Регулировка ручника ланос: () » Dewoo Lanos, Sens 1.4i

Содержание

Замена троса ручного тормоза ЗАЗ Шанс. Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза ЗАЗ Шанс

Гамлет

Привіт! Чи поставив ти собі фільтр салона? Як ти вважаєш твердження про те що коробку на ланосі називають опельовскою це маркетинговий хід чи це правда? 

Тазутдинова Мейрам

Так на видео показан ланос 1.5 причем тут сенс? я думал вы покажите реально как кондиционер поставить на сенс (у меня ланос 1.4 мемз 317, очень хочу кондиционер поставить, вот ищу информацию. У сына на шансе с тросом ручного тормоза пока проблем нет…

Hulbert

Здравствуйте! Передние амортизаторы так же надо прокачивать? А что делать если задние аморы ещё не потекли и я проехал больше 50 тыс? лучше всё равно поменять или ждать когда потекут? Последний вопрос, те аморы которые вы установили на заднюю часть, они продаются в Ташкенте?

Люк Светецкий

Интересный случай. Хотелось бы, чтобы подробнее по тросу ручного тормоза посоветовал бы Ж))

Jaap

Когда вы поршень утопили до упора, тормозная жидкость не вылилась из краев бочка для тормозной жидкости?

Dayne

Дид в напряжении. Бабку возил поди по городу. Щас пойдет элегантно … конины, и мир заиграет новыми красками

Френки Алтман

Нормальную работу проделали,как обычно в принципе,в твоем журнале)

Гюнтер

Че колупаться? Взял да снял и почистил. Лично я снимаю каждую осень и мою. И мажу. Мне друг сказал и без троса ручного тормоза на шансе много чем руки занять Ж))

Jett

Привет всем) а подскажите как привязать ключ к пассату 5 2001года, слитела сигнализация, но с ключа открывает все двери, не работает только с брелка(

Daysha

Геморрои с тросом ручного тормоза уже задолбали ))) … я … таким жопоруким отдавать машину! Дэбылы блат

Боб

у меня на матизе был такой случай,закис так сильно,я просто нагрел балончиком газовым мин.10 и сам вылез,проблема ещё быстрее решилась..

Кайсар Атрохин

Опель вектора б!!! 🙂

Антип

Спасибо за ваше видео мне очена помогли. У моего приятеля на zaz с тросом ручного тормоза пока проблем не было )

Фауст ⚠Предупреждение за CapsLock

6:33 ПРУЖИНА СТЯГИВАЮЩАЯ КОЛОДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЦЕПЛЕНА ЛЕВЕЕ В ОТВЕРСТИИ.

Хизир

не указал маркировку и размеры ремкомплекта-со единительной муфты,толщину торм.трубки на машине.Информативн ость поэтому -0.’я вот смог’ очень хорошо.а я вот сижу весь день в инете и хоть бы кто выложил четко-че на че брать и где .только счасливые комменты

Алам

Подскажите как правильно натянуть ремень генератора кондиционера и Гидроусилителя заз шанс 1.3 люкс машине 3 года Так и не понял

Whitley

В целом все ок, но… Цилиндр? Может суппорт? Солидол в суппорт? Он там пригорит при торможении. Есть специальные смазки высокотемпературн ые. За вкручивание — МОЛОДЦЫ, некоторые сервисы тупо его струбциной вдавливают. О тросе ручного тормоза понятно!

Хьюго

пропал минус, либо отошёл, так же было только с передними фарами.

Фабер

как трогаться в горку на ножнике? буду благодарен если запишите видео.

Але

Как старый клей удалили?

Похожие видео по ремонту

Как на Шевроле Круз подтянуть ручник: фото и видео

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше 5-6 щелчков. Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

  1. Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
  2. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
  3. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть.
  4. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.
  5. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.
  6. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.
  7. Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз (5–6) затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
  8. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.
  9. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.
  10. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Механизм ручника.

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

  1. Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка.

    Доступ к механизму.

  2. Поддеваем пластиковой лопаткой корпус салонной розетки и отводим её в сторону, не отключая.
  3. Сразу за корпусом розетки виден механизм автоматической подтяжки тросов, который состоит из лепестка и резьбовой шпильки. Наша задача — сместить лепесток максимально вперёд по отношению к шпильке.
  4. Для этого просим помощника плавно опускать рычаг ручника, а сами в это время пытаемся отвёрткой удерживать или продвигать лепесток максимально вперёд.
  5. В зависимости от того, сколько щелчков нужно выбрать на рычаге, регулируем положение лепестка по отношению к шпильке.
  6. Устанавливаем панель с прикуривателем на место и проверяем работу ручного тормоза.

Выводы

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Замена троса ручного тормоза Daewoo Leganza своими руками

Настройка ручника на опель

Как подтянуть (починить) ручник. ремонт ручного тормоза.

Как поставить в нейтралку BMW X5 X6 E70 E71

Проблема акпп honda Accord 2005 cl9, 7

АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Трос ручника Дэу Ланос, Сенс Lanos, Sens левый (ручного тормоза) | AURORA (Польша)

Замена колодок ручника,Лачетти

Замена тормозных колодок на Chevrolet Lanos

астра разварот с ручником

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Daewoo Leganza

Айхан написал(а)
А вам в голову не приходило или кому не будь в сервисе что плавающие обороты это признак подсоса воздуха,короче никто не хотел заморачиваться искать все хотят лёгких денег.

Бектур написал(а)


Спасибо большое за видео. У меня опыта всего 2 года. Я впервые так понял как садился за руль На пробке с 2-ой передачи машина катился чуть тормоз нажал хотел на первую переключать но не переключалась звук хжик хжик такой звук был, еще раз не стал так переключать боялся испортить.Только на полном остановке переключаю 1-ую. Я думал все время это из за каропки передач неисправность какая то

Брестаницкий Златоуст написал(а)
какие убогие тормоза на инфинити…будто это хэтч гольф класса

Ной написал(а)
привет! У меня такая проблема с volvo v 70 2002г. АКПП. По городу я ездил на 4 режиме, когда я выехал из города, забыл переключить с 4 на D, вспомнил, что не переключил, только когда разогнался до 100 и силы не было. Проехал где-то около километра. Теперь заметил что при переключении скоростей вольвик начал дергаться, а так же при отпускании педали газа, когда скидывает скорость. Масло проверил, все нормально. Что это может быть сиводня как масло холодное в акпп непинаеца как нагреица пинаеца

Ryan написал(а)
Парни,вы вот просто МОЛОДЦЫ!!! Вашей помощи цены нет…

Гулжан написал(а)
Здравствуйте!:-) Михаил, подскажите пож., на авто заменили задние колодки, вроде подтянули тросик или как там правильно), на панели приборов, когда затянут ручник горит значок, но когда трогаюсь машина едет, в чём проблема?

Джексон написал(а)
А что будет, чисто с теоретической точки зрения, если поднять ручник на скорости, ну хотя бы, 40 км Задние колёса зафиксируются, а что с машиной произойдёт? Тряхнёт? А если скорость 80? Перевернёт?

Anku написал(а)
На газелях шток не регулируется

Никодим Болоздыня написал(а)
спасибо попробуем тоже, торпеду как то неохота снимать

Жаныл написал(а)
Один момент: не стоит для снятия барабана использовать направляющие шпильки, потому что они очень легко ломаются и остаются в барабане. Лучше найти два болта с подходящей резьбой и длиной 4-5 см. и крутить их. У меня как то трос ручника закусило, колодки остались в разжатом положении, так барабан в таком случае нереально сбить молотком или киянкой. Вот тут то и пригодились эти болты. Единственный минус — пружины колодок растянуло, но при цене 150 деревянных за комплект — не беда.

Bassey написал(а)
дааа после такова ремонта супорт в мусорку.снимать и разбирать все надо

Рандольф написал(а)
скажите, пожалуйста, где находится этот самый Резистор регулировки состава смеси? в нубире 2 — 2,0 j150 2003 интересует.

Трактор написал(а)
Шумит выжимной на приоре. Снял коробку на лепестках корзины видна выработка выжимной чуть подсох. Поставил Новый выжимной собрал, шум не изменился, причем при нажатии на педаль звук сильно не меняется. Что скажите?

Добавить комментарий

РЕШЕНО: Ручной тормоз Отрегулировать трос ручного тормоза

ИСТОЧНИК: Регулировка стояночного тормоза


Парк Регулировка тормозов

Важно: Перед регулировкой натяжения троса стояночного тормоза необходимо отрегулировать колодки стояночного тормоза. Установите J 21177-A так, чтобы он касался внутреннего диаметра ротора.

  1. Расположите J 21177-A над башмаком и накладкой в ​​самом широком месте.
  2. Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока накладка не коснется J 21177-A. Зазор между колодкой стояночного тормоза и тормозным ротором: 0,6604 мм (0,026 дюйма)
  3. Повторите шаги 1-3 для противоположной стороны.
Регулировка натяжения троса стояночного тормоза

Важно: Перед регулировкой натяжения троса стояночного тормоза убедитесь, что колодки стояночного тормоза отрегулированы так, чтобы обеспечить зазор 0,6604 мм (0,026 дюйма), а роторы заднего дискового тормоза установлены.

  1. Убедитесь, что стопорный штифт саморегулировки удален.
  2. Полностью нажмите и отпустите педаль стояночного тормоза 3 раза.

Проверка и регулировка механизмов трансмиссии.Как отрегулировать привод переключения передач Почему не помогает регулировка

Увеличен свободный ход рычага переключения передач? Потеряли четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если вы отвечаете да на все вопросы (или почти на все) и являетесь счастливым обладателем автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) , Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) , то в этой статье вам может найти решение вашей проблемы. Также статья будет интересна и полезна не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра) .
Причина ухудшения переключения передач в этих автомобилях — «сломанный» привод переключения передач … И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и самый дорогой, это замена всего диска. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (намного дешевле!), покупка ремкомплекта привода КПП . Какой из вариантов будет для вас удобнее, вы сможете решить, прочитав статью. Так….

Начнем с запчастей… Думаю, что сейчас не составит труда найти на авторынке или в автомагазине ремкомплект привода КПП на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) , состоящий (см. фото 1) из тягового отбора шестерен и пяти пластиковых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту также следует докупить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными фиксаторами (фото 2). Также рекомендую ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.Вы можете прочитать, как это сделать. Так, в большинстве случаев наконечники тяги имеют достаточно большой выход (как пример большой выход — фото 3). В итоге лучше заменить тягу переключения передач. С запчастями разобрались…

Перейти к инструменту . Для ремонта привода КПП на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) вам потребуются: молоток, отвертка, разжимные клещи для снятия стопорных колец (фото 4), два сверла 5мм и торцевой ключ «на 12».

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабить затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения и привод (фото 5).

2. Вынимаем пружинную обойму и вынимаем малую ось, соединяющую тягу переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. И последний шаг. Вынимаем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8).Для этого немного поверните ось против часовой стрелки и, поддев ее отверткой, потяните вверх.

Диск удален. Можно переходить к основной части — Ремонт привода переключения передач .
1. Поочередно меняются втулки шарнира привода — снимите стопорное кольцо пассатижами и разъедините соединение; снимите старую втулку и установите на шарнир новую; прижать ушко к втулке, пока не появится канавка для стопорного кольца (фото 9).

2. Меняем пластмассовый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно вырабатывается, см. фото 10) — шлифуем заклепанный конец оси, выбиваем и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; заклепать конец новой оси (фото 11).

3. И самый простой. Меняем втулки и резинки на самом приводном рычаге (фото 12).

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на машину.Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.
Готовимся к настройке кулис привода и переключения передач на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Установите коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач заглушку регулировочного отверстия (фото 13). И вынимаем (фото 14).
На его место вставляем сверло диаметром 5 мм и медленно поворачивая вал переключения, нащупываем крепежное отверстие (фото 15).

2. После этого лезем в салон и…. «Ланосоводы» просто снимают кожух с ступени переключения передач, а вот владельцы Нексии занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого находим регулировочные отверстия на кожухе и коромысле. Совмещаем их и закрепляем вторым сверлом (фото 18).

3. Когда у нас все закреплено, можно подтянуть хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключается передача.

Если все сделано правильно, то дополнительная настройка уже не требуется. Все программы будут «на месте». Правда шторка будет немного тугой, но как показывает практика, это ненадолго, первые 3-4 дня.

УПД 03.01.2016

Стал замечать, что в последнее время на автомобилях Daewoo Lanos и Daewoo Nexia после ремонта или полной замены и окончательной регулировки привода КПП через определенное время снова начинают пропадать эти самые передачи.Проверяешь, все нормально, все детали на месте. Делаешь вторую регулировку, после которой проблем с шестернями нет. Но не надолго. День, два и снова программы убежали. Пришлось искать проблему, которая крылась в кулисном иге и экономных китайских производителях.

У оригинальных приводов переключения передач диаметр приводного вала 13,6 мм , а на китайских изделиях диаметр вала колеблется от 12,5 до 12.9 мм … Плюс к этому резьба на болте и хомуте покрылась ржавчиной, что тоже мешало использовать хомут до конца. И эти два фактора в совокупности стали причиной того, что регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост — снимаем хомут и при помощи метчика, и плашки (8*1мм) загоняем резьбу. Установите хомут и затяните болт. Миссия выполнена! Шестеренки больше не терялись)))

Поэтому рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода КПП снять хомут и загнать резьбу.Эта затея не займет много времени, зато позволит избежать неприятных сюрпризов.

При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Проверка и регулировка механизмов трансмиссии

Проверка главного сцепления трактора включает в себя проверку его состояния и регулировку.

Проверка состояния. При движении трактора по ровному горизонтальному участку дороги при средних оборотах двигателя затормозить трактор стопорными тормозами.Если при этом двигатель трактора заглохнет, сцепление работает нормально. Если двигатель не глохнет, а только снижается частота вращения коленчатого вала, сцепление пробуксовывает.

Рис. 79. Привод управления главным фрикционом трактора МТЗ-80:
а-проверка свободного хода педали; б — устройство; 1 и 7 — тяга; 2 — рычаг; 3 — кронштейн; 4 — винт; 5 и 8 — пружины; 6 — болт; В — свободный ход педали.

Проверка регулировки и сцепления заключается в измерении свободного хода В педали выключения (рис.79, а) или расстояние А (рис. 80, а) между упором 8 выжимного подшипника и нажимным кольцом (или выжимными рычагами), а также расстояние В (рис. 80.6) между торцом тормозного стрела башмака и конец гайки, когда башмак прижимается к шкиву.

Измерить зазор А щупом через люки, специально предназначенные для доступа к сцеплению.

Проверить свободный ход педали с помощью инструмента или линейки. Если при этом обнаружены нарушения в регулировке, то сцепление необходимо отрегулировать.

Регулировка главного фрикциона трактора МТЗ-80. Отсоедините тормозную тягу от рычага.

Освободить педаль сцепления от действия пружины, для чего вкрутить болт до упора в скобу и ослабить винт для перемещения скобы. Изменяя длину штока, установите свободный ход В педали.

Поверните кронштейн против часовой стрелки, пока он не остановится в винте, и закрепите кронштейн этим винтом.

Выкрутить болт до упора педали в пол кабины.

Проверка свободного хода педали В. Нажатая на величину свободного хода педаль должна под действием пружины свободно возвращаться в исходное положение, не зависая. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сжатие пружины 8.

Отрегулируйте тормозной зазор, повернув рычаг против часовой стрелки до упора. Изменяя длину тормозной тяги, следите за тем, чтобы отверстия в вилке тяги и рычаг, прижатый к упору, совпадали. Присоедините тягу к рычагу и, если она свободно соединяется с рычагом, снова отсоедините ее.Укоротите его на 7 мм, установите на место, зашплинтуйте палец и затяните контргайки рулевой тяги. При правильной регулировке управления тормозом пружина 8 тяги при выключении сцепления должна дополнительно сжиматься на 3…4 мм.

Регулировка сцепления трактора Т-150К — Если между корпусом (рис. 80, а) механизма отключения и торцом стакана имеется зазор Б, то изменить длину штока. Если зазора нет, то по износу накладок ведомых дисков отрегулируйте сцепление, восстановив исходное положение кольца выжимного рычага, определяемое зазором А между кольцом и упором выжимного подшипника.

Рис. 80. Привод управления главным фрикционом трактора Т-150К: а — общий вид; б-регулировка тормозов; 1 — тяга; 2 — пневмокамера; 3 — шток; 4 — стекло; 5, 11, 13 и 17 — гайки; 6 — рычаг; 7-корпус; 8 — упор; 9 — кольцо; 10 — шкив; 12 — контргайка; 14 — плунжер; 15 — клапан; 16 — пружина; А, В и С — пробелы.

Регулировка изменением длины стержня (внешняя регулировка). Отсоедините шток подушки безопасности от поворотного рычага.

Ослабьте крепление контргаек на штоке и, поворачивая шток в нужном направлении, установите требуемый зазор А, затем затяните ослабленные контргайки и снова проверьте зазор.

Ослабьте гайки подушки безопасности и поверните вилку штока, чтобы совместить отверстие в вилке с отверстием поворотного рычага. Затем соедините их пальцем так, чтобы шток находился в крайнем заднем положении, и затяните ослабленные гайки крепления воздушной камеры.

Регулировка путем изменения положения рычагов расцепления (внутренняя регулировка). Отсоедините шток подушки безопасности от рычага.

Поднести к люку один из спусковых рычагов, ослабить винты крепления стопорной пружины и отвернуть гайку на полтора оборота (поворот гайки на один край изменяет положение кольца спускового рычага на 1.1 мм).

Поворачивая коленчатый вал двигателя каждый раз на 1/4 оборота, ослабьте винты и снимите гайки всех трех рычагов расцепления.

Ослабить крепление контргаек рулевой тяги и, изменяя ее длину, установить требуемый зазор А.

Проверить величину и равномерность зазора между упором и кольцом при включении сцепления, а также одновременный контакт этих деталей по всей окружности при выключенном сцеплении.

Закрепите регулировочные гайки стопорными пластинами, надежно затянув стопорные винты пружины.

Ослабьте гайки крепления подушки безопасности и поверните бугель штока, чтобы совместить отверстия в бугеле с отверстиями в рычаге. Соедините их пальцем так, чтобы шток находился в крайнем заднем положении.

Проверить ход корпуса спускового механизма, который при полном нажатии на педаль должен перемещаться на 21…22 мм, а полный ход педали должен быть равен В.

Проверка и регулировка тормозное действие. Нажмите на педаль, полностью выключите сцепление и измерьте зазор В (рис.80.6).

Если зазор В не соответствует норме, то при выключенном сцеплении (при нажатой педали), поворачивая гайку, установить зазор, требуемый техническими условиями.

Регулировка толкателя. Если педаль выключения сцепления не возвращается в исходное положение, а ее рычаг свободно проходит в отверстие в полу кабины, то следует увеличить зазор между плунжером (рис. 80, а) и толкателем.

Рис. 81. Карданная передача трактора МТЗ-82:
а — общий вид; б — предохранительная муфта; 1 — карданный вал; 2- фланец; 3 — пробка; 4 — гайка.

Если вы заметили, что на вашем автомобиле увеличился свободный ход рычага переключения передач, пропала четкость переключения или вообще трудно уловить передачу, у вас проблемы со сломанным приводом КПП.

Есть два способа решить эту проблему.

1. Первый способ простой, но дорогой. Он предусматривает полную замену привода.

2. Второй способ дешевый, но довольно хлопотный. Этот метод заключается в покупке ремкомплекта привода переключения передач.

Итак, если вы решили все делать сами, то предлагаю сначала обзавестись всем необходимым.

Запасные части.

1. Тяги выбора передач;

2. Пять пластиковых втулок с резиновыми кольцами.

Однако это еще не все, вместе с этим комплектом вам нужно будет приобрести еще один большой вал переключения передач и два маленьких с пружинами и замками. Вместе с ремонтом привода переключения передач я бы посоветовал заменить шток и сальник на механизме переключения передач.Это необходимо сделать обязательно, потому что выступы штока обычно сильно изнашиваются.

Инструменты.

Из инструментов вам понадобится:

1. Торцевой ключ на «12»;

2. Сверла на «4» и «5»;

3. Плоскогубцы;

5. Молоток;

6. Отвертка.

Если все в наличии, предлагаю приступить к разборке привода КПП автомобиля.

1. Необходимо ослабить затяжку болта на хомуте, который соединяет вал переключения передач и привод.

2. Снимите шплинт на вспомогательном валу, который соединяет привод с валом переключения.

Ну вот, диск снят, можно смело приступать к его ремонту.

1. Теперь необходимо поочередно заменить втулки на карданных шарнирах. Для этого воспользуйтесь плоскогубцами, с их помощью снимите пробку. Далее отсоедините соединение и выньте старую втулку и замените ее новой. Втулку необходимо напрессовать на саму проушину до появления паза для стопора.

2. Следующим шагом будет замена пластикового треугольника привода, он часто имеет немаленькую мощность.

3. Заклепать конец оси, затем отшлифовать и выбить.

4. Установите новую ось с треугольником.

5. Конец новой оси необходимо заклепать.

Теперь можно заменить резинки и втулки на самом приводном рычаге и переустановить. Не спешите затягивать хомут, соединяющий вал и привод переключения, это нужно будет сделать чуть позже.

Регулировка.

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

2. Найдите и снимите заглушку регулировочного отверстия на механизме коробки передач. Установите на место сверло «4» и начните медленно вращать вал.

Кулиса коробки передач, как и все в автомобиле, требует обслуживания и своевременной регулировки. Несоосность рычага переключения передач может вызывать дискомфорт при вождении. Например, может быть дребезг ручки переключения передач, включение скоростей может стать неточным, скорости могут время от времени «сбиваться», а сам рычаг может начать «играть».

Чтобы избавиться от всего этого, необходимо провести несложную процедуру регулировки кулисы КПП, тем более, что регулировка кулисы займет у вас не более получаса времени.

Балансир коробки передач необходим для предотвращения произвольного включения скоростей из-за одновременного движения ползунков. Зачастую от неправильно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей коробки передач.В наших предыдущих статьях мы уже много раз говорили об этой детали, например, в статье: О том, а также в статье: . Кроме того, будет затронут вопрос включения передач и редукторов в.

Регулировка кулисы коробки передач предусматривает присутствие помощника, в этом случае и результат, и сама работа будут более качественными. Модно регулировать крылья несколькими способами, ниже мы опишем каждый из них подробнее.

Как отрегулировать крылья на ВАЗ 2110 своими руками

Перед регулировкой кулисы КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Загнать автомобиль в яму.
  2. Затяните стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.

Способ №1 — регулировка кулисы на задней скорости.

  1. Ослабьте хомут.
  2. Включите передачу заднего хода и установите рычаг в нужное положение.
  3. Затем затяните хомут и проверьте, как работает коромысло, устраивает ли вас текущее положение рычага и работа коромысла.

Способ №2 — регулировка крыльев на первой скорости.

Этот метод используется, как правило, когда первый метод не дал никакого результата.

  1. Включите первую скорость.
  2. Ослабьте хомут бугеля.
  3. Поворачивайте привод коромысла против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг переключения передач не упрется в пластмассовый задний ограничитель скорости.
  4. Затяните хомут и проверьте, как все работает.

Способ №3 — регулировка крыльев на «нейтрали».

Если у вас нет пластикового стопора, регулировка производится в нейтральном положении.

Для регулировки нейтрального положения рычага переключения передач необходимо точно рассчитать глубину захода крыльев вашей коробки передач на кардан автомобиля. Иногда такие манипуляции заканчиваются появлением раздражающего дребезга рычага.

Если регулировка качельки ни к чему не привела и проблема с переключением все равно есть — замените качельку полностью или обратитесь за помощью к специалистам.

Добрый день! На Вишенке (Амулете) плохо включаются передачи, друг подсказал, что надо отрегулировать привод КПП. Можно ли это сделать в гараже, и если да, то как? (Пьер)

Добрый день, Пьер. Ведь плохое переключение передач может быть вызвано необходимостью регулировки привода коробки передач.Сделать это своими руками можно, если понимать всю ответственность действий.

[Скрыть]

Регулировка привода на Chery Amulet

Специально для того, чтобы можно было самостоятельно отрегулировать привод управления блоком, производитель предусмотрел определенные приспособления для фиксации элементов привода в том или ином положении. Так что при нарушении регламента таким образом, что вы не можете активировать ту или иную скорость, вам придется ехать на СТО, так как самостоятельно вы ничего сделать не сможете.Но если регулировка была не очень сильно нарушена и скорости включаются, хоть и с большим трудом, то методом проб и ошибок можно попробовать сделать все в домашних условиях.

Сразу оговоримся — во избежание нарушений регулировки устройства при работе, особенно при отсоединении компонентов, расположение деталей должно быть зафиксировано. Вы можете просто отпраздновать этот момент. Это делается для того, чтобы при сборке конструкции все компоненты системы были установлены правильно, в соответствии с маркировкой.

Итак, регулировка в домашних условиях:

  1. Сначала ослабьте гайку стяжного винта хомута, крепящего рычаг выбора скорости привода к звену звена. Ослабив затяжку, необходимо с небольшим усилием начать перемещать ступицу по тяге. Убедитесь, что переключения передач четкие. Если первая и вторая скорость выбраны не так четко, как нужно, то рычаг следует немного повернуть по часовой стрелке по отношению к тяге.
  2. Если плохо включается пятая передача или задняя скорость, то селектор необходимо повернуть против часовой стрелки.В другом случае, если первый, третий и пятый режимы выбраны хорошо, но плохо включаются, первый, третий и пятый режимы, а также задний ход, селектор необходимо перевести немного назад по ходу тяги, но не поворачивая это по отношению к нему.
  3. Если плохо включаются вторая и четвертая передачи, то селектор нужно перевести прямо вперед. Следует отметить, что после каждого движения следует подтягивать гайку стягивающего винта, а также проверять результат.Процедура повторяется до тех пор, пока не будет получен желаемый результат.

Видео «Процедура регулирования тяги своими руками»

На примере автомобиля «Москвич» ознакомьтесь с процессом регулирования тяги (автор видео — Андрей Беломазов).

Обслуживание Daewoo Lanos в Пуле от Rentech Repairs Ltd

Каждые 12 000 миль или 12 месяцев. Комплексная услуга с 49 проверками. Он включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, а также широкий спектр проверок для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля.Покрывает до 5 л масла с доплатой свыше 5 л или для специальных масел.

Сервис Включает:

  • Проверка работы наружных фонарей
  • Проверка задних отражателей
  • Проверка работы контрольных ламп приборов
  • Проверка освещения приборной панели и контрольных ламп отопителя
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи и соединений Проверка звукового сигнала
  • 1
  • 0
  • 2
  • 0 Проверка
  • Проверить состояние и работу стеклоочистителя и омывателя
  • Долить присадку в бачок омывателя
  • Проверить/уведомить о состоянии салонного фильтра, при необходимости заменить
  • Проверить кондиционер система / температура, если применимо
  • Слейте моторное масло и долейте
  • Замените масляный фильтр
  • Проверьте / сообщите об общих утечках масла
  • Проверьте и сообщите уровень охлаждающей жидкости и силу антифриза
  • При необходимости долейте антифриз
  • состояние, включая заголовок t ank
  • Проверка состояния и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ)
  • Проверка и очистка высокотемпературных проводов и компонентов (если установлены)
  • Визуальная проверка топливной системы (включая бак и крышку)
  • Проверка интервала замены ремня ГРМ и сообщить, если необходимо, в соответствии с пробегом/возрастом
  • Проверить работу усилителя тормозов
  • Проверить и сообщить уровень тормозной жидкости и температуру кипения
  • Долить тормозную жидкость при необходимости
  • Визуальная проверка тормозных колодок на предмет износа или повреждений
  • Визуальная проверка тормозов суппорты на герметичность и безопасность
  • Визуальный осмотр тормозных дисков
  • Визуальный осмотр тормозных трубок и шлангов
  • Проверка работы ручного тормоза
  • Проверка надежности тяг ручного тормоза и хода и регулировка при необходимости
  • Проверка состояния дорожных рессор
  • Проверка Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка компонентов рулевого управления/подвески на износ и коррозию
  • Ch Состояние чехлов рулевой рейки eck
  • Проверить состояние и крепление амортизатора, сообщить о наличии утечек
  • Проверить колесные подшипники на наличие чрезмерного люфта или шума
  • Проверить защитные чехлы приводного вала и сообщить о наличии утечек если применимо)
  • Проверить и отрегулировать работу сцепления
  • Проверить наличие утечек трансмиссионного масла
  • Проверить состояние троса сцепления (где он виден)
  • Проверить и сообщить состояние выхлопной системы и креплений где применимо)
  • Проверка состояния шин и глубины протектора (включая запасные)
  • Проверка и регулировка давления в шинах (включая запасные)
  • Проверка момента затяжки колесных гаек в соответствии со спецификацией производителя
  • Срок годности канистры для ремонта проколов (где применимо)
  • Провести сканирование системы управления двигателем
  • Сбросить индикатор обслуживания автомобиля применимо
  • Сброс счетчика качества масла (Дизельные автомобили)
  • Штамп сервисная книжка

Ремонт Шевроле Ланос.Лучше официального, сделай сам!

Самые популярные темы про двигатель Шевроле Ланос

Двигатель стоит на Шевроле Ланос. Популярные вопросы прошедшего месяца

Недавно опубликован ответ по двигателю Шевроле Ланос

Самые популярные вопросы прошедшего месяца про двигатель Шевроле Ланос

Интересное из закладок про двигатель Шевроле Ланос

Очень популярные проблемы по кузову на Шевроле Ланос

Самые популярные вопросы месяца по кузову Шевроле Ланос

Требуется помощь кузовного эксперта по Шевроле Ланос

Самые обсуждаемые вопросы этой недели о кузове на шевроле ланос

Подвеска на шевроле ланос.Самые обсуждаемые темы

Рекомендуем прочитать о подвеске Шевроле Ланос

Самые обсуждаемые проблемы по рулевому управлению Шевроле Ланос

Недавно опубликован отзыв рулевого управления для Шевроле Ланос

Самые обсуждаемые проблемы по подвеске тормозная система на Шевроле Ланос

Сейчас читают тормозную систему на Шевроле Ланос

Популярные вопросы по трансмиссии Шевроле Ланос

Обсуждаемые проблемы месяца по трансмиссии на Шевроле Ланос

3

3

Рекомендуем прочитать про трансмиссию на Шевроле Ланос

Очень популярные обсуждения по электрике Шевроле Ланос

Самая нужная электрика на Шевроле Ланос

Самые популярные проблемы последнего месяца про электрику Шевр олет ланос

Интересное из закладок про электрику на шевроле ланос

  • Опять решил заменить задний фонарь на ланосе своими руками
  • В итоге сосед помог разобраться со схемой стартера на ШЕВРОЛЕ.
  • Давным-давно я понял что к чему на схеме приборной панели на шевроле…
  • Наконец-то друг помог мне разобраться со схемой подключения вентилятора охлаждения на Шевроле.
  • Ребята помогли разобраться со схемой стеклоподъемников на ланос.
  • Все-таки нашел ответ в схеме прессостата на Шевроле
  • Давным-давно друг помог разобраться со схемой проводки на Шевроле.
  • Не так давно мой друг помог мне разобраться со схемой стартера на Шевроле.
  • Все таки решил поменять моторчик стеклоподъемника на Шевроле своими руками без помощи профессионалов.
  • В итоге знающие люди помогли разобраться со схемой подключения блока управления двигателем на шевроле ланос
  • Разобрался со схемой подключения передних фар на шевроле.
  • Уже давно без помощи официалов разобрался со схемой генератора на ШЕВРОЛЕ

Электрика на Шевроле Ланос.Самые обсуждаемые вопросы недели

Требуется помощь специалиста по электрике Шевроле Ланос

Обсуждаемые темы месяца по электрике Шевроле Ланос

Рекомендуем прочитать про Шевроле Ланос электрика

Обслуживание Daewoo Lanos в Раддингтоне от Keyworth Garage Ltd

Мы обслуживаем все автомобили в соответствии со стандартным отраслевым контрольным списком обслуживания Good Garage Scheme. Это означает, что когда мы обслуживаем ваш автомобиль, вы получаете постоянное обслуживание.Во время всех услуг мы проводим полную и тщательную проверку вашего автомобиля, чтобы предвидеть любые потенциальные проблемы и устранять их до того, как они станут серьезными проблемами. Тем не менее, мы всегда будем выполнять только ту работу, которая действительно необходима для вашего автомобиля — у нас нет целей, которые нужно достичь, и наша честность и добросовестность возвращают наших клиентов к нам снова и снова обслуживать свои автомобили. Обратите внимание, что любые пункты ниже, отмеченные звездочкой, выполняются только там, где это применимо.

Обслуживание Включает:

  • Проверка интервала замены ремня ГРМ*
  • Проверка на наличие повреждений кузова, ламп, отделки и уровня масла.
  • Установите защитные кожухи.
  • Проверить работу внутреннего и наружного освещения.
  • Проверить работу сигнальных ламп АБС и подушек безопасности.*
  • Проверить омыватели и дворники ветрового стекла.
  • Контрольный звуковой сигнал.
  • Нанесите средства Форте для удаления внутренних загрязнений.
  • Проверить систему охлаждения, включая работу вентилятора.
  • Проверьте и запишите защиту от замерзания.
  • Проверьте и запишите состояние тормозной жидкости.
  • Проверьте работу гидроусилителя руля и состояние жидкости.
  • Проверьте и долейте все уровни жидкостей под капотом.
  • Замените масло, фильтр и установите новую шайбу поддона.
  • Проверить топливопроводы и тормозные трубки.
  • Проверить состояние и надежность выхлопа.
  • Проверьте все шарниры рулевого управления и подвески, крепления и чехлы.
  • Выполнить отчет о шинах.
  • Проверить подшипники всех колес на наличие чрезмерного люфта и шума (отрегулировать).
  • Проверьте чехлы и шарниры ШРУСа на предмет износа или трещин.
  • Проверить работу и состояние передних тормозов.
  • Выполнить отчет о торможении.
  • Заправьте двигатель маслом указанного сорта.
  • Момент затяжки колесных гаек/шпилек.
  • Проведите дорожное испытание автомобиля и сообщите о любых результатах.
  • Повторно проверьте уровень моторного масла.
  • Убедитесь, что вся обивка, рычаг переключения передач, рулевое колесо и т. д. чистые.
  • Штамповая сервисная книжка(и).

Автозапчасти — Daewoo – FAB AUTO PARTS

Автозапчасти — Daewoo – FAB AUTO PARTS Дом › Автозапчасти — Daewoo

ПАНЕЛИ КУЗОВА: DAEWOO

ДЭУ СИЕЛО 95

ДВ25-015-0     КРЫШКА
DW25-016-1/2     КРЫЛО
ДВ25-000-0     ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
ДВ25-087-0     ЗАДНИЙ БАМПЕР СЕДАН
ДВ25-093-0     РЕШЕТКА
DW25-230-1/2     С/ЛАМПА
DW25-202-1/2     Н/ЛАМПА

ДЭУ ЛАНОС

ДВ26-015-0     КРЫШКА
DW26-016-1/2     КРЫЛЬЯ
ДВ26-093-0     РЕШЕТКА
ДВ26-009-0     ЛЮЛЬКА
DW26-202-1/2     Н/ЛАМПА
DW26-004-AC     ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
ДВ26-004-Р     ВЕНТИЛЯТОР RAD С КОЖУХОМ
ДВ26-040Х-Ф1/Ф2     FNT ДВЕРНАЯ РУЧКА
ДВ26-040М-М1/М2     ЗЕРКАЛО ДВЕРИ ЧЕЛОВЕК

ДЭУ ЛАНОС ’01’

ДВ26Ф-000-0     БАМПЕР

ДЭУ НУБИРА

DW27-004-AC     ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
ДВ27-004-Р     ВЕНТИЛЯТОР RAD
DW27-202-1/2     Н/ЛАМПА

ДЭУ НУБИРА MK2

DW29-015-0     КРЫШКА

ДЭУ МАТИЗ 99-01

ДВ28-015-0   КАПЮШОН
DW28-016-1/2     КРЫЛО
DW28-000-0     FNT БАМПЕР
DW28-202-1/2     ФАРА
ДВ28-009-0     ПОДДЕРЖКА RAD

МАТИЗ ’01-05′

* ТАК ЖЕ КАК СПАРК 01-0   КРЫШКА С ОТВЕРСТИЕМ ДЛЯ ЗНАЧКА

недостатки шевроле ланос с пробегом Что лучше шевроле ланос или заз сенс

Шевроле Ланос

и ЗАЗ Шанс – самые распространенные автомобили на дорогах России, конкурирующие по популярности с отечественными Жигулями.Эти модели автомобилей внешне очень похожи друг на друга, но почему-то имеют разные названия. Попробуем разобраться, чем Шевроле Ланос отличается от ЗАЗ Шанс и насколько существенны эти отличия.

Шевроле Ланос

Шевроле Ланос

известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетие эти автомобили заполонили отечественные магистрали. Шевроле Ланос получил свое название за шильдик от компании Шевроле. Изначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos.Эта модель производилась с 1997 по 2002 год. В 2002 году корпорация General Motors приобрела Daewoo. В результате этого события автомобиль был немного модифицирован, оснащен двигателем объемом 1,5 л и стал выпускаться под маркой Chevrolet.

Шевроле Ланос Фотографии

В 2003 году сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться на Запорожском автомобильном заводе в Украине, а в 2005 году автомобиль украинской сборки появился на автомобильном рынке России. Популярность Lanos в России стремительно растет.Это связано с их доступностью для широкого круга населения, благодаря чему Шевроле Ланос и получил название народного автомобиля.

ЗАЗ Шанс

Летом 2009 года истек срок контракта между General Motors и Запорожским автозаводом. С этого времени ЗАЗ лишился права выпуска автомобиля под маркой Chevrolet. Лицензия на производство автомобилей остается у завода, но теперь шильдик Шевроле Ланос меняется на ЗАЗ Шанс и начинается выпуск автомобилей под маркой ЗАЗ.Помимо этой модели с объемом двигателя 1,5 литра, завод приступает к выпуску модели Sens, которая внешне очень похожа на ЗАЗ Chance, но объемом 1,3 литра.

Отличие Шевроле Ланос от ЗАЗ Шанс

При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. У них одинаковый объем двигателя. В Chance используется коробка передач и двигатель корейского производства, хотя в Lanos устанавливались румынские.В 2006 году завод в Румынии, выпускавший Daewoo Lanos, был ликвидирован, и с тех пор используются только корейские детали. По сути особых изменений в моторе нет. Отличия Шанса от Ланосов марки Шевроле заключаются в использовании более тонкого железа на корпусе, реле и датчиков российского производства, контроллера МП-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью похожи.

Chance 1.3 то что называется Sens , машина полностью украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые до сих пор используются в Таврии. Несмотря на то, что Шанс 1.5 и Шанс 1.3 (Сенс) внешне очень похожи, коробки передач у них разные, что необходимо учитывать при подборе запчастей для ремонта. Комплектацию авто можно уточнить у производителя.

Отличие Шевроле Ланос от ЗАЗ Шанс заключается в следующем:

  • Шевроле Ланос выпускались до 2009 года, с лета этого года производство аналогичных автомобилей под названием ЗАЗ Шанс 1.5 началось.
  • Отличие автомобилей заключается в шильдике и дате производства.
  • Сенс 1.3 или Шанс 1.3 отличается от Ланос объемом двигателя. С Шансом это только выглядит как тело. Коробка передач и мотор в Sense украинского производства.

Увы, наш автопром за годы абсолютной монополии на рынке надоел слишком многим, и в результате мы готовы купить любую машину, какую захотим, лишь бы она была иностранной. Правда, несмотря на выигрышную иномарку, сегодня многие «иномарки» можно назвать таковыми весьма условно.

Реинкарнированные в Ижевске и Запорожье KIA Spectra и Daewoo Lanos – именно такие «не стопроцентные» иномарки – занимают достойное место в рейтингах продаж. Сопоставимые по цене с российскими автомобилями, обе модели стремительно переманивают на свою сторону тех, кто всю жизнь ездил на «классике» или 10-м семействе «Жигулей».

Однако их цены не предел: украинский ЗАЗ пошел еще дальше. Внеся несколько изменений в комплектацию, он превратил ее в ЗАЗ Sens, и стоимость новой иномарки упала ниже 230 000 рублей.

Но возможны ли чудеса? Реально ли «выжать» себестоимость, сохранив в машине все то, за что в России ценятся иномарки? Сравнив три машины, мы попытались выяснить, где та грань, за которой экономия на машине заканчивается в ущерб нам самим.

Сенс и

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно — ведь у них много общего. А отличия их таковы, что Сенс и Ланос можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

Снаружи

Внутри

Набалдашник ручки КПП выдаст нетрадиционную ЗАЗовскую схему переключения: задняя передача на месте «пятой», а сама «пятая» под ней («правая-задняя»). У Chevrolet традиционная схема переключения передач; это первая и, пожалуй, самая заметная разница между двумя автомобилями.

Салоны очень похожи: и там, и там пластик, не отягощенный современными дизайнерскими идеями — жесткий и тонкий, недорогая тканевая обивка мягких, неважно профилированных сидений.

Отличие только в рулях: у Sens он двухспицевый, скользкий, необычного дизайна. Однако при определенном хвате низкие спицы помогают при вращении. Хотя не как у «ланосовского» гидроусилителя…

Отличия в интерьере обусловлены более богатой комплектацией «Ланоса». Рулевое колесо скрывает подушку безопасности, панели управления стеклоподъемниками заменили архаичные «крутилки» на передних дверях. Ну а Его Величество Кондиционер выдает свое присутствие соответствующей кнопкой.

При работающем двигателе различия становятся более очевидными. В салоне Шевроле относительно тихо.

1,5-литровый 86-сильный ланосовский двигатель не слышно (особенно если рядом работает блок Sens: польский мотор и мощнее, и тише).

Вероятно, зная о крикливости мелитопольского агрегата, создатели Сенса посчитали возможным отказаться от тахометра. В остальном по приборам паритет: показания легко читаются благодаря скромному дизайну и нейтральной подсветке.

На заднем сиденье геометрически одинаковых автомобилей можно разместиться с комфортом — особенно если за рулем сидит человек среднего (или чуть выше) роста.

Перед коленями достаточно места, чтобы не упираться в них. Однако на заднем диване для троих откровенно тесно.

В движении

Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся после поворота ключа в замке зажигания и значительно усиливающиеся на ходу, предполагают не иномарку, а старую газонокосилку.Это старый — новые работают тише.

Мелитопольский агрегат резвый на низах, поэтому экстремалам понравится: если вывернуть колеса и «потоптать» педаль газа, получится имитация родео. Не так-то просто удержать под собой злой мелитопольский мотор! Если устроить парную гонку Ланоса и Сенса, то на второй передаче последний даже ненадолго пойдет вперед, а вот на третьей более мощный Шевроле начнет отрываться.

Как уже было сказано, акустический комфорт в Ланосе значительно выше, вибрации и посторонние шумы 86-сильного двигателя сведены к минимуму.Сам мотор обеспечивает плавный разгон, медленно разгоняя седан до максимальных 170 км/ч. Всю дорогу стрелки на шкале спидометра, колеса держат прямую и не рыскают в поисках лучшей траектории.

Передачи в Sens включаются невнятно и не всегда. Рычаг переключения передач требует грубого и недипломатичного отношения: в этом случае процент успешных попыток переключения будет выше. Кроме того, он наклонен назад, ближе к водителю; вторая передача едва расходится с сиденьем водителя и поднятым стояночным тормозом.Другое дело, что «ручник» и «секунда» редко используются одновременно.

Коробка передач Lanos тоже не образцовая по четкости, но конструктивных недостатков нет: по сравнению с менее дорогим соперником нейтральное положение рычага без проблем, передачи включаются по требованию.

Еще одно отличие Sens: крутить руль без гидроусилителя сложно даже сильному и мускулистому человеку. А еще сложнее это сделать на скорости.Гидроусилитель во многом определил разные впечатления от обоих «украинцев», распределив между ними «плюс» и «минус». В Сенсе после машины с ГУР лучше не садиться!

Отличий в тормозах и подвеске мы не обнаружили — тем более, что они идентичны. Тормоза средние. По сравнению с KIA Spectra может показаться, что они малоэффективны, это скорее связано с особенностями ижевской модели, рассказ о которой впереди.

То, что подвеска Sens взята от Lanos без изменений, правильно: по балансу комфорта и устойчивости шасси обоих «украинцев» заслуживает хороших оценок. Есть крены, но на управляемости они особо не сказываются; неглубокие и мелкие ямки впитываются тихо, но прочно. Обе машины легко заносят, но и легко из нее выходят.

КИА Спектра (Ж)

Снаружи

Как и у «новых украинских» KIA, у него не слишком модный «экстерьер».Спокойные линии маленького по американским меркам седана намекают на эпоху покорения Нового Света японским автопромом. Ничего удивительного: именно такую ​​задачу корейская компания поставила перед собой десять лет назад!

Впрочем, это играет нам на руку – скромная внешность «Спектра» долгие годы не будет выделяться из потока ни красотой, ни уродством.

Внутри

И снова — «японская Америка»: плавные линии приборной панели, дополнительная оцифровка спидометра в милях, двухдиновый радиоотсек.Самой магнитолы нет, но сделана аудиоподготовка и есть даже антенна с электроприводом (!) на заднем крыле.

Россыпь кнопок разумно и эргономично вкраплена в «бороду» и пространство вокруг руля, а вот «джойстик» электроприводов зеркал находится в том самом месте, где у «немцев» внешнее управление светом — неудобно и нелогично. Тем не менее, это место все равно будет пустовать.

Наружное освещение включается поворотом «ручки» левого подрулевого переключателя и по сложившейся в корейской компании традиции работает по принципу «включил и забыл».В прямом смысле: после того, как водитель заглушил двигатель и открыл дверь, «умная» электроника самостоятельно гасит фары и габариты. И это решение идеально вписывается в концепцию Spectra.

Достаточно мягкие сиденья намекают на возможность отдыха за рулем. Общее впечатление о просторе в салоне подтверждают и другие факторы: нет «чувства локтя» на первом ряду, а пассажиры второго не упираются ногами.А светлая обивка визуально увеличивает пространство.

В такой атмосфере среднее качество пластика не напрягает, тем более что основная пластиковая деталь в машине — руль — хорошо лежит в руках и приятен на ощупь. Не вызывает нареканий и рычаг селектора «автомата», перемещающийся по архаичной «прямой» прорези.

Корейско-американо-удмуртская Spectra, взятая в компании азиатов-украинцев, кажется эталоном комфорта в сравнении.На борту есть полный электропакет и кондиционер, а в недрах конструкции спрятана автоматическая коробка передач.

Пассивная и активная безопасность усилена ABS, регулируемой по высоте рулевой колонкой и двумя подушками безопасности, страхующими водителя и переднего пассажира.

Но и цена соответствует комплектации и большим габаритам автомобиля. Наша Spectra оценивается более чем в 430 000 рублей. Однако это топовая комплектация, но даже «базовая» с механической коробкой передач стоит на пятьдесят тысяч рублей дороже самой дорогой.

В движении

В движении этот KIA является продолжением «салонного» опыта. Седан «на ручке» разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, но машина с АКПП тратит на это на 1,5 секунды больше.

Однако машина не страдает из-за двигателя. Подпортил его «автомат», который страдает рывками при переключении, задержками при попытках разогнаться и непредсказуемостью переключений на пониженные передачи.

С другой стороны, переключение передач без участия водителя — роскошь, недоступная другим участникам испытаний.А вялый ритм разгона — это небольшая плата за спокойствие и расслабление за рулем. Однако, как отмечают продавцы, этот «автомат» не пользуется спросом — тем более что с ним машина явно выходит за рамки бюджета.

В упражнениях на управляемость Spectra снова типичный «американец»: ленивый, степенный… Автомобиль вяло реагирует на повороты руля, но, стоя на дуге, держится хорошо.

А больше всего понравились его мощные тормоза. Возможно, они даже слишком резкие: едущие сзади могут не успеть среагировать, а кузовные «клевки» точно не порадуют пассажиров.

3 / 5 ( 1 голосов)

Zaz Chance — бюджетный переднеприводный автомобиль. Выпускается Запорожским автомобильным заводом (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставлены версии седан и хэтчбек. Это имя машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен как ЗАЗ Lanos. Автомобиль также популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. На родине, в Украине, Lanos является безоговорочным лидером продаж на протяжении последних пяти лет.История модели берет начало с 1997 года. Весь модельный ряд ЗАЗ.

Внешний вид

С 2009 года россиянам стала доступна модель ЗАЗ Chance. За прошедшие годы машина не претерпела серьезных изменений. Если брать современные мерки, то, конечно, внешний вид Чанса немного скучноватый. Модель получила округлые формы кузова, которые по стилю сходятся с капелькой похожих фар и задних фонарей.

Внешний вид шагнул вперед, сделав ЗАЗ более современным автомобилем.Цельнометаллический корпус, подшипникового типа. Выглядит симпатично и подгонка деталей кузова и панелей достойная. Дорожный просвет в 17 мм позволяет легко «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплект входят маленькие колеса R13-R14.

Интерьер

ЗАЗ Случайно куплены немного другие кресла. Сиденья теперь имеют боковую поддержку. Но руль по-прежнему не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного места и поэтому высоким людям может быть не очень удобно как за рулем, так и на пассажирских сиденьях.

Вся передняя панель выполнена из жесткого пластика, как и передние карты. Панель отлита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на подержанном автомобиле. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электростеклоподъемники. Подойдя к задним сиденьям, можно увидеть, что здесь тесно и в высоту, и в коленях.

А вот два человека среднего роста и комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Сиденье водителя не регулируется по высоте, а только по длине.Органы управления получили свое логическое расположение. Порадовали дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, что, несомненно, делает ему комплимент.

Хотя багажник не один из самых больших в классе, как например у

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

Утром день не задался. Благополучно приехав на полигон в редакцию «Ланос», я довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе сразу не заводился…автовоз, который должен был доставить товарный вагон без номеров. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу тронулся, завывая двигателем и трансмиссией. Начнется ли это следующим морозным утром? .. Пока просматриваю описание самой дорогой комплектации SX. Вышла забавная инструкция. Попробуй понять из сообщения «гидроусилитель руля» что там за усилитель. «Передний электростеклоподъемник». Один? Проверил — конечно, два.«Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… Но вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена автомобиля 270 тысяч рублей, а для модификации с двигателем 1,3 л (есть и 1,5 л) это это максимум!

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» близнецы, разница только в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри различий больше.Сесть за руль Chevrolet, сохраняя при этом гордую осанку, непросто: кресло слишком низкое. Однако сидеть в нем удобно. А вот кабина неудобная — вроде все на месте, но явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка в верхней части панели радует глаз.

В запорожский «Шанс» устроиться проще: здесь стул установили выше. Это преимущество превратилось в недостаток. Большой руль не самой удачной формы закрывает всю верхнюю часть торпедо – приборов не видно.Нет регулировки сиденья по высоте. Задний диван удобен как по жесткости, так и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у Шевроле.

КУРСАНТ И КАЗАК

За бортом минус тридцать. Однако утром машины завелись, попутно сообщив об этом свистом подшипников. Правда, «Ланос» уже пробежал более 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет и 30 километров.Выехав на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. Нужно привыкнуть к работе сцепления и характеристикам мотора: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель приходилось крутить, пуская сцепление. Но потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двигун», это по-украински) реабилитировался: довольно бодро разгонял машину, позволял поддерживать довольно энергичный темп.Напрягал, пожалуй, только узкий диапазон тяги — приходилось чаще переключать еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым мотором, который был еще в опельских «кадетах», кажется почти спортивным автомобилем. Этот не будет глохнуть на старте, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки передач. Остальные машины трудно различить. В меру комфортная подвеска, сносная работа ГУРа; тормоза можно было бы назвать неплохими, если бы не отсутствие АБС.

Хотя ЗАЗ Chance не безупречен, он готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое когда-то поднял Chevrolet Lanos.

Много наездив по заснеженным дорожкам, сравнивал машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять противников до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шумность на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушал все протяжным, надрывным ревом.

«Ланос» разгоняется гораздо охотнее, намного раньше выходит на зачетную сотню. Здесь мотор работает намного тише; основу акустического фона составляют аэродинамические шумы и шелест шипованных покрышек.

Завершая наше знакомство, я вспомнил рекламный слоган Chevrolet Lanos: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так оно и есть — непритязательный автомобиль полностью соответствует этому девизу: в меру комфортный, в меру мощный и, главное, недорогой.

А «Шанс»? В целом удачную модель «перевод на украинский» не испортил. Кроме того, он сделал его более доступным. Но для этого класса цена – важнейший аргумент, компенсирующий мелкие недостатки.

30.01.2017

Шевроле Ланос ) Это не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому в большинстве случаев автомобили этой модели рассматриваются как альтернатива подержанным автомобилям российского автопрома.Этот автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, а Lanos прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство подержанных автомобилей, Шевроле Ланос имеет ряд недостатков, но какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Первый Lanos был представлен корейской компанией Daewoo на автосалоне в Женеве, но разработка началась гораздо раньше, в 1993 году. направление Джорджетто Джуджаро.Силовые агрегаты частично позаимствованы у Opel и усовершенствованы инженерами Porsche. После того, как в 2002 году General Motors купила 42% акций Daewoo, было принято решение о совместном производстве этой модели автомобиля. Изначально автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хэтчбек и седан. Также существовала ограниченная серия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Lanos собирали в Корее, но после начала серийного производства автомобиль стали собирать в Польше, а также на Украине и в России.С 2008 года автомобиль выпускался только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые стороны Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов довольно низкого качества, в результате через 3-5 лет эксплуатации на кузове автомобиля появляется коррозия. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому для защиты автомобиля от воздействия коррозии кузов и днище кузова рекомендуется обрабатывать антикоррозийными средствами не реже одного раза в 3-4 года.Со временем в салоне и багажнике появляется влага, а также есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых частых проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку ГБЦ (прокладку нужно менять каждые 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60 000 км.Однако с заменой лучше не затягивать и провести ее немного раньше, так как после 50 000 км велика вероятность обрыва ремня, что приводит к тяжелым последствиям (загибает клапана). Многие владельцы в целях экономии заправляют некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко сюрпризы преподносит и система охлаждения — перестает функционировать радиатор, выходят из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву двигателя, а в дальнейшем и к дорогостоящему ремонту (ведет к ГБЦ).Датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонда не славятся своей надежностью. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает работать нестабильно (холостые обороты), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств двигателя можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капремонта (до 500 000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, альтернативы которой не предусматривалось.Большинство претензий здесь не столько к надежности и долговечности, сколько к ее пользовательским характеристикам. Чаще всего трансмиссию ругают за нечеткое переключение передач и шумную работу. Если коробка передач начинает сильно гудеть, попробуйте менять масло каждые 30 000 км, эта процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая расшатывается без особых причин. С сцепление ходит в среднем 50-60 тыс. км, но при бережной эксплуатации может прослужить и 100 000 км.

Шевроле Ланос надежность подвески

Шевроле Ланос оснащен полунезависимой подвеской: спереди — стойки Макферсон, сзади — балка с шарнирно закрепленными к кузову продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого крепятся к рычагам подвески. Что касается надежности подвески, то ее сложно назвать выносливой. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30 000 км.Ступичные подшипники могут начать гудеть даже после 20 000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает на 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и упорные подшипники ходят в среднем 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то все зависит от условий эксплуатации, но если брать среднее значение, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50 000 км. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также нужно понимать, что большинство владельцев берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше.Самый большой плюс шасси Шевроле Ланос в том, что его ремонт достаточно дешев, и если вы имеете хоть малейшее представление об устройстве ходовой части автомобиля, то можете сделать это самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей материалы отделки салона некачественные, в результате скрипы, стуки и другие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также из-за некачественного исполнения со временем начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Электропроводка не славится долговечностью, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются неисправности).

Итог:

Этот автомобиль является основным претендентом на роль первого автомобиля; также будет хорошей альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты при должном обслуживании не доставят много проблем. В этом ценовом диапазоне Шевроле Ланос, пожалуй, самый интересный вариант, но если есть возможность купить машину чуть дороже, то лучше присмотреться к .

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля.Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция AutoAvenu

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.