Ремонт деталей кузова: Ремонт кузовных деталей в Москве, срочный ремонт деталей кузова, цены, фото – Профессионал

Содержание

Ремонт кузовных деталей в Москве, срочный ремонт деталей кузова, цены, фото – Профессионал

Ремонт деталей кузова автомобиля, качественно и с пожизненной гарантией выполняет автосервис «Профессионал»

Ремонт детали кузова автомобиля

Мне бы хотелось заострить Ваше внимание на гарантии. Все правильно, Вы не ослышались. Автосервис «Профессионал», выполняет ремонт детали кузова — с пожизненной гарантией.
Думаю после осознания ответственности за наши услуги, нет надобности тратить Ваше время, на нудное описание технологии ремонта.
Все и так предельно ясно. Если Вы повредили какую либо деталь автомобиля, просто приезжайте на ремонт без предварительного звонка и Ваш автомобиль поступит в ремонт, непосредственно в день обращения(схема проезда).
Если Вы желаете лично получить подтверждение прочитанному, рекомендую позвонить нам по телефону: 8(900) 145-06-01.

Для желающих ознакомиться с секретами ремонта, мы с правой стороны разместили подробное меню, в котором раскрыли тонкости ремонта каждой детали автомобиля.


Все очень просто. Если к примеру Вы повредили бампер — раздел ремонт бамперов, раскроется основные тонкости ремонта именно бампера. Если сломано крыло — раздел ремонт крыла, расскажет все о восстановлении крыла и Вам не нужно будет читать массу общих фраз, о схожем ремонте.
Наша основная цель была в том, чтобы Вы с первого раза попали в яблочко. Появилась проблема и Вы мгновенно находите решение именно этой задачи.
Признаюсь честно, что раскрытие секретов ремонта каждой детали кузова, меня предельно вымотало. Но я старался ради Вас. Что может быть приятнее, чем выполнить ремонт кузовной детали быстро, получить пожизненную гарантию и в придачу сэкономить деньги. Как возможно совместить невозможное ???

Ответ прост: нужно в деталях раскрыть каждый секрет. Не подумайте только, что детали автомобиля одинаковые. Я согласен с Вами, что они все сделаны из металла и пластика. А характер??? Что же с характером???

Ключ успеха в ремонте детали кузова, находится в знании характера и темперамента.
Ремонт каждой детали кузова — индивидуален. Можно дешево выполнить ремонт крыла и в тоже время получить финансовую оплеуху, в ремонте капота. Сколько раз я наблюдал «чудо мастеров», которые лихо берутся ремонтировать заднее крыло и терпят оглушительное фиаско. Терпят убытки и клиент, и мастер.
На страницах меню справа мы раскрыли потайные ключики ремонта кузовных деталей автомобиля.
Мой Вам совет: изучите наш сайт полностью и он станет для Вас настольной книгой по кузовному ремонту.

Что такое ремонт кузова???  Ответ очевиден. Это всегда большая трата Ваших денег. Изучив каждый раздел сайта, Вы сэкономите значительную сумму денег. Помимо экономии денег и времени, Вы найдете для себя очень важную ценность: больше Вас ни где и никогда не обманут, потому что Вы будете знать правду о

ремонте автомобиля.
Подробный фотоотчет наглядно расскажет Вам о многом.
На этой прекрасной ноте мы заканчиваем наш диалог. Изучайте секреты кузовного ремонта и экономьте деньги.
Для каждого водителя, кому потребовался ремонт кузовной детали в Москве, мы повторяем наш телефон: 8(900) 145-06-01.

Ждем Вам на 2-м Силикатном 9.
С «Профессионалом» Вы сможете выгодно решить, целый комплекс вопросов с автомобилем:

1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование

2. Выполнить ремонт и окраску кузова

3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток

4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобиль

К Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека — это время.

Приблизительный цены на ремонт деталей кузова

  1. Ремонт без покраски от 1.470 руб
  2. Локальный ремонт деталей кузова от 1.970 руб
  3. Чеканка и устранение кузовных повреждений от 2.680 руб
  4. Восстановление разорванных деталей автомобиля от 2.970 руб
  5. Ремонт алюминиевых деталей авто от 3.480 руб

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

 

 

Сложный ремонт разорванного заднего крыла

Восстановление кузовных деталей

Приезжайте и ремонтируйте автомобиль на выгодных условиях.
Наш телефон: 8(900) 145-06-01
Наш адрес: г Москва, СЗАО, 2 й Силикатный проезд дом 9,строение 10 (схема проезда)
Наша почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Кузовной ремонт в Москве — официальный сервис с гарантией, цены

Легко выполняем даже сложный ремонт. Восстанавливаем геометрию, убираем вмятины и подбираем краску, безупречно попадая в цвет.

Пусть ваш автомобиль выглядит и работает как новый независимо от обстоятельств

Кузовной ремонт поможет вернуть автомобилю привлекательность и функциональность, если на нем появились вмятины, царапины или сколы; если в конструкции кузова появились трещины; если вы задумали обновить цвет авто; если вы попали в аварию, наехали колесом на бордюр или заехали в яму, и пострадал внешний вид железного коня; если автомобиль просто «износился» со временем или начал покрываться ржавыми пятнами.

Как определить, что ремонт выполнен плохо?

Дефекты могут проявиться сразу или через какое-то время после ремонта.

  1. Дефекты покраски: тон краски не соответствует цвету авто при естественном или искусственном освещении, есть неровности, «апельсиновая корка», вкрапления, блики, волны, подтеки, сколы, ржавчина, волосы, пыль, мусор.
  2. Невосстановленная геометрия: дверцы, крышки и люки плохо открываются и закрываются; зазоры между капотом и крылом, между дверьми несимметричные или неровные; толщина неметаллического покрытия слишком велика.

Заботимся о «внешности» вашего автомобиля и экономим ваши средства

Кузов — это «имидж» автомобиля, а кузовной ремонт — это ваши инвестиции в авто. У нас есть все, чтобы провести качественные работы, до последнего штриха: современное оборудование, оригинальные, восстановленные и запасные части второй линейки, грамотный постоянно повышающий свою квалификацию персонал. А еще мы знаем, что стоимость кузовного ремонта часто пугает автовладельцев, поэтому снизили цены и предлагаем скидку 20% на запасные части.

Как определить, что ремонт выполнен плохо?

Дефекты могут проявиться сразу или через какое-то время после ремонта.

  1. Дефекты покраски: тон краски не соответствует цвету авто при естественном или искусственном освещении, есть неровности, «апельсиновая корка», вкрапления, блики, волны, подтеки, сколы, ржавчина, волосы, пыль, мусор.
  2. Невосстановленная геометрия: дверцы, крышки и люки плохо открываются и закрываются; зазоры между капотом и крылом, между дверьми несимметричные или неровные; толщина неметаллического покрытия слишком велика.

Диагностика поврежденийОценка работРихтовкаЧастичная и полная покраска авто

Мы проводим тщательную экспертную оценку всех повреждений, выявляем скрытые дефекты и неочевидные повреждения. Все параметры мы четко сверяем с установленными заводом-производителем, опираемся на заводскую документацию, используем специальное оборудование и даже демонтируем некоторые элементы, если это необходимо для диагностики. Никакой оценки «на глаз»!У нас нет типовых решений — каждому клиенту мы стараемся предложить несколько вариантов качественного ремонта, в соответствии с его индивидуальными потребностями и пожеланиями. Кто-то предпочтет поставить оригинальные запчасти, а кто-то — восстановить старые. Мы предлагаем честные цены и всегда готовы объяснить, из чего складывается стоимость ремонта.Хороший рихтовщик похож на ювелира: он знает конструкцию автомобиля, с которым работает, чувствует металл и понимает, как он поведет себя в той или иной ситуации. Корректировка вмятин, устранение выпуклостей, вытяжка элементов — все работы мы проводим с ювелирной точностью, чтобы никто не догадался, что вашему авто вообще когда-то требовался ремонт.Мы делаем все четко и аккуратно, подбираем нужный оттенок из сотни других, чтобы ваш автомобиль выглядел так, словно он только что с завода. Мы строго придерживаемся технологии, красим авто в специальной камере, шпаклюем, обезжириваем, грунтуем и в несколько слоев наносим краску, при необходимости каждый раз просушивая и полируя поверхность.

Ремонт алюминиевого кузова — база знаний Kuzovnoy.Ru

Многие производители используют алюминий для изготовления кузова автомобиля, а так же для изготовления отдельных его элементов и деталей. Алюминиевые детали, в отличие от стальных, не подвергаются коррозии. Алюминий легче, чем сталь. Его использование в конструкции позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Однако ремонт деталей из алюминия отличается от ремонта обычных стальных деталей.

Характеристики алюминия

Алюминий, используемый для изготовления кузовных деталей, может иметь различную степень твердости. От очень мягкого и пластичного, до настолько твердого, что при деформации ломается. Это определяется конструкционными особенностями данной детали.

В отличие от стальных деталей, детали из алюминия не стремятся вернуться к своему первоначальному состоянию после деформации.

При нагревании алюминий становится более мягким и эластичным. Он теряет жесткость при температуре 300 °C, а при температуре 640 °C плавится.

Алюминий значительно быстрее нагревается и остывает относительно стали. Не краснеет перед плавлением.

При попадании на алюминий частичек стали, может возникнуть гальваническая коррозия алюминия. Что бы этого не случилось, необходимо использовать специально предназначенные для ремонта инструменты.

Инструмент, используемый для ремонта повреждений алюминиевых деталей

Как правило, для ремонта алюминиевых деталей используются молотки, контропоры, гладилки, подставки и другие инструменты, сделанные из алюминия, титана или пластика. Так же могут использоваться инструменты, изготовленные из нержавеющей стали. Некоторые инструменты из стали, подвергающиеся специальной обработке, так же могут использоваться при ремонте алюминиевых деталей. При этом нет никакого риска дальнейшей гальванической коррозии.

Сварка алюминия

При сварке алюминия, необходимо учитывать его свойство быстро нагреваться. Постоянный контроль процесса сваривания деталей, позволит избежать перегрева и прожога в сопрягаемых областях. Для сварки алюминия используют аргонно-дуговую сварку.

Исправление вмятин на алюминиевых деталях

Перед тем как начать исправлять вмятину, необходимо разогреть поврежденную область. Как только алюминий потеряет свою жесткость можно начать выравнивать повреждение. Пытаясь выпрямить вмятину на холодную, можно порвать деталь в районе воздействия.

Замена алюминиевых деталей

Для ремонта автомобилей из алюминия необходимо знать, что многие детали соединяются между собой не только при помощи сварки. Некоторые соединения осуществляются при помощи клея и специальных заклепок. В процессе замены кузовных деталей, необходимо использовать такое же соединение, которое использовалось до демонтажа данного элемента.

Заключение

Алюминий не совместим со сталью. Осуществляя ремонт алюминиевых деталей необходимо избегать попадания на него частичек стали. В противном случае может начаться гальваническая коррозия алюминия.

Для ремонта алюминиевых деталей используют специальный инструмент.

Для исправления деформированных элементов необходимо нагревать поврежденные участки до 300 °C.

Для соединения алюминиевых деталей используют аргонно-дуговую сварку и соединение с помощью заклепок и клея.

Кузовной ремонт автомобиля, ремонт кузова авто в Москве — АвтоТОТЕММ | Autocity

Разница между большим и мелким кузовным ремонтом

Признаки того, что автомобиль нуждается в серьезном восстановлении кузова:

  1. на поверхности есть глубокие вмятины и трещины;
  2. нарушилась геометрия;
  3. обнаружены следы разрыва обшивки.

Повреждения данного типа можно устранить только посредством комплексных кузовных мероприятий, когда кузов приходится снимать и восстанавливать его геометрию. По завершению восстановительных работ обязательно проводится общая покраска кузова.

Перечень проводимых мероприятий:

  1. мойка;
  2. абразивная обработка;
  3. восстановление геометрии;
  4. нанесение шпатлевки;
  5. грунтование;
  6. укладка краски;
  7. сушка;
  8. полировка;
  9. оценивание качества.

Если вследствие ДТП или длительной эксплуатации на поверхности кузова скопились мелкие повреждения в виде царапин, вытертостей, сколов и пр., в таком случае мы проводим локальный ремонт авто. Расценки за работу формируются с учетом места расположения дефектов и сложности кузовной детали. Также на оплату влияет площадь повреждения, модель авто и ее цвет.

Для коррекции небольших искривлений геометрии требуется до 5-ти часов. Чтобы выровнять вмятину, наши специалисты затрачивают примерно полчаса.

Важность своевременного ремонта кузова

Участки металлической обшивки авто, лишенные эмали, начинают быстро коррозировать. Поэтому не стоит затягивать с кузовным ремонтом после обнаружения повреждений на поверхности машины.

Toyota Verso (Тойота Версо) 2011

Ремонт крышки багажника Toyota Verso  До После Заказать услугу Задать вопрос менеджеру

Плюсы кузовных работ, выполняемых специалистами компании АвтоТОТЕММ:

  • Оперативность, строгое соблюдение сроков. Чтобы исправить небольшое искривление или восстановить ЛКМ, наши мастера теряют не более 5-ти часов. Мелкие и средние ремонтные мероприятия реализуются в день обращения.
  • Полное восстановление заводского слоя ЛКП.
  • Приемлемые расценки при отличном качестве работы.
  • Идеальные подбор цвета краски или лака.
  • Незаметность следов обработки после кузовного ремонта.
  • Возможность заранее прислать мастеру фото поврежденного кузова для получения профессиональной консультации и предварительной стоимости услуги.
  • Гарантия 1 год на все выполненные работы.

На нашем сайте есть специальный раздел «Примеры повреждений», где можно самостоятельно ознакомиться с разновидностями повреждений и типами восстановительных мероприятий. Подать заявку на обслуживание можно по телефону или через онлайн форму на сайте.

Чтобы устранить скол на переднем крыле Peugeot 508, специалистам автосервиса потребовалось пять часов: был проведен частичный демонтаж бампера и локальная окраска.

Имелись повреждения заднего крыла. Ремонт кузова в нашем автосервисе длился один день: восстановлена геометрия и выполнена покраска участка.

С вариантами повреждений и видами кузовных работ Вы можете ознакомиться в разделе «Примеры повреждений».

Чтобы узнать стоимость кузовного ремонта, присылайте фотографии, и специалисты автосервиса АвтоТОТЕММ предоставят Вам предварительный расчет и бесплатную консультацию.

Кузовной ремонт в Челябинске, локальный кузовной ремонт в Челябинске

ТЕХНОЛОГИЯ, ИЛИ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ОТДЕЛЬНЫЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ

Технология локального кузовного ремонта подразумевает возможность исправить легкие и средние повреждения кузова автомобиля без демонтажа деталей, без нарушения качества заводской сборки с сохранением заводских зазоров, без провоцирования очагов коррозии металла в местах соединений. Отсутствие дополнительных операций существенно снижает расход материалов  и общее время проведения ремонта.

Технология локального кузовного ремонта позволяет быстро и без следов исправить небольшие вмятины и прочие дефекты деталей кузова автомобиля и оптимизирована для качественного, быстрого и недорогого ремонта.

Peugeot

Локальный ремонт крыла и бампера

До ремонта

После ремонта

ТОЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ПОВРЕЖДЕННОЙ ДЕТАЛИ

Специалисты технического центра «Навита» имеют опыт в выведении сложной геометрии с изогнутыми плоскостями и пересечениями ребер на отдельных деталях кузова автомобиля по специальной технологии локального ремонта кузова.

Умение тонко работать с металлом и пластиком, возвращая материалу заводские углы и изгибы преследует главную цель ремонта – восстановить деталь, чтобы повреждение больше о себе никогда не напоминало.

Даже сами мастера, выполняющие работу, зачастую не могут определить следы проведенного ими ремонта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА

ДОСТУПНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Услуги по восстановлению легких и средних повреждений кузова автомобиля, которые предлагает Вам технический центр «Навита», являются высокотехнологичными.

Но при этом они доступны большинству автовладельцев из-за своей оптимальной стоимости и скорости проведения работ. Качество же при этом находятся на уровне, предлагаемом Вам в дилерском центре.

ОТЛИЧИЕ ОТ КЛАССИЧЕСКОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА

По технологии локального кузовного ремонта не разбираются и не демонтируются детали кузова, что обеспечивает сохранность заводской сборки, заводская антикоррозийная защита, идеальные заводские зазоры между деталями.

В некоторых случаях мы восстанавливаем детали, которые в дилерских центрах предлагают Вам заменить на новые. Такая замена ведет к увеличению стоимости ремонта.

В техническом центре «Навита» легкие и средние повреждения можно исправить НЕДОРОГО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО.

Kia Rio

Локальный ремонт бампера

До ремонта

После ремонта

В ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ «НАВИТА» ВЫ ЭКОНОМИТЕ:

1. Деньги

Если Ваш автомобиль застрахован по КАСКО, Вы можете после оценки повреждений получить Выплату страховой компании и обратиться в технический центр «Навита», где качественно восстановите повреждения автомобиля по более низкой цене. Таким образом ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДУ.

2. Время

На восстановление первоначального вида Вашего автомобиля теперь нужно намного меньше времени за счет того, что мы не демонтируем детали кузова автомобиля и не красим элемент целиком.

Обратите внимание, что мы осуществляем покраску частей кузова после восстановления и полировку.

 

 

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВИД ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Теперь чтобы получить первоначальный вид вашего автомобиля:

  • не нужно копить значительную сумму денег на ремонт
  • не нужно переживать по поводу нехватки суммы выплат страховой компанией для качественного ремонта
  • не нужно ждать свой очереди у автодилера
  • не нужно беспокоиться о совпадении цвета и других следах ремонта

цены на кузовной ремонт автомобиля

 

Для подробного расчета цены ремонта вашего автомобиля обратитесь по телефону или через форму обратной связи.

 

 

 

 

 

Компания «Навита» предлагает ВАМ быстрый кузовной ремонт по приемлемой цене и с гарантией качества

Консультация эксперта

Ответы специалиста на самые распространенные вопросы

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Автомобиль после серьезной аварии кузова. Можно узнать о приблизительной стоимости будущего ремонта?

Не видя машины, трудно сказать, сколько это будет стоить. Обычно к месту аварии выезжает эксперт, затем, после визуального осмотра, им составляется смета. А после этого еще в автоцентре делают диагностику и после подсчета называют цену.

Имеется у вас прейскурант, в котором указана цена на ремонт, в зависимости от повреждения и марки авто? Или ее назначают по желанию мастеров?

Конечно же, нет. Стоимость ремонта зависит от количества часов, затраченных на ремонт для конкретной модели авто. Эти нормативы (нормо-часы) установлены заводом-изготовителем вашей марки. Еще принимается во внимание страна-производитель; импортный или российский автомобиль; стоимость запчастей; степень повреждения и популярность сервисного центра у клиентов.

Правда, что от ремонта кузова у машины ухудшается её рабочее состояние?

Нет. Это неправда. Если ремонт был сделан в хорошей мастерской, то автомобиль только выигрывает от этого. Он будет надежней и безопасней при вождении.

Сколько времени занимает ремонт кузова? Если он не очень поврежден.

В условиях мастерской: неделю – две, в домашних условиях около месяца.

Моя машина сильно поцарапана. После ремонта не будет заметно?

Нет. Наша задача сделать место повреждения практически незаметным. Для этого есть специальные технологии, материалы, точно подобранная краска и оборудование для профессионалов. После ремонта вы не найдете следы повреждений. Тем более, применив методы полировки кузова автомобиля после покраски места царапины, не останется даже и намека на ремонтное вмешательство.

А если машина была поцарапана осенью, или зимой в мороз? Ее можно будет покрасить?

Да можно. Мы не работаем в гаражах, как это делают автолюбители. У нас специально оборудованные мастерские. В самую лютую стужу у нас всегда оптимальная температура для покраски. Она соответствует + 15–25 градусам. Это дает возможность не нарушать технологического процесса. Сохнуть машина будет тоже при оптимальной температуре. Не рискуйте и не красьте у частников в гаражах.

А если у меня на машине маленькая царапинка. Это будет дёшево стоить?

Мы не красим только саму царапину. Будет краситься ремонтная зона вокруг нее. То есть участок с припуском вокруг царапины. После этого этот участок с захватом окрашивается подобранной по цвету авто краской.

Потом вскрывается лаком вся деталь машины. Если это крыло, то всё крыло. Если дверь, значит, будет краситься полностью дверь. Причем с двери снимаются ручки и всё остальное, что будет мешать качественной покраске. Все это включается в конечную стоимость покраски машины.

Где лучше покупать запчасти для ремонта?

Как правило, это делать лучше всего у нас. В серьезных фирмах запчасти продают по оптовым ценам с минимальной надбавкой. К тому же клиент не будет метаться по магазинам, сравнивая цены и выискивая необходимые детали. Все это можно купить у нас.

Какие гарантии на проведенный ремонт?

Ремонт пожизненный. Как правило, к нам не обращаются повторно по поводу некачественно сделанного ремонта. Если же такое вдруг случится у вас, то мы бесплатно устраним все недостатки.

Как быстро происходит удаление вмятины без покраски?

Это наша главная работа. Если не очень много работы, то до часа. Можете даже не уходить. Сегодня же на ней и уедете.

Делаете ли вы ремонт деталей из пластика включая бамперы?

В Тюмени ремонт пластиковых бамперов довольно востребован, поэтому естественно и мы его проводим. Единственная особенность такого ремонта, что он делается дольше.

Я слышал – вмятины можно удалять, без последующей покраски?

Да. Такой метод применяется. При помощи специального инструмента вмятины удаляются с внутренней стороны, из внутренних пустот автомобиля. С наружной стороны в это время ведется наблюдение за ходом работы. Процесс очень тонкий, и зависит во многом от опыта мастера, который визуально наблюдает за изменением поверхности.

Как мастер угадает цвет краски на моем автомобиле?

Подбор краски для авто осуществляется по коду. Если цвет простой – то проблемы исключены. Если с небольшими отклонениями от основного цвета, значит, подбираем, чтобы точно попасть в тон. Точно подобрать цвет при локальной окраске способен лишь хороший специалист. В гараже так не сделают.

Еще одно преимущество в том, что мы не окрашиваем полностью всю деталь. А только поврежденное место с небольшим захватом вокруг. Чем дальше от центра, тем тоньше делается красочный слой. А потом вся деталь покрывается лаком.

Нужно ли мыть авто, когда сдаешь его художнику для нанесения рисунков в аэрографическом стиле?

Да. Машина должна быть чистой и без следов царапин.

А какой цвет лучше для аэрографии на авто?

Это зависит от рисунка, который вы решили наносить на машину. Самый подходящий это, конечно, чёрный цвет. Он подойдет для любых творческих замыслов. На нем будут выгодно смотреться: красный, жёлтый, белый, оранжевый, голубой, и другие производные от них цветовые гаммы.
На авто красного цвета не стоит наносить пейзажи с морскими видами и языками пламени.

Меньше всего подойдут для воплощения творческих замыслов автомобили серебристых цветов. Но в любом случае, чтобы решиться рисовать, нужно посоветоваться с художником. Он и сделает окончательный правильный выбор.

Для чего автомобиль разбирается перед аэрографией?

Потому что на окончательном этапе после выполнения рисунка, наносится до трёх слоев закрепляющего лака, который в местах стыка со старым покрытием может со временем начать отслаивание. Чтобы этого не произошло, полностью снимают все резинки, фары и накладки.

Кузовной ремонт Hyundai в Самаре

Кузовной ремонт Hyundai в Самаре — кузовной цех и покраска деталей всего за 1 день

Наши преимущества

Любой уровень сложности

Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова

Квалифицированный персонал

Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России

Современное оборудование

Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей

Соблюдение технологии

Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.

Прозрачная стоимость

Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.

Экономия Вашего времени

Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.

Широкий спектр страховых компаний

Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.

Ремонт элементов кузова

Каждый официальный дилерский центр Хендэ имеет свою кузовную станцию или официально сотрудничает с самыми передовыми станциями по кузовному ремонту.

Бампер передний

7231 ₽

Крыло переднее

7597 ₽

Дверь передняя

8144 ₽

Бампер задний

7231 ₽

Дверь задняя

8144 ₽

Вид сзади

Вид спереди

Страховой случай

Официальные дилеры Hyundai сотрудничают с ведущими страховыми компаниями, представленными на территории РФ. При обращении в официальный дилерский центр Хендэ Клиент получает всестороннюю помощь по вопросам ремонта и сервиса в рамках урегулирования страхового случая. Дилер обеспечивает кратчайшие сроки восстановления автомобиля и передачу его Клиенту с соблюдением всех регламентов качества выполненных работ.

Что необходимо для обращения по ОСАГО?

Официальные дилерские центры Hyundai оказывают следующие услуги по страховым случаям в рамках полиса ОСАГО и КАСКО:

  • Выявление всех явных и скрытых повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю
  • Расчет полной стоимости восстановительного ремонта в отношении поврежденного транспортного средства
  • Проведение работ с использованием качественных расходных материалов в пределах выплаченной Страховой Компанией суммы*

Записаться на сервис?

Воспользуйтесь страховым полисом для ремонта вашего автомобиля

Записаться Указанная стоимость носит ознакомительный характер и позволяет ориентировочно оценить некоторые виды работ по кузовному ремонту для легковых автомобилей Hyundai. Вы сможете получить точную стоимость услуг только после проведения оценки повреждений автомобиля и определения требуемого перечня восстановительных работ в официальном дилерском центре Hyundai

Кузовной ремонт Hyundai у официального дилера

При обращении к дилеру Hyundai партнер получает не только новый автомобиль, но и комплексную поддержку со стороны компании. В том числе с восстановлением авто при его повреждении или ДТП. Особенно часто требуется кузовной ремонт Хендэ, который проводится в сжатые сроки и на высочайшем профессиональном уровне.

Ремонт и его особенности

В зависимости от сложности и объема работ кузовной ремонт и покраска кузова могут иметь локальный или глобальный характер. В первом случае речь идет о незначительном вмешательстве и работе с отдельными деталями кузова. А второй формат предполагает выполнение комплекса мероприятий по восстановлению автомобиля.

Каждый ремонт начинается с диагностики что позволяет точно локализовать имеющиеся неисправности и подобрать стратегию действий по их устранению. Все работы проводятся опытными специалистами на новейшем оборудовании и с использованием оригинальных комплектующих. Не стоит экспериментировать и доверять собственный автомобиль дилетантам. При обращении в дилерский центр вы исключаете для себя малейшие риски.

Доверьте автомобиль профессионалам

Предлагаемый дилером ремонт кузова Hyundai в Самаре имеет для клиента такие преимущества:

  • Квалифицированное обслуживание и грамотный сервис;
  • Профессиональные автомеханики с большим опытом;
  • Оригинальные детали и четкое соблюдение технологий;
  • Быстрая покраска кузова и проведение иных работ;
  • Обязательная гарантия при каждом обращении за помощью.

Возникли сложности с автомобилем? Необходимо восстановление кузова или корректировка его геометрии? Рекомендуем посетить кузовной цех у официального дилера в удобное вам время. Здесь предложат полный комплекс основных и сопроводительных услуг, выполнят ремонт быстро, с гарантией и на выгодных для бюджета условиях. Обращайтесь. Команда профессионалов ждет вас.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Map

Федеральная торговая комиссия США (FTC) представляет детали с ограниченным доступом, рекомендации OEM-мастерских как проблемы с «правом на ремонт»

В отчете Федеральной торговой комиссии, опубликованном в четверг, о контроле производителей за ремонтом продукции подчеркивается соглашение 2014 года о «праве на ремонт» между автопроизводителями и вторичным рынком как потенциальная модель саморегулирования вопросов независимого ремонта в других отраслях.

Но агентство, тем не менее, подчеркнуло критику сети автопроизводителей и методов работы с запчастями в документе, направленном в Конгресс, призвав такие стороны, как Safelite, LKQ и Automotive Body Parts Association, «защитниками права на ремонт».

Федеральная торговая комиссия сообщила, что LKQ атакует части, ограниченные сертифицированными ремонтными сетями OEM, и потенциал автопроизводителей для использования телематики для «управления потребителем».

Восхваление доклада производителей запасных частей и автостраховщиков показывает, как движение «право на ремонт» может распространяться на области, которые некоторые ремонтники после столкновений могли не предвидеть.

«Отчет FTC кратко обобщает различные проблемы, с которыми сталкиваются потребители на рынках ремонта, особенно на рынке авторемонта», — заявил в пятницу исполнительный директор ABPA Эд Салами. «Автомобильные компании используют различные методы для подавления вторичного рынка в своих собственных интересах, и в результате стоимость ремонта автомобилей растет, намного опережая темпы инфляции».

«Отчет FTC является четким сигналом того, что должно быть федеральное законодательство, защищающее права потребителей на рынке ремонта после ДТП», — Джастин Ржепка, исполнительный директор Коалиции CAR, представляющей стороны, включая CAPA, Американскую ассоциацию страхования от несчастных случаев, Allstate и LKQ, говорится в заявлении в четверг.«Слишком долго автомобильные компании диктовали, где и как потребители могут ремонтировать свои автомобили. Мы согласны с FTC в том, что потребители должны иметь возможность делать выбор, когда дело доходит до ремонта продуктов, которые они ремонтируют и которыми владеют, особенно их автомобилей».

Конечно, бизнес-модели этих членов CAR Coalition заинтересованы в способности страховой отрасли управлять тем, где и как потребители могут ремонтировать свои автомобили. Предположительно, кузовные мастерские и потребители найдут таких защитников, поддерживающих строгие законы о выборе магазина и идею спрашивать потребителей, какие запчасти им нравятся.

Похоже, сторонники альтернативных автозапчастей произвели впечатление своими комментариями, представленными в 2019 году перед семинаром. Не похоже, что в то время автопроизводители формально взвешивались.

В конце концов, FTC скептически отнеслась к случаям ограничения ремонтопригодности, выдвинутым производителями из различных отраслей.

«Выводы отчета, в том числе то, что «имеется мало доказательств, подтверждающих обоснование производителями ограничений на ремонт», в основном основаны на ответах на запросы Комиссии о комментариях общественности и эмпирических исследованиях, опубликованных в связи с ее семинаром в июле 2019 года «Отказ от Исправление: Семинар по ограничениям при ремонте», — написала FTC в пресс-релизе в четверг.

Связался с Альянсом автомобильных инноваций, который представляет почти все основные OEM-производители, для комментариев по поводу отчета, говорится в пятничном заявлении:

Как видно из этого отчета, автопроизводители остаются золотым стандартом по сравнению с любой другой отраслью. Сегодня у потребителей есть широкий спектр вариантов ремонта: от авторизованных дилерских сетей до сервисных центров национальных сетей, независимых мастерских и даже самостоятельного ремонта автомобиля. Это результат того, что автопроизводители делают информацию о запчастях и обслуживании широко доступной в ремонтном сообществе, как средство поддержки безопасного и качественного ремонта.В соответствии с этим Auto Innovators усердно работала над принятием законодательства штата, которое предписывает использование процедур ремонта OEM во всех ремонтах после ДТП, финансируемых за счет страховки. Само собой разумеется, что такая политическая позиция жизнеспособна только потому, что у ремонтников есть вся информация, необходимая для диагностики и ремонта автомобиля… что они делают сегодня и будут делать завтра.

2019 Участник дискуссии «Nixing the Fix» Ассоциации по уходу за автомобилем Аарон Лоу сообщил семинару FTC, что меморандум о праве на ремонт 2014 года был «чрезвычайно успешным», согласно стенограмме, предоставленной FTC.«Конечно, есть проблемы, но это оказало много положительного влияния».

Но Лоу, старший вице-президент ассоциации по регулированию и связям с правительством, также, по-видимому, описал некоторые проблемы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, на которые обратили внимание другие участники рынка послепродажного обслуживания, как будущую работу R2R, которую необходимо выполнить.

«Но, несмотря на все преимущества для нашей отрасли и потребителей, я хочу подчеркнуть, что у нас есть проблемы, с которыми мы сталкиваемся», — сказал Лоу на семинаре FTC, согласно стенограмме.«Мы по-прежнему рассматриваем Магнусон-Мосс как большую проблему. Мы видим руководства по эксплуатации, TSP, маркетинговую литературу, выпущенную производителями транспортных средств, которая действительно пугает автомобилистов или информирует автомобилистов о том, что они должны отремонтировать свою машину, чтобы сохранить свою гарантию.

«Сейчас мы наблюдаем, как беспроводные технологии берут верх все больше и больше, а ограничения на бортовой диагностический порт делают производителя транспортных средств все более и более ответственными за данные о транспортном средстве, которые нам нужны для ремонта этих автомобилей.И затем мы видим больше встроенного программного обеспечения, которое вынуждает людей покупать детали у производителя автомобиля только в том случае, если они вообще могут получить эти детали.

«ADAS, усовершенствованные системы помощи водителю на транспортных средствах, которые мы все рассматриваем как главное преимущество безопасности, также значительно повышают стоимость ремонта. Так что это еще одна проблема. И затем мы видим действия, предпринимаемые производителями для ограничения доступности деталей в индустрии столкновений. Таким образом, мы видим множество проблем, с которыми по-прежнему сталкивается наша отрасль, и я даже не говорю о некоторых проблемах, с которыми сталкивается рынок тяжелых грузовых автомобилей.

«Итак, я хочу поблагодарить FTC за проведение этого семинара. Я думаю, что это был отличный семинар до сих пор. Я знаю, что многому научился. Но я надеюсь, что это не конец, и я надеюсь, что FTC использует это как начало разговора о некоторых из этих действительно важных вопросов, влияющих на ремонтную отрасль».

Кое-что из того, что Лоу искал в 2019 году, с тех пор было решено, по крайней мере, в одном штате. В 2020 году он и другие сторонники успешно провели кампанию за еще одну избирательную инициативу «право на ремонт» в Массачусетсе, которая облегчила доступ послепродажного обслуживания к безопасным автомобильным системам и телематике.Ожидается оспаривание в суде.

«Мы рады, что комиссия выслушала показания нашей ассоциации, а также других групп во время слушаний «Nix the Fix» в 2019 году и приняла во внимание информацию, которую мы представляли агентству на протяжении многих лет», — Auto Об этом заявил в пятницу генеральный директор Care Association Билл Хэнви. «Ассоциация по уходу за автомобилем гордится своими усилиями по обеспечению права на ремонт в законодательстве как на уровне штата, так и на федеральном уровне, и мы надеемся, что этот отчет станет началом более активных усилий комиссии по присоединению к нам в борьбе с антиконкурентными действиями производителей транспортных средств.Мы полностью поддерживаем усилия FTC по обеспечению того, чтобы у потребителей по-прежнему был выбор, где им отремонтировать свой автомобиль».

Будьте услышаны: Связаться с FTC можно здесь. Контактную информацию депутата можно найти здесь.

Дополнительная информация:

«Отчет FTC для Конгресса рассматривает антиконкурентные ограничения на ремонт и рекомендует способы расширения возможностей ремонта для потребителей»

Федеральная торговая комиссия, 6 мая 2021 г.

«Отказ от исправления: отчет FTC Конгрессу об ограничениях на ремонт»

FTC, май 2021 г.

2014 Меморандум о взаимопонимании «Право на ремонт»

Комментарии, отправленные в FTC в 2019 г. на запрос «Отменить исправление» для ввода

«CAR Coalition приветствует отчет FTC, призывающий к расширению доступа потребителей к вариантам авторемонта»

CAR Coalition, 6 мая 2021 г.

Изображения:

Штаб-квартира Федеральной торговой комиссии видна 19 июля 2019 года.(P_Wei/iStock)

Показана штаб-квартира Федеральной торговой комиссии. (bpperry/iStock)

Поделись этим:

Связанные

Запасные панели кузова OEM-качества для вторичного рынка

«OEM-КАЧЕСТВО» для вторичного рынка автомобилей и грузовиков

Ремонт кузовных деталей, бамперов, ремонт ржавчины

Панели, фары, радиаторы и многое другое…

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ЗАМЕНЫ
ПАНЕЛИ ТЕЛА ОТ ИНТЕРНЕТА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО!

Мы продаем только запчасти для кузовного ремонта OEM качества, которые соответствуют нашим стандартам, и мы подтверждаем это нашей 100% гарантией качества.Если вы не полностью удовлетворены покупкой кузовной панели – верните ее в целости и сохранности в течение 10 дней, и мы вернем вам деньги. Это так просто.

Мы заказали запасные части через Интернет, чтобы сравнить их с продаваемыми нами высококачественными панелями кузова, и обнаружили серьезные различия, начиная от толщины стали и заканчивая плохой подгонкой. И если отверстия на вашем новом крыле Chevy не совпадают с заводскими отверстиями — угадайте, что? Вы либо потратите кучу времени на то, чтобы подогнать только что купленную деталь.Если вы получили панель с вмятинами, вы должны либо исправить вмятины, либо подать претензию грузоотправителю. Независимо от того, в чем проблема, ВЫ будете тем, кто потратит свое время и деньги, чтобы отправить свои новые послепродажные панели кузова Chevy, Ford, Dodge или Import обратно, ждать новую панель или ремонтировать ее — и вы рискуете столкнуться с теми же проблемами с заменой. части.

(Мы являемся региональным поставщиком и НЕ ПОСТАВЛЯЕМ запчасти.

ТОЛЬКО самовывоз).

 

И если вы сравните наши цены с «низкими ценами», которые вы видите в Интернете…не забудьте добавить «фрахт» к этой низкой интернет-цене. Мы покупаем большое количество автомобильных кузовных панелей — с нас не взимается плата за фрахт — поэтому мы не берем с вас плату за фрахт.

Когда вы покупаете у нас — МЫ проверяем деталь по прибытии, чтобы убедиться, что она соответствует НАШИМ СТАНДАРТАМ, и, если возникает проблема , МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О НЕЙ – ТАК ЧТО ВАМ НЕ НУЖНО. Это так просто. Мы это гарантируем!

Мы продаем:

Крылья — Бамперы — Капоты — Двери — Решетки — Зеркала — Новые фары — Задние фонари — Внутренние крылья — Колесные арки — Балансиры — Частичные пороги — Ремонтные панели над колесами — Панели коллектора — Крышки багажника — Радиаторы — и намного больше…

Услуги по кузовному ремонту и ДТП в Амхерсте, Массачусетс |

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТ | АМХЕРСТ, Массачусетс,

Служба аварийно-спасательных служб Fort Hill в Амхерсте, штат Массачусетс, 01002, от незначительных до серьезных повреждений гарантирует, что ваш автомобиль будет исправно работать и отлично выглядеть.

Свяжитесь с нами по телефону (413) 259-9284 для получения подробной информации , чтобы узнать, что мы можем сделать для вашего автомобиля. Для текущего ремонта автомобиля, см. наши общие автосервисы.

Наши услуги по ремонту кузовов и столкновений включают:

Кузов

Если вам не повезло попасть в автомобильную аварию, вы видели, как быстро красивый автомобиль может потерять свой блеск.К счастью, специалисты службы столкновений Fort Hill Collision Services могут вернуть его в исходное состояние! Наши специалисты по кузовному и кузовному ремонту удалят вмятины; заполнить, отшлифовать и отшлифовать пораженные участки. Мы также нанесем подходящую краску на кузов вашего автомобиля. Эта команда восстановит структурную целостность вашего поврежденного автомобиля в процессе ремонта. Позвоните нам или посетите наш магазин сегодня.

Каркас

Рама является основной конструкцией автомобиля, и к ней крепятся все остальные компоненты.Каркас обычно изготавливается из очень твердого и прочного металла, чтобы выдерживать нагрузку в случае столкновения. Однако это не означает, что рама на 100% устойчива к повреждениям при столкновении. В некоторых случаях столкновение может привести к повреждению каркаса автомобиля. Когда это происходит, страдают и другие части кузова, прикрепленные к раме. Чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу после столкновения, обратитесь к экспертам за его каркасом. В Fort Hill Collision Services есть специалисты, которые могут поработать над каркасом вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он вернется в состояние, в котором он находился до аварии.Для быстрого ремонта после аварии свяжитесь с нами по телефону (413) 259-9284.

Ремонт жестких деталей

Вашему автомобилю требуются твердые детали, такие как корпуса, барабаны, ступицы, опоры, планетарные передачи, нажимные пластины, узлы насосов, валы, солнечные шестерни, опоры и корпуса клапанов. Хотя жесткие по своей природе, твердые части могут быть повреждены во время столкновения. Когда это произойдет, посетите Fort Hill Collision Services для получения профессиональных услуг.

Automotive Body Parts Association (ABPA) — занимается обслуживанием предприятий по ремонту после столкновений с качественными запасными частями, надежным сервисом и справедливыми ценами.

Automotive Body Parts Association (ABPA) — занимается обслуживанием предприятий по ремонту после столкновений с качественными запасными частями, надежным обслуживанием и справедливыми ценами.

ABPA — Ассоциация автомобильных запчастей

Ассоциация автозапчастей (ABPA) — это коалиция, призванная обслуживать индустрию послеаварийного ремонта качественными запчастями, обеспеченными надежным сервисом и справедливыми ценами.Каждый член подписывается на этический кодекс, который включает в себя высокие стандарты деловой практики от имени своих клиентов и автомобилистов.

В ABPA входит более 160 членов, занимающих более 400 отдельных предприятий по продаже запчастей, бамперов, предприятий по переработке и заводов-изготовителей. В совокупности они несут ответственность за распространение более 90% самостоятельно произведенных запасных частей для послеаварийного обслуживания, продаваемых специалистам по ремонту после ДТП. Знак членства в ABPA является наибольшей гарантией того, что клиенты, занимающиеся ремонтом после ДТП, получают лучшие доступные продукты и услуги.Приглашаем присоединиться и поддержать ABPA!

Присоединяйтесь к информации ABPA Partslink® Внесите платеж в ABPA

Предстоящие события

Ежегодное собрание и съезд ABPA 2022

Регистрация открыта!

3–6 мая 2022 г.
Hyatt Regency Newport Beach
Newport Beach, CA

Посетите конференц-центр ABPA 2022 для получения дополнительной информации!

Последние новости

Посетите нашу страницу статей или воспользуйтесь полем поиска на веб-сайте, чтобы узнать больше!

Партнеры ABPA

ABPA гордится тем, что является партнером и поддерживает усилия по защите интересов:

Язык тела

Язык тела — официальный информационный бюллетень ABPA.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и подписаться на список рассылки!

© 2022 Ассоциация автомобильных запчастей

Стоимость ремонта кузова автомобиля [Полное руководство для потребителей]

Автомобильные аварии — обычное дело на дорогах, но когда они случаются с вами, это может показаться беспрецедентным событием.

Если ваш автомобиль поврежден, у вас, вероятно, возникнут вопросы о стоимости ремонта кузова и процессе ремонта вашего автомобиля.Это руководство предназначено для использования во всех вопросах, связанных с затратами на ремонт кузова автомобиля. Подробнее читайте:

Какие факторы влияют на стоимость ремонта кузова?
  • Стоимость ремонта кузова автомобиля сильно различается и определяется несколькими факторами:
  • Тип автомобиля: Марка, модель и год выпуска автомобиля влияют на стоимость ремонта. Например, новый роскошный иностранный автомобиль может стоить дороже, чем старый отечественный седан.
  • Тип повреждения: Небольшие царапины и вмятины на дверях обойдутся значительно дешевле, чем замена бампера или ветрового стекла.
  • Технологические особенности
  • : чем более продвинутая технология используется в автомобиле, тем больше вы можете ожидать за ремонт.
  • Ремонтная мастерская: дилерские центры, как правило, имеют более высокие затраты, чем автомастерские. Ставки на оплату труда также различаются в зависимости от местоположения. AAA говорит, что стоимость рабочей силы может варьироваться от 47 до 215 долларов в час.

Ориентировочные затраты на обычный кузовной ремонт

Чтобы дать вам приблизительное представление о стоимости ремонта после аварии, LendingTree оценивает следующие затраты.Важно отметить, что точные затраты будут зависеть от многих факторов, поэтому важно получить профессиональную оценку вашего автомобиля. Приведенные ниже оценки предназначены для того, чтобы стать базой того, что вы можете ожидать:

  • Повреждение двери: от 50 до 1000 долларов США
    • Ремонт небольших вмятин и царапин может стоить около 50 долларов США, в зависимости от серьезности повреждения. Более серьезные повреждения потенциально могут вызвать проблемы с технологией за дверью, например, с проводкой замков и окон.Этот ремонт будет более дорогим, а полная замена двери будет стоить более 800 долларов.
  • Повреждение бампера: $300 – $1500+
    • Как и в случае повреждения двери, незначительные вмятины и царапины на бампере обычно можно отремонтировать за небольшую плату. Обширные повреждения — глубокие трещины, дыры или отваливание бампера от автомобиля — скорее всего, потребуют полной замены. Чем обширнее повреждение, тем выше стоимость ремонта.

Связанные материалы: Сколько стоит ремонт или замена бампера?

  • Повреждение ветрового стекла: 250–1000 долларов США
    • Небольшие трещины на ветровом или оконном стекле можно отремонтировать за небольшую часть стоимости замены стекла.
  • Повреждение подвески: от 100 до 5000 долларов США
    • Система подвески автомобиля состоит из различных частей и компонентов, таких как развал-схождение, шаровые шарниры и амортизаторы. По отдельности ремонт и замена этих компонентов может стоить от 100 до 600 долларов. Insurance.com сообщает, что полная замена подвески может стоить до 5000 долларов.
  • Повреждение краски: 500–7500 долларов США
    • Ремонт автомобиля почти всегда заканчивается покраской.Степень повреждения автомобиля будет определять, сколько потребуется перекраски. Например, небольшие царапины могут просто нуждаться в быстрой подкраске, но для замены бампера потребуется полное покрытие.

Прочие аспекты затрат

Страховое покрытие
Полисы автострахования различаются по страховому покрытию и франшизам. Большинство страховых франшиз составляют от 500 до 1000 долларов, что означает, что полис покроет расходы на ремонт после того, как вы заплатите эту сумму.

При мелком ремонте, размер которого меньше франшизы, водители обычно оплачивают ремонт из своего кармана, не оформляя страховку.Например, если вы случайно ударились о столб, а вашему бамперу просто нужна небольшая сменная деталь, это может стоить всего 200 долларов. Оплата непосредственно ремонтной мастерской позволяет избежать подачи претензии и исключает риск увеличения вашей страховой премии.

Аренда транспортных средств
Если ваш автомобиль будет находиться в ремонтной мастерской в ​​течение нескольких дней или недель, вам, вероятно, понадобится арендованный автомобиль. Ежедневная плата за аренду будет зависеть от вашего местоположения и типа автомобиля, который вы арендуете, но ежедневные расходы могут варьироваться от 15 до 150 долларов США.

Не все страховые полисы покрывают стоимость аренды, что многие водители осознают только после столкновения.

Как определить, безопасно ли управлять автомобилем после столкновения

После столкновения, незначительного или серьезного, безопасность всех участников движения является самой важной задачей. Позвоните по номеру 911, если у вас или других участников есть признаки травм. Некоторые травмы, такие как хлыстовая травма, не сразу заметны из-за адреналиновой реакции организма на аварию.

Если столкновение было незначительным и вы хотите продолжить вождение автомобиля, в первую очередь необходимо принять несколько мер предосторожности:

  • Убедитесь, что зеркала на месте. Вас могут остановить и оштрафовать, если ваши зеркала отсутствуют или сильно повреждены.
  • Убедитесь, что капот может запираться. Во время вождения капот может подняться и ухудшить видимость.
  • Проверьте фары и задние фонари. Если они повреждены, вы можете плохо видеть дорогу перед собой, что может стать причиной новой аварии.
  • Если из вашего автомобиля вытекают жидкости, такие как охлаждающая жидкость, антифриз, масло или газ, это может быть признаком обширного внутреннего повреждения. Ваши тормоза могут работать неправильно, или двигатель может перегреться, что сделает дальнейшее вождение автомобиля небезопасным.
  • Развал-схождение может быть нарушено после столкновения, что может привести к заносу автомобиля во время движения. Если хотя бы одно колесо смещено, вы не должны управлять автомобилем.

Стоят ли затраты на ремонт автомобилей?

В определенных ситуациях стоимость продолжения ремонта старого автомобиля может оказаться дороже, чем инвестиции в новый.

NerdWallet рекомендует изучить новые варианты транспортных средств, если:

  • Стоимость ремонта вашего текущего автомобиля начинает превышать его стоимость; или
  • Затраты на ремонт превышают годовую сумму ежемесячных платежей за новый автомобиль

Имейте в виду, что новый автомобиль будет дороже застраховать и зарегистрировать. Более новые автомобили также, как правило, имеют более высокие первоначальные затраты на ремонт, чем старые модели. Тем не менее, новые автомобили, как правило, обеспечивают лучшую топливную экономичность и имеют гарантии, которые помогут вам сэкономить на расходах в течение первых нескольких лет владения.

Как оплатить ремонт автомобиля

Если у вас нет автостраховки, а смета на ремонт вашего автомобиля превышает расходы наличными, вы можете изучить другие варианты финансирования:

  • Кредитные карты с нулевой процентной ставкой
    • Есть кредитные карты, которые предлагают 0% процентных ставок в течение определенного периода времени, обычно 12-24 месяцев. Однако по истечении этого периода вам придется платить годовую процентную ставку (APR).
  • Ссуды до зарплаты
    • Также известные как ссуды наличными, ссуды до зарплаты позволяют вам занимать деньги под будущую зарплату.Годовые процентные ставки могут быть очень высокими даже для небольшого кредита, и могут взиматься дополнительные сборы.
  • Кредитная линия собственного капитала (HELOC)
    • Если у вас есть дом, ссуда HELOC может предоставить деньги на расходы, не связанные с домом, такие как обучение в колледже, платежи по кредитным картам и ремонт кузова автомобиля.

5 советов, как найти надежную автомастерскую

1. Получите рекомендации
Нет ничего более ценного, чем рекомендация из уст в уста.Чтобы получить честную обратную связь, спросите у семьи, друзей и коллег, куда они ремонтируют свои автомобили.

2. Проверьте, есть ли у них опыт работы с вашим автомобилем
Обратитесь в мастерские по ремонту кузовов, чтобы узнать, есть ли у них опыт обслуживания вашей марки и модели автомобиля. Не каждая автомастерская может обслуживать определенные иностранные или роскошные автомобили.

3. Читать онлайн-отзывы
Онлайн-обзоры дадут вам представление о том, каково это работать с магазином.В частности, посмотрите отзывы об услугах, которые, как вы ожидаете, могут вам понадобиться.

4. Проверьте их гарантии на работу
Поддерживает ли магазин их работу? Если нет, то это может быть красный флаг. Лучшие ремонтные мастерские дают гарантию на свою работу на весь срок службы автомобиля.

5. Проверьте их сертификаты
Авторитетные сертификаты, такие как I-CAR Gold Class, Safety and Pollution Prevention (S/P2), BASF и Automotive Service Excellence (ASE), — это признаки того, что магазин инвестирует в новейшие инструменты и оборудование. обеспечить максимально качественный ремонт.Сертификаты также показывают, что сотрудники магазина прошли самое последнее обучение.

Часто задаваемые вопросы

В: Должен ли я оплачивать ремонт автомобиля из своего кармана или предъявлять претензию?
A: Если повреждение вашего автомобиля незначительное, а стоимость ремонта меньше вашей франшизы, вы можете рассмотреть возможность оплаты из своего кармана вместо подачи иска, который может увеличить вашу страховую премию. Однако, если вы не сообщите о повреждении своей страховки или если внутренние повреждения будут упущены из виду, ваша страховая компания может отказаться покрывать дальнейший ремонт.

В: Как автомастерские оценивают стоимость ремонта?
A: Большинство магазинов предлагают бесплатную оценку, что дает возможность профессиональному оценщику оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю. Они спросят вас о столкновении, посмотрят на косметические повреждения и определят, могут ли быть невидимые внутренние повреждения. Затем они составят первоначальную смету, включающую стоимость работ, материалов и деталей, и отправят ее на утверждение в вашу страховую компанию.

В: Что покрывает моя страховка?
A: Существует несколько различных типов покрытия. Страхование от столкновения покрывает ущерб, нанесенный вашему автомобилю, независимо от того, кто виноват. Страхование ответственности покрывает ущерб, нанесенный автомобилю другого водителя. Комплексное страхование покрывает ущерб от происшествий, не связанных со столкновением, таких как вандализм, кража, стихийные бедствия и погодные условия.

В чем разница между ремонтом автомобилей и автомастерской?

Многие люди путают автомастерские и автомастерские, а владельцы автомобилей часто думают, что все, что касается ремонта или обслуживания автомобиля, — это работа механика.

Специалисты по кузовному ремонту работают над косметическими деталями автомобиля, а автомеханики ремонтируют детали, обеспечивающие движение автомобиля.

Работа обычной автомастерской заключается в ремонте компонентов двигателя и всех других связанных деталей, которые могут нуждаться в ремонте из-за естественного износа. Принимая во внимание, что автомастерская занимается ремонтом кузова, включая крыло, бампер, двери, краску и раму; среди прочего.

Вот подробное описание того, чем занимаются эти магазины:

Когда следует обращаться в автомастерскую?

Механик является основным лицом в автомастерских.Посетите механика всякий раз, когда в вашем автомобиле возникает внутренняя проблема, возникшая не из-за аварии или столкновения. Авторемонтные мастерские обладают необходимым опытом и знаниями для удаления, замены и ремонта поврежденных компонентов.

Обычные работы по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемые автомастерскими:

  • Замена тормозов
  • Замена любой детали, изнашиваемой в результате обычного вождения
  • Замена масла
  • Ремонт компонентов двигателя
  • Ремонт других движущихся компонентов транспортное средство повреждено в результате естественного износа

В основном, автомеханики имеют оборудование для внутреннего ремонта автомобилей.Убедитесь, что вы посещаете магазин, где механик обучен и сертифицирован для работы с электрическими, а также механическими частями вашей марки и модели. Авторемонтные мастерские в первую очередь занимаются двигателем и связанными с ним функциями.

Когда следует обращаться в автомастерскую?

Автомастерские или центры ДТП занимаются восстановлением вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя после аварии или столкновения. Они сосредоточены на эстетике вашего автомобиля, включая общий вид и баланс кузова.

Кузовные мастерские работают над внешним видом вашего автомобиля и проводят первоначальную оценку. Когда требуется ремонт кузова, лучше всего обращаться в автомастерские.

В Глобальном центре аварийно-спасательных служб в Уичито, штат Канзас, мы подкрасим ваш автомобиль и убедимся, что аварии никогда не было.

Они являются экспертами, когда дело доходит до помятых крыльев, чистки салона, покраски и треснувших ветровых стекол. Вы должны посетить автомастерскую всякий раз, когда внешние и неподвижные части вашего автомобиля нуждаются в ремонте.

Вот некоторые общие работы, выполняемые автомастерскими:

  • Восстановление автомобилей после крупных и незначительных столкновений
  • Ремонт вмятин на листовом металле
  • Восстановление краски и подкрашивание до заводских цветов
  • Замена поврежденных панелей кузова, бамперы и любые другие компоненты, которые не работают непосредственно с двигателем
  • Ремонт или замена стекол

В автомастерских все делается для того, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, а в авторемонтных мастерских — для плавного привода двигателя.

Знай, куда идти

Дело не в том, кто на какой работе лучше. И механики, и специалисты автомастерских имеют опыт и обширную подготовку в своих областях. Хотя в полях существует некоторый уровень перекрытия, они не являются полностью взаимозаменяемыми. части тела ремонта

стальные автоматические без искривления используя супер сплав 1 —

Ремонт стальной двери кузова автомобиля без коробления

Панели кузова автомобиля

обычно изготавливаются из тонких листов стали, что делает автомобиль более легким и экономичным.К сожалению, тонкий алюминий можно легко проколоть, а также легко деформировать в процессе ремонта. Для этого ремонта мы используем низкотемпературный припой Super Alloy 1, чтобы заполнить небольшое отверстие в стальной панели кузова автомобиля.

Как видите, стальную панель кузова мы уже предварительно очистили проволочным кругом, удалив все загрязнения и окисления. Этот начальный шаг важен для обеспечения правильного сцепления присадочного стержня с основным металлом.

Для начала кузовного ремонта окуните конец шпильки в жидкий флюс и нанесите флюс на рабочую зону.Держите бутылку с флюсом рядом, так как вы будете повторно наносить флюс во время ремонта кузова автомобиля.

Тонкая сталь требует очень небольшого предварительного нагрева, поэтому широкое нагревание панели кузова с помощью горелки постепенно доводит основной металл до надлежащей рабочей температуры. Флюс Super Alloy 1 меняет цвет с медового на коричневый, когда стальная панель кузова достигает 350 ° F, что указывает на то, что пришло время добавить наполнительный стержень.

В этом видео кузовном ремонте демонстрируется техника лужения.Лужение представляет собой процесс покрытия одного металла тонким слоем мягкого припоя и является одним из многих методов, для которых Super Alloy 1 идеально подходит.

Примечание. Суперсплав 1 может не прилипнуть к стальной панели кузова автомобиля, если металл слишком горячий. Если это произойдет, отодвиньте горелку и продолжайте тереть стержень о поверхность металла, пока сталь не начнет остывать до нужной температуры плавления.

Когда Super Alloy 1 начинает прилипать к основному металлу, вы начинаете видеть тонкий слой припоя при затвердевании.Наращивайте эти слои до тех пор, пока не будет заполнено все отверстие, затем зашлифуйте готовый припой и подготовьте панель кузова к покраске.

Демонстрируется второй метод ремонта кузова автомобиля, нагрев стержня до состояния пластичности или мягкости. Диапазон пластичности — это когда припой не является ни твердым, ни жидким. На этом этапе можно намотать стержень на себя и протолкнуть его через отверстие, чтобы перекрыть зазор.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.