Итак, имеем мафынку с убитыми задними стойками, высота от колеса до крыла сантиметра 2. Стойки были собраны в месте приобретения с использованием специальных зажимов, так как без них сжать пружину не было возможности. Причем правая стойка от 100 короллы, а левая от 110 короллы! | ||
Итак шаг первый. Собираем стойки, левую и правую, снимаем с неё все лишнее – остатки элементов тормозной системы, и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (вроде так он называется) ну для краткости – задний стабилизатор. Далее обычной такой ножовкой по металлу протачиваем ушко крепления шланга тормозной системы. Японцы то, наверное, сам шланг разбирают, но мы ж русские, у нас все хитро. | ||
Шаг второй. Лезем внутрь драндулета и легким рывковым движением вверх снимаем заднее сиденье, далее находим болты крепящие спинку, откручиваем болты снизу и снимаем её, так же потянув её вверх. Теперь слева и справа можно лицезреть места крепления стоек к кузову, на 3-х винтах (4). Кладем это все хозяйство в сухое, недоступное детям место. | ||
Приступаем к снятию колеса – то есть ослабляем гайки крепящие колесо. Шаг третий. Поднимаем нужную сторону машины. Снимаем колесо и видим это. Обычно я поднимаю домкратом, сую колесо под машину, подкладываю пенек, и приопускаю на это дело машину, чтоб иметь устойчивую опору, дабы машина, решив упасть с домкрата, мне ничего не придавила, и вообще стояла жестко и с домкрата не падала. | ||
Начинаем разбирать всю эту конструкцию, расшатывая из стороны в сторону вынимаем скобу держащую муфту тормозной системы (1). Далее смотрим, пропилено ушко или нет, если нет, надо пилить, причем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Если пропилена разгибаем его и отводим в сторону муфту. Важно ничего не сломать. | ||
Переходим к креплению стабилизатора (2). Берем гвоздь или отвертку и начинаем вычищать углубление на винте под шестигранный ключ. Важно вычистить как можно лучше, иначе если 6-ти гранник сорвет, придется уже болгаркой спиливать палец стабилизатора. Ну будем считать что вычистили, начинаем откручивать гайку держащую палец стабилизатора, когда увидим что палец начал вращаться вместе с гайкой, суем туда 6-ти гранник и отвинчиваем дальше, отвинтили, вынули, отвели в сторону. Далее доходим до вкусного, 2 винта крепящих стойку к несущей задней оси.(3) Китайские гаечные ключи обычно тут ломаются. Убираем винты в сторону. | ||
Откручиваем 3 винта внутри салона (4), на которых держится стойка, лезем обратно в колесную арку, покопавшись там получаем кучу грязи пыли и глины которая осыпается пока идет выемка стойки. Если все прошло удачно, видок будет примерно как на фото | ||
Берем новую (в смысле ту на которую меняем) стойку и делаем весь набор действий в обратном порядке. Комментарии DimaS: для удобства установки стойки в момент ее крепления к ступице и кузову, ступицу можно поддомкратить, уперев домкрат в тормозной барабан. | ||
В итоге имеем вот что. Причем на старой стойке ещё была проставка высотой 3 см. |
Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3
Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.
Амортизационная стойка задней подвески:
1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка
Содержание статьи:
Сборка стойки
Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.
Снятие задней стойки
В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.
Демонтаж верхней опоры стойки
Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.
Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.
Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .
Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.
Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.
Снятие нижней опоры стойки
После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.
Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21
Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.
Установка стойки
После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.
Замена задних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Необходимость в замене задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при возникновении следующих неисправностей: «потек» и (или) начал стучать амортизатор стойки, поломана или просела пружина стойки.
Помимо этого демонтировать задние стойки с автомобиля придется при замене сайлентблоков, резиновых подушек амортизаторов, прокладок, защитного кожуха, буфера хода сжатия стоек, снятии балки задней подвески, проведении ремонтных работ с кузовом и т.п.
Необходимые инструменты и приспособления
— Рожковый ключ на «6»
— Накидной изогнутый ключ на «17»
Или специальное приспособление для отворачивания крепления амортизаторов задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
— Два накидных ключа на «19»
— Помощник (желательно, но не обязательно)
Работу по замене задних стоек можно проводить как на яме, так и на ровной площадке. Амортизаторы и пружины стоек желательно менять парами, а не по отдельности.
— Вывешиваем и снимаем задние колеса автомобиля
Для этого ослабляем крепление болтов колес, поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон, подставляем под пороги подставки, снимаем колеса.
— Очищаем от грязи нижние крепления стоек к задней балке
Можно обработать ВД-40 и обстучать болты креплений.
Порядок замены задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
1. Отворачиваем гайку штока амортизатора.
Снимаем резиновую заглушку опорной чашки в багажнике автомобиля и отворачиваем гайку изогнутым накидным ключом на «17», удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на «8».
Отворачиваем гайку штока амортизатора при помощи двух ключейСнимаем гайку, под ней пружинную и опорную шайбы, верхнюю резиновую подушку.
Для отворачивания гайки вместо ключей можно применить специальное приспособление.
Отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора при помощи специального приспособления2. Отворачиваем болт крепления амортизатора к балке.
Ключом или головкой на «19» отворачиваем болт, придерживаем гайку другим ключом на «19». Вынимаем болт из крепления. Отворачиваем болт и гайку нижнего крепления амортизатораС отворачиванием и выниманием болта могут возникнуть проблемы, так как он постоянно подвергается воздействию агрессивной среды и очень часто сильно «закисает». Если удалось открутить его гайку, то можно попытаться выбить его при помощи оправки и молотка. В некоторых случаях помогает нагревание болта паяльной лампой или газовой горелкой. При особо тяжелых случаях срезаем болт болгаркой или полотном ножовки по металлу.
3. Извлекаем стойку.
Убеждаемся, что верхняя резиновая прокладка пружины стойки снята. Если ее нет, то извлекаем ее из опорной чашки снизу.
Все, задняя стойка снята.
Повторяем процедуру снятия для второй стойки.
Особенности установки задней стойки на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Верхнюю резиновую прокладку крепим к пружине изолентой или скотчем, для удобства и точности установки, устанавливаем пружину на стойку
— Вытягиваем шток амортизатора до упора, на штоке должна быть надета распорная втулка и нижняя резиновая подушка
— Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова
Помощник одевает на него верхнюю резиновую подушку, опорную и пружинную шайбы и наживляет гайку.
Если нет помощника, то сначала крепим амортизатор к балке, затем, подставив по балку упор, медленно домкратом опускаем кузов автомобиля, периодически контролируя, чтобы его шток вошел в отверстие. К штоку можно предварительно привязать проволоку и продеть в отверстие чашки. Вытягивая ее можно направлять движение штока.
При установке амортизатора необходимо повернуть его так чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
— Закрепляем нижнюю часть амортизатора, гайку до конца не затягиваем
— Устанавливаем задние колеса и опускаем автомобиль на землю
— Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески
— Затягиваем гайку крепления штока и болт нижнего крепления амортизатора стойки
Примечания и дополнения
— Задние стойки автомобилей ВАЗ 21088, 2109, 21099 выходят из строя реже чем передние. Поэтому необходимость в их замене возникает не раньше 100 — 120 тыс км пробега.
Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверяем амортизаторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности амортизаторов
— Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля
Подписывайтесь на нас!
замена задних стоек недорого на СТО
Каждый владелец транспортного средства Киа Рио 3 знает, что обновить задние стойки – это необходимая процедура. Связана она с постоянным передвижением по дороге с неровным покрытием. Стоит учитывать, что замену необходимо проводить только в сервисе технического обслуживания.
Для чего необходимы опоры?
Основная функция, которую выполняют данные элементы – гашение колебаний. Эти вибрации возникают во время езды по участкам дороги с плохим покрытием. Они передаются от подвески на кузов автотранспорта Киа Рио 3. Но стоит учитывать то, что различные ямы и колдобины на вашем пути увеличивают нагрузку на стойки, а значит и увеличивает их износ.
Правильное использование данных компонентов позволит вам дольше наслаждаться комфортом во время передвижения.
Однако, это не единственная их роль. Также подпорки предназначаются для защиты ходовой части транспортного средства от быстрого изнашивания. В дуэте с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.
Также стоит подчеркнуть тот факт, что задние стойки сильно уменьшают тормозной путь.
Делая выводы, можно сказать, что данные детали необходимы для обеспечения не только комфорта, но и безопасного вождения.
Признаки, указывающие на неисправность задних стоек
Каждый водитель должен знать эти признаки, поскольку они обеспечивают ему должный комфорт.
Самый главный признак неисправности данной детали – это стук. Обычно он возникает при наезде автотранспорта на неровность трассы. Повреждения легко определит наш мастер.
По каким причинам появляется данный стук?
Таких причин достаточно много, поэтому необходимо в них разобраться.
- Наезды на разнообразные неровности дороги.
- Изнашивание резиновых втулок.
- Проседание пружины.
- Любой из элементов подвески зафиксирован некачественно.
- Повреждения рычагов подвески.
Справка! Как только владелец автомобиля Киа Рио обнаружил подобные неисправности, ему необходимо заменить стойки. Причём делать замену нужно в сервисном центре.
Наши услуги
Как только владелец транспортного средства обнаружил, что задние стойки износились, то он обращается к нам. Наши грамотные специалисты заменят опоры стойки, а также окажут следующие услуги:
- диагностирование. Необходимо проанализировать подвеску на наличие всевозможных неисправностей. Это нужно для качественного составления плана и сроков по устранению неисправностей;
- Киа Рио 3: замена задних амортизаторов
- замена пружин;
- при необходимости замена всех составляющих подвески, которые износились.
Как происходит на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов?
Всю процедуру можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания. Здесь же расписаны только основные этапы по обновлению стоек.
- Первым делом демонтируются задние колёса.
- Откручиваются болты амортизаторов.
- Затем демонтируются и сами амортизаторы.
- Отсоединяются опоры амортизатора.
- Эти элементы заменяются.
- После чего все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.
Все ремонтные работы данной системы должны проводиться исключительно опытными специалистами. Самостоятельно проводить замену нельзя. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте и без специализированного оборудования можно допустить много грубых ошибок. А поскольку стойки отвечают не только за комфортабельность, но и за безопасность, то неправильная установка может стать в будущем причиной возникновения аварийной ситуации на дороге или даже дорожно-транспортного происшествия.
Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?
В каждом городе есть огромное множество разнообразных сервисов технического обслуживания. Поэтому многие владельцы автомобилей Киа Рио 3 вынуждены тщательно производить отбор в поисках хорошей мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали правильный выбор, обратившись к нам. И вот почему:
- Чтобы ремонт был хорошим и качественным, его должны осуществить специалисты со стажем. Наши мастера постоянно устраняют всевозможные проблемы с подвеской.
- Для грамотного ремонта используется более современное оборудование. Наш автомобильный сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
- Также отдельно нужно сказать про сроки. Поскольку у водителей, как правило, очень мало времени, то все работы мы проводим быстро и в срок.
- Несмотря на скорость работ, все они отличного качества. Мы это гарантируем.
- А также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.
Любая неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста. Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, необходимо учитывать следующее:
- не следует забывать про прохождение технического осмотра строго по срокам;
- передвигаться на автотранспорте необходимо по максимально ровным участкам. А если выхода нет, то не стоит «лихачить» по всем неровностям;
- необходимо сразу реагировать на появление различных симптомов, указывающих на неисправность задней стойки;
- ни в коем случае нельзя откладывать решение проблем с автомобилем на потом.
При бережном уходе за своим транспортным средством Киа Рио можно не переживать за его внезапную неисправность во время движения.
Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция
Всем привет. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортов», стоек, кому как удобнее… На Форд Мастере уже имеются подобные посты о том, как заменить передние или задние стойки в домашних условиях. Поэтому длинного вступления относительно причин неисправности и признаков, свидетельствующих о необходимости менять амортизаторы, вы не увидите.
Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.
На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?
Что нужно для работы?
- Ключи на: «13», «15», отвертка, плоскогубцы, трещотка с торцевым удлинителем и головкой на «10» и «17», WD-40.
- Две амортизационные стойки (именно две, т. к. амортизаторы меняются парно), пыльники, отбойники и т. д (в зависимости от того в каком состоянии у вас стойки).
Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство
1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.
2. Ставим под кузов колодку (работать на домкрате опасно!!!).
3. Болты, подлежащие откручиванию, обрабатываем «ВД-шкой».
4. Используя отвертку, «разстопариваем» металлические стопоры, которыми держится подкрылок (локер). Желательно делать это аккуратно, чтобы потом можно было использовать их повторно.
5. После этого получаем доступ к стойке. Берем ключ на «15» и откручиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки. Для увеличения усилия можете воспользоваться удлинителем (труба, которая увеличивает рычаг).
6. После берем удлинитель, головку на «10» и откручиваем болты крепления стакана амортизатора к кузову.
7. При помощи ключа на «13» и плоскогубцев откручиваем гайку крепления, которой стойка крепится к стакану. Ваша задача зажать шток плоскогубцами или ключом на «4», а ключом открутить гайку крепления.
8. Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой «правильный» способ. Я делал так: берем стойку шток вверху, после чего раз 5 опускаем/вытягиваем шток до упора, задерживаясь в нижней точке на пару секунд. После прокачки «аморт» желательно не переворачивать и сразу же ставить.
Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.
У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ford-master.ru. До новых встреч, берегите себя!
Источники: первый, второй
Замена задних амортизаторов Хендай Гетц
Для начала цитата c одной из книг по ремонту:
«…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»
Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.
Признаки неисправности
Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
— по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
— по наличию механических повреждений;
— можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
— или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.
Процесс замены задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.
Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т.д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.
Гайка штока заднего амортизатораСледующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».
Нижний болт заднего амортизатораПосле того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.
Видео замены задних аммортизаторов
Детали необходимые для замены
- Амортизатор — 55310-1C200
- Втулка — 55315-07000
- Подушка верхняя — 55323-07000
- Подушка нижняя — 55324-07000
по необходимости:
- Буфер — 55326-1С000
- Пыльник штока — 55370-1С000
Замена задних амортизаторов автомобиля Лада Ларгус
Амортизаторы заменяем в случае подтекания жидкости из амортизаторов, потери работоспособности и наличии явных дефектов.
Заменять амортизаторы нужно комплектом для обоих сторон
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Если автомобиль пятиместный R90 – отводим в сторону облицовку арок задних колес.
Если автомобиль семиместный, то нужно разложить задний ряд сидений.
Снимаем задние боковые подлокотники.
Снимаем детали крепления и кронштейны подлокотников.
Снимаем заглушки 1, рисунок 1, мест крепления амортизаторов к аркам задних колес. Снимаем задние колеса.
Поднимаем автомобиль, устанавливаем под рычаг задней подвески подставку и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины.
Застопорить шток специальным ключом или ключом на 6 и отвернуть ключом на 16 гайку крепления амортизатора к кузову.
Снять шайбу.
Снять верхнюю подушку шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.
Головкой на 21 отвернуть болт, рисунок 5, крепления амортизатора к рычагу задней подвески и снять амортизатор.
Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.
Установка
Гайку крепления штока амортизатора нужно устанавливать новую. Также болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески нужно заменить.
Устанавливаем на шток амортизатора шайбу, нижнюю подушку и втулку шарнира амортизатора.
Поместить амортизатор в арку заднего колеса, подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).
Вводим шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, устанавливаем на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и навернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).
Устанавливаем заглушки мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
Повторяем операции по снятию — установке для второго амортизатора.
Устанавливаем задние колеса.
Устанавливаем на место:
— облицовку арок задних колес;
— вещевое отделение;
— детали крепления и кронштейны подлокотников;
— задние боковые подлокотники.
Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах.
Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески.
Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 21, ключ моментный).
Средняя стоимость замены стойки (передней и задней)
Средняя стоимость замены стойки составляет от $ 200 до $ 500, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Средняя цена одной стойки составляет от $ 150 до $ 300, а стоимость рабочей силы составляет от $ 50 до $ 200
.- Рекомендуется заменить обе стойки на оси, если одна из них вышла из строя. Замена только одного может привести к тому, что уровень вашего автомобиля будет другим, и могут возникнуть проблемы со стабильностью.
- Вы можете либо полностью заменить стойку с пружиной и подшипником верхнего крепления, либо заменить только амортизатор. Полная распорка немного увеличивает цену.
- После любых работ с передней подвеской рекомендуется производить развал-схождение.
Средняя стоимость замены стойки
| $ 350 $ 350 $ Высокий: $ 500 | | $ 250 | 9003 $ 250 Задняя стойка | : $ 250 $ 250 | Среднее: $ 300 | $ 300 $ Высокий: $ 400 | Пара передних стоек | Low: $ 500 | : $ 7005 $ 700 | Высокое: $ 1000 | | | | Low: $ 500 | $ в среднем: $ 600 | : $ 800 | |
Ориентировочная стоимость замены стойки по модели автомобиля
Это средняя расчетная стоимость замены стойки в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены стойки также может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару.
Модель автомобиля | Задняя стоимость | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford F-150 | без стойки | $ | Honda CR-V | $ 250 9003 $ 250 | $ 350 | Chevrolet Silverado | Нет стойки | $ 450 | Dodge Ram 1500/2500/3500 | Нет стойки | $ 9005 450 | Toyota RAV4 | No Struts | $ 350 | Toyota Camry | $ 300 | $ 300 | $ 400 | |
Запчасти, необходимые для замены стойки
Название детали | Требуется? | Все модели? | |
Strut | Да | Да | |
Shock | предпочитаемые | Да | |
Spring | предпочитаемые | Да | |
Верхнее крепление подшипника | предпочитаемые | Передние распорки | |
Top Mount | предпочтительно | Да | Да |
Новые болты и гайки | HAE | Да | |
Sway Bar Link | Иногда необходимы, если Rusty | NO | 9 Ремонт часто связан с стойкой замена
Советы механика о замене стойки
Что такое стойка?Стойка представляет собой полный узел амортизатора, цилиндрической пружины, верхней опоры и подшипника верхней опоры. Функция стойки заключается в том, чтобы создать комфортную езду в автомобиле даже на ухабистых дорогах.Это также сделано для сохранения устойчивости вашего автомобиля на более высоких скоростях. Насколько серьезен отказ стойки?Отказ стойки может быть серьезным, в зависимости от того, где он вышел из строя. Сломанная винтовая пружина может попасть в шину и вызвать серьезные проблемы. Ржавый и сломанный амортизатор может привести к серьезным авариям на более высоких скоростях. Как часто требуется замена Struts?Нет регламентной замены стоек. Либо вы заменяете их, когда какая-то часть тормоза, такая как спиральная пружина или подшипник верхнего крепления, либо вы заменяете их, когда чувствуете, что устойчивость вашего автомобиля стала болотистой. Как узнать, что у вас плохая стойка?Симптомом неисправности стойки является заболоченность подвески, плохая устойчивость или шумы в подвеске. Дополнительную информацию об этом можно найти здесь: Симптомы неисправности стойки. Коды OBD, связанные с заменой стойки
|