Замерзли трубки омывателя что делать – BMW X5 ///BESHKA🚀CHIP. 🔝 › Бортжурнал › Замерзла жидкость стеклоомывателя? Не беда! Вот несколько советов.

Содержание

BMW X5 ///BESHKA🚀CHIP. 🔝 › Бортжурнал › Замерзла жидкость стеклоомывателя? Не беда! Вот несколько советов.

Последние морозы значительно актуализировали проблему «замерзания воды» в бачке омывателя.
Как и в случае с переобувки машины в зимнюю резину, об этом нужно подумать заранее. Но по разным причинам залить «незамерзайку» успевают не все.
Бывает и так, что даже зимняя жидкость замерзает. Что делать в таком случае?

Предлагаем вашему вниманию 10 способов размораживания системы омывания стекол в автомобиле:
1) Самый простой способ — поставить авто в отапливаемый гараж или хотя бы подземный паркинг. Лучше на ночь. За это время система должна «разморозиться».
2) Оставив авто в помещении, не будет лишним дать двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы нагреть подкапотное пространство и ускорить процесс размораживания
3) Если нет возможности оставить авто в помещении, можно воспользоваться услугами автомойки. Лучше заказать полный комплекс — чтобы увеличить шансы размораживания системы. Отметим, что на некоторых мойках есть даже услуга размораживания бачка — горячую воду заливают в него под напором. Время — до 2:00.

4) Когда жидкость в бачке залита не до краев, проще добавить туда кипяток. После этого придется подождать, а потом попытаться включить омыватель.
5) Одним из действенных методов является также добавление подогретой жидкости для омывания стекол. Но это не значит, что «незамерзайку» нужно поставить на плиту и ждать, что же будет. В полевых условиях можно просто завести мотор, дать ему прогреться, а после, открыв капот, поставить емкость с жидкостью на двигатель и 20-30 минут прогреть ее. Затем залить в бачок.
6) Хорошо помогает концентрат (разогревать его не надо!). Покупаете наиболее морозостойкий и добавляете в бачок. Ждете … Еще лучше сделать «коктейль» из концентрата и кипятка. И заниматься сомнительным (с возможными наслидкиамы) подогревом воды не надо, и эффект будет 100-процентным. Сначала следует залить кипяток, а затем добавить концетрат.
7) Некоторые водители говорят, что очень помогает водка. Еще лучше спирт. Однако, подчеркнем, употреблять спиртное нужно не внутрь. Его нужно долить в бачок.
8) Эффективно средство для размораживания стекла или замков. Такая жидкость чаще всего продается в виде баллончика с насадкой-трубкой. Находите место соединения шлангов омывателя, отключении и впрыскивают антирозморозк ». Уже через 15-20 минут система должна заработать.
9) Это может показаться слишком креативным, но для размораживания омывателя можно воспользоваться даже обычным феном. Нетрудно догадаться, что достаточно включить его в розетку и заняться прогревом бачка и шлангов.
10) В случае, когда ба

www.drive2.ru

Размораживаем замёрзший бачок омывателя за 8 простых шагов — DRIVE2

Даже самые опытные автомобилисты порой сталкиваются с незначительной, но крайне неприятной проблемой — замерзанием жидкости в бачке омывателя. Эксплуатация машины с такой «поломкой» нередко становится невозможной и даже опасной. Рассказываем, как легко и быстро разморозить бачок и что делать, чтобы избежать проблемы замерзания в дальнейшем.
Как проявляется проблема
Проблема замерзания жидкости в бачке омывателя обычно возникает поздней осенью, когда автомобилисты забывают о наступлении холодов и смене летней жидкости (или обычной воды) на зимнюю, незамерзающую. С приходом морозов вода в бачке сперва покрывается ледяной коркой, а затем превращается в один большой кусок льда. При этом частично или полностью перестают функционировать моторчик омывателя и его форсунки. При попытке воспользоваться омывателем характерного жужжания из подкапотного пространства не раздаётся, а жидкость из форсунок омывателя перестаёт поступать на лобовое (и заднее на некоторых моделях) стекло. Эксплуатация автомобиля при такой неисправности чрезвычайно опасна, поэтому запрещена правилами дорожного движения. Прежде чем отправляться в путь, необходимо решить вопрос с омывателем, а значит, каким-то образом превратить лёд в воду. Предлагаем вашему вниманию действенное решение проблемы за 8 простых шагов.

Шаг 1
Первым делом вспомните, где именно находится бачок омывателя в вашей машине и как он крепится. Если вы ездите на отечественном автомобиле «лохматых» годов разработки, вам сказочно повезло: бачок легко можно снять, а значит, его за несколько секунд можно демонтировать и отнести домой или в любое другое тёплое помещение. Дальнейшие манипуляции с бачком могут быть самыми разными: кто-то ставит его на горячую батарею отопления, кто-то прогревает феном, а кто-то поливает горячей водой. Как бы то ни было, всего через несколько минут вы решите проблему с его разморозкой, сможете наполнить его зимней незамерзающей жидкостью и отправиться в путь.
Почему свечи зажигания важно вовремя менять.
Шаг 2
Владельцам автомобилей иностранного производства и более современных отечественных моделей в этом плане повезло куда меньше — бачок в них спрятан либо в нише моторного щита, либо в переднем крыле, либо в бампере. Добраться до него и тем более демонтировать крайне затруднительно. А значит, действовать придётся иными способами.
Первым делом, нужно оценить, насколько сильно замёрзла «омывайка». Если жидкость кристаллизовалась, но не превратилась в кусок льда, достаточно будет хорошенько прогреть двигатель автомобиля. Ещё лучше попробовать загнать его на какую-либо обогреваемую парковку. Для этого можно воспользоваться собственным тёплым гаражом или расположенным неподалёку паркингом торгового центра. Как правило, прогрева мотора и пары десятков минут на тёплом паркинге хватает, чтобы вернуть «омывайке» жидкое состояние, после чего её можно слить и заменить на незамерзающую.
Шаг 3
Чаще всего возможности закатить машину в тёплое помещение у оказавшихся в беде автомобилистов попросту нет. В этом случае постарайтесь выяснить, сколько именно жидкости замёрзло в бачке. Если ёмкость заполнена не до пробки, а в вашем распоряжении есть горячая вода, смело лейте её внутрь. Однако помните, что такой метод может навредить пластику, из которого выполнена ёмкость — от резкого перепада температур он может потрескаться или лопнуть. Также обратите внимание на другие элементы подкапотного пространства: жидкость не должна попадать на электронные компоненты и блок управления двигателем — при доливке кипятка на морозе образуется мощное паровое облако, которое может им навредить.
10 главных тонкостей «зимнего» ТО.
Шаг 4
Если бачок омывателя находится в открытом доступе, а горячей воды у вас нет, зато есть электричество, можно использовать для разморозки бачка бытовой или строительный (очень осторожно) фен либо электрическую сушилку для рук. Для этого нужно включить устройство в сеть и направить горячий поток воздуха на бачок или непосредственно в его заливную горловину. Быстрого эффекта не случится, греть придётся довольно долго. Но это лучше, чем ничего.
Шаг 5
Наконец, проверьте, нет ли в вашем гараже, багажнике или ближайшем магазине зимней незамерзающей жидкости с большим температурным запасом (чем на меньшую температуру применения она рассчитана, тем лучше). Наиболее оптимальным вариантом будет неразбавленный концентрат. Долейте его в бачок до максимальной отметки и подождите некоторое время.
Шаг 6
Случается, что подходящую омывающую жидкость раздобыть по той или иной причине не удаётся. Тогда на помощь приходит изопропиловый спирт, этиловый спирт или водка. По большому счёту, не принципиально, какой именно в вашем распоряжении окажется спирт, куда важнее его концентрация. Перед доливкой не помешает по возможности подогреть чудодейственную жидкость — лёд будет таять быстрее.
Как вычислить поломки автомобиля по запахам.
Шаг 7
Если ни один из предыдущих способов по какой-то причине не помог или у вас не оказалось ни электричества, ни горячей воды, ни зимней омывайки, ни возможности попасть в магазин с живительной водкой, не расстраивайтесь. Проверьте, не заваляла

www.drive2.ru

Замерзли трубки омывателя что делать

Классика жанра: морозным утром вы садитесь за руль автомобиля и понимаете, что далеко не уедете. Омывайка подвела и превратилась льдистую кашицу. Вы оказались в том затруднительном положении, когда все средства хороши, лишь бы только тронуться с места.

Как привести в чувство стеклоомывающую систему и разморозить омыватель?

Предлагаем пошаговую инструкцию по разморозке.

Способ №1.Отапливаемый гараж вам в помощь. Отгоните машину в оборудованный бокс или теплый паркинг и ждите, пока не оттает лед в бачке стеклоомывателя. Данный вариант всем хорош, только занимает довольно много времени и требует наличия этого самого теплого машиноместа.

Способ №2. Если есть возможность снять бачок омывателя, отсоединяйте его и отогревайте в помещении. Затем устанавливайте обратно, и доброго вам пути.

Способ №3. В ваших силах разморозить стеклоомывающую жидкость прямо на улице. Заливайте в бачок горячую воду и, возможно, «лед тронется». Но помните, что на морозе вода вновь быстро остынет, и замерзший омыватель снова «преградит» вам дорогу.

Внимание! Каким бы образом вы не растопили лед в бачке, затем залейте горячую воду и включите омыватель. Эта процедура поможет избавиться ото льда в патрубках и форсунках. Далее откачайте воду шлангом из бачка, залейте незамерзайку и прогоните ее через всю систему.
Бачок наполняйте не более чем на 2/3! Ведь в случае если омывающая жидкость опять заледенеет, бачок может просто лопнуть.

Способ №4. Самый гуманный для водителя и стеклоомывающей системы.

Залейте антиобледенительный концентрат в бачок, что называется, по самое горлышко. К примеру, можно воспользоваться омывателем-концентратом -70ºС, который адаптирует стеклоомыватель в бачке к температуре окружающей среды. Скажем, если уже заправлена незамерзайка с показателем -15 ºС, то достаточно 1 литра концентрата, чтобы разморозить систему. Что приятно, подобные средства не только справятся с вашей проблемой, но и наполнят салон приятным ароматом. Кстати, лучше смешивать омыватели одной торговой марки, чтобы избежать появления неприятного спиртового запаха при миксе средств.

Как правильно пользоваться незамерзайкой и концентратом? Это вы всегда можете узнать, прочитав описание на этикетке: там указаны пропорции для их разведения в виде сводной таблицы.

Не забывайте, залив концентрат, затем лучше прогреть двигатель до срабатывания вентилятора радиатора, потом «коротнуть» датчик включения вентилятора. Приоткройте капот: теплый воздух пройдет из подкапотного пространства наружу. Тепло в моторном отсеке отогреет форсунки и часть магистрали после тройника до форсунок. Это поможет стеклоомывающей системе вашего автомобиля снова заработать в полную силу.

Тема замерзшего стеклоомывателя всегда живо обсуждается на автофорумах. Каждый водитель может рассказать свою собственную историю «спасения бачка и иже с ним». Если есть время – загляните туда, и вы не только узнаете тысячу и один способ разморозки стеклоомывайки, но и улыбнетесь, читая эмоциональные ответы форумчан. Делимся ссылками:

Всё бы хорошо, но раз в год к нам приходит зима. И часто неожиданно как для дорожных служб, так и для рядовых водителей. Первое, о чем задумываешься, глядя на устрашающие показания термометра за окном, это как заведется машина. Но и после пуска двигателя проблемы не кончаются. Возможно, замерзла вода в омывателе. Глядя, как щетки стеклоочистителя всухую растирают грязь по стеклу, в очередной раз клянешься себе больше не разбавлять водой омывающую жидкость и покупать ее в фирменных магазинах, а не на рыночных развалах. Но это лишь благие намерения, а что делать теперь?

Чаще всего зимние проблемы со стеклоомывателем связаны с замерзанием в магистралях омывающей жидкости. Проблема замерзания жиклеров форсунок не в счет — их легко вернуть к жизни прикосновением теплой руки. Если в бачке образовался лёд – тоже не «смертельно». За счет высоких температур в моторном отсеке лёд растает. А вот содержимое трубки — вряд ли. Хуже всего приходится владельцам хэтчбеков и универсалов: проблема отказа форсунок омывателя часто вызвана неисправностями распределительного клапана. Магистраль к форсунке заднего очистителя проходит через весь салон и частенько ночью замерзает. Практика показывает, что вернуть работоспособность этой «брызгалке» подручными средствами почти невозможно — поможет только теплое помещение. А вот если замерзла вода в трубке омывателя, ведущая к ветровому стеклу, то в этом случае лёд можно отогреть.

Простые методы.

Начать следует с простого: убедиться в удовлетворительном состоянии жиклеров. Современный автомобиль оборудован форсунками с двумя выходными отверстиями. Поэтому вероятность того, что оба отверстия засорятся, очень мала, но не исключена. Бывает, что вода в омывателе не может просочиться через сплошной слой льда, скопившегося под ветровым стеклом. Ведь снег от контакта с теплым стеклом превращается в воду, которая стекая на холодную панель кузова, снова замерзает.

Если осмотр показал, что жиклеры чисты, а омывающая жидкость по-прежнему не брызгает, придется залазить с головой под капот автомобиля. Первым делом откроем бачок омывателя и оценим уровень находящейся там «незамерзайки» или воды, а заодно и её состояние. Плавающие кристаллы льда опытного водителя сразу насторожат: в трубках скорее всего уже ледяной монолит.

Если внутри действительно жидкость, стоит проверить исправность насоса. Его жужжание ни о чем не говорит: к примеру, распространенная болезнь старых жигулевских конструкций — появление трещины в пластмассовом корпусе заборника. Насос с трещиной просто не в состоянии создать необходимое давление. Чтобы убедиться в наличии омывающей струи «на выходе», достаточно снять трубку и привести в действие моторчик кратковременным нажатием на соответствующий рычат. Не переусердствуйте, иначе «зальете» электрику под капотом.

Логика этих действий следующая: очевидно, что причины всех бед придется искать между форсунками омывателя и насосом. К сожалению, восстановление пропускной способности обледеневших магистралей занятие сложное и кропотливое. Кстати, определить состояние магистралей на ощупь вряд ли получится: на морозе трубки становятся жесткими. Если ледяная пробка невелика, имеет смысл стянуть трубку с хвостовика форсунки и попробовать вытолкнуть ледяную пробку напором жидкости. Если эта манипуляция не удалась, то придется отогревать магистраль. Хорошо, если есть доступ к теплому гаражу или другому отапливаемому помещению. Ещё один вариант — наконец-таки обратиться в сервисный центр и заодно продиагностировать другие узлы и механизмы. Можно заехать на мойку: возможно лед за время мойки успеет растаять.

Горячий компресс.

Когда замерзла в омывателе вода, можно попробовать исправить ситуацию на месте. Использовать спички и зажигалки не следует: огонь быстрее прожжет насквозь магистраль, нежели растопит лёд внутри трубки. Автохимия тоже вряд ли в силах помочь: химсоставы типа «Антилед» эффективны при контакте с замерзшей жидкостью. Некоторые водители пытаются обливать магистрали (а порою и форсунки) крутым кипятком. Это не лучший выход. Кипятком можно повредить лакокрасочное покрытие на кузове, да и вода разольётся по моторному отсеку. Есть безвредный вариант — это горячие компрессы. Их делают так: кусок ткани смачивают в горячей воде и обматывают ей замерзшие участки водопровода. Высокая температура поддерживается периодическим отжимом холодной воды и смачиванием горячей. Конечно, такое времяпрепровождение не назовёшь интересным, особенно если приходится обрабатывать значительные участки магистрали с замерзшей водой омывателя. Но более эффективного способа в походных условиях трудно придумать.

Осталось собрать магистраль.

Когда все трубки прочищены и отогреты, а работоспособность форсунок и насоса не вызывают сомнений, встаёт другая проблема — как вставить на законное место снятые трубки с хвостовиков. Ведь на морозе трубки теряют эластичность. Причем трубки натянуть нетрудно, однако они могут не держаться плотно. Стоит одной слететь, как омывающая жидкость зальёт капот в то время, как ничего не подозревающий водитель жмёт рычаг, надеясь, что жидкость сейчас дойдёт по магистрали.

В принципе трубки можно размягчить тем же кипятком. Но если его нет под рукой, можно просто срезать несколько миллиметров с краешка трубки. Расширенная часть трубки будет служить в роли направляющего «горлышка». Теперь, натянув трубку с усилием на хвостовик, можно садиться за руль.

Замерзание воды в омывателе легче предупредить, чем героически отогревать. Достаточно до первых морозов залить «незамерзайку». Выбирать жидкость надо не самую дешевую, а самую качественную. Не забудьте сразу же после залива «разогнать» жидкость по всем магистралям. Работа насоса в хэтчбеках и универсалах должна быть более продолжительной, чтобы незамерзающая жидкость дошла до форсунки на задней двери.

В эту передрягу может попасть кто-угодно, и даже водители, которые заблаговременно готовятся к наступлению морозов. Дело в том, что даже если в бачок для воды залита «незамерзайка», но некоторое время омывателем не пользовались, в трубках и форсунках может остаться обычная вода. Которая при «минусовых» температурах превращается в лёд. И вот вы выезжаете на дорогу, встречная «фура» обдает ваше авто грязищей, вы дергаете за рычаг, а в ответ вместо желаемых фонтанчиков с шампунем — лишь скрежет «окоченевших» щеток по грязному стеклу. Продолжать движение дальше, разумеется, опасно.

Чего делать нельзя?

Не пытайтесь отогреть шланги системы стеклоомывателя открытым огнем, например, горящей газетой. Такое решение вместо возврата струй из форсунок может превратиться в спонтанную акцию протеста против морозов со сожжением автомобиля. Также с осторожностью стоит пользоваться промышленными электрофенами – температура воздуха, которую они производят, может расплавить пластиковые компоненты автомобиля или вызвать возгорание бензина.

Подобная ситуация и с обогревателями-«дуйками», если их оставить включенными без присмотра – риск повреждения оборудования или возгорания автомобиля немалый. Пользоваться ими для разморозки системы можно, но исключительно под собственным присмотром. Потоки теплого воздуха необходимо направлять на крайние точки – форсунки или бачок для жидкости, если его не «забетонировал» лед, чтобы вода, которая расширяется от тепла, имела выход, и не привела к разрыву шлангов. Электрокамины, масляные радиаторы и прочие подобные устройства для такого дела не подходят.

Понятно, что не стоит насиловать моторчик насоса, который подает воду к форсункам – это не барный льдогенератор. В лучшем случае «выстрелит» предохранитель, в худшем – сгорит сам мотор помпы, а это лишние расходы.

Также к категории сомнительных можно отнести советы вроде заливания в систему спирта или водки – это вряд ли разморозит систему, а вот запах алкоголя может заинтересовать сотрудников полиции. У них хорошо развит нюх на такие вещи. Горячая, почти кипящая вода из чайника для разморозки – так себе идея: можно повредить краску, резиновые уплотнители, а то и получить трещину стекла. Просто теплая вода – разморозить форсунки может помочь, однако, стекая по разным каналам внутри автомобиля, она будет задерживаться и образовывать новые ледовые заторы в других полостях.

Что стоит делать?

Прежде всего остановитесь в первом удобном и безопасном месте. Очистите стекло вручную, с помощью тех средств, которые есть в автомобиле. Следующим шагом стоит подумать о тепле. Но не для себя, а для автомобиля: поищите в собственной памяти, или воспользуйтесь электронными картами, чтобы найти ближайший стационарный закрытый отапливаемый паркинг, — например, в торговом центре. Если поблизости нет такого, придется вспомнить о знакомых, которые имеют теплый гараж и согласятся пустить вас (и ваше авто) в него на несколько часов. Также не стоит вычеркивать возможность заезда на СТО или автомойку, на которых есть обогреваемые боксы.

Если бачок для воды таки был наполнен водой и превратился в кирпич – снимите его (конечно, если конструктивно предусмотрена такая возможность без разборки половины машины) и занесите в теплое место, пусть оттает. Затем слейте воду и заполните его специальным незамерзающим раствором.

Если ни один из вариантов не удается выполнить – остается последний: ждать. Желательно, с работающим двигателем (но, внимание – не в закрытом помещении!): тепло от мотора может помочь разморозить систему. Если и это не помогло – запаситесь терпением и ждите дальше, до весны. Рано или поздно она наступит и проблема исчезнет естественным путем.

Как предупредить замерзание на будущее?

Покупайте качественную жидкость для стеклоомывателя, у проверенных продавцов. Выбирая между готовым раствором и концентратом, лучше выбрать первый. После заполнения бачка «незамерзайкой» несколько раз включите омыватель, чтобы вода, которая осталась в системе, вышла, и все шланги и форсунки заполнились незамерзающей жидкостью.

Смешивать концентрат «незамерзайки», если вы таки его купили, стоит в отдельной емкости, а уже потом выливать раствор в бачок. Иначе (если добавлять концентрат к воде в бачке) раствор будет иметь неравномерную концентрацию, а в трубках и форсунках вообще останется чистая вода.

В некоторых автомобилях установлены форсунки с электроподогревом – если у вас такие, как правило, они включаются вместе с включением подогрева заднего стекла и зеркал. Если вода замерзла в таких форсунках, после включения подогрева нужно подождать несколько минут, а тогда пробовать пользоваться стеклоомывателем. Такие же форсунки с нагревателями можно установить и на другие автомобили — в качестве дополнительной опции. Конечно, эту операцию стоит делать не «на гаражах» а в сервисе с трезвым и опытным электриком.

И еще один совет: бывает, что за время ночной стоянки лед и снег покрывают капот и форсунки, и даже при самой качественной «незамерзайке» система все равно не журчит. Тогда надо «пшикнуть» специальным аэрозольным размораживателем (такие продаются в автомагазинах), чтобы освободить форсунки от ледового покрова. Заодно стоит высвободить от снега рычаги стеклоочистителя, чтобы при первом же включении не оборвать резинки, «выбить» предохранитель или вообще испортить механизм.

automotocity.com

Замерз стеклоомыватель. Что делать?! 4 проверенных способа

29.11.2013

Классика жанра: морозным утром вы садитесь за руль автомобиля и понимаете, что далеко не уедете. Омывайка подвела и превратилась льдистую кашицу. Вы оказались в том затруднительном положении, когда все средства хороши, лишь бы только тронуться с места.

Как привести в чувство стеклоомывающую систему и разморозить омыватель?

Предлагаем пошаговую инструкцию по разморозке.

Способ №1.Отапливаемый гараж вам в помощь. Отгоните машину в оборудованный бокс или теплый паркинг и ждите, пока не оттает лед в бачке стеклоомывателя. Данный вариант всем хорош, только занимает довольно много времени и требует наличия этого самого теплого машиноместа.

Способ №2. Если есть возможность снять бачок омывателя, отсоединяйте его и отогревайте в помещении. Затем устанавливайте обратно, и доброго вам пути.

Способ №3. В ваших силах разморозить стеклоомывающую жидкость прямо на улице. Заливайте в бачок горячую воду и, возможно, «лед тронется». Но помните, что на морозе вода вновь быстро остынет, и замерзший омыватель снова «преградит» вам дорогу. Внимание! Каким бы образом вы не растопили лед в бачке, затем залейте горячую воду и включите омыватель. Эта процедура поможет избавиться ото льда в патрубках и форсунках. Далее откачайте воду шлангом из бачка, залейте незамерзайку и прогоните ее через всю систему.
Бачок наполняйте не более чем на 2/3! Ведь в случае если омывающая жидкость опять заледенеет, бачок может просто лопнуть.

Способ №4. Самый гуманный для водителя и стеклоомывающей системы.

Залейте антиобледенительный концентрат в бачок, что называется, по самое горлышко. К примеру, можно воспользоваться омывателем-концентратом -70ºС, который адаптирует стеклоомыватель в бачке к температуре окружающей среды. Скажем, если уже заправлена незамерзайка с показателем -15 ºС, то достаточно 1 литра концентрата, чтобы разморозить систему. Что приятно, подобные средства не только справятся с вашей проблемой, но и наполнят салон приятным ароматом. Кстати, лучше смешивать омыватели одной торговой марки, чтобы избежать появления неприятного спиртового запаха при миксе средств.

Как правильно пользоваться незамерзайкой и концентратом? Это вы всегда можете узнать, прочитав описание на этикетке: там указаны пропорции для их разведения в виде сводной таблицы.

Не забывайте, залив концентрат, затем лучше прогреть двигатель до срабатывания вентилятора радиатора, потом «коротнуть» датчик включения вентилятора. Приоткройте капот: теплый воздух пройдет из подкапотного пространства наружу. Тепло в моторном отсеке отогреет форсунки и часть магистрали после тройника до форсунок. Это поможет стеклоомывающей системе вашего автомобиля снова заработать в полную силу.

Тема замерзшего стеклоомывателя всегда живо обсуждается на автофорумах. Каждый водитель может рассказать свою собственную историю «спасения бачка и иже с ним». Если есть время – загляните туда, и вы не только узнаете тысячу и один способ разморозки стеклоомывайки, но и улыбнетесь, читая эмоциональные ответы форумчан. Делимся ссылками:

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=324839
http://forum.auto.ru/jokes/199944/#post-199999
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151105966.html
http://monitor.espec.ws/section10/topic162284.html

Ясного обзора и удачи на дорогах!

Порекомендовать друзьям

rusautolack.ru

Как разморозить омыватель — бачок и трубки

Любой уважающий себя автолюбитель к наступающей зиме начинает готовиться заранее. Переустановка аккумулятора, замена свечей, заливка зимнего моторного масла, добавка антифриза, переобувка машины в зимнюю шипованую резину – далеко не полный перечень желательных мероприятий. Как разморозить омыватель — бачок и трубки перемерзли?   

Проживая в зоне неустойчивого климата абсолютно безответственно думать, что зима пройдет стороной. Потратив время и деньги на переоснащение машины, водитель может пострадать из-за сущего пустяка – замерзшего омывателя стекол. Происходит это чаще всего совершенно неожиданно и в самый критический момент. Еще вчера на улице вполне нормальный плюс, а на утро минус с полноценным гололедом.

Предусмотрительный водитель спокойно заведет двигатель, без трудностей преодолеет обледеневшие спуски и подъемы. Но выехав на оживленную автотрассу, водитель обнаружит под колесами раскисшую грязь, поднимающуюся вверх грязным туманом.

Через пару километров лобовое стекло затянется мутной пленкой. Решив воспользоваться зимними дворниками, водитель только размажет грязь. Водитель принимает правильное решение, включает подачу воды из омывателя на стекло и, с удивлением, обнаруживает, что ничего не происходит. Увы, омыватель замерз!

Как разморозить омыватель — бачок и трубки

Каким образом можно решить проблему?

Прежде всего, необходимо оценить количество воды в бачке. Если вода заполняет бачок под самый верх, то существует только один выход – добраться до теплого помещения и дождаться пока растает лед. Если спешки нет, а поблизости есть современный торговый центр с отапливаемым паркингом, то дешевле и проще всего оставить машину на такой стоянке на пару часов – лед растает сам.

Можно включить двигатель, поставить на холостые обороты и дождаться пока нагревшийся подкапотный воздух растопит лед. Если же время ограничено, то размораживать придется принудительно в автосервисе или на автомойке. Обслуживающий персонал сервиса разморозит бачок за 20 минут, но работу придется оплатить.

После оттаивания системы часть жидкости удалить через сопла омывателя и заменить незамерзающей жидкостью, которую и использовать при морозах.

Достоинства способа – абсолютная безопасность для системы и стопроцентная надежность. Недостаток – потраченные деньги и время.

Если же бачок омывателя заполнен не до конца, то этому можно только порадоваться. Как разморозить омыватель — вариантов устранения проблемы гораздо больше. Самый простой и дешевый – добавить горячую воду (только не кипяток – на перепаде температур пластмасса если и не лопнет, то потрескается микротрещинами).

Где угодно и у кого угодно взять достаточное количество горячей воды и долить бачок до верха. Подождать пару минут (пусть система оттает). Излишки жидкости прогнать через омыватели. Однако в этом способе есть минус – промерзнуть могли и трубки и сопла системы.

Если температура воды достаточна, она растопит пробки. Такое возможно вначале заморозков, когда температура на улице близка к нулю. Впоследствии воду необходимо заменить “незамерзайкой”. Достоинствами способа являются быстрота, простота и отсутствие денежных потерь.

Предыдущий способ можно усовершенствовать, доливая в неполный бачок незамерзающую жидкость, подогретую на огне. Химическая реакция ускорит размерзание системы. При отсутствии плиты источником тепла может послужить двигатель машины.

В “поле” достаточно завести мотор, дождаться пока он нагреется, при открытом капоте поставить на него канистру с жидкостью и подождать полчаса. Можно залить концентрат – он работает и без подогрева. Как разморозить омыватель — хороший результат принесет комбинация из очень горячей воды (но не кипятка) и концентрата – концентрат вливать после воды. Работая с концентратом обязательно изучить инструкцию, рассчитать и выдержать пропорцию исходя из объемов бачка конкретной конструкции.

Смесь прогоняется через всю систему омывателя, чтобы выгнать воду из трубок, соединяющих бачок с соплами омывателей, и из самих сопл для предотвращения последующих замерзаний. Если система не заработает, придется добавить внешний обогрев.

При минусовой температуре бачок лучше заливать до половины – останется место для добавки концентра или другой жидкости, и вопросы размораживания будут решаться легче.

  1. Достаточно эффективно использовать размораживающее средство для замков. Эта жидкость продается в виде баллончиков с трубкой-насадкой. Шланги омывателя надо разъединить и впрыснуть “разморозку”. Через четверть часа это средство сработает.
  2. Если есть возможность воспользоваться электричеством, можно применить домашний фен (на СТО используют промышленный фен), и горячим воздухом осторожно прогреть шланги и бачок.
  3. Опытные водители утверждают, что очень хорошо помогает от замерзания спирт (или водка), долитый в бачок. При смешивании с водой выделяется тепло. Спирта должно быть процентов 20 от объема жидкости.
  4. Можно использовать небольшой кипятильник от прикуривателя, как разморозить омыватель —  предварительно надо вытопить небольшую водяную лунку.
  5. Бачок и насос можно просто снять, занести в тепло, разморозить, вылить воду и залить специальную жидкость.
Как предотвратить замерзание бачка омывателя

Вовремя поменять жидкость на незамерзающую. Жидкость покупать в фирменных магазинах. Информацию, напечатанную на этикетке, надо изучать с пристрастием. Экономить нельзя – дешевая жидкость может содержать опасные вещества или оказаться подделкой (особенно, если отсутствует запах).

Поддельные средства, изготовленные кустарно, могут не держать низкие температуры. Для проверки надо заблаговременно купить и оставить канистру на минусовой температуре – если жидкость не замерзнет, заливать в бак можно. Замерзшую канистру с жидкостью можно и даже нужно вернуть продавцу. Покупая концентрат, необходимо скрупулезно соблюдать пропорцию разведения с водой.

Гарантированно от проблем замерзания омывателя автостекол избавит установка обогрева бачка омывателя.

Как разморозить омыватель — бачок и трубки мы рассказали, попробуйте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Замерзла вода в омывателе стекол автомобиля — советы бывалых.

Замерзла вода в омывателе стекол автомобиля — советы бывалых.

У этого поста — 2 комментария.

Причины:

Каждый автолюбитель знает, что до наступления морозов нужно «правильно» подготовить и обслужить свой автомобиль. Одним пунктом из списка по подготовке автомобиля является замена воды в бачке омывателя на специальную жидкость «незамерзайку». Делается это для того, чтобы при наступлении отрицательных температур жидкость в системе омывателя не замерзла.

Но случается так, что по рассеянности или ввиду большой занятости, вы не смогли вовремя сменить жидкость на «незамерзайку» и она у вас замерзла. А бывает такое, что и купленная жидкость, оказывается контрафактной и тоже замерзает. Что делать в подобной ситуации, как ее избежать мы и рассмотрим в этой статье.

Теплое помещение.

Наиболее простой метод — это загнать автомобиль в теплое помещение или отапливаемый паркинг в магазине и ждать пока жидкость в системе оттает. Некоторые люди советуют в подобной ситуации загонять автомобиль на мойку и выбирать самую долгую процедуру (с ручной мойкой кузова, химчисткой салона и прочее). При этом, пока автомобиль находится на мойке жидкость должна оттаять. Категорически не советую этот метод! Во-первых, жидкость может все таки не успеть оттаять. А во-вторых, после мойки и выезда на мороз, вы прибавите себе новых проблем (замерзание замков дверей, резиновых уплотнителей дверей от попавшей во время мойки воды)!

Спирт.

Еще один «гуляющий» в народе метод заключается в наполнении емкости омывателя водкой или спиртом. Но к нему я отношусь скептически, исходя из экономических и целесообразных взглядов. Запомните, после разбавления льда любой жидкостью, которая его растапливает необходимо обязательно откачать образовавшуюся субстанцию штатным насосом омывателя стекол и после этого налить «незамерзайку».

Снятие бачка.

А что делать когда нет возможности найти теплое помещение и не хотите экспериментировать с жидкостями на спиртовой основе? Рассмотрим следующие методы.

Если у вас отечественный автомобиль, то вы можно сказать отделались «легким испугом». Это связано с тем, что исполнение компонентов у него основано на архаичном уровне, поэтому конструкторы не старались уменьшить свободные объемы и размеры кузовных элементов, а устанавливали все узлы в местах свободного доступа. Бачок омывателя стекол в отечественном автомобиле стоит под капотом на одном из крыльев (как правило справа) и легко извлекается. После снятия бачка с автомобиля надо занести его домой или в любое теплое место, где жидкость сможет оттаять. После разморозки и слива старой жидкости, заливаем хорошую «незамерзайку» и устанавливаем бачок омывателя стекол на автомобиль в обратном от снятия порядке.

Горячая вода.

Теперь рассмотрим вариант если у вас автомобиль иностранного производства. В этой ситуации все сложнее. Зачастую емкость омывателя стекол находится в труднодоступном месте (как правило за бампером или под крылом) и снять его очень проблематично. Здесь можно воспользоваться следующими методами. Либо долить горячую воду в бачок, только не кипяток (кипяток приведет к деформации или к тому, что пластмассовая емкость лопнет). Этот метод подойдет если у вас емкость омывателя свободна больше, чем на половину. После того как горячая вода растопит лед, всю жидкость откачиваем моторчиком омывателя и заливаем хорошую «незамерзайку».

Наиболее целесообразным и лучшим считаю метод с добавлением подогретой «незамерзайки». Для этого ее разогреваем до горячей температуры и также добавляем в емкость омывателя стекла. Греть «незамерзающую» жидкость можно и от работающей печки автомобиля, но тогда процесс сильно увеличивается по времени!

Что делать если замерзли шланги или форсунки.

Бывает такое, что замерзают подводящие шланги и форсунки омывателя стекол. При замерзании шлангов, просто пустите и прогрейте двигатель. Так как все подводящие шланги находятся в подкапотном пространстве со временем от тепла двигателя они оттают. С форсунками сложнее, они установлены снаружи автомобиля. Поэтому для того чтобы они оттаяли, советую их греть при помощи «тепла рук», для этого обхватите или приложите к форсункам руку. Иные воздействия опасны, так как если поливать их теплой или горячей водой на морозе, можно получить скол лакокрасочного покрытия под форсунками или рядом. Обусловлено это большим перепадом температур.

В конце статьи все таки посоветую, чтобы не допустить замерзания жидкости в системе омывателя стекла, вовремя менять воду на «незамерзайку». Использовать только качественную жидкость, купленную в магазине с хорошей репутацией. Не приобретать «незамерзайку» у дороги или стихийных рынках. Когда нет возможности или желания откачивать воду с системы омывателя стекла, используйте специальный концентрат, добавляя его в воду согласно указанным пропорциям.

Другие похожие статьи:

autonovice.ru

KIA Ceed 2.0 А/Т › Бортжурнал › Инструкция для тупых! Как понять, почему не работает омыватель ветрового стекла?

Звонок в два часа дня, на том конце провода отец «Что делать, у меня не работает омыватель, ни черта не видно, что делать? Может фару снять? Я уже попытался, что-то сломал (сломал он копеечные пистоны пока он снимал накладку над радиаторами) дальше не полез» На улице -5 за окном снег, он в 200км от Москвы на трассе. Понимаю, что ни чем помочь не смогу. Решено ехать так, с неизбежными остановками. Незамерзайку в тару из под Мистер мускула и на светофорах руку в окно 🙂 Вечером по приезду отца начал разбираться, что с омывателем. Вся арка в снегу по 2 см вокруг колеса, на брызговиках налипло снега, ни где следов зелёной незамерзайки нет.

С чего начинать?

Это даже не инструкция, а можно сказать мольбы. Так уж получилось что работаю приёмщиком у одного из многочисленных авто дилеров Москвы и 80% клиентов считает, что машина мол «на гарантии, поэтому вы с ней и копайтесь, а денег я платить ни за что не буду». ЛИБО ВЫ ЗНАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ БЕСПЛАТНО ИЛИ ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ В ДАННОЙ СФЕРЕ ЧЕЛОВЕК И ПОЭТОМУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ! Не нам, так кому то другому. От 2000р до бесконечности в зависимости от настроения приёмщика, но больше от вашей борзости, при чём чем выше зашкаливает борзометр тем выше оплата… Деталь которая умерла в результате некачественного изготовления — то бишь брака конечно гарантия, но предохранители, замерзшие и как следствие слетевшие или разорваные трубки, это каким боком гарантия? Тем кто считает, что он много понимает в автомобилях, читайте гораздо ниже, там где будут фотографии мотора омывателя.
Моторчик при нажатии рычажка жужжит, но ни где ничего не течёт, значит шланг не сорвало, как это бывает на машинах клиентов и ни где следов потёков нет. Предохранитель соответственно то-же живой, раз мотор работает. Если мотор не жужжит, значит либо предохранитель сгорел, либо проводка повреждена, либо в бачке лёд. По каждой ситуации рассакажу отдельно. Начинать надо с инструкции по эксплуатации! У особо одарённых хозяев нет даже её. В инструкции будет приведена схема с обозначением предохранителей отвечающих за определённую электро цепь. У некоторых производителей, схема нанесена на обратной стороне крышки блока предохранителей, но там в основном пиктограммы. Поэтому многие не понимают их назначения. Специально для таких и есть инструкция, ну или изображение ниже…

Для девушек.

Предохранитель надо осмотреть хотя бы сверху, но лучше его вытащить и посмотреть на просвет. Если сгорел то поставить новый и попробовать. Если опять перегорел значит проблема в проводке, но 99% что в бачке лёд. На какой ни будь Зафире, объём бачка 5 литров, но мы очень часто можем залить только 1-1,5 литра, всё остальное лёд. Насос инженеры устанавливают всегда, как можно ниже, чтобы он до последнего забирал незамерзайку из бочка. Вода по законам физики штука тяжёлая, поэтому в бачке она окажется там же снизу. Вода или незамерзайка не выдержавшая наших «суровых» 20-ти градусных морозов замерзает в резервуаре с лопастью насоса и вы «приехали».

На картинке видно приблизительн

www.drive2.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о