Замена пружин: Замена пружин амортизаторов — Сакура Моторс Красноярск

Содержание

Замена пружин. Замена передних и задних пружин ходовой

Если Вы проживаете в Москве, Раменском, Жуковском, Люберцах или других городах Московской области, то точно знаете, что в Подмосковье, да и в самой Москве есть как хорошие и новые дороги, так и “не очень”. И от ежедневной езды по “не очень хорошим дорогам” страдает ходовая часть вашего автомобиля. В связи с чем, мелкий ремонт автомобиля, а также технические обслуживание машины необходимо проходить почти каждый месяц, а как минимум раз в год заказывать полноценный ремонт ходовой части автомобиля и сопутствующий ремонт других составляющих. И нередко полноценный ремонт авто включает в себя замену пружин подвески.

Сами по себе передние и задние пружины на машине работают постоянно, когда авто на ходу. Это именно та часть транспортного средства, которая задействуется при любом движении, при любом качестве дорожного полотна. И уж тем более, когда дорога плохая, пружина принимает на себя огромную часть негатива, из-за чего передние и задние пружины естественным образом расшатываются, деформируются, теряют ход и, естественно, приходят в негодность.

Ремонт пружин ходовой части как таковой не предусмотрен. Чтобы сделать ремонт данного сегмента подвески – необходимо менять пружины. Благо, менять можно разом как все пружины подвески, так и по отдельности, к примеру отдельно заменить передние пружины, а впоследствии заменить задние пружины.

Замена пружин подвески

Внимание! Несвоевременная замена негодных, износившихся, расшатанных пружин подвески на машине приведет к немалым негативным последствиям. Негодные передние или задние пружины подвески повлекут за собой чрезмерно скорый износ амортизаторов, а далее и других элементов ходовой части. Сравните сами, сколько стоит замена передних пружин, а сколько – замена амортизаторов, замена сайлентблоков, замена рычагов, замена шаровых и т.д.

Поэтому, мы как сотрудники профессионального автосервиса, убедительно просим вас производить своевременную замену передних или задних пружин подвески, а также проверять и содержать в качестве сопутствующие детали ходовой части машины.

Диагностика авто

Заказать замену задних пружин или передних пружин подвески вы можете в нашем автосервисе. При этом отметим, ремонт ходовой части авто, в том числе замена пружин с нашей стороны осуществляются на высоком уровне и с гарантией качества.

Автосервис Гефест в целом гарантирует своим клиентам профессиональный подход в ремонте автомобилей и обязательную качественную диагностику соответствующего узла авто перед оглашением необходимого ремонта и его реализации.

Сначала мы проведем открытую и полноценную диагностику ходовой части вашей машины, далее честно и подробно проконсультируем вас. Ну а уже потом, при соответствующем заказе произведем качественный ремонт, в том числе полный ремонт / замену износившихся деталей подвески.

Замена пружина амортизатора

Поэтому если вы подозреваете, что пружины подвески машины пришли в негодность, если вы начали слышать какой-то скрип или стук из-под колес, то срочно приезжайте к нам. Сотрудники автосервиса Гефест произведут полноценную диагностику авто, а далее предложат вам и реализуют по заказу должный ремонт подвески, с гарантией качества.

И если диагностика установит, что передние пружины подвески пришли в негодность – мы заменим их, если расшатались задние пружины ходовой части – мы заменим их. А если же пружины подвески на вашей машине в порядке и не нуждаются в замене, мы проверим остальные детали ходовой, выявим неисправности и предложим их соответствующее рациональное устранение. К примеру, если будут негодные амортизаторы, мы заменим амортизаторы, если другие детали, то произведем соответствующий ремонт подвески.

Узнайте больше

NHK

Итак, зачем меняют пружины задней и передней подвески?

Со временем усталость и коррозия металла приводит к постепенному износу пружин. Они становятся слабее, что приводит к их проседанию. Другой вариант — когда пружина попросту

ломается.

Немногие знают, что выход пружины из строя может привести к множеству проблем, наиболее очевидная из которых — быстрый износ амортизаторов, поскольку на них перекладывается функция пружин. В результате, это приводит к повышенной раскачке автомобиля, понижению устойчивости на дороге, увеличению тормозного пути, что подвергает риску безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Вывод прост — состояние пружин нужно время от времени проверять и периодически менять сами пружины.

Когда нужно менять пружины подвески?

  1. Если на пружине подвески есть ржавчина.
  2. Если невооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, то необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Если расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различаются.
  4. Если пружина подвески имеет трещины или сломана.

Если же перед Вами встала задача замены пружин, необходимо учитывать несколько правил, которые позволят Вам сделать поездку на своем автомобиле более комфортной:

  1. Если вы ставите оригинальный амортизатор (или идентичный оригинальному), то лучше остановить выбор на оригинальной или идентичной оригинальной пружине, такой как NHK Spring. Компания NHK создает свои пружины совместно с автопроизводителями, каждый этап производства проходит контроль качества, а высококачественная сталь и особая термообработка делают пружины NHK на 50% легче и в полтора раза прочнее пружин других производителей.
  2. Менять пружины желательно попарно — все пружины одной оси, чтобы не нарушить баланс автомобиля (если одна пружина новая, а вторая — старая и просевшая, то автомобиль может накрениться).
  3. Необходимо обращать внимание на состояние отбойника — именно он спасает пружину (и амортизатор), когда колесо машины попадает в глубокую яму.
  4. Желательно приобретать пружины в проверенном месте, где Вы защищены от покупки контрафактного товара.

Список магазинов, в которых продаются оригинальные пружины NHK, Вы сможете найти на нашем сайте в разделе «Где купить».
 

Самостоятельная замена пружин задних и передних на автомобилях ВАЗ |

Для того, чтобы произвести замену пружин на автомобилях ВАЗ своими руками, вам потребуется терпение, сноровка и наличие специнструмента. Данная работа чаще всего производится из-за проседания или повреждения старых пружин, к примеру, когда трескает виток или пружина теряет свои технические способности.

Как вариант можно рассмотреть специальные усиленные резиновые подушки (подкладки) под пружины, которые частично позволяют на какое-то время забыть о поломке, однако такое решение крайне нежелательно, поскольку иногда подобное заканчивается «пробиванием» пружины.

В своей сегодняшней статье я расскажу о том, как производится замена пружин ВАЗ своими руками, с применением специальных стяжек для пружин.

Итак, начнем с того как заменить передние пружины

  1. Прежде всего, необходимо обеспечить доступ до самой пружины, для этого снимите колесо и открутите передний амортизатор вместе со стабилизатором с нижнего рычага.
  2. Возьмите съемник (стяжку) для пружин и установите его зацепами на витки пружины.

3. Затягивайте съемник до тех пор, пока пружина не уменьшится до размеров, которые позволили бы ее извлечь из посадочного гнезда.

4. Теперь выпрессуйте из поворотного кулака палец нижней шаровой опоры.

5. Отведите ступицу в сторону и ослабьте затяжку крепежных гаек оси нижнего рычага, используя ключ на «22». Рычаг должен свободно перемещаться.

  1. Проверьте, достаточно ли стянута пружина, если все сделано правильно, при отжимании нижнего рычага вниз пружина должна легко выйти из нижнего рычага.
  2. В верхней части пружины установлена изолирующая резиновая прокладка, проверьте ее на предмет повреждений. В случае необходимости произведите ее замену. После того как пружина извлечена, разведите стяжку съемника и проверьте высоту пружины, ее высота должна составлять 360 мм. Если пружина просевшая, ее высота будет намного выше данного показателя.

!!! Замена пружин производится строго попарно, на торцах пружин должна быть маркировка желтого цвета.

  1. Для того, чтобы установить новую пружину ВАЗ ее необходимо сжать при помощи стяжки и установить в обратном порядке.
  2. Все аккуратно затяните гайками осей нижних рычагов, и опустите авто на колеса. Для проверки результата попробуйте проехаться пару метров.

Теперь поговорим как заменить задние пружины ВАЗ

1. Открутите амортизатор заднего моста с кронштейна, затем используя стяжное устройство, сожмите пружину.

2. Руками отведите задний мост максимально вниз, затем извлеките пружину.

  1. Внизу пружина заканчивается пластмассовой прокладкой, а вверху резиновой виброизоляционной прокладкой.
  2. Также, как и в случае с передними пружинами, замените прокладки если они имеют повреждения.
  3. Пружины должны быть обязательно одной жесткости, на их наружных поверхностях должна быть одинаковая краска.
  4.  Замена пружин ВАЗ осуществляется с использованием пружин с желтой или зеленой краской.

Замена задних пружин

Замена задних пружин
 Замена задних пружин
 Авторы ALER, Володюшка

Эта несложная операция занимает около получаса на одну сторону.

Фотографии сделаны при замене пружин на ВАЗ-2131. Проушины под домкрат у этого экземпляра были заняты креплением навесных порогов, что несколько усложнило процесс. Обычно для замены вполне достаточно штатного домкрата.

Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:

Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:

Отвинтить гайку:

Вытолкнуть болт (можно воспользоваться молотком через прокладку из мягкого металла), снять дистанционную втулку и дистанционную шайбу (показаны стрелками на правом фото):

Поддомкратить машину, поставить ее на подставку и снять колесо:

Обычно задний мост отвисает настолько, что пружина просто снимается. Вынуть пружину из нижней чашки, затем опустить, чтобы снять с верхней опоры:

Для правого колеса пружину удобно вынимать пружину вперед по ходу движения машины (фото слева), для левого колеса — назад (правое фото):

Если пружина не освобождается, нужно надавить весом тела на тормозной барабан.

Разворошить засохшую грязь в нижней чашке отверткой и смести ее щеткой:

Подцепить отверткой и снять верхнюю резиновую прокладку пружины:

Вставить верхнюю резиновую прокладку в новую пружину, совместив ступеньку в прокладке и начало первого витка пружины. Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место:

Надеть верхний конец пружины на посадочное место, затем нижний вставить в нижнюю чашку:

Повернуть пружину вместе с верхней прокладкой (удобнее это делать против часовой стрелки) так, чтобы нижний конец попал в углубление под нижний виток в чашке:

Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины (если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину):

Смазать болт графитовой смазкой по всей длине и вставить его в ухо амортизатора:

Поверхности дистанционной шайбы разные — плоская (слева) и выпуклая (справа):

Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:

Вложить в проушину моста дистанционную втулку, вставить болт до конца, навинтить гайку и затянуть ее:

Поддомкратить машину и поставить на место колесо:

ALER, Володюшка, 23.03.03.

Alex835 предупреждает: «При «провешивании» моста со снятым амортизатором надо постоянно следить за гибким шлангом тормозной системы, идущим от кузова на мост. При неаккуратной работе его легко можно порвать».

Дополнение от 14.09.06, автор Ивгений:

Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Поэтому перед тем, как поднимать машину домкратом, рекомендую предварительно всё же открутить тягу регулятора тормозных усилий от моста дабы не согнуть её.

Замена пружин на ВАЗ 2101-2107


Со временем пружины подвески проседают и теряют свою упругость, что приводит к дискомфорту во время езды и вредит другим деталям подвески автомобиля. О том, что пружины просели, можно судить по одному из косвенных признаков – автомобиль перекашивается на одну из сторон, его ход становится более жестким, появляется стук в районе амортизаторов подвески при езде по плохой дороге.

В крайних случаях пружина может попросту лопнуть, что повлечет за собой замену амортизаторов, сайлентблоков и других сопряженных деталей подвески. Поэтому при первых признаках ухудшения работы пружин их стоит менять.

Сделать это можно самостоятельно, единственное, что для этого потребуется – два домкрата и стандартный набор инструментов, которые есть у каждого автомобилиста. Все работы по замене пружин на ВАЗ 2101-2107 удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде.

Замена передних пружин.

В первую очередь необходимо поставить автомобиль на ручник и снять колесо с той стороны, где будет производиться замена пружины. Для замены пружины автомобиль ВАЗ должен находиться в поднятом положении, поэтому подложите под него какой-нибудь упор – бруски, доски или кирпичи.

После этого нужно слегка поддомкратить нижний рычаг, чтобы амортизатор находился в сжатом состоянии, и открутить крепления амортизатора со стороны моторного отсека. Затем скрутить две гайки, которые удерживают кронштейн амортизатора со стороны днища и вытянуть сам амортизатор.

При этом не забудьте осмотреть сайлентблоки и подушки, а в случае потребности замените их. Теперь необходимо отсоединить стабилизатор и палец шаровой опоры. Для того чтобы палец шаровой опоры беспрепятственно вышел из цапфы, несколько раз ударьте по нему молотком или воспользуйтесь преобразователем ржавчины WD-40.

Стабилизатор и его тягу нужно отвести в сторону, после чего опускать домкрат – палец шаровой опоры выйдет из цапфы и пружина постепенно распрямится. Верхний рычаг лучше всего закрепить в поднятом положении, подвязав его к любому удобному месту на кузове. После этого можно снимать пружину.

Между пружиной и верхним посадочным местом находится уплотнительное кольцо специфической формы. Нужно одеть его на новую пружину таким образом, чтобы она точно ложилась в кольцо, и зафиксировать их между собой скотчем или изолентой.

Посадочное место в нижнем рычаге также имеет специфическую форму, поэтому пружину нужно ориентировать так, чтобы она максимально глубоко вошла в рычаг. Установить пружину в посадочное место нижнего рычага ВАЗ проще всего следующим способом – нужно продеть сквозь отверстие в посадочном месте толстую плоскую отвертку и зацепиться ей за первый виток пружины.

После этого выворачивать отвертку вниз таким образом, чтобы вытянуть пружину в сторону рычага, а рычаг поднимался, поджимая пружину. Когда пружина частично попала в посадочное место, нужно поддомкрачивать рычаг так, чтобы она полностью утопилась в него. После того как пружина займет свое положение, сборку производить в обратном порядке.

Замена задних пружин

Для замены задних пружин ВАЗ 2101-2107 нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз и поднять нужную сторону автомобиля домкратом таким образом, чтобы у амортизатора остался свободный ход. После этого необходимо отсоединить нижнее крепление амортизатора.

Для этого откручиваем болт, вынимаем его и распорную втулку кронштейна, после чего отводим амортизатор в сторону. Теперь поднимаем автомобиль выше до тех пор, пока пружина не будет разгружена, а ее нижняя часть не выйдет из посадочного места.

Освобождаем нижнюю часть пружины и снимаем ее. Пружина установлена в посадочные места с помощью уплотнительных колец, которые нужно снять и одеть на новую пружину, а при необходимости – заменить. Уплотнительные кольца на новую пружину нужно устанавливать так, чтобы они плотно соединялись с концами витков пружины, для облегчения работы их нужно зафиксировать скотчем или изолентой.

При установке пружины необходимо сначала установить верхнюю часть, после чего нижнюю. Посадочное место нижней части пружины имеет специфическую форму, поэтому во время установки пружину потребуется провернуть вокруг своей оси до полного совпадения форм уплотнительного кольца и посадочного места. Когда пружина установлена, крепим на прежнее место амортизатор с помощью втулки и болта.

Это важно!

Ни в коем случае нельзя менять одну пружину. Даже если просела пружина с одной стороны, как часто случается, нужно ставить новые пружины на обе стороны автомобиля. Если будет заменена только одна пружина, подвеска будет работать неравномерно, что приведет к преждевременному износу ее деталей.

Если вы решили увеличить клиренс автомобиля, не рекомендуется устанавливать усиленные или удлиненные пружины. Для этих целей существую специальные проставки, которые устанавливаются под уплотнительные кольца. Удлиненные и усиленные пружины используются в тех случаях, когда возникает нужда перевозить большие грузы.

выбрать из 246 мастеров по ремонту, изучив 6 отзывов на Профи

Рустем оставил отзыв

Нужен был ремонт дивана. Мастер сам приобрёл все нужные материалы. Работой доволен. Рекомендую.

11 сентября 2021 · Советский

Ремонт дивана

Юлия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Быстро, без лишних слов устранил поломку

10 ноября 2021 · Кировский, Советский, Октябрьский-Юг

Ремонт дивана

Надежда оставилa отзыв

Пять с плюсом

Скорость, качество, упорство, исполнительность. Работа- расшитались 2 стола, стул деревянный, ящик у стола; сантехника- установка Мойдодыра (с покупкой сифона), покупка и замена арматуры в бачке. Время непосредственной работы 3,5 часа. Пока ничего не течет и не шатается…. ещё

13 мая 2021 · Калининский, Орджоникидзевский, Советский

Ремонт и реставрация мебели

Кристина оставилa отзыв

Не первый раз обращаемся к Евгению все делает идеально и быстро.Очень доброжелательный и знает свое дело.))))спасибо большое

9 декабря 2021 · Дёмский, Кировский, Ленинский, Советский, Октябрьский-Юг

Ремонт столов

Ринат оставил отзыв

С поставленными задачами справился отлично. Приятный в общении специалист.

15 июня 2020 · Советский

Ремонт дивана

Рафаэль оставил отзыв

Пять с плюсом

Пришел, быстро сделал и ушел. При чем качественно. Спасибо

18 августа 2020 · Калининский, Советский

Сборка шкафа

Римма оставилa отзыв

Заказала шкаф для хранения вещей в коридоре. Мастер позвонил, приехал для замера и через два дня заказ был готов. На месте установил за 2 часа. Быстро, качественно, как договаривались. Рекомендую.

5 июля 2021 · Кировский, Советский, Октябрьский-Юг

Изготовление шкафа

Анна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень вежливый и скромный мужчина, приехал со всем необходимым, в том числе и с новым подоконником. Сделал работу оперативно, я не ожидала, что все так быстро будет. Дополнительно попросила прикрутить розетку и вешалки — было сделано за 10 минут. Результатом очень довольна!

11 марта 2022 · Уфа, Советский

Ремонт и реставрация мебели

Ильшат оставил отзыв

Пять с плюсом

Молодец, человек свое дело знает

20 апреля 2020 · Советский

Сборка шкафа

Качественная замена задних пружин Рено Логан и передних

Часто на дорогах можно встретить автомобили, преимущественно отечественного производства, с прогнувшейся кормовой частью. Наверное, старенький автомобиль, подумают многие, отчасти правда, но настоящая причина кроется в ином – просевшие пружины задней подвески. На начальном этапе появляется незначительный стук в области задней подвески, после перерастает в нечто большее – деформацию подстаканников, посадочного места (чашек).

Самостоятельно устранить поломку можно, однако понадобится наличие навыков и умений, чем владеет далеко не каждый владелец. С целью минимизации возможных негативных последствий рекомендуется проводить обслуживание автомобиля только в сертифицированных сервисных центрах.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту вашего технического средства, в том числе французской марки Рено Логан первого и второго поколений.

Среди наиболее востребованных и часто заказываемых услуг следующие:

  • профилактика с последующей заменой элементов задней подвески;
  • замена амортизаторов, задних пружин, подстаканников, чашек;
  • проверка состояния тормозной системы, степени износа тормозной колодки, барабана;
  • диагностика заднего амортизатора, уплотнителя, замена изношенных частей.

Помимо вышеперечисленных направлений мы специализируемся на силовом агрегате, трансмиссии, ходовой части, системе рулевого управления, передней подвеске. Проводим подготовку кузова технического средства к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. Восстанавливаем повреждённые участки кузова, сварочные работы.

Специалисты нашего центра оперативно и качественно выполнят работы любой степени сложности. Это возможно благодаря:

  • наличию квалифицированного штата работников;
  • современному оснащению СТО необходимым оборудованием для комплексного проведения технических осмотров;
  • систематическому обучению работников;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и камер для проведения покраски автомобилей;
  • профессиональному подходу в решении самых нестандартных задач;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу к клиенту.

Предпосылки замены пружин Логан

Основные признаки неисправности можно назвать следующие:

  • стук в процессе движения в области задней подвески;
  • незначительный крен при вхождении в повороты;
  • просевшая кормовая часть машины;
  • резкое снижение клиренса автомобиля;
  • снижение динамики разгона.

Признаки проявляются как единично, так и в комплексном сочетании с иными. В каждом конкретном случае нужно тщательно проводить диагностику и искать причину поломки.

Характерные причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены или профилактики;
  • механическое повреждение пружины вследствие перегруза или внезапного наезда на препятствие, удара, толчка;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
  • повреждение заднего амортизатора, что повлекло неисправность пружины.

Водителю на заметку: Несмотря на простоту конструкции пружины задней подвески и способа её замены, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия квалифицированными специалистами с опытом работы по профилю. Стороннее непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям в виде капитального ремонта подвески или её полной замены.

Диагностика передних и задних пружин Рено Логан

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к проведению комплексной диагностики. Осмотр проводится исключительно под днищем технического средства, для этих целей используется специальный подъёмный механизм.

Так как пружины входят в состав участка задней подвески, нужно проводить осмотр всей системы, а именно амортизаторов, пружин, подстаканников, металлических чаш. Особое внимание уделяется целостности механических изделий, возможному наличию дефектов, повреждений, трещин. Все изъяны и недостатки фиксируются с целью их устранения в последующем.

Мастера настоятельно рекомендуют проводить осмотр задних и передних пружин одновременно, так как они имеют приблизительно равный ресурс эксплуатации. Параллельно проводится диагностика передних пружин. Алгоритм полностью идентичен, единственное отличие в том, что пружина по умолчанию установлена в амортизатор. Нужно предварительно снять каждое колесо и провести осмотр. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, время на ремонт, прочие моменты.

Замена передних пружин Рено Логан

Для замены передних пружин Логан понадобится полный демонтаж колеса, передней стойки с амортизатором, предварительно сжав пружину специальным трёхпалым съёмником. Далее всё происходит по интуитивно понятному алгоритму. На место изношенной (просевшей) пружины устанавливают новую, которую также предварительно сжимают съёмником. Аналогичный механизм проводят со второй пружиной.

Замена задних пружин Рено Логан

Для замены задних пружин Логан необходимо предварительно отвинтить телескопический шток амортизатора, демонтировать металлическую чашу, только после этого приступать к изъятию пружины.

Сначала снимают верхнюю часть, после нижнюю путём выкручивания пружины с посадочного места на металлической чаше.

Также на место изношенной детали монтируют новую. Далее, выполняют аналогично замену второго элемента.

Справедливое ценообразование

В работе с клиентами мы всегда используем индивидуальный подход, никаких шаблонов и стереотипов. Наш главный принцип – доступность ремонта для каждого владельца.

Предоставляем возможность клиентам немного сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения полного комплекта расходных материалов в нашем сервисе с последующей установкой.

Гарантия качества

На все проводимые ремонтные и профилактические работы мы предоставляем гарантию качества. Детали, реализовываемые нами, всегда соответствуют нормам и стандартам, что подтверждается документально.

Перечень запасных частей и комплектующих всегда согласовывается с изготовителем, который и допускает детали в продажу (реализацию).

Длительность срока эксплуатации может быть несколько сокращена при условии предоставления запасных частей заказчиком без возможности их идентификации, и отслеживания изготовителя.



Замена одинарной торсионной пружины

Следующие инструкции по креплению пружин гаражных ворот предназначены для домовладельцев, занимающихся самостоятельным ремонтом, и для мастеров по техническому обслуживанию, которые обслуживают свои небольшие коммерческие или промышленные подъемные ворота. Они написаны, чтобы помочь домовладельцам и специалистам по техническому обслуживанию заменить торсионную пружину, которая установлена ​​на одной стороне анкерного кронштейна над серединой гаражных ворот, как показано на рисунке выше. Это правая ветровая пружина, установленная на левой стороне анкерного кронштейна пружины.Пружины, установленные с правой стороны кронштейна, обычно имеют левый ветер. Если над гаражными воротами установлены две пружины, см. наше стандартное руководство по замене торсионных пружин.

Ваши кабельные барабаны и кабели должны выглядеть примерно так, как показано на рисунке ниже. Следующая часть за концом узла пружины — это кабельный барабан. Барабан отлит из алюминиевого сплава диаметром 4 дюйма и окружностью плоской части 13 дюймов. Сразу за тросовым барабаном находится торцевая опорная плита. Трос разматывается с задней части барабана между барабаном и стеной или косяком гаража и проходит вниз рядом с дверью, внутри кронштейнов гусеницы и за опорами роликов, как показано на рисунке.

Если ваша сборка пружины отличается от этой, некоторые части этих инструкций могут быть полезными, но другие части могут давать опасные, неточные инструкции и отнимать у вас много времени.

Например, гаражные ворота с низкой высотой потолка часто имеют тросовые барабаны на внешней стороне торцевой пластины, а пружины обычно скручиваются вниз, а не вверх. Обычно они имеют левые ветровые рессоры, установленные с левой стороны кронштейна крепления пружины, и правые ветряные рессоры, установленные с правой стороны кронштейна.Первая часть на валу за каждой торсионной пружиной представляет собой концевую опорную плиту. Сразу за торцевой опорной пластиной находится кабельный барабан. В них кабель часто проходит по передней части кабельного барабана. Нижняя часть кабеля прикреплена к скобе, которая оборачивается вокруг вертикальной направляющей спереди и снаружи.

Другим примером является система торсионных пружин Clopay EZ-Set для гаражных ворот. В то время как Clopay добилась больших успехов в разработке безопасной системы для самостоятельной установки, замена этих пружин гаражных ворот может быть очень сложной.

. В другом руководстве вы найдете инструкции для

со специально изготовленными пружинами вторичного рынка. Кроме того, один из наших клиентов предоставил отличный

для снятия пружины без поломки узла намотки, фиксирующего стационарный конус. Вместо гаечного ключа вы можете использовать трубный ключ или большие замки канала, чтобы зацепить конец пружины и снять ее с конусов на последнем этапе.

Пружины гаражных ворот Older Crawford отличаются, а противовесная фурнитура уникальна.Для использования вместе с этой страницей была предоставлена ​​специальная страница.

Если ваша пружина только что сломалась и вы ищете инструкции, чтобы решить, можете ли вы безопасно и правильно заменить пружину, эта страница должна помочь. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ И НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ ВАШЕГО ГАРАЖА. Деревянные двери тяжелые и, вероятно, повредят или испортят открыватель. Верх стальных гаражных ворот часто сгибается при работе со сломанной пружиной.

Для получения дополнительной информации о том, как установить торсионные пружины, я рекомендую вам посетить страницу Ричарда Кинча под названием «Как я заменил смертельные пружины кручения гаражных ворот и выжил, чтобы рассказать историю».»Ричард — блестящий инженер, который предоставил огромное количество технической информации по ремонту пружин гаражных ворот, а также ценные советы относительно некоторых схем, которые недобросовестные компании, занимающиеся гаражными воротами, используют для ограбления людей.

Если вы решили заменить свои пружины и готовы купить новые, мы рекомендуем вам собрать пять элементов информации: размеры пружины кручения, вес гаражных ворот, модель и размер гаражных ворот, радиус направляющей и номер тросового барабана. или окружность на плоской части.Ссылки слева помогут вам собрать эту информацию. По моему собственному опыту я могу предположить, что по крайней мере 10% гаражных ворот имеют неправильные пружины, и многие другие можно улучшить. Я также обнаружил, что большинству людей, даже специалистам по гаражным воротам, трудно измерить торсионные пружины. Эта дополнительная информация предотвратила множество неправильных заказов на протяжении многих лет.

Как и в случае с нашими прайс-листами на торсионные пружины, мы начинаем эти инструкции с нашего самого строгого предупреждения:

ОСТОРОЖНОСТЬ! Замена торсионной пружины опасна, поскольку при установке новой пружины она подвергается натяжению.Если вы не используете правильные инструменты и не следуете безопасным процедурам, вы можете лишиться пальцев, конечностей или даже жизни. Вы также можете повредить имущество. Мы хотим вашего бизнеса, но не за счет вашего благополучия. Правильное выполнение работы – ваша ответственность. Если у вас есть какие-либо сомнения в своей способности безопасно выполнять работу, мы рекомендуем вам нанять профессионала для ремонта ваших гаражных ворот.

Следующие процедуры основаны на моем 26-летнем опыте работы в индустрии гаражных ворот. Несмотря на мои высокие механические способности, даже после 18 лет работы в бизнесе я потерял кончик указательного пальца левой руки.Несколько лет спустя у меня было пять швов на большом пальце правой руки, а еще через год пять швов на большом пальце левой руки. В прошлом году сотрудники скорой помощи вытащили сталь из моего глаза и зашили безымянный палец восемью швами. Лучшее, что я могу сделать, это помочь вам свести к минимуму риск получения травмы; это все, что я могу сделать для себя. Я не настолько наивен, чтобы думать, что я совершил свой последний визит в отделение неотложной помощи. Ремонт гаражных ворот – опасная работа.

Невозможно охватить все опасные ситуации, с которыми вы можете столкнуться.Мы надеемся, что приведенные ниже инструкции помогут вам безопасно заменить пружины гаражных ворот, но нет никаких гарантий. Обратите особое внимание на предупреждения, которые отображаются красным цветом.

1. Два важных предположения помогут вам безопасно выполнить эту работу. Во-первых, предположим, что пружина гаражных ворот сломается, когда вы ее раскручиваете или наматываете. Во избежание травм крепко держите стержни за концы, наиболее удаленные от вилок, и надежно стойте на прочной лестнице, а не на стульях или банках, перевернутых вверх дном.Держите одежду и части тела подальше от пружины. Носите защитные очки.
2. Во-вторых, предположим, что заглушка выскользнет или взорвется при закручивании пружины. Держите голову подальше от пути вилки обмотки. Держите руки подальше от вилки, чтобы, если и когда стержень обмотки выскользнет из вилки и ваша рука дернется вверх, вилка не разорвала вашу плоть или не намотала вашу одежду и части тела на пружину.
3. Остерегайтесь старых намоточных конусов.Мы рекомендуем заменить их стандартными конусами при заказе новой пружины. Эти старые конусы гаражных ворот Crawford и McKee были сделаны для стержней 5/8 дюйма. Но иногда отверстия слишком малы для стержней 5/8 дюйма. Что бы вы ни делали, не используйте 1/2-дюймовый стержень; вместо этого обточите 5/8-дюймовый стержень, чтобы он подходил. Недавно у меня расслабилась пружина McKee после намотки, потому что я использовал 1/2-дюймовый стержень, когда мой 5/8-дюймовый стержень не подходил. Незадолго до того, как он вырвался, я сказал себе: «Это небезопасно». И это не так.
4.Старые заглушки обмотки Overhead, BarCol и Raynor часто имеют несоответствующие размеры отверстий. Поэтому мы рекомендуем вам приобретать стандартные конусы (с отверстиями нормального размера) при заказе торсионной пружины. Если вы вставите стержень 1/2 «X 18» в некоторые из этих отверстий, вы сможете переместить противоположный конец стержня на четыре дюйма. Стержни в новых конусах перемещаются менее чем на 1 1/2 дюйма. У меня было много старых конусов, которые откручивались от моих стержней, последний из которых привел к счету за неотложную помощь в размере 1800 долларов. Если ваши конусы похожи на любой из этих, или если они иметь люфт более 2 дюймов, приобретите новые конусы или доверьте установку торсионных пружин профессиональному механику гаражных ворот.
5. Для начала соберите необходимые инструменты. Вам понадобятся как минимум одна или две 10-дюймовые тиски, разводной ключ и два намотки 1/2 x 18 дюймов. В большинстве хозяйственных магазинов продаются стальные стержни размером 1/2 x 36 дюймов, которые можно разрезать пополам. Вам также понадобится прочная лестница. Также могут понадобиться линейка и напильник, а торцевой ключ и торцевые головки сократят необходимое время. Наконец, убедитесь, что ваш гараж хорошо освещен.
6. Отсоедините шнур питания устройства открывания гаражных ворот.Некоторые старые устройства открывания имеют жесткую проводку, и вам нужно будет удалить предохранитель или переключить автоматический выключатель.
7. Отсоедините открыватель от двери. Некоторые открыватели дверей имеют нейтральное положение для отключения тележки. На старых сошниках может потребоваться снять L-образный рычаг дышла.
8. Зажмите вертикальную направляющую примерно на 3 дюйма выше одного из роликов. Если вы установите неправильные пружины или перекрутите пружину, это предотвратит взлет гаражных ворот и их падение. вашу лестницу после намотки пружины.Это случалось со мной не раз.
9. Измерьте сломанную пружину и новую пружину, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную пружину. Информацию об измерении пружин см. здесь.
10. Положите новую пружину на пол гаража или рабочий стол и измерьте длину, внутренний диаметр и 20 витков, чтобы определить размер провода. Проверьте натяжение как сломанной, так и новой пружины, чтобы убедиться, что они одинаковы.

Если вы переходите с другой пружинной системы и у вас левосторонняя пружина, вам нужно будет установить пружину с правой стороны кронштейна крепления пружины. Если у вас правая ветровая пружина, вы установите пружину с левой стороны кронштейна, как мы делаем здесь.

11. Ослабьте установочные винты на сломанной торсионной пружине с помощью гаечного ключа.
12. Убедитесь, что пружинный кронштейн надежно закреплен.При необходимости подтяните регулировочные винты. Если они ослаблены, замените их более длинными или толстыми лагами. Никогда не прикасайтесь к ним, когда пружины закручены. Один из моих клиентов снял винты, когда пружины были накручены. Он сломал руку в 14 местах и ​​чуть не умер. Месяц пролежал в больнице.
13. Выверните два болта, которыми центральный неподвижный конус крепится к анкерному кронштейну пружины.
14. Отделите сломанную пружину от центрального кронштейна.
15. Если скоба пружины имеет прорези, зажмите скобу тисками, чтобы зафиксировать вал в скобе. Это предотвратит возможное выпадение вала и причинение травм или повреждение гаражных ворот или вала. Один из стационарных конусов обычно имеет нейлоновую втулку. Снимите втулку с конуса и оставьте ее на валу рядом с центральным кронштейном пружины.
16. Сдвиньте обе части пружины от анкерного кронштейна пружины к тросовому барабану.Если он не скользит, ослабьте установочные винты сильнее. Если вал деформирован из-за того, что установщик гаражных ворот слишком сильно затянул установочные винты, отшлифуйте вал, вставьте стержень в заглушку и постукивайте по стержню молотком, пока заглушка не пройдет над увеличенной частью вала.
17. Подойдите к тросовому барабану на противоположной стороне сломанной пружины. Плотно оберните трос вокруг барабана. Отметьте вал и барабан перманентным маркером или напильником. Эта отметка понадобится вам для выравнивания гаражных ворот после установки новой пружины.
18. Ослабьте установочные винты на этом кабельном барабане.
19. Сдвиньте тросовый барабан с торцевой опорной плиты. Если торцевая опорная плита наклонена, подкрепите ее уголком или брусом.
20. Осмотрите подшипник и вал. Если подшипник имеет изношенные выступы на валу или если установочные винты оставили приподнятый металл, отшлифуйте вал. Ребра на валу указывают на изношенные или сухие подшипники.Вы осмотрите их позже.
21. Подойдите к другому кабельному барабану и повторите этот процесс. Начните с оборачивания троса вокруг барабана и маркировки барабана и вала.
22. Ослабьте установочные винты на барабане.
23. Выдвиньте вал из торцевой пластины подшипника.
24. Снимите кабельный барабан. Возможно, вам придется еще немного ослабить установочные винты.
25.Подпилите вал здесь по мере необходимости.
26. Снимите старую пружину. Если вы думаете о повторном использовании своих конусов, вы можете найти инструкции на нашей обучающей странице, нажав здесь.
27. Осмотрите подшипник. Смажьте его моторным маслом, распылите литий или распылите смазку. Не используйте WD-40. Если вал изношен, а подшипник заедает и высвободить его не удается, замените подшипник. Если у вас есть подшипники с маркировкой «ADH», мы рекомендуем их заменить.Я нахожу очень мало других подшипников, которые необходимо заменить. Однако, если вам необходимо заменить подшипник, а нового у вас нет, вы можете заменить его позже. Быстрый способ сделать это можно найти на нашей обучающей странице.
28. Наденьте неподвижный конус на вал, как показано на рисунке. Если конусы уже установлены, наденьте пружину на вал, ведущий со стационарным конусом, и перейдите к шагу № 31.
29.Наденьте новую пружину на вал.
30. Наденьте намоточный конус на вал. Возможно, вам придется ослабить установочные винты, чтобы он поместился на валу.
31. Наденьте кабельный барабан на вал. В это время кабель не обязательно должен быть на барабане.
32. Вставьте вал в торцевую пластину подшипника.
33. Сдвиньте пружину и конусы к центру дверцы.
34. Совместите отметки на тросовом барабане и валу, сделанные ранее.
35. Затяните вручную установочные винты в исходные углубления. Вращайте барабан по мере необходимости, чтобы найти прорези.
36. Попробуйте провернуть барабан на валу. Он не должен вращаться, если вы правильно затянули установочные винты в исходные канавки. Если вы не пометили свои барабаны и не можете найти исходные углубления на валу, затяните установочные винты вручную, пока винты не коснутся вала.
37. Затяните установочные винты еще на 1/4–1/2 оборота. Добавьте еще 1/4 оборота, если вы не смогли найти исходные углубления для установочных винтов на предыдущем шаге. Для более тяжелых деревянных гаражных ворот может потребоваться дополнительный поворот на 1/4. Внимание: Недостаточное затягивание барабанов может привести к проскальзыванию барабана и взводу или падению дверцы. Чрезмерное затягивание установочных винтов может привести к повреждению вала или барабана, что приведет к тем же проблемам. Это важный шаг.
38.Сдвиньте вал к торцевой пластине подшипника, пока тросовый барабан не окажется заподлицо с дорожкой качения подшипников.
39. Согните конец кабеля под углом 90 градусов.
40. Вставьте трос в прорезь барабана и оберните трос вокруг барабана.
41. Поверните вал, чтобы натянуть трос на барабане.
42. При скручивании зажмите вал тисками, как показано на рисунке, чтобы удерживать трос на барабане.Верхняя часть тисков должна плотно прилегать к перемычке гаража. Это удержит трос на первом барабане, пока вы устанавливаете трос на другой барабан и позиционируете его на месте. Он также предотвращает вращение вала и отслаивание тросов при намотке пружины.
43. Если вы правильно намотали кабель, он будет тренироваться, когда сходит с кабельного барабана.
44. Пройдите на другую сторону двери гаража. Согните конец другого кабеля под углом 90 градусов.
45. Вставьте трос в прорезь барабана и вращайте барабан, пока трос не будет натянут.
46. Сдвиньте барабан к подшипнику и сдвиньте вал влево. Метки должны совпасть. Если нет, определите причину и устраните проблему. Одна из распространенных проблем заключается в том, что один из тросов застревает в ответной планке замка, болте кронштейна гусеницы или конце усиливающей стойки. Это также может быть вызвано смещением пола гаража или ослаблением и смещением вертикального угла, поддерживающего опорную плиту.Кроме того, многие гаражные ворота устанавливались с зазором между барабаном и несущей плитой. Кабельные барабаны всегда должны располагаться заподлицо с дорожками подшипников. Одна из распространенных проблем, если этого не сделать, заключается в том, что одна из пружин заклинит, и дверь гаража не закроется полностью.
47. Вручную затяните установочные винты барабана, пока барабан не перестанет вращаться.
48. Затяните установочные винты еще на 1/4–1/2 оборота, как на другой стороне.
49. Если у вас центральный кронштейн с прорезями, снимите зажим тисков и смажьте вал в месте его вращения внутри втулки.
50. В противном случае смажьте подшипник по мере необходимости. Если на валу есть выступы от подшипника, подшлифуйте их. Вал должен свободно скользить вбок внутри подшипника. Этот подшипник предотвращает трение вала о внутреннюю часть стационарных конусов. Некоторые гаражные ворота устанавливаются без подшипников. Если у вас нет подшипника в кронштейне пружинного анкера, смажьте вал там, где он будет тереться внутри конусов.
51. Наденьте неподвижный конус на анкерный кронштейн пружины и установите болты. Затяните гайки от руки до тех пор, пока неподвижные конусы не будут заподлицо с кронштейном пружинного анкера. Применение силы к конусам путем затягивания болтов может привести к поломке конуса, если он зацепится за подшипник. Намотка пружины с треснувшим конусом может привести к ослаблению пружины и вылету стержня. При необходимости установите шайбы между заглушками, чтобы защитить их от поломки. Мне приходилось делать это на многих гаражных воротах Windsor и Raynor с более широкими подшипниками.Если на вашей пружине уже установлены конусы, поднесите всю пружину к анкерному кронштейну пружины.
52. Затяните болты. Если на вашей пружине уже установлены конусы, перейдите к наматывающему конусу и перейдите к шагу № 65.
53. Возьмитесь за пружину и накрутите ее на неподвижный конус. Обычно вы можете намотать его примерно на 2 оборота вручную.
54. С помощью трубного ключа отсоедините витки 4 th , 5 th и 6 th от конца пружины и потяните вниз.
55. Если один из болтов мешает пружине, снимите болт и вставьте только конец болта в неподвижный конус с противоположной стороны. Это удержит конус неподвижно на кронштейне пружинного анкера.
56. Продолжайте, пока пружина полностью не намотается на конус. Если вы удалили болт для установки стационарного конуса, установите болт на место.
57. Перейдите к конусу намотки. Вкрутите конус примерно на два оборота в торсионную пружину от руки.
58. Вставьте намоточный стержень в одно из отверстий наматывающего конуса.
59. Продолжайте наматывать конус на пружину еще на два оборота. Потяните вниз стержень обмотки. Вставьте второй стержень обмотки в вилку, снимите первый стержень обмотки и потяните вниз второй стержень обмотки. Продолжайте до тех пор, пока конус не перестанет затягиваться.
60. Вставьте стержень обмотки в отверстие в верхней части конуса обмотки.
61. Вставьте катушки 4 th , 5 th и 6 th в захват трубного ключа.
62. Удерживая трубный ключ одной рукой, зажмите пружину между большим пальцем и трубным ключом и потяните вниз стержень обмотки.
63. Освободите пружину и верните заводную планку над пружиной.
64.Повторяйте предыдущие два шага, пока пружина полностью не намотается на конус. Вы почти готовы наматывать весну.
65. Перед намоткой пружины я рекомендую пометить вал сразу за заглушкой. Это последний шаг, который необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы установили правильную пружину с правильной стороны скобы крепления пружины. Пружины кручения всегда увеличиваются в длину, когда они намотаны в правильном направлении. Если ваша пружина не растет, когда вы ее наматываете, вы наматываете ее в неправильном направлении, вероятно, потому, что она неправильно установлена.Нам часто звонят о том, что пружины отходят от конусов примерно через 6 оборотов. Если это произойдет, значит, у вас неправильная ветровая пружина и ее необходимо установить с другой стороны двери.
66. Обмотайте стержни обмотки лентой не только для того, чтобы убедиться, что стержни полностью вставляются в конусы при намотке пружин, но, что более важно, чтобы убедиться, что стержень не выскользнет из конуса при растяжении. весна в конце. Это случалось со мной несколько раз.Мы растягиваем пружины после их намотки, потому что вал скользит горизонтально между гибкими концевыми опорными пластинами, когда дверь работает. Хотя это может быть всего лишь 1/4 дюйма, заедание витков при закрытии двери часто препятствует полному закрытию двери, особенно когда пружины и подшипники сухие.
67. В этот момент вы будете наматывать пружины. Многие работники гаражных ворот маркируют пружины мелом или краской, но вы, вероятно, сможете намотать пружины за то время, которое мне потребовалось бы, чтобы объяснить, как читать метки.Вы будете наматывать на на торсионной пружине. Начните с поворота пружины вверх на 1/4 оборота, пока она не встретит сопротивления. Это ваша первая четверть оборота. Считай «один». Далее вставьте штангу и поднимите ее на 90 градусов. Вставьте вторую полосу. Это «два». По мере наматывания пружины она должна увеличиваться в длину на толщину одного витка на каждый виток.
68. Поднимите второй стержень на 90 градусов и вставьте первый стержень. Это «три». Продолжайте наматывать.Если длина пружины укорачивается, раскрутите пружину и поменяйте сторону — пружина находится не на той стороне. В противном случае продолжайте наматывать, пока не достигнете счета «30». Это 7 1/2 оборотов, что является нормальным для большинства 7-дюймовых гаражных ворот. Более новым стальным дверям только с одной стойкой сверху часто требуется всего 7 1/4 оборотов. На 8-футовых дверях считайте до 34. Каждый раз, когда вы вставляете стержень в намоточный конус, прислушивайтесь к щелчку, свидетельствующему о том, что стержень полностью вставлен. Если не вставить стержень до конца, вилка может взорваться.
69. Если пружина отсоединяется от вилки примерно на 6 оборотах, возможно, вы наматываете пружину назад, потому что у вас неправильная пружина. Поместите пружину с другой стороны анкерного кронштейна пружины. В противном случае после намотки пружин вам нужно будет растянуть пружины и закрепить заводную вилку. Это может быть очень сложно и особенно опасно. Несколько раз у меня выскальзывал стержень обмотки из вилки при затягивании установочных винтов.Пометка планки лентой рядом с вилкой может помочь предотвратить это с вами.
70. Несмываемым маркером или напильником отметьте вал на 1/4 дюйма за заглушкой обмотки. Мы растягиваем пружины, потому что вал перемещается горизонтально между пластинами гибкого концевого подшипника при работе гаражных ворот. быть всего 1/4 дюйма, заедание катушек при закрытии двери часто препятствует полному закрытию двери, особенно когда пружины и подшипники сухие и нуждаются в смазке.
71. Здесь вам нужно будет сделать сразу три дела. Левой рукой поднимите планку над верхней частью двери и потяните ее к центру двери гаража. Поднимаясь вверх и назад, постукивайте другим стержнем по верхней части стержня прямо под заглушкой. Потянув планку назад к центру двери при постукивании, пружинная заглушка зафиксируется на валу и не соскользнет назад.
72. Продолжайте постукивать, пока заглушка не выйдет на метку на валу.Продолжайте удерживать планку над дверью и тянуть назад к центру двери. Если вилка соскальзывает с отметки, повторите этот шаг. Следите за лентой, чтобы убедиться, что планка не выскользнет из конуса. Если он начинает соскальзывать, прислоните планку к верхней части двери гаража, вставьте планку в следующее отверстие и поверните заглушку настолько, чтобы вы могли вставить отмеченную планку на место.
73. После того, как заглушка достигнет отметки, левой рукой продолжайте оттягивать планку от двери и обратно к середине двери.Затяните оба установочных винта на 1/2–3/4 оборота каждый после того, как каждый винт соприкоснется с валом. Это точка, в которой вы почувствуете сопротивление винта.
74. Осторожно проверьте установочные винты, потянув за планку вниз. Вилка обмотки должна быть достаточно тугой, чтобы, когда вы потянете стержень вниз, ворота гаража начали подниматься. Если планка начинает проскальзывать, когда вы тянете ее вниз, добавьте 1/4 оборота к каждому установочному винту. ВНИМАНИЕ: Прежде чем снимать стержни с заглушек после закрепления заглушки обмотки, вам необходимо провести важную проверку двери.Многие несчастные случаи, происходящие при ремонте пружин гаражных ворот, происходят из-за установки слишком сильных пружин.
75. Медленно потяните вниз наматывающий стержень, пока гаражные ворота не поднимутся на 3 дюйма и ролик не коснется тисков на направляющей. Обычно дверь опускается и поднимает стержень. Если он не опускается обратно , поднимите конец стержня, пока дверь не закроется.Если дверь поднимается сама по себе, когда вы слегка держите стержень, пружины либо перемотаны, либо они слишком сильные.Возможно, вам придется снять с пружин от 1/4 до 1/2 витка.
76. Если дверь остается на полу, снимите планку с конуса.
77. Если дверь остается на полу сама по себе, снимите тиски с направляющей. Если дверь оторвана от пола, а ролик упирается в тиски, закройте дверь одной рукой и снимите тиски другой рукой. Если пружины слишком сильные, вы должны сдерживать его от полета в открытое положение.
78. Снимите тиски с вала.
79. Медленно поднимите ворота гаража. Проверьте балансировку двери. Дверь должна оставаться опущенной при закрытии, наполовину при открытии наполовину и открываться при открытии. Возможно, вам придется отрегулировать пружину. Если это так, закрепите тиски на валу, как и раньше. Добавьте 1/4 оборота натяжения пружины, если дверь сама упадет на пол с середины пути. Если гаражные ворота не удерживаются на полу, и если они подтягиваются при остановке на полпути, закройте ворота и уменьшите натяжение пружины на 1/4 оборота.
80. Смажьте пружину. Чем гуще масло, тем дольше оно прослужит. Я обычно использую 40 Вт. моторное масло, но 10W40 подойдет, если это все, что у вас есть. Нанесите струю моторного масла на верхние части пружин и вотрите масло в витки. Не смазывайте маслом последний дюйм каждого конца
81. Проверьте дверь гаража на полу. Он должен герметизироваться на всем протяжении. Если это не так, возможно, вам придется отрегулировать барабан на более высокой стороне, чтобы выровнять дверь.Щелкните здесь для получения информации о том, как выровнять дверь, если она поднята с одной стороны.
82. Повторно включите устройство открывания гаражных ворот.
83. Подсоедините шнур питания открывателя. При необходимости отрегулируйте усилие и ход.

Замените пружину гаражных ворот только после того, как прочтете это

Фото: istockphoto.com

Пружина гаражных ворот — один из тех предметов домашнего обихода, о которых вы, вероятно, никогда не задумывались. То есть до тех пор, пока он не сломается, и вы не застрянете в гараже с дверью, которая не открывается, и с машиной, которая не может доставить вас на работу.

Когда вы столкнулись с этой загвоздкой, у вас есть несколько вариантов: вызвать мастера или заменить пружину гаражных ворот самостоятельно. Привлечение профессионала для замены пружины может стоить от 200 до 300 долларов, в то время как самостоятельная реализация этого проекта «сделай сам» может стоить от 30 до 100 долларов по частям. Хотя замена пружины самостоятельно может сэкономить вам несколько долларов, профессионал убережет вас от опасностей, связанных с этой задачей, особенно если вы менее опытный мастер.

Если вы хотите попробовать заняться этим проектом самостоятельно или хотите узнать больше о том, что для этого нужно, прежде чем решить, взять трубку телефона или отправиться в хозяйственный магазин, вам помогут следующие советы.

1. Узнайте о различных типах пружин гаражных ворот. Фото: istockphoto.com

Прежде чем пытаться заменить пружину гаражных ворот, проверьте тип пружины, которую необходимо заменить. Эти пружины делятся на две основные категории:

Пружины растяжения

Длинные тонкие пружины, которые проходят параллельно горизонтальным направляющим двери, пружины растяжения накапливают энергию, растягиваясь или растягиваясь при движении двери. Они могут быть разомкнутыми, двухконтурными или с обрезанными концами.

  • Пружины растяжения с разомкнутой петлей являются самым слабым типом пружин растяжения и опираются на открытую проволоку на конце. При обрыве этого провода требуется замена всей пружины, даже если это единственная неисправная часть механизма.
  • Удлинитель с двойной петлей Пружины прочнее, чем пружины без петли, и имеют два витка на конце пружины, которые соединяются со шкивом и болтом с проушиной.
  • Удлинитель с обрезанным концом Пружины являются самыми прочными из трех.Они, как правило, служат дольше и часто используются на гаражных воротах весом более 200 фунтов.

Торсионные пружины

Гаражные ворота могут иметь от одной до четырех торсионных пружин в зависимости от размера, веса и прочности двери. Эти пружины широкие и находятся на металлическом стержне прямо над дверным проемом. Алюминиевые барабаны размещаются на обоих концах металлического вала, а пружины наматываются с определенным параметром кручения по отношению к узлу.Они могут быть стандартными, ранними, стальными или пружинными.

  • Стандартные торсионные пружины часто используются на гаражных воротах жилых домов, а для более легких ворот требуется только одна пружина для эффективной работы.
  • Торсионные пружины раннего набора аналогичны стандартным торсионным пружинам, за исключением того, что они установлены в середине торсионного вала.
  • Пружины кручения стальных рулонных ворот обычно используются в коммерческих и промышленных зданиях.Эти пружины находятся внутри торсионного ствола.
  • Торсионные пружины Torque-master заключены в торсионный вал и удерживаются на месте спиральным конусом, расположенным на конце каждого торсионного стержня.

Для замены в жилых помещениях наиболее распространенными типами пружин являются любые пружины растяжения, а также стандартные или ранние торсионные пружины. Стальные рулонные ворота и пружины Torque Master, как правило, используются только в коммерческих и промышленных целях с гораздо более тяжелыми гаражными воротами.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе.

+

2. Сменные пружины можно приобрести в Интернете, в хозяйственных магазинах или у производителей.

Найти сменную пружину для гаражных ворот не составит труда, если вы заранее сняли размеры и определили, какой тип пружины вам нужен. Вы можете приобрести пружины кручения и растяжения в Интернете или найти их в различных хозяйственных магазинах, включая The Home Depot и Lowe’s.Тем не менее, производитель пружин или профессиональная компания по ремонту гаражных ворот могут быть лучшим вариантом, если вы не уверены, что ищете. Скорее всего, у них будет именно та пружина, которая вам нужна, и они смогут ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете свой проект.

Для тех, кто хочет нанять компанию для замены пружины, всегда лучше, чтобы профессионалы принесли свои собственные материалы, чтобы не было расхождений с деталями, как только они будут на месте.

3.Домашним мастерам следует действовать с осторожностью и осторожностью.

Сменные пружины гаражных ворот делятся на две категории по степени опасности, в зависимости от того, являются ли пружины пружинами растяжения или пружинами кручения.

  • Пружины растяжения может относительно легко заменить мастер, обладающий базовыми знаниями в области гаражных ворот. Опасности, о которых следует помнить во время этой замены, включают падение гаражных ворот, активацию открывателей во время замены и небольшие порезы из-за старого или ржавого металла.
  • Пружины кручения  — это пружины из тяжелого металла, которые испытывают значительное растяжение. Работа с натянутыми пружинами может представлять серьезную опасность, в том числе летящий металл в случае поломки заводного конуса или пружины, риск порезов от незначительных до серьезных, падение гаражных ворот и сработавшие открыватели во время замены.

Хотя вы можете самостоятельно заменить любой тип пружины гаражных ворот, если вы не очень опытный мастер, замену торсионной пружины лучше доверить профессионалам.

Фото: istockphoto.com

4. Замените пружины раздвижных гаражных ворот, выполнив следующие действия.

Замена пружины растяжения — обычное дело для домашних мастеров, поскольку это относительно простая и безопасная задача, которая не связана с опасностями, связанными с управлением натяжением пружины. Следующие шаги помогут вам заменить пружину удлиненной гаражной двери.

  1. Откройте дверь гаража, чтобы полностью снять натяжение пружины, и зафиксируйте ее на месте. Оказавшись на месте, отсоедините устройство открывания гаражных ворот.
    Используйте кусок ленты, чтобы отметить текущее положение шкива, чтобы его можно было установить на то же место.
  2. Отсоедините пружину от кронштейна гусеницы и пружинного шкива.
  3. Через пружину продет предохранительный трос, удерживающий ее на месте.
  4. Отсоедините предохранительный трос от кронштейна и снимите старую пружину.
  5. Определите, какая пружина вам потребуется. Пружины растяжения имеют цветовую маркировку с повторяющимся рисунком, указывающим на вес, который они могут поднять.Просто ссылаться на цвет текущей пружины, чтобы выяснить, какую пружину на покупку:
    • TAN: 100 фунтов
    • белый: 110 фунтов
    • зеленый: 120 фунтов
    • желтый: 130 фунтов
    • Blue:

      9 Blue:
      140 фунтов
    • Red: 150 фунтов
    • 150 фунтов
    • Оранжевый: 170 фунтов
    • Gold: 180 фунтов
    • светло-голубой: 190 фунтов
  6. Купите новую пружину, подходящую к старой пружине.
  7. Проденьте предохранительный трос через новую пружину и прикрепите пружину к кронштейну гусеницы.
  8. Снова подсоедините предохранительный трос и шкив, следя за тем, чтобы трос от шкива не касался страховочного троса. Используйте кусок ленты, который вы прикрепили перед снятием шкива, чтобы убедиться, что шкив установлен в правильном месте.
  9. Снимите зажимы и подсоедините устройство открывания гаражных ворот.
  10. Проверьте дверь гаража, чтобы убедиться, что замена работает.Если дверь не закрывается полностью или закрывается слишком быстро, проверьте расположение шкива и крепежной пружины растяжения, при необходимости отрегулируйте.

 

Фото: istockphoto.com

5. Замените торсионные пружины гаражных ворот, выполнив следующие действия.

Замена торсионных пружин является более сложной и потенциально опасной задачей. Выполняйте следующие шаги, только если вы очень опытный мастер. В частности, вам следует с особой осторожностью выполнять шаги 2 и 3, а также шаги с 13 по 16.Если вы сомневаетесь, доверьте работу профессионалу.

  1. Отсоедините устройство открывания и закрепите дверь гаража на направляющей, чтобы дверь не могла открыться при ослаблении натяжения пружин.
  2. Поднимитесь по прочной лестнице рядом с извилистым конусом в конце пружины. Вставьте заводной стержень (доступен на Amazon) в заводной конус, чтобы удерживать пружину на месте. Проверьте усилие, с которым вы будете работать, подняв стержень обмотки на четверть оборота, а затем опустив его обратно. Удовлетворившись хваткой стержня обмотки, ослабьте набор винтов.
  3. Всегда держите один стержень в конусе, чтобы он не разматывался быстро и не поранил вас.
  4. Опустите стержень обмотки до верхней части двери гаража, затем вставьте второй стержень обмотки.
  5. Снимите первый стержень обмотки и опустите второй стержень до верха гаражных ворот, затем вставьте первый стержень обмотки в следующее отверстие. Повторяйте шаги 4 и 5 до полного раскручивания пружины.
  6. Ослабьте и снимите торсионный крепеж, который крепит центральные стационарные торсионные конусы к кронштейну пружины.
  7. Снимите пружины, тросы и кабельные барабаны.
  8. Для пружин кручения измерьте размер проволоки, внутренний диаметр пружины (большинство пружин имеют внутренний диаметр 2 дюйма), длину пружины и определите ориентацию витков (правая или левая навивка).
  9. Купите новую пружину, которая соответствует старой пружине по типу, размеру и ориентации.
  10. Наденьте новую левую пружину на торсион так, чтобы неподвижный конус был обращен к центральному кронштейну, затем установите на место тросовый барабан.
  11. Установите центральный подшипник и новую правую пружину, а затем закрепите конусы.
  12. Проденьте кабели и затяните барабаны. Убедитесь, что натяжение одинаково с обеих сторон, чтобы дверь не открывалась неравномерно.
  13. Используя намоточные стержни, начните наматывать пружину в направлении, противоположном тому, в котором она была размотана. Убедитесь, что по крайней мере один стержень обмотки постоянно находится в конусе обмотки.
  14. Намотайте на пружину столько витков, сколько рекомендовано поставщиком.
  15. С помощью молотка постучите по заводной планке, чтобы растянуть пружину на ¼ дюйма.
  16. Затяните установочные винты на конусе обмотки.
  17. Смажьте пружину смазкой для гаражных ворот, затем снимите зажим с гаражных ворот.
  18. Проверьте пружину, подняв дверь примерно на 3 фута. Если дверь остается на месте, замена прошла успешно. Если дверь упадет, вам нужно будет подтянуть пружину на четверть оборота, пока она не останется открытой сама по себе. Если дверь открывается, вам нужно ослабить пружину на четверть оборота, пока она не останется на месте.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем регионе.

+

Замена внутренней пружинной подушки | Пружинный блок Marshall с меткой «карманные пружины»

Эти заменители внутренней пружинной подушки, также известные как пружинные блоки Маршалла, используются в диванах и матрасах для большей жесткости и служат дольше, чем поролон. Они состоят из винтовых пружин, прикрепленных к боровым кольцам, вшитым в отдельные карманы. Катушки Маршалла можно добавлять или удалять для получения желаемого размера.

Что означают измерения подушки?

Все блоки внутренней пружинной подушки измеряются четырьмя числами:

  • Первые два числа – это количество пружин в блоке, а также размеры длины и ширины по количеству цилиндрических пружин.
  •  3-е число представляет собой диаметр пружины в дюймах.
  • Наконец 4-е число представляет собой высоту винтовой пружины в дюймах.

Так, например, 6 x 6 x 3 x 3,5 будет означать, что блок подушки имеет ширину 6 пружин , 6 пружин длину , каждая пружина 3 дюйма в диаметре , поэтому размер блока будет 18 » x 18 » , и, наконец, блок будет толщиной 3,5 дюйма из-за высоты пружин.

Как датчик (GA) и кольцевые насадки влияют на жесткость?

Жесткость подушки определяется двумя факторами.

Во-первых, это манометр (GA). Номер манометра относится к толщине витков в маршал-блоке. тем ниже калибр, чем жестче пружины .

Вторым фактором, влияющим на жесткость, является количество боровых колец, прикрепленных к каждой винтовой пружине при замене блока подушки. Есть два варианта: первый с полным кольцом , который тверже , чем второй, полукольцо .В полном кольце используются кольцевые крепления на всех четырех сторонах катушек (за исключением внешних катушек), в то время как в полукольце используются кольцевые крепления на двух противоположных сторонах.

Любой из этих двух факторов может повлиять на жесткость пружины Маршалла. Например, наше полукольцо 15-го калибра имеет среднюю мягкость, а наше полное кольцо 16-го калибра мягкое.

Ремонт и замена пружины сломанной двери гаража

Ремонт пружин гаражных ворот

 

Мы НАСТОЯТЕЛЬНО советуем нашим клиентам НЕ попытаться заменить сломанную пружину гаражных ворот без надлежащих навыков и инструментов.Это очень опасный процесс, и его должен выполнять только обученный профессионал.

Пружины гаражных ворот находятся под сильным натяжением и могут привести к серьезным травмам или даже смерти.

ЗВОНИТЕ (866) 366-7349 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРУЖИНЫ В ЖЕ ДЕНЬ

Все гаражные ворота зависят от пружины надлежащего размера для эффективного управления воротами. Когда пружина ломается, дверь становится неуравновешенной, и ее очень трудно открыть вручную из-за веса. В этом случае мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам не пользоваться дверью.Попытка использовать устройство открывания гаражных ворот со сломанной пружиной может привести к дальнейшему повреждению устройства открывания и всей системы гаражных ворот. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или, что более важно, травму, мы настоятельно рекомендуем обращаться в компанию Overhead Door™ для ремонта сломанной пружины кручения или пружины растяжения.

Позвонив в Overhead Door™, вы можете быть уверены в следующем:

  • Замена обеих пружин: Многие гаражные ворота устанавливаются с двумя пружинами.Если одна из торсионных пружин ваших гаражных ворот сломается, вполне вероятно, что срок службы другой тоже подходит к концу. После оценки ваших гаражных ворот, если будет установлено, что проблема заключается в сломанной пружине, наши специалисты обычно рекомендуют заменить обе пружины. Мы всегда заменяем пружины растяжения парами, чтобы обеспечить правильную балансировку двери.
  • Установка идеальных пружин : Во всех гаражных воротах НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ одна и та же пружина. Гаражные ворота бывают разных конфигураций, размеров и веса.Все эти различные факторы влияют на тип, длину и размер проволоки идеальной пружины. Наши квалифицированные специалисты обучены измерять и устанавливать правильные пружины для ваших конкретных гаражных ворот. После установки наши технические специалисты проверят, используются ли правильные пружины, выполнив тест балансировки.
  • Проверка безопасности: Overhead Door™ понимает важность безопасности гаражных ворот. После замены пружины гаражных ворот наши специалисты проведут проверку безопасности, чтобы убедиться, что все фурнитура и движущиеся части вашей двери должным образом смазаны и находятся в хорошем рабочем состоянии.Кроме того, все ремонтные работы пружин растяжения включают страховочные тросы. Тросы безопасности гаражных ворот предотвратят полет пружины через гараж, если она сломается.

Overhead Door™ предлагает ремонт пружин сломанных гаражных ворот 24-7-365. Наши специалисты по ремонту гаражных ворот готовы обслужить вас. Позвоните нам сегодня для обслуживания в тот же день.

С гордостью обслуживаем Вашингтон, округ Колумбия, Субурбан, Мэриленд, Фредерик, Мэриленд, Южный Мэриленд, Северный штат Вирджиния, Фредериксбург, штат Вирджиния, Ричмонд, штат Вирджиния, Гаррисберг, штат Пенсильвания, Ганновер-Йорк, штат Пенсильвания, и прилегающие районы.

Услуги по ремонту пружин гаражных ворот

Замена пружин гаражных ворот — один из самых сложных и опасных видов ремонта. Гораздо безопаснее и проще вызвать профессионала для замены сломанной пружины в Ист-Бэй, Сан-Франциско, Сан-Матео, Сакраменто и округе Марин. С нашими опытными и обученными техниками Door Pros может помочь быстро и безопасно заменить пружину вашей гаражной двери.

Различные пружины

Каждая гаражная дверь имеет разные пружины в зависимости от марки и времени установки двери.Вот три типа пружин, на замене которых мы специализируемся:

  • Пружины растяжения: В рулонных гаражных воротах используются пружины кручения для подъема веса и ручной или автоматический открыватель для открывания двери. Пружины служат от семи до десяти лет, в зависимости от того, сколько раз вы открываете и закрываете дверь каждый день. Гаражные ворота обычно имеют одну или две торсионные пружины, которые уравновешивают вес. С двумя пружинами гаражные ворота останутся в вертикальном положении, даже если одна пружина сломается.
  • Пружины растяжения:  В цельных гаражных воротах используются пружины растяжения, облегчающие подъем двери.Эти гаражные ворота нуждаются в одной или двух пружинах растяжения с каждой стороны. Две или четыре пружины на двери служат от 10 до 12 лет.
  • TorqueMaster от Уэйна Далтона:  Если ваш дом новый, в нем может быть пружинная система TorqueMaster, которая поможет поднять ваши рулонные гаражные ворота. Система работает с одной или двумя пружинами внутри вала, срок службы которых обычно составляет от 5 до 10 лет. Поскольку системы TorqueMaster имеют такой короткий срок службы, Door Pros может преобразовать ваши гаражные ворота в традиционную систему с торсионными пружинами для большей долговечности.

Запрос оценки

Замена пружины гаража

Door Pros специализируется на замене сломанных пружин в Сакраменто, Ист-Бэй, Сан-Матео, округе Марин и Сан-Франциско. Все пружины находятся под экстремальным напряжением изо дня в день. Они часто нуждаются в замене, и это одна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль может застрять в гараже. Попытка исправить это самостоятельно требует правильных инструментов, опыта и времени — это не относится к Door Pros.У нас есть знания и опыт, чтобы заменить ваши пружины менее чем за час.

Когда вы обращаетесь к нам по поводу замены сломанной пружины в Сан-Матео, Ист-Бэй, Сан-Франциско, Сакраменто или округе Марин, наши доверенные технические специалисты сразу же приезжают для диагностики вашей проблемы. Мы держим в наличии все виды пружин и прибываем с рабочей силой, необходимой для замены любой сломанной пружины. Пока мы там, мы предлагаем полный спектр услуг, который включает в себя смазку вашей двери и 10-летнюю гарантию на весну с 90-дневной гарантией на установку.

Просмотрите нашу галерею

Адреса наших гаражей

В Door Pros мы работаем с гаражными воротами в Сан-Матео, Сакраменто, Сан-Франциско, Сан-Рафаэле, Кармеле и прилегающих районах. Мы знаем, какие могут быть проблемы, когда ваши гаражные ворота перестают работать должным образом, и у нас есть услуги, необходимые для решения этой проблемы.

Когда речь идет об услугах по замене пружин, мы знаем, насколько важны пружины для поддержания эффективного функционирования ваших гаражных ворот.Домовладельцы могут рассчитывать на то, что опытные специалисты Door Pros должным образом оценят проблему с пружиной и произведут замену там, где это необходимо.

Когда пружины не работают и вы не можете попасть в гараж, решение не может ждать. Вот почему мы предлагаем услуги в тот же день и быстро и эффективно заменим ваши пружины, чтобы обеспечить долгосрочное решение. Поскольку мы находимся рядом с нашими сервисными центрами, мы сможем предоставить вам быстрое обслуживание, на которое вы можете положиться.

Сломанная или поврежденная пружина может представлять опасность, и неправильная замена этих компонентов также может представлять опасность.В Door Pros у нас есть ноу-хау и опыт для надежной и безопасной замены пружин для любой марки или модели гаражных ворот. И для всех наших услуг по замене пружин гаражных ворот мы предлагаем бесплатные расценки и гарантию качества изготовления.

 

Выберите дверных профессионалов сегодня

Работа с Door Pros для замены сломанной пружины означает получение наилучшего возможного обслуживания клиентов. Мы гордимся нашим более чем 20-летним опытом работы в отрасли и большой базой довольных клиентов.Наши специалисты всегда прибывают на каждую работу с позитивным настроем и оборудованием, необходимым для ремонта или замены ваших гаражных ворот.

Если вам нужны услуги по замене сломанной пружины в Ист-Бэй, Сакраменто, Сан-Франциско, округе Марин или Сан-Матео, свяжитесь с Door Pros сегодня. Мы поможем починить вашу пружину и заставить ваши гаражные ворота работать в течение часа или меньше.

Замена пружины гаражных ворот | Нью-Торсион-Спрингс, округ Ориндж,

Пружины гаражных ворот являются наиболее прочным компонентом системы гаражных ворот.Будь то секционные ворота или цельные ворота, пружины делают подъем!

Обычно в гаражных воротах первыми ломаются пружины. Каждый раз, когда вы открываете дверь, пружины либо наматываются, либо раскручиваются. Когда дверь закрыта, пружины находятся в «закрученном» или «выдвинутом» положении. Когда дверь закрыта, пружины испытывают наибольшее напряжение… и почти всегда они ломаются.

Как узнать, нужна ли вам замена пружины гаражных ворот?

Если вы пытаетесь открыть дверь гаража, а она открывается лишь на короткое расстояние, возможно, у вас сломана пружина.Со сломанной пружиной дверь слишком тяжелая для подъема электродвигателя устройства открывания гаражных ворот, и она отключается, потому что сломанная пружина не помогает поднять дверь. Также проверьте, есть ли зазор между катушками (см. рис. выше). Если вы видите зазор в 1-3 дюйма между любой из катушек, это верный признак того, что пружина сломана и ее необходимо заменить. Наконец, если дверь открывается очень медленно или звук мотора сильно напрягается, это может быть еще одним признаком сломанной пружины.

Пружины кручения гаражных ворот (секционные ворота) рассчитаны в «циклах», а пружины растяжения гаражных ворот (монолитные ворота) имеют фиксированную гарантию.Хороший рейтинг цикла для торсионной пружины составляет 10 000 циклов. Это означает, что если используется пружина правильного размера, она должна прослужить около 10 лет при нормальном использовании.

Когда мы приезжаем менять пружины ваших гаражных ворот, вот что мы делаем:

  • замените обе пружины (если их 2) пружинами соответствующего размера, соответствующего весу ваших гаражных ворот.
  • проверить все компоненты гаражных ворот и устройства открывания
  • при необходимости произвести мелкий ремонт или регулировку
  • смазка гаражных ворот и механизма открывания
  • несколько раз поднять и опустить дверь, чтобы проверить нашу работу

Вот базовая стоимость замены пружины гаражных ворот:

Замена пружины металлической двери гаража

  • Гараж на одну машину $199-229   Цена включает одну пружину
  • Гараж на две машины 279-329 $   Цена включает две пружины
  • См. страницу с ценами для получения дополнительной информации.

*Дополнительные двери больших размеров, цену уточняйте по телефону.
**Депозиты за изготовленные на заказ пружины и пружины с большим циклом возврату не подлежат

Замена пружины деревянной гаражной двери (только приподнятая панель)

  • Гараж на одну машину $239-259   Цена включает одну пружину
  • Гараж на две машины $349-450   Цена включает две пружины
  • См. страницу с ценами для получения дополнительной информации.

*двери увеличенного размера или «вагонные» дополнительные, цену уточняйте по телефону.
**Депозиты за изготовленные на заказ пружины и пружины с большим циклом возврату не подлежат

Пружина растяжения механизма замены кресла OEM Lane 8 дюймов, длина 0,64 дюйма, D

Описание продукта

Пружина натяжения механизма для замены кресла-реклайнера Lane OEM. Пружина имеет общую длину 8 дюймов и внешний диаметр 0,64 дюйма. Весна имеет 36 витков. Более длинный крючок имеет высоту 3,75 дюйма над катушкой. Более короткий крючок имеет высоту 1,25 дюйма над катушкой.Эта пружина заменит старую или сломанную пружину на креслах Lane, Action и HomePlace Group Recliners. Свяжитесь со службой поддержки для получения дополнительной информации и оптовых цен.

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Обзоры товаров

Написать обзор
ФР
Lane OEM Сменная пружина механизма наклона спинки, длина 8 дюймов, 0.64 дюйма D
3 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Идеально подходит

    Опубликовано Брайаном Саммерсом 13 сентября 2021 г.

    Оживлено действие старого кресла.Быстрая доставка.

  • 5
    Lane OEM Сменная пружина механизма наклона кресла

    Опубликовано Барри Саммерс 24 августа 2021 г.

    Кресло работает как новое! Буду покупать товары в будущем.

  • 5
    Быстрая доставка

    Опубликовано Паулой Холл 4 мая 2021 г.

    Проблема устранена.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.