Защелки на капот: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Купальник

Одежда/обувь » Женское белье, купальники

Донецк, Ленинский Сегодня 05:20

Запорожье, Заводский Сегодня 05:19

Винники Сегодня 05:19

Краматорск

Сегодня 05:18

блоки

Строительство / ремонт » Элементы крепежа

Краматорск Сегодня 05:18

Запорожье, Александровский

Сегодня 05:18

Amazfit bip lite

Телефоны и аксессуары » Аксессуары для телефонов

Донецк, Ворошиловский Сегодня 05:18

25 грн.

Договорная

Коростень Сегодня 05:17

Днепр, Центральный Сегодня 05:17

Запорожье, Коммунарский Сегодня 05:16

Тернополь Сегодня 05:16

Дополнительные замки капота — популярная противоугонная механика

Общие достоинства и проблемы

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека «с ходу», но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим «хитрецом».

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

  • Замки капота требуют более точной настройки работы при установке. Изредка эксплуатация той или иной модели замка принципиально невозможна без дополнительных элементов, не входящих в комплект поставки.

  • Взломостойкость замка капота в среднем значительно ниже, чем у трансмиссионных замков, 5 минут сопротивления являются очень хорошим показателем (по сравнению с 15 минутами у замков КП).

  • Замки капота чаще (опять-таки в среднем) являются источниками проблем при эксплуатации автомобиля, особенно в мороз.

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли — универсальные дуговые замки — уже практически покинули этот мир, а продолжатели — универсальные штыревые — тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день «живее всех живых». А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более «древних» разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал «чисто механический», но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика — для удобства пользования, механика — для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации — капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если «кончилось» электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

  • Оригинальный (авторство компании Mul-T-Lock не вызывает сомнения ввиду того, что никто это так и не повторил) — при падении напряжения бортовой сети ниже определенной отметки, дополнительный замок капота разблокируется. То есть замок не предназначен для длительной эксплуатации, как, впрочем, и любой другой электромеханический, но выход из положения прост и радикален.

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота — других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка «в противоход», при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные «степени свободы»), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов «не от хорошей жизни». До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса «в противоход» никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора — для некоторых альтернативы нет.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

  • Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

  • Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

  • Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент — сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны — это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом — это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля — 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя — не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически «одним движением», а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется «масса» в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция — механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу «в противоход» (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу «в разрыв», они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность — оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

  • материалом личинки и ее корпуса;
  • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
  • материалами корпуса и элементов механизма;
  • элементами защиты от взлома;
  • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon — срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.

Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.

Механические блокираторы капота. Принцип действия — дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

Дополнительные отличия замка Megalock:

  • Запорный элемент в виде крюка или сферы;

  • Наличие кронштейна для бокового либо торцевого крепления корпуса личинки; Контактная группа для подкапотной электрической блокировки с расширенными возможностями применения без дополнительных реле.

UniLock 

Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock. Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки. 

Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие — для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:

  • длиной тросиков;

  • наличием дополнительных элементов — кронштейнов для крепления механизма, применяемых, когда размещение механизма на облицовке радиатора невозможно (например, когда капот открывается с другой стороны).

Защелки капота | Кузов и покрытие

Защелки капота Land Rover Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование
1 Ручка отпирания капота
2 Левая защелка капота
3 Предохранительный крюк крышки капота
4 Переключатель неплотного закрывания капота
5 Правая защелка капота

Капот фиксируется в закрытом положении при помощи двух защелок, расположенных на каждой стороне панели закрывания капота. Рычаг открывания капота расположен под панелью приборов на левой стойке «А» и посредством троса соединен с защелками капота. При приведении в действие рычага открывания капота будут открыты 2 защелки капота и капот.
В передней центральной части капота установлен крюк безопасности с механическим управлением. Крюк безопасности не позволяет капоту полностью открыться в случае, если защелки капота открыты и автомобиль находится в движении. Крюк безопасности приводится в действие пружиной, которая переводит его в защелкнутое положение, и имеет рычаг. Рычаг необходимо нажать, чтобы отсоединить крюк безопасности от язычка защелки, когда необходимо полностью открыть капот.

Переключатель неплотного закрывания капота


В правой защелке капота предусмотрен переключатель неплотного закрывания капота, который жестко соединен с CJB. Если зажигание находится в режиме питания 4 (питание аксессуаров) или 6 (зажигание) и открывается или не полностью закрывается капот, переключатель неплотного закрывания капота отключает массу от CJB. CJB передает по среднескоростной шине передачи данных CAN на щиток приборов сообщение, информирующее водителя о неплотном закрывании капота.
На автомобилях с щитком приборов низкого уровня загорается символ неплотно закрытого капота. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).
На автомобилях с щитком приборов высокого уровня загорается символ неплотно закрытого капота и также отображается сообщение на дисплее информационного центра. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Переключатель неплотного закрывания капота также интегрирован в систему безопасности автомобиля и используется как устройство обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Противоугонная система — активная (419-01A Противоугонная система — активная, Описание и принцип действия).

Видео про «Защелки капота» для Land Rover Freelander 2

Снятие (ремонт) замка двери Фрилендер 2

Land Rover Freelander 2: защита от угона, алгоритм работы

LR065340 Замок капота Range Rover Vogue L405 / Sport L322/L494 / Evoque L538

Противоугонные замки капота

Заводской замок капота, устанавливаемый при изготовлении авто, не предназначен для предотвращения доступа в подкапотное пространство. Его задача – удерживать капот в закрытом виде и не более. Именно поэтому около 90% таких замков очень легко открываются злоумышленниками даже без специальных инструментов и повреждения при этом машины.

Классификация противоугонных замков капота

Выходом из данной ситуации является установка специального противоугонного замка капота, которых на сегодняшний день существуют два вида – механические и электромеханические. У каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки. Говоря вкратце, механический замок считается более надежным, а электромеханический – более удобным в пользовании.

Вторым существенным признаком для классификации замков является наличие собственного запорного механизма. Если он отсутствует – то такой замок может обеспечить только блокировку штатного замка на капот.

Блокираторы штатного троса:

  • блокировка в противоход;
  • блокировка в разрыв.

Блокировку «в противоход» принято считать стандартной. При этой схеме штатная система замка капота никак напрямую не изменяется, хотя трос и может растянуться из-за привычки владельца проверять работу скрытого замка капота.

Установка в противоход

С разработкой блокировки «в разрыв» сфера применения блокираторов штатного троса значительно расширилась. Это обусловлено ограниченностью применения блокираторов, работающих по принципу «в противоход» на автомобилях, имеющих два штатных замка капота или расположение защелки капота в его задней части. Эти особенности стоит учитывать, выбирая лучший замок капота для конкретного автомобиля.

Установка в разрыв

Самые популярные бренды российского рынка

Исходя из приведенной классификации, можно выделить 4 основные группы замков капота.

Механические замки с дополнительным блокирующим элементом

Основные бренды – Falcon, Saturn, Sentry, Titan. Отличаются простейшей конструкцией и минимальной стоимостью. В состав блокиратора входит запорный ригель, салазки для него, запорные пластины, трос и личинка замка. Запирается замок путем нажатия на личинку. При этом личинка имеет низкую секретность, а трос необходимо постоянно смазывать.

Механические замки, блокирующие штатный трос

Наибольшее распространение получили блокираторы брендов Mul-T-Lock и Dragon, работающие «в противоход». Личинки замков имеют повышенную секретность, используются двойные пины. Необходимая длина оболочки и троса определяется профессионалом установочного центра. При этом тот же Dragon осуществляет поставку индивидуальных кронштейнов для крепления личинки и защитных элементов троса в соответствии с конкретной маркой авто.

Модельный механический замок с дополнительным блокирующим элементом

Наиболее эффективными из предлагаемых на рынке считаются Prohoodlock и Megalock. Они имеют защиту от «проворота», перекусывания, высверливания и других методов взлома. Каждый из замков этих брендов разрабатывается под конкретную марку машины. В комплекте идут несколько дополнительных кронштейнов, набор для крепежа и защитный бронерукав.

Модельный электромеханический замок с дополнительным блокирующим элементом

Основными производителями таких замков являются Defen Time, Prohoodlock и Starline. Принцип действия у них одинаковый, а вид запорного элемента, выполняемого в форме крюка или сферы, отражается только на удобстве установки в конкретном автомобиле.

Механический замок с дополнительным блокирующим элементом

Как работает защелка капота? — autoabra.com

Механизм защелки капота


Механизм защелки капота в автомобиле представляет собой простое устройство. Хотя большинство автомобилей изготавливаются с аналогичными системами открывания капота, они индивидуально разработаны для каждой марки и модели. Это означает, что, несмотря на то, что все они работают очень схожим образом, их нельзя удалить из одной марки и модели, а затем переустановить из другой марки и модели. Общая концепция механизма одинакова, но схема и дизайн системы защелки капота различны для каждого автомобиля. Система защелки капота начинается внутри салона автомобиля. На стороне водителя (обычно в левом нижнем углу приборной панели) расположена ручка открывания капота. Ручка открывания капота крепится к тросу, который затем проходит через приборную панель в направлении передней части автомобиля. Другой конец кабеля прикреплен к вторичной защелке, которой манипулирует вытягивание кабеля (активируется путем вытягивания рычага освобождения капота). Требуется всего один или два дюйма, чтобы вытащить вторичную защелку из ее положения, и затем капот открывается. В передней части автомобиля защелка удерживает капот. Расположение и отпускание защелки освобождает ее крепление на капоте, а затем капот открывается.

Компоненты системы защелки капота


Ручка открывания капота внутри автомобиля выполнена из пластика и прикреплена непосредственно к тросу защелки капота. Кабель имеет защитную наружную оболочку для предотвращения коррозии кабеля там, где он подвергается воздействию элементов. Трос предназначен для перемещения внутри футеровки вперед и назад для приспособления к растягивающему и отпускающему движению ручки и вторичной защелки. Противоположный конец кабеля прикреплен к вторичной защелке, обычно около дна. Когда к тросу прикладывается натяжение от ручки открывания капота, он поворачивает вторичную защелку, которая отодвигается от удерживающего седла, расположенного под капотом. По конструкции вторичная защелка освобождает капот на несколько дюймов, прежде чем защелка вступит в действие. Предохранительная защелка встроена в систему защелки капота на случай случайного освобождения ручки внутри салона во время эксплуатации автомобиля. Без предохранительной защелки капот был бы подвержен взлету, а затем назад к ветровому стеклу, блокируя зрение водителя и, скорее всего, вызывая значительные повреждения капота, петель капота и ветрового стекла. Предохранительная защелка имеет рычаг освобождения, который слегка поворачивается при его перемещении, после чего предохранительная защелка высвобождается из положения сидя капота. Большинство предохранительных защелок требуют снятия без натяжения капота. Это означает, что вам, скорее всего, придется слегка прижимать капюшон назад в закрытом положении, таким образом снимая небольшое давление с предохранительной защелки, чтобы маневрировать и снимать ее с сиденья. Как только это сделано, капот может свободно открываться. Многие капоты используют опору, встроенную в автомобиль. Опорная штанга расположена на верхней раме передних или боковых направляющих и прикреплена снизу. Небольшой зажим удерживает верхний конец стержня на месте. Освободите стержень от зажима, поверните его вверх и найдите его положение для сидения (обычно с маркировкой) на нижней стороне капюшона. Другие модели могут иметь опорный стержень, прикрепленный к нижней части капота, и место для сидения, расположенное на направляющих верхней рамы. Высококачественные автомобили теперь используют гидравлические амортизаторы капота, чтобы автоматически открывать капоты автомобиля и полностью заменять опору тяги капота.

Обслуживание компонентов защелки капота


После многих применений и нормального износа механизм защелки капота имеет общие области износа. Дверная ручка, часто сделанная из пластика, может просто сломаться. Кабель может застрять внутри подкладки (обычно на конце, прикрепленном к вторичной защелке, где он подвергается воздействию элементов). Вспомогательные и предохранительные защелки могут высохнуть, подвергаясь воздействию элементов, и не высвобождаться должным образом или могут не возвращаться в закрытое положение, что требует надлежащего закрытия капота.Хотя защелка капота может позволить вам открыть капот автомобиля, но если он не работает должным образом, это может помешать вам закрыть его. Белая литиевая смазка и регулярное техническое обслуживание – вот два лучших друга, которые имеет система защелки капота. Небольшое количество консистентной смазки на каждом конце кабеля (внутренняя сторона кабеля защищена от атмосферных воздействий и износа, поэтому обычно требуется минимальное техническое обслуживание) для его смазки и предотвращения его застревания внутри оболочки, как правило, поддерживает работу кабеля Что ж. Если вы подождете, пока кабель не заклинивает или полностью заклинивает, вы, скорее всего, опоздаете на обслуживание кабеля, и может потребоваться замена. Настоятельно рекомендуется также использовать белую смазку на вспомогательных и предохранительных защелках, чтобы защелки качались на заклепках. Как вторичные, так и предохранительные защелки также имеют пружину растяжения. Смазывание пружин помогает им восстановить натяжение. Смазывание этих компонентов при каждой замене масла поможет обеспечить долговечность и надежность системы защелки капота.

Замок капота механический, спортивный, защита замка и блокиратор

И еще

Еще одной разновидностью дополнительных замков капота для авто являются спортивные замки на капот. Их особенностью является то, что подобные системы выполняют сразу две функции. Первая — как можно было подумать, — это защитная функция.

Вторая функция — это предотвращение непроизвольного открывания. Для чего же она нужна? Дело в том, что спортивные автомобили передвигаются с достаточно большими скоростями. Это приводит к тому, что на корпус действует сильное сопротивление воздуха. Чрезмерно мощный встречный поток нередко приводит к тому, что капот открывается прямо на ходу, слетает с креплений и грозит машинам, двигающимся сзади.

К счастью, спортивный замок способен предотвратить это неприятное явление. Благодаря усиленной конструкции, он способен выдерживать значительные перегрузки. Это позволило многим спортивным моделям замков широко применяться на гоночных авто и обеспечивать безопасность пилота во время движения.

Как работает механический замок капота

Эта разновидность защитных устройств, которая обеспечивает запирание и отпирание капота с помощью механических приспособлений —  без участия электроприводов.

Работает это так: в подкапотном пространстве автомобиля по определённому «маршруту»(естественно, в обход всех движущих элементов) прокладывается металлорукав, один конец которого выводится в салон автомобиля, а второй — к ригелю запорного замка капота; внутри металлорукава помещается металлический управляющий тросик, с помощью которого и осуществляется управление этим охранным механизмом; один конец тросика крепится к ригелю замка капота, а второй, соответственно, к цилиндру личинки замка, установленной в определённом месте салона машины;

  • если нужно заблокировать капот — нажимаем на цилиндр личинки замка, тросик внутри металлорукава смещается — ригель замка капота блокирует скобу, закрепленную на капоте, т.е. подвижная часть (капот) фиксируется к неподвижному кузову машины — граница на замке ;
  •   нужно открыть — вставляем ключ в замочную скважину цилиндра салонного замка, проворачиваем — тросик смещается — ригель выходит из скобы — «дверь» открывается.

Как работает автоматический блакиратор капота?

Этот вид блокираторов управляет замком капота с помощью электрического привода.

Работает это так: в салоне автомобиля устанавливается скрытая кнопка управления, от которой провода пробрасываются через подкапотное пространство к электромагниту, блокирующему замок ригеля. Как вариант, управление замком  блокиратора капота может осуществляться не отдельной кнопкой,   а совместно с электронной охранной системой автомобиля, т.е. дистанционно /с брелка/.

При использовании штатного замка машины: обесточенный электромагнит блокирует ригель замка — капот закрыт. Подаём питание, электромагнит втягивает в себя исполнительный стержень, ригель замка разблокируется — отпираем замок капота штатным устройством отпирания автомобиля, не отключая при этом питание электромагнита.

При использовании дополнительного замка капота работа электромеханической части этого защитного устройства может несколько отличаться, но суть останется примерно одинаковой.

Примечание: обращаю внимание, что выше описан общий принцип действия блокираторов капота, сформулированный для понимания процесса. Перечислять все технические варианты решений не имеет смысла, т.к

их немало и они могут иметь существенные отличия.

На следующей части классификационной лестницы, а именно, дополнительных замках капота, я останавливаться не буду в силу того, что принцип их действия аналогичен описанному выше. Разница только в техническом исполнении. Другое дело – рассмотреть защитные свойства этих приспособлений. Ради этого, собственно, всё и задумывалось.

Основные разновидности

Универсальные устройства блокировки капота имеют несколько разновидностей. Как правило, между собой модели различаются такими характеристиками, как тип управления, надежность и, конечно же, цена. Ответ на эти вопросы позволит ответить и на главный — какой блокиратор капота поставить и системе какого типа стоит отдать предпочтение?

Самый простой и универсальный замок капота имеет механический тип управления. Такая система, по сравнению с остальными, имеет и преимущества, и недостатки, что не позволяет ей стать беспрекословным лидером на рынке.

Начнем с хорошего. Главным преимуществом, которым обладает механический замок капота, является его полная независимость от электричества.

Вообще говоря, такая разновидность универсального противоугонного устройства является самой распространенной и недорогой. Кроме того, процесс установки до невозможности прост и доступен даже непрофессионалу. Практика показывает, что системы этого типа часто устанавливаются не только на недорогие иномарки, но и авто премиум-класса.

К недостаткам таких систем можно отнести необходимость постоянной смазки троса, который связывает замочную скважину в салоне и сам замок капота. Со временем металлический трос изнашивается и перетирается, что чревато не просто необходимостью купить новую систему, но и проблемами с разблокировкой крышки капота с вышедшим из строя замком.

Более дорогой и технологичной разновидностью универсального устройства блокировки капота авто является электромеханическая система. Принцип ее работы заключается в том, что вся механическая часть работает за счет электрического привода, управляемого извне.

Что это дает? Во-первых, на таких системах есть возможность активировать автоматический режим работы. Это означает, что при постановке на охранную сигнализацию автоматически будет блокироваться и замок капота: владельцу не нужно будет задумываться о том, не забыл ли он заблокировать замок. Соответственно, при снятии с охраны капот будет защищен лишь штатным, предустановленным замком.

Говоря о преимуществах системы электромеханического типа, нельзя не сказать о ее недостатках. Так, электронная связь ее с охранной сигнализацией дает возможность злоумышленнику, обладающему специализированным оборудованием, взломать блокиратор капота без особых усилий. Особенно это касается систем, поддерживающих автоматический режим.

Кроме того, электроника априори менее надежна, чем механика. Иными словами, риск того, что система выйдет из строя, достаточно высок, особенно при эксплуатации во влажном климате. Стоимость подобного оборудования и его установки в несколько раз выше, чем в случае с системами механического типа, а потому подобная разновидность не столь популярна.

Рекомендации по выбору установки блокиратора капота

При поиске такого приспособления для защиты капота
необходимо принимать во внимание следующее:

для размещения цилиндра с личинкой замка лучше всего выбирать скрытое место

Если место расположения этой важной детали преступнику  будет неизвестно, то он будет находиться в недоумении. К тому же нужно понимать, что если злоумышленник  найдёт личинку,  то он без проблем доберется до тросика для его  последующего обезвреживания

Обычно проблема с ним решается посредством перекусывания или перепиливания. Поэтому чем ближе к двигателю будет закреплена личинка замка, тем меньше удобств будет у преступника при вскрытии этой защиты и тем лучше для собственника машины. Правильно выбрав место расположения цилиндра с личинкой, появляется возможность снизить вероятность угона своей «ласточки»;
личинка замка также должна иметь определенную защиту, которая исключает её высверливание. Также должна быть защита от бампинг-вскрытия. Помимо этого механизм должен быть защищен от «проворота» и вскрытия с использованием отмычки-манипулятора.
Лучшие замки, которые позволяют блокировать капот, оснащаются:
плавающими цилиндрами или технологией «цилиндр в цилиндре»;
личинкой, которая имеет пять и более миллионов комбинаций ключа;
двойной pin-кодовой личинкой;
цилиндрическими ключами, имеющими ученую степень секретности.

Для  крепления в
салоне автомобиля цилиндр с личинкой необходимо размещать непосредственно на
кузове, а для фиксации использовать жёсткие срывные болты. В противном случае
все меры по защите самой личинки  будут
лишены всякого смысла. Каждый согласится с тем, что угонщику нет смысла заниматься
высверливанием цилиндра, если можно просто взять и вырвать замок «с мясом». Это
сразу позволит получить лёгкий доступ к тросику, с которым можно легко
справиться.

Тросик, который управляет блокиратором капота, должен
устанавливаться в транспортном средстве таким образом, чтобы из под капота не
было никакой возможности поддеть его или справиться с ним посредством
перекусывания.  Лучшие замки для капота имеют
тросик с толщиной не менее 2 мм. Наличие такой детали позволяет улучшить
защитные свойства этого противоугонного средства. Когда преступник пытается  перекусить его или  перепилить, у него возникают серьезные
проблемы.

При установке блокиратора капота тросик обычно
прокладывается в металлическом рукаве. К нему  также необходимо присмотреться. Он должен быть
изготовлен из надежного материала, который хорошо защищается тросик от  перекусывания. Самые лучшие образцы
металлических рукавов выполнены по многослойной технологии. При этом каждый
слой в этой структуре обладает хорошими защитными свойствами. Например, если
металлорукав выполнен по трехслойной защитной технологии, то у такого изделия
первый слой обеспечивает защиту от перекусывания. Второй создает
противодействие для переливания. У третьего слоя большое сечение.  Благодаря ему закрывается доступ к предыдущему
слою.

Если для повышения безопасности машины владелец решил
установить дополнительный замок на капот,  то чтобы безопасность этой части машины было
максимально высокой, необходимо монтаж замка производить непосредственно за
радиатором. В противном случае, если преступник сможет снять решетку,  он получить доступ к нему. Это  конечно его порадует, поскольку задача по
вскрытию капота станет более лёгкой.

Вне зависимости от того, будет ли владелец устанавливать на
капот дополнительный замок или ограничится штатным механизмом, в любом случае  необходимо подумать о надежном крепеже. Для
фиксации блокиратора капота лучше использовать срывные болты.

При выборе замка на капот необходимо обращать внимание,
чтобы ригель механизма был изготовлен из твердосплавного материала. Он должен
легко противостоять попыткам перепиливания

Для этого необходимо использовать
плавающие вставки, которые можно легко вращать вокруг своей оси. Это заметно
усложнит для преступника борьбу с этой защитой.

Инструкция по установке замка капота HL

Замок капота HL предназначен для дополнительной защиты капота автомобиля от вскрытия. Принципом работы HL является блокировка штатного замка капота установленного на автомобиле. Блокировка системы снимается отпиранием (с помощью ключа) и вытягиванием цилиндра из корпуса замка, установленного в салоне а/м. Так как принцип действия заключается в управлении штатным тросом, который освобождает защёлку капота, запирающий механизм должен быть установлен с противоположной стороны штатного троса защёлки.

Примечание: запирающий механизм должен располагаться не далее 110 см (43 дюйма) от штатного замка капота. Он должен быть хорошо спрятан и недоступен как из под днища автомобиля, так и со стороны передней панели. При движении а/м замок капота должен быть разблокирован.

Cхема установки

Не пытайтесь закрыть капот автомобиля не открыв замок капота – это приведет к поломке замка.

Установка:

  • Откройте капот автомобиля.
  • Выберите наилучшее место для установки корпуса цилиндра внутри салона так, чтобы защитная оболочка троса имела возможность попасть в подкапотное пространство сквозь стенку моторного отсека. Найдите наилучшее место для крепления запирающего механизма внутри моторного отсека так, чтобы ведомый трос, идущий от запирающего механизма шел по направлению к передней части автомобиля навстречу штатному тросу замка капота.
  • Для того, чтобы защитная оплётка прошла сквозь стенку моторного отсека, найдите неиспользованное резиновое прокладочное кольцо или просверлите в противопожарной перегородке отверстие диаметром 11 мм. Убедитесь, что сверление не причинит вреда никакой из автомобильных систем. После сверления нанесите антикоррозионный состав и силиконовый герметик, устойчивый к проникновению воды.
  • Протяните ведущий трос цилиндра с защитной оболочкой троса сквозь стенку моторного отсека.
  • Установите корпус цилиндра на выбранное место и закрепите винтами.
  • Наденьте стопорное специальное кольцо на оболочку троса до упора в стенку моторного отсека и закрепите его для того, чтобы предотвратить выдёргивание оболочку троса в пассажирский салон.
  • Откройте крышку запирающего механизма, отвернув два самореза на крышке. Отрежьте чёрную оболочку троса, согласно требуемой длине (если необходимо) так, чтобы он вошёл во втулку запирающего устройства. Изгибы троса должны быть (по возможности) минимальные.Обязательно закрепите оболочку ведущего троса к кузову а/м в нескольких местах для того, чтобы исключить выдёргивание оплётки из запирающего механизма. Один из хомутов должен быть расположен как можно ближе к запирающему механизму. Отрежьте трос цилиндра согласно требуемой длине. Место разрезания троса цилиндра необходимо облудить припоем, чтобы исключить его расплетание. Вставьте трос с цилиндром в оболочку. Трос закрепите винтом на подвижном ригеле запирающего механизма.
  • Закрепите запирающее устройство в выбранном месте. Откройте и закройте цилиндр, чтобы убедиться, что трос перемещает свободно штырь запирающего устройства. Закрепите ведущий трос к кузову а/м зажимами, если это необходимо. Закройте крышку.
  • Необходимо отмерить нужную длину ведомого троса от запирающего устройства до штатного замка капота. Ведомый трос должен быть закреплён вдоль перегородок моторного отсека. Свободный край оболочки должен входить во втулку запирающего устройства. При необходимости отрежьте лишнюю часть оболочки ведомого троса.
  • Протяните трос, идущий от запирающего механизма сквозь оболочку.
  • Закройте защёлку штатного замка капота при открытом капоте автомобиля. Прикрепите запирающий трос к защёлке, либо к управляющему тросу замка капота сделав петлю. Затягивая петлю, добейтесь минимального люфта запирающего троса и зафиксируйте с помощью разрезной втулки и винта. Убедитесь, что замок не открывается при натяжении троса штатным рычагом открывания капота в салоне а/м. Откройте ключом замок и убедитесь, что замок открывается с помощью штатного рычага открывания капота.

Основной момент

Размышляя о необходимости установки универсальных средств защиты автомобиля, стоит ответить на вопрос: зачем это нужно, и как это поможет предохранить своего железного коня от угона? Ведь хорошо известно, что самыми популярными среди угонщиков моделями являются представители премиум-класса, а уж на таких авто экономить не принято.

Как показывает практика, самыми эффективными универсальными средствами защиты, которые можно поставить на автомобиль, являются механические. Для их взлома невозможно применить никакое электронное оборудование, которое изменяет кодировку электроники и ее свойства, и приходится действовать по старинке.

Нередко случается и так, что угонщику банально не хватает навыков, чтобы преодолеть защитный механизм авто. Если применение электроники при взломе сигнализации требует всего лишь нажатия пары кнопок, то здесь требуются определенные умения и специальный инструмент, что играет владельцу автомобиля на руку.

Но почему таким популярным является именно дополнительный тип на замок капота? По какой причине он так резко выделяется среди прочих универсальных устройств, предназначенных для предотвращения угона авто?

Ответ на этот вопрос оказывается более, чем простым. Стоит отметить, что большинство универсальных устройств для предотвращения угона расположены именно под капотом машины. Так, к примеру, там располагается электронный блок штатной сигнализации, отключив который, можно полностью вывести систему из строя.

Блок управления штатным иммобилайзером и электромеханические замки также располагаются под капотом. Если говорить об автомобилях с богатыми комплектациями, то из-под капота запросто извлекаются для продажи такие дорогостоящие системы, как: фары с автоматической подстройкой, омыватель фар и, наконец, сама аккумуляторная батарея. Все это говорит о том, что дополнительный блокиратор капота сможет спасти владельца от трат и предотвратить большинство неприятностей, которые могут возникнуть в процессе владения автомобилем.

Типы замков капотов

Механический замок капота

Механический замок с дополнительным блокирующим элементом. Не очень дорогостоящие замки, но они имеют и соответственное качество защиты автомобиля. Открывается и закрывается при помощи характерного ключа, имеющего цилиндрическую форму. Личинка имеет низкую секретность, требуется постоянная смазка троса, а блокирующие детали невозможно установить на многие современные автомобили;

Механический с блокировкой стандартного замка. Управление замком происходит при помощи плоского ключа с различной секретностью. Эти замки были разработаны достаточно давно, но их блокирующий механизм так и не получал нужные обновления;

Модельный. Такой тип замков, более защищенный от высверливаний, перекусываний и т. д. Модельные замки изготавливаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В их состав включен дополнительный кронштейн, защитный бронерукав и набор крепежей;

Электро-механический замок капота.Уникальность такого замка заключается в том, что появляется возможность управления блокаторами капота с салона машины вручную. Во время движения капот закрывается исключительно на стандартный замок капота. Этот тип замка имеет высокий уровень секретности и прочности, боковой и торцевой вид крепления, а все детали изготавливались из антикоррозийных металлов.

Несколько видов электромеханических замков капота

Электромеханический замок капота

Замок капота defen time

Это универсальный электромеханический замок капота, который во время установки не требует дополнительных креплений и кронштейнов. Данный замок может нормально функционировать даже в плохих погодных условиях не требуя при этом дополнительного обслуживания.

Основные особенности:

  • Высокий уровень надёжности;
  • Защита от коррозий;
  • Резервное открытие;
  • Простое установление;
  • Автоматическая работа;
  • Фиксация положения закрытия и открытия;
  • Встроенный блок зажигания.

Замок капота starline l10

Замок капота starline l10 это замок, который предназначен для обеспечения надёжной защиты машины благодаря качественного фиксирования крышки капота. Конструкция замка обеспечивает доступ к мотору машины в аварийном случае, а это гарантирует повышенную безопасность водителя.

Основные особенности замка:

  • Простое установление и использование;
  • Универсальность;
  • Высокий уровень надёжности;
  • Защита от коррозий.

Замок fortress lock

Fortress lock специально разрабатывался для применения в агрессивных средах и плохих погодных условиях. Fortress lock оснащен защитой от перегревания электромотора, а это существенно увеличивает качество замка. Из-за конструкции и разных модификаций замок fortress lock может устанавливать на любые автомобили.

Электро-механический замок fortress lock также имеет множество особенностей и вот основные из них:

  • Надёжно закреплённый трос;
  • Замок fortress lock с системой регулярного смазывания запорного механизма;
  • Аварийное отпирание;
  • Предотвращение обрыва аварийного троса;
  • Использование композитных материалов с металлическими вставками и армированием в деталях fortress lock;
  • Пылевлагозащитная конструкция корпуса и герметизация;
  • Защита от коррозий.

Спортивные замки капота

Спортивный замок капота

Для установления понадобится: замки, дрель, сверла, натфили, автоэмаль, санитарный герметик и шило. И так, как нужно устанавливать спортивные замки на капот?

  1. Выберите место для больших отверстий;
  2. Сверлите отверстия, меняя свёрла от 2-ки до 10-ки. Периодически опускайте капот и сравнивайте отверстия с положением штока;
  3. Приложите замок и отметьте 3 отверстия;
  4. При помощи сверла 2-ки высверлите отмеченные отверстия;
  5. Вкрутите саморезы;
  6. Промажьте чёрной эмалью все места, где касалось сверло;
  7. Дайте подсохнуть и замажьте герметиком;
  8. Поправьте расположение и высоту штоков.

Самодельные замки на капот

На чтение 9 мин. Просмотров 107 Обновлено

Давно хотел что-то сделать с капотом. Закрывался он не плотно, болтался на ходу вверх вниз и выполнял роль своего рода спойлера. На высокой скорости было страшновато, да и зазоры оставляли желать лучшего. Наткнулся на очень интересную статью от Fantazm , где он ставил самодельные замки. Сначала решил просто купить спорт-замки в магазине за 400р и не заморачиваться, но когда взял их в руки то понял, что такое ставить нельзя. Если кто-держал в руках такие замки тот поймет 🙂

Итак, для замков понадобится:
0. Токарь — 1 шт.
1. Замки «спарко», китай за 400р или дешевле — 1шт.
2. Болты 4/20 — 6шт.
3. Шайбы 4/8 — 6шт.
4. Шайбы 14/40 — 2шт.
5. Гайки 12мм сбрутиком (взял старые гайки от стоек стабилизатора, подходят идеально)
6. Трос ПВХ 1.5мм
7. Гайки 4мм. — 6шт.
8. Шайбы 12/3 — 4шт.
9. Старая автомобильная камера
10. Монтажные пластины — 2шт.
11. Малярный скотч
12. Термоусадочная трубка

Для установки решил использовать уже имеющееся отверстие на телевизоре над фарой. Первый шаг — снимаем фары

Затем шпильки из китайского комплекта относятся токарю, использовать их в замках не получится, так как там резьба не метрическая да и качество полное говно. Пока их примерял и использовал в качестве тестового комплекта, сорвал резьбу, даже на затягивая ключем о.О

Токарь должен выточить такие же шпильки из нержи (размер, диаметр, и т.д.) но с метрической резьбой на 12

Следующий шаг — высверливание дырок на капоте. Устанавливаются шпильки от замков, притягиваются болтами, не сильно, главное чтобы не качались и стояли ровно. На верхнюю часть мажется немного герметика и сверху прижимается капотом. Получаем примерное расположение отверстий. Примерное — потому что при таком расположении шпильки упираются как раз в ребро жесткости капота, которое нужно выпилить болгаркой. Выпиливаем прямоугольник, затем опять мажем герметиком и прижимаем. Теперь уже получаем точное расположение главного отверстия в капоте.

Далее берем шайбы и высверливаем отверстия для креплений. Делал не симметрично, чтобы потом не путать.

На капот наклеивается малярный скотч чтобы не повредить краску. Сверлил в таком порядке, сначала изнутри тонким сверлом наметил основное отверстие для шпильки (по меткам из герметика). Затем уже сверху выровнял по нему шайбу и разметил основное отверстие и отверстия для креплений

Дальше сверлим, главное чтоб рука не дрогнула 🙂

ВАЖНО! сначала сверлятся основные отверстия для шпилек с двух сторон, затем нужно сделать кучу примерок, закрываем — открываем капот и смотрим чтобы шпильки проходили ничего не задевая. Если задевает, то круглым напильником расширяем и дорабатываем отверстие. Еще сам метал в телевизоре достаточно мягкий и шпильки можно подгибать руками и подгонять их положение. Только потом еще раз после примерки сверлятся отверстия для крепления шайбы

Дальше из старой камеры, вырезаем круг размером с шайбу, в центре делаем небольшое отверстие. Чтобы резинка натягивалась на шпильку. Это уже делал от себя, так как хотелось свести к минимуму попадание влаги через замки. Эта резинка будет крепиться с обратной стороны капота.

Теперь снова пришла очередь китайских замков, от них потребуются шплинты. На фото видно что сам замок можно спокойно погнуть двумя пальцами. Металл такой же как в жестяных банках от колы, чуть чуть потолще

На шпильку надел силиконовый шланг, для того, чтобы лучше прижималась резиновая прокладка между капотом и отверстиями. Затем собираем всю конструкцию воедино, используя монтажную пластину на верхней части телевизора, с ней шпильки стоят как влитые, не качаются и не смещаются. И настраиваем уже окончательную высоту вылета шпильки. Чтобы капот прижимался. Возможно что нижняя часть шпильки будет сильно торчать и помешает установке фары, тогда ее нужно будет спилить. У меня слава богу пилить не пришлось 🙂

сделал вот такие замки капота типа «проспорт».
все делалось с отходов на работе, цена равняется потраченому времени.
Сделал несколько вариантов

И сколько лошадок добовляют самодельные замки?))

столько как и покупные

Да ну полюбому больше кастом всётоки))

еще по осени купил замки проспорт. так и не поставил. капот жалко дырявить) где-то дома валяются.

в чем прикол таких замков не понимаю?

для того, чтобы с твоим бымывы такогоже не произошло:
auto.tut.by/news/accidents/428480.html

в чем прикол таких замков не понимаю?

а, не, тебе не надо. ошипся.

полирнуть и воще норм

удивляют комменты «зачем они нужны?» но не удивляют «зачем их делать?»

имхо, при стоимости китайского аналога 300р, даже нет смысла заморачиваться

+100500
Еще вопрос, на какой скорости, с этим хенд-мейдом, капот вжарит по лобовухе.

если честно, так до сих пор и не понял принцип их работы
как фиксируют

На мой взгляд это совсем лишнее на капоте и не понятно для каких целей это придумано было когда есть штатный замок. На гнилую девятку только разве у которой штатный замок отгнил. Лучше использовать в гараже для запирания какого-нибудь ящика для инструментов. На счёт работы нареканий нет, но не место им на капоте

Для того, что бы допустили авто к соревнованиям, нужно подготавливать автомобиль подобающим образом. Помимо спортивных моторов, КПП, редукторов, подвесов, автомобиль должен соответствовать определенным нормам безопасности. Каркас безопасности, сидения, ремни, система пожаротушения, отключатель массы.
Замки капота предусмотрены так же в целях безопасности — для быстрого доступа в моторный отсек из вне. Например для тушения пожара при аварии. Кстати, управление системой пожаротушения и отключатель массы то же продублированы на наружней части авто.
На гражданском авто — это не что иное чем понтовый прибамбас) Это на любителя. Но есть и исключения. Например с моей волгой!)) В виду того, что будет стоять мотор чуть больше, будет чуть больше и радиатор охлаждения! Вот, что б его разместить на передней панели, я пожертвовал штатным замком. Теперь буду делать что-то подобное или покупать готовое…

Согласно статистике, большинство угонов автомобилей в нашей стране удается осуществить после проникновения злоумышленников под капот машины. Именно там находятся такие важные устройства защиты авто, как блокираторы КПП и педалей. Злоумышленникам намного проще вскрыть капот и завести автомобиль, чем возиться с дверными замками. Чтобы защититься от угона, можно установить блокиратор капота. Поговорим более детально о типах замков, их плюсах и минусах, а также о принципах самостоятельной установки на капот.

1 Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками

В связи с тем, что замок для капота – вещь на рынке вовсе не новая, то вполне объяснимо, что такие устройства успели обрести несколько модификаций. Сегодня в магазинах нашей страны можно найти замки двух типов: механические и электромеханические блокираторы. Оборудование каждого вида отличается от остальных принципом работы и имеет свои достоинства и недостатки.

К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Иными словами, для того, чтобы открыть или закрыть капот с механическим блокиратором, не нужно участие электроприводов.

Механический замок работает по следующему принципу: для блокировки крышки капота водитель нажимает на цилиндрическую личинку замка. При этом ригель блокиратора капота смещается к скобе, установленной на капоте. Таким образом, капот, имеющий подобный тюнинг, надежно фиксируется на кузове автомобиля. Чтобы открыть крышку капота, необходимо вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель смещается от скобы, и капот открывается.

К достоинствам механического блокиратора можно отнести:

  • надежность и простоту в работе;
  • энергонезависимость. Механический замок работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме транспортного средства;
  • двигатель не заведется, пока крышка капота заблокирована – из-за дополнительных проводов, не дающих запустить мотор.

Но такие замки неудобны в эксплуатации. После такого тюнинга для капота авто водителю все время приходится использовать ключ. Постоянно оставлять крышку капота закрытой тоже не выход из ситуации, ведь в нештатной ситуации водителю потребуется действовать быстро. Закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.

После того, как механический замок приобретен, можно выполнять тюнинг капота авто. Для начала металлорукав, имеющийся в комплекте блокиратора, прокладываем в обход движущихся деталей машины к салону. Второй конец замка соединяем с ригелем замка капота. Внутрь металлорукава аккуратно помещаем металлический тросик. Один конец троса соединяем с ригелем замка крышки капота, а второй – с личинкой замка в салоне авто. После этого получим надежный замок, блокирующий капот при любых условиях.

2 Особенности монтажа электромеханического замка крышки капота

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно нажать на кнопку, после чего стержень притягивается электромагнитом. Не стоит забывать, что открыть или заблокировать капот, оборудованный электромеханическим замком, можно только в случае наличия непрерывного электропитания магнита.

Тюнинг авто электромеханическим блокиратором имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди покупателей:

  • удобство при эксплуатации. Водителю достаточно нажать кнопку, чтобы открыть или заблокировать крышку капота;
  • защищенность автомобиля перед злоумышленниками. Грамотно спрятанная кнопка блокировки гарантирует неприятный сюрприз грабителю;
  • тюнинг с применением более старых моделей электромеханических замков отличается своей простотой. В этих случаях нет необходимости возиться с тонкими и скользкими тросиками.

К недостаткам электромеханического замка относится то, что в случае разрядки аккумулятора для разблокировки капота потребуется воспользоваться аварийным тросиком. Как показывает практика, последний не всегда срабатывает, что может причинить водителю массу хлопот.

Установка электромеханического замка своими руками доступна каждому автовладельцу. Более того, несмотря на необходимость работы с электропроводами, монтаж блокираторов этого вида более прост, чем тюнинг капота машины механическим замком.

Для того чтобы произвести тюнинг машины с участием электромеханического блокиратора, от водителя потребуется установить скрытую кнопку в салоне машины. Далее на крышке капота монтируем электромагнит. Для этого в комплекте есть все необходимые крепежи. После монтажа электромагнита от него в салон протягиваем электропровода и подключаем их к кнопке согласно инструкции. Проделав все эти несложные действия, мы выполнили тюнинг капота автомобиля.

3 Выбираем качественный замок на капот

Независимо от того, какой замок для капота вы выберете, вам стоит знать о наиболее качественном защитном оборудовании. Если вы решили приобрести механический замок на капот своего авто, то особенное внимание стоит обратить на блокираторы компаний Megalock, Starline и Гарант. Продукцию этих производителей объединяет долговечность, небольшая стоимость и простой принцип установки.

Что же касается рынка электромеханических блокираторов, то здесь тоже есть свои лидеры. К наиболее качественной продукции относится оборудование компаний UniLock, Dragon и Mul-T-Lock. Электромеханические замки этих производителей пользуются спросом благодаря длительному сроку эксплуатации и простоте в установке своими руками.

Замки капота Big Rig Chrome Shop

Отображение 1 14 (из 14 продуктов)

АТРО-HL59-64107

Замок капота Kenworth

$19,09 АТРО-HL55-64C91

Комплект замков капота Navistar / International

30 долларов.99 АТРО-HL00-64001

Замок капота 8 3/4 дюйма

$18,89 АТРО-HL00-64002

Защелка капота

$10,09 АТРО-HL46-64480

Комплект замков капота Freightliner

62 доллара.99 АТРО-HL46-64435

Замок капота Freightliner 11 1/4 дюйма

24,59 доллара США АТРО-HL00-64003

Комплект замков капота

$34,99 АТРО-HL96-64018

Комплект защелки капота 12 1/2 дюйма

63 доллара.99 АТРО-HL46-64434

Защелка капота Freightliner 5 дюймов

$9,39 АТРО-HL96-64000

Замок капота 12 1/2 дюйма

25,99 долларов США АТРО-HL46-64650

Комплект защелки капота Freightliner 11 1/4 дюйма, левый

63 доллара.99 АТРО-HL46-64651

Комплект защелки капота Freightliner 11 1/4 дюйма, правый

$63,99 АТРО-HL46-64530

Комплект защелки капота Freightliner 11 1/4 дюйма, левый

$64,99 АТРО-HL46-64531

Комплект замка капота Freightliner, правый

64 доллара.99
Дисплей 1 14 (из 14 продуктов)   1  

Замок капота в сборе | Сменные защелки капота автомобиля

Что такое защелка капота и где она находится?

В вашем автомобиле используется защелка для надежного закрытия капота. Это гарантирует, что капот не откроется неожиданно и не заблокирует вам обзор на скоростях шоссе, что, конечно, было бы довольно небезопасно для вас и других водителей.Однако он также должен позволять открывать капот, чтобы вы могли работать под капотом, чтобы сделать ремонт или даже выполнить простые задачи, такие как добавление жидкости для омывания ветрового стекла или проверка аккумулятора.

Механизм защелки фактически состоит из двух защелок. Первая защелка соединена кабелем с ручкой внутри вашего автомобиля. Когда вы тянете за ручку, трос освобождает защелку и позволяет капоту подняться на пару дюймов. Это дает вам доступ ко второй предохранительной защелке под капотом, которая позволяет полностью открыть капот.

Как узнать, нужно ли заменить замок капота?

К сожалению, вы можете обнаружить, что замок капота нуждается в замене, когда вы открываете капот, но ничего не происходит. Несчастные случаи с повреждением капота могут привести к тому, что защелка сместится, и вы не сможете открыть капот. Защелка также может изнашиваться или заедать из-за времени или коррозии.

Хотя часто защелка капота может заклинить, она также может ослабнуть по многим из тех же причин.Если ваш капот не закрывается плотно или не будет оставаться закрытым, он может самопроизвольно открыться на шоссе. Ослабленная защелка капота представляет серьезную опасность для вас и других водителей и должна быть немедленно заменена.

Могу ли я самостоятельно заменить узел замка капота?

Замена застрявшей защелки капота представляет собой что-то вроде уловки-22. Для этого вы должны каким-то образом получить доступ к капоту. Защелку можно открыть вручную с помощью отвертки, плоскогубцев или плечиков.Крюк защелки обычно находится за решеткой, рядом с опорой радиатора. Если повезет, это должно быть самой сложной частью замены замка капота. Прежде чем снимать старую защелку капота, вы можете использовать мел, чтобы отметить ее положение. Это поможет вам правильно настроить новый. Кроме этого, вам просто нужно открутить старую ручку, отсоединить ее от троса открывания капота, прикрепить новую и прикрутить ее болтами. Убедитесь, что новая защелка хорошо держится на капоте, прежде чем снова садиться за руль автомобиля.

Нужна замена замка капота?

Защелка капота может быть небольшой деталью, о которой многие думают запоздало, но она играет важную роль. Если во время движения по дороге замок капота выйдет из строя и предохранительная защелка не сработает, капот может фактически слететь с автомобиля или грузовика, представляя серьезную опасность для вас и всех, кто находится позади вас, из-за его невозможности закрыть. Кроме того, вы не сможете открыть капот и добраться до этих жизненно важных компонентов двигателя, когда вам нужно что-то осмотреть или отремонтировать.Поэтому не стесняйтесь заменить сомнительную защелку капота и сохранить свой автомобиль в безопасности. К счастью, 1A Auto предлагает широкий ассортимент защелок капота для многих марок и моделей по отличным ценам!

В 1A Auto мы упростим покупку сменных защелок капота для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильные детали для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших запасных частях защелки капота, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить онлайн.Закажите сейчас и отремонтируйте или замените погнутую или неисправную защелку и верните безопасность и целостность надежно запертого капота.

Замки капота Jeep для приключений на бездорожье

Владельцы джипов любят путешествовать по проторенным дорогам. Если вы часто путешествуете по пересеченной местности на своем Wrangler или Cherokee, установка капота с защелкой предотвратит его ослабление во время движения. Ознакомьтесь с нашим руководством по замкам для капотов Jeep, чтобы снизить риск повреждения автомобиля, которое потенциально может привести к опасному столкновению.

Что такое защелка для капота Jeep?

Замок капота Jeep — это простой, но важный элемент вашего автомобиля. Он надежно удерживает ваш капот на ухабистых дорогах, песке и тропах. В то время как джипы поставляются с заводскими защелками капота, коррозия и влага могут в конечном итоге привести к поломке этой детали. Если вы не установите новую защелку капота в этот момент, капот может отстегнуться и удариться о лобовое стекло, что приведет к серьезным травмам и повреждениям.

В дополнение к этой важнейшей функции безопасности установка новой защелки капота Jeep в вашем автомобиле дает следующие преимущества:

  • Уменьшение трения, из-за которого капот может дребезжать, царапать или иным образом повреждать отделку Jeep.
  • Сохранение стоимости вашего Jeep при перепродаже за счет сохранения чистоты краски.
  • Защита двигателя и других внутренних компонентов вашего автомобиля Jeep от влаги и повреждений окружающей среды.

    Как выбрать защелки для капота Jeep

    При выборе защелки для капота Jeep учитывайте следующие факторы:

    • Материал. Мы рекомендуем выбирать защелку капота из высокопрочного алюминиевого сплава или литой под давлением стали для вашего автомобиля Jeep, чтобы предотвратить коррозию, которая в конечном итоге может привести к выходу из строя этого компонента.Например, алюминиевый комплект защелок капота Xprite для Jeep Wrangler JK JKU 2007-2018 и 2018-2021 Jeep Wrangler JL JLU Gladiator JT — пара изготовлена ​​из нержавеющей стали, которая защищает от царапин, пыли и ржавчины. Этот комплект предлагает замену заводских замков капота Jeep Wrangler и Gladiator с болтовым креплением без сверления. Подушечки для вашей конкретной отделки предотвращают повреждение краски.
    • Гарантия производителя. The Rugged Ridge 11210.17 Комплект замков капота, текстурированный черный; 07-18 Jeep Wrangler JK имеет пятилетнюю защиту производителя и более 2000 пятизвездочных отзывов покупателей на Amazon.Эти защелки доступны в черном, серебристом или текстурированном черном цвете на ваш выбор и работают с регулируемым натяжным стержнем, который благодаря высокопрочной алюминиевой конструкции прослужит дольше, чем защелки капота оригинального производителя. Выберите эту модель, если вам нужно надежное решение с болтовым креплением для защиты от трепетания капота.
    • Простота установки . Например, защелки капота из нержавеющей стали Voodonala для Jeep JK Black для Jeep Wrangler JK JKU 2007–2018 годов выпуска напрямую заменяют оригинальное оборудование производителя без необходимости сверления.Они имеют черную конструкцию из нержавеющей стали и алюминиевого сплава с двумя характерными геометрическими рисунками и замком, который устраняет дребезжание капота вашего джипа. В этот комплект входят две нержавеющие защелки и все крепежные детали, а также доступ к обучающему видео по установке. Voodonala предлагает 30-дневную гарантию 100% удовлетворенности клиентов, а также трехлетнюю гарантию на этот продукт.
    • Отделка . Поскольку эти защелки видны снаружи вашего джипа, вы хотите, чтобы они дополняли общую атмосферу вашего автомобиля.Высоко оцененный комплект защелки капота из нержавеющей стали RT-TCZ для Jeep Wrangler JK JKU 2007–2018 годов доступен либо в черном, либо в хромированном исполнении, предназначенный для придания утонченного вида как двухдверным, так и четырехдверным кузовам. Эта защелка изготовлена ​​из прочной, устойчивой к коррозии нержавеющей стали и обеспечивает простую установку без сверления. В комплект входят две защелки с резиновыми защитными накладками и вся необходимая фурнитура. RT-TCZ предлагает годовую гарантию на этот комплект защелок, а также 30-дневную гарантию возврата денег по любой причине.
    • Дизайн . Если вам нужны новые защелки капота, подумайте о том, чтобы продемонстрировать свой патриотизм с помощью алюминиевых защелок Lupar, совместимых с комплектом защелки капота Jeep для Jeep Wrangler 2007-2018 JK JKU и Jeep Wrangler 2018-2021 JL JLU Gladiator JT. Эта пара защелок капота имеет черный фон с рельефной эмблемой американского флага. Изготовленная из алюминиевого сплава и нержавеющей стали, эта модель с защелкой имеет высокопрочную конструкцию, которая предотвращает дребезжание капота даже в самых сложных приключениях.
    • Подходит для автомобиля . Прежде всего, вам понадобятся замки капота, которые подходят для вашей конкретной марки и модели. Например, алюминиевые защелки капота Topfire подходят для ряда моделей и специальных выпусков Jeep, включая Jeep Wrangler JK и JKU Rubicon Sahara Sport 2007–2018 модельных годов. Поклонники этого комплекта, получившего более 800 пятизвездочных отзывов на Amazon, ценят простоту установки и прочную алюминиевую конструкцию с крепежными элементами из нержавеющей стали. Вы можете заменить свои старые защелки всего за 30 минут и воспользоваться 30-дневной гарантией возврата денег, если вы не полностью удовлетворены защелками капота Topfire.

      Xprite алюминиевые защелки капота для Jeep Wrangler JK JKU 2007-2018 и 2018-2021 Jeep Wrangler JL JLU Gladiator JT — пара

      Rugged Ridge 11210.17 Комплект замков капота, текстурированный черный; 07-18 Джип Вранглер JK

      Прочный хребет amazon.com

      $116,84

      Voodonala для Jeep JK Черная защелка из нержавеющей стали для капота для 2007-2018 Jeep Wrangler JK JKU

      Вудонала Амазонка.ком

      47,99 долларов США

      RT-TCZ черный комплект защелки из нержавеющей стали для Jeep Wrangler JK JKU

      2007-2018 гг.

      Lupar Алюминиевые защелки капота с американским флагом США Комплект замков капота для Jeep Wrangler JK JKU 2007-2018 и Jeep Wrangler JL JLU Gladiator JT 2018-2021 — 1 пара

      Защелки капота Topfire Алюминиевая защелка капота для Jeep Wrangler JK, JKU Rubicon Sahara Sport 2007-2018, без сверления (матовый черный, 1 пара)

      Топфайр Амазонка.ком

      45,99 долларов США

      Как заменить/установить защелку для капота Jeep

      Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

      Точный метод установки замка капота вашего автомобиля Jeep зависит от марки и модели автомобиля, а также от выбранного вами замка.Тем не менее, эти основные шаги подходят для большинства водителей, и вам не потребуется профессиональная установка защелок капота.

      • Освободите имеющиеся замки капота, если они есть, и откройте капот вашего джипа.
      • С помощью торцевого ключа снимите скобы защелок на нижнем и верхнем кожухе.
      • Установите защелку, которая крепится к этим кронштейнам, используя прилагаемые гайки и болты. Убедитесь, что защелки закреплены надежно, но не слишком плотно.
      • Отрегулируйте узел защелки так, чтобы нижняя защелка легко и надежно зацеплялась за верхнюю защелку.
      • Закройте капот и зажмите защелки, чтобы убедиться, что они правильно подходят к вашему Jeep в том виде, в котором они установлены.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        нхт72-1.14 | НАБДД

        ДАТА: 15.06.72

        ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Р.Л. Картер; NHTSA

        КОМУ: Frank and Frank

        НАЗВАНИЕ: FMVSS INTERPRETATION

        ТЕКСТ: Спасибо за ваш последний запрос относительно систем защелок капота от 26 мая 1972 года. соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 113, вступившего в силу 1 января 1969 г. Хотя, как указано в нашей переписке от 16 февраля 1972 г., мы выступаем за систему, в которой необходимы две полные операции, система в котором используются две защелки, выполняющие одно действие, будет соответствовать требованиям стандарта.

        Текущий обзор файлов нашего Управления по расследованию дефектов показывает, что с момента нашего последнего сообщения не было добавлено никакой информации о системах запирания капота Chevrolet 1964 года.

        Спасибо за ваш запрос.

        С уважением,

        ПРИЛОЖИТЬ.

        ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА США НАЦИОНАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

        01.01.72 EST.

        Ирвинг Франк — Фрэнк и Фрэнк

        Уважаемый мистер Франк:

        Благодарим Вас за письмо от 22 декабря 1971 г., в котором Вы запросили информацию о безопасности, касающуюся механизмов блокировки капота Chevrolet 1964 года.

        Наши отделы по расследованию дефектов, расследованию несчастных случаев и анализу данных провели поиск в своих файлах и не нашли конкретной информации, касающейся дефектов замка капота Chevrolet 1964 года выпуска. Я хотел бы отметить, что, поскольку федеральные стандарты безопасности транспортных средств впервые вступили в силу 1 января 1968 года, мы не во всех случаях получали информацию о дефектах, которые могли повлиять на более ранние автомобили. Тем не менее, мы наблюдали за отзывной кампанией, касающейся потенциально дефектных механизмов защелки капота на автомобилях Mercury Cougars 1969 года выпуска, где возможность заклинивания компонентов могла привести к открытию капота во время движения автомобиля.В связи с этим мы прилагаем копию отчета «Кампании по отзыву дефектов в области безопасности транспортных средств», охватывающего 1969 календарный год. Вашему вниманию предлагается страница 13 отчета с кратким описанием действий и страница 1 с инструкциями по получение более подробной информации об этой кампании. Мы, конечно, продолжаем следить за дальнейшими проблемами в этой области.

        Что касается конструкций систем защелок капота, мы предпочитаем описанный вами тип системы, в которой необходимы две полные операции, прежде чем капот можно будет полностью открыть.Я прилагаю копию федерального стандарта № 113 по безопасности транспортных средств

        , озаглавленного «Системы защелок капота», в котором с 1 января 1969 года на большинстве транспортных средств требуются вторичные положения защелок или вторичные системы защелок капота.

        Спасибо за ваш запрос. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если я могу быть полезным.

        С уважением, J. E. FORESTER ДЛЯ Роберта Л. Картера — исполняющего обязанности помощника администратора автомобильных программ

        Корпуса

        ПРИЛОЖЕНИЕ.

        ФРАНК И ФРАНК

        22 декабря 1971 г.

        Управление по соблюдению нормативных требований, Бюро национальной безопасности

        Re: Pettiford v. из Бруклина, штат Нью-Йорк, который был серьезно ранен в автокатастрофе в октябре 1970 года.

        От его имени мы пишем вам, чтобы определить, имеется ли какая-либо информация о конструкции, конструкции и обслуживании капота или капота. механизм, используемый в универсале Chevrolet 1964 года.Нам также было бы интересно узнать, есть ли какие-либо статистические данные или другие отчеты о предыдущих несчастных случаях, произошедших таким же образом, как и тот, в котором был замешан наш клиент.

        В сентябре 1970 года мой клиент ехал на автомобиле Chevrolet 1964 года выпуска. Во время движения автомобиля, после того как он некоторое время ехал без каких-либо признаков надвигающейся опасности, капот неожиданно открылся. Поскольку его обзор был полностью закрыт, водитель немедленно затормозил.В это время за ним ехал большой грузовик с прицепом. Судя по всему, остановиться было невозможно. Грузовик столкнулся с задней частью универсала, протаранив универсал о борт моста и протащив его на значительное расстояние. Возник серьезный пожар. Четыре человека погибли, еще двое получили серьезные ожоги.

        Насколько мы понимаем, обе машины ехали по очень узкому мосту. Быстро движущееся транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, могло создать эффект вакуума, когда оно проезжало мимо автомобиля нашего водителя.Вакуумный эффект каким-то образом создавал давление на

        капот, заставляя его лететь вверх и открываться.

        Мы понимаем, что в это время другие автомобили имели не только защелку для управления капотом, но и дополнительный предохранитель. Таким образом, автомобиль Ford 1964 года был оснащен механизмом открывания капота, а также дополнительным предохранителем. Потребовалось две полные операции, прежде чем капот можно было полностью открыть.

        Первое устройство было выпущено нажатием рычага, расположенного под решеткой.Это позволило частично открыть капот; затем второе устройство над решеткой и под капотом было сжато, чтобы освободить «крюк» или «предохранитель». Таким образом, если предположить, что задействован автомобиль Ford и механизм работает правильно, проезжающий грузовик, создающий вакуумный эффект, мог позволить механизму открывания капота отключиться. Однако предохранительный крюк или защелка все равно зацепили бы капот, прежде чем он смог бы закрыть обзор водителю.

        Будем очень признательны за любую информацию, которая у вас может быть относительно механизма открывания капота и/или предохранительной защелки на автомобилях, произведенных General Motors в 1964 году, или любых других производителей, которые могут иметь отношение к этому конкретному виду аварий.Если вам требуется дополнительная информация от нас, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

        Спасибо за вашу любезность и сотрудничество.

        С уважением, ИРВИНГ ФРАНК

        ФРАНК И ФРАНК

        26 мая 1972 г.

        Роберт Л. Картер — исполняющий обязанности помощника администратора автомобильных программ Министерства транспорта США

        Re: Pettiford vs. Hassell and Rhodes Наш файл № 70-45

        Ваша ссылка: 41-42

        Уважаемый г-н.Картер:

        Вы были достаточно любезны, чтобы написать нам 16 февраля 1972 года. Это был ответ на наш запрос о системе замков капота на Шевроле 1964 года.

        Недавно нам удалось получить диаграмму из публикации, известной как «Gleen Mitchell Collision Estimator Inc.» который подготовлен для автомехаников. Прилагаю копию того же. Вы заметите, что в правом нижнем углу этой страницы 2-7 есть небольшая схема капота и механизма блокировки.

        Насколько я могу судить, защелка всего одна, состоящая из верхней и нижней частей.

        Не будете ли вы так любезны, чтобы ваш офис сообщил нам, соответствует ли этот узел системы защелки капота правилам, вступившим в силу через ваш офис 1 января 1969 года.

        Мы также хотели бы знать независимо от того, была ли получена вашим офисом какая-либо дополнительная информация о механизме запирания капота Шевроле 1964 года.

        Спасибо за вашу любезность и сотрудничество.

        С уважением, ИРВИНГ ФРАНК

        Приложение

        Замки капота / фиксаторы капота

        Защелки капота, замки капота и застежки капота в резиновом и стальном исполнении предназначены для удержания капота и отсеков на грузовых автомобилях, но могут использоваться везде, где требуется эффективное, устойчивое к атмосферным воздействиям решение для фиксации
        Пункты с 1 по 12 из 36 всего Страница:
        1. 1
        2. 2
        3. 3
        Показывать 9 12 24 36 на странице
        Пункты с 1 по 12 из 36 всего Страница:
        1. 1
        2. 2
        3. 3
        Показывать 9 12 24 36 на странице

        Замки капота — Big Rig World

        Замки капота — Big Rig World

        Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

        Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

        Только для справки — некоторые приложения могут отличаться.


        1. Петербилт

          20 долларов.08

          Доступный

        2. Петербилт

          83 доллара.79

          В наличии

        3. Петербилт

          42 доллара.93

          Особый порядок

        4. Петербилт

          106 долларов.60

          В наличии

        5. Фрейтлайнер

          43 доллара.36

          В наличии

        6. Фрейтлайнер

          5 долларов.03

          В наличии

        7. Фрейтлайнер

          56 долларов.49

          В наличии

        8. Фрейтлайнер

          12 долларов.13

          В наличии

        9. Фрейтлайнер

          3 доллара.07

          Доступный

        10. Фрейтлайнер

          57 долларов.60

          В наличии

        11. Фрейтлайнер

          27 долларов.75

          В наличии

        12. Фрейтлайнер

          25 долларов.15

          В наличии

        13. Фрейтлайнер

          46 долларов.84

          В наличии

        14. Фрейтлайнер

          57 долларов.60

          В наличии

        Copyright © 2006-2022 Big Rig World

        Дизайн и разработка:

        Замки капота Патенты и патентные заявки (класс 292/DIG14)

        Номер патента: 5158330

        Abstract: Замок для закрытия автомобильного отсека с запорным клином (2), закрепленным на затворе, и запорными элементами, закрепленными на раме открывания затвора.Стопорный клин (2) может приводом отводиться из выдвинутого открытого положения во вдвинутое, запертое положение и для этого соединяется рычажным механизмом (3) с элементом силовой передачи ( 5) с механическим приводом. Привод с механическим приводом может быть выполнен особенно компактным и легким, поскольку привод выполнен в виде привода, который работает только в одном направлении (направление блокировки) и автоматически возвращается в противоположном направлении. Элемент передачи мощности (5) подчинен или может быть подчинен блокировочному клину (2) в направлении блокировки и свободно перемещается в противоположном направлении.Предусмотрен рычаг (6) переключения, который удерживается элементом (5) передачи мощности в направлении блокировки и подпружинен в противоположном направлении.

        Тип: Грант

        Подано: 29 октября 1990 г.

        Дата патента: 27 октября 1992 г.

        Правопреемники: Bomoro Bocklenberg & Motte GmbH & Co.КГ, Мерседес Бенц АГ

        Изобретатели: Бернд Вейершталь, Клаус-Петер Клаар, Ян Шиллинг, Франц Вашичек

        .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.