Замена охлаждающей жидкости на калине: Лада Калина замена охлаждающей жидкости (Тосола) 16 и 8 клапанов: как слить антифриз, объем

Содержание

Замена охлаждающей жидкости Калины

Охлаждающую жидкость Калины следует менять каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля. Заменять тосол удобнее, когда автомобиль установлен на яме или эстакаде. Перед началом работ убедитесь, что двигатель остыл и в системе охлаждения двигателя нет избыточного давления.

Замена тосола на Калине происходит в несколько этапов:

  1. слить тосол.
  2. залить новый тосол.
  3. Выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

Как слить тосол на Калине

Установить емкость под сливное отверстие (в нижней части правого бачка радиатора) объемом не меньше 6л.

  1. Отвернуть рукой пробку сливного отверстия радиатора. Слить тосол в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
  2. Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо. Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.
  3. Отвернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров ключом «на 13». Слить тосол из системы.


Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
Заливаем чистую охлаждающую жидкость (5-6л) в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.


Убрать воздушную пробку Калины

На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения, это поможет тосолу заполнить систему и выгнать из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»).


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина: фото и видео

По рекомендации АвтоВАЗа, замену охлаждающей жидкости следует проводить раз в пять лет или каждые 75 тысяч километров пробега. Эта процедура достаточно проста и может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Алгоритм замены
    • 1.1 Что залито с завода

Алгоритм замены

Антифриз – канистра на 5 литров + две по 1 литру.
Дистиллированная вода.
Промывка-концентрат (как вариант, если система забита).

Чтобы осуществить замену, необходимо 7 литров антифриза и дистиллированная вода для промывки системы. Выполняем следующие действия:

  1. Прогреваем машину с включенной печкой. Если двигатель долго греется, то вам поможет материал: «Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается«?
  2. Загоняем авто на яму.
  3. Теперь нужно открутить крепления модуля зажигания (он держится на трех болтах). После этого отодвигаем его в сторону.
    Два болта сверху – вид под капотом.
    Один болт снизу – вид со стороны днища.

  4. Когда машина чуть остынет, сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем сливную пробку и подставляем ведро. Далее откручиваем пробку на расширительном бачке и радиаторе, сливая остатки жидкости.
    Пробка на блоке двигателя.
    Пробка на радиаторе.

  5. Закручиваем все пробки. Модуль зажигания необходимо зафиксировать на 1 болт. Заливаем воду (кто-то заливает лимонную кислоту).
  6. Теперь автомобиль нужно завести и прогреть до рабочей температуры.

    Если после первой промывки жидкость вышла грязная, повторяем процедуру ещё 1–2 раза.

  7. Глушим авто и ждем, когда оно остынет. Затем сливаем воду и промываем систему еще раз.
  8. Устанавливаем на место все компоненты. Теперь можно залить в систему антифриз.

Что залито с завода

Антифриз FELIX CARBOX -40 залит у нас. Он используется при ПЕРВОЙ заливке на
и конвейерах ПАО «АВТОВАЗ»

С завода на охлаждающем бачке вешают табличку с указанием типа жидкости и его марку.

Замена охлаждающей жидкости на Lada Kalina

Замену охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) на автомобиле Лада Калина нужно производить или через два года эксплуатации или же после 60000 км пробега в зависимости, что настанет раньше. Для того чтобы заменить тосол на Калине нам понадобится ключ на 13,головка на 13,трещотка или вороток, отвертка крестовая, головка на 17.

Сливаем охлаждающую жидкость на Калине следующим образом. Для начала устанавливаем автомобиль на ровной местности. Также нужно чтобы двигатель автомобиля был холодным чтобы не получить ожоги.

Итак, в первую очередь нужно открутить модуль зажигания, чтобы во время слива антифриза он не залил модуль, откручиваем модуль, используя трещотку. Крепится он на трёх болтах один из них находится ближе к коробке передач.

Второй располагается по центру.

И третий находится в самом низу с левой стороны.

Далее очень осторожно поднимаем модуль вместе с корпусом и убираем, чтобы он не мешался.

Отворачиваем пробку слива на блоке, заранее подложив ёмкость.

Дождавшись как антифриз вытек из двигателя Калины откручиваем сливную пробку в радиаторе. Также подставив ёмкость.

 

Ну вот и всё после того как весь тосол слит протираем следы от антифриза и закручиваем все пробки.

Заливаем охлаждающую жидкость следующим образом. Отворачиваем хомут на шланге, который идёт к дроссельному узлу снимаем его. Это нужно чтобы выпустить воздух из системы.

Теперь заливаем антифриз в расширительный бачок до тех пор, пока он не потечёт из отсоединённого шланга.

Подсоединяем шланг обратно и доливаем антифриз почти до отметки MAX.

Закручиваем крышку бачка расширителя, не забываем, кстати, установить на место модуль зажигания. А также подсоединить к нему провода. Заводим автомобиль и ждём пока прогреется, смотрим, нормально ли работает печка Калины. Очень важно чтобы при прогретом двигателе Калины из отопителя дул горячий воздух, а не прохладный. Если дует прохладный воздух из печки, значит, образовалась воздушная пробка в системе. Нужно избавится от нее. После того как заглушили автомобиль ждём пока двигатель остынет и проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости нужно долить до отметки MAX.

Возникает вопрос, какой антифриз заливать? С завода на автомобиле залит Felix Carbox 40 красного цвета, можно заливать такой же антифриз. Но это исключительно ваш выбор, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль главное, чтобы он ответствовал характеристикам.

Замена охлаждающей жидкости — замена антифриза, тосола в Ладе Калине

Если следовать рекомендациям производителя, то замена охлаждающей жидкости на Калине должна осуществляться либо через два года использования автомобиля, либо через каждые 60.000 км пробега. Выбирать стоит в зависимости от того, что наступит раньше.

Используемые инструменты и приспособления

Замена антифриза на Калине осуществляется с использованием следующих инструментов:
• Ключ на тринадцать. Можно использовать инструмент рожковой или накидной формы;
• Головка на тринадцать;
• Трещотка или вороток, в зависимости от того, что для вас будет удобнее;
• Отвертка крестового типа;
• Головка на семнадцать. Заменить её можно ключом, предназначенным для скручивания корпуса модуля зажигания.

Порядок действий

Замена охлаждающей жидкости Калина лучше всего проводится на ровной поверхности либо под уклоном. При этом передняя часть автомобиля должна быть немного приподнята по сравнению с задней. Также перед началом работ стоит учитывать, что двигатель должен быть холодным. Только так можно застраховаться от получения ожогов при сливе.
Итак, замена тосола на Калине:
1. Для начала требуется отвернуть болты, крепящие модуль зажигания. Обусловлено это тем, что пробка слива находится именно под ним, во время слива немного тосола может попасть на катушку, что приведет к сбою в её работе. Всего таких болтов три. Один из них располагается справа, около коробки передач. Его неудобно откручивать, поэтому лучше всего воспользоваться трещоточным ключом;

2. Второй болт располагается в центральной части.

Третий можно обнаружить слева в самом низу. Его даже не стоит до конца откручивать, достаточно немного ослабить.

3. После этого нужно поднять модуль вместе с корпусом с левой стороны, затем положить, чтобы он не мешался во время работы;

4. Далее начинаем отворачивать пробку слива на двигательном блоке. Заранее подставьте ненужную тару. Например, можно у бутылки объемом 1,5 отрезать горло и подставить прямо под отверстие.

5. Естественно, такой небольшой емкости недостаточно, поэтому после наполнения бутылки требуется заткнуть отверстие и подставить новую;

6. После стекания тосола или антифриза из двигателя, необходимо внять радиаторную пробку. Она располагается справа в нижнем углу. Но сначала требуется подставить емкость;

7. После того, как из системы охлаждения будет слита вся жидкость, требуется закрутить все пробки обратно.

Заливание охлаждающей жидкости: порядок действий, особенности

Замена антифриза на Лада Калина продолжается, и следующие действия:
1. Болтик хомута требуется снять. Это требуется для того, чтобы во время замены воздух выходил через шланг;

1. Теперь можно заливать жидкость. Это требуется делать через отверстие, расположенное на расширительном баке. Заливать необходимо тонкой струей, пока тосол не начнет подтекать через отсоединенный шланг;

2. Далее требуется обратно подсоединить шланг и долить антифриз, чтобы его уровень находится на отметке MAX;

3. Теперь пробку нужно закрутить обратно и завести двигатель. Конечно, заранее вернуть на место корпус модуля зажигания и подсоединить к нему все провода.
На этом замена антифриза Калина закончена. Осталось только подождать, пока двигатель нагреется, чтобы вентилятор сработал. Важно проследить, чтобы от печки шел горячий поток воздуха. Если идет слегка теплый, то это свидетельствует об образовании воздушной пробки.
После остывания двигателя требуется еще раз проверить уровень тосола в бачке. Если он находится на недостаточном уровне, то жидкость требуется долить до уровня MAX.

Замена охлаждающей жидкости на Ладе Калина

На сегодняшний день техническое обслуживание автомобиля собственными руками — не диковинка. В первую очередь — это значительная экономия собственного времени, сил и денежных средств. Для того чтобы качественно произвести замену охлаждающей жидкости на Ладе Гранта и Калина, необходимо воспользоваться специальной пошаговой инструкцией с четкой последовательностью действий.

Разновидности охлаждающей жидкости для Лады Калина

В Ладе Калине замена охлаждающей жидкости должна происходить на регулярной основе каждые 50 тысяч километров. Стоит помнить, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых городских или экстремальных условиях замена охлаждающей жидкости должна происходить чаще, потому что двигатель работает при повышенных нагрузках и антифриз быстрее вырабатывает свой потенциал.

Для того чтобы выбрать качественную охлаждающую жидкость для Лады Калина необходимо отдавать предпочтение оригинальному производителю, например, марке Cool Stream. Автовладельцу стоит помнить, что перед обновлением хладагента, отработанную охлаждающую жидкость необходимо слить, а систему промыть специальным составом или дистиллированной водой. Это, в первую очередь, необходимо для того чтобы удалить взвеси, металлическую стружку со дна системы и остатки старой жидкости.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Стоит помнить, что охлаждающая жидкость выполняет очень важную функцию – регулирует температуру в системе радиатора, охлаждая его. При этом, если несвоевременно выполнять замену, то наступают следующие распространенные ситуации:

  • Коррозия системы.
  • Износ помпы.
  • Выход из строя двигателя внутреннего сгорания.
  • Повреждения и износ радиатора системы.
  • Перегрев и повышение температуры в системе радиатора.
  • Коррозия деталей радиатора и появление осадка в системе.

Периодичность замены охлаждающей жидкости указана в техническом руководстве пользователя. Если рассматривать временные границы, то они составляют примерно 2 года при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. В тяжелых условиях города автомобиль быстро изнашивается, и замена требуется чаще.

Признаки необходимости замены антифриза:

  • Изменение цвета хладагента.
  • Появление ржавчины и посторонних взвесей.
  • Повышение температурного показателя на специальном датчике автомобиля.
  • Общее понижение мощности автомобиля.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо незамедлительно произвести замену антифриза.

Подготовка к замене

Замена охлаждающей жидкости Лады Калина 8 клапанов должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Новая охлаждающая жидкость выбранной категории и торговой марки.
  • Набор универсальных отверток.
  • Трещотка.
  • Головка на 13 единиц.
  • Специальный ключ для откручивания корпуса.

При замене антифриза на Ладе Калине необходимо четко придерживаться основных норм и правил техники безопасности:

  • Осуществить прогон автомобиля в пределах 5-6 километров, чтобы разогреть антифриз, улучшив таким образом его текучесть.
  • Дать автомобилю остыть, чтобы не обжечься о горячие детали.
  • Работы следует осуществлять вдали от детей, животных и растений, так как хладагент ядовит.
  • Все операции должны проводиться в соответствующей защите, предотвращающей попадание раствора на кожу.

Ни в коем случае не следует сразу же приступать к замене антифриза, это может грозить ожогом кожных покровов.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Замена охлаждающей жидкости Лады Калина, а также Лада Гранта 8 клапанная происходит согласно следующей пошаговой инструкции пользователя:

  • Поставить транспортное средство на ровную поверхность или эстакаду.
  • Открутить специальную сливную пробку.
  • Слить старый антифриз из системы. Данная процедура как правило занимает около 20 минут и требует специальной емкости для слива.
  • После того как остатки тосола вытекут, необходимо промыть систему и удалить старый антифриз.
  • Открутить болт на хомуте шланга.
  • Залить новую охлаждающую жидкость в систему.
  • Включить зажигание и проследить за уровнем хладагента в расширительном бачке.
  • Закрутить сливную пробку дабы избежать протечек из системы.

Для того чтобы не пропустить регулярную смену антифриза необходимо постоянно проверять его уровень в системе охлаждения, для этого достаточно открыть капот и оценить уровень и состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Сколько охлаждающей жидкости в Лада Калина?

Сколько охлаждающей жидкости идет в двигатель Lada Калина? Вся система охлаждения имеет вмещает около 7 литров жидкости. Промыть можно любой промывочной жидкостью из автомагазина.

Сколько литров тосола заливать в калину?

Для полной подмены охлаждающей воды в автомобиле Лада Калина/Калина 2 поколения нужно 7,8 литра тосола либо антифриза, глядя что вы изберите. С завода заливается красноватый антифриз Felix.

Сколько охлаждающей жидкости в ваз 1118?

Сколько литров антифриза заливать?

Автомобиль Сколько литров заливать
«Шевроле Круз» 6,3
ВАЗ 2106 9,85
ВАЗ 2114 7,8
ВАЗ 1118 «Калина» 7,8

Сколько антифриза Калина 1.4 16 клапанов?

Антифриз и его объем
Для заполнения контура охлаждения в Лада Калина новой жидкостью потребуется объем, примерно равный 8 литрам. Изначально завод-производитель применяет вещество «Felix» с красным цветом.

Как поменять антифриз в калине?

Откручиваем сливную пробку блока, подставив ведро, сливаем старый антифриз. Откручиваем сливную пробку радиатора, сливаем антифриз. ( Предварительно откручиваем пробку расширительного бачка). Я еще потом продувал, чтобы слить остатки антифриза.

Как правильно залить тосол в Калину?

Заливаем охлаждающую жидкость следующим образом. Отворачиваем хомут на шланге, который идёт к дроссельному узлу снимаем его. Это нужно чтобы выпустить воздух из системы. Теперь заливаем антифриз в расширительный бачок до тех пор, пока он не потечёт из отсоединённого шланга.

Какой антифриз заливать в калину 16 8 кл?

Какой антифриз и сколько лучше залить в Калину 8 и 16 кл
Гибридные и более современные жидкости классов G12, G13, G12+ нужно менять через 4-5 лет использования, если с системой охлаждения все в норме. Контрафактные жидкости и всевозможные Тосолы вообще лучше не заливать, поскольку вреда от них больше, чем пользы.

Как часто нужно менять антифриз на калине?

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Калины каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как слить охлаждающую жидкость калина 16 клапанов?

Закрутите крышку расширительного бачка. Снова откручиваете крышку радиатора и блока цилиндров, откручиваете крышку расширительного бачка все сливаете и дуете в расширительный бачок. Повторяем Пункт Х, но уже с водой без промывки, после 10-15 мин. на холостом, все сливаем.

Как заменить антифриз в Калине 2?

Замена охлаждающей жидкости

  1. Зафиксируйте машину на ровную площадь. …
  2. Достаньте низ брызговика мотора.
  3. Выньте заглушку расширительно бака.
  4. Зафиксируйте сосуд под мотор, выкрутите пробку слива на блоке цилиндра и спустите жидкость. …
  5. Закрепите сосуд под радиатор. …
  6. Ввинтите пробки в блок цилиндров и радиатор.

Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Калине. Как заменить тосол на автомобиле Лада Калина? Где сливная пробка охлаждающей жидкости на калине

Замена антифриза на Ладе Калина не имеет существенных отличий от замены охладителя на любом другом автомобиле. Конечно, к каждому из них прилагается отдельная инструкция, в которой согласовано количество и качество антифриза.

Существует мнение, что тосол и антифриз — это разные продукты. На самом деле, все намного проще, тосол это такая же охладительная жидкость, которая была разработана специально для отечественных машин . Главным его отличием является то, что он относится к силикатному виду. Это значит, что в ходе эксплуатации он может оседать масляной пленкой внутри охладительной системы.

Как выбрать антифриз

Создатели этого авто уже позаботились о том, чтобы вам выбирать ничего не пришлось, в дополнительных инструкциях подробно описаны все нужные марки охладителей. Все, что вам нужно, это помнить элементарные правила безопасности, которые помогут вам не навредить ни себе, ни автомобилю.

В Калине замена охлаждающей жидкости это скорее действие профилактическое, которое позволит вашему автомобилю функционировать лучше. Делать это нужно не только зимой, но и в теплое время года, постоянно подливая жидкость. Импортная продукция лучше влияет на систему, предохраняя ее от коррозии и образования осадка.

Как заменить антифриз

Процесс замены лучше осуществлять раз в два года, или один раз на 60 тысяч километров пробега. Не нужно быть опытным автомехаником, чтобы уметь менять или доливать антифриз. Для этого существует подробный алгоритм действий, который поможет вам в этом даже если вы новичок.

Нужно поставить машину на ровную поверхность, или установить ее так, чтобы передняя часть ее находилась на порядок выше задней.

Проследите, чтобы двигатель обязательно был холодным, это нужно не просто для того, чтобы не обжечься, но и потому что тосол достаточно токсичен, и опасные испарения, которые могут попасть на поверхность кожи оставят ожог.

Для начала надо слить старый охладитель. Знать, как слить тосол с Калины должен каждый водитель. Это достаточно просто. Внизу радиатора есть небольшая крышка, открутить ее можно ключом на 13 , после чего открыть крышку расширительного бачка и слить тосол. Как показывает практика, емкость, в которую сливать тосол очень трудно найти, ведь места для нее очень мало. Для таких целей можно использовать обрезанную бутылку, она прекрасно подходит по размерам.

После слива осуществите промывку и залейте новый охладитель.

После замены антифриза нужно проверить работу мотора. Плотно закрутите все отверстия и прогрейте машину, если температура жидкости на термостате переходит красную черту, а вентиляторы еще не включились, включите печку. Повторите это действие еще пару раз.

Замена Охлаждающей жидкости на Ладе Калине 2

Возьмите накидной ключ «на 13», отвёртку, ОЖ, кусок ткани.

Предупреждение

Используйте ОЖ на основе антифриза, они не содержат нитраты и амины. Обязательно узнайте у продавца, какой марки жидкость в вашей машине.

Меняйте ОЖ, когда мотор остыл. Жидкость токсична, будьте осторожны. Во время пуска мотора, заглушка расширительного бака, должна быть закрыта. Закрывайте заглушку бака плотно. Конструкция охлаждения при рабочем моторе под давлением, поэтому если вы неплотно закрыли пробку, жидкость может вытечь.

1. Зафиксируйте машину на ровную площадь. Если область, где стоит транспорт наклонена, поставьте его так, что передняя часть машины была выше задней.

2. Достаньте низ брызговика мотора.

3. Выньте заглушку расширительно бака.


4. Зафиксируйте сосуд под мотор, выкрутите пробку слива на блоке цилиндра и спустите жидкость. После того, как вы слили жидкость, вытрите ее остатки с блока.

Примечание

Что бы добраться до заглушки слива на блоке цилиндров моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, достаньте катушку зажигания и консоль.

5. Закрепите сосуд под радиатор. Выкрутите пробку слива на радиаторе и подождите пока жидкость вытечет из конструкции.

Предупреждение

Обратите внимание, что антифриз очень ядовитый. Что бы не навредить окружающей среде, сливайте жидкость из радиатора и мотора через воронку.

Примечание

Пробка слива уплотнена резиновым кольцом. Если вы заметили дефекты на кольце, смените его.

6. Ввинтите пробки в блок цилиндров и радиатор.

7. Налейте ОЖ в расширительный бак до уровня 20-30 мм, отметка ниже «MAX» на стене бака.

8. Соедините провод и клемму «минус» батареи аккумулятора.

9. Заведите машину, пускай прогреется до включения вентилятора. Затем заглушите мотор, налейте жидкость до отметки «MAX» на стене бака.

Примечание

Во время работы мотора, контролируйте сигнальную лампу. Если она горит, а вентилятор радиатора не включается, включите отопитель, посмотрите какой воздух через него идёт. Если воздух тёплый, есть вероятность того, что сломан вентилятор. Если воздух холодный, в конструкции охлаждения мотора, появилась воздушная пробка. Что бы от нее избавиться заглушите мотор, дайте ему остыть, откройте пробку бака.

Заведите Ладу Калину 2, пускай поработает пару минут, затем закройте пробку.

Совет

Что бы конструкция лучше наполнялась, без пробок, время от времени при наполнении прижимайте сапуны рукой.

После того, как вы пользовались транспортом в течение нескольких дней, после смени ОЖ, проверьте ее уровень. Если нужно добавьте жидкость.

Если спустя время цвет залитой ОЖ стал коричневым, это знак того, что вы пользуетесь подделкой, в данное вещество производитель не добавил ингибиторы коррозии. Так же резкое обесцвечивание признак подделки. Краситель хорошей ОЖ стойкий и спустя время только темнеет. Обесцвечивается жидкость покрашенная бельевой синькой, такой антифриз нужно обязательно сменить.

Охлаждающую жидкость необходимо заливать в автомобиль Лада Калина для того, чтобы она выполняла несколько своих функций, таких как поддержание температурного режима (датчик температуры), охлаждение мотора, а также она должна устранять неприятный запах, который поступает в салон с улицы. Для стопроцентной работы всех этих «моментов» замена антифриза Калина должна производиться вовремя.

Несколько дополнительных функций, которые выполняет охлаждающая жидкость:

  1. Поддерживает нормальную температуру (датчик температуры) в работе двигателя.
  2. Поддерживает низкую температуру (датчик температуры) в работе ПК. С помощью гидравлической жидкости, которую нужно заливать в коробку автомат.
  3. Салон греется зимой. За счёт того, что антифриз проходит через обогреватель, он обеспечивает тепло в автомобиле. Нагретая мотором жидкость, раздувается вентилятором. И, таким образом, салон прогревается зимой.
  4. Устраняет неприятный запах в кабине водителя (пассажирский салон).
Доливаем жидкость в бачек

Так что если вы учуяли любой из этих признаков, даже мимолётный непонятный запах, то вам нужно задуматься и заменить жидкое вещество. Еще, производится замена в авто Лада Калина должна раз в два года или каждые 45 000 км, смотрите на то, что наступит раньше . Так, как со временем качества ухудшаются, и элемент может поддаться коррозии.

[ Скрыть ]

Как поменять ОЖ

Прежде чем поменять охлаждающую жидкость нужно разобраться, где расположено место данной процедуры, сколько литров нужно залить, где должен быть расположен указатель и как определить уровень.
Вам нужно найти расширительный бачок. Находится в моторном отсеке, на брызговике слева, в районе кронштейна и держится на хомутах.

Потом приобретите 10 литров тосола или антифриза. Что лучше, судите сами. Тосол немного уступает по функционалу антифриза, к тому же антифриз, в основном, продают уже готовым, что намного упрощает использование. Выбирайте только качественную и надёжную продукцию.
Перед тем, как замена начнётся, вы должны обратить внимание на запах, на датчик температуры и на уровень жидкости. Всё это свидетельствует о незамедлительной процедуре «замена».

Как проверить уровень:

  • отстегните резиновый ремень;
  • открутите пробку на баке и отмерьте уровень;

Нормальный уровень должен колебаться где-то на 3-4 мм выше отметки «мин», если это не так, то вам следует заменить охлаждающую жидкость на Калине.

Как слить

Для начала вам будет нужно обзавестись некоторыми инструментами:

  • тосол или 10 литров антифриза;
  • отвёртка;
  • ключ накладной на 13.

Теперь со всем этим багажом можно приступать к первой части работ. Предварительно дайте двигателю остыть.


Как залить


Готово, замена в автомобиле Калина успешно завершена.

Почему течёт

Если уровень залитого недавно вещества стал резко уменьшаться, то такое действие может стать последствием некоторых поломок. Сейчас мы их рассмотрим.

  1. Потрескивания патрубка, в таком случае нужно проверить хомуты и зажать их посильнее.
  2. Механические повреждения в радиаторе, исправить ситуацию можно приварив или склеив нужные детали.
  3. Сломалась помпа, а точнее насос, который износился, в этой ситуации помпу придётся заменить.
  4. Самой трудно исправимой поломкой считается, когда элемент подтекает из-под головки. С этой поломкой вам, скорее всего, придётся обратиться в сервисный центр, где разберут двигатель и починят головку.
  5. Утечка происходит прямо в салон машины, попробуйте заглянуть под коврик со стороны водителя или пассажира, если он будет влажный или сырой, значит, элемент вытекает именно сюда.

Видео «Замена охладителя на ВАЗ 2110»

В этом видео показано как слить охлаждающую жидкость с радиатора.

Мы постарались как можно подробнее описать процесс замены ОЖ, ждем ваших отзывов.

Антифриз или охлаждающая жидкость, предназначена для охлаждения всех элементов двигателя в целом, а именно блока цилиндров, коленчатого и распределительных валов и конечно же других элементов, которые относятся к системе охлаждения. Однако со временем антифриз приходит в негодность, постепенно теряя свои свойства, от чего , что может послужить его полным выходом из строя.

На видео замена антифриза с промывкой системы охлаждения на Лада Калина:

Замена антифриза на Лада Калина

Вот так выглядит б.у. Антифриз, сильно подустал

Во всей системе охлаждения двигателя Лада Калина находится 7,6-7,8 литров антифриза, и согласно официальной инструкции менять его следует через каждые 60000 километров пробега или пяти лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Возможный вариант замены штатного антифриза

В автомобили Лада Калина с завода заливается антифриз Felix Carbox 40 – красного цвета. Поэтому, какой антифриз заливать вам при полной замене решать только вам, главное, чтобы ваши желания совпадали с температурным диапазоном в котором эксплуатируется автомобиль.

Инструмент для работы

Для того, чтобы провести все работы, нам потребуется следующее:

  • Новый антифриз (охлаждающая жидкость) в количестве 8 литров.
  • Крестовая отвёртка.
  • Ключ на «13».
  • Накидная головка на «13» и «17» с трещоткой.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Ветошь.

Пошаговый процесс слива антифриза

Перед тем как приступить к работам по замене жидкости, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность либо на небольшой уклон при условии того, что передняя часть будет находиться выше задней. Так же учтите тот факт, что двигатель машины должен быть холодный, чтобы исключить возможность получить ожог во время работы, поэтому подобные работы лучше всего проводить с утра, после того как машина остыла за ночь.

Процесс заливки нового антифриза

Когда все пробки закручены, можно приступать к операции по заливу новой охлаждающей жидкости.

  1. В первую очередь ослабляем хомут и достаём шланг дроссельного узла. Это необходимо для того, чтобы во время замены, через этот шланг выходил лишний воздух.
  2. Далее заливаем антифриз до тех пор, пока он не польётся из отсоединённого шланга, либо пока уровень жидкости останется неизменным у отметки «MAX» в расширительном бачке.

Заключительные работы

  • Последним шагом в замене антифриза на Лада Калина будет установка на место модуля зажигания, подключения к нему проводов, проверка всех пробок и соединений на герметичность.
  • Далее, запускаем двигатель и проверяем результат работ. Для этого необходимо дождаться того момента, когда двигатель нагреется и сработает «Карлсон». Затем проверяем работу отопителя на предмет обдува салона горячим воздухом, если дует тёплым – это значит, что в системе образовалась воздушная пробка.
  • Также необходимо учесть тот факт, что когда двигатель остынет, необходимо заново проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её.

Видео о прокачке системы охлаждения Лада Калина.

Выводы

Как вы могли убедится сами, в том, чтобы поменять самостоятельно антифриз нет ничего сложного, выполнить подобные работы сможет даже самый далёкий от ремонта автомобилей водитель.

Замена тосола на Калине происходит в несколько этапов:

  1. слить тосол.
  2. залить новый тосол.
  3. Выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

Как слить тосол на Калине

Установить емкость под сливное отверстие (в нижней части правого бачка радиатора) объемом не меньше 6л.
  1. Слить тосол в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
  2. Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.
  3. Отвернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров ключом «на 13». Слить тосол из системы.




Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
Заливаем чистую охлаждающую жидкость (5-6л) в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.

Убрать воздушную пробку Калины

На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения, это поможет тосолу заполнить систему и выгнать из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «

Нужно ли мне проверять охлаждающую жидкость моего автомобиля?

Нужно ли мне проверять охлаждающую жидкость моего автомобиля?

Чтобы ваша система охлаждения функционировала должным образом, проверяйте уровень и состояние охлаждающей жидкости раз в несколько месяцев.

Радиатор вашего автомобиля обеспечивает рециркуляцию охлаждающей жидкости, которую также называют антифризом. Радиатор охлаждает двигатель. Без надлежащего обслуживания вам может понадобиться авторемонт радиатора.

Как проверить охлаждающую жидкость вашего автомобиля

Со временем охлаждающая жидкость в вашем автомобиле выходит из строя.Со временем он потеряет способность защищать двигатель и радиатор. Старая или грязная охлаждающая жидкость может привести к снижению эффективности радиатора. Это приводит к перегреву и возможному повреждению.

Чтобы проверить охлаждающую жидкость вашего автомобиля, вы должны сначала убедиться, что радиатор и система охлаждения холодные на ощупь. В противном случае система может находиться под давлением. Это может привести к травме вас и окружающих, так как охлаждающая жидкость может разбрызгиваться. Убедитесь, что ваш автомобиль не работал в течение нескольких часов.

Убедившись, что верхняя часть радиатора и шланги радиатора остыли, нажмите на крышку радиатора ладонью.Затем поверните крышку на 1/4–1/2 оборота. Обязательно отложите крышку в сторону, в месте, где она не упадет в двигатель.

Возьмите фонарик и осмотрите охлаждающую жидкость в радиаторе. Охлаждающая жидкость должна быть несколько прозрачной, а может быть зеленого или синего цвета. Если вы видите, что в охлаждающей жидкости плавают частицы или она имеет молочный цвет, это указывает на то, что вам необходимо заменить охлаждающую жидкость.

Если охлаждающая жидкость имеет правильный цвет и вокруг нее нет загрязняющих веществ, следует проверить охлаждающую жидкость на предмет ее разрушения.Это можно сделать, проверив кислотность или щелочность охлаждающей жидкости. Лакмусовые тесты могут оценить химический состав. Если охлаждающая жидкость слишком кислая, это может нанести ущерб вашей системе охлаждения, сделав ее восприимчивой к коррозии и преждевременному выходу из строя.

Автомобильный ремонт радиатора Уилмингтон, Северная Каролина

Если какой-либо из этих тестов показывает, что вам нужна новая охлаждающая жидкость, необходимо полностью смыть старую охлаждающую жидкость и заменить ее новой охлаждающей жидкостью. Если надлежащее обслуживание охлаждающей жидкости не выполняется, вы подвергаете радиатор вашего автомобиля риску несвоевременного ремонта.Доступные механики O’Leary’s Automotive Repair предлагают ремонт радиаторов в Уилмингтоне и его окрестностях. Если у вас есть вопросы о проверке охлаждающей жидкости, радиатора или других потребностях в ремонте автомобиля, зайдите в любой из наших четырех удобных пунктов ремонта автомобилей рядом с вами!

Почтовая навигация

← Как выбрать лучшие сервисные центры по замене масла? Почему моя машина издает стук? →

Базовые объемы заправки. Как поменять охлаждающую жидкость на Ладе Калине своими руками? Какую охлаждающую жидкость заливать в калину

Тосол или охлаждающая жидкость предназначена для охлаждения всех элементов двигателя в целом, а именно блока цилиндров, коленчатого и распределительного валов и конечно других элементов, которые относятся к системе охлаждения.Однако со временем антифриз приходит в негодность, постепенно теряя свои свойства, от чего, что может послужить его полный выход из строя.

На видео замена антифриза с промывкой системы охлаждения Лада Калина:

Замена антифриза на Лада Калина

Так выглядит бывший в употреблении блок. Антифриз, очень устал

Во всей системе охлаждения двигателя Лада Калина 7,6-7,8 литров антифриза, и согласно официальной инструкции его следует менять каждые 60 000 км пробега или пять лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Возможна замена стандартного антифриза

В автомобили Lada Kalina с завода заливается антифриз Felix Carbox 40 — красный. Поэтому решать, какой антифриз заливать с полной заменой, решать только вам, главное, чтобы ваши желания совпадали с температурным диапазоном, в котором эксплуатируется автомобиль.

Инструмент для работы

Для проведения всех работ нам потребуется следующее:

  • Новый антифриз (ОЖ) в количестве 8 литров.
  • Крестовая отвертка.
  • Ключ на «13».
  • Поворотная головка на «13» и «17» с трещоткой.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Тряпки.

Пошаговый процесс слива антифриза

Перед началом работ по замене жидкости необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности или под небольшим уклоном при условии, что передняя часть выше задней. Также учитывайте тот факт, что двигатель машины должен быть холодным, чтобы исключить возможность обжечься во время работы, поэтому такие работы лучше проводить утром, после того, как машина остынет за ночь.

Процесс заливки нового антифриза

Когда все пробки закручены, можно переходить к операции по заливке новой охлаждающей жидкости.

  1. Первым делом ослабляем хомут и вынимаем шланг дроссельного узла. Это нужно для того, чтобы при замене через этот шланг выходил лишний воздух.
  2. Далее заливаем антифриз до тех пор, пока он не потечет из отсоединенного шланга, или пока уровень жидкости останется неизменным на отметке «МАХ» в расширительном бачке.

Итоговая работа

  • Последним этапом замены антифриза на Лада Калина будет замена модуля зажигания, подключение к нему проводов, проверка всех штекеров и соединений на герметичность.
  • Далее запускаем двигатель и проверяем результат работы. Для этого необходимо дождаться прогрева двигателя и срабатывания «карлсона». Затем проверяем работу отопителя на подачу горячего воздуха в салон, если дует теплым, значит в системе образовалась воздушная пробка.
  • Также необходимо учитывать тот факт, что при остывании двигателя необходимо повторно проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее.

Видео про прокачку системы охлаждения Лада Калина.

выводы

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельной замене антифриза нет ничего сложного; такую ​​работу сможет выполнить даже самый далекий от ремонта автомобиля водитель.

  1. Или через 2 года эксплуатации
  2. Либо через 60 000 км (что наступит раньше)

Пробег моей Калины еще не приблизился к рекомендованному, но вовремя, надо было еще в прошлом году провести эту процедуру.Немного задержался с этим, но думаю ничего страшного, так как антифриз в расширительном бачке чисто красного цвета — чуть темнее нового.

Ниже приведен список необходимых вещей, которые потребуются для выполнения данного вида обслуживания:

  1. Накидной или рожковый ключ 13
  2. Головка 13
  3. Кривошипная или храповая рукоятка
  4. крестовая отвертка
  5. Головка на 17 или ключ для откручивания корпуса модуля зажигания

Слив охлаждающей жидкости из системы Лада Калина

Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо поставить машину на ровную поверхность или на небольшой уклон, при условии, что передняя часть немного выше задней.Также стоит иметь в виду, что двигатель должен быть холодным, иначе во время слива можно обжечься.

В первую очередь откручиваем болты крепления модуля зажигания (например двигатель 21114), так как сливная пробка находится под ним и при сливе — тосол может попасть на катушку, что может привести к ее выходу из строя. Всего их три, один с правой стороны, ближе к КПП, откручивать не очень удобно, пришлось использовать ключ с трещоткой:

Второй в центре:

И последний в самом низу с левой стороны, этот болт можно немного ослабить, до конца выкручивать не нужно:

Теперь осторожно поднимите модуль вместе с корпусом через левую сторону и можно поставить так, чтобы он не мешал:

Теперь можно открутить сливную пробку на блоке двигателя Калины, предварительно подставив емкость.Я сделал так: отрезал горловину получешки и подложил под дырку бутылку:

Конечно, такого маленького контейнера было бы мало, но после наполнения я заткнул отверстие пальцем и подставил новый флакон:

После того, как из двигателя будет слит весь тосол или антифриз, откручиваем пробку радиатора, которая находится в правом нижнем углу по ходу движения автомобиля. Подставляем сначала емкость под старый антифриз:

После того, как весь тосол или антифриз слит из системы охлаждения Калины, вытираем все следы охлаждающей жидкости на защите двигателя и картера и закручиваем все пробки на место.

Особенности заливки СОЖ

Затем нужно открутить болт хомута на шланге, который подходит к дроссельному узлу и снять его:

Это необходимо для того, чтобы при замене через этот шланг выходил воздух из системы. И теперь можно заливать охлаждающую жидкость через отверстие расширительного бачка тонкой струйкой до тех пор, пока из отсоединенного шланга не потечет антифриз.

Хочу сказать, что в моем случае я этого не дождался, хотя немного опустив шланг вниз — жидкость все равно стала течь медленно.Теперь подсоединяем шланг обратно к дроссельному узлу и доливаем антифриз в бачок почти до максимальной отметки (МАХ) — до рубца на расширителе.

Закручиваем крышку бачка на место и запускаем двигатель, естественно, предварительно установив обратно корпус модуля зажигания и подключив к нему провода.

Ждём прогрев двигателя до срабатывания вентилятора и проверяем, нормально ли работает отопитель салона. Важно, чтобы от печки дул горячий воздух, а не тепловатый, как это иногда бывает при образовании воздушной пробки.При наличии подобной проблемы необходимо избавиться от воздушной пробки. Как это сделать, хотелось бы попросить тех владельцев, у кого была похожая проблема, отписываться ниже в комментариях. Так как такого опыта у меня не было, а знаю о нем только понаслышке от других владельцев.

Еще один момент, после остывания двигателя проверьте уровень в расширительном бачке и при необходимости долейте до отметки МАХ.

И еще, забыл написать, выбрал такой же антифриз, какой был бы залит в мою Калину с завода — красный Felix Carbox 40.Что заливать – это уже ваш выбор, хоть антифриз, главное, чтобы залитая охлаждающая жидкость соответствовала вашему температурному диапазону, в котором эксплуатируется машина.

Как поменять охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) на Лада Калина

Чтобы не перегреть двигатель, нужно смотреть на уровень охлаждающей воды, смотря что у вас тосол или антифриз. Следите за уровнем воды в расширительном бачке, а также проверяйте наличие признаков протечек в трубах и их соединениях, а также в насосе.Полная замена фильтра по регламенту завода рекомендуется раз в 5 лет или каждые 75 тыс. км пробега.

Какой антифриз выбрать и сколько нужно

Для полной замены охлаждающей воды в автомобиле Лада Калина/Калина 2 поколения нужен антифриз 7,8 литров или антифриз, смотря что выберете. С завода залит красноватый антифриз Felix.

Для полной замены охлаждающей жидкости (охлаждающей воды) нам потребуется приобрести либо одну канистру на 10 литров, либо две шутки по 5 литров..

Выбор замены антифриза

Если с завода был залит красноватый антифриз, то советуем создать замену на красноватый.

  • AGA 003Z (-40*) красноватый 10л стоимость от 1000 руб
  • Professional Premium G-12 красноватый 10 л стоимость от 700 рублей
  • SINTEC LUX G-12 красноватый 10л стоимость от 1000 руб
  • ФЕЛИКС Карбокс-40 (10 л) красный цена от 950 руб
  • NIAGARA G12 (10 л) красный цена от 800 руб
  • Arctic Circle G12 (10 л) красный цена от 700 руб

Что требуется для замены

  • Емкость для слива старого антифриза на 6-8 литров.
  • Головка 16 мм
  • Накидной ключ на 13 мм для снятия стартера на 16 клапанной версии Калины

Лучше создать замену с крутым движком. Перед заменой следует сбросить давление в системе, открутив пробку расширительного бочка. Для того, чтобы свободно добраться до сливной пробки, нужно снять средний брызговик.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости

На Калине с 8 и 16 клапанными моторами замена охлаждающей жидкости отличается.Старую жидкость с радиатора слить можно без проблем, а вот с блока на 16 клапанный мотор сложнее. Придется откручивать стартер.

Замена охлаждающей жидкости. Калина

Пришло время поменять охлаждающую жидкость и встал вопрос что заливать Тосол или Тосол , и как это сделать…

Чтение:

Особенности замены Тосола на автомобиле Лада Калина

Замена антифриза на производится через 5 лет.

Замена антифриза с 8 клапаном

мотор Лада Калина

Итак, сбрасываем давление в системе, открутив крышку расширительного бочка. Затем снимаем защиту мотора, чтобы добраться до сливной пробки.

Берем емкость объемом 6-8 литров. и подставьте его под сливное отверстие, расположенное в нижней правой части радиатора. Чтобы ослабить давление, закрутите пробку расширительного бочка обратно.

Откручиваем сливную пробку на радиаторе и даем воде полностью стечь из радиатора.

Сливаем жидкость из блока цилиндров на 8 клапанном двигателе

На 8 клапанном моторе с коробкой с тяговым приводом слить старую охлаждающую жидкость довольно просто. Сливная пробка находится под катушкой зажигания.

Головкой на 13 отвернуть сливную пробку, подставить емкость и слить жидкость.

Сливаем жидкость с блока цилиндров на 16

клапан мотора

Чтобы добраться до сливной пробки, нужно снять стартер.Если не снимать стартер, а открутить пробку и слить жидкость, она польется прямо на него, что может привести к выходу из строя.

Отсоедините колодку проводов от тягового реле на стартере. Снимите защитный колпачок с плюсового провода, ключом на 13 открутите гайку и снимите провод.

Чтение:

Теперь осталось только открутить сливную пробку и слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

После слива жидкости из блока заворачиваем сливную пробку с усилием 25–30 Н·м. Также заворачиваем пробку радиатора и заливаем охлаждающую жидкость через расширительный бачок до полного заполнения.

Приходим в движение и начинаем давить на все патрубки, тем самым стимулируя наилучшее прохождение тосола или тосола и заполнение всей системы. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бочке, который должен быть между Min и Max.

Как определить, что термостат работает

Когда двигатель прогреется, коснитесь нижнего выпускного патрубка.Будет прохладно, а позже должно быстро прогреться, что говорит о том, что охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу. Следите за вентилятором, как только он включится и сбьет температуру, заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке.

На этом замена антифриза завершена.

Замена антифриза на Лада Калина существенно не отличается от замены кулера на любом другом автомобиле. Разумеется, к каждому из них прилагается отдельная инструкция, в которой оговаривается количество и качество антифриза.

Бытует мнение, что антифриз и антифриз — это разные продукты. На самом деле все гораздо проще, антифриз – это та же самая охлаждающая жидкость, которая была разработана специально для отечественных автомобилей … Его главное отличие в том, что он относится к силикатной разновидности. Это означает, что в процессе эксплуатации оно может оседать в виде масляной пленки внутри системы охлаждения.

Как выбрать антифриз

Создатели этого автомобиля уже позаботились о том, чтобы вам не пришлось ничего выбирать, все необходимые марки кулеров подробно описаны в дополнительных инструкциях.Все, что вам нужно, это помнить основные правила безопасности, которые помогут вам не навредить ни себе, ни своему автомобилю.

В Калине замена охлаждающей жидкости — это скорее профилактическое действие, которое позволит вашему автомобилю лучше функционировать. Делать это нужно не только зимой, но и в теплое время года, постоянно подливая жидкость. Импортная продукция лучше воздействует на систему, защищая ее от коррозии и образования шлама.

Как заменить антифриз

Процесс замены лучше проводить раз в два года, либо раз в 60 тысяч километров.Вам не нужно быть опытным автомехаником, чтобы заменить или долить антифриз. Для этого есть подробный алгоритм действий, который поможет вам в этом, даже если вы новичок.

Машину нужно поставить на ровную поверхность, либо установить так, чтобы передняя часть ее была на порядок выше задней.

Следите за тем, чтобы двигатель всегда был холодным, это необходимо не только для того, чтобы не обжечься, но и потому, что антифриз достаточно токсичен, а опасные пары, которые могут попасть на поверхность кожи, оставят ожог.

Для начала нужно слить старый кулер. Каждый водитель должен знать, как слить антифриз с Калины. Это достаточно просто. Внизу радиатора есть небольшая крышка, ее можно открутить ключом на 13 , затем открыть крышку расширительного бачка и слить антифриз. Как показывает практика, найти емкость, в которую слить антифриз, очень сложно, ведь места для него очень мало. Для таких целей можно использовать обрезанную бутылку, она идеально подходит по размеру.

После слива промойте и залейте новую охлаждающую жидкость.

После замены антифриза нужно проверить работу мотора. Плотно затяните все отверстия и прогрейте машину, если температура жидкости на термостате выходит за красную черту, а вентиляторы еще не включились, включайте печку. Повторите этот шаг еще пару раз.

Менять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, дайте ему остыть, а затем сбросьте избыточное давление в системе охлаждения, отвернув пробку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 литров под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент следует плотно закрутить пробку расширительного бачка.

Откручиваем пластиковую сливную пробку бачка радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Для увеличения интенсивности слива жидкости открутите крышку расширительного бачка.

Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, оснащенного тяговой коробкой передач, подставьте емкость под сливное отверстие, расположенное на передней части блока цилиндров под катушкой зажигания.

Головкой «на 13» отвернуть сливную пробку блока цилиндров.

Сливаем жидкость в емкость.

На автомобилях с 16-клапанным двигателем и тросовой передачей стартер препятствует доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Следовательно, стартер необходимо снять. Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумулятора. Нажав на защелку колодки проводов, отсоедините колодку от разъема тягового реле. Снимите защитный колпачок с гайки, фиксирующей наконечник провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

Накидным ключом «на 13» откручиваем гайку и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

С помощью того же инструмента открутите три болта крепления стартера.

Снимаем стартер.

Откручиваем пробку и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем сливные пробки радиатора и блока цилиндров. В соединении свечи с блоком цилиндров используется коническая резьба, не требующая дополнительной герметизации. Затяните сливную пробку блока цилиндров моментом 25–30 Н·м. Залейте рекомендованную производителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.Заводим двигатель. При работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжать все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере снижения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем пробку бачка. При прогреве двигателя выходной (нижний) патрубок радиатора должен некоторое время быть холодным, а затем быстро нагреваться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора охлаждения, глушим двигатель.После остывания двигателя снова проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте систему.

Система охлаждающей жидкости Willoughby Hills OH

Зачем нужна промывка охлаждающей жидкостью двигателя?

Изображение tp.photo с сайта bigstockphoto.com

Задача радиатора вашего автомобиля — не допускать перегрева двигателя и конденсатора кондиционера. Ваш двигатель на самом деле имеет бортовой компьютер, который постоянно контролирует температуру двигателя, регулируя топливную смесь, чтобы поддерживать оптимальную температуру.Если ваш радиатор не работает с максимальной эффективностью, ваш двигатель тоже не может. Вот почему мы здесь, в авторемонтной мастерской Уиллоуби-Хиллз в Уиллоуби-Хиллз, штат Огайо, рекомендуем промывать систему охлаждения каждые два года.

Когда мы выполняем силовую промывку охлаждающей жидкости, мы прогоняем жидкость через всю вашу систему охлаждающей жидкости, удаляя твердые частицы и мусор. Мы используем опрессовку для обнаружения любых утечек в системе, а затем снова наполняем ее охлаждающей жидкостью, чтобы поддерживать оптимальную температуру в вашей системе как летом, так и зимой.

Система охлаждения

Система охлаждения в вашем автомобиле — это то, что понимают немногие люди за пределами авторемонтной отрасли, и мы здесь, в авторемонтной мастерской Уиллоуби Хиллс, как правило, получаем много вопросов, когда она ломается. Итак, для вашего сведения, мы рассмотрим саму охлаждающую жидкость и детали, из которых состоит система охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле представляет собой смесь воды и антифриза, которая предотвращает перегрев двигателя. Чтобы ваша система работала должным образом, вам нужны две вещи: надлежащее количество охлаждающей жидкости в системе и правильный тип охлаждающей жидкости.Несоответствие с любым из них может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению, поэтому очень важно следить за этим.

Также охлаждающая жидкость в системе должна быть свежей. Со временем присадки к охлаждающей жидкости разрушаются, и старая охлаждающая жидкость может вызывать коррозию деталей двигателя. Руководство пользователя в вашем бардачке или профессионалы авторемонтной мастерской Willoughby Hills помогут вам убедиться, что ваша охлаждающая жидкость свежая, дозаправлена ​​и подходит для вашего автомобиля.

Теперь перейдем к компонентам самой системы.Как и все механические детали, со временем эти детали изнашиваются и требуют замены.

Первая часть, которую мы обсудим, это радиатор. Когда мы видим проблемы с радиатором, это обычно происходит из-за засорения или другой неисправности. В зависимости от того, что не так, мы можем либо почистить, либо заменить радиатор. Мы также видим проблемы с герметичным колпачком, но это легко исправить. Замена его при промывке охлаждающей жидкости — лучший способ избежать этого.

Следующая часть это водяные насосы и шланги.Со временем они могут выйти из строя и стать негерметичными, что повлияет на работу вашего двигателя. Термостат также может работать со сбоями, удерживая открытыми или закрытыми клапаны, необходимые для ошибочного регулирования температуры.

Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому, если вы подозреваете, что проблема связана с самой охлаждающей жидкостью или более крупной системой охлаждения, профессионалы авторемонтной мастерской Willoughby Hills в Уиллоуби-Хиллз, штат Огайо, будут рады вам помочь.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.