Weismann автомобиль: Суперкары в деталях: Wiesmann, из жизни рептилий

Содержание

Суперкары в деталях: Wiesmann, из жизни рептилий

Автомобили братьев Висманнов просто невозможно спутать на дороге с какими то другими суперкарами: дизайн, созданный по мотивам классических автомобилей 30-40-х годов прошлого века с характерными развитыми крыльями выдает марку моментально. А на здоровенном капоте пригрелся крохотный геккончик, ставший эмблемой Wiesmann и символизирующий сцепление с дорогой в любых сложных ситуациях.

1988 – Основание марки Wiesmann

В 1988 два брата, Фридхельм и Мартин Висманны, основали маленькую фирму, которая расположилась в небольшом городке Дюльмен, что в немецкой Вестфалии. Изначально их крохотная компания занималась строительством жестких крыш для немецких кабриолетов. К услугам братьев обращались крупные немецкие автомобильные фирмы, среди которых были Опель, Фольксваген и БМВ. Но одних крыш братьям не хватало. Хотелось чего-то своего, и Висманны засели за проект.


По плану братьев новый автомобиль должен был сочетать современные технологии и классический дизайн, созданный с явной оглядкой на классические автомобили 30-40-х годов прошлого века. В 1991 году был построен первый прототип с кузовом родстер. Доводка автомобиля, получившего впоследствии имя MF 25, продлилась долгие два года. Премьера первенца новой автомобильной марки Wiesmann Auto-Sport (не путать с еще одной немецкой фирмой Viessmann, выпускающей отопительное оборудование, которая является известным спонсором лыжных соревнований!) произошла на Автосалоне во Франкфурте 1993 года.

1993 – Wiesmann MF25/MF28

Показанный на автосалоне родстер получил имя Wiesmann MF25 и был оснащен 2.5-литровый двигателем BMW M50 мощностью 190 л.с., который ставили на автомобили БМВ 3- и 5-й серий. С двигателем сагрегатирована 5-ступеначатая МКПП. В основе конструкции нового родстера – стальная трубчатая рама, к которой крепятся стеклопластиковые внешние панели. Матерчатый складной верх прячется в багажник вручную.



Родстер, масса которого составила практически ровно тонну, разгонялся до 200 км/ч. Индекс MF 25 расшифровывался создателями так: M – Motorsport, F – Front, расположение двигателя спереди, 25 – рабочий объем 2.5 литра. Новинке удалось заинтересовать потенциальных покупателей, от которых стали поступать пожелания «поддать новинке огоньку».

Для улучшения динамических показателей 2,5-литровый М50 заменили на более продвинутый 2.8-литровый двигатель S50 от М3 в кузове Е36. С 286-сильным 6-цилиндровым мотором лёгкий Висманн мог катапультироваться до сотни за 5.5 секунд, а максимальная скорость превышала 230 км/ч. Обе модели выпускались фирмой мелкими партиями до 1996 года.

1996 — Wiesmann MF 30

В 1996 году MF28 получил новый 3-литровый двигатель BMW M54, что отразилось на индексе. Несмотря на увеличение рабочего объема, новый двигатель развивал «всего» 230 л.с. и 300 Нм крутящего момента. С ним потяжелевший до 1080 кг спорткар разгонялся с места до сотни за шесть секунд, а максимальная скорость достигала предела в 230 км/ч.



Геккон на эмблеме марки был выбран не случайно: как эти ящерицы прилипают к стенам, так и автомобили Висманн буквально «прилипают» к дороге. Такие результаты достигаются благодаря применению современных независимых подвесок в конструкции: спереди – McPherson, cзади – многорычажка. В оснащение родстеров входили кожаный салон и кондиционер. Автомобиль строился мелкими партиями, пока в 2003 году на автосалоне во Франкфурте был не представлен модернизированный родстер нового поколения, получивший название MF3.

2003 – Wiesmann MF3

Как видите, Висманны ушли от индексов, отражающих рабочий объем мотора. Здесь цифра говорит о том, что это третья модель марки. Впрочем, не стопроцентно новая. В основе MF3 – проверенная временем модернизированная конструкция от MF 30.

Остались прежними независимые подвески всех колес и стальная рама кузова. Главным новшеством в MF3 стал, конечно же, новый двигатель. Место под стеклопластиковым капотом занял рядный 6-цилиндровый двигатель BMW S54 объемом 3.2 литра, который был позаимствован у BMW M3 в кузове Е46. Двигатель развивает 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. С ним сагрегатировали 6-ступенчатую МКПП Getrag от той же М3. Максимальная скорость родстера превысила 250 км/ч, а разгон до сотни занимает у автомобиля 4.9 секунды.



Комплектация автомобиля стала богаче: в стандартном оснащении появилась отделка салона кожей и полированным алюминием, электростеклоподъемники и аудиосистема. Как и на предшественниках, электропривода крыши у автомобиля нет, все действия производятся вручную. В общем счете, новый автомобиль потяжелел на центнер, что не мешает ему разгоняться с нуля до сотни менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 250 км/ч. Автомобили продавались по цене от 60 тысяч фунтов стерлингов.

2003 – Wiesmann GT MF4

Вместе с родстером MF3 на Франкфуртском автосалоне был показан и первый в истории марки автомобиль с кузовом купе, получивший индекс GT MF4. Цифра 4 в нём, как вы уже догадались, указывает на четвертую созданную маркой модель, а GT – отношение новинки к классу Gran Turismo – высокоскоростных комфортабельных автомобилей, созданных для быстрого перемещения между городами и странами. В основе модели – стальная рама и подвески от MF3, стеклопластиковый кузов типа купе для улучшения аэродинамики получил новые бампера и капот, была изменена и оптика.



Место рядной «шестерки» занял могучий V8 BMW S62 объемом 4.9 литров. Кстати, именно его ставили на суперкары Ascari . 367-сильный двигатель легко разгоняет потяжелевший до 1320 килограмм MF4 до 260 км/ч, разгон до сотни занимает 4.7 секунды.

В 2006 году, по необнародованным причинам, компания BMW отказала в лицензии на свои силовые агрегаты фирме Wiesmann. Ходили слухи, что маркетологи BMW решили ограничить спектр применения своих двигателей в мелкосерийных автомобилях. После тяжелых и сложных переговоров, которые продлились почти два года, в Wiesmann всё-таки смогли получить права на использование баварских двигателей и коробок передач.

2005 – Wiesmann GT Race

В 2005 году компания принимает попытку заявить о себе на спортивной арене. Гоночный автомобиль подготовили в соответствии с правилами FIA гоночного класса GT3. Взяв за основу модель GT MF4, прототип получил проработанный аэродинамический обвес из углепластика с профилированным передним сплиттером и задним антикрылом.

Двигатель BMW S62 форсировали до 500 л.с. путем увеличения рабочего объема до 5 литров, установки кованых поршней, шатунов и коленвала, а также добавили систему смазки с сухим картером, помогающую бороться с отливом масла в поворотах и, как следствие, остановить масляное голодание двигателя. Автомобиль дебютировал в гонке «24 часа Нюрбургринга», но сошел из-за технических проблем.



Финансовые трудности и вышеупомянутые проблемы с техническим сотрудничеством компании Висманн с БМВ поставили крест на участии автомобилей в гонках, но несколько построенных гоночных прототипов были куплены частными командами и в течение нескольких лет с переменным успехом участвовали в гонках серии.

2008 – Wiesmann Roadster MF4

В 2008 году модельный ряд Wiesmann подвергся существенным изменениям. Модель MF3 с рядным 6-цилиндровым двигателем была снята с производства, а её место в модельной линейке занял новый родстер, получивший имя Roadster MF4. Новинка представляет собой открытую версию купе MF4.

Под капотом – тот же 4.9-литровый V8 BMW S62 мощностью 367 л.с., что ставится и на купе. На выбор с двигателем стали агрегатировать как 6-ступенчатую «механику», так и полуавтоматическую секвентальную коробку передач BMW SMG. Конструкция автомобиля была существенно доработана: новая алюминиевая трубчатая рама, внешние панели кузова из углепластика, независимые алюминиевые подвески на сдвоенных поперечных рычагах. Благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов купе и кабриолет весят всего 1215 и 1275 кг, соответственно.



Разгон до сотни у машин одинаковый и занимает 4.6 секунды, а максимальная скорость выше у более аэродинамичного купе: 280 км/ч. Родстер отстает – максимальная скорость не превышает 255 км/ч.

2008 – Wiesmann GT MF5

Помимо продолжения поставок двигателей V8 на свои суперкары, компания Wiesmann смогла добиться разрешения на применение самого-самого двигателя BMW – 5-литрового V10 от модели М5 с индексом S85. 507-сильный двигатель, сделанный для гоночных автомобилей, без каких-либо доработок был установлен в купе, которое получило собственное имя GT MF5.

Среди особенностей этого двигателя стоит отметить фирменную систему изменения фаз газораспределения double-VANOS, кованые алюминиевые поршни и шатуны, а также кованый стальной коленвал. На каждый цилиндр двигателя приходится индивидуальная дроссельная заслонка. С двигателем была сагрегатирована секвентальная 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач SMG III, которая передает 520 Нм крутящего момента могучего мотора на задние колеса.



Кузов нового автомобиля получил новые бампера с увеличенными воздухозаборниками в них, комплект спойлеров и антикрыльев для улучшения прижимной силы, при этом конструкция автомобиля осталась неизменной – алюминиевая трубчатая рама, внешние панели из углепластика и независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных алюминиевых поперечных рычагах.

Применение легких сплавов и композитных материалов позволило оставить массу автомобиля в пределах 1400 кг. Легкое купе выстреливает до сотни за 3.9 секунды, а максимальная скорость «псевдоретросуперкара» достигает 310 км/ч! Была построена ограниченная партия из 25 таких автомобилей, но позднее, в 2010 году, по просьбам клиентов, было начато их мелкосерийное производство вместе с еще одной новинкой, MF5 в кузове родстер.

2009 – Wiesmann Roadster MF4-S/GT MF4-S

Для тех, кто любит погорячее, в 2009 году в компании приготовили заряженные варианты родстера и купе MF4, получивших в своем названии литеру S. Презентация прошла в Женеве. Место под капотом по традиции занял двигатель BMW. 4.4-литровый V8 с индексом S65 был позаимствован у новой М3 в кузове Е90/92. Двигатель развивает 420 л.с., что при весе автомобилей, превышающем 1200 килограмм, позволяет разгоняться от нуля до сотни за 4.4 секунды, а максимальная скорость купе возросла до 290 км/ч.


Сколько стоят автомобили марки Wiesmann?

Модель Год выпуска Где? Цена
Wiesmann MF3 Roadster 1996 Германия 82 000 евро
Wiesmann MF4 Roadster 2008 Германия 128 000 евро
Wiesmann MF5 Roadster 2010 Германия 165 000 евро
Wiesmann GT MF4-CS 2013 Германия 193 000 евро

На выбор покупателю предлагается 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая секвенталка SMG. Автомобили оснащаются кожаным салоном с отделкой полированным алюминием, высококлассной аудиосистемой, кондиционером и электроприводами стекол. Помимо этого, каждый автомобиль имеет целый ряд электронных помощников, среди которых системы ABS и ESP. Цена MF4-S превысила 138 000 евро, родстер дешевле – «всего» 128 000.

2010 – Wiesmann Roadster MF5

В 2010 году, как мы уже говорили, «по просьбам трудящихся», фирма братьев Висманнов объявила о расширении модельного ряда. К базовым купе и родстеру MF4 с V-образными 8-цилиндровыми двигателями от BMW M3 добавились упомянутые выше бескомпромиссные GT MF5 с V10, но на этом список новинок не исчерпался.



Компанию купе составила открытая версия, получившая имя Roadster MF5. В основе конструкции родстера — купе GT MF5 с алюминиевой рамой и углепластиковым кузовом, которому жесткую крышу заменили на мягкий складной верх. Динамические показатели остались практически неизменными: как и купе, родстер разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость уменьшилась до 300 км/ч. Цена новинки превысила 165 000 евро.

2011 – Wiesmann Spyder Concept

На Женевском автосалоне компания братьев Висманнов представила опытный спорткар, который кардинально отличается от продукции фирмы. Построенный специально для трековых заездов открытый автомобиль, получивший имя Spyder, не имеет даже дверей и лобового стекла. Богато отделанный кожей и алюминием салон серийных Висманнов также претерпел кардинальные изменения.



В угоду снижения веса кокпит имеет максимально спартанские условия – два гоночных сиденья с развитой боковой поддержкой да широкое применение элементов отделки из углепластика. Вес автомобиля, как в старые добрые времена, достиг одной тонны, а сама конструкция кузова знакома нам по предыдущим моделям компании: та же алюминиевая рама, на которую крепятся углепластиковые панели кузова, те же двухрычажные независимые подвески, а 420-сильным двигателем от М3 поделился родстер MF4-S. Однако клиентов такая машина не заинтересовала, и автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

2013 – Wiesmann GT MF4-CS

В компании не оставили попыток адаптировать свои машины под гоночные треки, чтобы клиенты имели возможность участвовать в любительских гоночных соревнованиях, и при этом приезжать и уезжать на своем автомобиле. После провала радикального Spyder, больше похожего на легкие машины Caterham и Ariel, заточенные под трек, а не под трассы, в Висманн стали решать проблему под другим углом.



Созданный в честь 25-летнего юбилея компании новый GT MF4 получил в названии приставку CS (Club Sport). Стройная система индексов, отражавших поколения, увы, нарушилась. В основе новинки – проверенный Wiesmann GT MF4-S: 420-сильный V8 от BMW M3, алюминиевая рама и углепластиковые внешние панели остались прежними. Автомобиль оснащен роботизированной 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями, также появился новый дифференциал повышенного трения с блокировкой.

Независимые алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади подверглись изменениям и получили возможность регулировки по жесткости и высоте, а также увеличенные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости. Для повышения эффективности торможения на автомобиле были применены вентилируемые перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра

Среди внешних отличий стоит отметить новый передний бампер и регулируемое антикрыло. Сам автомобиль «сел на диету» и отказался от электростеклоподъемников и продвинутой аудиосистемы. Помимо этого, появились новые гоночные сиденья с каркасом из углепластика и боковые стекла из легкого поликарбоната. Даже внутренние панели дверей максимально облегчены и лишены привычных ручек. Теперь на их месте кожаные петли, какие применяются в гоночных автомобилях.



Как и в гоночном болиде, в новом Висманне была и система пожаротушения, и развитый каркас безопасности из стальных труб, который практически свел на нет все труды создателей по облегчению автомобиля. Но безопасность дороже.

Масса купе Clubsport составляет 1350 кг, что всего на 20 килограммов меньше, чем у базовой модели MF4-S. Разгон до паспортной сотни у новинки – 4.4 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/ч. Всего было построено 25 Висманнов MF4-CS, цена которых превысила 193 000 евро.

2013 – Банкротство компании

В сентябре 2013 году компания Wiesmann подала заявление о банкротстве в окружной суд Мюнстера. По результатам заседания суд признал компанию неплатёжеспособной и постановил назначить нового управляющего Норберта Кюппера. Братья Висманны, Фридхельм и Мартин, добровольно покинули собственную фирму.



По предварительным данным, на собрании акционеров, прошедшем 16 декабря 2013 года, было принято решение о продолжении работы завода до 13 января 2014. Найти влиятельных инвесторов так и не удалось, и 11 февраля 2014 года было объявлено о прекращении существовании Wiesmann Manufaktur по финансовым проблемам.

Интересные факты:

— Эмблемой фирмы Wiesmann был выбран геккон, потому что, по словам создателей, автомобили «прилипают к дороге так же, как гекконы к стенам».
— Центры по сервисному обслуживанию автомобилей Wiesmann, в основном, располагаются в Европе. Помимо Германии, они зарегистрированы в Англии, Испании, Австрии и Бельгии.
— В первой половине «нулевых» существовало официальное российское представительство марки. Ответственная за продажи компания Gregory’s Cars, расположенная в Санкт-Петербурге, была обвинена в контрабанде, и Wiesmann были вынуждены уйти с рынка.
— В 2010 году в планах компании было начать экспансию в США. Весьма перспективный рынок оказался не по зубам маленькой компании, которая не смогла начать продажи своих автомобилей из-за того, что в конструкцию автомобиля необходимо было внести большое количество изменений для соответствия жестким требованиям американского рынка. Финансирование этого проекта так и не было начато.

Производство автомобилей марки Wiesmann



Компания все годы своего существования базировалась в небольшом городке Дюльмен. Каждый автомобиль строился вручную по специальному заказу. Желающим купить такую машину приходилось ждать до полугода. Постройка автомобиля занимала около месяца ручного труда, а за год компанией в среднем строилось около 20 автомобилей.

На производстве в «лучшие годы» трудилось 125 человек, но в последние месяцы существования фирмы почти весь штат работников был расформирован, осталось только 10 человек, осуществляющих сборку.

Поскольку фирма не занималась производством собственных агрегатов, большое количество узлов и агрегатов закупалось у других производителей. Среди поставщиков фирмы Wiesmann были BMW (двигатели и коробки передач), Bilstein (элементы подвески) и AP Racing (тормозные системы).

В чем фишка Wiesmann?

1. Сочетания высоких технологий с ретростилем. Под кузовом в стиле 50-х годов прошлого века располагается весьма современная начинка
2. Использование в качестве основы агрегатов от BMW, в том числе V8 и V10, а также современных коробок передач
3. Выдающаяся управляемость автомобилей марки, которая даже заслужила место в рекламе фирмы.



Читайте также:

Wiesmann — автонастрой

Wiesmann — немецкий производитель автомобилей класса люкс. Штаб-квартира находится в Дюльмене.

История баварского бренда Wiesmann, производителя ретро-родстеров с начинкой BMW, началась еще несколько десятилетий назад: в то время, когда два брата, увлеченные гонками, решили собрать свой собственный спортивный автомобиль. В середине 80-х годов братья Мартин и Фридхельм Вайсманн начали работу над прототипом, который в конечном счете стал первой моделью компании — MF3 Roadster. Первый прототип делали целых 4 года. Затем последовало блуждание лабиринтами немецкой бюрократии. Понадобилось пять лет бумажной волокиты, пока было получено разрешение на производство машины. Семейное предприятие занимается, кроме прочего, продажей автомобилей, изготовлением хардтопов (жестких съемных крыш) на кабриолеты и главное — дорогими велосипедами. Для изготовления 50 родстеров в год прямо из завода BMW поставляются силовые агрегаты, шасси и тормоза.

Wiesmann MF3 имеет внутреннее обозначение Е36, что напрямую связано с номером кузова предыдущей «трешки» и косвенно с цифрой мощности 236 кВт (321 л.с.) построенного из нее BMW M3. Но, сравнивая с серийным «бимером», стоит оценить факт, что эта сила предназначается только для 1150 кг живого веса. Родстер Wiesmann имеет и более «кроткую» версию с 231-конной «упряжкой» и обозначением MF30. Кроме того, в 2003 году, фирма разработала еще одну модель, мотор которой взят с известных моделей BMW M Roadster и M Coupe. Его мощность 239 кВт (325 л.с.). А главное — он имеет выдающуюся величину крутящего момента, когда обороты пересекут границу 4900 1/мин.

На сегодняшний день Wiesmann продала более 1500 различных спортивных автомобилей, самый мощный из которых обладает 507-сильным, 5,0-литровым V10 от предыдущего поколения BMW M5. С момента своего основания компания занималась производством индивидуальных спорткаров, каждая деталь которых была изготовлена вручную. В соответствии с этой традицией, каждый автомобиль Wiesmann разработан с учетом личных предпочтений заказчика и может считаться по-настоящему уникальным.

К сожалению, ни один из братьев не остался в компании, которую они основали много лет назад. Фридхельм Вайсманн ушел в отставку в начале этого года, а буквально недавно Мартин Вайсманн, который возглавлял инженерный отдел компании, также покинул свой пост. Причины ухода не были оглашены, хотя спустя почти три десятилетия, возможно, настало время передать бразды правления. В настоящее компанией руководит д-р Рольф Хаферкамп, который был назначен генеральным директором в апреле этого года.

Компания выпускает всего около 50 автомобилей в год, причем для того, чтобы купить их, требуется записаться за полгода.

Компания Wiesmann Auto-Sport основана в 1984 году и названа по именам ее создателей — Фридхельма и Мартин Висманнов. Автомобили быстро завоевали успех на рынке.

Обратите внимание, что производство самой старой модели Wiesmann: 6-цилиндрового Roadster MF3, приближается к концу своего цикла после 18 долгих лет. Чтобы отпраздновать это событие компания выпускает ряд уникальных моделей. Всего будет выпущено 18 экземпляров, по одному на каждый год производства MF3, первый из которых, на фото выше, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Wiesmann — история марки:

Wiesmann — автомобильная компания мечта двух автовлюбленных братьев из Германии, Мартина Висмана и Фридхельма Висмана. Очарованный в детстве автомобильными гонками, эти два брата решили кровь из носа построить свой собственный автомобиль. Идея заключалась в том, чтобы создать спортивный автомобиль в классическом стиле.

Философия компании заключалась в создании автомобиля, который будет просто “прилипать к дороге” как геккон к стене, отсюда и соответствующая символика.

Компания относительно молодая для автомобильной промышленности, но качественно построенные машины заслужили хорошую славу и почет.

Автомобильная история Wiesmann началась в 1985 году, когда два брата находясь в автосалоне осознали, что главный недостаток всех машин – отсутствие страти.

В 1986 полные решимости они приступили к первому этапу создания машины — шасси.

Спустя год был готов их первый родстер Wiesmann.

В 1988 они открыли свою первую фабрику и показали несколько готовых моделей машин в Эссенском Автосалоне.

В 1991 Wiesmann строит свою фабрику в Telgenkamp, Dülmen, и 2 года спустя компания показывает свой первый автомобиль: Wiesmann Родстер MF3.

У автомобиля был двигатель и ряд других деталей компании BMW, связано это было с колоссальным успехом машин марки BMW. И по сей день Wiesmann продолжает сотрудничество с BMW.

В течение 2005 братья выпустили более совершенную модель GT MF4, а в 2008 плотно занялись модернизацией завода в Telegenkamp в Dulmen.

Было построено просто футуристическое здание, имеющее нестандартную архитектуру из стали и стекла, чем-то отдаленно напоминающее геккона. Компания называет его “стеклянным предприятием”. С развитием бизнеса, идущим довольно хорошо для немецкого автопроизводителя, братья решили войти в североамериканский рынок легковых автомобилей в 2010.

В настоящий момент на заводе работает чуть больше 100 сотрудников и не торопятся покорять мир.

История Висмана

Wiesmann — довольно неизвестная компания, и хотя автомобили очень узнаваемы, мало кто когда-либо слышал о компании.
Этот пост призван изменить это, если вы дадите мне несколько минут.

Компания Wiesmann GmbH была основана Фридхельмом и Мартином Висманнами, сыновьями владельца местного автосалона в Дюльмене, Германия.
Сначала они производили съемные жесткие крыши для кабриолетов, мечтая построить собственный спортивный автомобиль, а именно соединить классический родстер и знаменитое немецкое качество продукции.

Wiesmann MF30 — первый Wiesmann

В 1993 году мечта братьев стала реальностью, и они представили миру Wiesmann MF30.
MF расшифровывается как Martin Friedhelm, имена братьев, при этом нет однозначного ответа, что означает «30».
Шасси автомобиля изготовлено из рамы из горячеоцинкованной стали, плакированной алюминием, поверх которой панели из стекловолокна образуют изогнутый (и поэтому очень узнаваемый) кузов.
Таким образом, автомобиль длиной 3860 мм весит всего 1080 кг.
Автомобиль был оснащен двигателем BMW M54 i6, известным, в частности, по BMW 530i E60 (2003–2005 гг.).
Он имеет рабочий объем 2979 см3, мощность 170 киловатт при 5900 об/мин и 300 ньютон-метров (221 футо-фунт) при 3400 об/мин.
Wiesmann заявлял о максимальной скорости 230 км/ч и 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, хотя они довольно ясно дали понять, что автомобиль задумывался скорее как круизер, чем как нечто, способное побить рекорды на автобанах.
В то время как двигатель был единственным доступным, у клиентов был выбор из трех коробок передач, все из которых (как и двигатель) были получены от BMW:
— 5-ступенчатая механическая
— 6-ступенчатая механическая
— 6-ступенчатая секвентальная (SMG II )
В то время как выбор трансмиссии был очень ограничен, интерьер можно было полностью настроить (как и цвет кузова), за исключением того, что автомобиль не мог быть оснащен современными функциями безопасности, такими как система подушек безопасности.

В конечном итоге MF30 был снят с производства в пользу MF3, который визуально идентичен, за исключением новых колес (с дополнительными 20-дюймовыми колесами), но имеет обновленную трансмиссию.
MF3 получил двигатель BMW S54, 3,2-литровый i6, известный по E46 M3.
Новый двигатель повысил мощность Wiesmann до 252 киловатт при 7900 об/мин и 365 ньютон-метров (269 футо-фунтов) при 4900 об/мин.
Это сократило стандартный разгон до 4,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 255 км/ч.
Новый двигатель и несколько усилений также увеличили вес двигателя, который теперь составляет не менее 1180 кг.

Wiesmann GT MF4 — первое купе Wiesmann

После того, как в течение 12 лет компания Wiesmann не предлагала даже жесткую крышу, она удивила прессу и посетителей выставки IAA 2003 года во Франкфурте (Германия), представив свое первое купе в виде GT MF4.
Основанный на MF3, шасси было сильно переработано, помимо того, что оно сделано из алюминия, теперь оно также дает автомобилю крышу и вмещает новый, гораздо больший двигатель.
Выбор снова пал на двигатель BMW (BMW будет поставлять двигатели до закрытия компании более десяти лет спустя), а именно S65, безнаддувный DOHC V8 с рабочим объемом 4395 куб. двигатель, используемый в купе E92 M3 GTS 2010 года.
В Wiesmann он развивает мощность 300 кВт в диапазоне от 5500 до 6400 об/мин и максимальный крутящий момент в 600 ньютон-метров (443 фут-фунта) в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.
Wiesmann больше не давал покупателям возможность выбора коробки передач, все модели MF4 оснащались 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Wiesmann ясно дал понять, что автомобиль задумывался как комфортабельный GT для дальних путешествий.
Говорят, что MF4 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Несмотря на то, что новое шасси весит всего 110 кг, вес автомобиля в целом составляет не менее 1390 кг, что делает повышенную производительность еще более впечатляющей.

Когда Wiesmann представила GT MF4-S в 2010 году, они также уступили покупателям и предложили версию родстера.
S-версия выглядит идентично MF4, за исключением кромки спойлера спереди и автоматически выдвигающегося спойлера сзади.
Фары также были переработаны, интегрируя индикаторы в обычные фонари и тем самым устраняя средний из (теперь официально) трех фонарей с каждой стороны.
Поскольку BMW больше не желала поставлять S65, двигатель был заменен на N63, битурбированный V8 объемом 3999 куб. См, который также использовался в F01 7-й серии.
В Wiesmann двигатель выдает 300 киловатт при крутящем моменте (по-прежнему) 443 фунта-фута, который теперь попеременно перетекает в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Стандартный разгон составляет 4,6 секунды, но в то время как Wiesmann указывает максимальную скорость в 291 км/ч, есть сообщения о том, что автомобили действительно достигают магической отметки в 300 км/ч (около 180 миль в час).

Новая база — начало конца?

В 2007 году, когда MF4 стал успешным, а компания Wiesmann преуспела, компания переехала на новую, очень представительную базу, все еще в пределах города Дюльмен (Германия).
Новое здание включало в себя производственные линии (одна для MF4, одна для MF5), большой демонстрационный зал, офисы и достаточное пространство на открытом воздухе, чтобы клиенты могли прилетать на вертолете.
Его затеняла (буквально) большая деревянная конструкция, которая, если смотреть с воздуха, напоминает геккона.
Геккон был символом компании, поскольку автомобили должны были прилипать к дороге, как гекконы могут прилипать к стенам/потолку.
Во время большого празднования открытия было объявлено об открытии официального дилерского центра в Мюнхене, а также о планах начать продажи Wiesmann в США к 2011 году.

Wiesmann MF5 — первая альтернатива Wiesmann

В 2007 году компания Wiesmann прислушалась к пожеланиям клиентов, желающих получить более спортивный автомобиль, и представила модель MF5.
Автомобиль был основан на купе MF4-S, но был немного расширен для установки более широких шин.
В корпусе теперь также есть несколько разрезов, чтобы обеспечить лучший поток воздуха, особенно лучший отвод горячего воздуха от тормозов.
Сначала автомобиль был оснащен знаменитым S85, 5-литровым двигателем V10, разработанным BMW с некоторой помощью Sauber для E60 M5.
Переход на Wiesmann без заметных изменений дал MF5 373 кВт при 7750 об/мин и 520 ньютон-метров (383 фут-фунта) крутящего момента при 6100 об/мин.
Этот двигатель был соединен с 7-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, что позволяло MF5 разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость 315 км/ч, наконец, официально сделала Wiesmann прорывом «клуба 300 км/ч».
Вся эта производительность имела свою цену: цены на MF5 начинались со 189.500 евро, что на 60 000 евро выше стартовой цены MF4.
В 2009 году за MF5 последовала версия родстера, которая началась с ограниченной серии с двигателем S85 (производство которого BMW прекратило).
Было анонсировано 55 таких родстеров Special Edition, но было построено только 33.
В то время как один родстер был отправлен в США для прессы (и впоследствии отправлен обратно), Висманн был вынужден объявить, что они не будут продаваться в США по финансовым причинам.
После того, как V10 больше не выпускался, компания Wiesmann оснастила родстер 4395-кубовым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (S63), известным по BMW E71 X6 M 2010 года выпуска, с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Двигатель выдавал 408 кВт при 6000 об/мин и 680 ньютон-метров (500 футо-фунтов) крутящего момента при 1500–5650 об/мин.
Разгон остался прежним, а заявленная максимальная скорость упала до 311 км/ч.

2012 — Год перемен.

Wiesmann Spyder на презентации.

Весной 2012 года, как раз когда презентация Wiesmann Spyder объявила об отходе от классического дизайна, Фридхельм Висманн ушел со своего поста во главе компании, переехав в Мюнхен и с тех пор руководя «Wiesmann Alps».
В июле 2012 года его брат Мартин полностью покинул компанию, передав бразды правления компанией Рольфу Хаферкампу.
К этому моменту Wiesmann GMBH произвела около 1600 автомобилей за 25 лет.

Spyder, бескомпромиссный двухместный автомобиль с двигателем S65 V8, известный по BMW E90 M3 2007 года, был представлен на Женевском автосалоне 2012 года, что, как утверждается, ознаменовало дальнейшее «распространение» предложений компании.
В то же время было сказано, что Wiesmann разрабатывает систему подушек безопасности, а также хотел включить в нее более новые двигатели BMW, чтобы риск отказа от модели из-за того, что BMW отказывается от двигателя, не был бы таким большим.
Также ходили слухи об официальном дилерском центре в ОАЭ и о полностью собственной разработке двигателя, но ни тому, ни другому нет достаточных доказательств.
Прототип Wiesmann, предположительно являющийся серийной версией Spyder, был замечен в Германии до конца года, но в конце концов было объявлено, что Spyder не будет реализован.

2013 — Все кончено.

База компании с воздуха, что делает структуру геккона очень четкой. Сравните это аэрофотоснимок с логотипом компании в верхней части страницы.

Конец наступил 14 августа 2013 года, когда компания подала заявление о банкротстве в местный суд в Мюнстере, суд, ответственный за местонахождение базы Висмана.
Всего через несколько недель, 28 ноября 2013 года, руководство подало заявление о прекращении процесса неплатежеспособности, заявив, что для неплатежеспособности больше нет причины.
Они представили план реструктуризации компании, желая получить новые средства за счет продажи акций.
Кредиторы отклонили план 10 января 2014 года, когда (вероятно, случайно) был закончен последний Висманн.
Через 10 дней состоялось очередное собрание кредиторов, завершившееся через 4 часа решением о ликвидации компании.
Несколько предметов были проданы с аукциона в последующие недели, прежде чем 5 мая 2014 года на базе компании в Дюльмене состоялся аукцион, на котором была продана большая часть оставшегося имущества уже не существующей компании.

В то же время Мартин Висманн вернулся после выхода на пенсию, объединившись с бывшими сотрудниками Wiesmann в 2013 году и основав в Мюнстере компанию Drehzahl & Momente-Sportwagen GmbH (грубо говоря, Revolutions & Momente Sportscars GmbH) для обеспечения регулярного обслуживания, а также ремонта автомобилей. Wiesmann-владельцы.

Первоначальная компания прекратила свое существование 2 декабря 2015 года, когда лондонские инвесторы Рохин и Сахир Берри выиграли аукцион за (по сути) название компании за 5.7 миллионов евро.
Инвесторы объявили о сохранении базы в Дюльмене, желая производить спортивные автомобили под названием «Wiesmann Automotive GmbH», сразу после того, как вложили двузначную сумму в евро в месторасположение и развитие.
Новая компания зарегистрирована в феврале 2016 года, но до сих пор ни автомобиля (и даже подробного плана) представлено не было.

Так что же погубило компанию?
Краткий ответ: Никто не знает.
Более длинный ответ: Есть несколько возможных причин. Автомобили
Wiesmann становились все дороже с каждой новой моделью/версией, в то время как для того, чтобы компания стала известна во всем мире, было сделано очень мало.
А немецкий рынок на 100.000+ автомобилей очень мал.
В то же время у компании были долги по строительству новой базы.
К этому добавляются затраты на разработку собственной системы подушек безопасности и необходимость замены существующих автомобилей для установки новых двигателей.
Кроме того, в то время как классический дизайн автомобилей (который практически не изменился с момента основания компании), возможно, вызывал поляризацию, радикальный Spyder, вероятно, также отталкивал потенциальных клиентов.
Вообще предполагается, что Висман сильно рисковал, много вложив, а потом дело «просто» не вышло.
А еще есть аргумент некоторых людей, что братья «отдали» роту были плохим ходом, что они должны были остаться в своей компании, так как они лучше ее знали.
Я не собираюсь утверждать, что знаю точную причину, просто слишком много «того, или того, или того» в отношении обвинения определенной причины.

Кстати, еще можно купить заводской Wiesmann.
Когда компания обанкротилась, дилерский центр Volvo в Меккенбойрене, Германия, купил около дюжины автомобилей Wiesmann.
Это делает их до сих пор действующим контрактно-дилерским центром компании, которая прекратила свое существование более года назад.
На рынке подержанных автомобилей цены растут на удивление медленно, учитывая редкость автомобилей, MF5 стоит не более 260 000 евро

Спасибо за прочтение!

Wiesmann строит новый электрический спортивный автомобиль под кодовым названием Project Thunderball

Wiesmann выполняет свое обещание представить совершенно новую модель в 2022 году и только что показал несколько тизерных изображений этого автомобиля под названием Project Thunderball.Новый спортивный автомобиль будет запущен в производство вместе с еще не выпущенным Project Gecko, о котором дразнили несколько лет назад. Говорят, что это «спортивный автомобиль, соответствующий современной эпохе».

Заметив, что в автомобиле отсутствуют выхлопные трубы и он не издает никаких звуков в тизерном видео, мы обратились к Wiesmann, чтобы узнать, электрический ли он. И действительно, представитель подтвердил CarScoops, что это первый электромобиль немецкого бренда.

Читайте также: 600HP Wiesmann Roadster MF5 V10 Black Bat

«Поскольку автомобильная промышленность переживает крупнейшую за столетие революцию, самое подходящее время объявить о возвращении обновленной, возрожденной и заряженной автомобильной иконы», — говорит Рохин Берри, владелец Wiesmann.«Thunderball продолжит репутацию компании Wiesmann за установление стандартов производительности, мастерства и чистого удовольствия. С его недвусмысленным стилем Wiesmann подходит для 21 века, и это только начало».

Вся автомобильная промышленность медленно, но верно переходит на электрифицированные силовые агрегаты, поэтому Wiesmann имеет смысл последовать этому примеру.

Что насчет проекта «Геккон»?

Это отход от Project Gecko и других предыдущих моделей Wiesmann.Мы немного знаем о механике Gecko, а именно о том, что предполагается использовать 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом и автоматическую коробку передач. В тизере Project Gecko Висманн не просто намекнул на большой газовый двигатель с шумом выхлопа, они продемонстрировали его и зашли так далеко, что продемонстрировали его рев на динамометрическом стенде.

Тем не менее, мы очень взволнованы перспективой появления на европейском рынке нового красивого спортивного автомобиля, сделанного на заказ, будь то электрический, как в случае с Thunderball, или старый добрый бензиновый, как в случае с геккон.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Дорожные испытания Wiesmann MF4-S | evo

Что это?

Новый родстер MF4-S от Wiesmann дополняет впечатляющую линейку классического английского дизайна, созданного вокруг крутых механических элементов BMW. Вам должен нравиться подход. Ранее мы ездили на MF4 с автоматической коробкой ZF, но переход на двойное сцепление DCT от BMW дает дополнительное измерение, а это означает, что Wiesmann оправдывает свою привлекательную цену в 114 000 фунтов стерлингов.

Техническая изюминка

Без сомнения, это коробка передач. Пуристы будут утверждать, что автомобиль, который выглядит так, должен идти с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и они могут быть правы. Но тогда семиступенчатая коробка передач DCT достаточно хороша, чтобы конвертировать кого угодно, переключая понижения, когда вы сильно заряжаетесь, и оснащена кремовым автоматическим режимом.

Каково водить машину?

Просто великолепно. Лучше даже, чем топовый MF5 в реальном мире.Эта машина поставляется с секвентальной механической коробкой передач SMG, которая ненавистна во всем, кроме жесткого ручного режима, а эта имеет реальную гибкость и делает все хорошо.

414 л.с. двигателя V8 более чем достаточно для движения по бездорожью при массе 1395 кг, в то время как заявленные Висманом цифры разгона до 100 км/ч за 4,3 с попахивают отказом превзойти собственные показатели BMW. Управляется он как M3, который весит на треть меньше. Его можно бросать в повороты, и там, где спортивный автомобиль 60-х просто врезался бы в дерево и загорелся, Wiesmann использует монококовое шасси в стиле Elise, чтобы элегантно перекатиться на другую сторону.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры

С меньшим весом в передней части, чем у топового V10 MF5, он кажется более острым, четким в носу и лучше сбалансированным в поворотах. Рулевое управление — легкое касание для вождения по плоской трассе, а короткий пробег по Нюрбургрингу показал, что колеса и арки слишком тесно связаны между собой.

Тогда он слишком мягкий для жесткой трековой работы. Но дело не в этом; на дороге настройка почти идеально балансирует между комфортом и спортивным замыслом.

Как сравнить?

При цене в 114 000 фунтов стерлингов, включая налоги, MF4-S затмит оба ствола Porsche 911 Turbo Cabriolet и Audi R8 Spyder. Оба быстрее, компетентнее, но им не хватает очарования по сравнению с ними. По духу он ближе к более дешевому родстеру Aston Martin V8 Vantage — эта конкретная битва может сводиться к подбрасыванию монеты.

Что еще мне нужно знать?

Покупая Wiesmann, вы получаете больше, чем просто автомобиль. Это виртуальный социальный клуб с поездками через Альпы, трек-днями в Спа и Нюрбургринге и другими развлечениями в течение всего года.Что мило, в старомодном виде. У них также есть один из самых больших ассортиментов товаров по эту сторону от Ferrari.

Технические характеристики
Двигатель V8, 3999cc
Максимальная мощность 414bhp @ 8300rpm
Максимальный крутящий момент 295lb / фут @ 3900rpm
0-60 4.3sec ( утверждал)
Максимальная скорость 186mph (заявленный)
в продаже в настоящее время

б Wiesmann MF 5 для продажи

Очистить фильтры

Основные характеристики & Расположение

пасов

0 предложение FOUND .Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SellerVehicle состояние

New

Б

работника автомобиля

Античный / Classic

Демонстрация

Предварительная регистрация

Дополнительное оборудование

Внешний

Цвет салона

Состояние транспортного средства

Среда

Подробная информация о предложении

Wiesmann MF 5

Удалить все фильтры

Filterswiesmann MF 5

Удалить все фильтры

FiltersPreviousnext

1 /15

67 000 км07 / 2008373 KW (507 HP). (Предыдущие владельцы).1 л/100 км (расческа /2008373 кВт (507 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,1 л/100 км (комб.) 2 346 г/км (комб.) 2

Autohaus Weishaupt GmbH & Co. KG

Markus Weishaupt • DE-88074 Meckenbeuren-Liebenau

34 950 км07/2008373 кВт (507 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Полуавтоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Drehzahl & Momente Sportwagen GmbH

Martin Wiesmann • DE-48161 Münster

31,800 км07/2008373 кВт (507 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

Depot3 GmbH

Ralph Grieser • DE-56218 Mülheim-Kärlich

кВт 03/0020

2 03,0002

2 км 26,0002 (507 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Schaltkulisse GmbH

Kevin Braun • DE-82024 Taufkirchen

16 000 км08/200837 3 кВт (507 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13.1 л/100 км (гребенка) 2 337 г/км (гребенка) 2

Autohaus Weishaupt GmbH & Co. л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,1 л/100 км (комб.) 2 346 г/км (комб.) 2

Autohaus Weishaupt GmbH & Co. KG

Markus Weishaupt • DE-88074 Meckenbeuren -Liebenau

6000 км06/2015408 кВт (555 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин12.9 л/100 км (гребенка) 2 299 г/км (гребенка) 2

Autohaus Weishaupt GmbH & Co. KG

Markus Weishaupt • DE-88074 Meckenbeuren-Liebenau

    2
  1. 2 Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить в руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  2. 3 Дилерская цена
  3. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»31″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»сделать»:»16351″,»модель»:»19153″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Помните Висманн? Итак, мы вернулись после пятилетнего перерыва в разработке спортивного автомобиля Gecko • Petrolicious

Компания Wiesmann была основана в 1988 году с намерением производить спортивные автомобили на заказ, сочетая в себе немецкую инженерию и ярко выраженный британский язык дизайна.Несмотря на множество проблем, с которыми приходится сталкиваться мелкосерийному производителю автомобилей, компания построила небольшую серию уникальных родстеров и купе, которые высоко ценились за их невероятное сцепление с дорогой, мощное ускорение и острые характеристики управляемости.

Кузова, разработанные и изготовленные собственными силами, придали им безошибочный силуэт на дороге. Сейчас, после пятилетнего перерыва, Wiesmann готовится к выпуску своей последней модели под кодовым названием Project Gecko.

Продолжая традицию Wiesmann сочетать немецкую ходовую часть с эстетикой британского дизайна, новая модель черпает вдохновение в особенном BMW MF5 с двигателем V10.На этот раз, однако, он будет оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом баварской марки и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — той же самой установкой, которая устанавливается на нынешние автомобили M. Выходная мощность пока не разглашается, но, судя по прошлым моделям, Wiesmann вряд ли будет модифицировать двигатель, а это означает, что по крайней мере 600 л. Требования к производительности: время разгона до 100 км/ч менее 3,5 секунд и максимальная скорость более 320 км/ч.

Возглавляет запуск новой модели владелец и исполнительный директор Рохин Берри, который вместе со своим братом Сахиром работает над проектом, во многом подобно сотрудничеству между братьями Мартином и Фридхельмом Висманами, которые много лет назад основали компанию. Берри очень рад быть частью следующего шага в будущем Wiesmann и сказал: «Этот последний настоящий независимый производитель немецких спортивных автомобилей вернулся, и его ждет захватывающее будущее. Когда мы отправились в это путешествие, мы сказали, что хотим переработать иконку, и мы на пути к тому, чтобы сделать именно это.

На данный момент все, что мы знаем о Project Gecko, это то, что он будет использовать ходовую часть BMW, сохраняя передне-среднемоторную и заднеприводную компоновку, и что дизайн будет скорее эволюцией предыдущих моделей, чем совершенно новым. средство передвижения. Несколько человек из первоначальной команды Weismann будут работать над проектом, который будет собираться вручную на оригинальном заводе в Дюльмене.

Тем не менее, он по-прежнему оснащен передовыми технологиями, чтобы обеспечить соответствие новейшим нормативам на ключевых рынках и гарантировать, что новейший спортивный автомобиль Wiesmann соответствует высоким стандартам, установленным его предшественниками.Производство должно начаться в следующем году, а дальнейшие подробности будут раскрыты в ближайшие месяцы. Любой, кто заинтересован, теперь может внести свое имя в список ожидания того, что, несомненно, станет очень желанным и очень редким спортивным автомобилем.

Изображения предоставлены Wiesmann

Франкфуртский автосалон: Wiesmann GT MF 5

Мы слышали, что это произойдет, и вот оно. Новый GT MF 5 с двигателем BMW V10 от Wiesmann. Пятерка предназначена для 5,0-литрового двигателя, а MF — для… ну, вы знаете.Висманн создал сумасшедшее создание мощностью 507 л.с. как дань уважения легким, мощным автомобилям GT и старым родстерам. Он также шире, чем GT на базе Wiesmann, и намного дороже — 178 900 евро. Это пуристический GT, который не забыл об ABS, спасающей от бекона. Старый, новый, заимствованный и синий, в самом деле. [World Car Fans]

Пресс-релиз:

Wiesmann GT MF 5

Завершенный как раз к началу IAA: Wiesmann GT с названием модели MF 5 и 10-цилиндровым двигателем.За этим незатейливым названием скрывается самый захватывающий спортивный автомобиль, когда-либо представленный Wiesmann публике.

Это идеальное сочетание содержания корпоративной философии, которая представляет собой сочетание красивых форм корпуса и самых современных технологий. Один только внешний вид этого суперспортивного автомобиля ясно сигнализирует о появлении чего-то экстраординарного: очень низкий и приземистый кузов в сочетании с широкими базовыми шинами означают невероятную мощь и высокую скорость автомобиля.

Wiesmann исполняет желание многих энтузиастов GT, которые приветствовали успешное расширение модельного ряда Wiesmann и в то же время хотели, чтобы двигатель стал еще более спортивным.

Дипл.-Кфм. Фридхельм Висманн (выпускник бизнес-школы), представитель правления, объясняет: «Мы намерены удовлетворить эти требования с помощью GT MF 5. Этот новый спортивный автомобиль возглавляет наше портфолио моделей, устанавливая новый эталон, когда речь идет о спортивных автомобилях Wiesmann. ходовые качества автомобилей, которые в любом случае впечатляют.»

Дипломированный инженер Мартин Висманн (дипломированный инженер), управляющий директор, отвечающий за разработку и производство, говорит: «По сравнению с обычным GT, уже внешний вид MF 5 был бы выдающимся: как крыло, а также диффузор создают необходимую трансмиссию задней подвески, обеспечивая тем самым превосходную устойчивость, особенно в моменты высокой скорости. Много усилий было потрачено на разработку высокопроизводительного шасси, чтобы водитель MF 5 получал удовольствие от поездки и в то же время всегда был в безопасности, несмотря ни на что.»

Система привода этого суперспортивного автомобиля состоит из компактного 10-цилиндрового V-образного двигателя с соотношением сторон 12:1, расположенного спереди посередине, рабочим объемом 5 литров и мощностью 507 л. Нм обеспечивает мощный привод на всех скоростях и максимальное удовольствие от вождения

Эксперты GT сразу заметят меньшую общую высоту (- 5 см), небольшое увеличение ширины (+ 9,6 см) и общее увеличение длина на 8 см до 4,3 м по сравнению с MF 4 с соответственно большей шириной колеи + 10 см (спереди) и + 9.8 см (сзади). Эти детали имеют решающее значение для его очень низкого центра тяжести и, следовательно, его хорошей управляемости.

Несмотря на все характеристики безопасности, большие габариты автомобиля, большая мощность двигателя и соответствующая система секвентальной 7-ступенчатой ​​трансмиссии (в сочетании с регулируемой блокировкой дифференциала) объясняют незначительное увеличение веса всего на 100 кг по сравнению с к MF 4. Результирующие ходовые качества не вызывают сомнений: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 секунды, а отношение мощности к весу достигает сенсационных 2.7 кг/л.с. По этому показателю MF 5 входит в высший класс спортивной лиги.

Чтобы иметь возможность управлять таким мощным транспортным средством, как его водитель, так и его попутчик должны быть в тесном контакте с ним. Поэтому GT MF 5 оснащен специально разработанными ковшеобразными сиденьями с превосходной боковой поддержкой, которые по запросу могут быть отрегулированы в соответствии с контурами тела водителя и пассажира. Они обеспечивают необходимую поддержку, чтобы пассажиры могли уверенно схватывать ситуацию с учетом больших сил ускорения, которые могут возникнуть, и могли в полной мере наслаждаться ходовыми качествами.Специальные карбоновые сиденья также доступны по запросу.

Безопасность пассажиров обеспечивают энергопоглощающие элементы кузова автомобиля, жесткий алюминиевый монокок с защитой от бокового столкновения, серийная АБС в сочетании с системой динамического контроля устойчивости DSC.

Месяцы, следующие за мировой премьерой, будут посвящены тонкой настройке и длительным испытаниям, а также испытаниям на выносливость, чтобы удовлетворить все требования тех, кто уже проявляет большой интерес к новейшему суперспортивному автомобилю Wiesmann.

Выход на рынок полностью пригодного для ежедневного использования Wiesmann GT MF 5 запланирован на весну 2008 года. НДС. Эксклюзивные карбоновые детали также доступны по запросу.

Уникальный Wiesmann GT MF4 на продажу

Братья Wiesmann Мартин и Фридхейм в 1993 году перешли от создания хардтопов для родстеров к выпуску собственного спортивного автомобиля в стиле ретро. Это делает двухдверную модель, вдохновленную шестидесятыми, классикой. сам дизайн, хотя он постоянно совершенствовался на протяжении всего последнего десятилетия.Во всех своих проявлениях автомобили Wiesmann MF оставались верны первоначальному идеалу подражания классическому британскому дизайну на современной немецкой платформе. Один с двигателем BMW.

Автомобиль, который вы видите здесь, — это GT MF4 20th Anniversary Edition, который — сюрприз, сюрприз — появился через 20 лет после начала производства MF. Как автомобиль четвертого поколения, он оснащен двигателем BMW N62 V8, безнаддувным агрегатом, который использовался в некоторых из лучших моделей 5-й и 7-й серий (несмотря на то, что говорится в рекламе), которые были выпущены в Баварии в нулевых.Двигатель развивает мощность 367 л.с. при 6300 об/мин в модели MF4 и дает свободу рычания по плавным трубопроводам, о которых OEM-производители могут только мечтать.

Что всегда отличало машины Wiesmann от других спортивных автомобилей, помимо великолепного дизайна, заимствованного у XK120 и E-Type, так это их легкость. MF4 весит 1390 кг во многом благодаря обильному использованию алюминия в шасси и кузовных панелях из стекловолокна. Как и его предшественники, MF4 не уступал по весовой эффективности британским спортивным автомобилям, таким как Lotus Evora, и при запуске команда Wiesmann получила высокую оценку за отличный баланс и самообладание автомобиля.Он вполне может быть классическим по внешнему виду, но уровень предлагаемых всесторонних характеристик всегда был абсолютно современным.

Полностью, MF4 может разогнаться до 62 миль в час за 4,6 секунды и развить максимальную скорость 181 миль в час. Это также с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, хотя для тех, кто предпочитает более ленивый опыт вождения, предлагался автоматический вариант. Кузов GT с фиксированной крышей предлагал возможность круглогодичного использования и немного большую структурную жесткость, но у шасси родстера в любом случае были проблемы с изгибом, в отличие от британских спортивных автомобилей, из которых он черпал вдохновение.Всегда было легко любить на расстоянии, хотя продажи на континенте были заметно выше, чем в Великобритании.

Вот что делает эту машину такой особенной; это редкая версия редкого автомобиля в самой редкой его оправе. Спецификация также сделана на заказ, особенно внутри, где интерьер, подходящий для музыкального клипа Шона Пола и Блю Кантрелла (сигналь, если вы получите ссылку), делает этот автомобиль с механической коробкой передач уникальным. И да, это трехпедальная машина, поэтому участие водителя вывернуто на максимум.Всего 6000 миль пробега оставляет достаточно места для более беззаботного удовольствия в ближайшие годы, к тому же еще в ноябре он обслуживался только у британского специалиста Weismann. Не то чтобы было о чем беспокоиться; это все-таки немецкая техника.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.