Как помыть днище автомобиля своими руками: Как помыть днище машины самостоятельно?

Содержание

Как помыть днище автомобиля? Надежные методы

Шины и Диски в наличии и под заказ. Официальный дилер. ПИН-АВТО. 8 800 222 69 80 . Сеть шинных центров ПИН-АВТО — тут можно купить летние шины с гарантией.

В любое время года автомобиль подвергается загрязнению. И если автовладельцы периодически моют машину сверху, то днище автомобиля почти всегда остаётся без внимания. Этого допускать нельзя. Любому автомобилю, даже самому оцинкованному и замовиленному требуется  мойка днища, иначе он будет гнить. Грязь, которая запросто прилипает к днищу содержит в себе такие химические составы, как противогололёдные реагенты и соль. В Европе реагенты не опасны для машин, а напротив – при испарении образуют антикоррозийную плёнку.

В России же и в Украине противогололёдные реагенты очень едкие и опасные для автомобилей. Они достаточно быстро въедаются в металл, в результате чего возникают очаги коррозии на днище, на порогах и дверях.  Многие автовладельцы практически не моют днище автомобиля, а потом удивляются, что машина вроде не старая, марка брэндовая, а всё рано гниёт. Нет такого автомобиля, за которым не требуется уход. В этой статье мы расскажем вам, какими способами и средствами мыть, и какой должна быть мойка днища автомобиля.

Где помыть днище автомобиля?

Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона. Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.

Как моют днище на автомойке?

Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.

Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.

Автомобиль поднимают на подъёмнике и авто мойщик работает мойкой высокого давления вручную. Такой способ более удобный и надёжный. Мойщику открывается обзор практически на все элементы днища и он может помыть даже в трудно доступных местах. За дополнительную плату даже снимут колёса, помоют их отдельно со всех сторон. Так мойка колёсных арок и механизмов становится ещё качественней. К тому же вы сами сможете оценить работу, так как на подъёмнике очень хорошо всё видно.

Автоматическая мойка днища автомобиля. Такая услуга есть только на специализированных мойках. Здесь всё происходит без участия человека. Автомобиль заезжает в бокс, где пересекает специальную линию. В этот момент срабатывают фотоэлементы, они подают сигнал на водяные форсунки. Множество форсунок подают под напором воду в разных направлениях. Таким образом автоматически моются и днище и колёса и арки. Эта система напоминает систему фонтана. Вода стекает через решётки в резервуар, там она проходит этапы очистки и снова подаётся на форсунки.

Преимущество автоматической мойки днища автомобиля ещё и в том, что здесь возможен подогрев воды. Мойка тёплой водой становится гораздо эффективнее. В результате – днище машины идеально чистое. Благодаря тому, что направление форсунок меняется, мойка днища автомобиля становится качественной. Когда автомобиль отъезжает с места мойки и вновь пересекает линию, подача воды отключается автоматически. Это, пожалуй, самый эффективный метод. Но такая система очень дорого стоит и не каждый сервис может себе позволить такое оборудование. Да и автовладельцу автоматическая мойка днища автомобиля будет стоит не дёшево.

Основные принципы

Принцип такой мойки прост и ничем не отличается от мойки кузова. Сначала на днище, колёса и арки наносится пена для мойки автомобиля. Желательно, конечно, предварительно сбить грязь давлением воды, но это не обязательно, можно наносить сразу пену.

Теперь нужно время, минут 10, чтобы пена вступила в химическую реакцию с грязью и растворила её. Затем мойкой высокого давления смывается пена вместе с грязью. Делать это нужно очень аккуратно. У многих автомобилей днище обработано мастикой или оцинковкой. Помимо защиты от коррозии, на днище и под бамперами находятся провода и трубки.  Чтобы не сбить подобную защиту и ничего не сломать высоким напором, давление воды должно быть не слишком сильное и держать пистолет мойки нужно под углом 30-45 градусов. Если грязь кое-где ещё осталась, процедуру можно повторить.

Самостоятельно мойка днища не рекомендуется. Во-первых, это крайне не удобно. Нужно поддомкрачивать автомобиль, заползать под днище. Грязь будет течь по рукам, капать на голову.  Качественной такая мойка не будет. Во-вторых,  вы будете тереть днище тряпками или губками, тем самым можете повредить возможные трубки или провода.  К тому же при физическом контакте, больше шансов повредить антикоррозийные защитные покрытия, нежели высоким давлением воды. Да и не везде отмоете загрязнения с помощью тряпки. Трудно доступные места останутся грязными. Если же у вас есть мойка высокого давления, вы можете преобрести специальные насадки для мойки днища и благополучно мыть самостоятельно.

Если мойка днища осуществляется специальным аппаратом на колёсиках, который загоняют под автомобиль, о нём мы рассказали выше, то здесь дела обстоят проще. Сначала к аппарату крепится насадка в виде ёмкости с жидкостью, которая при взаимодействии с водой образует пену. Затем мойщик через 10—15 минут пену смывает уже чистой водой без пены, загоняя под машину этот же моющий аппарат.

После того, как все загрязнения  отмыты, днище необходимо просушить. На автомойках это делается потоком тёплого воздуха.

В завершении хотелось бы отметить не мало важные детали. Мыть днище машины не нужно слишком часто и без необходимости. Обязательно это делать после каждой зимы, так как зимой соль и реагенты особенно активны и их очень много. Если вы часто попадаете в вязкую грязь, например, застряли на рыбалке, сели на днище, буксовали, в таком случае желательно ехать на автомойку и вместе с кузовом обязательно помыть и днище.

И ещё – после каждой мойки днища, необходима  антикоррозийная обработка или оцинковка.  Пена, которую используют на автомойках очень активна. Химия может быть очень едкой и вместе с грязью разъест защитные покрытия и оцинковку. Да и мойщик может оказаться не опытным и сильным давлением воды снять антикоррозийную защиту с днища. К тому же дороги у нас не идеальные: то камень из под колёс ударит по днищу, то бугорок зацепили. Всё это оставляет царапины.  Поэтому если после каждой мойки днища вы обработаете его защитными покрытиями, это будет большим плюсом.

Некоторые защитные покрытия обладают ещё водо и грязеотталкивающими свойствами. Особое внимание при обработке днища защитными покрытиями следует уделять швам, шаровым опорам, порогам и колёсным аркам.  Срок эксплуатации кузова вашего автомобиля при таком уходе значительно увеличится в разы.

Уважаемый читатель, редакция сайта UhodAvtoSam.ru желает Вам удачи на дорогах и хорошего настроения!

Как правильно помыть днище автомобиля

1 Зачем мыть днище и защищать его от коррозии?

При эксплуатации транспортное средство постоянно загрязняется: в солнечную погоду на него садится пыль, во время осадков — грязь и снег, перемешанный с грунтом. Загрязнения на днище могут достичь таких размеров, что уменьшается зазор между машиной и дорожным покрытием, а это будет мешать передвижению и может стать причиной поломки ходовой части.

В зимний период дороги посыпают песком и специальными реагентами, что отрицательно сказывается на состоянии кузова и дна. После нескольких лет эксплуатации начинаются коррозийные процессы, которые приводят к появлению ржавчины, гниению. Регулярная мойка днища автомобиля препятствуют коррозии, позволяет продлить срок жизни машины.

Если использовать специальные моющие средства, низ авто можно защитить от новых наростов из грязи. Благодаря им, на поверхности образуются антигрязевые пленки.

Особенно полезна процедура мытья для внедорожников. Во время передвижения по бездорожью вязкая грязь собирается в узлах, скрытых полостях. Суглинки налипают и затвердевают на рычагах, выхлопных трубах и тягах. Грязевые наросты не только увеличивают вес авто, но и мешают работе механики.

2 Как правильно очистить машину?

Существует несколько способов помыть днище:

  • на профессиональной мойке;
  • своими силами.

Чтобы обработать машину самостоятельно, необходимо приготовить значительный объем воды, тряпки, щетки и моющее средство для деталей из металла. Но вручную процедура займет много времени и не даст хорошего результата. Поэтому желательно купить специальную установку высокого давления. Для облегчения чистки дополнительно приобретается насадка.

Для качественной работы используют подъемник. Чтобы получить доступ к низу транспортного средства и колесным аркам, процедуру начинают с разборки: снимают колеса, подкрылки, защиты, кожухи, разжимают подвеску. Далее, чтобы удалить грязевые наросты, арки и днище отмывают водой под высоким давлением. Струю направляют под углом 30-45 градусов. Особое внимание уделяют труднодоступным местам, где собирается наибольшее количество грязи. Обработку повторяют, пока не потечет чистая вода.

На следующем этапе наносятся моющие средства минут на 10, чтобы химические вещества растворили отложения.

Похожие статьи

Спустя некоторое время, включают мощную струю воды, которая легко удаляет грязь вместе с химией. Для лучшего эффекта прикрепляется специальная вращающаяся насадка. Действовать следует аккуратно, чтобы не повредить электронику и ходовую часть. Отдельно моются подкрылки, колеса, защитные детали и т. п. Когда машина полностью чистая, ее тщательно просушивают теплым воздухом.

Не стоит мыть дно без надобности. Обязательна эта процедура после зимнего сезона, так как в грязевых отложениях большое количество соли и реагентов, которые разъедают лакокрасочное покрытие и способствуют образованию ржавчины.

Уберечь авто от коррозии регулярными чистками сложно, для дополнительной защиты наносятся антикоррозийные составы. Сначала нужно очистить дно и удалить ржавчину с помощью преобразователей или шлифовальной шкурки, затем тщательно просушить машину. На последнем этапе наносят средство. Слой не должен быть толстым. Обработке подлежат крепежные детали, шаровые опоры, пороги, швы после сварки, места, где начались коррозийные процессы.

Профессиональная мойка арок и подвески автомобиля в Воронеже – услуги детейлинг-центра

Детейлинг-центр «Re-Mark Studio» предоставляет услугу профессиональной химчистки арочного пространства, скрытых полостей ходовой части и подвески у легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, пикапов, коммерческих микроавтобусов. Мойка арок и подвески выполняется в специальном закрытом помещении. Автомобиль предварительно устанавливается на миниподъемники для нормального вывешивания подвески и простого доступа к элементам, обычно скрытым под нагрузкой. Колёса снимаются и обслуживаются отдельно.

Примерно так выглядят колесные арки и подвеска без профессиональной химчистки. Владелец, конечно же, моет арки с использованием АВД и бытовых автошампуней. Но рядовые моющие составы и вода под давлением не способны отмыть всю грязь без остатка. В результате она еще глубже забивается между трущимися частями и увеличивает скорость износа металлических, резиновых и пластиковых элементов.

Сколько стоит мойка колесных арок и подвески автомобиля в детейлинге «Re-Mark Studio»?

Стоимость услуги зависит от размера автомобиля, а также от исходного состояния арок и подвески. Рамные внедорожники и автомобили-кроссоверы после применения в условиях грязного бездорожья обслуживаются на особых условиях. Стоимость работ в таких случаях рассчитывается с применением повышающего коэффициента. Мойка таких машин требует привлечения дополнительного персонала, а на их обслуживание уходит больше времени, расходуется больше моющих средств и воды.

Расчёт стоимости мойки подвески и арок выполняет специалист фирмы по результатам предварительного осмотра автомобиля. Без осмотра по телефону сообщается только базовая цена услуги, которая впоследствии может корректироваться.

Услуга Стоимость в рублях
Профессиональная химчистка подвески и скрытых полостей ходовой части. 7 700

Зачем и как часто нужно мыть арочное пространство и подвеску у авто?

Долгое время эта услуга пользовалась небольшим спросом, и до сих пор некоторые автолюбители относятся к ней скептически. Зачем мыть арки и подвеску, если через несколько дней они опять станут грязными? Однако существует минимум два веских повода для мойки арок и подвески у авто.

Первый повод. Мойка нужна для нормальной оценки состояния элементов подвески, трубок, шлангов, а также для ревизии арок на предмет нарушения антикоррозийных покрытий и появления очагов коррозиии.

Обычно мойка арок и подвески выполняется периодически, но чаще она предваряет диагностические или ремонтные мероприятия. После мойки становятся хорошо заметными:

  • скрытые очаги коррозии на элементах подвески и арочном металле;
  • следы износа и повреждения на антикоррозийных покрытиях;
  • следы износа и повреждения на резиновых пыльниках;
  • замятия, пробития, царапины, потертости и прочие повреждения на окрашенных металлических элементах;
  • места протечек жидкостей из трубок и шлангов.

Периодическая профилактическая мойка арок и подвески помогает своевременно выявлять и устранять очаги коррозии у автомобиля, проводить полноценную диагностику подвески, выполнять нормальный плановый ремонт с соблюдением требований по чистоте.

После профессиональной химчистки подвеска выглядит новой. Теперь стал возможным нормальный визуальный осмотр, диагностика, а также ремонт подвески без риска проникновения грязи между трущимися частями подвижных сочленений.

Второй повод. Мойку арок и подвески нужно делать каждую весну для удаления едких солей из труднодоступных мест.

Зимой автомобиль «купается» в растворах едких солей и реагентов. Рассыпанная и не успевшая раствориться концентрированная дорожная «химия» забивается в труднодоступные места и может сохраняться там годами. Песок, соли и реагенты снижают прочность защитных покрытий, сокращают срок службы пластика и резины, способствуют развитию и распространению очагов коррозии. Мойка, выполняемая сразу после холодного сезона, убирает из труднодоступных мест скопления агрессивной грязи, и тем самым снижается риск развития окислительных процессов.

С какой периодичностью нужно мыть арки и подвеску у авто?

У большинства современных автомобилей очень хорошая заводская антикоррозионная защита, поэтому необходимо и достаточно выполнять мойку арок и подвески один раз в год сразу после зимнего сезона. В России на зимних дорогах часто используются агрессивные реагенты неизвестного происхождения, которые по завершению сезона необходимо вымывать самым тщательным образом.

Слой грязи надежно скрывает трещины на резиновых пыльниках и потертости на изоляции, заломы на трубках, коррозию на металле и протечки жидкостей. Диагностический осмотр подвески, пребывающей в таком состоянии, не имеет смысла.

Мастера детейлинг-центра «Re-Mark Studio» рекомендуют производить мойку днища, арок и подвески весной и совмещать ее с ежегодной плановой диагностикой подвески и тормозной системы, с заменой зимней резины на летнюю. Попутно должна выполняться химчистка колесных дисков, отходивших зиму.

Дополнительные мойки могут выполняться, только исходя из объективной необходимости. Например, перед ремонтом подвески, тормозной системы, реставрацией антикоррозионных покрытий и т.п.

После профессиональной мойки подвески и арок производился визуальный поиск очагов коррозии, нарушений целостности антикоррозионного покрытия. Также оценивалось состояние резиновых пыльников, изолирующих оболочек и демпфирующих элементов в подвижных сочленениях.

Какая химия используется в «Re-Mark Studio» для мойки подвески и арочных проемов у авто?

Мойка подвески и днища у автомобилей выполняется по особой технологии и с использованием профессиональных высококонцентрированных моющих средств. Эта химия не продается в малой таре, и ее редко удается найти в обычных магазинах автокосметики, поэтому отмыть днище у авто своими руками без специальных кислотных и щелочных очистителей не получится. 

Специалисты детейлинг-центра «Re-Mark Studio» используют профессиональные составы Koch-Chemie в рекомендованных производителем концентрациях. За качество приготавливаемых растворов отвечает автоматическая система. В растворах применяется исправленная вода, прошедшая очистку и подготовку. Только с нормализованной водой моющие средства работают в полную силу, полноценно взаимодействуют с загрязнениями и очагами коррозии. В составе очистителей содержатся компоненты, нейтрализующие коррозию и тормозящие окисление металлов, создающие дополнительную защиту поверхностям. Моющие составы Koch-Chemie не взаимодействуют с цветными металлами, лаками, керамикой и прочими покрытиями.

После мойки можно безопасно снимать хомуты, менять пыльники и кожухи без риска проникновения грязи в защищенные полости и пространства.

для чего необходима, как производится мойка — Рамблер/авто

Каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его автомобиль прослужил подольше. Поэтому он регулярно проводит техническое обслуживание своего авто, обращается за помощью на автомойки или самостоятельно следит за состоянием и чистотой машины не только изнутри (в салоне), но и снаружи. Также в перечень этих работ входит и мойка днища авто. Для чего она осуществляется и какими методами — рассмотрим это в статье.

Фото: Михаил Безносов/ РИА НовостиМихаил Безносов/ РИА Новости

Для чего необходима мойка днища автомобиля

Необходимость в мытье днища автомобиля крайне велика. Каждую зиму на дороги высыпается большое количество специального реагента, не только разъедающего снег или лёд, но и провоцирующего коррозию метала, из которого сделано автомобильное дно. В этом месте машины за зимний период налипает много грязи. Летом помыть автомобиль снизу также нужно, поскольку пыль содержит в себе вредные вещества, и её следует удалять. Если на это не обращать внимание, тогда выходят из строя дорогие детали кузова, их приходится ремонтировать. А это стоит недёшево. Для избежания лишних финансовых затрат рекомендуется хотя бы один раз в сезон мыть днище своего автомобиля. После мытья специалисты могут обнаружить возникшие неисправности или поломки, незамеченные раньше, и вовремя их устранить.

Знаете ли вы? В Швеции дороги зимой посыпают специальной дорожной солью, смешанной с обыкновенным сахаром. Такая смесь долго лежит на дорогах и препятствует ржавчине дна автомобиля.

Как производится мойка днища

Помыть днище автомобиля можно несколькими способами: на подъёмнике, автоматической мойкой или вручную. Всё зависит от стоимости услуг и занятости водителя. Мойщик, осуществляющий такую процедуру, обязательно должен быть одет в защитный комбинезон, специальные очки и шлем. Потому что используемое химическое средство может серьёзно повредить кожу.

Мойка днища автомобиля на подъёмнике

Для того чтобы помыть дно автомобиля на подъёмнике, следует провести такие манипуляции:

Машину нужно высоко поднять с помощью специального оборудования, чтобы можно было хорошо разглядеть, в каком состоянии находится днище. Простой водой под напором можно предварительно смыть слой грязи или сразу губкой нанести профессиональный автомобильный шампунь. Подождать 5–10 минут, чтобы пена разъела грязь. Аккуратно смыть пену чистой водой под сильным давлением. Днище хорошо просушить. Обработать дно машины антикоррозийными средствами, потому что пена может повредить защитное покрытие и оцинковку металла.

Такой способ мытья позволяет тщательно вымыть все загрязнённые детали.

Знаете ли вы? При использовании во время мойки автомобиля средства для мытья посуды можно смыть защитное покрытие кузова.

Автоматическая мойка

Автоматической мойкой снабжены не все обслуживающие заведения. Этот метод мытья транспортного средства проводится без человеческого вмешательства.

Он происходит следующим образом:

Машина заезжает в специальное помещение. Там она пересекает линию, снабжённую фотоэлементами. Элементы передают сигнал водяным распылителям, направляющим воду в разные стороны. С их помощью вымываются днище, колёса и арки. Грязная и пенная вода стекает в отдельные резервуары и проходит там очистку, после чего её можно повторно использовать по назначению. Вымытый автомобиль отъезжает с места, пересекая линию, после чего распылители перестают подавать воду.

Перед проведением мойки днища рекомендуется провести диагностику транспортного средства, исключив вероятность контакта воды с распределителем зажигания, высоковольтными свечными проводами и колпачками, а также электросистемой.

При таком способе мытья можно даже подогревать воду, что намного улучшит эффект проводимой работы. Но нет возможности проверить, насколько качественно вымыто днище, и такая услуга будет стоить клиенту дорого.

Мойка вручную

Ручную мойку можно осуществить, придерживаясь таких рекомендаций:

Легковой автомобиль нужно поднять с помощью домкрата, насколько это возможно.В ведре с водой развести автомобильный шампунь. В непромокаемом комбинезоне залезть под машину. Губкой нанести пену на грязную поверхность дна транспортного средства. На этом этапе выдержать время воздействия пены — 10 минут. Смыть всё чистой водой. Все детали вытереть насухо и покрыть их антикоррозийным средством.

Такой метод считается самым трудоёмким и неэффективным. Потому что невозможно вручную хорошо вымыть грязь в труднодоступных местах. Также есть риск повреждения защитного покрытия во время физического контакта с деталями. В этом случае автомобилисты с опытом советуют приобрести специальную моющую установку, имеющую высокое давление, и отдельную насадку для мытья днища автомобиля. Данное оборудование сэкономит, потраченное время, прилагаемые силы и сделает процедуру более приятной.

Для того чтобы транспортное средство служило долго и не создавало своему владельцу лишних хлопот, рекомендуется регулярно мыть авто, в том числе и снизу. Процесс касается автомобилей любого класса. Желательно такое мероприятие осуществлять у проверенных профессионалов, которые обладают нужной подготовкой и специальным оборудованием.

Мойка днища автомобиля

Для поддержания чистоты автотранспортного средства необходимы услуги профессионалов. Ответственным комплексом мероприятий, при проведении которого применяется специальное оборудование, является мойка днища автомобиля – оно постоянно подвергается воздействию грязи, а также снега и соли в зимний период. Понадобилось вымыть нижнюю часть машины? Обращайтесь в компанию «Аквастар»! В нашем распоряжении четырехстоечные подъемники, химия для мойки сильно загрязненного днища автомобиля, а также профессиональное оборудование (аппарат высокого давления с горячей водой).

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 567
Источник: http://washaquastar.ru/moyka-dnishcha-avtomobilya

Зачем нужна мойка

На днище автомобиля постоянно скапливается грязь. Положение ухудшается, если машина стоит не в гараже, а на улице. В этом случае она подвергается воздействию атмосферных осадков, в результате чего под кузовом образуется нарост в несколько слоев грязи. Если регулярно не производить мойку днища, отложения приведут к очагам коррозии на металле и выведут из строя элементы подвески.

Особенно важно мыть нижнюю часть после зимы. Поскольку дороги посыпают едкими реагентами, разрушающими автомобиль, химические вещества скапливаются на поверхности днища, разъедая подвеску и конструкцию кузова. Первыми страдают сальники и резиновые уплотнители. Поэтому мойка днища должна производиться минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если автомобиль ездил по размытым дорогам или преодолевал водные преграды, автомойку необходимо посещать чаще.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 851
Источник: https://www.ServAvto.ru/moika-dnischa

Где помыть днище автомобиля?

Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона. Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 525
Источник: https://uhodavtosam.ru/mojka-avtomobilya/mojka-dnishcha-avtomobilya.html

Стоимость услуг

Наименование работ

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Мойка днища

450

450

450

450

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 542
Источник: http://washaquastar.ru/moyka-dnishcha-avtomobilya

Как моют днище на автомойке?

Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.

Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.

Автомобиль поднимают на подъёмнике и авто мойщик работает мойкой высокого давления вручную. Такой способ более удобный и надёжный. Мойщику открывается обзор практически на все элементы днища и он может помыть даже в трудно доступных местах. За дополнительную плату даже снимут колёса, помоют их отдельно со всех сторон. Так мойка колёсных арок и механизмов становится ещё качественней. К тому же вы сами сможете оценить работу, так как на подъёмнике очень хорошо всё видно.

Автоматическая мойка днища автомобиля. Такая услуга есть только на специализированных мойках. Здесь всё происходит без участия человека. Автомобиль заезжает в бокс, где пересекает специальную линию. В этот момент срабатывают фотоэлементы, они подают сигнал на водяные форсунки. Множество форсунок подают под напором воду в разных направлениях. Таким образом автоматически моются и днище и колёса и арки. Эта система напоминает систему фонтана. Вода стекает через решётки в резервуар, там она проходит этапы очистки и снова подаётся на форсунки.

Преимущество автоматической мойки днища автомобиля ещё и в том, что здесь возможен подогрев воды. Мойка тёплой водой становится гораздо эффективнее. В результате – днище машины идеально чистое. Благодаря тому, что направление форсунок меняется, мойка днища автомобиля становится качественной. Когда автомобиль отъезжает с места мойки и вновь пересекает линию, подача воды отключается автоматически. Это, пожалуй, самый эффективный метод. Но такая система очень дорого стоит и не каждый сервис может себе позволить такое оборудование. Да и автовладельцу автоматическая мойка днища автомобиля будет стоит не дёшево.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2235
Источник: https://uhodavtosam.ru/mojka-avtomobilya/mojka-dnishcha-avtomobilya.html

Зачем мыть днище

Помимо грязи одним из самых опасных врагов для кузова являются реагенты, которыми посыпают и поливают наши дороги. Оседая на металле, они начинают свою медленную, но разрушительную деятельность – образование коррозии. Таким образом, при учёте цены на мойку днища необходимо помнить, что экономия на услуге в скором времени прямиком приведёт в кузовной цех.

Для тех, кому стоимость покажется высокой, учитывая, что проводить процедуру придётся регулярно, можно ответить, что такая услуга на самом деле требуется не так часто. Дело в том, что современная автохимия препятствует повторному прилипанию грязи за счёт образования «антигрязевой» пленки.

Что нужно для процедуры

Главной сложностью является необходимость добраться до дна. Причём, не просто дотянуть шланг с насадкой, а именно иметь возможность видеть результат работы. Для этих целей профессиональная автомойка имеет специальный подъёмник или яму. Мойка днища автомобиля от грязи на подъемнике позволяет ускорить процесс и повысить качество обработки.

Таким образом, вам предлагается действительная комплексная услуга, в цену которой включена и уборка салона, и обработка днища.

Сегодня в Москве доступна выездная мойка автомобилей. Решить задачу удаления грязи с нижней части кузова можно и в рамках такой процедуры. Для этих целей профессиональные сервисы приобретают специальные насадки для использования под машиной.

Не стоит забывать о комбинезоне и очках, так как во время обработки нижней части кузова моющее средство и брызги часто попадают на мойщика. В итоге, провести процедуру своими силами можно, однако не стоит рассчитывать, что это обойдётся недорого, учитывая цену расходных материалов и необходимого оборудования.

Как проходит?

  • главной особенностью такой мойки является использование подъемника. Автомобиль поднимают, выполняется снятие подкрылков и очистка пазух;
  • днище авто обрабатывается мощной струей воды, удаляющей основной слой грязи;
  • на автомобиль наносится специальное средство – оно может позволять оперативно устранять любые загрязнения;
  • происходит удаление шампуня посредством применения мощной струи воды – при этом загрязнения отходят от днища авто вместе со средством;
  • поверхности покрываются веществами, которые придают им грязе- и водоотталкивающие свойства.

Если такой способ мойки окажется недостаточно эффективным, будут дополнительно использоваться насадки для единовременной подачи воды и механического воздействия.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2517
Источник: http://washaquastar.ru/moyka-dnishcha-avtomobilya

Основные принципы

Принцип такой мойки прост и ничем не отличается от мойки кузова. Сначала на днище, колёса и арки наносится пена для мойки автомобиля. Желательно, конечно, предварительно сбить грязь давлением воды, но это не обязательно, можно наносить сразу пену.

Теперь нужно время, минут 10, чтобы пена вступила в химическую реакцию с грязью и растворила её. Затем мойкой высокого давления смывается пена вместе с грязью. Делать это нужно очень аккуратно. У многих автомобилей днище обработано мастикой или оцинковкой. Помимо защиты от коррозии, на днище и под бамперами находятся провода и трубки.  Чтобы не сбить подобную защиту и ничего не сломать высоким напором, давление воды должно быть не слишком сильное и держать пистолет мойки нужно под углом 30-45 градусов. Если грязь кое-где ещё осталась, процедуру можно повторить.

Самостоятельно мойка днища не рекомендуется. Во-первых, это крайне не удобно. Нужно поддомкрачивать автомобиль, заползать под днище. Грязь будет течь по рукам, капать на голову.  Качественной такая мойка не будет. Во-вторых,  вы будете тереть днище тряпками или губками, тем самым можете повредить возможные трубки или провода.  К тому же при физическом контакте, больше шансов повредить антикоррозийные защитные покрытия, нежели высоким давлением воды. Да и не везде отмоете загрязнения с помощью тряпки. Трудно доступные места останутся грязными. Если же у вас есть мойка высокого давления, вы можете преобрести специальные насадки для мойки днища и благополучно мыть самостоятельно.

Если мойка днища осуществляется специальным аппаратом на колёсиках, который загоняют под автомобиль, о нём мы рассказали выше, то здесь дела обстоят проще. Сначала к аппарату крепится насадка в виде ёмкости с жидкостью, которая при взаимодействии с водой образует пену. Затем мойщик через 10—15 минут пену смывает уже чистой водой без пены, загоняя под машину этот же моющий аппарат.

После того, как все загрязнения  отмыты, днище необходимо просушить. На автомойках это делается потоком тёплого воздуха.

В завершении хотелось бы отметить не мало важные детали. Мыть днище машины не нужно слишком часто и без необходимости. Обязательно это делать после каждой зимы, так как зимой соль и реагенты особенно активны и их очень много. Если вы часто попадаете в вязкую грязь, например, застряли на рыбалке, сели на днище, буксовали, в таком случае желательно ехать на автомойку и вместе с кузовом обязательно помыть и днище.

И ещё – после каждой мойки днища, необходима  антикоррозийная обработка или оцинковка.  Пена, которую используют на автомойках очень активна. Химия может быть очень едкой и вместе с грязью разъест защитные покрытия и оцинковку. Да и мойщик может оказаться не опытным и сильным давлением воды снять антикоррозийную защиту с днища. К тому же дороги у нас не идеальные: то камень из под колёс ударит по днищу, то бугорок зацепили. Всё это оставляет царапины.  Поэтому если после каждой мойки днища вы обработаете его защитными покрытиями, это будет большим плюсом.

Некоторые защитные покрытия обладают ещё водо и грязеотталкивающими свойствами. Особое внимание при обработке днища защитными покрытиями следует уделять швам, шаровым опорам, порогам и колёсным аркам.  Срок эксплуатации кузова вашего автомобиля при таком уходе значительно увеличится в разы.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3299
Источник: https://uhodavtosam.ru/mojka-avtomobilya/mojka-dnishcha-avtomobilya.html

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 10536
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://www.ServAvto.ru/moika-dnischa: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 851 (8%)
  2. http://washaquastar.ru/moyka-dnishcha-avtomobilya: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3626 (34%)
  3. https://uhodavtosam.ru/mojka-avtomobilya/mojka-dnishcha-avtomobilya.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6059 (58%)

Антикоррозионная обработка днища автомобиля своими руками — чем лучше покрыть дно машины

В процессе эксплуатации автомобиля, на корпусе и днище появляется коррозия. Она разрушает металлические конструкции и существенно портит вид машины. Наиболее сильно возникновению ржавчины подвержено днище, так как на него постоянно воздействуют агрессивные среды и влага. Чтобы нижняя часть автомобиля не заржавела, необходимо регулярно проводить антикоррозийную обработку днища своими руками.

Зарубежные автопроизводители проводят мероприятия на заводе по противодействию возникновению и развитию коррозии днища. Отечественные автоконцерны данную операцию не проводят. Чтобы узнать, обработано ли днище автомашины, необходимо отогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, и внимательно осмотреть нижнюю часть кузова авто.

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Для успешной защиты, нужно знать, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками. В настоящее время производят две группы средств, позволяющих выполнить эту задачу. Классификация материалов для обработки выглядит следующим образом:

  • Составы для нанесения на внешние поверхности. Основой таких растворов является битумная мастика, ее наносят для защиты покрытия от повреждений, возникновения коррозии. На производстве используют составы на основе каучука и ПВХ. Эти компоненты отличаются долговечностью и эффективностью.
  • Материалы, которые защищают от возникновения ржавчины в скрытых полостях. Смеси на масляной основе подходят для обработки скрытых полостей автомобиля так как после обработки они остаются жидкими. Раствор попадает во все микротрещины. Одним из наиболее популярных средств на основе масла, является Мовиль. Альтернативным вариантом являются материалы на восковой основе, после обработки на поверхности образуется тонкая пленка, устойчивая к воздействию влаги и перепадам температур.

Читайте также: Секреты защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Обработку поверхности нужно проводить обоими типами защитных средств. Только так достигается эффективная защита днища и кузова автомобиля от коррозии.

Нанесение антикоррозионного покрытия

Перед выполнением антикоррозийной обработки кузова автомобиля, проводят ряд подготовительных мероприятий:

  1. Тщательно вымыть автомобиль. Операцию проводят на подъемнике, моют авто горячей водой, подаваемой с давлением 60-100 атмосфер. Важно тщательно очистить отверстия, скрытые полости и карманы – именно здесь собирается огромное количество грязи, вызывающей возникновение коррозии.
  2. После мойки автомобиль должен хорошо высохнуть.
  3. Если на обрабатываемой поверхности видны следы возникновения коррозии, то их нужно обязательно удалить с помощью специальных составов или шкурок с абразивным покрытием. Затем обработать место грунтовкой и приступить к нанесению антикоррозийного состава.

Обработка антикором, должна выполняться своими руками или специалистами каждые 2 года. Благодаря данной операции днище и кузов авто будут практически не подвержены возникновению ржавчины.

Днище и арки колес

Для качественной обработки днища автомобиля от коррозии, используют несколько составов. Следует выполнить подготовку мест для нанесения. После мойки надо убрать ржавчину при помощи металлической щетки или болгарки. Обработанные таким способом места, обезжиривают и покрывают грунтовкой. Для достижения результата, нужно промазывать все технические швы, шаровые опоры, детали подвески, болтовые соединения. Правильное нанесение раствора на легкодоступные места, выполняется с помощью кистей различных размеров. Материал наносится на всю поверхность равномерно, лучше в несколько слоев. В противном случае, плохо обработанный участок заржавеет.

Обработка колесных арок антикором имеет свои нюансы. Перед нанесением вещества, следует обезжирить поверхность, и нанести грунтовку. Далее происходит обработка средствами от возникновения ржавчины. Для достижения более эффективного результата, состав на арочную поверхность можно наносить с помощью пульверизатора, распылителя или краскопульта.

Активная обработка днища автомобиля от коррозии, подразумевает использование большого количества защитных материалов. Для борьбы с появлением ржавчины, выполняют нанесение мастики, антигравия и ингибиторов коррозии.

Салон

Полная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками подразумевает покрытие антикором салона. Сначала нужно демонтировать сиденья и убрать с пола коврики. После, газетой или клеенкой соорудить защитные чехлы. Их следует установить на обивку дверей, пластиковые элементы салона, а также на педали автомобиля. Это нужно сделать для того, чтобы антикоррозийный состав не вымазал эти элементы, так как отмыть средство практически невозможно.

Читайте также: Как выбрать жидкое стекло — ТОП 5 лучших средств

Обработке подвергаются кронштейны креплений сидений, дверные проемы, швы внизу дверного проема и крепления поперечин. После нанесения составов, потребуется некоторое время для их высыхания. Брызги антикора удаляются с окон специальными моющими средствами.

Внутренние поверхности креплений поперечин сидений и кронштейнов обрабатываются через технологические отверстия.

Если днище прогнило, обратитесь в автосервис, где вам выполнят ремонт. При наличии необходимого инструмента можно выполнить замену части дна машины своими руками. Проржавевшая часть вырезается и на ее место приваривается новая деталь. Работу удобнее выполнять из салона. После ремонта нужно сделать полную антикоррозийную обработку поверхностей пола салона и днища.

Внутренние и скрытые полости

Чтобы обезопасить внутренние полости и скрытые участки, используют современные технологии. Обработка труднодоступных мест осуществляется с помощью пульверизаторов, краскопультов или баллончиков с распылителем. На авторынках есть огромный набор насадок, которые позволят очистить и защитить скрытые полости своими руками.

Для защиты от возникновения коррозии, обрабатываются:

  • внутренние полости лонжеронов,
  • полости в кронштейнах,
  • усилители,
  • пороги,
  • поперечины.

Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле

Антикоррозийной защите подвергаются как старые, так и новые автомобили. Даже во время простоя, на кузов и днище машины влияют факторы, вызывающие коррозию. Обработка дна специальными составами положительно сказывается и на виброизоляционных свойствах и уменьшению шума внутри салона при движении авто.

Ржавчину трудно удалить с поверхности автомобиля, она уменьшает прочность металла, и приводит к разрушению узлов и агрегатов. Чтобы защитить днище, салон и скрытые полости от коррозии, каждые два года нужно проводить полную антикоррозийную обработку автомобиля.

Загрузка…

Для чего мыть днище автомобиля?

  • Главная
  • Блог
  • Мойка днища автомобиля – насущная потребность

Мойка днища автомобиля – насущная потребность

В независимости от погоды автомобиль периодически страдает от загрязнений. Для чистоты владельцы просто моют кузов авто, часто забывая уделить внимание его днищу, а это может привести к началу процесса гнили. Часто пыль и грязь имеют в своем составе реагенты и соль, что негативно влияют на металл. Быстро проникая в основание, эти химические компоненты образуют очаги ржавчины. Поэтому, если вы забыли о мытье днища, не следует удивляться почему новая машина ржавеет и гниет. Рассмотрим более детально — как, где и чем мыть днище автомобиля.

Услугу мойки днища автомобиля предоставляют во многих автомойках, стоимость ее также почти одинакова в каждой области. При этом важно выбрать качественную мойку, ведь не всегда идеально вымытый кузов предполагает такой же результат по днищу. 

— Для мойки предлагают несколько способов: загоняют на смотровую яму, а работники в специальном костюме — скафандре проводят сам процесс. Вначале это слой специальной химии, далее пена, что образует отделение грязи, при этом обретая коричневый цвет. 

— Другой способ мойки днища — использование автоматических устройств. Так, специальная “тележка с колесиками” заезжает под машину, на ней фиксируется длинная ручка, по которой проходит подача воды. Высокое давление дает возможность мыть дно автомобиля снизу вверх. При этом вмонтированные форсунки дают возможность изменять направления водяного потока. 

— Надежным и популярным способом есть поднятие автомобиля специальным подъемником, что дает возможность работникам вручную качественно вымыть днище. Они имеют замечательный обзор, и могут осуществить мойку даже самых трудных в доступе мест. Автосервисы также предлагают услугу мойки колес. Их снимают и проводят очистку со всех сторон, не забывая о колесных механизмах и арках. При этом такой способ поднятия автомобиля дает возможность владельцу оценить качество работы сотрудников мойки. 

— Более новым способом есть автоматическая мойка днища. Ее предлагаю автосервисы с более дорогим оборудованием, что могут позволить установить такую автоматику. Помещение — бокс с нужной техникой, сделает все без привлечения сотрудников. Так, когда ваш автомобиль заедет в бокс, автоматически срабатывают фотоэлементы, целью которые есть передача сигнала форсункам. Большое количество потоков воды начинают работать под напором в разные стороны. Так, можно автоматически, с помощью фонтанов, вымыть весь комплекс — днище, арки и колеса. Грязная вода уходит в продуманные решетки, где очищается и снова используется для мойки.

Главный плюс автоматического варианта мойки — потоки теплой воды. Такая температура позволяет более тщательно очистить днище. Дополнительная эффективность заключается и в работе самих форсунков, они не работают в одном направлении, а периодически меняют его — автомобиль будет идеально чистым. При выезде машины из мойки, водяные потоки отключаются автоматически. Такой вариант можно назвать самым лучшим, но и здесь есть минусы — большая стоимость услуги и отсутствие ее на многих автосервисах (не все могут позволить дорогое оборудование). 

Особенности процесса мойки днища автомобиля

Мойка днища машины во многом подобна мойке кузова. Используют нанесение пены, которая через несколько минут, в результате химического воздействия расщепляет грязь. Далее под большим напором, водяной поток смывает грязь. Но при этом следует учитывать особенности каждого автомобиля. Во многих вариантах днище имеет слой антикоррозийного покрытия. Кроме этого, там размещены запчасти автомобиля. Чтобы не нарушить целостности этих элементов пистолет должен работать под углом наклона до 45 градусов. При неполной очистке процесс мойки можно дополнительно повторить. 

Можно ли произвести мойку днища самостоятельно? 

Этот вопрос часто интересуют многих владельцев автомобилей. В общем, это реально, но очень неудобно и небезопасно. Так, придется заехать под авто, а вся грязь будет стекать на вас. При этом нет никаких гарантий, что очистите все без пробелов. Кроме этого, тряпки и губки, которые используют чаще всего могут повредить оборудование зафиксированное на дне — трубки и провода или антикоррозийное покрытие, что легче испортить вручную, нежели напором воды. Единственный удачный вариант процедуры своими руками — приобрести мойку высокого давления, со специальными насадками для очистки дна автомобиля.

Владельцам автомобилей важно помнить, после мойки днища, нужно покрыть его специальными антикоррозийными составами или оцинковать. Пена разрушает предыдущую процедуру и ваш “железный конь” остается без защиты. Используют также вещества со свойствами отталкивания воды и грязи. 

Соблюдение всех правил ухода за автомобилем, дает возможность наслаждаться поездками длительное время, главное вовремя реагировать на возникшие проблемы, одной из которых есть загрязнение днища автомобиля.

21.09.2018

Важность мойки под автомобилем

К сожалению, люди слишком часто игнорируют определенные части своего автомобиля, когда дело доходит до его мытья. И ничто, кажется, не находится в таком запущенном состоянии, как ходовая часть автомобиля. Им легко пренебречь, и тому есть много причин. Но есть также множество причин, по которым вам следует уделять этому особое внимание при чистке автомобиля.

Сегодня мы поговорим о том, почему так важно мыть днище под машиной, если вы хотите сохранить ее в хорошем состоянии.Итак, читайте дальше, чтобы узнать больше обо всем этом и о том, почему вам следует подумать о том, чтобы уделить больше внимания этой части вашего автомобиля.

С глаз долой, из сердца вон?

Для многих проблема с ходовой частью их автомобиля — это простой случай, когда они с глаз долой, из сердца вон. Если вам не нужно смотреть на проблему, вам не нужно думать о ней или решать ее. Это очень легко проигнорировать, потому что вы не видите повреждений, происходящих на этой части автомобиля.

Но тот факт, что эти проблемы так легко игнорировать и не замечать, в первую очередь делает их такими рискованными и потенциально опасными. То, что вас не заставляют смотреть на износ днища автомобиля каждый раз, когда вы его используете, не означает, что этого не происходит.

Правда в том, что уход за ходовой частью автомобиля так же важен, как и уход за внешним видом. На самом деле ходовая часть во многом важнее внешнего вида автомобиля.Как мы продолжим обсуждать, ходовая часть и ее состояние могут по-разному влиять на характеристики автомобиля.

Ходовая часть собирает грязь с дороги

Если подумать, ходовая часть автомобиля со временем загрязняется. Это та часть автомобиля, которая обращена к дороге, и когда грязь, мусор и все остальное слетает с дороги, она ударяется о ходовую часть автомобиля. Со временем эта грязь и сажа просто прилипнут к нему.

Вы можете подумать, что это относится только к автомобилям, которые много ездят по бездорожью, но это не так. Независимо от того, где вы едете, вы будете собирать грязь и мусор с дороги, и вы ничего не можете сделать, чтобы избежать этого. Конечно, проблема усугубится, если вы будете часто уводить машину с дороги.

И чем дольше вы проходите между чистками ходовой части вашего автомобиля, грязь и копоть будут накапливаться под ней, что потенциально усугубит любые повреждения и износ.

Дренажные отверстия могут засориться

Одна вещь, о которой многие автовладельцы даже не подозревают, заключается в том, что днище их автомобиля содержит множество маленьких дренажных отверстий. Они важны для бесперебойной работы автомобиля, но они могут очень легко засориться, если вы не будете осторожны и не будете постоянно поддерживать эту часть автомобиля в чистоте.

Мелкие камни, грязь и обломки, которые летят с дороги, когда по ней движется ваш автомобиль, могут очень легко забить эти маленькие отверстия.Вы даже не заметите, как это происходит, и, вероятно, не увидите, что это произошло впоследствии, если только не потратите время на то, чтобы действительно найти это.

Это подчеркивает, насколько важно правильно очистить днище автомобиля. С помощью правильных услуг по очистке эти дренажные отверстия могут оставаться чистыми и функциональными. И это предотвратит развитие целого ряда других проблем в дальнейшем.

Очистка днища автомобиля может предотвратить появление ржавчины

Еще одна вещь, которую можно предотвратить, если вы тщательно моете днище автомобиля, — это ржавчина.Когда камни и другие мелкие осколки попадают под днище автомобиля, поверхность металла трескается и повреждается. Это делает металл более уязвимым для ржавчины, когда он подвергается воздействию влаги.

Конечно, вы можете самостоятельно помыть днище автомобиля. Но это не обязательно позволяет избежать проблемы ржавчины. Потому что, когда вы моете днище автомобиля и не сушите его должным образом, эти проблемы с спешкой возникают с большей вероятностью. И это одна из причин, почему использование профессиональных услуг по уборке предпочтительнее.

Всегда лучше избегать ржавчины, когда и где это возможно, когда дело касается вашего автомобиля. Автомобили, у которых есть проблемы со ржавчиной, с большей вероятностью сломаются, и они будут изнашиваться гораздо быстрее. Их также может быть сложнее починить и отремонтировать, когда эти проблемы со ржавчиной уже возникли.

Профессиональные автомойки предлагают самые полные результаты очистки

Если вы хотите добиться наилучших результатов мойки своего автомобиля, лучше всего выбрать профессиональную автомойку.Они позаботятся о том, чтобы каждая часть вашего автомобиля была должным образом очищена, а не только внешние детали и детали, которые выставлены на обозрение.

Они залезут под машину и во все закоулки, которые вы можете пропустить, когда будете мыть машину самостоятельно. Самое главное, это означает, что днище автомобиля будет должным образом очищено, и вам не придется беспокоиться об обсуждаемых здесь проблемах.

Когда процесс мойки завершен, они могут убедиться, что все сухо, и те проблемы со ржавчиной, о которых мы говорили выше, не доставят вам массу проблем.Так что не игнорируйте вопрос ходовой части вашего автомобиля и его чистоты ни на минуту дольше.

Как видите, есть много важных причин помыть днище автомобиля. Если вы хотите сделать это правильно, обязательно используйте хорошую мойку днища автомобиля. Ваш автомобиль может серьезно пострадать, если вы не потратите время на то, чтобы ваш автомобиль содержался в чистоте и порядке со всех сторон.

Вот как помыть машину

Многое можно прочитать о мытье машины.Но какой метод работает лучше всего? В этой статье мы покажем вам 5 шагов для правильной мойки автомобиля.

Когда вы выходите на улицу на машине, она подвергается воздействию всевозможных загрязнений. Песок, насекомые, соль, смола, тормозная пыль и смог — вот лишь некоторые из многих видов загрязнений, которые могут оставаться на краске вашего автомобиля. Только с помощью правильных чистящих средств и правильных методов вы сможете легко и безопасно удалить это загрязнение.

Что вам нужно:

– Автомобиль, требующий мойки
– Универсальное чистящее средство
– Средство для чистки колес
– Шампунь Splash
– 2 ведра с защитой от грязи
– 1 перчатка для мытья посуды
– 1 замша из микрофибры

Совет: Никогда не мойте машину на солнце, так как средство может высохнуть.Лучше всего мыть машину, когда краска остынет.

Шаг 1: Предварительная мойка автомобиля

Прежде чем прикасаться к краске моющей перчаткой, важно удалить грязь, которая лежит на автомобиле. Многие сначала опрыскивают машину только распылителем высокого давления. Однако этого недостаточно, чтобы удалить всю грязь.

Чтобы правильно удалить всю грязь, сначала нанесите на сухую поверхность кузова хороший предварительный очиститель. Химикаты проникнут под грязь и удалят грязь с кузова.All Purpose Cleaner очень подходит для этого. Универсальное чистящее средство легко растворяет грязь, а также с помощью этого продукта легко удаляются насекомые.

Совет: всегда наносите предварительный очиститель снизу вверх автомобиля. Если вы распыляете его сверху вниз, продукт будет иметь меньший эффект. Продукт может дольше впитываться в кузов и обладает большей очищающей способностью.

Затем вы моете машину мойкой высокого давления. Это также делается снизу вверх.Это позволяет вам точно видеть, где вы остановились, а пылесос остается там, где ему нужно выполнять свою работу. Опрыскайте весь автомобиль, чтобы удалить всю рыхлую грязь с кузова.

Затем смочите диски и шины средством для очистки колес. Дайте ему впитаться в течение одной-двух минут, а затем смойте с помощью мойки высокого давления. У вас нет мойки высокого давления? Затем используйте садовый шланг с сильной струей и, возможно, щетку.

Шаг 2: Помойте автомобиль вручную

После того, как вы хорошо почистили машину, вы увидите, что она все еще не совсем чистая.Это называется статической грязью. Краска вашего автомобиля заряжена статическим электричеством и притягивает грязь. Его нельзя удалить с помощью мойки высокого давления. Эту грязь можно удалить только трением. Если вы используете хороший шампунь и моющую рукавицу, эта грязь, к счастью, может быть удалена без царапин.

Наполните ведро предписанным количеством Splash Shampoo и добавьте теплую воду. Поместите грязезащитный замок на дно ведра, чтобы уловить грязь, вытекающую из моющей перчатки. Это сводит к минимуму царапины, которые могут возникнуть во время стирки.Положите перчатку для стирки в ведро. Помойте машину сверху вниз. Вы делаете это, потому что худшее загрязнение находится на низком уровне в автомобиле. Вымойте автомобиль по частям в продольном направлении, чтобы не пропустить ни одной детали. Не нужно сильно давить на краску. Как только вы выстирали одну часть, хорошо промойте моющую перчатку в ведре. Грязевой замок задержит большую часть грязи. Повторяйте этот процесс для каждой части автомобиля, пока не закончите.

Для более роскошных стирок часто используется система с двумя ведрами, чтобы минимизировать риск появления царапин.В этой системе с двумя ведрами у вас есть одно ведро чистой воды и одно ведро разбавленного шампуня Splash. Оба ковша оснащены грязезащитным замком. После каждой вымытой части вы сначала ополаскиваете моющую перчатку в ведре один только водой, а затем кладете моющую перчатку во второе ведро, содержащее шампунь Splash. Таким образом, большая часть грязи останется в первом ведре.

Шаг 3: промойте машину

Автомобиль лучше всего промывать струей воды под низким напором. При использовании высокого давления вы получите туман из множества мелких капель, которые труднее высушить.При низком давлении вы смываете большую, постоянную пленку воды над автомобилем. Поскольку шампунь Splash Shampoo обладает водоотталкивающими свойствами, вы увидите, что водяная пленка сходит равномерно, так что замша больше не нужна.

Шаг 4: Высушите автомобиль

Если у вас нет доступа к воде, очищенной от накипи, а еще лучше к воде осмоса, вам придется высушить автомобиль, чтобы предотвратить появление пятен известкового налета. Это очень хорошо работает с замшей из микрофибры. Это комбинация замши и салфетки из микрофибры.Тряпку хорошо смочите и отожмите. Протрите автомобиль тряпкой, начиная с крыши и спускаясь вниз. Между ними хорошо отожмите ткань.

Этап 5: Доработка автомобиля

Когда ваш автомобиль чистый и сухой, вы можете придать ему дополнительный импульс с помощью Fast Glaze. Fast Glaze заботится о краске, удаляет любые пятна от воды и придает глубокий блеск.

Совет: не забудьте также помыть дверные косяки! И защитите их с помощью Fast Glaze. Так у вас всегда будут чистые и защищенные дверные косяки.

Вы тоже хотите чистый салон? Читайте здесь, как лучше всего почистить обивку автомобиля.

Think green — помойте свой автомобиль на автомойке | Вестник Сообщества Газет

Браво избирателям штата Нью-Йорк за то, что они подавляющим большинством голосов приняли референдум на прошлой неделе, добавив в Билль о правах Конституции штата Нью-Йорк формулировку, гарантирующую право на чистую воду, воздух и здоровую окружающую среду.
Мера принята почти 70 процентами голосов. Около 1,9 миллиона жителей Нью-Йорка проголосовали за него, а около 860 000 проголосовали против.
Совершенно очевидно, что жители Нью-Йорка сигнализировали, что да, они заботятся об окружающей среде и да, они хотели бы ее защитить.
Вот задача: одно дело написать на бумаге, что вы заботитесь об окружающей среде. И совсем другое дело изо дня в день действовать таким образом, чтобы действительно защищать окружающую среду. Каждое из наших повседневных действий — многие из которых кажутся незначительными — может либо способствовать защите окружающей среды, либо нанести непоправимый вред.
Возьмем, к примеру, мойку машины. То, как вы моете его, может оказать глубокое влияние на окружающую среду, особенно на водно-болотные угодья, окружающие берега Лонг-Айленда.
Здесь мы должны сделать паузу и воздать должное поселку Гарден-Сити, который является одним из немногих местных муниципалитетов, запрещающих жителям мыть свои машины на общественных улицах. Это важное местное постановление. Мойка автомобиля на подъездной дорожке наносит ущерб окружающей среде, потому что все, что смывается из нее, стекает в ливневые стоки — от мыла и полироли до масла, смазки и бензина — и в конечном итоге попадает в болота и заливы, окружающие остров.
Хотя существуют экологически чистые биоразлагаемые мыла, многие из них ядовиты для морских обитателей, часто содержат множество вызывающих рак ингредиентов, от нафталина до перхлорэтилена и метиленхлорида, а фосфаты, содержащиеся в некоторых видах мыла, ускоряют рост морских водорослей. Когда водоросли достигают неестественной длины, они распадаются в соленой воде и гниют, лишая рыб растворенного кислорода, создавая мертвые зоны в местных бухтах.
Ручная мойка автомобиля также приводит к большим потерям воды по сравнению с профессиональными автомойками, которые, согласно добросовестной деловой практике, повторно используют 90% воды.Кроме того, федеральный закон о чистой воде 1972 года требует, чтобы автомойки направляли сточные воды на очистные сооружения, «предназначенные для защиты окружающей среды», согласно федеральному агентству по охране окружающей среды.
Чтобы понять масштаб рассматриваемого вопроса, мы укажем на город Хемпстед, в юрисдикции которого находятся водно-болотные угодья на южном берегу Нассау, от Атлантик-Бич на западе до Сифорда на востоке. Это более 180 миль береговой линии и 17 000 акров водно-болотных угодий. Все, что просачивается через ливневую канализацию, попадает туда.
Мы призываем всех должностных лиц, отвечающих за деревни, поселки и города Нассау, хорошо подумать над тем, чтобы последовать примеру Гарден-Сити и запретить жителям мыть свои машины на подъездных дорожках.
Город Ойстер-Бей, в юрисдикции которого находятся водно-болотные угодья как на северном, так и на южном берегу, решает проблему на своем веб-сайте «Сток ливневых вод и качество воды», заявляя, что жители должны мыть свои машины на газонах, а не на подъездных дорожках. По крайней мере, тогда сточные воды не смывают улицы, заболоченные земли и заливы, такова логика.Такое же предложение предлагает Государственный департамент охраны окружающей среды.
Беда в том, что эта практика наносит такой же вред окружающей среде Лонг-Айленда, как мойка машины на подъездной дорожке. Токсины медленно просачиваются через почву в грунтовые воды и, в конечном счете, в водоносные горизонты, от которых зависит наша питьевая вода. Водоносные горизонты представляют собой огромные запасы подземных вод, отложившихся десятки миллионов лет назад. Без них нам пришлось бы импортировать питьевую воду с Лонг-Айленда по непомерной цене.
Итог: мойте машину на профессиональной автомойке. Вы можете заплатить немного больше, но вы сэкономите драгоценное время, поддержите важный местный бизнес и поможете сохранить окружающую среду.
Мы надеемся, что после последних выборов лидеры нашего правительства со всего округа Нассау удвоят свои усилия по защите окружающей среды. У нас есть только одна Земля.

Практическое руководство: метод стирки в двух ведрах

На этой неделе мы углубимся в популярную тему детализации — метод стирки в двух ведрах.Что это такое, как это работает и почему вы обязательно должны использовать его в своей следующей детали — это лишь некоторые из моментов, которые мы рассмотрим в этом посте.

Чтобы помочь нам разобраться с некоторыми темами для обсуждения, мы наняли специального гостя; McLaren P1 Джея! Правильно, гибридный 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 900+ лошадиных сил, разгон от 0 до 62 миль в час — это McLaren P1 за 2,8 секунды. Всего было построено 375 таких «ракетных кораблей с колесами»! Это было САМОЕ. ПЕРВЫЙ. ОДИН. для доставки в США Джей заказал его в потрясающем желтом цвете McLaren Volcano Yellow.

Он ездил на выходных, и если что-то и есть в этих машинах, так это то, что они умеют пачкаться. Быстро.

Низкий дорожный просвет, широкие шины (245 спереди и 315 сзади!), а также дополнительные аэродинамические средства, такие как P1, превращают во время вождения в настоящий пылесос. Они собирают тонны грязи и пыли с дорог, листьев, мелких камешков и камней, маленьких детей… что угодно. И вся эта грязь обычно попадает на машину, и тут-то и начинается самая интересная часть нашей работы… как вы чистите эту штуку?! Я имею в виду, что это всего лишь ультра-редкий гиперкар стоимостью более миллиона долларов, который большинство людей никогда не увидит, не говоря уже о ПРИКОСНОВЕНИИ — никакого давления, верно?

Введите метод промывки с двумя ведрами.Несколько новая тактика в арсенале детализации, это (бесспорно) первая линия защиты, когда дело доходит до очистки и детализации автомобиля, когда вы хотите избежать царапин и завитков на краске. И хотя большинству из нас никогда не выпадет шанс владеть таким замечательным автомобилем, как P1, мы познакомим вас с некоторыми основами того, как настроить систему мойки с двумя ведрами, чтобы вы могли мыть свою машину и ухаживать за ней. как будто это ваш собственный P1.

Сначала мы начнем с «почему».Почему это работает, и почему вы должны беспокоиться об этом? Когда вы моете любую машину, вы работаете над удалением прилипшей грязи и загрязнений с поверхности вашего автомобиля, чтобы открыть чистую глянцевую поверхность внизу. Проблема возникает, когда ваша варежка касается краски. Именно здесь у вас есть самый высокий потенциал для создания завитков и царапин на лакокрасочном покрытии.

Давайте пройдемся по гипотетическим шагам старого метода промывки с одним ведром:

  • Вы опускаете рукавицу в ведро с водой с мылом.
  • Подойдите к машине и начните вытирать грязь и грязь. По мере того как вы продолжаете мыть, ваша варежка собирает с поверхности все больше и больше грязи.
  • Когда вы используете одно ведро и вам нужно больше пены, вы опускаете рукавицу (вместе со всей грязью, которую вы только что собрали) в мыльную воду, а затем несете ее обратно в машину. Вы повторяете это со всей машиной, и каждый раз вы берете всю грязь, которую вы сняли с машины, и смешиваете ее ОБРАТНО с водой для мытья.

Видите проблему здесь? Этот метод служит только для того, чтобы все больше и больше пропитывать вашу рукавицу грязной водой, которую вы затем втираете обратно в поверхность вашего автомобиля.

Вся идея метода мойки с двумя ведрами заключается в том, чтобы максимально изолировать грязь, которую вы вытерли, с поверхности автомобиля. При каждом походе к ведру вы хотите смыть с рукавицы как можно больше грязи за второе ведро с чистой водой. Затем окуните рукавицу обратно в мыльную воду.

Вот основные инструменты, которые вам понадобятся для самостоятельной настройки системы мойки с двумя ведрами.

  • 2 ведра (да) — мы рекомендуем ведра на 5 галлонов, потому что они обеспечивают дополнительную глубину воды даже с установленными защитными кожухами.Одно ведро для ополаскивания только чистой водой, другое для мыльной воды для мытья. Вы можете пометить свои ведра, если это поможет, мы используем чередующиеся цвета, чтобы помочь нам отслеживать.
  • Защита от песка для ведра для полоскания и комбинация защиты от песка и стиральной доски в ведре для стирки.
  • Качественная варежка для стирки. Нам нравится использовать митенки из микрофибры (причудливый способ сказать «длинные ниточки») митенки. Мы обнаружили, что они помогают хорошо поднимать и улавливать грязь с поверхности, а также легко высвобождают застрявшую грязь, когда ее опускают в ведро для полоскания.
  • И, конечно же, шампунь на ваш выбор. Мы пошли с Автомойкой для P1.

Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь вниз так, чтобы в последнюю очередь вы закончили с боковыми панелями. Эта нижняя часть автомобиля, безусловно, самая грязная — вам нужно сохранить ее напоследок, чтобы вы не собирали эту грязь и не попадали на остальную часть автомобиля.

Погружайте варежку в воду для ополаскивания после каждой пары панелей, затем опускайте ее обратно в ведро для стирки, чтобы снова наполнить ее пеной.Попробуйте использовать защитные приспособления для песка и стиральную доску, чтобы удалить как можно больше грязи из рукавицы.

С P1 мы предприняли дополнительные шаги, чтобы избежать царапин. Сначала вы заметите мойку высокого давления с пенной пушкой. О них мы сделаем отдельное видео, но это один из самых эффективных способов доставки мыльной воды на поверхность любого автомобиля. А поскольку мыло и вода являются вашим основным источником смазки во время мойки автомобиля, чем больше пены вы можете нанести, тем лучше.Все, что вы можете сделать, чтобы инкапсулировать частицы грязи в смазку, поможет избежать царапин на краске вашего автомобиля во время мойки.

Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать установку для мойки под давлением и пенную пушку, но мы настоятельно рекомендуем вам, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, инвестировать в прочную установку для мойки с двумя ведрами. Это будет ваша первая линия защиты, чтобы убедиться, что вы не поцарапаете и не повредите краску вашего автомобиля.

Мы делимся советами и рекомендациями, которые мы используем для очистки и ухода за коллекцией Джея, в надежде, что это поможет вам кое-что узнать об уходе за собственной машиной.

Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже. Если вы хотите, чтобы мы рассказали о некоторых других популярных темах детализации, напишите нам по адресу [email protected]

 

Комментарии будут одобрены перед показом.

Почему следует мыть автомобиль сверху донизу – Auto Care HQ

Правильное мытье очень важно. Неправильная техника мойки может нанести всевозможные повреждения лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, такие как царапины и разводы.

Один из самых больших вопросов, который задают люди, моющие машину дома, заключается в том, следует ли мыть машину сверху вниз или снизу вверх?

В этой статье я расскажу, почему мыть машину сверху вниз очень важно, если вы хотите избежать царапин. Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Машину надо мыть сверху вниз. Большая часть грязи на вашем автомобиле находится в нижних частях, поэтому мойка сверху вниз предотвращает попадание грязи на более чистые участки краски.Важно избегать втирания грязи в лакокрасочное покрытие, потому что это приводит к появлению царапин и завитков на краске.

Неправильная техника стирки вызывает появление царапин

Прежде всего, нам нужно поговорить о том, как неправильная техника мойки на самом деле приводит к появлению царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Чтобы понять это правильно, нам нужно знать, как выглядит краска вашего автомобиля.

Вот структура краски вашего автомобиля. Два наиболее важных слоя, которые следует учитывать, — это базовый слой и прозрачный слой.

Базовое покрытие придает цвет вашему автомобилю. Затем сверху наносится прозрачный слой. Обычно он примерно в 3 раза толще базового слоя. Прозрачный слой очень важен, потому что он защищает базовый слой.

Прозрачный слой защищает базовый слой от УФ-лучей, вызывающих выцветание с течением времени, а также от кислотных дождей, птичьего помета, древесной смолы и дорожной смолы.

К сожалению, прозрачное покрытие довольно хрупкое. Он подвержен небольшим царапинам, которые обычно не видны при обычном освещении, но их можно увидеть под прямыми солнечными лучами.

Из-за этих царапин на лаковом покрытии ваш автомобиль выглядит тусклым и лишенным блеска. Практически в каждой машине они есть.

Эти царапины и завихрения прозрачного покрытия вызваны неправильной стиркой. Видите ли, когда вы моете машину чем-то агрессивным, например, губкой, или вытираете ее полотенцем с грубыми волокнами, прозрачное покрытие царапается. Как я уже сказал, это очень деликатно.

Царапины на прозрачном покрытии возникают практически при любом легком трении.Например, когда вы моете машину и растираете грязь и песок по поверхности, вы на самом деле оставляете тонны крошечных царапин.

Мойка сверху вниз снижает риск появления царапин

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы избежать таких царапин, — это помыть машину сверху донизу.

Это сводит к минимуму количество грязи, которую вы втираете в краску вашего автомобиля моющей рукавицей.

Обычно большая часть грязи на вашем автомобиле скапливается на нижних панелях.Обычно большая часть грязи и копоти на вашем автомобиле возникает из-за вождения под дождем и по лужам. Грязная вода попадает на вашу машину и прилипает к ней.

Конечно, на верхней части вашего автомобиля будет немного грязи из-за таких вещей, как птичий помёт и оседающая пыль, но, как правило, большая часть грязи находится на нижних панелях.

При мытье сверху донизу грязь с нижних панелей не втирается в лакокрасочное покрытие в верхней части автомобиля.

Вместо этого, когда вы моете сверху вниз, вы, по сути, сначала моете более чистые участки.Таким образом, вы не переносите грязь на чистые участки.

Это означает, что снижается риск втирания грязи в лакокрасочное покрытие, вызывая трение и вызывая царапины на прозрачном покрытии.

Лучший заказ стирки

Если вы хотите безопасно помыть свой автомобиль и не оставить царапин, вам следует следовать этому порядку мытья различных частей вашего автомобиля.

Я всегда обдуваю свою машину снежной пеной после промывки мойкой высокого давления.Прочтите эту статью, которую я написал о пушках для снежной пены, чтобы узнать больше о том, как они снижают риск появления царапин при стирке.

1. Мойка колес

Первое, что вы должны сделать, это помыть колеса, потому что, когда вы моете легкосплавные диски и шины, на лакокрасочное покрытие попадает много грязи. Если вы моете колеса в последнюю очередь, то в конечном итоге ваша свежевымытая краска будет покрыта грязью и песком.

Сначала я хорошенько промою колеса с помощью мойки высокого давления.Я обычно начинаю с шин. Прочтите эту статью, которую я написал, чтобы показать вам, как сделать так, чтобы ваши шины снова выглядели как новые.

Далее я мою сплавы щеткой с мягкой щетиной и рукавицами. Затем я окончательно смою его, прежде чем перейти к краске.

2. помыть крышу и окна

Следующее, что я сделаю, помою крышу и окна. Обычно это наименее грязные участки автомобиля, поэтому имеет смысл сначала помыть их. Кроме того, пена шампуня будет стекать вниз, помогая смазывать краску снизу, что еще больше снижает риск появления царапин.

3. Вымойте капот

После того, как крыша и окна разобраны, я мою капот. Это связано с тем, что обычно больше всего внимания уделяется области автомобиля, поэтому я хочу убедиться, что на ней нет царапин или завихрений, потому что их будет очень легко увидеть.

Всегда проверяйте, не загрязнилась ли рукавица для мытья посуды. Если в какой-то момент он выглядит грязным, промойте его с помощью струйной мойки или прочного шланга или замените его на чистый.

4.Вымойте стороны

Тогда я перейду к мытью сторон. Опять же, я пойду сверху вниз. Бока вашего автомобиля могут быть невероятно грязными, поэтому вам нужно часто проверять моющую рукавицу и при необходимости полоскать ее, чтобы не втирать грязь в лакокрасочное покрытие и не вызывать царапин.

5. Вымойте спину

Задняя часть автомобиля обычно наиболее грязная, особенно нижняя часть. Это связано с тем, что из-под задних колес будет выплескиваться много грязи. Убедитесь, что вы двигаетесь сверху вниз и используете много автомобильного шампуня и воды, чтобы смазать краску и уменьшить трение.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

Другие часто задаваемые вопросы

Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о безопасной и эффективной мойке автомобиля.

Нужно ли мыть машину сверху донизу?

Вы должны мыть машину сверху вниз, чтобы грязь (перед мытьем) и пена шампуня (после мытья) стекала вниз с краски на землю.Если вы промываете снизу вверх, от грязи или шампуня вам придется использовать больше воды, чтобы тщательно промыть машину.

нужно ли запенивать машину снегом сверху донизу?

Важно использовать пушку для пены сверху вниз, чтобы избежать избыточного количества пены. Снежная пена обычно остается на автомобиле всего несколько минут, и она стечет намного быстрее, если наносить ее снизу вверх.

Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте прочитать остальную часть блога, чтобы узнать больше о том, как сделать свой автомобиль лучше.

Автомойка

Услуги автопарка Арендованные автомобили

Услуги мойки и детализации предоставляются в районе Карсон-Сити, топливная карта Fleetwide и частные поставщики используются для всех остальных пунктов. Услуги автомойки, предоставляемые частным поставщиком или картой Fleetwide, ограничены двумя мойками в месяц на одно транспортное средство, разрешены только базовые мойки. Для получения дополнительных услуг по уборке обращайтесь в офис Carson City. Эта услуга предоставляется бесплатно для транспортных средств, арендованных через подразделение.

Лас-Вегас

В дополнение к адресам карт Fleetwide. автомойки доступны у перечисленных поставщиков.

 

Автомойка Charleston West, 4820 W Charleston Blvd., 702 878-4825

Водитель

скажет служащему, что мойка предназначена для автомобиля Fleet Services, а затем предъявит свое удостоверение личности штата.

Элко

Аэропорт 66 , 1415 Mountain City Highway, Elko NV, (775) 738-5008

Проехать через автомойку, водитель должен предъявить талон продавцу.

 

  Ванна для багги/Автомойка K&L

      2110 Шестерня Роуд, Элко, Невада  89801

      1000 Mountain City Hwy, Элко, Невада  89801

      831 Highland Dr, Elko, NV  89801 

         618 Chestnut St, Carlin, NV  89822

Необходимо иметь карту автомойки.Свяжитесь с офисом Карсон-Сити, чтобы запросить карты (775) 684-1880.

Эли

Shell , 1690 Great Basin Ave, Ely, NV, 89301

только проездом, используйте топливную карту Fleetwide на заправке

 Фэллон

Американская автомойка , 100 North Allen Rd, Fallon, NV 89406, (775) 423-6010

водитель должен предъявить билет продавцу

Автомойка Top Gun , 55 Bottom Rd, Fallon, NV 89406, (775) 423-2256

водитель должен предъявить билет продавцу

Парамп

Superwash , 1970 Pahrump Valley Blvd, Pahrump, NV (775) 751-3514

только проездом, водитель должен предъявить купон

Виннемукка

Bosch Motors , 1205 E Winnemucca Blvd, Winnemucca, NV, 89445 (775) 623-2551

Агентство

должно связаться с офисом в Карсон-Сити для получения разрешения.

 

 

Различные способы мытья ходовой части автомобиля

Большинство водителей знают, как важно регулярно мыть автомобили, чтобы в них не было грязи и вредных загрязнителей, притупляющих краску. Тем не менее, часто пренебрегаемой частью процесса мойки автомобилей является ходовая часть автомобиля. Так же, как мытье внешней части автомобиля помогает предотвратить износ и увеличивает срок службы автомобиля, регулярная чистка днища вашего автомобиля также увеличивает срок его службы.Есть два способа очистить днище автомобиля.

Сделай сам

Очистка ходовой части может оказаться непосильной задачей для некоторых автовладельцев. Однако вы можете сэкономить, помыв днище автомобиля дома, а не на автомойке. Перед тем, как приступить к очистке днища автомобиля, установите автомобиль на домкраты или используйте тележки с колесами, которые имеют поворотные ролики с фиксатором. Поднятие автомобиля над землей поможет вам легко добраться до днища автомобиля.Используйте мощный распылитель или садовый шланг с насадкой и опрыскайте днище автомобиля, чтобы удалить грязь и копоть. Затем нанесите чистящее средство, оставьте на несколько минут, прежде чем смыть. Если ваш автомобиль сильно загрязнен, вы можете очистить участки с помощью чистящего средства и щетки. Затем промойте эти участки после очистки.

Профессиональная чистка

Мойка днища автомобиля предотвращает образование ржавчины и удаляет любые скопления масла и дорожной грязи с днища автомобиля.Многие профессиональные автомойки предлагают чистку днища в качестве простого дополнения к обычной мойке. Эти профессиональные автомойки имеют необходимое оборудование и инструменты для быстрой и тщательной очистки днища вашего автомобиля. Хотя добавление мойки днища к вашим услугам автомойки может не сэкономить вам денег, это может сэкономить вам время и трудозатраты, поскольку на автомойке уже есть необходимые инструменты, чистящие средства и оборудование для быстрой мойки днища автомобиля.

Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или отдать предпочтение профессиональной чистке, вам не нужно чистить днище автомобиля каждый раз, когда вы моете его снаружи.Тем не менее, было бы хорошо добавить чистку ходовой части раз в месяц к вашему регулярному чередованию.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.