Задний суппорт с ручником: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Дисковый задний тормоз Эспейс 3 brembo

Появилась проблема — не работал ручник. Дело-то житейское, причем предыдущий хозяин уверял что только вот сменил тросы, но наверное что-то закисло. Ну я с мыслью что все пройдет отгонял осень и зиму. И волт весной решил глянуть что там прикисло и куда надо лить ВД-шку. Машинка рено эспейс 3 и как все рено она коварна своими проблемами.

За колесом находится суппорт с колодками, тормозной ржавый диск, противогрязевой щиток и цапфа на которой и дердится все это железо.

Как только я дотронулся до троса ручника — трос отвалился. Все отвалилось — пластиковая оболочка, стальная броня, тефлоновый кембрик и сам трос. Ни о какой недавней замене тросов понятно речи нет. Скорее примерно лет 20 назад, когда espace 3 выехал со сборочной линии. А вот как менялись колодки — это вопрос.

Как и все суппорта, этот имеет крепеж в двух точках к цапфе. Болт М12*1,25 с головкой на 16 мм и винт М8*1,25. Оба крепления откручиваться не захотели — грел, стучил, отмачивал. В итоге решил снять цапфу. Но и цапфа, которая держится на 6 винтах с торкс головой, снять не пожелала. Пришлось винты цапфы срезать и высверливать. При этом обнаружилось, что снятию винтов мешает кольцо ABS, но при помощи молотка выбиваются головки, правда мнутся зубья кольца. Что поделаешь, инженерия французов.

На цапфе напрессовано кольцо с насечками — это ABS кольцо для считывания скорости вращения колеса. Можно было бы сделать подрезки на винтах для выхода.

Всего винтов 6. Резьба М8*1,25. Большая дырка под датчик ABS и рядом забитая дырка под винт крепления. Проблема в том, что даже если высверлить винт крепления ABS, то датчик не выходит — то ли плотная посадка, то ли так закисает. Пришлось сбивать, правда датчик не выжил.

Резьбу крепления болта суппорта к цапфе пришлось высверливать на фрезерном станке и править резьбу.

А это забитое отверстие в цапфе. Винт заломан. Видна тонкая стенка винта.

Все покрыто ржавчиной. Если задаться целью все почистить, то лучше электролиза способа нет. При этом резьба не страдает, вот подшипнику конечно не очень, но потом просушить и набить новой смазкой.

Сам суппорт также в ржавчине. Деталька эта из чугуна. Производитель brembo. Достаточно замороченная конструкция этого суппорта задних колес и именно из-за подводки цилиндра для ручника. Ручник же имеет не такой уж и большой ход, а колодки снашиваются и необходимо постоянно выдвигать цилиндр для того чтобы ручник всегда держал в одном положении.

В торце суппорта brembo есть звезда на которую крепится лапка с тягой тросов ручника. В рабочем виде эта звезда крутится в одну сторону на один сектор и за один ход поршень выдвигается и остается в таком положении. В общем, выдвинуть поршень можно если крутить туда-сюда звездочку.

Крепежные отверстия на суппорте имеют разные диаметры. В более большок входит через втулку болт на 12. Причем эта большая втулка должна ходить туда-сюда, здесь ставятся два пыльника. В малое отверстие входит один длинный пыльник со втулкой внутри.

Сюда также вкладывается пыльник и надевается лапка.

У суппорта три отверстия — под штуцер прокачки, под шланг тормозной жидкости и под винт крепления винтового штока цилиндра.

Вот здесь виден кончик винта фиксатора. Винт этот не выкручивается и не особенно его и надо доставать. Если не течет через лапку тяги, то и сальник можно не менять. Винт можно заменить на болт М10*1.

Под фиксатором располагается стальная шайба с ложами под шариками.  Причем у шайбы есть выборка и эта выборка должна при сборке смотреть на фиксатор. Для фиксации шариков ставится пластиковая шайба и тоже с выборкой, но здесь все симметрично, лишь бы в больших выборках лежали шарики на 8 мм.

В отверстии для пальца видны выборки чтобы встала юбка пыльников.

Видна головка винта фиксатора. Странно что под 6-ти гранник на 5 мм, а не звездочка. Я винт этот высверливал, поэтому менял на болт с головкой не впотай.

Так выглядит стопорный винт. Его я садил на гермет. Конуса здесь нет и давления тормозной жидкости тоже нет.

Для сравнения второй суппорт — весь грязный, под пыльник набита полоска кембрика, скорее для уплотнения и чтобы пыльник не менять.

Когда-то суппорта был покрашен красной краской. Винт крепления не от крутился и также пришлось высверливать.

Здесь интересный подход — вокруг прокачного штуцера накручена медная проволока. Скорее также для уплотнения соединения. Выход — прогнать резьбу и заменить штуцер, а тогда и посмотреть будет ли травить.

Раз суппорт грязный — его нужно чистить. Тут можно драть и болгаркой со стальной щёткой и просто щеткой. Мне больше понравился метод электролиза — закинул в ванночку на ночь и утром деталька чистая.

При электролизе винты не откручивал, пыльники не снимал. Хотя для резьбы этот метод не страшен.

Остатки краски на суппорте.

.

Чтобы снять тормозной целиндр его за лыски нужно выдернуть шлицевыми отвертками из корпуса суппорта. Но вначале цилиндр нужно выкрутить. Возможно и при откручивании стопор освободит цилиндр, но если нет, то нажать отвертками.

Теперь о том что внутри. Если суппорт был неисправным, то скорее всего цилиндр просто выпадет. Если нет, то цилиндр нужно выкрутить. Можно использовать круглогубцы, съемник стопорных колец, отвертки…. или сделать свой инструмент.

Основой является винт с пружиной. Пружину можно снять. На винт надевается пружина, резрезанная шайба, стопор, пружинная шайба, шайба, подшипник, гайка и закручивается винт с резинкой. На все это надевается цилиндр. В сам цилиндр заходит все до стопора и сам стопор стопорит все.

Это примерно как все происходит. Берём цилиндр — складываем в него гайку, подшипник, шайбу, пружинную шайбу и стопор. Затем в нужной последовательности вынуть из цилиндра и надеть на винт. В винт закрутить стопорный винт с колечком. Надеть сверху цилиндр и зажать в него стопор.

Сборка цилиндра суппорта брембо.

Номер ремкомплекта  236014 состоит из 9 резинок.

 

Уплотнительное кольцо обеспечивает плотную посадку цилиндра в стакане.

Идея задних суппортов такая: шток винта фиксируется в суппорте при помощи разрезной стопорной шайбы. Дальше на винт одевается вся начинка и сверху цилиндр. При этом в цилиндр вставляется стопорное кольцо и держит гайку винта в корпусе цилиндра. Получается, что два стопора фиксируют всю начинку. Установка конечно этого всего достаточно интересный процесс.

Вначале нужно установить все пыльники и колечки кроме пыльника цилиндра. Смазать все смазкой, я мазал зелёной смазкой для суппортов потому как тормозуха быстро высыхает и цилиндр не так скользит по колечку.

Надеваем стопорную разрезную шайбу буртиками в цилиндр — они входят в него. И закручиваем цилиндр на винт.

Должно получится как можно меньше в высоту — закручивать до конца. Крутиться цилиндр должен хорошо.

На собранный цилиндр натягиваем сверху пыльник так, чтобы пыльник наделся как можно ниже, но при этом в сужение на цилиндре не попал. Затем нужно совместить проточку на винте цилиндра с винтом в суппорте опустить немного цилиндр в суппорт и задвинуть пыльник на своё место. При этом пыльник не должен съехать с цилиндра в сужение. Затем немного надавливая опустить цилиндр в суппорт. При этом смотреть как ведёт себя пыльник. Задвигать нужно до щелчка — это стопор за фиксирует винт.

Проверить можно покрутив за звездочку для лапки ручника. Звёздочка прокручивается на пару секторов и стопорится, цилиндр выдвигается и задвигается. Если сборка не получается и винт не фиксируется — надо попробовать собрать без пыльника и уплотнительного кольца. Если будет фиксироваться, значит надо плотнее закручивать цилиндр и давить сильнее при посадке. Если итак не фиксируется — подложить тонкое медное колечко на самое дно цилиндра. Внутренний диаметр отверстия должен быть больше шиксирующего винтика.

Если набить руку то все быстро соберётся, но пока рука набьется много сил потратится, но опыт есть опыт.

И ликбез по работе суппорта. При свободном ходе колесо свободно вращается и между тормозным диском и колодками есть зазор. При нажимании на педаль тормоза поршень давит на внутреннюю колодку, выходя из суппорта. Поршень выходит по резьбе винта. При этом колодка прижимается к диску. Но суппорт скользит по направляющим, смещая суппорт в сторону противоположную движению поршня, заставляя наружнюю колодку прижаться к диску. При этом поршень также давит на внутреннюю колодку. В итоге обе колодки прижимаются к диску, останавливая колесо. При отпускании педали тормоза давление на колодки пропадает. Диск вращается и раздвигает колодки, но очень незначительно может 0,1-0,2 мм. При этом зазор остается минимальный чтобы обеспечить мгновенную реакцию тормозов на педаль. Смазывать направляющие и поршень нужно спец мазюкой и следить за пыльниками.

Ручник работает немного иначе. Цилиндр выходит не по резьбе, а за счёт лапки выдвигается и задвигается в стакан суппорта.

Всем удачного ремонта.

Суппорт тормозной УАЗ, ГАЗ задний правый под ручник 3163-00-3502010-50 «ExpertDetal»

Артикул: 3163-00-3502010-50

Назначение:
Суппорт — элемент системы торможения. Он отвечает за подержание тормозных колодок в системе дискового торможения и обеспечивает их линейное движение, а также прижимание к тормозному диску. В целом, данное устройство обеспечивает тормозное усилие, останавливающее колесо автомобиля.

Характеристики:
Габаритные размеры, м: 0.30х0.20х0.12;
Вес, кг: 3.22;
Объем, кг: 0.0072;
Материал: алюминий;
Цвет: серебристый.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Дисковые тормоза на задний мост УАЗ-Патриот с 2013 г. под ручник

Внутренний код:15957
Наличие: Под заказ
Как заказать?
Как оплатить?
Описание:

Дисковые тормоза на задний мост УАЗ Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (с перфорированными дисками)
-Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
-Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:
Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
-Преимущества перфорированных тормозных дисков:
На 5% легче штатного тормозного диска.
Снижается износ колодок на 10%.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Эффективное охлаждение тормозного диска.
Эстетичный внешний вид
-Комплект поставки:
Диск тормозной …………………………………………………………………………………. 2 шт.
Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками …………………………………. 2 шт.
Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) ……………………………. 2 шт.
Щиток защитный тормозного диска ………………………………………………….. 2 шт.
Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ …………………………. 2 шт.
Трубка тормозная 367 мм ………………………………………………………………….. 1 шт.
Трубка тормозная 760 мм ………………………………………………………………….. 1 шт.
Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 ………….. 1 комплект
Кронштейн крепления шланга …………………………………………………………… 2 шт.
Дисковые тормоза поставляются в фанерном ящике и инструкцией
-Эффективное торможение!!!

Вы можете купить Дисковые тормоза задн мост Патриот под ручник, суппорт ВАЗ перф диск по цене: У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Дисковые тормоза задн мост Патриот под ручник, суппорт ВАЗ перф диск 3163-3502010/11-30П (ВАЗ) в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

Неисправности тормозного суппорта | sto.ms

 

Что такое суппорт в автомобиле? Почему клинят тормоза? Какие суппорты ломаются чаще: передние или задние? Чем грозят протечки из суппорта? Где вообще его искать? Вопросов много, поэтому давайте разбираться вместе.

 

Начнем с того, что как только вы жмете на тормоз, то именно суппорт прижимает тормозные колодки к диску, и автомобиль замедляется или останавливается. Поэтому все повреждения этих деталей чреваты ДТП.

 

Какие бывают суппорты

Их разделяют по нескольким характеристикам:

  • расположение – суппорты передней и задней оси;
  • ручник – со встроенным либо без встроенного ручника;
  • конструкция – бывают с плавающей скобой или фиксированной конструкции;

Суппорт с плавающей скобой

  • число поршней – один, два, четыре, шесть, восемь и даже двенадцати поршневые (последние три разновидности относятся к спортивным и авто класса люкс).

Суппорт с фиксированной конструкцией 

 

Основные признаки и симптомы неисправности суппортов

Обязательно следите за этими симптомами, чтобы не попасть в неприятности.  Ведь отказ тормозов – частая причина аварий и ДТП.

 

Основные признаки неисправных суппортов:

  1. Тянет руль в сторону, влево или вправо;
  2. Одно колесо при движении нагревается больше остальных;
  3. Педаль тормоза стала слишком мягкой;
  4. Не держит ручной тормоз;
  5. Стук во время езды по неровной дороге. При торможении стук пропадает;
  6. Тормоза с опозданием откликаются на надавливание педали;
  7. Увеличился тормозной путь машины, и, соответственно, возрос риск ДТП.

Заметили у вашего авто такие симптомы – обязательно запишитесь на диагностику к нам на СТО Master Service, чтобы привести в порядок тормозную систему.

 

Причины неисправности суппорта

Со временем любые элементы в автомобиле изнашиваются и требуют профилактической замены комплектующих либо ремонта основных агрегатов. Также детали изнашиваются из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Самыми распространенными причинами неисправностей будут:

  • Клин поршня из-за попадания влаги под пыльник, приводящей к коррозии поршня;
  • Клин направляющей суппорта в скобе из-за отсутствия смазки в отверстиях скобы;
  • Коррозия и клин направляющей скобы суппорта из-за нарушения герметичности пыльников скобы;
  • Расслоение тормозного шланга из-за естественного износа;
  • Большой процент влаги в тормозной жидкости, если вовремя ее не заменили;
  • Протечки из-за изношенности резиновых уплотнений и шлангов. С течением времени резина грубеет, растрескивается и начинает пропускать жидкость;
  • Завоздушена тормозная система. Встречается при некорректной замене агрегата без соблюдения технологии;
  • Проблемы с ручником появляются, когда трос стояночного тормоза изнашивается или обрывается;
  • Коррозия штока из-за влаги ведет к клину штока ручного тормоза на агрегате с ручником;

Шток механизма ручника

  • Обрыв стопорного кольца внутри суппорта с механизмом ручника – это следствие езды без колодок;
  • Люфт направляющих в скобе суппорта из-за выработки в проемах скобы;
  • Выработка посадочных мест скобы;
  • Нехватка прижимных пластин колодки, иногда их просто забывают установить на автосервисе.

Как видите, поводов для беспокойства много. Давайте теперь подробнее поговорим о самых распространенных поломках суппортов и узнаем, как их избежать. Ведь выражение “профилактика – лучшее лечение” успешно срабатывает и для автомобилей.

 

 Суппорты и тормозная жидкость – зачем проверять и когда менять?

 

Течь тормозной жидкости из суппорта: причины и профилактика

Если в системе есть жидкость, то когда-нибудь она начнет протекать. Это практически аксиома. Поэтому первое правило профилактики – постоянно осматривайте узел, чтобы вовремя заметить протечку или запотевание. Причиной течи становятся обычно загрубевшие и высохшие резиновые уплотнения и трубки. Резина, к сожалению, не вечный материал.

 

Масляные пятна на суппорте – явный признак течи

 

Для проверки агрегата и устранения течи – запишитесь на СТО, которому можно доверять. Специалисты продиагностируют автомобиль и поменяют вышедшие из строя запчасти.

 

Коррозия поршня

Еще одна довольно распространенная проблема – коррозия и клин поршня. Она вызывается попаданием влаги под пыльник. Коррозия разъедает поршень, и он плохо двигается. Когда какая-то из деталей ржавеет, то машину ведет на торможении вправо или влево, потому что одно из колес не останавливается. Ржавчина на поршне ведет к асимметричной выработке колодок и диска.

 

Чтобы избежать разрушения поршня, надо осматривать пыльники, и устранять протекания.

 

Вид лопнувшего пыльника

 

К счастью, суппорта изготавливают из чугуна или других твердых сплавов, поэтому “убить” его довольно трудно. Хотя и возможно. Этому способствуют сильные удары либо основательная ржавчина. Поэтому отнеситесь серьезно к таким симптомам как стук, посторонний шум и люфт в тормозной системе и обратитесь на проверенное СТО. Не откладывайте посещение специалистов, ведь это вопрос вашей безопасности.

 

Какие суппорты ломаются чаще – передние или задние?

Начните с анализа вашей манеры вождения. Ведь то, насколько агрессивно или, наоборот, плавно вы водите машину, влияет какие из устройств быстрее износятся на вашей машине и потребуют полной замены.

 

Каталог тормозных суппортов: ПЕРЕЙТИ

 

Передние суппорты испытывают большую нагрузку, потому что передние тормоза задействуются чаще задних. Дело в том, что в основном на машинах, при резком нажатии на педаль, к задней оси отключается подача тормозной жидкости, чтобы авто не заносило. Так что, если вы агрессивно водите и часто резко тормозите, то как минимум – регулярно проверяйте состояние передних механизмов, а в идеале – водите ровно и спокойно, без лихачеств на дороге. Тише едешь – дальше будешь.

 

Ремонт однопоршневого суппорта передней оси

 

Неполадки ручника, влияющие на задний суппорт

Но даже если вы водите аккуратно, то все равно рискуете столкнуться с поломками задних суппортов. И всему виной то, что в их конструкцию в ряде случаев встроен механизм ручника.

 

Тормозной суппорт задней оси

 

Как известно: если конструкция сложная – она быстрее выйдет из строя. А конструкция ручника включает в себя множество элементов: от штока до углового рычага, к которому прикреплен трос ручника. И поломка каждой из этих частей выводит из строя всю систему.

 

Проблемы суппортов из-за неисправного ручника:

  • Ассиметричный износ колодок. Колесо со стертыми колодками самовольно тормозит, визжит, шумит. Это случается, когда элементы ручника износились и заржавели. Опасная ситуация, что рискует обернуться серьезными неприятностями;

Неравномерный износ колодок заднего суппорта в результате неисправности ручника

  • Также встречается обрыв троса ручника. Тогда машина может скатиться с дороги, если вы поставили ее под уклоном.

От появления ржавчины во время простоя есть дельный совет – чаще используйте его по назначению.

 

Как видите, ситуации бывают разные. А “золотое правило автомобилиста” звучит так: чтобы правильно определить причину и избежать аварий – вовремя проходите плановое ТО, а при первых симптомах неполадок – обращайтесь к специалистам. Ждем вас на СТО Master Service, где опытные механики проведут диагностику, выявят неисправности и отремонтируют авто. Обращайтесь к профессионалам, ведь от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Ремонт заднего суппорта с ручником в Киеве │Master Service

Чтобы повысить качество работы тормозной системы, производители все чаще устанавливают на заднюю ось дисковые тормоза.

Главный элемент заднего дискового тормоза — задний суппорт. Ремонт этих узлов отличается от передних, так как задние узлы дополнительно оборудованы механизмом ручника.

Главные причины неисправностей:

  • закисли поршни и/или направляющие — колодки слишком или недостаточно плотно прижимаются к диску;
  • износились сальники и пыльники — суппорт течет и ржавеет;
  • поврежден корпус суппорта или скоба — узел хуже откликается на педаль тормоза;
  • поврежден механизм ручника — узел скрежещет и шумит.

Своевременный ремонт тормозных суппортов — правильное решение, которое увеличит безопасность езды. Если суппорт свистит, стучит, подтекает или плохо отзывается на нажатие педали, значит следует обратиться в автосервис. Возможно даже понадобится  замена тормозных колодок.

Ремонт суппортов состоит из таких этапов:

  • мастер проверяет работу узла на автомобиле;
  • суппорт демонтируют и разбирают;
  • меняют сальники, резиновые уплотнители, пыльники и смазку поршней и направляющих;
  • при необходимости, мастер меняет поршни и направляющие;
  • меняют механизм ручника, если он износился;
  • узел собирают, проверяют и устанавливают на авто, после чего еще раз проверяют.

Стоимость ремонта заднего суппорта

Дисковые тормоза с механизмом ручника отличаются от барабанного варианта. Рычаг ручника установлен внутри поршня суппорта, а не отдельным элементом. Ремонт заднего тормозного суппорта с ручником занимает 1-2 часа времени. Автомеханики Master Service используют только оригинальные и соответствующие оригинальным (произведенные в заводских условиях) комплектующие.

Ремонт суппорта с ручником стоит минимум 500 гривен, цена зависит от типа узла, модели авто и количества замененных деталей.

Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками

От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.

  1. Теперь необходимо открутить гайку крепления рычага привода «ручника», затем, поддевая по кругу, снимаем рычаг.

  1. Используя ключ-звездочку, откручиваем болт крепления кронштейна «ручника», после чего отводим его в сторонку вместе с тросом.

  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.

  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.

Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.

  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.

  1. Как выяснилось в ходе ремонта, причиной течи стал повышенный износ так называемого «солдатика», который ко всему прочему был поврежден коррозией. Для решения проблемы потребуется ремкомплект суппорта с поршнем Ф3 мм. Некоторые идут другим путем и восстанавливают «солдатики» путем очистки от коррозии, наращивания при помощи сварки и последующей процедуры закаливания.

  1. Чтобы заменить «солдатик» суппорта понадобится пресс. После необходимо сжать захваты, можно, в принципе, и молотком попробовать, но как мне кажется, вариант с хомутом — гораздо удобнее.

  1. В этом же комплекте была втулка из цветного металла, которую также установили вместо «родной». Не забываем все очищать и смазывать. Ставим механизм привода «ручника» в суппорт, затем стопорим при помощи стопорного кольца.

Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.

  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.

Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

Похожие материалы: Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Источник: https://www.drive2.ru/l/537238699713233739/

Wilwood Forged Powerlite 4-поршневой тормозной суппорт и трос ручного тормоза 22 мм

4-поршневой суппорт из сплава со встроенным механическим ручным тормозом сплошные диски

1-дюймовый поршень
Ширина диска 20–22 мм (сплошной)

Powerlite от Wilwood — это 4-поршневой суппорт меньшего размера, специально разработанный для подходит для легких и маленьких гонщиков Формулы. Произведено по капле Процесс ковки для обеспечения жесткого корпуса с малым прогибом, но при более легком весе. вес — примерно 2 фунта (1 кг).

Суппорт Powerlite оснащен системой подавления визга Wilwood (SRS). устранение износа моста, вызванного выдавливанием колодок, и снижение раздражающего «визг четырех горшков». Также включает хорошо зарекомендовавшую себя быструю замену колодок. зажим (патент находится на рассмотрении).

Powerlite поддерживает диски диаметром от 240 мм до 285 мм и 2 диска толщиной, сплошной (9-13 мм) или вентилируемый (20-22 мм). Это полезный штангенциркуль, поскольку либо передний суппорт на небольших транспортных средствах, либо задний суппорт на среднем диапазоне транспортные средства.Большая площадь колодки должна предотвращать преждевременный износ или износ колодки. проблемы с перегревом, связанные с некоторыми 2-поршневыми суппортами O/E.

Пыльники на этот суппорт не устанавливаются, большинство владельцев этого типа транспортное средство обычно уделяют большое внимание чистоте и дополнительным вес/сложность пылезащитных уплотнений не показались подходящими — если пылезащитные необходимы, используйте штангенциркуль Midilite.

Доступен широкий ассортимент компонентов колодок для дорог, гонок и бездорожья. дорожные приложения

Доступен ряд размеров поршня и ширины суппорта, см. изображение

Тросы, пружина и прокладки не входят в комплект, приобретаются отдельно


Колодки доступны отдельно

Продается за 1 штангенциркуль

Обратите внимание, недавно компания Wilwood изменила цвет своих суппорта с черного на серый.Пока мы прорабатываем наш склад, мы не может гарантировать, какой цвет будет доступен. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, и мы можем проверить для вас.

Ваша регулировка ручного тормоза закончилась?

Как сбросить механизм ручного тормоза при установке суппортов

Если рычаг ручного тормоза перемещается до установки и регулировки на автомобиле, автоматическая регулировка ручного тормоза отключается.В этом случае механизм ручного тормоза придется сбрасывать следующими способами:

ТОРМОЗНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ ЗАПУЩЕНЫ

Brake Engineering выпустила серию технических бюллетеней, чтобы предоставить клиентам дополнительную поддержку по целому ряду тормозных продуктов. Автосервисы теперь будут иметь доступ к подробной идентификационной информации о продукте, включая размеры номеров деталей, изображения и руководства по установке, с целью дать клиентам возможность определить очень конкретные отличия в номерах деталей от все более сложной группы продуктов.Бюллетени являются частью кампании Brake Engineering «Original Aftermarket», в которой подчеркивается исключительное обслуживание клиентов, которое она предоставляет, а также ее приверженность поставке деталей самого высокого стандарта, демонстрируя полный пакет услуг, доступный для всех клиентов. Доступно сейчас, вы можете запросить копии, обратившись по адресу: [email protected]

Для суппортов типа А (прорези поршневого типа)

Если суппорт не был установлен на транспортном средстве, с помощью подходящего инструмента найдите прорези в поршне и поверните его по часовой стрелке до упора.Однако будьте осторожны, так как более поздние суппорты могут иметь левую резьбу.

Поверните поршень обратно между ¼ и ½ оборота — это вернет механизм обратно к рычагу. Продолжайте выворачивать поршень, пока не достигнете необходимой регулировки зазора в 1 мм между диском и колодками. Если на задней части колодок есть установочный штифт, вам необходимо совместить этот штифт с прорезью в поршне. Самый простой способ — установить колодки в суппорт, а затем надеть всю сборку на диск.Прокачайте суппорт, затем несколько раз нажмите на педаль, чтобы центрировать узел. Наконец, подсоедините трос ручного тормоза и отрегулируйте его соответствующим образом.

Если суппорт был установлен на транспортном средстве и регулировка была потеряна, вам необходимо начать процедуру сброса, сначала сняв трос ручного тормоза, затем пережав гидравлическую гибкую трубку, прежде чем открывать прокачной винт. Теперь снова выполните вышеупомянутую процедуру.

Для суппортов типа B (резьбовая заглушка на задней стороне суппорта)

Снимите резьбовую заглушку, чтобы открыть регулятор болта с шестигранной головкой.С помощью шестигранного ключа на 4 мм поверните его против часовой стрелки, чтобы завернуть поршень до упора. Поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы вывернуть поршень на ¼–½ оборота. Затем выполните ранее описанную процедуру для суппорта типа А, но с помощью шестигранного ключа для поворота поршня.

Не забудьте заменить резьбовую заглушку!

Для получения дополнительной информации о Brake Engineering нажмите здесь .

Комплект заднего ручного тормоза с двойным креплением

Это профессиональный рычажный задний ручной тормоз.

Наш комплект содержит все, что вам нужно, чтобы получить контроль над задним тормозом с помощью левого рычага, сохраняя при этом все функции педали и заднего суппорта. В отличие от задних тормозных систем, управляемых большим пальцем, которые обычно обеспечивают тормозное усилие около 25 %, наша система способна обеспечить прибл. 90 % тормозного усилия, приводимого в действие педалью.

Мы используем высококачественный главный цилиндр Brembo (не фирменный, перевернутый, главный цилиндр неизвестно от какого мотоцикла). Это означает, что вы уже начинаете с самого лучшего — «обновления» не требуется.
Использование фитинга заготовки, вставленного в главный цилиндр стандартной ножки, означает, что вы сохраняете все действие ножной педали. Для определенных моделей ниже вы можете выбрать традиционный фитинг с прессовой посадкой или фитинг винтового типа, который ввинчивается в главный цилиндр.
Вы также получаете лучшие армированные тормозные магистрали — HEL.
Ваша линия HEL изготовлена ​​в США с тефлоновым внутренним шлангом, обернутым в оплетку из нержавеющей стали, покрытой прочным ПВХ-покрытием, и обжатыми фитингами из нержавеющей стали.Все комплекты поставляются с банджо-болтами из нержавеющей стали и новыми шайбами. Все линии HEL поставляются с пожизненной гарантией с возможностью передачи. Если у вас нет пожизненной гарантии на тормозную магистраль, вам не следует ее покупать.

Все, что вам нужно, это тормозная жидкость.

Также доступны приложения Quad, Dirtbike и Supermoto.

Базовый комплект включает:
Левосторонний главный цилиндр/резервуар 10.4670.14
Двойной фитинг (*Для адаптации к вашему ножному главному цилиндру)
56-дюймовая тормозная магистраль из нержавеющей стали (*Цвет на ваш выбор) 48-дюймовая тормозная магистраль для Honda Grom и Z125
Банджо-болты из нержавеющей стали
Медные шайбы

*Это настоящий левосторонний главный тормозной цилиндр с закрытым тормозным бачком, а не перевернутый.Эта система не требует приварки или добавления какого-либо дополнительного тормозного суппорта.

* Для моделей R6 2003–2005 и R1 и FZ 2004–2006 гг. требуется штатный главный цилиндр от более ранней модели R6/R1.

* Модель R1 2007 года выпуска и более новая требует изготовления кронштейна/язычка перемещения для правильной установки.

*Модели FZ07 требуют изготовления кронштейна/язычка для перемещения для правильной установки.

Обновление линейки 65″ и 80″ предназначено для райдеров, которые хотят в будущем перейти на полную систему

МОДЕРНИЗАЦИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ВКЛЮЧАЕТ ШЛАНГ И БАЧОК TYGON.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НЕКОТОРАЯ МОДИФИКАЦИЯ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР BREMBO 13 ММ ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ МЕСТО НА РУКАХ. ИНОГДА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕМЕЩЕН.

MR2Heaven REAR Комплект суппорта стояночного тормоза Wilwood

MR2Heaven

499 долларов.99 549,99 долларов США -СКИДКА 10

0 просмотр этой страницы.

 

Назначение

Для людей, которые в настоящее время используют суппорты Wilwood Forged Super Lite, у которых нет стояночных тормозов, или для энтузиастов, собирающих их вместе. Кованый сверхлегкий суппорт Wilwood отлично подходит для модернизации большого тормозного комплекта, но ему не хватает встроенной функции стояночного тормоза.

Решение? Мы разработали свой собственный и теперь продаем этот комплект, чтобы помочь установить суппорт механического стояночного тормоза Wilwood MC-4 для установки двойного суппорта на 13-дюймовый ротор RX8 Front «Sport Suspension Spec».

Этот метод позволяет использовать специальный суппорт/функцию стояночного тормоза при использовании суппортов Wilwood. В общей сложности 2 суппорта (установка с двумя суппортами) будут использоваться на задней стороне автомобиля. Эти установки с двумя суппортами обычно встречаются на автомобилях высокого класса, таких как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и McLaren

.

 

Характеристики

  • Без головной боли, установка по принципу «подключи и работай». Модификации не требуются
  • Кронштейн крепления суппорта стояночного тормоза изготовлен из углеродистой стали толщиной 6 мм и покрыт черным матовым защитным покрытием
  • Используется внутренняя ручка ручного тормоза OEM
  • Доступны различные цвета с порошковым покрытием: серебристый, красный и черный
  • Высший сорт 12.9 метизов для повышенной прочности

Включает

  • Все, что можно добавить в этот комплект в основном
    • Специальные тросы стояночного тормоза
    • Пара специальных боковых тормозных суппортов Wilwood MC-4 Механический стояночный тормоз — цвет соответствует основному суппорту
    • Крепление и тормозные колодки для суппорта стояночного тормоза Wilwood MC-4
    • Пара скоб стояночного тормоза из стали с порошковым покрытием. Суппорт

Установка

Примечания
  • Мы продаем полный комплект задних тормозов здесь
  • Вы также можете собрать свой собственный комплект с нашими монтажными кронштейнами! Кликните сюда
  • Требуются колеса 17 дюймов
  • Не включает в себя установку основного тормозного суппорта, только для суппорта/оборудования стояночного тормоза для использования с задними тормозами MR2.
  • Поставляемый дополнительный комплект стояночного тормоза не предназначен для дрифта или скольжения автомобиля.
  • Эти тормозные детали предназначены только для использования на бездорожье, они не предназначены для использования на улицах/шоссе. Все, что вы делаете со своим автомобилем, зависит от вас и вашей ответственности.
  • Несмотря на то, что мы стремимся использовать компоненты тормозной системы самого высокого качества, мы не несем ответственности за любой ущерб, травмы, несчастные случаи или смерть вас или других лиц в результате использования и установки этих поставляемых деталей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.