Знаки дорожного движения и их обозначения фото: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Дорожные знаки пдд картинки — 77 фото


Таблица предупреждающих знаков дорожного движения


Знаки ПДД С пояснениями для детей



Знаки дорожногоьдвижения




Знаки дорожногоьдвижения


Знаки дорожного движения Казахстана


Дорожные знаки


Дорожные знаки и их обозначения для детей



Знаки дорожногоьдвижения


Дорожные знаки


Дорожные знаки для пешеходов



Дорожные знаки для детей









Знаки пдорожногодвижения




Знаки ПДД на категорию а 1



Дорожные знаки


Пешеходные дорожные знаки






Знаки ПДД





Дорожные знаки ПДД РФ


Знаки ПДД РФ 2021



Дорожные знаки










Обозначение знаков дорожного движения 2020



Дорожные знаки Республики Казахстан


Дорожные знаки


Как нарисовать дорожные знаки 3 класс


Дорожные знаки с пояснениями 2020 автомобилистам


Дорожные знаки с пояснениями и обозначениями для водителя


Знаки ПДД


Дорожные знаки ПДД 2020 С описанием



Обозначение знаков дорожного движения 2020


Дороныезнаки для детей


Карточки знаков дорожного движения






Обозначение знаков дорожного движения 2020


Дорожные знаки с пояснениями


Предупреждающие знаки дорожного движения


Предписывающие таблички ПДД






Новости РИАМО — Дорожные знаки, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Дорожные знаки, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

В районе пешеходного перехода просел грунт после проведенных работ на инженерных коммуникациях.

В уборке дорог задействовали порядка 47 человек и 37 единиц спецтехники.

Пик по осадкам придется на 12 апреля.

Традиционный субботник в столице запланирован на 16 апреля.

Местные жители ранее сообщили о незаконной парковке возле станции МЦД‑2.

Привлекли к административной ответственности 4 владельцев машин, с 5 водителями провели профилактическую беседу.

Водителей призывают не парковать транспортные средства вблизи контейнерных площадок.

Коммунальщики отремонтировали остановки, привели в порядок дорожные знаки.

Также на дорогах для повышения безопасности установили порядка 500 искусственных неровностей.

В городе приведут в порядок дворы, улицы, общественные пространства, памятники

Всего задействовали 47 рабочих и 37 единиц спецтехники.

В конце беседы ребятам вручили тематические листовки по правилам перевозки маленьких участников дорожного движения и световозвращающие элементы.

Все ребята оказались хорошо подготовленными и успешно справились с заданиями.

В результате сильного ветра были развернуты светофоры, повалены деревья, остановки, контейнерные площадки и дорожные знаки.

По данному факту назначена проверка.

Установку искусственных неровностей, дополнительного пешеходного перехода, организацию парковочных мест проработают с Проектным институтом.

В городе наблюдается сильный, порывистый ветер.

На объекте уже переключили движение по левому боковому проезду в сторону Москвы и области.

Дороги, где произошло две или более аварий с летальным исходом, находятся на особом контроле.

Это улучшит транспортные связи между Новорижским шоссе, деревней Мякинино и строящимся микрорайоном ЖК «Спутник».

ПДД дополнены новыми знаками (список) – Газета.uz

Постановлением Кабинета Министров от 9 апреля в Правила дорожного движения внесены изменения и дополнения. Графическая часть ПДД дополнена новыми дорожными знаками и знаками дорожной разметки, сообщили «Газете.uz» в Министерстве юстиции Узбекистана.

Предупреждающие знаки

Знак 1.3 «Внимание, заградительное устройство железнодорожного переезда» — устанавливается перед железнодорожные переездом, оборудованным заградительным устройством, и предупреждает водителей транспортных средств о наличии заградительного устройства.

1.31 «Искусственная неровность дороги» — предупреждает о приближении к участку дороги с искусственной неровностью. Применяется для принудительного снижения скорости движения автомобиля.

1.32 «Затор» — применяется в качестве временного знака или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Запрещающие знаки

Знаки 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Зона действия этих знаков от места установки до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороги территорий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Предписывающие знаки

Движение автомобилей, оборудованных знаками 4.9.1, 4.9.2 и 4.9.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами», разрешается только в направлении, указанном в знаке 4.9.1 — прямо, 4.9.2 — налево, 4.9.3 — направо.

Информационно-указательные знаки

5.42 «Движение направо при красном сигнале» — если с правой стороны красного сигнала транспортного светофора установлен знак 5.42, водители транспортных средств, находящиеся непосредственно перед перекрестком, при включенном запрещающем сигнале светофора могут поворачивать направо, соблюдая все меры безопасности. При этом они обязаны уступить дорогу всем транспортным средствам, а также пешеходам, переходящим проезжую часть дороги в направлении движения и дороги, на которую автомобили поворачивают.

5.43 «Радар» — знак должен быть установлен на всех участках дорог, где контролируется скорость движения. В местах эксплуатации стационарных специальных технических средств предусматривается установка постоянных дорожных знаков, в местах применения мобильных специальных технических средств — временных знаков на переносных стойках.

Знаки сервиса

Знаки дополнительной информации

Горизонтальня разметка

Украина сносит дорожные знаки, чтобы россияне заблудились

Украинское дорожное агентство призвало своих граждан и все организации «немедленно начать демонтаж дорожных знаков» по ​​всей стране, чтобы запутать российскую армию.

Укравтодор (Государственное агентство автомобильных дорог Украины) разместил обращение в Facebook вместе с изображением знака со всеми направлениями, предписывающего российским солдатам «отъебаться».

Он написал: «СРОЧНО. Мы должны демонтировать дорожные знаки на всех дорогах страны.

«Приоритет №1 – таблички с названиями населенных пунктов. Собранные знаки мы передадим местным властям и дорожникам.

Пост в Facebook дорожного агентства Укравтодор с призывом уничтожить все дорожные знаки (Фото: Государственное агентство автомобильных дорог Украины, Facebook)

«У противника жалкая связь [направление], не ориентируются на местности. Давайте поможем им попасть прямо в ад.

«Укравтодор призывает все дорожные организации, территориальные громады, органы местного самоуправления немедленно приступить к демонтажу близлежащих дорожных знаков.”

Ранее он попросил людей принять меры, если они увидят «вражеские машины», и использовать все средства, необходимые для их блокировки.

«Если вы видите или знаете, что по вашим дорогам будет двигаться вражеская техника — заблокируйте врага всеми доступными способами», — говорилось в нем.

Еще из новостей

В сети также появились кадры, на которых мужчина говорит россиянам, оказавшимся в затруднительном положении, что может «отбуксировать их обратно в Россию».

Это произошло после того, как Министерство обороны опубликовало в Твиттере обновленную разведывательную информацию о ситуации в Украине, в которой говорится: «Российские силы продолжают наступление на Киев, основная часть их сил находится сейчас в 30 км от центра города.

«Россия еще не установила контроль над воздушным пространством над Украиной, что значительно снижает эффективность ВВС России.

«Вооруженные Силы Украины продолжают оказывать стойкое сопротивление по всей стране.

«Российские потери, вероятно, будут тяжелыми и больше, чем ожидалось или признавалось Кремлем».

Действительно ли Украина заменила дорожные знаки на «Иди на хуй»? Правда за вирусными фото

Фотография украинского дорожного знака с надписью «Иди на хуй» разошлась по соцсетям, поскольку стало известно, что администрация «обновляет» дорожные знаки, чтобы передать сообщение российским солдатам.Однако не все утверждение оказывается верным. В то время как украинская дорожная компания действительно убирает важные дорожные знаки и названия, чтобы сбить с толку российские войска, сообщение «Иди на х*й сам» было предложено Укравтодором, компанией, которая управляет дорожной системой Украины.

В своем посте на Facebook от 26 февраля Укравтодор поделился отредактированной фотографией, на которой были видны такие сообщения, как «Иди на хуй сам», «Иди на х*й еще раз» и «Иди на х*й обратно в Россию». Писали: «СРОЧНО демонтируем дорожные знаки на всех дорогах страны.Приоритет №1 — указатели, названия населенных пунктов. Собранные знаки передаем местным властям и дорожникам. Связь у противника мизерная, по местности не ориентируются. Давайте поможем им попасть прямо в ад.»

ПОДРОБНЕЕ

Правда за вирусным фото «храброго» Владимира Зеленского в боевом снаряжении

Кто такой Аджмал Рахмани? Афганец, сбежавший в Украину в поисках убежища, снова вынужден бежать

«Укравтодор призывает все дорожные организации, территориальные громады, органы местного самоуправления немедленно приступить к демонтажу дорожных знаков поблизости.NEHUI SHASTATY (Не смей трахаться)», — далее отмечается в сообщении.

Это объявление побудило украинцев изменить или убрать дорожные знаки в качестве надежной стратегии, чтобы остановить продвижение России в их городах. 27 февраля русские войска заняли портовый город Бердянск на Азовском море. Они также развязывают тактику жестокой войны, чтобы проникнуть в другие украинские города, особенно в столицу Киев.

Сообщение вызвало огромную признательность среди иностранных граждан, которые высоко оценили патриотизм и мужество Украины перед лицом российского вторжения.Вдохновением для фото «Иди на х** себя», возможно, послужили тринадцать храбрых солдат с далекого Змеиного острова, которые приказали российскому военно-морскому флоту «иди на хуй» перед жестокой бомбардировкой с конца последнего. .

Видео, на котором они бормочут фразу для россиян, также стало вирусным в социальных сетях по всему миру. К большому удовольствию и удивлению соотечественников, 28 февраля тринадцать солдат были найдены живыми и здоровыми.

В другом «задиристом» случае от храбрости украинца был замечен мужчина из Бердянска, который голыми руками передвигал фугас с середины дороги, небрежно попыхивая сигаретой.В социальных сетях его провозгласили героем за то, что он рисковал собственной жизнью, чтобы спасти окружающих.

За последние несколько дней мирные жители Украины в одночасье превратились в героев, когда одна женщина противостояла российским солдатам и попросила их «положить семечки в карманы, чтобы они росли на украинской земле, когда вы умрете». Солдат морской пехоты Виталий Шакун пожертвовал собой, взорвав себя вместе с мостом, просто чтобы выиграть время для перегруппировки своего батальона до прибытия российских солдат.Другого 80-летнего мужчину хвалили за то, что он пошел в армию, чтобы защитить своих внуков.

 
 

Если у вас есть новости или интересная история для нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (323) 421-7514

На украинском дорожном знаке написано «Иди на х*й обратно в Россию»?

В феврале 2022 года, в разгар ничем не спровоцированного вторжения России в Украину, в соцсетях начала распространяться фотография, якобы демонстрирующая одну из оборонных стратегий Украины — изменение дорожных знаков ненормативной лексикой:

Слова на этом знаке можно перевести как «Иди на хуй», «Иди на хуй еще раз» и «Иди на хуй обратно в Россию.

Хотя это не настоящая фотография или дорожный знак в Украине (надписи были изменены цифровым способом), он действительно исходил от официального украинского государственного органа, который передал подлинное послание народу Украины (и России).

26 февраля 2022 года Укравтодор, Государственное агентство автомобильных дорог Украины, разместил это изображение в социальных сетях вместе с сообщением, призывающим украинцев снять или изменить дорожные знаки, чтобы сбить с толку российские войска:

Этот пост гласит (переведено через Facebook):

«!! ️СРОЧНО
Демонтаж дорожных знаков на всех дорогах страны.Приоритет №1 – индикаторы, названия населенных пунктов. Собранные знаки передаются местным властям и дорожникам.
Связь у противника жалкая, местность не ориентирует. Давайте поможем им попасть прямо в ад.
Укравтодор призывает все дорожные организации, территориальные громады, органы местного самоуправления немедленно приступить к демонтажу дорожных знаков поблизости.
НЕ ТРАХАЙСЯ

С тех пор, как это сообщение было размещено в социальных сетях, некоторые знаки действительно были изменены таким образом.Шон Уокер, репортер The Guardian, сделал эту фотографию в Одессе, Украина:

Дорожный знак в Одессе

Прямо: отвали
Слева: снова отвали
Справа: отвали в Россию pic.twitter.com/2c1dzKxno9

— Шон Уокер (@shaunwalker7) 7 марта 2022 г.

Когда Укравтодор попросил украинцев изменить дорожные знаки в феврале 2022 года, они сделали это с измененным цифровым изображением, которое гласило: «Иди на хуй», «Иди на хуй еще раз» и «Иди на хуй обратно в Россию» на урейнском языке.За несколько дней, прошедших после этой публикации, некоторые реальные знаки были изменены таким образом.
 

Источники:

Аксиос. «Украинское агентство говорит российским силам «идите на хуй» в объявлении об удалении дорожных знаков». Axios, 27 февраля 2022 г., https://www.axios.com/ukraine-agency-removing-road-signs-russian-forces-677880ce-2de9-4537-8f0b-60656707f66c.html.

«У врага плохая связь: украинская фирма убирает дорожные знаки». NDTV.Com, https://www.ndtv.com/world-news/ukraine-russia-war-enemy-has-poor-communication-ukraine-company-removes-road-signs-2792175.По состоянию на 28 февраля 2022 г.

Фишер, Эшли Голд, Сара. «Украинская дезинформация распространяется, когда пользователи делятся видео вне контекста». Axios, 28 февраля 2022 г., https://www.axios.com/ukraine-misinformation-videos-context-c9c13e84-7a9e-4578-8e52-6b8f34379f92.html.

Сангал, Адити. «Прямые обновления: Россия вторгается в Украину». CNN, 28 февраля 2022 г., https://www.cnn.com/europe/live-news/ukraine-russia-news-02-28-22/index.html.

«Украинская армия блокирует дороги и снимает уличные знаки, чтобы сбить с толку российских солдат: Трей Инст.«Фокс Ньюс», http://video.foxnews.com/v/6299070758001/. По состоянию на 28 февраля 2022 г.

Распознавание дорожных знаков с помощью TensorFlow 2.x | by Jun M.

Сквозной пример от обработки необработанного изображения до оценки модели

Слева: логотип TensorFlow. Изображение предоставлено: tensorflow.com Справа: исходный дорожный знак в оттенках серого из данных ниже

TensorFlow — это программная библиотека, наиболее известная своей гибкостью и простотой использования в нейронных сетях. Вы можете найти множество примеров в Интернете, от классификации изображений до обнаружения объектов, но многие из них основаны на TensorFlow 1.Икс. Это большое изменение с TensorFlow 1.0 на 2.0 с более тесной интеграцией с Keras, где больше внимания уделяется API более высокого уровня. Многие методы устарели (или вы можете использовать tf.compat.v1 ). Построение модели становится намного проще, и параметры по умолчанию в каждой модели уже очень хорошо подходят для общего использования. При всех преимуществах он по-прежнему обеспечивает гибкость, если вам нужно изменить параметры.

В этой статье я буду использовать TensorFlow 2.0 (точнее, Keras в TensorFlow) для классификации дорожных знаков.Набор данных доступен во многих местах в Интернете, но я буду использовать этот, размещенный на Kaggle.

Пакет данных включает папки Train , Test и test.csv . Существуют папки meta.csv и Meta для отображения стандартного изображения для каждого дорожного знака. Существует также signname.csv для сопоставления метки с ее описанием. Папка Train содержит 43 подпапки, имена которых являются метками изображений в них.Например, все изображения в папке 0 имеют метку класса 0 и так далее… Изображения имеют разные размеры от 20×20 до 70×70, и все они имеют 3 канала: RGB.

Итак, первое, что мне нужно сделать, это изменить размер всех изображений до 32x32x3 и прочитать их в пустой массив в качестве обучающих функций. В то же время я создал еще один массив numpy с метками каждого изображения, который взят из имени папки, откуда загружается изображение.

Мне нужно сделать то же самое для тестирования изображений.Однако метки для тестовых изображений хранятся как ClassId в test.csv с путями к этому изображению. Поэтому я использую pandas для чтения файла csv , загружаю изображение из пути и назначаю соответствующий ClassId .

Из обучающего набора я случайным образом выделил 20% в качестве проверочного набора для использования в процессе обучения модели. Точность обучения и проверки модели даст нам информацию о недообучении или переоснащении.

Затем я преобразовал изображения в оттенки серого и нормализовал каждый пиксель.Нормализация ускоряет сходимость модели.

Вот сравнение между RGB и изображением в градациях серого. Изображение в градациях серого по-прежнему сохраняет свои черты и может быть распознано, но с гораздо меньшим размером.

Сравнение исходного изображения и изображения в градациях серого

Я буду использовать знаменитый LeNet, опубликованный в 1998 году Yann LeCun et al. Входная форма 32x32x1. Первый сверточный слой будет иметь глубину 6, размер фильтра (5, 5) и шаг (1, 1). Используется допустимое заполнение (т. е. отсутствие заполнения).Следовательно, ширина (или высота) этого слоя 32–5+1 = 28, т. е. форма 28х28х6. Активация этого слоя релю.

За первым слоем свертки следует слой максимального опроса. Он эффективно уменьшает размер данных, выбирая пиксель максимального значения только для соседних пикселей. LeNet использует размер ядра (2, 2). Шаг по умолчанию такой же, как у ядра, что означает отсутствие перекрытия между группой пикселей, из которой выбирается максимум. Теперь форма вывода становится 14x14x6.

Следующий LeNet имеет второй слой свертки с глубиной 16, размером фильтра (5, 5) и функцией активации relu, за которым следует слой максимального объединения.Ширина (или высота) вывода теперь равна (14–5+1)/2 = 5, т. е. форма 5x5x16.

Затем данные выравниваются перед полносвязными слоями. Форма вывода 5x5x16 = 400. Затем следуют 2 полносвязных слоя размером 120 и 84, с relu в качестве функции активации для обоих. Добавляется слой отсева, чтобы уменьшить переобучение. И, наконец, полносвязный слой размером 43 (количество классов). Softmax используется для возврата вероятностей каждого класса.

Обучение с Keras очень простое.Нам нужно только указать оптимизатор, функцию потерь и метрику проверки. В течение 10 эпох точность как обучения, так и проверки выше 0,97. С выпадающим слоем нет явного переобучения. С другой стороны, увеличение количества тренировок даст лишь минимальное улучшение, поэтому я остановился только после 10 эпох.

Мы также можем построить график производительности модели при обучении и проверке для каждой эпохи. Действительно, модель выглядит довольно обобщенной и не подгоняет данные обучения.

Точность и потеря обучения и проверки для каждой эпохи

Наконец, модель используется для прогнозирования меток набора тестов. Точность около 0,925.

Ранее я написал статью о построении нейронной сети с нуля, которая требует хардкорной линейной алгебры. При использовании таких библиотек, как TensorFlow, задача становится намного проще, а модель — более мощной.

Фотографии дорожных знаков на Гавайях

Дорога на Гавайях Знак Фотографии Оскара Восса (страница 1 из 3)

Эта трехстраничная коллекция фотографий является подмножеством Дороги. Коллекция фотографий для моего сайта Hawaii Highways, сосредоточившись на дорожных знаках, которые я нашел на островах во время своих поездок туда осенью 1999 г., мае 2000 г., ноябре 2001 г. и весне 2005 г., а также несколько сфотографированных другими (все фотографии мои, если не указано иное).Среди них более трех десятков фотографий, охватывающих не только примеры стандартных вывесок, но и некоторые их варианты, а также некоторые наиболее интересные дорожные знаки в штате.

Страница 1 ниже посвящена указателям маршрутов и указателям миль на автомагистралях штата и округа. Страница 2 посвящена указателям маршрутов и другим указателям на четырех межштатных автомагистралях Гавайев. Страница 3 охватывает другие виды дорожных знаков, как те, которые широко распространены в острова и некоторые из наиболее уникальных знаков, которые я видел здесь и там.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужна дополнительная информация, щелкните несколько фотографии ниже будут вызываться увеличенными, более высокого качества (меньше сжатия .jpg) версии. Эти альтернативные версии имеют больший размер файла, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы, пока они загружаются.


Стандарт А Маркер маршрута шоссе штата Гавайи со стандартным маркером мили (с маршрутом номер), на южном конце старого государственного маршрута 83 (часть Камехамеха Шоссе) в Халейве на северном берегу Оаху, где она соединяется с дорогами штата. 99 и 930.Этот участок был обойден другой двухполосной дорогой, который теперь носит обозначение маршрута 83, но этот знак на старом маршруте все еще был там в мае 2005 г. (сентябрь 1999 г.)

Маршруты округов на Гавайях обычно обозначаются так же, как и маршруты штатов. автомагистрали (исключения см. Ниже), но второстепенные окружные маршруты часто отмечены только верстовыми столбами, как справа, без щитов.
 


 
Нестандартный указатель мили на межштатной автомагистрали Оаху H-3 с номером, расположенным горизонтально, а не вертикально (обычный стиль, как показано на рисунке). на маркере маршрута 56 ниже).Этот стиль также используется на некоторых автомагистралях округа. (ноябрь 2001 г.)
 
Гавайские маршруты обычно не имеют знаков «НАЧАЛО» и «КОНЕЦ» на каждом конце. Вместо этого там, где начало и конец дороги неочевидны, обычно нулевой верстовой столб на одном конце (см. маркер маршрута 83 выше) и конечный верстовой столб. с указанием конечного пробега до двух знаков после запятой (см. справа, мили 3.49 в северном конце маршрута 51 на Кауаи). (ноябрь 2001 г.)
 
Знаки «КОНЕЦ» встречаются редко на всех островах, а знаки «НАЧАЛО» встречаются еще реже.Эти два примера находятся на Кауаи, где дорога меняет маршрут. номер без видимой причины (слева вверху, где шоссе Кухио меняется с двузначного основного на трехзначный второстепенный маршрут в Принсвилле; вверху слева, где Ваапа-роуд на маршруте 51 переходит в Навиливили-роуд на маршруте. 58). (Оба фото ноябрь 2001 г.)
 
Пример щита для обычно беззнаковых 4-значных государственных маршрутов Гавайев, этот на южном перекрестке автомагистралей Фаррингтон и Камехамеха в Оаху.Большинство из них находятся на Оаху, часто рядом с многочисленными военными объектами острова. (На Мауи и на Большом острове тоже есть 4dis). Многие Hawaii 4dis несовершеннолетние дороги, которые в противном случае не входили бы в систему автомобильных дорог штата. (май 2000 г.)
 

 

Редкий вид щита государственного маршрута с названием штата, найденный в трех местах на шоссе Каланианаоле (государственный маршрут 72) к югу от Кайлуа на юго-востоке Оаху. Насколько мне известно, подобных маршрутных щитов больше нигде в штате нет.(сентябрь 1999 г.)
В центре города Вайлуку на Мауи, на пересечении Уэллс-стрит и Хай-стрит (восточный конец государственной трассы 30), этот подписанный указатель «обходного» маршрута побуждает путешественников, направляющихся на восток, сойти с Хай-стрит до перегруженного перекрестка с Главная улица (государственный маршрут 32). Хотя это не единственный текущий обозначенный объездной маршрут на Гавайях, насколько мне известно, это единственный объездной маршрут штата или другой отмеченный баннером указатель маршрута, за исключением некоторых незавершенных сборок знаков в других местах в центре Вайлуку для нескольких бывших «объездных» маршрутов.(май 2005 г.)
 

 
Эти вырезы щиты иногда встречаются (но все реже) на бывших маршрутах, давно удаленных от государственной трассы. система, как со старыми маршрутами 15 и 151 в Пахала на Большом острове. (май 2000 г.) Маршрутные щиты на окружных дорогах, если они вообще существуют (многие окружные маршруты не подписаны или отмечены только указателями миль), обычно идентичны государственным автомагистралям. щиты.Однако на Мауи многие из новых щитов окружных маршрутов немного отличаются от стандартного дизайна штата, с более круглым белым фоном и другим числовым шрифтом, как показано здесь на пересечении окружных маршрутов 365 и 390 в центре Макавао. (май 2005 г.)
 
        
По какой-то причине все странные указатели маршрутов округа, которые я видел на Гавайях, находятся на Мауи. Округ Мауи, по-видимому, когда-то использовал в качестве стандартных «фотонегативных» щитов, таких как тот, что слева на трассе Мауи 365 к северу от Макавао (больше нет, но в центре Мауи все еще есть несколько других).Округ Мауи также отмечает свой участок шоссе Пиилани (маршрут 31 к югу от вулкана Халеакала, показано, где он соединяется с шоссе штата 37 к югу от Кулы) менее интересным образом, как показано на центральной фотографии выше. Наконец, вверху справа фотография указателя маршрута 39 с номером на белом круглом фоне на стыке маршрута округа 394 с маршрутом округа 390 (очевидно, относящегося к ранней эре после обретения штата, когда многие второстепенные маршруты с трехзначным числом были подписаны только первыми двумя цифрами).Этот знак и сильно поврежденный знак к западу от перекрестка на шоссе 390 — единственные подобные знаки, которые я видел на Гавайях. (май 2000 г., ноябрь 2001 г. и май 2005 г. соответственно)
 

 
Некоторые маршруты переход от юрисдикции штата к юрисдикции округа с сохранением того же номера, без каких-либо уведомлений, кроме знака «Конец государственной автомагистрали», подобного этому на Шоссе Кахекили Мауи (штат, затем округ, маршрут 340) к северу от Вайлуку. Обратите внимание на щит маршрута 340 на заднем плане, за «конечным шоссе штата». знак.(ноябрь 2001 г.)
  На дорогах Гавайев, как правило, не так много метрических указателей, за исключением Кауаи, где новые знаки на автомагистралях штата часто показывают метрические расстояния, например, на знаке справа в северном Кауаи на государственной трассе 56, приближающейся к Принсвиллю. с востока и у знака ниже на юге Кауаи на восточной оконечности государственной трассы 540, где она соединяется с государственной трассой 50. (Обе фотографии, июнь 2005 г.)

 
Комбинированный указатель мили с приблизительным метрическим эквивалентом появляется на нескольких автомагистралях штата за пределами Кауаи, например, на этой вдоль Гавайской поясной дороги (государственная трасса 19) к северу от Хило.Помимо таких знаков, как этот комбинированный маркер и знаки Кауаи, показанные выше, метрические знаки встречаются редко или отсутствуют на дорогах Гавайев. (октябрь 1999 г.)
 



Страница 2: другие дорожные знаки на Гавайях

или перейдите на страницу 3: разные другие дорожные знаки



© Оскар Восс 1999-2001, 2003-2007. Последняя редакция: март 2007 г.

Комментарии и т. д.? Пожалуйста, напишите мне на электронную почту.

Тема месяца BRSC: «Соблюдайте правила дорожного движения и дорожные знаки»

Совет по безопасности дорожного движения Бермудских островов [BRSC] представил тему своего месяца на апрель: Соблюдайте правила дорожного движения и дорожные знаки.

Председатель BRSC Деннис Листер III сказал: «Совет Бермудских островов по безопасности дорожного движения хотел бы воспользоваться этим временем, чтобы представить нашу ежемесячную тему в апреле — Соблюдайте правила дорожного движения и дорожные знаки. Очень важно соблюдать дорожные знаки. Дорожные знаки служат для того, чтобы подсказывать, указывать направление и предупреждать, и когда мы следуем им, наши дороги становятся безопаснее.

«При передвижении по дорогам следите за дорожными знаками и будьте готовы их соблюдать. На Бермудских островах есть множество дорожных знаков, которые указаны в Справочнике по правилам дорожного движения TCD. Получив ваши водительские или водительские права, человек должен знать, что говорят многие знаки, и каждые несколько лет он должен обновлять свои знания о них.

«Будь то знак скорости, знак «Стоп», знак скрытого входа или знак «уступи дорогу», они служат для нашей безопасности, и, соблюдая их, мы помогаем сделать наши дороги безопасными.

«BRSC продолжает напоминать автомобилистам об их обязанности соблюдать не только все дорожные знаки, но и все правила дорожного движения. Правила дорожного движения Бермудских островов можно найти в Справочнике правил дорожного движения TCD, и мы призываем общественность воспользоваться возможностью ознакомиться с ним.

«Я также хотел бы воспользоваться этим временем, чтобы официально представить членов Совета по безопасности дорожного движения Бермудских островов на 2022–2023 годы. Я хочу поблагодарить тех, кто работал в совете в 2021 году, за их службу и участие.Их время и вклад были оценены по достоинству и способствовали прогрессу, которого мы достигли в прошлом году. Завершив 2021-2022 финансовый год, BRSC продолжит свою миссию по просвещению общественности в отношении лучшего поведения вождения, тем самым создавая лучших водителей и более безопасные дороги. Новым членам совета [имена]. Совет с нетерпением ждет этого года с волнением и ожиданием развития прошлого года. Мы также хотели бы представить JRSC на 2022 год, [имена]. Эти 9 студенческих лидеров взяли на себя задачу стать лицом безопасности дорожного движения для своих сверстников.Мы должны начать с молодежи, чтобы помочь добиться перемен.

«Совет использует любую возможность, чтобы напомнить автомобилистам о необходимости снизить скорость. Превышение скорости является одной из основных причин аварий на Бермудских островах. Вождение без должной осторожности, является еще одной основной причиной. Эти правонарушения слишком распространены на наших дорогах. Безрассудное вождение, когда водители проявляют полное пренебрежение к правилам дорожного движения и жизни других людей, слишком распространено, и я призываю водителей, которые ведут себя подобным образом, остановиться. Риск совершения этих действий не стоит затрат.

«Вождение по нашим дорогам — это привилегия, а вместе с ней и ответственность и ответственность. Если бы все участники дорожного движения несли ответственность за свои действия, наши дороги были бы безопаснее.

«В заключение, поскольку мы стремимся обеспечить устойчивость корабля и двигаться вперед в 2022–2023 годах, мы еще раз призываем каждого участника дорожного движения внести свой вклад в обеспечение безопасности дорог.

«Каждый водитель несет личную ответственность за соблюдение дорожных знаков и правил для обеспечения безопасности себя и других людей во время движения по дорогам.

«Помните, что нельзя садиться за руль в нетрезвом виде, водите осторожно и осторожно и сбавляйте скорость на Бермудских островах».

Подробнее о

#Traffic

Категория : Все

Названия улиц намекают на исторические места, спрятанные в районе Норт-Ридж :: WRAL.com

Хизер Леа, мультиплатформенный производитель WRAL

Проезжая мимо шумного и современного загородного клуба North Ridge Country Club и всех крупных торговых центров поблизости, может быть трудно представить себе время, когда в этом оживленном районе не было ничего, кроме сельскохозяйственных угодий, лесопилок и охотничьих угодий. территория и старая беседка, использовавшаяся как ранняя церковь.

Все эти исторические постройки давно исчезли, или их остатки до сих пор спрятаны, возможно неизвестны, в кустах чьего-то заднего двора? Там могут быть ключи к этой потерянной истории, скрытой у всех на виду.

Названия улиц намекают на местонахождение старых мельниц

Чуть дальше по дороге на заднем дворе загородного дома спрятаны 150-летние остатки старой мельницы. Историки полагают, что это, вероятно, был первоначальный «Милл-Брук», от которого и получила свое название главная близлежащая дорога.

Точно так же большой район Норт-Ридж, построенный в конце 1960-х годов, имеет подсказки о своей прежней жизни, спрятанные в уличных знаках.Такие названия, как Grist Mill Road, Harps Mill Road, Mill Stream Court и Rock Dam Court, намекают на то, что мельница и ее каменная плотина, вероятно, когда-то находились на этой земле.

Сью Энн Уэстмайер, историк клуба North Ridge Garden Club, давно задавалась вопросом, могут ли эти названия улиц содержать ключи к прежней жизни района. И вот однажды она нашла ключ, который изменил все.

«Однажды я нашла большой ящик с разными вещами», — сказала она. «Внутри я нашел 20-страничную статью об истории Норт-Риджа, написанную бывшим президентом клуба Мэри Бест.»

Исследования Беста были объединены в документ под названием Северный хребет: зарисовки из прошлого и настоящего. Она написала это на праздновании 200-летия Роли.

«Я сошел с ума, читая об этом», сказал Вестмайер.

Исследование подтвердило, что названия улиц действительно намекают на прошлое земли.

«Земля для застройки [Северного хребта] была куплена из разных источников, хотя большая ее часть когда-то принадлежала семье Харп.»

Место, где сегодня стоит загородный клуб, когда-то было домом Джима Харпа. Harps Mill Road отмечает дом Сэма Харпа.

Карта Фендола Беверса округа Уэйк 1871 года также подтверждает, что когда-то на этой земле стояла мельница. Черная точка указывает на дом Дж. Харпа, а чуть севернее ориентир: J.W. Харпс Милл.

Чуть дальше по дороге карта также показывает несколько других знакомых названий, которые теперь используются на уличных указателях Роли: мельница Уитакера, Миллбрук, Свинцовая шахта и лесопилка.Рядом с железнодорожными путями Миллбрук-Виллидж находится участок земли, отмеченный как принадлежащий семье Норвуд — земля, которая даже сегодня является гаванью истории, старой фермой, не тронутой застройкой.

По словам Вестмайера, когда строители впервые начали работу на Северном хребте, они раскопали и нашли остатки каменной дамбы и два следа мельницы, которые когда-то принадлежали зерновой мельнице Харпа.

Остатки охотничьих угодий, церквей и троп

Согласно исследованию Беста, еще в середине 1960-х годов, когда началось планирование Норт-Ридж, весь район был сельскохозяйственными угодьями и лесом.Границы города Роли заканчивались в нескольких милях к югу.

«Поблизости было несколько небольших жилищ, но большая часть оставшейся территории (включая Фолс-Виллидж и торговый центр Норт-Ридж) была фермерскими полями или лесом», — написала она. Рядом была лесопилка, и первые жители вспоминают, что видели стаи диких собак, бегающих по окрестностям.

Историки баптистской церкви Миллбрук вспоминают, когда земля, которая сейчас используется под торговый центр North Ridge, была простой беседкой, где их прихожане проводили собрания в 1800-х годах, прежде чем у них было здание – трудно представить, когда вы качаетесь по подъездной аллее Starbucks. -thru или Harris Teeter, который сегодня стоит в этом районе.

Согласно исследованию Беста,

Брайан Апчерч, один из первых жителей Норт-Риджа, купивший свой дом всего за 5750 долларов, имел остатки старой дороги для фургонов, проходящей через его владения.

«Раскопки на переднем дворе Брайана Апчерча выявили колеи от фургонного следа, который вел туда», — писал Бест.

Westmeyer также обнаружил исследование, показывающее, что названия улиц, такие как Hunting Ridge, Buckhead, Staghorn, Foxfire и Fox Hunt, действительно указывают на то, что земля когда-то использовалась в качестве охотничьих угодий.

— Хантинг-Ридж-роуд на самом деле находится на возвышенности, — сказал Вестмайер. «Это горный хребет. Мой муж, который играет в гольф, сказал, что ветер там хуже, чем у нас дома, потому что он выше».

Охотничий хребет долгие годы был излюбленной отправной точкой для охоты на лис. Однако по мере того, как Роли рос, что привело к оживленным дорогам и увеличению трафика, оно стало опасным для охотничьих собак, и охота прекратилась.

Роберт Лиа, живший в Норт-Ридж в 1970-х годах, действительно вспоминает, как видел старый, гниющий охотничий стенд высоко на дереве.

«Выглядело так, будто она стояла там несколько десятилетий, и кто-то просто забыл о ней высоко на дереве. По мере того, как дерево продолжало расти, насаждение становилось все выше и выше», — сказал он.

Остались ли исторические реликвии на сегодняшний день?

По словам Вестмайера и Беста, застройщики, расчищавшие землю для Норт-Ридж, раскопали землю еще в 1960-х годах. Они обнаружили остатки старой мельницы, семейное кладбище и старую дорогу для фургонов.

Однако остается несколько загадок.Во-первых, непонятно, что они сделали с остатками. Они их выбросили? Они оставили их там и просто закопали? Могли ли остатки еще спрятаться в неосвоенных «лесных» районах за задними дворами людей? Или похоронен всего в нескольких футах под землей?

Возможно ли, что люди, живущие в Северном хребте, нашли старый камень, ржавый гвоздь или гниющую деревяшку на заднем дворе — и даже не поняли, что это было историческим?

Если у вас есть часть скрытой истории, которую вы хотите исследовать с помощью скрытого историка WRAL, напишите ей по адресу [email protected]ком.

Подробнее об этом

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.