Замена сайлентблоков задних рычагов: Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками — Статьи

Содержание

Замена сайлентблоков задних рычагов в г.Уфа

Ремонт подвески в сервисе

Производители авто дают рекомендации осуществлять замену установленных на транспортные средства неразборных шарниров ходовой каждые пятьдесят тысяч километров, таким образом, плановая замена отслуживших свое узлов сайлентблоков – достаточно распространенная операция ремонта легкового автомобиля. Термин сайлентблок – заимствованное из английского языка слово, означающее в переводе – комбинированный, резинометаллический шарнир, чаще всего монолитной, неразборной конструкции. В мировом автомобилестроении так именуют эту сборочную единицу, конструктивно состоящую из двух совмещенных втулок, пространство между которыми заполняется упругим материалом с демпфирующими свойствами, чаще всего это резина, прошедшая операцию вулканизации или полиуретан.


Конструкция современных резинометаллических шарниров

Чтобы разобраться в вопросе, почему производится замена неработоспособных сайлентблоков, рассмотрим особенности их конструкции. Конструктивно, резинометаллические шарниры – ответственные элементы, с помощью которых рычаги автомобильной подвески присоединяются к кронштейнам кузова. Чтобы все многочисленные ямы и неровности дорожного покрытия практически полностью не передавались в салон автомобиля и нужны сайлентблоки, они защищают рычаги независимой подвески от радиальных и продольных нагрузок. Если сайленблоки работают нестабильно – нужна срочная замена в сервисе утративших работоспособность сайлентблоков.

Признаки неисправности

Как сам автолюбитель может в процессе эксплуатации заподозрить, что его автомобилю нужна, к примеру, замена обоих задних узлов сайлентблоков? На помощь придет стандартный визуальный наружный осмотр. Осматриваемый сайлентблок нужно очистить от загрязнений и провести осмотр на наличие поверхностных трещин различной глубины, имеющихся разрывов материала, расслоения резинового компонента. Если рычаги подвески подергать рукой, и при этом вы ощутите заметный люфт — нужно в самые короткие сроки провести ремонт сайлентблоков. Следующим способом диагностики является выявление посторонних стуков, возникающих в нижней части кузова. Если стук явно слышен, автомобиль плохо реагирует на эволюции рулевого колеса, появилась избыточная раскачка кузова – все это может быть следствием изношенности сайлентблоков. Еще одним признаком, по которому авто владелец может понять, что автомобилю нужна замена сайлентблоков, является частое изменение выставленного развала-схождения. Почему это происходит? Поврежденные шарниры не выполняют свою непосредственную функцию и изменяют отрегулированные углы установки колес транспортного средства.


Процесс замены сайлентблоков

Описанные выше способы косвенные и требуют подтверждения инструментальным способом. Автомеханики сервиса «Автоформен, могут точно определить, нужна ли замена сайлентблоков на элементах конструкции передних рычагов? Для этого проводится диагностика состояния автомобильной подвески на вибростенде. При замене сайлентблоков мастер получает великолепную возможность проверить состояние наконечников рулевых тяг, втулок стабилизаторов поперечной устойчивости авто, наружных пыльников ШРУСов, сальников подшипников качения, тормозных шлангов. Замена сайлентблоков и проведение дополнительного комплекса работ позволяет ощутимо экономить на работах сборки-разборки узлов подвески. При сильном износе штатных сайлентблоков – крепежные болты рычагов конструкции подвески начинают передавать возникающую вибрацию на свои посадочные места, разрушая их. Из-за этого понадобится не только замена дефектных сайлентблоков, но и ремонт одного или нескольких рычагов подвески. Обычно узлы сайлентблоков меняются парно. Конечно же, отметим и тот факт, что после того, как в сервисе проведена замена поврежденных сайлентблоков, по окончании работ, нужно в обязательном порядке провести регулирование развала-схождения. Это обусловлено тем, что в процессе работы демонтировались рычаги подвески.

Проведение обслуживания в сервисе «Автоформен»

Если вам предстоит плановая замена сайлентблоков, вы хотите провести техническое обслуживание автомобиля, получить консультацию или заказать необходимые запасные части для проведения ремонта, пожалуйста, обращайтесь в автосервис «Автоформен». Наше предприятие расположено в удобном месте, по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В, телефон для справок: +7 (347) 216-67-97.


Замена сайлентблоков | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

×

Запрос по vin/frame

Список услуг, доступных для автомобиля

Популярные Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Колодки тормозные — замена от 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Амортизатор — замена 3000 руб
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Комплект сцепления — замена от 7000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3000 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО 1 (10000 км — 20000 км) По запросу
ТО 2 (20000 км — 40000 км) По запросу
ТО 3 (40000 км — 60000 км) По запросу
ТО 4 (60000 км — 80000 км) По запросу
ТО 5 (80000 км — 100000 км) По запросу
замена масла в АКПП от 1600 руб
Ремонт подвески Цены
Амортизатор — замена 3000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3200 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Диагностика подвески от 1200 руб
Сайлентблок задний — замена от 2500 руб
Пружина — замена от 2000 руб
Опора амортизатора — замена По запросу
Подшипник ступичный — замена от 4000 руб
Втулка стабилизатора — замена от 1000 руб
Рессора — замена от 4000 руб
Ремонт двигателя Цены
Головка блока цилиндров — снятие/установка По запросу
Двигатель — снятие/установка от 16000 руб
Клапанная крышка снятие/установка По запросу
Капитальный ремонт двигателя По запросу
Поддон масляный снятие/установка По запросу
Блок цилиндров — ремонт от 15000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 2500 руб
Переборка ГБЦ от 8000 руб
Ремонт рулевого управления Цены
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Пыльник рулевой тяги — замена По запросу
Рейка рулевая — снятие/установка от 4000 руб
Насос гидроусилителя — снятие/установка от 2200 руб
Жидкость ГУР — замена По запросу
Рейка рулевая — ремонт По запросу
Гидроусилитель руля — ремонт По запросу
Ремонт системы охлаждения
Цены
Насос водяной (помпа) — замена от 3000 руб
Радиатор — замена от 5000 руб
Радиатор — промывка снаружи По запросу
Радиатор отопителя (печки) — замена По запросу
Термостат — замена от 1500 руб
Охлаждающая жидкость — замена от 1400 руб
Ремонт тормозной системы Цены
Колодки тормозные — замена 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Барабан тормозной — замена от 2400 руб
Суппорт — замена от 1500 руб
Суппорт — ремонт 3000 руб
Цилиндр тормозной — замена от 1200 руб
Шланг тормозной — замена от 650 руб
Трубка тормозная — замена от 650 руб
Направляющая суппорта — замена По запросу
Тормозная жидкость — замена 1600 руб
Диагностика Цены
Компьютерная диагностика двигателя от 1600 руб
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании от 1600 руб
Диагностика АКПП от 800 руб
Диагностика ABS от 800 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) от 800 руб
Диагностика Check Engine от 800 руб
Ремонт электрооборудования Цены
Стартер — снятие/установка от 2400 руб
Стартер — ремонт от 3600 руб
Генератор — снятие/установка По запросу
Генератор — ремонт от 1000 руб
Вентилятор охлаждения — замена По запросу
Ремонт и восстановление электропроводки По запросу
Ремонт кондиционеров Цены
Компрессор кондиционера — замена от 2500 руб
Радиатор кондиционера — замена от 2650 руб
Диагностика и заправка кондиционера от 3000 руб
Ремонт топливной системы Цены
Бензонасос — снятие/установка По запросу
Топливный бак — снятие/установка По запросу
Кузовной ремонт Цены
Замена лобового стекла от 3000 руб
Замена форточки задней двери от 800 руб
Замена уплотнителя стекла передней двери от 800 руб
Окраска задней панели от 4600 руб
Окраска бампера (новый) от 7800 руб
Окраска бампера (б/у) от 7800 руб
Замена бампера от 1200 руб
Ремонт переднего брызговика от 800 руб
Ремонт капота от 2200 руб
Ремонт переднего крыла от 2200 руб
Ремонт поперечного усилителя пола от 3000 руб
Ремонт усилителя крыши от 3000 руб
Ремонт передней двери от 2200 руб
Ремонт кузова По запросу
Покраска автомобиля от 7800 руб
Восстановление геометрии кузова по запросу
Ремонт кузовных деталей автомобиля по запросу
Замена деталей кузова по запросу
Ремонт после лобового удара по запросу
Стекла и фары от 450 руб
Полировка кузова от 1000 руб
Выправление вмятин без покраски по запросу
Замена лобового стекла от 3000 руб
Ремонт сколов на стёклах По запросу
Устранение царапин По запросу
Устранение вмятин По запросу
Шиномонтаж Цены
Шиномонтаж от 1000 руб
Сход-развал Акция от 1990 руб
Ремонт прокола покрышки от 600 руб
Ремонт пореза покрышки от 800 руб
Сезонное хранение колес 2800 руб
Мойка и уборка автомобиля Цены
Мойка автомобиля от 350 руб
Уборка автомобиля от 350 руб
Химчистка от 3000 руб
Полировка авто от 1000 руб
Озонирование салона автомобиля 500

Категории услуг

ПопулярныеТОРемонт подвескиРемонт двигателяРемонт трансмиссииРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт выхлопной системыРемонт тормозной системыДиагностикаРемонт электрооборудованияРемонт кондиционеровРемонт топливной системыКузовной ремонтШиномонтажМойка и уборка автомобиля

 

   

 

Специалисты сети автосервисов «Оптимум Авто» осуществляют профессиональную замену сайлентблоков подвески. Мы обслуживаем автомобили любых марок и моделей независимо от года выпуска. Предлагаем лучшие решения для восстановления работоспособности ходовой части Вашей машины.

Сайлентблок состоит из совмещенных втулок, пространство между которыми заполняется упругим демпфирующим материалом (как правило, резиной или полиуретаном). Главное назначение данного элемента — защита рычагов независимой подвески от радиальных и продольных нагрузок. Периодичность замены задних и передних сайлентблоков составляет обычно 50 000 километров пробега, однако этот период может быть существенно сокращен в результате эксплуатации на некачественных дорогах.

Неисправности, при которых необходима замена сайлентблоков балки

Большинство поломок резинометаллических шарниров проявляется в появлении трещин и нарушении конструктивной целостности элементов.

Водитель начинает ощущать:

  • стуки в нижней части кузова;
  • избыточную раскачку;
  • плохую реакцию на поворот руля.

Кроме того, появляется невозможность регулировки угла установки колес.

При обнаружении этих проблем нужно провести срочную диагностику и замену сайлентблоков передних рычагов. Возможна также необходимость в замене сайлентблоков задних рычагов. Проверка состояния элемента начинается с визуального наружного осмотра. Если шарнир поврежден, на нем отчетливо видны трещины, разрывы материала, расслоения резиновых компонентов. При подергивании заметен люфт (свободный ход) элемента.

Помимо визуального осмотра, материально-техническая база «Оптимум Авто» позволяет осуществить точную диагностику шарниров на специальном вибростенде.

 

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
  • В техцентре «Каширский» Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Все работы выполняются опытными специалистами, отлично разбирающимися в конструктивных особенностях подвески автомобилей разных марок. Чтобы записаться на диагностику и замену сайлентблоков задней балки, оставьте заявку на сайте или посетите ближайший автосервис.

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

Замена сайлентблоков задних рычагов ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Виталия

Для тошнотиков видос

Руп

У моего соседа с сайлентблоком задних рычагов на vaz пока проблем еще не было ))) Сергей т.к. двигатель работает на газу то зазоры надо больше делать!!!И зажигание обязательно надо раньше править!!!Т.к. степень сжатия у машины низкая для газа -газ горит дольше тем самым увеличивается температура в камере сгорания!!

Anastasio

Выбор за автолюбителем. Знайте, что к контактам 85 и 86 можно подключить как плюс (питание от АКБ), так и минус. Не имеет значение. А вот к 87 подключаем потребитель…он может быть как +, так и минус. Смотря какой потребитель.

Сегундо

Я вообще охреневаю с конструкции, у меня копейка там вообще этот датчик идет на 9 предохранитель, а на нем же сидят все приборы и повороты. Если что не так с этим датчиком, до которого только с ямы полезть, то ты остаешься без машины, потому что без поворотов ездить нельзя, да и заряд акб исчезает. Вот это мозги … придумали! Геморрои с сайлентблоком задних рычагов уже задолбали 🙂

Зуй

Тосольный фильтр разорвет от температуры и давления!

Айвар

Мне друг сказал на 21214 с сайлентблоком задних рычагов пока все без особых проблем, Александр, добрый день! купил себе развёртку распредвала, но она сплошная, без заужений, работать трудно. Есть ли у вас возможность сделать чертёж вашей развёртки? хочу отдать свою токарю на доработку.

Все сервисы по ремонту ВАЗ 21214 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена сайлентблоков задних рычагов ВАЗ 21214

Ераков Наил

выкинул нахрен электровинтеляторы поставил принудиловку от карбюраторного

Самал

Про сайлентблок задних рычагов предельно ясно 😉 Олександр, в моїй головці 21213 не тримається направляюча клапана. Який вихід, головку на метал?

Сало

Не прочитал все комменты,но ТС гонит,не поправилось, заслуженный минус

Jerrold

Вот я дурак я все проводку разобрал стартер тоже 3 раза почти 7 часов возился а у меня проблема как на видео оказывается? большое спасибо автору

Lucrecia

Где можно эти ‘синие’ проставки?

Бакир

Спасибо большое. Все четко ясно и понятно. Удачи автору, У коллеги с работы на ваз с сайлентблоком задних рычагов пока все без особых проблем )

Кирин

Здравствуйте, вопрос еще такой машина не берет обороты когда нагретая машина приходится нажимать на газ чтоб набрала обороты в чем причина может быть?

Савка

Видео говно. Никакой информации полезной о том как снять кпп. А то что сломано нахер не нужно

Катеринка

меньше смазки на болты >) Трудности с сайлентблоком задних рычагов уже напрягают )))

Христос

здраствуйте подскажите у меня пробила прокладку и уровень масло поднялся перемещался с антнфрисом есть какие нибудь последствия?

Yehuda

Бесполезно придурок,зря ты ету ролик показал.

Семак Гедеонов

после перегрева машина на холостых начинает глохнуть езжу на подсосе!!не могу точно сказать может совпадение и что то с холостым но знаю что точно после того как закипела машина стала вот так глохнуть!

Грэй

Ну в общем показано как не надо менять и покупать воздушный фильтр. О сайлентблоке задних рычагов куча инфы в инете )

Саргис

Селикагель индикаторный есть. Который в трансформаторах высоковольтных используют. В продаже есть.

Хилтон

Если ты мастер,то я вообще могу инопланетянам делать тарелки…

Хьюго

Что надо заливать в бачек сцепления? Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку задних рычагов на 21214 объяснил бы )))

Замена сайлентблоков рычагов Поло и Рапид

Что такое сайлентблок?

Можно сказать, что это последняя реинкарнация детали, посредством которой одна часть подвески имеет свободу перемещения относительно другой  🙂 Что было вначале, не рискну сказать, но посередине были и резьбовые металлические втулки:

 

и просто резиновые втулки.

  

Низкий ресурс, повышенный люфт, шумы при движении.

Классический сайлентблок – две втулки, сваренные между собой резиной. Именно это решение обеспечивает и подвижность, и гибкость, и упругость, и всё это при тихой работе. И не требует обслуживания 🙂

Что такое неисправность сайлентблока?

Как я уже отметил, наружная и внутренняя втулки сайлентблока сварены между собой резиной. Соответственно, отрыв резины от любой из втулок уже признак неисправности. Нет критериев, которые бы определяли в процентах или сантиметрах допустимые разрывы. Может, подвеска ещё и не стучит, но частично разорванный сайлентблок уже не работает так, как запрограммировано, а значит, и сама подвеска работает некорректно, и нагрузка на соседние узлы повышается.

Поэтому не стоит ждать, когда звуки подвески станут громче, чем звуки радио в салоне, а пользуйтесь каждым поводом для контроля её состояния:

  

Если говорить непосредственно об автомобилях VW Polo 

 

или Skoda Rapid, то расходником можно считать задние сайлентблоки передних рычагов:

  

Это – уже повод для замены

Процедура не очень сложная, для замены задних сайлентблоков сами рычаги необходимо снять. 

Как снять передние рычаги?

Для этого надо открутить-то всего по два болта с каждой стороны и по три гайки. Но если вы любите себя и ненавидите пробки, то ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, и вот это уже отягчающее обстоятельство 🙂 Дело в том, что передний болт левого рычага располагается аккурат напротив картера АКПП:

  

Это не такое уж большое препятствие, придётся несколько приопустить балку. Даже не снимать целиком, и даже рулевой механизм от неё не придётся отсоединять, но количество болтов, которое надо открутить, немного увеличивается:

  

Не испугались? Тогда начинаем:

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

— отсоединить шаровую от рычага:

  

— обеспечить упор подрамника:

  

  

— открутить болты крепления тяги, соединяющей коробку передач с подрамником:

  

— открутить все болты крепления подрамника к кузову, не забыть про передние. К ним доступ организован через отверстия в рычагах:

  

— приопустить подрамник на несколько сантиметров:

  

И этого достаточно, чтобы появилась возможность выкрутить передний болт левого рычага:

  

  

Ну а правый изначально вынимался без препятствий:

  

Если передние болты вкручиваются в балку, то задние, вертикальные, затянуты гайками:

 

— открутить задние болты крепления рычагов:

  

— вынуть рычаги, потянув их в сторону колеса:

  

Рычаги демонтированы:

  

Замена сайлентблоков

Для этой части потребуются оправки, одна — чуть меньше сайлентблока диаметром — для извлечения, и чуть больше – для запрессовки. Но сначала обратите внимание, как располагаются старые сайлентблоки в рычаге. Они хоть и круглые, но несимметричные, и существует только одно правильное положение:

  

Стрелка на сайлентблоке должна совпадать с меткой на рычаге

Но, видите, стрелка не одна, а две? Второй ориентир — выступ на внутренней части сайлентблока, он должен смотреть в сторону колеса:

  

Какие выбрать сайлентблоки?

В нашем случае на автомобили VW Polo и Skoda Rapid штатно устанавливаются сайлентблоки 1J0407181

  

Впрочем, есть альтернатива — так называемые цельнолитые сайлентблоки 8N0407181B:

Они штатно устанавливались в спортивных версиях подвески. Основное отличие – отсутствие прорезей в отливке, в которых и начинаются обычно отслаивание и разрывы:

  

Запомнили? Можно приступать:

— выпрессовать старый сайлентблок:

  

Снизу необходимо установить втулку с отверстием в диаметре больше, чем сайлентблок:

  

— установить новый сайлентблок согласно ранее озвученным ориентирам и запрессовать в рычаг:

  

  

Установка рычагов

Тут вроде бы всё просто:

— установить рычаги в балку, вставить болты:

  

  

Наживить, но не затягивать!

Вставить все болты крепления балки к кузову:

  

Затянуть усилием 70Nm+90°. Согласно мануалу производителя — все болты необходимо заменять после каждого снятия 

А вот болты рычагов затягивать можно только в нагруженном положении! То есть в таком, какое они принимают, когда машина стоит на колёсах. Чаще всего – почти горизонтальном:

  

Но лучше всего вычислить его, перенеся вес кузова на рычаг:

  

Поднимать стойку до тех пор, пока не разгрузится лапа подъёмника

Вот теперь можно затягивать болты:

  

Ну и последний штрих:

  

Да-да, обязательная проверка параметров развала и схождения. Ну и регулировка по необходимости:

 

При выборе качественных сайлентблоков и правильной установке хватить их должно примерно ещё на 100 000 км

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Комплект/инструмент для сайлентблоков заднего нижнего рычага, Meyle HD

Этот комплект резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески E60 5-й серии и E63 6-й серии 2004-2010 годов, E65 7-й серии 2002-2008 годов и E53 X5 1999-2006 годов. В этот комплект входит пресс-инструмент для извлечения старых втулок и установки новых втулок.

Стандартные втулки BMW не поставляются отдельно для задних нижних рычагов. До сих пор вы были вынуждены покупать полностью новый рычаг (BMW называет их маятниковыми рычагами) по цене более 600 долларов за штуку! Несмотря на то, что доступны OEM-втулки, этот набор резиновых втулок HD немного прочнее и служит дольше.Втулка Meyle HD представляет собой более жесткую резиновую смесь, чем оригинальная втулка. Это помогает улучшить устойчивость и управляемость, но не ухудшает ходовые качества. Втулку часто заменяют, когда резина со временем изнашивается или из-за неровного дорожного покрытия. Втулка больше не может гасить движение подвески, и в итоге вы получаете вибрацию и неаккуратное управление автомобилем.

Это набор из 4 втулок — 2 для передней части рычага, 2 для задней. Их следует заменять только в полном комплекте, чтобы сохранить комфорт при езде и предсказуемую управляемость.Этот набор втулок также доступен без пресс-инструмента — нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке.

Этот комплект втулок представляет собой конструкцию для тяжелых условий эксплуатации от Meyle. Детали Meyle HD разрабатываются и производятся в Германии с использованием подхода OE+. Инженеры Meyle используют оригинальный дизайн, но с некоторыми улучшениями в материалах и дизайне, чтобы сделать втулку, которая прослужит дольше и работает лучше, чем стандартное звено. Детали Meyle HD — это настоящие обновления, которые превосходят оригинальные запчасти, но без ущерба для шума или качества езды.На детали Meyle HD предоставляется четырехлетняя гарантия.

Цена указана за комплект из 4 втулок с инструментом для извлечения. Meyle списков эта замена втулок как совместимые с номерами BMW часть 33321095261, 33321095262, 33326753107, 33326753108, 33326754557, 33326754558, 33326770743, 33326770744, 33326770769, 33326770770, 33326770831 и 33326770832.

Видео ниже показывает OUTER втулки заменить, но втулки и инструмент для извлечения Meyle аналогичны для внутренних втулок.

BMW Fitments:

5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 525xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 528i
E60 / E61 (04-10) > 528xi
E60 / E61 (04-10) > 530i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10) > 530i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 530xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 535i
E60 / E61 (04-10) > 535xi
E60 / E61 (04-10) > 545i
E60 / E61 (04-10) > 550i
E60 / E61 (04-10) > M5
6 серия
E63 / E64 (04-10) > 645Ci
E63 / E64 (04-10) > 650i
E63 / E64 (04-10) > M6
Серия 7
E65 / E66 (02-08) > 715Li
E65 / E66 (02-08) > 745i
E65 / E66 (02-08) > 750Li
E65 / E66 (02-08) > 750i
E65 / E66 (02-08) > 760Li
Серия X5
E5 Х5 (00-06) > Х5 3.0i M54
E53 X5 (00-06) > X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 X5 (00-06) > X5 4.4i N62
E53 X5 (00-06) > X5 4.6is M62
E53 X5 (00-06) > X5 4.8is N62

Замена втулки заднего продольного рычага Honda/Acura

Подвеска и рулевое управление

Этот ремонт сайлентблока продольного рычага распространяется на:

  • Хонда Цивикс 1989-2000
  • Хонда КРВ 1997-2001
  • Акура Интегра 1990-2001

Втулки продольного рычага на старых автомобилях Honda Civic и Acura Integra часто изнашиваются и ломаются.

Honda хочет продать вам весь рычаг подвески, но с помощью инструмента, показанного в этом видео, нового набора втулок вторичного рынка и этого видео, вы сможете быстро отремонтировать заднюю подвеску.

Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки

Моя учетная запись Patreon: https://www.patreon.com/EricTheCarGuy

Лучшее место для ответов на ваши автомобильные вопросы: http://www.ericthecarguy.com

Следите за последней информацией в блоге ETCG: https://www.ericthecarguy.com/blog

Посмотрите мой канал ETCG1: https://www.youtube.com/user/ETCG1?sub_confirmation=1

Спасибо за просмотр!

Инструменты/Материалы для этой сборки:

Детали, которые я использовал

Втулки заднего продольного рычага: https://www.amazon.com/APDTY-Trailing-1994-2001-1993-2000-1997-2001/dp/B00GBCIRQ0/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1535384491&sr=8-1&keywords= 1999+Honda+Civic+продольная+рука+втулка

Задний компенсатор (тот, на котором я сжег втулку): https://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~arm~compensator~52341-s04-a00.html

Инструменты

Инструмент для втулок

: https://www.jbtoolsales.com/schley-products-65130-honda-acura-bushing-x-tractor#oid=1002_1

Ingersoll Rand 3/8″ Impact: https://www.jbtoolsales.com/ingersoll-rand-w5132-k12-iqv20-3-8-drive-impactool-bl2022-kit#oid=1002_1

Milwaukee 1/2” Impact: https://www.milwaukeetool.com/Products/Power-Tools/Fastening/Impact-Wrenches/2863-22

Похожие видео:

 

Страница часто задаваемых вопросов ETCG: http://www.ericthecarguy.com/faq

ЭТКГ

5 признаков неисправности втулки рычага управления (и стоимость замены)

Есть некоторые мелкие детали, о которых автовладельцы никогда не задумываются, но они могут серьезно ухудшить управляемость вашего автомобиля. Одним из них является втулка поперечного рычага.

Втулка поперечного рычага устанавливается на поперечном рычаге со стороны рамы автомобиля. Рычаг управления расположен в передней части подвески, в той части, где поворачиваются передние колеса. Вы также можете найти эту втулку в задней части многих автомобилей — в зависимости от типа подвески.

В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправности втулок рычагов управления, их расположение, функции и стоимость замены, если вам необходимо заменить втулки. Вот краткий обзор общих знаков:

Наиболее распространенным признаком неисправности сайлентблоков рычагов является потеря устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Вы также можете заметить такие признаки, как неравномерный износ шин или дрожание руля. В некоторых случаях вы также можете испытывать вибрацию рулевого колеса.

Существуют различные признаки того, что ваш автомобиль показывает, что втулка поперечного рычага автомобиля неисправна.Вы можете заметить разницу в комфорте и управлении, но могут возникнуть и другие проблемы в зависимости от серьезности повреждения втулок рычага управления.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности втулки поперечного рычага.

Симптомы неисправности втулки рычага управления

1. Уровень устойчивости вашего автомобиля упал

Если сайлентблок поперечного рычага выйдет из строя, вы почувствуете снижение устойчивости во время движения. Это связано с тем, что втулка рычага управления удерживает рычаг управления, обеспечивая большую устойчивость.Во время вождения вы можете наехать на множество вещей на дороге, от небольших камней до других предметов, которые лежат ровно. Если ваш автомобиль перекатится по дорожному мусору, он не будет вибрировать.

Втулки поперечного рычага помогают гасить возникающие при этом вибрации, обеспечивая комфортное вождение. Если втулки рычагов подвески изношены, вы можете слышать дребезжащие звуки во время движения, особенно при поворотах автомобиля, что делает вождение довольно неприятным.

2. Неравномерный износ шин

Поскольку втулка поперечного рычага надежно и плотно удерживает две металлические втулки, втулки имеют небольшой люфт, когда они изнашиваются, поскольку они двигаются и вибрируют при движении автомобиля.

Поскольку рычаг подвески соединен с колесами через наружную втулку, движение рычага подвески может препятствовать колесам так, что они имеют меньший контакт поверхности с дорогой, чем другая сторона, что приводит к неравномерному износу передних шин.

3. Ваш руль дрожит

Как упоминалось ранее, при ускорении с места вы можете заметить, что рулевое управление шатается, а передняя часть автомобиля имеет тенденцию трястись и трястись, когда вы поворачиваете автомобиль на значительной скорости или нажимаете на тормоз.Это связано с тем, что втулка поперечного рычага имеет слишком большой люфт и не удерживает колесо должным образом.

4. Вы испытываете снижение эффективности торможения

Несмотря на то, что втулки рычагов не имеют прямого отношения к тормозной системе, они влияют на торможение автомобиля. Если втулки рычага управления в автомобиле пришли в негодность, торможение может не сильно пострадать, но иногда оно может стать нестабильным, так что передняя часть автомобиля подпрыгивает вперед и назад из-за инерции, когда автомобиль пытается остановиться.

Это может привести к дальнейшим проблемам в будущем, а вызванная этим дополнительная вибрация может привести к расшатыванию или даже поломке других деталей.

5. Вибрация рулевого колеса

Система рулевого управления связана с колесами, которые соединены с подвеской через рычаги управления, таким образом, создается прямая связь между рулевым колесом и рычагами управления.

Если ваше рулевое колесо имеет тенденцию вибрировать при повороте или торможении, виноваты, скорее всего, плохие втулки рычагов, поскольку они не смягчают небольшие вибрации, возникающие при поворотах и ​​управлении во время движения.

Функция втулки рычага управления

Втулка поперечного рычага представляет собой соединение между подвеской и рамой автомобиля. Существует два типа рычагов подвески: верхний рычаг подвески и нижний рычаг подвески с боковой резиновой втулкой. Эта резиновая втулка закрывает две металлические части, которые соединяются, чтобы соприкасаться друг с другом, не повреждая друг друга.

Эта резина не только делает это, но и гасит вибрации автомобиля от ударов и незначительных толчков.Эффект резины, смягчающей и поглощающей вибрации, лучше, чем у пружин, учитывая ее расположение.

Резиновая втулка также обеспечивает смазку деталей, так как часто содержит смазку для уменьшения трения. Металлическая втулка, идущая изнутри подвески, соединена с рамой автомобиля через центральный стержень. Внешний рукав соединен с колесами на обоих концах, так что два рукава могут двигаться независимо на концах. По этой причине втулка поперечного рычага и рычаг подвески подвергаются большим нагрузкам во время движения и вращения автомобиля.Со временем эти втулки становятся жесткими и начинают трескаться, что может вызвать некоторые проблемы.

Расположение втулки рычага управления

Втулка поперечного рычага расположена на поперечном рычаге и закреплена болтами со стороны рамы автомобиля.

Рычаг подвески — это рычаг, расположенный в нижней части передней подвески. Если у вас есть полный привод, вы также можете найти его в задней подвеске, в зависимости от типа подвески.

Стоимость замены втулки рычага управления

Средняя стоимость замены втулки поперечного рычага составляет от 120 до 600 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Втулка поперечного рычага стоит от 20 до 100 долларов, а стоимость рабочей силы — от 100 до 500 долларов.

На некоторых моделях автомобилей нельзя заменить втулку поперечного рычага отдельно. Вы должны заменить весь рычаг управления, что может значительно увеличить стоимость детали.

Замена втулки поперечного рычага или даже самого поперечного рычага не составит труда, особенно если вы немного разбираетесь в автомобилях и их подвесках. Рычаги ломаются не так часто, как их втулки, и если есть возможность, то стоит заменить только втулку.

Если вы не относитесь к числу тех, кто знаком с ремонтом собственного автомобиля, вы можете отдать свой автомобиль механику для ремонта.

Желательно сразу же заменить втулки поперечного рычага, так как промедление с ремонтом может привести к дополнительному износу подвески и других деталей.

Volvo Втулки продольного рычага (заднего рычага) — правильный ремонт

Проблема
Мы часто сталкиваемся с автомобилями Volvo 2008-20015 гг., которые поставляются с проблемами чрезмерного износа шин или проблем с «неуправляемостью».Часто клиент был в других магазинах и оплатил несколько деталей, ремонт или регулировку, пытаясь решить проблему. Тем не менее, он остается, и затем автомобиль направляется в наш центр для оценки.

Что происходит
Почти всегда мы обнаруживаем, что втулки заднего продольного рычага, резиново-стальное крепление и единственная деталь, которая фиксирует и фиксирует важную часть системы задней подвески на кузове (прикрепляется к ступице, где колесо болты) сильно изношены или даже вырваны.

Резиновая втулка, отформованная вокруг и прикрепленная к металлическому хомуту, раскалывается или расшатывается, а вся задняя подвеска не имеет фиксированного анкера или крепления к кузову автомобиля. Для нас это очень распространенная находка на всех автомобилях 2008 года и выше, и обычно это происходит сразу после отметки в 80 000 миль, хотя это может произойти даже раньше в зависимости от воздействия окружающей среды.

Назначение
Втулка продольного рычага позволяет задним продольным рычагам вашего автомобиля (которые фиксируют заднюю подвеску и шину) двигаться вверх и вниз по дорожному покрытию и неровностям, а также позволяет сжимать заднюю винтовую пружину, когда автомобиль сильно загружен.Хотя в этом месте можно использовать подшипник, резиновая втулка, как правило, долговечна, а также служит двойной цели: резиновая амортизация или поглощение некоторых ударов от дороги.

Но эти втулки живут в суровых условиях окружающей среды, прямо перед задними колесами, подвержены воздействию дорожной соли, грязи, песка, воды и экстремальным температурам от значительно ниже нуля до более 100 градусов в теплый день. Это тяжелая работа, но втулки делают это уже более века в большинстве конструкций автомобилей.

Часто упускают из виду
Проблема часто упускается из виду, поскольку большинство ремонтных мастерских не знают о ней или не имеют специальных инструментов, необходимых для проведения такого ремонта. Таким образом, вместо того, чтобы сказать покупателю, что не так с автомобилем, у которого нет инструментов, чтобы починить его должным образом, они пытаются решить проблему разными способами, от выравнивания до продажи шин. Деньги и время часто тратятся впустую, пока, наконец, машина не оказывается у нашего порога.

Мы понимаем, инструменты стоят дорого, а методы очень важны, и если вы не специализируетесь на обслуживании Volvo, как мы, редко кто-либо, кроме продавца новых автомобилей, не имеет этого оборудования.Но мы считаем, что наши клиенты заслуживают наилучшего и наиболее эффективного обслуживания. Посмотрите этот процесс обслуживания в видео по этой ссылке — Втулки рычага управления Volvo

Исправление
Настоящий ремонт на самом деле довольно прост, замена вышедшей из строя втулки обновленной деталью. Volvo изменила конструкцию втулки, чтобы она стала более долговечной в условиях климата здесь, на северо-востоке, с циклическими перепадами температур и воздействием агрессивных химикатов, таких как дорожная соль, что является очень суровой средой для любого механического устройства.

Большинство магазинов и дилеров дают гарантию на эту деталь всего один год, но здесь, в Atlantic Motorcar, мы предлагаем полную общенациональную гарантию на 3 года и 36 000 миль. После того, как втулки заменены обновленными деталями, мы затем обеспечиваем правильное выравнивание 4-х колес и возвращаем вам ваш автомобиль, который работает и едет как новый.

Как мы можем вам помочь
Команда обслуживания в Atlantic Motorcar имеет большой опыт в этом вопросе, и другие, с более чем 35-летней специализацией Volvo, обслуживая клиентов из регионов Новой Англии, мы знакомы с потребностями специальное обслуживание вашего Volvo.Поскольку мы много раз диагностировали и устраняли эту проблему, у нас есть опыт и квалификация, необходимые для того, чтобы вернуть вашему Volvo его первоначальное состояние.

Являясь ведущим европейским специалистом по автомобилям в штате Мэн, мы предоставляем услуги профессионального качества по справедливой цене, чем в ближайших дилерских центрах и специализированных магазинах. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в своем собственном Volvo, немедленно позвоните нам по номеру , обычно мы можем увидеть вашу машину в тот же день ! В Atlantic Motorcar мы разработали несколько очень специфических процедур и инструментов в сочетании с нашими опытными техниками, чтобы сделать этот обременительный ремонт проще простого.

Наконец
Вопросы, или если мы можем помочь в обслуживании на вашем Audi , BMW, Mercedes , Mini Cooper или других европейских (и теперь японских ) импортных, пожалуйста Связаться с нами. Наша команда специалистов по обслуживанию готова помочь даже с самыми новыми автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать» — таков образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Тепло ,
Команда обслуживания Atlantic Motorcar Center

Rogue Engineering E36/E46 Втулка заднего внешнего рычага (пара)

Подшипники заднего нижнего рычага Rogue Engineering заменяют заводские втулки 33-32-6-775-551 на исправные прецизионные сферические подшипники.Климат на северо-востоке, где мы находимся, может быть суровым для компонентов подвески, поэтому мы разрабатываем их с учетом долговечности. Изготовленные на станках с ЧПУ из нержавеющей стали 303 и прокладок, они рассчитаны на долгий срок службы.

Удаление шатающейся втулки
В задней части платформы E36 и E46 чаще всего игнорируются втулки внешних рычагов подвески (выделены синим цветом на приведенной выше схеме). Заменив их версиями Rogue Engineering, вы уменьшите отклонение подвески и нежелательный изгиб.Прецизионный сферический подшипник сконструирован так, чтобы его можно было легко снимать и обслуживать, если когда-либо потребуется замена подшипника, поэтому после их установки обслуживание становится еще проще.

Подшипник заднего внешнего рычага Rogue Engineering

  • Корпус и проставки изготовлены на станке с ЧПУ из нержавеющей стали 303 для предотвращения коррозии
  • Сферический подшипник прост в обслуживании и все классы NASA GTS.
  • Заменяет заводскую втулку P/N 33-32-6-775-551

Удобство обслуживания в будущем

Хотя не существует такой вещи, как «вечная втулка», обслуживание компонента Rogue Engineering намного проще, чем заводского. .Благодаря прецизионной конструкции компонента Rogue Engineering, изготовленной с помощью ЧПУ, снятие и установка сферического подшипника намного проще, чем в заводской версии. Замена сферического подшипника требует снятия стопорного кольца, выбивания и замены подшипника, а также повторной установки стопорного кольца. Замена подшипника должна занимать не более 10 минут у квалифицированного механика.

Этот продукт подходит для следующих автомобилей:

  • Все E36, включая M3, кроме ti
  • Все E46, включая M3
  • Все E85, включая MZ4
  • Все E89

Обратите внимание, что некоторые автомобили ) используйте заводской номер детали 33-32-6-775-551 для верхних и нижних сайлентблоков внешних рычагов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.