Задние динамики: Какие колонки поставить в задние двери

Содержание

Какие колонки поставить в задние двери

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано

Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

Динамики в задние двери

Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

Какие колонки ставить в задние двери

Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

Надо ли ставить колонки в задние двери

По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

Какие динамики установить в задние двери автомобиля

Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.

Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

  • Неправильный выбор динамика
  • Чрезмерное увлечение мощностью
  • Плохая шумоизоляция
  • Выбор слишком малых сечений проводов
  • Скрутки при монтаже
  • Пересечение силовых и акустических кабелей

Басовые колонки в задние двери

Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

Замена динамиков в задних дверях


В задние двери нельзя запихать даже 16 колонки. В трех моих авто были колонки в полке без усилка и вроде бы все устраивало. Мнения как обычно разделились. В общем, судя по той информации, что я нашел, при выборе колонок важны несколько параметров. Номинальная мощность, чувствительность, рабочий частотный диапазон.

А с колонками делаем так: Для этого нажимаем на две защелки и крышку тянем на себя и вверх.

Под крышкой у самого плафона будет два болта торкс, откручиваем, отсоединяем клемму и плафон легко выходит на. Все раскрылись, ни одну не сломал.

И хер че достали У нас проходят ж ремни задних пассажиров ж через. Чтобы открутить петлю-конец ремня безопасности, который крепится к кузову рядом с сидением надо снять пластиковую защиту рядом с задним сидением, чтобы снять ее нужно снять пластик заднего порога, чтобы снять пластик заднего порога надо снять пластик стойки междверной. И как итог получаем кожух стойки задней, порог передний и задний в сборе разделять смысла нет, снимать и ставить целиком прощекожух междверной стойки.

Тянем полку на себя и вуаля, динамики в задние двери рено меган 2 она родимая.

Именно на этот вопрос я не мог найти ответ. Вернее так, понятное дело, что мы отключим двери и от этих проводов и подключим задние динамики в задние двери рено меган 2, однако, двери и дверные стойки связаны клеммами проводов и вот провода в них по цветам не совпадают и хотел не разбираться, а просто взять готовую информацию, ан.

Откручиваем ручки задних дверей в которых кнопка стеклоподъемникавынимаем их, смотрим цвет проводов, подходящих к колонке.

Какие динамики установить в задние двери

Тот что возле защелки — тот плюс. Снимаем резиновую заглушку с клеммы, выходящей из двери, то же проделываем с клеммой в салоне. Собственно так и находим соответствие по цветам проводов. Режем, соединяем клеммниками, изолируем сверху, закрепляем вдоль порогов с заводскими проводами и уводим к полке.

Резал сапожным ножом, далее проклеивал полку с внутренней стороны паралоном, далее наклеил двойной скотч и вернул на место родной войлок.

К слову, назад в Меган в отличие от переда подойдут практически любые стандартные см колонки. Также не забудьте купить и два комплекта соответствующих клемм под пайку или обжим — что вам удобнее для подключения к колонкам и силиконовые изоляционные «гандончики» продаются там же где и клеммы, в Питере я все покупал на «Юноне». Также желательно обзавестись небольшим куска 10х10см хватит количеством какой-нибудь самоклеящейся мягкой шумоизоляции на пено-поролоноподобной основе не мастично-битумной!

Замена динамиков в задних дверях

Из инструментов понадобятся: Ну и паяльник или обжимка для клемм. А также целый день свободного времени и помошник нужен будет в начале и в конце работ для поддержки обивки при ее снятии и установке.

Начинаем с разборки задней двери. Аккумулятор отключать совершенно незачем, только магнитолу выключите. Как разбирать — очень подробно описано тут: От себя добавлю, что пресловутую тканевую вставку проще всего с самого сначала отдирать, если тянуть на себя за дырку от кнопки стеклоподъемника, далее когда хотя бы одна защелка откроется — тяните спокойно до открытия всех остальных.

Поддевать ее отверткой не рекомендую — порвете ткань. Динамики в задние двери рено меган 2 эта как бы сделана «на петлях» запаянных сверху и при полностью отщелкнутых защелках теоретически должна подниматься вверх как капот на 90градусов, у меня же она поднялась максимум на 40градусов, дальше ее драть я не решился.

В принципе этого расстояния хватает, чтоб полдезть к винтам. Как динамики в задние двери рено меган 2 пишут — что снять тканевую вставку очень сложно, я так скажу — это все фигня по сравнению с установкой обшивки назад Особенно запомните как располагалась «белая пластина», надетая на пластиковые направляющие упоры обивки в середине внизу откроете дверь, увидите — поймете о чем я говорю IMG: Отсоединяете все жгуты и снимаете обивку полностью.

Ручку открывания двери, чтоб не болталась и не мешалась, подвязываете стяжкой веревкой, проволокой к каркасу двери.

Поделиться в социальных сетях

Как демонтировать задние динамики на Audi a4?

Вся задняя полка крепится совместно с ремнями безопасности, которые идут через нее. Сложите задние сиденья и откройте багажник. Загляните в багажник, под задней полкой вы найдете черный провод задних стоп-сигналов, отсоедините его.

Теперь со стороны заднего сидения потяните полку на себя. Затем при помощи короткой отвертки открутите два винта, удерживающих динамики. Не удивляйтесь, что у левого динамика проводов больше, чем у правого. Усилитесь CD находится на той стороне автомобиля, поэтому провода идут через левый динамик.

Это касается Audi 99 года. Для других моделей может быть немножко другой порядок действий.

Во-первых, необходимо снять панель заднего сидения. Она прикреплена клипсами, ее нужно просто потянуть вверх.

Во-вторых, вам потребуется удалить подголовники при помощи большой плоской отвертки, чтобы вывернуть крепление из сидения. Затем удалите два 10мм шестигранных болта, придерживая снизу заднюю панель. Затем поднимите всю заднюю панель сидения вверх и снимите ее с трех металлических крючков, удерживающих ее в кузове автомобиля.

В-третьих, откройте багажник и отсоедините провод задних стоп-сигналов, который торчит через небольшое отверстие в кузове. Затем удалите заднюю полку, выкрутив передние крепления (их три вдоль передней линии полки). Далее поднимите и потяните на себя полку, постепенно пропихивая через нее ремни безопасности заднего сидения. Это позволит вам добраться до динамиков.

Четвертый этап: используйте небольшую отвертку, чтобы выкрутить болты динамиков и отключите провода.

Установка динамиков производится в обратном порядке.

Эта инструкция также поможет провести замену ламп задних фар или ремней безопасности заднего сидения, если нужно.

Динамики, которые идут в сборке Audi А4, это усиленные динамики, встроенные в заднюю стандартную панель. Вот почему существуют дополнительные кабели, идущие на эти колонки.

Вам может понадобиться ISO-адаптер для подключения устройства стороннего производителя к стандартным стерео разъемам Audi, потому что стандартные разъемы имеют розетки и дополнительные гнезда, которые являются уникальными для динамиков Audi. Но у этого есть и свои преимущества: такие динамики пользуются меньшим спросом у воров.

14 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2021 года (Топ 14)

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Рейтинг лучших автомобильных колонок

Какие колонки для автомобиля лучше купить?

Выбрать «правильную» акустику для своего автомобиля – дело непростое: итоговое звучание будет зависеть даже от мелочей, отлично звучащий в одной машине динамик станет плоским и невнятным в другой. Поэтому в сегодняшнем топе мы отталкивались в первую очередь от характеристик динамиков – грамотный установщик сможет заставить их раскрыться по полной, хотя цена грамотной установки, конечно, будет немалой. Не забыли мы и об автомобильных колонках из серии «чтобы играло», которые можно просто поставить на штатные места.

Какие же колонки в машину лучше выбрать? Начнем с самой компоновки. Вспомним, что лучше всего человеческий слух чувствует направленность звука на высоких частотах, а наиболее комфортное для человека расположение звуковой сцены – перед лицом. Поэтому расположение и качество передней высокочастотной акустики играют «первую скрипку» в восприятии музыки, а заставить хорошо звучать коаксиальные динамики в передних дверях очень трудно.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, уши неизбежно ощущают, что звук идет снизу, что не очень комфортно. Во-вторых, диаграмма направленности у динамика не идеальны – когда ухо расположено по оси диффузора, звук гораздо громче, чем если слушать «под углом». Когда Вы сидите в машине, то различается не только расстояние до динамиков в дверях, но и угол между линией от уха до центра динамика справа меньше, чем слева. В итоге от левого динамика водитель слышит «верха» гораздо хуже, чем от правого – сцена уходит не только вправо, но и в сторону.

Компонентная же акустика позволяет идеально настроить источники ВЧ так, чтобы прослушивание музыки приносило настоящее удовольствие. Обратная сторона медали – установка становится гораздо сложнее.

Что же до материала диффузора (что само по себе – предмет священных форумных войн), то в сегменте недорогих автомобильных колонок неизбежно приходится выбирать между пластиком и пластиком. Разница будет только в жесткости диффузора да его склонности к «дубению» на морозе, но кардинальной разницы в звучании Вы не ощутите.

А вот в более дорогих динамиках есть из чего выбрать: это и стеклоткань, пропитанная смолой, и карбон, и целлюлоза с армированием и без (тут приоритеты у автора, известного «бумагофила», очевидны), и всевозможные композиты. Все эти материалы обеспечивают хороший звук, но каждый со своим характером: прочное, но тяжелое стекловолокно хорошо для мощного низа, и такие динамики неплохи, если у Вас нет сабвуфера. Целлюлозный диффузор лучше прорисует середину, но на низах начнет излишне деформироваться. Впрочем, как ни крути, это рассуждения общие – каждый конкретный динамик нужно слушать.

Что же до твитеров

, то общепризнанный эталон – шелк. Если в сфере домашнего аудио с ним еще конкурирует титан, то в автомобиле, где «пищалки» гораздо ближе к ушам, звучание шелковых диффузоров гораздо приятнее, не имеет излишней жесткости и явных резонансных частот.

Желаем удачных покупок!

Задние колонки на ваз 2114

Не так давно приобрел себе подиумы и поставил 16′ динамики. До этого стояли 13′. Положил их в дальний уголок, думал продать. Но. сзади в багажнике ведь есть штатные места для колонок. Было решено ставить их туда.

Раздербанил багажник и нашел штатную проводку, обрадовался, подключил — не поет. Ясно. Решил найти куда же идут эти провода, так и не нашел. Срезал с них фишки, заизолировал и оставил там, вдруг пригодятся.
Поехал в магаз и купил 10 метров провод.

Теперь надо бы их прикрутить. В штатных местах есть только дырки под 2 самореза, а мне надо 4. Не будет же она висеть на двух.

Пришлось делать дырки.
Теперь все ништяк. Еще провода запихал в гофру, которая была на штатной проводке, теперь все как с завода. Короче я доволен, теперь и сзади играет, саб то я выкинул, ибо багажник нужен всегда, а он занимает много места.

после установки сабвуфера, багажника просто неосталось( и даже полка не умещаеться, поэтому блины решил поставить в боковины в багажнике, там конечно предусмотрено установка 13тых динамиков, но никак не блинов 6х9, поэтому решил поэксперементировать) делал все на глаз, примерял и резал, никаких мануалов не нашел, делал все сам) в итоге получилось) далее подробно с фото)

имем вот это, тут место только для 13 динамиков

но нам нужно места намного больше, для этого все вырезаем полотном от пилки по металллу

Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем автомобиля в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм.

Спинку заднего сиденья для удобства можно снять.

Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения).

В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием.

Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон.

В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор. Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено. Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.

Ликвидируем зазор, установив между динамиком и опорой полки проставку из пенопласта. При этом, однако, может нарушиться жесткость установки динамика. Чтобы избежать этого, между динамиком и пенопластовой проставкой нужно поместить фанерный лист соответствующего размера с отверстием, диаметр которого равен диаметру диффузора.

Для изготовления проставок размечаем заготовку с помощью шаблона, входящего в установочный комплект динамиков (как правило, шаблон нанесен на коробку установочного комплекта динамиков).

Внутреннее отверстие в проставке выполняем электролобзиком.

Для этого сверлим в листе фанеры отверстие для полотна лобзика.

Выпиливаем отверстие по контуру разметки.


Сверлим по разметке четыре отверстия для саморезов крепления динамика.

Аналогично изготовляем проставку из пенопласта.

Убираем заусенцы и выравниваем края паяльником.

Так выглядят проставки для установки динамиков.

В связи с тем, что динамики будут установлены горизонтально, существует вероятность попадания инородных частиц в кольцевой зазор между диффузором и высокочастотным излучателем. Это может негативно отразиться на качестве звучания.

Защитить динамик можно тонкой тканью без ворса. Для этой цели подойдет капроновый чулок.

Натягиваем ткань на фанерную проставку и завязываем по краям узлы, чтобы закрепить ткань в натянутом состоянии.

Отрезаем излишки ткани.

Четырьмя саморезами крепим динамик к проставке (не используйте отверстия крепления проставки к полке).

Устанавливаем на внутреннюю сторону опоры задней полки ваз 2115 пенопластовую проставку.

Поверх пенопластовой проставки устанавливаем на опору задней полки динамик с фанерной проставкой.

Длинными саморезами крепим динамик и проставку к опоре задней полки.

Аналогично устанавливаем динамик на вторую опору задней полки.

Устанавливаем опоры полки на место.

Подключаем провода к динамику.

Чтобы исключить провисание проводов, закрепляем их скотчем на арке заднего крыла.

Прокладываем провода от динамиков по полу к головному устройству системы звуковоспроизведения (см. Система помощи при парковке).

Подключив провода, подсоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи и проверяем работоспособность динамиков.

Если динамики функционируют нормально, устанавливаем на место облицовки порогов и заднюю полку.

автомобильные компонентные, задние, овальные, передние и иные

Автор: Виктор

Как показывает практика, в большинстве случаев штатные акустические системы не позволяют обеспечить качественное воспроизведение звука. По крайней мере, так считают многие меломаны. Именно поэтому большинство автолюбителей прибегают к замене автомагнитол и динамиков, чтобы добиться более качественного звучания. Как выбрать колонки в машину и какие бывают виды устройств — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Какие бывают автомобильные акустические системы?

Если вы хотите, чтобы автомагнитола обеспечивала качественное воспроизведение как низких, так и высоких частот, при этом сам звук был бы чистым, нужно в первую очередь уделить внимание динамикам. Для начала предлагаем ознакомиться с видами устройств.

Типы

Акустические автомобильные системы можно разделить на несколько типов:

  1. Широкополосные. В данном случае воспроизведение всего доступного диапазона частот будет осуществляться одним динамиков. Такой вариант более актуален для автолюбителей, которые предпочитают слушать радио или включают громко музыку ненадолго. Как показывает практика, широкополосные системы ставятся практически на все авто штатно.
  2. Коаксиальные. Такой вариант более актуален для автолюбителей, которые хотят добиться более качественного воспроизведения звука с «жирным» басом. В таком случае комплект колонок подразумевает установку нескольких устройств по одной оси. Поскольку каждая аудио система позволяет выдавать частоты низкого, среднего и высокого диапазона, в коаксиальной акустике за каждый диапазон будет отвечать отдельная головка. В более дешевых вариантах акустические системы оснащаются встроенными кроссоверами, в более дорогих — внешними.
  3. Компонентные АС. В таких системах аудио ряд делится по частотам. Стоимость таких колонок более высокая, однако при правильной установке они позволят добиться наиболее качественного и объемного звука с мощным басом. Такой вариант более актуален для меломанов, которые не могут ездить без качественной музыки (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Типоразмеры

Что касается типоразмеров, то колонки для автомобилей также разделяются между собой и по габаритам. Будь то круглые или овальные динамики, качество звука ни коим образом не зависит от формы колонок. Размеры при покупке необходимо учитывать в соответствии с габаритами посадочных мест, предусмотренных в авто под акустику.

Как правило, диаметр стандартных посадочных мест в передних дверях может быть 10, 13 или 16 см. Что касается задних дверей или полок, то, как правило, в них монтируются овальные изделия размерами 15х23 см либо 6х9 дюймов. Перед покупкой акустики обязательно нужно измерить размеры посадочных мест под колонки.

Как подобрать динамики для конкретного авто?

Что касается непосредственно выбора, то при покупке следует руководствоваться следующими критериями:

  1. Ценовой диапазон. В соответствии с финансовыми возможностями у вас сформируется определенный ассортимент.
  2. Тип системы. Как сказано выше, акустика может относиться к одному из трех видов. Определитесь с типом и вы сможете сузить диапазон устройств.
  3. Производитель. В настоящее время рынок автомобильной электроники предлагает покупателям довольно большой ассортимент акустических систем от разных производителей. Необходимо понимать, что далеко не всегда высокая цена будет означать такое же качество колонок, но как правило, дешевые динамики все же работают хуже, чем дорогие. Наиболее популярные бренды, которым отдают предпочтение наши соотечественники — Pioneer, Kenwood, Infinity, Focal, Alpine и т.д.
  4. Следующий параметр — выбор подвеса. По мнению многих экспертов в области автозвука, лучше отдать предпочтение резиновым подвесам, а не матерчатым. Резиновые подвесы позволит предотвратить появление вибраций, если акустика будет включена на полную мощность.
  5. Наличие твитеров. Этот критерий актуален, если вы хотите обустроить в своем авто серьезную акустику. Как утверждают многие специалисты, желательно, чтобы твитеры были шелковыми.
  6. Типоразмеры. Как сказано выше, перед покупкой следует измерить габариты посадочных мест и уже в соответствии с этим выбирать устройства.
  7. Помимо этого, следует учесть и другие особенности установленной в автомобиле магнитолы. Дешевые китайские магнитолы, как правило, не могут выдавать качественный звук в силу того, что в них установлен низкокачественный усилитель. Более дорогие варианты обычно работают со всеми типами динамиков. В любом случае, при покупке следует учесть особенности.
  8. Не менее важный параметр — мощность устройств, она может быть пиковой и номинальной. На пиковую мощность обращать внимание не стоит, учитывайте только номинальную, именно этот параметр позволит обеспечить качественный звук. Пиковая мощность представляет собой значение, которое акустика сможет выдержать в течение кратковременного промежутка времени, после чего может произойти перегрев изделия и, соответственно, его выход из строя. В том случае, если приобретаемые колонки будут обладать высокой мощностью, их придется использовать через сабвуфер. Необходимо учитывать тот факт, что для предотвращения выхода из строя акустики следует учитывать одно правило — значение пиковой мощности в любом случае должно быть больше, чем максимальная мощность саба.
  9. Еще один критерий — чувствительность, этот параметр меряется в децибелах. Чем более высоким будет это значение, тем более качественный звук смогут выдавать изделия без подключения саба. Если вы планируете использовать дополнительно усилитель, то его установка будет актуальна тогда, когда чувствительность устройств составит 90 децибел или меньше.
  10. Резонансная частота. Этот параметр определяет качество глубины низких частот. Чем более низким будет значение резонансной частоты, тем более качественными и мощными будут басы.
  11. Убедитесь в том, что в комплекте к устройствам идет инструкция — как правило, в ней указываются все необходимые требования к магнитолам и стандарты, которые следует учесть при установке той или иной модели.
  12. Наличие отверстия для установки изделий. Бывает такое, что купив изделия, автовладелец сталкивается с проблемой установки из-за отверстий, расположенных в колонках. Если вы не хотите дополнительно сверлить отверстия для монтажа динамиков, выбор акустики должен осуществляться в соответствии с этим фактором.

Фотогалерея «Динамики для авто от разных производителей»

Грамотная установка АС для создания объемной звуковой сцены

Теперь перейдем к вопросу обустройства акустической системы в автомобиле. Если сравнивать акустическую систему с домашней, то в данном случае принцип расположения ее элементов будет другим. В домашних системах динамики нужно устанавливать над слушателем, в случае с автомобильной акустикой все иначе. Если речь идет о коаксиальных динамиках, то вам нужно просто установить новые динамики вместо установленных стандартных. Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы в процессе эксплуатации не допустить возникновения вибраций, который, в свою очередь, отразятся на качестве воспроизводимого звука.

Схема поключения компонентной акустики

Что касается коаксиальных систем, то для правильного обустройства такой акустики следует опираться на несколько моментов:

  1. Изделия следует вмонтировать как можно ближе к передней части салона. То есть такой вариант, как установка изделий в заднюю часть двери, которая ближе к центру автомобиля, не подходит. Разумеется, при установке такое место звук не будет испорчен, но действительно качественного звучания добиться не удастся. Лучше всего установить устройства в передней части двери, которая ближе к центральной консоли. Многие автовладельцы устанавливают изделия прямо в торпеде, но для этого ее придется переделывать, а также закрывать отверстия в дверных картах.
  2. В том случае, если вы приобрели разночастотные изделия, которые будут относиться к определенному каналу, то наиболее оптимальным вариантом будет их монтаж как можно ближе друг к другу. Это позволит добиться согласованного, а также цельного звучания.
  3. Что касается ориентации изделий, то этот вопрос не принципиальный. Одни динамики можно направить в сторону водительского кресла, другие — к лобовому стеклу, это позволит отразить звуковые волны. Но в данном случае придется действовать экспериментальным методом, поскольку многое зависит не только от колонок, но и от прочих факторов.

Цена вопроса

Стоимость динамиков варьируется от 600 до 30 тысяч за комплект, но можно найти и более дорогие варианты.

 Загрузка …

Видео «Как не допустить ошибок при установке динамиков»

В ролике ниже приведена инструкция, а также основные моменты, которые не позволят допустить ошибок при монтаже динамиков в машину (автор видео — канал Supram3n).

Установка акустической системы AVR-X7200W

Определите тип акустической системы в зависимости от количества используемых Вами динамиков и установите каждый динамик и сабвуфер в комнате.
Порядок установки динамиков объяснен на этом примере типичной установки.

FL/FR (Фронтальный
динамик левый/правый):

Установите левый и правый FRONT динамики на равном удалении от основной позиции прослушивания. Расстояние между телевизором и обоими динамиками также должно быть одинаковым.

C (Центральный
динамик):

Поместите CENTER динамик спереди и по центру телевизора между фронтальными левыми и правыми динамиками.

SL/SR (Динамик
динамик левый/правый):

Установите левый и правый динамики SURROUND звучания по обеим сторонам от основной позиции прослушивания на равном удалении от нее. Если тыловые динамики объемного звучания не используются, разместите обычные динамики объемного звучания немного позади позиции прослушивания.

SBL/SBR(тыловой динамик объемного звучания левый/правый):

Установите левый и правый SURROUND BACK динамики объемного звучания позади основной позиции прослушивания на равном удалении от нее. При использовании только одного тылового динамика (SB) объемного звучания его следует установить непосредственно за позицией прослушивания.

(Фронтальные широтные динамики левые/правые):

Расположите левый и правый динамики FRONT WIDE по обеим сторонам от фронтальных динамиков, чтобы все фронтальные динамики находились на равном удалении.

SW 1/2 (Сабвуфер) :

Установите SUBWOOFER в удобном месте рядом с фронтальными динамиками. При использовании двух сабвуферов расположите их в комнате симметрично.

FHL/FHR (Фронтальные верхние динамики левые/правые):

Расположите левый и правый FRONT HEIGHT динамики прямо над левым и правым фронтальными динамиками. Закрепите их как можно выше под потолком и направьте их на главное положение прослушивания.

TFL/TFR (Передние верхние динамики левые/правые):

Установите левый и правый TOP FRONT динамики на потолке немного спереди главного положения прослушивания и выровняйте их по отношению к левому и правому передним динамикам.

TML/TMR (Верхние центральные динамики левые/правые):

Установите левый и правый TOP MIDDLE динамики на потолке прямо над главным положением прослушивания и выровняйте их по отношению к левому и правому передним динамикам.

TRL/TRR (Задние верхние динамики левые/правые):

Установите левый и правый TOP REAR динамики на потолке немного сзади главного положения прослушивания и выровняйте их по отношению к левому и правому передним динамикам.

RHL/RHR (Тыловые верхние динамики левые/правые):

Установите левый и правый REAR HEIGHT динамики прямо за основным положением прослушивания. Закрепите их как можно выше под потолком и выровняйте по отношению к левому и правому передним динамикам.

Обновление (Auro-3D)

SHL/SHR (верхние динамики объемного звучания, левый/правый):

Расположите левый и правый SURROUND HEIGHT динамики прямо над динамиками объемного звучания.

TS
(потолочный динамик объемного звучания):

Установите TOP SURROUND динамик на потолке прямо над главным положением прослушивания и выровняйте его с динамиком центрального канала.

Для достижения наилучшего эффекта Auro-3D рекомендуется использовать верхние динамики объемного звучания, но можно также заменить верхние динамики объемного звучания тыловыми верхними динамиками.

FDL/FDR (Фронтальные динамики Dolby левые/правые):

Поместите динамик FRONT Dolby Atmos Enabled на передний динамик. Для динамика Dolby Atmos Enabled, интегрированного с передним динамиком, поместите динамик Dolby Atmos Enabled на место переднего динамика.

SDL/SDR (Динамики с объемным Dolby левые/правые):

Поместите динамик SURROUND Dolby Atmos Enabled на динамик объемного звучания. Для динамика Dolby Atmos Enabled, интегрированного с динамиком объемного звучания, поместите динамик Dolby Atmos Enabled на место динамика объемного звучания.

BDL/BDR (Задние динамики Dolby левые/правые):

Поместите динамик BACK Dolby Atmos Enabled на задний динамик объемного звучания. Для динамика Dolby Atmos Enabled, интегрированного с задним динамиком объемного звучания, поместите динамик Dolby Atmos Enabled на место заднего динамика объемного звучания.

О динамиках Dolby Atmos Enabled

Динамики Dolby Atmos Enabled отражают звук от потолка так, чтобы он проходил у Вас над головой, с помощью специального динамика, направленного вверх, который помещается на пол.

Вы можете наслаждаться звуком Dolby Atmos 3D даже в условиях, при которых динамики невозможно установить на потолке.

Данное устройство совместимо с Audyssey DSX®, Dolby Atmos, DTS Neo:X и DTS:X, что обеспечивает более широкое и глубокое ощущение объемного звучания. ссылка, ссылка, ссылка
При использовании Audyssey DSX® установите фронтальные широтные или фронтальные верхние динамики.

Dolby Atmos не поддерживается в 5.1-канальной конфигурации динамиков или в конфигурации с меньшим числом каналов.

Обновление (DTS:X)

DTS:X можно выбрать независимо от конфигурации динамиков.

После обновления до DTS:X формат DTS Neo:X более не будет поддерживаться.

Ниже на рисунке показано, на какой высоте устанавливать каждую колонку. Высота указана приблизительно.

Обновление (Auro-3D)

Для достижения наилучшего эффекта Auro-3D рекомендуется использовать верхние динамики объемного звучания, но можно также заменить верхние динамики объемного звучания тыловыми верхними динамиками.

При установке громкоговорителей 7.1 с использованием панорамных тыльных громкоговорителей

∗1:22° — 30°  ∗2:90° — 110°  ∗3:135° — 150°

При использовании только одного тылового динамика объемного звучания его следует установить непосредственно за позицией прослушивания.

При установке динамиков 9.1 с использованием фронтальных широких динамиков

∗1: 22° — 30°  ∗2: 55° — 60°  ∗3: 90° — 110°  ∗4: 135° — 150°

Установка 5.1-канальной акустической системы

∗1:22° — 30°  ∗2:120°

Расположение, включая верхние динамики и потолочные динамики

Пример расположения верхних динамиков

Комбинация 5.1-канальной компоновки и фронтальных верхних/тыловых верхних динамиков.

Пример расположения потолочных динамиков

Комбинация 5.1-канальной компоновки и потолочных фронтальных/потолочных тыловых динамиков.

Пример расположения динамиков Dolby Atmos Enabled

Комбинация 5.1-канальной компоновки и фронтальных динамиков Dolby/динамиков Dolby объемного звучания.

Обновление (Auro-3D)

Пример расположения Auro-3D

Комбинация динамиков 5.1-канальной акустической системы с динамиками Фр. Верхние/Боковые Верхние/Потолочн Окруж.

Для достижения наилучшего эффекта Auro-3D рекомендуется использовать верхние динамики объемного звучания, но можно также заменить верхние динамики объемного звучания тыловыми верхними динамиками в настройках динамиков Dolby Atmos.

наверх

тыловых динамиков — польза или вред?

На протяжении десятилетий производители автомобилей устанавливали в свои автомобили относительно большие задние динамики. Стереотип набора динамиков 6 × 9, стоящих на полке в «Монте-Карло», настолько «автомобильный», насколько это возможно. По мере развития отрасли важность тыловых динамиков уменьшалась. Нужны ли задние динамики? Предлагают ли они выгоду? Мы просто держимся за дурную привычку? Читайте дальше, чтобы узнать больше о тыловых динамиках.

Почему они такие большие?

Автопроизводители использовали возможность размещать динамики в задней части своих автомобилей, потому что эти динамики могли быть больше, чем динамики в передней части автомобиля.Рассмотрим Камаро третьего поколения или Жар-птицу. У них был набор динамиков 4 × 6 на приборной панели и набор динамиков 6 × 9 на задних сторонах. Точно так же у Monte Carlo четвертого поколения были 3-1 / 2-дюймовые динамики на приборной панели и 4 × 10-дюймовые динамики на тонкой маленькой задней палубе.

В большинстве случаев динамик с большей площадью диффузора будет громче при заданной мощности. Акустические системы большего размера способны воспроизводить больше басов. Недавно мы видели заводскую аудиосистему с 9-дюймовым дверным динамиком, а двери 6×9 в пикапе и внедорожниках встречаются очень часто.

Какова наша цель?

Тенденция последнего десятилетия как для заводских, так и для вторичных автомобильных аудиосистем заключалась в том, чтобы максимально реалистично воссоздавать живое выступление. Этот сдвиг в дизайне привел нас к необходимости правильного размещения динамиков и использования динамиков большего размера в передней части автомобиля. Использование цифровых сигнальных процессоров для настройки кроссоверов, задержки сигнала и эквализации для каждого местоположения динамика еще больше улучшило нашу способность создавать так называемую звуковую сцену в наших автомобилях.

Звуковая сцена — это воспринимаемое место источника нашей музыки. В идеальном мире наша музыка, казалось бы, исходила издалека перед нами и обеспечивала хорошее ощущение ширины и глубины, отличную фокусировку и реалистичную атмосферу — точно так же, как живое выступление. Производители автомобилей должны найти баланс между косметическим дизайном и оптимальным размещением динамиков, а размещение динамиков часто проигрывает.

Какова ваша цель?

Как вам нравится слушать музыку? Посещаете ли вы живые выступления? А дома вы слушаете двухканальную систему? Вы обычно используете наушники? Вам нравится объемный звук? Ваши ответы на эти вопросы могут помочь вашему специализированному продавцу автомобильной аудиосистемы разработать систему, которая будет звучать так, как вы хотите.

Если вам нравятся живые выступления и двухканальный звук, то, скорее всего, вам понравится система со звуковой сценой, расположенной на передней панели автомобиля. В этом приложении задние динамики не очень важны, и в большинстве случаев деньги, сэкономленные за счет отказа от покупки и установки задних динамиков, позволят вам купить более качественные передние динамики.

Если вы слушаете наушники, возможно, вы захотите, чтобы звук из вашей системы равномерно распределялся вокруг вас. Вам может понравиться система, которая заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в середине звука.Равное количество звука будет слышно как перед вами, так и позади вас. В такой системе использование похожих или даже идентичных динамиков спереди и сзади может помочь добиться отличных результатов.

Если вы смотрите много фильмов с объемным звуком, вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы решить, что вам подходит. В фильмах боковые и тыловые каналы обычно зарезервированы для спецэффектов и создания атмосферы. Вы можете отказаться от тыловых динамиков в мобильной аудиосистеме. Очень немногие источники содержат информацию об объемном звучании, и в настоящее время нет дополнительных решений для воспроизведения объемного звука, хотя некоторые из них появляются.

Вы пурист?

Говоря чисто, чисто технически, вы хотите, чтобы в вашей системе было как можно меньше динамиков. Дополнительные источники звука могут вызвать интерференционные картины, называемые гребенчатой ​​фильтрацией. Идеальная система будет предлагать полнодиапазонные левый и правый сигналы и — поскольку мы обычно не можем использовать большие динамики в дверях — сабвуфер для заполнения нескольких нижних октав.

Размещение динамиков может существенно повлиять на звучание системы. С точки зрения тональной точности размещение среднечастотных динамиков в дверях работает хорошо.В этом месте обычно получается очень широкая звуковая сцена. Расположение двери не часто приводит к возникновению звуковой сцены, которая исходит издалека перед вами. Для этого вам, возможно, потребуется использовать среднечастотный динамик меньшего размера с твитером на передней панели или на передней стойке.

По возможности, убедитесь, что высокочастотные динамики установлены в пределах 20 градусов от оси положения слушателя.

Кто там вернулся?

Еще одно соображение по поводу задних динамиков — наличие пассажиров в задней части автомобиля.Если у вас сзади есть дети или друзья, то им будет полезно иметь ораторы. Да, они смогут слышать динамики приборной панели или входной двери, но не так отчетливо, как если бы что-то было поблизости. Было бы разумно разработать аудиосистему, которая позволяла бы включать и выключать тыловые динамики в зависимости от ваших потребностей.

Задние динамики как задняя заполняющая

Для систем, разработанных с акцентом на переднюю звуковую сцену, тыловые динамики часто работают на гораздо более низком относительном уровне, чем передние.Некоторые называют эту технику «заливка сзади». Цель состоит в том, чтобы создать ощущение простора в среде прослушивания. Использование тыловых заполняющих громкоговорителей разделяет разрыв между системами с тыловыми громкоговорителями или без них. Относительный уровень этих динамиков имеет решающее значение. Слишком большое количество звука может отодвинуть звуковую сцену назад.

Нет правильного или неправильного, когда дело доходит до предпочтения расположения вашей звуковой сцены. Правильный выбор — все, что вам нравится. Ваш местный продавец мобильной электроники может вместе с вами разработать систему, которая будет звучать так, как вам нравится.Загляните сегодня и спросите, есть ли у них демонстрационный автомобиль, который вы можете прослушать. Это отличный способ решить, какое решение лучше для вас.

Эта статья написана и подготовлена ​​командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.

Связанные

MusicCast Wireless Surround Sound для домашнего кинотеатра 5.1

Любой, у кого есть система домашнего кинотеатра с объемным звуком, знает, как сложно добавить в микс тыловые динамики.Во-первых, вопрос о том, где их разместить. Затем вам нужно знать, как проложить провод динамика, чтобы он был вне поля зрения и не подвергался риску споткнуться — с этим обычно справляются либо ковриками, либо сверлением в полу (невозможно, если они мраморные!), Либо бегом. электромонтаж стен.

Now MusicCast Surround представляет собой беспроводную альтернативу, снимающую все стрессы при настройке объемного звука.

Ищите этот логотип. MusicCast 50. MusicCast 20.

Разработанные с учетом гибкости, два беспроводных динамика Yamaha MusicCast 20 (или один или два беспроводных динамика MusicCast 50 ) можно подключить к любому ресиверу с поддержкой MusicCast и использовать в качестве тыловых динамиков (левый и правый объемный звук) ) вместе с проводными динамиками для передних каналов (передний левый, центральный, передний правый), чтобы создать полноценную 5.1-канальную систему объемного звучания прямо у вас дома:

Два MusicCast 20 используются в качестве тыловых динамиков. Два беспроводных MusicCast 50, используемых в качестве тыловых динамиков. Один MusicCast 50, используемый в качестве тылового динамика.

Эти динамики предоставляют множество вариантов размещения, поскольку их можно разместить на стойках для динамиков, на книжных полках или на столах — их даже можно установить на стене. Что еще более важно, они предлагают богатый, мощный звук, который добавит всестороннего звучания вашему домашнему кинотеатру. (Просто помните, что динамики работают только с 5-канальной настройкой, а не с 7-канальной или более.) MusicCast 20 и MusicCast 50 также можно использовать с другими функциями MusicCast , включая стерео и мультирумные возможности для потоковой передачи музыки. или другой аудиоконтент — все, что вам нужно, это ближайшая розетка переменного тока для каждого динамика.

Прекрасным дополнением к этой настройке является MusicCast SUB 100 , который обеспечивает впечатляющие низкие частоты, которые вам понадобятся, чтобы наслаждаться любимыми фильмами, телешоу, музыкой и видеоиграми. Этот ненавязчивый сабвуфер можно разместить в любом месте комнаты, чтобы обеспечить вам дополнительную гибкость.

А с приложением MusicCast и устройствами Amazon Alexa вы можете еще больше упростить работу, используя голосовые команды для управления вашей системой. Просто загрузите навыки MusicCast Smart Home и MusicCast в приложении Amazon Alexa и следуйте инструкциям по их настройке.(Для получения дополнительной информации см. Запись в нашем блоге « Как использовать голосовое управление Alexa с MusicCast ».)

Так что избавьтесь от стресса при настройке домашнего кинотеатра и начните пользоваться всеми преимуществами объемного звука!

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о продуктах Yamaha MusicCast.

Щелкните здесь для просмотра Руководства по настройке MusicCast Surround / Stereo .

Акустические системы объемного звучания — Teufel Audio Blog

Задний динамик, расположенный позади слушателя в системе объемного звучания, также называется динамиками объемного звучания .Это потому, что они несут ответственность за атмосферу и звуковые эффекты фильма или игры. Со звуковыми дорожками, смешанными для многоканального объемного звука, тыловые динамики воспроизводят звуки, которые задают сцену: нечеткое журчание голосов в большом здании, рев океана, щебетание птиц. По этой причине громкоговорители объемного звучания иногда также называют громкоговорителями заднего эффекта .

Для достижения наилучших эффектов и наиболее реалистичной атмосферы важно соблюдать определенные правила при настройке динамиков объемного звучания.Обратите внимание, что идеальная конфигурация будет отличаться от того, как стереодинамики или звуковые панели расположены относительно позиции слушателя. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Диполи из самого большого набора объемного звука Teufel, сертифицированного System 10 THX Ultra 2 «Cinema 5.1»

Почему громкоговорители объемного звучания так важны

Представьте себе сцену из фильма, действие которой происходит в большом офисе. Мы слышим голоса двух сотрудников, которые громко и четко разговаривают друг с другом из центрального динамика. Мы также слышим гораздо больше: другие голоса на заднем плане, легкий щелчок пальцев, движущихся по клавиатуре, звонки телефонов, кашель.Вместе прямое звучание голосов, говорящих как бы с нами из центрального и передних динамиков, и объемные шумы дают нам реалистичное представление об атмосфере.

Звуковая система может производить по-настоящему реалистичный эффект только в том случае, если звуки, которые мы слышим, кажутся окружающими нас, а не просто излучаются к нам спереди. Акустические системы объемного звучания делают звук в домашнем кинотеатре по-настоящему захватывающим.

Акустические системы объемного звучания: сколько их нужно и куда они денутся?

Стандарт 5.1 система объемного звучания имеет два тыловых динамика. В более крупных системах 7.1 их четыре. Добавление двух динамиков объемного звучания создает более дифференцированную звуковую сцену и расширяет зону наилучшего восприятия. Звуковые дорожки в звуковых форматах Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio микшируются с этими дополнительными каналами.

Идеальное расположение динамиков объемного звучания — на равном расстоянии от слушателя по обе стороны от места слушателя и немного позади него. Между слушателем и динамиками должно быть не менее одного метра.Эту симметрию следует также соблюдать с двумя дополнительными громкоговорителями объемного звучания в системе 7.1. Подходящая высота для динамиков объемного звучания будет варьироваться от системы к системе. Это также зависит от акустики комнаты, в которой они играют. Однако в большинстве случаев идеальным является размещение над головой сидящего слушателя на высоте от 1,4 до 2,1 метра. Этого можно добиться, установив динамики на стене или разместив их на стойках для динамиков.

Акустические системы объемного звучания бывают двух основных типов

Термин «динамик объемного звучания» описывает роль динамика, но почти ничего не говорит о самом динамике.Какие типы динамиков обычно используются в качестве тыловых динамиков в системе объемного звучания? Выделяют две основных разновидности:

  • Прямые преобразователи звука
  • Диполи

Прямой преобразователь звука — это техническое название самого популярного типа громкоговорителей: громкоговоритель, который рассеивает звук непосредственно спереди. Все стандартные стереосистемы, динамики Bluetooth и звуковые панели являются датчиками прямого звука.

Акустические системы Dipole , с другой стороны, представляют собой динамик особого типа, который рассеивает звук сразу в двух направлениях.На практике ни одна из сторон дипольного динамика не будет излучать прямо на слушателей. Вместо этого звук направляется к стенам, чтобы отражать и создавать диффузный эффект, заполняющий комнату. Это противоположность классическому стереотреугольнику, когда два стереодинамика направлены прямо на слушателя.

Основа вашей системы объемного звучания: тыловые динамики Teufel

Teufel Audio предлагает широкий выбор систем объемного звучания с различными комбинациями динамиков и вариантами настройки.В зависимости от размера вашей комнаты и требований вы можете выбрать полочные колонки, диполи и беспроводные решения в качестве колонок окружающего звучания:

  • Ultima 40 Surround с полочными колонками Ultima 20 Mk2
  • Cubycon Impaq с компактными двусторонними сателлитами
  • Theater 6 с дипольными динамиками
  • RearStation 4 — идеальное решение для тех, кто не хочет прокладывать кабель динамика от AV-ресивера к динамикам объемного звучания. Это позволяет передавать аудиосигнал по беспроводной сети.
  • Для тех, кто хочет еще более захватывающего и реалистичного звука, Teufel предлагает наборы расширения для системы LT 4 5.1 и системы Columa 300 Mk2 «5.1», превращая любой набор в полноценную систему 7.1.

Coda: Акустические системы объемного звучания для создания атмосферы домашнего кинотеатра

  • Акустические системы объемного звучания также известны как тыловые динамики и тыловые динамики эффектов
  • В домашнем кинотеатре динамики объемного звучания отвечают за создание атмосферного звука
  • А 5.1 система домашнего кинотеатра имеет два динамика объемного звучания, система 7.1 — четыре
  • Естественный окружающий звук создается, когда звук из динамиков объемного звучания отражается от стен и потолка, а не распространяется прямо в направлении слушателя
  • Акустические системы объемного звучания обычно размещаются на возвышении над сидящим слушателем и сразу за ним
  • Акустические системы объемного звучания бывают двух основных форм: преобразователи прямого звука и диполи

Все изображения: Собственность Teufel Audio

Динамики объемного звучания

{«thumbnailImageUrl»: «https: // www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw74bf93ff/Revel_S16_1605x1605_White_HERO.jpg?sw=270&shrodung&sm=sm&hl=ru&hl=ru&hl=ru » //www.revelspeakers.com/products/types/surround/S16-.html?dwvar_S16-_color=White-USA-Current&cgid=surround»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»S16WHAM»,»orderable » : false, «availability»: {«message»: «», «status»: «NOT_AVAILABLE»}, «price»: {«unitLabel»: «each», «priceType»: «standard», «salesPrice»: » N / A «},» realprice «: {» DiscountThresholdAmount «: 10,» salesPrice «:» N / A «},» badges «: [],» buttonText «:» Sold Out «,» showProdLimit «: {» status «:» «},» vendorProductURLTiles «: {» «:» «,» vendorPDPRedirectEnabled «: false},» CTAEnable «: true,» commerceSiteFlag «: false,» showPromoTimerFlag «: false,» isProProd «: false,» isCustomizable «: false,» customizableVariantId «: false,» isVarientCustomizable «: false,» isRefurbished «: false,» refurbOnSearchResult «: false,» isSearchResultPage «: false}

{«thumbnailImageUrl»: «https: // www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw106103c5/Revel_S16_1605x1605_Black_HERO.jpg?sw=270&sh=pit&hl=ru&hl=ru&hl=ru » //www.revelspeakers.com/products/types/surround/S16-.html?dwvar_S16-_color=Black-USA-Current&cgid=surround»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»S16BKAM»,»orderable » : false, «availability»: {«message»: «», «status»: «NOT_AVAILABLE»}, «price»: {«unitLabel»: «each», «priceType»: «standard», «salesPrice»: » 450 долларов.00 «},» realprice «: {» DiscountThresholdAmount «: 10,» salesPrice «:» 450,00 долларов США «},» badges «: [],» buttonText «:» Продано «,» showProdLimit «: {» status «:» «},» vendorProductURLTiles «: {» «:» «,» vendorPDPRedirectEnabled «: false},» CTAEnable «: true,« commerceSiteFlag »: false,« showPromoTimerFlag »: false,« isProd »: false,« isCustomizable »: false , «customizableVariantId»: false, «isVarientCustomizable»: false, «isRefurbished»: false, «refurbOnSearchResult»: false, «isSearchResultPage»: false}

Действительно ли необходимы задние динамики объемного звучания?

По мере того как домашние развлекательные системы становятся все более распространенными, новые инновации и современные звуковые системы начали играть важную роль.Правильная звуковая система добавляет дополнительные слои к удовольствию от различных цифровых развлекательных платформ. Звуковые системы включают тыловые динамики объемного звучания, но нужны ли эти динамики?

Задние динамики объемного звучания необходимы, если вы хотите добиться полного погружения в звук. Он улавливает звуки, которые помогают создать сцену и придают звуку большую глубину. Фоновый шум в здании или нечеткое журчание голосов более выражено при использовании заднего динамика объемного звучания.

Необходимость в задних динамиках объемного звучания зависит от множества факторов, начиная от вашего бюджета и заканчивая размером комнаты.Эти динамики влияют на качество звука и помогают создать почти реалистичную атмосферу вокруг. В этой статье мы рассмотрим эти факторы, которые покажут, насколько важны задние динамики объемного звучания.

Эволюция тыловых динамиков объемного звучания

Изначально системы объемного звучания предназначались для кино. Идея заключалась в том, чтобы создать для киноманов захватывающий звук. По мере развития самой технологии за последние несколько лет системы объемного звука были разработаны и для домашних кинотеатров.

Задние громкоговорители объемного звучания начали использоваться вместе с передними громкоговорителями. Обычно они размещаются за аудиторией, и, как и передний динамик, задние динамики объемного звучания также размещаются справа и слева.

Эти тыловые громкоговорители объемного звучания могут воспроизводить весь диапазон частот и могут воспроизводить мелодии с усиленным уровнем. Эти тыловые громкоговорители объемного звучания в основном используются для воспроизведения спецэффектов и фоновых звуков.

Работают ли передние и задние динамики одинаково?

Фронтальные колонки расположены с левой и правой сторон системы домашнего кинотеатра, и они обеспечивают средние и высокие частоты, а задние колонки расположены за аудиторией и обеспечивают усиленный полный диапазон частот, который добавляет атмосферу и слои глубины. к аудио.Тыловые громкоговорители объемного звучания обычно имеют такой же размер или меньше, чем передние громкоговорители.

Проще говоря, фронтальный динамик больше концентрируется на звуке, исходящем от переднего плана, где два персонажа разговаривают друг с другом. В отличие от них, тыловые АС объемного звучания также оживляют фоновый шум, такой как звуки проезжающей машины на заднем фоне или шумный ропот в кафе.

Задний динамик объемного звучания в значительной степени отвечает за звуковые эффекты любого фильма или игры.Фронтальные динамики чаще используются для передачи основных диалогов соответствующего визуального элемента.

Более того, в наши дни саундтреки микшируются для создания эффектов многоканального объемного звука, и задние динамики объемного звучания пригодятся для воспроизведения этих звуков.

Обязательно ли иметь задние динамики объемного звучания?

Хотя можно утверждать, что тыловые системы объемного звучания используются реже, поскольку они производят тот же диапазон частот, что и передние динамики, это не совсем так.Глубина, которую могут создать тыловые колонки окружающего звучания, помогает придать звуку большую глубину и понять обстановку, в которой разворачивается конкретная сцена.

Тыловые АС объемного звучания называются так, потому что они помогают обеспечить эффект объемного звука. Они добавляют звуку большей глубины, поскольку теперь звук воспроизводится через четыре динамика вместо двух. Это приводит к более направленному и захватывающему звуку.

Кроме того, наличие задних громкоговорителей объемного звучания особенно полезно, когда вам нужно заполнить большую комнату.Наличие только двух передних динамиков не будет иметь такой же охват и эффект, как добавление набора задних динамиков объемного звучания.

Конечно, важны ли системы тылового объемного звучания или нет, во многом зависит от индивидуальных предпочтений. Если вам нужна такая атмосфера, а также большая глубина и четкость звука, тыловые динамики объемного звучания могут считаться незаменимыми в системе домашнего кинотеатра.

Несмотря на то, что задние динамики могут быть необязательными для системы домашнего кинотеатра, они действительно помогают создать по-настоящему увлекательное звучание.

На что следует обратить внимание при размещении заднего динамика объемного звучания

Чтобы получить полноценную систему объемного звучания, вам придется вложить средства в тыловые динамики объемного звучания. Тогда вопрос не только в расположении этих тыловых динамиков объемного звучания, но и в количестве таких динамиков, которые вам понадобятся.

Количество тыловых динамиков объемного звучания

Что касается количества таких задних громкоговорителей объемного звучания, которое вам понадобится, ответ заключается в том, что вы можете вложить в любое количество таких громкоговорителей объемного звучания, но в идеале двух таких тыловых громкоговорителей объемного звучания должно хватить в средней комнате.

Идеальная система объемного звучания должна иметь как минимум пять динамиков — два спереди, два задних динамика объемного звучания и сабвуфер. Это минимальное рекомендуемое количество выступающих. Тыловые колонки необходимо разместить позади того места, где сидит аудитория, в вашей гостиной, обычно за диваном, чтобы улучшить уровень погружения в звук.

Дополнительная глубина звука

Стандартный телевизор будет иметь левую и правую колонки на передней панели для покрытия всех частот, включая низкие частоты.Такая настройка не сможет дать вам эффект объемного звука. Если вы переходите на систему домашнего кинотеатра, то приобретение задних динамиков объемного звучания добавит звуку глубины.

5.1-канальные системы

Обычно 5.1-канальные системы поддерживают объемный звук на различных медиа-платформах. Они помогают в создании эффекта объемного звука для телевидения, потокового мультимедиа в Интернете или даже для дисковых носителей.

Из этого видео вы получите более подробное руководство по настройке 5.1 акустическая система объемного звучания:

В идеале тыловые динамики в этой 5.1-канальной системе должны располагаться сразу за или сбоку от мест слушателя. Эти колонки также помогают создать ощущение пространства в вашей комнате. Существуют также 3.1 и 7.1-канальные звуковые системы, но они обычно не используются в повседневной жизни.

Некоторые компании, например Dolby, специализируются на этой продукции. Они рекомендуют размещать тыловые динамики под углом от 110 ° до 120 ° от места, где может сидеть публика, для идеального прослушивания.

В случае, если размещение тыловых динамиков здесь не вариант, вы можете рассмотреть возможность размещения их под углом 90 ° от позиции аудитории. Эти задние динамики также необходимо разместить немного выше, чем передние динамики, чтобы создать окружающий звук в комнате.

Конфигурация комнаты

В зависимости от конфигурации комнаты и способа размещения стен, окон и мебели вам, возможно, придется найти обходной путь, если места под углом точно 110 ° или 90 ° недоступны.

Идея состоит в том, чтобы расположить динамики как можно ближе к этим позициям, и в конечном итоге вы должны поэкспериментировать и позволить своим ушам направлять вас в принятии решения, какое расположение звучит лучше.

Должны ли тыловые динамики объемного звучания принадлежать одной марки?

Прелесть настройки системы домашнего кинотеатра в том, что вы можете настроить ее по своему усмотрению. То же самое относится и к тыловым динамикам объемного звучания. Задние динамики не обязательно должны совпадать с другими в системе домашнего кинотеатра, но есть несколько вещей, которые вам необходимо учесть перед покупкой задних динамиков.

Фронтальные динамики должны соответствовать бренду, но не задние динамики

Если передние и центральные динамики соответствуют марке, это хорошо, так как это динамики, которые выводят голоса из основного источника звука. Они должны быть согласованы с брендом, чтобы тембр и выходной сигнал источника были более синхронизированы с исходным источником. Некоторые из этих наборов также включают в себя сабвуфер, но марка сабвуфера не требуется.

Задние динамики фокусируются только на окружающем шуме

Для тыловых динамиков объемного звучания тембр голосов не важен, поскольку они генерируют лишь часть общего звука.Эти динамики сосредоточены на усилении окружающего шума, а не на основных звуках источника, таких как голос главного героя.

Несмотря на то, что они обеспечивают усиленный звук, эти тыловые громкоговорители не производят такого сильного звука, как передние. Звук из задних динамиков должен быть ниже или таким же громким, но никогда не громче, чем в передних динамиках. Это позволяет использовать задние динамики объемного звучания, которые могут быть меньше передних.

Выбор задних динамиков другой марки увеличивает гибкость вашего бюджета

Использование разных динамиков также может дать большую гибкость в вашем бюджете при настройке системы объемного звучания.Вы можете вложить больше средств в покупку высококачественного переднего динамика и дополнить его сабвуфером и задними динамиками от другого производителя, возможно, немного дешевле и известного своими возможностями объемного звука.

Задние динамики должны иметь меньшую мощность, чем передние динамики

И наконец, имейте в виду, что когда вы покупаете тыловые динамики другого производителя, они должны иметь аналогичную мощность. Тыловые динамики с большей мощностью, чем передние, будут издавать более громкие звуки, что противоречит цели объемного звука.

Выбор громкоговорителей, которые имеют относительно меньшую мощность, чем передние, будет идеальным сочетанием и хорошо работать в системе объемного звучания в вашем доме.

Можно ли использовать задние динамики для настройки объемного звука?

Прежде чем решить, подходят ли тыловые динамики для объемного звучания в вашем помещении, необходимо учесть множество вещей. Эти факторы необходимо учитывать независимо от того, на каком этапе настраивается окружающая звуковая система.

Лучше спланировать свои потребности, начинаете ли вы с нуля или добавляете расширение к существующей системе, прежде чем тратиться на набор тыловых громкоговорителей объемного звучания.

Место, где вы планируете использовать систему объемного звучания

Это, вероятно, первое, что вам следует учитывать при установке системы объемного звучания в вашей комнате. Размер комнаты играет решающую роль при принятии решения о покупке тыловых динамиков.

Если размер комнаты большой, вы можете выбрать задние громкоговорители объемного звучания, которые занимают намного больше места, но если это меньше места, вы можете подумать о приобретении крошечных сателлитных громкоговорителей для управления звуком, создаваемым этими громкоговорителями.

Комплект задних беспроводных динамиков Samsung SWA-9000S — это набор беспроводных задних динамиков, которые можно монтировать на стену и создавать захватывающий объемный звук, который делает просмотр ваших любимых фильмов и спортивных состязаний более реалистичным.

Чтобы продолжить, рассмотрим небольшую комнату, в которой есть большой задний динамик объемного звука. На самом деле это не имеет смысла, потому что звуковые волны будут отражаться друг от друга, что приведет к грязному и неоднородному звуку.

С другой стороны, приобретение большего количества тыловых громкоговорителей объемного звучания в большой комнате становится важным, если вы хотите заполнить пространство звуком хорошего качества, который также помогает комфортно заполнять пространство.

Ваш бюджет

Бюджет всегда является важным фактором при совершении любой покупки, особенно при крупных инвестициях, таких как домашний кинотеатр. Известно, что хорошие колонки стоят недешево, и зачастую бюджет может не учитывать стоимость тыловых колонок.

Во всяком случае, тыловые АС объемного звучания дают вам необходимую гибкость, предоставляя некоторое пространство для маневра в вашем бюджете при настройке системы домашнего кинотеатра.

Всегда хорошо инвестировать в высококачественные передние динамики, а затем добавить сабвуфер и задние динамики объемного звучания, когда вам будет удобно, после того, как накопите немного денег. Эта опция позволяет вам сосредоточиться на передней аудиосистеме, которая передает основной голос звука, а затем дополнить ее задними громкоговорителями объемного звучания позже, когда вы накопите на нее средства.

Предполагаемое использование задних динамиков объемного звучания

Еще один важный фактор, который необходимо учитывать при покупке тыловых динамиков объемного звучания, — это то, как часто вы планируете их использовать.Если вы не заядлый телевизор или другой медиа-энтузиаст и чаще прибегаете к чтению или активным занятиям спортом, то, возможно, система объемного звучания не будет особенно востребована, тем более задние динамики объемного звучания.

Если вы увлекаетесь музыкой, играми и фильмами, то приобретите хорошие системы объемного звучания для тыловых каналов и заядлым потребителем этих видов развлечений. И если вам нравятся как слуховые, так и визуальные аспекты СМИ.

Также предположим, что вы планируете использовать систему домашнего кинотеатра только для прослушивания музыки.В этом случае, опять же, нет смысла вкладывать деньги в высококачественные задние динамики, поскольку музыка в основном создается в стереофоническом формате и не имеет формата объемного звука.

Фильмы, игры, диски Blu-ray и DVD, с другой стороны, могут иметь как стерео, так и объемный звук. Поэтому, если система домашнего кинотеатра используется для этих развлекательных сред, имеет смысл инвестировать в системы тыловых динамиков объемного звучания, поскольку это дает заметную разницу в качестве звука.

Задние динамики имеют значение?

Если вы ищете максимальное качество звука, то вам помогут задние динамики.Эти динамики имитируют окружающие звуки из окружающей среды, в которой снимается основная сцена. Эти динамики также обеспечивают не только фоновый шум, но и полный слуховой ориентир для области и окружающей среды, где происходит сцена.

Например, представьте, что смотрите фильм со сценой посреди леса. По сути, сцена представляет собой диалог между двумя главными героями фильма. Мы слышим голоса этих двух персонажей, когда они говорят, но с эффектом объемного звука, который возможен с задними динамиками, вы также можете слышать журчание ручья на заднем плане, легкий дождь на заднем плане или звуки птиц, сидящих на насесте. на ближайших ветвях деревьев.

Хотя эти фоновые звуки не являются абсолютно необходимыми для продолжения истории, они, если хотите, помогают дополнить слуховую картину. Это дает аудитории ощущение окружающей обстановки, в которой ведется беседа, тем самым делая ее более реалистичной. Тыловые динамики помогают создать эту систему объемного звучания, которая превращает домашний кинотеатр в поистине захватывающий мир.

Заключение

До сих пор мы видели, как тыловые громкоговорители объемного звучания могут повлиять на качество звука и улучшить уровень погружения.Помимо бюджета, поскольку задние динамики объемного звучания увеличивают стоимость, не так много причин не выбирать набор этих динамиков. При правильной настройке эти динамики могут пригодиться даже в небольшом пространстве.

Вам нужно будет выбрать систему, которая лучше всего соответствует вашим вкусам и предпочтениям. Используйте эту статью как руководство, но полагайтесь также на свои инстинкты и уши.

Выбор динамиков объемного звучания — Aperion Audio

Выбор динамиков объемного звучания

автор Стив Бентон на апреля 30, 2018

Расположение динамиков объемного звучания имеет решающее значение для получения впечатляющего звука, которым славится домашний кинотеатр.Но решить, какую конфигурацию и какой тип динамика использовать, может быть непросто. Трагический факт заключается в том, что многие люди даже не подключают колонки объемного звучания к своей системе, что исключает их неотъемлемую часть. Имейте в виду, что существует несколько видов конструкций динамиков и различных форматов объемного звучания, все с разным количеством динамиков и положений. Вот краткое описание наиболее часто используемых динамиков для объемного звучания.

ТИПЫ ДИНАМИКОВ


Книжная полка

Это стандартный тип громкоговорителей, используемых для объемного звучания.Они будут иметь лучший звук за пределами башни и могут быть установлены на стене, потолке, на стойках или на существующей мебели. Так что, если вы любите слушать музыку в многоканальном режиме, идеальным вариантом будет книжная полка или окружающая башня. В непосредственной близости (т.е. менее 3 футов) менее направленный динамик (например, биполь) может быть более выгодным.

Спутник

Сателлитный динамик — это обычно уменьшенная версия книжной полки.Из-за размера его легче закрепить на стене, и он менее заметен. Вы немного жертвуете частотной характеристикой, но обычно это не проблема для каналов объемного звучания из-за характера посылаемого туда звука.

Биполь / Диполь

Поскольку драйверы срабатывают в разных направлениях, эти типы динамиков очень хорошо рассеивают звук. В ситуациях, когда громкоговорители объемного звучания будут расположены близко к месту слушателя или когда вы хотите получить более рассеянный эффект объемного звучания, Bipole / Dipole — отличный выбор.Однако, если расстояние между вами и динамиком становится слишком большим, лучшим выбором будет динамик с прямым включением.

Архитектурное

Встраиваемые в стену или потолки динамики могут быть эффективным выбором, когда вы хотите минимизировать заметность вашей системы. Более иммерсивные форматы, такие как Dolby Atmos, используют потолочные динамики в сочетании со стандартными настройками объемного звучания 5.1 / 7.1. Поэтому важно учитывать это при планировании настройки.Например, было бы нецелесообразно объединять потолочные задние каналы объемного звучания с потолочными каналами Atmos.

Башня

Башня редко используется для каналов объемного звучания, но это не значит, что вы не можете этого сделать! Обычно используется для передних L / R каналов, мачта будет иметь самый полный звук с самой широкой частотной характеристикой. В приложении объемного звучания их немного сложнее расположить из-за их размера, и их невозможно поднять без значительных инженерных усилий, но впечатления от настройки объемного звучания полной башни невероятны.

Цифровые обозначения типов объемного звучания относятся к количеству динамиков. Первое число относится к количеству динамиков в традиционной настройке (левый, правый, центральный, объемный левый / правый, задний объемный левый / правый). Вторая цифра относится к каналам сабвуфера. Обычно вы видите один или, может быть, два. Если есть третье число, оно относится к служебным каналам для Atmos или аналогичного. Итак, система 5.1.4 будет иметь: передние левый и правый, центральный, левый и правый объемный звук, сабвуфер и четыре верхних динамика.Вот несколько схем установки:

Стандартное расположение динамиков объемного звучания


Расположение динамика Atmos Surround


Расположение динамика большой системы Atmos

После того, как вы определились с нужной конфигурацией динамиков, остается только их настроить.Конечно, с более крупными системными настройками (например, 9.1.2 и выше) вы столкнетесь с препятствиями в области питания и обработки. Убедитесь, что ваш AVR поддерживает обработку всего необходимого вам количества каналов. При необходимости всегда можно добавить еще один усилитель для питания дополнительных каналов. Будьте открыты для всех возможностей вашего пространства, так как большинство громкоговорителей объемного звучания можно разместить на стойках, мебели, на стене или даже на потолке. Удержание потока в комнате при сохранении целостности звука часто является самым сложным моментом при настройке динамиков, поэтому не забывайте получать удовольствие и мыслить творчески!

Узнайте больше о Dolby Atmos и настройке объемного звука здесь: 5.1 против 7.1, Dolby Atmos и многое другое!



Написать ответ

Hi-Fi-динамики и наушники | KEF Europe

Ознакомьтесь с нашим последним эксклюзивным предложением

R означает Reference

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Эксклюзивные предложения на отмеченные наградами модели

Прямо на Q

КУПИТЬ СЕЙЧАС

What Hi-Fi? Награды 2021

Продукт года

ПОДРОБНЕЕ

# kefcelebrates60

ОТМЕТЬТЕ 60 ЛЕТ KEF

ПОДРОБНЕЕ

Беспроводные наушники с шумоподавлением Mu3

Звук от KEF.Дизайн Росс Лавгроув.

ПОДРОБНЕЕ

Лучший продукт EISA 2021–2022 гг.

LS50 Wireless II, LS50 Meta и KC62

ПОДРОБНЕЕ

Ознакомьтесь с нашим последним эксклюзивным предложением

R обозначает эталонные предложения

DISCOVER MORE

Exclusive Award

модели-победители

Прямо на Q

КУПИТЬ СЕЙЧАС

What Hi-Fi? Награды 2021

Продукт года

ПОДРОБНЕЕ

Беспроводные наушники с шумоподавлением Mu3

Звук от KEF.Дизайн Росс Лавгроув.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

# kefcelebrates60

ПРАЗДНОВАТЬ 60 ЛЕТ KEF

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лучший продукт EISA 2021-2022

LS50 Wireless II, LS50 Metathing & KC62

Слушайте все

LS50 Wireless II

LS50 Wireless II — это больше, чем просто высокопроизводительный громкоговоритель; это идеальная универсальная акустическая система, транслирующая потоковое видео из любого источника благодаря беспроводной совместимости с AirPlay 2, Chromecast и многим другим, а также проводным соединениям для вашего телевизора, игровой консоли и проигрывателя винила.Отличный звук, без всяких привязанностей.

ПОДРОБНЕЕ

LS50 Meta

LS50 Meta — это высокоточный, эмоционально увлекательный громкоговоритель, созданный на основе революционной акустической технологии. Созданный на основе Uni-Q 12-го поколения с набором драйверов с технологией поглощения метаматериалов, этот прочный и компактный громкоговоритель способен воспроизводить детальный звук в любом месте комнаты.

ПОДРОБНЕЕ

MUON

Триумф сочетания формы и функции, MUON, пожалуй, самый необычный динамик из когда-либо созданных.

ПОДРОБНЕЕ

BLADE

BLADE — это образ. Речь идет об исследовании искусства возможного без предубеждений. Расширяя границы Hi-Fi звука в форме, удовлетворяющей самые смелые фантазии.

ПОДРОБНЕЕ

СПРАВОЧНИК

Для перфекционистов, которым требуется бескомпромиссно точный звук, передающий весь эмоциональный диапазон, глубину и детали оригинального исполнения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

MUON

Триумф сочетания формы и функции, MUON, пожалуй, самый необычный громкоговоритель из когда-либо созданных.

ПОДРОБНЕЕ

BLADE

BLADE — это образ. Речь идет об исследовании искусства возможного без предубеждений. Расширяя границы Hi-Fi звука в форме, удовлетворяющей самые смелые фантазии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СПРАВОЧНИК

Для перфекционистов, которым требуется бескомпромиссно точный звук, передающий весь эмоциональный диапазон, глубину и детали оригинального исполнения

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЗВУК ЖИЗНИ

Изучение канала звука и того, как он вдохновляет разных людей, места, дизайны и опыты; от далеких окраин к новым границам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

KEF Culture Hub

Новые способы взаимодействия с искусством и новые отзывы художников появляются постоянно, поскольку жизнь в условиях изоляции меняет наше отношение к Интернету.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Поддержка KEF

Хотите получить максимальную отдачу от продукта KEF?
Мы здесь, чтобы помочь.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

С 1961 года у нас дома в Великобритании мы создаем замечательные — отмеченные наградами — колонки. KEF существует для того, чтобы наполнять комнаты музыкой так, как она была создана для того, чтобы ее слышали, чтобы тронуть души по-настоящему аутентичным саундскейпом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *