Выбор антигеля для дизельного топлива: ТОП-10 лучших антигелей для дизельного топлива: кто в рейтинге

Содержание

Антигель для дизельного топлива: последние отзывы. Антигель для дизельного топлива: выбор, рекомендации

Гололед, снежные заносы, плохое сцепление колес с дорогой – это одни из самых неприятных факторов, которые подстерегают наших автолюбителей в зимнее время. Особенно неприятны случаи затрудненного запуска двигателя. Эта проблема может быть спровоцирована несколькими моментами – неисправностью элементов топливной системы или замерзанием самого горючего. Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, чем полезны присадки для дизельного топлива, а также протестируем продукцию самых именитых производителей.

Для чего это нужно?

Начнем с характеристики данной продукции. Присадки для дизельного топлива предназначены для предотвращения застывания горючего при низких температурах воздуха. При использовании подобных депрессоров свойства солярки существенно улучшаются. Другими словами, присадка делает топливо «послушным» в зимний период времени.

Как показывает практика, антигель способен увеличить шанс надежного запуска двигателя в разы. Это позволяет остановить перебои в работе мотора и осуществить быстрый его прогрев для дальнейшего движения автомобиля.

О замерзании дизтоплива

Почему же данный вид горючего замерзает в холодную пору? Вся суть проблемы заключается в парафинах, которые при понижении температуры воздуха начинают превращаться в плотные кристаллы. При высокой их концентрации горючее начинает менять свой цвет (обратите внимание на фото внизу), при этом его вязкость возрастает.

В случае если температура продолжает понижаться и дальше, в топливе формируются мелкие сгустки парафинов. По своим размерам они не способны пройти через очищающий фильтр, а потому своим составом попросту забивают его. Таким образом, из-за большого количества парафинов подача топлива в камеру сгорания блокируется. Запуск двигателя в данном случае невозможен.

Стоит также отметить такой фактор, как ПТФ (предельная температура фильтруемости топлива). Она является определяющим показателем, при котором дизельное топливо не теряет свои первоначальные свойства, то есть еще не начинает кристаллизироваться. Специалисты рекомендуют покупать на АЗС такое горючее, показатель ПТФ которого на 5-10 градусов Цельсия ниже среднесуточной температуры воздуха в вашем регионе зимой.

Но как поступать, если на самом деле топливо замерзает раньше указанного на АЗС времени (при меньшей температуре)? Выход только один – «размораживать» горючее, заливая в бак дизельные присадки. Отзывы говорят, что данный продукт значительно понижает ПТФ топлива, благодаря чему оно не забивается в фильтре при запуске.

Что делать, если горючее помутнело?

Как мы уже сказали ранее, изменение цвета жидкости говорит о том, что она подверглась воздействию низких температур. То есть в топливе начали образовываться маленькие кристаллы парафинов. Однако это вовсе не значит, что мутная солярка больше непригодна к использованию. Главное для зимнего топлива – не показатель прозрачности, а хорошая прокачиваемость по всем деталям топливной системы, в том числе и через фильтры тонкой очистки. Поэтому всегда обращайте внимание на ПТФ горючего, а не на его цвет. Кстати, иногда даже после использования антигелей дизельное топливо не становится полностью прозрачным, при этом двигатель работает стабильно и не троит.

Тест присадок от компании «Феликс»

Недавно на полках отечественных магазинов стали появляться антигели марки Felix. Данная присадка была разработана специалистами российской фирмы «Тосол-Синтез». В ходе произведенных испытаний новинка показала неплохой результат, обеспечив предотвращение замерзания топлива при температуре до -28 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, антигель для дизельного топлива марки «Феликс» способен снизить показатель ПТФ аж до -40 градусов. Таким образом, автомобиль при правильном использовании антигеля данной марки может завестись с пол-оборота даже в самых суровых климатических условиях.

Присадка Mannol

Это немецкий антигель для дизельного топлива. Тест показал, что данная присадка так же хорошо справляется с парафинами в дизтопливе, как и ее отечественный аналог «Феликс». Правда, немцам удалось превзойти его всего лишь на 1 градус. Судя по результатам, антигель дизельный Mannol способен завести автомобиль зимой при температуре в -29 градусов Цельсия. Еще один плюс «Маннола» заключается в возможности точной дозировки жидкости (благодаря флакону с мерной емкостью).

Присадка «Эксперт» — отечественный антигель для дизельного топлива

Тест показал, что присадки «Эксперт» способны не только существенно увеличить предельную температуру фильтруемости топлива (на 9 единиц), но и улучшить смазывающие свойства. Таким образом, «Эксперт» дает возможность завести автомобиль зимой при температуре окружающей среды в минус 29 градусов Цельсия. Но это еще не все достоинства российской присадки. Как утверждают отзывы, антигель для дизельного топлива Expert имеет очень удобный флакон с узкой шейкой, благодаря чему его можно заливать в баки с малым диаметром горловины. Особенно актуален данный фактор для владельцев современных иномарок, производители которых делают очень малые заливные отверстия, рассчитанные на пистолеты с тонким носиком.

Присадка Gunk

Данное средство производит компания американского происхождения. Стоит сказать, что присадка в масло дизельного двигателя и антигели марки Gunk давно поставляются в Россию и успели зарекомендовать себя исключительно с хорошей стороны. Как ведет себя этот антигель дизельный? Отзывы говорят, что, в отличие от предыдущей присадки, Gunk способна увеличить показатель ПТФ на целых 13 единиц. Таким образом, данный продукт может превратить даже летнюю солярку в зимнюю, которая не кристаллизируется и в лютый мороз. Однако, в отличие от российского «Эксперта», Gunk не отличилась высокими смазывающими способностями.

«Кастрол»

На очереди немецкая присадка к дизельному топливу Castrol. Увы, но результаты исследований не оправдали знаменитое немецкое качество. Да, с температурой замерзания топлива дизельные присадки «Кастрол» справились хорошо. Однако с главным показателем ПТФ – нет. После использования данного антигеля горючее становится непригодным к эксплуатации уже при -20 градусах. Также одним из недостатков данной присадки можно отметить отсутствие инструкции на русском языке. Единственный плюс «Кастрола» — это наличие удобного флакона, который также оснащен мерными полосками для более точной дозировки. Как говорят отзывы, антигель для дизельного топлива от фирмы «Кастрол» не оправдывает свою цену, а потому присудить ему лидерство мы не можем.

«Ликви Моли»

Антигель от компании Liqui Moly уже на протяжении многих лет считается одним из самых лучших среди импортных аналогов, поставляемых из-за рубежа. Судя по результатам тестов, данная присадка способна обеспечить успешный запуск мотора даже при 32-градусном морозе. Кроме этого, «Ликви-Моли» отличилась отличными смазывающими свойствами. Благодаря этому увеличивается ресурс деталей топливной системы, в том числе фильтров и насоса. Надо сказать, немецкая фирма Liqui Moly значительно опередила своих собратьев марки Castrol в плане защиты горючего от образования парафинового осадка. Кстати, фирма «Ликви Моли» производит хорошие присадки в дизельное масло, которые, в зависимости от назначения, обеспечивают смазывающие или очищающие свойства двигателю. В последнем случае они отлично предотвращают закоксовывание цилиндров, что является следствием применения некачественного и порой грязного топлива.

Цифры и результаты

Тест дизельных присадок показал, что большинство протестированных образцов антигелей с достоинством выдержали испытания холодом. Депрессоры значительно улучшили низкотемпературные качества и вязкость топлива. Таким образом, показатель предельной температуры фильтруемости летнего сорта горючего удалось понизить до значения от -20 до -29 градусов Цельсия (в зависимости от марки продукта). На основе данных показаний можно смело утверждать, что если бы показатель фильтруемости дизельного топлива соответствовал зимнему сорту (то есть -25 оС), то антигель понизил бы данное значение до следующих температур:

  • -40 градусов у антигеля российской марки «Феликс».
  • -36 градусов у продукции фирмы «Маннол».
  • -32 градуса у присадок «Эксперт», «Ликви Моли» и «Ганк».

Кроме улучшения свойств вязкости, некоторые образцы антигелей заметно отличались своими смазывающими способностями. Повышение качества смазки уменьшает износ деталей топливной аппаратуры, что значительно продлевает срок ее эксплуатации. Таким образом, лучше всего обеспечили смазывающие свойства моторные присадки «Ликви-Моли» (на 7,5 процента) и «Эксперт» (3,7 процента). Как отмечают отзывы, антигель для дизельного топлива марки Liqui Moly является одним из самых лучших вариантов для водителя. Именно эта присадка имеет наиболее оптимальное соотношение цены к качеству, за что она заслуживает место лидера в нашем тесте.

Как правильно использовать антигель

Необходимо отметить, что вышеперечисленные показатели предельной фильтруемости топлива могут быть достигнуты только в том случае, если водитель соблюдал правильную дозировку и технологию добавления данной нефтехимии. В первую очередь нужно понимать, что каждый производитель требует смешивать антигель в определенной пропорции. Не стоит руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше». Сделав передозировку, вы лишь усугубите ситуацию – от увеличения количества добавляемой в бак присадки показатель ПТФ не увеличится. То есть в таком случае вы лишь тратите деньги на ветер. Кстати, пропорциональность добавления антигеля в горючее может значительно отличаться. Дозировка может составлять как 30 миллилитров на 100 литров топлива, так и 300 миллилитров на тот же объем горючего. Поэтому всегда обращайте внимание на инструкцию (она зачастую имеется на этикетке флакона).

Помимо дозировки следует соблюдать и температурный режим. Необходимо запомнить, что антигель добавляется в бак только в том случае, если температура окружающей среды составляет не меньше 0 градусов Цельсия. В противном случае использование присадки не приведет к ожидаемому эффекту. Это правило распространяется как на топливо, так и на сам флакон с присадкой. Последнюю желательно добавлять сразу после заправки автомобиля, не нарушая пропорции.

Техника безопасности

При работе с подобной нефтехимией не нужно забывать и о правилах безопасности. Нужно снизить вероятность попадания присадки на поверхность кожи рук. Для этого рекомендуется использовать специальные резиновые перчатки. Или хотя бы не касайтесь пальцами горловины флакона. Если же антигель пролился на руку, его следует смыть водой с использованием мыла. Ни в коем случае не допускайте попадание геля в область глаз (это может случиться при небрежном открывании флакона).

При покупке обратите внимание на срок годности товара. Он не должен заканчиваться раньше чем через полгода после совершения покупки. Качественная присадка имеет срок годности в 36 месяцев, то есть 3 года. Хранить антигель рекомендуется в закрытом состоянии в темном месте, старательно оберегая от попадания прямых солнечных лучей. Обратите внимание, что при температуре выше 45 градусов свойства присадки начинают теряться. Поэтому хранить ее следует в прохладном месте.

Заключение

Итак, мы узнали, какие имеет отзывы антигель для дизельного топлива от разных производителей, а также выяснили, какую важность представляет данная присадка для автомобиля в зимний период времени. Парафин – главный враг автомобилиста в зимнее время. Убрать его невозможно, а вот предотвратить его «размножение» вполне реально. Для этого достаточно купить антигель и залить его в бак, придерживаясь правильной пропорции и температурного режима. Напоследок отметим, что приобретать следует продукцию только известных производителей. Не стоит экономить на присадках, доверяя неизвестным производителям с товарами без надписей или этикеток. Некачественный антигель способен отрицательно повлиять на работу топливной системы автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Антигель для дизельного топлива — Auto-Self.ru

Эксплуатация дизельного авто на территории стран СНГ имеет свои характерные особенности, которыми напрямую связаны с погодными условиями. Климат во многих странах имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и парафинизируется.

Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом дизеле. Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат нормальную прокачку горючего по ТНВД, топливопроводам и магистралям  в холодную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, из каких элементов состоит данная система, а также об особенностях работы системы топливоподачи дизельного ДВС.

Официально был принят и действует целый пакет нормативных документов, согласно которым дизтопливо на АЗС в обязательном порядке должно обладать четко определенными низкотемпературными характеристиками, которые рекомендованы для того или иного региона в зависимости от климатических факторов и с учетом времени года. Но это на бумаге, а в реальности многие производители и продавцы дизтоплива не придерживаются указанных рекомендаций в целях тотальной экономии.  На АЗС продают зимнюю солярку, которая склонна застывать в топливопроводах дизельного авто уже при –10 градусах Цельсия. В такой ситуации на помощь «дизелистам» приходит антигель. 

Как работает присадка в дизтопливо

Антигели, или депрессорные присадки в дизельное топливо, являются доступным и удобным решением для предотвращения застывания дизтоплива при отрицательных температурах. Антигель начинает работать в те моменты, когда солярка начинает густеть, а в топливном баке и системе питания дизельного двигателя активно формируется кристаллическая парафиновая масса.

Принцип работы антигеля заключается в следующем. Депрессорная присадка в дизельное топливо посредством метода адсорбции начинает свое внедрение в образующиеся твердые углеводородные кристаллы. Антигели изменяют размеры этих кристаллов, меняют их форму и структуру. Главной задачей становится не допустить того, чтобы произошло образование цельной застывшей парафинизированной массы. Присадка в дизельное горючее заметно препятствует процессу слипания твердых частиц парафина, который активно образуется в дизтопливе при замерзании.

Другими словами, антигель мощно противостоит парафинизации горючего, уменьшает в размерах саму структуру кристаллов парафина и дополнительно округляет их форму.

Горючее под действием присадки становится менее склонным к появлению больших «гранул», зернистость дизельного топлива заметно уменьшается. Так улучшается общая текучесть солярки, что позволяет ей эффективно проходить через фильтры топливной системы питания дизельного двигателя при отрицательных температурах в холодное время года.

Выбираем «правильный»  антигель

Решение вопроса подбора анитгеля для дизтоплива обязательно должно отличаться комплексным подходом. Главным критерием выбора той или иной депрессорной присадки становится максимально качественное выполнение антигелем своей базовой функции по обеспечению текучести горючего при устойчивом минусе. При выборе присадки в топливо первостепенное значение имеет вид и концентрация базовых компонентов.

Отдельного внимания заслуживает нижняя температурная граница, которая существенно отличается применительно к продукции тех или иных производителей и определяет условия применения антигеля. Если сказать иначе, гарантированная текучесть дизтоплива будет зависеть от тех значений и показателей нижнего порога температуры, которые указаны на упаковке. На этот параметр нужно обращать внимание в первую очередь при выборе антигеля.

Расход: сколько антигеля заливать в бак

Конечно, выбор того или иного антигеля остается за потребителем, но дополнительным критерием вполне можно считать показатель дозировки присадки на определенное количество солярки. Этот параметр является разным и строго рекомендован производителем. Получается, при выборе антигеля нужно обращать внимание не только на цену и бренд, но и на общий расход.

Для примера, если на 50-литровый бак солярки использовать доступную по цене присадку Lavr Next, то вы израсходуете около 330 мл. Заметно меньше антигеля потребуется  при использовании присадок  Liqui Moly и Expert, так как для первого случая понадобится 150 мл, а для второго около 125 мл. Если использовать антигель марки Gunk, его будет нужно порядка 100 мл. Наиболее скромные показатели количества антигеля из расчета на 50 литров солярки продемонстрировали присадки Felix и Mannol, чей расход оказался около 70 и 50 мл. соответственно.

Правильная дозировка 

Главным правилом в процессе использования присадок  в топливо становится строгое соблюдение рекомендуемой дозировки антигеля. Такой подход позволяет гарантировать эффективность присадки. Для  облегчения задачи и соблюдения пропорций производители антигелей предлагают различные решения.

Фасовка депрессорных присадок Liqui Moly и Expert реализована так, чтобы одного флакона антигеля хватило максимум на 60 литров дизтоплива. Это объясняется довольно просто. Топливные баки на 50-60 литров являются наиболее распространенными вариантами применительно к подавляющему большинству современных легковых авто и кроссоверов с дизельным двигателем. Одного такого флакона антигеля хватает на полный бак топлива.

В продаже также встречаются флаконы, которые имеют особую дозирующую емкость. К таковым на тесте эксперты отнесли продукцию бренда Mannol. Решение позволяет с максимальной точностью отмерить необходимое количество антигеля не из расчета на целый бак, а согласно точному объему заправляемой солярки.

Определяем победителя

Победителем в данном тесте среди шести претендентов на звание «лучший антигель» стал продукт известной немецкой марки Liqui Moly. Продукция компании заслуженно считается одной из лучших на фоне других импортных предложений, которые попадают на рынки СНГ из Европы и США. Депрессорная присадка Liqui Moly в отдельных случаях  даже рекомендована некоторыми автодилерами к применению в дизельных автомобилях.

Данный антигель оказался оптимально сбалансированным  предложением касательно вопроса ПТФ и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Некоторые автоэксперты и механики также отмечают, что данный антигель хорошо совместим с топливной аппаратурой не только современных европейских, но и корейских авто.

Не редки случаи, когда некоторые дефекты топливного оборудования дизельных машин из Южной Кореи, которые активно проявлялись в условиях эксплуатации авто на отечественной солярке, удавалось свести к минимуму или полностью устранить благодаря применению антигелей этого бренда.

Еще хотелось бы добавить, что только выбор оригинальной продукции может служить 100% гарантией качества присадки и полной исправности современного дизельного двигателя, который имеет высокоточную,  сложную и дорогостоящую топливную аппаратуру. Остерегайтесь некачественных подделок, приобретайте автохимию в авторизованных точках продажи или у официальных дилеров, а также строго соблюдайте рекомендации производителя!

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Какие присадки подойдут для дизельного топлива?

Большинство автовладельцев, чей автомобиль оборудован дизельным двигателем, осведомлены о том, что с наступлением морозных дней необходимо приступать к использованию сезонного, или зимнего дизтоплива.

Содержание статьи

Антигель для зимы: роскошь или необходимость

Это особенные разновидности солярки, которые, благодаря своим температурных характеристикам, обеспечивают нормальную проходимость по топливопроводам и топливному насосу. К сожалению, погодные условия не всегда соответствуют предполагаемым, да и продавцы на АЗС могут попадаться недобросовестные.

В этом случае для предотвращения замерзания жидкости используется специальная присадка, или, как её ещё называют, антигель. Какие присадки для дизельного топлива в мороз будут наиболее эффективны, рассказано в этой статье.

Популярность таких средств, в основном, обоснована несовершенством законодательства, ведь обязательных требований в отношении сезонности применения разных видов солярки до сих пор нет.

А поэтому до сих пор автовладельцев, имеющих дизельные авто, часто подстерегают такие неприятности, как загустение и замерзание дизтоплива в морозный день. Антигель в этом случае выступает в качестве спасительного средства, обеспечивающего своевременную профилактику и усиливающего температурные характеристики дизтоплива.

Научное название таких составов – депрессорные присадки для мотора. Они необходимы не только для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя, но и для того, чтобы топливо попросту не замёрзло.

На отечественном рынке автохимии присутствует много разновидностей депрессорных присадок, обладающих как плюсами, так и минусами. Чтобы понять, какая из них эффективнее, необходимо учитывать особенности своего авто, марку, возраст и его техническое состояние.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель?

Подбор антигеля – важное решение: здесь нужно не торопиться и тщательно взвесить все за и против. Главный критерий выбора того или иного средства – качественное выполнение функции обеспечения текучести дизтоплива во время устойчивой холодной погоды.

При выборе антигеля имеет не последнее значение концентрация основных компонентов, а отдельное внимание стоит уделить нижней температурной границе, которая может существенно отличаться у продукции различных компаний.

Именно эти критерии и определяют в итоге условия эксплуатации состава. Иными словами, гарантированная текучесть дизтоплива, его «льющие» качества, зависят от тех показателей температурного порога, которые были указаны изготовителем на этикетке.

Грамотный подбор антигеля поможет преодолеть множество проблем у движков во время холодов, поэтому очень важно не ошибиться в выборе. Если говорить о правильности выбора, то в первую очередь следует обратить внимание на хорошие составы, которые производят зарекомендовавшие себя зарубежные и отечественные компании, такие как Liqui Moly и Castrol, Хайгир и Shell, Wynn’s, а также Астрохим и т.д. – их льют большинство водителей.

Вопреки уже сложившемуся стереотипу, жидкости российского производства практически не уступают своим импортным аналогам не только в качестве, но и по основным характеристикам.

Рейтинг лучших присадок для дизеля в зимний период

Какая же депрессорная присадка самая эффективная, и лучше всего сохранит исходные свойства топлива в мороз?

Рассмотрим наиболее популярные разновидности, оказавшиеся наилучшими вариантами:

  • Shell – Diesel Depresser. По результатам тестирования данная добавка показала себя уверенным середнячком: снижение температуры застывания дизтоплива с ней составило 7 градусов. Абсолютный показатель застывания оказался в пределах -26º С мороза;
  • Liqui moly – Diesel Fliess-Fit. Рабочие свойства данного состава оказались даже выше, чем изначально заявил производитель (понижение температуры на 12 градусов вместо 10). Показатель застывания дизельного топлива с Ликви Моли составил – 30º С;
  • STP – Diesel Treatment (With Anti-gel) понизил температуру на 9 градусов, и температура застывания дизтоплива с добавкой составила -28º С;
  • AVA Car – Diesel Antiwax – этот английский «препарат» оказался не слишком эффективным: понизил температуру застывания всего на 1 градус, а значит, сколько бы автолюбитель не лил этого вещества, его эффективность будет очень малая;
  • Jetgo – американский суперантигель отличается тем, что норма топлива на его этикетке указана в галлонах. Её эффективность оказалось довольно приемлемой: градус замерзания топлива понизился на 11º С;
  • Spectrol – показатель предельной фильтруемости данной присадки снизился до -18 градусов, а окончательное замерзание при использовании состава происходит при -35º С;
  • Астрохим – данная присадка показала себя прекрасно: температура предельной фильтруемости снизилась к 19 градусам ниже ноля, а застывание топлива с данной присадкой произойдёт при -41º С.

Победитель данного рейтинга – антигель Астрохим – намного опередил свои аналоги, а значит, если в вашем багажнике присутствует данное средство, за состояние дизельного двигателя в мороз переживать не стоит.

В качестве заключения

В конце статьи следует добавить, что стопроцентной гарантией качества используемой депрессорной присадки может служить только выбор оригинального продукта от известного производителя – именно такой вариант поможет вам защитить дизельное топливо от загустения в морозные дни.

Остерегайтесь поддельных средств – приобретайте автохимическую продукцию только у авторизованных продавцов или официальных дилеров, а при использовании антигеля обязательно соблюдайте все предписания, указанные на этикетке производителем.

Интересное видео

Критерии выбора присадок для дизельного топлива

Далеко не каждая автозаправка предоставляет топливо высокого качества. Но определить без лабораторного анализа характеристику горючего нельзя. Ни для кого не секрет, что плохое дизтопливо негативно влияет на работу двигателя и трансмиссии. Чтобы не допустить этого, автомобилисты пользуются простым средством. Для защиты всех составляющих добавляют присадки для дизельного топлива. Рынок химических добавок предлагает широкий ассортимент, и выбрать подходящую присадку порой бывает трудно. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с их предназначением, разновидностями, взвесить все «за» и «против».

Как правильно выбирать присадку для дизельного топлива.

Предназначение присадок

В первую очередь, присадки для дизельного двигателя предназначены для защиты автомобиля от негативного воздействия низкокачественного топлива. На поверхности деталей образуется тонкий слой, который не даёт скапливаться нагару и уменьшает трение. В зависимости от типа добавки, одни помогают восстановить уже повреждённые участки, вторые увеличивают срок работы новых двигателей. Присадки для дизельного двигателя делят на несколько видов:

  • катализаторы топлива;
  • антигели;
  • очистители.

Все они, помимо основной защитной функции, имеют несколько узкоспециализированных действий. Выбор зависит от потребностей в устранении проблем. Давайте разберём более подробно каждый из представленных видов присадок.

Катализаторы топлива

Присадки катализаторы предназначены для улучшения показателей используемого горючего. Самые незаменимые среди них – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Чаще всего используется в условиях регулярной эксплуатации автомобиля в зимнее время года. При добавлении в горючее не даёт ему замёрзнуть. Часто их добавляют ещё на заправке, но качество и количество не соответствуют необходимым нормам. Поэтому лучше всего выбирать присадку самостоятельно. Качественный продукт не даст топливу замёрзнуть даже при сильно низкой температуре. Эффекты топлива, которые убирает добавка:

  • уменьшение плотности топлива при низкой температуре;
  • кристаллизация парафиновых элементов без изменения консистенции;
  • сгущение топлива при понижении температуры;
  • уплотнение кристаллической решётки.

На последнем этапе дизтопливо уже непригодно для использования. При добавлении присадки эти процессы не происходят, так как химическая реакция поглощает и разлагает кристаллы из парафина.

Выбор присадок катализаторов дизельного топлива представлен известными брендами:

  • RVS Master;
  • Liqui Molly;
  • Супротек;
  • Тотек.

Нельзя однозначно назвать лучшей присадкой для дизельного двигателя одну из них. Выбор зависит исключительно от предпочтений и желательной цены продукта, который выбирается самостоятельно. Все эти фирмы выпускают качественные присадки, которые популярны среди автомобилистов.

Зимние антигели

Антигель – это депрессорная присадка для дизельного топлива, которая используется наравне с катализаторами. Причина добавления в горючее – защита от низкой температуры зимой. Отличается от катализаторов тем, что вместо полного разложения парафиновых кристаллов округляет их форму и уменьшает объёмы. Присадка останавливает процесс соединения твёрдых частиц парафина. Поэтому снижается зернистость и сохраняется текучесть. Горючее свободно проходит через фильтр системы топлива даже при очень низкой температуре.

Важно! Выбирая антигель, обращайте особое внимание на наличие сертификатов у продуктов неизвестных компаний. Если таковых не имеется, то лучше всего остановить свой выбор на известных и широко распространённых брендах.

К лучшим производителям присадок для дизельного топлива относятся:

  • Ликви Моли;
  • Бардаль.

Продукция Ликви Моли считается наилучшей на данный момент, по мнению не только экспертов, но и автомобилистов. В недавних исследованиях было изучено влияние антигеля на работу двигателя. Результаты показали, что использование добавки полностью защищает горючее от застывания. При этом продлевается срок работы двигателя минимум на 50%.

Бардаль – ещё один известный бренд присадок для дизельного топлива. К его преимуществам можно отнести улучшение сгорания топлива. При использовании антигель облегчает запуск двигателя при температуре -25° C. Как и прочие присадки, образует защитный слой на всех компонентах топливной системы. Используя антигель, вы забудете про замерзание топлива и долгий запуск двигателя.

Очистители дизельного топлива

Ещё одним типом присадок в дизель является очиститель. Используются они не так часто, но всё же спрос на них есть. Самая стандартная ситуация – смешение нескольких типов топлива с разных АЗС. Согласитесь, иногда возникает ситуация, при которой нужно срочно заправить автомобиль, а качественной станции рядом нет. Приходится пользоваться первым попавшимся горючим. Качество в любом случае отличается, причём не в лучшую сторону. После таких заправок в остаток добавляется ещё и проверенное топливо. В итоге оно смешивается, и двигатель всё равно некоторое время продолжает работать плохо. Избавиться от этого помогают очищающие присадки в дизельное топливо.

Очистителей на автомобильном рынке настолько много, что из них можно составить целый рейтинг присадок:

  1. Liqui Moly. Эффективная присадка немецкого производства среднего ценового сегмента.
  2. Professional Hundert. Молодой, но популярный продукт российского производства на немецкой основе с низкой ценой.
  3. RVS Master. Продукт российского производителя премиум качества с соответствующей ценой.

Это три самых распространённых присадки для дизельных двигателей. Представленные очистители – лучшие среди всех средств разных ценовых категорий.

«За» и «против» использования присадок

Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу использования присадок к дизтопливу. С одной стороны, их добавка серьёзно помогает защитить двигатель. При регулярном использовании снижаются общие затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Срок капитального ремонта отодвигается в два раза дальше. С другой стороны, присадки влияют на химический состав дизельного топлива, увеличивая его токсичность. Разовое добавление только увеличит расходы на покупку. Защитные свойства будут иметь временный характер. Также присадки не подходят тем, кто редко пользуется автомобилем либо проживает в тёплых регионах.

Итоги

Вкратце можно сказать, что добавка присадок для дизельного топлива положительно сказывается на общей работе двигателя. Антигель помогает решить извечные проблемы автомобилистов в холодное время – замерзание топлива и трудный запуск. Существует много производителей, которые выпускают качественную продукцию в разных ценовых категориях. Выбор присадки зависит от ваших целей и бюджета.

Варианты присадок к дизельному топливу и основные сведения

ULSD и LSD

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

(ULSD) было одобрено EPA на федеральном уровне для грузовиков с регулируемыми выбросами 2007 года и более новых моделей. С 2010 года все дорожное дизельное топливо, доступное в Соединенных Штатах, было ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в автомобилях с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 частей на миллион (частей на миллион), в то время как ULSD резко снижает содержание серы до максимальных 15 частей на миллион.Сера, хотя и не является смазкой в ​​своем элементарном состоянии, в сочетании с другими природными минералами образует смазку в дизельном топливе.

Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированном бензине. Поэтому переход на УЛСД значительно снизил смазывающие характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с целью сжигания ULSD, старые двигатели этого не делали. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и ТНВД.В то время как ULSD не хватает смазки, он сгорает со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса очистки ULSD также имеет более низкое содержание энергии, чем LSD.

Уровень цетанового числа дизельного топлива

Уровень цетанового числа дизельного топлива отражает качество топлива почти так же, как октановое число соответствует бензину. Дизели премиум-класса, которые не всегда доступны, имеют более высокий уровень цетанового числа. Цетановое число не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо № 2 производится с различными уровнями цетанового числа.Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы дизельное топливо, продаваемое в США, должно иметь минимальный уровень цетанового числа 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своей продукции.

Цетановый уровень относится к величине задержки воспламенения, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким цетановым числом имеет меньшую задержку воспламенения, а это означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее при впрыске. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким цетановым числом обеспечивает максимальную производительность и эффективность.Фактический уровень цетанового числа продаваемого дизельного топлива может значительно различаться. Принято считать, что преимущества топлива с более высоким цетановым числом останавливаются на уровне 55, что означает, что повышение цетанового числа выше этого предела не дает дополнительных преимуществ.

Присадки к дизельному топливу

Эффекты и характеристики присадок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируются как минимум в некоторой комбинации из следующего:

Добавленная смазывающая способность — Добавление более низкой смазывающей способности ULSD путем распределения смазочных соединений в дизельном топливе.В результате часто увеличивается срок службы компонентов топливной системы, включая топливные форсунки и ТНВД.

Повышенное цетановое число — Повышенное цетановое число для повышения производительности и топливной экономичности. Прирост производительности не всегда поддается измерению, однако было доказано, что добавка может увеличить экономию топлива на несколько миль на галлон.

Очистка топливной системы — Многие присадки используют некоторую форму моющего средства в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и/или польза от этого не обязательно ощутима, многие присадки действительно удаляют отложения в топливной системе. Это видно по засорению топливного фильтра после начала использования некоторых присадок; всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. После «очистки» топливной системы вы можете вернуться к регулярным интервалам обслуживания топливной системы.

Стабилизатор топливной системы — Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование шлама, рост водорослей и другие формы загрязнения топлива (включая воду) при длительном хранении топлива.

Антигелевые составы — Многие присадки к топливу действуют как антикоагулянты или одновременно действуют как антикоагулянты. Дизельное топливо может превратиться в гель при экстремально низких температурах, после чего оно перестанет течь должным образом и двигатель не запустится.

Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет — экспериментировать с популярными продуктами, пока вы не найдете баланс стоимости и эффективных результатов, отвечающий вашим индивидуальным потребностям.

2-тактное масло и ATF в качестве добавок к дизельному топливу

Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной присадки к топливу давно устарело. Современные ATF полны присадок, химикатов и соединений, которые могут повредить топливную систему. Кроме того, ATF НЕ предназначена для горения и при сгорании образует пепел. Это особенно опасно для использования в современных дизельных двигателях с регулируемыми выбросами.

Масло для двухтактных двигателей

, несмотря на то, что это также практика прошлых лет, продемонстрировало положительные результаты при использовании в дополнение к отсутствию смазки в ULSD.Воздействие на транспортные средства с контролируемыми выбросами недостаточно документировано, и их использование не рекомендуется, учитывая широкое наличие на рынке присадок к топливу, безопасных для выбросов.

Рекомендуемые добавки

Нас часто спрашивают, какая присадка к топливу самая лучшая на рынке. Мы не можем назвать лучших на рынке, но мы пробовали множество добавок, и вот наши фавориты:

Присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD — признана лучшей присадкой к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения характеристик смазки.Также повышает уровень цетанового числа и помогает предотвратить загустевание топлива в холодную погоду. Дороже, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта добавка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, в том числе оснащенным современными системами нейтрализации отработавших газов.

На момент публикации цена составляла 66,85 долларов США за 1-галлонный контейнер (цена продукта + стоимость доставки), что соответствует 512 галлонам дизельного топлива по цене 0 долларов США.13 за галлон.

Power Service Diesel Kleen и усилитель цетанового числа — это наш выбор присадок; все и вся с механическим ТНВД получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Мы не смогли провести обширные тесты на экономию топлива, но производитель предлагает улучшение экономии топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выбросов DPF/SCR. Легко доступен в большинстве магазинов автозапчастей.

На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку на 80 унций (цена продукта + доставка), которая обрабатывает 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара за галлон.

Комплекс для обработки топлива Archoil AR6200. Хотя самым популярным продуктом Archoil является обработка масла модификатором трения AR9100, который был провозглашен панацеей от проблем с 7,3-литровыми и (особенно) 6,0-литровыми инжекторами Power Stroke, компания также производит присадку к топливу. . Добавка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; наши тесты показали заметное и рентабельное улучшение без отрицательных побочных эффектов.

На момент публикации цена составляла 44,95 доллара США за бутылку объемом 8 унций (цена продукта + стоимость доставки), что соответствует 640 галлонам дизельного топлива по цене 0,07 доллара США за галлон.

Что такое гелеобразование дизельного топлива? (и как это предотвратить)

Если вы выйдете к своему грузовику или машине после холодной ночи, двигатель может работать с перебоями или вообще не запуститься. В некоторых случаях эта проблема является результатом гелеобразования дизельного топлива.

В этой статье мы объясним, почему дизельное топливо образует гель и как этого избежать.Мы также предлагаем несколько решений, если дизельное топливо уже загустело.

Что такое гелеобразование дизельного топлива?

Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда температура падает настолько низко, что жидкое топливо превращается в гелеобразное вещество. Когда дизельное топливо затвердевает в гелеобразное или воскообразное вещество, транспортное средство больше не может его использовать.

Гелеобразное дизельное топливо нельзя фильтровать или прокачивать через двигатель. Это условие вызовет серьезные проблемы с производительностью и может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не заведется.

Почему происходит гелеобразование дизельного топлива?

Дизель № 2 известен тем, что замерзает или желируется при температуре 17,5 градусов по Фаренгейту. Хотя это дизельное топливо стоит дешевле на заправке, это не лучший выбор для любого автомобиля, работающего при низких температурах. С другой стороны, дизельное топливо № 1 известно как зимнее дизельное топливо из-за более низкой вязкости и защиты от замерзания. Многие станции предоставляют микс, который смешивается при наступлении холодных погодных условий.

Когда дизельное топливо превращается в гель, оно проходит три стадии.Точка помутнения наступает, когда воск дизельного топлива начинает затвердевать. За это время топливо мутнеет. При температуре застывания дизельное топливо начинает терять некоторые свои характеристики текучести. Наконец, дизельное топливо достигает точки гелеобразования, когда образуются кристаллы парафина, и топливо больше не может прокачиваться по трубопроводам или через фильтр.

Вы узнаете, что дизельное топливо загустело, если температура упала и ваш автомобиль не заводится. Он также может запускаться и немедленно останавливаться или обеспечивать медленное ускорение.Если автомобиль работает, посмотрите на давление топлива, чтобы понять, не является ли причиной вашей проблемы гелевое дизельное топливо.

Как предотвратить загустевание дизельного топлива

Наилучший способ предотвратить загустевание дизельного топлива — использовать подготовленное к зимним условиям дизельное топливо или использовать топливную присадку, препятствующую образованию геля, которую вы заливаете в топливный бак. Также лучше держать топливный бак как можно полнее.

Вот более подробный список мер по предотвращению гелеобразования дизельного топлива:

1.

Подключаемый блок-нагреватель

Некоторые автомобили с дизельным двигателем оснащены подогревателем блока цилиндров. Это незаменимая вещь, если вы живете в холодном климате.

Ночью, до наступления холодов, включите подогреватель блока цилиндров. Если у вас его нет, вы можете попросить своего дилера установить его.

2.

Использование зимнего дизельного топлива

Если вам нужно зимнее топливо, возможно, вам придется провести небольшое исследование. Не думайте, что каждая заправочная станция предлагает этот тип дизельного топлива.

Вместо этого вам, возможно, придется позвонить, чтобы узнать, у кого он есть. Некоторые станции могут предлагать и то, и другое, но только на другом насосе. Если вы не можете найти настоящее зимнее дизельное топливо, купите хотя бы смесь, снижающую температуру геля.

3.

Используйте противогелевые присадки к топливу

Многие ведущие бренды создали присадки к топливу, помогающие в различных условиях. Если вы беспокоитесь о гелеобразовании топлива, вы хотите использовать специальную добавку.

С топливной добавкой на неспиртовой основе вы можете получить защиту от гелеобразования.Многие из них обладают и другими свойствами, помогающими стабилизировать топливо и очищать двигатель от мусора.

4.

Держите топливный бак полным

Важно, чтобы топливный бак был заправлен в холодные месяцы. Если вы живете в районе, где нет заправочной станции, обязательно остановитесь по дороге домой.

Чем больше топлива в баке, тем меньше вероятность замерзания дизеля. При полном баке в систему попадает меньше конденсата и воды, что защищает ее от образования геля.

5.

Парковка автомобиля внутри

Если вы сможете защитить свой автомобиль от непогоды, вы будете на шаг впереди. Припаркуйте свой автомобиль в гараже, когда погода станет холодной.

Если у вас есть отапливаемый гараж, это еще лучше. Тем не менее, любое укрытие немного изменит температуру, может быть, достаточно, чтобы дизельное топливо не загустело.

Что делать, если дизель закисает

1.

Автомобиль для прогрева

Прежде чем что-либо делать, необходимо прогреть автомобиль.Если автомобиль работает, вы хотите поставить его в гараж, где он может согреться.

Кроме того, вы захотите проверить топливо. Обязательно наденьте перчатки, поскольку известно, что в дизельном топливе размножаются бактерии.

Если вы видите что-то похожее на шоколадный мусс, у вас могут быть большие проблемы на руках. Это вещество на самом деле представляет собой рост микробов в резервуаре.

2.

Замена топливного фильтра

Во время проверки вы хотите внимательно осмотреть топливный фильтр.Если вы видите на нем восковой, гелеобразный материал, вам необходимо предпринять дальнейшие действия.

Начните с опорожнения водоотделителей. Вам также необходимо заменить топливный фильтр, иначе вы можете решить текущие проблемы.

СВЯЗАННО: 5 признаков плохого топливного фильтра

3.

Использовать продукт для удаления геля

Если вам срочно нужен автомобиль, а дизель загустеет, вы можете попробовать продукт De-Gel. Предполагается, что они повторно сжижают дизельное топливо, но не всегда работают. Если у вас все получится, это может также разморозить топливный фильтр.

Имейте в виду, что добавка De-Gel не предотвращает гелеобразование, поэтому не следует использовать ее заранее. Вместо этого вы должны использовать продукт Anti-Gel для профилактики.

Однако при надлежащем уходе и использовании подходящего топлива вам не придется беспокоиться о гелеобразовании дизельного топлива.

Объяснение антигелевых свойств дизельного топлива — топливо

Автор: Chuck @ Duluth Diesel
http://www.twinportsales.ком

Любое дизельное топливо по своей природе содержит воду. Вот почему ваш грузовик имеет водоотделитель, встроенный в узел топливного фильтра, который вы периодически должны сливать.

С дизельным топливом на морозе происходят две вещи.

  1. Парафиновый (нефтяной парафин) компонент дизельного топлива полимеризуется вместе, образуя восковой слой в вашем топливе. Это называется гелеобразование. Как только парафин образуется, его очень трудно реинтегрировать обратно в топливо.Этот воск засорит ваш подкачивающий насос и топливный фильтр, оставив вас мертвым на обочине дороги.
  2. Водяная составляющая в топливе, которой с дизельным топливом в большинстве случаев не избежать, превратится в лед. Поскольку топливо и вода не смешиваются, водная составляющая будет отделяться в вашем баке. Когда он превращается в лед, кристаллы льда накапливаются на поверхности фильтра, вызывая обледенение фильтра. Это также предотвратит подачу топлива и лишит двигатель топлива.

Итак, любой мудрый владелец дизеля зимой должен сделать три вещи:

1.     Всегда возите с собой в грузовике запасной топливный фильтр для экстренного использования на дороге.
2.    Используйте присадку к дизельному топливу, предотвращающую образование геля, которая предотвращает полимеризацию парафина, а также содержит антиобледенитель, предотвращающий образование кристаллов льда.
3. Держите в грузовике 1 бутылку аварийной присадки для реинтеграции топлива. Это разумно иметь на случай, если у вас возникнут проблемы с гелем или льдом, он может реинтегрировать топливо.

Использование антигеля зимой поможет вам оставаться в дороге, предотвращая образование геля и обледенение.

Объяснение антигеля:

Воск образует пластинчатые структуры (плоские), а AMSOIL Cold Flow разрывает их, больше как струны, чтобы топливо могло течь сквозь них. Он модифицирует кристаллы парафина, позволяя топливу проходить через фильтры и предотвращая преждевременную закупорку из-за геля. Он также хорошо работает с биодизельными смесями. Биодизель в целом имеет ужасные свойства при низких температурах, и использование продукта, совместимого с биодизелем, поможет снизить точку, при которой топливо помутнеет или начнет превращаться в гель.Биодизель или B100 не содержит парафин, поскольку он не основан на нефти. Когда B100 становится холодным, появляются кристаллы, которые действуют как воск, слипаясь и будучи достаточно большими, чтобы забивать фильтры. Эти кристаллы образуются раньше или при более высоких температурах и имеют больший размер в B100, чем в обычном дизельном топливе. Биодизель определяется как моноалкиловые эфиры жирных кислот с длинной цепью, полученные из растительных масел или животных жиров, которые соответствуют спецификациям ASTM D6751 для использования в дизельных двигателях. Насыщенные соединения биодизеля образуют кристаллы, которые забивают фильтры.Когда они образуются, они больше, чем кристаллы дизельного парафина. Большинство антигелей, в том числе AMSOIL, лучше всего работают на биодизельном топливе B20 и ниже.

Ключ к решению проблем с парафиновым гелем заключается в том, чтобы разрушить его агломерацию в «комок», достаточно большой, чтобы заткнуть фильтр или топливную магистраль. Химический сополимер (с молекулярными цепями, подобными парафину по размеру и распределению) совместно кристаллизуется с восками и нарушает формирование кристаллов, тем самым позволяя топливу продолжать поступать через топливный фильтр и держать вас в пути.

По мере остывания дизельного топлива вы заметите белый туман или облачко в топливе. Обычно это происходит при температуре около +10 градусов по Фаренгейту, но может происходить и при более высоких или более низких температурах в зависимости от характеристик топлива. Белое облако или дымка вызваны кристаллами парафина, осаждающимися (выходящими из раствора) из топлива, и становятся видимыми. Когда топливо нагревается выше точки помутнения топлива, белый цвет исчезает, поскольку кристаллы парафина снова растворяются в топливе. Использование антигеля обычно не изменяет точку помутнения топлива, а если и изменяет, то лишь на несколько градусов.Однако существуют некоторые депрессорные присадки, которые могут значительно снизить температуру помутнения топлива. Однако присадки, снижающие температуру помутнения, отрицательно влияют на антигелевые присадки или присадки, снижающие температуру застывания. Антигели обычно влияют на CFPP (температура забивания холодного фильтра) и температуру застывания топлива. Антигели воздействуют на кристаллы парафина в топливе. Когда кристаллы парафина образуются или выходят из раствора, антигель изменяет кристаллы парафина, делая их меньше, не слипаясь и продолжая проходить через фильтр при гораздо более низких температурах, чем необработанное топливо.

ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ С СВЕРХНИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ
Пониженный уровень содержания серы в современном дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы ( ULSD ) приводит к снижению смазывающей способности — свойству, контролирующему износ топливных форсунок и топливного насоса. Улучшить смазывающую способность ULSD сложно, потому что это должно быть сделано без добавления серы обратно в топливо.Кроме того, ULSD подвергается интенсивной очистке, что еще больше затрудняет его обработку. По этим причинам многие конкурентные заявления не основаны на топливе ULSD , что делает их неточными и неуместными. Улучшитель текучести при низких температурах AMSOIL Diesel Concentrate Plus разработан специально для современного топлива ULSD . Улучшает смазывающую способность, помогает поддерживать чистоту моторного масла по TBN и предотвращает накопление сажи.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ
При понижении температуры парафин, естественным образом содержащийся в дизельном топливе, начинает кристаллизоваться.Точка, при которой образуются кристаллы парафина, известна как точка помутнения. Эти кристаллы парафина в конечном итоге забивают топливный фильтр и лишают двигатель топлива, не позволяя ему запуститься. В то время как топливо низкого качества может образовывать кристаллы парафина при температурах до 40°F (4°C), большинство видов топлива имеют точку помутнения около 32°F (0°C). Точка, в которой кристаллы парафина забивают топливный фильтр, известна как точка забивания холодного фильтра (CFPP). AMSOIL Diesel Concentrate Plus улучшитель текучести при низких температурах снижает CFPP на целых 34°F (19°C) в ULSD .

Также снижает температуру застывания обработанного дизельного топлива, обеспечивая лучшую подачу топлива к форсункам в холодную погоду. В его состав входит антиобледенитель типа реактивного топлива, который рассеивает воду для контроля образования льда во всех секциях топливной системы. Diesel Concentrate Plus Cold Flow Improver сводит к минимуму потребность в использовании дизельного топлива №1, обеспечивая лучшую топливную экономичность, производительность и смазывающую способность.

ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТОЙКИ СРАВН. ЦФПП
Важно различать CFPP и температуру застывания.Многие конкуренты делают большие заявления в отношении температуры застывания, заставляя потребителей полагать, что их продукты лучше, хотя на самом деле они имеют более низкий CFPP. Когда температура топлива превышает точку помутнения, кристаллы парафина начинают забивать топливный фильтр. Температура CFPP является более важной характеристикой, чем температура застывания, поскольку двигатель не будет работать, если топливо не сможет пройти через топливный фильтр.

Летней присадкой к дизельному топливу AMSOIL является дизельный концентрат AMSOIL.

Цетан снижает температуру вспышки дизельного топлива.На самом деле это не добавляет энергии или содержания БТЕ в топливо. Зимой лучше использовать цетан, так как он облегчает воспламенение дизельного топлива при более низких температурах. Это также улучшает сгорание, что хорошо для минимизации неполного воспламенения/сгорания, приводящего к промывке цилиндра. Промывка цилиндра в дизельном топливе означает, что несгоревшее (не полностью сгоревшее) дизельное топливо смывает стенки цилиндра, в результате чего ухудшается смазывающая способность поршневых колец, что может привести к задирам стенок цилиндра и износу колец.Это также приводит к разжижению масла (загрязнению масла топливом), что ухудшает TBN (общее щелочное число) и смазочные свойства масла.

Возвращаясь к цетану, поскольку он снижает температуру воспламенения, это добавка, которой злоупотребляют и неправильно понимают. В теплые месяцы, особенно при буксировке, когда температура цилиндров и температура выхлопных газов могут поддерживаться в диапазоне от 1100 до 1400 градусов по Фаренгейту, цетан может оказать медвежью услугу. Снижение температуры воспламенения дизельного топлива в этих высокотемпературных ситуациях может вызвать преждевременное зажигание (сгорание топлива до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки или ВМТ ).Это может привести к падению мощности, сокращению пробега и чрезмерному напряжению на поверхности поршня. В крайнем случае, обычно в модифицированных двигателях, это может способствовать выходу поршня из строя, что неизбежно приводит к отказу двигателя. Я знаю, что Cetane рекламируется как усилитель мощности, и, по моему опыту, люди склонны злоупотреблять им. По этой причине дизельный концентрат AMSOIL не содержит добавки, повышающей цетановое число. AMSOIL предлагает отдельный продукт AMSOIL Cetane Boost в качестве отдельной присадки для повышения цетанового числа.Это оставляет конечному пользователю возможность добавлять или не добавлять цетановое число в свое топливо в зависимости от температуры окружающей среды, требований двигателя, рабочей температуры и качества топлива.

Running Power Service с повышением цетанового числа не приведет к отказу вашего двигателя. Мой пример выше является крайним случаем, в модифицированном дизельном двигателе с чрезмерной обработкой. Но если вы платите деньги за повышение цетанового числа, из-за которого вы видите снижение мощности задних колес и уменьшение пробега, вам не понравится возможность отказаться от присадок цетанового числа в теплое время года?

AMSOIL Diesel Concentrate и AMSOIL Diesel Concentrate with Cold Flow являются одними из лучших присадок на рынке, когда речь идет о смазывающей способности.

Двухтактный двигатель лучше всего подходит для рейтинга HFRR (смазывающей способности) топлива, но двухтактное масло не дает вам моющих свойств топлива, стабильности, антигелевых свойств и т. д. В моем Dodge Cummins 2002 года я использую AMSOIL Diesel. Концентрат (и дизельный концентрат с холодным потоком зимой), и я добавляю масло для двухтактных двигателей AMSOIL Interceptor для дополнительной смазывающей способности. Я делаю это, потому что грузовики Dodge Cummins 1998.5 — 2002 годов выпуска имеют ТНВД Bosch VP44 , которые особенно чувствительны к рейтингу HFFR топлива для выживания насоса форсунки.

Чем ниже число HFRR, тем лучше ваша смазывающая способность. Эта диаграмма была взята с сайта mopar1973man.com (Майкл Нельсон). Майкл — большой сторонник использования масла для двухтактных двигателей в дизельном топливе в качестве средства, улучшающего смазывающую способность. У меня было много хороших бесед с мистером Нельсоном, и я согласен с ним по большинству пунктов. Я утверждаю, что, хотя масло для двухтактных двигателей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добавляет смазывающую способность, оно мало влияет на точку гелеобразования и ничего не делает на моющие свойства. Поддержание топливной системы и форсунок в чистоте важно для увеличения пробега, мощности и предотвращения обгорания поршней.Вот почему я использую дизельный концентрат AMSOIL, а также масло для двухтактных двигателей AMSOIL Interceptor. Я получаю стабильность топлива, антигель, моющие свойства и максимальную смазывающую способность. Я применяю эту комбинацию добавок уже много лет и получаю отличные результаты.

Двухтактный запуск двигателя на дизельном топливе противоречит всем рекомендациям производителя. Ни один производитель не скажет вам использовать масло для 2-тактных двигателей в дизельном топливе, поскольку такое использование не соответствует маркировке и предполагаемому назначению масла для 2-тактных двигателей. Но факты о HFRR говорят сами за себя.Кроме того, я не рекомендую использовать масло для двухтактных двигателей в любом дизельном двигателе, предназначенном для работы на топливе ULSD .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.