Регулировщик и его сигналы: Сигналы регулировщика движения — Авто-Питер

Содержание

СИГНАЛЫ И ЖЕСТЫ РЕГУЛИРОВЩИКА | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ

В наши дни редко когда встретишь регулировщика. И, обычно, большинство водителей стараются избежать подобной встречи, поскольку не знают или попросту забывают сигналы, которые он должен подавать. А ведь на самом деле эти сигналы достаточно элементарны. В данной статье мы предлагаем вам решить данный вопрос с сигналами и больше не искать лихорадочно объездные пути, заметив впереди на дороге регулировщика. Хотя сейчас регулировщик движения на дороге уже давно является чем-то из категории анахронизмов, каждый водитель все-таки должен знать и помнить сигналы, которые он подает, поскольку даже сейчас на перекрестках могут возникать такие ситуации, разобраться с которыми может только живой человек.

 

Какой бы продвинутой не была система электронного контроля, всегда есть шанс, что она выйдет из строя, поэтому каждый водитель обязан быть готов, что ее сменит опытный инспектор ГИБДД, который при помощи жезла будет регулировать движение на перекрестке.

Однако многие водители не имеют ни малейшего понятия, как вести себя в случае, если им подает знаки регулировщик, несмотря на то, что изучение этих знаков входит в обязательную программу подготовки в автошколах. Происходит это потому, что регулировщики, как уже упоминалось выше, сейчас появляются на дорогах достаточно редко, и водители предпочитают забыть эту часть курса автошколы сразу же после сдачи экзамена.
Традиционно регулировщик представляется как человек, одетый в форму и управляющий дорожным потоком при помощи жезла, который в отдельных случаях может заменяться светоотражающим диском или красным сигналом. На самом деле ни диск, ни жезл не обязательно должны присутствовать в руках регулировщика. Они применяются лишь в целях увеличения расстояния, на котором можно рассмотреть сигналы. Так что если регулировщик подает сигналы просто руками – это не повод их игнорировать.
Главная особенность регулировщика в том, что его сигналы имеют наивысший приоритет над дорожными знаками и светофорами, отменяя их значение. Другими словами, что бы не говорил вам светофор или дорожный знак – подчиняться следует только сигналам, подаваемым регулировщиком. При этом крайне необходимо, чтобы его сигналы могли правильно трактовать не совсем только водители, но и пешеходы. Так что даже лицам, не имеющим личного транспортного средства, было бы неплохо приобщить к знаниям сигналов светофора также знания сигналов, которые подаются им регулировщиком.
Рука поднята вверх: красный свет для всех участников движения
Если регулировщик поднял руку вверх, то это сигнал того, что ни транспорт, ни пешеходы не должны двигаться в каком-либо направлении. Данный сигнал применяется, если требуется очистить перекресток от всех участников движения.
Чаще всего это применяется для того, чтобы пропустить спецтранспорт, который двигается через перекресток.
Опущенные или разведенные в стороны руки – красный свет!
Это два идентичных друг другу сигнала. Встает вопрос – зачем же два сигнала для одной цели?Объяснение достаточно простое. Нередко бывают ситуации, когда регулировать приходится узкий перекресток или перекресток, через который следует крупногабаритный транспорт. При этом разведенные в стороны руки могут в значительной степени усложнить следование машин или нанести вред регулировщику.
Теперь можно поговорить и о значении данного сигнала. Самый простой вариант интерпретировать такой сигнал, если представить, что руки автоинспектора – это шлагбаумы, наподобие тех, что стоят перед железнодорожными переездами. Если регулировщик в таком положении стоит к вам спиной или грудью – это значит, что для вас движение через перекресток сейчас запрещено. Если автоинспектор стоит к вам боком, то вы можете либо повернуть направо, либо проследовать прямо.
Для трамваев данное правило немного другое – при таком положении регулировщика они могут следовать только вперед. Для трамваев вообще можно вывести простое правило в таких ситуациях, условно обозвав его как «в рукав и из рукава», другими словами вагоновожатый должен ехать так, словно он «въезжает» в ближний рукав регулировщика дорожного движения и «выезжает» из другого, который расположен дальше.
Вытянутая вперед правая рука
Если регулировщик повернулся грудью к вам и словно бы указывает на вас своим полосатым жезлом, то это означает, что вы можете повернуть направо. Двигаться в каких-то иных направлениях, кроме как направо, запрещено.
Если регулировщик в таком положении, а вы стоите в транспортном потоке либо справа, либо у него за спиной, то вы обязаны остановиться и ждать.
В наилучшем положении оказываются водители тех транспортных средств, что оказались слева от регулировщика – они могут позволить себе двигаться во всяком направлении. Что касается трамваев, то следуя правилу рукава, они могут двигаться только налево.
Пешеходы, если регулировщик в таком положении, могут переходить дорогу за его спиной.
Внимание!В тот момент, когда регулировщик меняет положение корпуса и рук, вы может смело завершать свой маневр, не опасаясь того, что вас обвинят в нарушении ПДД.
Теперь давайте обобщим все вышеприведенные правила, что впоследствии может пригодиться вам при движении по перекрестку, где расположен регулировщик.
автоинспектор во всяком случае разрешает движение менее чем с 2-ух сторон перекрестка;
вытянутая рука регулировщика всегда направлена на те стороны, с которых разрешено движение транспорта;
если регулировщик стоит к водителю спиной, то это равнозначно красному сигналу светофора;
трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, другим транспортным средствам разрешены повороты направо.
Если вы до сих пор опасаетесь ехать через перекресток, который регулируется человеком, а не светофором, то пора избавляться от своего страха. Помните, что сначала регулировщик стоит на перекрестке, что помочь вам избежать аварии и проследовать через перекресток согласно правилам дорожного движения.

Значения сигналов регулировщика

В нынешнее время не так часто на дорогах Российской Федерации можно встретить регулировщика дорожного движения. Наверняка многие пожилые водители подтвердят, что это явление было больше распространено в Советские времена. Сегодня наличие регулировщика на дороге преимущественно сопряжено с возникновением какого-либо дорожного происшествия.

Его сигналы направлены на предотвращение аварийных ситуаций, а также на урегулирование возникшей толчеи транспортного потока. К сожалению, далеко не все водители понимают сигналы, которые подает регулировщик, однако стоит учесть, что с момента его выхода на дорогу светофоры и знаки перестают быть приоритетными, потому целесообразно будет рассмотреть основные сигналы регулирующего инспектора. Следует отметить, что знаки, которые подает регулировщик, ориентированы не только на внимание водителей транспортных средств, но и пешеходов.

Рука, поднятая вверх

Данный сигнал обозначает запрет движения для всех участников. Он применяется в том случае, если возникла необходимость полностью очистить перекресток от транспорта и пешеходов. Обычно такой сигнал подается, когда нужно предоставить возможность проезда спецтранспорту. Также движение запрещено тогда, когда регулировщик разводит руки в стороны.

Положение в профиль

Если регулировщик стоит к автомобилю правым боком, это значит, что водитель имеет право осуществить движение прямо и направо. Суть этого сигнал заключается в том, что транспорту запрещается ехать за спиной регулировщика, либо совершать поворот в его сторону. Однако в этом правиле присутствует уточнение, которое распространяется на трамваи. Так, это транспортное средство при данном положении регулировщика может следовать только прямо. Вообще водители трамваем обязаны руководствоваться правилом «из рукава в рукав». Это значит, что проезд для них разрешен тогда, когда регулировщик стоит к трамваю боком, и они могут как бы въехать в его один рукав, а выехать из другого. В остальных случаях движение трамваев запрещено.

Рука, вытянутая вперед

Если регулировщик указывает жезлом рукой на водителя, стоя к нему лицом, это значит, что автомобиль может двигаться направо. Этот сигнал равносилен зеленой стрелке на добавочном блоке обычного светофора, в то время как для основного движения горит красный свет. Естественно, при этом остальные участники движения должны оставаться на своих местах и ждать дальнейших указаний регулировщика, так как проезд «под руку» или в сторону спины регулировщика запрещен.

Сигналы регулировщика в стихах.

Жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.

Некоторые водители позабыли, а некоторые и не знали значение жестов регулировщика, а ведь все очень просто, запомнив стихотворные строчки, вы не будете бояться человека с жезлом, регулирующего проезд перекрестка

✔ Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права

если рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны правого бока движение всех транспортных средств запрещено.

✔ Если палка смотрит в рот, делай правый поворот

вы подъехали к регулировщику не с правого его бока, а лицом к лицу.

✔ Если палка смотрит влево, поезжай как королева

регулировщик с правой рукой, вытянутой вперед, стоит к вам левым боком. В этом случае разрешается движение во всех направлениях, как королю или королеве:))

✔«Голые» грудь и спина — для водителя стена

запрещено движение, если регулировщик повернут к водителю грудью или спиной, и/или его обе руки опущены или обе руки вытянуты в разные стороны

Регулировщик – важный участник дорожного движения. В современном мире он стал редким явлением, поэтому сталкиваясь с ним, многие не знают, как себя вести.

Для начала мы рассмотрим общую информацию о положениях и сигналах регулировщика, а в конце статьи закрепим их специальными стишками.

Основной задачей уполномоченного сотрудника является контроль и безопасность движения.

Его требования относятся:

  • к пешеходам;
  • к владельцам транспортных средств.

Сигналы регулировщика

Как правило, регулировщик появляется когда:

  • повышена оживлённость дорожного движения;
  • сложная ситуация на дороге, требующая присутствия представителя охраны правопорядка;
  • светофор выходит из строя.

И если последний сообщает информацию через световые сигналы, то регулировщик делает это с помощью жестов. Он указывает в каком направлении нужно ехать и идти, разрешает или запрещает передвижение, используя свои руки, жезл и свисток.

Контроль и управление на дороге осуществляется тремя основными позициями.

Регулировщик:

  • Поднимает правую руку вверх.
  • Разводит руки в стороны или держит их опущенными.
  • Вытягивает правую руку вперёд.

Помимо основных, регулировщик часто использует дополнительные жесты. К ним относятся любые понятные движения: вращение палкой в качестве требования ускориться, махи в сторону, в которую нужно двигаться водителю и другие.

Для сохранения размеренного движения действий одного регулировщика недостаточно. Каждый должен понимать, что означает тот или иной жест блюстителя порядка. Это является обязательным к изучению для учащихся автошкол.

Но из-за того, что в реальной жизни не всегда удаётся найти применение этим знаниям, при встрече с регулировщиком многие испытывают панику.

Регулировщик поднял руку вверх

Приступая к исполнению своих полномочий, регулировщик, после подачи звукового сигнала свистком, выходит на проезжую часть, подняв правую руку кверху. Это значит, что на светофор и на приоритетные знаки не надо обращать внимания. Действительны только жесты блюстителя порядка.

Поднятая вверх правая рука символизирует запретительный сигнал. Запрещается движение как пешеходам, так и автомобилистам. При этом не существенно, спиной, лицом или боком стоит регулировщик.

Жест сравним с жёлтым сигналом светофора. Он может применяться с целью освободить дорогу в экстренных ситуациях, например, для машины скорой помощи или полиции.

Существует ряд исключений, когда движение может быть продолжено после такого сигнала регулировщика:

Автомобиль, совершивший въезд на перекрёсток до того, как регулировщик успел поднять руку вверх, может продолжить движение, опираясь на дополнительные жесты сотрудника ДПС.

Если сигнал застал пешеходов на дороге, они должны немедленно покинуть её либо остановиться посередине, между потоками машин.

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

Позиция рук в этом сигнале не несёт смысловой нагрузки. Оба жеста имеют одинаковое значение.

Дело в том, что на узких дорогах при передвижении крупногабаритного транспорта регулировщик с раскинутыми в стороны руками сам может стать препятствием.

В зависимости от своего направления, регулировщик может как запрещать движение, так и разрешать его.

Движение по направлению к груди или спине регулировщика запрещено. Таким образом представитель порядка символизирует красный цвет светофора. Этот жест относится не только к владельцам автомобилей, но и к пешеходам.

Движение по бокам от регулировщика разрешено.

При повороте направо владельцы автомобилей обязаны уступить дорогу пешеходам.

Регулировщик вытянул вперёд правую руку

Такое положение может трактоваться несколькими способами в зависимости от того, какой стороной стоит регулировщик. Вытянутая рука играет роль шлагбаума, открывая и закрывая проезд.

Поворот направо разрешается со стороны груди регулировщика. Но это не является обязательным. Если водитель хочет продолжить путь по прямой, ему необходимо дождаться нужного сигнала. Для пешеходов такое положение сотрудника является запретительным сигналом – дорогу переходить нельзя.

Положение, когда сотрудник стоит правым боком, разрешает пешеходам движение. Владельцы машин обязаны остановиться.

Движение по направлению к спине регулировщика всем категорически запрещено.

Регулировщик, поворачиваясь левым боком и вытягивая руку вперёд, разрешает автомобилям передвигаться во всех направлениях. Пешеходы могут передвигаться только за его спиной.

Хотите прямо сейчас улучшить свою память? Получите руководство по развитию памяти от рекордсмена России! Скачайте бесплатно методичку: «7 эффективных техник запоминания»

Стишки про регулировщика

Стишок про регулировщика «Если палка смотрит…»

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
Грудь и спина для водителя стена.

Есть еще один стишок похожий на предыдущий.

Стишок про регулировщика «Палка вверх устремлена…»

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Пояснительный словарик:
«палка» — полосатый бело-черный светящийся жезл
«смотрит в рот» — регулировщик прижал жезл к себе, одним концом к лицу
«королева» — как в шахматах, водителю можно ехать во всех направлениях
«стена» — регулировщик стоит к водителю грудью или спиной, проезд запрещён

Стишок «Машин дрессировщик»

Командуя жезлом, он всех направляет.
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик.
А имя ему регулировщик.

И еще напоследок одно небольшое правило:
ТРАМВАИ ездят ИЗ РУКАВА В РУКАВ!

И водителям и пешеходам полезно знать, как расшифровать жесты регулировщика.

Разобравшись в значениях трёх основных сигналов, можно смело выходить на улицу, не боясь встречи с сотрудником ДПС.

Вопросы о сигналах регулировщика подробно изучаются в автошколе, и входят в экзаменационные билеты на знание ПДД. Для лучшего запоминания правил придуман стих про регулировщика запоминалка: если палка смотрит в рот – делай правый поворот, палка верх устремлена – всем стоять велит она. Чтобы запомнить сигналы регулировщика легко и просто, далее подробно разберем, способы регулировки движения на примере данного стихотворения.

Регулировщик

Регулировщик — «живой» светофор, его сигналы одинаково относятся к водителям транспортных средств и к пешеходам. Сигналы инспектора обязательны для выполнения и приоритетны перед сигналами светофора, затем уже следует обращать внимание на знаки и разметку.

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор.

В работе регулировщика важно все: положение рук, корпуса, дополнительные жесты. Сигналы подаются диском, оснащенным красным светоотражателем либо жезлом в бело-черную полоску, при смене положения обычно подается звуковой знак свистком.

А если светофор сломался,

Затор с движением создался.

Регулировщик всем поможет,

Жезлом он маршрут проложит.

Определенный код подаст,

Транспорту проехать даст.

Но даже если специальных средств в руках регулировщика нет, его сигналы обязательны для выполнения участниками дорожного движения.

Пусть светофор мигает,

Инспектор наш главнее,

Трамваи и троллейбусы,

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика

Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы легко запомнить сигналы, придумали стишок про регулировщика.

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора

Далее разберем сигналы регулировщика подробно. Стих про регулировщика запоминалка гласит: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она». Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться

Вспоминаем дальше стишок про регулировщика: если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права. Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.

Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться

Продолжаем разбирать стишок про регулировщика: если палка смотрит в рот — делай правый поворот. Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.

Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо

Если палка смотрит влево — поезжай как королева. В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

«Голые» грудь и спина — для водителя стена! — если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».

Возникает вопрос, для чего усложнять, если можно обойтись одним сигналом? Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

В заключении предлагаем к просмотру видео-инструкцию, в которой инспектор подробно поясняет все сигналы регулировщика.

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.

Культуру, как вести себя грамотно на дороге, уважение к другим участникам движения, а также умение правильно переходить проезжую часть, необходимо прививать с детства. Чтобы научить ребенка правилам безопасности на дороге, предлагаем легкий для запоминания стих про регулировщика. В игровой форме дети лучше запоминают информацию.

Если жезл смотрит ВЛЕВО — на дороге КОРОЛЕВА — значит еду куда хочу

— Если жезл смотрит ВПРАВО — пред тобой стоит шлагбаум — значит ехать нельзя

— Если жезл смотрил В РОТ — делай правый поворот

— ГРУДЬ и СПИНА для нас стена — ехать нельзя

— Если руки опущены или в стороны — это прямо и направо

— Рука ВВЕРХ — это нельзя.

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если жезл смотрит ВЛЕВО — на дороге КОРОЛЕВА. (еду куда хочу)
Если жезл смотрит ВПРАВО — пред тобой стоит шлагбаум. (ехать нельзя)
Если жезл смотрит В РОТ — делай правый поворот.
ГРУДЬ и СПИНА для нас стена. (ехать нельзя)
Если руки опущены или в стороны — это прямо и направо
Рука ВВЕРХ — это нельзя.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
Грудь и спина для водителя — стена.

Если жезл смотрит в рот

Делай правый поворот
Если вижу руку слева
Еду как королева

Встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали?-

Все машины сразу встали,

Дружно встали в 3 ряда

И не едут никуда

Не волнуется народ,

Через улицу идет,

И стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор

А если светофор сломался,

Затор с движением создался.

Регулировщик всем поможет,

Жезлом он маршрут проложит.

Определенный код подаст,

Транспорту проехать даст.

Пусть светофор мигает,

Инспектор наш главнее,

Трамваи и троллейбусы,

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Пусть светофор мигает,
Инспектор наш главнее,
Машины направляет
Палочкой своею.
Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.

Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.

Командуя жезлом, он всех направляет.
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик.
А имя ему регулировщик.

Экономь свои часы, помня «выбор полосы»!
Жезл вверх-замри народ, лишь закончи поворот!
Встал спиной-на тормоз жми, важно ждать уметь пойми!
Стоит боком, жезл влево, едь как хочешь «королева»!
Жезл вправо, боком снова-стоп и будешь ты здорова!
Боком встал, вдоль рук, знать важно-вправо, прямо едь отважно!
Грудью встал, жезл впёр в капот-можно в правый поворот!
А трамвай, главней всех став, прёт из «рукава в рукав»!

Болото зеленое
В ряску одето,
Щебечет над ним
Зеленое лето.
В болоте зеленом
Лягушка живет,
Зеленые песни
Подружкам поет.
Ладошки зеленые
Моет кувшинка…
Какая зеленая
Вышла картинка!

Беседа Формы регулирования движения. Сигналы светофора и регулировщика. Цель занятия: п

Беседа 4. Формы регулирования движения. Сигналы светофора и регулировщика.
Цель занятия: повторить значение сигналов светофора, виды светофоров; сигналы регулировщика.

Наглядные пособия: Модели светофоров, фигурки регулировщиков, таблицы и схемы перекрестков, М.П. Фролов, В.Ф.Спиридонов «Безопасность на улицах и дорогах», иллюстрации.
Ход занятия: На занятии учащиеся повторяют значение и последовательность сигналов трехсекционного светофора, односекционного светофора, а также регулирование движения пешеходов светофорами двухцветной сигнализации с надписями «Идите», «Стойте» или с нанесенными на них силуэтами пешеходов.

Односекционные светофоры с красным сигналом устанавливаются в местах, где улица пересекается с железнодорожным переездом, с желтым сигналом «мигалкой» — на нерегулируемых перекрестках с интенсивным движением транспорта. Эти светофоры обязывают водителей, подъезжающих к перекрестку, быть предельно внимательными, а пешеходов — уступить путь движущемуся транспорту.

Учитель с учащимися повторяют историю появления светофоров. Свое происхождение они ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета — красный и зеленый. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью лебедки поднималась стрела с зеленым или красным диском. При этом происходило резкое чередование цветов, что не создавало полной безопасности дорожного движения. Чтобы не было столкновений, нужен был какой-то промежуток времени между зеленым и красным сигналами, во время которого въехавший на перекресток экипаж, а позднее автомобиль, успевал бы освободить его при смене сигналов. И тогда люди придумали промежуточный желтый свет.

В 1929 году в Москве был установлен первый в нашей стране светофор. Он представлял собой круг, разделенный на три сектора: красный, желтый и зеленый. По кругу, как по циферблату часов, двигалась стрелка. Зайдет стрелка на красный цвет, значит, движение запрещается, зайдет на желтый — надо подождать, пока не перейдет на зеленый, означающий, что путь свободен. Управлял таким светофором специально приставленный к нему регулировщик, но уже через несколько лет такой светофор заменили на электрический, который действует и сегодня, хотя внешне он, конечно, несколько изменился.

Иногда на перекрестке можно увидеть, что движение регулируется одновременно светофором и регулировщиком. Происходит это по разным причинам, но надо помнить, что в этом случае и водители, и пешеходы должны выполнять только указания регулировщика.

В правой руке у регулировщика жезл. Сигналами регулировщика являются положение его корпуса и жесты руками. Значения этих сигналов для пешеходов таковы:


  • если регулировщик обращен к пешеходам грудью или спиной, а руки вытянуты в стороны или опущены, то пешеходам переходить проезжую часть запрещается. Это положение регулировщика соответствует красному сигналу светофора;

  • если регулировщик поднял руку вверх, движение пешеходов во всех направлениях также запрещается. Это положение регулировщика в процессе регулирования движения соответствует желтому сигналу светофора;

  • если регулировщик обращен к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены, то пешеходам переходить проезжую часть разрешается. Это положение регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора.

Учитель еще раз напоминает учащимся, что все участники дорожного движения — водители и пешеходы — обязаны подчиняться сигналам регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке. После объяснения учебного материала учитель вызывает учащихся, чтобы некоторые из них повторили различные положения регулировщика, а другие выполнили его указания.

На перекрестках с интенсивным движением транспорта устанавливают четырех- и пятисекционные светофоры, снабженные соответственно одной или двумя дополнительными секциями.

Дополнительные секции могут быть расположены слева и справа от секций основного светофора.

Для того чтобы водитель лучше видел световые сигналы дополнительных секций, их выполняют в виде зеленых стрелок (см. табл. ниже).

При расположении секции слева все виды транспортных средств, поворачивающие на перекрестке налево, не имеют права выезжать на перекресток для левого поворота или разворота до тех пор, пока не будет включена стрелка в левой секции.

При расположении секции справа всем видам транспортных средств, поворачивающих направо, запрещается выезжать на перекресток до тех пор, пока не будет включена стрелка в правой секции.

Дополнительные секции-стрелки могут включаться как с зеленым сигналом основного светофора, так и с красным.

Для движения прямо водители транспортных средств должны руководствоваться сигналами основного светофора.

Пешеходы, переходящие перекрестки, где установлены светофоры с дополнительными секциями, должны руководствоваться сигналами основного (трехсекционного) или пешеходного светофора.

У регулировщика, кроме основных положений корпуса и жестов рукой, соответствующих зеленому и красному сигналам светофора, есть еще сигнал.

Если регулировщик вытянул правую руку вперед, то:


  • со стороны его спины и правого бока движение всех транспортных средств запрещается, пешеходам разрешается переходить проезжую часть со стороны правого бока за спиной регулировщика;

  • со стороны груди регулировщика транспортным средствам разрешается поворот направо, пешеходам запрещается переходить проезжую часть;

  • со стороны левого бока нерельсовым транспортным средствам разрешается движение во всех. направлениях, трамваям — только поворот налево; пешеходам разрешается переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Еще раз надо напомнить учащимся, что пешеходы могут переходить проезжую часть только за спиной (параллельно спине) регулировщика.
Игра « Регулировщик»

На специальной площадке во дворе, на перекрестке движение регулирует «милиционер». Класс разбивается на подгруппы, которые исполняют роль транспортных средств и пешеходов.
Игра «Светофор»

Учащиеся выстраиваются в шеренгу. Педагог объясняет им, что у него в руках три сигнала светофора (вырезанные из бумаги кружочки). Если он покажет красный сигнал, учащиеся должны сделать шаг назад. Желтый сигнал — стоять на месте, зеленый — сделать три шага вперед. Тот, кто ошибется, выходит из игры. Победит тот, кто ни разу не ошибся.
Игра «Водители и пешеходы»

Учащиеся разбиваются на группы по 3-4 чел, распределяя роли «водителя» и «пешеходов». Отрабатываются действия по сигналам «светофора». Неоднократно повторяя их формируют навыки у каждого учащегося.
Контрольные вопросы:


  1. Какими были первые светофоры, регулировавшие уличное движение в городах?

  2. Для чего потребовалось использование желтого сигнала светофора?

  3. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если движение регулируется одновременно светофором и регулировщиком?

  4. Какое положение регулировщика соответствует красному (желтому, зеленому) сигналу светофора?

  5. Как располагаются в светофорах сигналы и дополнительные секции?

  6. Что означает включенная стрелка дополнительной секции?

  7. Каким сигналам светофора должен подчиняться пешеход, если на перекрестке установлен светофор с дополнительными секциями?

  8. Какое значение имеет для пешехода сигнал регулировщика, когда он вытянул правую руку впереди?



Сигналы регулировщика, соответствующие сигналам светофоров с дополнительными секциями

Классификация транспортных светофоров.
Классический трёхсекционный транспортный светофор с вертикальным (реже с горизонтальным) расположением сигналов.
Такие светофоры применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях, а также на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.

Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах, пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.

  

Светофоры с дополнительными секциями.
Светофоры с дополнительными секциями применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях.

 

  

Светофоры с функцией регулирования движения в определённых направлениях.
Такие светофоры применяют в тех случаях, когда хотят организовать бесконфликтное движение транспорта в пределах перекрёстка. То есть, если уж на таком светофоре загорелся зелёный сигнал, то, двигаясь через перекрёсток, уступать дорогу никому не придётся.

При этом над каждой полосой висит свой персональный светофор и показывает разрешённые направления движения с данной полосы.

 

 

 

Светофор с мигающим сигналом жёлтого цвета.
Такие светофоры применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.

 

 

Реверсивные светофоры.

Реверсивные светофоры любых исполнений применяют для регулирования движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.

  

Двухсекционный светофор.
Двухсекционные светофоры допускается применять для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций, а также при временном сужении проезжей части для организации реверсивного движения по одной полосе.

 

 

Два красных попеременно мигающих сигнала или один красный мигающий сигнал, или один белый мигающий сигнал.

 


Такие светофоры применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды.

Светофоры с красными сигналами любых исполнений, кроме того, применяют для регулирования движения через разводные мосты и на причалах паромных переправ. Допускается применять их в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб.

  

Четырёхсекционный светофор с сигналами белого цвета.
Эти светофоры предназначены для регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.

Применение таких светофоров даёт возможность организовать на перекрёстке бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств (движение маршрутных ТС не пересекается с движением остального транспорта).

 

Пешеходный светофор.
Пешеходные светофоры применяют для регулирования движения пешеходов через дорогу на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах вне перекрестков.

 

 

Светофоры для велосипедистов.
Такие светофоры применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или с регулируемым пешеходным переходом.

Это либо специальный «велосипедный» светофор, либо обычный светофор (уменьшенного размера) с дополнительной табличкой.

 

 

 

 

Несколько слов о сигналах регулировщика.
Когда вы начнёте активно ездить по дорогам общего пользования, то светофоры вам будут встречаться часто.  А вот регулировщик сегодня – явление крайне редкое. Поэтому даже водители со стажем не всегда уверенно себя ведут, увидев на перекрёстке вместо привычного светофора «непривычного» регулировщика.

А между тем в арсенале регулировщика всего-то три сигнала.

 

 

Сигнал 1 – правая рука, поднята вверх.

Сигнал 2 – руки разведены в стороны или опущены вниз. (Попробуйте постоять с разведёнными в стороны руками хотя бы пару минут, и вы поймёте, почему Правила разрешили регулировщику показывать этот сигнал и так, и так).

Сигнал 3 – правая рука вытянута вперёд.

 

И, собственно, всё. Больше у регулировщика ничего нет. Правда, при этом он может повернуться к вам либо грудью, либо спиной, либо правым или левым боком, и это тоже имеет значение.

О том, что означает каждый из сигналов регулировщика, мы подробно поговорим в следующей главе, но сначала поговорим о сигналах светофоров.


Внеклассного мероприятия «сигналы регулировщика» Цель

План внеклассного мероприятия «СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА»

Цель: закрепить знания методов регулирования дорожного движения, сигналов регулировщика.

Оборудование: жезл и брошюры по ПДД.

Ход занятия

Самостоятельная работа

Изучить раздел 6 ПДД «Сигналы светофора и регулировщика» (п. 6.10 – 6.12, 6.15) и ответить на вопросы:

Каким сигналом должны руководствоваться пешеходы, если перекресток регулируется одновременно регулировщиком и светофором?

При каком положении регулировщика разрешается движение пешехода?

Какое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора?

При каком положении регулировщика запрещается переход улицы?

Если регулировщик вытянул руку вперед, где и как должны переходить улицу пешеходы?

Регулировщик обращен к вам левым или правым боком. Руки опущены. Ваши действия?

(педагог обобщает все ответы и дополняет их).

Несколько десятков лет тому назад движением на перекрестках руководили регулировщики. Сейчас их место заняли светофоры, но это не значит, что регулировщикам «делать нечего». Функции их изменились, сегодня чаще всего они дежурят не на перекрестках, а рядом, следят за движением и, если необходимо, вмешиваются в него. Нередко и теперь регулировщикам приходится становиться на вахту в центре перекрестка. Обычно это бывает там, где движение усложнено, интенсивность его велика, особенно в час «пик».

Работа регулировщика ответственна и тяжела, в любой момент он должен остановить нарушителя и тем самым предотвратить происшествие, оказать помощь, быстро и четко развести потоки машин. И все это при любой погоде, шуме, отравленном воздухе.

Регулировщик – хозяин перекрестка, его указания обязательны для всех участников движения. Если сигнал, подающийся им, противоречит сигналу светофора, все участники движения обязаны выполнять указания регулировщика. Наблюдая за потоком автомобилей, он сам решает, кого пропустить в первую очередь, чтобы не создавать скопления машин. Он отдает приказы жестами рук или с помощью сигнального жезла. В ночное время применяется электрифицированный жезл, внутри которого помещаются лампочка и батарейка.

Сигналы регулировщика

Руки опущены в сторону или опущены:

— со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

— со стороны спины и груди движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

— со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;

— со стороны груди разрешено движение всех транспортных средств только направо;

— со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

— пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука подтянута вверх:

— движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направления.

Практическое занятие

Проводится в классе, где есть разметка перекрестка, можно схематично нарисовать ее мелом на полу.

Покажите жесты и положения регулировщика, соответствующие красному, желтому и зеленому сигналам светофора.

Далее можно поиграть.

По жеребьевке выбирается регулировщик, остальные обучающиеся разделяются на группы: пешеходы, «машины», «трамваи». Несколько человек можно выделить в жюри (они же выставляют оценки участникам).

Регулировщик производит разводку транспорта. Все «машины» и пешеходы ждут своего сигнала.

Сигналы регулировщика для водителей — Автошкола ВОА

В часы пик, когда поток транспорта слишком плотный, перекресток является нерегулируемым или же сломался светофор, вынужден вмешаться регулировщик. С его помощью на дороге восстанавливается порядок, а транспорт начинает двигаться быстрее. Как разобрать сигналы регулировщика для водителей?

 

Понятным языком о таких непонятных сигналах регулировщика для водителей

Наверняка каждый ученик автошколы или уже состоявшийся автомобилист пребывает в небольшом шоке от всех этих сигналов регулировщика для водителей. Понятно, что с этим сотрудником правопорядка мы встречаемся на дороге далеко не каждый день, а знания, полученные во время учебы, без практики очень быстро стираются. Но, если взглянуть на ситуацию иначе – доступным языком, то станет ясно, что здесь не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Итак, разберем основные позиции.

 

Руки в сторону или вниз

В этом случае важно, как стоит к вам инспектор. Когда он обращен к вам грудью или спиной, движение запрещено. Когда инспектор обращен боком, то можно ехать прямо и (или) направо. Данный сигнал регулировщика для водителей, как и любой другой, актуален и для пешеходов с велосипедистами, поэтому будьте осторожны. Но не путайте осторожность с паникой, ведь последняя в дороге ни к чему. Побороть страх вождения очень важно, чтобы хорошо водить машину.

Правая рука вперед

Вновь важно положение тела. Если инспектор стоит к вам грудью, разрешено ехать направо и больше никуда. Если инспектор стоит к вам спиной или правым боком, то движение вовсе запрещается. Если же регулировщик стоит левым боком, то можно ехать в любом направлении.

Правая рука вверх

Запрещено движение всем. Причем данный сигнал регулировщика для водителей и других участников запрещает двигаться в любых направлениях. Как правило, эта позиция используется в том случае, когда нужно остановить движение полностью, чтобы пропустить спецтранспорт.

Еще несколько секретов

Есть некоторые секреты, так сказать, памятка водителю, с помощью которых можно быстрее запомнить сигналы регулировщика для водителей:

  • всегда разрешено движение на перекрестке с 2 сторон;
  • вытянутая рука разъясняет направление, откуда разрешено движение;
  • спина инспектора – красный свет;
  • разрешается проезд через «рукава» инспектора.

Теперь вы не впадете в ступор, когда вдруг увидите на перекрестке регулировщика, а будете точно знать, в какую сторону движение вам разрешено. Приходите к нам на обучение, наши преподаватели знают, как объяснить непонятную теорию доступным и интересным языком. Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группе «В контакте».

Сигналы светофора — город Альбукерке

Город Альбукерке обеспечивает безопасное и упорядоченное движение транспорта на всей территории мегаполиса. Эта цель достигается путем проведения анализа видимости, а также путем установки и поддержания в рабочем состоянии сигналов управления дорожным движением, знаков и разметки.

Как сообщить о мигающем сигнале светофора?

Новые светофоры настроены на мигание до того, как вступит в силу нормальная последовательность работы сигналов. Кроме того, некоторые светофоры настроены на мигание в те части дня, когда интенсивность движения ниже.Если светофоры мигают в то время суток, когда они должны работать в обычном режиме, и вы находитесь в городе Альбукерке, позвоните по номеру 311. Ответьте на следующие вопросы:

  • Где находится сигнал?
  • Мигают ли все светофоры? Если нет, то для каких направлений движения они мигают?
  • Какие названия улиц (включая улицу, бульвар или проспект)?
  • Это городской перекресток?
    • Если сигнал находится в Рио-Ранчо, позвоните по телефону (505) 891-5016.
    • Чтобы узнать об окружных перекрестках, звоните в округ Берналильо по телефону (505) 848-1503 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. В нерабочее время позвоните в департамент шерифа округа Берналилло по телефону (505) 798-7000.

Сигналы светофора

Городские власти устанавливают новое светофорное оборудование и модифицируют существующее оборудование.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Город управляет и обслуживает около 625 перекрестков с сигнализацией по всему городу.В том числе:

  • Ремонт и/или замена сигнального оборудования, которое было повреждено или уничтожено.
  • Проведение упреждающего обслуживания сигнального оборудования с целью снижения вероятности сбоев сигнала и ежегодная проверка и испытания оборудования для обеспечения надежности.
  • Улучшение синхронизации сигнала. Были предприняты согласованные усилия для увеличения количества сигналов, которые взаимосвязаны и контролируются центральной системой, способной автоматически регулировать синхронизацию, чтобы сократить задержки трафика и обеспечить эффективный поток трафика.

Реабилитационные мероприятия

Ежегодно город восстанавливает сигнальные перекрестки. Эти усилия включают:

  • Установка нового кабеля и разводка перекрестков по стандартному цветовому коду. Цветовая маркировка повышает эффективность модификации и ремонта существующей сигнальной установки.
  • Обеспечение общественной безопасности и максимальная защита электронного сигнального оборудования от повреждений, вызванных статическим электричеством, молнией и электрическими помехами.
  • Восстановление школьных проблесковых маяков.

Знаки и маркировка

Городские власти производят, устанавливают и обслуживают около 100 000 знаков и разметки на сотни миль в пределах города. В обязанности этого раздела входит:

  • Замена выцветших, поврежденных и/или поврежденных дорожных знаков.
  • Содержание дорожной разметки по всему городу. Это включает в себя разметку тротуара и пешеходные переходы / легенды, используемые на основных перекрестках.
  • Ведение инвентаризации существующих установленных дорожных знаков и обновление нашего запаса материалов для знаков и разметки, чтобы лучше удовлетворять потребности в обслуживании и установке. Это влечет за собой пересмотр существующих методов и материалов для создания более эффективных, действенных и безопасных знаков управления дорожным движением во всем нашем сообществе.

Анализ трафика

Город участвует в расследовании вопросов безопасности дорожного движения и выдаче разрешений.

Проводятся расследования для обеспечения соблюдения постановлений города в отношении видимости и препятствий на тротуарах.Это включает в себя полевые исследования мест, уведомление владельцев собственности и последующие процедуры.

В этом разделе также выполняются различные подсчеты интенсивности движения и радиолокационные исследования для определения необходимости размещения светофоров, знаков или дорожной разметки.

Superior Traffic Services — новая эра управления дорожным движением

Superior Traffic Services — новая эра управления дорожным движением

Новая эра в

Мы предлагаем интеллектуальные портативные системы управления дорожными сигналами, чтобы вы могли меньше беспокоиться о трафике своих проектов и больше сосредоточиться на важной работе.

Ваш контракт на строительство дороги или моста может быть полон сложностей и проблем. У вас достаточно поводов для беспокойства, используемая вами система светофоров не должна быть одной из них.

ВСЕГДА БУДЬТЕ СМОТРИТЕ НА МЕСТЕ

Несколько потоковых дорожных камер в реальном времени позволяют контролировать ваш проект с любого устройства, подключенного к Интернету.

НА НАДЕЖНОСТЬ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Используя тройную резервную связь на месте, наши светофоры на вашем проекте всегда подключены и беспрепятственно взаимодействуют друг с другом, независимо от местоположения или сложной географии вашего объекта.Это надежность, которую вы ждали!

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Настройка проста. Разместите и разверните наши устройства на вашей проектной площадке, а мы позаботимся о настройке и программировании за вас!

ЦЕНЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ СМЫСЛ

Потребности в оборудовании меняются от работы к работе и из года в год. Вот почему мы сделали аренду нашего оборудования простой и доступной.

PTS-1000A: для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением

Трейлер PTS-1000A — разумный выбор для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением в краткосрочной или долгосрочной перспективе.Это устройство может помочь вам контролировать сложные перекрестки или простые перекрытые полосы движения и поставляется в стандартной комплектации с резервным видео и радиолокационным обнаружением транспортных средств, двойными веб-камерами, направленными на движение и рабочую зону, и тройным резервированием беспроводной связи.

Посмотреть PTS-1000A

AFAD — Автоматическое устройство помощи флагману

Повысьте безопасность, эффективность и прибыльность своей работы с помощью STS-AFAD.Давайте настроим время, воспользуемся приложением TESSmobile или используем программируемый пульт дистанционного управления на месте. Этот маневренный юнит укрощает трафик и защищает сигнальщиков от опасности.

Посмотреть АФАД

Truss Signal: единственное на рынке решение для 2+ дорожек!

Сигнал фермы STS может охватывать три 12-футовые полосы движения и обеспечивает управление несколькими полосами движения, фазой и/или направлением.Truss Signal — отличное решение для городских применений, включая проекты по благоустройству перекрестков и постоянной замене светофоров.

Просмотр сигнала фермы

Подставка с насадками: интеллектуальное решение для дополнительных устройств

Пьедестал STS имеет небольшую площадь для установки в ограниченном пространстве.С этой платформой мы предлагаем пешеходные индикаторы, одиночные сигнальные головки, усовершенствованные мигалки, усовершенствованные камеры рабочей зоны и нашу интеллектуальную подсветку стоп-линии.

Посмотреть пьедестал с вложениями

Контроллер освещения TESS: самый интеллектуальный, универсальный и эффективный контроллер из доступных

Световой контроллер STS TESS — лучшее решение для управления всеми типами портативных сигналов.Встроенное резервирование обеспечивает непревзойденную надежность в полевых условиях.

Посмотреть КОНТРОЛЛЕР LTC TESS

Устройство помощи на дороге

Обеспечьте эффективное движение транспорта, контролируя подъездные пути и подходы к боковым улицам в рабочих зонах с помощью устройства помощи при движении по дорогам STS (DAD).Уникальная система STS «время падения» предотвращает ожидание трафика в течение длительного времени очистки; это лучшее, что есть после поворота направо на красный.

Посмотреть ПАПА

Мы понимаем ваши потребности, потому что мы из дорожно-строительной отрасли.В течение последних 30 лет мы придерживались принципа «Есть ли лучший подход» ко всему, что мы делаем. Стремясь к коммуникации, избыточности, стабильности и безопасности, мы всегда ищем лучший способ предоставить вам решения, необходимые для удовлетворения ваших уникальных требований к управлению трафиком, соблюдения бюджета и обеспечения безопасности вашей команды и широкой общественности.

Начать легко!

ШАГ ПЕРВЫЙ

МЫ РАССМОТРИМ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ

Позвольте STS оценить уникальные потребности вашего сайта в управлении трафиком.

ЭТАП ВТОРОЙ

ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО

Мы продемонстрируем вам наш продукт в режиме реального времени и рассмотрим лучшие варианты.

ЭТАП ТРЕТИЙ

ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Получите предложение по индивидуальному решению для управления дорожным движением.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

ЛЕГКИЙ ОТДЫХ

Будьте спокойны, зная, что у вас есть наилучшее решение для безопасного и эффективного управления дорожным движением.

Работает на TESS

Все портативные системы управления дорожным движением Superior Traffic Services и другие устройства являются технологически активными интеллектуальными сигналами или устройствами TESS.TESS — это сочетание аппаратного и программного обеспечения, которое отличает Superior Traffic Services от других поставщиков временных сигналов светофора.

«Я владею компанией по управлению дорожным движением более 20 лет, и инновационные технологии, предоставленные STS, сильно изменили мой бизнес. Я лучше контролирую свою рабочую зону, что помогает моей компании работать более эффективно и безопасно. Несколько лет назад мы попали в дорожно-транспортное происшествие, и STS смогла запечатлеть инцидент и помочь нам найти водителя, спасшего нам тысячи.Майк прибыл почти сразу, чтобы заменить наше поврежденное оборудование, и мы мгновенно приступили к работе. Я не могу представить себе будущее без Superior Traffic Services. Спасибо, ребята, продолжайте вводить новшества и спасать жизни на дорогах!»

«Вы все были невероятными и предоставили нам лучшее обслуживание клиентов, которое только можно себе представить».

«Мне очень нравятся эти сигналы. Я надеюсь использовать сигналы Superior Traffic в будущем. Старый стиль от других компаний — просто заноза в заднице!»

© Авторское право — Superior Traffic Services

Пролистать наверх

ордеров на светофор | Город Ирвин

При принятии решения о том, будет ли сигнал светофора активом, а не обязательством, инженеры по дорожному движению оценивают принятые на национальном уровне ордера на светофоры, как часть Руководства по дорожному движению штата Калифорния, так и Федерального руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением.Установку светофора следует рассматривать, если соблюдается одно или несколько требований в указанных руководствах, включая:

Минимальный объем транспортных средств
Создает ли количество транспортных средств, въезжающих на перекресток, путаницу или затор?

Прерывание непрерывного движения
Является ли объем транспортных средств на главной улице настолько большим, что водители на боковой улице будут пытаться перейти ее, когда это небезопасно?

Минимальное количество пешеходов
Создает ли количество пешеходов, пытающихся перейти оживленную главную улицу, путаницу, заторы или опасные условия?

Школьный переход
Требуется ли особый контроль для защиты количества школьников, переходящих улицу? Если да, то является ли светофор лучшим решением?

Поступательное движение
Будет ли установка светофора обеспечивать непрерывный и равномерный транспортный поток с минимальным количеством остановок транспортных средств?

Опыт дорожно-транспортных происшествий
Указывает ли история аварий на перекрестке на то, что сигнал светофора уменьшит вероятность столкновения?

Системный ордер
Повлияет ли установка светофора на поток трафика в существующей сети?

Ордер на задержку в час пик
Вызывают ли дорожные условия на перекрестке в час пик неоправданные задержки при въезде или пересечении главной улицы второстепенными улицами?

Разрешение на объем в часы пик
Находится ли интенсивность движения транспортных средств в часы пик на уровне, при котором второстепенное уличное движение подвергается неоправданным задержкам при въезде или пересечении главной улицы?

Решение об установке светофора не должно основываться исключительно на ордерах, поскольку установка светофора может увеличить количество столкновений определенных типов и увеличить задержки для пешеходов, велосипедистов и водителей, использующих перекресток.

City of Phoenix Street Transportation Department

​​​​​​​​​Снижают ли светофоры количество аварий на перекрестках?


​Светофор не всегда предотвращает столкновения.

На самом деле, в большинстве случаев количество столкновений и тяжелых травм увеличивается после установки сигналов. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением предлагается не устанавливать сигналы с целью уменьшения количества столкновений, если только в год не происходит пять или более столкновений.Это было основано на всестороннем калифорнийском исследовании, которое определило, что из всех сигналов, установленных за пятилетний период, единственные, у которых было меньше столкновений, были те, у которых до этого было не менее пяти столкновений ежегодно. Другое исследование, Schoen​e Study, показало, что следует ожидать увеличения количества столкновений на перекрестках, на которых до включения сигнализации было менее десяти столкновений под прямым углом в год.

Назначение сигналов — улучшить общий поток трафика.Сигналы могут быть полезны для уменьшения столкновений под прямым углом при определенных обстоятельствах, но почти всегда увеличивают вероятность других типов столкновений, таких как столкновения сзади и при повороте налево. К сожалению, сигналы также могут внушать пешеходам ложное чувство безопасности.

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с правилами, установленными после многих лет исследований по всей стране.

Если условия не соответствуют установленным нормам, сигнализация только вызовет новые столкновения, заторы и задержки.Когда эти условия соблюдены, инженеру необходимо рассмотреть геометрические условия и расстояние, чтобы определить, может ли сигнал быть полезным.

Сигналы, установленные на перекрестках коллекторов и местных улиц, могут быть необходимы для улучшения доступа к основным улицам, но они могут привести к большему сквозному движению в районе.

Специалисты по дорожному движению учитывают эти моменты при принятии решения о том, поможет ли светофор больше, чем навредит:

  • Является ли затор достаточно сильным, чтобы вызвать чрезвычайное разочарование?

  • Движение настолько плотное, что водители на боковых улицах пытаются перейти улицу, когда это небезопасно?

  • Есть ли большое количество пешеходов, ожидающих перехода широкой, скоростной и оживленной улицы?

  • Требуется ли особый контроль возраста и количества школьников, переходящих улицу? Если да, то является ли светофор лучшим решением?

  • Будет ли светофор способствовать плавному движению транспорта и не повлияет ли отрицательно на безопасность, вызывая пробки с соседним светофором?

 

 

Сообщение о безопасности дорожного движения от Департамента транспорта Феникс-Стрит.

Для получения дополнительной информации звоните: 602-534-0698 TDD 602-534-5500.

Сообщите о проблемах со светофорами по телефону 602-262-6021.

Флорида Справочник водителя | Сигналы управления дорожным движением

Содержание

9. Сигналы, знаки и дорожная разметка

Светофорные сигналы устанавливаются на перекрестках, чтобы обеспечить движение транспорта и избежать аварии. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда движение регулирует полицейский.Остановитесь на стоп-линии, если ваш автомобиль находится ближе всего к светофору. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль находится на стоп-линии. Иногда, даже при правильном расположении возле стоп-линии, мотоциклисты и велосипедисты могут быть не обнаружены. Если светофор неисправен, относитесь к светофору как к четырехстороннему знаку остановки.

Красный

Полностью остановитесь на обозначенной стоп-линии или перед переходом или перекрестком. На большинстве перекрестков после остановки можно повернуть направо на красный, если дорога свободна.На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Также разрешен левый поворот на красный свет с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Любой, кто осужден за проезд на красный свет, должен пройти базовый курс повышения квалификации водителей.

Желтый

Остановитесь, если можете сделать это безопасно. Свет скоро станет красным.

Зеленый

Идти, но только если перекресток свободен. Уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. При повороте налево подождите, пока появится полоса встречного транспорта, чтобы завершить поворот.Если вы поворачиваете налево или направо, уступайте дорогу пешеходам, пересекающим пешеходный переход, на который вы поворачиваете.

Красная стрела

Точно так же, как на красный свет, полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как перейти к пешеходному переходу или перекрестку. После остановки вы можете повернуть направо по красной стрелке на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Левые повороты по красной стрелке с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением также разрешены.

Желтая стрела

Остановись, если сможешь. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но относится только к движению в направлении стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево

Мигающая желтая стрелка влево означает, что левый поворот разрешен. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам. Встречный транспорт имеет зеленый свет.

Мигающая желтая стрелка вправо

Мигающая желтая стрелка вправо означает, что поворот направо разрешен.Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрела

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Если при этом загорается красный свет, вы должны находиться в полосе, соответствующей для такого поворота, и вы должны уступить право проезда транспортным средствам и пешеходам, освобождающим перекресток.

Мигающие сигналы

Мигающий красный свет означает то же, что и знак «Стоп». Используется на опасных перекрестках.

Мигающий желтый свет означает, что вы можете двигаться вперед с осторожностью. Он используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними или для предупреждения вас о предупреждающих знаках, таких как школьный переход или крутой поворот.

  << предыдущая глава    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Управление трафиком и защита | Аренда знаков и конструкций

Управление дорожным движением и защита | Аренда вывесок и конструкций
  • Аренда земельных участков в Чикаго
  • Юго-Восточный/Центральный Висконсин
  • Продажа вывесок по всей стране (U.Только для Южной Америки)
Обслуживание следующих регионов

    Traffic Control and Protection — семейная компания, работающая с 1988 года.Мы взяли на себя обязательство
    обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и поставлять вам товары самого высокого качества.

    Наш опытный персонал всегда готов помочь вам сделать правильный выбор дорожных знаков, пользовательских знаков или продуктов для управления дорожным движением в соответствии с вашими конкретными потребностями
    . Наше подразделение по производству знаков предлагает широкий выбор кронштейнов, стоек, алюминиевых заготовок для знаков, а также вырубных букв и цифр, которые являются стандартными для дорожной отрасли
    .

    В дополнение к продукции у нас есть опытный персонал, который может обеспечить установку уличных знаков и столбов, а также предоставить своевременные услуги по управлению движением
    в соответствии с отраслевыми нормами.Оборудование для управления дорожным движением, такое как строительные знаки, баррикады, доски объявлений и доски со стрелками,
    можно арендовать на территории шести округов Чикаго.

    Часы работы:
    Понедельник – Пятница: 8:00 – 17:00 (центральное время)
    Служба экстренного реагирования доступна в нерабочее время
  • В январе 2008 года вступило в силу окончательное решение относительно минимальной отражательной способности
    .За исключением серии Parking, Adopt A
    Highway, коричневой информационной или синей информационной серии, ВСЕ ЗНАКИ
    , включая название улицы, имеют идентификационный номер. Знаки должны быть изготовлены с призматическим отражающим покрытием высокой интенсивности не ниже
    .

  • В соответствии с этим новым постановлением, использование листового покрытия инженерного класса будет
    устаревшим в течение года при использовании на предупредительных, нормативных и уличных
    Name I.D. Приметы.

  • Высокоинтенсивное призматическое покрытие гарантирует, что продукт
    будет соответствовать минимальным требованиям в течение 10 лет.

  • В свете нового мандата использование системы инвентаризации и системы датировки знаков
    позволит надлежащим образом отслеживать установку знаков.
    Документация по типу знака, дате установки и местоположению может
    помочь в случае возникновения ситуации ответственности. Наклейка с указанием даты
    на обратной стороне знака показывает дату установки
    и право собственности на знак в случае кражи, а также подтверждение соответствия
    минимальным требованиям к отражательной способности, если знак был установлен в течение 10 летний период.

  • Муниципалитеты имеют 7-летний период с даты вынесения постановления до изменения
    нормативных и предупреждающих знаков и 10 лет с даты вынесения постановления
    до изменения улицы I.D. приметы.


~ Декабрь 2009 г.
Министерство транспорта США выпустило новое издание Руководства
по унифицированным устройствам управления дорожным движением
.Существует значительное количество изменений в размерах знаков
и стандартах. Для получения дополнительной информации
Нажмите здесь см.
веб-сайт MUTCD.

TCP – работодатель с равными возможностями

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.