Правая рука регулировщика вытянута вперед пешеходам: Значение жестов регулировщика

Содержание

Какое положение регулировщика запрещает движение всем

На чтение 8 мин Просмотров 123 Опубликовано

Сигналы регулировщика – легко и просто

Регулировщик — явление на дороге довольно редкое, но часто внушающее страх участникам движения. Дело в том, что именно ввиду «редкости» такого способа регулировки дорожного движения, многие водитель просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика.

А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и сигналы регулировщика также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении.

Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.

Регулировщик поднял руку вверх

Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо.

В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено.

Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика.

Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении.

Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

Внимание!При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.

На видео показан сюжет, в котором сотрудник ДПС рассказывает и показывает применяемые жесты для регулирования движения автотранспорта в тех или иных дорожных ситуациях.

В наше время регулировщики подобны уссурийским тиграм – встречаются они довольно редко, а при встрече мы пугаемся и стараемся избежать контакта с ними. А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле являются элементарными. Мы предлагаем вам раз и навсегда решить вопрос с этими сигналами и забыть о том, что когда-то один вид регулировщика, размахивающего жезлом, мог ввести вас в ступор.

Несмотря на то, что регулировщик дорожного движения давно переместился в категорию анахронизмов, каждый водитель просто обязан знать его сигналы, потому как случаются такие ситуации, когда с ералашем на перекрестке может справиться только живой человек. Даже суперсовременные системы светового контроля дорожного движения могут запросто выйти из строя, потому на смену электронике всегда готов выйти опытный автоинспектор, который при помощи волшебной полосатой палки умеет отдавать приказания многотонным автомобилям, послушно выполняющим все его требования.

Так как регулировщики выходят на перекрестки довольно редко, многие водители понятия не имеют, как себя вести при том или ином сигнале. И это несмотря на то, что в автошколах изучение сигналов регулировщика является обязательным.

Традиционный образ регулировщика — это человек в форме и с жезлом в руках, который иногда заменяется диском со светоотражателем или красным сигналом. Однако ни жезл, ни диск не являются обязательными условиями. Этот инструментарий используется лишь для того, чтобы увеличить видимость подаваемых сигналов. Это значит, что водитель ни в коем случае не имеет права игнорировать эти сигналы, подаваемые регулировщиком просто руками, то есть без использования подручных средств.

Особенность регулировщика заключается в том, что он имеет приоритет перед светофорами и дорожными знаками, отменяя их значение. Иными словами, все обязанности трудяг-светофоров перекладываются на хрупкие плечи регулировщика. И тут нужно акцентировать внимание на одном нюансе: сигналы регулировщика должны уметь правильно трактовать не только водители, но и пешеходы. Как известно, незнание правил и законов не освобождает от ответственности. Так что, товарищи пешеходы, а также «пешесиды» и «пешестои», пришло время к простой схеме светофора приобщить и элементарные знания сигналов, подаваемых регулировщиком.

Поднятая вверх рука: воображаемый красный свет

Если регулировщик поднимает руку верх, это значит, что ни пешеходы, ни транспорт не имеют права двигаться в каком либо направлении. Этот сигнал позволяет очистить перекресток от всех участников дорожного движения.

Это необходимо, например, для того, чтобы дать дорогу спецтранспорту, который следует через перекресток.

Разведенные в стороны или опущенные руки — красный!

Оба эти сигнала идентичны. Возникает вопрос – зачем так усложнять задачу, если можно было принять один сигнал? На самом деле все просто объясняется. Бывают ситуации, когда регулируется узкий перекресток или же едут крупногабаритные транспортные средства, а разведенные в стороны руки могут существенно усложнить движение автомобилей, но в первую очередь дальнейшее функционирование регулировщика.

Теперь поговорим собственно о значении этого сигнала. Сразу же мысленно представим себе, что руки регулировщика – это шлагбаумы, которые мы привыкли видеть на железнодорожных переездах. Если вы находитесь в положении перед грудью или спиной регулировщика, значит, дальнейшее движение вам запрещено. В том случае, если регулировщик стоит боком к вашему автомобилю, вы можете следовать прямо или направо.

А вот трамваи могут ехать только прямо, забыв на время о существовании такого направления, как «направо». Вообще трамваи должны руководствоваться одним простым правилом, которое можно сформулировать следующим образом – «в рукав – из рукава». Иными словами, вагоновожатый должен мысленно въезжать в рукав регулировщика, который находится ближе, и выезжать из того, который находится дальше.

Правая рука, вытянутая вперед

Если водитель повернулся к вам грудью и направил в вас свой полосатый указующий перст, тогда вы можете спокойно крутить руль вправо и давить на газ. Двигаться в других направлениях, кроме как направо, нельзя.

Те транспортные средства, которые оказались за спиной и справа от регулировщика, обязаны остановиться и ждать своей очереди.

Больше всего повезло водителям, которые расположены слева о регулировщика: им разрешено движение во всех направлениях. А трамваи, проезжающие туннелями рукавов, могут двигаться исключительно налево.

Участники дорожного движения, которые передвигаются на своих двух, могут переходить дорогу за спиной регулировщика.

Итак, давайте сформулируем общие правила, которые впоследствии помогут намного легче понять сигналы и жесты регулировщика и их значения.

  • человек с жезлом разрешает движение исключительно с двух сторон перекрестка;
  • вытянутые руки регулировщика всегда показывают на те направления, откуда разрешается движение;
  • спина регулировщика всегда приравнивается к красному сигналу светофора;
  • трамваи могут ехать только вдоль рук регулировщика, а автомобилям разрешено движение еще и направо.

Если вы до сих пор боитесь регулировщиков, тогда время избавляться от своей ничем не обоснованной фобии. И даже если регулировщик дорожного движения предстает перед вами в образе грозного дядьки, который размахивает руками и активно ругается матом, помните, что в первую очередь он является вашим помощником.

Всем привет!
Надеюсь кому пригодится и поможет при сдаче экзамена пдд ну или просто для общего развития всем удачи на дорогах!

Жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.
Некоторые водители позабыли, а некоторые и не знали значение жестов регулировщика, а ведь все очень просто, запомнив стихотворные строчки, вы не будете бояться человека с жезлом, регулирующего проезд перекрестка

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
Грудь и спина для водителя — стена.

Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
Поднял палку вверх не зря — дальше двигаться нельзя

и вот еще в дополнение

✔ Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права
если рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны правого бока движение всех транспортных средств запрещено.

Сигналы регулировщика — Планконспект

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

Читать полный конспект Сигналы светофора и регулировщика

А знаете ли вы жесты регулировщика? | Клуб Дорог

В сигналах регулировщика нет ничего сложного. Особенно, если постоянно посматривать теорию и практиковаться регулировщиком в жизни. Но подавая одинаковые сигналы всем участникам движения, разрешения они дают разные. Кроме того, свои 5 копеек иногда вставляет сама дорога, точнее говоря полосы для движения.

Вопрос подготовлен командой Клуб Дорог

Вопрос подготовлен командой Клуб Дорог

Вопрос. Водители, каких автомобилей, двигаясь в населенном пункте в прямом направлении, нарушают ПДД?

1. Все автомобили нарушают

2. Все автомобили не нарушают

3. Нарушают серый и синий автомобили.

4. Нарушает только серый автомобиль.

[Ответ в конце статьи]

Из правил дорожного движения
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
· со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
· со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
· со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
· со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
· со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
· пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
· движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
9.4.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Комментарии к ответу

Все три водителя мечтают преодолеть этот перекресток в прямом направлении. И регулировщик с вытянутыми в стороны руками разрешает это сделать и со стороны правого, и со стороны левого плеча. Но двигаться по крайней левой полосе в прямом направлении правила разрешают в исключительном случае. То есть только при интенсивном движении. а так как дорога не заполнена транспортом, серый автомобиль нарушает 9-й раздел ПДД.

Правильный вариант ответа №4.

Переходите на наш ютуб канал КЛУБ ДОРОГ и всегда будете помнить ПДД.

Правила для пешеходов (от 1 до 35)

Правила дорожного движения Северной Ирландии для пешеходов.

Общее руководство

1

Должны использоваться пешеходные дорожки или пешеходные дорожки (включая любую дорожку вдоль обочины), если они предусмотрены. По возможности не стойте у бордюра спиной к движению транспорта. Если вам нужно выйти на дорогу, сначала посмотрите в обе стороны. Всегда проявляйте должную заботу и внимание к другим.

2

Если пешеходной дорожки или пешеходной дорожки нет, идите по правой стороне дороги, чтобы видеть встречный транспорт.Вы должны быть особенно осторожны и:

  • быть готовым идти гуськом, особенно по узким дорогам или при плохом освещении
  • держаться ближе к обочине

Возможно, будет безопаснее перейти дорогу задолго до крутого поворота направо, чтобы встречный транспорт имел больше шансов увидеть вас. Вернитесь назад после поворота.

3

Помогите другим участникам дорожного движения увидеть вас. Носите или носите с собой что-то светлое, яркое или флуоресцентное в условиях плохого дневного освещения.В темное время суток используйте светоотражающие материалы (например, нарукавные повязки, пояса, жилеты, куртки, обувь), которые водители, использующие фары, могут видеть на расстоянии до трех раз дальше, чем неотражающие материалы.

 

4

Маленькие дети не должны находиться одни на тротуаре, тропинке или дороге (см. Правило 7). Выводя детей, держитесь между ними и транспортным средством и крепко держите их за руки. Пристегивайте очень маленьких детей к коляске или используйте вожжи. Когда вы везете маленького ребенка в коляске, не толкайте коляску на дорогу, проверяя, свободен ли переход, особенно между припаркованными автомобилями.

5. Организованные прогулки

Большие группы людей, идущие вместе, должны использовать пешеходный переход или тропинку, если таковые имеются; если нет, они должны держаться левой стороны. Наблюдатели должны располагаться впереди и сзади группы, и они должны быть одеты в флуоресцентную одежду при дневном свете и светоотражающую одежду в темноте. Ночью передний наблюдательный пункт должен гореть белым огнем, а задний — красным. Люди, находящиеся вне больших групп, также должны иметь при себе фонари и носить светоотражающую одежду.

6. Автомагистрали

Пешеходы не должны находиться на автомагистралях или скользких дорогах, за исключением чрезвычайных ситуаций (см. правила 271 и 275).

Законы RO Art 20 и MTR reg 13(1)(b)

Переход через дорогу

7. Код Зеленого Креста

Приведенный ниже совет по переходу дороги предназначен для всех пешеходов. Детей следует обучать Кодексу, и их нельзя выпускать одних до тех пор, пока они не смогут понять и использовать его должным образом. Возраст, когда они могут это делать, у каждого ребенка разный.

Многие дети не могут оценить, насколько быстро движутся машины или как далеко они находятся. Дети учатся на собственном примере, поэтому родители и опекуны всегда должны использовать Кодекс в полном объеме, когда гуляют со своими детьми. Они несут ответственность за принятие решения о том, в каком возрасте дети могут безопасно использовать его самостоятельно.

А

Сначала найдите безопасное место для перехода и место, где можно добраться до пешеходной дорожки или тропинки на другой стороне. Там, где поблизости есть переход, используйте его. Безопаснее переходить через метро, ​​пешеходный мост, остров, зебру, пеликан, тукан или тупик, или там, где есть переход, контролируемый полицейским или школьным патрулем.В противном случае выберите место, где вы можете хорошо видеть во всех направлениях.

Старайтесь не переходить дорогу между припаркованными автомобилями (см. Правило 14), на тупиковом повороте или вблизи гребня холма. Переместитесь в место, где водители и пассажиры могут вас хорошо видеть. Не переходите дорогу по диагонали.

Б

Остановитесь прямо перед бордюром, где вы сможете увидеть, не приближается ли что-нибудь. Не подходите слишком близко к движению транспорта. Если пешеходной дорожки или пешеходной дорожки нет, держитесь подальше от края дороги, но убедитесь, что вы все еще видите приближающийся транспорт.

 

С

Посмотрите вокруг на предмет движения и прислушайтесь. Трафик мог прийти с любого направления. Слушайте также, потому что иногда вы можете услышать трафик, прежде чем вы его увидите.

Д

Если идет трафик, пропустите его. Оглянитесь вокруг еще раз и прислушайтесь. Не переходите дорогу до тех пор, пока в потоке транспорта не появится безопасная брешь и вы не будете уверены, что у вас достаточно времени. Помните, что даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро.

Е

Когда безопасно перейти дорогу прямо – не бежать.Продолжайте искать и слушать движение, пока вы пересекаете дорогу, на случай, если есть какое-то движение, которое вы не видели, или если внезапно появится другое движение. Следите за велосипедистами и мотоциклистами, передвигающимися между полосами движения. Не переходите дорогу по диагонали.

8. На перекрестке

При переходе дороги следите за транспортом, сворачивающим на дорогу, особенно сзади. Если вы тронулись, и транспорт хочет свернуть на дорогу, у вас есть приоритет, и они должны уступить дорогу (см. правило 170).

9. Барьеры безопасности для пешеходов

При наличии шлагбаумов переходить дорогу только в промежутках, предусмотренных для пешеходов. Не перелезайте через барьеры и не ходите между ними и дорогой.

10. Тактильное покрытие

Приподнятые поверхности, которые можно ощутить под ногами, предупреждают и направляют слепых или слабовидящих людей. Наиболее распространенными поверхностями являются ряд приподнятых стоек, которые используются в точках пересечения с опущенным бордюром, или ряд закругленных выступов, которые используются на железнодорожных переездах, вверху и внизу ступеней и в некоторых других опасностях.

11. Улицы с односторонним движением

Проверить, в каком направлении движется трафик. Не пересекайте дорогу, пока не станет безопасно делать это без остановки. Автобусные и велосипедные полосы могут двигаться в направлении, противоположном остальному движению.

12. Автобусные и велосипедные дорожки

Будьте осторожны при пересечении этих полос, так как транспорт может двигаться быстрее, чем на других полосах, или против потока транспорта.

13. Совместные маршруты с велосипедистами

Некоторые велосипедные дорожки проходят рядом с пешеходными дорожками или пешеходными дорожками, используя функцию разделения, чтобы отделить велосипедистов от пешеходов.Отдельные маршруты могут также включать короткие участки тактильного покрытия, чтобы помочь людям с нарушениями зрения оставаться на правильной стороне. Со стороны пешехода это будет серия полос с плоским верхом, идущих поперек направления движения (лестничный рисунок). Со стороны велосипедиста такие же планки ориентированы по направлению движения (рисунок технологической колеи). Не все маршруты, которыми пользуются велосипедисты, разделены. Будьте особенно осторожны, если это так (см. правило 62).

14. Припаркованные транспортные средства

Если вам нужно перейти дорогу между припаркованными транспортными средствами, используйте внешние края транспортных средств, как если бы они были бордюром.Остановитесь там и убедитесь, что вы можете видеть все вокруг, и убедитесь, что движение может видеть вас. Убедитесь, что между любыми припаркованными транспортными средствами с другой стороны есть промежуток, чтобы вы могли добраться до пешеходной дорожки или тропинки. Никогда не переходите дорогу впереди или сзади любого автомобиля с работающим двигателем, особенно большого автомобиля, так как водитель может вас не увидеть.

15. Реверсивные автомобили

Никогда не переходите дорогу позади транспортного средства, которое движется задним ходом, включает белые огни заднего хода или подает предупреждающий сигнал.

16. Движущиеся транспортные средства

Вы не должны садиться или держаться за движущееся транспортное средство.

Закон RTO 1995 Статья 37

17. Ночью

Наденьте что-нибудь светоотражающее, чтобы другим было легче вас увидеть (см. Правило 3). Если поблизости нет пешеходного перехода, переходите дорогу возле уличного фонаря, чтобы транспортные средства могли лучше видеть вас.

Переходы

18. На всех переходах

При использовании любого типа перехода необходимо:

  • Всегда проверяйте, остановилось ли движение, прежде чем начинать переход или толкать коляску на переход
  • всегда переходите между стойками или над разметкой «зебра», не переходите сбоку от перехода или на зигзагообразных линиях, так как это может быть опасно

Вы не должны задерживаться на переходе любого типа.

Законы RTRO Art 59(4) и PCR reg 17

19. Зебры

Дайте транспорту достаточно времени, чтобы увидеть вас и остановиться, прежде чем вы перейдете дорогу. Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога будет скользкой. Прежде чем переходить дорогу, подождите, пока не прекратится движение в обоих направлениях или пока дорога не освободится. Помните, что движение не должно останавливаться, пока кто-то не переедет на перекресток. Продолжайте смотреть в обе стороны и слушать, если водитель или мотоциклист не заметил вас и попытается обогнать остановившееся транспортное средство.

 

20

Если посреди пешеходного перехода есть островок, подождите на острове и следуйте правилу 19, прежде чем перейти вторую половину дороги — это отдельный переход.

 

21. На светофоре

Могут быть специальные сигналы для пешеходов. Вы должны начинать переходить дорогу только тогда, когда показывается зеленая цифра. Если вы начали переходить дорогу и зеленая фигура погасла, вы еще должны успеть дойти до другой стороны, но не медлите.

Если пешеходные сигналы не поданы, будьте внимательны и не переходите дорогу, пока не загорится красный сигнал светофора и движение не остановится. Продолжайте смотреть и проверять трафик, который может поворачивать за угол. Помните, что светофоры могут пропускать движение по некоторым полосам, в то время как движение по другим полосам остановлено.

 

22. Пеликановые переходы

Это пешеходные переходы с сигнальным управлением. Нажмите кнопку управления, чтобы активировать сигналы светофора.Когда появится красная фигура, не переходите дорогу. Когда загорится устойчивая зеленая цифра, убедитесь, что движение остановилось, и переходите с осторожностью. Когда зеленая цифра начнет мигать, переходить дорогу нельзя. Если вы уже начали, у вас должно быть время, чтобы безопасно закончить переход.

23

Переход тупиков отличается от перехода пеликанов тем, что красная и зеленая цифры находятся над блоком управления на вашей стороне дороги, и нет мигающей фазы зеленой фигуры. Нажмите кнопку и подождите, пока не появится зеленая цифра.

24

Когда дорога перегружена, движение на вашей стороне дороги может быть вынуждено остановиться, даже если на них горит зеленый свет. Движение транспорта может продолжаться на другой стороне дороги, поэтому нажмите кнопку и дождитесь светофора.

25

Переходы «Тукан» — это светорегулируемые переходы, которые позволяют велосипедистам и пешеходам разделять пространство для перехода и переходить дорогу одновременно. Они управляются кнопкой. Велосипедистам разрешено проезжать.

 

26

На некоторых переходах есть звуковой сигнал или голосовой сигнал для указания слепым или слабовидящим людям, когда горит зеленая фигура, и может быть тактильный сигнал для помощи слепоглухим людям.

27

Конные переходы для всадников. У них есть тротуарные барьеры, более широкие проезжие части, фигурки лошадей и всадников на световых панелях и либо два набора органов управления (один выше), либо только одна более высокая панель управления.

 

28. Переходы пеликанов или тупиков в шахматном порядке

Когда переходы с каждой стороны центрального убежища не совпадают, они представляют собой два отдельных перехода. Достигнув центрального острова, снова нажмите кнопку и дождитесь устойчивой зеленой фигуры.

 

29. Переходы, контролируемые уполномоченным лицом

Не переходите дорогу, если вам не подал сигнал полицейский или школьный патруль. Всегда пересекайтесь перед ними.

30

Там, где нет контролируемых переходов, рекомендуется переходить дорогу там, где посреди дороги есть островок. Используйте код Зеленого Креста (см. Правило 7), чтобы перейти на остров, затем остановитесь и используйте его снова, чтобы пересечь вторую половину дороги.

Ситуации, требующие особого внимания

31. Автомобили скорой помощи

В случае приближения машины скорой помощи, пожарной машины, полиции или любого другого аварийно-спасательного автомобиля с мигающими синими огнями, фарами и/или сиренами, держитесь подальше от дороги.

32. Автобусы

Садитесь или выходите из автобуса только тогда, когда он остановится, чтобы вы могли это сделать. Следите за велосипедистами, когда вы выходите. Никогда не переходите дорогу прямо позади или перед автобусом. Подождите, пока он не тронется с места, и вы сможете четко видеть дорогу в обоих направлениях.

33. Трамваи

Они могут проходить через пешеходные зоны. Их путь будет отмечен мелкими бордюрами, изменениями дорожного покрытия или другого дорожного покрытия, белыми линиями или желтыми точками.Переходите через обозначенные переходы, где это предусмотрено. В других местах к трамваям относятся так же, как к другим транспортным средствам, и перед переходом смотрят в обе стороны вдоль пути. Не ходите по путям, так как трамваи могут подъехать сзади. Трамваи двигаются тихо и не могут уклониться от вас.

34. Железнодорожные переезды

Вы не должны пересекать или пересекать стоп-линию, когда загорается красный сигнал светофора (включая красную фигуру пешехода). Также не переходите дорогу, если звучит сигнал тревоги или опускаются шлагбаумы. Тон сигнала тревоги может измениться, если приближается другой поезд.Если нет огней, сигналов тревоги или шлагбаумов, остановитесь, посмотрите в обе стороны и прислушайтесь, прежде чем переходить дорогу.

Тактильная поверхность, состоящая из закругленных полос, пересекающих направление движения пешеходов, может быть установлена ​​на пешеходной дорожке или пешеходной дорожке, приближающейся к железнодорожному переезду, для предупреждения людей с нарушениями зрения о ее присутствии. Тактильная поверхность должна проходить по всей ширине пешеходной дорожки или пешеходной дорожки и должна располагаться на соответствующем расстоянии от барьера или линии проекции барьера.

Закон ТСР рег 39

35. Ремонт улиц, тротуаров и тротуаров

Тротуар или пешеходная дорожка могут быть временно закрыты, так как пользоваться ими небезопасно. Будьте особенно осторожны, если вам велено идти или переходить дорогу.

Еще полезные ссылки

Должен ли я ждать на пешеходном переходе, пока пешеходы перейдут на другую сторону?

На пешеходном переходе, особенно на том, который пересекает разделительную полосу, могу ли я продолжить движение после того, как пешеход дойдет до островка безопасности? Или мне нужно ждать, пока пешеход полностью не перейдет на противоположный тротуар? – Майкл, Северный Ванкувер, Б.C.

В большинстве провинций вам не нужно ждать, пока пешеход не пройдет всю дорогу.

Но вам следует перестраховаться, говорит полиция.

«Если вы приближаетесь к пешеходному переходу и на вашей стороне дороги находится пешеход, который собирается перейти, вы обязаны остановиться», — говорит капрал. Майк Хальсков, представитель B.C. Службы трафика RCMP. «Как только они проедут мимо вашего автомобиля и перейдут центральную линию, вы можете идти».

В Б.C., закон гласит, что водители должны уступить дорогу, если пешеход находится «на той половине шоссе, по которой движется транспортное средство, или приближается к другой половине шоссе так близко, что ему или ей угрожает опасность».

Итак, если есть разделительная полоса, вы можете идти, как только до нее дойдет пешеход. Если нет, вы можете пойти, как только они доберутся до середины дороги.

Также нельзя пропускать машину, остановившуюся для пешехода. Нарушение этих правил влечет за собой штраф в размере 167 долларов и три недостатка.

Так что, если кто-то переходит с другой стороны?

По закону останавливаться нужно только тогда, когда они доходят до середины дороги, но останавливаться все равно следует, говорит Хальсков.

«Ничто не говорит о том, что вы обязательно должны остановиться, но вы должны остановиться, чтобы пешеход мог безопасно завершить переход», — говорит Хальсков.

Водители должны ждать в Альберте и Онтарио

В большинстве других провинций закон либо говорит, что вы должны ждать, пока пешеход не дойдет до середины, либо не говорит, где вы должны остановиться.

Но в Альберте закон говорит, что вы должны ждать, пока пешеходы не пройдут всю дорогу, говорит полиция Калгари.

«Это может быть истолковано как указание на то, что водитель должен уступить дорогу пешеходу, пока он заканчивает переход от бордюра к бордюру», — написала полиция Калгари в заявлении по электронной почте.

Раздел 41 Закона о дорожном движении Альберты гласит, что водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, а закон гласит, что пешеходный переход проходит через всю улицу.

В Онтарио правила различаются в зависимости от типа пешеходного перехода.

Это сбивает с толку. По сути, если это кроссовер — специальный пешеходный переход, который не находится на перекрестке, — водители и велосипедисты должны останавливаться и ждать, пока пешеходы закончат переход.

Если в перекрестке находится пешеход, движение должно быть остановлено в обоих направлениях.

Те же правила применяются, когда школьный регулировщик останавливает движение – движение запрещено ни в одном направлении.

Если это не перекресток — например, если кто-то переходит дорогу на углу — вы можете уйти, как только они пройдут.

Будьте начеку

Хотя водители и должны останавливаться для пешеходов, не думайте, что они это сделают, говорит Гальсков.

Если вы переходите дорогу, убедитесь, что водители вас видят и останавливаются, прежде чем выйти на дорогу.

«Нельзя просто выйти на улицу и ожидать, что она остановится, — говорит Гальсков. «Обязанность пешехода по-прежнему нести ответственность за собственную безопасность».

В прошлом году на Б. погибли 49 пешеходов и более 1200 получили ранения.С. дороги.

Если вас сбила машина и вы выжили, травмы могут изменить вашу жизнь.

«На дороге много всего происходит, поэтому водитель может вас не заметить», — говорит Хальсков. — На вас лежит обязанность убедиться, что это безопасно.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] и укажите «Проблемы вождения» в строке темы. На электронные письма без правильной темы могут не ответить. Канада большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Будьте в курсе всех наших историй о Драйве. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрируйтесь сегодня .

Мозг и нервная система (для подростков)

Что делает мозг?

Мозг контролирует то, что вы думаете и чувствуете, как вы учитесь и запоминаете, как вы двигаетесь и говорите. Но он также контролирует вещи, о которых вы менее осведомлены, например, биение вашего сердца и переваривание пищи.

Думайте о мозге как о центральном компьютере, который контролирует все функции тела. Остальная часть нервной системы похожа на сеть, которая передает сообщения от мозга к различным частям тела. Он делает это через спинной мозг , который проходит от мозга вниз через спину. Он содержит нитевидные нервы, которые разветвляются на каждый орган и часть тела.

Когда в мозг поступает сообщение из любой точки тела, мозг сообщает телу, как реагировать.Например, если вы прикоснетесь к горячей плите, нервы на вашей коже отправят сообщение о боли в ваш мозг. Затем мозг посылает обратно сообщение, говорящее мышцам руки, чтобы они отдернулись. К счастью, эта неврологическая эстафета происходит мгновенно.

Какие части нервной системы?

Нервная система состоит из центральной нервной системы и периферической нервной системы:

  • Головной и спинной мозг составляют центральную нервную систему .
  • Нервы, проходящие через все тело, составляют периферическую нервную систему .

Человеческий мозг невероятно компактен и весит всего 3 фунта. Однако на нем много складок и канавок. Это дает ему дополнительную площадь поверхности, необходимую для хранения важной информации тела.

Спинной мозг представляет собой длинный пучок нервной ткани длиной около 18 дюймов и толщиной 1/2 дюйма. Он простирается от нижней части мозга вниз через позвоночник. По пути нервы разветвляются на все тело.

Головной и спинной мозг защищен костью: головной мозг — костями черепа, а спинной мозг — набором кольцевидных костей, называемых позвонками. Оба они защищены слоями мембран, называемых мозговыми оболочками, и особой жидкостью, называемой спинномозговой жидкостью. Эта жидкость помогает защитить нервную ткань, сохранить ее здоровой и удалить продукты жизнедеятельности.

Какие части мозга?

Головной мозг состоит из трех основных отделов: переднего, среднего и заднего мозга.

Передний мозг

Передний мозг — самая большая и сложная часть мозга. Он состоит из головного мозга — области со всеми складками и бороздками, обычно видимыми на изображениях мозга, — а также других структур под ним.

Головной мозг содержит информацию, которая, по сути, делает вас тем, кто вы есть: ваш интеллект, память, личность, эмоции, речь и способность чувствовать и двигаться. Определенные области головного мозга отвечают за обработку этих различных типов информации.Они называются долями, и их четыре: лобная, теменная, височная и затылочная доли.

Головной мозг имеет правую и левую половины, называемые полушариями. Они соединены посередине полосой нервных волокон (мозолистым телом), которая позволяет им общаться. Эти половинки могут выглядеть как зеркальные отражения друг друга, но многие ученые считают, что у них разные функции:

  • Левая сторона считается логической, аналитической, объективной стороной.
  • Правая сторона считается более интуитивной, творческой и субъективной.

Итак, когда вы балансируете свою чековую книжку, вы используете левую сторону. Когда вы слушаете музыку, вы используете правую сторону. Считается, что некоторые люди более «правополушарные» или «левополушарные», в то время как другие более «целомозговые», то есть они используют обе половины своего мозга в одинаковой степени.

Внешний слой головного мозга называется корой (также известной как «серое вещество»). Информация, собранная пятью органами чувств, поступает в кору головного мозга.Затем эта информация направляется в другие части нервной системы для дальнейшей обработки. Например, когда вы прикасаетесь к горячей плите, не только посылается сообщение о том, что нужно пошевелить рукой, но и передается в другую часть мозга, чтобы помочь вам не делать этого снова.

Во внутренней части переднего мозга расположены таламус, гипоталамус и

гипофиз:
  • Таламус передает сообщения от органов чувств, таких как глаза, уши, нос и пальцы, в кору.
  • Гипоталамус контролирует ваш пульс, жажду, аппетит, режим сна и другие процессы в вашем теле, которые происходят автоматически.
  • Гипоталамус также контролирует гипофиз , что делает гормоны, контролирующие рост, обмен веществ, водный и минеральный баланс, половую зрелость и реакцию на стресс.
Средний мозг

Средний мозг, расположенный под серединой переднего мозга, действует как главный координатор всех сообщений, поступающих и исходящих из головного мозга в спинной мозг.

Задний мозг

Задний мозг расположен под задним концом большого мозга. Он состоит из мозжечка, моста и продолговатого мозга. Мозжечок , также называемый «маленьким мозгом», потому что он выглядит как уменьшенная версия головного мозга, отвечает за равновесие, движение и координацию.

Мост и продолговатый мозг вместе со средним мозгом часто называют стволом мозга . Ствол мозга принимает, отправляет и координирует сообщения мозга.Он также контролирует многие автоматические функции организма, такие как дыхание, частота сердечных сокращений, кровяное давление, глотание, пищеварение и моргание.

Как работает нервная система?

Основные функции нервной системы во многом зависят от крошечных клеток, называемых нейронами . В мозгу их миллиарды, и у них множество специализированных функций. Например, сенсорные нейроны посылают информацию от глаз, ушей, носа, языка и кожи в мозг. Моторные нейроны передают сообщения от мозга к остальной части тела.

Все нейроны передают информацию друг другу посредством сложного электрохимического процесса, создавая связи, влияющие на то, как вы думаете, учитесь, двигаетесь и ведете себя.

Интеллект, обучение и память.  По мере того, как вы растете и учитесь, сообщения передаются от одного нейрона к другому снова и снова, создавая связи или пути в мозгу. Вот почему вождение требует так много концентрации, когда кто-то сначала учится этому, но позже это вторая натура: путь стал установленным.

Мозг маленьких детей обладает высокой адаптивностью. На самом деле, когда одна часть мозга маленького ребенка повреждена, другая часть часто может научиться брать на себя часть утраченной функции. Но с возрастом мозгу приходится работать усерднее, чтобы создавать новые нейронные пути, что затрудняет выполнение новых задач или изменение установленных моделей поведения. Вот почему многие ученые считают, что важно постоянно заставлять мозг узнавать что-то новое и устанавливать новые связи — это помогает поддерживать активность мозга на протяжении всей жизни.

Память — еще одна сложная функция мозга. То, что вы сделали, узнали и увидели, сначала обрабатывается в коре головного мозга. Затем, если вы чувствуете, что эта информация достаточно важна для постоянного запоминания, она передается внутрь других областей мозга (таких как гиппокамп и миндалевидное тело) для длительного хранения и извлечения. Когда эти сообщения проходят через мозг, они также создают пути, которые служат основой памяти.

Движение. Различные части головного мозга приводят в движение разные части тела.Левая сторона мозга контролирует движения правой стороны тела, а правая сторона мозга контролирует движения левой стороны тела. Например, когда вы нажимаете на педаль газа правой ногой, левое полушарие вашего мозга посылает сообщение, разрешающее вам это сделать.

Основные функции организма. Часть периферической нервной системы, называемая вегетативной нервной системой , контролирует многие процессы организма, о которых вам почти никогда не нужно думать, такие как дыхание, пищеварение, потоотделение и дрожь.Вегетативная нервная система состоит из двух частей: симпатической нервной системы и парасимпатической нервной системы.

Симпатическая нервная система готовит тело к внезапному стрессу, например, если вы стали свидетелем ограбления. Когда происходит что-то пугающее, симпатическая нервная система заставляет сердце биться быстрее, чтобы оно быстро доставляло кровь к различным частям тела, которые могут в ней нуждаться. Это также вызывает

надпочечники, расположенные в верхней части почек, выделяют адреналин — гормон, который дает дополнительную силу мышцам для быстрого бегства.Этот процесс известен как реакция организма «бей или беги».

Парасимпатическая нервная система делает обратное: подготавливает тело к отдыху. Это также помогает пищеварительному тракту двигаться вперед, чтобы наши тела могли эффективно получать питательные вещества из пищи, которую мы едим.

Чувства

Прицел. Зрение, вероятно, говорит нам о мире больше, чем любое другое чувство. Свет, попадая в глаз, формирует на сетчатке перевернутое изображение. Сетчатка преобразует свет в нервные сигналы для мозга.Затем мозг переворачивает изображение правой стороной вверх и сообщает вам, что вы видите.

Слушание. Каждый звук, который вы слышите, является результатом того, что звуковые волны проникают в ваши уши и заставляют вибрировать барабанные перепонки. Затем эти колебания распространяются по крошечным косточкам среднего уха и превращаются в нервные сигналы. Затем кора обрабатывает эти сигналы, сообщая вам то, что вы слышите.

Вкус. Язык содержит небольшие группы сенсорных клеток, называемых вкусовыми рецепторами, которые реагируют на химические вещества в пищевых продуктах.Вкусовые рецепторы реагируют на сладкое, кислое, соленое, горькое и острое. Вкусовые рецепторы посылают сообщения в области коры, ответственные за обработку вкуса.

Запах. Обонятельные клетки слизистых оболочек, выстилающих каждую ноздрю, реагируют на химические вещества, которые вы вдыхаете, и посылают сообщения по определенным нервам в мозг.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.