Значение букв на коробке автомат: Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

Содержание

Обозначения на коробке автомат

Все чаще и чаще автолюбители предпочитают переходить на современные авто с автоматической КПП. Для новичка данный механизм с его множественными режимами на первый взгляд может показаться сложным. На рычаге коробки присутствуют разнообразные буквенные и цифровые обозначения, и не с первого раза можно разобраться в этом. Кроме этого, обозначения разнятся в зависимости от авто. В данном материале предлагаем разобрать обозначения основных элементов.

2 или вариант 2L. Если вы видите на «автомате» данные цифры и буквы, это значит, что движение вперед не превышает 2-ую передачу. Такой режим применяется на извилистых и горных трассах и если попросту отсутствует нормальное дорожное покрытие.

3. Такое обозначение означаете, то же самое, что и цифра 2, только в данном случае это касается 3-ей передачи.

D, A. Режим «драйв» — это когда авто двигается в полностью автоматическом режиме с переключением скоростей с 1-ой до максимальной.

E-economic. Когда присутствует данное обозначение, значит что работает АКПП в экономичном режиме. При этом авто движется плавно, в сравнении с другими режимами. Единственным достоинством данного режима является экономия горючего при определенном диапазоне оборотов силового агрегата.

KICK Down. Такой режим необходим, к примеру, для обгона, то есть тогда, когда необходимо получить большое значение параметра ускорения авто. Нажимая педаль управления до упора, переходишь в этот режим.

Срабатывает кик-даун, который переключается на самую низкую передачу, из возможных в текущий момент. Это и позволяет совершить моментальный разгон. Проще говоря Кик-даун переключает текущую скорость на пониженную.

L или B.

Обозначает плавное движение, понижение передачи, торможение при помощи мотора. Данный параметр позволяет ехать на 1-ой передаче. Эффективно и торможение в данном режиме, следовательно, его нужно использовать на подъемах и спусках.

M (Manual). Когда присутствует данное обозначение, то это указывает на наличие ручного управления «автоматом». Также присутствуют такие значки, как «+»/«-». При плюсе осуществляется повышение скорости АКПП непосредственно в принудительном режиме, а при минусе происходит принудительное понижение скорости.

N. Данное обозначение – это нейтральная позиция, то есть на ней нет возможности управления колесами автоматически. В таком режиме отключены главные элементы управления. Выключается механизм блокировки так называемого выходного вала. Происходит свободное движение автомашины.

OD – Over Drive. В данном случае осуществляется переход на самую максимальную скорость, которая присутствует в данном «автомате». Если вы планируете размеренно и экономично ехать по магистрали, то рекомендовано воспользоваться именно этим режимом.

P-Parking. Parking – это стояночный тормоз. В данном режиме происходит в автоматическом режиме блокировка карданного вала, а осуществляется это посредством корончатой шестерни, что располагается внутри автоматической коробки авто. Выбирайте этот режим, когда автомашина будет припаркована продолжительное время.

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите сэкономить на бензине, то купить бензин можно оптом или мелким оптом по цене ниже чем на АЗС, на сайте msk-toplivo.ru можно приобрести нефтепродукты по выгодной цене и с доставкой.

S- Sport. Несложно додуматься, что данное обозначение предусматривает передвижение авто в спортивном режиме. Также присутствует переключение передач с высокими оборотами. Мощность при данном показателе используется на максимуме.

R-Reverse. Проще говоря, это задняя передача. Кроме всего прочего невозможен запуск силового агрегата в таком режиме.

W – Winter. При помощи специального переключателя можно прейти на зимний режим. Используется этот режим соответственно в зимний период времени, когда требуется с места плавно тронуться, дабы не повредить никакие автомобильные системы.

Отдельно хочется рассказать про аварийный режим на «автомате», который не имеет буквенных обозначений. Он активен, когда система имеет какие-либо неисправности. Благодаря такому режиму, авто может доехать до станции ТО или до гаража. Как правило, режим подразумевает включение одной передачи и устанавливает запрет на переключение.

Подведем итоги

Любой набор букв или цифр на автоматической коробке подразумевает под собой какой-либо режим. Если это брать в учет и знать все обозначения, то водитель сможет оптимизировать комфорт вождения и управления машиной.

АКПП FAQ.Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power ?

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании. 

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL  — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

При движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при  замедленном движении при скоростях 40…60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах. 

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda. 

На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off — 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти.

На автомобилях Subaru 
Dh — это другой режим работы коробки — обратный Power. Вялая, задумчивая. Работают ВСЕ передачи.
3h — переключение 2-3-2-3 и момент 50х50 по осям. Именно ЗИМНИЙ режим.
2h — момент 50х50 по осям и только 2.
1h — без разницы, Hold, не Hold — момент 50х50 по осям. И только первая передача. 

 

Источник: //tsc-n.ru/faqakpp.htm

 

Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S60 2017 Early

D: Положения передач в автоматическом режиме. +/–: Положения передач в ручном режиме. S: Режим Sport*.

В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

Положения передач

Положения передач в автоматическом режиме показываются в комбинированном приборе с правой стороны. (В каждый момент времени горит только один указатель – для действующего положения селектора передач.)

Символ «S» для активированного режима Sport – ОРАНЖЕВОГО цвета.

Положение для стоянки — Р

Выбирайте положение P при пуске двигателя или на стоянке.

Чтобы переместить селектор передач из положения P, необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз.

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

Положение передачи заднего хода — R

Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.

Нейтральное положение — N

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

Режим вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. При выборе положения D из положения R автомобиль должен стоять неподвижно.

Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+S/-)

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Положение ручного переключения передач выбирается при перемещении рычага из положения D в крайнее положение «+S-«. В комбинированном приборе цвет символа «+S-» изменяется с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окошке показывается цифра 1, 2, 3 и т.д. в зависимости от того, какая передача включена.

  • Отведите рычаг вперед к «+» (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в положение покоя между + и –.

или

  • Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач «+S–» может выбираться в любое время во время движения.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Для возврата в автоматический режим вождения:

  • Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда селектор передач перемещается вперед или назад в положение «+S–». При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3, и т.д., указывающим, какая скорость включена.

Лепестки*

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба «лепестка» на рулевом колесе.

««: Выбор следующей более низкой передачи.

«+«: Выбор следующей более высокой передачи.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Автоматическое отключение

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

Отключение вручную

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Geartronic – Спортивный режим* (S)

Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

Для активирования Спортивного режима:

  • Переместите селектор передач в сторону из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на S.

Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на цифру 1.
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – на дисплее обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Функция защиты

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

Буксировка

Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

Автоматическая коробка Hyundai Creta | Creta-fan

Тема автоматической КПП Хендай Крета часто муссируется на тематических форумах и в сообществах автовладельцев. Несмотря на это, многие моменты, касающиеся спецификации новой коробки A6GF1/A6MF2, ее отличительных особенностей и нюансов эксплуатации остаются непонятными. Ниже постараемся заполнить дефицит информации в отношении этого устройства.

Что нового?

Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

  • Больший ресурс работы.
  • Активную динамику набора скорости, сравнимую по характеристикам с «механикой».
  • Более низкий расход топлива.

Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

Пример АКПП Хендай Крета.

Тонкости обслуживания

Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

Когда дело доходит до замены масла, автовладельцы сталкиваются с дилеммой – как это делать правильно? И здесь ответственных водителей ждет приятный сюрприз. Раньше для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось искать и использовать специальное устройство или же применять итерационную процедуру (подразумевает заливку повышенного объема масла). С появлением новой «коробки» ситуация упростилась.

В автомате Хендай Крета A6GF1/A6MF2 не предусмотрено применения каких-то сложных устройств или методик. Достаточно слить старый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после чего через другое отверстие влить новую трансмиссионную жидкость.

Как узнать, достаточно масла в АКПП или нет? Для контроля уровня производитель предусмотрел небольшое отверстие (находится с торцевой части трансмиссии). Как только из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хендай Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Оптимальный вариант — ATF SP-IV.

Секреты спецификации

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

  • «А» — АКПП, автоматическая коробка передач.
  • «6» — шесть скоростей.
  • «G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).
  • «F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.
  • «1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

  • «NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.
  • «G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2016 (G), 2017 (H), 2018 (J), 2019 (K).
  • «U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).
  • «O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.
  • «U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech3. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).
  • «XXXXXX» — порядковый номер устройства.
С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

И напоследок о конструкции…

Автомат Креты A6GF1/A6MF2 состоит из нескольких узлов:
  • Гидротрансформатора.
  • Блока, обеспечивающего управление гидравлическими клапанами.
  • Масляного насоса.
  • Тормозной системы.
  • Системы муфт.
  • Датчиков, контролирующих скорость валов (выходного и входного).

Технические характеристики АКПП Хендай Крета представлены в таблице

Тип

Автоматическая трансмиссия

Модель АКПП

A6GF1-2 A6MF2-2
Число передач

6

Двигатель и привод

Gamma 1.6 MPI 4х2 Nu 2.0 MPI 4х4
Главная передача 3.957

3.648

1 передача

4.4 4.212
2 передача 2.726

2.637

3 передача

1.834 1.800
4 передача 1.392

1.386

5 передача

1.000 1.000
6 передача 0.774

0.772

Задняя передача

3.440

3.385

Используемая трансмиссионная жидкость – SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV.

Объем жидкости – 6.7 л.

Аналогичная трансмиссия монтируется на моделях автомобилей Киа и Хендай, начиная с 2009 года. За время эксплуатации в АКПП не было обнаружено серьезных недостатков, что подтверждается отзывами владельцев. Более того, пользователи отмечают плавность и четкость включения, низкое потребление топлива и динамичность. При этом новая коробка передач A6GF1/A6MF2 стала достойным продолжением более старых моделей.

Коробка

— определение и значение

  • Местные жители сказали, что это произошло потому, что «сообщение» о чем-либо часто приводило к доставке поздно ночью пинты бензина через ваш почтовый ящик . 8 октября 2009 г., 23:56 Insp D’eath

    Как работает мошенничество «Police Performance». « БЛОГ ИНСПЕКТОРА ПОЛИЦИИ

  • Письмо, отправленное в почтовый ящик Терезой, Мартин откинулся на спинку кресла и задумался.

    Глава 26

  • Я дождался, пока за мной закроют дверь, и сунул брошюру в почтовый ящик .

    Лунный камень (1868 г.), Уилки Коллинз | кластерная стая

  • Он сложил марки вместе со своей рукописью, бросил ее в почтовый ящик , и от трех недель до месяца после этого почтальон поднимался по ступенькам и вручал ему рукопись.

    Глава 24

  • Нам доставили нашу местную газету, аккуратно уложенную в почтовый ящик .

    Черно-белое и читаемое повсюду

  • Его рука дрожала, когда он пытался поднять крышку почтового ящика .

    Портобелло

  • Но, хотя они и вытягивали шеи, чтобы посмотреть по сторонам, почтовый ящик , по-видимому, вообще не существовал, чтобы почтальон мог сунуть туда письма.

    Открытое письмо болельщикам South Plains Football

  • Постарайтесь запланировать что-нибудь веселое для себя и детей на каждый день — даже если это просто прогулка по улице к почтовому ящику и разрешение вашему «большому ребенку» отправить письмо.

    Подбрасывание монеты

  • Я думаю, что широкоформатные мониторы положили этому конец, но это аргумент, который у меня всегда будет, чтобы не смотреть фильм в режиме почтовый ящик .

    Обратная раскадровка

  • Я дождался, пока за мной закроют дверь, и сунул брошюру в почтовый ящик .

    Лунный камень (1868 г.), Уилки Коллинз | кластерная стая

  • Самый быстрый словарь в мире | Словарь.com

  • почтовый ящик пронумерованное отделение в почтовом отделении, куда кладут почту для вызова

  • болтун неприятный, глупый и болтливый болтун

  • мусорщик человек, оставляющий мусор в общественных местах

  • Ручной инструмент для управления ручными пилами при выполнении поперечных пропилов или стыков под углом

  • Ручной инструмент для управления ручными пилами при выполнении поперечных пропилов или стыков под углом

  • высокая печать с пластины с выпуклыми буквами

  • Кожистая широкополосая морская черепаха с гибким кожистым панцирем

  • футляр для писем

  • буквенная бомба тонкое взрывное устройство внутри конверта или пакета, детонирующее при вскрытии

  • письмо-облигация облигация, которая не была зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам и биржам и не может быть продана широкой публике

  • буквы, начертанные на чем-то

  • буквы ученая степень

  • урна для мусора, в которую население может бросать мусор

  • трутница ящик для трута

  • гипербола экстравагантное преувеличение

  • бокс для отбивающего зона на бейсбольном ромбе (по обеим сторонам от домашней пластины), отмеченная линиями, в пределах которой должен стоять отбивающий, когда играет отбивающей

  • последний второй из двух или второй из двух упомянутых

  • джиттербаг — отрывистый американский танец, популярный в 1940-х годах

  • Перечница Шейкер с перфорированной крышкой для посыпки молотого перца

  • спинка-лестница спинка стула, состоящая из двух стоек с соединительными планками

  • значение — Что значит: «писать большими буквами»?

    значение — Что значит: «писать большими буквами»? — Английский язык и использование Stack Exchange
    Сеть обмена стеками

    Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетите биржу стека
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация занимает всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Любой может задать вопрос

    Любой может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

    спросил

    Просмотрено 981 раз

    Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время ответы не принимаются.

    Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Exchange для английского языка и использования.

    Закрыт 5 лет назад.

    в этом предложении: попросите всех писать большими буквами.

    спросил 27 июн. 2016 в 7:26

    1

    Я не знаком с этим термином. Я думаю, что это могло быть просто плохо написано — возможно, они имели в виду «большие заглавные буквы»? Я мог видеть, как «блок» может быть неправильно переведен как «коробка», поскольку «блок» — это другое слово для «прямоугольника», который, в свою очередь, можно было бы назвать «коробкой».

    «Заглавные буквы» — это стиль письма, в котором используются четко написанные заглавные буквы, расположенные на большом расстоянии друг от друга, возможно, для машинного чтения. Это обычное требование для заполнения форм.

    http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/block-capitals

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.