Знак трамвай: Дорожный знак трамвай в треугольнике

Содержание

зачем нужен новый знак улице Дуси Ковальчук

В Новосибирске трамвайная линия на улице Дуси Ковальчук до пересечения с улицей Залесского стала выделенной полосой. На это указывает специальный знак: для автомобилистов въезд на пути запрещён. К концу года на всех трамвайных остановках на этом отрезке дороги планируют сделать платформы для посадки и высадки пассажиров. Так безопаснее. А в следующем году пути полностью отделят от движения машин. Что ещё в планах для развития городского рельсового транспорта, рассказал «Новосибирским новостям» представитель управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин.

Алексей Фазлеев

16:09, 05 октября 2020

— Улица Дуси Ковальчук, отрезок от площади Калинина до улицы Залесского. И здесь над трамвайными путями — знак: выделенная полоса для трамваев. По-моему, первый в Новосибирске.

— Да, это первый такой опыт в Новосибирске. Для того, чтобы обособить движение на трамвайных путях, мы применили знак 3.1, это «кирпич». Но с 2019 года вышел новый знак по ГОСТу, выделенная полоса движения именно для трамвая. С этого года мы стали его применять. Будем дальше расширять этот опыт.

С 2019 года мы приступили к системной комплексной реконструкции трамвайных путей. В том числе с обособлением. В городе осталось только три участка, где ещё нет трамваев по совмещённому полотну. Это Богдана Хмельницкого, Серебренниковская, часть улицы Мира возле «ИКЕА». Там — с учётом того, что движение затруднённое и пропускная способность магистрали невысока. Пока мы вынуждены идти на совмещение движения.

В принципе, мы считаем, что эффективность трамвая наступает только тогда, когда у него мало помех движению. Тогда он способен развивать заданную расписанием скорость и надёжно перевозить пассажиров.

— Но ведь в левобережной части города уже была такая выделенная полоса на улице Сибиряков-Гвардейцев. Какие результаты?

— Был опробован бортовой прибор контроля нарушений на выделенной полосе движения. Штрафы приходят водителям. Это мероприятие является эффективным.

— Выделенная полоса — понятно: чтобы автовладельцы на неё не заезжали, не создавали преград трамваю. Это ускоряет движение транспорта. А что дальше?

— Дальше подразумеваются реконструкция и обособление не только разделительными полосами, полосами с разметкой 1.1, но и реальным физическим обособлением с помощью поребрика, бордюрного камня.

Алексей Фазлеев и Михаил Никулин. Фото: nsknews.info

Обязательно устройство посадочных платформ для пассажиров. Этот комплекс мероприятий мы планируем в том числе в первую очередь выполнить на улице Дуси Ковальчук. В этом году, надеюсь, тут появятся посадочные платформы. Со следующего года нам необходимо проводить текущий ремонт и обслуживание трамвайного пути. И когда трамвайная колея заасфальтирована, это ухудшает качество движения. Поэтому путь будем вскрывать и обособлять на бордюрный камень. Таким образом будем добиваться и комфорта проезда, и его безопасности.

— В городе уже несколько лет подряд обновляют подвижной состав. Вагоны выходят на линию новыми. Но что касается самих путей — их состояние оставляет желать лучшего.

— Да, мы признаём, что примерно 50% трамвайных линий у нас нуждаются в ремонте. Около 20% — в срочном ремонте. И бюджетные траты на это предусмотрены. Второй год подряд мы делаем улицу Учительскую. Мы планируем и на других улицах. Даже в этом году можем успеть.

— На улице Волочаевской в следующем году планируется ремонт более двух с половиной километров полотна.

— Действительно, у нас сегодня, можно сказать, самый аварийный путь — как раз на улице Волочаевской. Мы его планируем ремонтировать. Возможно, начнём уже в этом году. На двух с половиной километрах по оси пути от улицы Технической до 9-го Почтового переулка мы планируем рельсы заменить. На это уже куплены материалы. Ждём начала работ.

— Мы сейчас стоим на островке безопасности. Он выполняет функцию трамвайной платформы. Но ведь, по сути, таковой не является. Как должны выглядеть нормально организованные трамвайные платформы?

— Ширина должна быть комфортной для пассажиров, обязательно должны быть ограждение, знаки. И по новому ГОСТу платформа должна быть обязательно совмещена с пешеходным переходом через улицу. По этому принципу кое-где даже будет меняться расположение мест трамвайных платформ, в том числе и на улице Дуси Ковальчук.

Подробности — в сюжете передачи «Новосибирск. Код города»:

Видео: nsknews.info

#Диалог #Город в движении #Транспорт #Дороги #Ремонт

Подписывайтесь на наши соц.сети

Уступи дорогу трамваю. — ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

Все больше и больше автомобилей появляется на городских улицах, а вот культура вождения падает все ниже и ниже. А самое досадное, мало кто на это обращает внимание. Точнее внимание обращает, а действенных мер не принимает. Теоретически, в Правилах дорожного движения Российской Федерации написано, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом всегда, независимо от направления его движения, за исключением трех случаев: 1. выезд из депо; 2. Перед знаком «Уступи дорогу»; 3. При повороте на доп.секцию светофора при основном красном. 
На практике же, автомобилисты трамвай вообще не считают за участника движения: его или не замечают или думают, что он остановится или специально не пропускают, думая, видимо, что он будет всех задерживать. Если с первым пунктом ничего не поделаешь (можно лишь отгородить трамвайные пути как минимум бордюром), то последние 2 пункта — глубокое заблуждение автоводителей. Во-первых, трамвай не остановится. В нормальных условиях тормозной путь пустого трамвая на скорости 40 км/ч — целых 21 метр! А ведь бывает юз или битком набитый вагон… Во-вторых, если трамвай пропустить, он умчится не медленнее машин и автобусов, трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч. Трамваи ползают, потому что мешаются автомобили. 
Из-за незнания, неуважения, бескультурья автолюбителей с каждым годом трамваи ездят все медленнее… 
Самым правильным решением было бы отгородить трамвайные линии от автомобильных дорог, чтоб у машин не было соблазна занять рельсы. Но это не всегда технически возможно
Чтобы навести хоть какой-то порядок на дорогах с трамвайным движением, надо на федеральном уровне законодательно ввести новые дорожные знаки, которые давали бы приоритет рельсовому транспорту.
Например, в Австралии действует такой знак:

«Уступи дорогу трамваю» — он обязывает водителей автотранспорта пропустить трамвай на пересечении с трамвайной линией.
В Соединенном Королевстве есть целая серия дорожных знаков, регулирующих отношения трамвая с другими участниками дорожного движения:

1. «Въезд запрещен кроме трамвая» — начало отдельной трамвайной полосы;
2. «Полоса только для движения трамваев» — выделенная трамвайная полоса;
3. «Уступи дорогу трамваю» — обязывает пропустить трамвай на перекрестке;
4. «Внимание, пересечение с трамвайной линией» — такой же знак есть и в ПДД РФ;
5. «Осторожно, трамвай, посмотрите по сторонам» — знак для пешеходов в месте пересечения с пешеходной дорожкой.

В Париже:

«При красном свете остановка обязательна! Приоритет у трамвая».
Швеция, Гётеборг:

«Уступи трамваю»

Радикальные меры в Лионе:

и во Франции:

«При красном свете полная остановка» и знак, дающий преимущество трамваю. 

Так почему бы у нас не ввести, например, такой знак:


«Уступи дорогу трамваю».А потом штрафовать нерадивых водителей за нарушения.

Где ожидать трамвай? (остановки в Москве)

Скажите пожалуйста, есть ли правила, где ожидать трамвай, если трамвайные пути проложены посредине дороги, на возвышении. Пример — пр-т Буденного в Москве.
Дело в том, что у меня в памяти из далекого прошлого сидит одно правило, а в современном ПДД и ГОСТ я нахожу другое.

Правило в моей памяти
Если табличка трамвайной остановки висит над дорогой (над проезжей частью или над рельсами), то нужно ожидать на середине дороги, возле рельс.
Если табличка висит на обочине (на столбе или павильоне), то нужно ожидать на обочине, и только когда трамвай остановится, выходить на дорогу для посадки.
Здесь табличкой я называю белую табличку с номерами маршрутов. Она не является дорожным знаком.
Что это за правило: народная молва / раньше существовало / глюк моего воображения?

В ПДД на сегодняшний день
Для пешеходов:
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Для водителей:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Здесь получается, что на Буденного ожидать трамвая пешеходы могут и на середине дороги, на приподнятой ее части, и на обочине. После остановки трамвая с обочины можно выходить на дорогу, садиться в трамвай. При высадке — сразу уйти на обочину.
Для водителя это означает, что при остановке трамвая нужно остановится и пропустить пассажиров. Хотя рельсы и приподняты, но все равно нужно останавливаться. Я правильно это понимаю, как считаете?

В ГОСТ на сегодняшний день
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (п. 5.6.23, стр. 19),
5.6.23 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.
Дублирующий знак 5.17 устанавливают:
— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;
— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.
При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.
Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869 (В том ГОСТ говорится о белых табличках с номерами маршрутов и интервалами их движения. Но там уже не идет речь о водителях и пешеходах).

3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

Сигналы светофора для трамвая от А до Я. Просто и понятно.

Вы когда нибудь видели этот светофор? Я никогда не видел этого чуда, но понимать сигналы светофора для трамвая нужно будет каждому водителю.

Как он выглядит? На фото ниже можете на него посмотреть.

Светофор для трамваев

Или так

Если есть подобный светофор, то водитель трамвая должен смотреть только на него и не смотреть на наш транспортный светофор.

Этот светофор будут применять для организации бесконфликтного проезда водителей автомобиля и водителей трамвая.

Разрешающие сигналы светофора для трамвая.

Нижний сигнал светофора — это разрешающий для трамвая. Если он горит, то можно ехать, но куда?

А вот куда подскажет верхний ряд.

Если горит нижний сигнал и правый верхний, то водитель трамвая может ехать только направо.

Разрешающий сигнал светофора для трамвая направо.

Когда горит средний сигнал и нижний то водителю трамвая можно ехать только прямо.

Сигнал светофора для трамвая прямо.

Если горит нижний сигнал и крайней левый можно ехать налево.

Трамвай едет налево

Если будет гореть весь верхний ряд и нижний разрешающий сигнал, на трамвай может ехать прямо, направо, налево.

Во всех направлениях

Если горит только верхний ряд, то есть нижний сигнал выключен, то данный сигнал светофора запрещает движение трамваю.

Могут быть еще такие сочетания:

Трамвай едет направо или налево

Так же этот светофор может регулировать движение других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе. Но в билетах ПДД спрашивают только про трамваи.

И причем пытаются подловить Вас на том, знаете ли Вы что при наличии светофора для трамваев. Водитель трамвая смотрит только на него!

Если есть светофор для трамваем, водитель трамвая пользуется только им. Водитель автомобиля пользуется своим транспортным светофором.

Вот Вам пара задач, попробуйте решить

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу трамваю.

И еще один.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу трамваю.

2. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево.

3. Проедете перекресток первым.



На этом все подписывайтесь на обновления нашего сайта, будет много интересного.

В Таганроге будет установлен памятный знак «Троицкая крепость»

В Таганроге будет установлен памятный знак «Троицкая крепость» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости В Таганроге будет установлен памятный знак «Троицкая крепость»

Дата публикации: 13 июл. 2021 18:39

Предложение об установке знака в Петровском сквере губернатор Василий Голубев одобрил сегодня, 13 июля, в ходе рабочей поездки в приморский город. В Таганроге губернатор проинспектировал ход модернизации трамвайных путей на улице Ленина, побывал в городском туристическом центре и в благоустраиваемом сквере Южного федерального университета, а также оценил ход комплексной работы по преобразованию муниципалитета.

Проект и место памятного знака глава региона обсудил с председателем фонда «Таганрог исторический» Игорем Павленко и искусствоведами Таганрога.

Активисты-историки представили губернатору эскизный проект объемного памятного знака, выполненный в виде макета Троицкой крепости, диаметром 3 метра. Уменьшенную копию строения предлагается изготовить из нержавеющей стали и облицевать черным мрамором. Памятник нужно установить в Петровском сквере, у монумента основателю Таганрога – Петру Первому, предложили общественники.

Таким образом, символ крепости, давшей старт основанию и развитию Таганрога, может разместиться рядом с памятником императору-реформатору – «у ног своего создателя». Главная задача – вынести историю из музейных залов на улицу, приблизить ее к людям, считают историки.

Губернатор поддержал идею ученых:

— Принято решение, что в зоне памятника Петру Первому, чуть ниже, появится памятный знак «Троицкая крепость». Это не значок – это знак, на котором будет изображена историческая крепость Петра. В этом месте всегда бывают люди. Качество должно быть максимально высоким, — сказал Василий Голубев.

Впереди – этап рассмотрения проекта на общественных слушаниях.

Размещено: 13 июл. 2021 18:39

Изменено: 14 июл. 2021 17:57

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Умный трамвай — современная IT-система для управления трамваями

Как это работает

Система «Умный трамвай» состоит из различных компонентов, при помощи которых можно контролировать все параметры трамвая с одного рабочего места.

Для безопасности пассажиров в трамвае устанавливается система онлайн видеонаблюдения, поэтому за происходящим в салоне можно наблюдать удалённо и знать, что происходит на маршруте в конкретный промежуток времени.

В «умном» трамвае устанавливаются специализированные мониторы. Внешне выглядят как трапеция, устанавливаются под потолком, в салоне их может быть несколько для того, чтобы их было видно с любого места. На них в режиме реального времени постоянно выводится информация о местоположении транспортного средства, ближайшие остановки и дальнейший путь следования по маршруту. Медиакомплексы оснащены модулем, который позволяет автоматически оперативно осуществить оповещение населения о разного рода опасностях, в том числе о чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера. Фактически, это полноценный структурный элемент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (РАСЦО). Как это работает: при тревоге, сигнал от оперативного дежурного МЧС России передаётся на медиакомплексы в трамваи, которые начинают транслировать предупреждение автоматически, принудительно прерывая развлекательные передачи. В течение всего одной минуты с момента чрезвычайной ситуации, пассажиры трамвая получают необходимые инструкции и оперативную информацию от МЧС.

Для комфорта пассажиров

в трамвае предусмотрены USB-розетки для зарядки смартфонов и планшетов, бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi, информирование о маршруте следования трамвая в режиме онлайн. Для незрячих граждан предусмотрено голосовое оповещение. 

Описание

Компания «Евромобайл» разрабатывает уникальные решения для каждого заказчика в зависимости от климата, размера и типа трамвая и актуальных задач. 

Для водителей

В трамвае устанавливается диагностическое оборудование, которое в режиме реального времени передает водителю информацию о состоянии рельсового транспорта. Например, на мониторе в кабине водитель видит, что происходит в салоне, все ли пассажиры успели пройти через двери. Помимо этого, система ADAS своевременно предупредит водителя о возникновении опасной ситуации во время движения по маршруту или просигнализирует, что водитель устал и пришло время смениться. 

Для перевозчиков

Благодаря системе учёта пассажиропотока «умный трамвай» передает данные о пиковых нагрузках: где и когда именно трамвай перегружен или наоборот едет без пассажиров. Перевозчики могут точнее планировать количество транспорта на маршруте. Движение трамваев становится более прозрачным и предсказуемым. Перевозчик может точнее составлять расписание и контролировать его в реальном времени.

Для города

Умный трамвай улучшает качество жизни в городе. Пассажиры лучше планируют свое перемещение, становится меньше пробок, транспорт загружен равномерно, своевременно собирается плата за проезд. 

Знак трамвайной остановки «раскатали» по асфальту

ОбществоАвтоликбез

Анна ПОСЛЯНОВА

18 ноября 2014 16:55

Более безопасная остановка появилась на проспекте Обуховской Обороны

Фото: Архив «КП»

Проезжую часть около дома №147 по проспекту Обуховской Обороны разрисовали белым, черным и синим: здесь появилась новая дорожная разметка. По асфальту «расстелили» огромный знак, с точностью копирующий указатель «Место остановки трамвая».

– Остановки трамвая, расположенные непосредственно на проезжей части, являются одними из наиболее опасных объектов дорожной инфраструктуры, – пояснили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. – Много аварий с участием пешеходов происходит в момент посадки и высадки пассажиров трамвая. Часто это случается из-за того, что знаки остановки недостаточно заметны для водителей.

Но такое разноцветное полотно заметит каждый: необычная разметка представляет собой дублирующий знак размером 3,2 на 1,6 метра. Он выполнен из термопластика с содержанием стеклошариков, которые хорошо отражают свет фар. Включили в новую разметку и противоскользящие элементы.

– Пока это единственная трамвайная остановка с дублирующим знаком, – рассказала «Комсомолке» пресс-секретарь Дирекции по организации дорожного движения Петербурга Мила-Мария Горячева. – Сделать разметку именно на этой остановке порекомендовали в ГИБДД: там происходит много аварий с пассажирами трамваев.

«Трамвайная» разметка на Обуховской Обороне – пилотный проект. Городу гигантский дорожный знак ничего не стоил: его изготовили и нанесли на асфальт на деньги исполнителя.

– Появится ли такая разметка и на других остановках, говорить пока рано, – добавила Мил-Мария Горячева. – Посмотрим, как этот знак покажет себя, как изменится дорожная обстановка, снизится ли число аварий.

Дорожное полотно «укрыли» знаком еще в выходные. И петербуржцы уже успели оценить новшество. Больше всего довольны автомобилисты, которые жалуются на водителей трамваев: дескать, ПДД нарушают, предупреждающие лампы перед остановкой не зажигают.

– Если водители и включают эти лампы, то на половине трамваев они не работают, а то и вовсе отсутствуют! – негодуют автолюбители. – Да и мигают они слабо: практически не видно. А дорожный знак у остановки не всегда легко разглядеть.

В «Горэлектротрансе» признались: водителям трамваев новинка пришлась по душе, ведь многие пассажиры там действительно попадали под колеса. Но, хотя ездоки электротранспортом стали чувствовать себя увереннее, ощутимого эффекта машинисты и кондукторы пока не наблюдают.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

TRAM-SIGN Стоковые векторные изображения — Avopix.ком

Профессиональные безвозмездные стоковые векторы и иллюстрации от Shutterstock

Показать детали изображения Предупреждение о дорожных знаках для трамваев. Дорожный знак, изолированные на белом фоне. Векторная иллюстрация. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения силуэт трамвая, векторная икона. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Значок трамвая. Плоская векторная иллюстрация черным цветом на белом фоне. EPS 10 Лицензионное фото Показать детали изображения Нет или Стоп.Значок транспорта поезда. Знак общественного транспорта. Символ трамвая. Запрещенный символ остановки запрета. Нет значка поезда. Вектор Роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Набор значков поезда, пункта назначения рейса и корабля. Автомобильный знак. Трамвай, Путешествие на самолете, Судоходство. Транспорт. Значок поезда классического дизайна. Плоский дизайн. Вектор Роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Значок трамвая. Плоская векторная иллюстрация черным цветом на белом фоне. EPS 10 Лицензионное фото Показать детали изображения желтый округлый квадратный информационный дорожный знак с черным трамваем, значком трамвая и рамкой Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Не сидите здесь, подпишите для печати наклеек.Социальное дистанцирование для маршрутного автобуса, самолета, метро, ​​железной дороги, трамвая, парома, поезда, канатной дороги, такси, банка, правительственного учреждения, очереди клиентов для предотвращения covid 19. Лицензионное стоковое фото Показать детали изображения трамвай знак значок тонкой линии. трамвай, линейные иконки такси из концепции дорожных знаков изолировали контурный знак. Элемент символа векторной иллюстрации для веб-дизайна и приложений. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Векторный набор различных иллюстраций или символов поезда. Все векторные объекты изолированы.Цвета и цвет прозрачного фона легко настраиваются. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Поезд, метро, ​​трамвай, автобус, троллейбус, такси. Набор векторных иконок пассажирского транспорта. Черные символы, изолированные на белом. Знаки остановок общественного транспорта и схемы. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Старинный паровоз. Векторный формат Роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Большая коллекция дорожных знаков — вектор Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Информация об общественном транспорте, город, векторный фон, роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Набор значков транспорта.Автомобиль такси, самолет, общественный автобус, велосипед, скутер, троллейбус, поезд, корабль и автомобильные знаки. Транспортная коллекция черного силуэта. Концепция путешествия. вектор, изолированные на белом роялти-фри фото Показать детали изображения Плоский значок трамвая. Знак цветного элемента из коллекции общественного транспорта. Значок плоского трамвая для веб-дизайна, инфографики и многого другого. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения метро трамвай электропоезд транспортная станция цвет значок вектор. метро трамвай электропоезд транспортная станция знак.изолированная иллюстрация символа Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Набор дорожек и дорожных знаков для поезда или трамвая. Векторные иллюстрации элементов строительства железной дороги. Мультфильм изогнутый, круг, линейный дизайн железной дороги, изолированной на белом. Метро, ​​концепция железной дороги Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения красный и черный запрещающий знак со значком трамвая на белом фоне, векторная иллюстрация Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Транспорт для верховой езды и летающих иконок задают вектор.Поезд и автомобиль, автобус и мотоцикл, воздушный шар и авиатранспортная линия. Грузовой автомобиль и вертолет, метро, ​​метро и трамвайные цветные иллюстрации Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Значок поезда и железной дороги. Знак поезда или значка трамвая изолировал плоскую векторную иллюстрацию дизайна на белом фоне. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Большой набор векторных массовых скоростных городских транспортных средств | Коллекция муниципальных транспортных автобусов, такси, метро, ​​трамвайных вагонов в плоском дизайне.Идеально подходит для инфографических брошюр, веб-дизайна и моушн-дизайна Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Векторный набор различных иллюстраций или символов поезда. Все векторные объекты изолированы. Цвета и цвет прозрачного фона легко настраиваются. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Набор городских предметов трамвай, гидрант или мусорное ведро, почтовый ящик, уличный фонарь с вывеской, пешеход на пешеходном переходе дорожный знак, зеленое растение в цветочном горшке на белом фоне Мультфильм векторные иконки Лицензионные Стоковые Фото Показать детали изображения Значок линии графика времени.Знак расписания транспорта. Символ управления временем задачи. Элемент качественного дизайна. Значок расписания линейного стиля. Редактируемый штрих. Вектор Роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Значок вектора трамвая. Простая иллюстрация элемента. Дизайн трамвайного или трамвайного символа из транспортного набора. Может использоваться для веб и мобильных устройств. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Значок линии графика времени. Знак расписания транспорта. Символ управления временем задачи. Минимальный фон иллюстрации линии. Баннер значка линии графика времени.Концепция белого веб-шаблона. Вектор Роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения трамвайный городской транспорт изометрический значок вектора. трамвайный городской транспортный знак. изолированная иллюстрация символа Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения вектор значка трамвая городского транспорта. трамвайный городской транспортный знак. изолированный контурный символ черная иллюстрация Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Вектор значка трамвайного транспорта. знак трамвайного транспорта. изолированная иллюстрация символа Лицензионные стоковая фотография

NASA Tram Tour

Что происходит в Космическом центре Джонсона НАСА?

Расположенный на 1600 акрах, АО является тренировочной базой и домом для астронавтов нашей страны, а также центром управления полетами Аполлона, где талантливые кадры авиадиспетчеров поддерживают работу наших женщин и мужчин в космосе.

АО

уже более полувека служит центром пилотируемых космических полетов. Он является домом для национального отряда астронавтов, миссий Международной космической станции, программы Орион и множества будущих космических разработок. Центр играет ключевую роль в расширении научно-технических знаний на благо всего человечества.

Опыт

В зависимости от того, какие знаковые места вы хотите посетить и сколько времени у вас есть, вам может понравиться несколько событий.

Джордж У.С. Эбби Рокет Парк Тур

В трамвайном туре НАСА вас проведут по разным историческим местам АО. Один из них — посетить Джорджа У.С. Abbey Rocket Park, где выставлена ​​одна из трех оставшихся реальных ракет Saturn V, а также другие ракеты, которые способствовали исследованию космоса. Не пропустите нашу новую бронзовую статую Аполлона-13, которая теперь выставлена ​​в Rocket Park

.
Экскурсия по учебному комплексу космонавтов

Пройдите по эстакаде через Центр подготовки астронавтов, где астронавты НАСА готовятся к текущим миссиям, а ученые и инженеры разрабатывают космические аппараты следующего поколения.

Тур по управлению полетами Аполлона

Посетите легендарный Центр управления полетами Кристофера К. Крафта и откройте для себя Центр управления полетами Аполлона, из которого НАСА руководило миссиями Джемини и Аполлон, включая знаменательную первую миссию по высадке на Луну, а также первые миссии космических челноков.

Часто задаваемые вопросы

Доступ к туалетам во время трамвайного тура НАСА очень ограничен. Перед посадкой в ​​трамвай посетите туалет в Космическом центре Хьюстона.

Нет, во время трамвайного тура NASA нельзя купить еду или напитки. Пожалуйста, купите и употребите любые закуски или напитки перед туром, так как во время трамвайного тура НАСА запрещена еда. В туре разрешены только напитки с закрытыми крышками (например, бутылки с водой).

Нет, коляски не допускаются в трамвайном туре НАСА. Пожалуйста, оставляйте свои коляски на стоянке для колясок рядом с трамвайной очередью.

Да, трамвайный тур NASA доступен для инвалидных колясок, но имейте в виду, что вместимость каждого трамвая ограничена.

«Трамвайный знак» по оптике

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Анатомия трамвайной или автобусной остановки

На фото ниже типичная трамвайная остановка в Вене.Но что означают все эти слова, символы и различные знаки?

Позвольте мне раскрыть все…

«Язык жестов»

Многие посетители выбирают для передвижения по городу эффективную систему общественного транспорта. Таким образом, полезно знать, как обойти трамвайную или автобусную остановку.

Во-первых, большая черная надпись в овале с красной каймой ( Straßenbahn Haltestelle ) означает «трамвайная остановка». Haltestelle — это остановка автобуса или трамвая. А Straßenbahn по-немецки означает трамвай: буквально «уличный поезд».

Буквы в полукруге с синей каймой говорят: Autobus Haltestelle . Никаких призов за догадку, что это означает «автобусная остановка». Так что эта конкретная платформа служит и трамвайной, и автобусной остановкой.

Вы найдете название остановки или станции на каждом знаке вверху. В данном случае это Volkstheater : остановка напротив одноименного театра.

Красная цифра (49) указывает на название трамвайной линии, которая обслуживает это место. Синий номер (48a) дает название автобусной линии.Если вы увидите похожую табличку с буквой N и парой кошачьих глаз, это говорит о том, что здесь останавливается и специальный ночной сервис.

Под этими номерами указано расписание соответствующих трамваев и/или автобусов с указанием названий остановок на линии, времени, необходимого для достижения каждой из этих остановок, и интервалов между трамваями/автобусами в различные периоды дня. .

Знаки меньшего размера обычно торчат из столба, обозначающего трамвайную остановку. На фото выше есть пример.

Эти знаки повторяют номер или букву трамвайной линии (линий), указывают направление, в котором трамвай уходит с остановки, и указывают название последней станции на линии.

В этом случае вы можете видеть, что трамвай 43 идет в Шоттентор в качестве конечного пункта. Символ U говорит о том, что в Шоттенторе есть доступ к метро (по-немецки: U-Bahn ). N43 — ночная версия 43.

.

Еще одним знаком на многих (но не на всех) остановках является электронный дисплей, на котором отображается актуальная информация о расписании.Вот так:

Номер слева — это линия автобуса или трамвая (то есть трамвай 49 и автобус 48А).

Слова в середине — конечный пункт назначения (кольцо, остановка Народного театра, также с выходом на метро).

А число справа — это сколько минут до отправления следующего автомобиля с этой остановки.

Символ мини-инвалидной коляски рядом с цифрой 49 говорит о том, что трамвай подходит для инвалидных колясок, имеет низкий пол для посадки и специальное место для инвалидных колясок.(Полезно знать, если у вас есть коляска)

Минуты до отправления могут циклически проходить через следующую пару транспортных средств. Вот почему число может неожиданно измениться. Так что, если он прыгает с 3 минут на 9 минут, а затем обратно на 3 минуты, это просто означает, что следующий трамвай находится в 3 минутах ходьбы, а следующий — в 9 минутах.

Если остановка обслуживает более двух-трех линий, то электронный знак может их чередовать: если вы не видите сразу номер трамвая или автобуса, который ищете, просто подождите некоторое время.

Транспортные власти иногда также используют дисплей для соответствующих сообщений, например, когда авария в пути означает длительную задержку или для выражения солидарности с тем или иным делом.

И, наконец…

В рамках программ модернизации начали появляться новостные вывески, но на момент написания статьи они оставались относительно редкими в центре. Концепция аналогична старой. Вот пример:

Счастливого пути.

Goldbelt Tram Alaska — Добро пожаловать на единственный трамвай на юго-востоке Аляски

Добро пожаловать на единственный трамвай на юго-востоке Аляски

Центр природы

1 путешествие, 3 мира

Timberline на вершине горы Робертс

Пообедать с видом

Театр Чилкат

Оживить историю

Через тропический лес к горе Робертс на высоте 1800 футов.

С уровня моря, чтобы увидеть уровень, воспарить к новым высотам в живописное приключение на борту главной достопримечательности Джуно.

  • Виды деятельности

    Идти по пешеходной тропе

    Отправляйтесь на субальпийский луг, чтобы полюбоваться захватывающим видом на 360°, или воспользуйтесь одним из многих Другие тропы.

  • Товары

    Магазин подарков и посетите нашу галерею

    Goldbelt Tram Gifts включает оригинальные, единственные в своем роде произведения искусства от известного тлинкита. художники.

  • Виды деятельности

    Идти по пешеходной тропе

    Отправляйтесь на субальпийский луг, чтобы полюбоваться захватывающим видом на 360°, или воспользуйтесь одним из многих Другие тропы.

  • Товары

    Магазин подарков и посетите нашу галерею

    Goldbelt Tram Gifts включает оригинальные, единственные в своем роде произведения искусства от известного тлинкита. художники.

Билеты

Получите билеты, потому что каждый найдет что-то для себя на трамвае Goldbelt.

Открыт с мая по сентябрь. Цена включает проездной на весь день вверх и вниз по горе. Наша достопримечательность легко помещается между забронированными турами.

Дети от 3 до 12 лет

$30

Дети до 2 лет

Поездка бесплатно

Отличное впечатление, трамвай ходит каждые пять минут.Прекрасные виды и пешеходные дорожки. Очень ухоженные тропы с живописными видами.

Чак

Запишите это в свой список желаний, когда будете в Джуно. Персонал очень информативный и имеет так много ответы на вопросы посетителей. Так много, чтобы научиться видеть и остановиться, чтобы навестить Балтимор Мэри Белоголовый орлан.Захватывающие дух виды и жизненный опыт.

Дэвид

Мы доехали на трамвае до Мы. Робертс сегодня и прогулялся по вершине пару часов. сотрудники трамвая очень дружелюбны и полезны. Стоит каждой копейки!

Анна

Быстрая поездка на вершину, но с прекрасными видами.Наверху есть чем заняться. Несколько прогулок для всех. Есть некоторые туристы магазины и прекрасный вид. Так рад, что мы сделали этот опыт.

Колючка

Трамвай Goldbelt

490 S Franklin Street, Джуно, AK 99801

(907) 463-3412

Повторное посещение знака «Трамвайный путь» — ПМЦ

55-летняя женщина поступила с 3-недельным анамнезом внезапного снижения зрения на правый глаз.Острота зрения 20/1200 (правый глаз) и 20/20 (левый глаз). Относительный афферентный дефект зрачка, экзофтальм 2 мм и отек диска были отмечены на правом глазу [].

(а) Отек диска правого глаза. (b) Корональное, постконтрастное Т1-взвешенное изображение с подавлением жира, показывающее усиление и утолщение оболочки правого зрительного нерва с центральным неконтрастирующим нервом [Рис. и] продемонстрировали неравномерное узловое утолщение вдоль правого зрительного нерва (стрелки) с гипоинтенсивным узелковым отложением Т2 на оболочке зрительного нерва (стрелка, 2В).Постконтрастные аксиальные T1-взвешенные смежные изображения с подавлением жира [Рис. и] демонстрируют неравномерное периферическое усиление узловой области (стрелка, 2C). Кроме того, можно увидеть заметное усиление и утолщение оболочки правого зрительного нерва с центральным неконтрастирующим нервом (стрелка, 2D). В то время как менингиома оболочки зрительного нерва рассматривалась в качестве вероятного диагноза, подробный системный анамнез позволил сделать важное открытие: у пациентки в анамнезе была лампэктомия, химиотерапия и облучение левой молочной железы шесть лет назад по поводу инвазивной протоковой карциномы (T2N0M0 ).При осмотре в левой молочной железе пальпировалось плотное уплотнение. При позитронно-эмиссионной томографии «горячие точки» были обнаружены в левой молочной железе, печени, правой орбите и множественных участках костей. Чрескожная биопсия печени подтвердила диагноз метастатического рака молочной железы. Впоследствии, по просьбе лечащего онколога, в рамках ее системной химиотерапии был проведен анализ спинномозговой жидкости, который дал положительный результат на опухолевые клетки. Следовательно, этот классический вид «трамвайных путей» [] был связан с лептоменингеальным карциноматозом от рака молочной железы.

(a и b) представляют собой аксиальные Т1-взвешенные изображения и Т2-взвешенные изображения с подавлением жира, соответственно, на которых видно неравномерное узловое утолщение вдоль правого зрительного нерва (стрелки) с гипоинтенсивным Т2-узловым отложением на оболочке зрительного нерва (стрелка , 2б). Постконтрастные аксиальные Т1-взвешенные смежные изображения с подавлением жира через орбиту (c и d) демонстрируют неравномерное периферическое контрастирование узловой области (стрелка, 2c). Классический вид трамвайной дорожки виден на (стрелка)

Признак трамвайной дорожки зрительного нерва чаще всего наблюдается при менингиомах оболочки зрительного нерва, которые обычно вызывают сегментарное или периферическое увеличение оболочки зрительного нерва.На контрастном изображении нерв можно увидеть как неусиленную центральную линейную структуру, окруженную увеличенной менингиомой. Другие состояния, которые могут проявляться трамвайными путями зрительного нерва, включают воспалительные заболевания, такие как демиелинизирующий неврит зрительного нерва, саркоидоз, идиопатическое воспалительное заболевание орбиты, периоптическое кровоизлияние, лейкемическую инфильтрацию, болезнь Эрдгейма-Честера и метастазы.

Метастазы из молочной железы в зрительный нерв могут имитировать менингиомы оболочки зрительного нерва.[4,5] Вообще говоря, метастазы рака молочной железы составляют большинство глазных и орбитальных метастазов; однако рак молочной железы, метастазирующий конкретно в зрительный нерв, встречается редко, сообщается лишь о нескольких случаях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.