Замена глушителя на ваз 2107: Как снять глушитель на Ваз 2107

Содержание

Замена глушителя на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный глушитель – а знаете ли вы то что выхлопная система у автомобиля как правило состоят не из одной трубы, а нескольких сейчас объясним более подробной! Многие люди уже в последнее время привыкли называть выхлопную систему просто глушителем автомобиля, на самом деле это не правильно хотя и от части можно сказать что правильно, но суть в том что выхлопная система делиться на несколько частей, а именно выпускной коллектор, после него идёт уже приёмная труба, после данной трубы идёт резонатор и в самом конце стоят задний глушитель, который вы видите постоянно, стоя к примеру в пробки за каким ни будь автомобилем, о том как заменить все эти части (Кроме выпускного коллектора) мы сегодня с вами и разберём подробно.

Примечание!
Для замены всех трёх труб выхлопной системы, вам нужно будет запастись: Бородкой, а так же может понадобиться специальный герметик для систем выпуска (Это для того, чтобы соединение всех труб было более плотным и тем самым герметизация в системе уже не нарушиться) и ещё нужно будет взять с собой набор гаечных ключей, по возможности запаситесь ещё удлинителем с накидной головкой, а так же карданным шарниром и воротком потому что в выхлопной системе присутствуют такие гайки к которым очень тяжело подлезть, к примеру гайки которые крепят приёмную трубу к выпускному коллектору, чтобы их открутить вам придётся изрядно потрудиться так как они расположены не самым удобным образом!

Краткое содержание:

Где находятся все три части глушителя?
В автомобиле вообще чтобы разглядеть выхлопную систему, это нужно либо лезть под днище автомобиля, либо же открыть капот и там уже в подкапотном пространстве найти все три части глушителя, а именно первая часть это приёмная труба (Красная стрелка), потом уже за ней идёт резонатор (Синие стрелки) и только в самом конце идёт задняя часть (Зелёная стрелка) её кстати можно легко увидеть в любом автомобиле, взглянув на него сзади.

Примечание!
В основном все эти три части соединяются при помощи стяжных хомутов, которые все стыки в трубах стягивают до очень сильного состояния, но есть ещё одна часть глушителя которую мы не указали, а именно она касается только лишь новых автомобилей которые при выпуске попали под экологические стандарты так называемые «Евро» такие автомобили к примеру как приора, гранта и т.д. Во всех данных машинах в выхлопную систему устанавливается в дополнение так называемый катализатор, благодаря которому автомобиль выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ, если вам интересно как этот катализатор выглядит, тогда просмотрите фото ниже на котором он изображён:

Когда нужно менять части глушителя?
Такие вопросы нам иногда задают время от времени, но суть вся в том что части как раз таки глушителя лучше и не менять отдельно, а лучше всего переходить к замене всей выхлопной системы состоящий из трёх частей одновременно, объясним почему! Всё дело в том что у определённой трубы есть определённый срок службы, поэтому если все трубы были куплены одного производителя и состоят они из одного металла, то и деформироваться они начнут так скажем через 30.000-50.000 тыс. км одновременно.

Но в том случае если вы где то налетели на дороге на кочку, то все трубы менять не обязательно при условии что они находятся в нормальном состояние, в этом случае можно просто взять и заменить только лишь деформированную трубу и ездить с новой всё время.

Примечание!
Но всё же выхлопная система у автомобиля удовольствие довольно таки не из дешёвых, поэтому как говориться рассчитывайте свой бюджет и следите за состоянием всех труб, а если их будет нужно менять а денег не хватает, то в таком случае замените саму изношенную трубу на новую а к другим подберётесь когда появятся деньги!

Как заменить глушитель на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем начать, сразу вас предупредим о том что подробного снятия того или иного глушителя именно в данной статье не будет, потому что она выстроена лишь только по принципу ссылок, поэтому о том как снять ту или иную трубу вы сможете увидеть перейдя по ссылки которые ведут на другие статьи посвящённые отдельно каждой части глушителя на нашем сайте!

Ещё кой что, когда вы будете снимать какую либо трубу, то будьте предельно аккуратны, спешка и грубая сила вас не к чему хорошего не приведёт, а только вы этим усугубите ситуацию и даже можете повредить днище у автомобиля, ударив по нему к примеру какой либо трубой!

Снятие:
1) В самом начале операция, нужно вам будет сперва снять заднюю часть глушителя с автомобиля. (О том как снять заднюю часть, см. в статье под названием: «Замена задней части»)

2) После того как задняя часть у вас будет снята, тогда после всего этого перейдите к снятию дополнительной трубы с автомобиля, некоторые ещё называют её резонатор. (О том как снять резонатор, см. в статье«Замена резонатора на ВАЗ»)

3) И в завершение операции, вам нужно будет снять приёмную трубу которая располагается в передней части автомобиля. (О том как это сделать, см. в статье«Замена приемной трубы»)

Примечание!
Все новые трубы, устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию!

Дополнительный видео-ролик:
Кстати перед тем как идти в автомагазин и там закупаться новыми трубами, ознакомьтесь с приведённым видео-роликом который расположен ниже, там есть очень грамотные советы которые вам возможно понадобятся при выборе глушителя.

как поменять, почему стучит об днище, как почистить +видео

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 сегодня уже не выпускаются. Однако в России они до сих пор очень востребованы за счёт своей неприхотливости. К тому же практически любой водитель может провести обслуживание и ремонт машины без обращений к специалистам. Например, любые проблемы с глушителями на «шестёрках» и «семёрках» могут быть разрешены в гаражных условиях.

Для чего нужен глушитель

Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.

Глушитель призван выполнять две основные задачи:

Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.

Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см

В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:

  • расширение/сужение потока газа;

  • изменение направленности потока;

  • интерференция волны звука;

  • поглощение звука.

В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.

На автомобилях ВАЗ 2106/2107 устанавливается один глушитель. Для сравнения: на современных иномарках может быть до пяти глушителей.

Глушитель на ВАЗ классике

Вся выхлопная система на отечественных «Жигулях» шестой и седьмой модели состоит из трёх частей: приёмной трубы, основного глушителя и резонатора. Каждая из них выполняет свою функцию: труба вытягивает выхлопные газы из мотора, глушитель преобразует газы и звуки, а резонатор понижает уровень шумности.

Глушители на ВАЗ 2106–2107 «славятся» своей недолговечностью, так как тонкий металл очень быстро может прогореть. Оригинальные заводские изделия служат на протяжении 60–70 тыс. км пробега, когда как самодельные глушители часто не выдерживают и 30 тыс. км.

Традиционно на классику ВАЗ устанавливаются глушители производства «АвтоВазАгрегат». Они изготавливаются из нержавеющей стали с утолщённой стенкой. Поэтому срок их службы можно считать долговечным. Альтернативными вариантами можно считать глушители более современных моделей «Жигулей», но не все они оптимально подходят к «шестёркам» и «семёркам». Однако умельцы быстро переделывают крепёжные элементы и выравнивают длину глушителей, чтобы добиться их идентичности оригиналам.

Современный глушитель производства «АвтоВазАгрегат» является неотъемлемой частью автомобилей ВАЗ

Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.

Как поменять глушитель на «классике»

Замена глушителя на ВАЗ «классика» не представляет особенных сложностей. Необходимо предварительно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Если нет возможности использовать яму, можно поднять заднюю левую сторону на домкрате. Главное — убедиться, что автомобиль устойчиво приподнят над землёй.

Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

Подготовка инструментов

В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

  • молоток;

  • зубило;

  • два гаечных ключа на 13;

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;

  • тормозная жидкость или WD-40.

Как снять деталь

Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

  1. Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.

  2. После этого можно попробовать открутить гайки ключом. При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.

  3. После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.

  4. Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.

  5. После этого можно снимать три подвесных резинки. Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.

  6. Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.

Красные стрелки показывают места болтовых соединений

Как установить новый «глушак»

Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

  1. Сначала устанавливается задняя часть «глушака», которая крепится на трёх подвесных резинках.

  2. После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

  3. Все прокладки нужно заменить на новые.

Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

Что делать, если стучит глушитель на «Жигулях»

Сразу необходимо разобраться в том, о какую именно часть стучит труба глушителя. На автомобилях ВАЗ классика могут быть только два варианта:

  • о бензобак;

  • о кузов.

В каждом случае порядок работ будет разным. Если глушитель во время движения звонко ударяется о бензобак, то это говорит о том, что соединительный хомут между глушителем и резонатором был поставлен неправильно, поэтому «глушак» и уходит в сторону. То есть необходимо ещё раз загнать машину на смотровую яму и убедиться в правильности всех соединений глушителя.

Если же труба во время езды стучит о кузов, то проще всего предотвратить этот звук заменой резинок. В процессе эксплуатации они могут вытягиваться или даже слетать, из-за чего глушитель ходит туда-сюда. Если же все три резинки стоят на своих местах, то рекомендуется проложить место стыковки глушителя и кузова резиной. Это обеспечит отсутствие стука во время езды и сделает работу глушителя более стабильной.

Как отремонтировать глушитель своими руками

Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

  • механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;

  • быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;

  • примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.

Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?

Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.

Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.

Как заварить глушитель

Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.

Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.

Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:

  1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
  2. Обезжирить металл растворителем.
  3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
  4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
  5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.

Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

Как поменять прокладку

Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

Как заменить подвесные резинки

Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.

Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена глушителя, резонатора и приемной трубы ВАЗ 2101-2107


Со временем каждому владельцу автомобиля ВАЗ приходится менять один или несколько элементов выхлопной системы. Стоимость замены одной части не такая уж выская, но все равно можно сэкономить, сделав эту работу самостоятельно. Для этого не нужно каких-либо особых инструментов, максимум, что потребуется – болгарка и растворитель ржавчины WD-40 или аналогичный.

Выхлопная система на моделях ВАЗ 2101-2107 состоит из трех частей – приемной трубы, которую еще называют «штанами», резонатора и глушителя. Определить, что именно вышло из строя несложно – для этого достаточно заехать на эстакаду или смотровую яму и завести двигатель.

Как правило, чаще всего выходит из строя сам глушитель, так как именно в нем скапливается влага и металл начинает прогнивать. Резонатор выходит из строя реже, так как вода в нем практически не конденсируется, а пары попросту выдуваются в глушитель.

В свою очередь срок службы приемной трубы в разы превышает срок службы остальных частей выхлопной системы.

Замена глушителя

Глушитель ВАЗ 2101-2107 соединяется с резонатором спереди от заднего моста. Соединение «папа-мама» обжимается металлическим хомутом, что и обеспечивает его герметичность. Для того чтобы снять старый глушитель, необходимо в первую очередь снять хомут.

После этого можно попытаться руками сорвать развальцовку трубы глушителя с трубы резонатора, но на практике это получается редко. Лучше всего для этого использовать зубило или широкую плоскую отвертку.

С ее помощью нужно отогнуть «лепестки» развальцовки, после чего снимать глушитель. Если и это не помогает – нужно использовать растворитель ржавчины. В крайнем случае – срезать «лепестки» болгаркой. При срезке важно не повредить трубу резонатора, чтобы избежать просекания выхлопных газов.

Когда глушитель снят, снимаем его с подушек подвески и устанавливаем новый. При соединении нового глушителя с резонатором важно чтобы труба резонатора вошла в развальцовку трубы глушителя до упора. После этого нужно обжать соединение хомутом.

Замена резонатора

Резонатор ВАЗ 2101-2107 не подвешен к кузову, поэтому при его замене необходимо поддерживать его, чтобы приемная труба не деформировалась. В первую очередь нужно отсоединить резонатор от глушителя, после чего от приемной трубы.

В месте соединения резонатора с приемной трубой работаем по тому же принципу, что и при замене глушителя – отгибаем лепестки, а в крайнем случае пользуемся WD-40 или болгаркой. В месте соединения резонатора и глушителя дело может обстоять сложнее.

Если трубы прикипели, то придется отрезать кусок трубы со стороны резонатора, после чего оставшуюся часть вынимать из развальцовки трубы глушителя с помощью пассатижей или газового ключа. Довольно часто соединения так прикипают, что их невозможно разъединить и приходится также менять глушитель.

При установке нового резонатора важно соблюдать его положение. Если его установить неправильно, с поворотом в одну или другую сторону вокруг своей оси, он будет бить по днищу, либо же цепляться за неровности на дороге.

В идеале труба резонатора, которая идет от приемной трубы к бачку, должна находиться параллельно земле. Точно также нужно выровнять его соединение с глушителем, чтобы бачок глушителя находился параллельно земле и не бил об кузов.

Замена приемной трубы

Для того чтобы заменить приемную трубу ВАЗ 2101-2107, обязательно нужно запастись прокладкой под коллектор, так как при снятии она не сохраняется. Также лучше всего заменить гайки крепления к коллектору.

В первую очередь нужно отсоединить приемную трубу от резонатора. Как и в случае с заменой резонатора, могут возникнуть проблемы, особенно если учесть то, что штаны меняются гораздо реже остальных частей глушителя, а температура в месте соединения довольно высока.

После того как резонатор отсоединен, нужно открутить четыре гайки крепления приемной трубы к коллектору. При этом важно не сорвать шпильки, чтобы не выполнять лишнюю работу по их замене.

Если гайки не поддаются – обрабатываем их WD-40, в крайнем случае – используем болгарку. При работе болгаркой нужно резать гайку наискось, но так, чтобы не затронуть резьбу шпильки. После этого можно просто сбить ее зубилом или плоской отверткой.

При установке штанов нужно заменить старую прокладку на новую, после чего прикручивать их к выпускному коллектору. Затем соединить штаны с резонатором и обжать развальцовку хомутом.

При этом может возникнуть следующая ситуация – после замены приемной трубы вся выхлопная система провисает или поднимается под днище. Первый вариант – резонатор и приемная труба соединены под неправильным углом.

Второй вариант – провисла подушка двигателя. Если в первом случае можно просто провернуть резонатор и добиться нужного положения системы, то во втором нечего и думать ее выровнять, нужно менять подушку двигателя.

Монтажные детали

Отдельно нужно сказать о монтажных деталях – хомутах и подушках подвески. Их лучше всего менять при каждой замене элемента выхлопной. Даже если хомут выглядит как новый, не стоит забывать о такой вещи, как усталость метала.

Со временем резьба может «поплыть», хомут будет неплотно держать соединение, а выхлопные газы будут просекать, создавая лишний шум. Соответственно, придется менять хомут, а это лишняя работа.

Визуально не всегда можно оценить степень износа подушек подвески. Установка старых подушек чревата их обрывом, что может привести к обрыву самого глушителя. Учитывая то, что подушки стоят гораздо дешевле глушителя, лучше их заменить, чтобы обезопасить себя от лишних затрат.

Замена глушителя ВАЗ-2107 своими руками

Замена глушителя ВАЗ-2107- снять старый и установить новый глушитель на «семёрке» можно на смотровой яме (например, в гараже) или на эстакаде. Если такой возможности нет, можно работать и поддомкратив автомобиль, но будет очень неудобно.

Обычно замена глушителя требуется когда вы начинаете слышать звук, который становится с каждым днём всё громче. Запах выхлопных газов в салоне также может свидетельствовать о том, что в трубе глушителя или в соединениях появилось отверстие, из которого эти газы и выходят, не успев дойти до завершения выхлопной трубы.

Ещё одна причина этого запаха может крыться в прогоревшей уплотнительной прокладке выпускного коллектора. О замене глушителя ВАЗ-2107 своими руками читайте в продолжении.

Замена глушителя ВАЗ-2107 своими руками

Определить в каком месте прохудился глушитель можно с помощью листа бумаги. Для этого заедьте на эстакаду или смотровую яму, заведите автомобиль и спуститесь в яму. Из дыры в глушителе или неплотного соединения труб будут выходить газы под давлением, поэтому проведите листом бумаги по всему глушителю с разных сторон. Если дыра с нижней стороны трубы, вы таким образом найдёте проблемное место. Не стоит делать это руками — можно обжечься.

Глушитель состоит из трёх частей:

  • приёмная труба глушителя
  • дополнительный глушитель
  • основной глушитель

Между собой они соединяются обычно вставкой труб друг в друга и закреплением в местах соединений хомутами.

Для снятия и установки глушителей вам потребуется:

  • 2 торцовых ключа на 13. Лучше, если это будут ключи торцово-накидные
  • головка на 13 — сильно облегчит процесс.

Начинаем работы, спустившись в смотровую яму. В этой статье снимем приёмную трубу глушителя.

1. Ключом на 13 отверните гайку хомута. Удерживайте при этом другую сторону болта таким же ключом или головкой. Отрутив, сдвиньте хомут по трубе в сторону задней части автомобиля.

2. В освободившееся место соединения труб можно побрызгать смазкой, которая предназначена для освобождения от ржавчины.

3. Взяв деревянный брусок или доску, уприте её в широкую часть дополнительного глушителя и постучите по ней молотком, чтобы дополнительный глушитель «сполз» с приёмной трубы.
4. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления хомута приёмной трубы к коробке передач.

Далее поднимаемся из ямы и работаем под капотом.

5. С правой стороны двигателя (по ходу движения) расположен выпускной коллектор. В том месте, где приёмная труба глушителя крепится к выпускному коллектору около гаек обычно используют стопорные пластины, чтобы гайки не раскручивались со временем. Отогните их отвёрткой.
6. Головкой на 13 отверните 4 гайки, снимите приёмную трубу со шпилек коллектора.
7. Снимите уплотнительную прокладку. Посмотрите на её состояние. Если она имеет повреждения, порвана или её поверхности неровные, замените её на новую. Желательно эту прокладку заменять новой при каждом снятии впускной трубы.

8. Протолкните приёмную трубу коллектора вниз, в проход около рулевой тяги. Для этого всю трубу можно повернуть и найти нужный угол, чтобы она вышла вниз и освободилась.

Теперь приёмная труба глушителя лежит перед вами. Если дело было в ней, установите новую или починенную трубу в обратной последовательности, не забыв загнуть края стопорных пластин, закручивая гайки крепления к коллектору.

замена глушителя ваз 2107 2106 2101 2102 2105 своими руками видео

Если вы являетесь владельцем «ВАЗ-2107», то рано или поздно, вам придется столкнуться с заменой глушителя. Основными причинами этого явления могут являться факторы внешней среды: влажность, резкие перепады температур, корозия метала. Для упрощения длительности даной процедуры, мы попытаемся вам подробно описать этот процесс.

Дабы эту проблему решить, первоочерёдным является загон транспортного средства на эстакаду либо «яму». Первостепенной задачей, является снятие глушителя, что на первый взгляд, возможно может показаться легким и простым занятием.

Для начала работы, необходимо очистить все соединения от внешних загрязнителей, путём обработки керосином либо автомобильной смазкой. Правильным порядком будет считаться нижеперечисленная комбинация и ход действий дабы замена глушителя «ВАЗ — 2107» прошла успешно :

  • отвернуть гайки, которые соединяют хомут глушителя и трубу резонатора;
  • отсоединить выхлопную трубу и снять уплотнительное кольцо.
  • отвести кронштейн с задней подушки в подвеске, при этом приподнимая выхлопную трубу.

Теперь все просто, ведь все крепления сняты, легкими движениями снимите старый поржавевший глушитель от любимого «ВАЗ-2107», после чего можно считать, что половина работы сделана, но кропотливая работа все же впереди. Резьбовые соединения обязательно должны быть смазаны графитовой смазкой, которая позволяет защитить соединения от влияния внешних механических факторов, демонтажных работ, также при использовании графитовой смазки, гайки в дальнейшем будет снять гораздо легче.

Графитовая смазка очень стойкая к высоким температурам, что является ее приоритетом перед выбором других смазок. Ввиду того, что глушитель на «ВАЗ – 2107», крепится к кузову с помощью резинових подвесов, то вибрация, непосредственно от выхлопов не передаётся на кузов.

Прежде чем устанавливать новый глушитель на «ВАЗ – 2107», стоит проверить резинове подвесы, которые могли быть подвержены механической деформации в момент эксплуатации старого глушителя.

В случае обнаружения повреждений либо стертостей данной детали,её необходимо заменить на новую. Взяв новый глушитель нужно прочесть вышеперечисленные пункты А, Б, В, и сделать все наоборот. В противном случае сделаете все на свой страх и риск.

Окончательным этапом данной операции, является проверка вашей проделанной работы по замене глушителя на «ВАЗ-2107». По сути, ремонтные работы по замене глушителя на «ВАЗ – 2107» завершены.

Удачи и безполомочных поездок на любимой машине!

Снятие, замена глушителя ВАЗ 2101

Привет) В ниже размещенной на autobelyavcev.ru статье  я бы хотел поделится своим недавним опытом. Так получилось, что несколько дней назад мне довелось самостоятельно, без «ямы» произвести демонтаж задней части глушителя ВАЗ 2101. Конечно, для опытного автовладельца моя статья о снятии глушителя не подскажет ничего нового, но если вы собираетесь снимать заднюю часть глушителя впервые, у вас нет ямы, да и в автомобилях вы пока новичок, возможно моя статья будет вам полезна.

Итак, ямы у вас нет, возможно и гаража тоже, если поблизости нет эстакады, на которую вы бы могли заехать, вы можете использовать толстые и широкие доски. С помощью таких досок, положив одну доску на другую и соединив их саморезами ( шляпка самореза обязательно должна быть в верхней части конструкции, ведь острее самореза способно повредить автомобильную шину), вы можете соорудить платформу — подставку. Желательно, чтобы самой длинной доской была нижняя, а самой короткой верхняя, доски следует уложить так, чтобы образовался плавный заезд, ведь на треугольник заехать проще, чем на высокий квадрат. Таким образом вы можете выиграть около 20-30см, что уже вполне достаточно для того, что бы подлезть под автомобиль. Конечно доски не должны быть трухлявыми, или гнилыми.

Ваш автомобиль уже стоит задними колесами на досках, включена задняя передача и стояночный тормоз, а под передние колеса подложены башмаки, или другие упоры — после этого вы можете лезть под автомобиль, с правой его стороны. Вы увидите, что для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить металлический хомут, который крепит заднюю часть глушителя к средней, как правило данный хомут зажимается и разжимается с помощью двух болтов на 13. Учтите, что эти болты могут приржаветь, ведь откручиваются они обычно не часто, вам может пригодится жидкость типа WD40. После того как хомут отпущен, вам следует ослабить заднюю часть глушителя, которая натянута на среднюю. Для этого можно использовать отвертку, которой вы будете отгибать кромки трубы задней части глушителя одетой на среднюю его часть. После работы с отверткой образуется щель, в которую следует запшикать WD40 – это облегчит вам будущее снятие глушителя.

Пока WD40 помогает отъесть заднюю часть глушителя от средней части, вам следует переместится назад, под «банку» глушителя, которая подвешена на трех резинках — обратите внимание на фото. Две резинки удерживают глушитель ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 навесу с помощью крючков, а ромбоорбразная резинка — подушка, как правило крепится к глушителю и кузову через тонкие болты. После демонтажа удерживающих глушитель ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 глушитель, вам следует взять заднюю часть глушителя в руки и проворачивать его вправо-влево, при этом вытягивая заднюю часть глушителя из средней части — куда прежде вы пшикали WD40.

При достаточно сильном желании снять глушитель ВАЗ 2101 самостоятельно, даже без ямы ( на платформе из досок) вы сможете уложиться в один час, даже если вы проделываете работу по снятию глушителя впервые.

Если у вас нет сварки, вы можете отнести глушитель на СТО, как я и сделал, после чего его сам поставил на место, в таком случае вам не прийдется платить за снятие / установку и что для меня важно, вы будете уверены в качестве работы, что лично для меня очень важно, ведь несколько раз мне уже устанавливали глушитель так, что банка глушителя била на неровностях по кузову.

Покупать новый глушитель, или нет? Дело ваше, я этого не делал, так как глушитель на моем автомобиле еще не так стар. Купить глушитель на ВАЗ можно практически в любом городе СНГ, ведь доступность запчастей — это одно из основных достоинств автомобилей ВАЗ.

Также хочется отметить, что на моем глушителе образовалась трещина в банке, вокруг трубы, чтобы такая же трещина не образовалась в дальнейшем, мастер приварил от трубы к банке глушителя два дополнительных штыря, что делает конструкцию более жесткой.

При обслуживании собственного автомобиля, часто можно обходится своими силами, так что не бойтесь, что у вас не получится — главное захотеть).

Замена глушителя, резонатора и приемной трубы ВАЗ 2101-2107

Владельцам автомобилей ВАЗ 2101–2107 обязательно придётся столкнуться с заменой изношенной выхлопной системы на новую. Конечно, стоимость процедуры замены не очень высока.

Для самостоятельной замены системы для отвода выхлопных газов автомобилей марки ВАЗ с задним приводом (2101–2107), понадобится обычный набор ключей и возможно болгарка.

Классическая система выброса газов автомобиля базируется на трёх компонентах:

• штаны или приёмная труба;
• резонатор;
• глушитель.

Для быстрого определения неполадки в системе выброса отработанных газов, необходимо поставить авто над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Машину не глушите, начинаете проводить визуальный осмотр всей выхлопной системы под днищем автомобиля. Особое внимание уделите глушителю. Именно он наиболее склонен к износу, так как из-за постоянного конденсата, который часто накапливается внутри самого глушителя. Это приводит к преждевременной коррозии металла.

Вероятность выхода из строя резонатора тоже большая. Поэтому проводите осмотр тщательно. Первичная труба имеет самый большой запас прочности. Поэтому она зачастую может пережить не один глушитель и резонатор. Но всё же в идеале рекомендуем вам при замене одного элемента выброса газов произвести полную замену.

Меняем выхлоп

Глушители на авто марки ВАЗ 2101-2107 соединены с резонатором путём состыковки трубы малого диаметра с трубой большего радиуса. Это соединение скреплено стальным хомутом. Для демонтажа глушителя следует послабить зажим хомута и применяя физическое воздействие на стык аккуратно разъединить его. Воспользуйтесь зубилом или плоской отвёрткой.

Методика развальцовывания места соединения труб, поможет легко рассоединить глушитель от резонатора. А применение такой жидкости, как WD-40 лишь ускорит процесс демонтажа всей системы. Если все приспособления оказались бесполезны и глушитель упорно отказывается отсоединяться, тогда используйте болгарку. Осторожно обрежьте лепестки, так чтобы не зацепить резонатор. Если глушитель уже отсоединён от резонатора, тогда переходим к следующему этапу.
Теперь освобождаем глушитель от резиновых подушек и производим замену на новый. Обязательно проследите за тем, чтобы гусак резонатора зашёл полностью в гусак глушителя. Зажмите трубы хомутом. Если при воссоединении труб возникли проблемы, тогда воспользуйтесь напильником.

Меняем резонатор

Обратите внимание, что резонатор не крепится с кузовом. Для его снятия следует придерживать первичную трубу («штаны»), дабы уберечь её от деформации. Весь процесс демонтажа резонатора полностью схож со снятием глушителя. Из-за того, что температурный режим работы резонатора выше чем глушителя, процесс рассоединения от «штанов» может быть более трудным (прикипел).

Если все попытки разъединения тщетны, тогда обрежьте болгаркой кусок выхлопной трубы между «штанами» и резонатором (берите от стыка ближе к резонатору). Оставшийся кусочек трубы извлеките при помощи пассатижей или прокручивая его газовым ключом. Очень важно размещение резонатора – единственное правильное его положение. В ином случае резонатор будет биться о днище автомобиля или цеплять дорожные изъяны. Правильное положение резонатора только тогда, если его труба находится параллельно относительно дорожного покрытия. Соединение резонатора с глушителем тоже должно быть параллельным с землёй.

Меняем «штаны»

Для того чтобы приступить к демонтажу приёмной трубы или «штанов» позаботьтесь о наличии новой прокладки под коллектор. Старую прокладку обязательно придётся заменить на новую, как и гайки для крепления коллектора. Для снятия приёмной трубы следует отсоединить её от резонатора. Это может оказаться не очень простой работой, так как высокая температура выхлопных газов за долгое время работы почти спаяла воедино межэлементное соединение. В таком случае вам придётся разобрать всю систему поэтапно начиная с глушителя.

Далее, следует приступить к откручиванию 4-х гаек крепления «штанов» к коллектору. Только не усердствуйте, поберегите резьбу на шпильках. Иначе их придётся заменить. Используйте WD-40 или её аналоги. Ничего не получается – тогда режим болгаркой гайки по диагонали без соприкосновения режущего диска с резьбой. Иногда достаточно сделать только неглубокий надрез гайки, чтобы послабить её зажатость. Применяйте зубило и плоскую отвёртку, они помогут освободить шпильку от разрезанной старой гайки.

Пред установкой новых «штанов» замените прокладку на выпускном коллекторе. Затем закрепляем приёмную трубу новыми болтами. Одеваем резонатор и скрепляем соединение хомутом. Стоит учесть распространённую ситуацию, когда после сбора выхлопной системы она становиться длиннее (провисает или упирается в днище). Это оттого что резонатор мог быть смонтирован под неправильным наклоном (ищите параллель к земле). Или виной тому может быть провисшая подушка двигателя. В таком случае единственным верным решением будет — это замена подушки.

Расходные материалы

Следует помнить, что при каждой замене одного из элементов выхлопной системы необходимо производить полную замену хомутов, резиновых креплений и гаек. Пускай вас не смущает что старые детали выглядят вполне работоспособными, помните металл склонен к усталости, а резина к старости. По прошествии некоторого времени резьба «плывёт», а хомут ослабнет. Горячие выхлопные газы начнут просекаться наружу сквозь ослабшие соединения, тем самым порождая шум. Что касается креплений из резины (подушки подвески), то они со временем имеют свойство рваться. А это может привести к потере самого глушителя где-нибудь во время движения автомобиля. Стоимость этих монтажных приспособлений совсем ничтожна, нежели цена всей выхлопной системы.

замена глушителей своими руками, инструкция

В этой статье будет рассказано о глушителе ВАЗ 2107. По сути выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей. Если начинать от двигателя, то сначала идет «паук», который правильно называется приемной трубой. После этого следует резонатор, соединяющий две крайние части выхлопной системы. В самом конце установка основного глушителя. С его помощью снижается уровень шума от двигателя автомобиля.О том, как осуществить его замену, будет рассказано ниже.

Основные моменты

Чтобы максимально быстро заменить глушитель ВАЗ 2107, вам понадобится отвертка, набор ключей и головок, смотровая яма. Если такового нет, то можно максимально увеличить всю заднюю часть автомобиля, чтобы под ней было удобно работать. Основной глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если смотреть на машину сзади. Замену этого элемента необходимо производить либо в случае сильных деформаций, в результате которых сильно ухудшается способность к прохождению отработавших газов, либо при его полном сгорании, что приводит к выходу отработавших газов из глушителя без очистить и уменьшить шум.Даже при наличии поломок или перегораний уровень шума возрастает многократно. Необходимо заменить этот элемент.

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо тщательно осмотреть всю выхлопную систему на наличие повреждений. Внимательно осмотрите впускную трубу, резонатор, даже выпускной коллектор. При обнаружении недостатков требуется замена глушителя ВАЗ 2107. Не ограничивайтесь только основным глушителем. Итак, для начала нужно снять глушитель.Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму. Двумя ключами на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которыми крепится хомут. Обратите внимание, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Следовательно, выкрутить их очень сложно. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой. Затем необходимо открутить болт крепления резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107.Фото этого агрегата приведено в статье.

Демонтаж глушителя

Теперь можно немного приподнять основной глушитель ВАЗ 2107, снять с него все ремни. Обратите внимание, что хомут должен оставаться на резонаторе. Для того чтобы как можно легче снять глушитель с резонатора, необходимо использовать отвертку. О том, как его использовать в этом процессе, будет рассказано ниже. Установка нового глушителя производится в обратном порядке. Сначала необходимо соединить две трубы, затем подвесить глушитель к кузову с помощью резиновых элементов.В самом конце нужно закрутить подушку и болты на бугеле, которым трубы крепятся к ВАЗ 2107. Фото глушителя вы можете увидеть в статье.

Связанная работа

После снятия основного глушителя необходимо внимательно осмотреть состояние ремней подвески. Также внимательно изучите состояние монтажной подушки. После этого оцените состояние хомута. Если при откручивании гаек наблюдается чрезмерное усилие, необходимо установить новый хомут.Обратите внимание, желательно обработать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо нанести на стык задней части глушителя и резонатора. Также необходимо учитывать, что сразу после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать двигателю остыть, после чего проводить все ремонтные работы. Конечно, можно проводить ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как проще заменить глушитель ВАЗ 2107 голыми руками.Его цена около 900 рублей.

«Хитрости» при проведении ремонта

А теперь несколько советов, как пользоваться инструментами при замене глушителя ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут спросить, как отвертка может помочь в отсоединении задней части глушителя от резонатора. Для этого понадобится плоская отвертка, с ее помощью нужно открыть лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что его труба распилена по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель.Он вам больше не понадобится, так что вы можете делать с ним что угодно. Прокручиваем заднюю часть этой отверткой, после чего без проблем отсоединяем трубку от резонатора. Обратите внимание на то, что вам необходимо приобрести в магазине глушитель самого высокого качества. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно быть слышно никаких металлических или других звуков. Кроме того, на кузове не должно быть никаких механических повреждений, в частности, сколов, неровностей, вмятин, разрушений лакокрасочного покрытия. Глушитель на ВАЗ 2107 очень уязвим.Инжектор не сможет работать должным образом, если нет коррекции на содержание кислорода. Это будет обсуждаться ниже.

Неисправности глушителя

А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в выхлопной системе. Первым делом нужно посмотреть на глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден снаружи или подвергнут коррозии. Чаще всего подгорают его элементы изнутри. Это самые досадные неисправности, которые влекут за собой полную замену узла.Часто бывает и так, что при работающем двигателе слышны толчки кузова. Чаще всего причиной неисправности является разрушение или деформация подвесок глушителя. Также может быть слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Сломать глушитель довольно легко. Вы можете объехать какое-то препятствие. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но возможно.

Внешняя среда и глушитель

Очень часто выходит из строя выхлопная труба ВАЗ 2107.Часто причиной неисправности является влияние внешней среды. В глушителе часто скапливается конденсат. В городах на его жилье воздействуют соли, различные химикаты, которыми обрабатывают дороги. Не забывайте, что любой глушитель имеет определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, ничего «живого» в нем нет. Внешние проявления неисправности глушителя видны сразу. Ревущий рев, стук по кузову, дребезжание, металлические звуки явно свидетельствуют о наличии какой-то неисправности.

Блок-водила форсунки «семерка»

Этот механизм выхлопной системы очень привередлив. Если его эксплуатация происходит в обычных условиях, близких к идеальным, то срок службы составляет не более полутора сотен тысяч километров. Если операцию провести не по правилам, то, скорее всего, раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. Нередко происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение самого центрального блока носителя.Бывают случаи, когда происходит коррозия корпуса или его повреждение. А теперь рассмотрим те ситуации, при которых происходит разрушение элемента. Уничтожить блок-носитель в случае, если какая-либо часть топливно-воздушной смеси сгорит непосредственно в нейтрализаторе. Это связано с тем, что есть пропуски зажигания. Или смесь топлива и воздуха слишком обобщённая, и из-за этого не сгорает полностью. При этом на автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, слышны резкие хлопки.

Поломка несущего блока

Часто это происходит при поломке или неисправности кислородного датчика. Кроме того, попытка завести автомобиль с «толкача» может закончиться разрушением несущего узла. А также полное его разрушение может произойти только при механическом воздействии. К сожалению, такое может случиться при мгновенном изменении температуры. Остановились на большой скорости в луже во время дождя, в корпус попала холодная вода, разрушился блок.Носитель может быть загрязнен из-за закоксовывания его ячеек. Обычно причина этого в том, что в камеру сгорания попадает двигатель внутреннего сгорания, который выбрасывается в выхлопную систему. И самое главное, чтобы не допустить загрязнения, нужно следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Этилированный бензин с присадками, в котором есть металл, приводит к загрязнению элементов. Следовательно, катколлектор выходит из строя и требует замены.

Особенности замены заднего глушителя на ВАЗ 2107-2105

Обычно, если автомобиль покупался вами с нуля, то заводской глушитель и остальная выхлопная система легко отходят не менее чем на 70 км, что проверено на личном опыте эксплуатации многих отечественных автомобилей.А после установки другого, купленного в магазине, начинается постоянная проблема с выгоранием даже через менее 000 тыс. км. Если вы впервые выполняете данную процедуру, то думаю, что составленная мною инструкция поможет вам в этом.

Чтобы сделать этот ремонт максимально быстрым и удобным, лучше использовать всевозможные инструменты, включая головки и трещотки, которые я перечислю ниже:

  • Ключ на 13 рожковый или накидной
  • Головка глубокая 13
  • Храповик
  • Плоскогубцы
  • Молоток
  • Плоская отвертка

Поскольку днище автомобиля и выхлопная система ВАЗ 2107 и 2105 постоянно подвергаются воздействию веществ окружающей среды, реагентов, открутить гайки крепления бывает очень проблематично.Поэтому лучше предварительно сбрызнуть стыки проникающей смазкой, например WD-40. Лично я пользуюсь смазкой Ombra, впрочем, как и средством этой фирмы, полностью доволен. Вот так выглядит банка такой штуки:

 

Когда болты немного отвернутся, можно попробовать их открутить, сначала оторвать обычным ключом в месте соединения глушителя и резонатора:

И тогда лучше всего использовать трещотку, так как с ее помощью можно все открутить за полминуты: мешать нам при дальнейшей работе.Далее пробуем плоской отверткой немного раздвинуть края глушителя, примерно как показано на фото ниже:

Далее можно ударами молотка сбить глушитель с резонатора:

После этого можно должно получиться примерно так:

Далее осталось освободить глушитель от подвесных резинок, две из которых по центру:

И одна резинка находится в самой задней части глушителя, там сначала шплинт нужно вытащить пассатижами, либо гвоздем, так как у многих владельцев именно он выполняет функцию шплинта:

Теперь можно свободно снять глушитель с автомобиля, т.к. еще вмещает:

Замена производится в обратном порядке.Если вас интересует цена на новый глушитель ВАЗ 2107 и другие классические модели, то примерно она колеблется от 500 до 1000 рублей в зависимости от места покупки и производителя. Но покупать дешевый не рекомендую, так как он может не уехать и на 15 км, а гул от него будет просто ужасный!

АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ

Замена глушителя Jasper, TX Newton, TX Browndell, TX

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене глушителя в Hollis Tire Co.

В качестве части выхлопной системы глушитель отвечает за гашение шума двигателя и выброс выхлопных газов автомобиля в окружающую среду. Все глушители предназначены для реверсирования давления и выбросов, образующихся в процессе сгорания, и предотвращения их попадания в салон автомобиля. Глушители обычно изготавливаются из стали и покрыты алюминием. В автомобилях есть два типа глушителей. В глушителе первого типа используются резонирующие и расширительные камеры для уменьшения шума в результате процесса сгорания двигателя.Когда звуковые волны проходят через этот тип глушителя, высокочастотные волны сталкиваются с низкочастотными волнами и нейтрализуют друг друга, тем самым устраняя шум. В глушителе другого типа используется перфорированная труба, содержащая металл, стекловолокно или другой звукопоглощающий материал. Поддержание оптимальной производительности глушителя является обязательным, если вы стремитесь защитить своих пассажиров от вредных выбросов, сохраняя при этом относительно тихую работу вашего автомобиля.

Почему вам следует заказать услуги по замене глушителя в компании Hollis Tire Co.?

Как и для большинства компонентов автомобиля, регулярный визуальный осмотр может способствовать правильному обслуживанию глушителя, но есть признаки, о которых следует помнить при рассмотрении возможности замены глушителя. Иногда может потребоваться ремонт глушителя для замены сломанного хомута или застежки, но со временем, в периоды интенсивного использования, глушители могут заржаветь и сгнить. В других случаях глушитель может быть поврежден дорожным мусором. Вибрации, исходящие от глушителя, являются признаком ослабленных подвесных креплений. Вибрации также могут свидетельствовать о том, что звукопоглощающие детали подверглись коррозии и полностью перестали работать.Покрытые копотью глушители и громкие звуки — верные признаки неисправности глушителя. Плохой глушитель может привести к снижению эффективности использования топлива и неровному холостому ходу. Большие клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы, являются поводом для проверки или замены глушителя. Наш сервисный персонал может восстановить эффективность выхлопной системы вашего автомобиля, заменив неисправный глушитель.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене глушителя в Джаспере, Техас, Ньютон, Техас, Браунделл, Техас и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Джаспер, Техас | Ньютон, Техас | Браунделл, Техас | и прилегающие районы

Ремонт глушителя Boerne, TX Comfort, TX Leon Springs, TX

Выберите услугу — выберите услугу —Ремонт кондиционераАккумуляторыРемни и шлангиРемонт тормозовСистема охлажденияРемонт дизельного двигателяРемонт дифференциалаЭлектроэлектронные системыРемонт и диагностика двигателяСистема полного приводаРемонт и замена стеклаТехническое обслуживаниеРемонт глушителяАзотЗамена маслаРемонт подвескиБалансировка шинУстановка шинРемонт шинРемонт шинОбслуживание TPMSРемонт трансмиссииСхождение колесБалансировка колес

◀ Назад

Выхлопные системы снижают уровень шума и удаляют вредные газы из вашего автомобиля.

Что делает выхлопная система: Роль выхлопной системы заключается не только в том, чтобы приглушить звук двигателя, но и в том, чтобы отвести опасные пары от вашего автомобиля. Угарный газ представляет собой бесцветное химическое вещество без запаха, которое может выделяться из незащищенной выхлопной системы. Вдыхание угарного газа может привести к невероятно серьезным опасностям для здоровья. Для вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров необходимо регулярно проверять и обслуживать вашу выхлопную систему.Эффективно работающие выхлопные системы также могут помочь защитить окружающую среду от небезопасных выбросов, выбрасываемых в атмосферу.

Почему обслуживание важно: Шумный автомобиль может быть признаком того, что пришло время для совершенно нового глушителя или выхлопной системы. Выявление признаков коррозии, износа и повреждений может предотвратить трещины и отверстия в выхлопной системе. Несколько штатов и городов требуют проведения испытаний на выбросы для регистрации вашего автомобиля. Проверка на соответствие законодательству перед регистрацией вашего автомобиля может сэкономить вам время и деньги до проведения испытаний на выбросы.

Когда нужно осматривать глушитель:

  • Громкие удары, рычание или удары
  • Признаки ржавчины
  • Вибрация или тряска глушителя на холостом ходу
  • Если ваш глушитель болтается ниже, чем обычно

Если вы слышите аномально громкий звук, исходящий от вашего автомобиля, необходимо немедленно проверить систему выпуска отработавших газов.

Отремонтируйте глушитель в автомобильном центре Лестера в Берне, штат Техас, перед следующим испытанием на выбросы

.

Ежегодно проводите оценку выхлопной системы вашего автомобиля.Проверка выхлопных газов обязательно будет состоять из:

  • Проверка безопасности крепления
  • Осмотр ваших выхлопных трубопроводов на предмет отсутствия трещин
  • Проверка вашего каталитического нейтрализатора — устройства, которое перенаправляет опасные выбросы
  • Оценка кислородных датчиков
  • Проверка выпускных коллекторов и прокладок на износ
  • Осмотр глушителя на наличие признаков ржавчины или износа

Автомобильный центр Лестера предлагает услуги по ремонту глушителей в Берне, штат Техас,

.

Мы предлагаем полную линейку вариантов решений для выхлопных газов, от высокоэффективных глушителей до систем-заменителей.Запросите предложение или запланируйте консультацию с нашими опытными механиками по ремонту автомобилей сегодня.

Проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля раз в год.

Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы договориться о следующем ремонте глушителя перед следующей проверкой выбросов в Берне, штат Техас. Lester’s Automotive Center гордится тем, что является вашим местным авторемонтным центром и поставщиком шин Boerne, TX.

Быстрый ответ: Что может течь из глушителя?

Что делать, если из глушителя капает вода?

Как избавиться от вода в глушитель

  1. Увеличить время прогрева двигателя, если на автоподогрев двигателя….
  2. Не оставляйте автомобиль зимой на улице.
  3. Используйте качественное топливо. …
  4. После запуска двигателя припаркуйте машину передней частью вниз. …
  5. Утеплитель Глушитель (особенно актуально для холодных регионов).

Что делать, чтобы конденсат не замерзал в глушителе?

Как предотвратить замерзание Глушитель

Для этого достаточно завести машину, несколько раз поднять обороты, чтобы выдуть имеющийся конденсат из выхлопной системы, после чего можно глушить двигатель.

Почему из выхлопной трубы идет белый дым?

Густой Белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. … Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы … Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогар прокладки ГБЦ.

Почему бензин выплескивается из выхлопной трубы?

Скорее всего капает из глушителя не бензин , а конденсат! Наличие конденсата в выхлопных газах не является неисправностью, а свидетельствует о правильном смесеобразовании и нормальной работе двигателя.Если сомневаетесь, попробуйте поджечь » бензин «Выходящий из выхлопной трубы спичкой.

Почему выхлоп воняет бензином?

Причина может быть в некорректной работе лямбда-зонда. На инжекторных автомобилях бывает это клапан регулирующий сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак.при его поломке бензин будет очень сильно переобогащенный.подобную проблему может создать неисправный датчик воздушной смеси

куда девается масло в выхлопе патрубок родом?

Поможет только ремонт турбокомпрессора.Кроме того, масло может быть заброшено в выпускной коллектор с изношенными, приподнятыми или прикипевшими поршневыми кольцами, задирами и сильным износом рабочей поверхности цилиндров и поршней, изношенными маслосъемными колпачками и направляющими клапанов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Ремонт глушителя в Напе, Калифорния

Выхлопные системы

снижают шум и удаляют вредные пары из вашего автомобиля. Napa Tire Inc. предлагает качественный ремонт автомобилей в Напе, Калифорния, а также ремонт выхлопных газов, которые легко выполняются по низким ценам!

Что делает выхлопная система: Роль выхлопной системы заключается не только в том, чтобы приглушить звук двигателя, но и в том, чтобы отвести опасные пары от вашего автомобиля.Угарный газ представляет собой бесцветное химическое вещество без запаха, которое может выделяться из незащищенной выхлопной системы. Вдыхание угарного газа может привести к невероятно серьезным опасностям для здоровья. Для вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров необходимо регулярно проверять и обслуживать вашу выхлопную систему. Эффективно работающие выхлопные системы также могут помочь защитить окружающую среду от небезопасных выбросов, выбрасываемых в атмосферу.

Почему обслуживание важно: Шумный автомобиль может указывать на то, что пора заменить глушитель или выхлопную систему.Выявление признаков коррозии, износа и повреждений может предотвратить трещины и отверстия в выхлопной системе. Несколько штатов и городов требуют проведения испытаний на выбросы для регистрации вашего автомобиля. Проверка на соответствие законодательству перед регистрацией вашего автомобиля может сэкономить вам время и деньги до проведения испытаний на выбросы.

Когда необходимо осмотреть глушитель:

  • Громкие удары, рычание или удары
  • Признаки ржавчины
  • Вибрация или тряска глушителя на холостом ходу
  • Если ваш глушитель болтается ниже, чем обычно

Если вы слышите ненормально громкий звук, исходящий от вашего автомобиля, необходимо немедленно проверить систему выпуска отработавших газов.

Получите ремонт глушителя в Напе, Калифорния, перед испытанием на выбросы

Ежегодно проводите оценку выхлопной системы вашего автомобиля. Проверка выхлопных газов обязательно будет состоять из:

  • Проверка безопасности крепления
  • Осмотр выхлопных труб на отсутствие трещин
  • Проверка каталитического нейтрализатора — устройства, которое перенаправляет опасные выбросы
  • Оценка датчиков кислорода
  • Проверка выпускных коллекторов и прокладок на износ
  • Осмотр глушителя на наличие признаков ржавчины или износа

Напа Тайр Инк.предоставляет первоклассный ремонт выхлопных газов и ремонт глушителя в Напе, Калифорния

Мы предлагаем полную линейку решений по выпуску выхлопных газов, от высокоэффективных глушителей до альтернативных систем. Запросите предложение или запланируйте консультацию с нашими опытными механиками по ремонту автомобилей сегодня.

Раз в год проводите осмотр выхлопной системы вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы договориться о следующем ремонте глушителя перед следующей проверкой выбросов в Напе, Калифорния. Napa Tire Inc. гордится тем, что является вашим местным авторемонтным центром и поставщиком шин в Напе, Калифорния.

Ремонт глушителя | Seymour Tire & Service

Выхлопные системы

снижают шум и удаляют вредные пары из вашего автомобиля. Seymour Tire & Service предлагает высококачественный ремонт автомобилей Seymour и ремонт выхлопных газов, которые можно удобно выполнить по разумным ценам!

Что делает выхлопная система: Функция выхлопной системы заключается не только в снижении шума двигателя, но и в отводе смертоносных газов от вашего автомобиля.Угарный газ представляет собой бесцветное химическое вещество без запаха, которое может выделяться из незащищенной выхлопной системы. Если химическое вещество принимается внутрь, это может привести к невероятно серьезным опасностям для здоровья. Для вашей защиты, а также для защиты вашей семьи очень важно регулярно проверять и обслуживать вашу выхлопную систему. Правильно работающие выхлопные системы также могут способствовать защите окружающей среды от небезопасных выбросов в окружающую среду.

Почему необходимо обслуживание: Шумный автомобиль может указывать на то, что пора заменить глушитель или выхлопную систему.Выявление признаков коррозии, износа и повреждений может предотвратить расколы и проколы в выхлопной системе. Многие штаты и округа требуют проведения испытаний на выбросы для регистрации вашего автомобиля. Проверка правил перед регистрацией вашего автомобиля может сэкономить вам деньги и время до проведения испытаний на выбросы.

Когда необходимо осмотреть глушитель:

  • Громкие удары, рычание или удары
  • Признаки ржавчины
  • Вибрация или тряска глушителя на холостом ходу
  • Если глушитель висит ниже, чем ожидалось

    8

  • вы слышите ненормально громкий шум, исходящий от вашего автомобиля, важно немедленно проверить вашу выхлопную систему.

    Обратитесь к Seymour, IN Ремонт глушителя перед испытанием на выбросы

    Ежегодно проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля. Оценка выхлопа, безусловно, включает:

    • Проверка безопасности и надежности крепления
    • Проверка ваших выхлопных трубопроводов на предмет отсутствия трещин
    • Проверка вашего каталитического нейтрализатора — компонента, который перенаправляет опасные выбросы
    • Проверка датчиков воздуха
    • Проверка выпускные коллекторы и прокладки на предмет износа
    • Осмотр глушителя на признаки ржавчины или износа

    Seymour Tire & Service предлагает высококачественный ремонт выхлопных газов и ремонт глушителей в Сеймуре, Индиана

    глушители эффективности для замены систем.Запросите предложение или назначьте встречу с нашими опытными специалистами сегодня.

    Раз в год проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля.

    Свяжитесь с Seymour Tire & Service сегодня, чтобы договориться о следующем ремонте глушителя перед следующей проверкой выбросов в Сеймуре.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.