Замена шкворня: Замена шкворня: порядок выполнения работ

Содержание

Замена шкворня: порядок выполнения работ

Замена шкворней

Грузовой автосервис «Витес» осуществляет замену шкворней с гарантией на работы.


Мы предлагаем доверить работу по замене шкворней специалистам нашего автосервиса, которые имеют огромный опыт и навыки. У нас в распоряжении специальные инструменты и оборудованное место для качественного ремонта. Для постоянных клиентов существует система скидок.

Заявка на подбор запчастей

Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

Также мы предлагаем профилактическое обслуживание транспортного средства, включающего в себя: постоянный контроль за работой шкворней, их смазка через 6-10 тысяч км пробега.
Принцип работы шкворня

Шкворнем называется стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин, вертикальная ось, с помощью которой осуществляется поворот переднего колеса в машине, называется шкворень. Конструкция это простая и надёжная.
Транспортные средства, имеющие эти устройства, в основном работают при больших нагрузках. Ходовая автомобиля имеет ограничение по ресурсу, что приводит к её изнашиванию, и в результате требуется заменить шкворни. Срок службы может колебаться от 40 000 до 250 000 км пробега и зависит от таких факторов, как: качество дорожного покрытия, смазывающих веществ, умения водить автомобиль.

Шкворни являются основным элементом сцепных механизмов прицепов. Они соединяют устройства для управления колёсами. У этой детали есть много назначений:

1. Является поворотной осью деталей на шарнирах
2. Соединяющий элемент составляющих шарнирного устройства.
3. Направляющая функция для деталей шарнирного узла.
4. Обеспечение деталей шарнирного узла смазкой и рассредоточение её по соприкасающимся друг с другом деталям.

Признаки неисправности шкворня Износ шин передних колёс, а также несвоевременная регулировка развала-схождения может привести к поломке. Решение этого вопроса ─ своевременная регулировка.

   Существуют и более серьёзные проблемы, при которых необходимо проводить диагностику шкворневой подвески:

  • с трудом поворачивается руль;
  • различное изнашивание шин на колёсах;
  • наличие люфта по оси втулок;
  • во время движения автомобиля происходит нехарактерный стук;
  • в рулевом колесе ощущаются удары;
  • при осуществлении поворотов и увеличении скорости появляются скрипящие звуки.

При таких симптомах требуется поменять шкворень и втулки. Процесс этот трудоёмкий, работа «чёрная».
В этом вопросе хорошо разбираются опытные профессионалы автосервиса «ГК Витес», они имеют в этом деле большой навык.
Поменять запчасти необходимо на двух колёсах, требуется заменить втулки, подшипник, шкворни, крепления.
При приобретении этого устройства в автомагазине, необходимо внимательно осмотреть все детали и сделать определённую проверку по качеству:
  1. Подшипники ─ должны быть в смазке и легко крутится.
  2. На винтовых каналах втулок должна быть тоже смазка.
  3. Размер сечения шкворней должен быть 25мм с допустимыми отклонениями: по верху +0.02, по низу -0.033.
Для ремонта потребуется набор специальных инструментов: смазка универсальная проникающая ВД-40, развёртка ручная цилиндрическая размером 25 мм, съёмник ступичных подшипников. Их нужно подготовить заранее.


Выбор шкворней В прицепах и полуприцепах используются стандартные типы шкворней.

В случае с сидельно-сцепным устройством необходимо учитывать размер и тип (без фланца или с ним). Детали могут идти отдельно или в комплекте с креплениями.

Для ремонто-технического обслуживания каждого автомобиля существует инструкция. Часто для замены детали требуется специализированные инструменты, например ─ выпрессовщик. При выполнении этой сложной работы необходимо следовать требованиям техники безопасности, а также условиям охраны труда.


Этапы замены шкворней
  1. С помощью домкратов поднимается передняя часть транспортного средства и помещается на упоры под балкой, за тем снимаются колёса, суппорт и ступица.
  2. Разбирается устройство шкворня, затем заливается смазкой ВД-40. Затем с помощью специального инструмента необходимо выбить его из паза. Если же вытащить его не получается, придётся демонтировать полностью балку автомобиля, и с помощью более тяжёлого инструмента повторить удар.
  3. Далее происходит замена двух втулок поворотного устройства, они устанавливаются с помощью развёртки размером 25 мм. Процесс выкручивания должен выполняться с использованием смазочных материалов и на малых оборотах, чтобы не допустить увеличения размера допуска втулок.
  4. Работа выполнена верно, если шкворень движется во втулке плотно, но без тяжёлого усилия. При его установке, важно разместить отверстие под смазку для подшипника внизу.
  5. Все детали в узле смазываются литолом, и происходит последовательная сборка: опорный подшипник, шайбы для регулировки, резиновые уплотнители, затем помещается штифт до конца с фиксацией гайки.
  6. Далее следует установка второго колеса, но порядок сборки обратный.

Следуя этой инструкции, замену шкворней можно выполнить самостоятельно на дому, несмотря на трудоёмкость работ.

Сервисный центр грузовых автомобилей «Витес» всегда выполняет работу быстро и в срок!

Ремонт производят только профессионалы своего дела. 

Многие наши клиенты доверяют нам постоянное техобслуживание своих транспортных средств.


Если Вас интересует услуга по замене шкворней, позвоните нам по телефону +7(846) 977-33-23, или заполните заявку на ремонт.

Замена шкворней на Газели своими руками: видео, пошаговая инструкция, инструменты

Автомобиль Газель завода АвтоГАЗ относится к такому классу машин, которые используются, как правило, с максимальной интенсивностью. Его технические характеристики, в частности, шкворневая подвеска, обеспечивают Газели широкую сферу применения, как для производственных нужд, так и для личных целей.

Так выглядит Газель

Шкворня, как элементы ходовой изначально имеют ограниченный ресурс, а при эксплуатации под нагрузками он, естественно, уменьшается. Замена шкворней на газели своими руками существенно сократит расходы на проведение ремонта, а также позволит владельцу восстановить работоспособность своего автомобиля в кратчайшие сроки.

Вернуться к оглавлению

Функциональное назначение шкворней в автомобиле

Стержень, который обеспечивает поворотные свойства колеса в автомобиле, принято называть шкворнем, а подвеску с применением осевых стержней — шкворневой.

Так выглядит шкворня в разборке

Прототипом для подвески автомобиля с использованием шкворней послужило устройство обычной колёсной телеги, которые применялись ещё в ХIХ веке и использовали осевой шарнирный механизм.

Принцип действия шкворневой подвески также основан на свойствах сферического шарнира, который обеспечивает свободный ход колеса и крепление ступицы, обеспечивая тем самым возможность автомобилю выполнять повороты в рамках ограничений рулевого управления.

Составные передней подвески Газель

Основным показателем устойчивости машины при манёврах является установленные поперечные и продольные углы наклона каждого шкворня, которые обеспечивают комфортное передвижение.

Материалом для изготовления шкворней является прочная закалённая сталь, а все полости, которые с ним соприкасаются, набиваются смазкой.

Смотрите в видео:замена шкворней на Газели.

Сфера применения шкворней в подвеске распространяется в основном на грузовые и среднетоннажные автомобили, такие как Газель, а также на машины повышенной проходимости, предназначенные для движения по бездорожью проходимости. Это обусловлено сочетанием в данной конструкции простоты, надёжности и ремонтопригодности.

Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание будет гарантией долгой и надёжной работы шкворней в автомобиле.

Вернуться к оглавлению

Признаки износа шкворневой подвески на Газели

Прежде, чем приступать к ремонту подвески необходимо убедиться, что замена шкворней на Газели действительно необходима.

Первыми признаками неисправного шкворня могут служить следующие симптомы:

  1. Появление металлического звука при ударе по колесу.
  2. Биение в руль на скорости.
  3. Затруднения при повороте рулевого колеса.
  4. Ярко выраженный износ внешней или внутренней части покрышки.

Рекомендуем посмотреть: как проверить неисправность шкворней на Газели.

Однако наличие данных проявлений может быть вызвано и другими неисправностями ходовой, поэтому необходимо провести дальнейшую диагностику для локализации и уточнения степени износа деталей подвески.

Для полной уверенности, что шкворня в Газели требуют замены нужно:

  • поднять автомобиль домкратом, обеспечив подвешенное состояние колеса;
  • зафиксировать педалью тормоза ступичный механизм;
  • покачать колесо в вертикальной плоскости.

Так выглядит изношенный шкворень

Наличие люфта в колесе при качании говорит о неисправности шкворня, который подлежит замене.

Вернуться к оглавлению

Технология замены шкворней на Газели

Для проведения ремонта шкворневой подвески на Газели необходимо подготовить следующие детали и инструменты:

  1. Ремонтный комплект, который содержит все необходимые детали, включая новые шкворня.
  2. Развёртку на Газель 25 мм, а также держатель.
  3. Набор головок, ключей.
  4. Съёмник ступичных подшипников.
  5. Смазку шруса, карбюраторный очиститель и жидкость ВД-40.
  6. Шкворневую смазку и фиксатор резьбы.

Смотрите в видео: замена шкворневой на Газели.

Рекомендуется производить замену обоих шкворней на оси в рамках одного ремонта, чтобы обеспечить идентичность работы рулевого механизма при движении.

Переднюю часть автомобиля необходимо вывесить, посредством домкрата и подставных упоров, которые ставятся под балку, а также снять колеса, обеспечив тем самым возможность проведения ремонтных работ.

Внешний вид шкворневой подвески

Технология замены состоит в следующем.

Демонтаж:

  1. Первоначально необходимо удалить масло из моста.
  2. Демонтировать суппорт и диск тормозов.
  3. Открутив щит тормозов, весь привод нужно снять в сборе совместно с подшипником в корпусе.
  4. Далее, демонтируется рулевой наконечник и маслёнка, расположенная снизу.
  5. После чего деинсталлируется шкворневая крышка, клапан смазки и пробка.

Демонтаж шкворневой подвески

При разборе узла желательно обработать детали ВД-40, а также использовать соответствующий инструмент. Трудно снимаемые детали рекомендуется подогреть горелкой или замочить в керосине. Сам шкворень, как правило, выбивается молотком снизу вверх. Аналогичным образом производится демонтаж второй детали на другом колесе.

Обратная сборка:

  1. Демонтированные детали необходимо очистить от пыли и грязи, обработав их предварительно очищающими жидкостями, а также произвести визуальный осмотр их состояния. Все детали с трещинами и выраженным износом подлежат замене.
  2. Процесс монтажа выполняется в обратном порядке с использованием новых комплектующих.

Детали шкворневой подвески в разборке

При этом нужно учитывать некоторые особенности:

  • запрессовка втулок поворотного кулака производится с помощью оправки, устанавливаемые детали смазывают смазкой для шруса;
  • при развёртке новых втулок технологический допуск составляет от 0,02 до 0,053 мм, при этом необходимо строго соблюдать соосность;
  • развёртку рекомендуется выполнять через старую втулку, которая не демонтируется, а оставляется в поворотном кулаке;
  • устанавливая опорный подшипник с пыльником важно соблюсти направления сборки, при этом он устанавливается так, чтобы пыльник бух сверху;

Смотрите в видео: как заменить шкворень и установить втулки в цапфы.

По факту сборки необходимо произвести полную смазку и проверку узла. После этого все детали устанавливаются на машину в обратном порядке, заливается масло в мост и устанавливаются колеса.

 

При соблюдении правил и используя данную технологию, ремонтные работы могут быть выполнены собственными силами.

Таким образом, замена шкворней на Газели является периодической процедурой, которая обеспечивает управляемость и манёвренность машины на дороге. Наличие специального инструмента и знания технологии позволит каждому владельцу отремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Замена шкворней грузовиков в Санкт-Петербурге

Замена шкворней грузовиков является распространенной задачей в специализированной автомеханике. Эта часть испытывает значительные нагрузки. Замена шкворней может производиться до большой поломки, но это требует периодического профилактического осмотра.

Данный узел, по сути, представляет собой мощный силовой шарнирный узел, обеспечивающий поворотным колёсам определенную степень свободы, необходимую для совершения манёвра поворота. Шкворни постепенно истираются, изнашиваются и их втулки. Если произошло разрушение, то дальнейшее передвижение невозможно.

Признаки неисправности

Неверный отклик на повороты руля говорит о том, что пора делать замену шкворней. Также различные виды заклинивания, скрипы, постукивания, неравномерный разворот колёс, отсутствие симметрии и одинакового угла. Определить износ можно визуально, видны зазоры между шкворнем и втулкой, перекосы, трещины и сработанные поверхности.

Замена шкворней это комплексная процедура. Работы выполняются в несколько этапов:

  • Замена шкворней рекомендуется сразу с двух сторон, что позволит избежать ремонтных работ в ближайшем будущем. Начинается она с диагностических мероприятий. Опытный специалист сразу выявит неисправность.
  • Шкворневой узел разбирается, мастера определяют степень повреждения. В отдельных случаях необходима замена рычажных механизмов и прочих сопутствующих частей. Раннее обращение на СТО исключит это полностью.
  • Рекомендуется сразу заказать замену наконечников рулевых тяг. Они изнашиваются примерно одинаково со шкворнями и втулками, а данная разборка позволит получить к ним доступ. Потом придётся оплачивать всё значительно дороже.
  • Производится замена шкворней, опорных подшипников и втулок. Узлы собираются заново, проверяется работоспособность.

После прохождения данной процедуры также желательно отрегулировать схождение, оно может быть нарушено после установки новых деталей.

Обслуживаемая техника

Клиенты обращаются, чтобы сменить втулки и шкворни на различных типах грузовиков, начиная от малотоннажных моделей, заканчивая фурами и самосвалами. Год выпуска, марка, модель, модификация и состояние износа не имеют значения. Основной задачей механиков является тщательная дефектовка базовых узлов, таких как балка и поворотная цапфа, на предмет износа и возможность дальнейшего их использования.

Преимущества нашего автосервиса

Замена шкворней грузовиков производится только на специализированном оборудовании на ремонтной базе СТО. Разборка и сборка поворотного кулака производится только специальным гидравлическим прессом, что исключает повреждение сопутствующих частей. Все работы производятся с четким соблюдением технологического процесса без применения ударного инструмента. Мы не используем в своей работе азот для облегчения сборки поворотного кулака, так как при охлаждении шкворня в среде азота к трущимся деталям уже на этапе сборки доставляется вода. Втулки, шкворни и подшипники бывшие в употреблении, для повторной установки не используются.

Замена и ремонт шкворней КАМАЗ

Один из важнейших конструктивных элементов в составе КамАЗа — шкворень. Он соединяет балку передних колес и поворотный кулак. Функции такого устройства, как шкворень на КамАЗе 6520, заключаются в безопасном повороте руля и обеспечении маневренности машины в рамках ее движения.

Раньше этот элемент применяли исключительно как поворотное соединение не только на грузовых, но и на легковых машинах. На сегодняшний день его использование оправдано лишь на грузовом транспорте.

Как устроен и как работает шкворень

Шкворень представляет собой стержень, сделанный из легированной стали. На этом стержне присутствует лыска, в которую впоследствии устанавливается клин. Последний не дает произойти сдвигу в направлении оси. Технические параметры этой детали, необходимые в рамках замены шкворней КамАЗа состоят из диаметра (45 мм) и длины (232 мм). Монтаж этого элемента осуществляется с помощью гидропресса.

Функции подшипников скольжения в описываемой нами детали прекрасно выполняют втулки из бронзы. Они монтируются в проушины, размещенные в поворотном кулаке. Смазка осуществляется с помощью масленки и отверстия во втулке, консистентной смазкой.

Проушины снизу и сверху закрыты крышками. Они же препятствуют попаданию грязи в узел. Крышка, расположенная вверху, обладает предохранительным клапаном. Он помогает выходить лишней смазке. Чтобы разгрузить узел от осевых усилий, нижняя проушина имеет в своем составе опорный, роликовый подшипник.

Процесс замены шкворней КамАЗа

В рамках возникновения люфта в поворотном кулаке, можно осуществить такой процесс, как замена шкворней на КамАЗе своими руками. Вы поймете, что шкворни не в порядке по неустойчивому состоянию колес и по стуку в передней балке во время езды. Да, можно доверить ремонтные работы такого рода автосервису, но большая часть шоферов осуществляют замену этого элемента самостоятельно.

В рамках замены шкворни на КамАЗ 6520 необходимо сначала демонтировать старую деталь. Для этого нужно поднять кабину, а затем демонтировать суппорт и колесо. Затем необходимо демонтировать крышки поворотного кулака. Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду.

 

Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать. Если сдвинуть его не удалось, нужно просверлить отверстие в 8 мм на две трети длины. Клин после таких процедур вынимается ударами кувалдой.

Чтобы легко было выбить шкворень, следует нагреть балку резаком. Процедура эта должна происходить быстро, иначе нагреется шкворень. Специалисты советуют в таком случае использовать жидкий азот. Эффект тот же, а вероятность испортить балку сводится к нулю.

Как собрать

Профессионалы советуют в процессе ремонта шкворней на КамАЗе вместе с этим элементом заменить и втулки. Обычно ими комплектуются регулировочные шайбы. Монтировать их следует так, чтобы тавотница совпала с отверстием на втулке. В противном случае не получится смазать детали. Втулка не станет проворачиваться и сдвигаться в рамках посадки шкворня, если ее усадить посредством развертки.

Перед тем, как заменить шкворню, следует изучить схему установки игольчатых подшипников, а также нанести на все элементы слой консистентной смазки. Шайбы монтируют между балкой и верхней проушиной так, чтобы зазор между ними был не больше 0,2 мм. В посадочном месте устанавливают опорный подшипник, на нижней проушине поворотного кулака.

Помните — прорезь на торце элемента должна быть расположена вверху. Когда шкворень установлен, с помощью гайки монтируют стопорящий клин. Выбрать свободный ход нужно одновременным постукиванием по клину, а также затягиванием крепежа. Если узел собран правильно, люфтов между деталями не будет. Как именно осуществить замену шкворней на КамАЗе своими руками, покажет видео.

Замена шкворней – ремонт грузовых и легковых авто| центр «Тягач»

Шкворень не ломается в один момент, его постепенный износ водитель определяет по таким признакам:

Неравномерный износ протектора. Обычно причина в неправильном развале-схождении. Если уверены, что он сделан качественно — виноваты шкворни. Проблема может быть не в износе, а в неправильной установке. Если детали новые и не изношенные, мастера сообщат вам об этом. Достаточно будет просто отрегулировать их.
При движении машину ведёт вправо или влево. Происходит это из-за разницы между углом установки левого и правого шкворня, обычной проблеме при износе детали.
Стук при езде со стороны, где устанавливают шкворни.
Руль крутится с трудом, а при повороте колеса слышен скрип.
В среднем, шкворни изнашиваются каждые 60-80 тысяч километров. Эта цифра меняется в зависимости от модели машины, стиля вождения, качества дорог и регулярности ТО. Не стоит затягивать с заменой, это простая и быстрая процедура. Окончательная поломка шкворней приводит к неприятным попутным проблемам с подвеской, устранение которых обойдется гораздо дороже. Наши мастера быстро вернут машину в строй. Ждем вас каждый день, без перерывов и выходных. При желании возможно приехать к нам без предварительной записи — в нашем автоцентре достаточно терминалов для обслуживания нескольких машин одновременно.

Преимущества нашей компании

Причины приехать в сервис-центр нашей компании:
— Работаем с крупными производителями. Качество деталей, которое мы заказываем для ремонта, всегда на высоте;
— Выполним ремонт для любой модели автомобиля, даже самой старой;
— Гарантия на проведенный ремонт и запчасти;
— Никаких очередей — записывайтесь и приезжайте в удобное время. Наши мастера готовы заняться ремонтом сразу по вашему приезду;
— Ремонтом занимаются только сотрудники с необходимыми сертификатами и опытом работы;
— Работу выполняют в срок, необходимый для качественного ремонта. Никаких задержек по надуманным причинам;
— В автоцентре у работников есть вся необходимые инструменты;
— Оплата любым удобным способом — наличным расчетом, безналичным или банковской карточкой.

При замене шкворней есть нюансы, которые не учитывают при самостоятельном ремонте или в ненадёжных автосервисах. Необходимо заменить изношенные части на качественные комплектующие, правильно установить деталь и отрегулировать осевой наклон. В запущенных случаях, если подвеска долго не смазывалась, шкворни нельзя просто снять и заменить, приходится снимать переднюю балку целиком при помощи инструментов. Кое-как выполненный ремонт в случае поломки выйдет гораздо дороже простой замены. В нашем сервисе у мастеров есть опыт и необходимые инструменты для качественной работы.

Для записи свяжитесь с нашим менеджером по телефону и выберете удобное время. Также он ответит на ваши вопросы и озвучит примерную цену за услугу. Учтите, что по время осмотра и диагностики машины цена может измениться.

Замена шкворней грузовых атвомобилей услуги и цены

Грузовые машины – это сложная техника. За ней следует правильно ухаживать. Есть такие компоненты конструкции, которые во время эксплуатации изнашиваются и время от времени их нужно менять. Следует обратить внимание на шкворни. Речь идет о стрежнях шарнира поворотного соединения. В большинстве случае меняют данные механизмы, когда пробег автомобиля будет в пределах 60-80 тыс.км. Что касается легковых машин, то там подобную процедуру нужно делать значительно реже.

Наш сервисный центр занимается ремонтом, заменой шкворней. Мы обладаем необходимым инструментарием, чтобы сделать процедуру качественно. Внутри мастерской имеется современное оборудование, а ремонтные работы выполняют исключительно квалифицированные опытные мастера.

Цены на замену шкворней

Вид Цена, руб
Шкворень (конический) 4 227
Шкворень (цилиндрический) 4 581
Шкворень ЗИЛ ГАЗ ПАЗ 3 590

Замена шкворней

Заменять шкворни у машин грузового типа является необходимостью. Ведь управляемость автомобиля будет напрямую зависеть от функциональности шкворней. Следует выделить те факторы, которые способны привести к поломке данных механизмов:

  • сильно износились подшипники, опорные втулки;
  • присутствует излишний люфт;
  • неправильно функционирует ходовая часть, а именно ее отдельные элементы;
  • грузовик ездит по дороге, которая является неровной;
  • транспорт эксплуатируется в очень тяжелых условиях;
  • на ходовую часть машины осуществляется большая нагрузка;
  • естественный износ.

Сотрудничество с Remont Truck

Наша компания предоставляет поменять и отремонтировать, шкворни. Мастера проводят работы по восстановлению своевременно и качественно. При этом стоимость услуги будет ниже, чем у других сервисных центров. Ведь мы не учитываем дилерскую наценку. Все расценки более подробно расписаны в прайсе компании.

Мы ремонтируем, меняем шкворни у грузовых машин любых марок (Dong Feeng, Renault, Scania, МАН, КамАЗ и др.). Чтобы проконсультироваться о ремонте грузового автомобиля, стоит набрать +7 915 332 97 90. Наша мастерская находиться на пр. Юных Ленинцев, 45А.

Оказываемые нами услуги в разделе «Замена и ремонт шкворней в Москве»

Обслуживаемые марки авто

Baw (Бав)

Daf (Даф)

Fiat (Фиат)

Hino (Хино)

Howo (Хово)

Hyundai (Хёндай)

Isuzu (Исузу)

Jac (Джак)

Jmc

Renault (Рено)

Shaanxi (Шанкси)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

ГАЗель

ЗИЛ

КамАЗ

ПАЗ

Татра

Урал

Замена шкворней на волге


Замена шкворня в сборе с подшипниками автомобиля «Волга»

1. Снять поворотный кулак со стойкой.

2. Очистить узел от пыли и грязи.

3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить стопорный штифт бородком 1.

Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня.

Для этого установить ключ на лыски А шкворня 3 и ударами молотка по ключу в обе стороны выбить заглушки.

4. Выбить шкворень 6 и отсоединить поворотный кулак 1 от стойки 2, одновременно снимая шариковый подшипник 5 с защитным колпачком.

Вынуть два резиновых защитных кольца 4 и выпрессовать игольчатые подшипники 3 из проушин стойки.

5. Сборку проводить в последовательности, обратной разборке.

При сборке совместить отверстия под штифт на шкворне и проушинах поворотного кулака.

Запрессовывать игольчатые подшипники нужно заподлицо с торцом выточки под заглушку с помощью латунной оправки наружным диаметром 29,5 мм и направляющим хвостовиком диаметром 20 –0,50 и 20 –0,10 мм (по внутреннему диаметру подшипников).

При установке подшипников отверстия для смазки в корпусе подшипника и головке стойки должны совпадать.

Перед установкой шкворня необходимо смазать подшипники трансмиссионным маслом и подобрать регулировочную шайбу так, чтобы между проушинами поворотного кулака и стойки был зазор не более 0,2 мм.

Заглушки шкворня необходимо заменить.

Новые заглушки имеют сферическую форму, для их плотной посадки в проушинах стойки распрямить их через плоскую оправку при установке.

Рекомендуется устанавливать новый штифт. Головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии. Момент затяжки гайки пальцев 120–200 Н·м (12,0– 20,0 кгс·м).

6. Смазать подшипники шкворня трансмиссионным маслом через пресс-масленки.

7. Отрегулировать углы установки колес.

Подробно в картинках:

Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при последующей разборке.

Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент…

Выбиваем стопорный штифт.

Упираем зубило в края лыски, постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону.

Этим самым выдавливаем заглушки.

Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень.

Снимаем стойку.

Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым кольцом.

Вынимаем регулировочную шайбу. Шайбы бывают пяти размеров от 0,8 до 1,6мм

Отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

Молотком через оправку выпрессовываем игольчатые подшипники

При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое – с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки

У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки.

В упорный подшипник смазка закладывается при сборке.

При работе шкворень изнашивается только с одной стороны.

В шкворне выполнены две лыски под стопорный штифт.

При превышении бокового люфта шкворня свыше 0,3 мм можно выбить стопорный штифт, ключом повернуть шкворень на 90° до совмещения второй лыски с отверстием и снова установить штифт.

Снятие шкворня, или замена штифта на новый при этом не требуется.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Шкворни – это часть передней подвески, которая отвечает за управляемость автомобиля. Через шкворни крепятся колеса к балке. От их состояния зависит безопасность езды. В процессе эксплуатации автомобиля шкворни требуют постоянной смазки. При возникновении больших люфтов в подвеске требуется замена шкворней на газ 3110.

Материалы и инструменты, необходимые для замены шкворней
  • домкрат;
  • упоры под колеса;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • молоток и зубило;
  • пробой;
  • набор оригинальных шкворней с номером 3110-3001120.

Последовательность работ при замене шкворней на ГАЗ 3110

Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и включить первую передачу, после чего поднять при помощи домкрата и снять колесо.

Далее необходимо снять тормозной суппорт из поворотного кулака. Для этого нужно открутить два болта на суппорте: один снизу, второй сверху. После откручивания суппорта его необходимо снять с тормозного диска, отвести в сторону и подвязать, чтоб не повредить тормозной шланг.

От поворотного кулака отсоединяем рулевую тягу. Для этого нужно открутить на пальце рулевого наконечника гайку и выдавить палец из проушины поворотного кулака.

Далее под нижний рычаг автомобиля подставляется упор, и автомобиль немного опускается на домкрате до момента сжатия пружины. После чего окручивается и выбивается верхний и нижний болт, крепящий поворотный кулак к верхнему и нижнему рычагам.

Снятый в сборе поворотный кулак очищается от грязи, затем выворачиваются масленки, чтобы не повредить при разборке.

При помощи острого пробоя и молотка через отверстие в поворотном кулаке выбивается штопорный штифт.

Упершись зубилом в бортик шкворня, и простукивая его молотком поочередно в обе стороны, выбиваются заглушки шкворня, после чего выбивается и шкворень.

Далее снимается стойка, упорный подшипник с резиновой защитой, а также регулировочные шайбы (они бывают пяти размеров от 0,8–1,6 мм, с шагом в 0,2 мм).

Читайте также:  Распорка передних стоек, для чего нужна

Через отверстия отверткой вынимаются уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

Молотком и пробоем соответствующего размера выбивают игольчатые подшипники шкворня.

Установка нового шкворня производится в обратной последовательности при условии, что в корпусе игольчатого подшипника имеются два отверстия.

Устанавливая нижний подшипник, необходимо совместить два отверстия: одно с отверстием пресс-масленки, второе с отверстием для смазки нижнего резьбового шарнира. При установке верхнего игольчатого подшипника также необходимо совместить отверстие с пресс-масленкой. Смазка в опорные подшипники закладывается при сборке узла.

В процессе работы износ шкворня происходит только с одной стороны, для увеличения срока службы его можно провернуть. На шкворне имеется выточка под штопорный штифт. При повышении износа более 0,3 мм, штифт можно выбить, а деталь провернуть на 90 градусов, при этом замена шкворней на ГАЗ 3110 может быть перенесена на более поздний срок.

Источник: help2drivers.ru

15.11. Снятие шкворня

Замена шкворня ГАЗ-3110

1. Снять поворотный кулак со стойкой. 2. Очистить узел от пыли и грязи.

3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить стопорный штифт бородком 1.

Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня.

Для этого установить ключ на лыски А шкворня 3 и ударами молотка по ключу в обе стороны выбить заглушки.

4. Выбить шкворень 6 и отсоединить поворотный кулак 1 от стойки 2, одновременно снимая шариковый подшипник 5 с защитным колпачком.

Вынуть два резиновых защитных кольца 4 и выпрессовать игольчатые подшипники 3 из проушин стойки. 5. Сборку проводить в последовательности, обратной разборке. При сборке совместить отверстия под штифт на шкворне и проушинах поворотного кулака.

Запрессовывать игольчатые подшипники нужно заподлицо с торцом выточки под заглушку с помощью латунной оправки наружным диаметром 29,5 мм и направляющим хвостовиком диаметром 20 –0,50 и 20 –0,10  мм (по внутреннему диаметру подшипников).

При установке подшипников отверстия для смазки в корпусе подшипника и головке стойки должны совпадать.

Перед установкой шкворня необходимо смазать подшипники трансмиссионным маслом и подобрать регулировочную шайбу так, чтобы между проушинами поворотного кулака и стойки был зазор не более 0,2 мм.

Заглушки шкворня необходимо заменить на новые. Новые заглушки имеют сферическую форму, для их плотной посадки в проушинах стойки распрямить их через плоскую оправку при установке.

Рекомендуется устанавливать новый штифт. Головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.

Момент затяжки гайки пальцев 120—200 Нм (12,0— 20,0 кгсм). 6. Смазать подшипники шкворня трансмиссионным маслом через пресс-масленки.

7. Отрегулировать углы установки колес. (Сход развал ГАЗ-3110)

Подробно в картинках:

Снимаем стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей с автомобиля.

1. Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при последующей разборке.

2. Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент…

3. …выбиваем стопорный штифт.

4. Упираем зубило в края лыски, и постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону…

5. …выдавливая им заглушки.

6. Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень

7. Снимаем стойку.

8. Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым кольцом

9. Снимаем регулировочную шайбу (шайбы могут быть пяти размеров от 0,8 до 1,6 мм, шаг — 0,2 мм).

10. Отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

11. Молотком через оправку подходящего диаметра выпрессовываем игольчатые подшипники.

12. Устанавливаем шкворень в обратной последовательности, с учетом того, что в корпусе игольчатого подшипника выполнены два отверстия.

При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое – с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки

У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки.

В упорный подшипник смазка закладывается при сборке.

При работе шкворень изнашивается только с одной стороны. Для увеличения срока его службы на нем выполнены две лыски под стопорный штифт.

При превышении бокового люфта шкворня свыше 0,3 мм можно выбить стопорный штифт, ключом повернуть шкворень на 90° до совмещения второй лыски с отверстием и снова установить штифт.

Снятие шкворня, или замена штифта на новый при этом не требуется.

Снимаем стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей с автомобиля.

Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при поледующей разборке.

Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент…

…выбиваем стопорный штифт.

Упираем зубило в края лыски, и постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону…

…выдавливая им заглушки.

Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень…

…снимаем стойку.

Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым кольцом…

…и регулировочную шайбу (шайбы могут быть пяти размеров от 0,8 до 1,6 мм, шаг — 0,2 мм).

Молотком через оправку подходящего диаметра выпрессовываем игольчатые подшипники.

Устанавливаем шкворень в обратной последовательности, с учетом того, что в корпусе игольчатого подшипника выполнены два отверстия.

При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое – с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки.

У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки. В упорный подшипник смазка закладывается при сборке. При работе шкворень изнашивается только с одной стороны.

Для увеличения срока его службы на нем выполнены две лыски под стопорный штифт.

При превышении бокового люфта шкворня свыше 0,3 мм можно выбить стопорный штифт, ключом повернуть шкворень на 90° до совмещения второй лыски с отверстием и снова установить штифт. Снятие шкворня, или замена штифта на новый при этом не требуется.

Проверка и замена поворотного шкворня

MGB : Библиотека инструкций : The MG Experience

Все 63-80 МГБ используют одинаковую переднюю подвеску. Передняя подвеска шкворневого типа, используемая на MGB, имеет хорошую конструкцию, но она может изнашиваться и действительно изнашивается. Восстановление передней части — полезная, но несколько сложная работа для «домашнего механика». Обычному энтузиасту потребуется несколько дней, чтобы сделать действительно первоклассную работу.

Как узнать, что моя подвеска изношена и требует обслуживания?

Симптомы
  • Жесткое рулевое управление. Для поворота рулевого колеса требуется большее усилие, чем обычно, особенно на низкой скорости. Это может быть трудно определить, так как проблема часто развивается очень медленно, в течение длительного периода времени.
  • Приседание с дополнительным колесом. Выглядит ли развал передних колес наружу? Если вы посмотрите прямо на передние колеса спереди автомобиля, колеса должны казаться прямыми вверх и вниз. Если верхние части шин расположены ближе друг к другу, чем нижние, шкворни, вероятно, изношены.
  • Чрезмерный визг шин при прохождении поворотов на средней скорости.
  • Повышенная вибрация руля. Примечание: дисбаланс шин или погнутое колесо также могут быть причиной этого. На самом деле мы видели, что это связано с плохими U-образными шарнирами карданного вала в редких случаях!
Места потенциального износа в передней подвеске
  • Шкворни и их опорные втулки. Если не смазывать шкворни регулярно, втулки поворотного кулака будут сильно изнашиваться в местах, где они соприкасаются с шкворнями.
  • Стальная втулка нижней цапфы и втулка нижней цапфы. Здесь важна регулярная смазка! Отсутствие смазки в этой точке всегда приводит к катастрофе. Износ нижней втулки цапфы. Цапфовый болт заедает в своей стальной втулке. Это приводит к тому, что шкворень в сборе поворачивается на своем крепежном болте, а не на втулке и втулке цапфы, как это предусмотрено. Это быстро «разрушает» нижние рычаги управления, удлиняя отверстия для болтов крепления шкворня.
  • Резиновые втулки нижних рычагов.Эти втулки выходят из строя в течение короткого периода времени и вызывают чрезмерный развал колес. Оригинальная конструкция втулки — мягкая резина. Износ резины приводит к тому, что втулки ломаются и выпадают из положения между шарнирным пальцем и нижними рычагами подвески. Компания Obsolete Automotive предлагает гораздо более прочную и долговечную втулку со стальной вставкой для повышения долговечности.

Изношенный шкворень МГБ

 

Старые и новые шкворни МГБ

Втулка шарнира в нижней части шкворня, показанного выше, почти полностью изношена с левой нижней стороны.Куст стал овальной формы, а не круглой, как должен быть. Это просто показывает вам, как важно время от времени смазывать этот нижний фитинг «Zerk» на шкворне!

Посмотрите, насколько сильно изношена опорная поверхность втулки нижней полуоси на нижнем шкворне. Сравните это с той же областью на новом шкворне над ним. Это приведет к значительному износу шин и ухудшению управляемости!

Процедура замены шкворня MGB

Передняя часть автомобиля должна быть поднята домкратом.Поддерживайте автомобиль на соответствующих опорах безопасности. Открутите и снимите оба передних колеса.

Открутите оба тормозных суппорта и поддержите их, чтобы они не мешали. Это можно сделать с помощью проволоки. Делайте это таким образом, чтобы суппорты не натягивали шланги для жидкости.

Открутите болты и снимите оба наружных наконечника поперечной рулевой тяги с рулевых рычагов.

Подоприте нижний рычаг домкратом или подставкой. Снимите корончатую гайку и шплинт, которыми верхняя цапфа крепится к болту рычага амортизатора.Если вам повезет, вы сможете выбить (или, лучше сказать, выстучать) этот специальный болт. Если он движется, продолжайте бить по нему, пока резьбовой конец не окажется на одном уровне с амортизатором. Используйте большой пробойник, чтобы полностью удалить этот болт.

Если вам не повезло и болт не двигается, переходите к плану «Б», и вот он: Ножовкой перережьте болт. Необходимо будет аккуратно подпилить узкий зазор между верхней цапфой и амортизатором. Болт нужно будет пропилить дважды, по одному разу с каждой стороны.

После удаления болта любым способом узел подвески опустится на несколько дюймов под действием силы давления пружины. Как только это произойдет, натяжение пружины будет минимальным, что сведет на нет опасность, присущую сжатым цилиндрическим пружинам. Проще говоря, как только это произойдет, винтовая пружина не будет представлять угрозы безопасности!

Пришло время для вашего следующего испытания.

Снимите корончатую гайку и шплинт (шплинт, если хотите) с нижнего цапфового болта. Это большой болт, которым нижний конец шкворня в сборе крепится к концам нижнего рычага подвески.

Используя BFH (большой молоток), попытайтесь выбить болт. Если вам повезет, он сразу выскользнет. Обычно это не так. На большинстве автомобилей болт плотно прилегает к стальной втулке, через которую он проходит. Поскольку отверстия для болтов рычага управления недостаточно велики для прохождения втулки, весь узел представляет собой большую проблему для разборки.

Здесь операция становится довольно запутанной. Если у вас есть резак, вы можете разрезать старый шкворень на несколько частей.Если вы отрежете нижнюю часть цапфы вплотную к рычагам управления, болт и втулка распадутся и выпадут.

Если вам не так повезло и у вас нет факела, вы все равно можете разобрать вещи. Используйте ножовку или угловую шлифовальную машину, чтобы отрезать внешние концы рычагов управления там, где через них проходит цапфовый болт. Очевидно, что это разрушит рычаги управления, но они, вероятно, в любом случае изнашиваются и не подлежат повторному использованию.

В любом случае шкворень, поворотный кулак в сборе и тормозной диск будут отделены от автомобиля и могут быть доставлены на верстак.

Снимите масленку, шплинт и корончатую гайку с поворотной цапфы. Снимите тормозной диск вместе со ступицей и подшипниками с поворотного кулака и отложите в сторону.

Зажмите нижнюю часть шкворня в тисках. Снимите верхнюю гайку со шкворня. Это может быть очень плотно, требуя ударного пистолета или тепла. При необходимости отрежьте его, так как шкворни потребуют замены.

Теперь необходимо снять верхнюю цапфу с верхнего конца шкворня, чтобы можно было продолжить разборку.Вставьте прочный стальной стержень через отверстие сбоку цапфы. Плотно зажав шкворень в тисках, попытайтесь раскачивать цапфу вперед и назад, пока она не вырвется из шкворня. В конце концов можно будет сдвинуть верхнюю цапфу вверх и снять ее со шкворня.

Если компоненты прочно скреплены вместе, разумное применение тепла от горелки поможет их ослабить.

После снятия верхней цапфы узел поворотной оси можно сдвинуть вверх и снять с открытого конца шкворня.Шкворень больше не нужен и должен быть выброшен на свалку (или на переработку).

Сожмите вместе половинки уплотнительных трубок поворотной цапфы и осторожно выньте ее из задней части поворотной цапфы. Он состоит из двух стальных трубок, которые скользят друг в друге и удерживаются спиральной пружиной. Уплотнение обычно используется повторно после тщательной очистки. Будьте осторожны, чтобы не повредить его неосторожным нажатием во время разборки. Это очень дорого, учитывая, что это такое. Кроме того, он не входит в комплект для восстановления подвески.

С помощью пресса снимите две втулки поворотного кулака. Это стальные втулки, запрессованные в два отверстия поворотной оси, поддерживающие шкворень. В ремкомплект входят новые втулки.

Пришло время приступить к очистке деталей. Тщательно очистите узел поворотной цапфы в растворителе. Удалите все следы жирной грязи и ржавчины. При наличии оборудования цапфа может быть очищена абразивом (пескоструйная, дробеструйная или абразивно-струйная). Если поворотная цапфа подлежит абразивной очистке, необходимо сначала защитить поверхность колесного подшипника, чтобы избежать точечной коррозии.

После тщательной очистки поворотной цапфы ее необходимо осмотреть. Проверьте наличие признаков растрескивания, повреждения при столкновении, поврежденной или сорванной резьбы или износа в области ступичного подшипника. Поврежденную резьбу можно отремонтировать в специализированной мастерской. При других повреждениях цапфа должна быть утилизирована и заменена другой.

После очистки мы предлагаем хорошее покрытие черной эмалью. Покраска станет одним из шагов на пути к тому, чтобы ваш автомобиль стал подходящим для показа или показа.Окрашенные компоненты подвески будут ржаветь гораздо меньше, чем голые.

Предполагая, что вы приобрели комплект для восстановления передней подвески, пришло время выкопать новые втулки поворотного кулака. Каждая поворотная цапфа имеет большую нижнюю и меньшую верхнюю втулки. Они должны быть аккуратно установлены с помощью пресса. Запрессуйте новые втулки на место в поворотной цапфе. Обратите особое внимание на то, чтобы смазочные отверстия во втулках совпадали со смазочными отверстиями на поворотных кулаках. Если этого не сделать, смазка станет невозможной! Они представляют собой легкую посадку с натягом.Это необходимо для того, чтобы они прочно удерживались на месте.

После установки втулки поворотного кулака необходимо расточить или отшлифовать, чтобы они соответствовали новым шкворням. Люди часто спрашивают, зачем это нужно. Часто задают вопрос, почему производители не подгоняют втулки по размерам, чтобы они подходили к шкворням должным образом.

Для этого есть несколько веских причин:

Помните, что для хорошей жесткой подвески требуется максимум всего несколько тысяч дюймов (а лучше меньше!) Зазор между шкворнями и втулками их поворотных кулаков.Любой дополнительный люфт здесь буквально приведет к ослаблению передних колес! Когда втулки поворотной цапфы вдавливаются в отливку поворотной цапфы, они слегка сминаются. На самом деле внутренний диаметр втулок немного уменьшится, когда втулка вдавится в поворотный кулак. Отверстия для кустов могут немного различаться по размеру, а значит, разнится и степень раздавливания.

Даже сами втулки имеют производственный допуск, позволяющий незначительно изменять их размер при изготовлении.

После установки есть два способа правильно подобрать размер втулок поворотной цапфы.Предпочтительный метод включает использование специальной развертки шкворня через поворотную цапфу. Этот инструмент для развертки специально разработан для определения размеров втулок в поворотной цапфе MGB.

Альтернативный метод определения размеров втулок поворотной цапфы включает использование регулируемой развертки или хонингования. Втулки необходимо обрабатывать небольшими шагами, постоянно проверяя посадку с помощью нового шкворня.

Этот альтернативный метод является определенно вторым выбором, так как трудно сохранить концентричность кустов друг с другом.Использование правильной развертки шкворня MGB обеспечивает соосность втулок и точно правильный диаметр втулки, поскольку инструмент развертки включает направляющую и имеет канавки для развёртывания заданного размера.

После завершения развертывания цапфа должна быть тщательно промыта в чистом растворителе, чтобы удалить любую «стружку» после операции развертывания. Затем необходимо установить подпружиненное уплотнение и установить его на место в задней части литой поворотной цапфы. Он должен быть полностью установлен, чтобы гарантировать, что грязь не попадет в область втулки.

После установки нижнего сальника поворотной цапфы новый шкворень можно вставить в восстановленную поворотную цапфу.

Латунная упорная шайба и достаточное количество стальных регулировочных шайб (из комплекта подвески) должны быть установлены на шкворень над поворотной цапфой. Верхнюю цапфу следует подготовить так же, как и поворотную цапфу. Его следует зачистить и покрасить. Когда он будет готов, его можно надеть на верхнюю часть шкворня. Возможно, вам придется поэкспериментировать с различным количеством прокладок под верхней цапфой, чтобы привести «концевой зазор» между поворотной цапфой и шкворнем в соответствие с техническими характеристиками.Эта операция сложна, потому что идеальная величина осевого смещения шкворня в сборе должна быть почти нулевой. Поворотный кулак должен свободно вращаться на шкворне, но без заметного осевого зазора.

Можно установить самоконтрящуюся гайку, чтобы скрепить узел вместе.

Теперь шкворень в сборе следует убрать в чистое хранилище, пока подготавливается остальная часть подвески.

Сменные комплекты шкворня MGB легко доступны

Нижние рычаги управления и шарнирные пальцы

В это время с автомобиля следует снять нижние рычаги и винтовые пружины.Нажатие ногой внешних концов нижних рычагов управления вниз обычно позволяет вытянуть винтовые пружины вручную. При необходимости подденьте их ломом.

Снимите два болта, крепящие каждую половину рычага к поддону рессоры. На автомобилях с передними стабилизаторами поперечной устойчивости также необходимо открутить и снять концевые звенья стабилизатора.

Поддон пружины теперь выпадет, оставив только половины поперечного рычага, прикрепленные к шарнирному штифту, установленному на поперечине.

Осторожно снимите корончатую гайку с каждого конца оси шарнира.Необходимо проявлять большую осторожность. Резьбовые концы оси шарнира легко ломаются, если гайки заедают и слишком сильно работают гаечным ключом. Если гайки заклинило, их можно удалить, перетерев их почти до конца, а затем сломав острым зубилом. Затем резьбу можно очистить плашкой.

Новые шарнирные штифты чрезвычайно дороги, на самом деле новые шарнирные штифты стоят более 150 долларов США каждый. При необходимости в Obsolete Automotive можно приобрести модели по более разумной цене.

После снятия гаек шарнирных штифтов секции рычага управления можно повернуть и снять с концов шарнирных штифтов.

Снимите резиновые втулки рычага подвески. Как вы увидите, они обычно довольно сильно испорчены.

Осмотрите шарнирные штифты перед повторным использованием. Если поверхность втулки рычага управления сильно заржавела или резьба сильно искривлена, установите новые или бывшие в употреблении шарнирные пальцы.

Проверьте секции поперечного рычага. Повреждение обычно ограничивается отверстиями под болты крепления удлиненного шкворня.Если отверстия слишком большие или больше не круглые, купите и установите новые рычаги управления. Также проверьте большое отверстие на внутренних концах, куда входят втулки рычага. Если втулки отсутствуют, иногда эти отверстия сильно изнашиваются. Замените по мере необходимости. Если старые рычаги управления подходят для повторного использования, мы рекомендуем тщательно очистить и покрасить перед повторной сборкой.

Амортизаторы

Перед сборкой подвески необходимо проверить состояние амортизаторов.

Возьмитесь рукой за рычаг амортизатора и перемещайте амортизатор вверх и вниз до упора. Он должен двигаться плавно, но с твердым сопротивлением на всем пути. Если есть места, где он становится «мягким» или заедает во время хода, его следует заменить либо новым, либо восстановленным блоком. Таким образом необходимо проверить оба передних амортизатора.

Если в амортизаторах есть какие-либо признаки серьезной утечки, их необходимо заменить. Небольшая влажность не является чем-то необычным. Можно заправить амортизатор маслом.Вообще говоря, это не вылечит мертвый шок.

Амортизатор, которому требуется масло, очевидно, имеет плохие уплотнения. Поскольку установка новых уплотнений практически невозможна (если только у вас нет собственного механического цеха), протекающие амортизаторы требуют замены.

Установка сменных амортизаторов на данный момент проста. Снятие четырех болтов с мелкой резьбой 3/8 с монтажного фланца амортизатора позволит снять амортизатор с поперечины, а установку замены можно выполнить в обратном порядке.

Передние амортизаторы не передаются и подходят для LH или RH.


Рекламные ссылки. Станьте участником поддержки, чтобы скрыть это объявление и поддержать малый бизнес

Сборка передней подвески

Обратите внимание: Ремонтный комплект передней подвески содержит несколько самоконтрящихся гаек типа «Nyloc». Это современная замена корончатым гайкам и шплинтам, изначально установленным в передней подвеске MGB.

Установите втулки нижнего рычага в половинки нижнего рычага.Стандартные резиновые втулки можно просто вставить в нужное положение пальцами. В каждую секцию рычага управления вставлены две втулки, по одной с каждой стороны. Если вы устанавливаете втулки «V8» (мы настоятельно рекомендуем это делать), вам понадобится либо небольшой ручной пресс, либо тиски, либо несколько шайб и кусок резьбового стержня.

В любом случае начните процедуру установки со смазывания втулок мылом или силиконом. Это значительно поможет вдавить втулки V8 в рычаг управления. Если вы вдавливаете втулки в нужное положение с помощью тисков или пресса, просто вдавливайте втулки, пока из каждого конца рычага управления не будет выступать одинаковое количество втулки.Для этого может потребоваться установка распорной трубки или втулки над одной стороной рычага управления, чтобы втулка немного выступала.

Можно установить втулки V8 с помощью резьбового стержня 3/8 дюйма с двумя подходящими гайками и несколькими большими шайбами.

Установите тягу через отверстие во втулке V8 и отверстие рычага подвески. Наденьте на конец втулки большую тяжелую плоскую шайбу, а затем гайку.

Наденьте головку большого размера (вероятно, 1-1 3/8 дюйма) на конец рычага управления, напротив втулки рычага управления.Гнездо должно быть обращено внутрь, к рычагу управления. Открытый конец гнезда должен быть расположен так, чтобы втулка V8 могла войти в свой открытый конец, когда втулка втягивается в отверстие рычага управления.

Поместите маленькую плоскую шайбу, а затем другую гайку на этот конец стержня.

Затяните гайку, и втулка поперечного рычага встанет на место. Возможно, потребуется немного поиграть, чтобы куст начал двигаться прямо.

Как и в других методах, установите втулку так, чтобы она на одинаковую величину выступала с обоих концов рычага управления.

Необходимо подготовить нижние опорные штифты. Если резьбовые концы шарнирных штифтов не повреждены, их можно использовать повторно. Проведите тонкой резьбонарезной головкой по резьбе, чтобы очистить ее. Используя небольшой пробойник, выбейте все остатки шплинтов, которые еще могут быть в отверстиях. Почистите проволочной щеткой любое скопление ржавчины в области штифтов втулки рычага.

Если штифты шарнира не подходят для повторного использования из-за поврежденной или сломанной резьбы или чрезмерной ржавчины, их можно снять с поперечины, отвернув четыре болта.Установка новых шарнирных штифтов выполняется в обратном порядке.

Теперь рычаги подвески можно надеть на концы шарнирных штифтов. Установите шайбы и гайки оси шарнира, но не затягивайте, пока колеса не окажутся на земле.

Если необходимо установить новые амортизаторы, это следует сделать сейчас. Узел поворотной цапфы и шкворня в собранном виде необходимо подготовить к установке.

Установите втулки верхних цапф. Они представляют собой конические резиновые втулки со стальными сердечниками.Их можно вставить в углубления в верхней цапфе вручную. По одной втулке с каждой стороны каждой цапфы.

Далее необходимо подготовить нижний конец шкворня. Вставьте стальную втулку цапфы через нижнюю цапфу (внизу шкворня). Соберите шайбы в форме цилиндра с резиновыми уплотнениями. Они будут скользить по нижним концам цапф шкворня.

Поднимите узел поворотной цапфы/шкворня на место на автомобиле. Осторожно вставьте специальную верхнюю цапфу в болт амортизатора.Полностью вставьте болт на место. Круглая головка болта должна быть почти на одном уровне с амортизатором. Наверните гайку на другой конец этого болта, но не затягивайте полностью.

Расположите нижний конец шкворня между секциями нижних рычагов. Убедитесь, что стальная трубка и уплотнительные шайбы находятся на своих местах.

Вставьте болт нижнего рычага/шкворня и затяните гайку вручную.

Теперь можно установить цилиндрические пружины и их поддоны. В целях безопасности настоятельно рекомендуется использовать надлежащий компрессор с винтовой пружиной.

Установите спиральные пружины снизу вверх и сожмите их с помощью приспособления для сжатия. Закрепите пружинные тарелки между половинами рычага подвески. С каждой стороны используются два болта 5/16 дюйма. Полностью затяните поддон рессоры, чтобы болты и гайки рычага управления.

Ослабьте сжатие пружины, чтобы пружины расширились.

Подготовьте переднюю ступицу и ступичные подшипники. Мы рекомендуем обслуживать ступицу, колесные подшипники, тормозной диск и уплотнения ступицы одновременно, поскольку все они прикручены болтами к поворотной цапфе.

Осмотрите тормозные диски. Если они заржавели, поцарапаны или покрыты ямками, их, вероятно, следует заменить. Иногда возможно обработать роторы и использовать их повторно. В большинстве случаев с МГБ это невозможно. Причина двоякая.

В прошлом роторы, как правило, подвергались механической обработке хотя бы один раз. Вероятно, это связано с возрастом МГБ. Самый новый был построен в 1980 году. Другая причина заключается в том, что тормозной диск MGB изначально довольно тонкий. Чрезмерная механическая обработка тормозных дисков чрезвычайно опасна.Слишком тонкий ротор может легко выйти из строя при резком торможении. Результаты этого события могут быть фатальными!

Думаю, достаточно сказано.

Снимите внутренний и внешний подшипники колеса со ступицы. Внешний подшипник вместе с шайбой вытянется. Внутренний подшипник легко вытащится после извлечения сальникового уплотнения с помощью отвертки. Прокладку следует утилизировать и заменить. Смойте растворителем всю смазку и грязь внутри ступицы. Тщательно высушите его и осмотрите внутреннюю и внешнюю обоймы колесных подшипников.Любая ржавчина, задиры или обесцвечивание указывают на то, что потребуются новые подшипники.

Промойте подшипники в растворителе, тщательно очистив их. Высушите их чистой безворсовой тряпкой.

Ролики подшипников должны быть проверены на предмет питтинга или следов износа. Если таковые имеются, приобретите и установите новые.

Осторожно снимите чугунную прокладку подшипника (расположенную между внутренним и внешним колесными подшипниками) изнутри ступицы. Обязательно сохраните прокладку вместе с прокладками для повторного использования.Очистите всю грязь с прокладки растворителем для повторного использования. Часто новые колесные подшипники можно установить, используя проставки подшипников с их существующим набором регулировочных прокладок.

После завершения всех сборочных работ опустите автомобиль на землю и, наконец, затяните гайки крепления нижнего рычага подвески, гайки и болты нижнего рычага подвески/шкворня, а также любые другие резьбовые соединения, которые ранее не были затянуты.

Ремонт и замена шкворня шкворня

Axle Surgeons™ of Northern California предлагает полный спектр услуг по ремонту или замене шкворня от начала до конца.Мы не идем напролом и по-настоящему ценим свою работу. Мы можем полностью разобрать ступицу и колесо в сборе. Вся работа будет выполнена за несколько часов, а не дней, даже если возникнут дополнительные проблемы с проушиной оси или поворотным кулаком. Все поворотные кулаки и осевые проушины измеряются для обеспечения надлежащих допусков. Наши технические специалисты специализируются на замене шкворня с 1993 года. Мы даже предлагаем услуги мобильной связи в северной части Калифорнии.

Первоклассный ремонт шкворней и грузовиков в Северной Калифорнии

Если вы беспокоитесь о том, чтобы принести нам свой сломанный автомобиль, не волнуйтесь, МЫ ПРИЕДЕМ К ВАМ.Специалисты Axle Surgeons™ из Северной Калифорнии приедут в вашу мастерскую в любой точке Северной Калифорнии и Южного Орегона, чтобы отремонтировать поврежденную ось, поворотный кулак или шкворень.

Преимущество обращения в компанию Axle Surgeons of Northern California для ремонта шкворня

ВТУЛКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ОСИ и СЛУЖБА ПО РЕМОНТУ ШКОЛЬНОГО ШПИЛЬКА

Мы обслуживаем клиентов по всей Северной Калифорнии, включая Сакраменто и его окрестности.Хирурги оси ™ из Северной Калифорнии приедут в вашу мастерскую в любой точке Северной Калифорнии и Южного Орегона, чтобы отремонтировать поврежденную ось, поворотный кулак или шкворень. Свяжитесь с нами сегодня 877-999-2953 (AXLE) или 707-321-3728.

Услуги, предоставляемые в Axle Surgeons™:

 

Доверьтесь профессионалам из Axle Surgeons of Northern California с шкворнем вашего грузовика или прицепа

С 1972 года Axle Surgeons™ использует эксклюзивный процесс для ремонта осевых проушин на поврежденных осях и шпинделях.Как сертифицированный Axle Surgeon™, наша служба ремонта шпинделя оси может ремонтировать поврежденные оси всех типов транспортных средств, включая грузовики, дома на колесах, автобусы, мусоровозы, 18-колесные автомобили и даже внедорожники. Любая поврежденная ось или поврежденный шкворень транспортного средства весом от трех четвертей тонны и выше могут быть отремонтированы нашей ремонтной службой шкворня .

Наша запатентованная служба ремонта шпинделя оси расположена в Северной Калифорнии и охватывает обширную территорию от Сакраменто до границы с Орегоном.Мы ремонтируем мосты и поврежденные крестовины, а также обеспечиваем индивидуальную подгонку для многих марок и моделей, даже если ваш автомобиль устарел.

Позвоните в Axle Surgeons™ в Северной Калифорнии и узнайте, как мы можем отремонтировать ваши поврежденные оси. Свяжитесь с нами сегодня 877-999-2953 (AXLE) или 707-321-3728.

Вы можете заменить шкворни?

Автор вопроса: Алекс Штойбер
Оценка: 4,5/5 (57 голосов)

Один раз в течение срока службы грузовика потребуется замена шкворня . .Если требуется замена детали, с этой сложной задачей может помочь комплект шкворня, предназначенный для конкретной модели моста и содержащий все компоненты, необходимые для ремонта моста и поворотного кулака.

Можете ли вы заменить вора в законе?

«Рассверливание втулки и замена шкворня занимает 8 часов. Хорошей новостью является то, что шкворни имеют срок службы 750 000 миль, поэтому при хорошем обслуживании их потребуется заменить только один раз в течение срока службы грузовика », — сказал Дуэйн Расмуссен, инструктор по технологии средних и тяжелых грузовиков, Технический колледж Хеннепина.

Сколько времени занимает замена шкворней?

Замена шкворня обычно занимает 6-8 часов .

Как узнать, плохие ли шкворни?

способ проверки шкворней: поднять переднюю часть , затянуть тормоз до тех пор, пока колесо не заблокируется, вставить стержень в отверстие в колесе и посмотреть, есть ли движение внутрь и наружу. Причина износа тормоза заключается в устранении другого износа, дающего ложные показания.

Что такое шкворни на грузовике?

Шкворень (также шкворень, шкворень и шкворень) — это основной шарнир рулевого механизма автомобиля или другого транспортного средства . Этот термин также используется для обозначения части седельно-сцепного устройства для полуприцепа и его прицепа или другого груза.

36 связанных вопросов найдено

Сколько игр должно быть у вора в законе?

«Когда шкворень рулевой оси будет новым, у них будет около люфта от трех до четырех тысячных дюйма », — говорит Айяла.«Это не правило, но в общих чертах. Как только он достигнет десятитысячного [диапазона] движения, эти шины будут быстро изнашиваться.

Где находится вора в законе на грузовике?

Шкворень управляемой оси является точкой поворота между балкой оси и концами колес . Это также точка соединения поворотного кулака, концов колес и управляемой оси.

Что такое шкворень на полуприцепе?

Шкворень — это круглый стальной вал, прикрепленный к передней части седельно-сцепного устройства, и седельно-сцепное устройство на грузовике зажимает его .Большинство прицепов с 5-ю колесами поставляются с уже установленным шкворнем на прицепе. Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш выбор шкворней.

Как работают шкворни?

Шкворни, втулки, которые их окружают, и связанные с ними компоненты необходимы для правильного рулевого управления. Они соединяют управляемую ось с поворотным кулаком , поддерживая геометрию рулевого управления и позволяя концам колес поворачивать автомобиль…. Даже при правильном обслуживании шкворни не являются неразрушимыми.

Что такое шкворень на 18-колесном транспортном средстве?

ШПИЛЬ: Цилиндрический штифт из тяжелого металла, расположенный под передней частью прицепа, называется ШПИЛЬКА. Шкворень — это механизм на прицепе, который фиксирует его на дорожном тягаче . Обычно он располагается на расстоянии от 18 до 48 дюймов от носовой части прицепа.Смазанная металлическая решетчатая пластина окружает шкворень.

Существуют ли шкворни разного размера?

Есть два шкворня разного размера . Размер 3,5 дюйма предназначен для грузов с избыточным весом или тяжелых грузов. Диаметр относится к маленькому диаметру. Необходимо периодически проверять шкворни на предмет износа.

Что делает стабилизатор шкворня?

Как это работает.Стабилизатор 5-го колеса Camco Eaz-Lift RV предназначен для поддержки свеса в передней части вашего прицепа с 5-ю колесами. Он помогает предотвратить раскачивание вашего прицепа вперед-назад или из стороны в сторону, когда вы перемещаетесь внутри прицепа.

Можно ли буксировать прицеп со шкворневым замком?

Без снятия замка шкворень слишком велик для соединения с ресивером, поэтому прицеп никуда не буксируется …. A: Замок шкворня — отличный способ защитить седельно-сцепное устройство от кражи. С установленным шкворневым замком вашу установку нельзя зацепить и отбуксировать.

Что означает шкворень?

Вор в законе — это шишка или самый важный, авторитетный или существенный человек в группе . Ключевыми фигурами музыкального бизнеса часто являются владельцы звукозаписывающих компаний, а не настоящие музыканты, а вожаком вашей команды по боулингу является человек, который каждый раз делает страйк.

В чем разница между шкворнем и шаровым шарниром?

Шаровой шарнир представляет собой металлический корпус, обжатый вокруг шара, из которого выступает вал с резьбой, а шкворень представляет собой сплошной штифт , вокруг которого вращается либо втулка, либо подшипник.

Из чего сделаны шкворни грузовиков?

Выкованный из материала AISI 4320 крестообразный шкворень доступен в различных конфигурациях сварки.Двойные золотники или шкворни типа «B» в основном выкованы из материала AISI 8630, если технические требования заказчика не требуют AISI 4320.

Что такое грузовик с обратным шкворнем?

Задний шкворень: у этих грузовиков шкворень сидит на подвеске . Они используются для лонгбординга, даунхилла, карвинга, круизов, фрирайда и фристайла. Грузовики с обратным шкворнем сидят ниже и более устойчивы, чем стандартные грузовики.Они могут поместиться на колодах с проходным или верхним креплением.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.