Регулировка клапанов под газ: Порядок регулировки клапанов ГАЗ-53

Содержание

Порядок регулировки клапанов ГАЗ-53

Проводится регулировка клапанов ГАЗ 53 при снижении оборотов двигателя и увеличенном расходе топлива. Еще одна причина для указанной процедуры — появление характерных шумов в районе выхлопной трубы и карбюратора Газ 53. В результате эксплуатационных нагрузок увеличивается зазор на клапане. С практической точки зрения проблема не позволяет завести «железного коня» с первого раза. Если это все-таки удается, то двигатель издает ритмичные стуки.

Вернуться к оглавлению

Восстановление технического состояния машины

Исправить ситуацию помогут на станции технического обслуживания, но справиться можно и без визита туда. Достаточно будет внимательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней расписано, как проводится настройка клапана ГАЗ 53. Способов для этого существует 2, при этом оба применяются только при холодном двигателе. Используется для этого регулировочный винт с контргайкой. Фиксируются они на плече коромысла.

Дальнейший порядок регулировки выглядит следующим образом:

  1. Установить поршень I цилиндра таким образом, чтобы указанная на шкиве метка полностью совпала с меткой на ВМТ.
  2. Согласно рекомендациям завода-изготовителя правильный зазор между нажимным концом коромысла и клапаном составляет от 0,25 до 0,3 мм. Необходимо убедиться, что щуп 0,25 мм свободно двигается, а деталь на 0,3 мм — не проходит в имеющийся зазор.
  3. Указанные размеры изменяются при длительной эксплуатации транспортного средства при повышенных нагрузках. Производитель сделал оговорку, касающуюся случаев деформации деталей. Оптимальный зазор определяется «на глаз». Главное, чтобы оба клапана были настроены с учетом правила: один свободно перемещается, а второй вообще не заходит в имеющийся зазор.
  4. Водители со стажем предлагают настраивать клапаны по величине зазора, равной 0,4 мм. По мере ослабления контргайки следует придерживать регулировочный винт при помощи отвертки. Аккуратно вложить в образовавшийся зазор щуп.
  5. При регулировке размера зазора необходимо неспешно крутить винт, иначе процесс установки нужного параметра будет долгим.
  6. Регулировочный винт затягивается без удаления щупа. Как только водитель убедился в правильности выполнения процедуры, необходимо вытащить щуп. Затем нужно отрегулировать вторую деталь.

    Затяжка регулировочного винта

  7. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал на 90° и провести регулировку детали, расположенной на пятом цилиндре. После этого еще на 90° повернуть коленчатый вал, чтобы настроить клапан на четвертом цилиндре. Дальнейшая регулировка клапанов ГАЗ продолжается в следующем порядке: 2-6-3-7-8.

Перед тем как приступить к настройке следующего клапана, необходимо повернуть коленчатый вал на 90°, иначе велик шанс сломать двигатель.

Вернуться к оглавлению

Ремонт транспортных средств со значительным пробегом

Проблемы двигателя ГАЗ 53, эксплуатируемого продолжительное время, обусловлены несоблюдением графика проведения технического осмотра. В результате зазоры постепенно увеличиваются, снижая ходовые качества «железного коня». Даже если направляющие втулки клапанов ГАЗ физические не изнашиваются, позволяя быстро завести машину, водитель все равно отметит повышенный расход топлива.

Устранить проблему можно во время регулировки клапанов, проводимой указанным выше способом. При этом понадобится внести отдельные корректировки. Первое различие связано с порядком настройки элементов двигателя. Как только поршень I цилиндра занимает свое место, водитель продолжает его вращать до момента, пока указанная на шкиве метка не совпадет с меткой на ВМТ.

Чертеж установки коленчатого вала на метку ВМТ


После этого настраиваются впускные клапаны первого, третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Правильность контролируется при помощи визуального осмотра. Если все верно, то потом осуществляется настройка выпускных элементов цилиндров №1, 2, 4, 5. К следующему этапу работы можно перейти только после того, как коленчатый вал будет повернут на 360°.

Водители без значительного опыта в ремонте двигателя автомобилей ГАЗ справятся с этой процедурой за 60 минут. Главное, на каждом этапе проводить визуальный контроль. В противном случае двигатель ожидают плачевные последствия.

Вернуться к оглавлению

Технические черты ремонта

Пустотелый выпускной клапан ГАЗ 53 сделан из стали. В состав детали входит натрий металлический, обеспечивающий лучшее охлаждение. При этом нужно помнить, что в силу заводского брака его количество бывает недостаточным. В результате втулки клапанов ГАЗ 53 быстро изнашиваются.

Так выглядит втулки клапанов для Газ 53


Предугадать это невозможно, но регулярные профилактические осмотры смогут в определенной мере помочь. Для усиления защитных свойств изделия головка и сальники клапанов ГАЗ покрыты наплавленным сплавом марки ХН-60ВУ. Даже при езде на повышенных оборотах наплавление защитит клапан от перегрева и поломки. В меньшей степени защищено седло клапана, подверженное вибрационным нагрузкам.

Водители со стажем рекомендуют через каждые 550-600 км пути проводить профилактический осмотр «железного коня». Времени это много не отнимет, зато позволит диагностировать неисправность на ранней стадии.

Двигатель транспортного средства справедливо сравнивают с оркестром. Каждая деталь выполняют определенную функцию. От эффективности работы каждой зависят эксплуатационные характеристики машины в целом.

Схема и порядок затяжки шпилек головки цилиндров ГАЗ-53


Каждый клапан в двигателе ГАЗ 53 отвечает за уровень потребления горюче-смазочных материалов и ходовые показатели «сердца» автомобиля. Как только водитель чувствует, что его «железный конь» начал издавать подозрительные звуки, необходимо провести технический осмотр.

По мере увеличения зазора между клапанами двигатель теряет способность в полной мере справляться со стоящими перед ним задачами. Снижаются обороты, ухудшается динамика разгона и появляется специфический шум в районе выхлопной трубы.

Если транспортное средство длительное время остается без квалифицированного технического обслуживания, то уже через несколько недель отдельные элементы двигателя начнут выходить из строя. Чем раньше автолюбитель заглянет под капот, тем дешевле ему обойдется ремонт.

Вернуться к оглавлению

Частота проведения профилактических осмотров

Согласно официальной инструкции по эксплуатации транспортного средства регулировку нужно проводить через каждые 700 км пути. Указанное значение носит относительный характер. В зависимости от условий эксплуатации, показатель смещается в большую или меньшую сторону. К примеру, длительная езда по бездорожью вездеходов на базе ГАЗ вызывает повышенные вибрационные нагрузки.

Процесс регулировки клапанов двигателя Газ 53


Это значит, что уже через каждые 300 километров не лишним будет заглянуть под капот «железного коня».Повышенное внимание уделяется транспортным средствам, бывшим в употреблении. Как бы ни уверял прошлый владелец в надежности ГАЗ, необходимо в обязательном порядке провести осмотр. Бдительность не бывает лишней.

Регулировка клапанов Волга ГАЗ-24 своими руками: видео и порядок работ

Регулировка клапанов ГАЗ-24 интересует многих автовладельцев. Дело в том, что проблема работы мотора встречается достаточно часто, и автолюбители для проведения регулировки предпочитают обращаться на СТО. Но можно поступить иначе, ведь всю работу вы легко сделаете своими силами.

Вернуться к оглавлению

На что обратить внимание

Ваша задача состоит в том, чтобы правильно отрегулировать клапан. Он должен не только полностью закрываться, но и открываться на требуемую величину.

Клапана автомобиля Газ 24


Если зазор будет очень большим, клапан откроется несильно. Из-за этого тяговые показатели двигателя будут снижены, вы заметите шум при работе мотора. Но сильно зажатые клапаны намного опаснее. Посмотрите на тепловой зазор. Если он мал, то при прогреве мотора клапаны не смогут полностью закрыться, это снизит компрессию. В результате клапаны обгорят, газ прорвется под крышку головки.

Важно обратить внимание на обеспечение плотного прилегания головки. Посмотрите на затяжные гайки, их нужно подтягивать в установленной последовательности, это обеспечит равномерное прилегание.

Процесс следует выполнять на холодном двигателе, он осуществляется в 2 этапа. Вначале подтяните гайки совсем немного, достаточно сделать это на половину рабочего хода. Потом переходите ко второму этапу — затяните все гайки до упора.

Процесс должен осуществляться равномерно, это позволит избежать перекосов. Используйте в работе динамометрический ключ. Регулировку клапанов на ГАЗ 2410 выполняйте, принимая во внимание то, что после завершения процесса нужно проверить зазоры между клапанами и коромыслами. Перед началом работы изучите схему, выполняйте ремонт газ 24, соблюдая последовательность шагов.

Вернуться к оглавлению

Этапы регулировки

Помните о том, что перед началом работы нужно внимательно изучить инструкцию данного автомобиля. Так вы узнаете о строении двигателя, расположенных на нем узлов и деталей. Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были под рукой измерительные приборы и другие инструменты. Вам понадобится следующее:

  • набор щупов;

    Щупы для регулировки зазоров клапанов Газ 24

  • ключи и отвертки, входящие в набор инструментов вашего автомобиля.

Сначала отсоедините шланги, речь идет о вентиляции картера. После этого на ГАЗ 2410 снимите воздушный фильтр. После этого обратите внимание на тросик привода, отсоедините его. Аналогично поступите с трубкой вакуумного регулятора.

Возьмите ветошь и тщательно удалите пыль, сотрите потеки масла с клапанной крышки и расположенных рядом элементов. Подготовительная работа очень важна, так в механизм при вскрытии не попадет грязь. Сняв крышку, промойте ее. Обязательно прочистите маслоотделитель, для этого можно использовать растворитель или бензин. Посмотрите на крышку, привалочная плоскость должна быть ровной. Очень часто она деформируется из-за того, что автовладельцы сильно затягивают болты. Как результат — даже при установке новой прокладки фиксируется потение маслом.


Поэтому возьмите легкий молоток и аккуратно поправьте крышку. Сняв крышку коромысел, проверните мотор до совмещения 3 паза с ребром-указателем, используйте для этого пусковую рукоятку. Ребро-указатель находится на крышке распределительных шестерен. Местоположение 3 паза — обод шкива-демпфера коленвала. Обратите внимание на то, что клапаны 1 цилиндра должны быть в закрытом положении, а у коромысел нужен свободный ход.

Внимательно проверьте зазоры, смотрите между коромыслами и клапанами. Если требуется, отрегулируйте их. Посмотрите на 1 цилиндр, в идеале зазор выпускного клапана составляет 0,35-0,40 мм.

Если же говорить о впускном клапане 1 и 3 цилиндра, то зазор должен составлять 0,40-0,45 мм. Аналогичное значение должно быть и у выпускного клапана 2 цилиндра. После этого поверните коленвал, нужно сделать полный оборот. Затем выполните регулировку, обращая внимание на зазоры между следующими частями:

  1. Выпускным клапаном 4 цилиндра. Нормальное значение — 0,35-0,40 мм.
  2. Впускные клапаны. Речь идет о 2 и 4 цилиндрах.
  3. Кроме того, нужно обратить внимание на выпускной клапан 3 цилиндра. Для всех вариантов зазор должен быть 0,40-0,45 мм.

Когда вы завершите регулировку, затяните контргайки. После этого еще раз проверьте зазоры. Помните о том, что не нужно выполнять регулировку, полагаясь на слух. Такая настройка не только не принесет результата, но и может навредить мотору. Полагаясь на слух, вы сделаете двигатель на газ 2410 менее приемистым. Расход топлива увеличится, заправка будет требоваться чаще. Соответственно, через некоторое время мотор может издавать характерный звон. Его можно часто услышать у отечественных автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Регулировка клапанов ГАЗ не составляет труда. Используя инструменты, соблюдая последовательность шагов, вы своими силами произведете настройку, не прибегая к услугам мастеров, работающих на СТО.

Регулировка клапанов газ 53 зазоры

Немного об истории ГАЗ-53

ГАЗ-53 — самый распространенный грузовик в СССР и теперь в России и странах СНГ, а также одна из наиболее узнаваемых марок отечественного автопрома, ставший едва ли не легендой советской автомобильной промышленности. Кроме того, он экспортировался во многие страны соцлагеря, на Кубу, во Вьетнам, в КНДР и т.д.

Виды клапанов в ГАЗ-53:

  • впусной стальной;
  • выпускной стальной.

Частота регулировки клапанов ГАЗ-53

Регулировка клапанов необходима при увеличении расхода топлива и снижении оборотов двигателя или при появлении посторонних шумов в двигатели или около выхлопной трубы. Это происходит из-за появления зазоров клапанов ГАЗ-53, иными словами, вам будет сложно завести автомобиль: либо не с первого раза, либо с шумами, стуками. Регулировать клапаны необходимо в среднем каждые 700 км пробега, — это при условии эксплуатации без дополнительных помех и нагрузок. Если вы едите по бездорожью, то проверять клапаны было бы неплохо через каждые 300 км пути. К тому же важно учитывать и сколько автомобиль находится на ходу в целом. Помочь предотвратить неполадки с автомобилем могут профилактические осмотры самостоятельно или в автосервисе.

Регулировка клапанов ГАЗ 53

Говоря о регулировке клапанов, имеют в виду регулировку зазоров клапанов ГАЗ-53 на холостом ходу. Она осуществляется между носиками коромысел и стержнями клапанов. Если у вас нет опыта и необходимых знаний, то за такой ремонт браться самостоятельно не рекомендуем. Однако же если вы уверены в своих силах, то воспользуйтесь регулировочным винтом и контргайкой.

0,25–0,30 мм (минимум 0,15–0,20 мм) — такой должен быть зазор между клапанами и коромыслами.

Важно помнить: один клапан должен свободно перемещаться, второй — не заходить в зазор.

Убедитесь, что клапаны всех 8 цилиндров закрыты. Установите коленвал в верхней мертвой точке такта сжатия в первом цилиндре. Ослабьте контргайку, щупом выставите нужный зазор. Подкручивайте винт неспешно, постепенно регулируя и проверяя размер зазора, не удаляя щуп. Сначала отрегулируйте один клапан, убедитесь, что все выполнено правильно. Далее продолжайте работать с клапанами в таком порядке: 5–4–2–6–3–7–8. Между цилиндрами прокручивайте коленвал на четверть оборота. Правильность можно оценить и интуитивно, опять-таки, если вы опытный владелец ГАЗ-53.

Горьковский автомобильный завод успешно работает с 1932 года, и за это время создал немало легковых авто и грузовиков, некоторые модели машин стали легендами российской автомобильной промышленности. Двигатели этих автомобилей еще двадцать назад не имели гидравлических компенсаторов в газораспределительном механизме, и регулировка клапанов ГАЗ выполнялась вручную.

Первые три десятилетия на Горьковском автозаводе разрабатывались собственные моторы, но на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого столетия был построен завод по производству моторов в Заволжье, на котором до сих пор выпускаются двигатели и моторные детали для «газовских» машин. Чтобы двигатель ЗМЗ мог работать бесперебойно, он нуждается в техническом обслуживании, в том числе и в регулировке клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ

В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они будут стучать, а при слишком больших или маленьких зазорах мотор не сможет работать стабильно и выдавать положенную мощность.

В клапанах должны быть определенные зазоры, если зазоры слишком маленькие или их нет совсем:

  • клапана не будут герметично прилегать к седлам в головке блока (ГБЦ), в результате в цилиндрах не будет создаваться необходимого сжатия топливной смеси, мотор потеряет мощность;
  • от неплотного прилегания к седлам клапана прогорают.

Если зазор слишком большой, в газораспределительном механизме возникает стук, клапана открываются в недостаточном объеме, и так же теряется мощность ДВС.

На всех моторов ЗМЗ клапана регулируются с помощью регулировочных винтов, для того чтобы винты не раскручивались, сверху они фиксируются контргайками. В различных руководствах и инструкциях по эксплуатации указаны разные зазоры в клапанах, но считается, что они должны быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Как регулировать зазоры, на горячем или холодном двигателе, давно ведутся споры, хотя во всех книжных руководствах рекомендуется регулировку клапанов на автомобилях ГАЗ делать на холодную.

Порядок регулировки клапанов ГАЗ

К двигателям Заволжского завода, которые нуждаются в регулировке клапанов, относятся ДВС ЗМЗ-402 (устанавливались на «Волгах») и ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511) для грузовиков в различных модификациях. ЗМЗ-402 является четырехцилиндровым мотором, порядок работы цилиндров этого двигателя – 1-2-4-3. Двигатели типа ЗМЗ-53 – восьмицилиндровые, цилиндры работают в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8. Клапана на ДВС всегда регулируют, руководствуясь порядком работы, и стараются начинать регулировку с первого цилиндра, когда его поршень находится в верхней мертвой точке.
Так как 8-ми и 4-х цилиндровые моторы имеет разную конструкцию, то и порядок регулировки клапанных зазоров у них разный. Ниже в статье мы рассмотрим, как выполнить регулировку для того и другого типа двигателя.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:

  • распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
  • распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
  • 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
  • 8 алюминиевых штанг;
  • ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.

  • сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
  • затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
  • происходит рабочий ход;
  • последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.

Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.

Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):

  • останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
  • открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
  • снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
  • прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
  • следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
  • регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем полоборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
  • регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • проворачиваем еще полоборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
  • делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.

Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.

Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:

  • выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
  • делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).

В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».

Регулировка клапанов ГАЗ 53

Двигатель ЗМЗ-53 также имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, но у мотора две ГБЦ, две оси коромысел и 16 алюминиевых штанг. Регулировку клапанов можно произвести двумя способами:

  • по каждому цилиндру, проворачивая коленвал каждый раз на четверть оборота;
  • за два приема, выставляя ВМТ первого и шестого цилиндров.

При регулировке клапанов за два оборота выставляем ВМТ 1-го цилиндра и регулируем зазоры выпускных клапанов цилиндров 1-2-4-5, впускных – цилиндров 1-3-7-8. Далее делаем полный оборот коленвала (ВМТ 6-го цилиндра) и регулируем все остальные клапана.

Согласно руководство по эксплуатации на двигателе ЗМЗ-53 также рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов на холодном ДВС. У «газоновского» двигателя штанги значительно короче, чем у ЗМЗ-402, поэтому при нагреве зазор уменьшается меньше. Тем не менее, все же лучше делать регулировку на хорошо прогретом моторе, в таком случае клапана точно не будут зажаты при достижении рабочей температуры ДВС. Зазоры следует выставлять 0,25 мм на всех клапанах.

Регулировка клапанов ГАЗ 3307

Двигатель ЗМЗ-511 (и другие его модификации) устанавливается на автомобиль ГАЗ 3307. Принципиально этот движок совершенно ничем не отличается от мотора ЗМЗ-53, поэтому регулировка клапанов ГАЗ 3307 производится точно так же, как и клапанов на автомобиле ГАЗ 53. Разница между моторами только в конструкции впускного коллектора, камерах сгорания ГБЦ и в некоторых элементах навесного оборудования.

Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ

Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:

  • изношены кулачки распредвала;
  • ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
  • носики коромысел неравномерно сработались;
  • износились толкатели;
  • сработались сухари пружин.

Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.

Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут убираться не клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект удастся устранить установкой новых сухарей.

Проводится регулировка клапанов ГАЗ 53 при снижении оборотов двигателя и увеличенном расходе топлива. Еще одна причина для указанной процедуры — появление характерных шумов в районе выхлопной трубы и карбюратора Газ 53. В результате эксплуатационных нагрузок увеличивается зазор на клапане. С практической точки зрения проблема не позволяет завести «железного коня» с первого раза. Если это все-таки удается, то двигатель издает ритмичные стуки.

Восстановление технического состояния машины

Исправить ситуацию помогут на станции технического обслуживания, но справиться можно и без визита туда. Достаточно будет внимательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней расписано, как проводится настройка клапана ГАЗ 53. Способов для этого существует 2, при этом оба применяются только при холодном двигателе. Используется для этого регулировочный винт с контргайкой. Фиксируются они на плече коромысла.

Дальнейший порядок регулировки выглядит следующим образом:

  1. Установить поршень I цилиндра таким образом, чтобы указанная на шкиве метка полностью совпала с меткой на ВМТ.
  2. Согласно рекомендациям завода-изготовителя правильный зазор между нажимным концом коромысла и клапаном составляет от 0,25 до 0,3 мм. Необходимо убедиться, что щуп 0,25 мм свободно двигается, а деталь на 0,3 мм — не проходит в имеющийся зазор.
  3. Указанные размеры изменяются при длительной эксплуатации транспортного средства при повышенных нагрузках. Производитель сделал оговорку, касающуюся случаев деформации деталей. Оптимальный зазор определяется «на глаз». Главное, чтобы оба клапана были настроены с учетом правила: один свободно перемещается, а второй вообще не заходит в имеющийся зазор.
  4. Водители со стажем предлагают настраивать клапаны по величине зазора, равной 0,4 мм. По мере ослабления контргайки следует придерживать регулировочный винт при помощи отвертки. Аккуратно вложить в образовавшийся зазор щуп.
  5. При регулировке размера зазора необходимо неспешно крутить винт, иначе процесс установки нужного параметра будет долгим.
  6. Регулировочный винт затягивается без удаления щупа. Как только водитель убедился в правильности выполнения процедуры, необходимо вытащить щуп. Затем нужно отрегулировать вторую деталь.

Затяжка регулировочного винта

Перед тем как приступить к настройке следующего клапана, необходимо повернуть коленчатый вал на 90°, иначе велик шанс сломать двигатель.

Ремонт транспортных средств со значительным пробегом

Проблемы двигателя ГАЗ 53, эксплуатируемого продолжительное время, обусловлены несоблюдением графика проведения технического осмотра. В результате зазоры постепенно увеличиваются, снижая ходовые качества «железного коня». Даже если направляющие втулки клапанов ГАЗ физические не изнашиваются, позволяя быстро завести машину, водитель все равно отметит повышенный расход топлива.

Устранить проблему можно во время регулировки клапанов, проводимой указанным выше способом. При этом понадобится внести отдельные корректировки. Первое различие связано с порядком настройки элементов двигателя. Как только поршень I цилиндра занимает свое место, водитель продолжает его вращать до момента, пока указанная на шкиве метка не совпадет с меткой на ВМТ.

Чертеж установки коленчатого вала на метку ВМТ

Водители без значительного опыта в ремонте двигателя автомобилей ГАЗ справятся с этой процедурой за 60 минут. Главное, на каждом этапе проводить визуальный контроль. В противном случае двигатель ожидают плачевные последствия.

Технические черты ремонта

Пустотелый выпускной клапан ГАЗ 53 сделан из стали. В состав детали входит натрий металлический, обеспечивающий лучшее охлаждение. При этом нужно помнить, что в силу заводского брака его количество бывает недостаточным. В результате втулки клапанов ГАЗ 53 быстро изнашиваются.

Так выглядит втулки клапанов для Газ 53

Водители со стажем рекомендуют через каждые 550-600 км пути проводить профилактический осмотр «железного коня». Времени это много не отнимет, зато позволит диагностировать неисправность на ранней стадии.

Двигатель транспортного средства справедливо сравнивают с оркестром. Каждая деталь выполняют определенную функцию. От эффективности работы каждой зависят эксплуатационные характеристики машины в целом.

Схема и порядок затяжки шпилек головки цилиндров ГАЗ-53

По мере увеличения зазора между клапанами двигатель теряет способность в полной мере справляться со стоящими перед ним задачами. Снижаются обороты, ухудшается динамика разгона и появляется специфический шум в районе выхлопной трубы.

Если транспортное средство длительное время остается без квалифицированного технического обслуживания, то уже через несколько недель отдельные элементы двигателя начнут выходить из строя. Чем раньше автолюбитель заглянет под капот, тем дешевле ему обойдется ремонт.

Регулировка клапанов на 24Д. — Клуб владельцев ГАЗ 24

МОРО пишет:
Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано?

Сложновато и, возможно, не даст точно настроить зазоры. Я так обычно делаю:

1. Устанавливаем ВМТ 1 цил по метке — выбоинки на шкиве должны быть напротив острия на дижке. Покачиванием шкив коленвала туда-сюда на +- 10 градусов и убеждаемся, что коромысла всех клапанов качаются при воворачивании шкива, а коромысла клапанов 1го цил — почти нет нет. (Если это не так (т.е. если «встал» не 1 цилиндр, а 4), проворачиваем шкив на 360 градусов в любую сторону.) Регулируем клапана 1 цил.

2. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка — «встанет» 2 цилиндр. Регулируем клапана 2 цил.

3. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка — «встанет» 4 цилиндр. Регулируем клапана 4 цил.

4. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка — «встанет» 3 цилиндр. Регулируем клапана 3 цил.

Регулировка зазора одного клапана. (см фотки выше)

1. Засовываем щуп между коромыслом и ножкой клапана, торчащей из пружинной тарелки. В нормальном положении вещей щуп должен лезть с трудом. Если не лезет или проходит свободно — клапан нуждается в регулировке.

2. Ключом «на 14» откручиваем гайку, крепящую регулировочный винт. Крутим регулировочный винт отвёрткой, при это придерживая гайку ключом, пока коромысло на «захватит» щуп. Держим регулировочный винт отвёрткой, а ключом затягиваем гайку (это — самое сложное, ведь нужно, чтобы не сбился зазор — а он сбивается при повороте винта). До дури затягивать не задо, но некоторое усилие приложить стоит.

3. Проводим финальную проверку отрегулированного зазора как в пункте 1. Если при затяжке гайки верно выставленный зазор изменился — возвращаемся к пункту 2 до тех пор, пока зазор не станет нормальным.

Если есть заводная ручка, движок «по ходу» крутится ей легко. Если ручки нет, придётся крутить за ремень, за маховик — лучше против хода, так легче. Только учтите — последовательность регулировки сменится на обратную. Т.е. не 1243, а 1342. Впрочем, и так видно. какой цилиндр «встал». Кстати, у кого стоит родной вентилятор — за его лопасти тоже удобно крутить.

Всё, мастеркласс по регулировке окончен. Критика и комментарии приветствуются.

ЛёхаМобиль пишет:

Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет… Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится…..

Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить — никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется — видимо, дисбаланс в системе где-то.

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Регулировка клапанов ГАЗ-53 своими руками


ГАЗ-53 – это надёжный грузовой автомобиль, выпускаемый с 1961 года. Популярность данного автомобиля обуславливается повышенной износостойкостью деталей, поэтому он успешно эксплуатируется и сегодня. Если периодически выполнять регулировку клапанов ГАЗ-53 и диагностировать техническое состояние остальных элементов двигателя, то грузовик долго прослужит верой и правдой.

Порядок регулировки

На ГАЗ-53 установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель марки ЗМЗ, поставляемый ранее одноимённым заводом. Максимальная мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил, а объём – 4254 кубических сантиметра.

Рекомендации

8 цилиндров в моторе предполагают наличие 16 клапанов в ГАЗ-53 (впускных и выпускных). По наличию определённых признаков водитель может понять, что необходимо выполнить их регулировку:

Схема двигателя ГАЗ-53

  • Значительное снижение оборотов.
  • Повышенный расход топлива.
  • Падение мощности мотора, соответственно, и скорости грузовика.
  • «Чихание» карбюратора.
  • Хлопки в выхлопной трубе.
  • Тяжёлый запуск движка.
  • Характерные стуки, издаваемые клапанами и толкателями после запуска.

Чтобы выполнить регулировку клапанов ГАЗ-53 необязательно дожидаться появления признаков, обозначенных выше. Можно это делать в профилактических целях каждые 500–600 километров пути. Хотя в официальной инструкции имеется рекомендация осуществления настройки клапана ГАЗ 53 спустя 700 километров.

Порядок

Регулировку клапанов ГАЗ-53 должен выполнять человек, имеющий хотя бы минимальное представление о работе двигателя внутреннего сгорания и опыт починки автомобиля.

Существуют два основных способа настройки. Второй метод применяется в основном для автомобилей со значительным пробегом. Каждый из них исполняется только на холодном моторе, так как при нагреве детали мотора расширяются – выставить зазор корректно не представляется возможным. Для этого применяются контргайка и винт под отвёртку для регулировки, которые крепятся на плечо коромысла.

Первый способ:

Порядок регулировки клапанов ГАЗ-53

  • Поршень цилиндра №1 докручивается до отметки верхней мёртвой точки.
  • Метки на шкиве и зубчатом указателе, прикреплённом к торцу движка, должны совпадать.
  • По заводским рекомендациям зазор между ножкой клапана и кулачком коромысла должен составлять 0,25–0,3 мм.
  • При приличном пробеге ГАЗ-53 детали изнашиваются и указанный выше нормальный размер зазора несколько увеличивается.
  • Водители со стажем рекомендуют использовать щуп толщиной 0,4 мм, но чаще оптимальная величина зазора определяется «на глаз».
  • Ослабляя контргайку необходимо зафиксировать регулировочный винт посредством отвёртки.
  • Выставляя зазор важно поворачивать винт медленно до полного зажатия щупа.
  • Щуп удаляют, только убедившись в верности выполнения настройки.
  • Те же манипуляции проделываются и для второго клапана на данном цилиндре.
  • Прежде чем перейти к регулировке клапанов каждого последующего цилиндра коленчатый вал нужно провернуть на 90 градусов.
  • Остальные клапаны настраиваются в такой последовательности цилиндров – 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8.

Варианты ремонта двигателя автомобиля со значительным пробегом

Грузовики эксплуатируются в течение длительного срока, но не всегда вовремя проходят регулярный технический осмотр. Закономерный результат – возникновение проблем в работе мотора, повышение расхода топлива и проблема с запуском. Причина неполадок – изнашивание деталей и увеличение зазоров. Следствие – необходимость ремонта ГАЗ-53.

В качестве профилактики возникновения проблем для машин с внушительным пробегом рекомендуется применять второй способ регулировки клапанов.

Второй способ:

Этапы регулировки клапанов ГАЗ-53

  • Принцип регулировки клапанов ГАЗ-53 идентичен с тем, что описан в первом способе, меняется лишь порядок.
  • После поворота поршня цилиндра до совпадения отметок настраиваются сначала впускные клапаны цилиндров 1, 3, 7, 8.
  • Затем, необходимо отрегулировать выпускные клапаны цилиндров 1, 2, 4, 5.
  • Завершающий этап – настройка оставшихся клапанов с предварительным поворотом коленчатого вала на 360 градусов.

Выполнить описанные действия и произвести полную настройку при наличии некоторого опыта и базы знаний можно всего за час, сэкономив кучу времени и средств на ремонте двигателя. Но следует быть предельно осторожным и визуально контролировать каждый этап.

Технические нюансы при ремонте

Клапаны, установленные в движке ГАЗ-53, являются пустотелыми и изготовленными из стали. Для обеспечения лучшего и более быстрого охлаждения деталей в состав металла добавляют натрий. Детали изготавливаются в заводских условиях и такой брак, как недостаточное количество натрия, очень сложно отследить. Хотя данная ситуация является распространённой. Результат – снижение износостойкости втулки детали.

Клапанный механизм ЗМЗ-53

Заранее отмерить срок службы и предугадать момент выхода из строя невозможно, но прохождение регулярного технического осмотра и обслуживания значительно снизит риск поломки двигателя.

Наплавление в виде сплава марки XH-60ВУ, которым покрывают головку и сальники клапанов рассматриваемого грузовика, поможет значительно усилить защиту деталей от износа, поломки и перегрева даже при работе двигателя на повышенных оборотах. Наибольшая нагрузка приходится на седло клапана, так оно подвержено воздействию сильной вибрации.

Двигатель – это сердце автомобиля, а клапаны отвечают за подачу в него горюче-смазочных материалов, которые можно сравнить с кровью в организме. От технического состояния, правильности и эффективности работы каждой из этих составляющих зависит качество и длительность срока службы всего ГАЗ-53.

Видео по теме: Регулировка клапанов ГАЗ-53


Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53

Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53!

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 511 и модификации!

   Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы научимся регулировать клапана. Вернее будет сказать правильно научимся регулировать клапана. Я буду описывать как сам делаю регулировку клапанов на двигателях Змз 511. Вообще то, регулировка клапанов: где они регулируются обычным способом ( я имею ввиду под понятием «обычный способ» ключ, отвертку и щуп) будь то Газончик, будь то Зил или двигатель л/а, да хоть дизельный двигатель.

   Клапана регулируются примерно одинаково, надо просто соблюсти на сколько градусов крутить коленвал или распредвал. И обязательно величину зазора, для каждого двигателя свои параметры. (Есть разница даже между впускными и выпускными клапанами, но это не так критично). 
    Не могу еще не сказать что есть еще двигателя где зазоры клапанов регулируются не щупом, а так называемыми пятаками:

 

 

 

 

 


то есть величина нужного размера зазора подгоняется толщиной подходящего пятаки. Пятаки, как я думаю Вы догадались, бывают разной толщины и толщина у них меряется с помощью микрометра-микронами. Так то на них размеры выжжены лазером, но бывает такое что размер не видно, протерт, вот тут и приходит на помощь микрометр.
    Такой способ регулировки пока на наших отечественных грузовиках не встречается (про иномарки не берусь говорить не знаю). А вот на л/а такой способ уже давнооо применяется как первые переднеприводные ВАЗы начели выпускать с тех пор и посей день применяется.
     Еще есть один вид двигателей, где вмешательство наше не требуется, то есть клапана регулировать не нужно. Зазоры на клапанах регулирует специальный гидрокомпенсатор, вернее зазора нет он компенсируется специальным гидрокомпенсатором.

    Правильная работа гидрокомпенсаторов зависит непосредственно от давления масла в двигателе. Но это отдельная тема как нибудь про это напишу, но не сегодня и так не много отвлекся от темы.

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!

Первый способ!

И так как я уже говорил буду описывать как сам регулирую. Пока не каких проблем и жалоб не было.

В первую очередь нужно вскрыть клапанную крышку и снять коромысла.

 

   А зачем снимать спросите Вы, затем что бы проверить нет ли выработки на коромыслах. Если у двигателя уже много моточасов то выработки на коромыслах не избежать. На каком месте появляется выработка я указал стрелочкой на картинке

   Плоскость которая указана на картинке должна быть именно такой. Если же есть выработка то нужно от нее избавится. Нужно коромысла зажать на тиски и плоским напильником (рашпилем) довести до такого состояния чтобы не было не каких выработок. Иначе удачи не видать :). И так с каждым коромыслом. При этом не обязательно снимать коромысла с оси коромысел, как показано на картинке, можно выровнять, то есть избавится от выработки и в собранном виде.

   И так мы выровняли коромысла избавились от выработки теперь установите на место коромысла и продолжим.

  Теперь снимаем крышку распределителя зажигания (трамблера). Можно вообще, крышку трамблера со свечными проводами, убрать в сторону чтобы не путались под ногами:). Если Вы вдруг боитесь запутаться, с порядком присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам, то можете почитать, тут все есть. Так что убирайте, провода с крышкой трамблера, смело в сторону, мешаться только будут.

Установка в ВМТ поршень первого цилиндра.

  А теперь нам нужно выставить на ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку) поршень первого цилиндра и именно в такте сжатия. А как нам быстренько узнать именно такт сжатия или нет. Вставляем рукоятку для ручного пуска, или как он там по научному называется (где то он горбач , а где то кривой, думаю Вы поняли о чем я ). И крутим до того момента пока не совпадут метки на шкиве коленчатого вала и в передней крышке двигателя:

  А-это метка на передней крышке двигателя, В-соответственно это метка на шкиве коленчатого вала. Тем самым мы с Вами выставили поршень первого цилиндра ВМТ.

И так когда совпали эти метки это еще не значит что можно приступать к регулировке, нам еще нужно убедиться что в первом цилиндре именно такт сжатия. Есть простых два способа:

  1. Нужно открутить свечу с первого цилиндра вставить вместо свечи какой нибудь пыж желательно резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и именно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, то есть сжатием его просто выдует. И это будет именно такт сжатия.
  2. Можно еще вторым способом, более быстрый чем вышеуказанный, проверить такт сжатия. После совпадение меток на шкиве и передней крышке, бегунок трамблера должен смотреть назад по ходу автомобиля. Это будет соответствовать тому что подается искра на первый цилиндр двигателя. А искра подается именно в такт сжатия(Если бегунок смотрит вперед это будет сжатие в 6 цилиндре). ТО есть повторю еще раз: когда крутите рукояткой двигатель бегунок тоже крутится. При совпадении меток А и В бегунок должен смотреть назад своей контактной, медной пластиной (назад по ходу авто).

  Вот теперь мы с Вами определили ВМТ и такт сжатия в первом цилиндре и можно смело регулировать клапана. Зазоры в клапанах ставьте 0.30 мм и не ошибетесь. 0.30 щуп должен ходить с небольшим усилием , а 0.25 проходить легко вот тогда у Вас будет отличный зазор поверьте всегда так делаю и Вам рекомендую. И так после регулировки в первом цилиндре крутим двигатель на 90° то есть на четверть оборота и регулируем в пятом цилиндре и так далее и т.п. Вот порядок: 1-5-4-2-6-3-7-8 .

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!

Второй способ!

  Еще не могу Вам сказать, что есть еще один способ регулировки клапанов. Это «регулировка в два оборота»  как это понять? Да очень просто:

  1. Сначала все также выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ и именно в такте сжатия. Потом регулируете следующие клапана:

  • Впускные клапана 1,3,7 и 8 цилиндра;
  • Выпускные клапана 1, 2, 4 и 5 цилиндра.

  2. Остальные клапана регулируете после того как повернете коленчатый вал на 360 гpaдycoв, то есть на один оборот. И на этом все.

  Главное помните: клапана нужно регулировать на холодном двигателе или не раньше трех часов после того как заглушили. А в летние и жаркие дни и того больше. Но если Ваш автомобиль стоит на улице и Вы регулируете в зимний период, надо завести двигатель и дать поработать, некоторое время, минут 4-5 вполне будет достаточно, но не более.

  Абсолютно на холодном двигателе делать регулировку клапанов тоже не рекомендуется особенно в зимний период.

Регулировка клапанов Газ-66 на двигателе ЗМЗ 511!

   При регулировке клапанов Газ-66 с двигателем Змз-511, не какой разницы нет, все также как и при регулировка клапанов на Газ-3307 и Газ-53 с двигателем ЗМЗ 511.

   Но есть один момент. Просто есть разница в расположений меток на шкиве и передней крышке двигателе. Вот на Газ-66 как раз таки метки расположены не на шкиве и крышке, а сзади на маховике и кожухе (задней балке) двигателя. Все остальное точно так же как на Газ-3307 и Газ-53. Вот тут я сделал кое какой снимок, вдруг если кто не знает. Откроете соответствующий лючок, на задней балке двигателя, и увидите метку и стрелку на снимке все видно.

   

Порядок работы цилиндров можете посмотреть вот тут вдруг если боитесь ошибиться.

 Ну что же я на этом заканчивая мы с Вами сегодня отрегулировали клапана на ЗМЗ 511.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

 

 

Регулировка клапанов на ГАЗ 53

Регулировка клапанов на  Газ 53 начинается как и на всех двигателях внутреннего сгорания. С определения положения поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива.

Содержание статьи:

Установка ВМТ

Метки на  шкиву и маховике соответствуют положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Но это не означает, что поршень встал именно в момент сжатия топливной смеси. Именно в этом положении необходимо регулировать клапана. Так впускной и выпускной клапаны закрыты и находятся в неподвижном  состоянии. Необходимо знать, что во втором положении, когда поршень становится ВМТ. Клапана тоже закрыты н. Но на очень короткое время. При закрытии выпускного клапана сразу же открывается впускной. После прохождения поршнем ВМТ это не очень удобное положение для регулировки, Так поймать положение обоих клапанов закрытыми практически невозможно В случае момента сжатия клапана закрыты длительное время. И есть большой интервал для регулировки.

Если коленвал вращать по часовой стрелке. Перед тем как совместиться меткам . Оба клапана первого цилиндра оказались закрыты.и при дальнейшем вращении вал они неподвижны Это именно наше положение. Можно еще вставить бумажную пробку в отверстие от свечки первого цилиндра. При вращении вал она выстрелит. Подводим метки. И это тоже будет нашим положением. На трамблере при открытой крышке видна стрелка и красная метка на роторе трамблера при их совмещении тоже буде момент сжатия. Останется только довести метки на шкиву или маховике. Бегунок на трамблере Если стоит напротив контакта высоковольтного провода идущего на первый цилиндр. Тоже будет момент сжатия. Но опять же необходимо довести метки на шкиву или маховике.

 Очень важно выставить метки первого цилиндра. Потому что потом  подводить цилиндры будут приблизительно, конструкция кулачков распредвала это позволяет. Хотя можно. и я сторонник этого. Выкрутить все свечи. И подводить каждый следующий цилиндр нащупывая его положение. Например, отверткой. Поршень подошел в Вмт. В этом цилиндре можно регулировать клапана.

 После того как поршень первого цилиндра встал в ВМТ в момент сжатия. Регулируются клапана первого цилиндра.

Порядок регулировки клапанов газ 53

Распредвал  делает один оборот а колен вал за один оборот распредвала  делает два оборота. На газ 53  восемь цилиндров. Соответственно за один оборот коленвала в ВМТ именно в момент сжатия подойдут 4 цилиндра. 360 градусов разделить на 4 получится что следующий для регулировки цилиндр. Нужно будет регулировать если повернуть колен вал на 90 градусов.

Порядок работы цилиндров

Вал провернется на 90 градусов почасовой стрелке. Регулироваться будут клапана 5 цилиндра . Затем еще 90 градусов оборот коленвала регулируются клапана 4 цилиндра и так далее до 8 цилиндра.

Чтобы не ошибиться градусах. Ставятся симметричные метки на шкиву коленвала. И при обороте просто подводятся под стрелку.

Большая точность здесь не нужна. Потому что кулачки обращены к валу подобным образом. Встанут они так

Или так.  

На зазоры клапанов это не повлияет.

Я все таки .  чтобы не путаться предпочитаю ловить каждый поршень через отверстие вывернутой свечи. Мне так спокойней.

Тратится немного больше времени. Но за то есть уверенность что зазоры стоят точно.

Зазоры клапанов

Зазоры регулируются при помощи щупа. На впускных клапанах зазор  должен быть 0,3 мм на выпускных 0,4 мм. Ловить сотые миллиметра смысла нет. При затяжке регулировочного болта контргайкой эти сотые все равно потеряются. Достаточно того чтобы щуп при сжатии регулировочного болта ходил между клапанов и коромыслом с небольшим усилием. Но не был зажат Такие тепловые зазоры применяются практически на всех двигателях. Чтобы начать регулировку необходимо раскрутить контргайку на регулировочных винтах. Раскрутить её необходимо на несколько оборотов.  Чтобы она не мешала потом уменьшать зазоры. Щуп вставляется между клапаном и коромыслом. Регулировочный винт затягивается при помощи отвертки. И доводится до оптимального зажима щупа. Затем затягивается контргайка. Винт необходимо зафиксировать отверткой. Если не получается. То можно вставить ключ на 11 в грани винта. И удерживать винт ключом.  И так далее каждый следующий по порядку цилиндр.

Установка клапанных крышек

 После регулировка клапанов на газ 53 закрываются клапанные крышки. Это тоже целая наука. Крышки сделаны можно сказать из жести. Легко деформируются. Перед установкой нужно проверить плоскость прилегания крышек. Для этого их следует прислонить к ровной поверхности. Поправить крышки если они не плотно прилегают.

Устанавливаются резинки. По краю крышки. В местах крепления шпильками . Тоже должны стоять уплотнительные резинки. Крышку сильно притягивать не нужно. Иначе она опять деформируется. Правильная установка крышки предотвратит утечку масла. На подобных  двигателях предусмотрены и алюминиевые крышки. Ставились они обычно на автомобили, предназначенные для армии. Моторы для ГАЗ 66 всегда укомплектованы именно этими клапанными крышками. Они, конечно, прилегают плотно по плоскости. И проблем с подтеканием масла на них нет. Техника,  сделанная для Армии, серьёзно отличается от техники для народного хозяйства. Раньше если списанная военная машина попадала в хозяйство. Она была намного удобнее, чем приобретена новая.

Давление газа в бытовых печах

Неправильное давление газа может вызвать проблемы с вашей печью, если оно не настроено должным образом во время установки. Перегрев или недогрев могут привести к проблемам, начиная от повреждения печи и заканчивая неправильным обогревом помещения.

Типичное давление газового коллектора на природном газе обычно устанавливается между 3,2” водяного столба – 3,7” водяного столба. Давление в коллекторе — это давление газа, которое газовый клапан подает на горелки для питания БТЕ.

Как установить давление? Перед тем, как топить печь, к газовому вентилю необходимо подключить манометр, чтобы иметь ориентир, чтобы проверить давление или изменить его, если нужно. Манометр должен показывать дюймов водяного столба

Газовые клапаны обычно имеют одно из двух возможных эталонных мест для снятия этих показаний. Наиболее распространенной является заглушка MPT 1/8 дюйма, расположенная на выпускной части клапана, обычно сбоку клапана.Вы снимаете заглушку и вставляете штуцерный фитинг 1/8” MPT. Этот фитинг позволит вам присоединить шланг от манометра к штуцеру.

Другой тип представляет собой небольшое башенное соединение (ниппель) в верхней части клапана. Обычно он имеет винт с шестигранной головкой, который вставляется в башню. Вы закручиваете шестигранный винт на один оборот и устанавливаете шланг прямо над башней, а другой конец подключаете к манометру. В это время вы можете запустить печь и внести необходимые изменения, повернув винт регулировки давления газа по часовой стрелке, чтобы увеличить давление, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление.

Если у вас двухступенчатая печь, вам придется установить давление газа как в режиме малого пламени, так и в режиме большого пламени. Настройки клапана обычно указаны на паспортной табличке печи вместе с желаемым повышением температуры входящего и выходящего воздуха.

Когда все настройки выполнены, обязательно выполните процедуру в обратном порядке и убедитесь, что все контрольные точки закрыты во избежание утечки газа.

Вы домовладелец или владеете коммерческой недвижимостью? Проверьте mybryantdealer.com, чтобы найти ближайшего к вам дилера Bryant!

BBQ Grill High Low Регулировка регулирующего клапана. — Газовые грили, запчасти, камины и обслуживание

Регулировка регулирующего клапана

показана на клапане гриля DCS, все еще установленном на газовом коллекторе и вставленном в горелку.

Многие высококачественные газовые грили имеют очень хорошо продуманные регулирующие клапаны, которые позволяют проводить техническое обслуживание и регулировку. Одной из таких регулировок, которая может быть полезной, является небольшой установочный винт, расположенный внутри штока клапана.Мы уже писали о корректировках:

клапан-барбекю-деталь-регулировка-лучшее приготовление/

детали для ремонта турбо-стс-газ-барбекю-гриль-включая-регулирующие-клапаны/ 

Не все газовые грили имеют регулировку внутри штока клапана. Многие высококачественные газовые грили, такие как DCS, OCI, Firemagic, AOG, SOlaire, Alfresco, TEC и другие, позволяют регулировать положение штока клапана, что может изменить движение крошечного шарового клапана внутри органов управления. Это позволяет изменять низкие и высокие настройки.Поскольку все движение шарового клапана изменяется, если мы поднимаем максимум выше, мы также перемещаем выше минимум. Точно так же, если мы снизим низкие настройки, мы также снизим высокие настройки.

Шток клапана маленький и длинный, поэтому обычно требуется очень маленькая и очень длинная отвертка с плоской головкой. Инфракрасные газовые грили Solaire поставляются с регулировочной отверткой. Хотя при использовании низкого давления это редкость, природный газ часто можно регулировать при различных давлениях. Два дюйма смещения водяного столба считаются «нормальными», но 7 дюймов также могут считаться нормальными в более высоких атмосферах.Когда гриль поставляется с завода, мы не знаем, где будет использоваться прибор или будет ли он в конечном итоге сжигать пропан или природный газ, поэтому регулировка позволяет вносить изменения, которые позволяют газу гореть на оптимальном уровне.

Из-за колебаний давления газа, если необходимо отрегулировать уставку «высокий-низкий» запуска горелки путем поджига газа. Зажгите горелку.

поддержите шток клапана и поверните установочный винт внутри вала штока клапана.

Поверните ручку управления на максимальное значение, а затем установите его на минимальное значение.

Снимите ручку управления, чтобы открыть шток клапана.

Удерживайте шток клапана пассатижами, чтобы шток не перемещался в корпусе клапана, и меняем регулировку, не контролируя движения. Держите шток клапана неподвижно.

Вставьте маленькую длинную отвертку с плоской головкой в ​​центр стержня клапана, наблюдая за пламенем, чтобы увидеть движение мерцающего пламени и отрегулировать пламя до стабильного.

Регулировка высокого и низкого положения шарового клапана в штоке — это не единственная регулировка регулирующего клапана.Отверстие также можно легко отрегулировать, открыв отверстие, просверленное в центре, или заменив отверстие новым отверстием с меньшим отверстием, просверленным для ограничения потока газа. Кроме того, подающая трубка горелки, которая надвигается на отверстие регулирующего клапана, будет иметь регулируемую скользящую воздушную заслонку, которая может контролировать горение смеси газа и воздуха после смешивания в горелке. Если необходимо сбросить регулировку воздуха, информация есть на этом сайте, и вы всегда можете обратиться по телефону

.

Запчасти для гриля Majestic по адресу 954.2.GRILL.2, который также 954.247.4552. и [email protected]

Хорошо ешь и получай удовольствие!

 

 

 

Теги: барбекю, барбекю, гриль, ремонт, клапан

Газовый клапан: Регулировка газового клапана

Устранение неисправностей — Trojan Specialty
Отрегулируйте регулировочный винт пилота. См. рис. 2б. Если термопара вздулась, пламя слишком горячее, и термопара может быть повреждена. (См. Рисунок 2 в разделе «Устранение неисправностей», где показано расположение газового клапана (Unitrol).) 3. Поверните регулятор температуры на минимальное значение. 4. Выключите-включите управление в пилотное положение. … Получить документ

FORD INDUSTRIAL 6 цил. 8 цил. 6 цил. 8 цил.
FORD INDUSTRIAL Год выпуска двигателя Строка года выпуска двигателя Строка выпуска двигателя 4 цил. 134 1 144 ДИЗЕЛЬ 2 172 ДИЗЕЛЬ И ГАЗ 3 192 ДИЗЕЛЬ И ГАЗ 4 6 цил. V0376 ДИАМ. ГОЛОВКИ. 1.647 ГАЗ ДВИГ. Выпускной клапан V0608 ДИАМ. ГОЛОВКИ. 1.513 ДИЗЕЛЬ ДВ. РОТОТИП V0348 ДИАМ. ГОЛОВКИ. 1.515 ГАЗ ДВИГ. ROTOTYPE … Получить здесь

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ГАЗ АССОРТИМЕНТ
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ .ОТДЕЛЬНОСТОЯЩАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА. ОГЛАВЛЕНИЕ . Снятие газового клапана Broil.. 26 . Снятие газового клапана духовки можно выполнить, подняв устройство с помощью регулировочных шпинделей на ножках. (Рабочая поверхность НЕ МОЖЕТ… Посмотреть документ

630 EUROSIT ГАЗ КОНТРОЛЬ КЛАПАН — Romstal
Ваш новый газовый клапан на замену. Вы должны установить винт минимальной скорости от вашего старого газового регулирующего клапана в новый Eurosit серии 630. Установка, настройка и регулировка газа должны выполняться исключительно квалифицированным персоналом на основании … Доступ к содержимому

Карбюратор — Википедия
В качестве альтернативы силовому клапану в карбюраторе может использоваться дозирующий стержень или повышающий стержень. датчик кислорода в выхлопных газах для обеспечения стехиометрического соотношения … Прочитать статью

LP/NATURAL GAS КОНТРОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, МОДЕЛЬ: CVS-303
КОНТРОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ LP/ПРИРОДНОГО ГАЗА, МОДЕЛЬ: CVS-303 3 Газовый регулирующий клапан 14 Гайка линии подачи запальной горелки ПРИМЕЧАНИЕ. В кронштейне запальной горелки используются четыре монтажных отверстия для регулировки узла запальной горелки, если при установке потребуется изменить положение…. Читать здесь

Клапан — Википедия
Самый простой и очень древний клапан представляет собой просто свободно откидывающуюся заслонку, которая падает, чтобы препятствовать потоку жидкости (газа или жидкости) в одном направлении, но открывается потоком внутрь. противоположное направление. Это называется обратный клапан, … Читать статью

Анатомия Газовый Водонагреватель — About.com Главная
Хотите узнать об анатомии газового водонагревателя, очень похожего на тот, который находится в вашем дома? Здесь смотрите полезную информацию о газовых водонагревателях.Делиться . Приколоть . Твитнуть . Представлять на рассмотрение . Споткнуться. Сообщение . Делиться . Анатомия газового водонагревателя. Дренажный клапан: Его можно использовать для … Прочитать статью

СТАНДАРТНЫЙ ЖИЛОЙ ГАЗ НАГРЕВАТЕЛЬ ВОДЫ
Пилотный регулятор газа, ручка включения-выключения, контролирует температуру воды, имеет ручку регулировки температуры и высокую температуру воды. ограничить безопасность. σ(дельта) Примечание. Слово «Горячий» может расширяться или сжиматься для открытия или закрытия газового клапана. Газ: … Получить документ

Решение ранних проблем с регулировкой клапана 6-цилиндрового газового двигателя — видео по запросу | Товар

Информация о продукте

Предварительный просмотр видео:

Варианты комплекта. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это НЕ пошаговое видео по регулировке клапана. Он не распространяется на снятие крышки клапана, снятие вентилятора или другие связанные с этим работы. Здесь не указаны характеристики зазоров или значения крутящего момента. Всю эту информацию можно легко получить в руководстве Haynes или заводском руководстве по обслуживанию. Кент объяснит, как он переворачивает двигатель и как составить лист для отслеживания отрегулированных вами клапанов.Он покажет вам специальные инструменты, которые вам понадобятся, а также инструмент, который он модифицировал, чтобы избежать закругления шестигранных гаек регулятора. В этом видео основное внимание уделяется типам проблем, с которыми вы можете столкнуться, пытаясь повернуть регуляторы шара, и тому, что вы можете сделать, чтобы заставить их вращаться, не повреждая их. Пример, который он использует в этом видео, — это 6-цилиндровый двигатель модели 280SL 1970 года, который не запускался 4 года и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждался в регулировке клапанов.

Общее время работы: 12:17



Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сразу же сможете просмотреть его, войдя в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕЛЬЗЯ загрузить на свой компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и на любом устройстве, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на сайте mercedessource.com.

Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию.Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы увидеть, предлагаем ли мы решение.

Правильная регулировка пилотного клапана для газового клапана LP Honeywell VS8420E 2020

Да, есть один винт для регулировки газа пилотной горелки и другой для регулировки газа основной горелки. Оба должны быть под колпачковыми винтами. чтобы защитить их и предотвратить утечку газа, а также предотвратить вмешательство неподготовленных людей. То, что вы испытываете, — это то, почему такие корректировки не приветствуются!

Винт для регулировки пилотного газа представляет собой игольчатый клапан.Поворачивая винт по часовой стрелке, вы продвигаете винт, и он должен постепенно перекрывать подачу газа к пилотной горелке. Поверните винт достаточно далеко против часовой стрелки, и это, вероятно, позволит полностью удалить винт, хотя мне никогда не приходилось этого делать.

Таким образом, заклинивший винт, такой как вы описываете, предполагает, что винт был чрезмерно затянут по часовой стрелке, что привело к застреванию. Но это должно было перекрыть газ пилоту. Вместо этого у вас слишком много газа.

Получается, что пилотный винт каким-то образом поврежден, так что он не убавит газ, как должен, даже при заклинивании выше максимума, который должен быть повернут.

Вам, вероятно, следует вызвать мастера по ремонту каминов, чтобы проверить, что у вас есть, и я не удивлюсь, что клапан нужно будет заменить из-за повреждения регулировки пилота.

Если вы хотите попробовать сделать ремонт своими руками, я бы начал с отключения газа в камине.

Используйте отвертку, которая ХОРОШО справится с установкой регулировочного винта пилота. Бьюсь об заклад, вы найдете винт глубоко в отверстии, максимально продвигаясь в резьбу.

Вы можете попробовать повернуть винт против часовой стрелки, чтобы извлечь и проверить винт на наличие повреждений. Как только он перестанет застревать в нижней части своего хода, он, вероятно, будет нормально вращаться против часовой стрелки. Я предполагаю, что вы увидите некоторые видимые повреждения, если снимете и осмотрите регулировочный винт пилота, но, поскольку вы не сможете получить замену, замена газового клапана будет вашим решением.

Все это основано на большом количестве догадок и предположений.

Суть в том, что вы ПРАВЫ в том, что поток газа к пилоту избыточен.Вопрос в том, что вы можете с этим поделать, когда регулировка пилота кажется плохой.

Скорее всего, кто-то еще обнаружил это раньше вас и попытался уменьшить подачу пилотного газа, зажав регулировочный винт пилота до состояния, в котором вы его нашли. Во всяком случае, это мое предположение.

Кстати, были ли два винта закрыты винтами с головкой, которые нужно было снять, чтобы открыть латунные регулировочные винты? Если один или оба отсутствовали, это явный признак того, что кто-то работал с клапаном, который не оставил его в приемлемом состоянии, заменив колпачковые винты.

В зависимости от того, что вы обнаружите, выкрутив винт, вы сможете исправить повреждение, подпилив латунный винт напильником. Но я просто догадываюсь об этом возможном предложении.

298. Комплект винтов для регулировки газового клапана

На данный момент я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы будете нашей компанией для нужд моего внука в картинге.Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, я просто должен был написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще одно фантастическое обслуживание клиентов. С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов до проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто из описания по телефону! Кертис был так щедр со своими обширными знаниями, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу передать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался вами и вашим магазином всем, кого встречал, и буду посылать к вам всех и каждого для ВСЕХ их потребностей в картинге. Я никогда не пишу отзывы, но Acceleration вдохновил меня найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: настоящих людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал у вас товары 4 раза, и каждый раз вы так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий!» Кристиан ~ 03/2019

«Я заказал CRG Kid Kart ранее на этой неделе у Холдена. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой дефицит времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собранный и готовый к гонке. Это было совершенно неожиданно и большим сюрпризом. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная копейка — бонус).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально вписался. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда демонстрировал высочайший уровень профессионализма. В следующем году я должен купить 2 кадетских карты. В итоге, если не случится что-то волшебное, в следующем году я буду иметь дело с Холденом, покупая свои 2 карты для кадетов. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастический опыт.» Стив ~ 10/2018

«Я новичок в картинге, этот сайт работает хорошо для меня. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, где с ними лучше всего обращаются». Дэн ~8/2018

«Ребята, вы такие хорошие и быстрые. Намного выше остальных. Спасибо.» Джон~7/2018

«Просто хотел передать привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карта моего сына. Всегда все доставляется очень быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, когда наконец-то выведу его на трек здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это сошлось воедино.» Брайан ~ 3/2018

«ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за то, что помогли ответить на все мои вопросы и отправили мой заказ владельцу в одночасье. Они были потрясающими. Мы обязательно будем обращаться к вам снова и рекомендовать друзьям». Dawn~3/2018

«Спасибо, магазин AKR, за то, что вы стали нашим номером один для запчастей! Вы, ребята, никогда нас не подводили и имеете безупречное обслуживание клиентов ». Натали~1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю всю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с 20-летним картом до того, что теперь могу покорять подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, помогли мне в моем прогрессе и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других.» Dan~12/2017

«Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хотел бы сказать Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Очень приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, опыт был отличным. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели клиента на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас товары для картинга. Еще раз спасибо.» Деннис~6/2017

«Вы молодцы, вы отлично работаете по хорошей цене.» Трэвис~7/2017

«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен.Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь »

» Я хотел воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но очень признательно. Продолжайте в том же духе, и я буду иметь вас в виду при будущих покупках!!»

«Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за всю помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое подвижное шасси довольно интересно.Вы мне очень помогли и были терпеливы».

«Сегодня я звонил Холдену и говорил с Холденом о Zamp Helmets, особенно о RZ-42 Honeycomb. Он был восхитителен и предоставил всю информацию, необходимую мне для принятия решения о покупке шлема. Я не могу упрекнуть его обслуживание один»

«Как всегда, ребята, большое спасибо за то, что у вас есть невероятный магазин и за то, что заставляете нас работать вперед и быть там, чтобы ответить на любые наши вопросы.»

«Я просто хочу поблагодарить вас всех за то, что мой заказ был выполнен и доставлен вовремя.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех причастных ко мне, пожалуйста.»

«Большое спасибо за помощь мне всеми возможными способами! Рэймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов на высшем уровне! Спасибо, Пол»

«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен. Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы гонщики были здесь»

«Я хотел воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но я очень признателен. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду иметь в виду вас, ребята, для будущих покупок!!»

Регулировка минимальных настроек горелки

Проверьте, распространяется ли пламя на все порты горелки, когда горелка зажжена с газовым краном, установленным в минимальное положение.

Чтобы отрегулировать пламя, следуйте этим инструкциям:
Вспомогательная, быстрая, полубыстрая, тройная и одинарная конфорки для вок (A)
  • Зажечь горелку
  • Установите газовый клапан в положение (минимальная скорость)
  • Снимите ручку.
  • С помощью тонкой отвертки поворачивайте регулировочный винт внутри стержня крана до тех пор, пока регулировка не станет правильной

 

Двойная конфорка Wok с внутренней короной (B)

(только модели OR90SG2, OR90SG4, OR90SDG6 и OR90SG6)

  • Зажгите двойную конфорку для вока
  • Установить газовый клапан в положение   (минимальная скорость внутреннего венца)
  • Снимите ручку
  • С помощью тонкой отвертки поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока регулировка не станет правильной.
  • Доступ к винту осуществляется через отверстие в микропереключателе.

 

Двойная конфорка Wok с внешней короной (C)

(только модели OR90SG2, OR90SG4, OR90SDG6 и OR90SG6)

  • Зажгите двойную конфорку для вока
  • Установите газовый клапан в положение (минимальная скорость внешней коронки и максимальная скорость внутренней короны).
  • Снимите ручку
  • С помощью тонкой отвертки поворачивайте регулировочный винт внутри стержня крана до тех пор, пока регулировка не станет правильной

Для ULPG полностью затяните регулировочные винты.

 

Смазка газовых клапанов

Если газовый клапан стал тугим, необходимо аккуратно его разобрать и прочистить петролейным спиртом.

Для смазки клапана перед заменой следует использовать специальную высокотемпературную смазку

.

Это должно выполняться уполномоченным лицом или сервисным агентом.

 

A     Регулировочный винт (вспомогательная, быстрая, полубыстрая, тройная конфорка и одинарная конфорка Wok)

B     Регулировочный винт (внутренняя головка двойной горелки Wok)

C     Регулировочный винт (внешняя головка двойной горелки Wok)

 

 

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.