Правила регулировщика пдд: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Правила регулировщика: ПДД

Правила регулировщика – это, пожалуй, одна из самых сложных и непонятных тем, касающихся ПДД. Но их необходимо знать, как ни крути. Поэтому в каждой автошколе изучению такой темы, как правила регулировщика, уделяют особое внимание. Что ж, стоит подробнее рассказать о том, как их нужно учить и как удобнее запоминать.

О световых сигналах

Интересно, что своеобразным регулировщиком является светофор. Именно он подает водителям и пешеходам световой сигнал (который иногда сопровождается звуковым), подсказывающим, кому и куда надо двигаться. В светофорах применяются сигналы красного, желтого, зелёного, а также бело-лунного цвета. Иногда они наделяются секцией со стрелочкой, которая показывает вместо регулировщика направление дальнейшего движения. Даже у трамваев есть светофоры (они-то и горят бело-лунным цветом).

Все наверняка знают значение каждого оттенка, но стоит о них на всякий случай поговорить. Итак, зеленый сигнал разрешает движение. Мигающий зеленый исполняет ту же функцию, только он еще и информирует человека о том, что вскоре загорится другой свет. Желтый – это сигнал, запрещающий движение. Мигающий информирует о том, что человек (пешеход или водитель) попал на нерегулируемый перекресток или же пешеходный переход. А красный (как обычный, так и мигающий) запрещает движение. Если человек видит, как алый сочетается с желтым, то это следует воспринимать как запрет на движение и информацию о том, что вскоре включится зеленый сигнал.

О самых важных сигналах: руки вытянуты или опущены

Правила регулировщика, на самом деле, просты. Вот только запутанны. Чтобы раз и навсегда разобраться в них, необходимо либо заучить все постановления, либо как-то запомнить. Однако для начала хотелось бы поговорить о сигналах, который подает сам регулировщик.

Если руки опущены или же вытянуты, то это может означать одно из двух. Первое – со стороны правого и левого бока разрешается движение транспортному средству прямо и направо. Пешеходам же позволено перейти проезжую часть.

Второе: если рука с жезлом находится со стороны груди или спины, то движение абсолютно всех транспортных средств (легковых автомобилей, маршрутных такси, троллейбусов, велосипедов, лошадей, которые тоже являются своеобразным ТС и обязаны следовать ПДД) запрещено. Пешеходам тоже нельзя переходить проезжую часть.

Если правая рука вытянута вперед или поднята вверх

Как объясняют правила регулировщика данные жесты? Тут так же, как и в предыдущем случае, несколько значений. Итак, если рука вытянута вперед со стороны левого бока, то транспортное средство может двигаться в любом направлении. С груди – значит необходимо ехать исключительно направо. Подобный жест со стороны спины или же правого бока запрещает движение всем транспортным средствам. А пешеходам разрешается перейти проезжую часть, если только это будет происходить за спиной регулировщика.

А когда рука поднята вверх, то это означает лишь одно – движение любых транспортных средств, точно так же, как и пешеходов, запрещается во всех направлениях.

Важно знать

Что еще регламентируют правила регулировщика? ПДД содержат в себе еще некоторую интересную информацию. И её нужно изучить. Регулировщик имеет право подавать жестами рук также и другие сигналы, но только те, которые будут поняты пешеходами и водителями как разрешающие или запрещающие движение. Всем, например, известно круговое вращение жезлом. Это, можно сказать, “подгоняющий” жест, требующий, чтобы автомобилист ехал быстрее.

Также важно знать, что для улучшения видимости регулировщик имеет право использовать жезл со световозвращателем.

Водители обязаны знать, что для осуществления разворота или поворота на регулируемом перекрестке им нужно занять соответствующее место на проезжей части. Это – обязательное условие. Хотя есть исключения – разметка, известная под нумерацией 1.18 или же два особых знака (5.15.1 и 5.15.2). Они определяют движение по полосам, и их также обязан знать каждый водитель. Разметка выполняет практически ту же функцию. Она указывает разрешенные направления по полосам, которые имеются на регулируемом перекрестке.

На что необходимо обращать внимание

Правила регулировщика (ПДД) необходимо выучить еще и потому, что они относятся как раз к тем, которые пригодятся всем рано или поздно. Любому будущему водителю важно знать, что требование об остановке автомобиля (маршрутки или любого другого ТС) может быть подано либо особым жестом (обычно регулировщик направляет руку на машину) или же через громкоговорящее устройство. Это нельзя игнорировать.

Иногда в качестве дополнительного сигнала используют свисток. За счет этого получается привлечь к себе внимание водителей.

Обязательно соблюдать

Каждый должен знать, что перед стоп-линией необходимо останавливаться, когда горит запрещающий сигнал светофора (исключением является реверсивный) или же стоит регулировщик. Правила, когда ничего из перечисленного нет, всё равно надо соблюдать. Надо остановиться перед пересекаемой проезжей частью – за счет этого получится не создать помех пешеходам. Также необходимо притормозить перед переездом ж. д. путей. И в остальных местах тоже – непосредственно перед регулировщиком или светофором. Но важно делать остановку так, чтобы не создавать помех остальным транспортным средствам и, конечно же, пешеходам.

О противоречиях

Что делать, если водитель не может остановиться, когда загорается желтый сигнал и поднимает руку регулировщик? Правила разрешают продолжать движение. Вообще, если машина уже начала двигаться в определенном направлении, а регулировщик потом уже что-то показал — то не надо останавливаться. Следующий жест будет считаться действительным для транспортного средства, стоящего следующим «в очереди» на проезд.

Теперь пару слов о пешеходах. Люди, переходившие проезжую часть в тот момент, когда подавался сигнал, обязаны уйти с неё. Или же притормозить на линии, которая является разделительной между транспортными потоками.

И конечно, еще один немаловажный нюанс, касающийся такой темы, как правила движения. Регулировщик имеет полное право противоречить сигналам светофора. И если водитель попадает в такую ситуацию, то нужно руководствоваться, конечно, теми жестами, которые показывает человек с жезлом.

Поможет не запутаться

Многим людям сложно даются правила дорожные регулировщика. Что ж, во избежание путаницы стоит запомнить одну очередность. Во-первых, важно учитывать то, какой стороной регулировщик повернут к автомобилисту. Грудь и спина – это запрет на движение, надо запомнить. Левое плечо и правое плечо – разрешение. И чтобы понять, можно ли проехать перекресток, надо проверить, попадает ли транспортное средство в “рукав” человека с жезлом. Это – ключевой момент, который содержат эти правила дорожного движения.

Регулировщик стоит на дороге с поднятыми или опущенными руками? Можно ехать, но лишь в том случае, если автомобилист подъезжает со стороны левого или правого плеча. Левая рука опущена вниз, а правая – вытянута вперед? Значит двигаться можно лишь со стороны груди и левого плеча.

Существует одна простая фраза, которая помогает многим справиться с изучением и зазубриванием ПДД, касающихся перекрестков и их преодоления. Автомобилисту можно двигаться по направлению рук регулировщика, то есть – “из одного рукава в другой”, а также правее.

ПДД Сигналы регулировщика | Автошкола Воронеж «Мастерство» Профессионально и недорого

«Общие положения»  Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть1» Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2» Видео
«Обязанности пешеходов» Видео ПДД
«Предупреждающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки приоритета» Видео  ПДД
«Запрещающие знаки» Видео  ПДД
«Предписывающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки особых предписаний» Видео  ПДД
«Информационные знаки» Видео  ПДД
«Знаки сервиса» Видео  ПДД
«Таблички» Видео  ПДД
«Опознавательные знаки» Видео
«Дорожная разметка» Видео  ПДД
«Применение специальных сигналов» Видео  ПДД
«Сигналы светофора» Видео  ПДД
«Сигналы регулировщика» Видео  ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» Видео  ПДД
  «Начало движения маневрирование» Видео  ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части» Видео  ПДД
«Скорость движения» Видео  ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд» Видео  ПДД
«Остановка и стоянка» Видео  ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила» Видео  ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Круговое движение» Видео  ПДД
«Пешеходные переходы» Видео  ПДД
«Движение через жд пути» Видео  ПДД
«Движение по автомагистрали» Видео  ПДД
«Движение в жилых зонах» Видео  ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств» Видео  ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Видео  ПДД
«Буксировка механических транспортных средств» Видео  ПДД
«Учебная езда» Видео  ПДД
«Перевозка людей» Видео
 ПДД
«Перевозка грузов» Видео  ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» Видео  ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»
Видео
 ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)» Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)» Видео
«Ответственность за нарушение ПДД» Видео
«Оказание первой медицинской помощи» Видео
«Заносы» Видео

Регулировщик

 

  Все знают для чего нам нужны светофоры. 

Они регулируют дорожное движение так, чтобы  было меньше пробок на дороге. 

 Все светофоры связаны между собой.

 Не надо «материться» если светофоры встречаются слишком часто. Дело в том, что они упорядочивают потоки автомобилей по всей сети дорог.  Об этом же беспокоится и джи-пи-эс (система глобального позиционирования) и другие спутники всемирной паутины. 

  Главное знать, что обозначают те или иные сигналы светофора.

    В основном сигналы светофора имеют круглую форму красного, желтого и зеленого цвета.

 Но в зависимисти от сложности дорожного движения к основным сигналам могут добавляться дополнительные секции со стрелками. Обычно дополнительные секции находятся на уровне с зеленым сигналом светофора. 

   Если светофор без дополнительных секций, то зеленый сигнал разрешает движение во всех направлениях. Но если установлены предписывающие знаки «Движение по полосам» или имеется горизонтальная разметка, необходимо руководствоваться указаниями этих знаков и разметки, а светофор только разрешает или запрещает движение в данном направлении.

     

 

Дополнителные секции светофора

 Обычно на многополосных перекрестках и устанавливаются светофоры с дополнительными секциями. Так что при подъезде к перекрестку займите соответствующее положение для маневра на перекрестке.

  Поворот налево или разворот производится с крайней левой полосы. Поворот направо — с крайней правой полосы. Следите за указаниями знаков и разметки. Судите сами, что даже в отсутствие знаков или разметки, на широкой дороге и при интенсивном движении повернуть направо с крайнего левого положения может только… больной на голову, а также и  наоборот — справа налево. В жизни всякое бывает, но ездить надо по Правилам.

 

 

 

 

   

 

   Дополнительные секции направляют транспортные потоки в нужных направлениях в нужное время.   Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

 

 

 

Реверсивное движение

  Чтобы потоки ТС распределялись равномерно, в частности там, где интенсивность движения меняется на противоположное, например в час пик, на таких дорогах может выделяться полоса или несколько полос, которые выделяются двойной прерывистой линией разметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Такие полосы называются реверсивными и над ними устанавливаются реверсивные светофоры. При выключенных реверсивных светофорах выезд на такие полосы запрещен. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т — образный светофор

   

  Для регулирования движения трамваев и других маршрутных ТС, которые двигаются по выделенной для них полосе, могут применяться Т — образные светофоры с круглыми сигналами бело-лунного цвета. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Три верхних сигнала показывают направление движения, а включенный нижний сигнал разрешает движение. Так если горят нижний и верхний правый сигнал, значит разрешен поворот только на право. Соответственно, также с остальными сигналами.

 

 

 

Регулировщик

 

 

 Регулировщик, можно сказать, появился вместе с рождением прототипа автомобиля в XVIII в. Дорог для проезда было мало, а вид тогдашнего автомобиля был устрашающим. Так, при выезде автомобиля на дорогу впереди бежал человек с красным флажком и дудкой, тем самым предупреждая пешеходов и  конные повозки или самокатки об определенной опасности. 

   Прогресс не стоял на месте и с развитием автотранспорта появилось множество дорог и перекрестков, где потребовалось регулировать движение при помощи человека, пока не появился светофор. 

 Регулировщик в отличие от светофора имеет пожалуй единственный плюс, так как может отменять указания некоторых дорожных знаков, светофора и разметки. Единственное, что их связывает так это то, что регулировщик не может изменить рядность движения по полосам п.8.5 Правил.

  Так, надо быть внимательным при решении билетов. Поворот направо осуществляется только с крайней правой полосы, даже если это полоса для маршрутных ТС, поворот налево или разворот соответственно с крайней левой полосы. При повороте налево вы можете повернуть на любую полосу кроме, естественно, встречной. 

   Регулировщик на дороге в наше время уже не актуален потому, что «человеческий фактор» может часто ошибаться. Уследить за интенсивностью движения почти не реально. И сейчас на дорогах уже не встретишь регулировщиков, стоящих на перекрестке регулирующих движение. Исключения случаются только в случае ДТП, аварий, или спец мероприятий.  

   Тем не менее, регулировщик остался в экзаменационных билетах ПДД, и от этого никуда не денешься.

    Сигналы регулировщика, как правило, делят четыре стороны движения на перекрестке на две, запрещенные для движения и две разрешенные, и имеют следущие значения:

  Руки вытянуты в стороны или опущены:

 

  • ⁠со стороны спины и груди движение всех транспортных средств и пешеходов запрещены.
  • с боков разрешено движение только прямо или направо. Трамваям разрешено только прямо.

  Правая рука вытянута вперед:

  • со стороны спины и правого бока движение всех ТС запрещено
  • со стороны груди стал разрешен поворот только направо ( чтобы лучше запомнить: «Из рукава в рукав регулировщика»)
  • со стороны левого бока всем безрельсовым ТС разрешено движение во всех направлениях (следите за правилом рядности п. 8.5 Правил, он гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении)
  • трамваям разрешен поворот только налево («из рукава в рукав») остальным ТС в любом направлении

   Рука поднята вверх:

 

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

   Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

 

Тренируйтесь по Билетам ПДД сигналы регулировщика

 

Правила Дорожного Движения

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) — Новостная лента MUTCD

Подключиться к MUTCD

Лента новостей MUTCD

Сначала посмотрите здесь! Новостная лента MUTCD содержит самую свежую информацию о таких нововведениях, как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего MUTCD и держать участников дорожного движения в движении!

  • 2 марта 2022 г.
    Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

    Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для выпуска новой редакции MUTCD было опубликовано в декабре.14, 2020, Федеральный реестр для общественного обсуждения. Более 17 000 записей , отправленных в общедоступный список, включают более 35 000 отдельных комментариев , и эти комментарии будут использованы при разработке правил и 11-м издании MUTCD. Кроме того, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах предписывает Министерству сельского хозяйства США обновить MUTCD не позднее 15 мая 2023 г. и не реже одного раза в 4 года после этого содействовать безопасности, инклюзивности и мобильности всех участников дорожного движения . .

    FHWA обязуется выполнять пункт 11135 Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах

    — «Двухпартийный закон об инфраструктуре», — который требует от FHWA обновления MUTCD для обеспечения защиты уязвимых участников дорожного движения и поддержки безопасного тестирования автоматизированных транспортных средств. технологии, среди прочих соображений. FHWA рассматривает все полученные комментарии, а также положения нового закона, готовя то, что, как мы уверены, приведет к новому и лучшему MUTCD с 11-м изданием.

    Узнайте больше об 11-м издании MUTCD… и не только.

    Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие проведенные исследования. как самостоятельно, так и за счет объединенного фонда Консорциума устройств управления дорожным движением. NPA закрыт для общественного обсуждения в Федеральном реестре

    14 мая 2021 года.

    FHWA провела четыре информационных вебинара , чтобы познакомить вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессом пересмотра. Записи всех вебинаров доступны здесь.

  • 23 апреля 2021 г.
    MUTCD Записи вебинаров NPA
    FHWA недавно провело четыре информационных вебинара  , чтобы познакомить вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессами пересмотра и комментариев .Каждый веб-семинар включает справочную информацию о навигации по процессу комментирования. Записи всех вебинаров теперь доступны ниже:

    Обзор и ретроспектива (22 апреля 2021 г.)
    Предоставляет обзор MUTCD, процесса пересмотра и освещает некоторые из предлагаемых изменений, представляющих интерес для местных юрисдикций, городов и сообществ.

    Доступна запись — нажмите здесь

    Управление городским дорожным движением (1 апреля 2021 г.)
    Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления дорожным движением в городских центрах и урбанизированных сообществах.
    Доступна запись — нажмите здесь

    Пешеходы, велосипеды и общественный транспорт (25 марта 2021 г.)
    Основные предлагаемые изменения, связанные с устройствами управления движением для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств.
    Доступна запись — нажмите здесь

  • Введение и обзор (18 марта 2021 г.)
    Обзор процесса пересмотра MUTCD, основные предлагаемые изменения и то, как вы можете участвовать в предоставлении комментариев.

    Доступна запись — нажмите здесь

  • 2 февраля 2021 г.
    Продление периода комментариев – уведомление о предлагаемых поправках – 11-е издание MUTCD
    Период комментариев для Уведомления о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD был продлен до 14 мая 2021 года в Федеральном реестре . Расширение предоставляет заинтересованным сторонам и другим заинтересованным сторонам дополнительное время для обсуждения, оценки и представления ответов на предлагаемые изменения.Публичные комментарии должны быть отправлены в публичный список не позднее 14 мая 2021 года. Все дополнительные документы, включая предлагаемый текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме подачи комментариев.

    См. пресс-релиз.

  • 4 января 2021 г.
    Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщений
    4 января 2021 года FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-174 (I), чтобы дать разъяснения относительно обмена сообщениями и использования изменяемых знаков сообщений (CMS).
  • 17 декабря 2020 г.
    ИСПРАВЛЕНИЕ к подтверждающим документам для уведомления о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD
    В подтверждающих документах, представленных в информационных целях в открытом доступе, непреднамеренно удалена действующая обязательная фраза «не должен» , которая необходима для выполнения Стандартного положения в предлагаемом Разделе 9A.01. Существенное изменение не предлагается в Преамбуле, опубликованной в Федеральном реестре .Это непреднамеренное удаление произошло с редакционным изменением, и
    не предназначен для существенного изменения значения существующего Стандарта
    .

    Исправленные файлы для предлагаемого текста MUTCD будут доступны в открытом доступе.

  • 14 декабря 2020 г.
    Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD
    Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступно для общественного обсуждения в Федеральном реестре .NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением. Публичные комментарии могут быть отправлены в публичный список. Все дополнительные документы, включая предложенный текст, рисунки и таблицы, доступны для ознакомления в реестре, а также в форме для представления комментариев.Комментарии можно подавать до 15 марта 2021 г.

    См. пресс-релиз FHWA.

  • 11 декабря 2020 г.
    Уведомление о предлагаемых поправках — 11-е издание MUTCD Преамбула к Уведомлению о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD теперь доступна для просмотра в Федеральном реестре . NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие исследования, проведенные как независимо, так и объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением.Публичные комментарии можно будет подавать в реестр с понедельника, 14 декабря 2020 г. Все дополнительные документы, включая предложенный текст, рисунки и таблицы, будут доступны для ознакомления в реестре, а также в форме подачи комментариев.

    См. пресс-релиз FHWA.

  • 03.08.2020
    Официальная интерпретация 3(09)-61 (I) – устройства управления движением на межблочных пешеходных переходах в сочетании с внутриуличными пешеходными переходами (серия Р1-6) Знаки
    3 августа 2020 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 3(09)-61(I), чтобы разъяснить гибкие возможности, доступные для использования направляющих устройств на пешеходных переходах в середине квартала в сочетании с пешеходным переходом на улице (R1- 6 ряд) Знаки.
  • 4 декабря 2019 г.
    Временное разрешение 22 – Красное покрытие для транзитных полос
    4 декабря 2019 г. FHWA выдало Временное разрешение 22 , разрешающее необязательное использование красного тротуара на транспортных полосах. Юрисдикции, желающие использовать тротуар красного цвета на транзитных полосах в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
  • 15 октября 2019 г.
    Нормотворчество в отношении патентованной продукции при строительстве и обслуживании автомобильных дорог
    27 сентября 2019 г. FHWA издало Окончательное правило «Строительство и техническое обслуживание — содействие инновациям в использовании запатентованных и патентованных продуктов» (идентификатор протокола: FHWA-2018-0036).Прямая ссылка на реестр: https://www.regulations.gov/document?D=FHWA-2018-0036-0112. Дополнительную информацию об этом нормотворчестве можно получить в Управлении инфраструктуры.

    Как подчеркивается в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, это действие применяется к 23 CFR 635 и не влияет ли на 23 CFR 655 или положения MUTCD, касающиеся устройств управления трафиком и общественного достояния : «[n]любое предложение изменит любые требования в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, содержащемся в 23 CFR, часть 655, подраздел F.

    Дополнительная информация по этой теме доступна в части 1 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ).

  • 3 мая 2019 г.
    В FAQ добавлена ​​новая информация о конструкции пешеходных переходов
    3 мая 2019 г. FHWA добавило обсуждение «трехмерной» разметки пешеходного перехода в части 3 страницы часто задаваемых вопросов (FAQ), пояснив, что эта концепция больше не рассматривается из-за продемонстрированных проблем безопасности.
  • 26 марта 2019 г.
    Официальная интерпретация 4(09)-70 (I) – Индикация сигналов контроля движения по полосе для активного управления движением на автомагистралях
    26 марта 2019 г. FHWA выпустило официальное разъяснение 4 (09) -70 , чтобы дать разъяснения в отношении необходимых индикаторов сигналов управления использованием полосы движения, используемых на автострадах. Сигналы управления использованием полосы движения — это устройства управления дорожным движением, необходимые для реализации стратегии динамического управления использованием полосы в системах активного управления дорожным движением (ATM).
  • 19 ноября 2018 г.
    Доклад Конгрессу: «Шрифты дорожного указателя»
    11 октября 2018 г. FHWA представило Конгрессу отчет (PDF, 3,3 МБ) под названием «Шрифты дорожного указателя». Цель отчета состояла в том, чтобы провести всесторонний обзор исследования альтернативного шрифта Clearview, задокументировать безопасность и финансовые последствия решения о прекращении утверждения шрифта Clearview, а также полностью рассмотреть комментарии, представленные в ответ на последующий запрос FHWA на Информация по этому вопросу.В отчете также рассматриваются сложности внедрения и поддержки альтернативных стилей букв в дополнение к стандартным алфавитам FHWA, которые теперь требуются для использования в приложениях для устройств управления дорожным движением.
  • 2 ноября 2018 г.
    ОБНОВЛЕНО 5 ноября 2018 г.: Срок объявления вакансии продлен до 15 ноября. Сейчас открыто объявление о вакансии специалиста по транспорту в команде MUTCD в операционном управлении FHWA.Пожалуйста, не стесняйтесь распространять в вашей организации и среди заинтересованных лиц по мере необходимости. Объявление закрывается 12 ноября. Для получения дополнительной информации см. полное объявление о вакансиях на USA Jobs: https://www.usajobs.gov/GetJob/ViewDetails/515828500 .
  • 25 октября 2018 г.
    Обновление программы MUTCD, опубликованное осенью
    17 октября 2018 г. Административно-бюджетное управление опубликовало Единую повестку дня мер регулирования и дерегулирования на осень 2018 г. .План FHWA по обновлению MUTCD включен в RIN 2125-AF85 . Единая повестка дня информирует общественность о действиях регулирующих органов, которые запланированы на следующие 12 месяцев или более длительный срок. График, приоритет и другие сведения, указанные в реферате о нормативном идентификационном номере (RIN), являются предварительными и могут быть изменены на различных этапах процесса нормотворчества. Будущие выпуски Unified Agenda , публикуемые каждую весну и осень, будут обновлять эту информацию, чтобы отражать любые изменения в статусе и расписании, как сообщалось ранее.
  • 5 октября 2018 г.
    FHWA объявляет о планах обновления MUTCD
    5 октября 2018 г. FHWA объявила о планах обновить MUTCD. В целом предлагаемое обновление обеспечит большую гибкость и инновации для улучшения проезда для водителей, пешеходов и велосипедистов. Ожидается, что предварительный график нормотворчества будет опубликован в конце осени. Дополнительные сведения см. в пресс-релизе FHWA .
  • 13 апреля 2018 г.
    Восстановление временного утверждения 5 — Использование шрифта Clearview для контрастных надписей на указателях (IA-5).
    28 марта 2018 г. FHWA выпустило меморандум о восстановлении действия ранее прекращенного Временного утверждения 5 , разрешающего необязательное использование стиля букв Clearview для надписей с положительным контрастом на указателях. Юрисдикции, которые ранее имели разрешение на использование IA-5 до прекращения действия 25 января 2016 г., могут немедленно начать повторное использование Clearview в соответствии с положениями этого Временного утверждения и ранее выпущенной Политики проектирования и использования для Clearview Alphabet .Государства и юрисдикции, которые не имели предварительного разрешения на использование Clearview, должны подать письменный запрос в FHWA и получить одобрение от FHWA в соответствии с разделом 1A.10 MUTCD, прежде чем использовать Clearview. Доступны ответы на часто задаваемых вопросов , связанных с восстановлением и использованием Временного утверждения 5.
  • 20 марта 2018 г.
    Временное одобрение № 21 – Прямоугольные проблесковые маячки на пешеходных переходах
    20 марта 2018 г. FHWA выдало Временное разрешение 21 , разрешающее дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков, приводимых в действие пешеходами, на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой.Юрисдикции, желающие использовать прямоугольные быстромигающие маяки в соответствии с настоящим Временным разрешением 21, должны подать письменный запрос в FHWA, включая те юрисдикции, которые ранее запросили и получили разрешение FHWA в соответствии с прекращенным Временным утверждением 11. Ответы на часто задаваемых вопросов, связанных с к новому Промежуточному утверждению доступны 21.
  • 23 февраля 2018 г.
    Официальная интерпретация частоты вспышек сигналов управления дорожным движением и маяков
    23 февраля 2018 г. FHWA выпустило официальное разъяснение 4(09)-64 , разъясняющее, что частота мигания для сигналов управления дорожным движением и маяков представляет собой одиночную повторяющуюся частоту мигания примерно один раз в секунду, и что комбинация более быстрых и более низкая частота вспышек, приводящая к 50–60 вспышкам в минуту, не соответствует параграфу 1 раздела 4D.28 или пункт 3 раздела 4L.01.
  • 29 января 2018 г.
    Часто задаваемые вопросы о прекращении действия временного утверждения 11
    29 января 2018 г. FHWA опубликовало обновленный набор ответов на часто задаваемых вопросов , связанных с прекращением действия Временного утверждения 11. Среди этих вопросов (см. Вопрос 3) — как действовать в ситуациях с участием агентств, которые до 21 декабря , дата окончания 2017 г. либо уже были закуплены прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки (БРРБ), либо они уже были включены в контракт, но к этой дате они еще не были установлены в полевых условиях.
  • 21 декабря 2017 г.
    Прекращение действия временного утверждения 11
    21 декабря 2017 г. FHWA прекратил действие Временного утверждения 11 , которое разрешало дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков. Всем дорожным агентствам, включая те агентства, которые ранее получили разрешение FHWA на использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маячков в соответствии с Временным одобрением 11, запрещено устанавливать какие-либо новые прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки.Однако любые существующие прямоугольные быстродействующие проблесковые маяки, которые уже установлены, могут оставаться на месте до тех пор, пока не истечет срок их полезного использования.

    Информационная справка: Обработка нерегулируемых пешеходных переходов с разметкой
    Информационная справка теперь доступна, чтобы помочь практикующим врачам выбрать подходящие меры для неконтролируемых пешеходных переходов с разметкой.

  • 13 июля 2017 г.
    Временное одобрение 20 – Двухступенчатые поворотные коробки для велосипедов
    13 июля 2017 г. FHWA выдало Временное разрешение 20 , разрешающее опциональное использование двухступенчатых поворотных боксов для велосипедов.Юрисдикции, желающие использовать двухступенчатые поворотные коробки для велосипедов в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
  • 5 января 2017 г.
    Разъяснение существующих стандартов и руководств по инновационным устройствам управления дорожным движением
    5 января 2017 года FHWA выпустило меморандум , в котором разъясняется статус нескольких устройств управления дорожным движением , включая расширение велосипедных дорожек и разметку пешеходных переходов.В этом меморандуме также содержится обновленная информация об оценке нескольких устройств, находящихся на рассмотрении для получения временного утверждения, включая двухступенчатые поворотные боксы для велосипедов и дорожное покрытие красного цвета для транзитных полос.
  • 4 января 2017 г.
    Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке к световозвращающей маркировке дорожного покрытия
    4 января 2017 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке с подробным описанием предлагаемых стандартов, рекомендаций и методологии световозвращающей способности дорожной разметки.Дополнительную информацию можно получить в Управлении безопасности.
  • 8 декабря 2016 г.
    Официальная интерпретация 3(09)-41 (I) – Маркировка между двойными линиями
    8 декабря 2016 г. FHWA выпустило Официальное разъяснение 3 (09) -41 , разъясняющее, что запрещается устанавливать какую-либо разметку или окраску дорожного покрытия между линиями стандартной двойной желтой центральной линии, а также что синяя разметка дорожного покрытия предназначены исключительно для дополнения белой разметки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.
  • 12 октября 2016 г.
    Временное утверждение 18 – Велосипедные ящики на пересечении
    12 октября 2016 г. FHWA выдало Временное разрешение 18 , разрешающее дополнительное использование велосипедных коробок Intersection. Юрисдикции, желающие использовать велосипедные боксы Intersection в соответствии с настоящим Временным разрешением, должны подать письменный запрос в FHWA.
  • 25 января 2016 г.
    Прекращение действия временного утверждения 5
    25 января 2016 г. FHWA опубликовало уведомление в Федеральном реестре , отменяющее действие Временного утверждения 5, которое разрешало необязательное использование стиля букв Clearview в надписях на дорожных указателях с положительным контрастом.Все дорожные агентства, в том числе те агентства, которые получили одобрение FHWA на использование Clearview в соответствии с Временным одобрением 5, должны использовать стандартные алфавиты FHWA для всех новых и замененных знаков. Однако любой существующий знак с надписью Clearview может оставаться на месте до истечения срока его полезного использования. Страница Interim Approvals содержит дополнительную информацию о реализации.
  • 22 декабря 2015 г.
    Запрос комментариев – будущее руководство MUTCD
    22 декабря 2015 г. FHWA опубликовало запрос на комментарии (идентификатор досье: FHWA-2015-0028) в Федеральном реестре с просьбой предоставить информацию о будущем направлении MUTCD.Тематические области включали целевую аудиторию и предполагаемого пользователя, содержание и организацию, а также частоту выпусков MUTCD. Список закрыт 18 февраля 2016 г. Прямая ссылка на список: http://www.regulations.gov/#!documentDetail;D=FHWA_FRDOC_0001-1260.
  • 28 мая 2015 г.
    Официальная интерпретация 2(09)-111- Международный символ доступности
    28 мая 2015 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09)-111 «Международный символ доступности», чтобы уточнить, что в приложениях для устройств управления дорожным движением не разрешается заменять альтернативные версии Международного символа доступности официальным символом, изображенным в MUTCD и подробно описаны в Стандартных дорожных знаках.
  • 7 апреля 2014 г.
    Политика подтверждения спонсорства и соглашений в рамках полосы отчуждения автомагистралей
    7 апреля 2014 г. FHWA издало директиву «Политика подтверждения спонсорства и соглашений в рамках полосы отчуждения автомагистралей», в которой излагаются условия, при которых знак подтверждения может быть установлен для спонсорства различных дорожных услуг. Эта директива является обновлением политики, выпущенной 13 марта 2012 г.Директиву можно просмотреть в области Заявления о политике.
  • 1 марта 2012 г.
    Стандартные дорожные знаки и разметка
    Доступны макеты знаков MUTCD 2009 года. Федеральное управление автомобильных дорог разработало детали дизайна новых знаков, добавленных в издание MUTCD 2009 года, и знаков, дизайн которых был изменен в MUTCD 2009 года. Новый и измененный дизайн представлен в виде Дополнения 2012 года к Стандартным дорожным знакам издания 2004 года.

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

WorkSafeBC

Содержимое
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

18.1 Определения
18.2 Ответственность
18.3 Стандарты управления дорожным движением
18.3.1 Оценка рисков
18.3.2 План управления дорожным движением
18.3.3 Порядок контрольных мероприятий
18.4 Надзор
18.5 Размещение временных устройств управления дорожным движением

ДИСПЕТЧЕРЫ ДВИЖЕНИЯ (TCP)

18.6 Запреты
18.6.1 Действия в чрезвычайных ситуациях
18.6.2 Обучение регулировщика
18.6.3 Обучение помощника регулировщика
18.7 Оставление регулировщика на дежурстве
18.8 Местонахождение регулировщика

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИСПЕТЧИКОВ

18.9 Работа в дневное время
18.10 Работа в темноте или при плохой видимости
18.11 Техническое обслуживание оборудования

НАПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛЫ ДИСПЕТЧИКОВ

18.12 Точные движения
18.13 Общение между регулировщиками
18.14 Стандартные сигналы дорожного движения [Отменено]

ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ

18.15 Защита от пыли
18.16 Длительные периоды задержки [Отменено]
18.17 Буксировка и эвакуация [Отменено]

Общие требования
18.1 Определения

В этой части:

«барьер» означает сплошную или непрерывную установку, предназначенную для предотвращения транспортных средств от въезда в закрытую или опасную рабочую зону;

«кратковременная работа» означает запланированную работу в рабочей зоне, для выполнения которой требуется не более 15 минут;

«чрезвычайная ситуация» означает инцидент, который требует немедленных действий для защиты жизни или предотвратить серьезные травмы;

«Аварийные работы» означает работы по быстрому реагированию, вызванные непредвиденным происшествием, кроме чрезвычайной ситуации, если общее время, необходимое рабочим для выполнения работ по быстрому реагированию, составляет менее 5 минут;

«длительная работа» означает запланированную работу в рабочей зоне, для которой требуется

(а) более одного светового дня, чтобы завершить,

(б) работа в ночное время или

(в) подвижная работа;

«подвижная работа» означает непрерывно медленную работу или прерывистую работу с остановками на 30 минут или менее;

«оценка риска» означает оценку риска в соответствии с разделом 18.3.1;

«кратковременная работа» означает запланированную работу в рабочей зоне, которая требует более 15 минут в течение одного светового дня для завершения;

«временное устройство управления дорожным движением» означает знак, сигнал, разметку или другое устройство, используемое для регулирования, предупреждения или направления движения через рабочую зону или вокруг нее в течение ограниченного периода времени;

«помощник дорожного движения» означает лицо, которое

(a) прошел обучение, описанное в разделе 18.6.3 и

(b) помогает автомобилистам или направляет их в пределах парковки или зоны ожидания на определенном рабочем месте, например, на стоянке или на проезжей части, используемой для стоянки транспортных средств перед посадкой на судно;

«управление дорожным движением» означает использование временных устройств управления дорожным движением, организации дорожного движения или планировки и процедур для защиты рабочих и безопасного перемещения транспорта через рабочую зону;

«регулировщик движения» означает лицо, которое

(a) прошел обучение, описанное в разделе 18.6.2 и

(b) назначается или назначается работодателем для прямого движения;

«План управления дорожным движением» означает план для конкретного рабочего места, в котором документируется, как должно осуществляться управление дорожным движением, включая

(a) сочетание текста, макетов и, при необходимости, рисунков, конкретно описывающих меры и устройства управления дорожным движением, которые будут предоставлены для снижения рисков, связанных с опасностями, выявленными в ходе оценки рисков,

(b) как должны быть реализованы меры по управлению дорожным движением, и

(c) по какому графику должны осуществляться мероприятия по управлению дорожным движением;

«Руководство по организации дорожного движения» означает последнее издание «Руководства по организации дорожного движения для работы на автомобильных дорогах» , выпущенное Министерством транспорта и инфраструктуры;

«рабочая зона» означает зону, где рабочий подвергается или может подвергаться воздействию движущегося транспортное средство, за исключением

(а) автостоянка и

(b) конечная остановка проезжей части, используемая для стоянки транспортных средств перед посадкой на судно.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.2 Ответственность

Работодатель должен обеспечить эффективное управление дорожным движением во всех случаях, когда движение может быть опасным для работника.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3 Стандарты управления дорожным движением

(1) Руководство по управлению трафиком применяется ко всем рабочим зонам.

(2) Работодатель должен обеспечить, чтобы оборудование управления дорожным движением, устройства или схемы и процедуры, насколько это практически возможно, соответствовали требованиям Руководства по управлению дорожным движением, если иное не указано в настоящем Регламенте или в Законе.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3.1 Оценка риска

(1) Работодатель не должен разрешать работникам заниматься трудовой деятельностью, которая может привести к тому, что работники будут подвергаться уличному движению, за исключением случаев, когда квалифицированное лицо предварительно провело оценку риска и оценку риска

.

(a) соответствует требованиям подраздела (2) или (3), в зависимости от обстоятельств, и

(b) учитывает риски для здоровья и безопасности работников всякий раз, когда для

требуется управление движением.

(i) неотложная работа,

(ii) краткосрочная работа,

(iii) краткосрочная работа или

(iv) длительная работа.

(2) Работодатель, ответственный за срочную работу или краткосрочную работу, должен

(a) определить, что неотложную работу или кратковременную работу можно безопасно выполнить менее чем за 5 минут или 15 минут или меньше, соответственно,

(b) разработать письменные рабочие процедуры, применимые к срочной работе или краткосрочной работе, включая указание

(i) необходимые временные устройства управления дорожным движением и схемы, если применимо, и

(ii) инструкции и процедуры, которым необходимо следовать, когда работник сталкивается с непредвиденным происшествием, препятствующим выполнению работы в отведенное время, и

(c) требуют от работников соблюдения письменных рабочих процедур, описанных в пункте (b).

(3) Работодатель, ответственный за краткосрочную или длительную работу, должен убедиться, что оценка риска составлена ​​в письменной форме и включает рассмотрение как минимум следующего:

(a) продолжительность работы и время дня, когда запланирована рабочая деятельность;

(b) ожидается ли, что характер рабочей деятельности создаст опасность;

(c) ожидается, что любой из следующих факторов создаст риск получения травм работником:

(i) объем трафика;

(ii) линии прямой видимости;

(iii) транспортные средства, движущиеся с установленными ограничениями скорости;

(iv) конфигурация рабочей зоны, включая количество дорожек и их ширину;

(v) перемещение и хранение оборудования;

(d) условия окружающей среды или опасности, которые могут представлять риск для работников во время установки или удаления временных устройств управления движением, включая

(i) зоны схода лавин или камнепадов,

(ii) подвесные конструкции и

(iii) состояние поверхности проезжей части;

(e) координация дублирующих друг друга видов деятельности;

(f) любая другая разумно предсказуемая опасность;

(g) требуются ли регулировщики дорожного движения, и если да, то

(i) наличие путей эвакуации для регулировщиков,

(ii) условия окружающей среды или опасности,

(iii) места, в которых могут быть размещены регулировщики дорожного движения, чтобы направлять движение и избегать риска столкновения с транспортным средством,

(iv) требования к перерывам для регулировщиков дорожного движения, включая гигиенические перерывы,

(v) продолжительность смены и необходимое для работы количество регулировщиков движения,

(vi) какая ориентация и обучение для конкретных площадок требуются для лиц, контролирующих движение в рабочей зоне;

(h) требуемый уровень контроля.

(4) Работодатель, указанный в подразделе (2) или (3), в зависимости от обстоятельств, должен обеспечить проверку и обновление оценки рисков квалифицированным лицом, если

(a) есть основания полагать, что оценка риска более недействительна, или

(b) произошли значительные изменения в объеме или характере работы, к которой относится оценка риска.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3.2 План управления трафиком

(1) Работодатель, ответственный за краткосрочную или длительную работу, должен обеспечить разработку письменного плана управления дорожным движением на основе оценки рисков.

(2) План управления дорожным движением, требуемый в соответствии с подразделом (1), должен указывать

(a) меры по управлению дорожным движением для снижения опасностей, выявленных при оценке риска,

(б) инструкция по проведению мероприятий по регулированию дорожного движения,

(c) четкое изложение ролей и обязанностей по реализации плана управления дорожным движением, и

(d) график, для плана управления дорожным движением, для

(i) реализация и

(ii) регулярный пересмотр и обновление.

(3) Если оценка рисков обновляется в соответствии с разделом 18.3.1(4), работодатель должен убедиться, что

(a) в план управления дорожным движением внесены поправки с учетом изменений в оценке рисков, и

(b) внесены изменения в план управления дорожным движением.

(4) Работодатель должен обеспечить постоянный доступ к плану управления дорожным движением для работников в рабочей зоне.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3.3 Порядок проведения контрольных мероприятий

(1) Владелец и работодатель должны, насколько это практически возможно, устранить риск воздействия на работников дорожного движения в рабочей зоне, изолировав рабочую зону с помощью построенных объездов, альтернативных маршрутов, ограждений или других эффективных мер.

(2) Если практически невозможно устранить воздействие на работников дорожного движения в рабочей зоне с помощью мер, описанных в подразделе (1), воздействие дорожного движения на рабочих должно быть сведено к минимуму путем применения мер контроля, которые

(а) соответствуют трудовой деятельности,

(b) соответствуют оценке рисков, и

(c) включают, в порядке приоритета,

(i) использование временных устройств управления дорожным движением и организации дорожного движения или планировки и процедур для эффективной защиты рабочих от движения транспорта в рабочей зоне или через нее без использования лиц, контролирующих движение,

(ii) административный контроль, сокращающий количество работников, подвергающихся воздействию дорожного движения, например, планирование работы в нерабочее время, и

(iii) использование регулировщиков дорожного движения только после того, как меры контроля, изложенные в подпунктах (i) и (ii), по отдельности или в сочетании, были рассмотрены и признаны недостаточными для управления дорожным движением в данных обстоятельствах.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.4 Надзор

(1) Работодатель должен обеспечить назначение квалифицированного супервайзера всякий раз, когда требуется контроль трафика.

(2) Работодатель должен убедиться, что руководитель, назначенный в соответствии с подразделом (1), обеспечивает выполнение следующих требований:

(a) организация движения или схемы и процедуры осуществляются в соответствии с планом управления движением, изложенным в разделе 18.3,2;

(b) необходимые временные устройства управления дорожным движением находятся на месте до начала работ и удаляются или закрываются немедленно, когда они больше не требуются;

(c) рабочая зона инспектируется через промежутки времени, соответствующие рискам;

(d) было проверено, что любое лицо, назначенное для прямого трафика, может обеспечить свидетельство о прохождении программы обучения управлению дорожным движением в г. в соответствии с разделом 18.6.2;

(e) если назначены регулировщики, регулировщики перед своей первой сменой проходят ориентацию и обучение в рабочей зоне, которые

(i) задокументировано или записано иным образом, и

(ii) в соответствии с рисками, выявленными в ходе оценки рисков;

(f) если ожидается, что 2 или более регулировщика будут работать в команде, ответственность за координацию любых изменений в транспортном потоке возлагается на одного регулировщика.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.5 Размещение временных устройств управления дорожным движением

Работодатель должен обеспечить, чтобы

(a) временные устройства управления дорожным движением размещаются и используются в соответствии с планом управления дорожным движением,

(b) временные устройства управления дорожным движением расположены таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение транспорта по рабочей зоне или через нее,

(c) временные устройства управления дорожным движением установлены до начала работ и снимаются или закрываются немедленно, когда они больше не требуются,

(d) временные устройства управления дорожным движением устанавливаются и снимаются в последовательности, обеспечивающей наилучшую защиту работников на каждом этапе операции по управлению дорожным движением, и

(e) расстояние между знаком C-001-1 «Впереди регулировщика» и первым регулировщиком не превышает 150 метров, за исключением случаев, когда это практически невозможно.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Лица, контролирующие движение (TCP)
18.6 Запреты

Работодатель должен обеспечить, чтобы

(a) регулировщики не используются для управления движением, когда действующие ограничения скорости превышают 70 км/ч,

(b) лица, контролирующие движение, не направляют движение вопреки любому знаку, сигналу или устройству управления движением, и

(c) регулировщики не размещаются на перекрестке, открытом для движения транспорта, или на проезжей части проезжей части.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.6.1 Аварийное управление

(1) В этом разделе «аварийно-спасательный работник» включает, при наличии на месте происшествия в рабочей зоне, пожарного, фельдшера, дорожно-спасательного работника, поисково-спасательного спасатель, эвакуатор, работник коммунальных служб, работник дорожной службы и дорожный рабочий.

(2) В соответствии с подразделами (3) и (4) аварийно-спасательные службы могут быть назначены на прямое движение во время чрезвычайной ситуации.

(3) Аварийно-спасательный служащий, кроме блюстителя порядка, не может управлять движением в соответствии с подразделом (2), если аварийно-спасательный служащий не прошел обучение, включающее

(а) основные принципы управления дорожным движением,

(b) инструкции по использованию, установке и демонтажу временных устройств управления дорожным движением,

(c) принципы управления дорожным движением, описанные в Руководстве по управлению дорожным движением,

(d) использование буферного транспортного средства для защиты рабочей зоны во время чрезвычайной ситуации,

(e) безопасные рабочие процедуры и

(f) соответствующий выбор, использование и техническое обслуживание индивидуальной защитной одежды и средств безопасности.

(4) Спасатель, кроме блюстителя порядка, не может руководить движением в соответствии с подразделом (2) в течение более 2 часов после начала чрезвычайной ситуации, если только он не прошел обучение, описанное в разделе 18.6.2.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.6.2 Обучение диспетчеров

(1) Работодатель должен гарантировать, что лицо, ответственное за управление дорожным движением, прошло утвержденную Советом директоров программу обучения управлению дорожным движением.

(2) С 1 декабря 2023 г. и после этой даты программа обучения управлению дорожным движением должна основываться на

.

(a) анализ знаний, навыков, способностей и других требований для выполнения работы, и

(b) критерии обучения и оценки компетентности, содержащиеся в одном из следующих:

(i) ISO/IEC 17024:2012, Оценка соответствия. Общие требования к органам, осуществляющим сертификацию лиц ;

(ii) ANSI/ICE 1100: 2019(E), Стандарт для программ сертификации на основе оценки ;

(iii) ASTM International ASTM E2659-18, Стандартная практика для программ сертификации ;

(iv) CAN/CSA Z1001-18, Обучение по охране труда и технике безопасности ;

(v) другой стандарт, приемлемый для Совета.

(3) Успешное завершение программы обучения управлению дорожным движением должно включать оценку стажера

(а) знание предмета и

(b) практическая компетентность.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.6.3 Обучение ассистентов дорожного движения

(1) Работодатель должен обеспечить, чтобы помощник дорожного движения прошел обучение на рабочем месте, направленное на устранение опасностей, характерных для рабочего места, и которое включает в себя курсовую работу и практический компонент.

(2) Курсовая работа для ассистента дорожного движения, упомянутая в подразделе (1), должна включать

(а) основные принципы управления дорожным движением,

(b) инструкции по использованию, установке и демонтажу временных устройств управления дорожным движением,

(c) безопасные рабочие процедуры, включающие определение путей эвакуации, и

(d) надлежащий выбор, использование и техническое обслуживание средств индивидуальной защиты и средств безопасности.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.7 Оставить дежурного регулировщика

Работодатель должен обеспечить дежурство регулировщика на назначенной станции всякий раз, когда регулировщик требуется в рамках плана управления дорожным движением для работы.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]

18.8 Местонахождение регулировщиков

(1) В соответствии с разделом 18.6 и подразделом (3) настоящего раздела работодатель должен обеспечить, чтобы регулировщик находился в положении, которое было определено при оценке риска как безопасное место.

(2) Безопасное место, указанное в подразделе (1), – это место,

(а) это

(i) на обочине или бордюре рядом с контролируемым движением или

(ii) на полосе, которая была закрыта шлагбаумами или другими временными устройствами управления движением,

(b) предоставляет регулировщику беспрепятственный путь для выхода из заблудших транспортных средств или транспортных средств,

(c) находится на расстоянии 25 метров или более от рабочей зоны, за исключением случаев, когда обстоятельства или требования к пространству, такие как работа на или вблизи перекрестка, открытого для движения транспорта, или в городских условиях, не делают это расстояние нецелесообразным, и

(d) выделяет регулировщика на фоне или делает его максимально заметным для приближающегося транспорта.

(3) Если оценка риска показывает, что размещение регулировщика в месте, указанном в подразделе (2), практически невозможно, работодатель должен убедиться, что размещение регулировщика основано на письменной оценке риска. специфических для площадки условий, выполненных для определения альтернативного положения для обеспечения безопасности лица, контролирующего движение.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Оборудование для регулировщиков дорожного движения
18.9 Операции в дневное время

Каждое лицо, контролирующее движение, должно быть обеспечено и должно использовать при управлении движением далее:

(a) весло для управления дорожным движением, отвечающее требованиям, изложенным в Руководстве по управлению дорожным движением, и, если оценка риска определяет необходимость контроля усталости, удлинитель для весла;

(b) знак C-001-1 «Впереди регулировщика», который должен быть немедленно удален или закрыт, если регулировщики не контролируют активно движение;

(c) одежда повышенной видимости, отвечающая требованиям к одежде класса 3 стандарта CSA Z96-15, защитная одежда повышенной видимости и

.

(i) имеет флуоресцентный желто-зеленый или флуоресцентный оранжево-красный цвет фона,

(ii) полностью покрывает, как минимум, верхнюю часть туловища,

(iii) имеет в контрастном цвете комбинированные световозвращающие флуоресцентные полосы/полосы шириной не менее 100 миллиметров, состоящие из световозвращающей полосы шириной не менее 50 миллиметров с 2 флуоресцентными полосами шириной не менее 25 миллиметров в цвет, контрастирующий с цветом фона, флуоресцентный желто-зеленый или флуоресцентный оранжево-красный, с каждой стороны световозвращающей полосы,

(iv) носится как жилет, куртка или комбинезон с сочетанием световозвращающих и флуоресцентных полос/полос, описанных в подпункте (iii), расположенных по следующему образцу:

(А) симметричный крестик на спинке изделия от плеч до талии;

(B) 2 вертикальные полосы/полоски спереди и от плеч до талии;

(C) горизонтальные полосы/полосы на уровне талии, проходящие полностью по окружности туловища, от задней части до низа вертикальных полос/полос спереди, где они заканчиваются на переднем механизме застежки одежды;

(D) без зазоров в световозвращающем флуоресцентном материале, превышающем 50 миллиметров, и

(v) имеет горизонтальные комбинированные световозвращающие флуоресцентные полосы/полосы, окружающие обе руки и ноги, размеры которых указаны в подпункте (iii) и которые расположены ниже локтей и ниже колен соответственно;

(d) защитный головной убор яркого цвета с полосой световозвращающей ленты сверху спереди назад и полосой световозвращающей ленты с каждой стороны;

(e) любое другое оборудование, необходимое для оценки риска.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.10 Работа в темное время суток или при плохой видимости

(0.1) В данном разделе « темнота » означает период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца.

(1) В темное время суток или в других условиях плохой видимости каждый регулировщик движения должен быть обеспечен и должен использовать, в дополнение к оборудованию, требуемому разделом 18.9, фонарик с красным сигнальным жезлом.

(2) В соответствии с подразделом (1) регулировщик должен иметь немедленный доступ к запасным батареям для фонарика.

(3) В темное время суток или в других условиях плохой видимости место, откуда регулировщик управляет движением, должно быть освещено

.

(а) верхнее уличное освещение или

(b) при отсутствии верхнего уличного освещения временное освещение, которое не подвергает приближающихся участников дорожного движения чрезмерному ослеплению.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.11 Техническое обслуживание оборудования

Все временное оборудование и устройства управления дорожным движением, включая знаки, манипуляторы и средства индивидуальной защиты, должны содержаться в чистоте и в хорошем рабочем состоянии.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Указания и сигналы регулировщиков
18.12 Точные движения

Работник управления дорожным движением должен точно и обдуманно произносить все указания и сигналы управления движением, чтобы можно было четко понять их значение.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]

18.13 Связь между регулировщиками

Если более одного лица, контролирующего движение, контролируют движение в одной и той же рабочей зоне, работодатель должен обеспечить предоставление и использование этими лицами эффективных средств связи для связи между ними.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.14 Стандартные сигналы дорожного движения

Отменено. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Прочие требования
18.15 Защита от пыли

Если дорожное движение создает переносимую по воздуху пыль до такой степени, что видимость снижается и мешает эффективному управлению дорожным движением или создает опасность для рабочих, работодатель должен контролировать пыль путем периодического применения воды или другого приемлемого материала на поверхности земли для подавления пыли.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]

18.16 Длительные периоды задержки

Отменено. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.17 Буксировка и эвакуация

Отменено. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Рисунок 18-1: Сигналы рукой между регулировщиками

Отменено. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Рисунок 18-2: Сигналы постановки на охрану для управления дорожным движением

Отменено.[ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получить копию правил охраны труда или связанных с ними материалов, которые вы выбрали.

Отказ от ответственности: Совет по компенсации работникам B.C. (WorkSafeBC) публикует онлайн-версии Закона о компенсации работникам (Закона) и Положения о гигиене труда и технике безопасности (Положения) в соответствии со своими полномочиями в соответствии с Законом для предоставления информации и повышения осведомленности общественности о вопросах охраны труда и техники безопасности. Онлайн-закон и регламент не являются официальными версиями, которые можно приобрести в издательстве Crown Publications. WorkSafeBC прилагает все усилия для обновления онлайн-закона и регламента как можно скорее после любых законодательных поправок.Тем не менее, WorkSafeBC не гарантирует точность или полноту онлайн-закона или регламента, и ни WorkSafeBC, ни его совет директоров, сотрудники или агенты не несут ответственности перед любым лицом за любые убытки или ущерб любого характера, возникшие по небрежности. или иным образом, возникающие в результате использования онлайн-версий. Работодатели по закону обязаны сделать копию Закона о компенсации работникам и Постановления о гигиене труда и технике безопасности для ознакомления работниками.Обстоятельства, при которых WorkSafeBC может считать предоставление работодателем доступа к электронным версиям Закона и Регламента выполнением этого обязательства, описаны в руководстве по охране труда G-P2-21(2)(f).

3 факта о стандартах управления движением GDOT

СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ DOT GEORGIA

Если ваша строительная компания будет осуществлять строительство или техническое обслуживание в Грузии, для которых потребуются придорожные рабочие и возможны опасные дорожные условия, существуют правила, которым ваша компания должна следовать, чтобы соответствовать законодательству Грузии.Читайте дальше, чтобы узнать факты о стандартах управления дорожным движением Департамента транспорта Джорджии.

  1. Отправить необходимые планы

Как строительная компания, работающая по контракту, требуется, чтобы подробный план с предложением по управлению дорожным движением был представлен вашему инженеру проекта до начала любого строительства. В качестве подрядчика вашей основной обязанностью является создание безопасных проходов для пешеходов и транспортных средств через рабочие зоны. В компании «Безопасность дорожного движения в Грузии» планирование становится проще простого, поскольку мы специализируемся на услугах по управлению дорожным движением.

  1. Нанять квалифицированного инспектора по управлению дорожным движением на рабочем месте (WTCS)

Строительные компании, работающие по контракту, также несут ответственность за подбор квалифицированного персонала для выполнения функций WTCS. WTCS несет ответственность за установку и техническое обслуживание всех устройств управления дорожным движением в соответствии с планами, спецификациями и Руководствами по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Служба безопасности дорожного движения Джорджии предлагает WTCS как часть наших услуг по управлению дорожным движением.Мы предоставляем персонал, соответствующим образом обученный методам безопасного управления дорожным движением в соответствии с частью VI MUTCD. Мы гарантируем, что все устройства управления дорожным движением работают эффективно и соответствуют утвержденному плану управления дорожным движением. Мы пользуемся всеми полномочиями действовать от имени подрядчика при администрировании плана управления дорожным движением. Наш WTCS может быть доступен 24 часа в сутки и эффективно реагировать на любую чрезвычайную ситуацию в течение 45 минут после уведомления. Мы также контролируем установку устройств управления дорожным движением до начала строительства и проверяем любые изменения в плане управления дорожным движением перед представлением инженеру проекта.

  1. Использование оборудования, совместимого с MUTCD

В дополнение к предложению планирования и WTCS в качестве услуг по управлению дорожным движением, мы специализируемся на предоставлении оборудования, совместимого с MUTCD, и соблюдении требований к указателям для снижения ограничений скорости в рабочих зонах. Наши службы управления дорожным движением используют лучшее оборудование для перекрытия полос движения и дорог, проектирования объездов, установки передовых предупредительных знаков и операций по установке флажков.

Для получения дополнительной информации о том, как обеспечить соответствие вашего рабочего места законодательству Джорджии и GDOT, свяжитесь с нашей командой по безопасности дорожного движения Джорджии.

Информатор сообщает о новых опасных правилах воздушного движения, подвергающих пассажиров большему риску центр управления во Флориде создает опасные условия, которые могут увеличить вероятность таких событий, как столкновения в воздухе. Информатор, специалист по управлению воздушным движением, сообщил OSC, что авиадиспетчеры в Центре управления воздушным движением Джексонвилля (ARTCC) в Хиллиарде, Флорида, не соблюдают правила FAA при переводе самолетов из одного сектора воздушного пространства в другой.Вместо того, чтобы обращаться к диспетчерам за несоблюдением правил, менеджеры ARTCC внедрили изменение в стандартные операционные процедуры (SOP), которые создают потенциально опасные условия воздушного движения. Расследование FAA подтвердило утверждения информатора, но FAA до сих пор не изменило СОП.

FAA установило, что изменение SOP создает угрозу безопасности из-за того, что воздушные суда перемещаются на опасную близость друг к другу на одной и той же высоте. Это отклонение дает диспетчерам очень мало времени и пространства, чтобы отреагировать и предотвратить возможное столкновение.В ходе своего расследования FAA опросило нескольких руководителей и контролеров, все из которых заявили, что изменение СОП было «опасным» или «связанным с риском».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.