Ягуар xk: Купить Jaguar XK с пробегом по цене от 850 000 рублей

Содержание

Технические характеристики Jaguar XK

Описание автомобиля Jaguar XK

Автомобиль Jaguar XK выпускается с 2006 года в кузове купе и кабриолет, в 2009 и 2012 годах машина подвергалась рестайлингу. Данная модель предназначена для тех, кто предпочитает передвигаться по дорогам с высокой динамикой в окружении максимально возможного комфорта и безопасности.

Элементы кузова машины по большей части изготавливаются из высокопрочных сплавов алюминия. Благодаря этому удалось без увеличения массы значительно увеличить толщину используемого металла, что естественно положительно сказалось на жесткости корпуса, его способности сопротивляться разнонаправленным нагрузкам. Посадочные места в салоне скомпонованы по формуле 2+2, предоставляют удобный, хорошо удерживающий тело профиль. Низко установленные элементы управления позволяют пользоваться ими не глядя, все необходимые переключатели, клавиши находятся буквально под руками водителя.

Экстерьер

В первом поколении купе и кабриолет Jaguar имели слегка выступающие над капотом ближе к носовой части XK крылья обтекаемой формы. В их торцевые части встроены каплевидные фары, решетка радиатора вынесена на поверхности бампера. Ей придана форма овала затянутого сеткой и украшенного элементами декора. В нижней части бампера сформирована щель воздухозаборника, а на боковых поверхностях выполнены небольшие круглой формы ниши, в них вставлены ходовые огни. Задние стойки куполообразной крыши под плавным углом переходят в двери багажного отсека. Корпус обладает габаритами 4791х1892х1322 мм, клиренс — 120 мм, соотношение передней/задней колесной колеи — 1560/1600 мм. База колес составляет 2752 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11 метров, собственная масса -1565 кг, типоразмер шин 245/45 ZR18 или 275/40 R18.

После проведенного в 2009 году рестайлинга облик машины, особенно в носовой части, несколько изменился. На капоте появилась пара дополнительных щелей воздухозаборников, поменялась форма основного раструба воздухозаборной системы. На боковых поверхностях бампера выполнены вертикально сориентированные, узкие ниши. Подоконная линия получила более существенный угол восхождения, на крышке багажного отсека присутствует интегрированный спойлер. Количество попарно установленных раструбов выхлопной системы увеличилось до четырех. Длина кузова незначительно возросла и составила 4795 мм, остальные габаритные характеристики остались без изменений.

Интерьер

В кабине Jaguar установлены низкие, спортивные с яркой выраженной поддержкой тела, для того чтобы водитель и пассажиры смогли принять наиболее удобное положение, посадочные места XK оборудуются сервоприводом с памятью выбранных настроек. Интерьер машины имеет три основных вариантов оформления — отделка с использованием деревянных вставок светлого цвета, со вставками дерева темных оттенков. Третий вариант отделки спортивный, в нем внутреннее пространство украшено полированным алюминием. Передние кресла разделены поднятой на 25 сантиметров площадкой. В ее состав входит обшитый кожей подлокотник, под ним сформирован бокс, разделенный на две секции. Перед указанными элементами располагается крупная алюминиевая шайба управления функциями мультимедийного комплекса. Консоль выступает за фронтальную поверхность передней панели, наклонена под 15-градусным углом. На ее плоскости скомпонованы обеспеченные подсветкой клавиши управления микроклиматом, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Щиток приборов накрыт накладным козырьком, шкалы разделены черно-белым дисплеем бортового компьютера.

Технические характеристики

Первое поколение Ягуар Икс Ка комплектовалось бензиновыми моторами мощностью 258 и 298 л. сил. Начальный двигатель объемом 3555 куб. сантиметров развивает максимальную тягу в 335 Нм, предельное число оборотов — 4200 об/минуту, средний расход бензина — 11,3 литров. Агрегат с максимальной мощностью обладает объемом 4196 куб. сантиметров, тяга — 411 Нм.

После модернизации состав линейки силовых агрегатов изменился, в нее вошли бензиновые двигатели мощностью 385 и 510 л. сил. Менее мощный мотор объемом 5000 кубических сантиметров выдает максимальный крутящий момент 515 Нм, ускорение до сотни достигается за 5,6 секунды. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за 4,8 секунды, тяга — 625 Нм, расход бензина в смешанном цикле — 12,3 литров.

Jaguar XK — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеX150 [2006 .. 2015] [EUDM]X100 [1996 .. 2006] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Jaguar XK: цена Ягуар XK, технические характеристики Ягуар XK, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jaguar XK

Модельный год 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4794
Ширина, мм 1892
Высота, мм 1322
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 330
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar XK

Jaguar XK 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах
385/6500
Момент, Н·м / оборотах515/3500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar XK по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar XK

Jaguar XK, 2011 г

Jaguar XK — элегантный спортивный автомобиль. Очень комфортный для двух пассажиров (больше физически не поместится). У меня юбилейная серия. Был трудный выбор между Bentley Continental и Jaguar XK. В итоге победу одержал XK, а точнее жена, которой Jaguar внешне нравился больше. Честно говоря, мне тоже. У авто очень хорошая управляемость, но подвеска жестковата. Большую порцию радости мне доставляет звук выхлопа, звук отличный. В этом году со «старичком» Jaguar XK буду прощаться, уже заказан новый авто, тоже Jaguar.

   Достоинства: скорость. Динамика. Порода. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Роман, Лондон

 

Обои рабочего стола Jaguar XK

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Jaguar XK

 

Jaguar XK / Ягуар XK

Рестайлинговая версия спорт-купе Jaguar XK увидела свет в 2011 году в рамках Нью-Йоркского автосалона. Модернизированная модель получила обновления дизайна передней и задней частей кузова. Изменениям подвергнуты световые приборы автомобиля, решетка радиатора и бампера, что придало новому Jaguar XK непревзойденный и изысканный облик. Внешность модели напрямую соответствует названию марки. В спортивном силуэте Jaguar XK можно увидеть грациозность, динамику, агрессивность и стремительность. Спортивное купе Jaguar XK имеет адаптивную подвеску Adaptive Dynamics, которая четко и слаженно анализирует данные дорожного покрытия, улучшая управляемость и комфорт автомобиля. Базовое оснащение Jaguar XK насчитывает традиционно широкий список опций, что позволит передвигаться с исключительным комфортом.

Силовые агрегаты обновленного XK не изменились. Модель по-прежнему оснащается 8-цилиндровым V-образным мотором, объемом 5.0 л. Jaguar XK агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической КПП. 385 сил и 515 ньютонометров позволяют ощутить всю силу технического совершенства. До «сотни» Jaguar XK разгоняется всего за 5.5 с, а максимальная скорость модели ограничена электроникой и составляет 250 км/час. В 2014 году семейство XK сняли с конвейера.

Jaguar XK (X150)

27 мая 2005 года последний выпущенный автомобиль Jaguar XK8 был передан в музей JDHT (Jaguar Daimler Heritage Trust). За всю историю марки Jaguar это был самый успешный спортивный автомобиль, прекрасно продававшийся по всему миру, продажи которого составляли более 10 000 автомобилей в год. Естественно успех модели должен был быть преумножен в новом автомобиле.

10 января 2005 года на автосалоне в Детройте компания Jaguarпредставила новый концепткар под названием Advanced Lightweight Coupe (передовой облегченный автомобиль — купе), разработанный в дизайн студии Jaguar под руководством Яна Калама (Ian Callum).

Advanced Lightweight Coupe Concept

Автомобиль имел кузов из алюминиевого сплава с посадочной формулой 2+2. Это был первый спортивный автомобиль компании, который вслед за Jaguar XJ использовал алюминиевый кузов. Передняя решетка радиатора была копией от Jaguar E-type, а увеличенная колесная база и уменьшенные свесы концепткара делали его визуально более компактным по сравнению с предшественником JaguarXK8. Дизайн автомобиля показал направление, в котором должны были развиваться спортивные автомобили компании.

Автомобиль Jaguar XK (внутренний индекс Х150) был представлен в 2 ноября 2005 году на автосалоне во Франкфурте (International Motor Show Germany) с двигателем V8 объемом 4.2 литра как и на автомобилях первого поколения.

Jaguar XK X150 Frankfurt Motor Show

Первый серийный автомобиль Jaguar XК (X150) с кузовом купе сошел с конвейера завода в Касл-Бромвич 20 декабря 2005 года. В январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте был представлен Jaguar XK с кузовом кабриолет. В середине января 2006 года мировая пресса была приглашена в Stellen bosch в Южной Африке, на тест — драйв нового автомобиля.

Jaguar XK (X150) Coupe

Отзывы были положительными: автомобиль великолепно управлялся, прекрасно разгонялся, педаль акселератора имела отличный отклик, не смотря на впервые примененное электронное управление без прямой связи с дроссельной заслонкой, тормоза обеспечивали достаточную информативность, а настроенная выхлопная система звучала просто великолепно. Измененный салон и полностью переработанный дизайн передней панели обеспечивали прекрасный обзор водителю и дополнительное пространство на передних креслах. Задний ряд с посадочной формулой 2+2 имел скорее номинальное, чем практическое значение.

Jaguar XK (X150) Coupe

После появления у дилеров в середине марта 2006 года живых тестовых автомобилей, продажи Jaguar XKпо всему миру показали устойчивый рост. Автомобиль предлагался с кузовом купе и кабриолет со складывающимся мягким верхом, управляемым электроприводом.

Ходовая часть машины в целом была такой же как у предшественника Jaguar XK8.

Под капотом автомобиля устанавливался  двигатель V8 объемом 4.2 литра и  мощностью 298 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом» ZF. На некоторых рынках (Австрия, Швейцария) предлагался вариант с двигателем V8 объемом 3.5-литра, развивающей 258 л. с., а на версию Jaguar XKR устанавливали компрессорный двигатель V8 объемом  4.2-литра, позволявшим увеличить отдачу до 416 л. с

Jaguar XK (X150) Convertible

Jaguar XK (X150) interior

Jaguar XK прошел модернизацию в 2009 году, которая затронула дизайн передних и задних фонарей и бамперов, а на автомобиль стал устанавливаться новый двигатель V8 объемом 5.0-литров как в атмосферной версии, так и в версии с компрессором для модели Jaguar XKR. Интерьер также получил некоторые изменения, в частности, появился поворотный селектор коробки передач в стиле Jaguar XF и новая автоматическая трансмиссия ZF. В 2010 году Jaguar добавил комплектации Speed Pack, с аэродинамическим обвесом и ограничителем скорости, перенастроенным на значение 280 км/ч, и Black Pack с черными колесами и внешней отделкой. Линейка моделей Jaguar XK была расширена в 2011 году, с появлением  нового Jaguar XKR-S на Женевском автосалоне с усовершенствованным двигателем мощностью 550 л.с. (405 кВт) и крутящим моментом 680 Н/м. Jaguar утверждал, что эта новая версия является самым быстрым автомобилем Jaguar в мире, максимальная скорость которого составляет 299 км/ч  и ускорение от 0 до100 км/ч за 4,4 секунды. Автомобиль имел модифицированную подвеску, рулевое управление, тормоза, перенастроенную систему стабилизации, а также диски модели Vulcan, отфрезерованные из цельного куска  металла.

2007 Jaguar XKR (X150) Coupe

Также была выпущена лимитированная версия, спроектированная подразделением Jaguar ETO, Jaguar XKR-S GT с тем же двигателем и 6-ти ступенчатой АКПП.

На автомобиле устанавливались новые передние и задние бамперы, массивное заднее антикрыло, которые вместе с обтекаемым днищем автомобиля на скорости 200 км/ч создают прижимную силу 145 кг.

Но изменения коснулись не только аэродинамики, была заново перепрограммирована система «трекшн-контроля», заменена рулевая рейка, пружины амортизаторов стали жестче на 68% и 25% спереди и сзади соответственно. Были изменены размеры покрышек  PirelliP Zero Corsa, нынешние размеры 255/50 мм спереди и сзади 305/30 мм, что дало изменение колёсной базы, которая стала больше на несколько миллиметров.

Впервые для дорожных авто Jaguar, модификация XKR-SGT была снабжена карбоно-керамическими тормозными дисками размером 398 мм с шестипоршневыми и 380 мм с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно, что дало  экономию в весе почти 20 кг только за счет тормозов. Распределение веса по осям составило 52/48% в пользу передней части, а общий вес автомобиля 1713 кг, что на 40 кг легче обычного. В итоге автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3.9 секунд и достигал максимальной скорости в 300 км/ч.

Jaguar XKR-S (X150) Coupe

В марте 2011 года когда был представлен измененный Jaguar XKR-S на Женевском автосалоне, Jaguar раскрыл детали фэйслифтинга  для модели XK. Изменения включали новые бамперы спереди и сзади, а также новый дизайн внутренней отделки

В 2011 году в свой семидесятипятилетний юбилей компания выпустила ограниченным тиражом суперкар Jaguar XKR 75 (75 единиц, 20 RHD и 55 LHD). Изменения для юбилейной модели включали в себя увеличенную мощность двигателя до 530 л.с. (390 кВт.) с моментом 655 Нм, модернизированный гидротрансформатор АКПП, аэродинамический обвес кузова, боковые пороги и задний диффузор, а также окрашенный в цвет кузова задний спойлер на крышке багажника. На автомобиле был установлен спортивный выхлоп с улучшенной производительностью, внешняя окраска Stratus Grey с дополнительным графическим пакетом. Настройкой автомобиля занималась  инженерная группа RSR.

Jaguar XKR 75 (X150) Coupe

Автомобиль выпускался с сентября 2005 года по август 2014 года.

 

Технические характеристики Jaguar XK(X150) 2005 г.:

  • Двигатель  V-8 4.2 литра (4196) мощностью  298 л.с. (223 кВт)
  • Двигатель  V-8 4.2 SC литра (4196) мощностью  416 л.с. (312 кВт) (XKR)
  • Двигатель  V-8 5.0 литров (5000) мощностью  385 л.с. (283 кВт)
  • Двигатель  V-8 5.0 SC литров (5000) мощностью  510 л.с. (380 кВт) (XKR)
  • Двигатель  V-8 5.0 SC литров (5000) мощностью  530 л.с. (390 кВт) (XKR75)
  • Двигатель  V-8 5.0 SC литров (5000) мощностью  550 л.с. (405 кВт) (XKR-S)
  • Длина  — 4791 мм        
  • Ширина – 2030 мм
  • Высота – 1322 мм
  • Колесная база – 2752 мм
  • Передняя колея — 1545 мм
  • Задняя колея     – 1565 мм
  • Максимальная скорость 4.2 liter SC-250 км в час
  • Максимальная скорость 4.2  -250 км в час
  • Максимальная скорость 5.0 liter — 280 км в час
  • Максимальная скорость 5.0 SC liter — 300 км в час
  • Масса  — 1595 кг (convertible – 1635кг.)
  • Разгон 0-60 mph 4.2 liter – 6 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.2 SC liter – 5 сек
  • Разгон 0-60 mph 5.0 liter – 5.2 сек.
  • Разгон 0-60 mph 5.0 SC liter – 4.6 сек.
  •  Разгон -60 mph 5.0 SC liter – 4.0 сек. (XKR-SGT)
  • Коробка передач —  автоматическая шестиступенчатая с гидротрансформатором ZF6HP26,
  • с 2010г. — ZF 6HP28, с 2013г. — ZF8РЗ70
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя —  двухрычажная, пружинная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XKR, XKR-S — CATS
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, DSC
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель  ZF Servotronic II
  • Колеса — передние — 245/45 ZR18 задние — 275/40 ZR18; передние — 245/40 XR19 задние — 275/35 XR19; передние — 255/35 ZR20 задние — 285/30 ZR20;

скульптурные линии и английский комфорт

Нет ничего более постоянного, чем временное. Примерно так можно сказать про историю этого спорткара Jaguar XK 120.

В 1948 году на автосалоне в Лондоне британский бренд представил свой новый двигатель. А сам автомобиль был по сути концептом или макетом для демонстрации мотора. Однако он произвел настоящий фурор среди посетителей салона, и основатель компании Уильям Лайонс принял решение: запустить модель в серийное производство. С англичанами трудно не согласиться – 120-й вышел на редкость красивым. Это двухместное спорткупе с выразительными скульптурными линиями. Бампер необычно разделен на две части, как и плоское лобовое стекло. По бокам – воздухозаборники для вентиляции салона, которые открываются изнутри.

Капот перетянут кожаным ремнем, чтобы он не открылся на высокой скорости. На современных гоночных авто также обязательна похожая механическая страховка. В 50-е годы XK был одним из самых быстрых серийных автомобилей, ведь он развивает 200 км/ч. А помогает ему в этом бензиновый 6-цилиндровый двигатель. У него 2 распредвала, 2 карбюратора. Рабочий объем – 3,5 литра, мощность 160 л. с.

Кстати, это один из самых надежных двигателей британского автопрома. Его ставили и на другие модели вплоть до 1986 года. В салоне – чисто английский комфорт. Сиденья кожаные. Панель обшита деревянным шпоном. Как и ожидалось, 6-цилиндровый рядный двигатель работает очень ровно. Но при нажатии на педаль сразу чувствуется спортивный нрав этой «кошки». Только прежде чем газовать, нужно привыкнуть к невероятно длинному капоту. Зато до сотни «Ягуар» разгоняется за 9,7 секунды – отличный показатель по тем временам!

120-й выпускали до 1954 года, также были варианты с откидной крышей и открытые родстеры. Правда, обычные британцы вряд ли могли позволить себе этого красавца. Зато он был в автопарках главных голливудских звезд – Мэрилин Монро, Грейс Келли и Кларка Гейбла. И конечно же, «Ягуар» побеждал в многочисленных ралли, ведь он был просто создан для скорости.

В 1956 году королева посвятила основателя компании Уильяма Лайонса в рыцари за возрождение славы британского автопрома. И немалую роль в этом решении сыграл 120-й «Ягуар».

Диагностика АКПП Jaguar XK в Москве

Регулярный осмотр автоматической коробки помогает найти недочёты в её работе ещё до того, как появляются симптомы неисправности, а незначительные сбои электроники легко исправить обновлением ПО (программного обеспечения). Специалисты техцентра «Сервис Парк» рекомендуют проводить такую диагностику АКПП Jaguar XK каждые 80 000 км пробега.

Диагностика по симптомам

Автомобиль начал вести себя странно:

  • передачи переключаются рывками;
  • слышен скрежет или шуршание;
  • не включаются диапазоны.

Эти признаки говорят о неисправностях в коробке. Каких именно расскажет диагност после исследования.

Сначала специалист считывает коды неисправностей, делает расшифровку. Затем механик проводит осмотр корпуса на предмет течей и проверку уровня масла. По возможности, если авто на ходу, оценивает работу АКПП под нагрузкой. Здесь большой опыт мастеров «Сервис Парк» позволяет определить поломку по имеющимся признакам (шум, гул, переключение).

По найденным неисправностям составляется смета. Мастер сообщит владельцу Ягуар, какие элементы подлежат ремонту, а какие понадобится заменить, ознакомит со стоимостью необходимых работ и запчастей.

Исследование перед ремонтом

Выявленные поломки надо устранить. Для замены мехатроника (отвечает за своевременное переключение режимов) или гидроблока (распределяет давление масла в системе), коробку демонтируют и разбирают по запчастям. Специалист промывает и очищает каждую деталь, определяет степень износа и наличие деформаций.

Стоит отметить, что после такой глубокой диагностики цена на ремонт может измениться, так как при визуальном осмотре нередко выявляются дополнительные проблемы механизмов, соответственно требуется и дополнительный ремонт. Мастер «Сервис Парк» обязательно сообщит автовладельцу о результатах исследования и согласует выполнение работ.

После ремонта, когда коробка собрана, установлена и подключена, проводится адаптация агрегата и повторная диагностика. Владелец Jaguar XK получает исправный автомобиль, гарантию на проведённые работы и консультацию о дальнейшей эксплуатации АКПП, например, о периодичности проверки качества масла.

Ремонт и обслуживание автомобилей Jaguar в Москве – это профиль специалистов «Сервис Парк». Перед поездкой в наш сервис оставьте контактный номер для связи на сайте. Мастер созвонится с вами и согласует время встречи. Мы будем готовы к вашему визиту.

2009 Jaguar XK 5.0 Coupe

1

Красив, но ХКR смотрится лучше. Наверно, благодаря более ярко выраженной агрессии.

2

Эээээм, а чем он от остальных то отличается? Понятно, что это просто ХК, но он, мать его, идентичен своим старшим братьям, спутать их в потоке, как раз плюнуть.

3

Отличается!!!

4

А я вот тоже отличий не заметил. Кроме капота.

5

Еще раз посмотрел на ХК и на XKR. Отличий НИКАКИХ, обвес идентичен. А теперь смотрим, что сказал товарищ Lexx на странице рестайлингового Фокуса, когда зашла речь о разнице между этими Ягуарами: «Ну да, там обвес бросается в глаза, а здесь — нет.» Без комментариев. То ли Ягуар магически меняет внешность в зависимости от наблюдателя, то ли наш коллега банально смотрит в экран жопой.

6

Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))

7

Ага,а я еще одно нашел — у этого ягуара есть воздухозаборникт на бампере а у Xkr их нет

Диапазон Ягуара | Роскошный и спортивный Гранд Турер

JAGUAR XK КАБРИОЛЕТ И КУПЕ

С кабриолетом XK будьте готовы понежиться на солнце. Кабриолет XK обеспечивает превосходный уровень управляемости, комфорта и изысканности. XK Coupe позволяет вам ощутить настоящую мощь, стиль и роскошь, которые сделают каждое путешествие незабываемым.

Jaguar XK — это Grand Tourer, в котором сердце и душа спортивного автомобиля. Наслаждайтесь изысканными характеристиками, роскошью и удобством конфигурации сидений 2+2. XK больше не доступен для спецификации, но вы можете найти XK, связавшись с официальным дилером Jaguar или выполнив поиск Jaguar Approved Used.

  • КАБРИОЛЕТ F-ТИПА

    F‑TYPE — настоящий спортивный автомобиль Jaguar.Он сочетает в себе непринужденную, волнующую производительность, мгновенный отклик и точное маневренное управление.

  • F-ТИП КУПЕ

    Чистый спортивный автомобиль Jaguar. F‑TYPE Coupe сочетает в себе учащение пульса, мгновенную реакцию и точную маневренность.

  • СЖ

    Эффектное сочетание красоты, роскоши и мощи; XJ обеспечивает освежающе динамичное вождение.

РОСКОШЬ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

Испытайте истинное наслаждение от кабриолета, сочетающего в себе комфорт и превосходную управляемость.Крыша XK Convertible сконструирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство: она открывается и убирается всего за 18 секунд. Достаточно компактная, чтобы уменьшить вибрацию на скорости и сохранить культовую форму XK, крыша аккуратно складывается под поразительным алюминиевым кузовом, плавно сливаясь с кузовом. Трехслойный ламинированный материал, разработанный для обеспечения превосходной защиты от непогоды и дорожного шума, обеспечивает плотное и водонепроницаемое внешнее покрытие, а также инновационный ультратонкий утеплитель Jaguar.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОПЫТ

С XK путешествие начинается по мере приближения к нему. Благодаря бесключевому доступу* система электронных ключей Jaguar TM в вашей сумке или кармане уже отпирает двери. Устроившись на роскошных кожаных сиденьях, кнопка «Пуск» на центральной консоли светится красным. Нажмите, и JaguarDrive Selector TM поднимется у вас на ладони. Приборная панель подсвечивается, а элементы салона подсвечиваются холодным фосфорно-голубым цветом.Загорается 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Простой и интуитивно понятный; он управляет спутниковой навигацией, климат-контролем, телефонной системой Bluetooth® или автомобильной аудиосистемой.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

Мы используем видео YouTube на нашем веб-сайте. Для просмотра этих видео мы требуем, чтобы вы приняли файлы cookie, которые YouTube установит на вашем устройстве. Jaguar классифицирует их как необязательные функциональные файлы cookie.

УПРАВЛЯЙТЕ НАСТРОЙКАМИ COOKIE

моделей, поколений и модификаций Jaguar XK

моделей, поколений и модификаций Jaguar XK | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2015

XK – 9 лет выпуска

  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 84 500–138 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Последняя партия из 50 моделей ограниченной серии 2015 года
  • Купе или кабриолет
  • 510 л.с., 5.0-литровый V-8
  • Шестиступенчатый автомат

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 79 000–138 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или кабриолет
  • 385 л.с., 5.0-литровый V-8
  • Supercharged XKR развивает мощность 510 л.с.
  • Высокопроизводительный XKR-S мощностью 550 л.с.
  • Шестиступенчатый автомат

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 79 000–138 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или кабриолет
  • 385 л.с., 5.0-литровый V-8
  • Supercharged XKR развивает мощность 510 л.с.
  • Высокопроизводительный XKR-S мощностью 550 л.с.
  • Шестиступенчатый автомат

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 84 500–138 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или кабриолет
  • Новый дизайн передней и задней части 2012 года
  • Ручка переключения передач
  • Supercharged XKR развивает мощность 510 л.с.
  • Высокопроизводительный XKR-S мощностью 550 л.с.
  • Дополнительная система предупреждения о столкновении

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 83 000–104 625 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 0–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или кабриолет
  • Ручка переключения передач
  • Supercharged XKR развивает мощность 510 л.с.
  • Дополнительная система предупреждения о столкновении

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 82 150–101 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 0–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Изменения стиля и новые двигатели для 2010 года
  • Купе или кабриолет
  • Ручка переключения передач
  • Supercharged XKR развивает мощность 510 л.с.
  • Дополнительная система предупреждения о столкновении

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 83 000–100 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 74 835–80 835 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 74 835–80 835 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Все комплектации Jaguar XK по годам

Все модели Ягуар

Тест купе Jaguar XK 2011 года — автомобиль и водитель

Jaguar уверен, что XK получился правильным.Доказательство есть в листе заказа, где вариантов почти нет. Фабрика находится в 13 цветовых вариантах от производства бесконечного парада одинаковых автомобилей. Единственными опциями являются покраска с добавленной стоимостью, пара обновлений колес, черная обивка потолка, обогрев лобового стекла, HD-радио и пакет передовых технологий, который объединяет адаптивные фары (которые вам могут понадобиться) с адаптивным круиз-контролем (который вам абсолютно не нужен). не делайте).

Опять же, если автопроизводитель включает все в стандартную комплектацию, спрашивать не о чем.В самом дешевом XK, который вы можете купить, есть навигация, спутниковое радио, сиденья с электроприводом по 16 параметрам — с подогревом и охлаждением — подогрев рулевого колеса, вход и выход без ключа, а также стереосистема Bowers & Wilkins мощностью 525 Вт с шестью дисками в приборной панели. чейнджер и вход USB. Интерьер нашего тестового автомобиля, который был безупречен и наполнен деревом и кожей, настолько роскошными, что их хочется лизнуть, не стоил ни цента. Мы были в восторге, когда посмотрели на наклейку на окно этого автомобиля и не увидели ни одного варианта в списке.Конечно, цена в 83 000 долларов также порадует многих.

Совершенство начального уровня

Стандартное превосходство этого Jaguar распространяется и под длинным элегантным капотом. Но даже у автомобилей, которые делают все правильно с первого раза, есть некоторые возможности для улучшения. Таким образом, в 2010 году прежний базовый двигатель — 300-сильный 4,2-литровый V-8 — был заменен 5,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором с изменяемой геометрией, развивая ошеломляющую мощность 385 л.с. при 6500 об/мин и 380 lb-ft при 3500.В дополнение к тому, что XK легко перетасовывает, поворачивает за 5,0 секунд от 0 до 60 и ревет через четверть за 13,5 на скорости 107 миль в час, 5,0 звучит удивительно безудержно, почти неуместно в таком элегантном автомобиле. Мы говорим «почти», потому что уверенность в том, что другие люди знают, что вы лучше их, является частью привлекательности Jaguar, не так ли? Огромная гибкость двигателя отражается во времени разгона: от 30 до 50 миль в час за 2,5 секунды, от 30 до 70 миль в час за 3,6 секунды. Это машина для людей, которые собираются куда-то и хотят попасть туда немедленно.

За этим двигателем стоит единственная доступная трансмиссия, шестиступенчатая автоматическая (если вы надеетесь получить больше информации о поворотном переключателе, поищите в другом месте). Подрулевые лепестки на задней части руля, конечно, стандартные, и у каждого из них есть одна назначенная задача: правое переключение на повышенную, а левое на пониженную. Коробка передач реагирует мгновенно, а при переключении на более низкую передачу она так агрессивно переключает обороты, что, вероятно, обманет многих прохожих, которые едут на автомате.

Jag также ведет себя достаточно спортивно на извилистой дороге.Рулевое управление увесистое, но не грубое и не слишком спортивное. Обратная связь несколько приглушена — ровно настолько, чтобы не беспокоить водителя. То же самое относится и к обращению. Бросьте XK в поворот, и он будет сбалансирован и посажен, но не будет настолько жестким, чтобы когда-либо расстроить пассажира. Базовый XK ездит на той же подвеске, что и более спортивный XKR, что помогает объяснить практически идентичные показатели противоскольжения автомобилей: 0,92 для XKR против 0,91 для XK, показанных здесь. Торможение с 70 миль в час до 0 аналогично: 163 фута для XK и 160 для XKR.

Единственным общим недостатком автомобилей является размер салона. Несмотря на роскошь, пространство немного ограничено. Опять же, это британская традиция — разве колонисты не сдались, потому что Старая Страна показалась им слишком душной? Однако XK не должен был бы быть таким уютным, если бы не это рудиментарное заднее сиденье. Никто из туда не поместится, и даже если вы найдете того, кто это сделает, гладкая крыша и высокая поясная линия оставят им щель для дота на высоте носа вместо окна.Просто брось это, говорим мы. Даже если в результате увеличение пространства будет минимальным, это все равно увеличение, и любое повышение страховых тарифов из-за отказа от двух сидений не будет иметь значения для людей, покупающих XK.

Серьезно, исправьте электронику, уже

Мы также были разочарованы, но не удивлены, обнаружив несколько проблем с электроникой в ​​нашем Ягуаре. Один из сотрудников замедлил ход, чтобы маневрировать через несколько неровностей на дороге, и, выйдя на другую сторону, обнаружил, что трансмиссия отключена.Вращающаяся ручка трансмиссии по-прежнему указывала на D, но D мигала. Он повернул ручку в спортивное положение, которое ничего не дало, а затем в нейтральное положение, которое ничего не дало. Так что он остановился, поставил машину на стоянку и обратно на драйв, и только после этого смог продолжить свой путь.

Позже, когда мы ехали по автостраде, мы заметили, что из-за неровностей круиз-контроль иногда отключается. Что сделало это еще более странным, так это то, что это, казалось, не было самым сильным ударом, а просто случайными компенсаторами здесь и там.Хотя переместить большой палец на кнопку «возобновить» достаточно просто, суть не в этом. У самых дешевых автомобилей на дороге таких проблем нет; это не нормально для Ягуара.

Но это наши единственные жалобы. XK — потрясающий автомобиль, на который приятно смотреть, находиться внутри и управлять им. Он кажется особенным и существенным, и все, что делает его таким, является стандартным. Тот факт, что XKR за 96 000 долларов просто добавляет больше мощности, но не серьезное шасси, трансмиссию или внутреннее обновление, является доказательством.Единственный способ, которым Jaguar счел нужным улучшить повседневный XK, — это укрепить его с помощью этого более крупного двигателя. Мы согласны. (И если бы кто-то мог навсегда изгнать электрических гремлинов, мы бы и на это согласились.)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый и подержанный Jaguar XK: цены, фото, отзывы, характеристики

Jaguar XK — это двухдверный спортивный автомобиль, который предлагается как кабриолет или купе.Поскольку это автомобиль класса гранд-тур, его ближайшим конкурентом является BMW 6-Series GranCoupe, но Porsche 911, Chevrolet Corvette и Maserati GranTurismo представляют собой интересные альтернативы.

Для получения дополнительной информации см. наш полный обзор Jaguar XK 2015 года.

Jaguar XK первого поколения был представлен еще в 1996 году на Женевском автосалоне. Элегантная и стильная замена старому XJS, купе и кабриолету XK8 и XKR продержалась в демонстрационных залах США в течение всего модельного года 2006 года.Хотя стоимость перепродажи была типичной для Jaguar — поразительно низкой — XK8 оказался значительно превосходящим и намного более надежным автомобилем, чем тот, который он заменил. Именно за время своего пребывания на рынке Jaguar совершил значительный скачок в начальном качестве, а также в комплектации и отделке, и XK первого поколения стал самым прекрасным свидетельством этой трансформации. У XK была репутация скорее гранд-турера, чем настоящего спортивного автомобиля — даже несмотря на то, что он был оснащен либо 300-сильным V-8, либо 420-сильным V-8 с наддувом, его управляемость не совсем соответствовала блеску. на Порше 911.Его лучшими качествами были кошачья грация стиля, отполированная под дерево кабина и непринужденная плавность хода.

Нынешний модельный ряд XK появился в США в 2007 модельном году. Вам будет трудно найти более учтивый гранд-турер от любой марки, даже от Maserati или Ferrari. Текущий XK прибыл в выставочные залы с 300-сильным V-8 и 420-сильным V-8 с наддувом нетронутыми, но с гораздо более сложным и четким стилем, что свидетельствует об изменении под его кузовом. В новом XK стальные секции кузова были заменены на клееный алюминий, что сделало его легче, маневреннее и значительно менее подвержено скрипам и скручиваниям, которые могли возникнуть в предыдущей машине.Наш вердикт: одобрение со всех сторон, за исключением смехотворно маленьких задних сидений.

В 2010 модельном году Jaguar обновил двигатели XK, включив в него новейшие и самые мощные 5,0-литровые силовые установки V-8. Безнаддувный 5,0-литровый V-8 в купе и кабриолете XK производит 385 лошадиных сил; со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками он разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд. С наддувом тот же двигатель выдает 510 л.6 секунд. В любом виде ходовые качества и управляемость превосходны. Рулевое управление доставляет удовольствие, а XK и XKR настроены на плавную езду по шоссе, хорошую управляемость и устойчивость, ровное прохождение поворотов и великолепный комфорт во время гранд-туризма.

Место для задних сидений по-прежнему по своей природе небольшое, как у спортивного автомобиля, а обновленный сенсорный ЖК-экран, управляющий климатом, навигацией и аудиосистемой, кажется, сделал шаг назад в функциональности. Тем не менее, нынешние Jaguar XK и XKR представляют собой одни из лучших машин, когда-либо созданных в Ковентри, и являются настоящими конкурентами хардкорного немецкого железа.

Другие изменения, внесенные за последние пару модельных лет, были сосредоточены на улучшении набора функций XK и его производительности. В 2011 году модельный ряд XK получил опциональное HD-радио. В том же году новое купе XKR175 ограниченной серии сочетало в себе 20-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и максимальную скорость 174 мили в час. В 2012 году звездой шоу стал XKR-S с мощностью до 550 л.с. и временем разгона до 100 км/ч менее чем за 4,2 секунды; камера заднего вида также стала стандартным оборудованием.

В 2013 модельном году были представлены новые Touring Coupe и Touring Convertible, чтобы снизить базовую цену линейки Jaguar XK более чем на 5000 долларов по сравнению с 2012 годом.Теперь с базовой ценой в 79 875 долларов за купе и 85 875 долларов за кабриолет XK получает стандартную аудиосистему премиум-класса мощностью 525 Вт, двухзонный климат-контроль, систему входа и запуска без ключа, систему камеры заднего вида, датчики парковки, складывающиеся зеркала с электроприводом. и кожа Bond Grain с отделкой из атласного палисандра внутри.

Новая модель XKR-S GT, выпущенная ограниченным тиражом, была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Хотя будет построено всего несколько десятков автомобилей, Jaguar заявляет, что уроки, извлеченные при разработке этой высокопроизводительной модели, будут применены к другим автомобилям всей линейки.

Совсем недавно в качестве стандартного элемента для модели 2014 года была добавлена ​​камера заднего вида, а передние и задние датчики парковки стали обязательным оборудованием. Модельный ряд XK продолжается до 2015 модельного года, после чего ожидается, что он будет заменен более крупным (и более дорогим) роскошным купе, которое будет использовать ходовую часть F-Type, но будет служить компонентом купе для XJ.

2009 Jaguar XK Performance, HP и опции двигателя

Посмотреть фото » Средняя цена 9 025–9 392 долларов США

Обзор производительности Jaguar XK 2009 года

Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Jaguar XK 2009 года был новым.

Система показателей

Построенный на полностью алюминиевой основе, Jaguar XK оказался быстрым, маневренным и хорошо собранным. В целом, конкуренты предлагают более спортивные характеристики, но немногие из них имеют такую ​​же плавность хода, как XK.

  • «Проходя повороты, как стандартный XK, так и XKR демонстрируют преимущества алюминиевой конструкции, поскольку обе версии автомобиля чувствуют себя более маневренными и точными, чем их предшественники.Однако они, конечно, не спортивные автомобили, их подвески ориентированы на мягкую езду, а не на преодоление каньона. В результате такие конкуренты, как BMW 6 серии и Porsche 911, доставляют больше удовольствия любителям серьезного вождения», — Эдмундс
  • .

Ускорение и мощность

В то время как многие из конкурентов XK значительно мощнее, водители-испытатели, кажется, не возражают — большинство находят его плавную трансмиссию приятной в эксплуатации. Jaguar XK 2009 оснащен 4,2-литровым двигателем V8, который производит 300 лошадиных сил при 6000 об/мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин.Шестиступенчатая электронная автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию. Jaguar утверждает, что XK развивает максимальную скорость 155 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды (6,0 секунды с кабриолетом).

Согласно EPA, расход топлива XK по городу/трассе составляет 16/25 миль на галлон.

  • «При резком ускорении на разных передачах стандартный V8 Jaguar XK 2009 года компенсирует свою относительно скромную мощь приятным звуковым сопровождением впуска и выхлопа. … В обеих машинах впечатляет шестиступенчатая коробка передач, обеспечивающая быстрые и четкие переключения, благодаря которым двигатели работают в гуще своих мощностных диапазонов», — Эдмундс
  • .
  • «V-8 не впечатляет на бумаге: 300 л. Электронная система быстро увеличивает обороты и мощность, и вы мчитесь вперед с очень приятной и захватывающей скоростью.Мощности более чем достаточно для спортивных начинаний благодаря тому, что автомобиль легче, чем тот, который он заменил». — USA Today
  • .
  • «Обычный XK должен быть более чем достаточно быстрым для большинства водителей, и ускорение — это больше, чем время испытаний. То, как трансмиссия выполняет свою работу, имеет решающее значение, и здесь XK является исключительным». — Автомобили.com
  • «Оба [XK и XKR] оснащены быстродействующей автоматической коробкой передач, которая без колебаний переключается на пониженную передачу для легкого проезда по шоссе.Стандартные лепестки на рулевом колесе просты в использовании и обеспечивают еще более быстрое переключение передач.» — Руководство для потребителей
  • .

Управление и торможение

Тест-драйв показал, что Jaguar XK — хорошо воспитанный и компетентный водитель, хотя он скорее спортивный, чем ориентированный на спорт.

  • «Управляемость очень хорошая, результат хорошо подобранной системы подвески, которая показывает очень умеренную недостаточную поворачиваемость, с отличным чувством дороги. Не позволяйте этому ощущению дороги полностью забить вам голову. Это гранд-турер, а не спортивный круизер, который будет соответствовать BMW или Porsche, поворот за поворотом.— Новости Левого переулка
  • «Базовые автомобили уверенны и сбалансированы в манере гранд-туризма, а не острые, как бритва, в форме спортивного автомобиля. Даже в быстрых поворотах кузов немного наклонен. Здесь 20-дюймовые шины сочетаются с дополнительной жесткостью кузова купе. для более четких ответов добавлено сцепление в поворотах». — Руководство для потребителей
  • «Он прекрасно ездит и имеет лучшее рулевое управление, с большей точностью и продвинутыми разговорными навыками, чем любой Jaguar на памяти, несмотря на опциональные двадцатидюймовые колеса и огромные Dunlops на автомобилях, которые мы водили (восемнадцатидюймовые колеса являются стандартными, а девятнадцатидюймовые — стандартными). дюймы также доступны.)» — Автомобильный журнал
  • «Усовершенствованная подвеска Jaguar с компьютерной активной технологией (они, естественно, называют ее CATS) представляет собой сложную двухступенчатую адаптивную систему демпфирования с датчиками, которые измеряют положение XK, наклон и рыскание, угол поворота рулевого колеса и потребность в торможении, а затем регулируют все четыре шокирует независимо за наносекунды». — Эдмундс
  • «В торможении есть все необходимые слова: дисковые тормоза на четыре колеса с АБС, электронное распределение тормозного усилия и т. д.Что еще более важно, производительность очень хорошая.» — Cars.com
2009 XK Фотографии
Посмотреть все 25 фото »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Рендеринг Jaguar XK возвращает спортивное купе из мертвых

Прошло довольно много времени с тех пор, как Jaguar уронил топор на спортивное купе XK. Давний заводской шильдик был представлен в 1996 году в Женеве и просуществовал почти 20 лет, охватив два поколения.Последняя в своем роде была написана великим Яном Каллумом, ответственным за революцию в дизайне британской марки.

Два года назад появилось сообщение о том, что Jaguar предположительно вернет купе XK в качестве четырехместного Jaguar F-Type, предположительно не позднее 2021 года. Сообщается, что он будет основан на новой платформе F-Type, но с пространство сзади для конфигурации 2+2.

 

Новый F-Type дебютировал в конце прошлого года, но Jaguar по-прежнему молчит о возможном возвращении XK.Но это не мешает нашему приятелю Николасу Каверо, также известному в Instagram как futurecarsnow , переосмыслить предполагаемое третье поколение Jaguar XK.

После отчетов в 2018 году Каверо использовал текущий стиль F-Type, чтобы представить, как, по его мнению, будет выглядеть XK нового поколения. Низкий нос, тонкие фары и гладкий профиль придают этой визуализации гораздо больше преимуществ, чем предыдущий XK, написанный Каллумом. Конечно, кузов немного длиннее, чем у F-Type, чтобы вместить задние сиденья.Этот рендеринг, однако, напоминает нам автомобили Aston Martin.

Как уже упоминалось, Jaguar не разглашает никаких подробностей о возвращении XK, но вы можете ожидать некоторые важные подробности о спортивном купе на базе нового F-Type.

Компания Jaguar должна предложить три варианта двигателей, в том числе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом предыдущего поколения, а также модифицированный 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом. Огромная мельница производит 444 лошадиных силы (331 киловатт) и 428 фунт-футов (580 Нм) крутящего момента, доступного как с задним, так и с полным приводом.

Что касается XK, мы будем следить за любыми последними разработками.

Обзор Jaguar XK 2013 года | Лучший автомобильный сайт для женщин

Рекомендуемая производителем розничная цена:

79 895 долларов США

MPG:

15-16 ГОРОД / 22-24 HWY

Двигатель:

5,0 л, V8, 385 л.с.

Jaguar XK 2013 года — одно из самых красивых и быстрых спортивных роскошных купе, которые вы когда-либо видели.Ваше здоровье!


Кристен Холл-Гейслер

ОБЩАЯ КАРТИНА


Jaguar XK — автомобиль для взрослых. Это юбки-карандаши и приталенные жакеты. Это сдержанные украшения, а не эффектные ожерелья. Это самый быстрый способ подняться по карьерной лестнице и получить приз, когда достигнешь вершины. Он такой же гладкий и соблазнительный, как блестящий рекламный ход, и вовсе не такой заурядный, как может показаться вам из-за его британских корней.

Стандартный Jaguar XK оснащен мощным двигателем с низким рычанием, позволяющим скользить по пробкам, но по-настоящему жаждущие мощности дамы оценят то, как XKR с наддувом превращает въезды на автострады в скоростное приключение.

ИНТЕРЬЕР

За эту цену вы ожидаете высокого мастерства, и Jaguar XK это делает. Кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и регулировкой в ​​16 направлениях украшены контрастной строчкой, похожей на швы дизайнерских джинсов. Выберите отделку салона акцентным шпоном, чтобы он соответствовал вашему рабочему столу, или используйте всегда стильный черный рояльный блеск. В этой машине почти невозможно чувствовать себя некомфортно, особенно если вы из тех девушек, которые чувствуют себя более комфортно в саржевом костюме, чем в спортивном костюме.

ДЛЯ СЕМЬИ

Jaguar XK — это награда за успешно выполненный рабочий день, а не мамин мобиль для перевозки детей на свидания.В этих двухдверных купе есть задние сиденья, но даже вашему любимому мальтийцу в чемодане из искусственной крокодиловой кожи будет тесно там.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Jaguar XK имеет все стандартные функции безопасности Jaguar, в том числе передние и боковые подушки безопасности, контроль давления в шинах, зимний режим для скользких дорог, систему обнаружения опрокидывания и электронное распределение тормозного усилия, чтобы помочь вам остановиться без потери сцепления с дорогой. Высоту ремня безопасности можно отрегулировать, чтобы лямки не врезались в линию подбородка и не образовывали странную декольте на шелковом камзоле.

ГИЗМОС И ТЕХНИКА

Все высокотехнологичные удобства, такие как навигация и подключение к iPod на центральной консоли, которое позволяет вам получить доступ к вашей музыке, включая список воспроизведения Мэри Дж. Блайдж, который вы используете на пути к выигрышу счета в миллион долларов, через 7 -дюймовый сенсорный дисплей. Этот же дисплей позволяет контролировать почти все в автомобиле. Маленькие тактильные колесики на руле позволяют управлять наиболее часто используемыми функциями, такими как громкость стерео.

Jaguar предлагает стереосистему Bowers & Wilkins, которая, несмотря на свое резкое название, представляет собой мощную 525-ваттную звуковую систему, способную заглушить даже звук двигателя с наддувом, если вы и Мэри Дж.есть минутка по дороге на работу.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Когда вы садитесь в кожаные сиденья Jaguar XK и нажимаете кнопку запуска, из центральной консоли поднимается серебристая металлическая ручка, когда двигатель запускается. Это ручка переключения автоматической коробки передач, и она прямо из будущего. Поверните ручку на пару щелчков в положение D для движения, и вы уже в пути. Если вы предпочитаете немного больше контроля, сразу за рулевым колесом установлены подрулевые лепестки.Нажмите правую, чтобы сдвинуться вверх; нажмите на левую, чтобы переключиться вниз и обогнать этого лоха, который настаивает на том, чтобы ехать на одну милю в час ниже ограничения скорости.

Купе Jaguar XK со стандартным двигателем V8 и мощностью 385 л.с. Он плавно и грациозно доставит вас в химчистку и с хриплым рычанием обгонит грузовики на шоссе, когда вы посещаете офисы-спутники в пригородах. XK превращает вождение в награду, а не в рутину.

Цены и комплектации

Jaguar XK и его более мощная сестра XKR выпускаются в версиях купе и кабриолет, в зависимости от того, насколько быстро вы хотите ехать и сколько ветра вы хотите дуть в ваш автомобиль.

Купе XK стоит от 79 895 долларов; Лучший кабриолет XKR стоит чуть более шестизначной суммы и составляет 104 395 долларов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.