Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.

Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.

Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.

Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:

1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.

2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.

3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.

Замена передних или задних амортизаторов, в принципе, ничем не отличается.И в том, и в другом случае требуются одни и те же инструменты: гаечные ключи, отвертка, «балонник», пружинный съемник, противооткатные приспособления и, конечно, пара домкратов с козлами для безопасности. Не стоит также забывать и о специальной и «волшебной» жидкости WD – 40, которая предназначена для обработки гаек крепления и болтов.

Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами

1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.

2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.

3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.

4. Проводим демонтаж нижних креплений.

5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.

6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.

7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.

Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена передних амортизаторов, опор и пружин

Амортизаторы автомобиля предназначены для гашения возвратно-поступательных нагрузок, возникающих при разгоне, торможении, выполнении поворотов, при движении по различного рода неровностям дороги. На большинстве современных автомобилей, в зависимости от машины и задач, которые она будет выполнять, устанавливаются амортизаторы следующих видов: гидравлические двухтрубные, двухтрубные газо-гидравлические с газом низкого давления, однотрубные газо-гидравлические с газом высокого давления.
 

Амортизаторы выполнены принципиально одинаково и состоят из: цилиндра, поршня со штоком, клапанов прямого и обратного хода, резиновых уплотнителей, и могут отличаться размерами, материалами, заправляемой жидкостью и другими деталями. При длительной эксплуатации и без надлежащего ухода, да ещё и в условиях «наших» дорог, автомобиль зачастую преподносит неприятные сюрпризы. Одним из таких является износ и неисправности амортизатора, что грозит вылиться в такие неприятности как увеличение тормозного пути, износ деталей ходовой и снижение управляемости автомобиля. Печальная статистика СТО гласит, что ресурс обычного амортизатора составляет в среднем 60-80 тыс. км (в зависимости от дорог и манеры вождения).

Основные признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Подтёки масла на амортизаторе;
  • Торможение «клевком»;
  • Отсутствие стабилизации качению автомобиля;
  • Излишняя валкость при поворотах;
  • Стук амортизатора — «пробой»;
  • Посторонний звук при проезде «лежачих полицейских».

Основные признаки выхода из строя пружин:

  • Разность высоты правого и левого борта автомобиля;
  • Сломанный виток пружины — скрип (перебирание) при повороте руля;
  • Характерный глухой стук и скрежет;
  • Сильно просевшая ось автомобиля (завал колёс по развалу в отрицательную сторону)

Основные признаки выхода из строя опор и опорных подшипников:

  • Стук — «пробой»;
  • Характерный глухой звук при повороте рулевого колеса;
  • Для поворота руля требуется приложить чрезмерное усилие;
  • Частичные надрывы и разрывы опоры амортизатора.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании

KYB.

Когда пора на сервис

На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля  — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

 

Менять все вместе или можно по отдельности

Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

 

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

 

Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

Влияние конструкции и особенности выбора

Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно. 

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов.  Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

Для обеспечения российских автомобилистов подлинной продукцией KYB и для её корректной установки, в России и странах Таможенного Союза действует сеть официальных дилеров – магазины и СТО, работающие по строгим стандартам KYB – уже сейчас это около 1000 партнёров. При установке четырёх амортизаторов на автомобиль на авторизованной СТО, клиенту предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км пробега – это также наше серьёзное конкурентное преимущество. Контакты официальных дилеров KYB можно найти на интерактивной карте на сайте http://kyb.ru/ в разделе «Где купить».

Замена переднего амортизатора (стойки) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

При замене амортизаторов установите новые подушки верхнего крепления амортизатора.

Последовательность выполнения

1. Снимаем переднее колесо .

3. Обрабатываем гайки крепления амортизатора проникающей смазкой.

4. Устанавливаем под нижнюю шаровую опору домкрат и немного поджимаем подвеску, чтобы немного её разгрузить.

Отворачивать гайку штока амортизатора удобнее с помощью специального приспособления, которое позволяет, откручивая гайку одновременно удерживать шток.

При его отсутствии можно воспользоваться накидным ключом на 18 мм, удерживая шток рожковым ключом соответствующего размера или сварочным зажимом.

5. Отворачиваем гайку крепления штока.

Снимаем внешнюю опорную шайбу, верхнюю подушку штока амортизатора и внутреннюю опорную шайбу.

6. Удерживая ключом на 18 мм болт нижнего крепления амортизатора от проворачивания, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.

7. Извлекаем болт.

8. Отведите амортизатор немного в сторону от кронштейна и снимите его вниз

 

9. Снимаем со штока внутреннюю опорную шайбу, нижнюю подушку штока амортизатора и внешнюю опорную шайбу.

Рекомендация

При установке нового амортизатора желательно использовать новые верхнюю и нижнюю подушки. Воспользоваться старыми можно лишь в том случае, если они не затвердели от старости, а при осмотре на них не обнаружено трещин и иных повреждений.

Замечание
Некоторые производители рекомендуют выполнять «прокачку» амортизаторов перед установкой. Для этого необходимо несколько раз полностью утопить и вытянуть шток амортизатора, удерживая его в вертикальном положении.

Установить нижнюю упорную шайбу…

…и резиновую подушку.

Нанести на резьбу штока амортизатора графитовую смазку.

Завести амортизатор за рулевую тягу…

…и вставить его в верхнее крепление (см. фото ниже).

Установить верхнюю упорную шайбу с резиновой подушкой.

Наживить верхнюю гайку крепления амортизатора.

7. Затянуть верхнюю гайку крепления, придерживая при этом специальным ключом от проворачивания шток амортизатора.

Нанести на резьбу нижнего болта крепления амортизатора немного графитовой смазки.

При помощи отвертки поддеть амортизатор к нижнему креплению на нижнем рычаге.

Придерживая отверткой амортизатор, вставить болт крепления.

Наживить до упора нижнюю гайку крепления амортизатора.

Убрать домкрат

Установить колесо и опустить автомобиль.

Гайку болта нижнего крепления амортизатора наживляем и окончательно затягиваем предписанным моментом только после того как автомобиль будет поставлен на колёса.

Об амортизаторах

Функции обычных амортизаторов очень проста — постоянно сохранять контакт колее и дорожного полотна, вне зависимости от того, что это полотно собой представляет — идеальный асфальт Moscow Raceway, пески «Дакара» или тяжелое бездорожье от «Ладога-Трофи». Потихоньку начинают вырисовываться масштабы проблемы и сложности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам этих самых демпфирующих элементов. Ну, с разными видами покрытий более или менее ясно — на каждом из них эксплуатируется определенное транспортное средство, хотя, опять же, последний и самый популярный тренд современного автомобилестроения — SUV, так что приходится как-то изворачиваться и здесь. И это, конечно, не все вопросы, которые возникают. А как сделать гак, чтобы машина хорошо управлялась и с одним водителем, и с максимальной загрузкой! Резонансные характеристики-то разные? А скоростные виражи на хорошей дороге и езда по грунтовке — с этим что делать? Колесам необходимо все время соприкасаться с покрытием, а свойства амортизатора при таком раскладе должны принципиально отличаться.

Начнем сначала — со схемы, проверенной годами и поколениями автолюбителей. Амортизатор но сути — закрытый резервуар, наполненный маслом, в котором перемещается шток с поршнем. В поршне находится ряд небольших отверстий, именуемых инженерами «дросселями». Они отвечают за плавное перетекание жидкости сквозь поршень — естественно, создается определенное сопротивление, препятствующее быстрому сжатию или растяжению. Дроссели особенно актуальны на дорогах приемлемого качества и для автомобилей на скорости, испытывающих поперечные нагрузки в виражах. Недаром именно дросселям уделяет столько внимания компания KONI, хорошо известная в автоспорте. Отверстия могут применяться различного диаметра, формы и гидравлического сопротивления — весь вопрос в том, на какой именно конечный результат работает инженер.

Но одних дросселей мало даже для благополучной Европы с ее идеальными дорогами — мало ли что, а вдруг попадет камень под колесо, а вдруг захочется попутешествовать? За длинные ходы штока, которые могут проявиться на плохой дороге или из-за локального препятствия, отвечают уже клапаны — отверстия гораздо большего диаметра, способные моментально пропустить сквозь себя изрядное количество жидкости при резко увеличившейся нагрузке. Для конструкторов тут опять раздолье — форма, диаметр, давление, на котором клапан будет срабатывать, и, соответственно, жесткость пружинного элемента, который оные закрывает. Поработать есть над чем — опытный инженер в состоянии создать весьма совершенную конструкцию всего лишь правильным подбором нужных ингредиентов, что, собственно, мы все и наблюдаем, имена лидеров рынка у всех на слуху.

В этой статье мы нс будем разжевывать самые азы, напомним лишь кое-какие вещи. Большинство автомобилей, сошедших с конвейера, оснащаются двухтрубными конструкциями — они менее требовательны в производстве, но обладают вполне приемлемыми характеристиками. Сейчас в двухтрубных амортизаторах обычно применяют газовый подпор низкого давления — помогает против вспенивания гидравлической жидкости. Есть и небольшие минусы — двухтрубная конструкция хуже охлаждается, но так как обычная машина в руках рядового водителя вряд ли будет принимать участие в ралли, характеристики данною амортизатора можно признать необходимыми и достаточными, и соотношение «цена/каче-сгво» здесь находится на должном уровне.

Однотрубные газовые амортизаторы проще но конструкции, но при этом дороже, что неудивительно, ведь есть еще такой параметр, как «точность изготовления», и по нему однотрубная схема — несомненный лидер. Чаще всего «однотрубники» применяются на внедорожниках, поскольку имеют приличный газовый подпор — порядка 25 атмосфер, который не дает вспениваться маслу при езде по пересеченной местности. Еще один плюс — лучшее охлаждение, ведь внешнего резервуара нет, и потом, такой амортизатор можно крепить вверх ногами, что снижает неподрессоренные массы подвески.

На этом с «классикой», видимо, стоит закончить — ведь дальнейшее развитие демпфирующих устройств протекало уже не но классической схеме, да к тому же зачастую с активным применением электроники.

С тех пор как появился привычный амортизатор, инженеры сразу же начали ломать голову над усовершенствованием конструкции, дабы придать изделию ряд универсальных свойств, зачастую взаимоисключающих, Хочется, чтобы автомобиль идеально управлялся на ровной поверхности и послушно следовал за рулем, а на дороге низкого качества не вытрясал душу из пассажиров. А как это сделать? Потихоньку начали появляться амортизаторы с изменяемыми характеристиками — что только не выдумывали производители! Устанавливали новые системы клапанов, работающих в обход обычных, применяли дополнительные пружины в самом амортизаторе, использовали выносные резервуары. Кстати, именно дополнительные резервуары и явились логической «вершиной» улучшения механической части демпферов.

Регулируемые амортизаторы стали активно применяться в автоспорте, систему клапанов, отвечающих за усилие сжатия/ отбоя, можно было отрегулировать под соответствующую трассу, например. Естественно, цена подобных изделий многократно возросла, но чего не сделаешь ради победы — для автоспорта стоимость решающего значения не имеет. Шведы из фирмы Ohlins продают свою продукцию профессионалам и автолюбителям всего мира — лишь бы денег хватило. Но если для профессионала залезть под автомобиль и подкрутить соответствующие регулировочные винты перед гонкой скорее признак хорошего тона, то автолюбитель вряд ли обрадуется необходимости проводить подобные работы каждый раз на новом покрытии. Так что регулируемые вручную амортизаторы — скорее удел профи, поэтому особой популярности в народе подобные изделия не снискали.

Следующий этап — автоматическое регулирование, например, у KONI эго называется FSD — частично зависимое демпфирование, когда задействуется дополнительная система клапанов, учитывающая частоту колебаний подвески — чем частота выше, тем амортизатор мягче. Дальше -больше: ZF и SACHS разрабатывают систему Nivomat, которая уже дышит в затылок по уровню потребительских характеристик премиальным пневмосистемам, находящимся в другом ценовом сегменте. Nivomat мало того, что поддерживает постоянный клиренс, так еще и учитывает уровень загрузки транспортного средства, меняя резонансные характеристики демпферов.

Но, как всегда, вездесущая электроника перевела соревнования на иной уровень. С помощью электрических импульсов менять свойства амортизаторов оказалось легче и, что немаловажно, дешевле. И пошло-поехало — непрерывный контроль демпфирования, так называемый CDC, управляющий электромагнитными клапанами в зависимости от состояния дорожного полотна. Потом компания Delphi запатентовала технологию MRC и стала применять в амортизаторах магнитореологическую жидкость, содержащую магнитные частицы со специальным покрытием, а изменением вязкости гидравлической жидкости ныне стал заведовать электромагнит. Причем в этом случае менять характеристики демпфера получается намного быстрее — примерно в десять раз. В общем, предела совершенству нет, однако, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.

Видео

Замена амортизаторов (задних, передних) в Казани, цена

Поломка демпферов приводит к раскачиванию кузова, сильным заносам при разворотах, становится угрозой безопасности движения. Замена амортизаторов в Казани потребует не больше 1 часа при обращении в «БестВей».

Работы Цена
Замена переднего амортизатора от 1400 pуб
Замена задних амортизаторов от 1050 pуб
Замена опорного подшипника от 1500 pуб
Замена пружины передней подвески от 1500 pуб
Замена пружины задней подвески от 1050 pуб
Замена поворотного кулака от 2250 pуб
Замена подшипника ступицы от 1500 pуб
Замена пыльника ШРУСа от 1500 pуб
*цена замены амортизаторов может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как продлить срок службы

Средняя продолжительность работы комплектующих составляет 30-70 тыс. км. Срок службы деталей увеличивается до 100-150 тыс. км при соблюдении нескольких условий:

  • не перегружать авто свыше установленной нормы;
  • аккуратно преодолевать проблемные участки;
  • резко не набирать скорость в зимнее время.

Если водитель пренебрегает правилами эксплуатации автомобиля, рекомендованными производителем, ремонт демпферов потребуется раньше.

Причины выхода из строя

Основные причины поломки:

  • некачественный материал пружины или штока;
  • износ сальника;
  • повреждение пыльника.

Частая причина поломки – это вождение по бездорожью, при которой на подвеску оказывается чрезмерная нагрузка.

Признаки выхода из строя

О потере демпфирующих свойств сигнализируют:

  • подтеки масла;
  • ржавчина на стойках, пружинах, штоках;
  • шум и стуки при резких рывках;
  • деформация корпуса в результате удара;
  • изношенность пружин;
  • вибрация корпуса при движении;
  • неравномерное стирание покрышек.

Даже при отсутствии явных признаков неисправности опытный водитель легко определит, что пора поменять передние амортизаторы либо задние. На сложном участке управление транспортом затруднено, происходят заносы, увеличивается тормозной путь.

Этапы работ по замене

Стандартная схема ремонта в нашем сервисе включает:

  • подъем транспорта;
  • сжатие пружин с закреплением стяжек;
  • демонтаж пружин и опор;
  • установку пыльников и закрепление новых запчастей;
  • монтаж амортизаторов.

Окончательная сборка выполняется вручную или с использованием специального стенда.



Сотрудники нашего автосервиса рекомендуют парный ремонт. Если заменить лишь одну деталь, последует быстрый износ демпфера. Передние амортизаторы менять сложнее, чем задние, так как стойка находится в пружине и требует дополнительных процедур демонтажа и установки.

Преимущества «БестВей»

Цена замены задних амортизаторов и передних в нашей компании меньше стоимости ремонта у официальных представителей автопрома. Необходимые запчасти к иномаркам в наличии на складе. На все услуги гарантийный срок до 1 года. В нашей сети СТО современное оборудование, работают мастера с высокой квалификацией. Консультанты оперативно отвечают на вопросы клиентов о методах восстановления и дальнейшем техническом обслуживании транспорта.

Замена переднего и заднего амортизатора в Киеве

Замена переднего и заднего амортизатора в Киеве

Нередко после диагностики ходовой части слышим приговор: «нужна замена переднего амортизатора или замена заднего амортизатора». И возникают вопросы: почему так быстро они выходят из строя? и для чего вообще они нужны?

Для достижения оптимального комфорта при езде используют амортизаторы. Это одна из важнейших деталей, которая помогает в управление машиной, гасит колебания и принимает на себя все удары и неровности на дороге. А также отвечает за сцепление колес с дорогой, обеспечивает ее устойчивость и делает машину более стабилизированной.

Когда необходима замена амортизаторов?

Проще всего выявить износ амортизаторов при посещении СТО. Если тормозной путь начал увеличиваться, началось сильное раскачивание кузова при движении, а также появились подтеки на корпусе самого амортизатора, то не стоит затягивать с их заменой. Мастера рекомендуют проводить осмотр каждые 15-20 тыс.

Чтобы избежать заноса и бросков из стороны в сторону, замена амортизаторов проводиться парой на одной оси. Замену амортизаторов лучше производить на автостанции. Ведь на многих автомобилях для демонтажа амортизатора нужен специальный инструмент (съемник). Наши специалисты помогут с выбором необходимой детали ,а также быстро и точно проведут все работы по их замене.

Замена переднего амортизатора

Передние амортизаторы первые испытывают на себе все неровности дороги, а также принимают на себя удары. Поэтому замена переднего амортизатора происходит намного чаще чем замена заднего амортизатора. Особое внимание следует уделить амортизаторам если появились следы масла и подтекания, а также деформация корпуса. Такая утечка указывает на отсутствие давления в устройстве и понижает гашение колебаний. Что в свою очередь создает резкий резонанс в колебании кузова при движении. Управление автомобилем усложняется и езда перестает быть комфортной.

Несвоевременная замена заднего амортизатора точно также как и переднего влияет на другие детали и системы автомобиля. Быстрее выходят из строя сайлентблоки, отбойники и втулки стабилизаторов. Неисправные амортизаторы могут привести к поломке тормозных механизмов.

Качество езды на прямую зависит от исправности и качества амортизаторов. Поэтому, замена переднего амортизатора и замена заднего амортизатора должна проводиться своевременно.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 231093, 21099 оборудована амортизаторами (картриджами) вставленными во внутрь корпуса стоек.



Если амортизаторы выходят из строя, водитель ощущает ухудшение управляемости автомобиля (особенно при перестроениях), раскачку кузова, стук со стороны передней подвески при движении по неровной дороге. В такой ситуации амортизаторы нужно заменить новыми.

Необходимые для замены амортизаторов инструменты и запасные части

— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса передней стойки

— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора

Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора

— Стяжки пружин

— Зубило

— Молоток

— Новый амортизатор (картридж)

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль на ровной площадке

— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

— Очищаем от грязи элементы передней подвески

— Снимаем переднюю стойку

Подробнее: «Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Порядок замены амортизаторов стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем пружину передней стойки

Для этого устанавливаем на пружину две стяжки. Одна напротив другой. Зацепляем каждую за четыре витка пружины. Немного сжимаем пружину, вращая болты стяжек. Специальным приспособлением отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем все детали стойки.

Разборка передней стойки ВАЗ 2108, 2109
— Сбиваем опору буфера сжатия

Надставляем зубило, ударяем по нему молотком и сбиваем.

— Отворачиваем гайку крепления амортизатора

Амортизатор закреплен в корпусе передней стойки при помощи специальной гайки. Для ее отворачивания потребуется специальный ключ. Он может быть разной конструкции. С его помощью отворачиваем гайку (см. фото в начале статьи). Снимаем ее.

— Извлекаем амортизатор

Вынимаем амортизатор (картридж) из корпуса передней стойки.

Извлекаем амортизатор из корпуса стойки
— Устанавливаем новый амортизатор

Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Закрепляем его гайкой.

Производим сборку и установку передней стойки в порядке обратном разборке.

Так как амортизаторы рекомендуется заменять парой, аналогичным образом производим работы по замене с другой стороны автомобиля.

Таким образом производится замена амортизаторов передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Примечания и дополнения

Амортизаторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2110 различаются по длине (десяточные длиннее). Это нужно учитывать при приобретении новых.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправность — стучит шаровая опора

— Замена задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена опорных подшипников передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Просели пружины подвески, что делать?

— Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099

Стоимость замены и ремонта переднего амортизатора

Средняя оценка замены переднего амортизатора

звезда звезда звезда звезда звезда

4,8 • на основе 6 отзывов из 6 предприятий

Замена переднего амортизатора

 

Ощущение каждой неровности и неровности дороги в салоне автомобиля – неприятный способ передвижения.

Это не только неудобно, но и приводит к износу компонентов, жизненно важных для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов.

Вот где на помощь приходят амортизаторы. Амортизаторы предназначены именно для этого — поглощают толчки и удары от дороги до того, как они передаются в салон, и работают вместе с пружинами, чтобы обеспечить комфортную езду, а также сохранить колесо и шина постоянно соприкасаются с дорогой.

Амортизаторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменять, чтобы обеспечить максимально безопасное управление автомобилем.

Замена переднего амортизатора

может стоить от 250 до 700 долларов США и выше, в зависимости от типа амортизаторов и необходимости снятия других компонентов для обеспечения доступа.

Что такое амортизатор?

Амортизатор обычно представляет собой цилиндр с двумя отсеками, заполненными либо жидкостью, либо газом.

Когда автомобиль наезжает на неровность дороги, поршень амортизатора сжимает жидкость или газ, помогая амортизировать неровность, не передавая удар в салон.

Затем он возвращается в нормальное положение, готовый к следующему удару или неровности.

Он также удерживает колесо и шину в контакте с дорогой, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и управляемость.

Признаки необходимости замены передних амортизаторов

  • Попрыгунчик
  • Неравномерный износ шин
  • Сильный удар при проезде неровностей

Как выполняется этот ремонт?

  • Амортизаторы будут проверены
  • Если требуется замена, колеса снимаются, а старые амортизаторы выбрасываются
  • Будут установлены новые амортизаторы, а остальная часть подвески проверена на наличие изношенных или поврежденных компонентов
  • Колеса будут переустановлены, а транспортное средство проверено на работоспособность

Советы, которые следует помнить

  • Амортизаторы всегда следует заменять парами, чтобы обеспечить устойчивость и предсказуемость управления автомобилем.
  • В некоторых новых автомобилях амортизаторы и пружины установлены вместе. Это известно как стойка подвески. При замене этих стоек может потребоваться проверка и замена втулок и пластин, если они считаются небезопасными.
  • Если ваши амортизаторы изношены или негерметичны, это может привести к неравномерному и/или быстрому износу ваших шин, а также к увеличению тормозного пути в экстренной ситуации, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Насколько важна замена изношенных или неисправных амортизаторов?

Амортизаторы отвечают за устранение большей части дорожной вибрации, которая передается через кузов автомобиля.

Они также играют ключевую роль в поддержании ваших колес и шин на дороге в любое время.

Изношенные или протекающие амортизаторы могут уменьшить сцепление ваших шин с дорогой, увеличить тормозной путь и уменьшить сцепление с дорогой и управляемость вашего автомобиля, а также сделать поездку на вашем автомобиле неудобной.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите  AutoGuru .Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с масляным наполнением большинство амортизаторов высшего качества также заправлены газообразным азотом. Это предотвратит вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и поможет сохранить лучшую управляемость, сохраняя лучший контакт шин с дорогой.Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля. Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша езда со временем становится мягкой и упругой из-за изношенных амортизаторов. Как правило, они изнашиваются медленно, поэтому комфорт при езде ухудшается со временем и пробегом. Если ваш автомобиль более одного или двух раз подпрыгивает на кочках и провалах, пришло время заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите клинья под колеса .Поместите противооткатные упоры и блоки перед и позади по крайней мере одной шины на противоположном конце автомобиля от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом, используя соответствующие точки домкрата или надежное место на раме/цельном кузове.

  • Примечание : Убедитесь, что напольный домкрат и стойки домкрата имеют правильную грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте на бирке VIN вашего автомобиля значение GVWR (рейтинг полной массы автомобиля).

Шаг 3: Установите домкраты . Так же, как и при поддомкрачивании автомобиля, поместите стойки домкрата в прочное место на шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что при снятии амортизатора подвеска немного опустится.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это практически один и тот же процесс, за некоторыми исключениями.Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Верхние болты передних амортизаторов обычно находятся под капотом. На некоторых автомобилях доступ к задним амортизаторам можно получить из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких местах, как задняя полка или багажник. Перед началом проверьте места установки амортизаторов.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Снятие сначала верхнего болта амортизатора облегчает выдвижение амортизатора из нижней части.

Шаг 2: Снимите болт нижнего амортизатора . Сняв сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт раньше верхнего.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Из-под автомобиля вставьте верхнюю часть амортизатора в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, пока вы поднимаете его.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом состоянии, удерживаемые пластиковой лентой.Газовый заряд в амортизаторах может затруднить их сжатие вручную. Если оставить этот ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, это обычно упрощает установку. Отрежьте его, как только вы закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите болт нижнего амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор по опоре подвески, закрепите нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, вам не нужно следовать порядку.Сначала меняйте передние или задние, если хотите. Поддомкрачивание и поддержка автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их парами!

Если ходовые качества вашего автомобиля ухудшились и вам нужна помощь в замене амортизаторов, пригласите выездного техника из YourMechanic к вам домой или в офис уже сегодня.

Замена передней стойки или амортизатора Toyota Prius | Стоимость и обслуживание

Симптомы неисправности передней стойки или амортизаторов

Плановое техническое обслуживание

Дайте угадаю: вы на самом деле не обращаете внимания на свое плановое техническое обслуживание и, вероятно, даже никогда не открывали руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Кому это вообще нужно? Угадай, что? Вы делаете. Передние стойки на самом деле не являются частью планового обслуживания, но на некоторых автомобилях передние амортизаторы являются частью. Если это относится к вашему автомобилю, производитель предложит вам время от времени заменять амортизаторы в качестве профилактической меры.

Утечки

Надеюсь, мне не нужно говорить вам, что ваша машина не должна течь.В вашем автомобиле используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных вещей. Если вы заметили утечку из вашего автомобиля, это может быть несколько разных причин. Передние стойки и амортизаторы не являются наиболее распространенными элементами в вашем автомобиле, вызывающими утечки, но и то, и другое может быть результатом нежелательного накопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

Ухабистая поездка

Вы обращали внимание? Если это так, то вы знаете, что передние стойки и амортизаторы играют роль амортизирующих ударов до того, как они достигнут вашего копчика.Таким образом, если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете, что едете по дороге, полной камней. Может показаться забавным, если вы ребенок, но, надеюсь, вы взрослый, и это должно быть менее весело.

Странные звуки

Ладно, то же самое, что и с утечками: я не должен говорить вам, что странные звуки — плохой знак. И хотя они, скорее всего, исходят от чего-то еще в вашем автомобиле, они могут быть результатом передних стоек или амортизаторов, которые сегодня не работают.Обычно сломанные стойки или амортизаторы вызывают стук всякий раз, когда вы проезжаете неровности или ямы на дороге. Тем не менее, вы также можете услышать хлопки при повороте. В любом случае, просто прислушайтесь к своей машине, когда она начнет с вами разговаривать.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши амортизаторы или стойки не справляются со своей работой, шины будут подвергаться чрезмерному износу, что приведет к неравномерному или ненормальному износу.Всегда следите за шинами, которые не изнашиваются нормально. Вы хотите позаботиться об этом до того, как случится что-то худшее.

Ослабление рулевого управления

Передние стойки часто являются частью системы рулевого управления автомобиля, а это означает, что если они начнут выходить из строя, рулевое управление будет нарушено. Если стойки начинают выходить из строя, рулевое управление в вашем автомобиле будет немного ослаблено, как будто вы не имеете такого контроля, как должны.Веселье в Mario Kart. Не весело в реальной жизни.

Плохая работа тормозов

Если ваши тормоза не справляются со своей задачей, вероятно, проблема в тормозах, а не в чем-то еще. Но это также может быть связано с поломкой передних стоек или амортизаторов. Если они не выполняют свою работу, автомобиль будет немного подпрыгивать при попытке затормозить, что ограничивает эффективность тормозов.

Заменить передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как только качество езды начнет ухудшаться и придет время замены стойки, у вас возникнут вопросы.Ваш механик может предложить заменить все стойки сразу. Вы действительно должны?

Ничто не заставляет вас заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Как правило, люди делают это, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако вам нужно будет заменить амортизаторы или стойки попарно: переднюю ось и заднюю ось необходимо заменить одновременно.

В этой статье я расскажу, нужно ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно.Я также подробно расскажу о том, что такое шок, как он работает и почему это важно.

Что такое шоки и что они делают?

Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические элементы автомобиля. Его основная задача — поглощать удары от дороги и не допускать подпрыгивания автомобиля.

Новый комплект амортизаторов обеспечит более плавную и комфортную езду. Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, поскольку вибрация колес не будет мешать.

Когда амортизаторы работают

Ваши амортизаторы всегда работают.Когда вы ускоряетесь, замедляетесь, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.

Амортизаторы и стойки

Еще одним компонентом, который работает вместе с амортизаторами, является стойка. Стойка является структурной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.

Стойки

выдерживают вес и намного прочнее амортизаторов. Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.

Автомобильные стойки

Ваш автомобиль будет иметь либо амортизатор , либо стойку для каждого колеса — никогда оба.Некоторые современные автомобили имеют стойки на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних. Наличие амортизаторов на обеих осях довольно редко.

Стойка состоит из большой пружины, а амортизатор представляет собой просто поршень.

Для простоты я буду говорить об амортизаторах или стойках в оставшейся части этой статьи, , используя взаимозаменяемые термины . Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.

У вашего автомобиля есть амортизаторы или стойки?

Не знаете, какую опцию использует ваш автомобиль? Взгляните на руководство пользователя.Подвеска должна быть обрисована, и она должна сказать вам, что где используется.

Если не говорит, то загляните под машину. Они найдены прикрепленными к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади. Если они все выглядят одинаково, то это, вероятно, четыре стойки.

Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или приятелю по редукторам, и они довольно быстро дадут вам знать.

Амортизаторы

Знайте, когда менять амортизаторы

Многие не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что удары идут плохо.

Пройдено достаточно миль

Как правило, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль пробега. Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений за одну ночь.

Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, вы можете рассчитывать на их замену еще раньше.

Поездка тяжелая

Одним из самых простых признаков является очень ухабистая езда. Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена ​​крутая гидравлическая система, которая подбрасывает вас как сумасшедшая, то вам пора менять стойки.

Еще один явный признак того, что вы вот-вот потеряете контроль над собой, когда наткнетесь на кочку на дороге. Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.

Утечка жидкости

Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, необходимо проверить ее на наличие утечек.Если даже немного жидкости вытечет, вы заметите значительный сдвиг в своей производительности, прохождении поворотов и способности восстанавливаться после неровностей дороги.

Эта утечка жидкости может быть прямо под вашими шинами, когда вы припаркованы.

Торможение или поворот Ощущение нестабильности

Пикирование при торможении или раскачивании в поворотах — страшное ощущение. Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.

Если при повороте вы начинаете ощущать неустойчивость, взгляните на свои амортизаторы и посмотрите, не нужно ли их заменить.

Неравномерный износ протектора

Еще одна задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком того, что они неравномерно прижимаются, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.

Неустойчивость на высоких скоростях

Если ваш автомобиль виляет и подпрыгивает, когда вы едете по шоссе, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.

Это связано с тем, что маленькие неровности на дороге становятся более заметными благодаря вашей более высокой скорости.Это может быть тонко, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.

Автомобиль приседает при ускорении

Если вы нажимаете на педаль газа, и ваш автомобиль принимает положение приседаний Каролины, пришло время взглянуть на ваши амортизаторы. Если вы не знали, приседание Каролины — это когда задняя часть автомобиля намного ниже, чем передняя (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть и опускает заднюю часть).

Амортизаторы не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении.Новый комплект амортизаторов никогда этого не сделает.

Можно ли заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно?

Да, вы можете заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошего домкрата, на который можно поставить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две высококачественные подставки.

Имейте в виду, что эта работа требует большой разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я бы все же посоветовал пойти за этим в магазин (но это только мое мнение).

Сколько времени займет замена?

Если вы знаете, что делаете, то замена одной стойки займет около 3 часов. Получается 12 часов на всех четырех.

Если вы просто замените пружины на стойках, то работа будет намного быстрее.

Следует ли заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как и при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять парами. Однако вам не нужен для одновременной замены переднего и заднего амортизаторов.

Пока вы заменяете обе передние или обе задние одновременно, все будет в порядке.

Если вы замените только один или три амортизатора, вы заметите значительное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость значительно ухудшится, а управление автомобилем станет более опасным.

Совет профессионала: начните с замены двух и продолжайте дальше

Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, очень честный механик. Он предложил мне начать с замены только моих передних амортизаторов и двигаться дальше.Это намного дешевле и занимает меньше времени, чтобы заменить два амортизатора вместо четырех.

Он заменил двоих, я проехал немного, и поездка все еще была забавной, поэтому я забрал машину обратно, а он заменил двух других.

Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и протестируйте их.

Однако это только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не подлежат замене.

Если вы замените два передних колеса, а ваша езда по-прежнему покажется вам очень странной, просто попросите их заменить и два задних колеса.Вы можете заметить дополнительный контроль спереди, но сзади кажется, что он больше раскачивается. Это нормально в определенной степени.

Все зависит от суждения вашего механика и от того, насколько плохи ваши амортизаторы.

Учитывайте сход-развал после замены амортизаторов

После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о развал-схождении вашего автомобиля. Амортизаторы являются частью трансмиссии вашего автомобиля. Их замена может изменить характеристики вашего автомобиля, поэтому выравнивание может быть в порядке.

Что типично?

В большинстве случаев все четыре амортизатора заменяются одновременно. Когда передние изнашиваются настолько, что их можно заменить, обычно изнашиваются и задние.

Тем не менее, это не означает, что вы должны заменить все четыре сразу. Вопрос только в том, какие из них носить.

Заключение

Я только что сообщил информацию о стойках и амортизаторах вашего автомобиля. Вам не нужно заменять передние и задние одновременно, но люди обычно это делают, поскольку они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью.Если сомневаетесь, спросите у механика. Ответы на другие вопросы об автомобилях можно найти на моем сайте. У меня также есть список продуктов, которые помогут каждому автовладельцу.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Сколько стоит замена амортизатора?

Что такое автомобильные амортизаторы?

Амортизаторы вашего автомобиля играют важную роль в комфорте вождения вашего автомобиля.Эта заполненная газом или маслом трубка, сжатая поршнем, отвечает за выравнивание проезда вашего автомобиля по любым кочкам, кочкам или ямам на дороге.

Цены всегда будут различаться в разных автосервисах, а цены у дилеров могут быть намного выше. Рекомендуется делать покупки по лучшей цене, и вы всегда должны стараться пользоваться авторитетным сервисом. Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, готовы ли вы пойти на ненужный риск со своим автомобилем, чтобы сэкономить несколько фунтов?

Что делают амортизаторы?

Ваши амортизаторы (или амортизаторы, или амортизаторы) предназначены для контроля упругости пружин подвески.Пружины поглощают движение подвески, но работа амортизаторов заключается в том, чтобы не допустить их слишком сильного подпрыгивания.

Амортизатор обеспечивает некоторое сопротивление раскачиванию пружин подвески, поэтому ваш автомобиль не подпрыгнет больше пары раз.

Его конструкция представляет собой простой поршень. Шток поршня скользит по трубке цилиндра, заполненной жидкостью и сжатым газом, что обеспечивает правильное сопротивление. Это позволяет вашей подвеске точно отскакивать при ударе о неровность, чтобы поглощать его, не создавая лишнего дополнительного движения.

Амортизаторы или стойки?

Несмотря на то, что эти два термина часто неправильно используют, меняют местами и неверно истолковывают, амортизаторы и стойки — это не одно и то же.

Оба предмета действительно выполняют одну и ту же работу. Оба они гасят движение, вызванное неровной дорогой, чтобы предотвратить нежелательные колебания подвески автомобиля.

Важным отличием является то, что стойка является конструктивной частью системы подвески . Стойка будет удерживать винтовую пружину там, где удар не удерживает.Стойка, поскольку она является частью конструкции подвески, также является частью системы рулевого управления и отвечает за углы установки.

Дополнительные функции, которые он выполняет, улучшают его конструкцию, а также объясняют, почему стойка чаще всего дороже амортизатора.

Как долго служат амортизаторы?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что ваши амортизаторы должны проехать около 50 000 миль, прежде чем их потребуется заменить. Однако продолжительность их жизни, конечно, будет зависеть от жестокого обращения, которое они получают.

Если вы ездите на полноприводном автомобиле или регулярно ездите по дорогам плохого качества, вы можете ожидать, что дополнительный износ в результате интенсивного использования соответственно сократит срок их службы.

В качестве альтернативы, водитель, который проводит большую часть своего времени на автомагистралях или в благоустроенных районах, может рассчитывать на гораздо более длительный срок службы своих амортизаторов.

Замена переднего амортизатора BMW E32

Замена переднего амортизатора BMW E32

Проблема: Грязная передняя подвеска.Автомобиль ныряет носом при резком торможении и слишком сильно кренится на поворотах.

Замена: Начнем с того, что поддомкрачиваем автомобиль, ставим его на подставки и снимаем колеса.

С левой стороны на тормозных колодках установлен датчик износа тормозных колодок. Отсоедините разъем, поскольку мы собираемся снять весь суппорт. И пока вы находитесь по соседству, вы также можете снять тормозную магистраль, провод датчика ABS и проводку износа тормозных колодок из держателей на стойке:

Чтобы снять тормозной суппорт, необходимо открутить две удерживающие его 19-мм гайки.Поскольку мои тормозные диски далеко не новые, у них есть небольшая кромка, которая задевает при снятии суппорта. Таким образом, хитрость заключается в том, чтобы заставить суппорт немного войти. Для этого я использовал плоскогубцы для водяных насосов. Когда у вас снят суппорт, повесьте его на автомобиль с металлической проволокой или положите на ведро. НИКОГДА не оставляйте его висящим на тормозных магистралях!!!

Если вы делаете этот ремонт в одиночку, вы можете снять тормозной диск. Его снятие немного снижает вес пружинной стойки! Чтобы снять тормозной диск, открутите болт с шестигранной головкой, крепящий диск к ступице колеса.

Снимите датчик ABS, отвернув винт с шестигранной головкой.

Снимите опоры качания со стойки. Их проще всего снять на рессорной стойке. Хорошо… хорошо… значит, я снял их со стабилизатора… но именно поэтому я пришел к предыдущему упомянутому выводу 🙂

Теперь со стойки сняты все «лишние детали», пришло время открутить 3 болта, которые держат стойку снизу.


Эта фотография (с установленными суппортом и диском) была сделана во время переустановки.

Снимите пыльник подшипника с верхней части стойки и отверните три гайки. Стойка теперь упадет на вашу ногу или, если вам повезет, она останется на металлической пластине, с которой вы открутили три болта.

Теперь приготовьте эти пружинные компрессоры и начните сжимать, сжимать и сжимать. При установке пружины на первую стойку я использовал четыре компрессора пружин. Я начал с использования двух (вероятно, в неправильном положении), которые не могли сжать пружину настолько, чтобы получить полное натяжение пружины.Однако это очень упростило снятие верхней гайки амортизатора. На втором я использовал два моих «новых» пружинных компрессора, которые работали как часы.

Если вы еще этого не сделали, снимите верхнюю гайку с амортизатора. Я снял их довольно легко. В первый раз пружина все еще была немного натянута, и для другой стороны я использовал пневматический ключ.

Самое интересное. Снятие гайки с буртиком… В моем случае практически невозможно. Предыдущий владелец, должно быть, зашел в какой-нибудь дешевый магазин электротоваров.Обезьяны в магазине заменили амортизаторы, но не отбойник ИЛИ гайку с буртиком. В моем случае он был заржавел и не сдвигался с места, даже после того, как его нагрели сантехником. Так что я пошел к своему любимому родственнику (знаете, у которого сарай полон инструментов!!!) и приварил большой гвоздь к гайке с буртиком. С помощью молотка я открутил гайку с буртиком. И что я нашел? Лопнувшие имитации амортизаторов, покрытые маслом.

Теперь, когда все разобрано, я уверен, что вы сами сможете собрать все обратно в единое целое…

Детали:

Номер детали BMW. Описание Price 9
Защитная труба 0.68 2
31 33 1 124 449 Damper 9,25 2
32 21 1 095 267 Самоконтрящаяся гайка 0.30 2 2 9
31 33 1 092 887 Блокировка ореховой ореховой двери 0.29 6
Thiring Ring 8.20 2
32 1 132 540 Амортизатор 159,00 2

Как обычно, цены указаны в евро, не вкл. налоги. И вы всегда можете присмотреться к более дешевым амортизаторам. OEM-производителем амортизаторов является Boge.

Время:

Мне потребовалось около 2 часов, чтобы снять и снова установить стойки. Однако остаток дня я провожу, играя с пружинными компрессорами (теперь я знаю, почему так много владельцев занижают свои машины… короче пружины!!!), сварщиком, кучей кофе и мерседесом 190.

Рассказ Johan735.

Если вы хотите добавить какие-либо комментарии, замечания и/или исправления к этой процедуре, не стесняйтесь обращаться по электронной почте Майк Освальд и мы разместим его на нашем сайте.Поделитесь с нами своим опытом, чтобы другие могли извлечь из этого пользу.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены переднего амортизатора

Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт. Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.

Что такое передний амортизатор?

Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.

Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра. Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар.Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.

Как узнать, что пора заменить передний амортизатор ?

Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки.Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.

Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.

Что происходит при замене переднего амортизатора?

Колеса вашего автомобиля расшатываются, и автомобиль поднимается в воздух. Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается.Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.

Сколько стоит передний амортизатор?

Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность. Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.

Небезопасно ли движение со сломанным передним амортизатором?

Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте.Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.