Ремонт суппортов легковых автомобилей: Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания

Содержание

Ремонт суппортов и тормозных систем в Санкт-Петербурге

Приветствуем Вас на сайте сервиса “ALEKS AUTO”, мы осуществляем качественный ремонт суппортов и тормозных систем легковых автомобилей и микроавтобусов с 2012 года. Обеспечение высокой функциональной готовности достигается через выполнение операций технического обслуживания и восстановительного ремонта.

Виды работ по ремонту и восстановлению тормозных суппортов с гарантией

Наиболее востребованными услугами у клиентов являются:

  • замена тормозных колодок и дисков;
  • обновление рабочей жидкости тормозной системы;
  • ремонт тормозных суппортов;
  • реставрация суппортов;
  • восстановление герметичности замкнутого гидравлического контура;
  • тюнинг тормозной системы;
  • замена тормозных дисков с изношенной рабочей поверхностью или другими повреждениями.

Опыт работы по ремонту и техническому обслуживанию тормозных систем механизмов любого производителя от 8 лет (в том числе фирмы brembo) помогает проводить работы с минимальными финансовыми и временными затратами.

 

Среди дополнительных технических операций пользуются популярностью работы, направленные на совершенствование тормозной системы:

  1. Установка тормозных дисков с активной вентиляцией
  2. Монтаж многопоршневых суппортов
  3. Замена шлангов и трубопроводов высокого давления на более устойчивые элементы

Конкурентные преимущества сервиса ALEKS AUTO

Опыт обслуживания, восстановления, ремонта суппортов автомобиля и узкая специализация позволяют назвать наши основные конкурентные преимущества:

  1. Постоянное развитие в обслуживании тормозных систем за счет изучения современных тенденций;
  2. Многолетний опыт позволяет применять закрепленные знания и навыки на практике;
  3. Собственный склад запчастей и оптимальная скорость выполнения работ позволяют сформировать доступные цены на обслуживание;
  4. Грамотная диагностика и согласование с клиентом объема работ помогают выполнить обслуживание и ремонт в необходимом объеме;
  5. Гарантия 100% на работы в течение одного года, подтверждает качество используемых запасных частей, ответственное выполнение работ и квалификацию персонала;
  6. Если вы продолжаете обслуживаться в нашем сервисе, Ваша гарантия на выполненные работы увеличивается.

Обращайтесь в “ALEKS AUTO” и станьте нашим клиентом, которым полагаются скидки при дальнейшем обслуживании у нас. Мы возьмем тормозной путь Вашего авто под наш контроль!

Ремонт тормозов грузового автомобиля | Ремонт суппортов и дисков

Ремонт тормозов грузового автомобиля: безопасность на трассе

В тормозную систему входит комплекс из механических, электронных, гидравлических и пневматических устройств (в некоторых моделях). Каждое из них со временем выходит из строя и требует своеременной диагностики и качественного ремонта.

Внешние признаки поломок:

• появляются посторонние звуки;

• увеличился свободный ход педали или рукоятки ручного тормоза;

• автомобиль отклоняется от траектории при торможении;

• тормозной путь становится длиннее;

• появляются оповещения на панели приборов.

Как мы ремонтируем тормозную системы грузовиков?

Технология нашего грузового автосервиса помогает проверить все детали тормозов:

• после опроса водителя начинается визуальный осмотр. Оцениваем ход педали и натяжение тросика ручного тормоза. Ищем подтеки, проверяем уровень жидкости, состояние колодок, дисков, барабанов;

• компьютерная диагностика. Аппарат подключается к бортовой электронике и изучает отказы;

• устраняем физические неисправности механизмов и решаем проблемы программного обеспечения (сброс ошибок и настройка).

Водитель первым замечает, что машина иначе реагирует на торможение. Не пропустите тревожный сигнал, приезжайте к нам на СТО на осмотр! После обслуживания Ваш грузовой автомобиль будет полностью готов к затяжным спускам, гололеду и неожиданностям на дороге.

Мы производим компьютерную диагностику и ремонт тормозов грузовых автомобилей MAN

(Ман), МАЗ, КАМАЗ, Iveco (Ивеко), Scania (Сканиа), Kogel (Кегель), Schmitz (Шмиц), Krone (Кроне), Renault (Рено), DAF (Даф), Mercedes (Мерседес), Volvo (Вольво) и др.

Замена и ремонт суппорта автомобиля в СПб

Суппорты в автомобилях — это целая система, обеспечивающая возможность машины вовремя затормозить. Суппорты бывают передние и задние. Конструкция его представляет собой литой металлический корпус, в котором находятся тормозные цилиндры и колодки, а также систему, подводящую тормозную жидкость к этому узлу.

Кроме этого здесь есть несколько резиновых прокладок и сальников, которые необходимо время от времени менять, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. Обычно проблемы с тормозными системами автомобиля становятся причинами жутких аварий, так что лучше не запускать регулярное техобслуживание этих узлов.

Наши мастера советуют при каждом техосмотре оценивать состояние пыльников, и если есть на них трещины, заломы или потертости, сразу менять, даже если на вид они еще довольно крепкие и целые.

Поскольку хорошие тормоза — это основа вашей безопасности на дороге, не беритесь за ремонт или замену суппортов, если не уверены в своей технической подготовке. Поскольку во время ремонта можно легко повредить, к примеру, тормозной шланг. Поэтому такую работу лучше доверить опытным специалистам!

Преимущества замены суппортов в нашем автосервисе:

  • Наша техническая база оснащена новым, современным оборудованием;
  • Специалисты нашего СТО имеют необходимую квалификацию и многолетний опыт работы с автомобилями отечественного и зарубежного производства;
  • Мы даем гарантию на выполненную работу по установке нового суппорта;
  • Для наших клиентов мы предлагаем комнату ожидания, где расположены удобные диваны, телевизор и кофе;
  • У нас самые низкие цены на ремонт суппорта в Приморском районе;

В нашем автосервисе, мастера не только проверят уровень изношенности прокладок, пыльников, колодок и других важных частей тормозного узла. Но и грамотно проведут прокачку тормозной системы. Оценят состояние электрических датчиков и компонентов, которыми снабжены многие системы современных автомашин.

Для получения более детальной информации, можно позвонить по телефону: +7 (812) 986-97-47

Ремонт суппортов в Минске 🚗 Цены от 70 РУБ

]]>

Где находятся суппорты и для чего они нужны

Тормозные суппорты предусмотрены для того, чтобы удерживать колодки, благодаря им последние прижимаются к тормозному диску. Это устройство является корпусом из металла, внутри находятся колодки, поршни и уплотнители. Нажатая тормозная педаль передаёт давление на поршни, они в свой черёд оказывают воздействие на колодки, прижимают их с обеих сторон к диску. В итоге колодки трутся о диск и машина тормозит.

При этом устройство не отводит колодки от диска, они это делают самостоятельно, когда вращается диск. Для того, чтобы обеспечить эффективное торможение, между накладкой колодки и дисковой поверхностью оставляется небольшой зазор.

Разновидности суппортов

Есть 4 ключевых признака, по которым классифицируются суппорты:

  • расположение — задний и передний суппорт;
  • наличие или отсутствие механизма ручника;
  • конструкция — фиксированный механизм или с плавающей скобой;
  • количество поршней.

Принцип функционирования устройства непосредственно связан с его конструкцией. В фиксированном устройстве поршни расположены с обеих сторон диска, они оказывают воздействие на все колодки одновременно. Это неподвижный узел, в котором вся работа осуществляется поршнями.

Что касается устройства с плавающей скобой, то составляющие узла этой разновидности являются подвижными, а поршни есть только с внутренней стороны диска. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, колодки прижимаются поршнем к внутренней поверхности диска, механизм сдвигается к скобе, она в свой черёд прижимает колодку с наружной стороны.

Как правило, машины имеют суппорты с одним поршнем и плавающую скобу. На более мощных авто стоят фиксированные механизмы с двумя и более поршнями.

Направляющие пальцы и пыльники гидравлических цилиндров подвергаются наибольшему изнашиванию. В результате тормоза начинают подклинивать, перегреваться, слышны характерные звуки.

Кроме изнашивания вышеуказанных составляющих появляются и иные проблемы, к примеру, появление коррозионных процессов. Возможно нарушение геометрии некоторых элементов, а именно — плавающей скобы. Это происходит из-за разного давления цилиндров на диск, перегревания или механического воздействия.

Неправильные действия работников автомобильного сервиса могут стать причиной неисправностей. Чаще всего этого происходит с суппортами, которые находятся сзади, снабжены стояночным тормозом. Ремонт суппортов необходим после неправильного выбора колодок, установки или попадания грязи.

Что входит в стоимость?

Для выполнения ремонта заднего суппорта мы используем запасные части оригинального производства. Вы поймёте, что нужен ремонт, когда услышите характерные звуки, которые похожи на скрежет.

Если вам необходим качественный и оперативный ремонт суппортов в Минске, следует обратиться к услугам профессионалов. Такие специалисты работают в нашей компании. Ремонт суппортов предполагает следующие стадии:

  • в первую очередь снимаются колёса;
  • затем снимаем колодки;
  • отсоединяем шланг;
  • снимаем крепление, тормозную трубку;
  • снимаем суппорт и выполняем чистку;
  • осуществляем ремонт суппортов и возвращаем всё на свои места.

Не следует забывать и о профилактических работах. В процессе этих работ осуществляется и проверка функционирования ручника. Разборка и смазка позволит не допустить различных проблем, поэтому многие владельцы автомобилей регулярно выполняют данные работы. Не будет лишним отправиться и на диагностику, где специалисты, используя современное оборудование, проверят каждый элемент. В особенности, это важно, когда дело касается восстановления суппортов грузовых авто, потому что это весьма дорогостоящий процесс. Если его предотвратить, можно сэкономить значительные средства.

Если не вовремя выполнять ремонт суппортов, работа системы торможения будет нарушена. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Причиной множества аварий являются неисправные тормоза, поэтому диагностику необходимо осуществлять ежегодно.

Помимо этого, управлять транспортным средством с неполадками будет значительно сложнее. В особенности, это опасно, если речь идёт о мощном седане, который может развивать большую скорость. Мы оперативно найдём источник проблемы и устраним все неполадки. Выполняем работы в автомобильном сервисе точно в срок, задержки исключены.

Признаки заклинившего тормозного суппорта

1. Увод транспортного средства в сторону. С заклинившим суппортом машина будет смещаться в сторону, это проявляется не только при торможении, но и в процессе движения. Не следует эксплуатировать автомобиль с заклинившим суппортом. Следует выполнить диагностические работы, чтобы выяснить, на самом ли деле суппорт неисправен.

2. Машина сама замедляется. Когда суппорт заклинивает, он остаётся в таком положении, при котором колодки постоянно контактируют с дисками. В результате транспортное средство замедляется, даже если водитель не нажимает на тормозную педаль. Помимо этого, в таком случае колодки будут быстро подвергаться износу. Необходимо проверить состояние суппортов. Если их заклинило, следует выполнить замену.

3. Расходуется больше топлива. Если расход топлива увеличился, причиной могут быть неисправности разных элементов, включая суппорты. Так как заклинивание приводит к подтормаживанию авто, увеличивается нагрузка на мотор, который начинает расходовать больше мощности для того, чтобы поддерживать требуемую скорость.

4. Перегрев колёсной ступицы. Суппорт, который заклинило, оказывает давление на колодки и они всё время контактируют с диском. Из-за появляющихся сил трения образуется теплота. При продолжительном пользовании авто с заклинившим суппортом вы обнаружите сильный нагрев, приложив руку к ступице.

Как продлить жизнь суппортам

Наиболее надёжным и одобряемым изготовителями методом решения проблемы является замена устройства в сборе, симметрично, с двух сторон машины. Процессы коррозии и изнашивания нельзя остановить. Но высокая стоимость подталкивает владельцев авто к тому, чтобы выполнять ремонт суппортов. Для этого множество компаний вторичного рынка запасных частей выпускают ремонтные комплекты.

Если поверхность внутри цилиндра ещё в нормальном состоянии, установка ремонтного комплекта может продлить жизнь суппорта. Также следует менять и колодки, они к этому времени неравномерно изношены.

Если в ремонтном комплекте нет специализированной высокотемпературной смазки, её следует купить отдельно. Смазывать необходимо направляющие и обратную сторону колодок. Использование смазок общего предназначения невозможно из-за высокой рабочей температуры.

Затем нужно заменить тормозную жидкость, прокачать систему.

Высококвалифицированные специалисты автотехцентра «БелПремиум Моторс» вернут ваше авто в рабочем состоянии в самые минимальные сроки и предоставят гарантию на выполненные услуги. Приезжайте, вы не пожалеете!

Ремонт и восстановление тормозных суппортов в Минске: цена от 54 рублей

Ремонт суппортов

Суппорт — один из важнейших узлов тормозной системы авто, который представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. Фактически именно суппорт и создаваемое им усилие для сжатия тормозного диска прямо влияет на эффективность замедления авто во время движения. Выход механизма из строя опасен и ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров, а также безопасность других участников дорожного движения. Именно по этой причине регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы, качественный ремонт и при необходимости восстановление работоспособности суппортов является обязательным условием эксплуатации автомобиля.

Произвести ремонт суппортов любой сложности в Минске быстро и недорого можно в экспресс-сервисе TEXX Service. Цены на работу доступные. Качество на высоте. Гарантия на работу. Все запчасти в наличии.

Что свидетельствует о неисправности суппорта

О том, что тормозной суппорт нуждается в проведении работ по ремонту и восстановлении его первоначальной работоспособности свидетельствует ряд характерных признаков:

  • — Перегрев тормозных дисков из-за подклинивания направляющих;
  • — Слишком быстрый износ тормозных дисков и колодок;
  • — Значительный рост расхода топлива;
  • — Шум и вибрация руля даже при минимальном торможении;
  • — Снижение интенсивности замедления при том же воздействии на педаль тормоза;
  • — Увод машины в сторону при торможении;
  • — Появление специфического запаха в салоне и рядом с авто после его остановки.
  • — Отсутствует или не достаточно эффективен стояночный тормоз (ручник).

Как правило указанные проблемы связаны с загрязнением устройства, повреждением направляющих, поршня и механизма суппорта. При проведении ремонта суппорта специалисты заменят неисправные поршни, направляющие, пыльники и манжеты, полностью восстановят работоспособность детали.

В случае, если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам СТО TEXX Service, которые благодаря наличию большого опыта, современного оборудования и инструмента быстро проведут диагностику системы и ремонт суппорта.

Важно отметить, что согласно правилам эксплуатации автомобилей практически всех марок, производители рекомендуют проводить плановую диагностику тормозной системы минимум один раз в год.

Ремонт суппорта с гарантией

Ремонт суппорта, как и всей тормозной системы следует доверять профессионалам, ведь именно опытные специалисты имеют необходимые знания и знакомы с технологией восстановления тормозных суппортов, которая лишь кажется простой на первый взгляд. На самом деле процесс состоит из целого ряда важных этапов:

  • Мастер демонтирует суппорт с авто;
  • Проводится мойка и очистка на специальном оборудовании;
  • На снятом суппорте проводится тщательный осмотр и дефектовка деталей;
  • Проводится замена изношенного поршня;
  • Заменяются прокладки и уплотнители на новые;
  • Проводится сборка суппорта. 

После сборки суппорт проходит проверку на герметичность с помощью давления воздуха, превышающего 10 атмосфер. Лишь после этого восстановленный суппорт устанавливается на автомобиль клиента и выписывается гарантия на ремонт.

Обращение в TEXX Service — это гарантия того, что все системы вашего автомобиля будут качественно отремонтированы с полным соблюдением сроков, при этом стоимость будет на приемлемо уровне. Наши филиалы расположены в Минске, Гродно, Борисове и Бобруйске.

Ремонт тормозной системы в Улан-Удэ СТО «Юпитер»

Дмитрий Третьяков

Огромное спасибо автосервису «ЮПИТЕР», за их индивидуальный подход к каждому клиенту. Все просто позвонил, сказал причину, приехал, все сделали и уехал. Начал сюда приезжать еще 4 года назад и ни разу не усомнился в этом Автосервисе. Особенно удобно, что не нужно заморачиваться по запчастям, 2 дня и они сами предосталяют запчасти не по дорогим ценам, в некоторых магазинах даже дороже. Сотрудники тоже хорошие ребята всегда советуют как было бы лучше. Желаю развития, клиентов!

​Евгений Фетисов

Добрый день ) производил ремонт автомобиля в данном сто…машину сделали быстро и качественно..персонал вежливый,подскажет что и как ,низкие цены и большой выбор запчастей…советую данную станцию

Tatyana Vinokurova

Поменяла за 10 лет 5 машин, все обслуживала и продолжаю у них — все делают на совесть! Респект, ребята!

Сергей Дамбаев

Всем привет. Хочу поблагодарить мастеров. Быстро и грамотно определили неисправность на моём Харьке — неисправность была в ГРМ. Ну и ремонт конечно сделали быстро и качественно. Всегда у них обслуживаюсь, грамотный персонал.

ooo-avgard

Молодцы, ребята! Все быстро, качественно и по делу. Не первый год у них ремонтирую авто. И тойоту хорошо делали, и пежо сейчас! Рекомендую!

Жаргал Сагалеев

У знакомых монголов сломался большой автобус, заезжали в большой бокс. Спасибо большое мастеру (к сожалению забыл имя). Проконсультировали, сделали осмотр, выявили проблему. Но сделать могли только на следующий день, но монголы ждать не могли. Спасибо, что пошли на встречу. И денег не взяли. Ещё у меня машина глохла переодически, грешил на бензонасос, но проблема не в нем была. Электрик устранил проблему, оказалось старая секретка, о которой я не знал. Спасибо. Успеха и процветания!

Arsalan Khobrakov

Бывал здесь второй раз, в принципе неплохо сделали ремонт, мастера дружелюбные. На твёрдую 4 ку

​Very Good

Хотелось бы оставить положительный отзыв , о работниках масленки, ребята профессионалы, никаких претензий к ним нет. Очень нравится специалист Сергей, грамотен в работе. Так же Владимир который профессионал в работе с двигателями.

Ремонт суппортов Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Автосервис MT Есенина

Ремонт тормозной системы

Тормозная система в автомобиле — одна из важнейших систем. Любая неисправность тормозной системы должна быть устранена максимально быстро. Помните ! Это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ ! Если на приборной панели ГОРИТ ЗНАЧОК НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ — ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО действующими Правилами Дорожного Движения .

Существует несложная методика самостоятельной диагностики тормозной системы автомобиля :

1. В момент нажатия на педаль тормоза вы ощущаете биение тормозной педали , иногда это чувствоваться не сразу, а только после нескольких интенсивных торможений . В этой ситуации необходима или замена или проточка тормозных дисков , которые в результате эксплуатации изменили свою начальную геометрию.

2. При движении накатом без нажатия на педаль тормоза , машина подтормаживает и тормозные колодки неравномерно изношены . В такой ситуации необходима замена неисправного тормозного суппорта или его ремонт.

3. Излишне свободный ход или проваливание педали тормоза при торможении свидетельствует о присутствии воздуха в гидравлической системе. Торможение более эффективно со второго «качка». Необходимо прокачать гидравлическую систему тормозов и удалить из неё воздух.

4. Если при торможении автомобиль уводит в сторону значит не работает тормозной механизм только с одной стороны. Ведет вправо значит проблема слева и наоборот.

5. На дороге после стоянки появляются следы вытекания тормозной жидкости (чаще всего рядом с колесами) и загорается лампочка падения уровня тормозной жидкости, красного цвета. В этой ситуации тормоза могут пропасть в любой момент, необходим срочный ремонт!

6. При торможении вы слышите характерно скребущий звук (не свист ! Свист тормозных колодок не является неисправностью). Требуется срочная замена тормозных колодок. В противном случае будут повреждены тормозные диски и суппорта. Тормоза могут отказать в любой момент.

7. Зимой, когда температура воздуха ниже -20 , педаль тормоза становится более тугой . Необходима срочная замена тормозной жидкости. Тормозная жидкость гигроскопична и за время эксплуатации впитала в себя много воды.

8. На приборной панели загорелась лампочка неисправности АБС желтого цвета, такую неисправность можно диагностировать только на специальном оборудовании. тормозная система остается в рабочем состоянии, однако вы должны понимать , что если не работает АБС тогда и все сопутствующие системы помощи водителю при управлении автомобилем на скользкой дороге — отключены ! На некоторых автомобилях отключается система контроля давления в шинах.

Для выявления неисправности тормозной системы необходимо провести диагностику, по результатам которой будет понятно какие работы требуется провести.

Услуги по ремонту тормозных суппортов — Revtech Performance

Услуги по ремонту тормозных суппортов — Revtech Performance

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТУПНОСТИ Revtech Performance

Revtech Performance стремится сделать свой веб-сайт https://www.revtechperformance.com/ доступным и удобным для всех. Revtech Performance стремится соответствовать всем применимым стандартам, включая Рекомендации Консорциума по доступности веб-контента 2.0 до уровня AA (WCAG 2.0 АА). Revtech Performance гордится усилиями, которые мы предприняли и продолжаем делать, чтобы сделать наш веб-сайт доступным для всех.

Если у вас возникнут трудности с доступом к какой-либо части этого веб-сайта, позвоните нам по телефону +1 (571) 313-8949 или напишите нам по адресу [email protected], и мы будем работать с вами, чтобы предоставить информацию или услугу. вы ищете альтернативный способ связи, доступный для вас в соответствии с применимым законодательством (например, через поддержку по телефону).

Ремонт и замена тормозного суппорта

Стерлинг В.А., Услуги по ремонту и замене тормозных суппортов

Сломанный или неисправный суппорт может вызвать множество проблем с тормозной системой вашего автомобиля, и его нельзя оставлять без внимания. Суппорт — это гидравлический зажим, который зажимает тормозные колодки вдоль ротора, вызывая трение, которое замедляет ваш автомобиль до полной остановки.

Диагностика неисправного суппорта немного сложнее, чем другие проблемы с тормозной системой. Негерметичная тормозная магистраль, сломанный ротор или колодка могут привести к неисправности суппорта. Суппорты обычно служат 75 000 миль или 7-10 лет без необходимости ремонта или замены.

НАДЕЖНЫЙ, БЫСТРЫЙ И НЕДОРОГОЙ РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Признаки износа или неисправности суппорта

  • Утечка жидкости
  • Пульсация педали тормоза
  • Увеличенный тормозной путь
  • Автомобиль тянет вправо или влево при торможении.
  • Блокировка тормозов
  • Губчатая педаль тормоза

A Полный ремонт и замена тормозного суппорта.

Позвоните нам или зайдите в наш магазин
(571) 313-8949

21606 Cedar Ln #190,
Sterling, VA 20166

Ремонт суппорта

ACA может удовлетворить все ваши потребности в ремонте автомобилей

По всей Южной Калифорнии владельцы транспортных средств ежедневно полагаются на свои автомобили, грузовики, фургоны и внедорожники.Условия вождения, такие как плотное движение или движение с остановкой и движением, оказывают большую нагрузку на двигатель вашего автомобиля и другие компоненты, даже если вы соблюдаете плановое техническое обслуживание.

Если ваш автомобиль сломался или не работает должным образом, вам нужна авторемонтная мастерская, которая может обслуживать все марки и модели, иностранные и отечественные, чтобы выполнить необходимый ремонт быстро, профессионально и по разумной цене.

Тормоза вашего автомобиля являются одним из компонентов вашего автомобиля, который необходимо хорошо обслуживать, вкладывать в него средства и понимать.Качественная, хорошо установленная и надежная тормозная система абсолютно необходима для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и других водителей на дороге. У вас проблемы с тормозными суппортами? Если это так, то сотрудники Advanced Computer Automotive полностью обучены ремонту тормозных суппортов и диагностике тормозов. Технические специалисты ACA знают каждую деталь вашей тормозной системы внутри и снаружи. Наша полная линейка тормозов и услуг по ремонту тормозов является причиной того, что мы являемся одним из лидеров по обслуживанию тормозов в Калифорнии.

Тормозные суппорты являются одной из трех основных частей дисковых тормозов, остальные — это колодки и ротор. Вращение колес вашего автомобиля замедляется из-за трения, возникающего, когда две колодки прижимаются к обеим сторонам ротора набором суппортов. Тормозной суппорт вашего автомобиля — это узел, в котором находятся тормозные колодки и поршни. Поршни обычно изготавливаются из алюминия, хромированной стали или из композитного материала, называемого фенольным. Суппорты бывают двух типов: плавающие и фиксированные.

Как суппорты выходят из строя? Плавающие суппорты могут выйти из строя из-за заедания, которое может произойти из-за грязи или коррозии, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно.

  • Заставляет колодку, прикрепленную к суппорту, тереться о диск при отпускании тормоза.
  • Снижает эффективность использования топлива и вызывает чрезмерный износ пораженной колодки.
  • Дополнительное выделение тепла может также привести к деформации ротора.

Надлежащее техническое обслуживание тормозов не только обеспечивает надлежащую безопасность, но и позволяет сэкономить сотни долларов на счетах за ремонт.Не время заводить машину, когда вы начинаете слышать сильный скрип или скрежет. Обычно это означает, что ваши тормозные диски повреждены. Надлежащее техническое обслуживание тормозов гарантирует замену таких элементов, как колодки, которые со временем изнашиваются, и поддержание надлежащего уровня тормозной жидкости.

Все суппорты подвержены внутреннему разрушению резиновых уплотнений или фенольных поршней. Это не видно визуально и обнаруживается только тогда, когда происходит утечка.

  • Тепло, выделяющееся в тормозной системе, со временем разрушает резиновые уплотнения.
  • Сильный износ трения также может привести к перенапряжению поршня и утечке через уплотнение.

Каждая часть вашей тормозной системы важна. Суппорты изнашиваются, смещаются, залипают, сдвигаются или вызывают другие проблемы с тормозами вашего автомобиля. Если вы считаете, что у вас что-то не так с тормозами или суппортами автомобиля, пожалуйста, принесите свой автомобиль как можно скорее, чтобы мы могли его осмотреть.

Если вам нужны новые тормозные суппорты, компания Advanced Computer Automotive готова помочь.Мы точно диагностируем проблемы с тормозным суппортом с первого раза и исправим тормозные колодки в соответствии со стандартом OEM.

Эксперты по ремонту автомобилей Advanced Computer Automotive — это обученные техники, которые могут быстро и недорого выполнить ремонт тормозных суппортов, а также ремонт всех автомобилей, независимо от типа или марки автомобиля. Наше компьютерное диагностическое оборудование позволяет нам быстро найти проблему, и мы используем только детали, сертифицированные OEM.

Водители Южной Калифорнии зависят от своих автомобилей так же, а то и больше, чем в любой другой части страны, и многие из них также полагаются на Advanced Computer Automotive в плане ремонта своих автомобилей.Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (562) 421-1905.

Что лучше, ремонт тормозного суппорта или его полная замена?

Может быть, вы были там: вы ехали домой и заметили вибрацию педали тормоза и, возможно, не подумали об этом; или вы отвезли свой автомобиль на техосмотр, но не успели из-за тормозов.

Как вы можете себе представить, это несколько причин, которые заставят вас проверить состояние тормозов вашего автомобиля, но как узнать, что лучше восстановить или заменить тормозной суппорт? В этом посте мы даем вам ответ.

Как определить, повреждены ли тормозные суппорты

Тормозные суппорты — это детали, используемые для прижатия тормозных колодок к тормозному диску для замедления или остановки автомобиля.

В зависимости от марки и производителя средний срок службы тормозного диска составляет от 120 000 до 180 000 километров. Как правило, тормозные суппорты и диски рекомендуется проверять через 30 000 километров пробега, хотя их замена может еще не потребоваться. Тем не менее, важно убедиться, что тормозные суппорты и диски находятся в идеальном состоянии.

В случае, если ваши зажимы повреждены, мы можем заметить ряд индикаторов. Эти индикаторы или сигналы следующие:

  • Замок тормоза . Эта неисправность приводит к раскачиванию рулевого управления автомобиля. Это может быть связано с заклиниванием поршня, направляющей или колодки из-за перегрева, износа или коррозии этих элементов. Он определяется по снижению скорости и увеличению дорожного шума.
  • Частичное торможение . Вы заметите более медленный, чем обычно, ответ или изменение направления.Эта неисправность обычно возникает из-за неправильного скольжения направляющих, неправильного расположения компонента или небольших утечек в контуре, таких как низкий уровень тормозной жидкости.
  • Без торможения . В этом случае мы не заметим никакого отклика, он не будет тормозить. Если есть сломанный компонент или утечка тормозной жидкости, эта неисправность рано или поздно произойдет. Это очень опасно, поэтому необходимо припарковать автомобиль и вызвать эвакуатор.
  • Возникновение шума. Возникновение шума или вибрации обусловлено четырьмя возможными факторами:
  1. Отсутствие смазки : В пространство между тормозными колодками, принадлежностями тормозных колодок и поверхностью поршня необходимо нанести необходимое количество смазки.
  2. Не полностью закрепленные элементы : такие как пластины, листы или другие скользящие компоненты.
  3. Неравномерно изношенные колодки : Потому что они не скользят должным образом или полностью заблокированы.
  4. Тормозной диск волнистый или ржавый : Неправильная установка диска может привести к неравномерному износу. Этот износ может тереться о тормозные колодки во время движения и вызывать шум.

Зачем сначала ремонтировать тормозной суппорт, а не заменять его полностью?

Мы только что видели, как наш автомобиль может предупреждать нас о том, что пора отремонтировать тормозной суппорт.Как видите, эти неисправности действуют на компоненты суппорта, а не на весь суппорт. Кроме того, многие отказы связаны с ухудшением состояния или износом этих компонентов.

Вы должны знать, что ремонт и посещение мастерской могут быть не только утомительными, но и очень дорогими. Если вы хотите избежать подобных ситуаций, компания Frenkit рекомендует, если у вас есть необходимые знания и вы делаете это правильно с помощью необходимых инструментов, вы можете самостоятельно отремонтировать тормозной суппорт вашего автомобиля.Если это не так, мы рекомендуем вам обратиться в нашу проверенную мастерскую и отремонтировать или, при необходимости, заменить тормозной суппорт.

При ремонте нашей тормозной системы необходимо соблюдать инструкции производителя по техническому обслуживанию и технике безопасности, а также специальные инструкции по установке. Как только эти инструкции будут нам понятны, мы можем начать разборку тормозного суппорта.

В отличие от тормозных дисков и тормозных колодок, тормозные суппорты можно заменять по отдельности. В посте, где мы говорим о типах тормозных суппортов, мы рассказываем вам, сколько денег может стоить замена тормозного суппорта и какие типы суппортов доступны на рынке.

В зависимости от марки и модели автомобиля цена ремонта или замены тормозного суппорта может варьироваться. Вы можете найти ряд ремонтных комплектов тормозных суппортов лучших брендов в нашем онлайн-каталоге.

 

Что такое ремонтный комплект тормозного суппорта?

В дополнение к инструментам, необходимым для любого ремонта (гаечным ключам, плоскогубцам, шестигранным головкам…) Frenkit рекомендует использовать другие инструменты, которые упростят разборку и придадут более профессиональный вид, если вы хотите отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно:

  • Щетка тормозного суппорта. Эта проволочная щетка очищает тормозные суппорты. Будьте осторожны, чтобы не повредить скользящие поверхности или внутренние детали.
  • Чемодан для специального инструмента , для разборки поршня с внутренними компонентами. Этот чехол предоставлен компанией Frenkit.

  • Очиститель тормозов , обезжириватель, удаляющий остатки, появляющиеся при регулировке тормозной системы.
  • Тормозная жидкость . Позволяет усилию педали тормоза передаваться на колесные цилиндры.Необходимо использовать ту жидкость, которая используется в вашем автомобиле. Очень часто при ремонте происходит утечка жидкости, поэтому желательно иметь запас жидкости для доливки контура.

Компания Frenkit специализируется на производстве и продаже компонентов тормозной системы для автомобилей. На нашем веб-сайте вы можете получить доступ к обширному каталогу комплектов тормозной системы и сцепления вашего автомобиля.

6 шагов к ремонту тормозного суппорта

Вы заметили, что у вас уходит тормозная жидкость, и вы заметили мокрые пятна вокруг передних колес вашего автомобиля, поэтому вы решили выполнить ремонт тормозного суппорта , чтобы сэкономить деньги.Но вы не знаете, как. Это руководство проведет вас через процесс восстановления суппортов передних дисковых тормозов.

Необходимые инструменты и оборудование:
  • Хороший напольный домкрат
  • Набор домкратов
  • Что-то для блокировки задних колес с
  • Набор ключей или набор головок
  • Гаечный ключ
  • Полная бутылка тормозной жидкости, соответствующей спецификации DOT (см. руководство пользователя)
  • Источник воздуха высокого давления с патроном для накачки шин
  • Один неиспользованный стержень вентиля шины
  • Подушечка Scotchbrite
  • Банка с чистящим средством для деталей тормозов
  • Губка или кусок пенопласта
  • Некоторые тряпки
  • Два тупых зажима
  • Смазка для тормозов

Для завершения ремонта выполните следующие действия.Для начала поддомкратьте автомобиль и снимите передние колеса.

Шаг 1. Снимите суппорты

Поверните рулевое колесо до упора в одном направлении и с помощью гаечного ключа или торцевой головки соответствующего размера (обычно на ½ дюйма, 9/16 дюйма или 5/8 дюйма) ослабьте два болта, удерживающие суппорт на стороне, противоположной повороту. Используя гаечный ключ подходящего размера, ослабьте тормозную магистраль к суппорту. Перекройте линию подачи жидкости. Снимите болты суппорта и шланг.

Шаг 2: Снимите поршень суппорта

Снимите внешнюю тормозную колодку.Поместите губку или поролон между внешней частью суппорта и внутренней колодкой. Положите тряпку на суппорт и полностью накройте его. Вставьте шток клапана в пневмопатрон и плотно прижмите резиновую часть штока к впускному отверстию для жидкости. Держитесь крепче и закройте глаза защитными очками или защитными очками.

Удерживая одной рукой верхнюю часть суппорта, нажмите на клапан на пневмопатроне, чтобы воздух прошел через шток клапана в суппорт. Поршень выскочит.Проверьте поршень на наличие точечной коррозии или ржавчины. Замените, если он потрескался. Снимите уплотнение. Очистите поршень с помощью очистителя тормозных колодок и тормозов Scotchbrite. Тщательно очистите внутреннюю часть отверстия суппорта. Тщательно промойте очистителем.

Шаг 4. Сборка суппорта и установка

Смажьте уплотнение и поршень монтажной смазкой и полностью вставьте поршень в отверстие. Снова подсоедините тормозной шланг. Обильно нанесите специальный тормозной клей на металлическую опорную пластину новых колодок и поместите колодки в суппорт.Наденьте суппорт на ротор и закрепите его с помощью болтов суппорта. Затяните тормозной шланг.

Шаг 5: Повторите

Выполните описанные выше шаги, чтобы отремонтировать суппорт на противоположном колесе.

Шаг 6: Удалить воздух из системы

Снимите крышку с главного цилиндра и заполните до линии. Замените крышку. Попросите помощника 5 раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее. Не отпускайте, пока винт для выпуска воздуха не будет закреплен. Со стороны пассажира ослабьте винт для выпуска воздуха (над линией жидкости) и дайте воздуху выйти.Повторяйте до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Повторите с другой стороны.

Замените колеса, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Ремонт тормозного суппорта — довольно простая задача, если у вас есть необходимые знания, инструменты и оборудование. Если вы внимательно выполните шаги, описанные в этом руководстве, вы сможете выполнить этот ремонт примерно за 90 минут с помощью помощника.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Ремонт тормозных суппортов в Месе, Аризона

Какие типы тормозов у ​​моей машины?

Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник были произведены в последние годы, они могут быть оснащены антиблокировочной тормозной системой, которая позволяет управлять автомобилем при включенных тормозах.Старые автомобили не имеют тормозов с АБС. В дополнение к этому, большинство автомобилей имеют два или три типа тормозных систем. Эти тормозные системы состоят из нескольких частей, включая тормозные колодки и роторы. Если какая-либо из этих тормозных систем изнашивается, крайне важно доставить свой автомобиль в Phoenix Rising Automotive для проверки, прежде чем их состояние ухудшится. Эти тормозные системы:

Дисковые тормоза . Если вы посмотрите через одно из колес вашего автомобиля, вы увидите внутри блестящий металлический диск.Это называется дисковым тормозом, также называемым передним тормозом. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, накладка из износостойкого материала прижимается к тормозному диску и трет его, заставляя его замедляться — аналогично велосипедным тормозам.

Барабанные тормоза — Некоторые автомобили имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, в то время как другие имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах. Вместо диска и тормозной колодки барабанные тормоза имеют колодки внутри полой ступицы колеса, которые выдавливаются наружу.Когда обувь вдавливается в колесо, создается трение, замедляющее вас.

Ручной тормоз — Ручной тормоз вашего автомобиля воздействует на дисковые и барабанные тормоза более медленным и менее сильным образом с помощью рычага, расположенного между двумя передними сиденьями вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоз, система рычагов натягивает пару прочных тросов, которые тормозят задние колеса. Система ручного тормоза полностью механическая и не использует тормозную жидкость, как дисковые и барабанные тормоза, поэтому ее можно использовать в качестве экстренного торможения (с большой осторожностью) при выходе из строя других тормозных систем.

Что такое тормозные суппорты и как они работают?

Тормозные суппорты являются частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные суппорты подходят к поверхности тормозного диска; тормозные суппорты содержат тормозные колодки, которые представляют собой пару металлических пластин, соединенных фрикционным материалом. Когда тормоз вашего автомобиля включен, тормозная жидкость из главного цилиндра создает гидравлическое давление на один или несколько поршней, что прижимает тормозные колодки к ротору. Тормозные колодки замедляют ротор, чтобы остановить автомобиль.

В вашем автомобиле есть два типа тормозных суппортов. Плавающие суппорты, также известные как скользящие суппорты, имеют один или два поршня, расположенных на внутренней стороне тормозного диска. Эти поршни толкают суппорт при торможении, что создает трение от тормозных колодок с обеих сторон ротора. С другой стороны, фиксированные роторы имеют поршни с обеих сторон тормозного ротора

.

Как узнать, нужно ли мне привезти мой автомобиль для обслуживания или ремонта тормозной системы?

Забота о ваших тормозах имеет решающее значение для обеспечения безопасного вождения для вас и ваших пассажиров.Это функция, которую вы используете каждый день, и даже небольшое изменение может указывать на то, что что-то не так. Если тормоза вашего автомобиля работают плохо, и вы находитесь в Чендлере, штат Аризона, или в Месе, штат Аризона, обязательно принесите свой автомобиль в Phoenix Rising Automotive для проверки. Некоторые предупреждающие знаки включают:

Стоп-сигнал на приборной панели загорается и не гаснет — Если это произойдет, сначала убедитесь, что ручной тормоз не затянут. Если ваш стоп-сигнал продолжает гореть, ваш автомобиль сообщает вам, что пришло время для проверки, и / или есть проблема с вашими тормозами.

Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении — Одна тормозная система может работать более эффективно, чем другая, в результате чего ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.

Ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой ​​ — Если вы заметили разницу в сопротивлении педали тормоза — она кажется «мягче» или полностью проседает до коврика при нажатии на нее — это признак того, что вам нужно немедленное обслуживание. Возможен воздух или влага в тормозной системе или проблема с главным цилиндром.

Ваши тормоза скрипят, скрежещут или визжат — Если вы слышите пронзительный звук при торможении, это, вероятно, означает, что тормозные колодки износились. Это также может вызвать скрежещущий звук; скрежет также может указывать на отсутствие смазки в автомобилях с задними барабанными тормозами.

У вас утечка тормозной жидкости.

Это может быть лужа под автомобилем, грузовиком или внедорожником, или утечка жидкости из тормозной магистрали. В любом случае, если из вашего автомобиля течет тормозная жидкость, вы скоро захотите посетить Phoenix Rising Automotive.

Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов, не стесняйтесь привезти свой автомобиль в Phoenix Rising Automotive в Месе сегодня! Мы позаботимся о том, чтобы ваши амортизаторы и стойки работали. Мы также можем выполнить другие услуги, которые могут вам понадобиться, такие как плановое техническое обслуживание, настройка и ремонт двигателя.

 

Ваш надежный магазин по ремонту тормозных суппортов

Если у вас возникли проблемы с тормозными суппортами, обратитесь в Phoenix Rising Automotive в Месе.Наша команда специалистов по качеству имеет многолетний опыт работы и является экспертом во всем, что касается ремонта автомобилей, включая обслуживание и ремонт тормозов, техническое обслуживание и диагностику электрооборудования, ремонт автомобилей и ремонт тормозных суппортов. Мы являемся одной из самых известных автомастерских в этом районе и можем эффективно и с минимальными затратами улучшить эффективность тормозной системы вашего автомобиля. Мы позаботимся о том, чтобы все детали тормозной системы вашего автомобиля работали исправно и имели высокую производительность. Причины, по которым вы должны иметь дело с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • лет опыта

Мы ремонтируем автомобили с 2018 года и получили 100 баллов на основе отзывов 93 довольных клиентов.Если вы находитесь в районе 85202 или в Чандлере, Аризона, Месе, Аризона, Скоттсдейле, Аризона, Темпе, Аризона, или Гилберте, Аризона, не стесняйтесь назначать встречу с Phoenix Rising Automotive через Интернет или по телефону 480. -833-0607. Phoenix Rising Automotive — качество, которому можно доверять, по разумной цене!

Замечание по ремонту тормозного суппорта Плавающий суппорт Teves серии FN Снятие и установка дисковых тормозов

Общая информация

Поскольку такие тормоза с плавающим суппортом устанавливаются на многие современные модели автомобилей, данные указания по ремонту могут применяться и к другим моделям автомобилей с идентичными тормозными суппортами.

Схематические изображения, изображения и описания предназначены только для пояснения и представления текста документа и не могут быть использованы в качестве основы для проведения ремонта.

В следующем примечании по ремонту используется пример BMW 320i (E90).

Примечание по ремонту

Ремонт тормозных систем может выполняться только квалифицированными специалистами.

При выполнении любого ремонта тормозной системы необходимо соблюдать инструкции по техническому обслуживанию и технике безопасности производителя транспортного средства, а также инструкции по сборке конкретного продукта.

Подготовительные работы

Перед выполнением ремонта рекомендуется, чтобы все соответствующие компоненты в области подвески оси и колесного тормоза, такие как, например, шины, тормозные шланги и поперечные рычаги проверяются на наличие повреждений.

  • Загнать автомобиль на подъемную платформу
  • Снимите передние колеса
  • Провести визуальный осмотр
  • Неисправные детали подлежат обязательной замене.

Ремонт

Снимите удерживающую пружину корпуса.

· Сдвиньте стопорную пружину в направлении стрелки против усилия пружины и снимите в сторону

· Проверить стопорную пружину на наличие повреждений и при необходимости заменить.

Предупреждение:

Удерживающая пружина предварительно нагружена.

Если он прыгнет в сторону, это может привести к травме.

При ремонте тормозов автомобилей старше 48 месяцев рекомендуется также заменить стопорную пружину.

Отсоедините жгут проводов индикатора износа тормозных колодок.

· Для этого откройте корпус разъема (1) в нише колеса, освободите разъем и отсоедините жгут проводов от комбинированного держателя (2).

Примечание:

В комбинированном держателе на стойке подвески надежно зафиксированы следующие соединения компонентов:

· Соединительный кабель индикатора износа тормозных колодок (A)

· Соединительный кабель датчика ABS (B)

Снимите обе защитные заглушки направляющих болтов

Осмотреть защитные пробки и демпфирующие втулки на наличие повреждений

· Дефектные детали должны быть заменены

Примечание:

Направляющие болты могут подвергаться коррозии в результате попадания воды и грязи, что может привести к нарушению работы тормозного суппорта.

Это может быть возможной причиной несбалансированного торможения или преждевременного износа.

Отверните и снимите два крепежных болта (направляющие болты).

 

Необходимый инструмент: шестигранный ключ на 7 мм

Снимите тормозной суппорт с анкерного кронштейна суппорта

  • Потяните тормозной суппорт назад и снимите его.
  • Затем снимите внешнюю и внутреннюю тормозные колодки с тормозного суппорта.

Примечание:

Сравните характер износа тормозных колодок.Тормозные колодки с неравномерно и сильно изношенными накладками указывают на неисправность тормозного суппорта.

Привяжите тормозной суппорт к стойке амортизатора с помощью подходящего крюка.

 

  • При этом избегайте перекручивания и перекручивания тормозного шланга
  • При необходимости отсоедините тормозной шланг от держателя на амортизационной стойке.

Примечание:

Во избежание повреждений не оставляйте тормозной суппорт свисающим с тормозного шланга!

Ослабить и вывернуть оба болта крепления анкерного кронштейна суппорта

· Снимите анкерный кронштейн суппорта и проверьте его на наличие повреждений.

Снятие тормозного диска

· Отверните крепежный винт

.

· Снимите тормозной диск

Примечание по ослаблению тормозного диска.

Если тормозные диски заедают, осторожно постучите по дну чаши тормозного диска резиновым молотком.

Проверьте ступицу колеса.

· Проверить поверхность на наличие коррозии и повреждений

· Проверить резьбу на наличие повреждений

· Проверните ступицу колеса и проверьте подшипник колеса на плавность хода и люфт.

>

Очистите контактную поверхность ступицы колеса подходящим инструментом.

  • Удалить загрязнения и следы коррозии.

Примечание:

Неровность контактной поверхности может привести к деформации тормозного диска и, следовательно, к его осевому биению!

Контактная поверхность ступицы колеса должна быть неповрежденной, без ржавчины, чистой и блестящей. Для защиты от коррозии нанесите тонкий слой распыляемого масла на контактную поверхность, затем протрите безворсовой тканью.

Примечание:

Не смазывайте чрезмерно поверхность ступицы колеса после очистки!

· Смазка может попасть на тормоз в результате вращения.

  • Это может повлиять на крепление колеса или момент затяжки колесных болтов.

Установите тормозной диск и закрепите его стопорным винтом.

Примечание:

Соблюдайте момент затяжки!

Подготовка анкерного кронштейна тормозного суппорта к сборке

Для этого рекомендуется снять анкерный кронштейн и зажать его в тисках.

· Очистите анкерный кронштейн очистителем тормозов

.

· Осторожно удалите коррозию с поверхностей направляющих с помощью проволочной щетки или напильника

Предупреждение:

Крайне важно избегать механических повреждений направляющих поверхностей!

Установка анкерного кронштейна тормозного суппорта

 

· Вставьте винты и затяните

Соблюдайте момент затяжки!

Наконец, нанесите тонкий слой непроводящей неметаллической антискрипной пасты на чистые контактные поверхности анкерного кронштейна суппорта.

Примечание:

Перед смазкой поместите новые тормозные колодки в суппорт, чтобы проверить их свободу перемещения и прилегание к контактным поверхностям.

Отожмите тормозной поршень назад с помощью инструмента для сброса.

· Убедитесь, что пылезащитный чехол поршня установлен правильно и не имеет повреждений.

Примечание:

Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке при выталкивании поршня.

При необходимости заранее слейте воду из бака.

Очистите тормозной суппорт очистителем тормозов.

· Тонко нанесите на контактную поверхность (A) тормозного поршня антискрипную пасту.

· Очистить контактную поверхность (B) и также нанести тонкий слой тормозной пасты.

· Очистите контактную поверхность (C) головок молотков/тормозных суппортов и нанесите тонкий слой антискрипной пасты.

Установка тормозных колодок.

Нанесите тонкий слой неметаллической долговечной смазки на новые тормозные колодки только на головку молотка (Е) в области контактных поверхностей (F) тормозного суппорта.

· Вставьте внешнюю тормозную колодку в анкерный кронштейн суппорта

· Вставить колодку со стороны поршня в тормозной суппорт.

· Установите тормозной суппорт на анкерный кронштейн суппорта.

Примечание:

Новые тормозные колодки можно устанавливать только в том случае, если толщина тормозного диска превышает минимальную толщину тормозного диска (MIN TH).

Очистите направляющие болты и проверьте их на наличие повреждений.

· Проверить резьбу

· Поврежденные болты необходимо заменить

После очистки смажьте контактные поверхности направляющих болтов тонким слоем консистентной смазки.В этой области используйте только силиконовую смазку.

Внимание!

Пылезащитный чехол тормозного поршня и

Защитные пробки

и демпфирующие втулки направляющей суппорта не должны контактировать с маслами или смазками на основе минеральных масел. Они могут быть повреждены из-за набухания эластомеров.

Установите тормозной суппорт и закрепите его направляющими винтами.

· Закрепите тормозной шланг и трос индикатора износа в комбинированном держателе

.

· Вставьте стопорную пружину

Примечание

Соблюдайте момент затяжки!

Установить и подключить новый индикатор износа тормозных колодок

· Убедитесь, что индикатор износа правильно установлен в тормозной колодке

Закрепите тросы и тормозной шланг обратно в комбинированном держателе.

Примечание:

Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен и правильно закреплен в держателе.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора не более двух третей, чтобы тормозные колодки и поршни заняли свое рабочее положение.

Примечание:

Если полностью нажать на педаль, это может привести к повреждению главного тормозного цилиндра!

Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить до метки «MAX»

· При необходимости заменить тормозную жидкость

Примечание:

Используйте только новую тормозную жидкость, одобренную для данного типа автомобиля.

Очистите тормозной диск после установки тормозного суппорта.

· На фрикционном кольце не должно быть грязи и смазки.

· Горшок диска и резьба должны быть чистыми и не содержать посторонних частиц.

Монтаж колес.

· Очистите контактную поверхность обода перед установкой колеса

Соблюдайте момент затяжки колесных болтов!

Сервисный сброс

После замены тормозной колодки и индикатора износа индикатор состояния C необходимо сбросить с помощью подходящего диагностического прибора, указанного производителем автомобиля.

Информация:

Система технического обслуживания CBS анализирует фактическую потребность автомобиля в обслуживании. Он измеряет состояние наиболее важных изнашиваемых деталей и рабочих жидкостей и контролирует отдельные объемы обслуживания.

Функциональная проверка и тест-драйв

После проведения ремонта необходимо выполнить функциональную проверку тормозной системы.

· Провести тест-драйв для обкатки тормозной системы в соответствии со спецификациями производителя автомобиля

· Проверка работы тормозной системы на тормозном стенде

Дополнительная информация

Моменты затяжки:

Пример автомобиля BMW E90 / 320i / N46

Моменты затяжки колесного тормоза на передней оси

· Болт, тормозной диск на ступице колеса (16 Нм)

· Болт, M 12×1.5 на анкерной пластине тормоза (110 Нм)

· Направляющий болт тормозного суппорта / ключ с шестигранной головкой на 7 (30 Нм)

Другие варианты тестирования:

Чтобы заранее предотвратить проблему дрожания тормозов при движении, следует проверить осевое биение нового тормозного диска с помощью подходящего циферблатного индикатора в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

Если значения допуска не достигаются, необходимо проверить ступицу колеса и подшипник колеса.

Другая полезная информация содержится в технической информации:

  • «Проверка бокового биения тормозного диска»
  • «Проверка бокового биения ступицы колеса»

Мы рекомендуем вам использовать следующие продукты для безопасного выполнения ремонта:

Инструменты:

· Нониусный суппорт тормозного диска — 8PE 355 290-001

· Щетка тормозного суппорта -8PE 355 290-031

· Инструмент для измерения давления в тормозном поршне — 8PE 355 290-081

· Напильник тормозного суппорта — 8PE 355 290-091

Чистящие и смазочные средства:

· Очиститель тормозов — 8DX 355 370-001 / 500 мл

· Неметаллическая постоянная смазка для дисковых тормозов — 8DX 355 370-011 / 75 мл

  • Тормозная жидкость -8DF 355 360-021 / 1 л

Замена тормозного суппорта

❤️ Узнайте больше о сборке

Ваш автомобиль нуждается в замене тормозного суппорта? Часто можно услышать звук падающей ручки при упоминании тормозных суппортов.Это неудивительно. Тормозные суппорты являются очень важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Однако его функция широко не известна.

Авторемонт ДОРОГО


 

Тем не менее, так и должно быть.

 

Когда речь идет о тормозной системе вашего автомобиля, основное внимание обычно уделяется тормозным колодкам, которые необходимо часто заменять. Однако на автомобилях, оборудованных дисковой тормозной системой, тормозные суппорты необходимы для ее работы.


 

Тормозные суппорты помогают обеспечить тормозную способность. Когда они выходят из строя, это ставит под угрозу общую безопасность вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, как работают тормозные суппорты и когда их следует заменять.

 

Что такое тормозной суппорт и для чего он нужен?

 

Тормозные суппорты являются сердцем дисковой тормозной системы. Этот компонент обеспечивает торможение, что повышает безопасность и управляемость вашего автомобиля.Существуют различные типы тормозных суппортов. Знание того, когда возникает проблема с тормозными суппортами, может помочь вам определить, как лучше всего их устранить и, в конечном итоге, заменить.

 

Проще говоря, тормозной суппорт — это компонент, который прижимает тормозные колодки к ротору, когда водитель активирует тормоз. Суппорт содержит тормозные колодки и поршни. Основная задача тормозных суппортов — останавливать колеса. Суппорты прижимают тормозные колодки к роторам, снижая скорость автомобиля.

 

Тормозные суппорты составляют дисковую тормозную систему. У них есть две основные функции; они размещают и направляют тормозные колодки. Вот почему тормозные колодки всегда находятся на правильном расстоянии от роторов.

 

Как работают тормозные суппорты?

Тормозные суппорты имеют решающее значение для замедления и остановки автомобиля. Вот разбивка того, как они работают:

 

  • Когда вы нажимаете на тормоз, поршень оказывает давление на тормозную жидкость в главном цилиндре.Это давление поступает в тормозные магистрали, через шланги к поршням тормозных суппортов.
  • Давление жидкости выталкивает поршни суппорта из отверстия
  • Тормозные колодки выдвинуты вперед для соединения с роторами
  • Тормозные колодки прижимаются к роторам, создавая огромное трение, препятствующее движению его вращения.
  • В зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, суппорты с каждой стороны суппорта либо останавливают автомобиль, либо замедляют скорость вращения колес.
  • После прекращения нажатия на тормоз гидравлическая жидкость возвращается в главный цилиндр и вытекает из поршней тормозного суппорта
  • Это быстрое падение давления приводит к тому, что тормозные колодки освобождают роторы, а поршни втягиваются обратно в отверстие.
  • Затем суппорт замедляет или останавливает вращение роторов.

 

Где находятся тормозные суппорты?

Тормозные суппорты расположены на колесах.Однако расположение суппортов иногда зависит от конструкции автомобиля. В большинстве автомобилей тормозной суппорт в сборе находится на передней оси, а суппорты крепятся к поворотным кулакам автомобиля с помощью болтов или штифтов. Некоторые автомобили имеют тормозные суппорты как на передних, так и на задних колесах.

 

Если у вас когда-нибудь будет возможность осмотреть настоящий тормозной суппорт в сборе, вы обнаружите, что он имеет форму С-образного хомута. Большинство суппортов в сборе разработаны с использованием:

  • Пылезащитный чехол, который защищает суппорты и предотвращает попадание пыли, мусора и других загрязнений в поршень цилиндра.Этот компонент необходим, потому что низкое положение тормозного суппорта и его открытая конструкция крепления способствуют легкому загрязнению цилиндра.
  • Имеются прокачные винты, которые позволяют удалять воздух из тормозных магистралей при замене тормозной жидкости или при обслуживании тормозных суппортов.
  • Резиновое уплотнение поршня предотвращает утечку тормозной жидкости и помогает поршню возвращаться в исходное положение, когда водитель отпускает педаль тормоза.

 

Как часто нужно заменять тормозные суппорты?

В отличие от тормозных колодок, тормозные суппорты могут служить несколько лет.Суппорты изготовлены из сверхпрочных материалов, которые должны быть прочными и устойчивыми ко всем видам повреждений. Средний срок службы тормозных суппортов в автомобиле составляет от семи до десяти лет или семидесяти пяти тысяч миль.

 

Важно отметить, что скорость износа тормозных суппортов может зависеть от множества факторов, включая манеру вождения, условия вождения и климат. Узлы тормозных суппортов у разных марок имеют разную конструкцию.Таким образом, тип, дизайн и общее качество изготовления могут способствовать его долговечности.

 

Когда тормозные суппорты начинают изнашиваться, уплотнения затвердевают, что увеличивает риск заедания. Постоянное торможение приводит к сильному нагреву тормозных суппортов, колодок и диска. Хотя тепло быстро рассеивается, регулярное нагревание и охлаждение вызывают износ тормозных суппортов.

 

Плохие дорожные условия заставляют вас резко активировать тормоза.Это не только влияет на роторы и тормозные колодки, но также ускоряет износ суппортов. Регулярная езда по таким дорогам может привести к накоплению грязи и других корродирующих элементов в тормозных суппортах, что также вызывает их быстрый износ.

 

Влага также может сильно повредить тормозные суппорты. Да, влага может быть вредна для всех компонентов узла тормозного суппорта, включая поршни, отверстия для поршней и корпус суппорта.

 

Замена тормозного суппорта — признаки необходимости замены суппорта

Коррозия, скопление грязи и утечка жидкости могут поставить под угрозу исправность ваших тормозных суппортов.Важно обнаружить признаки неисправности тормозного суппорта на ранней стадии, прежде чем это станет серьезной проблемой и приведет к серьезной проблеме с безопасностью. Вот некоторые из главных признаков того, что ваши тормозные суппорты нуждаются в замене:

 

Необычные шумы при торможении

Вы слышите ненормальные или странные звуки всякий раз, когда нажимаете на педаль тормоза? Пронзительные шумы или внезапные звуки сильного удара всякий раз, когда вы активируете тормоза, могут быть признаком заедания или ослабления суппортов.В некоторых случаях эти шумы могут указывать на износ тормозных колодок, но преждевременный выход из строя тормозного суппорта может повлиять на тормозные колодки.

 

Такие необычные звуки могут также сопровождаться специфическим запахом гари, который возникает из-за того, что заклинивший суппорт постоянно давит на тормозные колодки. Тормозная система начнет сильно нагреваться, создавая запах гари.

 

Автомобиль тянет в одну сторону

Когда тормозные суппорты выходят из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль имеет тенденцию тянуть в одну сторону влево или вправо всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз.Когда водитель активирует тормоза, тормозной суппорт сжимает ротор. Когда водитель отпускает педаль тормоза, роторы освобождаются. Однако, когда суппорт застревает, суппорты не могут втянуться, что приводит к буксованию колеса. Какое бы колесо ни имело застрявший суппорт, автомобиль будет тянуть в эту сторону.

 

Утечка тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости является еще одним важным признаком неисправности тормозного суппорта. Суппорты полагаются на давление тормозной жидкости от главного цилиндра, чтобы выдвинуть поршни и замедлить колеса.Когда из суппортов начинает течь тормозная жидкость, резиновые уплотнители и пыльник на суппорте полностью изнашиваются.

 

Если вы заметили признаки утечки жидкости, такие как лужи возле передних или задних колес, вам следует немедленно обратиться в сервисный центр. Вождение автомобиля с тормозным суппортом, из которого вытекает жидкость, совершенно опасно, и это значительно снижает его тормозную способность.

 

Тормоза работают так, как будто они всегда задействованы

Вам кажется, что тормоза включены всегда, даже если вы не нажимаете на педаль? Обычно это происходит из-за того, что суппорты застряли или заклинили, а тормозные колодки не были полностью отпущены.Вы можете даже заметить, что ваш автомобиль должен работать больше, когда вы увеличиваете скорость.

 

Визуальный осмотр

Часто быстрый визуальный осмотр тормозного суппорта может сказать, нуждаются ли они в замене или нет. Если вы заметили, что узел суппорта сильно проржавел, рекомендуется провести его дальнейшую проверку.

 

Замена или восстановление тормозного суппорта

Когда тормозной суппорт заедает, он начинает оказывать ненормальное давление на тормозные колодки или начинает протекать жидкость, которую необходимо восстановить или заменить.Замена тормозного суппорта на вашем автомобиле может быть очень дорогой. В зависимости от степени повреждения вы можете восстановить их вместо этого.

 

Восстановление тормозного суппорта

Как правило, тормозные суппорты восстанавливаются с использованием ремонтного комплекта, который включает в себя все важные детали, которые вам понадобятся, такие как уплотнения и уплотнительные кольца. Восстановление суппорта предназначено для восстановления эффективности суппорта путем установки новых деталей на старый узел. Если вы решили отремонтировать тормозные суппорты, эту работу должен выполнить квалифицированный специалист.Если суппорты просто застряли, механик может отремонтировать их, очистив суппорты и устранив причину проблемы.

 

В ремонтные комплекты не входят поршни. Если поршни слегка повреждены, техник может их спасти. Однако, если поршни суппорта имеют царапины или ямки, вам в конечном итоге придется заменить тормозные суппорты на новые.

 

При ремонте тормозных суппортов их иногда разбирают.Разборка узла тормозного суппорта оставляет место для ошибки. Это может создать проблемы в дальнейшем. Таким образом, переборка не всегда восстанавливает тормозные суппорты почти до идеального состояния.

 

Восстановление тормозного суппорта — доступное решение для продления срока службы дисковой тормозной системы вашего автомобиля. Тем не менее, эти ремонтные комплекты ограничены и могут исправить только незначительные проблемы с суппортом. Если суппорт находится в относительно хорошем состоянии и нуждается только в новых уплотнениях или пыльнике поршня, ремонтный комплект суппорта может успешно восстановить тормозные суппорты до хорошего рабочего состояния.В некоторых случаях повреждения настолько серьезны, что необходима замена.

 

Замена тормозного суппорта

Наоборот, некоторые технические специалисты выступают против восстановления тормозных суппортов и рекомендуют заменить их. Использование комплекта для ремонта суппорта само по себе не всегда достаточно. Скорее всего, вашему автомобилю потребуются новые тормозные колодки и, возможно, диски.

 

Замена тормозного суппорта включает снятие старого тормозного суппорта в сборе и установку новых суппортов.Замена является лучшим выбором, если тормозные суппорты стоят на автомобиле несколько лет и качество их работы ухудшилось. Или, если суппорты больше не обладают надежным тормозным усилием, их замена — ваш самый безопасный выбор.

 

Если поврежден только один суппорт, в большинстве случаев его можно просто заменить. Некоторые механики могут порекомендовать вам заменить их при ремонте, особенно если это оригинальная деталь производителя.

 

Замена тормозного суппорта по сравнению с восстановлением

Когда дело дойдет до дела, вам придется взвесить преимущества и недостатки обоих вариантов.Если у вас ограниченный бюджет, восстановление тормозного суппорта может продлить срок службы ваших тормозных дисков. Часто суппорт может выйти из строя из-за незначительных проблем, таких как ослабление скользящих штифтов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.