Как отрегулировать клапана на газели: Руководство по эксплуатации 4216.3902010 РЭ. Двигатель 4216 и его исполнения

Регулировка клапанов на двигателе Газель Некст

Регулировка клапанов любого двигателя – дело весьма ответственное, для того, чтобы доверять эту процедуру только профессионалам. Особенно, когда дело касается относительно нового для российского рынка американского дизельного двигателя Камминз 2.8, устанавливаемого на большинство автомобилей Газель Некст. Поначалу, когда эти машины только-только появились в России, многие автосервисы даже не брались за эту работу. Но со временем появились и отечественные специалисты, способные с закрытыми глазами разобрать и собрать их двигатель.

Как и зачем производят регулировку клапанов Газель Некст

Сама по себе эта операция несложная. Производят ее на холодном двигателе, когда зазор между клапаном и цилиндром максимальный. Чтобы его измерить, используют специальный плоский щуп определенной толщины (для разных двигателей используют разные щупы, ведь величина этого зазора, называемого тепловым, у двигателей разных моделей разная – она указывается производителем в техническом описании двигателя). Если тепловой зазор не соответствует норме, его увеличивают или уменьшают, затягивая либо, наоборот, ослабляя специальные регулировочные болты. В результате мастер добивается такой величины теплового зазора, чтобы щуп входил в него под небольшим усилием. Регулировке подлежат как входные, так и выходные клапана. Таким образом, регулировка клапанов Газель Некст состоит из последовательно выполняемых восьми таких операций – по две на каждый цилиндр.

Смысл этой операции состоит в том, чтобы на работающем двигателе клапана закрывали цилиндр максимально герметично, то есть, чтобы этих зазоров не было вовсе.

Дело в том, что в процессе работы детали двигателя нагреваются, а, как мы все знаем из школьного курса физики, нагреваясь, металл расширяется – слегка изменяют свою геометрию и сами цилиндры, и их клапана. Двигатель же сконструирован же таким образом, чтобы геометрия его компонентов была идеальной именно в горячем состоянии, а производители двигателя рассчитали, каким должно быть положение клапанов и цилиндров друг относительно друга на холодном моторе. В противном случае, регулировку клапанов пришлось бы производить на неостывшем моторе, а это, во-первых, неудобно – все-таки регулировка восьми клапанов занимает определенное время; а во-вторых, просто опасно.

Заметки на полях. Прежде, чем начинать движение, производители автомобилей рекомендуют их владельцам на протяжении нескольких минут прогреть мотор.

Делается это не только для того, чтобы масло в двигателе разогрелось, вязкость его уменьшилась и она начало лучше выполнять свою основную функцию – защиту деталей двигателя от трения. Но и затем, чтобы дать возможность хорошенько прогреться и самому мотору, в частности, клапанам и цилиндрам – тогда они обретут правильную геометрию и двигатель будет работать с максимальной отдачей. Вы, наверное, обращали внимание по стрелка тахометра, что у холодного двигателя холостые обороты заметно выше, нежели у прогретого. Так вот, это происходит именно по причине того, что клапана начинают максимально плотно прилегать к цилиндрам только спустя какое-то время после запуска двигателя.

Последствия некачественной регулировки клапанов

Если тепловой зазор был изначально выставлен неверно или в процессе эксплуатации автомобиля эти настройки сбились, мощность двигателя окажется заметно ниже, указанной производителем.

Но даже не это самое страшное: такое положение дел неминуемо ведет к снижению ресурса всего мотора в целом. Так, при недостаточных зазорах клапана и их седла будут подгорать, а при больших, когда клапаны открываются не полностью, они будут стучать о цилиндры, провоцируя и их ускоренный износ, и собственный. Но и это еще не все неприятные последствия неотрегулированных клапанов. Турбине придется работать одновременно и с большей нагрузкой, и с меньшей эффективностью, что также существенно сократит срок ее службы.

Изначально регулировку клапанов осуществляют на заводе в процессе сборки двигателя, затем точность настроек тепловых зазоров проверяется в процессе предпродажной подготовки автомобиля. Однако, при обкатке, когда детали двигателя только-только притираются друг к другу, настройки эти быстро сбиваются. Поэтому в первый раз в процессе эксплуатации автомобиля регулировку клапанов осуществляют даже не на первом ТО, когда производится первая замена моторного масла, а на нулевом – после двух тысяч километров пробега. Результаты этой регулировки не может не заметить даже самый неопытный водитель: автомобиль, как по мановению волшебной палочки, становится резвее, а двигатель при этом начинает работать ровнее и тише.

Периодичность регулировки клапанов Газель Некст

Как часто вообще требуется регулировка клапанов Газель Некст? Однозначно ответить на этот вопрос трудно – все зависит от условий эксплуатации автомобиля: насколько полно он загружается, по каким дорогам ему приходится ездить, каков стиль управления автомобилем. Понятно, что перегрузки, езда по некачественным дорогам и, тем более, по бездорожью вкупе с агрессивным стилем вождения его владельца существенно сбивают настройки клапанов. Но даже у автомобиля, по большей части стоящего в гараже, клапана со временем разрегулируются, ведь металл, из которого они изготовлены, подвержен не только износу, но и коррозии. Точность настроек клапанов имеет и сезонную зависимость – в межсезонье, когда высоки перепады влажности и температур, они сбиваются быстрее.

Важно: если вы долгое время не пользуетесь автомобилем, специалисты рекомендуют время от времени прогревать его двигатель, пусть даже на холостых оборотах. Это способствует циркуляции масла в двигателе, что защищает мотор от разрушительного воздействия окружающей среды и коррозии, а также поддерживает правильные настройки основных его рабочих узлов, в том числе и клапанов.

Считается, что проверять точность теплового зазора клапанов грузового автомобиля и, в частности, Газели Некст, необходимо через каждые 10-15 тыс. км. пробега (у легковых автомобилей, двигатели которых испытывают меньшие нагрузки, периодичность этой процедуры менее высокая) и делать это целесообразно одновременно с плановой заменой масла. Но, строго говоря, цифра эта весьма условна – необходимость регулировки клапанов Газель Некст может возникнуть и раньше. Понять это можно по следующим симптомам:

  • необоснованное снижение мощности двигателя;
  • увеличение громкости работы двигателя даже на холостых оборотах, появление в звуке работающего мотора посторонних стуков или свиста;
  • увеличение расхода топлива;
  • усиление вибрации работающего мотора;
  • изменение количества и качества выхлопа – дым становится более густым и темным.

Опытный водитель чувствует работу двигателя на слух, моментально реагируя на любые изменения звука двигателя своей машины.

При первом же признаках некорректной работы двигателя необходимо немедленно провести его диагностику и, прежде всего, проверить точность настроек зазоров клапанов. Эту процедуру, при наличии щупа и понимании, каким этот зазор должен быть в идеале, можно провести самостоятельно, а вот саму регулировку клапанов лучше доверить специалисту – уж больно много неприятностей могут доставить неотрегулированные клапана.

Регулировка клапанов Cummins ISF 2.8

Регулировка клапанов – это достаточно простая процедура, с которой сможет справиться практически каждый владелец автомобиля Газель.Однако с появлением новых двигателей Cummins ISF 2.8 далеко не каждый автовладелец решается самостоятельно регулировать клапана.Многие считают, что регулировкой клапанов на данных двигателях должны заниматься исключительно специалисты.

Регулировка клапанов – это достаточно простая процедура, с которой сможет справиться практически каждый владелец автомобиля Газель. Однако с появлением новых двигателей Cummins ISF 2.8 далеко не каждый автовладелец решается самостоятельно регулировать клапана. Многие считают, что регулировкой клапанов на данных двигателях должны заниматься исключительно специалисты. Да, отчасти это правда, особенно если у вас нет соответствующего опыта. Но если вы уже регулировали самостоятельно клапана на отечественных двигателях, то в этом случае дизель ISF 2.8 не доставит вам абсолютно никаких проблем.

Газораспределительный механизм на двигателях Cummins достаточно прост, даже можно сказать примитивен. Однако не стоит недооценивать такую простоту. Привод клапанов достаточно надежен и безотказно служит довольно внушительный срок, если конечно соблюдаются интервалы технического обслуживания и используются только качественные расходные материалы. Согласно инструкции по эксплуатации, впускные и выпускные клапаны Cummins ISF 2.8 (арт. выпускной 5256949/впускной 5261320) необходимо регулировать после 100 тыс.км пробега. Однако не стоит в точности следовать инструкции. Если вы явно слышите, что в газораспределительном механизме имеется характерный стук, то в этом случае не следует затягивать с регулировкой клапанов. Стоит отметить, что несвоевременная регулировка может привести к износу коромысел и распределительного вала Cummins (арт. 5267994). Основываясь на практике автовладельцев, можно отметить, что в некоторых случаях регулировка клапанов производилась на первых 10 тыс.км, что сильно расходится с инструкцией.

Для регулировки газораспределительного механизма, конечно же, потребуется снять крышку клапанов. Для ее демонтажа необходимо снять все топливоподводящие трубки форсунок, сами форсунки, трубопровод отвода картерных газов и другие узлы, мешающие разборке. Крышка клапанов Cummins (арт. 5262618) снимается достаточно быстро и легко, поэтому здесь никаких проблем возникнуть не должно. После вскрытия газораспределительного механизма необходимо тщательно осмотреть все детали на предмет видимого износа. Если износа нигде не наблюдается, то можно приступить непосредственно к регулировке.

Перед началом регулировки необходимо установить коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее верхней мертвой точке. Вращать коленчатый вал довольно удобно за шкив генератора. Для установки верхней мертвой точки необходимо совместить отверстие на блоке цилиндров с отверстием на шкиве коленчатого вала. Метка при этом будет смотреть вверх. Далее можно приступить к регулировке. В данном положении коленвала производится регулировка 1, 2, 3 и 6 рокеров. После этого коленвал проворачивается на 180 градусов и производится регулировка оставшихся рокеров. Нормальные зазоры должны соответствовать следующим величинам: впускные клапаны – 0,25мм, выпускные – 0,5мм. Чем точнее будет регулировка, тем тише и экономичнее будет работать двигатель. Однако не стоит делать слишком маленький зазор, так как это приведет к преждевременному износу деталей газораспределительного механизма.

В процессе регулировки также обратите внимание на коромысла клапанов Cummins (арт. выпускное 5267686/впускное 5267687). Если вы заметили износ, то в этом случае лучше всего заменить поврежденные коромысла. Стоимость коромысел не так велика, поэтому лучше сразу привести газораспределительный механизм в порядок, а не ждать поломки.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Регулировка клапанов 4216 двигатель газель — Автомобили Premier

Содержание

  • Как выполняется независимая регулировка клапанов 4216, двигатель Газель. Рекомендации начинающим механикам
  • Обстоятельства трансформации величины зазора в клапанной совокупности
  • Пошаговая инструкция по регулировке клапанов
  • Подготовительный период
  • Отладка клапанов
  • Регулировка клапанов по окончании капремонта силового агрегата
  • Как обойтись без дорогостоящих одолжений специальной мастерской для устранения малых неприятностей с клапанами на Газели. Опытные советы умелых механиков для несведущих автомобилистов предлагает грядущая публикация.

    Обстоятельства необходимости регулировки клапанов. Симптомы, вызывающие отклонения требуемой величины зазора, излагаются в предстоящем изучении.

    Как выполняется независимая регулировка клапанов 4216, двигатель Газель. Рекомендации начинающим механикам

    Иногда при перемещении автомобиля мотор начинает издавать своеобразный железный стук либо нежданно глохнет, проехав всего пара километров. Подобные симптомы говорят о необходимости регулировки клапанов на 4216 двигателе Газели.

    Такая процедура выполняется при замене некоторых подробностей, наподобие поршней либо коленвала. Кроме этого отрегулировать клапана надлежит в необходимом порядке при капитальном ремонте силовой установки.

    Обстоятельства трансформации величины зазора в клапанной совокупности

    направляться подчернуть, что регулировка содержится в установлении определенного фиксированного промежутка между клапаном и коромыслом. Его величина может достаточно скоро изменяться. Обстоятельствами таких нежелательных отклонений считаются следующие неполадки:

    • выход из строя коленчатого вала;
    • неверный момент срабатывания кулачков в газораспределительном механизме;
    • нарушение целостности блока цилиндров.

    Не считая перечисленных неисправностей двигателя, обстоятельством плавающего зазора может являться поведение водителя за рулем Газели. Очень агрессивное вождение, высказываемое ускоренным спуском сцепления, к примеру, способно привести к преждевременному износу функциональных узлов.

    Пошаговая инструкция по регулировке клапанов

    Для начала увидим, что функционирующий до этого двигатель с целью проведения процедуры направляться предварительно остудить. Оптимальной температурой для исполнения требуемых манипуляций считается 15-200С.

    Исходя из этого, заглушив силовой агрегат, его нужно покинуть в нерабочем состоянии приблизительно на 1.5 часа.

    Подобные действия разъясняются тем, что в тёплом двигателе пара возрастает размер зазора между коромыслом и клапаном, что может очень плохо отразиться на качестве регулировки.

    Разглядим осуществляемые манипуляции по порядку на примере отладки двигателей с гидрокомпенсаторами. Все действия возможно поделить на два взаимосвязанных этапа.

    Подготовительный период

    1. Начальной стадией процесса считается демонтаж крышки с прокладкой. Его делают, применяя ключ на 10, поочередно выкручивая шесть болтов, фиксирующих подробность.
    2. На крайних стойках оси коромысел находятся гайки крепления. Их надлежит снять, предварительно отвернув ключом 13.
    3. Следующим шагом есть демонтаж оси коромысел в наборе. Для этого 17 ключом отвинчивают четыре гайки, служащие для фиксации.
    4. Потом бережно удаляются восемь штанг толкателей.
    5. Сейчас возможно приступить к разборке оси коромысел. Все подробности шепетильно осматриваются для обнаружения следов износа. При перекрытии масляного канала в коромысле медной втулкой, рассверливается отверстие, возобновляющее вольный доступ смазки. Затем узел собирают заново с обновленной осью.
    6. На следующем этапе в коромысла закручивают регулировочные винты, накрывают их контргайкой.
    7. Штанги толкателей фиксируют в отверстиях головки цилиндров.
    8. После этого ось коромысел закрепляется на шпильках. До упора закручиваются фиксирующие гайки.

    На этом действии подготовительный период завершается. Раздельно отметим важность каждого из перечисленных шагов.

    Лишь выполняя их последовательность, возможно добиться желаемого результата.

    Отладка клапанов

    Итак, все подготовительные манипуляции удачно выполнены. Затем приступают к процессу регулировки клапанов.

    Для этого поршень помещают в ВМТ в период сжатия. Регулировочный винт выкручивают до соприкосновения с гидрокомпенсатором.

    Таким методом ликвидируют промежуток между торцами и коромыслами 1,2,4,6 клапанов.

    Убедившись в полном отсутствии зазора, один раз прокручивают регулировочный винт. Это воздействие ведет к проседанию гидрокомпенсатора на 1 мм.

    Зафиксировав регулировочный винт с помощью отвертки, до упора закручивают контргайку.

    Оставшиеся клапана регулируют подобным образом, предварительно установив поршень четвертого цилиндра в исходное положение. Он обязан пребывать в крайней верхней точке на такте сжатия.

    Завершают регулировку клапанов на двигателе автомобиля марки УМЗ 4216 прокручиванием коленчатого вала ключом на 36 по ходу часовой стрелки до окончательного закрытия клапанов. Особым щупом измеряется величина зазора.

    Отклонение от нормы регулируется контрольной затяжной гайкой. Ее поворотом в ту либо иную сторону получают требуемого размера.

    По окончании окончательной сборки блока рекомендуется произвести контрольную диагностику. Запустив двигатель, направляться проехать маленькое расстояние, пристально прислушиваясь к его работе.

    При отсутствии посторонних шумов поставленную задачу можно считать выполненной.

    Регулировка клапанов по окончании капремонта силового агрегата

    в течении срока эксплуатации любой двигатель способен выйти из строя. К сожалению, не неизменно возможно обойтись устранением небольших неполадок.

    Иногда приходится прибегать к крайним мерам, к которым относится и капремонт силовой установки.

    Полная разборка агрегата с последующей его сборкой требует повторной отладки клапанов. Полностью подобный процесс настройки зазора испытывает недостаток в предварительном комплексном обслуживании двигателя.

    Для этого нужно разрешить автомобилю проехать расстояние не смотря на то, что бы в 50 км с неотрегулированными клапанами.

    Подобная обкатка разрешает маслу заполнить все отделы силовой установки, содействует усадке клапанов и выпрямлению прокладок. Этот факт подтверждается обширным опытом.

    Очевидно, изложенный в прошлой главе метод действий по регулировке клапанов допускается лишь для исправного мотора. Мельчайшие неполадки, наподобие разболтанного пальца, вызывающего стук шатуна, либо нерабочих свечей зажигания, требуют незамедлительного устранения.

    А потом возможно смело направляться предложенным выше рекомендациям.

    Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1


    7 шагов по регулировке клапанов на портативном генераторе

    Знаете ли вы, что оптимальная производительность портативного генератора зависит от уровня технического обслуживания генератора? Правильная регулировка клапанов в портативном генераторе — один из многообещающих способов добиться выдающихся характеристик вашего портативного генератора. Это помимо регулярного плана обслуживания, который включает проверку и замену воздушного фильтра, замену масла в генераторе и свечи зажигания. Хорошо бы научиться регулировать клапана на переносном генераторе

    Если вы обнаружите, что ваш генератор не работает в лучшем виде после выполнения других мер по техническому обслуживанию, тогда ему требуется регулировка клапана.Ниже приведено подробное описание работы системы клапанов и простая процедура регулировки клапанов портативного генератора.

    Под клапанной крышкой вы найдете;

    Впускной клапан открывается, пропуская поступающую топливно-воздушную смесь в цилиндр. Эти клапаны регулируются, и вы можете изменять их характеристики в зависимости от конструкции, размеров и назначения отдельных двигателей. Клапан изготовлен из мягкого металлического материала, который можно легко заменить после того, как он со временем изнашивается при регулярном использовании.Обычно он находится рядом с карбюратором.

    Выпускной клапан вашего портативного генератора — это простой, но важный компонент, который должен работать, чтобы вся система двигателя работала эффективно. Его основное назначение – обеспечить выход газообразных продуктов сгорания из цилиндра. Он открывается, когда поршень проходит положение НМТ (нижней мертвой точки) при ходе вверх, позволяя выхлопным газам выходить из цилиндра. В то же время поршень толкается вниз шатуном и маховиком, так как он закрывается в точке еще до достижения ВМТ (верхней мертвой точки).

    Регулировка выпускного клапана может потребоваться не очень часто. Тем не менее, это хорошая идея, если вы хотите повысить производительность или стабильность вашего портативного генератора.

    Когда регулировать клапаны портативного генератора

    Однократное снижение производительности портативного генератора не требует регулировки клапана.

    4 основные причины, по которым вам следует отрегулировать клапаны в вашем переносном генераторе.

    Если вы заметили неравномерную работу вашего генератора.

    рекомендуется сначала проверить клапаны, прежде чем делать что-либо еще. Обычно эта проблема возникает из-за несоосности впускных каналов и камер сгорания.

    если винты регулировки клапана

    Через какое-то время, если винты регулировки клапанов начинают пропускать через себя мазут или воздух, то это означает, что они неправильно выровнены с портами и камерами, и после устранения этой проблемы с утечкой вам необходимо заново отрегулировать их либо с помощью нового уплотнение поршневого кольца или ремонт прокладки головки блока цилиндров.

    Неэффективность производства электроэнергии

    Если вы используете свой генератор в течение длительного времени, и кажется, что он не производит достаточной мощности, как раньше. Тогда, возможно, пришло время отрегулировать его клапана, чтобы вернуть утраченную производительность.

    Несогласованные ошибки вывода

    Если на вашей машине постоянно возникают сбои на выходе, вам следует отрегулировать клапан, чтобы восстановить оптимальную производительность.

    Примечание. Интервал времени между каждой регулировкой портативных генераторов зависит от нескольких факторов, в том числе:

    • Количество часов работы в день.
    • Как долго ваш генератор используется.
    • Тип используемого генератора.

    Поэтому не существует фиксированного временного интервала, когда вы должны регулировать клапаны на вашем переносном генераторе. Есть несколько случаев, когда разные производители рекомендуют, когда следует выполнять регулировки.

    Процедура регулировки клапанов

    Прежде чем приступить к регулировке клапанов переносного генератора, убедитесь;

    • Генератор остыл; то есть не работает и не жарко.
    • Если ваш генератор оснащен электростартером, убедитесь, что переключатель запуска двигателя находится в выключенном положении.
    • Слейте все топливо из бака двигателя генератора. Это позволяет иметь доступ к клапанам, не допуская попадания на них грязных или маслянистых веществ при регулировке клапанов.
    • Снимите колпачок свечи зажигания.

    Шаг №1: Проверьте клапан вашего переносного генератора. Клапан часто располагается в задней части двигателя, где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.

    Шаг №2: Продолжайте ослаблять регулировочные винты клапана. Регулировочные винты клапанов должны быть с обеих сторон головки блока цилиндров. Эти винты необходимо ослабить, а затем снова затянуть через некоторое время, в зависимости от марки вашего генератора, конструкции двигателя и масштаба генерируемой им мощности. Обратите внимание, что вы не должны делать этот шаг голыми руками. Вам нужно надеть защитную одежду, чтобы защитить руки, и отвертку, чтобы затягивать и ослаблять гайки.

    Шаг №3: Повторно отрегулируйте регулировочные винты клапана не менее двух раз через случайные промежутки времени после , ослабив их во время первой регулировки, а затем снова затянув.Вам нужно подождать некоторое время перед повторной регулировкой или даже в третий раз, в зависимости от того, что рекомендует производитель генератора.

    Шаг №4: После регулировки клапана необходимо повторно проверить воздушно-топливную смесь, повторно запустив портативный генератор. Вы узнаете, есть ли существенная разница в его работе по сравнению с тем, что было до выполнения этих настроек. Если после выполнения этой плановой проверки вашего портативного генератора он по-прежнему показывает неравномерную работу и не вырабатывает достаточной мощности.Вам следует повторить процедуру настройки заново. При необходимости вы можете отрегулировать клапаны на портативном генераторе более одного раза. Кроме того, рекомендуется как можно чаще перенастраивать клапан для оптимальной производительности и повышения эффективности использования топлива.

    Оптимальная регулировка клапанов портативных генераторов приведет к;

    • Обеспечение достаточного уровня выходной мощности в любое время.
    • Оптимальная топливная экономичность и более чистое моторное масло.
    • Меньшая вероятность поломки вашего генератора.

    Если на вашей машине постоянно возникают сбои на выходе, вам следует отрегулировать клапан, чтобы восстановить оптимальную производительность. Если по какой-либо причине вы считаете, что это не для вас или не может быть выполнено самостоятельно, обратитесь за профессиональной помощью к ближайшему дилеру.

    Шаг № 5: Вы можете заменить регулировочные винты клапана новыми после повторной регулировки клапанов переносного генератора. Это особенно важно, когда вы понимаете, что существующие изношены.Обратите внимание: если вы определили, что один из клапанов поврежден или не работает должным образом, производитель вашего генератора посоветует вам, как его заменить.

    Шаг №6: Приступайте к замене свечи зажигания на генераторе. Обратите внимание, что эти настройки не настроят ваш портативный генератор так, чтобы он давал вам максимальную производительность, как у нового. Однако регулировка призвана улучшить рабочее состояние генератора за счет восстановления оптимальных настроек клапанов двигателя и топливной смеси, что снижает вероятность поломок.

    Также стоит отметить, что производитель вашего генератора сообщит вам временную шкалу того, как часто следует проверять и регулировать клапаны на вашем генераторе. Это может быть ежемесячно, ежеквартально или ежегодно в зависимости от конкретных рекомендаций, предоставленных ими.

    Шаг № 7: После замены колпачка свечи зажигания и очистки двигателя (цилиндров) приступайте к запуску портативного генератора. Дайте двигателю поработать несколько минут плавно на малой скорости, чтобы удалить остатки топлива из двигателя.

    Процедура регулировки клапана может занять значительное время. Вы также должны иметь в виду, что вам потребуются некоторые инструменты или оборудование, прежде чем приступать к этим рутинным работам по техническому обслуживанию. Это включает; гаечный ключ, отвертка, запасные регулировочные винты клапана и защитная одежда для рук.

    Вы можете выполнять это плановое техническое обслуживание самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование и инструменты, необходимые для регулировки клапана. Эти инструменты включают в себя; гаечный ключ, гаечный ключ, отвертка и защитное снаряжение для рук.

    Лучший способ обслуживать портативный генератор и обеспечивать его оптимальную производительность — время от времени выполнять эти плановые проверки. Это потребует от вас менее частых ремонтов и в результате вы получите более экономичную мощность от вашей машины.

    Распространенные ошибки, которых следует избегать при регулировке клапанов портативного генератора

    Ниже приведены некоторые распространенные ошибки, которые допускают люди при регулировке клапанов портативного генератора.
    • Не внимательно прочитал инструкцию.

    Как указывалось ранее, очень важно прочитать рекомендации производителя вашего генератора о том, как часто и когда вам нужно правильно регулировать клапаны. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с вашим генератором, если не сразу.

    • При чрезмерной или недостаточной затяжке болтов регулировочных клапанов.

    Регулировка клапанов должна производиться с особой осторожностью и предосторожностями, особенно когда речь идет об их чрезмерной или недостаточной затяжке.Пожалуйста, убедитесь, что вы не затягиваете их слишком сильно или недостаточно, так как это может повредить двигатель вашего генератора.

    • Чрезмерное затягивание регулировочных винтов клапана. Убедитесь, что вы не перекрутили их в исходное гнездо. Это может привести к повреждению резьбы или отказу двигателя из-за плохой работы клапанов.
    • Отсутствие смазки двигателя после затяжки клапанов. Перед тем, как поставить их на место, следует обратить особое внимание на то, чтобы все регулировочные болты были хорошо смазаны.Это гарантирует плавность хода клапанов и отсутствие ненужного трения между ними. Таким образом обеспечивается правильное движение частей двигателя, что приводит к оптимальной производительности.

    Игнорируя эти ошибки, вы рискуете повредить портативный генератор, что приведет к потере его стоимости или даже к полной остановке работы. Помните, что техническое обслуживание вашего генератора с периодическими проверками и регулировкой его клапанов может быть одним из способов вернуть его в нужное русло для обеспечения блестящих характеристик.Во-вторых, если вы не хотите тратить деньги на ремонт или новые переносные генераторы, научитесь правильно регулировать клапана.

    Советы по обслуживанию портативного генератора Видео

    Полезные советы по обслуживанию портативных генераторов и продлению их срока службы;
    1. Регулярная замена масла – Заменяйте масло вовремя, обычно каждые 50 часов или один раз в год, в зависимости от типа используемого топлива.Частая замена масла помогает удалить мусор из камер агрегата, что обеспечивает его бесперебойную работу и снижает риск отказа двигателя. Если вы храните свой газогенератор в течение длительного периода времени, вам следует заменить масло перед включением.
    2. Проверьте и замените воздушный фильтр — После замены масла в переносном источнике питания проверьте, не забит ли воздушный фильтр. Это может привести к снижению производительности, особенно когда генераторы часто используются в течение длительного времени, например, во время чрезвычайной ситуации.Замените их при необходимости и не забудьте прочистить вентиляционные отверстия.
    3. Не храните топливо в течение длительного времени. . Рекомендуется использовать топливо для вашего генератора в течение недели после покупки. Хранение топлива в течение длительного периода, особенно бензина, может сделать его несвежим, что может снизить производительность вашего генератора. Несвежее топливо является одной из основных причин выхода из строя карбюраторов.

    Если вам необходимо хранить топливо в течение длительного времени, попробуйте использовать стабилизаторы газа, чтобы снизить риск закисания.Также рекомендуется найти надежного поставщика достаточно близко от того места, где вы живете, на случай возникновения чрезвычайной ситуации до вашего следующего запланированного визита в их магазин!

    1. Очищайте после каждого использования – Всегда очищайте генератор после каждого использования. Это поможет удалить грязь, пыль и другой мусор, который может попасть на движущиеся части устройства, включая его клапаны. Если у вас нет времени на тщательную чистку, то хотя бы протрите портативный источник питания снаружи влажным полотенцем или тканью.
    2. Регулярно меняйте свечи зажигания – Свечи зажигания следует заменять через регулярные промежутки времени или по мере их износа. Поврежденные или изношенные свечи зажигания могут ухудшить работу портативного генератора. Изношенные свечи зажигания обычно имеют почерневший цвет и нагар вокруг их изоляторов. Это может препятствовать прохождению через них электрических искр во время работы. Хотя некоторые люди предпочитают их чистить, это лишь временное решение, которое может привести к новым проблемам в будущем! Рекомендуется заменить изношенные или грязные свечи зажигания.
    3. Регулярно проверяйте топливопроводы вашего агрегата. . Убедитесь, что топливопровод переносного генератора или питающий трубопровод не загрязнен мусором, так как это может привести к засорению деталей двигателя. При необходимости замените свечи новыми, но никогда не используйте поврежденные устройства с признаками трещин или поломок. Помните, что вы не хотели бы рисковать серьезным повреждением вашего портативного источника питания из-за небрежного обслуживания, что в конечном итоге может привести к выходу из строя его двигателя.

    Часто задаваемые вопросы о регулировке клапанов

    Каковы признаки износа клапана?

    Переносной генератор с изношенным клапаном имеет следующие признаки:
    • Негерметичная прокладка.
    • Потеря мощности двигателя.
    • Частая замена свечей зажигания генератора.
    • Чрезмерный расход масла и чрезмерное дымление.

    Когда вы заметите эти признаки, высока вероятность того, что клапаны вашего портативного генератора изношены, и вам следует рассмотреть возможность их замены.

    Что означает, если клапан не регулируется более 500 часов?

    Ваш генератор все еще будет работать. Однако детали, участвующие в подаче газа в двигатель, будут серьезно повреждены, и их замена может стоить вам сотни долларов.И это может оказаться дорого в долгосрочной перспективе.

    Какой звук пинга я слышу во время работы портативного генератора?

    Это связано с тем, что седла клапанов изношены, что приводит к грубому контакту между клапанами и седлами. Грубый контакт приводит к звону во время работы генератора. Вы можете легко решить эту проблему, отрегулировав клапаны вашего портативного генератора, как обсуждалось выше.

    Как проверить правильность регулировки клапанов?

    Вы можете определить, правильно ли отрегулированы ваши клапаны, просто прислушиваясь к звукам, издаваемым генератором во время его работы.Если вы слышите звон, сопровождаемый выбросом газа из карбюраторов, значит, ваши клапаны не работают должным образом. Своевременное обнаружение этих признаков поможет вам сэкономить деньги, поскольку вы сможете сразу отрегулировать или заменить клапаны. Если вы считаете, что клапаны вашего портативного генератора повреждены, лучше сразу заменить их. В противном случае ваш генератор обязательно выйдет из строя, когда повреждение станет глубже.

    Заключение Портативные генераторы

    отлично подходят для всех видов чрезвычайных ситуаций, и вы можете использовать их в самых разных случаях, включая рекреационные цели и удаленное строительство.Однако работоспособность этих агрегатов во многом зависит от правильного обслуживания. Помимо проверки и замены воздушных фильтров, замены масла и свечей зажигания, регулировка клапанов генератора имеет первостепенное значение. В случае износа клапанов их необходимо заменить.

    С помощью описанной выше процедуры вы можете отрегулировать клапаны вашего переносного генератора, не выходя из собственного двора. Однако, если вы не уверены в том, что делаете, обратитесь к квалифицированному механику-генератору в вашем регионе.Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки вашего генератора. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя вашего генератора, прежде чем приступать к каким-либо работам по техническому обслуживанию.

    Газовый регулирующий клапан (GAV) и седло (Model-A.org)

    Место для карбюраторов Ford Model-A

    Место для карбюраторов Ford Model-A

    Газовый регулирующий клапан (GAV) и седло

    • Газовый регулировочный клапан обеспечивает ручную регулировку подачи бензина в жиклер крышки, минуя дозирующий эффект жиклера-компенсатора.Карбюратор был спроектирован с небольшим обеднением, чтобы обеспечить вождение на большой высоте, а с помощью GAV он может подавать дополнительное топливо по мере необходимости. Это дополнительное топливо обычно требуется, когда автомобиль холодный и при низких оборотах двигателя.
    • Резьба на игле и внутри корпуса 1/4-24. Используйте метчик 1/4-24 и матрицу для очистки дефектных корпусов и игл GAV. Иглы с плавным ходом облегчают регулировку на приборной панели.
    • Сменное латунное седло использовалось до 1929 года. После этого использовалось цельное седло, обработанное в нижней отливке.Отверстие сиденья отшлифовано, чтобы соответствовать форме иглы GAV. Обратите внимание, что сиденье GAV из латуни очень похоже на компенсационную форсунку. Однако они разные! Они НЕ взаимозаменяемы. Латунное седло также длиннее компенсаторного жиклера. Рекомендуется использовать прокладку под латунное седло.
    • Гайка корпуса газового регулирующего клапана, используемая для его установки, производится двух размеров (7/16 дюйма и 13/32 дюйма). Чтобы справиться с нестандартным размером, см. Ключ газового регулирующего клапана.
    • Наружная резьба корпуса газового регулирующего клапана — 1/8 дюйма 27NPT (трубная).Будьте осторожны, чтобы не нарезать резьбу глубже, так как это трубная резьба.
    • Внимательно осмотрите сужающийся конец иглы на наличие изнашиваемого кольца, вызванного слишком тугим затягиванием. Поврежденные следует заменить.
    • Корпус ГАВ может замерзнуть в трубной резьбе нижней отливки. Мягкая латунная гайка GAV легко повреждается. Итак, чтобы снять такой корпус ГАВ, ножовкой срежьте корпус чуть выше гайки. Затем удалите нижнюю замороженную часть с помощью экстрактора со спиральным шнеком (Easy Out).Иногда они действительно упрямы и должны быть полностью высверлены.
    Только для

    CRF — Как проверить и отрегулировать клапаны на Honda CRF250X

    Проверка и отрегулировать клапана на Honda CRF250

    Мы все знают, как важно техническое обслуживание клапана на Honda CRF с водяным охлаждением.Правильное обслуживание клапана включает проверку зазоров и регулировку клапанов как нужно. Так часто, как это необходимо делать, платить механику, чтобы сделать это для вас может быть дорого быстро. Это руководство написано только CRF участник «Heckler» покажет вам шаг за шагом как проверить и отрегулировать клапана на хонде CRF250X.Этот процесс очень похож на другие CRF модели.

    1. Сначала снимите сиденье, сняв две болты на задней стороне сиденья и сдвиньте его назад.


    2. Затем снимите резиновый ремешок, удерживающий заднюю часть бак вниз.

    3. Используя головку на 8 мм, открутите болт, удерживающий верхнюю часть. бака к раме.


    4. Снимите топливопровод с крана. (Не забудьте выключить газ…)

    5.Снимите болт, удерживающий кран.


    6. Затем снимите два нижних болта кожуха на обоих стороны, оставьте верхние на месте.

    7. Снимите бак и кожухи как единое целое и установите в стороне.


    8. Очистите верхнюю часть крышки клапана, чтобы удалить любая грязь и мусор.

    9. Снимите колпачок свечи зажигания, сильно потянув его вверх. может взять хороший буксир, переместить его в сторону.


    10.Затем снимите вентиляционный шланг на задней части клапана. крышку и отверните два болта на 10 мм.

    11. Аккуратно снимите клапанную крышку, стараясь не повредить прокладку. (Вы можете повторно использовать эту прокладку, если его не повредишь.)Есть и резинка уплотнительное кольцо на корпусе свечи зажигания, не потеряйте его или дайте ему упасть в башню кулачковой цепи.


    12. Затем снимите крышку с правой нижней стороны. случае, я считаю, что это 8-мм шестигранник.

    13. Поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока не появится метка на шестерне совпадает со стрелкой сбоку кейс.Убедитесь, что выступы кулачка обращены к задней части велосипеда, если они указывают на фронт продолжает идти, пока они не повернутся назад и метка перфоратора совпадает с меткой на корпусе.


    14. Проверьте кулачковый механизм, чтобы убедиться, что две метки на шестерне находятся на одном уровне с поверхностью головы.

    15. Вставьте щуп под впускные лепестки, это должен скользить с небольшим усилием. 0,005″ спецификация впускных клапанов; если не подойдет попробуйте следующий размер меньше и т. д. Запишите свои измерения как для левого, так и для правого клапана.

    16. Затем сделайте выпускные клапаны, сдвинув щуп. под коромыслом, спецификации для выпускных клапанов 0,011 дюйма. Я использую 12-дюймовые автоматические щупы. которые хороши и гибки. Еще раз напишите свой измерения как для левого, так и для правого клапана.

    17. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо плотно сидит в нижней части клапанной крышки и установите ее на место на.

    18. Используя «КАЧЕСТВЕННЫЙ» динамометрический ключ (1/4 дюйма привода) Затяните болты крышки клапана с моментом 84 дюйм-фунта. (или 7 футов.фунтов) Будьте очень осторожны при затягивании болты, они ввинчиваются прямо в крышки кулачковых подшипников а заменить можно только купив всю головку в сборе, отдельно купить нельзя. Заменять все остальное в обратном порядке. Не забывайте заменить крышку на нижнем правом корпусе! ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!!! Занимает около 15-20 минут максимум один раз вы получите повесить его.

     

    ЧАСТЬ 2 Замена шайб

    1. Предполагая, что вы записали измеренный зазор (от контрольного поста клапана) и размер установленной прокладки (вы размер установленной прокладки будет получен позже в этом посте) использовать эту таблицу (Пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши и «сохранить цель как») для расчета нового размера прокладки.Все размеры прокладок Honda и номера деталей перечислены в нижней части электронной таблицы. Если у вас есть клапан с нулевым зазором, это займет несколько попыток, прежде чем вы сможете получить правильные значения, у вас должен быть определенный зазор для электронной таблицы Работа.

    Нажмите Здесь можно скачать электронную таблицу расчета регулировочных прокладок клапанов

    2.Снимите болт на натяжителе цепи ГРМ.


    3. Я использую маленькую плоскую отвертку, чтобы освободить натяжение, вращение по часовой стрелке ослабит натяжение цепи.

     

    4. Я использую небольшой набор тисков, чтобы держать отвертку на месте, натяжение будет удерживать тиски против боковая крышка, удерживающая его на месте.Если вы хотите избегайте этого шага или не используйте тиски или отверткой можно полностью снять цепь натяжитель, открутив два болта, которые его крепят в голову, но вам нужно снять напряжение перед повторной установкой.


    5.Снимите болты крышки распредвала поэтапно крест-накрест. рисунок, ослабляйте понемногу, чтобы избежать деформации колпачки

     

    6. Обратите внимание, что я засунул тряпку в отверстие распредвала; это это на случай что-то вроде фиксатора подшипника крышки распредвала зажим или прокладки падают, он не попадет в ваш кривошип кейс.

     

    7. Ослабьте колпачки, перемещая их вперед и назад, как только они ослабнут, поместите палец под них их, чтобы удерживать стопорный зажим подшипника на месте, чтобы они не выпадают, если они это делают в порядке….Вот почему у тебя есть тряпка в кулачковая башня, чтобы поймать их в случае, если это произойдет. Сделайте одинаково для обеих сторон.

     

    8. Вот так выглядит стопорная скоба подшипника он входит в канавку на крышке и выравнивается в канавке на подшипник.

    9. Нанесите немного смазки в канавку, чтобы удерживать зажим на место при повторной установке колпачков.

    10. Я использую маркер для химической завивки и отмечаю место на цепочке и шестерню в качестве ориентира при повторной установке цепи.


    11.Сдвиньте подшипник со стороны кулачковой шестерни в влево, кулачок опустится с левой стороны.

    12. Затем протяните цепь, чтобы она не упала в башня, если это произойдет, это нормально, она не будет зайти слишком далеко, вам просто нужно будет выловить его оттуда прежде чем установить камеру обратно.

    13. Снимите цепь, затем кулачок с головки в сборе. и отложите в сторону.

    14. Прокладки — это круглые серебряные детали рядом с задней части головы, которые находились непосредственно под кулачком.

    15.Поднимите ковши, чтобы открыть прокладки, вы также можете используйте магнит, чтобы удалить их, и часто он поднимается ведро и прокладку вместе.

    16. Обычно даже без магнита шайба прилипает к нижней части ведра. Если нет, то будет на дне клапана, который был под ведром.Снимите прокладку, и на ней должен быть указан размер. Размер будет выглядеть примерно как 195, что составляет 1,95 мм. Если надпись стерлась, вам нужно будет использовать штангенциркуль или микрометр, чтобы получить размер, вы будете это нужно для расчета нового размера прокладки. Использовать таблицу в начале этого сообщения, чтобы ввести Ваши измеренные значения.Как только у вас будет правильная прокладка размер заказан и в руке просто поместите их там, где другие были и замена ковшей. При замене ведра смазывают их небольшим количеством чистого масла.

    17. Чтобы добраться до прокладок выпускных клапанов, снимите маленькую покрытие на правой стороне головы.Если все, что вам нужно отрегулировать выпускные клапана вам повезло, вам не нужно снимать кулачок или крышки кулачка, вы нужно будет открутить болты крышки распредвала, но это легко…

    18. Используя маленькую отвертку, вытолкните вал коромысел. отверстие в боковой части головы, которое вы только что удалили кепка из.

    19. Рокер теперь просто поднимется.

    20. Прокладки находятся прямо под коромыслом, есть никаких ковшей над прокладками выпускных клапанов. Удалить прокладки магнитом и замените их новыми те.

    21. Замените коромысло, прокладки и кулачок в обратном направлении. порядок удаления. Убедитесь, что ваши временные метки выровнены (или используйте отметку постоянного маркера) когда ставишь цепь обратно на распредвал.

    22.Установите крышки кулачковых подшипников обратно. Это может занять немного, чтобы выровнять их, так как вам нужно быть уверенным фиксатор подшипника правильно совмещен с канавка в подшипнике. Подшипники скользят по кругу поэтому вам может потребоваться переместить их в нужное положение несколько раз прежде чем вы получите это обряд. Вы должны быть в состоянии получить колпачки до упора вровень с пальцами, «НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ИХ БОЛТАМИ»

    23.Затем затяните болты крышки распредвала с усилием 144 фунта-дюйм или 12 футов фунтов с динамометрическим ключом. Снова сделать это ступенями крест-накрест. (Пример: затянуть их в 60 фунтов, затем 90 фунтов, затем 100 фунтов, затем 144 фунта и т. д.) Затем удалите отвертку из натяжитель цепи ГРМ или замените его, если вы сняли вся сборка.

    24. Используя «КАЧЕСТВЕННЫЙ» динамометрический ключ (1/4 дюйма привод лучше) Затяните болты клапанной крышки моментом 84 дюйм-фунт (или 7 фут-фунтов). Будьте очень осторожны при затягивании эти болты, они вкручиваются прямо в подшипник распредвала колпачки и могут быть заменены только при покупке целого головка в сборе, по отдельности их не купишь.

    25. Собираем все обратно в обратном порядке. Теперь сэкономить немного денег и сделать это самостоятельно. Это действительно очень легко.

    CRF Только «Как сделать» от «Хеклера» Августа 2005

    Регулировка клапана 101 — Vegas Carts & Performance

    Практически на всех небольших двигателях с верхним расположением клапанов (OHV), включая GX390, 420/440/460cc клоны, двигатели Predator, Vanguard V-Twin и наши двигатели 625cc…. клапаны должны быть отрегулированы, чтобы двигатель работал плавно.

    Что такое зазор клапана?

    Зазор клапана — это пространство между наконечником коромысла и наконечником клапана.

    Для чего нужен клапанный зазор?

    Поскольку металл расширяется при более высоких температурах, двигатель должен работать как в холодном, так и в горячем состоянии, поэтому между коромыслом и наконечником клапана должен быть воздушный зазор, чтобы возможны оба температурных режима.

    В отличие от легковых автомобилей, эти двигатели не имеют гидравлических подъемников, которые саморегулируются и требуют минимального обслуживания. Когда я говорю, что в этих двигателях используются технологии 1950-х, 1960-х и 1970-х годов… это частично то, что я имею в виду.

    Что произойдет, если они не отрегулированы?

    Если слишком туго отрегулировать клапанный зазор (недостаточно места для расширения), двигатель не захочет запускаться и будет выплевывать топливо из карбюратора. И наоборот, если они установлены слишком свободно, двигатель будет работать вяло, что приведет к дополнительному и ненужному износу клапанного механизма.

    Как отрегулировать клапаны?

    Не бойтесь, это очень простой процесс, так как нужно отрегулировать только 2 клапана.

    Шаг 1: Снимите клапанную крышку. (у 625 4 болта по периметру, у 460 1 по центру)

     

    Шаг 2: Проверните двигатель так, чтобы впускной клапан был полностью открыт.

    Шаг 3: Вставьте щуп 0,004 дюйма или 0,005 дюйма между наконечником выпускного клапана и коромыслом.

    Если щуп не подходит, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулятор до плотного прилегания щупа. (Не прикладывайте к нему крутящий момент, чтобы вы не смогли снять щуп, достаточно, чтобы вы могли вставить его с некоторым усилием.)

    Шаг 4: Убедитесь, что щуп диаметром 0,006 дюйма НЕ ПРОХОДИТ между наконечником клапана и коромыслом.

    Шаг 5: Затяните стопорную гайку, удерживая регулятор, чтобы он не двигался.

    Шаг 6: Дважды проверьте, что файл .Калибр 004″ или 0,005″ подходит плотно, а калибр 0,006″ не подходит. 

    Шаг 7: Повторите описанные выше шаги с 2 по 6 с противоположным клапаном (вращайте двигатель, пока выпускной клапан полностью не откроется, и установите впускной клапан)

    Шаг 8: Переустановите клапанную крышку

     

     

    Автобус-призрак | Городской автобус GMC TDH-4512 1955 года выпуска, переоборудование

    Ну, я забыл написать некоторое время назад, что я модернизировал выхлопную систему на Призраке.Была значительная мотивация (как внутренняя, так и внешняя) посмотреть, можно ли немного утихомирить ситуацию. Комбинация 5-дюймовых резонаторов обеспечивала (в лучшем случае) только около 3 дБ из коробки. Добавление ватина внутри и снаружи (стекловолокно) помогло с этим, но у него все еще был очень характерный уровень шума детройтского двухтактного двигателя, от которого дети бегали.

    Итак, кажется очень просто… просто купите новый глушитель и прикрутите его болтами. Хотел бы я, чтобы это было так просто…

    Заводская установка на автобусе состояла из двух плоских широкоовальных глушителей, выходящих из 3-х цилиндров каждый на передней стороне двигателя между ним и переборкой.Это работало нормально, однако выхлопные трубы были довольно маленькими (2,5-2,75 дюйма?) и банки гнили (снаружи, внутри). Апгрейд (при замене ГБЦ) заключался в установке коллектора 6 в 1 (родной выход 4″), увеличении его до 5″, добавлении резонатора и пары отводов; проходя через брандмауэр, размещая резонатор с другой стороны, а отвал прямо перед радиатором со стороны водителя. На вид это сработало очень хорошо. На практике и при движении по дороге это было СЛИШКОМ ГРОМКО.

    Ранее в этом году я начал искать самый большой 5-дюймовый глушитель с входом и выходом, который я смог найти, который МОЖЕТ поместиться в этой ограниченной зоне прямо перед переборкой брандмауэра. В конце концов я остановился на овальном глушителе Walker 22917 (боковой вход, торцевой выход), хотя выход был смещен не в ту сторону для моей конкретной установки. Это потребует некоторых модификаций, но это казалось в пределах возможного, поэтому я выложил 186 долларов, чтобы доставить его к моей двери.

    Старый выхлоп справа, новый выхлоп слева.

    Слева старый выхлоп, справа новый.

    Старый справа, новый слева.

    Как только глушитель прибыл, я начал обдумывать варианты крепления и понял, что предложенная модификация должна решить проблему. Критическое расстояние между выпускным отверстием двигателя, где он проходит через переборку, и краем кузова сделало этот глушитель единственным подходящим. Кроме того, узкий зазор в этой области означал, что о более толстом/круглом/широком глушителе не могло быть и речи.Как оказалось, если бы глушитель был на 1,5 дюйма больше в любом измерении, его было бы невозможно поместить в этот отсек без серьезной нарезки и нарезки кубиками. Я сделал несколько менее серьезных нарезок и нарезок, чтобы переместить впускное отверстие на другую сторону, чтобы выпускное отверстие правильно совпадало с положением, которое мне было нужно для окончательной установки.

    Старая сторона входа (скоро будет закрыта)

    Оставшийся кусок, который мне понадобился, чтобы заткнуть дыру

    Конечно промок.

    Модифицированный входной патрубок, который вот-вот закрепится на дальней стороне, чтобы он не сломался внутри позже.

    Готовый продукт, с выходом на нижней стороне (для моей насадки для переворачивания)

    Следующим дополнением было добавление короткого куска (~ 6 дюймов) 5-дюймовой гибкой трубы, чтобы улучшить соединение / вибрацию этого нового гораздо БОЛЬШЕГО глушителя. У меня уже случалось, что соединение на коллекторе ослабевает из-за веса прежнего глушителя (даже с опорой на конце), поэтому я хочу максимально снять напряжение с коллектора. Этот короткий кусок гибкого материала также позволил мне использовать ленточный хомут для соединения глушителя с существующими трубами (который поможет снять его позже, если возникнет такая необходимость).

    После того, как это было закреплено на месте, я добавил опорный кронштейн с резиновым изолятором (повторно использовал старый) для поддержки конца глушителя. Отвод был установлен и удерживался на месте тем же зажимом, который использовался для крепления опорного кронштейна. Надеюсь, это позволит мне регулировать угол наклона наконечника при въезде/выезде из Блэк-Рок-Сити, чтобы избежать попадания еще большего количества пыли в вентилятор радиатора.

    Конечный продукт стал СУЩЕСТВЕННО более тихим при езде и намного меньше утомлял водителей/пассажиров.Разговоры можно вести на передних сиденьях на скорости (избегая шума ветра) с нормальной громкостью. Примечание со стороны водителя в автобусе все еще присутствует, но это скорее уровень маслкара, а не открытый 5-дюймовый багажник на уровне полуприцепа. Рейтинги CFM на этом агрегате были настолько высокими, насколько я мог найти для этого места, поэтому я не чувствую себя слишком плохо из-за того, что добавил слишком много ограничений на выход моего двухтактного двигателя 6-71. Я верю разрекламированным цифрам, которые представил Уокер.

    Спасибо за регистрацию!

     

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.