Замена датчика охлаждающей жидкости: Как снять датчик охлаждающей жидкости самостоятельно и заменить на новый

Содержание

Как происходит замена датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?

Датчик температуры охлаждающей жидкости — элемент электронной охладительной системы. Он отвечает за терморегуляцию двигателя, фиксирует температуру охлаждающей жидкости и выводит информацию на экран. Водитель, в свою очередь, имеет возможность следить за состоянием двигателя и его работой: при каких температурах он работает, холодный ли он, как он нагревается и т.д.

Где находится датчик

Датчик охлаждающей жидкости встроенный в часть выпускного патрубка головки блока цилиндров, то есть между головкой блока и термостатом. При применении двух датчиков температуры охлаждающей жидкости открываются возможности по температурному регулированию. Один датчик – устанавливается на выходе из двигателя, второй – на выходе из радиатора.

Чувствительным элементом датчика является, так называемый, термистор с отрицательным коэффициентом температуры, то есть, при нагревании двигателя, уровень электрического сопротивления уменьшается. Контроллер постоянно подает на датчик электрический заряд в 5 В для ответа датчика.

При низком сопротивлении – температура повышается, и, соответственно, при высоком – температура низкая.

Основными критериями для определения необходимой температуры является уровень нагрузки двигателя, то есть объем засасываемого воздуха, и амплитуда вращения коленчатого вала мотора. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости свидетельствуют не только о характере работы двигателя, но и о работе вентилятора, уровень раскрытия термостата и др.

Знаете ли Вы? Первая низкозамерзающая охлаждающая жидкость появилась в 20-х годах ХХ века и получила название «антифриз».

Когда нужна замена датчика температуры

При старте силового агрегата, когда двигатель еще холодный, топливо обогащается для быстрого прогрева движка, наблюдается незначительное повышение оборотов его работы на холостом ходу. Когда двигатель прогревается с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости, компьютер автомобиля понимает, что обогащенное топливо можно обеднить до обычных показателей.

Соответственно, если датчик дает неправильные указатели температуры охлаждающей жидкости, топливная смесь формируется неравномерно и двигатель начинает «дёргаться».

Самой распространенной поломкой индикатора температуры охлаждающей жидкости, где в роли реагирующего элемента используется терморезистор, есть несоответствие температуры корпуса и его сопротивления. Чаще всего, вид такой неисправности проявляется в резком увеличении сопротивления в рамках очень узкого диапазона температур корпуса, конечно, встречается и обрыв терморезистора датчика. Пуск двигателя при таких показателях невозможен, при определенных случаях машина может нуждаться в замене свечей зажигания.

Симптомы поломки или же сбоя в работе датчика температуры охлаждающей жидкости свидетельствуют о необходимости немедленной замены устройства. Это может быть, например, если движок еще не прогрет, а вентилятор уже заработал, или же чуть другая ситуация, когда вы прогрели двигатель, а он все равно не работает так как нужно, либо вы заметите повышенный расход бензина, то в любом случае следует проверить исправность этого датчика.

Виды поломок датчика могут быть самыми разными: отсутствие контакта с датчиком, потеря изоляций, наличие разрывов контактов, или же устройство отказывается работать, сбои в работе вентилятора и т.д.

Важно! Перед проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости, не перепутайте его с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости.

Как найти причину неисправности датчика

Проверить и найти причину неисправности датчика температуры охладительной жидкости можно как визуально, так и с помощь разных приспособлений, таких как вольтметр, оммометр, или же мультиметр и термометр (желательно электронный).

Перед проверкой нужно обследовать проводку автомобиля на наличие каких то неисправностей, так как датчику нужен постоянный приток 5 В для его правильной работы.

Проверить проводку довольно таки просто: нужно отсоединить провода от датчика охлаждающей жидкости и, запустив двигатель, подсоединить к этим проводам мультиметр (вольтметр) и измерить напряжение. Если на прибор подается напряжение в 5 В, то можно приступать уже к непосредственной диагностике самого датчика.

Первый этап — визуальный (исправность датчика можно определить «на глаз»). Есть ли на корпусе отверстие, через которое вытекает охладительная жидкость, имеются ли трещины, ржавчина на зажимах – все это свидетельствует о возможной неисправности прибора.

Для более серьезной проверки нужно измерить его напряжение и сопротивление. Для этого нам потребуется вольтметр, или же мультиметр, осциограф. Все это оборудование (если у вас его нет) можно найти на любой станции технического обслуживания.

Большинство датчиков принадлежат к типу с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Имеется ввиду, что чем выше температура охладительной жидкости, тем меньше показатель сопротивления.

Для определения неисправности датчика, достаточно присоединить прибор (вольтметр, мультиметр) к проводам датчика и определить напряжение при разных температурных показателях. При средних температурных показателях, напряжение должно быть от 2 до 3 В.

Ниже приведена таблица типичных значений напряжения, температуры и сопротивления датчика охлаждающей жидкости.

Заведите двигатель и прогрейте его до оптимальных температур, напряжение в датчике должно уменьшаться. Теперь вам потребуется термометр, с помощью которого можно будет получить, а затем сравнить полученные показатели с приведенными в таблице.

При напряжении на контакте в 0 В: возможно контакт для сигнала не присоединен на заземление, нарушена целостность проводов для подачи сигнала от датчика до модуля управления, если же провода в исправном состоянии и видимых повреждений не наблюдается, то необходимо проверить соединения цепей подачи напряжения и заземления на блоке управления. Если и с этим нет никаких видимы проблем, то нужно искать причину в электронном блоке управления.

Напряжении на контакте в 5 В должно объясняться одним из следующих условий:

1. Контактом для сигнала в штекере датчика не обеспечивается контакт с этим датчиком.

2. Разорвана цепь датчика.

3. Hазомкнута цепь заземления датчика.

Чаще, основной проблемой является то, что напряжение и выходное сопротивление варьируются вне пределов адекватного для них диапазона. Если нормальные показатели датчика температуры охлаждающей жидкости при горячем двигателе – 0,5 В, а при холодном – 2В, то неисправный датчик может выдавать результаты на холодном – 1,5В, горячем – 1,25. Все это приводит к утрудненному запуску двигателя и переобогащению смеси топлива. Эти показатели на выдадут вам код причины неисправности, так как датчик работает в своих нормальных пределах, но все таки, его необходимо будет заменить.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охладительной жидкости не подлежит ремонту, поэтому требуется его полная замена. Стоимость такого датчика для большинства автомобилей – не большая, поэтому не составит серьезной проблемы для водителя.

Важно! Необходимо производить замену датчика температуры охладительной жидкости на датчик с такой же маркировкой. Замена на другой датчик, может повлиять на работу двигателя или же выдавать вам неверные показатели.

Необходимый инструмент

  • Ключи: 8, 13, 17,21
  • Тара для охладительной жидкости.

Процесс замены

Перед сменой датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо снять воздушный фильтр и слить антифриз.

Сливаем антифриз. На остывшем двигателе необходимо убрать защиту и ключом отвернуть крепление радиатора. При этом включить печку на максимум, открыть крышку расширительного бачка и кран отопителя. Ставим под радиатор тару для охладительной жидкости и медленно, чтобы не залить генератор, отворачиваем сливную пробку. Сливаем жидкость, примерно, минут 10. Потом ставим тару под движок, находим под модулем зажигания на блоке цилиндров пробку и открутив ее, опять ждем около 10 минут для полного слива жидкости.

Важно! Перед тем, как перейти к замене датчика, протрите горлышка каждого из отверствий.

Смена и снятие датчика температур охлаждающей жидкости. В соответствии с маркой вашего авто устанавливаем расположении датчика температуры охлаждающей жидкости. Приступаем к его снятию. Снимаем защитный слой резины, на корпусе датчика определяем расположение его маркировки, что бы следующий поставить в таком же положении. С помощью ключа выкручиваем измерительный прибор и, соответственно, ставим новый датчик. Заливаем обратно антифриз в радиатор и блок цилиндров мотора.

Если прибор не работает, то нужно еще раз внимательно осмотреть его на наличие брака, или же утечки охладительной жидкости, возможно вы забрызгали генератор, либо не залили охлаждающую жидкость, неплотно завинтили измеритель.

Что будет если не заменить датчик вовремя

Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за множество функций вашей машины и, в частности, двигателя. Неисправность датчика или же его цепи, влечёт за собой увеличение углекислого газа и сопутствующих веществ в окружающей среде. Кроме того, наблюдается, перегрев двигателя, либо его медленное нагревание, очень сильно увеличится расход топлива.

Важно! Многие проблемы датчика температуры охладительной жидкости зависят от качества проводки, плотности соединителей и их качества.

Дальнейшее использование неисправного датчика температуры охладительной системы влечёт за собой частую остановку двигателя и его поломку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Москве

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости – это важная процедура, поскольку этот элемент собирает и передает информацию о состоянии антифриза, циркулирующего по системе. При выходе из строя наблюдается некорректная работа мотора, а также повышение температуры. Второе может привести к перегреву силовой установки, что повлечет за собой очень серьезные последствия. Избавиться от дефектов, появившихся в результате такого эксцесса можно лишь с помощью капитального ремонта. Поэтому, если были замечены признаки неправильного функционирования устройства, не затягивайте с ремонтом. Но, для начала, конечно же, следует осуществить профессиональную диагностику, чтобы быть уверенным, что проблема заключена именно в этом датчике.

Система охлаждения

Тепло, которое вырабатывается в результате сжигания топлива, способно быстро нагреть компоненты силовой установки до рабочей температуры. Таким образом, смазочный состав способен максимально защищать подвижные элементы от механического износа. Однако, если оставить процесс нагревания без контроля, то очень быстро температура достигнет критической отметки, что нарушит режим функционирования ДВС. Так как двигатель не способен самостоятельно снижать эти показатели, внедрена специальная система охлаждения.

Внутри металлических частей корпуса силового агрегата расположены специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость – антифриз. Она отводит тепло и отдает его в радиаторе. Для повышения КПД системы устанавливаются специальные датчики, которые помогают блоку управления координировать процесс. Среди них – датчик температуры охлаждающей жидкости. Он анализирует степень прогрева антифриза и оповещает о необходимости включения вентилятора, а также участвует в работе клапана рециркуляции выхлопных газов и даже влияет на выставление угла опережения зажигания.

Неисправности элементов

Важность проведения замены датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля сложно переоценить. Для штатного функционирования ДВС требуется постоянный контроль над уровнем прогрева антифриза. Поэтому, при первых признаках появления дефекта следует провести тщательную диагностику. Основываясь на полученных данных, опытный специалист сможет определить верный путь решения данной проблемы.

Рассмотрим встречающиеся неполадки:

  • Увеличение расхода топлива
  • Долгий прогрев ДВС
  • Повышение температуры мотора (выше средней отметки)
  • Нестабильная работа
  • Снижение динамических характеристик

При выборе датчиков не обязательно останавливаться на оригинале. Однако, и от аналогов, чья цена является минимально, также стоит отказаться.

Выбор сервиса

При необходимости замены датчика температуры охлаждающей жидкости авто требуется помощь профессионалов. Не позволяйте дилетантам участвовать в ремонте силовой установки Вашей машины. Это может только усугубить ситуацию. Поэтому, обратитесь к квалифицированным специалистам, таким, как сотрудники «Токио Сервис». Располагаясь в Москве, этот техцентр осуществляет обслуживание автомобилей и выполняет ремонт любой сложности. Следовательно, Ваша проблема будет устранена в кратчайший срок.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

На чтение 3 мин Просмотров 380 Опубликовано Обновлено

Современный автомобиль состоит из тысяч различных деталей, механизмов, систем. Каждая часть этой сложной конструкции предназначена для определенной работы. Каждая из них – важна по-своему. Например, небольшой термодатчик, контролирующий работу системы охлаждающей жидкости, не занимает много места, но способен влиять на функционирование важнейших механизмов в транспортном средстве.

Почему важна полная исправность этого термодатчика? Почему не стоит откладывать его замену?

Термодатчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) необходим для контроля работы антифриза. Подобный контроль позволяет, за счет правильной настройки системы охлаждающей жидкости, реально экономить на расходе топлива, увеличить эксплуатационные характеристики силового агрегата и много другое.

Как и на что влияет работа ДТОЖ?

Контроль за температурой системы охлаждающей жидкости позволяет водителю эффективно влиять на работу нескольких важнейших процессов:

  • Следить за концентрацией топлива в автомобильном двигателе. При низких показателях температуры датчик подает команду увеличить время импульса форсунок, что приводит к дополнительному обогащению воздушно-горючей смеси. При обратном эффекте ДТОЖ срабатывает назад. Итог – топливная смесь обогащается полноценно, работа двигателя происходит без сбоев, а его ресурс – увеличивается.
  • Система позволяет контролировать уровень выброса выхлопных газов в атмосферу. Неправильная работа этой части автомобиля грозит потерей лишнего количества топлива, как минимум. Корректировка угла опережения зажигания, за счет работы температурного датчика, позволяет устранить эту проблему.
  • Термодатчкик следит за правильной работой рециркуляционного клапана, от своевременного срабатывания которого зависит – будет ли глохнуть мотор или нет.
  • Высокий расход топлива зависит также от функциональности угольного фильтра, который нельзя прогревать до тех пор, пока температурный режим двигателя не достигнет нормы. Естественно, что легче всего проследить за этим параметром посредством наблюдения за датчиком охлаждающей жидкости.

Но это еще не все. Следует знать, что ЭБУ руководствуется именно этой системой для слежения и корректировки количества холостых оборотов. Кроме того, на некоторых моделях современных авто по показателям этого прибора можно проследить за временем срабатывания гидромуфты АКПП – без блокировки этого механизма транспортное средство просто не поедет.

Учитывая все выше написанное, следует понимать, что замена датчика температуры охлаждающей жидкости – важный процесс, которые не стоит откладывать на длительное время.

Процедура ремонта

Прежде всего, следует знать, когда требуется заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Существуют косвенные причины, позволяющие определить, что требуется замена ДТОЖ:

  • На некоторых типах автотранспорта об этом можно судить по не корректной работе вентилятора, установленного на основном радиаторе средства передвижения.
  • На других – включение лампочки «CheckEngine», которая сопровождается одним из кодов – РО117,РО118, РО125.

Для того чтобы заменить ДТОЖ на отечественных автомобилях потребуется:

  • Снять нижнюю решетку, которая фиксируется защелками и двумя саморезами.
  • Сдвинуть датчик немного в правую сторону и вытащить его наружу вместе со всеми проводами.
  • Отсоединить штекер простым нажатием на специальный фиксатор.
  • Установить новое устройство в обратном порядке.

Такой вариант подходит, если изделие располагается под передним бампером транспортного средства. Если оно находится в районе термостата, то действовать придется несколько иначе:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Отсоединить проводку от поломанного изделия.
  3. С помощью торцевого ключа выкрутить термодатчик.
  4. Хорошо очистить его место расположения.
  5. Установить новый элемент и выполнить процедуру в обратном порядке.

На иностранных авто эта технология может немного отличаться, тем не менее, она в любом случае очень проста и не требует существенных познаний в автомобильном деле.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Лада Веста (Lada Vesta)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на термостате, на головке цилиндров (рис. 1.1-04).

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата (глушитель шума впуска для наглядности снят).


Рис. 1.1-04. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA:
1 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, т. е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Высокая температура вызывает низкое сопротивление, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (см. табл. 1.1-02). Контроллер выдает в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В.

Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на ДТОЖ. Падение напряжения относительно высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.

При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.

Внимание. При работе с датчиком соблюдать осторожность. Повреждение датчика может привести к нарушению нормальной работы системы управления двигателем.

Таблица 1.1-02
Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (±2%)

Температура, °C

Сопрот., Ом

-40

100700

-30

52700

-20

28680

-15

21450

-10

16180

-5

12300

0

9420

+5

7280

+10

5670

+15

4450

+20

3520

+25

2796

+30

2238

+40

1459

+45

1188

+50

973

+60

667

+70

467

+80

332

+90

241

+100

177

Замена

Внимание
При работе с датчиком соблюдайте осторожность. Повреждение датчика может привести к нарушению нормальной работы системы управления двигателем.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумулятора.

2. Частично слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.

Для замены датчика температуры полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

При достаточном навыке исполнителя охлаждающую жидкость можно не сливать вовсе. Вывернув датчик, немедленно вверните на его место новый. Потеря жидкости при этом будет незначительной.

3. Снимите глушитель шума впуска. (см. тут)

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку отдатчика.

5. Выверните датчик из корпуса термостата.

6. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление. Измерьте термометром температуру окружающего воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1.1-02. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 2.4. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию и затяните его моментом 10-15 Н м.

Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено медной шайбой.

Видео

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Логан

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео о том, как происходит замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Логан своими руками.

Для замены у нас приобретён датчик температуры от Калужского завода АвтоТрейд. Этот производитель и поставляет электронные автомобильные компоненты для конвейера АвтоВАЗа.

Этот датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан подходит для таких моделей, как: Лада Ларгус, Рено Логан фаза2, Сандеро (с 2014г.в.), и Логан с 2014 г.в. Производитель Россия.

Сейчас покажем вам сам процесс, как поменять датчик температуры двигателя самому, чтобы посмотреть, будет ли стабильная температура (4 деления на щитке приборов).

В этот момент показатель температуры показывает два деления, иногда, правда, поднимается до 4-х, но редко и в основном держится на двух.

В сообществах прокомментируйте, пожалуйста, будет ли держаться температура на приборе 4-ре деления, если поменять датчик охлаждающей жидкости.

Работа по замене датчика ДТОЖ

Для безопасности работы снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, что рекомендуется выполнять при любых вмешательствах в автомобильную проводку.

Датчик продаётся в пакете, где в комплекте идёт ещё и новая уплотнительная шайба. Для тех, кому будет необходимо, показываем номенклатурные номера 42.3828-04- это аналог 8200561449, 226306024R.

Для начала снимаем хомут на воздуховоде, идущем к корпусу воздушного фильтра, снимаем сам корпус и отдаём фишку питания от датчика температуры.

Затем с помощью рожкового ключа Х21 откручиваем сам датчик. Мы не стали сливать охлаждающую жидкость, так как работа занимает по времени буквально несколько секунд и потеря жидкости будет минимальной.

Главное — дать немного остынуть антифризу, чтобы не обжечь руки при замене…

Кстати, на новом датчике уже сделаны грани под ключ на Х19, что хорошо, когда нет в наличии ключа Х21.

Ослабеваем прижим датчика ключом на Х21 и видим, что он без проблем, легко откручивается. Приготовили резиновый отбойник от капота на автомобиль семейства ВАЗ 2101 (артикул 2101-8402070), которым заглушим отверстие после снятия старого датчика.

На всякий случай, если не получится быстро заменить датчик и польётся антифриз, приготовили пластиковую тару небольшого размера, подставим её под посадочным отверстием датчика.

Ключом мы открутили часть резьбы, дальше откручиваем датчик от руки. На последних витках резьбы приготовили пробку, чтобы моментально заткнуть отверстие из-под датчика. Также, чтобы был свободный доступ к датчику, патрубок от печки сняли с фиксирующих хомутов и подняли кверху.

В итоге выкрутили датчик и опасения были напрасны, так как слилось буквально около 50 грамм охлаждающей жидкости так, как вместо датчика сразу же поставили заглушку от отбойника капота ваз 2101-07.

Датчик, скажем прямо, далеко не в лучшем состоянии и зарос какими-то отложениями и накипью, контакта «массы» практически не было что, видимо, и мешало ему показывать правильно.

Необходимо его привести в чувство, то есть очистить от всех отложений, промыть и продуть, чтобы показывало правильно.

Возможно, подобная реанимация и сможет вернуть его к жизни и будет лежать в ЗИПе…

Если сравнить датчики, то с виду они одинаковые, только у старого датчика температуры, как говорилось выше грани под ключ на Х21, а на новом под Х19.

Установка нового датчика температуры двигателя

Сейчас вынем резиновую пробку и установим новый датчик температуры Renault Logan, не забывая при этом, установить и новую шайбу. Закручиваем от руки и дотягиваем рожковым ключом Х19, как уже говорили до этого.

Длинным рожковым ключом не совсем удобно закручивать в конце резьбы датчика и докручиваем уже ключом тоже на Х19, но с меньшей длинной.

Дотягиваем датчик до упора, стараясь не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу.

Убираем ёмкость и ставим на своё место фишку питания датчика. Антифриз чистый и мы, открыв крышку расширительного бачка, вернули его в систему охлаждения.

Кстати говоря, после того как была обновлена крышка бачка, деления указателя температуры перестали «прыгать» как до этого, то 2, то 4. Сейчас держится, либо постоянно 2, либо 4. Чаще, всё же, на 2, почему и делаем обновление датчика, для проверки, чтобы узнать, как сейчас, будет себя вести температура.

Для гарантии того, что при замене датчика система не «глотнула» воздуха, выпустим его через золотник после того, как запустим двигатель.

Такой ещё важный момент. Для того чтобы правильно установить штекер питания на датчик, нужно совместить язычок фиксатора штекера с отверстием на пластиковом теле датчика. На видео это отверстие хорошо видно. Вставляем штекер до характерного щелчка.

Ставим на место минусовую клемму аккумуляторной батареи, патрубок печки в свои фиксаторы и другие, снятые до этого элементы, и делаем пробный запуск двигателя для проверки работы датчика, а также смотрим, чтобы не было протекания антифриза.

Проверка работы системы охлаждения

Двигатель запущен, все проверили, жидкость нигде не подтекает. Сейчас нужно дождаться срабатывания вентилятора основного радиатора, чтобы убедиться в отсутствии воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Нужно дождаться прогрева двигателя и посмотреть, как будут себя вести деления на шкале приборов, поднимется или нет температура до 4-х делений, и будет ли стабильность.

Смотрим на приборы, пока указатель температуры показывает два деления. Ждём, когда сработает вентилятор и посмотрим, сколько «палок» будет на указателе щитка приборов.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Логан видео

На этом сегодня всё. Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.

До свидания и всем Удачи в дороге!

Читайте также:

Рабочая температура скачет

Термостаты двух видов

Новый способ замены антифриза

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Как заменить?

Любые запчасти вашего автомобиля рано или поздно выходят из строя. Это нормальная ситуация, поэтому всегда нужно быть к этому готовым. Кто-то предпочитает отправлять свой автомобиль в сервис при первой же поломке, но есть автолюбители, которые любят покопаться в своем железном коне сами. Это позволит не только сэкономить деньги, но и удостовериться в том, что ремонт был произведен качественно. Именно поэтому темой сегодняшнего обзора стала замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости

Несмотря на свои размеры, этот датчик температуры охлаждающей жидкости имеет действительно огромное значение для функционирования двигателя вашего автомобиля. Система управления двигателем представляет собой на первый взгляд сложную, но при этом взаимозависимую систему. Современные автомобили оснащены инженерными системами, которые позволяют непрерывно диагностировать все важные параметры для работы двигателя и реагировать на любые изменения максимально быстро.

Благодаря этому машины стали значительно мощнее и имеют более высокий уровень коэффициента полезного действия. Но расход топлива при этом не превышает нормы, таким образом, топливный ресурс двигателя расходуется минимально по количеству и максимум по эффективности.

Однако, чтобы не возникало неисправностей и эффективность оставалась на высоком уровне, периодически должна проводиться проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Так вы сможете не только своевременно устранять последствия длительной эксплуатации, но и избежать более серьезных и дорогостоящих поломок.

Проверку нужно проводить хотя бы раз в полгода для того, чтобы состояние и работоспособность автомобиля не ухудшались со временем. Важно знать, как проверить датчик температуры чтобы вовремя заметить необходимость его замены.

Зачем нужна замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

Чтобы двигатель автомобиля работал максимально эффективно, очень важно следить за температурным режимом антифриза. Именно это является одной из самых важных функций датчика. И именно поэтому так важно, чтобы своевременно проводилась проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Термометр непременно занимает самое видное место, поэтому отслеживать температурный режим достаточно просто.

Современные инженерные системы питания с блоком электроники позволяют регулировать параметры двигателя по своему усмотрению. С помощью этого датчика можно с легкостью контролировать внутреннюю моментальную температуру двигателя, результаты поступают на электронный блок управления системой.

Некоторые путают этот датчик с классическим датчиком температуры. На самом деле в автомобилях предусмотрено несколько систем, которые работают параллельно и не мешают при этом друг другу. Перед проведением проверки важно также знать, как проверить датчик охлаждающей жидкости правильно и вовремя заметить неисправность. Своевременная забота об автомобиле избавит вас от хлопот в будущем.

Отличить простой датчик от датчика температуры охлаждающей жидкости можно даже визуально. Датчик для замера температуры жидкости имеет два вывода, в отличие от классического. Именно показания датчика жидкости помогают оценить состояние и режим работы двигателя. Наблюдая за поведением автомобиля уже можно ответить на вопрос, как проверить датчик охлаждающей жидкости.

Как проверить датчик температуры

Помимо того, что датчик оказывает серьезное влияние на работу двигателя, можно выделить ряд функций, в которых он принимает непосредственное участие. Это нужно для того, чтобы можно было легко продиагностировать его работу. Поэтому ответ на вопрос, как проверить датчик температуры, обязывает также немного узнать о принципах, на которых он работает.

Концентрация топлива. Если температура двигателя низкая или же показатели слишком низкие, увеличивается время импульса для прогрева мотора. В процессе передатчик контролирует температурный режим, подача дополнительного топлива прекращается, как только температура двигателя приходит в норму. В обратном случае при некорректных показателях датчика температурного режима возможен перегрев. Очень часто именно из-за этого умирает большинство двигателей даже на автомобилях иностранного производства. Своевременная замена датчика температуры охлаждающей жидкости надежно защитит ваш двигатель от этой проблемы.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Если вы заметили неисправность и датчик нужно сменить, сделать это можно не только в автомобильном салоне. На самом деле если у вас есть хотя бы небольшой опыт в ремонте или апгрейде своего автомобиля, замена датчика температуры охлаждающей жидкости не покажется вам чем-то невыполнимым. Вся процедура занимает не более 10 минут.

Для начала потребуется снять клемму и воздушный фильтр. Это необходимо для того чтобы добраться до самого датчика. Его в свою очередь можно отключить с помощью ключа. Монтаж нового датчика проводится в обратном порядке.

С этим может справиться буквально любой человек. В зависимости от модели автомобиля, схема замены датчика может меняться, но при этом она все равно останется достаточно простой и доступной. Сам датчик ни в коем случае нельзя покупать нигде, кроме специализированных магазинов.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди А4

На первый взгляд, отказ датчика температуры охлаждающей жидкости на Ауди А4 — не самая критичная неполадка, поэтому с заменой можно не торопиться. Но мы советуем заняться ремонтом как можно скорее, а не ждать, пока машина откажется запускаться на холоде:

  • во-первых, неправильные показания не дают ДВС работать в оптимальном режиме и приводят к перерасходу топлива;
  • во-вторых, постоянная работа вентиляторов плохо сказывается на их ресурсе;
  • в-третьих, увеличится время прогрева мотора.

Симптомы и причины неисправности

В зависимости от года выпуска и модели мотора, на Ауди А4 может стоять от 1 до 3 датчиков температуры охлаждающей жидкости (один или два передают данные в ЭБУ, плюс еще один для передачи показаний на панель приборов). Кроме того, каждая деталь отказывает по-разному:

  • одна замыкает,
  • другая «уходит в обрыв»,
  • третья начинает искажать данные.

Соответственно, и симптомы поломки могут быть весьма разнообразными. Наиболее распространенные:

  • «гуляет» стрелка температуры (могут появляться сообщения о перегреве мотора),
  • после запуска двигателя начинают работать на максимальной скорости вентиляторы радиатора,
  • при низких температурах авто с трудом запускается на холодную (хотя «на горячую» заводится без проблем) или вообще отказывается работать,
  • диагностика обнаруживает ошибки по ДТОЖ или несоответствие измеряемых и реальных значений.

Запчасти

В системе охлаждения Ауди А4 чаще всего стоит 2-контактный датчик 06A 919 501 A. По номеру оригинала можно подобрать массу аналогов, но мы советуем брать изделия более-менее известных производителей (например, Hella 6PT 009 309-331).

Также могут потребоваться:

  • уплотнительное кольцо — N 903 168 02 (обычно лежит в комплекте с ДТОЖ),
  • пружинная защелка (она же клипса, скоба, фиксатор) — 032 121 142,
  • антифриз с нужным допуском (обычно указан на крышке бачка, для свежих машин подойдет G13 — в виде уже готового раствора G A13 774 M2 или разбавленного водой концентрата G A13 A8J M1).

Номер 4-контактного ДТОЖ — 059 919 501 A, кольца — N 903 168 02.

Порядок работ

Технология замены датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди А4

Все работы выполняем на остывшем моторе. Перед началом ремонта кратковременно откручиваем крышку расширительного бачка для сброса давления (в идеале рекомендуем полностью слить антифриз).

Порядок дальнейших действий зависит от типа ДВС и результатов диагностики. Например, для замены датчика, расположенного на помпе

(Ауди А4 с бензиновыми ДВС 1,8 и 2,0 л. CABA, CABB, CAEA, CAEB, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CFKA):

  1. открываем крышку бачка для сброса давления;
  2. снимаем:
  • патрубок воздуховода,
  • блок управления дроссельной заслонкой,
  • опору впускного коллектора;
  1. отсоединяем разъем;
  2. снимаем защелки;
  3. меняем датчик;
  4. очищаем и устанавливаем на место снятые элементы.

1,8-литровый CJEB имеет 2 датчика:

1) на выходе из ДВС (G62),

2) на выходе из радиатора (G83).

Для замены второго:

  • поднимаем автомобиль;
  • демонтируем переднюю шумоизоляцию;
  • вынимаем фиксирующую клипсу;
  • меняем запчасть.

После сборки заливаем свежий антифриз и регулируем его уровень.

Если у вас есть подозрения в исправности датчика ОЖ — обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы быстро проверим и отремонтируем ваш автомобиль.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости? Симптомы и исправления

Неисправный датчик хуже неисправного оборудования. С аппаратным обеспечением вы можете быть уверены в том, что не так. Вам просто нужно иметь базовые знания об автомобилях, чтобы диагностировать дефект.

А вот с датчиками обычно методом проб и ошибок. Почти все датчики перед выходом из строя подают одинаковые предупреждающие сигналы. Так что иногда можно запутаться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости моего автомобиля однажды вышел из строя.Признаки, которые я получал до того, как он вышел из строя, также были наиболее распространенными симптомами плохого MAP (абсолютное давление в коллекторе) или датчика давления топлива.

Давайте посмотрим на признаки неисправных датчиков температуры охлаждающей жидкости и способы их замены.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости используется для измерения температуры охлаждающей жидкости внутри двигателя. Он также известен как датчик CTS или ECT. Его показания также отображают температуру двигателя на приборной панели.

Измеряя температуру охлаждающей жидкости, ЭБУ также знает, сколько тепла отдает двигатель. Так он определяет температуру двигателя.

Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости при работающем двигателе. Если температура слишком высокая, компоненты двигателя могут выйти из строя. Если холодно, машина не будет работать эффективно.

Необходимо проверить температуру охлаждающей жидкости, чтобы в случае неисправности можно было принять корректирующие меры.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик ЕСТ измеряет температуру охлаждающей жидкости внутри двигателя. Делается это с помощью ЭБУ. ЭБУ посылает сигнал напряжения на резистивную часть датчика ЕСТ.

Сопротивление, предлагаемое сигналу тока, посылаемому ECU, откалибровано таким образом, что оно определяет точную температуру охлаждающей жидкости.

Это показание возвращается в ЭБУ, который в соответствии с ним регулирует соотношение компонентов топливной смеси, момент впрыска топлива, угол опережения зажигания и угол опережения зажигания.Вот как датчик температуры охлаждающей жидкости работает в гармонии с ЭБУ, чтобы помочь правильному функционированию автомобиля.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Ниже приведены симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

  1. Индикатор Check Engine
  2. Низкий расход топлива
  3. Низкая производительность двигателя
  4. Неисправность датчика температуры
  5. Черный дым из выхлопных газов

Рассмотрим эти симптомы в деталях.

Индикатор проверки двигателя

Лампа Check Engine — это первый признак того, что с электрической системой вашего автомобиля что-то не так.Когда датчик ECT выйдет из строя, он перестанет отправлять показания температуры в модуль управления двигателем.

Или будут отправлены ошибочные показания, которые будут очень высокими или очень низкими по сравнению с нормальной температурой охлаждающей жидкости. ЭБУ установит вход температуры охлаждающей жидкости по умолчанию в любом случае.

Чтобы отметить эту аномалию в электросистеме автомобиля, на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Плохая экономия топлива

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя напрямую влияет на расход топлива вашего автомобиля.Он отправляет показания температуры в ЭБУ. По этой температуре ЭБУ оценивает температуру двигателя.

Если температура двигателя низкая, ЭБУ интерпретирует это как холодный двигатель. Так, чтобы его прогреть, он увеличит запас топлива. Таким образом, плохая экономия топлива.

Низкая производительность двигателя

Продолжая вышеизложенное, если показания температуры двигателя, отправленные в ECU, высоки, ECU считает, что двигатель работает очень сильно.

Итак, чтобы охладить двигатель, он замедлит цикл двигателя и процесс сгорания.Это уменьшит количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В результате у вас будет недостаточно мощный двигатель и плохая производительность вашего автомобиля.

Неисправность датчика температуры

Когда датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, он отправляет ошибочные показания температуры в ЭБУ. ЭБУ, в свою очередь, определит по нему неверную температуру двигателя.

Это неверное показание отображается на указателе температуры на приборной панели.Если вы заметили неустойчивую стрелку на датчике температуры, значит, что-то не так с датчиком ECT.

Черный дым из выхлопной трубы

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может отправить ошибочный сигнал на ЭБУ. Это может привести к увеличению количества топлива в двигателе. Излишки топлива останутся несгоревшими и попадут в выхлоп.

Как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости?

Следуя приведенной ниже процедуре, вы можете легко заменить неисправный датчик ECT самостоятельно:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а двигатель выключен не менее часа.
  2. Откройте капот вашего автомобиля.
  3. Снимите герметичную крышку и крышку перепускного бачка.
  4. В нижней части автомобиля есть сливная пробка. Отсоедините его, чтобы слить всю охлаждающую жидкость.
  5. Храните охлаждающую жидкость в безопасном контейнере.
  6. Теперь замените сливную пробку или заглушите старую. Чтобы потом не забыть.
  7. Первая и главная задача после этого — найти датчик ЕСТ. Обычно он расположен в передней части двигателя, рядом с корпусом термостата или радиатором.
  8. Соединительный провод между ЭБУ и датчиком ЕСТ необходимо безопасно удалить.
  9. Датчик ЕСТ крепится так же, как свеча зажигания.
  10. Нужно открыть его с помощью розетки и полностью вынуть из блока цилиндров.
  11. Очистите отверстие, в котором находился датчик ЕСТ, и поместите в него новый датчик.
  12. Затяните новый датчик на место.
  13. Подсоедините провод, идущий от ЭБУ.
  14. Перепроверьте, затянута ли сливная пробка.
  15. Теперь долейте охлаждающую жидкость до отмеченного уровня.
  16. Подождите некоторое время и запустите двигатель. Подождите, пока немного прогреется.
  17. Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости из крышки радиатора и шлангов.
  18. Убедитесь, что индикатор проверки двигателя и другие предупреждающие знаки на приборной панели исчезли.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости может стоить от 150 до 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Если вы замените датчик ECT самостоятельно, это будет стоить вам менее 100 долларов.

Датчики, такие как датчик ECT, обычно не так дороги. Именно затраты на рабочую силу составляют большую часть общей стоимости замещения.

Даже в случае датчика ECT цена самого датчика составляет всего от 60 до 90 долларов. Вы должны заплатить от 90 до 110 долларов на оплату труда, чтобы заменить неисправный датчик.

Заключение

Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из наиболее ответственных узлов автомобиля.Он измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает ее в ЭБУ, который регулирует параметры двигателя, такие как искра и угол опережения зажигания, впрыск топлива в зависимости от температуры.

Датчик ECT напрямую влияет на производительность и мощность двигателя. Если что-то пойдет не так, это может навредить вам как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Наиболее распространенными симптомами неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя являются перегрев двигателя, неисправность датчика температуры, черный дым из выхлопных газов, низкий расход топлива и плохая работа двигателя.

Если вы наблюдаете любой из этих признаков, вам необходимо обратиться к механику. Хотя замена датчика температуры охлаждающей жидкости не является сложной задачей, повторное подключение системы охлаждения иногда может быть затруднено. Но вы можете выполнить описанную выше процедуру, чтобы заменить датчик температуры охлаждающей жидкости самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обычно находится рядом с радиатором или корпусом термостата.Поскольку его основная функция заключается в регулировании охлаждающей жидкости, он расположен ближе к бачку с охлаждающей жидкостью.

Размер этого датчика очень мал, из-за чего его трудно найти. Возможно, вам придется просмотреть весь передний отсек двигателя, чтобы найти CTS.

Можно ли ездить с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости?

Да, с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости можно ездить. Когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, ECU автомобиля по умолчанию использует статические показания.

Но не рекомендуется продолжать движение с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, так как он выполняет критически важные функции охлаждения, обогрева и регулировки топлива.Его неисправность может поставить под угрозу работу всего вашего автомобиля.

Каков средний срок службы датчика температуры охлаждающей жидкости?

Все датчики, включая датчик температуры охлаждающей жидкости, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но из-за дефектов в электрической системе автомобиля она может выйти из строя намного раньше.

Пользователи рекомендуют менять датчик температуры охлаждающей жидкости каждые 50 000 или 60 000 миль пробега. Это окажет положительное влияние на пробег и производительность вашего автомобиля.

Сколько можно ездить с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости?

Вы можете проехать от 1000 до 2000 миль с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. После этого, если вы заметите, что симптомы неисправного датчика становятся серьезными, вы должны немедленно заменить его.

Обычно речь идет не о датчике, а о других критических параметрах, на которые влияет отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

Вентилятор охлаждения управляется датчиком температуры охлаждающей жидкости?

Нет, датчики температуры охлаждающей жидкости не контролируют вентилятор охлаждения напрямую.Скорее, они посылают сигнал на электронный блок управления автомобиля, который затем управляет включением вентилятора системы охлаждения.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости будет посылать неверный сигнал, что также повлияет на работу вентилятора охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя.

Сколько времени занимает замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости может занять от 2 до 5 часов. Время замены зависит от 2 вещей.:

  1. Навык механика.Если вы делаете это самостоятельно, это займет от 4 до 5 часов. Однако, если это делает опытный механик, это займет всего 2-3 часа.
  2. Была ли ваша машина на ходу или нет. Если двигатель вашего автомобиля работает, то вам придется подождать не менее 1 часа, прежде чем приступать к замене неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.

Следует ли сливать систему охлаждения перед заменой датчика температуры охлаждающей жидкости?

Да, перед заменой датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо слить от 1 до 2 четвертей охлаждающей жидкости.

Поскольку он расположен глубоко внутри нижнего отсека, для доступа к нему необходимо удалить охлаждающую жидкость. Вы должны хранить его бережно, чтобы его можно было использовать снова.

Когда следует заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем Volkswagen?

Volkswagen — это высококачественные автомобили немецкого производства, способные прослужить долгие годы. Несмотря на свою надежность, Volkswagen могут иметь проблемы, требующие ремонта. Датчик температуры охлаждающей жидкости является распространенной деталью, которая иногда требует замены на Фольксвагене.Датчик температуры охлаждающей жидкости подвергается воздействию потока охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров двигателя или головки блока цилиндров двигателя , или обоих. Этот датчик постоянно передает информацию о температуре на блок управления двигателем автомобиля , а также на датчик температуры .

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Во время работы двигателя вашего Volkswagen тысячи раз в минуту происходит сгорание. Из-за этого сгорания тепло является побочным продуктом работы двигателя.Чтобы выделяемое тепло не разрушало двигатель, в автомобиль встроена система жидкостного охлаждения.

Начиная с двигателя, система охлаждения работает с охлаждающими каналами, которые находятся в головке блока цилиндров, впускном коллекторе и блоке цилиндров. Эти проходы позволяют охлаждающей жидкости течь и поглощать тепло. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя считывает температуру охлаждающей жидкости по крайней мере в одном из каналов, а затем передает эту информацию на компьютер в автомобиле. Затем компьютер отправляет сигнал на датчик температуры двигателя, и он сообщает водителю, если температура выше указанного диапазона автомобиля.

Что происходит, когда датчик охлаждающей жидкости выходит из строя?

Ваш автомобиль предупредит вас о неисправности датчика охлаждающей жидкости. Когда датчик выйдет из строя, на компьютер вашего автомобиля будет отправлен неточный двигатель, и он будет реагировать на ложные условия. Это приведет к тому, что двигатель будет потреблять больше топлива, чем обычно, что отрицательно скажется на расходе топлива и заставит двигатель выбрасывать черный, сажистый дым при умеренном или сильном ускорении.

Эта неисправность вызывает загорание индикатора проверки двигателя , после чего бортовая система диагностики сохраняет коды неисправностей, показывающие отказ системы охлаждения двигателя, отказ системы подачи топлива, отказ систем выпуска и выброса.Ваш Volkswagen может перегреться, так как датчик охлаждающей жидкости может вытекать из двигателя, вызывая воздушную пробку, в которой двигатель не охлаждается должным образом.

Могу ли я управлять своим автомобилем, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен?

Если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле неисправен, вы можете задаться вопросом, можете ли вы продолжать управлять автомобилем. Вы не должны управлять транспортным средством, а вместо этого немедленно отремонтируйте его. Неисправная система охлаждения двигателя может привести к перегреву вашего автомобиля, что приведет к деформации головок цилиндров, выходу из строя блока цилиндров или выходу из строя прокладки головки цилиндров, и все это является очень дорогим ремонтом.

Если у вашего автомобиля проблемы с охлаждением двигателя, особенно у нового автомобиля с современными материалами для литья двигателя, вы можете повредить двигатель вашего автомобиля. Неправильные условия эксплуатации могут привести к загрязнению датчиков кислорода и катализатора .

Как часто нужно заменять датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen?

Часто встречаются неисправные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если вы не будете надлежащим образом обслуживать систему охлаждения двигателя в соответствии с заводскими рекомендациями, это может привести к коррозии датчика в месте его входа в каналы охлаждающей жидкости двигателя.Часто датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя необходимо заменить примерно через 100 000 миль. Если не обслуживать должным образом систему охлаждения двигателя, датчик может выйти из строя намного раньше.

Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя, а затем специалист по обслуживанию использует диагностический сканер для определения проблемы. Он или она подключит сканер через бортовой диагностический порт, который находится под приборной панелью автомобиля. Информация, хранящаяся в компьютере вашего автомобиля, будет содержать коды, и эти данные будут сравниваться с условиями.Если показания температуры неточны, ваш техник проверит датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик и цепь датчика будут проверены, чтобы определить, является ли это проблемой, и требуется ли замена.

Чтобы заменить датчик, ваш автомобильный техник отсоединит электрический разъем от датчика. На резьбу нового датчика наносится герметик, прежде чем он будет вставлен в блок двигателя или корпус термостата. Если вы подозреваете неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

European Motor Cars удобно расположен по адресу Spring Valley , Summerlin , Henderson , North Las Vegas и Las Vegas, NV . Для лучшего ухода за ваш AUDI , BMW , Jaguar , Land Rover , Lexus , Mercedes , Mini Cooper , Porsche , Range Rover , Volvo , или Volkswagen , назначьте встречу в European Motor Cars сегодня.

* Изображение логотипа Volkswagen предоставлено: jetcityimage.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости за 7 шагов

3 минуты чтения

Датчик температуры охлаждающей жидкости, также называемый датчиком ЕСТ, представляет собой терморезистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя для защиты двигателя от перегрева.

Датчики температуры охлаждающей жидкости предназначены для обеспечения эффективной работы операционной системы двигателя. Он измеряет температуру системы.Используя свой отрицательный температурный коэффициент, он оптимизирует температуру до степени, при которой двигатель работает наиболее эффективно.

Из-за постоянной работы начинает изнашиваться датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчики перестают работать не сразу, они постепенно изнашиваются. Это требует замены датчика температуры охлаждающей жидкости.

В этом мощном руководстве вы узнаете, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости за семь быстрых шагов всего за три минуты.

Сопутствующая информация • Подробное руководство по датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя, его работе и функционированию

• Полное руководство по расположению датчика температуры охлаждающей жидкости: обучение за 2 минуты Датчик температуры охлаждающей жидкости причина того, что автомобиль не заводится, работает неравномерно на холостом ходу или пропускает зажигание

• 1-, 2- и 3-проводная схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости: Мастер за 3 минуты

• Отличное руководство по тестированию датчика температуры охлаждающей жидкости

Как заменить Датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

До того, как датчик температуры охлаждающей жидкости больше не может использоваться, многие промежуточные этапы указывают на то, что они начинают работать со сбоями.Симптомы включают низкую эффективность использования топлива, перегрев двигателя, выделение черного дыма из двигателя и световую индикацию двигателя.

Если вы продолжите вождение с любым из этих симптомов, это может нанести вред вам и вашему автомобилю. Двигатель продолжает нагреваться, и вы получите разрушенный двигатель.

Своевременная замена датчика температуры охлаждающей жидкости не только сэкономит ваши деньги, но и значительно увеличит срок службы двигателя вашего автомобиля. Следовательно, замена датчика температуры охлаждающей жидкости того стоит.

Датчика температуры охлаждающей жидкости хватает примерно на 100 000 миль пробега. Поэтому время от времени следует обеспечивать его замену.

7 быстрых шагов по замене датчика температуры охлаждающей жидкости

Шаг 1: Диагностика проблемы

Автомобиль не заводится

Первым шагом является обнаружение проблемы в датчике температуры охлаждающей жидкости. Может быть несколько причин, по которым ваш датчик температуры охлаждающей жидкости начинает работать неправильно. Поскольку датчик температуры охлаждающей жидкости состоит из множества частей, таких как проводка, разъем и т. д., вполне возможно, что одна из них вышла из строя.

В этом случае необходимо указать эту часть, чтобы починить систему. Убедитесь, что вы проводите диагностику двигателя, когда он холодный, и на вас надеты перчатки и защитное стекло.

Шаг 2: Соберите все необходимые материалы

Инструменты для ремонта автомобиля

Теперь вы узнали, что проблема в датчике, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости довольно просто. Однако перед заменой необходимо принять соответствующие меры.

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости требуются материалы.Он включает в себя поддон для сбора охлаждающей жидкости, воронку, отвертку с плоской головкой, домкрат, новую охлаждающую жидкость, подставки для домкрата, плоскогубцы, защитное стекло и перчатки, рабочий фонарь, набор торцевых ключей и новый датчик температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата

После того, как вы соберете все инструменты для замены датчика, следующим шагом будет поднятие автомобиля с помощью домкрата и Джек стоит. Иногда датчик температуры охлаждающей жидкости находится в передней части автомобиля, поэтому вам нужно поднять переднюю часть.

Перед установкой домкрата следует убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Не используйте домкрат, когда автомобиль стоит на наклонной поверхности или на подъездной дорожке.

Это информация
В каждом автомобиле спереди установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, но расположение может быть разным. Обязательно найдите точное положение в вашем автомобиле.

Шаг 4: Слейте и замените жидкость в радиаторе

Автомобильный радиатор

Откройте капот и крышку радиатора, а затем бачка охлаждающей жидкости.Как только вы открываете крышку, давление в системе охлаждающей жидкости снижается, что позволяет легко заменить охлаждающую жидкость.

Слить воду из радиатора можно либо сняв кран, либо сняв сливную пробку радиатора. Теперь замените сливную пробку, если вы сняли сливную пробку, или снова вставьте кран, если вы удалили ее

Шаг 5: Замените датчик

Корпус автомобильного термостата, содержащий датчик ECT

Чтобы заменить датчик, сначала вам нужно снять электронный жгут с помощью плоской отвертки.Затем потеряйте датчик, повернув гнездо против часовой стрелки, вытащите его из блока цилиндров.

Очистите гнездо и установите новый датчик температуры, повернув гнездо по часовой стрелке. Убедитесь, что датчик правильно закреплен, затянув его вручную с помощью удлинителя и гнезда. После замены датчика снова присоедините жгут и затяните пробку радиатора.

Это информация
Обращайтесь с датчиком осторожно и не затягивайте его слишком туго.

Шаг 6. Добавьте охлаждающую жидкость

Добавление охлаждающей жидкости в радиатор

Добавьте в радиатор свежую охлаждающую жидкость.Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и, если рекомендуется, смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой. Когда радиатор заполнится, долейте оставшуюся охлаждающую жидкость в бачок. Теперь избавьтесь от ведер охлаждающей жидкости и опустите автомобиль на уровень земли.

Шаг 7: Проверка автомобиля

Проверка автомобиля

Когда вы закончите замену охлаждающей жидкости и датчика, заведите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает гладко. Совершите тест-драйв и проверьте наличие утечек в системе, если они есть. Если вы обнаружите утечки, устраните их.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | Стоимость и обслуживание

Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сигнальные лампы

В автомобильном мире индикаторы неисправности широко известны как «идиотские огни». Это делается для того, чтобы сделать их настолько простыми, чтобы идиот мог понять, что что-то не так. Сигнал, связанный с температурой, может загореться, если есть проблема с датчиком охлаждающей жидкости.Вы также можете получить сигнальную лампу проверки двигателя или, в зависимости от типа вашего автомобиля, любое другое количество сигнальных ламп.

Перегрев

Пока мы говорим о вещах, на которые вы должны обратить внимание, вот одна из них: температура вашего двигателя. На приборной панели рядом со спидометром есть датчик температуры. Это должно указывать на то, что температура вашего двигателя находится в правильной зоне. Если температура падает выше этой зоны, это может быть связано с неисправностью датчика охлаждающей жидкости термостата.Кроме того, это означает, что ваш двигатель слишком горячий, и это плохая новость. Итак, обратите на это внимание, потому что в худшем случае ваш двигатель слишком долго остается слишком горячим. В конечном итоге это приведет к тому, что ваш двигатель заглохнет, а это, поверьте мне, дорога, по которой вы не хотите идти.

Низкая производительность

Проблемы с производительностью, такие как неровная работа, снижение расхода топлива и остановка двигателя, могут быть индикатором неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.Видите ли, компьютер вашего автомобиля использует информацию от датчика для управления длинным списком важных функций, включая подачу топлива и контроль искры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, компьютер получит неверную информацию, что приведет к проблемам с работой двигателя. И поверь мне, ты этого не хочешь. Это делает зеленый свет намного менее веселым.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости мобильного двигателя дома или в офисе

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или выключатель температуры охлаждающей жидкости является одной из наиболее важных частей автомобиля. система охлаждения.

Что такое замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — это компонент, который используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя или вышел из строя, его необходимо снять и заменить новым или исправным. Датчик температуры. Температура играет жизненно важную роль в характеристиках охлаждающей жидкости двигателя, и по этой причине; вам следует следите за тем, чтобы датчик температуры всегда был в исправном состоянии.

Как выполняется замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Если вы обнаружите какие-либо признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, вам придется замените его как можно скорее.Хотя его можно заменить самостоятельно, лучше довериться профессиональный.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Любая проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости может автоматически трансформироваться в проблемы с работой двигателя. Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости даст вам некоторые признаки, чтобы держать вас в курсе.

Плохая экономия топлива — Один из первых признаков, который вы, вероятно, заметите, — это то, насколько плохо работает ваш автомобиль. потребляет топливо.Если температура охлаждающей жидкости неправильная, она может посылать неверные сигналы на компьютер, таким образом скину расчет топлива и ГРМ. Нередко выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. посылать компьютеру постоянные ложные сигналы. Затем компьютер будет думать, что двигатель холодный, и в результате он потребляет больше топлива, чем должен. Это приводит к неправильному использованию топлива и может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Черный дым из двигателя — Это еще один признак возможного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя отказ.Если датчик посылает компьютеру неправильные сигналы, компьютер путается и случайно обогащает топливная смесь. Если топливная смесь чрезмерно богата, она достигает точки, при которой она не может быть адекватно сожжена. в камере сгорания. Он горит в выхлопных трубах, и это вызывает черный дым. В более тяжелых случаях черный дым может даже помешать водителю управлять автомобилем.

Перегрев двигателя — При выходе из строя датчика температуры это может привести к постоянным горячим сигналам на компьютер.Неправильно истолкованная информация приводит к тому, что компьютер неправильно компенсирует сигнал обеднения, и это В результате охлаждающая жидкость двигателя перегревается.

Значение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обменивается данными с ЭБУ, посылая сигналы, когда двигатель требует больше топлива, когда они холодные или меньше топлива, когда они прогреты. Это компонент системы охлаждения, который обнаруживает когда температура слишком высокая или слишком низкая, тем самым защищая двигатель от любых повреждений, вызванных перегревом.

Средняя стоимость

Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя зависит от вашего автомобиля. Позвоните ключу Получите точное ценовое предложение, прежде чем мы обслужим ваш автомобиль.

Не оставляйте никаких шансов, что ваш датчик температуры повредит охлаждающую жидкость двигателя, так как это может испортить ваше путешествие. Это всегда разумно убедиться, что он находится в хорошем состоянии, связавшись с гаечным ключом, и позвольте нам сделать замену для вас. Запишитесь к нам на прием, и наша команда экспертов предложит вам датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя в сборе. замена.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Saturn серии S « Обслуживание и ремонт автомобилей :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, так что же вы делаете … вы смотрите в Интернете видео с инструкциями по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Вам не нужно какое-либо дополнительное обучение для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля, но вам может понадобиться несколько инструментов. Инвестируйте в базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой вы только можете подумать.Эти учебные пособия помогут вам на вашем пути, если вы хотите.

В этом видео показано, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя в автомобиле Saturn серии S. Рекомендуется использовать 1/4-дюймовую трещотку с длинной головкой, чтобы не затягивать ее слишком сильно. Если вы купите датчик у дилера, на его резьбе будет красный герметик, который сделает его готовым к установке. Если вы пойдете на рынок запчастей и купите такой, вам нужно будет наклеить на резьбу тефлоновую ленту. Прежде чем вынуть старый датчик, двигатель Сатурна нужно охладить.Посмотрите остальные, чтобы получить дополнительные инструкции по замене датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого уровня по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие интересные предложения:

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель и охлаждающая жидкость полностью остынут, отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите все пластиковые кожухи двигателя. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости. Частично слейте жидкость из системы охлаждения или выполните промывку охлаждающей жидкостью, если это необходимо. Отсоедините электрический разъем от датчика, нажав на язычок и потянув за разъем.

Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены датчика температуры охлаждающей жидкости?

Откройте вентиль радиатора и слейте около двух-трех литров охлаждающей жидкости.Вам нужно только удалить достаточно, чтобы опустить уровень ниже датчика. Затем закройте сливной клапан. Это сведет к минимуму расход охлаждающей жидкости при снятии датчика.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

CTS обычно находится в передней части двигателя, рядом с радиатором или корпусом термостата. Поскольку это небольшой компонент, который часто находится внизу внутри моторного отсека, вам может потребоваться использовать свет или фонарик, чтобы найти его.

Сколько времени занимает замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

Собственно процесс замены датчика температуры охлаждающей жидкости предельно прост.Однако сложная работа приходится на подготовку системы охлаждения — как до, так и после. Совет: Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа.

Как снять датчик температуры?

Когда двигатель и охлаждающая жидкость полностью остынут, отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите все пластиковые кожухи двигателя. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости. Частично слейте жидкость из системы охлаждения или выполните промывку охлаждающей жидкостью, если это необходимо.Отсоедините электрический разъем от датчика, нажав на язычок и потянув за разъем.

Как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости?

Если вы заметили более сильные колебания температуры двигателя или во время вождения она выглядит выше или ниже, чем обычно, это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. В частности, если кажется, что ваш двигатель не прогревается, как обычно, вам следует попросить механика осмотреть вашу систему охлаждения.

Сколько стоит замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

Средняя цена замены датчика температуры двигателя составляет от 150 до 193 долларов.Затраты на рабочую силу составляют от 82 до 105 долларов, а на запчасти — от 66 до 88 долларов. Налоги и сборы не включены в смету.

Какими тремя способами можно проверить датчики температуры?

Физически осмотрите датчик на наличие повреждений. Проверьте датчик температуры. Проверьте неисправную термопару мультиметром. Проверить неисправный термометр сопротивления мультиметром.

Сколько стоит замена датчика температуры топлива?

Стоимость замены датчика температуры топлива – оценка RepairPal.Стоимость рабочей силы оценивается от 159 до 201 доллара, а стоимость запчастей — 72 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Можно ли очистить датчик температуры охлаждающей жидкости?

В большинстве случаев датчики вашего автомобиля необходимо заменить, если они выходят из строя, но в зависимости от типа датчика, его расположения или функции некоторые из них можно очистить и использовать повторно. Датчики бывают разных типов и используются в различных системах современных автомобилей.

Как снять датчик?

СНЯТИЕ ДАТЧИКА И УСТАНОВКА НОВОГО ДАТЧИКА Потяните вверх край клея, который удерживает датчик на коже. Медленно снимите с кожи одним движением. Утилизируйте использованный датчик в соответствии с местным законодательством.

К каким проблемам может привести неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости?

При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он может передавать на ЭБУ ложный сигнал. А реакция компьютера может привести к разбалансировке расчетов времени и топлива.Также часто случается, что датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя без предупреждения и посылает на компьютер постоянно холодные сигналы.

Будет ли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости выдавать код?

Неисправный датчик (ECT) может посылать на ЭБУ ложный сигнал; и скинуть расчет топлива и ГРМ. Нередки случаи выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости; и отправить постоянно холодный сигнал на компьютер.

Может ли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости не вызывать нагрев?

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя автомобиля.Хотя иногда неисправный датчик посылает двигателю постоянный сигнал «холодный», он также может посылать постоянный сигнал «горячий».

Что такое датчики температуры?

Датчик температуры — это электронное устройство, которое измеряет температуру окружающей среды и преобразует входные данные в электронные данные для записи, мониторинга или подачи сигналов об изменениях температуры. К числу контактных датчиков температуры относятся термопары и термисторы.

Сколько стоит датчик температуры?

Диапазоны цен на датчики температуры в различных отраслях промышленности могут быть широкими, в зависимости от того, для чего они используются: OEM/HVAC: от 10 до 200 долларов.Промышленный: от 25 до 500 долларов. Процесс: от 50 до 1500 долларов.

Какие из следующих примеров являются датчиками температуры?

Существует четыре типа датчиков температуры, которые наиболее часто используются в современной электронике: термопары, термометры сопротивления (резистивные датчики температуры), термисторы и полупроводниковые интегральные схемы (ИС).

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчики температуры охлаждающей жидкости

используются системой управления подачей топлива для определения рабочей температуры двигателя.В зависимости от информации датчика блок управления адаптирует время впрыска и угол зажигания к условиям эксплуатации. Датчик представляет собой датчик температуры с отрицательным температурным коэффициентом.

Как проверить датчик температуры топлива?

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА СИМПТОМЫ, ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ ЧЕРНЫЙ ДЫМ, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.