Замена задних стоек: Замена задних стоек на Toyota Corolla/Sprinter 90,100,110 — 27R.Ru

Содержание

Замена задних стоек на Toyota Corolla/Sprinter 90,100,110 — 27R.Ru

Итак, имеем мафынку с убитыми задними стойками, высота от колеса до крыла сантиметра 2.
Стойки были собраны в месте приобретения с использованием специальных зажимов, так как без них сжать пружину не было возможности. Причем правая стойка от 100 короллы, а левая от 110 короллы!
Итак шаг первый. Собираем стойки, левую и правую, снимаем с неё все лишнее – остатки элементов тормозной системы, и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (вроде так он называется) ну для краткости – задний стабилизатор.
Далее обычной такой ножовкой по металлу протачиваем ушко крепления шланга тормозной системы. Японцы то, наверное, сам шланг разбирают, но мы ж русские, у нас все хитро.
Шаг второй. Лезем внутрь драндулета и легким рывковым движением вверх снимаем заднее сиденье, далее находим болты крепящие спинку, откручиваем болты снизу и снимаем её, так же потянув её вверх. Теперь слева и справа можно лицезреть места крепления стоек к кузову, на 3-х винтах (4). Кладем это все хозяйство в сухое, недоступное детям место.
Приступаем к снятию колеса – то есть ослабляем гайки крепящие колесо.
Шаг третий. Поднимаем нужную сторону машины. Снимаем колесо и видим это.
Обычно я поднимаю домкратом, сую колесо под машину, подкладываю пенек, и приопускаю на это дело машину, чтоб иметь устойчивую опору, дабы машина, решив упасть с домкрата, мне ничего не придавила, и вообще стояла жестко и с домкрата не падала.
Начинаем разбирать всю эту конструкцию, расшатывая из стороны в сторону вынимаем скобу держащую муфту тормозной системы (1). Далее смотрим, пропилено ушко или нет, если нет, надо пилить, причем ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
Если пропилена разгибаем его и отводим в сторону муфту. Важно ничего не сломать.
Переходим к креплению стабилизатора (2). Берем гвоздь или отвертку и начинаем вычищать углубление на винте под шестигранный ключ. Важно вычистить как можно лучше, иначе если 6-ти гранник сорвет, придется уже болгаркой спиливать палец стабилизатора. Ну будем считать что вычистили, начинаем откручивать гайку держащую палец стабилизатора, когда увидим что палец начал вращаться вместе с гайкой, суем туда 6-ти гранник и отвинчиваем дальше, отвинтили, вынули, отвели в сторону.
Далее доходим до вкусного, 2 винта крепящих стойку к несущей задней оси.(3)
Китайские гаечные ключи обычно тут ломаются. Убираем винты в сторону.
Откручиваем 3 винта внутри салона (4), на которых держится стойка, лезем обратно в колесную арку, покопавшись там получаем кучу грязи пыли и глины которая осыпается пока идет выемка стойки.
Если все прошло удачно, видок будет примерно как на фото
Берем новую (в смысле ту на которую меняем) стойку и делаем весь набор действий в обратном порядке.

Комментарии DimaS: для удобства установки стойки в момент ее крепления к ступице и кузову, ступицу можно поддомкратить, уперев домкрат в тормозной барабан.

В итоге имеем вот что.
Причем на старой стойке ещё была проставка высотой 3 см.

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле  фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Содержание статьи:

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум  сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку  верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль  проехал на ней  3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить  что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть  где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке.  Болты крепления верхней опоры стойки крепят  так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром  своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить  стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Замена задних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Необходимость в замене задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при возникновении следующих неисправностей: «потек»  и (или) начал стучать амортизатор стойки, поломана или просела пружина стойки.



Помимо этого демонтировать задние стойки с автомобиля придется при замене сайлентблоков, резиновых подушек амортизаторов, прокладок, защитного кожуха, буфера хода сжатия стоек,  снятии балки задней подвески, проведении ремонтных работ с кузовом и т.п.

Необходимые инструменты и приспособления

— Рожковый ключ на «6»

— Накидной изогнутый ключ на «17»

Или специальное приспособление для отворачивания крепления амортизаторов задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Два накидных ключа на «19»

— Помощник (желательно, но не обязательно)

Подготовительные работы

Работу по замене задних стоек можно проводить как на яме, так и на ровной площадке. Амортизаторы и пружины стоек желательно менять парами, а не по отдельности.

— Вывешиваем и снимаем задние колеса автомобиля

Для этого ослабляем крепление болтов колес, поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон, подставляем под пороги подставки, снимаем колеса.

— Очищаем от грязи нижние крепления стоек к задней балке

Можно обработать ВД-40 и обстучать болты креплений.

Порядок замены задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

1. Отворачиваем гайку штока амортизатора.

Снимаем резиновую заглушку опорной чашки в багажнике автомобиля и отворачиваем гайку изогнутым накидным ключом на «17», удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на «8».

Отворачиваем гайку штока амортизатора при помощи двух ключей

Снимаем гайку, под ней пружинную и опорную шайбы, верхнюю резиновую подушку.

Для отворачивания гайки вместо ключей можно применить специальное приспособление.

Отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора при помощи специального приспособления
2. Отворачиваем болт крепления амортизатора к балке.

Ключом или головкой на «19» отворачиваем болт, придерживаем гайку другим ключом на «19». Вынимаем болт из крепления.

Отворачиваем болт и гайку нижнего крепления амортизатора

С отворачиванием и выниманием болта могут возникнуть проблемы, так как он постоянно подвергается воздействию агрессивной среды и очень часто сильно «закисает». Если удалось открутить его гайку, то можно попытаться выбить его при помощи оправки и молотка. В некоторых случаях помогает нагревание болта паяльной лампой или газовой горелкой. При особо тяжелых случаях срезаем болт болгаркой или полотном ножовки по металлу.

3. Извлекаем стойку.

Убеждаемся, что верхняя резиновая прокладка пружины стойки снята. Если ее нет, то извлекаем ее из опорной чашки снизу.

Все, задняя стойка снята.

Повторяем процедуру снятия для второй стойки.

Особенности установки задней стойки на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Верхнюю резиновую прокладку крепим к пружине изолентой или скотчем, для удобства и точности установки, устанавливаем пружину на стойку

— Вытягиваем шток амортизатора до упора, на штоке должна быть надета распорная втулка и нижняя резиновая подушка

— Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова

Помощник одевает на него верхнюю резиновую подушку, опорную и пружинную шайбы и наживляет гайку.

Если нет помощника, то сначала крепим амортизатор к балке, затем, подставив по балку упор, медленно домкратом опускаем кузов автомобиля, периодически контролируя, чтобы его шток вошел в отверстие. К штоку можно предварительно привязать проволоку и продеть в отверстие чашки. Вытягивая ее можно направлять движение штока.

При установке амортизатора необходимо повернуть его так чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.

— Закрепляем нижнюю часть амортизатора, гайку до конца не затягиваем

— Устанавливаем задние колеса и опускаем автомобиль на землю

— Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески

— Затягиваем гайку крепления штока и болт нижнего крепления амортизатора стойки

Примечания и дополнения

— Задние стойки автомобилей ВАЗ 21088, 2109, 21099 выходят из строя реже чем передние. Поэтому необходимость в их замене возникает не раньше 100 — 120 тыс км пробега.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверяем амортизаторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности амортизаторов

— Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля

Подписывайтесь на нас!

замена задних стоек недорого на СТО

Каждый владелец транспортного средства Киа Рио 3 знает, что обновить задние стойки – это необходимая процедура. Связана она с постоянным передвижением по дороге с неровным покрытием. Стоит учитывать, что замену необходимо проводить только в сервисе технического обслуживания.

Для чего необходимы опоры?

Основная функция, которую выполняют данные элементы – гашение колебаний. Эти вибрации возникают во время езды по участкам дороги с плохим покрытием. Они передаются от подвески на кузов автотранспорта Киа Рио 3. Но стоит учитывать то, что различные ямы и колдобины на вашем пути увеличивают нагрузку на стойки, а значит и увеличивает их износ.

Правильное использование данных компонентов позволит вам дольше наслаждаться комфортом во время передвижения.

Однако, это не единственная их роль. Также подпорки предназначаются для защиты ходовой части транспортного средства от быстрого изнашивания. В дуэте с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.

Также стоит подчеркнуть тот факт, что задние стойки сильно уменьшают тормозной путь.

Делая выводы, можно сказать, что данные детали необходимы для обеспечения не только комфорта, но и безопасного вождения.

Признаки, указывающие на неисправность задних стоек

Каждый водитель должен знать эти признаки, поскольку они обеспечивают ему должный комфорт.

Самый главный признак неисправности данной детали – это стук. Обычно он возникает при наезде автотранспорта на неровность трассы. Повреждения легко определит наш мастер.

По каким причинам появляется данный стук?

Таких причин достаточно много, поэтому необходимо в них разобраться.

  • Наезды на разнообразные неровности дороги.
  • Изнашивание резиновых втулок.
  • Проседание пружины.
  • Любой из элементов подвески зафиксирован некачественно.
  • Повреждения рычагов подвески.

Справка! Как только владелец автомобиля Киа Рио обнаружил подобные неисправности, ему необходимо заменить стойки. Причём делать замену нужно в сервисном центре.

Наши услуги

Как только владелец транспортного средства обнаружил, что задние стойки износились, то он обращается к нам. Наши грамотные специалисты заменят опоры стойки, а также окажут следующие услуги:

  • диагностирование. Необходимо проанализировать подвеску на наличие всевозможных неисправностей. Это нужно для качественного составления плана и сроков по устранению неисправностей;
  • Киа Рио 3: замена задних амортизаторов
  • замена пружин;
  • при необходимости замена всех составляющих подвески, которые износились.

Как происходит на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов?


Всю процедуру можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания. Здесь же расписаны только основные этапы по обновлению стоек.

  1. Первым делом демонтируются задние колёса.
  2. Откручиваются болты амортизаторов.
  3. Затем демонтируются и сами амортизаторы.
  4. Отсоединяются опоры амортизатора.
  5. Эти элементы заменяются.
  6. После чего все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.

Все ремонтные работы данной системы должны проводиться исключительно опытными специалистами. Самостоятельно проводить замену нельзя. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте и без специализированного оборудования можно допустить много грубых ошибок. А поскольку стойки отвечают не только за комфортабельность, но и за безопасность, то неправильная установка может стать в будущем причиной возникновения аварийной ситуации на дороге или даже дорожно-транспортного происшествия.

Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?

В каждом городе есть огромное множество разнообразных сервисов технического обслуживания. Поэтому многие владельцы автомобилей Киа Рио 3 вынуждены тщательно производить отбор в поисках хорошей мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали правильный выбор, обратившись к нам. И вот почему:

  1. Чтобы ремонт был хорошим и качественным, его должны осуществить специалисты со стажем. Наши мастера постоянно устраняют всевозможные проблемы с подвеской.
  2. Для грамотного ремонта используется более современное оборудование. Наш автомобильный сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
  3. Также отдельно нужно сказать про сроки. Поскольку у водителей, как правило, очень мало времени, то все работы мы проводим быстро и в срок.
  4. Несмотря на скорость работ, все они отличного качества. Мы это гарантируем.
  5. А также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.

Любая неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста. Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, необходимо учитывать следующее:

  • не следует забывать про прохождение технического осмотра строго по срокам;
  • передвигаться на автотранспорте необходимо по максимально ровным участкам. А если выхода нет, то не стоит «лихачить» по всем неровностям;
  • необходимо сразу реагировать на появление различных симптомов, указывающих на неисправность задней стойки;
  • ни в коем случае нельзя откладывать решение проблем с автомобилем на потом.

При бережном уходе за своим транспортным средством Киа Рио можно не переживать за его внезапную неисправность во время движения.


Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция

Всем привет. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортов», стоек, кому как удобнее… На Форд Мастере уже имеются подобные посты о том, как заменить передние или задние стойки в домашних условиях. Поэтому длинного вступления относительно причин неисправности и признаков, свидетельствующих о необходимости менять амортизаторы, вы не увидите.

Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.

На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?

Что нужно для работы?

  1. Ключи на: «13», «15», отвертка, плоскогубцы, трещотка с торцевым удлинителем и головкой на «10» и «17», WD-40.
  2. Две амортизационные стойки (именно две, т. к. амортизаторы меняются парно), пыльники, отбойники и т. д (в зависимости от того в каком состоянии у вас стойки).

Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство

1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.

2. Ставим под кузов колодку (работать на домкрате опасно!!!).

3. Болты, подлежащие откручиванию, обрабатываем «ВД-шкой».

4. Используя отвертку, «разстопариваем» металлические стопоры, которыми держится подкрылок (локер). Желательно делать это аккуратно, чтобы потом можно было использовать их повторно.

5. После этого получаем доступ к стойке. Берем ключ на «15» и откручиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки. Для увеличения усилия можете воспользоваться удлинителем (труба, которая увеличивает рычаг).

6. После берем удлинитель, головку на «10» и откручиваем болты крепления стакана амортизатора к кузову.

7. При помощи ключа на «13» и плоскогубцев откручиваем гайку крепления, которой стойка крепится к стакану. Ваша задача зажать шток плоскогубцами или ключом на «4», а ключом открутить гайку крепления.

8. Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой «правильный» способ. Я делал так: берем стойку шток вверху, после чего раз 5 опускаем/вытягиваем шток до упора, задерживаясь в нижней точке на пару секунд. После прокачки «аморт» желательно не переворачивать и сразу же ставить.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.

У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ford-master.ru. До новых встреч, берегите себя!

Источники: первый, второй

Замена задних амортизаторов Хендай Гетц

Для начала цитата c одной из книг по ремонту:

«…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»

Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.

Признаки неисправности

Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
— по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
— по наличию механических повреждений;
— можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
— или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.

Процесс замены задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.

Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т.д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.

Гайка штока заднего амортизатора

Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».

Нижний болт заднего амортизатора

После того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.

Видео замены задних аммортизаторов

Детали необходимые для замены

  1. Амортизатор — 55310-1C200
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000

по необходимости:

  1. Буфер — 55326-1С000
  2. Пыльник штока — 55370-1С000

Замена задних амортизаторов автомобиля Лада Ларгус

Амортизаторы заменяем в случае подтекания жидкости из амортизаторов, потери работоспособности и наличии явных дефектов.

Заменять амортизаторы нужно комплектом для обоих сторон

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Если автомобиль пятиместный R90 – отводим в сторону облицовку арок задних колес.

Если автомобиль семиместный, то нужно разложить задний ряд сидений.

Снимаем задние боковые подлокотники.

Снимаем детали крепления и кронштейны подлокотников.

Снимаем заглушки 1, рисунок 1, мест крепления амортизаторов к аркам задних колес. Снимаем задние колеса.

Поднимаем автомобиль, устанавливаем под рычаг задней подвески подставку и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины.

Застопорить шток специальным ключом или ключом на 6 и отвернуть ключом на 16 гайку крепления амортизатора к кузову.

Снять шайбу.

Снять верхнюю подушку шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.

Головкой на 21 отвернуть болт, рисунок 5, крепления амортизатора к рычагу задней подвески и снять амортизатор.

Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.

Установка

Гайку крепления штока амортизатора нужно устанавливать новую. Также болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески нужно заменить.

Устанавливаем на шток амортизатора шайбу, нижнюю подушку и втулку шарнира амортизатора.

Поместить амортизатор в арку заднего колеса, подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).

Вводим шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, устанавливаем на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и навернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Устанавливаем заглушки мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.

Повторяем операции по снятию — установке для второго амортизатора.

Устанавливаем задние колеса.

Устанавливаем на место:

— облицовку арок задних колес;

— вещевое отделение;

— детали крепления и кронштейны подлокотников;

— задние боковые подлокотники.

Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах.

Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 21, ключ моментный).

Средняя стоимость замены стойки (передней и задней)

Средняя стоимость замены стойки составляет от $ 200 до $ 500, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Средняя цена одной стойки составляет от $ 150 до $ 300, а стоимость рабочей силы составляет от $ 50 до $ 200

.
  • Рекомендуется заменить обе стойки на оси, если одна из них вышла из строя. Замена только одного может привести к тому, что уровень вашего автомобиля будет другим, и могут возникнуть проблемы со стабильностью.
  • Вы можете либо полностью заменить стойку с пружиной и подшипником верхнего крепления, либо заменить только амортизатор. Полная распорка немного увеличивает цену.
  • После любых работ с передней подвеской рекомендуется производить развал-схождение.

Средняя стоимость замены стойки 9003 $ 250 $ 350 $ 350 $ Высокий: $ 500 $ 300 $
$ 250
Задняя стойка : $ 250 $ 250 Среднее: $ 300 $ Высокий: $ 400
Пара передних стоек Low: $ 500 : $ 7005 $ 700 Высокое: $ 1000
Low: $ 500 $ в среднем: $ 600 : $ 800

Ориентировочная стоимость замены стойки по модели автомобиля

Это средняя расчетная стоимость замены стойки в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены стойки также может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару.

2 2 $ $ 400
Модель автомобиля Задняя стоимость
Ford F-150 без стойки $
Honda CR-V $ 250 9003 $ 250 $ 350
Chevrolet Silverado Нет стойки $ 450
Dodge Ram 1500/2500/3500 Нет стойки $ 9005 450
Toyota RAV4 No Struts $ 350
Toyota Camry $ 300 $ 300 $ 400

Запчасти, необходимые для замены стойки

Название детали Требуется? Все модели?
Strut Да Да
Shock предпочитаемые Да
Spring предпочитаемые Да
Верхнее крепление подшипника предпочитаемые Передние распорки
Top Mount предпочтительно Да Да
Новые болты и гайки HAE Да
Sway Bar Link Иногда необходимы, если Rusty NO
9

Ремонт часто связан с стойкой замена

9 Диапазон цен 2 $ 300 250 $
Замена типа
30031
$ 200 — $ 300
Замена задней винтовой катушки 100036 $ 150 — $ 250
Top Strut Mount Замена Стоимость $ от 100 до $ 250
Sway Bar ссылка Замена Стоимость $ от 100 до $ 200

Советы механика о замене стойки

  • Я всегда рекомендую заменять всю стойку, включая верхнюю опору, подшипник верхней опоры и винтовые пружины, когда вы меняете стойки.Будет дешевле просто заменить амортизатор, но вам, возможно, придется проделать одну и ту же работу два раза, если спиральная пружина лопнет через неделю.
  • Я также рекомендую всегда заменять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если она установлена ​​в стойке. Их сложно удалить, и в большинстве случаев вы повредите их при удалении. В любом случае, они часто портятся, поэтому, на мой взгляд, лучше сразу их заменить.
  • Если вы не заменяете всю стойку, будьте очень осторожны со спиральной пружиной, потому что вы можете серьезно повредиться или даже умереть без необходимых навыков и инструментов.
  • Смажьте все болты перед повторной сборкой. Вы поблагодарите себя позже за это.
  • После замены стоек или любых других работ с подвеской рекомендуется произвести сход-развал. В противном случае вы можете быстро изнашивать шины и создавать проблемы с устойчивостью автомобиля.

Что такое стойка?

Стойка представляет собой полный узел амортизатора, цилиндрической пружины, верхней опоры и подшипника верхней опоры. Функция стойки заключается в том, чтобы создать комфортную езду в автомобиле даже на ухабистых дорогах.Это также сделано для сохранения устойчивости вашего автомобиля на более высоких скоростях.

Насколько серьезен отказ стойки?

Отказ стойки может быть серьезным, в зависимости от того, где он вышел из строя. Сломанная винтовая пружина может попасть в шину и вызвать серьезные проблемы. Ржавый и сломанный амортизатор может привести к серьезным авариям на более высоких скоростях.

Как часто требуется замена Struts?

Нет регламентной замены стоек. Либо вы заменяете их, когда какая-то часть тормоза, такая как спиральная пружина или подшипник верхнего крепления, либо вы заменяете их, когда чувствуете, что устойчивость вашего автомобиля стала болотистой.

Как узнать, что у вас плохая стойка?

Симптомом неисправности стойки является заболоченность подвески, плохая устойчивость или шумы в подвеске. Дополнительную информацию об этом можно найти здесь: Симптомы неисправности стойки.

Коды OBD, связанные с заменой стойки

40032 482795.

Замена задней стойки Mercedes-Benz R-класса

Амортизаторы, или стойки, являются одним из важнейших компонентов подвески любого автомобиля.Их единственная функция — поглощать ударные импульсы, вызванные дорожными неровностями, и не давать автомобилю прыгать вверх и вниз. Со временем они изнашиваются или даже полностью выходят из строя. Поскольку это влияет на ходовые качества и создает проблему безопасности, важно заменить их, если есть какие-либо симптомы.

Необходимые инструменты

—        Набор инструментов для механиков

—        Набор головок Torx

—        Домкрат и подставки или подъемник

—        Пластиковый рычажок

—        Магнитный инструмент

—        Размыкатель ½”

—        Головка ½” глубиной 17 мм

 

Необходимые детали

—       W251 Амортизаторы (всегда меняйте парами)

Процедура

Шаг 1. Подготовка автомобиля

—        Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, где есть достаточно места для его обхода.

—        Откройте крышку багажника и снимите панели доступа к лампочкам с обеих сторон.

—        Накладка боковой панели удерживается на месте несколькими пластиковыми язычками и одним винтом. Начните с поиска винта Torx, расположенного в нижнем углу боковой панели, и удалите его с помощью соответствующей биты Torx.

—        Снимите облицовку боковой панели, потянув ее со своего места. Фиксирующие пластиковые защелки должны отщелкнуться. При необходимости используйте подходящий инструмент для удаления пластика.

—        Повторите эту процедуру, чтобы снять боковую панель с другой стороны.

Этап 2 — Открутите верхние болты.

—        Верхняя часть амортизатора удерживается на месте двумя самостопорящимися гайками. Найдите их сбоку от пола багажника и снимите оба с помощью трещотки и 14-мм головки. При снятии гайки и шайбы, которые находятся под ней, соблюдайте особую осторожность, чтобы не уронить ее. Для этого вам может понадобиться магнит.

—        Повторите этот шаг с другой стороны автомобиля.

Шаг 3 — Поднимите автомобиль в воздух.

—        Пока автомобиль еще стоит на земле, открутите все зажимные гайки на обоих задних колесах, но пока не снимайте их. Для этого вам может понадобиться отмычка и головка на 17 мм.

—        Найдите точки подъема под автомобилем и поднимите заднюю часть в воздух.

—        Найдите подходящее место и установите домкраты так, чтобы автомобиль надежно опирался на них.

—        Снимите все зажимные гайки и снимите колесо.Возможно, вам придется пошевелить его или слегка ударить по нему резиновым молотком.

Этап 4 — Снимите амортизатор.

—        На автомобилях с Airmatic и ADS (адаптивная система демпфирования) сбоку от амортизатора имеется дополнительный цилиндр, из которого выходит один провод. Найдите разъем на конце провода и отключите его.

—        Нижняя сторона амортизатора удерживается на месте болтом и гайкой. С помощью пары головок или гаечных ключей на 14 отверните гайку и снимите болт.

—        Уберите амортизатор в сторону и установите новый на его место.

—        Установите на место болт и гайку, которые удерживают нижнюю часть на месте.

—        Повторите эту процедуру на другой стороне

Этап 5. Опустите автомобиль

—        Осторожно опустите автомобиль, следя за тем, чтобы верхние скобы стоек вернулись на свое место.

—        Установив верхние кронштейны стойки, установите на место шайбы и болты.

—        Установите оставшиеся детали и детали отделки в обратном порядке.

Фотогалерея

Быстрый ответ: как заменить заднюю стойку

Можно ли заменить задние стойки самостоятельно?

Раньше замена стоек была опасной работой для домашнего мастера. Но в наши дни вы можете купить полную сборку стойки, которая устраняет процесс разборки стойки/пружины/опоры. Эти узлы позволяют самостоятельно заменить обе передние стойки менее чем за два часа.

Сложно ли заменить задние стойки?

Хорошая новость заключается в том, что некоторые ремонтные работы легко выполнить дома. Например замена амортизаторов и стоек. Это не та работа, которую вы должны выполнять, если вы не знакомы с транспортными средствами, но с небольшой подготовкой и опытом вы будете готовы взяться за эту работу.

Сколько стоит замена задней стойки?

Общая стоимость замены пары стоек в среднем составляет от 400 до 1000 долларов США, включая сход-развал.Сборка отдельной стойки стоит примерно от 150 до 350 долларов, а стоимость рабочей силы составляет от 100 до 300 долларов за пару.

Нужна ли развал-схождение после замены стоек?

Подвеска стойки обычно состоит из амортизатора и пружины в одном блоке, при этом верхняя часть стойки установлена ​​очень высоко в кузове автомобиля, а нижняя часть стойки прикреплена к нижнему рычагу подвески. Это снижает центр тяжести автомобиля, и это хорошо. Замена этих стоек не требует выравнивания.

Что произойдет, если не заменить стойки?

Безопасность: изношенные стойки приводят к увеличению времени остановки и/или дистанции, поскольку вес автомобиля может сместиться (иногда неожиданно) во время торможения. Износ других деталей: Вождение с неисправными стойками ускоряет износ шин, а также других компонентов системы подвески, таких как пружины.

При замене стоек Что еще нужно заменить?

Если вы заменяете стойку на автомобиле, вам необходимо осмотреть звенья стабилизатора поперечной устойчивости и посмотреть, есть ли кулачковые болты, которые могут регулировать развал.Звенья стабилизатора поперечной устойчивости обеспечат бесшумность подвески после замены стойки, и они, вероятно, нуждаются в замене из-за износа.

Стойка и амортизатор — это одно и то же?

Однако амортизаторы и стойки — это две разные детали с разными функциями. Хотя и то, и другое может помочь с ездой и управлением вашего автомобиля, эти детали работают по-разному. Амортизаторы являются отдельными компонентами системы подвески, в то время как стойки являются основным конструктивным элементом шасси и системы подвески.

Какие детали мне нужны для замены стоек?

Замена стоек не сложная. Вам понадобятся основные инструменты, чтобы поднять и поддержать автомобиль, а также снять колесо, амортизатор и стойку в сборе. Если вы планируете заменить только картридж стойки, купите или возьмите напрокат пружинный компрессор.

Можно ли ездить со сломанной задней стойкой?

Нет. Нужно как можно скорее отремонтировать. Стойка работает, поглощая отскок вашего автомобиля при движении по неровностям дороги.Ездить со сломанной стойкой будет крайне неудобно для вас и ваших пассажиров, а в экстренной ситуации небезопасно.

Что произойдет, если сломаются задние стойки?

Повреждение подвески При поломке стойки одна часть автомобиля может двигаться дальше и быстрее, чем другие. Это увеличивает износ других компонентов подвески и может привести к отказу этих компонентов. Повреждение других компонентов подвески может значительно увеличить стоимость необходимого ремонта.

У автомобиля есть и амортизаторы, и стойки?

Прежде всего, важно отметить, что не все автомобили имеют и амортизаторы, и стойки.Амортизаторы являются частью общей подвески, а стойка — полным узлом подвески. Амортизаторы и/или стойки в вашем автомобиле выполняют две функции. Они гасят колебания пружины и, во-вторых, помогают контролировать плавность хода.

Что удерживает распорку?

Верхнее крепление стойки соединяет стойку с кузовом или рамой автомобиля. Крепление стойки в стойке МакФерсон. На многих автомобилях под капотом можно увидеть передние верхние крепления стоек (см. фото ниже). Крепления амортизаторов служат той же цели, прокрутите вниз, чтобы узнать о них больше.

Должен ли я заменить протекающие стойки?

Стойки не нуждаются в замене, если только ваш автомобиль не подпрыгивает, как на подвесной палке, или не проваливается в выбоины и над железнодорожными путями, или если механик не обнаружит, что из них вытекает жидкость или они повреждены. Стойки ограничивают результирующие подпрыгивания, вызванные сжатием и отпусканием пружин.

Что такое задние стойки?

Стойки — это конструктивные элементы систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей.Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

Как определить, что мои стойки неисправны?

Предупреждающие признаки износа амортизаторов и распорок Неустойчивость на высоких скоростях. Автомобиль «наклоняется» в сторону при поворотах. Передняя часть ныряет больше, чем ожидалось, во время резкого торможения. Приседания сзади при разгоне. Шины чрезмерно подпрыгивают. Необычный износ шин. Утечка жидкости на внешней стороне амортизаторов или стоек.

Можно ли менять по одной стойке за раз?

Технически можно сделать только одну распорку за раз. Если вы поставите новую стойку с одной стороны и изношенную стойку с другой стороны, подвеска будет по-разному реагировать на удары по неровностям и может привести к потере управления автомобилем, поскольку стойки будут подпрыгивать и отскакивать с разной скоростью. .

Какими должны быть новые стойки?

Просто подойдите к каждому углу автомобиля и нажмите вниз. Наблюдайте за тем углом, когда он возвращается на место.Если он сразу же возвращается в исходное положение и сразу же оседает, вероятно, со стойкой все в порядке. Но если требуется много времени, чтобы вернуться на место или если он подпрыгивает вверх и вниз, прежде чем успокоиться, у вас, вероятно, есть проблема.

Замена задней стойки Lexus IS350 2006 года – Практический Moto

Даже Lexus иногда требует внимания

Стойки

используются для демпфирования движения пружины в системе подвески автомобиля. Без стоек автомобиль никогда не перестанет подпрыгивать на дороге.Эти важные детали подвергаются износу и часто готовы к замене примерно через 100 000 миль. В этом посте мы рассмотрим, что происходит при замене задних стоек на Lexus IS второго поколения (2006-2013 гг.).

Первое, что нужно учитывать, это то, что стойки следует заменять парами. Лучшей практикой будет замена стоек на всех четырех углах, но иногда это невыгодно с финансовой точки зрения. На представленном здесь Lexus из правой задней стойки текло масло, а из левой задней — нет.Поскольку обе детали использовались одинаково часто, они обычно выходят из строя в одно и то же время, поэтому лучше сэкономить время и заменить обе сразу.

Далее следует рассмотреть возможность заказа стоек у известного производителя. Вы редко выйдете вперед с недорогими или непроверенными компонентами подвески. Оригинальные детали, такие как стойки Lexus для этого автомобиля, были непомерно дорогими. Однако высококачественные агрегаты KYB (номер детали KYB 551132) стоили менее 80 долларов за штуку, что составляет небольшую часть стоимости бренда Lexus.

Для замены стоек вам понадобится набор пружинных компрессоров в дополнение ко всем типичным ручным инструментам и домкратам, которые необходимы при ремонте большинства механических транспортных средств. Ну вот и пришло время заменить стойки.

Долой старое

Заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата, установленного в центре картера заднего дифференциала. Поместите домкраты под автомобиль, чтобы зафиксировать его в безопасном поднятом положении.

Снимите задние колеса и внутренние детали багажника.Внутренние панели крепятся пластиковыми заклепками и 10-миллиметровыми болтами.

Сняты внутренние панели багажника.

Снимите внутренний подкрылок колесной арки.

Подкрылок колесной арки снят.

Затем снимите болты нижней тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволяет задним рычагам управления двигаться независимо.

Подоприте нижний рычаг подвески гидравлическим домкратом и снимите нижний болт поворотного кулака. Вытяните поворотный кулак из поперечного рычага, удерживая нижний рычаг подвески домкратом.

Теперь открутите нижний болт стойки и опустите домкрат так, чтобы стойка больше не сжималась. Сняв компрессию, слегка подпереть стойку домкратом.

Изнутри багажника снимите три верхние гайки, которые удерживают стойку на месте.

Снимите два болта, которые крепят стойку к внутренней нише колеса. Опустите домкрат и снимите стойку.

Старая стойка против новой.

На скамейку!

Поместите стойку в верстачные тиски (или аналогичные), чтобы зафиксировать ее в неподвижном состоянии.Установите сжиматели пружин, чтобы снять давление со штока стойки. Помните, что на этом этапе следует соблюдать осторожность, так как сжатая пружина может быть опасной, если она выскользнет из устройства сжатия пружины.

Снимите верхнюю гайку стойки (я использовал электрическую ударную дрель) и снимите шляпку стойки с узла. Вытяните стойку из узла.

Старая стойка удалена. Старая и новая стойка. Обратите внимание, что на корпусе старой стойки есть маслянистые отложения. Это признак того, что он находится на ранней стадии отказа (протечки).

Замените втулки крепления стойки с обеих сторон шляпки стойки.

С Новым

Установите все снятые детали в обратном порядке на новую стойку. Затяните верхнюю гайку стойки в соответствии со спецификацией, а затем медленно ослабьте сжатие пружинных компрессоров.

Медленно и осторожно ослабить натяжение пружинных сжимателей. Замена завершена.

Установите стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Установлена ​​новая стойка.Замена стойки завершена.

Моменты затяжки: Болт поворотного кулака ( 118 фут/фунт ), болт нижней стойки ( 80 фут/фунт ), болты крепления ниши колеса ( 15 фут/фунт ), гайки крепления верхней стойки (55 футов) /фунт ), верхняя гайка стойки ( 13 фут/фунт ), болт концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости ( 20 фут/фунт ), зажимные гайки ( 76 фут/фунт )

Замена задней стойки Hyundai Accent 1999-2005 гг. · Поделись своим ремонтом неровности – признак плохих стоек.Вот изображение, показывающее износ стоек на моих шинах, темные области — это глубокие канавки, изношенные на шине:

. Признаки износа стоек на шине

Цена, озвученная мне Midas за замену всех четырех стоек, включая детали, составила 1141 доллар!?!!? Я смог купить четыре стойки менее чем за 150 долларов, так что это около 1000 долларов на работу! Нет, спасибо!! Разбиваю переднюю и заднюю стойки на две стойки, это замена задней стойки. Про передние стойки смотрите мою статью здесь:

Замена передней стойки Hyundai Accent 1999-2005

Ладно, пора на очередной ремонт.Если вы хотите сэкономить тысячу долларов, следуйте…

Оборудование:

Необходимые детали:

  • Набор из 4 стоек: 7070 — Амортизационные стойки SENSEN, полный комплект, 4 шт., НОВЫЕ, пожизненная гарантия (подходят для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов или без нее) , задняя левая стойка 55350-25650, правая передняя (с АБС, со спортивной подвеской) 54660-25850, передняя левая (с АБС, со спортивной подвеской) 54650-25850, передняя левая (с АБС, со спортивной подвеской) спортивная подвеска) 54650-25650, передний правый (с АБС, без спортивной подвески) 54660-25750
  • Только комплект задних стоек (пружины не входят в комплект): 7070-RS — Амортизационные стойки SENSEN, задний комплект, 2 шт., пожизненная гарантия
  • WD-40 (для заблаговременного распыления ржавых гаек и болтов для облегчения их снятия)
  • Противозадирный состав (чтобы в следующий раз болты откручивались легче)

Необходимые инструменты:

Я собираюсь заменить и переднюю, и заднюю стойки, и сначала я начну с задних, поехали…  Обратите внимание, что я собираюсь перейти только к одной задней и одной передней стойкам. но я могу переключаться между правым и левым (которые являются просто зеркальными копиями других), чтобы дать вам лучшее представление об этом шаге.

Шаг 1: Побрызгайте гайки и болты WD-40.

Два основных болта на нижнем конце каждой стойки, скорее всего, застряли на месте, поэтому их следует ослабить заранее, если это возможно. Это может совсем не помочь, но попробовать стоит. Что касается задних колес, вам нужно осмотреть заднюю и переднюю часть колеса, чтобы получить доступ к болтам и соединению тормозной магистрали:

. На болты левой задней нижней стойки напылено На соединение тормозной магистрали левой задней стойки напылено

Шаг 2: Освободите зажимные гайки на двух задних колесах.

Вы хотите открутить гайки, пока колеса стоят на земле, потому что, как только вы поддомкратите автомобиль, колеса будут вращаться, когда вы попытаетесь их ослабить. Не делайте ничего, кроме как освободить их. Я использовал монтировку/гаечный ключ, чтобы сломать их.

Ослабьте гайки крепления, когда автомобиль стоит на земле

Шаг 3: Заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не катился вперед на вас.

Заблокируйте передние колеса, чтобы машина не катилась по вам

. Шаг 4: Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на подпорки.

Я поставил домкрат прямо между двумя задними колесами:

Поместите домкрат на балку между двумя задними колесами

Поддомкратьте заднюю часть:

Размещение задней части на домкратах

Я разместил домкраты под балками, которые проходят по всей длине автомобиля в середине автомобиля:

Я разместил домкраты под балками

Шаг 5: Снимите задние колеса.

Следите за тем, какое колесо идет справа и слева, потому что вы захотите поставить их на одну сторону, когда закончите.

Снимите задние колеса

Шаг 6: Поддомкратьте узел ступицы колеса, чтобы немного сжать пружину.

Мы собираемся снять верхние болты стойки в сборе (болты, которые крепят стойку к кузову автомобиля), поэтому вы не хотите, чтобы на гайки оказывалось давление, когда мы их снимаем. Установите домкрат прямо под барабан заднего колеса и поднимите его ровно настолько, чтобы было видно, как сжимается пружина:

Поднимите колесо в сборе, чтобы сжать пружину

Медленно поддомкратьте колесо, пока пружина не начнет сжиматься:

Поднимите колесо домкратом, пока пружина не начнет сжиматься

Шаг 7: Снимите задние динамики в сборе, чтобы получить доступ к верхним болтам стойки.

Шаг 7a. Выверните два винта с крестообразным шлицем на верхней крышке каждого из задних динамиков:

. Удалите эти два винта

. Шаг 7b: Поднимите внутренний край и освободите крышку динамика.

Крышка динамика защелкивается на автомобиле на внутреннем крае и вставляется снаружи автомобиля на внешнем крае. Потяните вверх за край, а затем потяните крышку динамика внутрь автомобиля. Динамик подключен проводным разъемом, поэтому не тяните слишком сильно.

Поднимите край, чтобы освободить его, а затем потяните внутрь автомобиля.

После того, как вы сняли крышку динамика, вы увидите три верхних гайки и болта стойки. Вы можете видеть сборку динамика там, где я его поставил и убрать с дороги. Та пластиковая деталь, которая лежит у верхнего болта, на самом деле сломала крышку динамика (это та часть, которая вставляется снаружи автомобиля):

Гайки и болты верхней стойки

Шаг 8: Снимите гайки с болтов верхней стойки.

Гайки 12мм. Вы можете использовать глубокую розетку на двух задних, но передняя находится так близко к пластиковой панели, что вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом. Не снимайте резиновое покрытие с центра стойки — оно может там остаться. Будьте осторожны, не уроните их в пространство между кузовом и обшивкой.

Здесь я снял верхние гайки со стойки (на самом деле это правая задняя стойка)

Шаг 9: Отсоедините тормозную магистраль от стойки.

Когда вы отсоединяете стойку от кузова автомобиля, вы не хотите соединять стойку с тормозной магистралью, потому что вы можете повредить ее.Чтобы отсоединить тормозную магистраль от стойки, сначала вытяните пружинный зажим, как показано ниже:

. Вытяните пружинный зажим тормозной магистрали прямо наружу

Вот как выглядит снятый зажим:

Вот снятый пружинный зажим тормозной магистрали

После снятия пружинного зажима вам нужно будет вывести тормозную магистраль из кронштейна стойки, где она была закреплена на месте. Тормозная магистраль, идущая от зажима к тормозу, металлическая, поэтому вам нужно будет очень осторожно согнуть ее, чтобы вытащить из язычка:

Тормозная магистраль выведена из кронштейна ушка стойки

Теперь, когда стойка опускается, она не будет тянуть тормозную магистраль.

Шаг 10: Снимите два нижних болта стойки.

Это, наверное, самая трудная часть этой работы — снять гайки с двух нижних болтов, а затем выкрутить болты. У вас должен быть хороший ударный гайковерт и головка на 17 мм. Я пытался использовать этот правосторонний ударный гайковерт, но он даже не сдвинулся с места:

Снимите гайки с нижних болтов стойки

Оставьте гайки на болтах, если вы собираетесь постучать по ним молотком, чтобы защитить резьбу; вам нужно будет повторно использовать эти болты, стопорные шайбы и гайки на новой стойке:

Оставьте гайки на месте, чтобы выбить болты

Один трюк, который я понял, заключается в том, что если вы не можете выкрутить болты, вы можете положить ударный гайковерт на головку болта и таким образом ослабить его.Я не смог выбить ни один из нижних болтов и смог выкрутить их только ударным гайковертом. Вам, вероятно, понадобится удлинитель, чтобы обойти рулевую тягу рулевого управления. Вот снятые болты:

Сняты болты стойки

Шаг 11: Снимите старую стойку.

После того, как вы выкрутите два болта, стойка, скорее всего, останется на месте. Чтобы освободить его, вы можете просто взять большую плоскую отвертку и вынуть поворотный кулак из стойки в месте, указанном здесь:

. Подденьте здесь, чтобы освободить стойку от поворотного кулака

Колесо отсоединится от стойки, и стойка опустится.Будьте осторожны, поддерживая стойку, чтобы защитить тормозную магистраль. Вам также потребуется пропустить нижний конец стойки между звеном подвески и тормозной магистралью, чтобы оставить себе достаточный зазор, чтобы вытащить верхнюю часть стойки из ниши колеса. Вот как стойка выглядит снятой:

Задняя стойка снята

Шаг 12: Сравните старую стойку с новой.

Настало время убедиться, что у вас есть подходящая сменная стойка, прежде чем вы потратите время на снятие стойки с пружины.Ниже старый рядом с сменным, идеальное совпадение. Обратите внимание, что на новом есть дополнительный кронштейн — я думаю, если у автомобиля есть антиблокировочная система тормозов. Этот дополнительный кронштейн подойдет, даже если у вашего Accent нет антиблокировочной системы, как у меня.

Сравнение старой стойки с заменой-проверкой

Шаг 13: Сожмите пружину.

Хотя я никогда не знал никого, кто попал бы в аварию при переносе пружин со старой стойки на новую, это потенциально опасный шаг, поэтому будьте осторожны.Эта сжатая пружина содержит много потенциальной энергии, и если вы сожмете ее, а затем уроните сборку и сломаете инструмент для сжатия пружины, это может действительно повредить вам, поэтому действуйте осторожно.

Вам нужно будет прикрепить два компрессора пружины с противоположных сторон и прикрепить их к пружине, оставив себе достаточно места, чтобы сжать пружину настолько, чтобы она освободилась от стойки, но не так близко к концам стойки, чтобы она защемляется в процессе, и тогда вы не можете отключить компрессор пружины после того, как сожмете пружину.У меня было 3 витка пружины с правой стороны и 4 с левой (как видно на изображении ниже). Я бы использовал ваш ударный гайковерт, чтобы затянуть компрессоры пружины и убедиться, что два компрессора сохранены, чтобы пружина не наклонялась в одну сторону. Подтяните немного один, а затем немного подтяните другой. Вот как выглядел мой, когда я был готов снять верхний болт со стойки:

Компрессоры пружины на стойке

Вы поймете, что сжали пружину достаточно, когда стойка освободится от пружины на нижнем конце.

Шаг 14: Снимите стопорную гайку опоры стойки.

Внимание: Убедитесь, что вы достаточно сжали пружину, чтобы распорка была свободна. Если вы недостаточно сожмете ее и не снимете болт на конце стойки, пружина выскочит и может вас травмировать.

Плоской отверткой я вычистил часть смазки вокруг болта. Затем возьмите глубокую головку на 19 мм и ударным гайковертом открутите стопорную гайку опоры стойки:

. Расположение стопорной гайки опоры стойки

Я отодвинул пылезащитную крышку демпфера стойки и зафиксировал плоскогубцы на амортизаторе, чтобы он не проворачивался при снятии гайки.Вы не захотите делать это на своих новых стойках, потому что это может привести к протечке стойки, но поскольку я выброшу эти старые стойки, это не имеет значения:

Удерживая стойку, чтобы она не проворачивалась. Верхний болт стойки удален

. Шаг 15. Перенесите пружину со старой стойки на новую.

После того, как вы сняли контргайку стойки, вы можете выдвинуть стойку из узла пружины. Здесь старая стойка снята с пружины, а новая стойка готова к установке в пружину после того, как я сниму гайку и шайбу сверху и перенесу подушку пружины.Я отмечу одну вещь: старая шайба, вероятно, останется в конце подшипника стойки, поэтому будьте осторожны, чтобы не добавить еще одну. Я просто повторно использовал старую шайбу, так как она остается на месте со всей смазкой, которая там есть:

Готов к установке новой задней стойки весной

Осторожно снимите пружинную прокладку (также называемую нижним изолятором) со старой стойки и установите ее на новую стойку. Я не смог удержаться и не снял резиновые ниппели, которые входят в отверстия стойки, но я бы не стал об этом беспокоиться, просто это немного затрудняет удержание на месте, когда вы переустанавливаете пружину:

Снимите старую резиновую прокладку пружины и перенесите ее на новую стойку

. Она не подошла идеально, но я не беспокоился об этом:

Пружинная подушка перенесена на новую стойку

Вставьте новую стойку в узел пружины, переустановите верхнее крепление и переустановите единственную гайку на конце:

Переустановите контргайку стойки на стойке

. Вал стойки захочет повернуться, когда вы будете переустанавливать эту стопорную гайку, но мне удалось затянуть ее достаточно, чтобы я мог зафиксировать тиски на самом ее конце, чтобы она не вращалась. пока затягиваешь гайку.Я затянул его до упора, он закручен только вниз. Эта гайка 19 мм. Я использовал небольшой серповидный ключ, чтобы затянуть его, удерживая конец тисками.

Шаг 16: Установите стойку в автомобиль и установите верхние гайки.

Вам нужно будет вставить нижний конец стойки между тормозной магистралью и колесом, чтобы вы могли получить верхний конец стойки внутри ниши колеса.

Проденьте нижний конец вниз через тормозную магистраль

. Когда верхняя часть стойки окажется внутри колесной арки, проденьте болты вверх через их отверстия.Вам также потребуется расположить нижний конец стойки над поворотным кулаком:

. Проскальзывание стойки на поворотном кулаке

У меня не хватило длины рук, чтобы удержать стойку на месте, навернуть гайки на верхние болты и удерживать стойку на месте, поэтому я вставил серповидный ключ между ступицей и стойкой, чтобы зафиксировать ее. место:

Удерживая стойку на месте с помощью серповидного ключа

Удерживая стойку на месте, установите на место три гайки:

Установите на место три верхние гайки

. Шаг 17. Установите на место нижние болты, стопорные шайбы и гайки.

Вставьте болты с передней стороны автомобиля и наденьте гайку с задней стороны. Перед тем, как вставить болт, я нанес на него хороший противозадирный слой, чтобы следующему человеку было легче его снять:

Нанесите противозадирное средство на болты и резьбу и переустановите

. Установите на место стопорную шайбу и вручную закрутите гайки, чтобы не перекрещивать резьбу. Затяните гайки с помощью храповика, удлинителя и гнезда. Вы увидите, как фланцы стойки плотно сжимаются вокруг поворотного кулака:

Затяните болт с помощью гнезда и храповика с 6-дюймовым удлинителем

. Шаг 18: Установите тормозную магистраль на монтажную лапку.

Мне было трудно переустановить первую тормозную магистраль, когда я делал свои стойки, поэтому, надеюсь, я смогу вам очень помочь, поделившись уловками, которым я научился. Сложность в том, что тормозная магистраль представляет собой металл, идущий к тормозу, и совсем не изгибается. Металлический соединитель между резиновой тормозной магистралью и металлической тормозной магистралью должен быть идеально выровнен, чтобы проскользнуть в язычок, на котором он установлен.

Наконечник для повторной установки тормозной магистрали 1

Первый трюк, который я обнаружил, состоял в том, чтобы согнуть два выступа, чтобы было легче вставить тормозную магистраль.Согните один вниз и один вверх (примерно 1/8″ каждый), как показано ниже:

Поверните монтажный язычок, чтобы упростить задачу.

После того, как вы согнули монтажный язычок, вы сможете вставить тормозную магистраль в прорезь на язычке. Как только у вас будет тормозная магистраль между двумя выступами, вы захотите согнуть каждый выступ прямо (с конца).

Наконечник для повторной установки тормозной магистрали 2

Вы должны поднять тормозную магистраль в ее прорезь, чтобы переустановить стопорный язычок, но тормозная магистраль имеет плоскую сторону с каждой стороны, которая должна быть выровнена с выступом крепления стойки, и вам может потребоваться повернуть тормозную магистраль.

Возможно, вам придется очень осторожно скрутить тормозную магистраль.

После того, как вы переустановите тормозную магистраль и она совпадет с прорезью так, чтобы прорезь оказалась над монтажным выступом, как показано на изображении выше, вы сможете сдвинуть стопорную пружину. вкладка на месте:

Вы можете использовать пассатижи для блокировки каналов, чтобы сжать зажим на место. Переустановка пружинного зажима тормозной магистрали

После того, как вы снова прикрепите тормозную магистраль к стойке, все готово!

Замена стойки завершена

Сначала вставьте внешний край чехла в автомобиль, а затем защелкните внутренний край прямо вниз.Затем снова установите винты с крестообразным шлицем в верхнюю часть.

Установка крышек динамиков

Вы не сможете затянуть зажимные гайки, но затяните их как можно сильнее. Если вы делаете обе стойки, я бы подождал и заменил другую стойку, а затем, когда у вас есть оба колеса, вы можете поднять автомобиль с домкрата с помощью домкрата, а затем опустить автомобиль, пока шины не коснутся земли, а затем затяните гайки.

Замена стоек требует много работы, но когда я закончил, я чувствовал себя хорошо, зная, что экономлю 125 долларов за колесо только на работе (я постоянно напоминал себе об этом, когда ремонтировал).Если вы хотите заменить и передние стойки, смотрите мою другую статью здесь:

Замена передней стойки Hyundai Accent 1999-2005

Партнер Amazon Раскрытие информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова независимо от того, является ли он партнерской ссылкой или нет. Несмотря на это, я рекомендую только продукты или услуги, которые, как я считаю, добавят ценности читателям Share Your Repair.Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержать Share Your Repair, и я искренне ценю вашу поддержку.

Родственные

Нагруженные стойки | Нагруженные передние стойки | Нагруженные задние стойки

Если вы хотите заменить подвеску на своем автомобиле, нагруженные стойки, также известные как полные стойки в сборе, могут быть одним из вариантов, с которыми вы столкнулись. Это решение по подвеске становится все более популярным и все более доступным в качестве опции за последние несколько лет.Как только вы узнаете немного больше о нагруженных стойках и о том, что они предлагают, вы поймете, почему.

Что такое нагруженная стойка?

Нагруженная стойка, также известная как полный узел стойки, представляет собой не набор отдельных компонентов, а целый узел стойки и пружины, который собирается на заводе. Этот узел поставляется с предварительно сжатыми или «предварительно нагруженными» пружинами, отсюда и название.

Каковы преимущества нагруженных стоек?

Нагруженные стойки имеют несколько преимуществ по сравнению с комплектами подвески в разобранном виде.Вот несколько основных преимуществ комплектных стоек в сборе:


  • Предварительно настроен. Поскольку нагруженные стойки поставляются в сборе с завода, они также предварительно настраиваются специально для автомобиля, на котором они работают. Это означает, что они с гораздо большей вероятностью предложат наилучшую возможную поездку для вашего автомобиля.

  • Гарантированная посадка. Некоторые производители комплектов подвески срезают углы (и затраты), собирая комплекты из деталей, которые могут быть предназначены или не предназначены для этого конкретного автомобиля.И хотя они обычно в основном подходят, все, что меньше, чем идеальная подгонка, — это не то, что вам нужно для одной из самых важных систем безопасности вашего автомобиля. Напротив, каждый компонент нагруженной стойки гарантированно подходит для вашего автомобиля.

  • Прибытие завершено. Поскольку нагруженные стойки поставляются уже собранными, вероятность отсутствия таких деталей, как шайбы, гайки и болты, гораздо меньше. Также меньше шансов, что вы уроните или потеряете эти детали, даже если они входят в комплект.

  • Простота установки. Вам не нужно никакого специального оборудования для установки полных стоек в сборе. Это означает, что большинство людей с прочным автомобильным домкратом, некоторыми основными инструментами и небольшими механическими ноу-хау могут выполнить установку своими руками всего за несколько часов.

  • Быстрая установка. Если вам неудобно делать установку своими руками, механик в ремонтной мастерской может установить их гораздо быстрее, чем разобранный комплект. И, как вы, наверное, знаете, время вашего механика стоит недешево.

Что включает в себя полный узел стойки?

Полная сборка стойки включает в себя все детали, необходимые для замены уже собранной подвески. Вот что вы найдете в нагруженной стойке в сборе:


Когда менять подвеску

Компоненты подвески вашего автомобиля изнашиваются примерно с одинаковой скоростью. Таким образом, хотя вы можете продолжать возвращаться в мастерскую для ремонта здесь и там, вам в конечном итоге придется заменить большую часть компонентов подвески.

Вот почему самый экономичный способ полностью отремонтировать подвеску — это заменить ее, когда начнутся проблемы. Вам все равно придется это делать со временем. Нагруженные стойки позволяют вам сразу заменить подвеску OEM, избавляя вас от многочисленных поездок в дилерский центр для дорогостоящего ремонта.

Распространенные проблемы с подвеской

Плохая подвеска может означать много разных вещей. Эти системы несут на себе весь вес вашего автомобиля, поэтому следует ожидать износа деталей в результате нормального использования с течением времени.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с подвеской, с которыми вы можете столкнуться:

  • Сломанная пружина

  • Изношенные втулки

  • Неправильная установка колес

  • Неисправные рычаги управления

  • Изношенные шаровые шарниры

Как понять, что подвеска неисправна?

Хотя в большинстве автомобилей есть сигнальная лампа подвески, указывающая на проблему, эти лампы часто загораются только тогда, когда проблема становится серьезной.И, как вы, наверное, знаете, чем больше проблема, тем дороже ее устранение. Поиск ранних признаков того, что ваша приостановка дает сбой, может помочь вам обнаружить незначительную проблему до того, как она станет серьезной.

Ранние признаки поломки подвески

Своевременное обнаружение проблемы с подвеской автомобиля может помочь вам избежать серьезной поломки и опасной ситуации. Вот что нужно искать:


  • Прыгающий. Одной из основных задач подвески является обеспечение плавной и комфортной езды.Если вас и ваших пассажиров толкают по дороге, есть проблема.

  • Тяга и раскачивание. Если ваш автомобиль чувствует, что он отрывается от колес во время поворота или раскачивается, это свидетельствует о том, что ваша подвеска работает неправильно.

  • Тормозной путь. Плохие тормоза или тормозные колодки обычно являются первым местом, на которое вы обращаете внимание, когда у вас возникают проблемы с остановкой. Но если вы знаете, что ваши тормоза в хорошем состоянии, и вам по-прежнему требуется много времени, чтобы остановиться, возможно, виновата ваша подвеска.

  • Провисание. Распространенным признаком плохой подвески является провисание задней части автомобиля. Но если вы заметили, что какой-либо угол вашего автомобиля провисает, у вас, вероятно, проблема с подвеской.

Как вы используете тест отказов для проверки проблем с подвеской?

Возможно, вы слышали о «тесте на отказ» как о способе упреждающего поиска проблем в подвеске вашего автомобиля. Это может быть немного старомодно, но это отличный способ выявить проблемы до того, как они станут неуправляемыми.Вот как выполнить тест отказов для поиска проблем с подвеской:

.
  1. Подойдите к одному углу автомобиля и сильно нажмите на бампер.

  2. Обратите внимание на то, как быстро угол возвращается на место и подскакивает ли он перед тем, как осесть.

  3. Повторите процесс на каждом углу вашего автомобиля.

Если ваша подвеска исправна, угол вашего автомобиля сразу же вернется на место и сядет на место. Однако, если вы заметили, что требуется много времени, чтобы подняться назад или сильно подпрыгнуть вверх и вниз, прежде чем стабилизироваться, это свидетельствует о том, что подвеска слаба в этом повороте и требует дальнейшего осмотра механиком.

На что обратить внимание в комплекте для переоборудования нагруженной стойки

Популярность нагруженных стоек означает, что на рынок выходит все больше и больше компаний. В то время как эта конкуренция подтолкнула некоторых производителей к созданию более качественных продуктов, другие, возможно, просто хотят быстро заработать.

Нагруженные стойки, изготовленные известным производителем, предлагают невероятную ценность. Полные сборки стоек, сделанные компаниями, которые срезают углы, могут в лучшем случае привести к неудобным результатам, а в худшем — к небезопасным.

Вот несколько моментов, на которые следует обращать внимание как в комплекте нагруженных стоек, так и в компании, которая его производит:


  • Качество материала. Некоторые производители экономят деньги, используя более дешевые материалы для изготовления более мелких компонентов, таких как гайки и болты. Другие даже используют более дешевые сплавы для изготовления своих стоек и пружин, а не то, что вам нужно для продукта, который выдерживает вес вашего автомобиля. Убедитесь, что в нагруженных стойках, которые вы покупаете, используются материалы, которые достаточно хороши для правильной работы.

  • Точное машиностроение.Есть компании, которые пытаются собрать стойки из деталей, предназначенных для других автомобилей, а не предназначенных для конкретного автомобиля, на который они предназначены. Для них «почти» достаточно подходит, что приводит к проблемам с посадкой и ездой. Хороший производитель стоек спроектирует вашу стойку в сборе с нуля специально для вашего автомобиля.

  • Контроль качества. Хотя зарубежные производители, безусловно, производят высококачественную продукцию, компании гораздо сложнее следить за их производственными методами и материалами.Strutmasters производит свои комплекты в США, где легко убедиться, что все компоненты изготовлены с использованием лучших отраслевых практик и высококачественных материалов.

  • Обеспечение качества. Если компания предоставляет гарантию на свой продукт, это признак того, что они уверены, что он не сломается. Но верно и обратное. Обращайте внимание на продукты, на которые нет гарантии или которые имеют много мелкого шрифта и квалификаторов.

  • Обслуживание клиентов.Люди иногда сталкиваются с проблемами даже с наиболее нагруженными стойками. Надеюсь, вам не понадобится послепродажная помощь производителя стойки. Но когда вам это нужно, вам нужно, чтобы он был отзывчивым и профессиональным. Убедитесь, что компания, производящая полную сборку стойки, поможет вам, если у вас возникнут проблемы.

Долговечность и надежность занимают центральное место в миссии Strutmasters. Уже более двух десятилетий Strutmasters помогает людям находить доступные решения по подвеске, на которые они могут положиться.

Эти производственные знания и опыт помогли компании произвести одни из самых нагруженных комплектов стоек на современном рынке. Strutmasters производит свой нагруженный комплект стоек прямо здесь, в США, используя холодные пружины, прочные однотрубные амортизаторы и даже первоклассное оборудование и крепления в каждом из них.

Введите свою информацию в инструмент поиска запчастей, чтобы найти подходящую полную стойку в сборе для вашего автомобиля. Или прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на некоторые из наших самых популярных наборов. Вы также всегда можете позвонить по телефону 866-597-2397 или воспользоваться поддержкой чата, чтобы связаться с нашими экспертами по подвеске, которые с радостью ответят на любые ваши вопросы и подберут для вас именно тот комплект, который подходит для вашего автомобиля.

Замена стоек в Тонаванде, штат Нью-Йорк

Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стоек у специалистов по задним колесам

Хотя функции амортизаторов и стоек очень похожи, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю. Амортизаторы функционируют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки спроектированы как точка поворота рулевого механизма.Стойки действуют как демпфирующее устройство, поглощающее чрезмерный отскок. Узел стойки объединяет винтовые пружины, седла пружин, подшипники стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для поглощения высоких боковых нагрузок. Пружинное седло и подшипник стойки позволяют амортизатору вращаться вместе с передними колесами и рулевым механизмом. Стойки и сопутствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место, когда вы съезжаете с дороги.В целом, стойки работают в сочетании с остальной частью системы подвески, помогая стабилизировать автомобиль, обеспечивая при этом комфортную и безопасную езду.

Почему следует обращаться к специалистам по замене стоек?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен кузова, раскачивание и скорость отскока. Тест на отскок, при котором вы несколько раз отскакиваете от каждого угла вашего автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. Другие признаки того, что ваши стойки нуждаются в замене, включают чрезмерный крен при торможении, приседание при ускорении, крен или раскачивание кузова, а также необычный характер износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что требуется замена седла пружины или подшипника стойки. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков износа стоек, немедленно свяжитесь с нами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.