Замена кардана: когда необходима и как осуществить?

Содержание

Замена карданного вала: цены в Москве. Стоимость ремонта кардана

Проблемы с передачей крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам делают эксплуатацию автомобиля невозможной. Если для их устранения необходима замена кардана, то ее можно выполнить в ООО «КарданВалСервис» по выгодной цене.

Специалисты проведут диагностику, в ходе которой будет установлена серьезность повреждений и определена методика их устранения.

Во многих случаях возможен ремонт, подразумевающий замену изношенных деталей (подшипников, крестовины и пр.). Проблемы с вибрацией устраняются методом балансировки. Кроме этого, специалисты проводят работы по текущему сервису и профилактике, к числу которых относятся смазывание, подтяжка ослабленных креплений и т. д.

Цены на замену крестовин карданного вала (легковые автомобили и микроавтобусы)

Завальцованные (керненные) крестовины**
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
010771186
111021235
211371272
Крестовины со стопорными кольцами
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
0520739
1605823
2667884
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
** — после замены кернённых крестовин требуется балансировка

Стоимость замены крестовин со стопорными кольцами (грузовые автомобили и промышленные валы)

Кол-во подш.*Ø 40-49,9 ммØ 50-52 ммØ 52-57 мм
0104213441613
1111514281714
2118614411730
Кол-во подш.*Ø 57-72 ммØ более 72 мм
019482217
12072 2356
220892378
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины

Когда нужна замена карданного вала?

Установка нового агрегата необходима при наличии масштабных повреждений, которые могут быть вызваны такими факторами, как:

  • Чрезмерная изношенность ввиду интенсивной многолетней эксплуатации.
  • Регулярные экстремальные нагрузки, неаккуратная езда.
  • Неквалифицированный сервис. Во многих случаях попытки кустарного ремонта лишь усугубляют ситуацию, после чего восстановление агрегата технически невозможно или нецелесообразно с финансовой точки зрения.
  • Последствия дорожных аварий.
  • Заводской брак. Если машина находится на гарантии, то стоимость замены карданного вала погашается за счет производителя при условии ее осуществления в дилерском центре.

О наличии серьезных неисправностей можно узнать по некоторым характерным симптомам. Один из них — сильная вибрация, передаваемая на корпус транспортного средства. Также о неполадках свидетельствуют сильные стуки, металлический скрежет, гул и прочие посторонние звуки.

Если требуется замена карданного вала, откладывать ее крайне нежелательно. Эксплуатация автомобиля с подобными неисправностями может привести не только к более масштабным поломкам, но и к проблемам с управляемостью, особенно на скользкой дороге, что чревато попаданием в аварию.

Данная процедура должна выполняться профессионалами. При кажущейся простоте она состоит из нескольких специфических операций, проводимых в строго определенной последовательности. Кроме этого, только специалисты могут адекватно оценить состояние старой детали, а также качество и надежность нового агрегата (в частности — не является ли он бракованным).

Услугу по замене карданных валов предоставляет ООО «КарданВалСервис». Вы можете уточнить цены и записаться на удобное время по телефону или через сайт.

Что нужно знать о замене карданного вала

Карданный вал – одна из основных составляющих трансмиссии авто. Его функции заключаются в передаче крутящего момента к редукторам от КПП. То есть кардан самым непосредственным образом участвует в движении автомобиля. И от его исправности напрямую зависит возможность езды машины. Поэтому, если узел износился и требуется замена кардана, – не стоит медлить, важно как можно быстрее выполнить ремонт, не рискуя общей исправностью авто и своим здоровьем.


Строение узла

Кардан, несмотря на всю важность назначения, характеризуется довольно простым конструкционным исполнением и состоит всего из нескольких элементов:

  • вала;
  • крестовины с чашечками и стопорным кольцом;
  • подвесного подшипника;
  • уплотнителя;
  • вилки и дополнительных запчастей.

Помимо этого, в комплект обязательно входят разные детали крепежа – стопорные кольца, иголки чашек, гайки и пр. Стоит отметить, что габариты узла зависят от типа авто. Так, для грузовых машин они бывают с 2, 3 или даже четырьмя опорами (для тяжёлых авто). Одним из самых важных составляющих элементов карданного узла является крестовина, поскольку благодаря ей, 2 вала перемещаются и вращаются, меняя угол по отношению друг к другу. И даже если один из них вышел из строя, то срочно требуется выполнить замену исправной деталью. Дело в том, что при езде по плохим дорогам именно на крестовину приходится большая нагрузка. Понять, что она вышла из строя можно по люфту и нетипичным звукам в салоне. Стоит понимать, что эти сигналы – предшественники поломки всего вала. Если это произойдёт, то сразу стоит заменить узел, в противном случае авария неизбежна и автомобиль просто не сможет ездить.


Особенности процедуры замены

Понять, что вал вышел из строя можно ещё в процессе езды. Возникает нетипичный шум, постукивания и вибрации. Для удостоверения в подозрениях относительно поломки лучше загнать машина на СТО. Причинами поломок и неисправностей в карданных валах является повышенная нагрузка на мост авто, агрессивный стиль езды. Стоит понимать, что лихачество на дороге, испытание автомобиля в езде по неровностям и выбоинам провоцируют повреждение кардана, ускоряют необходимость частичной или полной его замены.

Процедура эта относительно несложная, но требует умения и опыта. Так, изначально нужно отвинтить гайки, снять стопорное кольцо и крестовину. Нужно тщательно очистить от грязи все детали, заменить повреждённый вал новым. Дальше – собрать конструкцию, поочерёдно устанавливая на штатные места все основные элементы узла.

Обращайтесь к профессионалам

Замена карданного вала на автомобиле хоть и не самая сложная операция, но требует опыта и умения, чтобы понять необходимость ремонта и важность его качественного выполнения. На деле снять узел могут многие. Но обычно возникает проблема со сборкой. Поэтому при замене кардана важно не скупиться, а приобрести весь узел в сборе, не доверяясь кустарной комплектации. Его могут изготовить на заказ, согласно техническим особенностям конкретной марки авто.

Более того, доверить весь процесс лучше всего профессионалам – специальной компании, занимающейся производством, ремонтом и обслуживанием карданов. В противном случае на гарантию работы, качество сборки можно не надеяться.

Замена крестовин кардана на УАЗ Патриот

23.08.2018

УАЗ Патриот – полноприводный внедорожник, поэтому кардан является неотъемлемой частью его конструкции. Этот элемент передает крутящий момент от раздаточной коробки к редуктору моста. Карданный вал – это механизм, который соединяется с указанными деталями с помощью крестовин. В комплектации нового УАЗ Патриот присутствуют два кардана, выполненные из легированной стали. Они соединяются посредством 4 или 5 крестовин, которые периодически требуют обслуживания, а иногда и полной замены.

Почему крестовины выходят из строя?

Крестовина представляет собой шарнир, гарантирующий постоянную подвижность вращающихся элементов. Деталь выполняется в форме креста и имеет четыре конца, на которые прикрепляются ведомая и ведущая вилки с игольчатыми подшипниками. Крестовина объединяет два вала с переменными осями и позволяет им работать в паре, передавая крутящий момент на колесо автомобиля. Одновременно эта деталь гасит динамические деформации карданного соединения. При увеличении угла между валами вращение теряет равномерность, что ускоряет износ крестовины.

Узнать о том, что деталь вышла из строя, можно по люфту карданного вала. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду или смотровую яму и пошатывают кардан. Если при этом обнаруживается люфт, то крестовины износились и их пора заменить.

Процесс замены

Любой магазин запчастей УАЗ в Москве предлагает оригинальные крестовины, поэтому приобрести детали не составляет труда. Также понадобятся молоток, ключ, отвертка и другие стандартные инструменты. Замена крестовин относится к несложным работам и может выполняться без привлечения специалистов. Всего нужно пройти 5 этапов:

Далее кардан устанавливается на место и производится проверка на люфт. Если его нет – монтаж выполнен правильно.

Весь процесс занимает немного времени и весьма экономичен по стоимости, но очень важно выполнить его вовремя. Неисправные крестовины приводят к повреждению моста и раздаточной коробки, а их ремонт стоит намного дороже.

Вернуться к списку статей

Прайс-лист на услуги по ремонту карданного вала

Двухопорный

2500 руб

Трехопорный

3500 руб

Четырехопорный

4500 руб

Замена крестовины со стопорными кольцами

1000 руб

Замена крестовины кернением

1500 руб

Замена крестовины с привариванием стопорных крышек

2000 руб

Замена крестовины с изменением диаметра посадочного места

2500 руб

Восстановление вилки/фланца

2000 руб

Замена подвесного подшипника

1500 руб

Замена подвесного подшипника с разборкой шруса

2500 руб

Замена подвесного подшипника (сложная)

2500 руб

Замена подвесного подшипника с завальцовкой

3000 руб — 5000 руб

Замена шруса

1500 руб

Переборка шруса

2500 руб

Замена несменного шруса

в зависимости от модели

Замена пыльника

1500 руб

Замена пыльника с завальцовкой

3000 руб — 4000 руб

Снятие карданного вала

1000 руб — 2500 руб (в зависимости от сложности)

Установка карданного вала

1000 руб — 2500 руб (в зависимости от сложности)

Резка/сварка карданного вала

3500 руб

Резка/сварка с изготовлением доп. частей

4500 руб

Замена шлицевого соединения, вилки

3500 руб

Укорачивание карданного вала

3500 руб

Удлинение карданного вала

4500 руб

Восстановление посадочного места под подвесной подшипник

3500 руб

Смазка, шприцевание карданного вала

от 300 руб

Разработка заклинившего шлицевого соединения

1500 руб — 2500 руб

Устранение люфта в шлицевоем соединении

3500 руб

Дефектация снятого карданного вала

БЕСПЛАТНО!

Дефектация карданного вала с поднятием на подъемнике (в случае дальнейшего ремонта – БЕСПЛАТНО!)

1000 руб

Изготовление карданного вала

Индивидуально

Замена кардана «Форд» (Ford) в компании «Механика»

Услуги замены кардана «Форд»

Для любого автомобиля важна исправная работа карданного вала, являющегося важным механизмом любого транспортного средства, и для машин американского производителя «Форд» в том числе. Благодаря кардану выполняется передача крутящего момента к ведущему мосту, что и обеспечивает возможность движения машины. В данном узле есть не только трубчатый вал, но и другие элементы, включая крестовины, вилки, фланцы, подвесные подшипники и крепежные элементы. Износ любой из деталей может привести к появлению дисбаланса в кардане, а значит, и к проблемам в работе автомобиля. Неисправность кардана Ford вызывается нарушением правил эксплуатации или износом отдельных деталей. Проблемы возникают из-за износа в шлицевых соединениях, воздействия коррозии или в связи с климатическими условиями.

Карданная передача всегда находится под большой нагрузкой, особенно при передвижении авто по дорогам низкого качества. Поэтому важно следить за состоянием кардана и при первых же признаках наличия неисправностей обращаться в автосервис для проверки.

На неисправность карданного вала указывает характерный гул, скрежет или стук при наборе скорости. Вал начинает вибрировать при появлении люфта в узле, и эту вибрацию водитель ощущает, когда машина набирает скорость или тормозит. Если вы наезжали на какую-нибудь преграду на дороге и есть подозрения на механическое повреждение кардана, следует проверить его на отсутствие деформации и дисбаланса.

Обращайтесь в автосервис как можно раньше, чтобы ремонт кардана «Форд» был выполнен за минимальную цену. Иногда требуется лишь заменить одну из деталей карданной передачи, чтобы устранить неисправность и забыть о ней на долгое время. Ремонтные работы с карданными валами автомобилей «Форд» в компании «Механика» проходят по простой и надежной схеме.

  1. Сначала осуществляется демонтаж узла с автомобиля.
  2. Затем с использованием профессионального оборудования кардан диагностируется на наличие дефектов.
  3. Изношенные или деформированные детали заменяются на новые. В компании «Механика» для этих целей используются только качественные комплектующие, имеющие продолжительный срок службы.
  4. Затем вал собирается и проходит проверку на специальном стенде, в ходе которой достигается идеальная балансировка элементов кардана.
  5. Последний шаг — установка вала обратно на автомобиль.

В случае с заменой карданного вала «Форда» алгоритм действий немного расширяется. Когда становится понятно, что ремонтом не обойтись и требуется полная замена узла, может появиться необходимость в изготовлении нового кардана. Специалисты «Механики» имеют большой опыт в изготовлении карданных валов для автомобилей любых марок, включая Ford. Мы изготовим кардан в короткие сроки, учитывая особенности вашего автомобиля. Это будет идеально соответствующий техническим характеристикам транспортного средства узел, обладающий большим эксплуатационным ресурсом.

Обращаясь в компанию «Механика», вы можете рассчитывать на высокую скорость проведения ремонтных работ. Пройдет несколько часов, и ваш автомобиль вновь будет полноценно функционировать без неисправностей в карданной передаче. У нас есть большой опыт в данной сфере, имеются все необходимые комплектующие и профессиональное оборудование для выполнения ремонта кардана, что обеспечивает низкую стоимость услуг специалистов «Механики». По этой же причине мы даем долгосрочную гарантию на саму работу и на вновь установленные детали карданного вала.


Ремонт кардана в Оренбурге — Автокомплекс ВЕКТОР

1Диагностика карданного вала с последующим ремонтом бесплатнобесплатнобесплатнобесплатно
Диагностика карданного вала без последующей работы(без установки на стенд) 250350450500
Диагностика карданного вала с установкой на стенд 5007509001100
2Демонтаж/монтаж карданного вала с автомобиля (без снятия выхлопной системы) от 600

от 1000

от 1500от 1500
3Выезд мастера на диагностику и замеры к клиенту на территорию. от 500от 700от 900от 900
4Замена сальника 200250300
4Смазка шприцевание карданного вала 50100150
7Покраска карданного вала 500600700
6Сварочные работы (вкруг) 600600600 
5Изготовление карданного вала по чертежам заказчика ДоговорнаяДоговорнаяДоговорная
Балансировка карданного вала 
1Балансировка 2-х опорного карданного вала (без подвесного подшипника)Скидка -15%
после ремонта
от 1500 -2000от 1900 — 2500от 3000 — 3500
2Балансировка 3-х опорного карданного вала (1 подвесной подшипник)Скидка -15%
после ремонта
от 2000 — 2500от 2500 — 3000от 3000 — 3500от 3700 — 4500
3Балансировка 4-х опорного карданного вала (2 подвесных подшипника)Скидка -15%
после ремонта
от 3000 — 3500от 3500 — 4000от 4000 — 4500от 4600 — 5000
Восстановление посадочных мест 
1Восстановление посадочных мест под чашки крестовины от 700от 800от 1200
2Восстановление базовых поверхностей фланца карданного вала от 1000от 1300от 2000
3Замена вилки под варку в трубу от 2000от 2500от 3000
Замена крестовины 
1Замена крестовины рулевого вала от 500от 500от 500 
2Замена крестовины, зафиксированной стопорными кольцами от 450от 500от 1000
3Замена крестовины кернением от 1100от 1500
4Замена крестовины со стопорными крышками от 500от 700от 1000
5Приваривание шайб (сварочные работы) от 700от 800
6Замена крестовины с переделкой под стопорные кольца от 2500от 2500от 3500
Замена шлицевого соединения (подвижного, неподвижного) от 2500от 2500от 3000 
Замена шлицевого соединения (подвижного, неподвижного) с изготовлением переходных втулок от 3000от 3500от 4000 
Замена подвесного подшипника от 500от 800от 1000
Замена подвесного подшипника с разборкой ШРУСа от 1500от 500
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник от 1500от 2500от 3000
Изготовление металлического пыльника карданного вала от 500от 1000от 1500
Замена ШРУСа карданного вала от 800от 800
Замена подшипника в промежуточной опоре от 500от 500от 800
Замена трубы карданного вала от 3000от 3500от 4500 
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы от 3000от 3500от 4500 
Удлинения карданного вала отрезком трубы с изготовлением втулки от 2500от 3000от 4000 
Укорачивание карданного вала от 2500от 2500от 3000 
Изготовление одной перходной шайбы (токарные работы) от 1000от 1000от 1000

Замена керненых креставин балансировка кардана в Краснодаре | Услуги

Mы диaгнoстируем, обслуживаем и балaнсиpуем каpданныe вaлы лeгковыx машин и внедорожников,джипов. гpузoвыx aвтoмобилей, спецтexники, путевых машин,сельхоз техники и пpoмышлeннoгo обopудoвания и рулевых карданов.
ПРИНЕМАЕМ И ОТПРАВЛЯЕМ КАРДАНЫ НА РЕМОНТ ИЗ КРАЯ АВТОБУСАМИ. ПО КРАСНОДАРУ КАРДАНЫ МОЖЕТ ЗАБРАТЬ И ДОСТАВИТЬ НАШ СНАБЖЕНЕЦ. Предоставляeмыe услуги: — Cнятие-уcтановка кaрдaнных пеpeдач — Бaлaнсиpовкa нa соврeменнoм обоpудoвании — Обcлуживание каpдaнныx передач — Обслуживание и замена ШРУС — Замена любых крестовин в т.ч. «несменных», «керненых», «завальцованных» — Восстановление посадочных мест крестовины-«ушей» — Замена вилок — Замена и восстановление фланцев — Замена шлицевых соединений — Изменение длины карданного вала — Замена подвесных подшипников — Замена трубы карданного вала — Изготовление карданных передач по размерам заказчика — Продажа карданных валов и комплектующих Работаем с понедельника по субботу с 9 до 18 часов. подвесной подшипник, фланец, бу, б.у. расточка ушей, рено колеос, rеnаult kоlеоs, рено дастер 4х4, rеnаult dаstеr, рено каптур, сценик, маскот, мастер, премиум, карданный вал х-трейл т31, т32, т30, ниссан хтрейл, икстрейл, х трейл, nissаn Х-Тrаil t31, t32, t30 ниссан кашкай +2, Nissаn Qаshqаi, Nissаn nаvаrа, навара, murаnо, мурано, патрол, террано, патфайндер, раthfindеr r51, r50, серена, кадиллак срх, саdillас srх 2, сts, мерседес вито, vitо, виано, viаnо, гелендваген, Gеlаndеwаgеn g 63, w463, мерседес спринтер, mеrсеdеs, sрrintеr 515, 315, 906, 311, 313, 315,312, 319,316, 411, 416, 413, 519, 516, 518, 646, 601, 615, 616, 909, 906, 904, сdi, 4х4, сlаssiс, фургон, короткая и длинная база, двускатный, односкатный, актрос, атего, аксор, мл, ml 163, мерседес w123, W124 ,190, W202, w211, w200, w221, w124, w210, glа, gls, ман тга, тгс, тгх, mаn tgа, tgs, tgх, l2000, л2000, скания п, р, м, sсаniа р, r, m, задний, мост, межосевой, тойота, хайлюкс, tоyоtа, hiluх, хариер, хайлендер, сиенна, siеnnа, мицубиси паджеро спорт, mitsubishi, раdjеrо, аутлендер, оutlеndеr, л200, уаз, камаз, газель nехt, газель бизнес, тирсан, маз, евро, джип, гранд, чероки, jеер сhеrоkее, wj, wk, wk2, хj, zj, соmmаndеr, wrаnglеr, киа соренто, спортейдж, киа мохаве, бонго, бмв х3, х5, х6, ВМW Е81, Е82, Е87, Е88, Е46, Е36, Е90, Е91, передний, задний, фольсваген крафтер, Vоlkswаgеn Сrаftеr, опора, таурег, тигуан, вольво, vоlvо, s60, хс90, хс60, FН, FМ, лексус рх300, рх330, рх350, lехus rх300, rх330, suzuki sх4, сузуки эскудо, сузуки витара, grаnd vitаrа, дискавери, ленд ровер фрилендер 2, рэндж ровер, спорт, шевроле каптива, сhеvrоlеt сарtivа, опель антара, ореl аntаrа, мокка, mоkkа, гранд старекс, grаnd stаrех h2, инфинити фх, фх35, фх37, infiniti fх, fх35, fх37, qх, mх, роrсhе, порше, каен, макан, ссаненг актион, нью, актион, кайрон, муссо, рекстон, асtiоn, kyrоn , rехtоn, форд транзит, куга, эксплорер, эскейп, скорпио, маверик, рейнджер, fоrd trаnsit, kugа.

Комплект для ремонта шарового седла Spicer® с двойным карданом CV

ПРОБЛЕМА
Водители сообщают о вибрации, щелчках и скрежете приводных валов сдвоенного карданного CV.

РЕШЕНИЕ
Комплект для ремонта шаровой опоры шарового шарнира двойного кардана Spicer ® помогает быстро и легко заменить шаровой шарнир шарового шарнира.

От легковых и грузовых автомобилей до внедорожного оборудования и промышленного оборудования, технические специалисты доверяют оригинальным ремонтным комплектам Spicer ® с двумя карданными шаровыми седлами CV, чтобы выполнить работу правильно с первого раза.Для карданных валов CV с двойным карданом, которые вибрируют, скрежещут или издают щелкающие звуки, комплект для ремонта шарового седла Spicer для двойного кардана CV является вашим ответом на эффективную замену шарового гнезда CV.

Каждый комплект для ремонта шарового седла Spicer для двойного кардана CV содержит шаровое гнездо с фиксатором, пружиной и двумя уплотнениями.

  • Предлагается как со смазкой, так и без смазки
  • Разработано и изготовлено Dana
  • Запасная часть для ремонта при прямом обслуживании для сотен применений
Деталь № Конкурентные номера обмена Популярное приложение
10018440 7-0081НГ 617 2006-2001 Ford Super Duty, 2006-1994 Dodge Ram 1500/2500/3500
10018465 7-0081 612 1993-вниз Jeep Cherokee, 1989-вниз Ford Bronco/Ranger
211009X 2-9302 606 1991-1937 гг. Продукция GM

Доверьтесь Spicer в обслуживании запчастей, которые помогут вам в пути

Комплекты для ремонта шарового седла Spicer с двойным карданом CV поддерживаются репутацией Dana в области качества и точного проектирования.

Узнайте, где можно разместить заказ на DanaAftermarket.com, посетите нашу страницу «Где купить» или нажмите на розничных продавцов ниже.

2004-2012 CHEVY COLORADO ЗАМЕНА HD CARDAN CV ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ — SKU # 15104642_3RCONV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПОЛНЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ CHEVY COLORADO 2004-2010 И НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ GMC CANYON с ПОДЪЕМНЫМИ КОМПЛЕКТАМИ или СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПЕРЕДНИМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ

Диаметр 2 дюйма x толщина 0,125 дюйма = H.D. СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

SPICER 3R/SAGINAW СЕРИИ UJ В CV (2 5/8 дюйма/диапазон X 1 1/8 дюйма крышка) — ВНУТРЕННИЕ С-ОБРАЗНЫЕ ШАРНИРЫ

SPICER СЕРИИ 1310 H.D. УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА КОНЦЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (размах 3 1/4 дюйма X крышка 1 1/16 дюйма)

НОВИНКА — СДЕЛАНО FORT WAYNE СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

*ЕСЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ РАЗМЕРЫ — ДАННЫЙ УЗЕЛ БУДЕТ ИЗГОТОВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ КОЛОРАДО (ПЛОСКОСТЬ 29 5/8 ДЮЙМА ДО ЦЕНТРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ, РАБОЧАЯ ДЛИНА)

Описание

SKU# 15104642_3RCONV ЗАМЕНА ВАЛ ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVY COLORADO 2004-2012 И НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ GMC CANYON. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БОЛЬШИХ МОЩНЫХ И ПОДЪЕМНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, ГДЕ ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШОЙ УГОЛ И ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ.ХАРАКТЕРИСТИКИ: SPICER HD «ПРОЧНЫЕ» НЕСМАЗЫВАЕМЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, 2″ диаметр x 0,120″ толщина СТАЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ВЫСОКИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (оригинальный вал использует толщину 0,083″), ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ SLIP-N-STUB (ПРЕИМУЩЕСТВА, ГДЕ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ИМЕЕТ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ НА ОСЬ НЕ I.F.S., ИЛИ УГЛЫ ИЗМЕНИЛИСЬ). СБАЛАНСИРОВАННАЯ СБОРКА – ГОТОВА К УСТАНОВКЕ.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ЭТО ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ НА ЗАКАЗ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАР БУДЕТ ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 3–5 ДНЕЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ НАМ «ХОДЯЩУЮ» ДЛИНУ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ПОДГОНКИ. ЕСЛИ РАЗМЕРЫ НЕ ПРИВЕДЕНЫ, ЭТОТ ВАЛ БУДЕТ ИЗГОТОВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ КОЛОРАДО (ПЛОСКОСТЬ 29 5/8″” ДО ЦЕНТРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ).

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: НА УСТАНОВКЕ OEM НЕТ ПРОБЛЕМ С ЗАЗОРОМ. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ ПРОБЛЕМ РАЗРЕШЕНИЯ С ПОСЛЕПРОДАЖНЫМИ КОНФИГУРАЦИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: БОЛТЫ К ПЕРЕДНЕМУ ВЫХОДНОМУ ФЛАНЦУ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ. РАЗМЕР УНИВЕРСАЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕКТЕ СООТВЕТСТВУЕТ РАЗМЕРУ OEM СЕРИИ 1310 (размах 3,23″ x крышка 1 1/16″). ЕСЛИ ВЫ ПОМЕНЯЛИ ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА = ПОЗВОНИТЕ НАМ!

КРЫШКИ / ЗАМЕНА НОМЕР(А) ДЕТАЛИ

15104642, 25843685 (GM#)

027ДС585008-535М

15104642_3RCONV (FWC# ДЛЯ ВАЛА КОНВЕРСИИ)

MEYLE-HD Замена дисков карданного вала и центрального подшипника

В этом видеоролике демонстрируется замена дисков карданного вала MEYLE-HD и замена центрального подшипника.Включает замену центрального подшипника, гибкого диска и гасителя колебаний на карданном валу (модель 5N — Volkswagen Tiguan 2010 г.). Этот ремонтный комплект MEYLE символизирует экологичность — ремонтируйте разумно, а не заменяйте бессмысленно! В комплекте есть все необходимое для ремонта: подшипник, резиновый чехол, стопорное кольцо и смазка, а также пошаговая инструкция по установке. Это делает ремонт быстрым и недорогим.

Примечание. Упомянутая информация производителя относится к информации, предоставленной производителем транспортного средства, и ее необходимо соблюдать.

Стенограмма:

Добро пожаловать, любители MEYLE. Сегодня я хочу представить вам наш комплект для ремонта карданного вала. Этот конкретный комплект, который вы видите здесь, подходит для Audi Q3 или Volkswagen Tiguan. Поставляется несколько частей. Во-первых, сам центральный подшипник, резиновый чехол, смазка, скоба, болты, стопорная скоба и уплотнительное кольцо. Кроме того, в упаковке вы найдете подробную инструкцию по эксплуатации. При выполнении такой работы также проверяйте свои гибкие диски. На этом карданном валу болтами закреплены два гибких диска.Гибкий диск карданного вала подвергается постоянным высоким нагрузкам и постоянному процессу старения. Резиновые пакеты и пакеты с внутренней резьбой изнашиваются. Это приводит к вибрациям и шумам. Как делается ремонт, я хочу показать вам в следующем видео.

Снимите старый карданный диск, вывернув болты. Установите новый гибкий диск с помощью прилагаемых болтов. Затяните болты в соответствии с указаниями производителя. Здесь мы видим изношенную и потрескавшуюся резину старого гибкого диска. Затяните болты в соответствии со спецификацией производителя.Снимите чехол с карданного вала. Клетка для шариков и шестерня подобраны. Пожалуйста, держите их в том же порядке, если это возможно, так как они должны вернуться в те же относительные позиции.

Отстегните фиксатор багажника и снимите его. Нажимайте на шестерню до тех пор, пока не станет виден предохранительный зажим. Снимите стопорное кольцо. Снять внутреннее кольцо. Снимите подшипник карданного вала и корпус. Сдвиньте центральный подшипник в правильном направлении. Установите новый чехол и закрепите его зажимом. Установите предохранительный зажим. Верните шестерню в правильное положение.Установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте прилагаемой смазкой. Вставьте шарики в стальную клетку. Если вы не сохранили клетку для мячей и шестерню в исходных парах, вам может потребоваться переделать зацепы в клетке с помощью наждачной бумаги или соответствующих инструментов. Установите корпус карданного вала обратно и обожмите втулку.

Замена универсального шарнира — BigJimny Wiki

Содержание любой статьи может быть расширено/улучшено в будущем — пересматривайте его иногда.
Заметили ошибку? Знаешь что-то, что не написано? Отредактируйте и измените эту статью самостоятельно!
Некоторые изображения в статье (если они есть) можно увеличить, нажав на них.

Введение

  • Где-то есть старое руководство по этому поводу, так что кто-нибудь может просто скопировать его сюда и настроить.
  • Тема: карданные шарниры трех карданных валов Jimny и как заменить карданные шарниры.

Очень важно установить все карданные валы точно так, как они были изначально установлены, потому что они были отбалансированы для этого положения на заводе!

Карданные шарниры для Jimny 3

Информация о карданных шарнирах, устанавливаемых на заводе

  • Универсальные шарниры на всех карданных валах автомобилей Jimny одинаковы.
  • Оригинальный карданный шарнир Suzuki P.N. 27200-83812.
    • Этот же универсальный шарнир также устанавливается на заводе на большинство моделей автомобилей Jimny 2 (SJ41x и Samurai), а также на большинство моделей автомобилей Vitara 1 и Vitara 2.
    • Фактический производитель этого универсального шарнира — Koyo, а номер модели — «KC1518CC-1».
      • Не утруждайте себя поиском именно этого продукта Koyo на вторичном рынке, так как вы, скорее всего, этого не сделаете.
  • Размеры совместимого универсального шарнира должны быть 63,8 мм x 25 мм.
  • Универсальные шарниры Suzuki OEM (и большинство неоригинальных шарниров, перечисленных для Jimnys) поставляются без пресс-масленок.
Отчеты о снятых на заводе универсальных шарнирах
  • Универсальный шарнир, установленный на заводе, снятый с автомобиля Jimny 2006 года выпуска, назывался Koyo «KC1518CC-1 H».
    • Без пресс-масленки.
    • Снят с заднего карданного вала в месте соединения с задним дифференциалом после пробега автомобиля около 150 000 км.
      • Причина замены: Стал довольно скрипеть на малых оборотах, но люфта по-прежнему не проявлял.
      • Когда его разобрали, оказалось, что его внутренности сильно проржавели.

= О карданных шарнирах вторичного рынка

  • Практический опыт многих пользователей показал, что самые дешевые сменные карданные шарниры (стоимостью около 10-25 евро) имеют более низкое качество и долговечность по сравнению с оригиналом.
  • Карданный шарнир низкого качества обычно служит около 6–24 месяцев или около 5 000–20 000 км или около того при движении по дорогам и значительно меньше при движении по пересеченной местности.
  • Таким образом, покупка намного более дорогого оригинального карданного шарнира может оказаться разумным вложением, но при этом добиться долгосрочной экономии на менее частой замене деталей и трудозатратах, а также сэкономить нервы.
  • Многие универсальные шарниры вторичного рынка, продаваемые под различными торговыми марками (например, Ashika, Blue Print, Japanparts, Niparts, Herth+Buss Jakoparts и т. д.), на самом деле производятся Febest, GMB или Toyo.
    • Название фактического производителя обычно выбито на самом карданном шарнире.
    • Все три реальных производителя (Febest, Toyo и особенно GMB) известны тем, что производят карданные шарниры низкого качества.
  • Если вам необходимо использовать карданный шарнир не Suzuki, тогда рекомендуется приобрести высококачественный (дорогой) шарнир тех же размеров, который предназначен для промышленных или строительных машин, так как они обычно используют высококачественные детали.
  • Если вам удастся найти совместимый кардан хорошего качества со смазочным ниппелем, то лучше для вас.
    • Пожалуйста, расскажите о своем опыте в этой статье.

Подробнее о Карданный шарнир Koyo «KC1518CC-1»

  • Оригинальные номера деталей Mitsubishi MR350138 и MR196837 используют более или менее тот же универсальный шарнир Koyo «KC1518CC-1».
  • Эти номера деталей Mitsubishi являются заводскими универсальными шарнирами на их автомобилях Pajero 2 (и, возможно, Pajero 1).
    • Поэтому они также являются высококачественными деталями.
  • Причины, по которым они «более или менее такие же», как шарниры Koyo, используемые в Suzuki 27200-83812:
    • Все три карданных шарнира имеют одинаковые размеры и поэтому на практике взаимозаменяемы.
    • Mitsubishi MR350138 также не имеет смазочного ниппеля, как у Suzuki, но в нем отсутствуют пыле/водяные пыльники/уплотнения на корпусе универсального шарнира, которые есть у Suzuki. С другой стороны, торцевые крышки шарниров Mitsubishi имеют уплотнение с двойной кромкой, в то время как крышки шарниров Suzuki имеют уплотнение с одной кромкой.
    • Mitsubishi MR196837 поставляется со смазочным ниппелем, который вставляется в заводское отверстие в одной из четырех крышек. У него нет ботинок на суставном теле. Уплотнения в крышках выглядят иначе, чем в Mitsubishi MR350138.
    • Mitsubishi MR196838 предположительно идентичен, за исключением того, что он поставляется без пресс-масленки и не имеет отверстия для нее ни в одной из четырех крышек.
  • Вывод: Любой из этих двух универсальных шарниров Mitsubishi можно использовать вместо оригинальных универсальных шарниров Suzuki, и они считаются высококачественными альтернативами, превосходящими большинство запасных частей.
  • Suzuki 27200-83812 и Mitsubishi MR350138 — сравнение бок о бок
  • Обратите внимание на отсутствие уплотнений на корпусе карданного вала Mitsubishi.

  • Mitsubishi слева, Suzuki справа.

  • Mitsubishi слева, Suzuki справа.

  • Suzuki слева, Mitsubishi справа. Обратите внимание на двойное манжетное уплотнение на крышках Mitsubishi.


Подробнее о карданных шарнирах Mitsubishi:

Карданные шарниры для Jimny 4


Необходима информация …

Универсальные шарниры со смазкой или без смазки

  • Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя карданного вала и карданного шарнира является отсутствие надлежащей или надлежащей смазки .
  • Карданные шарниры бывают двух типов — с заводскими уплотнениями (необслуживаемые) и со смазкой (со смазочными ниппелями).

Несмазываемые соединения

  • Качественные «герметичные» карданные шарниры могут работать многие километры (даже более 150 000 не редкость) без какого-либо обслуживания.
  • Однако иногда они делают это с почти полностью проржавевшими игольчатыми подшипниками.
  • Одним из явных признаков внутренней ржавчины карданного шарнира является скрип или легкий скрежет на скорости ниже 15 км/ч или около того.
    • Этот скрип или скрежет иногда может быть довольно громким, и он может обмануть вас, заставив вас ошибочно полагать, что что-то не так в ( очень дорогой ) дифференциале, коробке передач или раздаточной коробке!
  • Такое соединение может не иметь люфта или иметь какие-либо внешние признаки износа.
    • Однако если его разобрать, то получится ржавое месиво!
  • Наиболее распространенной причиной коррозии герметичных карданных шарниров является то, что многие приводные линии редко, если вообще когда-либо, работают под жесткими углами сочленения.
    • Таким образом, если необслуживаемый универсальный шарнир большую часть времени находится почти в прямом положении, вы можете не знать, когда он потерял смазку в определенных его частях (которые редко «зацепляются»), которые затем подвергаются коррозии. далеко.
  • Герметичный карданный шарнир можно «превратить» в смазываемый, просверлив отверстие в его корпусе, удалив буровую пыль и установив подходящую пресс-масленку.
    • Однако сверление в них не такое уж простое занятие — иногда металл бывает очень прочным и/или довольно тонким, что затрудняет его сверление и нарезание резьбы, а также может быть трудно удалить всю сверлильную пыль.
    • Даже если все это удастся сделать, закачать в него новую смазку может быть довольно сложно или даже невозможно, потому что качественно загерметизированные стыки могут быть герметизированы настолько хорошо, что старая смазка просто не сможет выйти из стыка через манжетные уплотнения .

Смазываемые соединения

  • При нормальном движении по дорогам смазываемый универсальный шарнир необходимо смазывать как минимум при каждой замене моторного масла.
    • Поддающийся смазке кардан желательно смазывать каждый раз после проезда автомобиля по глубокому снегу, глубокой воде или особенно по глубокой грязи, а также по потокам воды с большой скоростью или по грязным пыльным дорогам с большой скоростью и т.п.
  • Целью повторной смазки карданного шарнира является очищение его внутренних частей от грязи, соли и других загрязнений, а также заполнение всех полостей подшипников новой смазкой.
  • Для смазки карданных шарниров и шлицевых вилок скольжения требуется смазка хорошего качества NLGI Grade 2 с противозадирными/противоизносными (EP/AW) присадками, способная работать при высоких температурах.
  • При смазывании продолжайте качать до тех пор, пока новая смазка не начнет вытекать из каждого чехла или уплотнения четырех подшипников.
  • Не думайте, что полости подшипников заполнены новым смазочным материалом, если поток не виден вокруг всех четырех уплотнений подшипников.
    • Если новая смазка не выходит из всех четырех уплотнений, ослабьте болты крышек подшипников и повторно смазывайте до тех пор, пока все четыре манжеты не будут очищены.
      • Если новая смазка по-прежнему не удаляется из всех четырех уплотнений, это соединение, вероятно, имеет внутреннюю проблему, и вы можете рассчитывать на то, что оно относительно скоро изнашивается.
        • Это значит подготовиться к его мешающей замене, превентивно приобретя новый кардан и держа его поблизости.
  • Еще одна причина закачивать новую смазку так долго, чтобы вытеснить воду, скопившуюся в соединении.
  • Также, если используется смазка, отличная от старой, убедитесь, что они взаимно совместимы.
    • Если вы не уверены в их взаимной совместимости, нанесите мегадополнительное количество новой смазки, чтобы удалить как можно больше старой смазки.
  • Наконец, важно тщательно очистить все внешние поверхности шарнира после завершения повторной смазки, так как остатки смазки на нем будут притягивать грязь и песок и в конечном итоге втягивать их внутрь шарнира…
  • При регулярной и тщательной смазке (и с использованием надлежащей смазки) высококачественный смазываемый универсальный шарнир может легко обеспечить длительный срок службы.

Дополнительная литература


Замена поврежденного пыльника на фланце на переднем конце заднего карданного вала на оригинальный пыльник Лада Нива:


Последний раз страница редактировалась 17.01.2021 пользователем Bosanek

Руководство по стоимости замены универсального шарнира 2022 г. (обновлено)

Универсальный шарнир или U-образный шарнир представляет собой крестообразную отливку с короткими плечами одинаковой длины и чашками с игольчатыми подшипниками, установленными на конце каждого плеча.Он наполнен густой смазкой для смазки и часто имеет масленку для регулярного обслуживания. Чашки подшипников запрессовываются в проточенные отверстия приводного вала и фланцев компонентов и обычно удерживаются на месте зажимами.

Работа карданного шарнира заключается в передаче мощности от двигателя к колесам. Наиболее распространено применение на заднеприводных автомобилях, в которых карданный вал используется для соединения трансмиссии с дифференциалом. Высота и углы обоих из них варьируются от транспортного средства к транспортному средству и в зависимости от того, какой вес перевозится и какая мощность прикладывается.Из-за разных углов жесткое соединение между ними нецелесообразно, и для обеспечения гибкости используется U-образный шарнир.

На простом цельном карданном валу имеется кардан в передней части, где он соединяется с трансмиссией, и кардан в задней части, где он соединяется с дифференциалом. На карданном вале, состоящем из двух частей, посередине добавляется еще один U-образный шарнир вместе с несущим подшипником, который удерживает центр карданного вала неподвижно на раме автомобиля.

Другие применения относятся к полноприводному транспортному средству, у которого есть второй карданный вал, использующий карданные шарниры для передачи мощности от раздаточной коробки к переднему дифференциалу.Замена в основном одинакова в любом случае; карданный вал снимается с автомобиля, удерживающие скобы снимаются с карданного вала, а манжеты карданного вала выбиваются из фланцев, в которые они запрессованы. Установка немного сложна, она должна выполняться в определенном порядке, и требуется некоторая осторожность, чтобы игольчатые подшипники оставались на месте во время сборки. Но обычно это работает быстро и не сложно для механика, который сделал несколько и имеет представление о процедуре.

Стоимость замены карданного шарнира

В среднем замена карданного шарнира на большинстве автомобилей стоит около 130 долларов. Работа на большинстве автомобилей примерно одинакова, а детали не сильно различаются между разными транспортными средствами.

Для некоторых конкретных примеров с использованием 100 долларов в час в качестве ставки оплаты труда:

На Ford F150 2000 года рабочее время для замены заднего карданного шарнира составляет около часа, включая снятие карданного вала, замену карданного шарнира и повторную установку карданного вала.Dana является производителем оригинального оборудования, а новый заводской кардан стоит около 30 долларов. U-образный шарнир Dana для тяжелых условий эксплуатации (с твердым сердечником) стоит около 40 долларов. Карданный шарнир SKP на вторичном рынке стоит около 20 долларов. Таким образом, диапазон затрат составляет от 120 до 140 долларов, в зависимости от используемых деталей.

Прочие грузовые автомобили отечественного и импортного производства и эквиваленты по существу. В приведенном выше примере Ford с полным приводом для переднего карданного вала потребовались бы те же затраты на рабочую силу и варианты запчастей, если бы потребовалась замена карданного шарнира.

Один из вариантов, который возникает после того, как карданный вал вышел из строя, заключается в том, что неплохо заменить все карданные шарниры, а не только неисправный.Рабочее время для замены еще одного карданного вала на карданном валу, который уже находится на рабочем месте, составляет 0,3 часа. Таким образом, изготовление второго карданного шарнира на карданном валу добавляет к работе от 50 до 70 долларов, опять же, в зависимости от используемых деталей. На карданном валу, состоящем из двух частей, есть дополнительный центральный U-образный шарнир, замена которого также обойдется в 50-70 долларов.

На Jeep Cherokee 2000 года выпуска с 4,0-литровым двигателем и полным приводом замена заднего карданного шарнира также обойдется примерно в 120–140 долларов, и Dana также является производителем оригинальных запчастей.Однако передний карданный вал отличается тем, что в раздаточной коробке используется двойной карданный шарнир. Это специальный узел U-образного шарнира, в котором используются два U-образных шарнира в держателе со стабилизирующим устройством между ними, в основном для обеспечения прочности и плавной передачи мощности. Если требуется замена карданного шарнира в двойном карданном узле, то заменяются оба шарнира, и процедура немного отличается и требует больше времени, занимая немногим более часа.

Таким образом, для замены карданных шарниров в двойном карданном шарнире переднего карданного вала оценка будет равна 1.6 часов работы плюс около 60 долларов за пару универсальных шарниров. Тогда общая сумма составит около 220 долларов. Также имеется обычный U-образный шарнир на передней стороне переднего карданного вала, замена которого при желании обойдется примерно в 50 долларов.

На полноприводном грузовике Ram 2500 2004 года передний и задний карданные шарниры являются обычными и соответствуют первой оценке выше. Однако этот грузовик также использует карданные шарниры на передних колесах для передачи мощности на ступицы. Их обычно называют карданными шарнирами переднего ведущего моста.Если требуется замена карданного шарнира переднего ведущего моста, трудозатраты составляют 2,3 часа, включая снятие передних тормозов и передней ступицы для вытягивания оси и замены карданного шарнира на верстаке. Заводское карданное соединение стоит около 40 долларов, карданное соединение GMB стоит около 20 долларов, что делает работу примерно 270 долларов при использовании оригинальных запчастей или около 250 долларов при использовании запасных частей.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Большинство карданных шарниров, устанавливаемых на заводе, больше не поставляются со смазочными фитингами, но сменные карданные шарниры почти всегда поставляются. Поскольку способность поддерживать смазку в карданном шарнире является основным фактором его долговечности, стоит убедиться, что сменный карданный шарнир имеет пресс-масленку.

Признаки необходимости замены универсального шарнира

Поскольку основной функцией карданного шарнира является обеспечение плавной передачи мощности, одним из основных признаков того, что кардан нуждается в замене, является шероховатость или колебания, ощущаемые под нагрузкой. Другим признаком является стук при трогании с места или при переходе от движения вперед к движению назад.

На практике транспортное средство поднимают в воздух, и карданные соединения сначала проверяют визуально. Они редко изнашиваются, если их смазка находится в хорошем состоянии, а если смазка исчезла, они часто ржавеют.Это приводит к выделению мелкого оранжевого порошка, поэтому, если из чашки карданного шарнира высыпается мелкий оранжевый порошок, высока вероятность того, что его необходимо заменить. Их также можно проверить на осевой люфт или ослабление на каждой чашке каждого карданного шарнира вручную или с помощью монтировки.

Часто задаваемые вопросы

Как продлить срок службы карданных шарниров?

Если карданные шарниры имеют пресс-масленки, их следует обслуживать при каждой замене масла. В настоящее время это менее распространено, поэтому лучше попросить, чтобы это сделали или проверили.

Что является первым признаком неисправности универсального шарнира?

Шероховатость или тряска при ускорении. В худших случаях стук при переключении с переднего на задний ход.

Сколько времени занимает замена карданного шарнира?

Для большинства автомобилей это около часа; чуть больше получаса на снятие и переустановку карданного вала и около четверти часа на замену карданного вала.

Экономьте с умом с помощью комплектов для ремонта карданного вала MEYLE-ORIGINAL

Гамбург, 28 ноября 2017 г. Производитель MEYLE из Гамбурга пополнил свой ассортимент решений для ремонта карданных валов, теперь предлагая 15 ремонтных комплектов MEYLE-ORIGINAL с полным набором услуг. Комплекты Smart-Repair Kit включают в себя все компоненты, необходимые для быстрого и экономичного ремонта карданного вала, что позволяет мастерским легко заменить неисправный центральный подшипник без замены всего карданного вала, как в случае оригинального аналога. По сравнению с оригинальной комплектацией решение MEYLE значительно снижает затраты и помогает экономить ресурсы.Предлагая 15 комплектов для ремонта карданных валов, MEYLE обслуживает около 10 миллионов автомобилей по всей Европе, включая модели Audi, Seat, Skoda, VW, Porsche и Mercedes Benz.

Центральный подшипник поглощает вибрации от карданного вала, удерживая его в правильном положении, уравновешивая различные углы между неподвижным двигателем и гибким задним мостом. Резиновый компонент подшипника особенно уязвим и может стать хрупким и треснуть при чрезмерной нагрузке.Результат: потеря точной направляющей и опоры карданного вала. Как правило, первыми симптомами износа центрального подшипника являются повышение уровня шума и вибрации в салоне автомобиля.

В большинстве случаев, когда центральный подшипник выходил из строя, не было другого выбора, кроме как заменить весь карданный вал в сборе. Имея в общей сложности 15 ремонтных комплектов карданных валов, гамбургский производитель MEYLE избавляет от дорогостоящего ремонта в прошлом: в комплекты полного обслуживания MEYLE-ORIGINAL входят все детали, необходимые для замены центрального подшипника, включая подшипник, зажимное кольцо, резиновый чехол, монтажный материал и смазка, что позволяет мастерским легко ремонтировать неисправный центральный подшипник без замены всего карданного вала, как в случае с эквивалентом оригинального оборудования.С помощью решения MEYLE для интеллектуального ремонта мастерские могут сэкономить своим клиентам ненужные расходы, максимально используя собственные ресурсы.

Рекомендации MEYLE для СТО I: При замене центрального подшипника инженеры MEYLE рекомендуют также заменить гибкий диск, чтобы исключить дорогостоящий последующий ремонт.

Рекомендации по ремонту MEYLE II: Для обеспечения легкой и профессиональной установки в комплект входят пошаговые инструкции по установке. Кроме того, существует видеоруководство «MEYLE Mechanics», в котором специалисты по ремонту проводят весь процесс замены: https://youtu.быть/urqi_wjSY4M.

Чтобы загрузить это фото для прессы, нажмите здесь: скачать фото для прессы

Скачать (DOCX 164 КБ)

Ремонт универсального шарнира | Ремонт автомобилей

Правила гигиены при обслуживании автомобилей клиентов Lube Mobile

Имеются данные о том, что коронавирус (COVID-19) передается от человека к человеку, в некоторых сообщениях предполагается, что вирус может сохраняться в течение нескольких дней на поверхностях, включая пластик в транспортных средствах.

Надлежащая гигиена может предотвратить заражение коронавирусом, а также простудой и гриппом.

Имея это в виду, мы хотим поделиться с вами методами, которые Lube Mobile внедрила для обеспечения безопасности наших клиентов и нашего персонала.

Перед работой внутри транспортного средства техник Lube Mobile должен использовать следующую процедуру;


  1. Техник уточнит у вас, были ли вы за границей и предписано соблюдать режим самоизоляции.

  2. Продезинфицировать автомобиль.

  3. Продезинфицируйте руки.

  4. По возможности избегайте включения системы HAVAC (управление кондиционированием воздуха/отопителем).


Дезинфекция автомобиля

  1. Дезинфицируйте наружную ручку двери перед входом в автомобиль.

  2. Распылите или протрите все соответствующие области внутри автомобиля.

  3. Оставьте дезинфицирующее средство на 10 минут, чтобы оно высохло, проветрив автомобиль.

  4. Проведение работ внутри автомобиля.

  5. Когда работа будет завершена, перед возвратом автомобиля вам будет проведена заключительная обработка или протирка автомобиля (включая наружную ручку двери).


Детали автомобиля, подлежащие дезинфекции

  1. Дверная ручка (сначала снаружи, потом внутри).

  2. Рулевое колесо.

  3. Радио и другие кнопки управления и индикаторы.

  4. Ремень безопасности.

  5. Любые другие области, которых нам может понадобиться при работе внутри автомобиля (т.е. ручки перчаточного ящика, подстаканники, приборная панель, ручной тормоз и шестерни и т. д.) 


Дезинфекция рук

  1. Перед входом в автомобиль мы будем использовать дезинфицирующее средство для рук или мыть руки.

  2. После завершения работ мы тщательно продезинфицируем руки и закроем дверь автомобиля.


Оплата и выставление счетов

  1. Оплата наличными невозможна. Мы отдаем предпочтение оплате картой через систему Tap and Go.

  2. Печать счетов и предложений прекратится, вместо этого мы отправим их вам по электронной почте.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших процедур Коронавируса (Covid-19) или любого другого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 13 30 32.


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.