Ремонт трапеции: Почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Содержание

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

А

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Андроновка

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Б

Бабушкинская

Багратионовская

Балтийская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белокаменная

Беломорская

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им. Ленина

Битцевский парк

Борисово

Боровицкая

Боровское шоссе

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бульвар Рокоссовского

Бунинская аллея

Бутырская

В

ВДНХ

Верхние Котлы

Верхние Лихоборы

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьёвы горы

Выставочная

Выхино

Г

Говорово

Д

Деловой центр

Деловой центр — МЦК

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Ж

Жулебино

З

ЗИЛ

Зорге

Зябликово

И

Измайлово

Измайловская

К

Калужская

Кантемировская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Коммунарка

Комсомольская

Коньково

Коптево

Косино

Котельники

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные Ворота

Крестьянская Застава

Кропоткинская

Крылатское

Крымская

Кузнецкий Мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Л

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лесопарковая

Лихоборы

Локомотив

Ломоносовский проспект

Лубянка

Лужники

Лухмановская

Люблино

М

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Минская

Митино

Мичуринский проспект

Молодёжная

Мякинино

Н

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Некрасовка

Нижегородская

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новопеределкино

Новослободская

Новохохловская

Новоясеневская

Новые Черёмушки

О

Озёрная

Окружная

Октябрьская

Октябрьское Поле

Ольховая

Орехово

Отрадное

Охотный Ряд

П

Павелецкая

Панфиловская

Парк Победы

Парк культуры

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровский парк

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Гагарина

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Прокшино

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Р

Раменки

Рассказовка

Речной вокзал

Рижская

Римская

Ростокино

Румянцево

Рязанский проспект

С

Савёловская

Саларьево

Свиблово

Севастопольская

Селигерская

Семёновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Соколиная гора

Сокольники

Солнцево

Спартак

Спортивная

Сретенский бульвар

Стрешнево

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Т

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Технопарк

Тимирязевская

Третьяковская

Тропарёво

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Тёплый Стан

У

Угрешская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Дмитриевского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Ф

Филатов Луг

Фили

Филёвский парк

Фонвизинская

Фрунзенская

Х

Ховрино

Хорошёво

Хорошёвская

Ц

ЦСКА

Царицыно

Цветной бульвар

Ч

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Ш

Шаболовская

Шелепиха

Шипиловская

Шоссе Энтузиастов

Щ

Щукинская

Щёлковская

Э

Электрозаводская

Ю

Юго-Западная

Южная

Я

Ясенево

Ремонт трапеции стеклоочистителя | Автосервис PERSONA

Ремонт трапеции

Марка: CHEVROLET
Модель: AVEO 
Год выпуска: 2009

Дата обращения в автосервис: 02.11.2019г. 

В автосервис PERSONA обратился владелец автомобиля CHEVROLET AVEO (Шевроле Авео), год выпуска 2009, пробег 130000, двигатель B12D1 1.2-литровый.

Причина обращения: не работают стеклоочистители (щетки дворников).

Напомним, что принцип работы стеклоочистителя заключается в работе трапеции. Трапеция состоит из комплекта рычагов, концы которых расположены на валу электродвигателя. Трапеция стеклоочистителей (дворников) приводит вращение электродвигателя в колебательные движения, которое обеспечивает движение стеклоочистителей (дворников). Стеклоочистители двигаются вдоль автомобильного стекла заданным радиусом (направлением) с возвращением в исходное положение. Вращение дворников по определенной заданной траектории (дуге, радиусе движения) обеспечивает очищение стекла от загрязнения и скопления воды с целью сохранения видимости, оценки дорожной обстановки автомобилистом во время движения. 

Если не работают стеклоочистители, но основная проблема заключается в сбое работы трапеции. Ремонт трапеции не сложная процедура, которую регулярно мастера автосервиса PERSONA выполняют.

Мастер проводит диагностику трапеции стеклоочистителя: требуется ремонт трапеции либо предлагается провести замену трапеции на новую, если трапеция не подлежит ремонту.

Мастером автосервиса оценил состояние трапеции в авто Шевроле Авео. Была выполнена работа:

  • Ремонт трапеции стеклоочистителя; Фото ремонта трапеции представлены под описанием.

Цена на выполненные работы — 1500 руб

При необходимости выполнить замену трапеции на новую, мастер СТО всегда сможет подобрать необходимые запасные части и материалы на основании технических характеристик автомобиля. Автомобилисту нет необходимости проводить самостоятельно поиск и подбор запасных частей.

Необходим ремонт трапеции? Запишитесь к нам в автосервис СПб на ремонт трапеции стеклоочистителя авто. Мы готовы предложить оптимальную конкурентную цену ремонта трапеции. Время работы ремонта займет в среднем от 40 минут до 120 минут. Время ожидания автомобиля пройдет в нашем автосервисе в приятной комнате ожидания. Мы обязательно угостим бесплатным ароматным кофе.

Ждем ваш автомобиль на ремонт и обслуживание в нашем автосервисе.

Фото

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

Первые проблемы со стеклоочистителем ветрового окна Chevrolet Aveo обычно начинаются на отметке 50 000 – 70 000 (км) пробега. Слабым местом данного узла является так называемая трапеция стеклоочистителя. Механический износ не щадит никакие запчасти Авео. Со временем у трапеции изнашиваются пластиковые шарниры (втулки), соединяющие тяги с приводом.

Шевроле Авео в кузове хэтчбек использует 2 стеклоочистителя. Дополнительный стеклоочиститель обслуживает заднее окно.

Износ трапеции стеклоочистителя легко выявить по следующим признакам:

  1. Щетки начали двигаться рывками
  2. Снизилась скорость перемещения щеток
  3. Уменьшился рабочий ход щеток
  4. Щетки перестали передвигаться

Каким бы терпеливым ни был водитель, рано или поздно ему надоест наблюдать проблемную работу дворников. Кардинально решить данную проблему можно только полной заменой старой трапеции на новую. Этот метод ремонта является как наиболее удобным, так и самым затратным. За новую оригинальную трапецию производства General Motors, артикульный номер: GM-96450750 (для Chevrolet Aveo Т250), просят около $40.

Куда дешевле обходится кустарный ремонт трапеции. Но в самостоятельном восстановлении стеклоочистителя плохо то, что оригинальных ремкомплектов для данного узла не существует в природе. Мастеру придется использовать пластиковые шарниры тяги трапеции от другого автомобиля. К трапеции Шевроле Авео подходят втулки от Great Wall Hover, правда их нужно будет предварительно доработать. Но не будем забегать наперед, о доработке пластиковых шарниров будет подробно рассказано ниже по тексту.

Инструкция по ремонту трапеции стеклоочистителя Шевроле Авео

Чтобы проводить какие-то манипуляции с трапецией стеклоочистителя, ее необходимо предварительно открыть. Трапеция находится сразу под жабо, напротив водительского места.

Как снять жабо
  • Глушим мотор, полностью выключаем зажигание и открываем капот.
  • Снимаем колпачки с креплений держателей (рычагов) щеток. Колпачки отсоединяются легко, если поддевать их плоской отверткой.

  • Откручиваем гайки, фиксирующие рычаги щеток к трапеции. Гайки имеют головку под ключ на 15.

  • Отсоединяем держатели щеток стеклоочистителя.

За время эксплуатации авто крепления рычагов могут настолько сильно закиснуть, что вручную будет затруднительно их отсоединять. В подобных случаях рекомендуется пользоваться съемником. Если же отсоединять держатели Chevrolet Aveo с приложением ручной силы, то рычаги могут легко погнуться.

  • Извлекаем фиксаторы жабо. Всего 2 фиксатора. Чтобы извлечь фиксатор, его необходимо предварительно поддеть маленькой плоской отверткой.

Открываем заглушку жабо, под которой расположен винт крепления. Поддевать заглушку рекомендуется пластиковым съемником.

  • Откручиваем потайной винтик. Это можно сделать либо накидной головкой на 7, либо крестовой отверткой.

​​

  • Извлекаем держатели верхней уплотнительной ленты.

  • Отсоединяем края уплотнительной ленты. По краям уплотнитель держится на фиксаторах. Мастеру необходимо просто выдернуть края, преодолев усилие фиксаторов.

Извлекаем жабо.

 

Как заменить пластиковые втулки

Официально замены пластиковым шарнирам нет. Ремкомплекты не выпускают даже для сертифицированных аналогов трапеции Шевроле Авео. Но народные умельцы быстро вычислили, что пластиковые втулки к трапеции от данного авто можно взять у трапеции Грейт Вол Ховер. Шарниры к трапеции китайского внедорожника продаются отдельно. Артикульный номер: 5205011-D01. Пара втулок обойдется заказчику всего в $2-4.

  • Разумеется, не все так гладко, как кажется. Пластиковые втулки от Ховера еще нужно немного доработать. Дело в том, что втулки банально не влезают в проушины тяги. На каждой из втулок нужно сделать надрезы, рядом с усиками. Пример надрезов на фото ниже.

  • Вставляем доработанные втулки от Great Wall в тягу трапеции Chevrolet Aveo.

  • Чистим места крепления тяги, смазываем их и ставим резиновые уплотнительные колечки. Если прокладки имеют следы износа, то необходимо обязательно их заменить. Через порванные уплотнители будет попадать влага к контактным парам из металла. Из-за влаги металлические части шарниров будут ржаветь.

  • Ставим на место тягу с обновленными пластиковыми втулками. Точки соединения тяги с трапецией могут защелкиваться с большим трудом. Чтобы облегчить задачу, пластиковые втулки на тяге рекомендуется предварительно подержать в кипятке.

Это самый быстрый и доступный метод ремонта трапеции стеклоочистителя.

Как полностью заменить трапецию стеклоочистителя Шевроле Авео

При ремонте трапеции стеклоочистителя следует помнить, что пластиковые шарниры на тяге являются далеко не единственными контактными парами трапеции. Шарнир еще устанавливается на соединении с приводом. Дополнительно шарниры имеются в местах соединения трапеции с держателями щеток.

Если шарниры на тяге меняются легко, то про остальные втулки такого не скажешь. Как правило, если разбился шарнир привода или шарнир на держателях щеток, то необходимо производить замену всей трапеции стеклоочистителя Шевроле Авео.

Трапеция меняется по следующей схеме:

  • Отсоединяем держатели щеток и жабо. Инструкция по их демонтажу указана выше.
  • Отключаем проводную колодку от привода стеклоочистителя. На колодке имеется пружинный фиксатор, если не нажать на него, то не выйдет отсоединить проводную колодку.

  • Откручиваем 2 болта, которыми трапеция притягивается к кузову. Нужен будет накидной ключ или головка на 10.

  • Извлекаем старую трапецию.

​​

  • Переставляем мотор-редуктор со старой трапеции на новую.
  • Устанавливаем новую трапецию и собираем узел в обратной последовательности.

Опытные мастера обязательно и непременно контролируют наличие смазки в шарнирах на новой трапеции. Крайне желательно проконтролировать и техсостояние уплотнительных колечек. При необходимости следует добавить смазки и заменить поврежденные прокладки.

Дополнительно

Поломка стеклоочистителя Chevrolet Aveo может касаться не только трапеции. Бывают случаи, когда приходит в негодность мотор-редуктор трапеции. В подобных ситуациях ремонт стеклоочистителя можно свести к замене мотора, его артикульный номер: GM-96540501.

Не нужно забывать, что в периодическом сервисе нуждаются и сами щетки стеклоочистителя. Со временем рабочая часть щеток стирается, что приводит к заметному ухудшению качества очистки окна.

В закромах у опытных водителей нередко можно обнаружить 2 типа щеток: для холодного и теплого сезонов года. Между собой щетки для лета и зимы отличаются составом. Летние щетки имеют больше резины, а в зимних преобладает термостойкий силикон. Если использовать зимой летние щетки, то они могут быстро задубеть и потрескаться.

Больше статей здесь: Совет.

  • Предидущее: Замена передних тормозных колодок Шевроле Эпика
  • Следующее: Запотела фара ЗАЗ Форза А13

Качественный ремонт трапеции дворников Кашкай для исправной работы стеклоочистителя Ниссан

Должный обзор при передвижении обезопасит водителя автомобиля с пассажирами, особенно при езде в условиях плохой видимости. Создают чистоту лобового стекла стеклоочистители. От исправной работы этого элемента зависит видимость водителя. В работе всего механизма ключевую роль играет трапеция стеклоочистителя.

Этот компонент переводит вращательное движение вала силового агрегата в движение дворников. Строение запчасти одинаковое на всех марках автомобилей.

В комплектацию трапеции входят:

  1. Шарниры;
  2. Тяги;
  3. Шарнирные чашки;
  4. Корпус.

Уменьшение потери электричества при работе механизма обеспечивается за счёт того, что запчасть изготовлена из полиформальдегида. Этот материал износостойкий.

Когда и из-за чего может потребоваться ремонт трапеции дворников Кашкай

Так как данные детали достаточно износостойкие, производители рекомендуют проводить ремонт трапеции дворников Кашкай раз в 3 года, но порой необходимость в обновлении возникает раньше, всё зависит от условий эксплуатации и некоторых факторов:

  • Механические повреждения;
  • Износ отдельных комплектующих;
  • Использование деталей низкого качества;
  • Коррозия;
  • Ошибки, допущенные при предыдущей замене.

Что касается износа самих стеклоочистителей, то причины их преждевременного износа те же.

Признаками, свидетельствующими о неисправностях трапеции, являются:

  • Неисправная работа дворников;
  • Прерывистые движения по стеклу;
  • Характерный скрип;
  • Образование свободного хода.

Эти признаки говорят о поломках трапеции, но они же являются симптомами неисправного стеклоочистителя. Более того, при визуальном осмотре дворников можно заметить их повреждения, трещины на резинках, коррозия и подобное.

Однако только грамотная диагностика в условиях сервисного центра способно достоверно показать, что действительно пришло в негодность.

ВАЖНО! При обнаружении характерных признаков изношенных трапеций рекомендуется сразу обращаться в сервис технического обслуживания.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Кашкай: основные процессы

Наши опытные механики с профессиональной лёгкостью проведут ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Кашкай.

Сам процесс заключается в демонтаже запчасти, зачистки от грязи и коррозии, замене повреждённых элементов и монтировании деталей на свои места. Демонтаж заключается в следующем:

  1. Отсоединяют провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  2. Извлекают решётку короба воздухопритока;
  3. Откручивают болты, фиксирующие стеклоочиститель к корпусу транспортного средства Ниссан Кашкай;
  4. Отсоединяют колодку от выводов моторедуктора и извлекают трапецию;
  5. Заменяют повреждённые элементы и совершают сборку механизма.

Ремонт дворников Ниссан Кашкай в наших автосервисах

Отдельное внимание следует уделить ремонту стеклоочистителей. В случае их износа наши квалифицированные специалисты проводят замену элементов следующим образом:

  • Отсоединяют фиксаторы;
  • Извлекают щётки/резинки;
  • Устраняют следы коррозии и грязи;
  • Монтируют новые элементы.

ВНИМАНИЕ! Все ремонтные работы транспортного средства должны проводиться только в условиях сервисного центра, под руководством квалифицированных специалистов.

Наши услуги для владельцев Ниссан Кашкай: ремонт дворников с профессиональным подходом

Ежедневно наши квалифицированные механики проводят ремонт различных марок автомобилей, в том числе на Ниссан Кашкай ремонт дворников. Одной из основных причин обращения является износ стеклоочистителей. После того как клиент обратился к нам с подобной проблемой, мастера оказывают следующие услуги:

  • Диагностика, в ходе процедуры определяются всевозможные повреждения, оценивается стоимость и продолжительность работ;
  • Ремонтируются трапеции;
  • При необходимости обновляется жидкость стеклоочистителя.

Помимо диагностики и ремонта трапеции, наши механики рекомендуют проверять работу самих стеклоочистителей.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на ремонт стеклоочистителя Ниссан Кашкай

Мы регулярно работаем над ценами, установленными на наши услуги, чтобы наше ценообразование удовлетворяло как можно больше наших клиентов, в том числе и потенциальных.

ВАЖНО! Проводить замену самостоятельно, откладывать устранение поломки и использовать элементы низкого качества нельзя. Поскольку такие действия приведут к неисправностям механизма стеклоочистителя, и возрастёт риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. Ликвидация возникших последствий стоит в несколько раз дороже по сравнению с плановой заменой механизма.

Регулярно мы работаем над качеством проведения всех процедур. Более того, после ремонта наши механики предоставляют гарантию на выполненную работу. В случае возникновения неисправностей по нашей вине и в гарантийный период мы обязуемся их устранить быстро, в указанные сроки.

Помимо гарантированного качества и справедливого ценообразования, наши преимущества заключаются в следующем:

  • Опытные и специально обученные механики;
  • Применение современного, профессионального, компьютеризированного оборудования в процессе ремонта;
  • Монтаж исключительно качественных запчастей;
  • Устранение повреждений быстро и строго в указанные сроки.

Поломка автомобиля доставляет массу неудобств, к тому же отнимает время и деньги. Чтобы предупредить возникновение поломок, рекомендуем следовать нашим советам:

  • Регулярно проводить технический осмотр своего транспортного средства Ниссан Кашкай;
  • Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • Использовать материалы высокого качества;
  • Обращаться за помощью с целью произвести качественный ремонт стеклоочистителя Ниссан Кашкай в наш сервис технического обслуживания.

Исправная работа транспортного средства Ниссан Кашкай обезопасит вас при передвижении, а должный уход за ним продлит срок его эксплуатации.


Ремонт трапеции стеклоочистителя бмв е83


Трапеция очистителя лобового стекла — бортжурнал BMW X3 2004 года на

Есть у Х3 в в кузове Е83 неприятная болячка, со временем от воды и отсутствия смазки разбивает корпус пассажирского дворника. Он выполнен из пластика и ржавой осью его просто стачивает.

Проявляется это люфтом поводка, который легко проверить поставив щетки в сервисное положение и пошатав оба поводка. Также симптомами может являться скрип при работе, задевание за капот поводков дворников, задевание одного дворника об второй. Думаю что данная проблема есть у 80% всех Х3 что в России. Новая трапеция кусается ценой, порядка 12тр в лучших раскладах. Досталась трапеция снятая с данным дефектом, решил восстановить для того чтобы свою поменять и не ездить без нее какое-то время.Разобрал, очистил вал от ржавчины, измерил необходимые параметры, заказал втулку. Осталось собрать трапецию набив смазкой из предыдущей записи и установить на свой автомобиль и радоваться тихой и правильной работе дворников.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 150800 км

www.drive2.ru

Ремонт трапеции стеклоочистителей / дворников — logbook BMW X3 2008 on DRIVE2

Всем привет, не обошла и меня эта болячка с трапецией, уже куча тем есть с ремонтами, ну вот и я решился отделаться малым.Симптомы были как и у всех, сперва пассажирский дворник иногда при взмахе ложился на спину, думал можт порыв ветра или еще чего, позже прошло, но стал опережать на подъеме водительский дворник и задевать кромкой. в подробности не вдавался и просто откусил кусачками сантим бескаркасного дворника и одел колпачек обрано, и только потом проверил на устойчивость оси, а она, как и у многих болтается…руки зачесались…Снял все, водительскую ось вычистил от старой смазки и набил LMX, на оси и пластике ни намека на износ и ржавчину, ну а на пассажирском картина стандартная, серьезный эллипс, сверху износ до гайки, снизу армирующая сетка дырявая с одной стороны, решил пробовать двухкомпонентной холодной сваркой известного производителя, получилось вроде не плохо, ну а так на практике посмотрим, завтра ставить буду, еще нужно придумать / найти защитный колпачек, или использовать тотже сальник от распаечной коробки.

Далее фотки, стрелками и окружностями пометил места где пластика втулки просто небыло.

Zoom

верхняя часть втулки

Zoom

нижняя часть

Zoom

сбоку в нижней части

Upd: при установке решил использовать грибок от камеры в качестве сальника от воды

Zoom

На трапеции сверху кругляши

Также заменил всем известный рассыпавшийся уплотнитель на защитной планке, изза которого мокнет салонный фильтр

Zoom

Вот такой, воду не впитывает и не пропускает вроде

Zoom

Новый уплотнитель

Zoom

Новый уплотнитель

Zoom

Вроде пока плотненько

www.drive2.com

Тентакли-2 или трапеция стеклоочистителя — бортжурнал BMW X3 35d 2009 года на

СимптомыПроводок правого дворника болтается, как ложка в стакане. Хотя нет, это не симптом, это наблюдение, симптомы: правый дворник плохо трет, правый с левым начинают задевать друг друга, с правого дворника льет на салонный фильтр

РешениеЗамена трапеции. Так как менять мотор стеклоочистителя бессмысленно — берем неоригинал. Хорошие отзывы на bapmic, но не нашел, да и что-то очень дорого стало. Берем polcar, чтобы не совсем Китай.

ВАЖНО! Разберите ее к чертям собачьим до нуля. Прямо совсем! И все набейте смазкой, ее там нет ни шиша.

Полный размер

Да, эта собака там, потому опять нужны тентакли

Нужно приобрести пистоны для жабо и втулки для поводков. У меня ни один пистон не сломался, но я бы их все равно поменял, да и мой случай — чистое везение, считаю. Опять же, один потерял в гараже, то, что нашел — чистое чудо. А вот втулки замялись при регулировке, с одной вообще перестарался, пришлось изнутри разбивать, чтобы налезла на болт трапеции. Похоже они чистый алюминий, очень мягкие. Вроде работает все четко, но на всякий заменю.

Для съема поводков лучше маленький съемник заиметь, я нашел только большой, было крайне сложно водительский снять не поцарапав капот и не разломав жабо.

Поводки снимать так, сначала ищем удобное положение дворников для вашего съемника, потом убираем трапецию в нулевое положение, так проще будет с моторчиком. У многих возникают проблемы, что дворники не встают в нулевое положение из-за того, что трапеция не была в нулевом положении при установке, или же наоборот — мотор. Рычаг мотора должен быть в сторону пассажирского дворника, а штанга толкателя водительского отверстием находится над болтом моторчика. При разборе нужно, чтобы отверстие с болтом так же совпадали.

Полный размер

Отверстие над болтом, мотор в нулевом положении, как и трапеция

При сборе обратно не передавливайте втулки поводков, перепроверьте что, правильно поймали нулевое положение до начала сбора жабо и регулировки дворников, одевая щит отопителя будьте аккуратны и попадите пальцем в отверстие и, важно, защелкните жабо намертво, мне это далось тяжело, понадобился помощник, который тянул жабо в сторону крыши, иначе между жабо и лобашом были 1-2мм зазора.

Ну, вроде, все рассказал.

Коды:трапеция — 61 61 7 051 669втулки поводков — 61 61 8 226 059

пистоны под жабо — 51 71 8 234 698

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 144000 км

www.drive2.ru

Ремонт трапеции стеклоочистителей — logbook BMW 3 series 325 iX 2003 on DRIVE2

Всем привет!Настигла меня учесть болтающейся кулисы. Цена на новую кусается. А немного б/у хорошего экземпляра не встречал. Решил пойти путем установки латунной втулки. Странно но по е46 подобной информации почти нет, за то есть один очень добрый человек, который поделился не только советом но и чертежом втулки. Хоть он и писал для е83, но на е46 она тоже подходит — чертеж. Спасибо ему большое!Заказал втулку по чертежу у знакомого, на следующий день забрал. Ну к делу.

Zoom

Поврежденная пластиковая часть.

Zoom

С другой стороны.

Zoom

Латунная втулка. Во время примерки ось чуть-чуть подтачивал напильником и 1000 шкуркой.

Zoom

В процессе примерок.

Zoom

Спилил часть с поврежденной резьбой. Отверстие расширял 16 сверлом и подгонял круглым напильником.

Zoom

Оси обработал смазкой Mobil XHP 222

Zoom

Сборка

Zoom

Оригинальная она же целая сторона.

Zoom

С латунной втулкой. Встала отлично!

Zoom

В сборе.

Zoom

Крепил на Poxipol. Делал насечки на втулке для лучшей фиксации, а в пластиковом корпусе хватало зазубрин)

Zoom

Заменил демпфирующую шайбу, которая не дает воде попадать на механизм. Цена конечно запредельная для такой запчасти(

Zoom

Сразу поставил новые стеклоочистители — гибридные Denzo. Уже пользуюсь такими не 1 год — мне нравятся и служат долго!

Zoom

Подкрасил поводки. Повредил при съемке.

Zoom

Готово!

Стеклоочистители работают, как часы!Всем удачи!

Price tag: 3 100 ₽ Mileage 243350 km

www.drive2.com

Ремонт трапеции дворников Туарег и замена щёток моторчика стеклоочистителя

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Бывает на авто с пробегом под 200 т. км или старше 6 лет примерно. Перестают работать. Начинают дёргаться.

Вот на видео так:

При включенном же двигателе никаких реакций, удивительно:

Это могут быть щётки моторчика или просто умирает сам моторчик стеклоочистителя Так же попутно можно смазать саму трапецию. Трапецию литолом смазывал, щётки выпилил из с 2101 со стартера. Но дело оказалось не в них, умер сам мотор. Заказывал аж с Питера…

Основная проблема в сборке трапеции — это запомнить как её собирать, привожу видео.
В мануале есть ошибка, где советуют устанавливать второй дворник в раскрытом положении. Собирал в сложенном.

Вот так пробовал после сборки верность сборки

В сборе установленный

И фото сами

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: arzy

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт трапеции Ниссан в Санкт-Петербурге

Главная » Ремонт трапеции Ниссан

Неработающие стеклоочистители никак не влияют на динамику и ходовые качества автомобиля, но практически исключают возможность уверенной и безопасной езды даже при небольшом дожде. В таком случае, при исправном реле и моторчике «дворников», наверняка потребуется ремонт трапеции Ниссан, который способны быстро и недорого выполнить мастера «СТО Nissan».

Трапеция стеклоочистителя представляет собой комбинацию металлических тяг, которые, получая механический импульс от моторедуктора, приводят в действие поводки «дворников». Этот узел на многих моделях не отличается повышенной прочностью, вследствие чего ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан – достаточно востребованная и выгодная услуга.

Качественный и недорогой ремонт трапеции Ниссан

Несмотря на внешнюю простоту конструкции, стоимость нового механизма весьма высока, в то время как из строя чаще всего выходят лишь компоненты сочленений. Ремонт трапеции дворников Ниссан в нашем автосервисе это:

  • Оперативная диагностика неисправности;
  • Минимальные сроки оказания услуги;
  • Доскональное знание устройства и алгоритма функционирования всех узлов и систем любой модели Nissan;
  • Гарантия высокого качества проводимых работ;
  • Доступные цены, обеспечивающие владельцу значительную финансовую экономию в сравнении с приобретением новой детали.

Богатый практический опыт и высокий уровень профессионального мастерства позволяют специалистам «СТО Nissan» быстро находить оптимальную методику устранения любых неисправностей. Наше дополнительное преимущество – наличие широкого ассортимента деталей на собственном складе запчастей, благодаря чему ремонт трапеции Nissan будет выполнен в кратчайшие сроки.

Также нашим клиентам доступны:

  • Возможность посещения ремзоны либо отдых в комфортабельной зоне ожидания;
  • Выбор высококачественных расходных материалов, запасных частей, опционального оборудования;
  • Техническая и консультационная поддержка;
  • Широкий спектр сервисных и ремонтных услуг.

Ответы на имеющиеся вопросы вы сможете получить как при личном визите в нашу мастерскую, так и в электронной переписке либо по телефону – мы уже ждем вашего звонка!

Починка трапеции! | Поступление в Массачусетский технологический институт

Однажды в Бостоне мы с соседями по комнате учились возле Гарварда, где на дереве стояли качели из покрышек. Мы отложили наши физические наборы и поигрались в них, демонстрируя в общем смысле понятия затухающего гармонического движения и центростремительных сил, то есть мы очень быстро раскачивались и раскручивали друг друга.

Качели из шин напомнили мне воздушную трапецию тем, что они представляют собой твердые предметы, свисающие с веревок.Это вдохновило меня на то, чтобы починить собственную несколько сломанную трапецию, и я очень доволен тем, как прошел процесс.

 

Я ходил в среднюю школу хиппи с 75 учениками в подвале под студией воздушных танцев. Нам приходилось ходить на гимнастику в школе, обычно после математики. Я никогда не занималась гимнастикой и не имела никакого танцевального опыта, но мне нравилась трапеция; Мне нравилось висеть вниз головой, карабкаться по канатам и тренировать свое тело, чтобы балансировать в воздухе. Первые несколько месяцев у трапеции есть действительно удовлетворительная кривая обучения, так как висы, которые когда-то были слишком болезненными, становятся легче, и вы обретаете силу, чтобы быть грациозными.

Я продолжал посещать занятия на первом и втором курсе старшей школы, и моя младшая сестра тоже увлекалась этим. В итоге в качестве общего подарка на день рождения у нас появилась собственная трапеция.

Но потом я занялся, как и все люди, и мой запястный канал стал хуже, и трапеция отошла на второй план. Так же ловушка⁠01 Я понятия не имею, называть трапецию «ловушкой» — универсальное явление или это просто то, что говорили мои учителя. мы начали ломаться, и я не был уверен, как это исправить.

Как бы то ни было, качание шин вдохновило меня вернуться к тренировкам.Студии сейчас не вариант, поэтому мне пришлось ждать, пока я не вернусь домой, где ждала оборванная трапеция. Я приехал на прошлой неделе. После ночной работы трапеция наконец-то готова к полету!

 

Я забыл сфотографировать все это раньше, но обе стороны выглядели так

т.е. как правая сторона

Стрелка, указывающая вправоПредыдущий Стрелка вправоДалее

Шаг первый: разберите его

Как видно на фото бархатный чехол сползал вниз по планке, сползал и чехол носка (зачем им носок?), а поролон весь в беспорядке.Если бы я делал крутые жесткие вещи, то то, как оно скользило, могло быть опасным, потому что я не мог схватиться за перекладину на углу. Я не был, так что это просто раздражало, но все же.

Я снял вельвет и носки и снова обернул пенопласт, чтобы он плотно прилегал к веревкам. Я держал его на месте с помощью тканевой ленты от Michaels и нитки для вышивания, которая семь лет лежала нетронутой в моем ящике. (Чудеса быть дома).

Шаг второй: чехол для носков

Затем я натянул чехол на носок через локоть (т.е. мягкую часть трапеции) и пришил его на место.

Снова форма трапеции!

Здесь вы можете увидеть тему

Стрелка, указывающая вправоПредыдущий Стрелка вправоДалее

Шаг третий: бархатная обложка

Потом я посмотрел на бархатные чехлы и понял, что каждый шов расходится. Я должен был принести швейную машинку. Я ужасная швея. Я был слишком занят борьбой со швейной машинкой, чтобы задокументировать эту часть, но вот конечный результат:

Я продела ленту через кромку, чтобы она могла туго натянуться после того, как наденет чехол на носок.

Стрелка, указывающая вправоПредыдущий Стрелка вправоДалее

Я натянула бархат на локоть, но он был рыхлым и рыхлым, поэтому мне пришлось вручную пришить его потуже.

Мой ноутбук играет эпизодическую роль, потому что я смотрел Ферзевый гамбит, пока сшивал это. Между иглой для вышивания, слишком большой, чтобы хорошо проскользнуть через ткань, и слоями бархата, носка и пены, шитье было мучением; Мне пришлось вставлять иглу наперстком, чтобы защитить большой палец, а затем выдергивать ее плоскогубцами.

Неудивительно, что я не починил эту штуку раньше, подумал я, столько работы.

Вроде как сама трапеция, пока я ее не уронил. Я узнал большую часть того, что могла предложить студия над моей старой средней школой, но в то же время продвинутые движения ускользали от меня. Мне не хватило ни силы, ни гибкости. Я пытался тренировать свою гибкость дома, но я не был достаточно хорош, чтобы соответствовать стандартам класса искривления. Как бы я ни извивался, мои ноги не могли коснуться головы назад.Я бы отжимался, но тогда я не знал, как тренировать себя, чтобы стать сильнее — честно говоря, сейчас я чувствую, что почти не знаю.

Я показала своей подруге-гимнастке пару трюков на трапеции, и через час она стала лучше меня.

У меня не было фона, чтобы быть действительно хорошим, и у меня не было тела. Более высокий человек, вероятно, мог бы дотянуться ступнями до головы, но мои ноги были слишком короткими. Мои запястья всегда болели, так что моя выносливость на перекладине никогда не будет той, что мне нужна.

Так зачем вообще это делать? У меня все равно не было времени.

Но потом я смотрел Ферзевый гамбит, шоу о шахматах. Я получаю удовольствие от шахмат. Мне нравится думать, что я хорош для того, кто не знает никаких дебютов и никогда не играл на соревнованиях, но у меня нет доказательств этого, и в любом случае я не в таком хорошем положении среди людей, которые знают дебюты и изучение стратегии.

Но это, конечно, весело. Я играл в мысленные шахматы с незнакомцем в Испании, мы оба изо всех сил пытались вспомнить, где были фигуры. До появления ковида я учился в книжном магазине, где трое седовласых мужчин собрались, чтобы поиграть, и я продолжал украдкой поглядывать на доску, пока они не предложили мне игру.

Так трапеция? Новость: все еще стоит.

Даже если я делаю растяжку после бега, о которой я забыл до тех пор, пока написание этого поста в блоге не было разработано, чтобы помочь мне коснуться ногами головы назад.

Даже если после бездумной растяжки в течение нескольких лет, я все равно не могу коснуться ногами головы назад.

Почему это был золотой стандарт, который пятнадцатилетняя я установила для себя?

Я закончила пришивать бархат около часа ночи и досмотрела оставшуюся часть «Ферзевого гамбита» в приливе дофамина.

Готово!

и завис!

Стрелка, указывающая вправоПредыдущий Стрелка вправоДалее

Висеть на колене или локте снова больно, а мозоли на ладонях размягчились. Но в то же время я сильнее, чем когда-либо. У меня до сих пор сохранилась мышечная память движений, на изучение которых раньше уходили недели.

Я готов к полету!

Стрелка, указывающая вправоПредыдущий Стрелка вправоДалее

 

 

 

Ремонт и реставрация деревянных трапециевидных окон в Чикаго

Прелесть трапециевидных окон заключается в эффекте «последнего штриха», который они придают зданию.Эти окна необычной формы можно найти в жилых домах, церквях и коммерческих зданиях. В то время как некоторые люди могут считать эти окна сложной конструкцией, на которую не стоит рисковать, многие архитекторы все сделали правильно. Результатом всегда является выдающийся дизайн, который придает зданию уникальный вид и повышает его эстетическую привлекательность.

Вы можете найти трапециевидные окна на входе в здания, а также на крыше зданий, где они объединены в уникальные конструкции, чтобы дать людям вид на небо.Установка этих окон может быть довольно сложной и должна выполняться только профессиональными специалистами по ремонту и установке окон в Чикаго.

Типы трапециевидных окон

Хотя эти окна украшают дома, они также спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно энергоэффективными. Трапециевидные окна могут быть стационарными или функциональными, и в этом случае нижняя часть окна, образующая квадрат, может быть оборудована оконной дверью.

Эти окна могут быть изготовлены из металла, дерева или виниловых материалов.Независимо от материалов, используемых при изготовлении трапециевидных окон, такие аспекты, как рама и створка, должны быть правильно прикреплены к оконному профилю. Цель состоит в том, чтобы сделать окно прочным, создавая при этом четко очерченные края, которые добавляют ему эстетической привлекательности.

Некоторые общие проблемы, возникающие с этими окнами, включают:

  • сломанная или изношенная оконная створка
  • выцветшая оконная рама
  • утечки
  • разбитое оконное стекло
  • низкая энергоэффективность
  • другие распространенные окна 9011 ремонт оконной створки стал проще; мы можем провести тотальную реставрацию окон, чтобы ваши трапециевидные окна функционировали безукоризненно еще много лет.Позвоните нам для осмотра; Наша работа — решить любые проблемы, которые у вас возникают с вашими окнами.

    ПУТЬ РЕФЕРАЛОВ | Трапеция

    Trapeze тесно сотрудничает с сетью Transition Care Network Агентства клинических инноваций (ACI) для предоставления комплексных услуг молодым людям с хроническими заболеваниями в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

    Trapeze находится в сети детских больниц Сиднея (SCHN), а сеть ACI Transition Care Network предоставляет услуги в масштабах штата в больницах третичного уровня для взрослых.

    Trapeze принимает направления от молодых людей со сложным хроническим заболеванием в возрасте от 14 до 25 лет, получающих помощь в Детской больнице в Вестмиде (CHW) или Сиднейской детской больнице в Рандвике (SCH).

    • 14-25 лет
    • Живет со сложным хроническим заболеванием, которое в настоящее время лечится в SCHN, и
    • Неясный путь передачи здоровья

    Не всем молодым людям с хроническими заболеваниями требуется поддержка Trapeze. Больше всего выиграют те, кто:

    • Молодые люди, не соблюдающие режим лечения или не обращающиеся за медицинской помощью, например, те, кто не посещает приемы в клинике
    • Молодые люди с частыми незапланированными госпитализациями
    • Молодые люди из числа аборигенов и жителей островов Торресова пролива
    • Молодые люди из разных культур и языков
    • Молодые люди, которым потребуется сложная координация перехода
    • Молодые люди со сложными психосоциальными проблемами, такими как финансовые трудности, семейные проблемы, социальная изоляция, безработица или пропуски занятий в школе

    СДЕЛАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА ТРАПЕЦИЮ

    Чтобы направить пациента в Trapeze, пожалуйста, заполните форму направления.В разделе «Причина направления» не забудьте указать конкретные причины перехода, в том числе:

    • Каковы конкретные вопросы перехода;
    • Какие условия требуют перехода; и
    • Направлен ли молодой человек в службы для взрослых? Если да, то кому и где?

    Вы получите электронное письмо от нас, подтверждающее право вашего пациента на получение услуги. Мы будем тесно сотрудничать с вашей командой, чтобы помочь вам в планировании перехода для молодого человека.

    ОБРАТИТЕСЬ В СЕТЬ ПЕРЕХОДНОГО УХОДА ACI

    В больницах третичного уровня для взрослых Нового Южного Уэльса работают три координатора по переходному уходу (TCC) ACI. Принимают направления для молодых людей с хроническими заболеваниями 14-25 лет, о которых ЩН не известно.

    РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ МАТЕРИАЛА («RMA …

    ВОЗВРАТ МАТЕРИАЛ АВТОРИЗАЦИЯRMA«) ПРОЦЕСС Все товары, возвращаемые Продавцу, должны иметь следующую информацию, представленную до к выдаче номера разрешения на возврат материалов («RMA«): причина возврата (как можно более конкретная), номер(а) детали(ей), серийный номер(а) ( если он существует) и контакт с покупателем.Для установленного на транспортном средстве оборудования потребуется указать идентификатор транспортного средства, марку/модель транспортного средства и год выпуска транспортного средства. Приведенные выше данные будут использованы для устранения неполадок. С информацией о транспортном средстве мы сможем поделиться с вами, если у этого транспортного средства были проблемы в прошлом, если у этой марки / модели транспортного средства были проблемы или если у этого года выпуска транспортного средства есть проблемы. Делая это заблаговременно, Продавец стремится максимально сократить время простоя Покупателей. ВОЗВРАТ МАТЕРИАЛ РАЗРЕШЕНИЕRMA«) ЗАПРОС Покупатели, которым требуется ремонт оборудования, получив Trapeze разрешение на ремонт должно следовать процедуре, описанной ниже: Покупатель (или уполномоченный представитель) имеет оборудование, нуждающееся в ремонте.Покупатель (или уполномоченный представитель) предоставляет Представителю Продавца: Номер детали, Серийный номер и Подробное описание проблемы с Устройством, войдя на сайт www.MyTrapeze.com и выбрав «Запросить RMA. сильный>» на левой стороне. Вам потребуется ввести следующую информацию: а) серийный номер б) соответствующее описание проблемы для каждого возвращаемого устройства в) обратный адрес доставки г) платежный адрес Полное и точное описание состояния или проблемы компонента или устройства и устранение неполадок осуществляется Покупателем (или уполномоченным представителем).Отправляя этот запрос на разрешение на возврат материалов («RMA»), вы, клиент, тем самым соглашаетесь заплатить 275,00 долларов США за ремонт единицы оборудования, который включает плату за ремонт, тестирование и любые работы, а также применимые запасные части, которые может потребоваться, как определил Trapeze во время тестирования. Если расходы на устройство превышают 275 долларов США, Trapeze предоставит клиенту оценку общих расходов, связанных с ремонтом устройства.Клиент соглашается с тем, что RMA регулируется Условиями и положениями Trapeze для RMA. Несмотря на вышеизложенное, для устройств, на которые распространяется применимая гарантия или программа текущего технического обслуживания, применяются условия применимого положения гарантии или соглашения о техническом обслуживании. Покупатель (или уполномоченный представитель) должен отправить устройство и форму CRG (Возврат товаров покупателем) по адресу: Trapeze Software Group 5265 Rockwell NE Cedar Rapids, IA 52402 Внимание: >RMA Отдел 1-877-411-8727 Для международных поставок, пожалуйста, включите коммерческий счет, чтобы подтвердить место происхождения для ремонта.

    Sentient Science и Trapeze Group объявляют о новом сотрудничестве

    Sentient Science и Trapeze Group объявляют о новом сотрудничестве , чтобы помочь транспортным агентствам составить бюджет и оптимизировать инвестиции в техническое обслуживание железных дорог .

    Буффало, Нью-Йорк — 21 сентября 2021 г. — Совместная инициатива интегрирует программное обеспечение Sentient Science для технического обслуживания рельсов с ведущими на рынке инструментами Trapeze для управления активами предприятия, планирования капиталовложений и состояния исправного ремонта.Это сотрудничество позволяет железнодорожным транспортным агентствам и железным дорогам измерять продление срока службы и экономию средств за счет шлифовки, фрезерования и управления трением рельсов, что в конечном итоге позволяет агентствам принимать обоснованные инвестиционные решения.

    Trapeze Group, мировой лидер в области транспортных технологий, и Sentient Science, лидер отрасли в области программного обеспечения для технического обслуживания железных дорог, объявляют о своем новом сотрудничестве, которое позволит агентствам по железнодорожному транспорту и железным дорогам легче планировать, утверждать и финансировать техническое обслуживание железнодорожных путей, что в конечном итоге сокращает объем технического обслуживания. затраты и продление срока службы рельсов.

    Клиенты

    Trapeze для легких, тяжелых, пригородных и междугородних железных дорог могут легко интегрировать инженерные данные, экономические и физические модели путей DigitalClone for Rail в свои существующие процессы планирования капиталовложений, составления бюджета и выполнения работ на платформе Trapeze EAM.

    Программное обеспечение DigitalClone for Rail Maintenance (DC-RM) от Sentient Science помогает отслеживать инженеры и главные инженеры моделировать и сравнивать продление срока службы различных стратегий технического обслуживания, включая шлифование рельсов, фрезерование, управление трением и выбор материалов.Программное обеспечение предоставляет экономическое обоснование, помогающее определить оптимальную стратегию технического обслуживания железных дорог каждого агентства и упрощающее утверждение работы.

    Trapeze EAM — это ведущая в отрасли платформа управления активами, созданная для железнодорожных объектов и позволяющая упростить планирование капиталовложений за счет четкого анализа затрат и результатов рабочих спецификаций, влияния на бюджет, предотвращения будущих затрат и рассмотренных альтернатив.

    «Инициативы Федерального транспортного агентства по управлению транспортными активами и состоянию исправности показывают, что для поддержки финансирования технического обслуживания железных дорог требуется больше доказательств, и что эти инвестиции должны распределяться и осуществляться наиболее эффективным образом.Железнодорожный и железнодорожный пути являются самой сложной системой в этих агентствах — как с технической, так и с финансовой точки зрения — и мы рады этой совместной инициативе с Trapeze, которая поможет железнодорожным агентствам продемонстрировать, что они оптимально обслуживают свои железные дороги и, в конечном итоге, экономят деньги». говорит Уэсли Томас, старший вице-президент (SVP) и генеральный директор (GM), Rail в Sentient Science.

    «Благодаря нашему сотрудничеству с Sentient Science клиенты железных дорог могут беспрепятственно переходить от Trapeze EAM к данным Sentient Science из модуля EAM.Теперь у наших клиентов есть очень надежный набор инструментов для снижения затрат на техническое обслуживание и продления срока службы рельсов». говорит Артур Миранда, менеджер по партнерским решениям и альянсам, Trapeze.

    О DigitalClone

    DigitalClone — основанная на физике среда вычислительного моделирования и проектирования, которая моделирует микроструктуру различных компонентов и их поведение. Он рассчитывает внутренние напряжения, вызванные различными приложенными условиями нагрузки, накапливает внутренние повреждения, приводящие к зарождению и распространению трещин, и исследует прогнозирование производительности и срока службы.DigitalClone-AM учитывает различные параметры процесса АП, такие как мощность лазера, скорость сканирования, стратегию штриховки, толщину слоя и другие, для создания высокоточных прогнозов искажения на уровне детали, остаточного напряжения, зернистой структуры и пористости. Опыт Sentient в области AM включает моделирование процессов и микроструктуры процесса сборки AM, прогнозирование срока службы компонентов AM на основе микроструктуры, мониторинг и исправление дефектов в процессе, проектирование и оптимизацию деталей, ориентированных на надежность, а также анализ стоимости жизненного цикла.Способность Sentient AM прогнозировать усталостную долговечность была продемонстрирована с высокой точностью для нескольких материалов и компонентов. С 2015 года Sentient Science получила в общей сложности 5,6 млн долларов финансирования от Министерства обороны США и НАСА для дальнейшего расширения возможностей компании в области аддитивного производства.

    О разумной науке

    Программное обеспечение Sentient Science DigitalClone® применяет материаловедение и физическое моделирование для прогнозирования износа и усталостных повреждений в микроструктуре критических компонентов и основных систем вертолетных трансмиссий и вращающегося механического оборудования.DigitalClone предоставляет прогностические решения, влияющие на проектирование, производство, эксплуатацию, техническое обслуживание, управление цепочками поставок и многие другие аспекты жизненного цикла критически важных компонентов вертолета. Sentient Science получила премию Тиббетса в 2014 году в Белом доме за роль, которую они сыграли в исследованиях и разработках для правительства, а также за успех в внедрении инноваций на рынок промышленности и энергетики, премию Bloomberg New Energy Finance Pioneers Award в 2016 году за коммерциализацию DigitalClone. программное обеспечение для продления срока службы ветряных турбин и Excellence in Wind Prognostics от Frost & Sullivan в 2017 году и Top Aviation Solution Providers 2020 от Aerospace & Defense Review.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт sentientscience.com или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    .

    DigitalClone является зарегистрированным товарным знаком Sentient Science.

    О Группе Трапеция

    Trapeze Group Trapeze Group сотрудничает с агентствами общественного транспорта и их сообществами над разработкой и внедрением более интеллектуальных и эффективных решений для общественного транспорта. Уже более 25 лет мы «здесь для путешествий», развиваясь вместе с нашими клиентами общественного транспорта по всему миру, помогая им перевозить людей из точки от А до Я и повсюду между ними.

    Детали трапеции Hobie 16 | Парусный спорт Западного побережья

    Линии

    Spectra и Vectran обладают чрезвычайно низким растяжением и идеально подходят для высокопроизводительных приложений, таких как путешественники, или как часть системы управления.

    Если вам нужна леска с почти нулевым растяжением, то наш выбор лесок Dyneema, Spectra и Vectran для вас! Эти высокотехнологичные стропы имеют почти нулевое растяжение и идеально подходят для высокопроизводительных приложений, таких как путешественники, или как часть системы управления.Эти стропы открыты и с большей вероятностью изнашиваются, но имеют УФ-покрытие для защиты от солнечных лучей.

    Объяснение строп с малым растяжением

    Dyneema и Spectra

    Dynema® и Spectra® изготовлены из UHMWPE (полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы), длинноцепочечного высокопрочного ориентированного синтетического волокна с очень высокой прочностью и высокой устойчивостью к истиранию. Это волокно также известно как HMPE (высокомодульный полиэтилен). Dynema® — это бренд UHMWPE голландской компании DSM Dyneema, который Samson использует в своих линиях Dyneema Amsteel и Amsteel-Blue.Honeywell International производит аналогичное волокно из СВМПЭ, продаваемое как Spectra®. И Dyneema (Dynema), и Spectra обладают почти идентичными характеристиками и могут взаимозаменяемо использоваться в парусном спорте, в зависимости от того, где вы покупаете свою леску.

    Вектран

    Изготовленный из волокна LCP (жидкокристаллический полимер), Vectran обладает высокой прочностью, отличной стойкостью к ползучести и истиранию, отличной стойкостью к изгибу/сгибанию и химической стойкостью, а также выдающейся термостойкостью и устойчивостью к порезам. Vectran является альтернативой Dyneema или Spectra и меньше растягивается и сползает.Многие считают Vectran лучшим волокном, хотя оно не обладает такой усталостной долговечностью или устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, как Dyneema или Spectra. Также он немного тяжелее и не будет плавать.

    Общие приложения

    Стропы

    Dyneema, Spectra и Vectran рекомендуются для использования там, где основным требованием является минимальное или нулевое растяжение. Эти стропы часто используются в качестве фалов, в системах управления парусами, в качестве путников или даже в качестве замены тросового такелажа в некоторых приложениях для повышения производительности.Поскольку большинство строп Dyneema, Spectra и Vectran с малым растяжением представляют собой одинарную оплетку без покрытия, они , а не , рекомендуются для тех случаев, когда леску необходимо часто снимать и очищать. В этих случаях вы захотите рассмотреть леску с покрытием, например, высокоэффективную dyneema или линейку Spectre с прочным покрытием из полиэстера.

    Поиск правильного диаметра

    Если вы заменяете существующую линию, самый простой способ определить, какой диаметр вам нужен, — это подобрать ее к той, которая у вас уже есть.Это можно сделать с помощью штангенциркуля или путем тщательной оценки с помощью рулетки. Если вы ранее использовали 7-миллиметровый лист и он показал себя хорошо, другой 7-миллиметровый лесок, вероятно, будет отличным выбором. В большинстве приложений существует некоторая гибкость в отношении точного диаметра, который можно использовать. Большинство блоков, например, имеют «идеальный» диаметр (т. е. такой диаметр лески, который наиболее эффективно проходит через шкив блока), но также имеют диапазон, позволяющий провести немного более тонкую или чуть более толстую леску. Если у вас есть лист, который зависает в вашей установке, шаг вниз на 1-2 мм может помочь листу работать более эффективно.Если у вас большая лодка или снаряжение и вы хотите использовать более тонкий лист, подумайте о двойной плетеной леске с сердечником Dyneema или Spectre для прочности.

    Преобразование диаметра линии

    1 мм = 3/64 дюйма | 2 мм = 5/64 дюйма | 3 мм = 1/8 дюйма

    4 мм = 5/32 дюйма | 5 мм = 3/16 дюйма | 6 мм = 1/4 дюйма

    7 мм = 9/32 дюйма | 8 мм = 5/16 дюйма | 9 мм = 3/8 дюйма

    10 мм = 25/64 дюйма | 11 мм = 7/16 дюйма | 12 мм = 1/2 дюйма

    Двойная оплетка против одинарной оплетки

    Два термина, которые вы часто будете видеть в описаниях лески, это «двойная оплетка» и «одинарная оплетка», которые относятся к способу построения лески.На самом базовом уровне у лески с двойной оплеткой есть покрытие и сердцевина, тогда как у одинарной оплетки их нет, но есть и другие важные различия, которые следует учитывать при выборе лески.

    Одинарные косички  состоят из 8 или 12 нитей, сплетенных по кругу, наполовину по часовой стрелке и наполовину против часовой стрелки. В результате получается эластичная леска, которая поглощает изгибы и не перегибается. Существует два типа одинарных плетеных лесок: одинарные плетенки с высокими эксплуатационными характеристиками и одинарные плетенки из полиэстера/смеси.Одинарные оплетки Performance изготовлены из волокон с очень низким растяжением и предназначены для работы с экстремальными нагрузками — например, Dyneema, Spectra или Vectran. Одинарная оплетка из полиэстера/смеси, иногда называемая полой оплеткой, мягкая и удобная для захвата, предназначена для простыней и регулируемых вручную строп. Они менее распространены, чем высокопроизводительные одинарные плетеные шнуры, но рекомендуются для некоторых конкретных применений.

    Линии Dyneema, Spectra и Vectran на этой странице представляют собой одинарные оплетки. Исключение составляет Robline Dinghy Vectran, у которого ядро ​​Vectran.

    Двойные оплетки , иногда называемые оплеткой на оплетке, имеют плетеную сердцевину внутри плетеной внешней оболочки или покрытия. Это создает прочную, долговечную, плавную леску, с которой легко обращаться. Двойная оплетка используется для подавляющего большинства ходового такелажа на парусных лодках, включая шкоты, фалы и тросы управления как для круизов, так и для гонок. Есть два типа, которые следует учитывать: полиэфирные двойные оплетки и высокотехнологичные двойные оплетки. Двойная оплетка из полиэстера, чаще всего встречающаяся на прогулочных и круизных парусниках, имеет покрытие из полиэстера с сердцевиной из полиэстера.Они неприхотливы в обслуживании, доступны по цене и долговечны, при этом предлагая относительно низкое растяжение и высокие рабочие нагрузки. Для дополнительной прочности и минимального растяжения рассмотрите высокотехнологичные двойные косички. Эти стропы обычно имеют сердечник Dyneema или Spectra (неэластичный) внутри покрытия из полиэстера или смеси полиэстера/dyneema для дополнительной прочности. Они дороже, но часто их выбирают для высокопроизводительных гоночных лодок.

    Взбивание и сращивание

    Хотите очистить конец вашей линии или вам нужно добавить соединение к вашей буровой установке? Посетите нашу страницу Whipping & Splicing для полного выбора шпагата для взбивания, фидов, игл для сращивания и полных комплектов для сращивания.Идеально подходит для моряков-любителей, которые хотят еще больше оптимизировать свою оснастку.

    С легкостью на летающей трапеции

    Ветеринар парит и прощается со стрессом.

    Я работаю ветеринаром с 1987 года и последние 11 лет управляю собственной клиникой на дому. В 2000 году, попрактиковавшись достаточно долго, чтобы почувствовать, что в моей жизни не происходит ничего особенного, я открыл для себя летающую трапецию. Впервые я познакомился с ним в спортивном лагере выходного дня в Беркшире, штат Коннектикут, и сразу же зацепился.

    Поймай меня, если сможешь: доктор Джессика Бэрон (слева) хватает своего партнера по трапеции, когда они выполняют воздушный маневр.

    Я занимался гимнастикой в ​​средней школе и колледже и никогда не находил ничего другого, что могло бы заменить чувства восторга и страсти, которые я испытывал к этому виду спорта, пока не начал «летать». Трапеция оказалась лучшим средством для снятия стресса, которое я когда-либо находил, и этот вид спорта открыл мне совершенно новый мир. Я встречал исполнителей, которые провели годы в Ringling Bros.и Цирк Барнума и Бейли и Цирк Большого Яблока.

    В 2001 году в пригороде Бостона рядом с моим домом открылась школа воздушных трапеций, и я стал летать три раза в неделю. Поскольку трапеция была снаружи, сезон длился только с поздней весны до ранней осени, и первые несколько зим я ездил в Club Med или в школу моего инструктора во Флориде, чтобы починить трапецию. Пару лет назад вторая школа открыла крытое помещение в районе Бостона, что позволяет летать круглый год.А летом 2005 года я пошел еще дальше и начал изучать другие аспекты воздушного танца, такие как статичная трапеция и шелк (как вы видите в Cirque du Soleil).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.