора вашего автомобиля является регулирование и распределение кислорода по цилиндрам. Ваш впускной коллектор способствует устойчивому потоку воздуха, необходимому для эффективной работы. Впускной коллектор обычно отливается из материалов, способных выдерживать высокие температуры и нагрузки, например, из литого алюминия.Основная функция впускного коллектора заключается в равномерном распределении топливовоздушной смеси по впускным отверстиям в цилиндрах.

    Впускной коллектор

    Топливо в вашем баке проходит сложный процесс, прежде чем его можно будет использовать для питания вашего двигателя. Газ нужно перекачивать, превращать в пар, а затем смешивать в правильных пропорциях с воздухом. Наконец, он впрыскивается в ваши цилиндры для воспламенения. Ваш впускной коллектор имеет решающее значение в этом процессе. Повреждение вашего коллектора нарушает работу этой системы, вызывая опасные утечки и попадание загрязняющих веществ, которые могут разрушить ваш двигатель.

    Впускной коллектор соединяет воздухозаборник автомобиля с цилиндрами двигателя. Его основная задача состоит в том, чтобы смешивать пары топлива и воздух и поддерживать гомогенность смеси при подаче в камеры сгорания. Коллекторы спроектированы с изгибами и поворотами, чтобы поддерживать движение воздуха и гарантировать, что газ и кислород остаются вместе.

    На PartsGeek.com мы предлагаем впускные коллекторы от производителей высокопроизводительных деталей, а также компоненты, которые могут использоваться в качестве прямой замены заводских коллекторов.Мы с гордостью предлагаем скидки до 80% на такие бренды, как Edelbrock, Pierburg, Hella, Weiand, Dorman, Delphi, ATP, Mopar, Genuine, Banks Power, AC Delco, Holley и BBK. У нас также есть миллионы других запчастей и аксессуаров. Если ваш заказ не соответствует вашим ожиданиям, на него распространяется наша политика возврата: отправьте его обратно в течение 30 дней.

    Что такое прокладка впускного коллектора?

    Ваша топливная система состоит из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива в ваши цилиндры в нужное время.Это должно происходить тысячи раз в минуту при высоких оборотах двигателя. Ваш впускной коллектор является одним из последних этапов этого процесса доставки. Он отвечает за смешивание воздуха и паров топлива и подачу этой смеси к клапанам цилиндров под соответствующим давлением.

    Коллекторы часто представляют собой сложные металлические пластины ромбовидной формы. Они также могут выглядеть как металлическая деталь с трубками, отходящими для соединения с цилиндрами двигателя. Основная часть коллектора известна как нагнетательная камера, тогда как части, ведущие к цилиндрам, известны как направляющие.Как правило, увеличенный объем камеры в сочетании с коническими направляющими обеспечивает более высокую производительность.

    Ваш впускной коллектор разработан с учетом сложных аэродинамических принципов. Он принимает поступающий воздух под давлением, закручивая его. Это поддерживает более однородную смесь. В сочетании с современными компьютерами двигателя эти конструкции обеспечивают точное соотношение топлива и воздуха, необходимое для максимальной производительности и топливной экономичности.

    Сколько стоит замена впускного коллектора? Средняя стоимость впускных коллекторов

    составляет 180-350 долларов США.Вы можете ожидать, что заплатите больше или меньше в зависимости от того, какой тип детали вы выберете.

    Когда вы смотрите на новые коллекторы, разделите их на две категории. Первая разновидность — это заводская замена, которая может понадобиться для замены треснувшей или иным образом поврежденной детали. Второй тип представляет собой модернизированный коллектор для использования в таких ситуациях, как гонки. Заводские коллекторы рассчитаны на общую производительность и эффективность, тогда как рабочие детали спроектированы для обеспечения лучшей подачи топлива при высоких оборотах двигателя.

    Что произойдет, если ваш впускной коллектор выйдет из строя?

    Впускной коллектор — долговечная деталь. Эти компоненты, как правило, служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако возможно, что они могут треснуть из-за экстремальных условий или других редких проблем. Ищите различные проблемы с системой подачи топлива:

    • Запах топлива в моторном отсеке
    • Снижение производительности и эффективности
    • Утечка жидкостей
    • Двигатель не работает

    Впускной коллектор: 5 признаков неисправности прокладок впускного коллектора

    Что такое впускной коллектор?

    Впускной коллектор подает воздух к цилиндрам.Наряду с корпусом дроссельной заслонки, воздухозаборником и системой подачи топлива коллектор помогает подавать соответствующую воздушно-топливную смесь для сгорания в двигателе.

    Впускные коллекторы состоят из нескольких основных компонентов, включая камеру нагнетания и направляющие. Пленум — это резервуар, который удерживает воздух до тех пор, пока он не понадобится в цилиндрах. Направляющие переносят этот воздух из камеры к каждой головке блока цилиндров.

    В автомобилестроении впускной коллектор или впускной коллектор — это часть двигателя, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндры.Слово «многообразие» происходит от древнеанглийского слова manigfeald (от англо-саксонского manig [много] и feald [неоднократно]) и относится к умножению одного (трубы) на множество.

    Напротив, выпускной коллектор собирает выхлопные газы из нескольких цилиндров в меньшее количество труб, часто вплоть до одной трубы.

    Основной функцией впускного коллектора является равномерное распределение горючей смеси по каждому впускному отверстию в головке блока цилиндров. Равномерное распределение важно для оптимизации эффективности и производительности двигателя.Он также может служить опорой для карбюратора, корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок и других компонентов двигателя.

    Из-за движения поршней вниз и ограничения, вызванного дроссельной заслонкой, в поршневых двигателях с искровым зажиганием во впускном коллекторе существует частичный вакуум (ниже атмосферного давления).

    Этот вакуумный коллектор может быть значительным и может использоваться в качестве источника вспомогательной энергии автомобиля для привода вспомогательных систем: тормозов с усилителем, устройств контроля выбросов, круиз-контроля, опережения зажигания, стеклоочистителей, электрических стеклоподъемников, клапанов системы вентиляции, и т.п.

    Этот пылесос также можно использовать для отсоса картерных газов поршня из картера двигателя. Это известно как принудительная система вентиляции картера, в которой газы сжигаются вместе с топливно-воздушной смесью.

    Впускной коллектор исторически изготавливался из алюминия или чугуна, но все большую популярность набирает использование композитных пластиковых материалов.

    Как работает впускной коллектор?

    Во впускном коллекторе используются поршни для подачи топливно-воздушной смеси и охлаждающей жидкости через блок цилиндров через клапаны в соответствующие области.Важно, чтобы эти смеси распределялись равномерно, иначе двигатель будет работать не так эффективно.

    Почему выходят из строя впускные коллекторы?

    Впускные коллекторы выходят из строя из-за высоких уровней постоянного изменения температуры и давления, которым они ежедневно подвергаются. Нагрузка, которой они подвергаются, неизбежно приводит к образованию трещин — водитель должен диагностировать проблему и устранить ее при первой же возможности.

    5 Признаки плохих или неисправных прокладок впускного коллектора

    Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок двигателя.Прокладки — это уплотнения, помещаемые между компонентами двигателя перед их сборкой для обеспечения надежного уплотнения. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации этих трех материалов.

    Прокладки впускного коллектора обеспечивают герметичность впускного коллектора по отношению к головке(ам) цилиндра. Помимо герметизации вакуума в двигателе, некоторые конструкции также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя. Когда прокладки впускного коллектора имеют проблемы, они могут вызвать проблемы с управляемостью и даже перегрев двигателя.Обычно неисправная прокладка впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

    1. Утечки охлаждающей жидкости

    Другим признаком неисправности прокладки впускного коллектора являются утечки охлаждающей жидкости. Некоторые прокладки впускного коллектора также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя, и износ прокладки может привести к утечке охлаждающей жидкости. Это может привести к отчетливому запаху охлаждающей жидкости, а также к появлению паров и капель или луж охлаждающей жидкости под автомобилем. Утечки охлаждающей жидкости следует устранять как можно скорее, чтобы они не стали более серьезной проблемой.

    2. Перегрев двигателя

    Перегрев двигателя является еще одним признаком возможной проблемы с прокладками впускного коллектора. Утечка охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к перегреву двигателя, когда уровень охлаждающей жидкости упадет слишком низко, однако бывают случаи, когда перегрев может происходить без каких-либо видимых утечек.

    Если через прокладки впускного коллектора течет охлаждающая жидкость во впускные коллекторы, в результате двигатель может перегреться без видимых внешних утечек. Любые утечки охлаждающей жидкости следует устранять как можно скорее, чтобы предотвратить возможность серьезного повреждения двигателя из-за плохой прокладки впускного коллектора.

    3. Двигатель глохнет

    Когда двигатель перестает вращаться или вращается слишком медленно, двигатель глохнет. Это может произойти, когда неисправная прокладка впускного коллектора вызывает утечку вакуума, что нарушает соотношение воздуха и топлива.

    Возможно, вы едете и внезапно заглох двигатель. Конечно, может быть много других причин глохнущего двигателя, но плохая прокладка впускного коллектора, безусловно, одна из них. Обратитесь к механику, чтобы они проверили, эта ли это прокладка или нет.

    Механик сможет провести дымовую проверку, чтобы исключить утечку вакуума. Дымовой тест впрыскивает дым в систему впуска. Если в системе есть утечка, дым будет выходить из места, где не должно быть.

    4. Плохая экономия топлива

    Поскольку неисправная прокладка впускного коллектора вызывает нарушение соотношения воздух-топливо, ваш двигатель будет потреблять больше топлива, чем обычно.

    Это означает, что вы будете тратить больше денег на бензин при том же количестве поездок, что и обычно.В результате экономия топлива значительно снизится.

    5. Потеря ускорения

    Помимо остановки двигателя, вы можете заметить простую потерю ускорения после нажатия на педаль газа. Сначала вы можете получить немного мощности, но затем ускорение прекратится и начнется снова, пока вы держите ногу на педали.

    Очевидно, вам не следует продолжать водить автомобиль в таком состоянии, так как это опасно. Если вы испытываете два или более других симптома, вам обязательно нужно срочно заменить прокладку впускного коллектора.

    Сколько стоит ремонт? Я не могу сделать это сам?

    Если вы не являетесь опытным домашним механиком с соответствующими инструментами и безопасным местом для работы, вероятно, лучше оставить многогранную работу профессионалам. Шаги по удалению, замене и безопасному повторному подключению могут быть трудными для понимания без опыта, а последствия неправильного подключения могут быть серьезными.

    Сказав это, важно отметить, что заплатить кому-то за ремонт впускного коллектора будет недешево.В среднем вы можете заплатить от 400 до 600 долларов за ремонт впускного коллектора. Здесь основная статья расходов — рабочая сила, от 340 до 420 долларов. Запчасти, с другой стороны, стоят всего около 80–165 долларов.

    Можно ли ездить с неисправной прокладкой впускного коллектора?

    Хотя действительно часто можно ездить с плохой прокладкой впускного коллектора, не следует ехать слишком далеко. Такие проблемы не исчезают сами по себе, и они также не имеют тенденции улучшаться со временем.

    Утечка дополнительного неучтенного воздуха в камеру сгорания может привести к тому, что автомобиль будет работать на обедненной смеси, а это означает, что двигатель будет работать горячее.Детонация или преддетонация также более вероятны. Слишком сильный стук под нагрузкой может фактически вывести из строя отличный двигатель.

    Перегрев двигателя может привести к дополнительным повреждениям двигателя, включая деформацию или треснувшую головку или треснувший блок. Ремонт такого повреждения обойдется гораздо дороже, чем простая замена прокладки впускного коллектора.

    Сопутствующие

    Впускные коллекторы и компоненты — CARiD.com

    Впускной коллектор направляет воздух, необходимый для сгорания, во впускные каналы головки цилиндров.Воздух поступает из центральной точки, карбюратора или, в двигателях с впрыском топлива, корпуса дроссельной заслонки, а затем проходит через отдельные каналы, называемые направляющими, к головке(ам) цилиндра. В зависимости от модели автомобиля впускной коллектор может быть установлен либо сверху двигателя между рядами цилиндров, либо сбоку двигателя, прикрепленный к головке блока цилиндров.

    В карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива с системой впрыска через дроссельную заслонку (TBI, также называемой одноточечным впрыском) всасываемый воздух смешивается с топливом при попадании во впускной коллектор.В двигателях с распределенным впрыском топлива топливо вводится в поток всасываемого воздуха отдельными топливными форсунками, расположенными на концах каналов впускного коллектора. Новые двигатели с прямым впрыском бензина (GDI) впрыскивают топливо прямо в камеры сгорания, поэтому впускной коллектор подает в цилиндры этих двигателей только чистый воздух. Чугун или алюминий раньше были предпочтительными материалами для впускных коллекторов, но сегодня большинство коллекторов сделаны из пластика (технически это композитная смесь). Пластик намного легче, поэтому он помогает в стремлении к большей топливной экономичности и рассеивает тепло лучше, чем металл, поэтому заряд всасываемого воздуха остается более холодным для лучшего сгорания.

    Многие впускные коллекторы имеют верхнюю и нижнюю половины. Две половины и соединение впускного коллектора с головкой(ами) цилиндра уплотнены прокладками и закреплены болтами. Карбюратор или корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору таким же образом. Целостность уплотнения в этих соединениях имеет решающее значение, и все поверхности должны быть чистыми и гладкими при установке новых прокладок, чтобы предотвратить утечку воздуха, которая может привести к обедненной воздушно-топливной смеси, неровному холостому ходу и снижению производительности. Во многих конструкциях V-образных двигателей впускной коллектор также служит поддоном, а концы коллектора герметизированы к блоку цилиндров.При установке прокладок следует соблюдать осторожность, иначе могут возникнуть утечки масла.

    Некоторые впускные коллекторы имеют каналы для охлаждающей жидкости и имеют крепление для термостата. На более старых двигателях V с карбюраторами или TBI во впускной коллектор был отлит выпускной перепускной канал для обогрева коллектора и улучшения испарения топлива при холодном двигателе. Современные двигатели с впрыском топлива управляются компьютером, и компьютер зависит от входных данных от многих датчиков для регулирования работы двигателя.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) может быть установлен в канале охлаждающей жидкости во впускном коллекторе для подачи сигнала о температуре охлаждающей жидкости на компьютер, а температура воздуха во впускном коллекторе может передаваться на компьютер с помощью датчика температуры наддувочного воздуха (ACT). установлен на направляющей впускного коллектора.

    ATP Automotive Graywerks 106001 Впускной коллектор двигателя

    1995 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    1996 Бьюик Лесабр V6 3.8л 3800cc 231cid

    1997 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    1998 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    1999 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    2000 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    2001 Бьюик ЛеСабр V6 3.8л 3800cc 231cid

    2002 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    2003 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    2004 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    2005 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid

    1995 Бьюик Парк Авеню V6 3.8л 3800cc 231cid

    1996 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    1997 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    1998 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    1999 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    2000 Бьюик Парк Авеню V6 3.8л 3800cc 231cid

    2001 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    2002 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    2003 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    2004 Бьюик Парк Авеню V6 3.8L 3800cc 231cid

    2005 Бьюик Парк Авеню V6 3.8л 3800cc 231cid

    1995 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    1996 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    1997 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    1998 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    1999 Бьюик Регал V6 3.8л 3800cc 231cid

    2000 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    2001 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    2002 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    2003 Buick Regal V6 3.8L 3800cc 231cid

    2004 Бьюик Регал V6 3.8л 3800cc 231cid

    1995 Бьюик Ривьера V6 3.8L 3800cc 231cid

    1996 Бьюик Ривьера V6 3.8L 3800cc 231cid

    1997 Бьюик Ривьера V6 3.8L 3800cc 231cid

    1995 Шевроле Камаро V6 3.8L 3800cc 231cid

    1996 Шевроле Камаро V6 3.8л 3800cc 231cid

    1997 Шевроле Камаро V6 3.8L 3800cc 231cid

    1998 Шевроле Камаро V6 3.8L 3800cc 231cid

    1999 Шевроле Камаро V6 3.8L 3800cc 231cid

    2000 Шевроле Камаро V6 3.8L 3800cc 231cid

    2001 Шевроле Камаро V6 3.8л 3800cc 231cid

    2002 Шевроле Камаро V6 3.8L 3800cc 231cid

    2000 Шевроле Импала V6 3.8L 3800cc 231cid

    2001 Шевроле Импала V6 3.8L 3800cc 231cid

    2002 Шевроле Импала V6 3.8L 3800cc 231cid

    2003 Шевроле Импала V6 3.8л 3800cc 231cid

    2004 Шевроле Импала V6 3.8L 3800cc 231cid

    2005 Шевроле Импала V6 3.8L 3800cc 231cid

    1998 Шевроле Люмина V6 3.1L 189cid

    1998 Шевроле Люмина В6 3.8 л 3800cc 231cid

    1999 Шевроле Люмина V6 3.8л 3800cc 231cid

    1998 Шевроле Монте-Карло V6 3.8L 3800cc 231cid

    1999 Шевроле Монте-Карло V6 3.8L 3800cc 231cid

    2000 Шевроле Монте-Карло V6 3.8L 3800cc 231cid

    2001 Шевроле Монте-Карло V6 3.8L 3800cc 231cid

    2002 Шевроле Монте-Карло V6 3.8л 3800cc 231cid

    2003 Шевроле Монте-Карло V6 3.8L 3800cc 231cid

    2004 Шевроле Монте-Карло V6 3.8L 3800cc 231cid

    2005 Шевроле Монте-Карло V6 3.8L 3800cc 231cid

    1995 Олдсмобиль 88 Все

    1996 Олдсмобиль 88 Все

    1997 Олдсмобиль 88 Все

    1998 Олдсмобиль 88 Все

    1999 Олдсмобиль 88 Все

    1995 Олдсмобиль 98 Все

    1996 Олдсмобиль 98 Все

    1998 Олдсмобиль Интриг V6 3.8л 3800cc 231cid

    1999 Oldsmobile Intrigue V6 3.8L 3800cc 231cid

    1997 Oldsmobile Regency V6 3.8L 3800cc 231cid

    1998 Oldsmobile Regency V6 3.8L 3800cc 231cid

    1995 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    1996 Понтиак Бонневиль V6 3.8л 3800cc 231cid

    1997 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    1998 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    1999 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    2000 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    2001 Понтиак Бонневиль V6 3.8л 3800cc 231cid

    2002 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    2003 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    2004 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    2005 Понтиак Бонневиль V6 3.8L 3800cc 231cid

    1997 Понтиак Гран-при V6 3.8л 3800cc 231cid

    Гран-при Понтиак 1998 года V6 3.8L 3800cc 231cid

    Гран-при Понтиак 1999 года V6 3.8L 3800cc 231cid

    Гран-при Понтиак 2000 года V6 3.8L 3800cc 231cid

    2001 Понтиак Гран-при V6 3.8L 3800cc 231cid

    2002 Понтиак Гран-при V6 3.8л 3800cc 231cid

    2003 Понтиак Гран-при V6 3.8L 3800cc 231cid

    2004 Понтиак Гран-при V6 3.8L 3800cc 231cid

    2005 Понтиак Гран-при V6 3.8L 3800cc 231cid

    Замена прокладки впускного коллектора — все, что вам нужно знать

    Что такое прокладка впускного коллектора?

    Впускной коллектор распределяет воздух, поступающий через дроссельную заслонку, на несколько цилиндров.Во многих двигателях впрыск топлива происходит во впускной коллектор для смешивания с поступающим воздухом перед попаданием в цилиндр. Коллектор крепится к головке блока цилиндров, а блок герметизируется с помощью прокладки впускного коллектора. Экстремальные температуры, загрязнение масла и охлаждающей жидкости, а также постоянный поток всасываемого воздуха изнашивают прокладку до такой степени, что между головкой блока цилиндров и коллектором возникают утечки. Системы управления подачей топлива полагаются на очень точные измерения воздуха для правильного смешивания топлива, поэтому эти утечки приводят к снижению производительности двигателя.

    Что на самом деле делает прокладка впускного коллектора?

    В отличие от утечки в выхлопной системе, которая выталкивает газ, утечка во впускной системе втягивает или всасывает воздух снаружи. Этот воздух не проходит мимо дроссельной заслонки, ЭБУ его не учитывает, поэтому двигатель работает на обедненной смеси. Компьютер будет реагировать на эту обедненную смесь, открывая форсунки на более длительное время, однако допускается только такая компенсация, прежде чем автомобиль начнет работать плохо. Симптомы этой проблемы включают пропуски зажигания, колебания, скачки и остановку двигателя.

    Насколько серьезна неисправная прокладка впускного коллектора?

    Критический. Эта проблема может и оставит вас на обочине дороги в ожидании эвакуатора. Если автомобилем все еще можно управлять, следует как можно скорее запланировать ремонт с помощью хорошего механика, а автомобиль доставить в мастерскую. Даже если вам придется оставить машину на день, или на следующий день, пока ее можно будет отремонтировать, это неудобство будет легче перенести, чем лишние деньги и время на эвакуатор.

    Получите смету услуг по замене прокладки впускного коллектора в ближайших магазинах

    Какова типичная стоимость замены прокладки впускного коллектора?

    • Ориентировочная стоимость детали (деталей) 50–100 долл. США
    • Расчетная стоимость рабочей силы 300–500 долларов США

    Ориентировочная общая стоимость $350–$600

    Новая прокладка и крепежные детали (гайки и болты) будут стоить от 50 до 100 долларов, большая часть цены зависит от размера двигателя.Хотя детали могут показаться недорогими, работа будет стоить дорого. На многих автомобилях коллектор скрыт под несколькими слоями двигателя, включая топливную рампу и форсунки. Все эти слои необходимо снять, чтобы обнажить прокладку впускного коллектора. Ожидайте, что установка будет стоить в среднем от 300 до 500 долларов для большинства марок и моделей.

    Имейте в виду, что цены зависят от региона, марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем регионе.

    Сервисная статья, написанная главным техником ASE

    Получите оценки от ближайших магазинов

    5-цилиндровый впускной коллектор — комплексное проектирование

    ОБНОВИТЕ СВОЙ КОЛЛЕКТОР, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ

    Раскройте весь потенциал мощности своего 5-цилиндрового двигателя! Ведущий в отрасли впускной коллектор IE объемом 2,5 л обеспечивает прирост мощности более 47 л.с. в сочетании с программным обеспечением коллектора IE Stage 2.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Высокопроизводительный дизайн обеспечивает мощный прирост в 47 л.с.
    • Оптимизированные впускные патрубки обеспечивают максимальную мощность
    • Мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов
    • Предназначен для использования в системах NA и Turbo
    • 100 % спроектировано, испытано, отлито и обработано в США
    • Высококачественное порошковое покрытие черного цвета

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Принеси 2.5-литровый 5-цилиндровый двигатель VW с литым впускным коллектором Integrated Engineering. Заводской 5-цилиндровый впускной коллектор объемом 2,5 л спроектирован так, чтобы направлять воздух в двигатель достаточно хорошо, чтобы соответствовать первоначальным целевым показателям мощности, при этом он является экономичным и простым в установке. Этот компромисс означает, что есть возможности для значительного улучшения.

    Коллектор производительности IE был разработан снизу вверх, чтобы производительность была на первом месте. Инженеры IE используют тщательную настройку длины и диаметра направляющих впускного коллектора, чтобы создать эффект резонанса, который нагнетает больше воздуха в цилиндры.Конструкция нагнетательной камеры и рабочего колеса была тщательно оптимизирована с помощью компьютерного программного обеспечения для максимального потока, что позволяет вашему двигателю легче дышать и работать с максимальной эффективностью.

    ПРОСТАЯ УСТАНОВКА С ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКОЙ

    Комплект максимальной мощности Integrated Engineering 2,5 л был тщательно разработан для установки на двигатели 07K с сохранением всех ваших заводских компонентов. Благодаря обширным исследованиям и разработкам этот впускной коллектор подходит без каких-либо модификаций к моторному отсеку, вакуумной системе, системам выбросов, топливной системе или системе охлаждения.Поскольку камера больше, чем заводская, расположение корпуса дроссельной заслонки немного смещено, что легко подключить к датчику массового расхода воздуха с помощью прилагаемого комплекта воздухозаборника на 2,5 л.

    УВЕЛИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ КАМЕРЫ

    Эта камера на этом коллекторе имеет большие размеры и форму для максимально равномерного распределения воздушного потока на все 5 цилиндров. Увеличенный внутренний объем является значительным улучшением по сравнению с заводской деталью и обеспечивает постоянную подачу воздуха в двигатель.

    КОНСТРУКЦИЯ НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПОТОКА

    Используя литой алюминиевый конструкционный коллектор, наши инженеры могут правильно подобрать размер и форму направляющих коллектора и скоростных стеков для достижения оптимальной производительности. Эта настройка расхода рабочего колеса и резонанса вносит огромный вклад в общую производительность впускного коллектора, и ее невозможно достичь на сваренных вручную коллекторах, обычно доступных для этой платформы. Благодаря бегунам агрессивного размера, которые были оптимально настроены для значительного увеличения мощности во всем диапазоне средних и высоких оборотов.Наши инженеры используют программное обеспечение CFD для исследования и разработки оптимизированной конструкции рабочего колеса и раструба. После многих изменений конструкции они достигли наилучшей формы рабочего колеса, размера и набора скоростей для приложения объемом 2,5 л.

    ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОЦЕСС

    В отличие от других коллекторов на рынке, которые просто свариваются и изготавливаются для установки на автомобиль, впускные коллекторы IE проходят специальную обработку от начала до конца. Наш инженерный отдел рассматривает каждое конкретное применение и проектирует впускной коллектор с направляющей и нагнетательной камерой соответствующего размера.Затем мы начинаем серию прототипов и испытаний бесчисленных изменений конструкции, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

    Наши инженеры используют программное обеспечение Computational Fluid Dynamics (CFD) для оптимизации системы рабочего колеса и скоростного стека (раструба) для правильной настройки резонанса и воздушного потока. В отличие от коллекторов конкурентов, мы используем этот процесс для каждого коллектора, чтобы спроектировать систему направляющих для конкретного применения, чтобы максимизировать подачу воздуха к цилиндрам.

    После проектирования коллектора и оптимизации потока 3D-модели отправляются в нашу студию 3D-печати для изготовления первого прототипа.Коллектор, напечатанный на 3D-принтере, крепится к нашему собственному динамометрическому стенду двигателя и динамометрическому стенду для испытаний. Для проверки конструкции пленума, рабочего колеса и раструба мы тестируем каждую версию в контролируемой среде. После того, как все данные тестирования собраны, они анализируются и используются для определения необходимости изменений перед запуском в производство.

    ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭТАПА 2

    Простая установка самого коллектора не раскрывает ваш потенциал мощности, вам также потребуется обновить настройку ЭБУ, чтобы откалибровать его для увеличенного объема и расхода нового коллектора.Тест производительности IE Stage 2 для двигателей VW 2,5 л разработан специально для повторной калибровки безнаддувного двигателя 2,5 л для использования с впускным коллектором IE. Это не только обеспечивает большую мощность и крутящий момент, но и делает вождение более приятным за счет устранения зависания оборотов, увеличения отклика дроссельной заслонки и увеличения ограничителя оборотов. При таком значительном увеличении мощности управление автомобилем становится намного более приятным, и до красной зоны доступно достаточно мощности. Мелодия продается отдельно

    ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УСТАНОВКЕ

    УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Этот коллектор подходит ко всем автомобилям VW 2.Двигатели 5L с электроусилителем руля. В некоторых двигателях более позднего типа используется гидравлический насос рулевого управления с усилителем, который находится прямо под заводским впускным коллектором. Если ваш автомобиль оснащен гидравлическим насосом усилителя руля, этот коллектор не подойдет.

    ТРЕБУЕТСЯ НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Для автомобилей с автоматической коробкой передач требуется соответствующая настройка трансмиссии IE TCU, чтобы автоматическая коробка передач могла работать на высоких оборотах. Стандартная автоматическая настройка имеет внутренние контроллеры ограничения оборотов трансмиссии, которые переключаются до того, как коллектор и программное обеспечение смогут обеспечить дополнительную мощность, полученную в результате обновления.Auto Transmission Tune в IE снимает этот ограничитель, позволяя в полной мере использовать разнообразие и настройку.

    УСТАНОВКА

    Установка требует снятия заводского впускного коллектора, топливных форсунок, топливной рампы, компонентов системы PCV, заводского впуска и других заводских деталей. Хотя установка проста, неправильная установка может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому рекомендуется профессиональная установка. Щелкните здесь, чтобы загрузить руководство по установке.

    КОМПЛЕКТ ULTIMATE POWER РЕЗУЛЬТАТЫ DYNO

    КОМПЛЕКТ ULTIMATE POWER DYNO VIDEO

    КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    • VW-кролик 2006-2009 (MK5) 2.5 л (могут применяться ограничения)
    • VW — Golf 2010-2014 (MK6) 2,5 л (могут применяться ограничения)
    • VW — Jetta и Jetta GLI 2006-2010 (MK5) 2,5 л (могут применяться ограничения)
    • VW — Jetta и Jetta GLI 2010-2014 (MK6) 2,5 л (могут применяться ограничения)
    • VW — Jetta SportWagen 2011-2014 (MK6) 2,5 л (могут применяться ограничения)

    НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР IE 2,5 Л КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВПУСКА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

    Коллектор IE 2,5 л имеет большую камеру, чем заводской пластиковый коллектор, что приводит к другому расположению корпуса дроссельной заслонки.Для прямой установки без модификации существующего воздухозаборника потребуется использование нашего комплекта для впуска холодного воздуха IE 2,5 л. Номер детали IE: IEIMVB2

    .

    IE НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭБУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА STAGE 2

    Требуется настройка ECU, чтобы воспользоваться преимуществами конструкции впускного коллектора IE. Программное обеспечение IE 2.5L Stage 2 Manifold Software повторно калибрует заводской ЭБУ, чтобы обеспечить рекордный прирост производительности внутренних компонентов заводского двигателя. Это идеальное сочетание программного и аппаратного обеспечения увеличивает выходную мощность до 180 футов/фунтов и 218 л.с.Номер детали IE: IESOVB1/2/3

    ТРЕБУЕТСЯ НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Для автомобилей с автоматической коробкой передач требуется соответствующая настройка трансмиссии IE TCU, чтобы автоматическая коробка передач могла работать на высоких оборотах. Стандартная автоматическая настройка имеет внутренние контроллеры ограничения оборотов трансмиссии, которые переключаются до того, как коллектор и программное обеспечение смогут обеспечить дополнительную мощность, полученную в результате обновления. Auto Transmission Tune в IE снимает этот ограничитель, позволяя в полной мере использовать разнообразие и настройку. Номер детали IE: IESOCCY1


    *ИЭ 2.Впускной коллектор объемом 5 л, программное обеспечение ECU и впуск холодного воздуха также доступны в комплекте Ultimate Power Kit со скидкой (номер детали IE: IEIMVB3)

    .

    Часто задаваемые вопросы

    Подойдет ли этот коллектор к моему автомобилю?

    Этот коллектор подходит ко всем двигателям VW 2,5 л 2005-2013 годов выпуска с электроусилителем руля. В некоторых двигателях более позднего типа используется гидравлический насос рулевого управления с усилителем, который находится прямо под заводским впускным коллектором. Мы рекомендуем устанавливать их только на автомобили с механической коробкой передач, так как усиление происходит в более высоком диапазоне оборотов, чего нельзя достичь на автоматических ЭБУ (контроллер трансмиссии имеет внутренний ограничитель оборотов).Прошивка ЭБУ доступна для ЭБУ 2005-20014 гг.

    Могу ли я установить этот коллектор на автомобиль с автоматической коробкой передач?

    Да! Автомобили с автоматической коробкой передач требуют соответствующей настройки трансмиссии IE TCU, чтобы автоматическая коробка передач могла работать на высоких оборотах. Стандартная автоматическая настройка имеет внутренние контроллеры ограничения оборотов трансмиссии, которые переключаются до того, как коллектор и программное обеспечение смогут обеспечить дополнительную мощность, полученную в результате обновления. Auto Transmission Tune в IE снимает этот ограничитель, позволяя в полной мере использовать разнообразие и настройку.

    Будет ли работать заводская топливная рампа?

    Хотя мы рекомендуем использовать нашу цельную топливную рампу, которая прекрасно дополняет красивый литой коллектор, ваша заводская топливная рампа также будет крепиться болтами к нашему впускному коллектору с помощью прилагаемого крепежа.

    Какой корпус дроссельной заслонки можно использовать с литым впускным коллектором IE?
    Наш впускной коллектор предназначен для использования с заводским корпусом дроссельной заслонки, который подходит напрямую. Мы включаем необходимое оборудование и уплотнение для корпуса дроссельной заслонки с каждым впускным коллектором.

    Какие преимущества я могу ожидать от впускного коллектора IE на моем стандартном 2,5-литровом двигателе?

    Вместе с нашим программным обеспечением и впускным комплектом мы продемонстрировали увеличение мощности на 48,2 л.с. по сравнению со штатными уровнями мощности на автомобилях с механической коробкой передач, работающих на скорости до 7200 об/мин.

    Могу ли я использовать этот коллектор с моей турбонаддувом, или он будет работать только для безнаддувных приложений?

    Да! Мы разработали наш коллектор таким образом, чтобы обеспечить большие преимущества на любой установке, будь то без наддува или с турбонаддувом.

    Будет ли этот коллектор прямой заменой моего заводского впускного коллектора?

    Да! Поскольку наша камера больше, чем заводская камера, расположение корпуса дроссельной заслонки немного отличается.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.