Полировка автомобиля своими руками: Полировка авто своими руками

Содержание

Полировка кузова автомобиля своими руками

Автомобиль практически для каждого водителя является любимым детищем. Держать его в идеальном техническом состоянии – это только небольшая часть ухода. внешний уход не менее важен.

Каждое транспортное средство имеет особое лакокрасочное покрытие, которое эффективно предохраняет авто от коррозии и делает его сияющим и привлекательным. Со временем на данном покрытии появляются царапины, сколы и потертости, а от дождя и пыли оно постепенно мутнеет. Чтобы вернуть покрытию привлекательный внешний вид, достаточно провести такой процесс, как полировка кузова автомобиля. Это совсем не сложная процедуры и не требующая больших материальных затрат.

Основные виды полировки автомобиля

Отвечая на вопрос, что дает полировка кузова, можно отметить, что она справляется с такими проблемами, как потускнение цвета, его затемнение. Защитная полировка — это такая процедура, которую без особых проблем осуществит каждый собственник авто. Для ее проведения необходимо использовать особые безабразивные средства. Составы различаются длительностью защитных функций и могут быть следующих разновидностей:

  • Восковая полироль – стирается после нескольких моек.
  • Полироль тефлоновая – дает стойкое покрытие, которое обладает сильными отталкивающими воду свойствами. Придает глубину цвета, а удаляется через 8 моек.
  • Специальная эпоксидная полироль – покрытие защищает авто от проникновения агрессивных веществ от полугода до 9 месяцев.
  • Лаки-консерванты – идеально подходят для эксплуатации ТС в жестких дорожных условиях. После обработки создается защитная пленка, которая эффективно защищает поверхность авто от механического воздействия.

Важно! Все перечисленные выше составы можно применять при ручной обработке. Полировка кузова без машинки такими составами будет вполне эффективной. Чтобы поддерживать привлекательный внешний вид покрытия нужно использовать средства для полировки кузова автомобиля раз в три-четыре месяца.

Сам процесс полирования кузова может быть 4- видов: очищающий, мягкий, восстановительный, защитный.

Очищающая

Очищающая полировка позволит избавиться от потертостей на кузове, мелких царапин, паутинки и других мелких дефектов. Применяется к новым автомобилям и тем, что находятся в хорошем состоянии. Средства выбора: мелкоабразивная и безабразивные пасты.

Мягкая

Мягкая полировка также в основном применяется для новых автомобилей и является самой безопасной. Способна справиться только с мелкими дефектами.

Восстановительная

Восстановительная полировка заключается в снятии верхнего слоя ЛКП для устранения царапин, паутинок. С помощью данного вида полировки, машине можно вернуть первоначальный блеск. В данном случае используются абразивные средства. Отличается высокой стоимостью и возможностью применения к старым автомобилям. После проведения восстановительной полировки рекомендуется сразу же сделать защитную.

Защитная

Защитная полировка защищает кузов от неблагоприятного воздействия окружающей среды и позволяет продлить яркую жизнь лакокрасочному покрытию кузова авто. В данном случае применяются безабразивные и синтетические средства, а также воск. Недостатком является высокая стоимость.

Подготовительные работы

Для достижения оптимального результата, без такого процесса, как подготовка кузова к полировке, не обойтись. в первую очередь машину нужно очень тщательно помыть, удаляя с поверхности все следы антикора и битума. Важно хорошо очистить кузов автомобиля перед работой. Для удаления капель и подтеков стоит использовать особые средства, например, уайт-спирит или солярку.

Для полировки кузова авто нужно выбрать подходящую погоду. День должен быть не солнечным, так как лучи солнца высушивают все пасты, и не холодным, а также не дождливый. Идеальным местом для проведения работ будет гараж, который оснащен хорошей вентиляционной системой.

Не менее важно хорошее освещение автомобиля. Чтобы контролировать процесс и видеть все повреждения на кузове. Хорошие лампы освещения должны быть в пяти местах вокруг автомобиля. Только при равномерном освещении можно будет увидеть рабочий процесс и все результаты. Хромированные, пластиковые, резиновые детали стоит оклеить малярным скотчем.

Особенности процесса

Плюсы и минусы полировки прямо зависят от особенностей рабочего процесса. Для достижения идеального результата стоит использовать специальные материалы, инструменты и оборудование, а также следовать нижеизложенной инструкции:

  • Пасты для полировки;
  • наждачная бумага;
  • полировальное оборудование, если планируется полировка кузова автомобиля машинкой;
  • выполненный из резины скребок;
  • салфетки из качественной микрофибры;
  • разбрызгиватель воды.

Чтобы вывести глубокие царапины рекомендуется использовать наждачную бумагу марки Р1500. Лист нарезается небольшими кусочками и потом замачивается в воде. Так бумага станет намного мягче и не будет оставлять грубых рисок. После этого используется наждачка Р2500, чтобы удалить самые мелкие царапины.

Важно! При использовании полировочной машинки очень важно не нажимать на нее со всей силой. Это поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Работать нужно спокойно, не задерживаться долго на одном месте.

Подводя итоги

Водителей, которые сами занимаются полировкой, интересует вопрос, на сколько хватит проделанной работы. Здесь можно отметить, что все зависит от используемых составов, от правильности проведенного процесса. Результаты труда видны обычно после полного высыхания авто. Если все было сделано качественно, сухая поверхность будет блестеть, автомобиль будет смотреться как новый. Выполненная своими руками качественная работа будет гарантированно приносить огромное удовлетворение.

Качественная полировка кузова своими руками в домашних условиях

Всем привет! Думаю, полировка кузова своими руками не такая уж и сложная задача, если подойти к ее выполнению ответственно и со знанием дела.

Полировка необходима как средство для обеспечения защиты кузова от старения. Ошибочно полагать, что такая процедура лишь наносит внешний лоск. Помимо блеска, авто защищается от загрязнений, образования потертостей, царапин, ранней коррозии и пр. Чем тщательнее вы ухаживаете за машиной, тем дольше она служит и красивее выглядит, даже спустя много лет после покупки.

Кузов окружает целый ряд агрессивных факторов, начиная от выхлопа и дорожной пыли, заканчивая падающими на него ягодами с деревьев и продуктами жизнедеятельности птиц. Причем опасность последних очень высока.

Сегодня расскажу, что я знаю о полировке и какие советы могу дать вам. Недавно обсуждали полировку лобового стекла, а теперь добрались до кузова. Вы же можете оставлять собственные отзывы, делиться мнением, опытом и задавать актуальные вопросы.

Виды полировки

Кто-то скажет, что полировка отличается в зависимости от того, как она выполняется. То есть бывает без машинки или же просто ручная.

Это частично правильно. Но отсутствие или наличие таких приспособлений как дрель, шуруповерт или болгарка не играют ключевую роль. Хотя с ними выполнять процедуру быстрее. Выделяют 2 основные категории обработки:

  • Абразивная или же глубокая. Рассчитана на обработку кузовных поверхностей от царапин, потертостей, пятен и даже небольших сколов. Также может считаться как восстановительная. Проводится по мере необходимости. Но обычно не чаще одного раза в год. Тут уже нужно исходить из конкретной ситуации. Если на кузове есть видимые пятна и повреждения, тогда выполняется глубокая полировка;
  • Защитная. Название во многом объясняет ее суть. Служит в качестве временной защиты от негативного воздействия со стороны внешних факторов. Тут также не стоит злоупотреблять, поскольку после такой обработки эффект сохраняется в течение месяца минимум, если использовались качественные средства.

Будете вы работать болгаркой, шуруповертом, шлифмашинкой или просто тряпкой, вопрос скорее второстепенный. Если в домашних условиях ничего кроме ветоши, губок и ведра с водой нет, ничего страшного. Задачу все равно можно выполнить.

Как поступать не стоит

На том же Drive2 и различных тематических форумах неоднократно встречал от автомобилистов целые пошаговые инструкции с фото и видео, как они полировали кузов.

Порой, давая советы, они рекомендуют откровенно неправильные вещи, или показывают то, чего делать не стоит. Это скорее исключение, но такие горе-советчики встречаются. Потому очень важно не просто узнать, как проводится защитная и абразивная самостоятельная полировка, но и запомнить ряд правил, нарушать которые потенциально очень опасно. Иначе вы попросту рискуете испортить кузов своей черной машины, которая только после покраски или требует хорошего восстановления. Тут как раз советую прочитать про антикор для авто, который защищает машину от появления ржавчины.

Не принципиально важно, какой у вас в распоряжении автомобиль. Это может быть недорогой ВАЗ 2107, 2114, либо какая-нибудь дорогая иномарка. Везде кузов нужно периодически полировать.

Правильная технология предусматривает соблюдение определенной последовательности. И результат во многом зависит от того, совершите вы ошибку или нет.

Ошибки же бывают разные. Полируя кузов своего автомобиля, помните о таких правилах:

  • Нельзя полировать авто в местах, где наблюдается сильный ветер и поднимается пыль. Это абразив, который будет попадать на кузов и просто незаметно (а иногда и очень заметно) уничтожать лакокрасочное покрытие;
  • Избегайте нахождения машина под прямыми лучами солнца;
  • Не допускайте нагрев корпуса автомобиля;
  • Ни в коем случае не наносите полироли на горячий кузов. Дождитесь, пока авто остынет;
  • Не держите сами полироли под солнцем, иначе он испортится, начнутся опасные химические процессы и средство утратит свою эффективность. Порой даже может оказать обратный эффект;
  • Не злоупотребляйте такой обработкой. Полируя кузов жидким стеклом или гидрофобным средством, эффект должен сохраняться минимум месяц. Иногда и дольше. Полировать авто уже через неделю не нужно. Достаточно обычной мойки.

Полировка бывает полная и частичная. Это ваш выбор. Отталкивайтесь просто от состояния кузовных элементов.

Если машину приходится эксплуатировать в довольно сложных условиях, тогда рекомендуется подумать над обеспечением защиты кузова от сколов и царапин. Есть целый ряд средств, включая жидкое стекло.

Глубокая и защитная полировка

Глубокая или восстановительная обработка нужна тогда, когда на кузове появились царапины и сколы. Суть процедуры заключается в том, чтобы удалить микрослой лакокрасочного покрытия, а затем нанести новую защиту. Цена за такую услугу на автомойке внушительная. Плюс некоторым просто интересно попробовать сделать ее своими руками.

Процесс можно разбить на несколько этапов. Выглядит это следующим образом:

  • Сначала кузов тщательно отмывается. Тут важно использовать качественный автошампунь для ручного вида мойки;
  • Затем все поверхности полностью просушиваются. Влага нам не нужна;
  • Следующим этапом будет покрытие малярным скотчем резиновых и пластиковых деталей. Также стоит прикрыть все щели, чтобы в них не попал полироль;
  • Разделите авто на несколько зон. А именно на крышу, двери и капот. Каждый из участков делится еще на несколько зон. Это упростит последовательность обработки;
  • Наносится специальный абразивный полироль. Ориентируйтесь на инструкцию производителя;
  • Далее выполняется обработка. Избегайте наплывов между зонами обработки. Старайтесь полировать параллельно;
  • Двигайтесь продольно и поперечно. Круговые движения совершать не стоит;
  • Если есть шлифмашинка, болгарка или шуруповерт, закрепив на ней полировочный диск можно быстрее обработать весь кузов;
  • Работая электроинструментом, старайтесь прикладывать одинаковое усилие, иначе можно испортить покрытие;
  • С помощью полировочной микрофибры удалите все остатки абразивного средства;

Затем воспользуйтесь полиролью с воском, чтобы создать новый защитный слой.

Это выглядит довольно просто. Но на практике важно соблюдать предельную аккуратность и быть последовательным в своих действиях. А еще задумайтесь о защите кузова от царапин и сколов.

Что же касается защитной полировки, то тут все намного проще. Сначала автомобиль тщательно вымывается автошампунем и высушивается. Далее на кузов наносится соответствующий тип полировочного средства по инструкции, и растирается по поверхности микрофиброй или салфетками. Тут можно легко обойтись без электроинструментов.

В полировке автомобиля главное не спешить. Не пытайтесь за час справиться со всем кузовом. Иначе ошибок не избежать.

Качественно отполировать машину можно даже в домашних условиях. Но для этого придется купить необходимую автохимию, запастись терпением, временем и потратить довольно много сил. Из-за этого многие предпочитают пользоваться услугами автомоек.

А вы сами полируете автомобили или просто отдаете машину специалистам?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставляйте комментарии!

Полировка кузова автомобиля своими руками: технология и порядок работ

Чистый кузов машины с идеальным блеском краски всегда является объектом постоянной гордости хозяина автомобиля и объектом восхищения окружающих. Это характеризует вас, как заботливого владельца транспорта, который ухаживает не только за внешним видом своей машины, но и за её сохранностью.

В этом деле на помощь автовладельцам приходят специальные химические средства для автомобиля. А собственно: полироли для кузова, которые много лет в огромном ассортименте представлены на рынке автомобильных аксессуаров.

Эта статья будет полезна, если вы хотите, чтобы покрытие на вашем авто сохраняло свой блеск, как свежеокрашенное, чтобы лакокрасочный слой был полностью защищен от воздействия окружающей среды. Если вы найдёте несколько часов времени, которые могли бы выделить для полировки автомобиля, но не представляете, как это делать самостоятельно, то эта статья для вас.

Как производится полировка машины

Полировка автомобиля начинается с ее тщательной помывки и сушки. Ни в коем случае не следует это делать на открытом воздухе и уж тем более под прямыми лучами солнца. Желательно иметь или попроситься к кому-нибудь в хороший, просторный гараж.

Если полироль попала на резиновые или пластиковые детали, то их необходимо сразу же вытереть, пока полироль не засохла. Потом оттирать позиционированное средство будет довольно сложно.

Воск, который входит в состав полироли, способствует сохранению на краске машины специальной защитной пленки, что будет добавлять поверхности автомобиля особый блеск. Также восковой слой защищает повреждения и поры от грязи, влаги и ржавчины. Стоит отметить, что обработанная воском поверхность обретает водоотталкивающие свойства. Это очень кстати в дождливую погоду.

Некоторые автовладельцы полагают, что можно обойтись без полировки, если мыть машину с применением автошампуня, в состав которого входят элементы воска. Но, даже в этом случае следует осуществлять полировку не менее двух раз в год.

Сам процесс полировки начинаем с нанесения на выбранный участок автомобиля небольшого количества полироли губкой, которая обычно прилагается в комплекте (учтите, что площадь одного такого участка не должна превышать 0,5х0,5 метра). После того, как полироль немного просохнет, растираем её по площади кузова неворсистой мягкой материей. Для этого хорошо подходят мягкие детские пелёнки.

После обработки одного участка переходим к следующему. Не стоит наносить полироль на большие участки поверхности кузова, ведь он может высохнуть, что создаст затруднения при растирании.

Полироль нужно растирать тщательно и постоянно следить, чтобы на обрабатываемый участок попадали крупицы песка и пыли – они могут оставить заметные царапины и повреждения.

Инструменты для полировки кузова автомобиля

Если полировка руками для вас утомительна, то можно воспользоваться полировальной машиной с поролоновыми дисками. При этом рекомендуется осуществлять процесс шлифовки на исключительно малых оборотах.

Ещё одним плюсом шлифования является устранение небольших пятен, оставленных каплями жидкого битума, которые бывают очень заметными на светлых поверхностях.

Также бывают абразивные полироли. Они используются для удаления незначительных царапин путем стирания небольшого слоя лака. Эта процедура проводится только с помощью специальных полировальных аппаратов, так как вручную избавляться от этого слоя лака довольно трудно.

Для создания защитного слоя на лакокрасочном покрытии, придания ему оригинального блеска используются безабразивные полироли. Они могут наноситься как вручную, так и посредством полировальных устройств.

Как вы поняли из этого описания, в процессе полировки кузова автомобиля нет практически ничего сложного. Нужно только иметь немного свободного времени, терпения и упорства. Производители полиролей обещают, что после полировки блестящая поверхность вашего авто будет восторгать всех участников дорожного движения. На автомобильном рынке вы всегда можете выбрать оттенок полироли, который будет идеально сочетаться с цветом вашего автомобиля.

В заключение посмотрите видео с примером того, как делается полировка кузова автомобиля:

Полировка кузова своими руками

Вряд ли для кого-нибудь является откровением тот факт, что автомобиль, как транспортное средство, эксплуатируется далеко не в тепличных условиях. А значит, его поверхность периодически подвергается перепадам температур, воздействию влаги, ультрафиолета и просто механическим повреждениям (вплоть до ударов камней значительных размеров, вылетающих из-под колес). Иными словами, у владельца любого авто рано или поздно возникает потребность по наведению первозданного глянца на лакокрасочное покрытие.

Вполне понятно, что подобную работу проще всего доверить специалистам автомастерской, однако следует отметить, что при всей «муторности» и определенной протяженности по времени данной процедуры, она достаточно проста в исполнении, а значит, по силам автолюбителю с любой подготовкой.

Оценка состояния покрытия и выбор полировочных составов

Выполняем оценку состояния покрытия и по его результатам приобретаем необходимые полировочные материалы:

  1. Покрытие потускнело, стало более темным, но не имеет заметных повреждений – самый простой вариант и в данном случае достаточно выполнить защитную полировку. Для полного восстановления глянца прекрасно подойдут безабразивные пасты на основе воска, эпоксидных смол и лаков-консервантов (приведены по степени стойкости в порядке возрастания и, соответственно, по цене).
  2. На покрытии имеется множество мелких царапин, хорошо заметных на ярком свету и особенно после помывки. В данном случае, в дополнение к описанным выше защитным полиролям, придется приобрести два вида абразивных смесей. Первая из них предназначена для снятия слоя лака до дна трещин, а вид данного состава зависит от степени повреждений. Второй тип полироля имеет минимальное количество шлифовальных частиц, в результате чего обеспечивается чистовая обработка и необходимое сглаживание. Что касается консистенции полиролей, то они могут быть пастообразными, жидкими и аэрозольными (последние весьма удобные, но и самые дорогие).

Не забываем приобрести также и комплект расходных материалов в виде салфеток и кругов для шлифовальной машинки.

Полировка кузова автомобиля своими руками – подготовительный этап

  • Прежде всего, необходимо позаботиться о подготовке рабочего места к выполнению полировки. Можно конечно выбрать подходящую погоду (ясную, но без яркого солнца, с температурой воздуха от +10°С до +23°С) и попробовать выполнить весь объем работ просто на улице, однако более надежного результата можно добиться все же в закрытом боксе или в гараже. В последнем случае обеспечиваем наличие надежной вытяжки (не забываем о большом количестве мелкой пыли), а также хорошего освещения (лучше с пяти точек – одна сверху и по две с боков).
  • Самым тщательным образом удаляем с кузова все загрязнения, включая битумные пятна, антикор и пр. Выполняя помывку, можно использовать любые специализированные средства, однако остерегаемся применять жесткие растворители – лучше вообще не рисковать, а ограничиться обычным уайт-спиритом.
  • Проводим осмотр поверхности и все выявленные сколы, глубокие царапины до металла, а также пластиковые и резиновые элементы, не подлежащие шлифовке, заклеиваем специальным скотчем.

Непосредственное выполнение работ

Самая простая ручная полировка кузова автомобиля своими руками без применения абразивных средств потребует минимум времени и для ее выполнения полироль наноситься на салфетку без ворса (аэрозоль распыляется непосредственно на обрабатываемую поверхность). Далее выдерживается время для поляризации состава (появления белесого налета). После чего легкими круговыми движениями выполняется полировка до появления желаемого блеска.

Наличие трещин может потребовать использования электроинструмента (эксцентриковой шлифовальной машинки или, на крайний случай, обычной дрели) с возможностью изменения скорости вращения рабочей насадки.

Данный вариант полировки кузова своими руками предусматривает выполнение двух этапов. На первом этапе производится удаление царапин с использованием абразивных составов и работе ЭШМ в режиме 2000 об/мин. Шлифовка производится плавным перемещением по детали и периодичным смачиванием круга чистой водой.

При втором этапе применяют безабразивные пасты и смеси, а скорость вращения насадки инструмента понижают до 1000 об/мин.

При отсутствии необходимых навыков специалисты рекомендуют предварительно потренироваться на ненужной детали, например, на отжившем свое крыле. Спустя непродолжительное время вы сможете определить для себя необходимую скорость проходов и силу прижатия круга к детали.

Между указанными этапами необходимо тщательно вымыть автомобиль с целью удаления остатков использованного абразива.

Полировка кузова автомобиля своими руками завершается нанесением на поверхность защитного полироля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Абразивная полировка автомобиля своими руками – быстро и просто

Со временем, на кузове Вашего автомобиля образуются мелкие царапины. Это повреждение лакокрасочного покрытия состаривает вид автомобиля. Через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии. Для того чтобы сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии и защитить его от преждевременного ржавления, необходимо регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие с помощью процесса — абразивной полировки авто.

Теория

Содержание статьи

С помощью полировки можно удалить только трещинки и повреждения, которые не затронули слой грунтовки. Так как покраска автомобиля, снижает его стоимость при продаже, то она не желательна при незначительных дефектах. А если повреждения на кузове автомобиля глубокие и задели слой грунтовки, то необходимо произвести покраску автомобиля с тщательным подбором цвета. Обратим Ваше внимание, что процесс абразивной полировки не быстрый, осуществляется в нескольких этапов с использованием специального оборудования. Данную процедуру желательно проводить регулярно.

Этапы проведения работ

Рассмотрим этапы проведения данной полировки. Первоначальным этапом естественно является тщательная мойка автомобиля с применения автохимии. Для того чтобы удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля все частички пыли и грязи, а также вредных химических веществ, таких как соли и щелочи, которыми посыпают наши дороги зимой. Также с кузова автомобиля необходимо удалить следы битума и почек клена.

Следующим этапом является сама абразивная полировка кузова автомобиля. Первоначальный этап заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия в несколько микрон. Благодаря этому выравнивается слой покрытия, и удаляются все трещинки и дефекты на кузове. Для данной процедуры используются специальные абразивные пасты для полировки авто. Существует большое количество их разновидностей. В основном их разделяют на три группы мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые. В большей степени используют поэтапное применение всех видов. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов. Наиболее хорошо виден эффект данной полировки на автомобилях окрашенных в темные цвета.

Следующим этапом проведения работ является мойка. Она необходима для удаления оставшихся частиц абразивных паст и частиц лакокрасочного покрытия. После мойки, автомобиль хорошенько просушивают, так как следующим этапом работ является мягкая полировка поверхности.

Данный шаг производится с использованием специальных паст. С помощью данных работ лакокрасочному покрытию придается дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом, а также придает блеск.

Завершающим этапом полировки является защитная полировка. Для данного вида работ применяют восковые и тефлоновые пасты. Тефлоновые пасты более качественны, чем восковые. В дальнейшем данный этап необходимо повторять как отдельную процедуру. Чтобы сохранить на долгое время результат абразивной полировки и не подвергать дополнительному негативному воздействию лакокрасочное покрытие автомобиля.

Материалы и инструменты

Для проведения работ по полировке своими руками Вам необходимо иметь болгарку или полировочную машину с регулировкой скорости вращения, а также минимум два вида пасты. Так же Вам потребуется много чистой воды, поролоновые диски двух видов, обезжиривающее средство.

Большим подспорьем окажется для вас бытовая мойка, с помощью которой можно тщательно вымыть автомобиль.

Полировочная машина, как мы говорили раньше, должна иметь две скорости вращения и не должны быть более 2500 оборотов в минуту. При применении более высокой скорости вращения поверхность кузова будет нагреваться. Желательно использовать в работе полировочную машину с плавной регулировкой скорости вращения от 500 до 2500 оборотов в минуту. В работе необходимо держать ритм, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, так как это приводит к нагреванию поверхностей.

Полировку необходимо проводить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, в теплое время года. Для этой процедуры могут применяться абразивные пасты производителей Farecla и ЗМ.

Абразивные пасты для полировки автомобиля

Основным моментом при выборе пасты для полировки вашего авто является цена/качество. Так опытные маляры используют в основном материалы двух проверенных марок — 3М и Farecla. Они разделяются на классы в зависимости от типа проведения работ. Давайте рассмотрим этот момент более детально.

Классификация паст 3М:

  • 74. Это крупно абразивный материал, применяется для начальной полировки.
  • 75. Это мелко зернистая основа, используется для удаления небольших царапин.
  • 76. Финишная полироль. Придает блеск для полированной детали.

Виды абразивных паст Farecla:

  • G-3. Крупнозернистая полироль. Используется для удаления царапин. Аналог 74-й пасты от 3М.
  • G-6. Мелко зернистая паста для зачистки после проведения грубой полировки. Может оставлять разводы. Аналог 75-й (3М).
  • G-10. Финишный материал для полирования авто. Придает блеск и убирает разводы от предыдущих этапов.

Для экономии некоторые мастера не используют переходный материалы по типу G-6 или 75-й, или же используют только мелкозернистые. Мы все же рекомендуем использовать все три вида паст.

Абразивная полировка — это эффективное средство для удаления царапин и мелких повреждений с кузова Вашего автомобиля, без окрашивания. Напоминаем, что полировка является дополнительным средством защиты Вашего автомобиля от воздействия вредных веществ и увеличивает устойчивость авто к внешним химическим воздействиям. Данную операцию необходимо проводить регулярно, таким образом, вы сможете длительное время сохранять отличный внешний вид вашей машины.

Как правильно выполнить абразивную полировку вашего автомобиля?

Царапины и потертости на кузове и других частях автомобиля, покрытых краской или лаком — прямое показание к его полировке. Однако не всегда для этого стоит обращаться на СТО. Полировка автомобиля своими руками — процедура несложная и доступная каждому. Мало того, в некоторых случаях она способна заменить покраску. Далее мы расскажем, что необходимо для того, чтобы провести полировку своими руками, какие для этого понадобятся материалы, инструменты и что учитывать во время работы.

Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять

Многим известен термин «абразивная полировка автомобиля», но не всем понятно, что это такое. Под этой процедурой понимается восстановление поцарапанной или потертой поверхности кузова, что придает ему свежий и более новый вид. Для этого используют абразивный полироль, а сама процедура может выполняться либо вручную, либо специальной машинкой.

Царапины и потертости со временем всегда появляются на кузове автомобиля. Скажем, когда машину часто моют грязной водой, на ней может оставаться небольшой слой грязи, который со временем наслаивается. Аналогично на поверхности остается соль после мойки, количество которой тоже с течением времени увеличивается. Из-за этого машина теряет свой блеск и привлекательность. Поэтому надо сразу закрыть поверхность кузова защитным слоем лакокрасочного покрытия.

Кроме этого, абразивная полировка кузова показана в качестве восстановительной процедуры, когда на нем появляются: другие оттенки цвета; неровности верхнего слоя; шагрень; зернистость; матовые пятна; потеки от краски. Все это вполне можно устранить самостоятельно.

Что нужно для полировки абразивами

Возвращение кузову прежнего блеска выполняется специальными материалами, а также по особой процедуре. Важно на каждом из этапов соблюсти все условия его проведения.

Необходимые материалы и инструменты

Абразивная полировка, как и другие процедуры по обслуживанию машины, требует использования специальных материалов и набора ряда инструментов. Из последних под рукой должны быть такие:

• защитный полироль на основе силикона или воска;

• мягкая сухая тряпка без ворса;

• абразивная полировальная паста;

• полировальная машинка;

• насадки на полировальную машинку различной жесткости.

Важно! Если обычную полировку можно проводить вручную, то абразивную — только полировальной машинкой. Этот тип полиролей растереть вручную практически невозможно.

Как выбрать абразивную пасту для полировки

Абразивный полироль для автомобиля встречается в основном на восковой или тефлоновой основе. Существуют и другие виды, но встречаются они довольно редко. Выбирать средство нужно, основываясь на типе повреждений, стоимости полироля и отзывам о нем покупателей.

Также полироли различают по консистенции:

• аэрозоли, которые используются на любой поверхности;

• жидкие, которые обычно втирают в ровные поверхности;

• пастообразные, которые можно использовать даже на вертикальных плоскостях.

Какую пасту выбрать, зависит от характера повреждений на поверхности. Но в любом случае, кроме абразивной пасты для полировки автомобиля, потребуется обычный полироль. Первой трещины затираются, выравнивая поверхность, а вторым полируются для защиты и придания блеска. Если вам необходимо устранить пятна, приобретайте восстанавливающее средство.

Знаете ли Вы? Разные полироли имеют разный размер частиц в своем составе. Какой из них выбрать, зависит от размера трещин на поверхности. Чем они меньше, тем менее абразивной он должен быть. Некоторые средства имеют цветообогащающий эффект.

Подготовительные работы перед полировкой

Перед началом процедуры машину необходимо хорошо вымыть специальными средствами. Она должна быть чистой, без следов грязи, пыли, мошек. Сам процесс полировки проходит на исключительно сухой поверхности, поэтому машине надо дать хорошо просохнуть.

Важно! Если мойка находится в одной части города, а полировать вы планируете машину в другом месте, заезжать на мойку не стоит. По дороге машина снова покроется пылью. Мыть ее надо там же, где будет проходить полирование.

Как машинная, так и ручная полировка автомобиля может проводиться в закрытом или открытом помещении. Но при этом должны быть соблюдены такие условия:

• отсутствие пыли;

• отсутствие сквозняков;

• отсутствие влаги;

• хорошее освещение;

• отсутствие прямых лучей солнца.

Рекомендуется сам кузов немного прогреть перед началом полировки. Соседние поверхности (резиновые, стеклянные, пластиковые) рекомендуется предварительно заклеить скотчем. Стекла надо закрыть пленкой, чтобы на них не попал абразивный материал.

Процесс полировки авто абразивом

Шлифовка машины своими руками проводится в несколько этапов. Сначала кузов необходимо зонировать, определив, с какой части начнется работа и какой закончится. Процесс полировки тоже требует поэтапного использования материалов:

• шлифовка мелкой наждачной бумагой;

• полировка абразивными материалами с более крупным зерном;

• полировка материалами с более мелким зерном.

Знаете ли Вы? Для шлифовки используют наждачную бумагу Р2000 или Р2500, которую предварительно вымачивают, чтобы она стала более эластичной.

Полировку выполняют машинкой. Причем сначала пасту наносят на насадку и распределяют по участку выключенной машинкой, легко растирают, пока она равномерно не ляжет по всей поверхности. Потом дают немного постоять, чтобы паста вступила в реакцию с лакокрасочным покрытием. По истечении указанного в инструкции срока можно обрабатывать поверхность кузова полировальной машинкой, которая работает на невысоких оборотах: 1300–1500 в минуту. Нажим надо проводить аккуратно, чувствуя необходимую степень приложения силы.

Процесс длится, пока паста не исчезнет с поверхности. Так постепенно обрабатывается каждый участок кузова. Затем, если есть необходимость обработать его пастой низкой зернистости, весь процесс повторяется в той же последовательности. После полировки машину следует снова помыть.

Чтобы сохранить эффект от работы надолго, поверхность стоит обработать защитным восковым полиролем. Но прежде надо тщательно ее осмотреть и убедиться, что вся предыдущая работа прошла качественно.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что выполнить абразивную полировку машины совершенно не сложно. Важно тщательно подготовить машину к этой процедуре, приобрести качественные и надежные средства полирования и провести работу в правильной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

технология процедуры и её виды » АвтоНоватор

Невооруженным глазом на первых порах жизни автомобиля просто невозможно заметить те повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова, которые начинают возникать с первого же дня эксплуатации. Конечно же, если авто эксплуатируется, а не стоит в гараже годами.

Виды полировки кузова

На ЛКП кузова влияют естественные факторы: срок службы автомобиля, солнечный ультрафиалет, осадки в виде снега, дождя, насекомые (их желчь и они сами), продукты жизнедеятельности птиц и т.д. К механическим факторам можно отнести: щебень, песок, грязь, соль, химические реагенты, царапины, нанесенные неаккуратным обращением с авто и т.д.

В результате на ЛКП кузова возникают микротрещины, царапины, которые становятся со временем причиной разрушения покрытия и кузова автомобиля. Но, если автовладельцем периодически проводится полировка кузова автомобиля своими руками, то такая тактика позволяет намного увеличить срок службы ЛКП кузова. Тем более, что сегодня, при огромном выборе средств для защитной полировки кузова автомобиля, это совершенно не трудно делать. Самому. Потому что, узнав, сколько стоит полировка кузова на СТО, следует подумать о семейном бюджете. Хотя и профессиональная полировка периодически тоже необходима.

Самое интересное, что если у вас обе руки, то вам подвластна даже полировка кузова автомобиля после покраски, с учетом того, что технология полировки автомобиля не требует особых знаний, кроме желания, терпения и материалов, которые в избытке предлагаются рынком. Нужно лишь выбрать подходящие полироли для вашего кузова.

На естественный вопрос, — когда и как часто необходима полировка автомобиля, можно с уверенностью сказать, что если у вас среднегодовой пробег составляет около 20 тыс. км, то, как минимум один раз в полгода необходима защитная полировка автомобиля. Если же пробег 50 и более тысяч км, то полировку кузова необходимо проводить раз в 3-4 месяца. Не стоит сбрасывать с учета такие факторы, как место хранения (улица или гараж), периодичность и способ мойки вашего авто.

1. Защитная полировка кузова.

Производится периодически автовладельцем одним из типов полиролей, которые в основе своей содержат восковые или тефлоновые компоненты. Полироли на основе воска смываются после 3-4 моек авто, а на основе тефлона после 8-12. Полироли наносятся вручную, и могут и «располировываться» вручную, если это деталь кузова, но если полировка автомобиля своими руками требует покрытия на всю площадь кузова, то лучше применить полировочную шлифмашинку. Или обычную электродрель, естественно со специальными насадками. Защитная полировка может проводиться раз в 3-4 месяца. При этом, конечно же, должна соблюдаться технология полировки кузова автомобиля.

2. Абразивная полировка кузова автомобиля – процесс более трудоемкий и производится при наличии на кузове авто ярко выраженных повреждений или трещин ЛКП. Абразивная полировка кузова включает в себя удаление оксидного слоя ЛКП, царапин, затертостей. Удаление производится при помощи шлифовальной шкурки. Затем производится полировка зашлифованной поверхности абразивной пастой, контроль качества и доработка. Специалисты рекомендуют проводить абразивную полировку кузова автомобиля подетально (участками).

3. Нано полировка кузова автомобиля – относительно новый вид полировки, в основе которого лежит использование специального средства «Нано лак». Придуман он японцами, а они ребята умные, и думается, что им можно верить. Принцип технологии нанополировки кузова ничем не отличается от обычной полировки, только новые качества средства.

Технология полировки кузова автомобиля

Она не таит в себе секретов, и просто требует внимательного и тщательного выполнения всех пунктов, а аккуратность – само собой, автомобиль ведь собственный. Итак, незыблемые правила полировки кузова:

  • перед полировкой кузов тщательно вымывается и высушивается, обязательное удаление с кузова битумных отложений;
  • категорически не рекомендуется проведение полировки кузова на солнце, в холодную погоду либо при повышенной влажности. Идеальный вариант – внутри гаража;
  • полироль наносится на участки кузова мягкими аппликаторами, а располировка проводится сухой мягкой тканью;
  • необходимо регулярно менять губку для полировки для того, чтобы предупреждалось образование мутной пленки;
  • полироль наносится равномерно и одинаковыми усилиями, желательно начать с крыши авто, опускаясь вниз. Полироль не следует наносить обильно, иначе в дальнейшем это затруднит располировку и приведет к неравномерному видимому эффекту;
  • особое внимание обратить, если производиться полировка автомобиля после покраски, на то, что в течение 2-х месяцев не следует проводить полировку покрашенных участков защитными полиролями. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация свежего лакового покрытия, и растворитель постепенно выходит наружу. Защитная полироль «забьет» поры, и краска останется мягкой, что приведет к ее быстрому старению.

После полировки кузова своими руками проведите тест на качество. Для этого нужно облить отполированный кузов водой. Признаком качественной полировки является то, что вода собирается в крупные капли и свободно стекает с кузова. «Эффект каплеобразования» — основной критерий качества полировки кузова.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

6 простых шагов, чтобы ваш автомобиль стал блестящим

Как мы все знаем, мир ухода за автомобилем и его детализации полон бесконечных вариантов, ажиотажа и выбора. Если вы хотите сохранить блеск и качество своего автомобиля, важно иметь некоторые базовые знания об основах автомобиля. Понимание основ автомобиля не только расскажет вам о том, что можно и чего нельзя делать, но и даст вам необходимую уверенность, чтобы работать над собой на своем автомобиле.

Многие автовладельцы считают, что прекрасно выполняют свой долг, раз в месяц отвозя машину на автомойку без помощи рук.Тем не менее, жесткие промышленные фены и роботизированные щетки, которые используются для мытья автомобиля, похоже, не справляются со своей задачей, потому что вы все равно увидите мелкие царапины, пятна от птичьего помета и водовороты краски.

5 основных этапов детализации автомобиля своими руками

Если вы любите свой автомобиль, лучший способ сохранить его блеск и качество в течение длительного периода времени — это воспользоваться советами по уходу за автомобилем «Сделай сам» (DIY). Техника «сделай сам» экономически эффективна, так как продукты и инструменты, которые вы покупаете, могут использоваться более чем для одной детали, что значительно минимизирует затраты на частые профессиональные сеансы детализации.

Давайте обсудим некоторые основные этапы детализации автомобиля своими руками ниже:

  1. Анализ состояния автомобиля

Перед тем, как приступить к мойке автомобиля, важно оценить его состояние, чтобы решить, как его мыть. Если ваш автомобиль новый и на нем уже есть качественная краска, вам понадобится только простая мойка и воск. С другой стороны, если ваш автомобиль имеет средний или запущенный внешний вид, вам также придется чистить и полировать его.

  1. Мойка автомобиля

Когда вы моете машину, она удаляет всю присутствующую грязь, пятна и грязь. Во время мытья автомобиля обязательно используйте мыло для мытья автомобилей, а не средство для мытья посуды или жидкое моющее средство, потому что они могут удалить воск, а также повредить краску. Кроме того, прежде чем использовать какое-либо химическое средство для чистки автомобилей, всегда старайтесь читать этикетку. Лучший вариант — купить одежду из микрофибры для краски, колес и стекол. Старайтесь хранить отдельные вещи для каждой части и стирать их после каждого использования.

  1. Осмотр поверхности автомобиля на наличие царапин

После того, как вы помыли машину, на поверхности будут отчетливо видны все царапины, завитки, прилипшие загрязнения и окисление краски. Чтобы удалить царапины, которые присутствуют под поверхностью автомобиля, вы должны использовать какой-либо состав. Вы можете нанести его с помощью полира двойного действия или подушечек-аппликаторов. Если царапины не исчезли, вам может понадобиться приложение 2 nd или 3 rd .

Точно так же вы можете использовать глиняный брусок для обработки загрязняющих веществ, присутствующих в автомобиле. Он сотрет все, что есть на машине, и вернет ей плавность хода.

  1. Полировка для дополнительного блеска

Многие люди просто спешат к следующему этапу детализации автомобиля – нанесению воска, не понимая, что это усилит боль, а также скроет мелкие дефекты на поверхности автомобиля. Для полного устранения дефектов экстерьера вашего автомобиля рекомендуется сначала отполировать краску автомобиля.Наносить лак можно руками или полиром двойного действия. Это придаст дополнительный блеск автомобилю, особенно если автомобиль темного цвета.

  1. Нанесение воска

Вощение в основном выполняет функцию солнцезащитного крема для вашего автомобиля. Он защищает блеск и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, а также обеспечивает глянцевую поверхность. Когда вы наносите воск на поверхность вашего автомобиля, он добавляет всю необходимую глубину и блеск, которые заставят ваш автомобиль сиять среди остальных автомобилей.Кроме того, вы также увидите явную разницу в осязании вашего автомобиля после нанесения воска. На рынке доступны различные виды воска, поэтому вы можете выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету, а также вашим требованиям.

  1. Нанокерамические покрытия

Если вы сделали все вышеперечисленное для своего автомобиля, вы можете использовать автомобильные керамические покрытия для дополнительного блеска, защиты от царапин, пыли и защиты от экстремальных погодных условий.Доступно множество самодельных нанокерамических покрытий, которые вы можете легко нанести, следуя простому руководству. Они сохраняются более 1 года и могут быть повторно применены в любое время при необходимости.

Автозапчасти | Детейлинг автомобилей и как сделать это самостоятельно (DIY)

Что такое детейлинг автомобилей?

Детейлинг автомобилей, также называемый автодетейлингом, относится к тщательной (или детальной) очистке, ремонту и восстановлению автомобиля до блеска, близкого к выставочному. Это похоже на подтяжку лица автомобиля, если можно так назвать.Детейлинг может выполняться как внутри автомобиля, так и снаружи, или и то, и другое.

В чем разница между автомобильным детейлингом и автомойкой?

Многие ошибочно принимают детейлинг автомобиля за мойку автомобиля, но есть целый ряд действий, связанных с детейлингом, помимо простой мойки. Мойка автомобиля удаляет поверхностную грязь, но только автодетейлинг может удалить въевшиеся частицы и восстановить глянцевую поверхность вашего автомобиля. Вы увидите явную разницу между двумя ниже:

Автомойка

Автомойка — это регулярная уборка автомобиля, чтобы избавиться от поверхностной грязи, пыли и грязи.Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью в местную автомойку. Обычно это включает:

  1. Протирание и удаление грязи и пятен щеткой, губкой, тряпкой, мылом и водой
  2. Дезодорирование
  3. Ополаскивание и смывание всей пены водой
  4. Сушка феном, шваброй или полотенце
  5. Полировка и нанесение кондиционера

Детейлинг автомобилей

Детейлинг предполагает более индивидуальный подход и более глубокий уровень очистки.Детейлеры устраняют въевшуюся грязь, пятна, вмятины, насекомых, застрявшие резинки, порванную обивку, царапины, вонючий запах и все, что нужно исправить в автомобиле. Большинство этапов реставрации выполняются вручную, а не с помощью автоматизированных процедур. Она включает в себя, помимо прочего, следующие действия:

Детали экстерьера автомобиля:

  1. Очистка и ремонт шин
  2. Вощение
  3. Мойка
  4. Удаление насекомых и смолы CLAY LARRING
  5. Очистка двигателя
  6. Neverence
  7. Применение краски для защиты от краски
  8. Ремонт потомчил запчасти
  9. Быстрый ощуп чистка внутренней части крыши
  10. Мытье ковров, ковриков, дверных панелей и сидений
  11. Снятие сидений при необходимости
  12. Чистка и фиксация дверных косяков
  13. Чистка и чистка салона из резины, кожи и винила
  14. Чистка зеркал и окна
  15. Очистка паром
  16. Удаление грязи с багажника и внутренних поверхностей
  17. Полировка салона

Можете ли вы сделать детализацию автомобиля своими руками?

Вы определенно можете сделать автомобиль своими руками.Помните, однако, что это будет крупный проект выходного дня, поэтому вы должны подготовиться. Убедитесь, что у вас есть время, навыки и необходимые инструменты. Мы полностью понимаем ваше волнение по поводу ухода за собственным автомобилем, не говоря уже о деньгах, которые вы сэкономите.

Прежде чем пытаться сделать это самостоятельно, вы должны хотя бы понаблюдать за работой профессионального автосервиса в прошлом. Нет ничего лучше, чем наблюдать или учиться у профессионалов из первых рук. Вы также можете посмотреть обучающие видеоролики, но все будет по-другому, если вы внимательно наблюдали за самим процессом.

Советы и лайфхаки по детализации салона вашего автомобиля

Вот несколько советов, которые вы можете держать в рукаве, выполняя работу по детализации автомобиля своими руками.

1. Проведите инвентаризацию или список всех задач, которые вам необходимо выполнить.

Объем работ, связанных с автодетейлингом вашего автомобиля, не будет таким же, как с другим автомобилем. Снимите чехлы с сидений, проверьте на наличие порванной обивки, загляните под ковер, осмотрите вентиляционные отверстия, откройте капот и проверьте тонировку и окраску на наличие царапин.Цель этого состоит в том, чтобы узнать объем предстоящей работы и решить, какие элементы необходимо выполнить в первую очередь. Всегда начинайте детализировать интерьер вашего автомобиля, прежде чем приступать к экстерьеру.

2. Привезите все инструменты, материалы и расходные материалы, необходимые для работы.

Используйте надлежащие инструменты и расходные материалы. Например, не используйте мыло или моющие средства для мытья посуды, потому что они слишком агрессивны для автомобильных красок и отделки. Вместо этого используйте чистящие средства, предназначенные для автомобилей. При сушке используйте полотенце из микрофибры вместо замши.

3. Очистите сверху и двигайтесь вниз .

Выньте из автомобиля все коврики и чехлы на сиденья. Смахните пыль щеткой в ​​виде метлы с внутренней поверхности крыши до пола. Затем влажной тряпкой протрите обивку салона, приборную панель, багажник и заднюю полку, если она есть. Сдвиньте сиденья вперед и назад, чтобы очистить нижнюю часть.

4. Используйте чистящую щетку и сжатый воздух, чтобы очистить углы и трещины.

Используйте впитывающую жидкость щетку для удаления пыли из вентиляционных отверстий, приборных панелей, внутренних дверей и узких углов.Удалите пыль сразу же, используя щетку с одной стороны и сжатый воздух с другой.

5. Удалите грязь и пятна с ковров и обивки мягкой губкой.

Сотрите стойкие пятна с салона автомобиля губкой из пеноматериала и слегка влажной тканью. Для сушки используйте полотенце или фен. Не оставляйте какие-либо части мокрыми или влажными. Тщательно высушите их, чтобы предотвратить образование плесени.

6. Замените пригоревшие или постоянно испачканные пятна и дыры на отверстиях ковра.

Вырежьте пятно острым лезвием или ножницами. Найдите полосу того же материала, чтобы заменить вырез или отверстие. Вы можете вырезать небольшой коврик из частей ковра, которые скрыты, например, под сиденьями. Используйте небольшую каплю водостойкой резинки или клея, чтобы приклеить сменный материал к отверстию.

7. Вымойте и обработайте чехлы для сидений и салона.

Чтобы сделать это правильно, убедитесь, что вы знаете правильную процедуру очистки различных материалов.Очистите кожу и винил с помощью специального чистящего средства, мягкой щетки для кожи и салфетки из микрофибры. Протрите насухо безворсовой тканью. Нанесите на поверхность приборной панели защитное средство для винила, не содержащее силикон. Нанесите тонкий слой кондиционера после очистки и сушки кожи. Нейлон и другие ткани можно чистить и мыть шампунем с помощью машины для влажной уборки.

8. Вымойте и высушите напольные коврики перед тем, как вернуть их в автомобиль.

Они должны быть полностью сухими, чтобы защитить ваш автомобиль от плесени, плесени и неприятного запаха.

9. Для очистки окон и зеркал используйте спрей для мытья стекол.

Тщательно высушите впитывающей тканью, чтобы не оставить ворсинок и мельчайших частиц.

10. Нанесите смазку на шарниры.

Смажьте петли багажника, дверей и капота, чтобы облегчить их открывание и устранить скрип. Побрызгайте петли WD-40, убедившись, что излишки масла удалены. Также проверьте дверные защелки, чтобы увидеть, есть ли на них признаки ржавчины и их тоже нужно смазать.

11. Смажьте оконные направляющие и уплотнители.

Используйте силиконовый спрей для смазывания оконных направляющих и дверных уплотнителей.

12. Очищайте окна изнутри в последнюю очередь.

Используйте спрей для мытья стекол для очистки окон автомобиля. Сохраните эту задачу по детализации интерьера напоследок, чтобы вам не пришлось снова очищать ее от пятен и чрезмерно распыленных средств. Для тонированных стекол используйте средство для мытья стекол, не содержащее аммиак или уксус, чтобы предотвратить структурное разрушение.

Советы и лайфхаки по детализации экстерьера автомобиля

1. Найдите прохладное затененное место, чтобы помыть кузов автомобиля.

Поверхность автомобиля должна быть прохладной на ощупь, когда вы начинаете мыть ее с мылом. Вы не хотите инициировать реакцию между химическими веществами в краске вашего автомобиля и химическими веществами в мыле или моющем средстве.

2. Почистите диски колесной щеткой и обезжиривателем или очистителем колес.

Используйте прочную щетку или инструмент для удаления грязи, жира и копоти, но убедитесь, что это не повредит краску.Нанесите чистящее средство на обод и оставьте на 1-2 минуты, чтобы оно подействовало на затвердевшую грязь. Тщательно расчешите.

3. Вымойте шины очистителем для шин Whitewall.

Наложить повязку. Дайте ему впитаться для достижения наилучших результатов. Вытрите его тканью.

4. Очистите неметаллические детали под капотом с помощью резинового или винилового защитного средства.

Чтобы придать им глянцевую поверхность, дайте защитному средству впитаться, прежде чем вытирать его.

5.Используйте рукавицу из микрофибры вместо губки или тряпки.

Губка не смывается. Его большие поры легко задерживают мусор, который может тереться о поверхность автомобиля. Рукавица из микрофибры, с другой стороны, хорошо смывается и не удерживает грязь и частицы.

6. Замените изношенные щетки стеклоочистителей.

Как только вы заметите, что щетки стеклоочистителя оставляют полосы, пора их заменить. Выбирайте прочные щетки стеклоочистителей проверенных брендов.

7. Нанесите полимерный воск или герметик для идеальной глянцевой поверхности.

Вы можете выбрать один из множества восков, чтобы придать своему автомобилю желаемый вид. Один тип воска может придать глубокий теплый блеск, в то время как другой может придать блестящий, влажный вид.

8. Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля защитным слоем.

Пленки для защиты лакокрасочного покрытия защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов дорожным мусором. Они представляют собой тонкую резиновую пленку, наносимую на окрашенную поверхность, чтобы уменьшить повреждения от летящих камней и острых предметов.

9.Отполируйте свой автомобиль с помощью полировальной машины.

Также имейте в виду, что полировка предшествует нанесению воска.

10. Предотвращает ржавление крышки бензобака.

Регулярно наносите WD-40 на крышку бензобака для предотвращения коррозии. Всегда вытирайте излишки масляного тумана, чтобы они не поглощали пыль и частицы из окружающей среды.

Заключение

Воспринимайте детализацию автомобиля как уход за ним. Это будет стоить вам времени и денег, но преимущества намного перевешивают затраты.Выбираете ли вы проект по детализации автомобиля своими руками или доверите его профессионалу, зависит только от вас. В любом случае, вы делаете правильный шаг к улучшению внешнего вида вашего автомобиля и повышению комфорта пользователя.

Чтобы найти материалы и расходные материалы, необходимые для вашего проекта по детализации автомобиля, вы можете воспользоваться нашим инструментом запроса автомобильных запчастей. Это удобно в использовании и более того — это бесплатно! Это сделает покупки быстрыми и легкими, так чего же вы ждете — попробуйте прямо сейчас!

Мир бедняг

Важно то, что внутри бутылки!

Не ждите красивой упаковки…это не нужно. Ожидайте простоты использования, быстрых результатов и потрясающего блеска. Разве не этого мы все хотим в любом случае? Товары Poorboy’s World Detailing продаются, потому что люди их просто любят!

С гордостью сделано в США
Вся продукция Poorboy’s World для полировки и детализации производится в США нашими опытными химиками и преданной командой разработчиков продуктов с более чем 100-летним опытом работы!

Доступно более чем в 45 странах!
Poorboy’s World Продукты доступны для покупки по всему миру благодаря нашим уважаемым партнерам-дистрибьюторам.Мы всегда заинтересованы в общении с потенциальными новыми дилерами и дистрибьюторами. Оптовые запросы приветствуются!

В наборе

Poorboy’s World есть все, что вам нужно для детализации любого автомобиля, грузовика, внедорожника, кроссовера, мотоцикла, лодки или дома на колесах. Что бы вы ни хотели детализировать, очистить и довести до блеска с помощью средств по уходу за кузовом автомобиля от Poorboy’s World! От мыла для автомойки и глины для детализации до автомобильного воска, герметика и спрея для окончательной отделки, в Poorboy’s World есть все, что вам нужно для легкого ухода за автомобилем снаружи, детализации и обслуживания.Все средства по уходу за автомобилем снаружи, но мы не забыли и об интерьере. Вы можете наслаждаться чистой и свежей поездкой с помощью средств по уходу за салоном автомобиля Poorboy’s World, которые включают очистители, защитные средства и автомобильные освежители воздуха. В дополнение ко всем нашим продуктам для ухода за автомобилем мирового класса, Poorboy’s World предлагает на выбор лучшие полотенца из микрофибры в самых разных стилях. Poorboy’s World является фаворитом среди профессиональных детейлеров, энтузиастов и владельцев шоу-каров.

Попробуйте наши продукты, возможно, мы тоже станем одним из ваших фаворитов! Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным автосервисом, владельцем автомобиля, который любит делать это самостоятельно, участником автомобильной выставки или торговым посредником, который ищет товары и принадлежности для ухода за автомобилем оптом, мы хотим услышать от вас!

Как отполировать машину и нанести керамическое покрытие в домашних условиях {ВИДЕО}

Привет всем
Добро пожаловать в новую статью
Поддержание вашего автомобиля и его блеска как нового — непростая задача, и даже не для всех это возможно, некоторые люди идут с автодетейлингом или керамическими покрытиями
Сегодня наша команда из CoolCars Bhagwant Pathak и Honest Auto Tech Bhushan Dambale купила простой трюк, назовите его «сделай сам» (DIY), чтобы полировать свой автомобиль и сделать керамическое покрытие дома, с шагами и видео.

Для надлежащих результатов, пожалуйста, следуйте инструкциям и методам предосторожности, все продукты и ссылки на них приведены ниже.

Этап 1: Обеззараживание кузова вашего автомобиля, Дизель мойте автомобиль на мойке или дома для очистки кузова вашего автомобиля. Дизельная мойка удаляет мелкие ионные частицы с кузова вашего автомобиля, поэтому рекомендуется для достижения хороших результатов.

Шаг 2: После завершения мытья используйте шампунь Ph-balance, также можно использовать ремувер IonX.Но мы рекомендуем шампунь Ph-balance.

Этап 3: Нанесение Ultimate Compound для восстановления цвета и прозрачности автомобиля. После нанесения состава протрите панель кузова автомобиля салфеткой из микрофибры плотностью 365 г/м².

Этап 4: Нанесение Ultimate Polish, это глазурь перед воском, держите скорость машины низкой во время нанесения полироли, чтобы обеспечить правильное нанесение полироли. После нанесения полироли используйте отдельную салфетку из микрофибры, чтобы вытереть полироль.

Видео по очистке до шага 4.


После полировки автомобиля у вас есть два варианта, выбор за вами
1. Нанесение простого карнаубского воска.
2. Керамическое покрытие.

Процедура нанесения воска Carnuba такая же, как и для полировки, упомянутой в шаге 4.

Керамическое покрытие автомобиля

После выполнения вышеуказанных 4 процедур на автомобиле вы можете перейти к следующему шагу, который представляет собой керамическое покрытие
. Для нанесения керамического покрытия вам потребуется распылитель Sonax (236941) Ceramic Coating CC36/Crystal Coating M688 и аппликатор, который входит в комплект поставки.
Шаг 1: Возьмите 10 капель жидкости для покрытия на аппликатор и нанесите ее на автомобиль в горизонтальном направлении и в вертикальном, если 2 раза по горизонтали, то сделайте 4 раза по вертикали. После того, как пальто протирается сразу через 20-30 секунд. Если у вас внедорожник, вы можете нанести 2 слоя керамики, а если у вас небольшой автомобиль, можно нанести 3-4 слоя.

методы глубокого кристаллического покрытия

Меры предосторожности при выполнении всех операций


  1. При мытье автомобиля шампунем возьмите 2 ведра, одно с водой, другое с шампунем.
  2. Всегда выполняйте все работы по покрытию и нанесению лака только в тени.
  3. Для протирки всегда используйте новую салфетку из микрофибры.
  4. Во время полировки держите скорость машины как можно ниже, чтобы обеспечить равномерную полировку.
  5. При нанесении керамического покрытия используйте маску и очки, чтобы избежать вредного воздействия жидкости.
  6. Удалите полироль или покрытия в течение 30 секунд после нанесения.


Ссылки на товары.
  1. Рукавица для стирки из микрофибры Meguiar’s X3002EU- https://amzn.к/2Q1qLSJ
  2. 3M IA260166409 Шампунь для автомойки по уходу за автомобилем — https://amzn.to/2GGqftS
  3. Meguair`s G17216EU Ultimate Compound-https://amzn.to/2RkdNUI
  4. MEGUIARS G19216 Ultimate Polish-https://amzn.to/2Rf1ZDb
  5. Керамическое покрытие CC36- https://amzn.to/2SmAV2g
  6. Салфетка из микрофибры 365 GSM — https://amzn.to/2RdDUgi
  7. Полировщик Bosch GPO 950 — https://amzn.to/2GEJAvs

Эффекты после покрытия

Если у вас есть дополнительные вопросы, подпишитесь на нас в facebook или instagram

ваши мысли и вопросы приветствуются ниже

Почему самостоятельная коррекция окраски — плохая идея.Полировка автомобиля своими руками

26 окт. Почему самостоятельная коррекция окраски — плохая идея

Опубликовано в 12:19 в коррекции краски от админки

Если вы подумываете об услугах по коррекции окраски автомобиля в Ванкувере или Ричмонде, но считаете, что вместо того, чтобы нанимать профессионала, небольшая коррекция окраски своими руками может сэкономить вам немного денег, вы можете сначала прочитать этот пост в блоге.Коррекция покраски своими руками сопряжена с рисками, большими рисками для вашего автомобиля и вашего кошелька.

Коррекция окраски лучше всего проводится обученными профессионалами, которые имеют опыт в тонкостях искусства (это действительно искусство!). Для новичка или даже опытного мастера выходного дня слишком много всего может (и происходит) пойти не так, когда вы выполняете собственную коррекцию краски или удаление царапин.

Сначала самое главное. Что мы подразумеваем под коррекцией окраски?

Коррекция окраски уменьшает или устраняет легкие и средние царапины, завитки, паутину, выцветание и кислотное травление от химических загрязнителей, таких как дорожная соль и масло, птичий помет и древесная смола.Коррекция окраски делится на две категории: коррекция верхнего слоя (так называемого прозрачного покрытия), когда повреждение ограничивается заводским покрытием автомобиля, и перекраска или подкрашивание краски. Большая часть видимых повреждений поверхности вашего автомобиля содержится в прозрачном покрытии. Устранение этих недостатков значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля.

Самые распространенные ошибки при окрашивании своими руками

Следующие риски для вашего автомобиля могут стоить вам больше, чем наем квалифицированных специалистов Gleamworks по коррекции окраски.

  • Вырезать полироль слишком глубоко или недостаточно глубоко.
    Мы используем специальные огни и измерения, которые помогают определить глубину повреждения поверхности. Таким образом, мы знаем, как далеко идти. Вы не хотите срезать лак слишком глубоко, потому что это оставляет краску под верхним слоем незащищенной.
  • Примите царапины от краски за царапины от лака.
    Если вы считаете, что царапина от краски (царапина, которая проходит через верхний слой на краску под ним) является царапиной от верхнего слоя, вы можете безрезультатно сократить полировку или слишком глубоко порезать полировку.
  • Используйте полировальные составы низкого качества.
    Мы используем полировальную пасту профессионального качества.
  • Используйте неправильные инструменты или неподходящие инструменты для работы.
    Вам нужен правильный состав, полироль, буферы, лампы, УФ-лампы, отделочные салфетки, глиняное полотенце или глиняный брусок, мыло без остатка, отделочный воск или керамическое покрытие.
  • Предположим, что ваш гараж или даже снаружи подходят для коррекции окраски.
    Для корректной коррекции окраски требуется среда без пыли.
  • Предположим, что полировки среза достаточно.
    В то время как полировка реза сама по себе иногда может творить чудеса, финишная обработка с помощью быстрого керамического воска или керамического покрытия является вишенкой на торте. Керамические покрытия маскируют незначительные недостатки, создают глубину и удивительный блеск.
  • Финишная полировка с некачественным воском или керамическим покрытием.
    Полировка автомобиля воском в конечном итоге может выглядеть великолепно, но не обеспечивает защиты. Они могут содержать полимеры, но не предотвращают обычные царапины от износа.Керамические воски и керамические покрытия, нанесенные квалифицированным специалистом по защите лакокрасочного покрытия, гарантируют, что ваш автомобиль устойчив к износу и повреждениям.

В прошлом мы много раз исправляли ущерб, причиненный самодельщиками. Эти благонамеренные, но неудачливые души тратят свое собственное время на работу и покупку материалов, а затем должны платить больше, чтобы возместить ущерб, который они причинили. В конце концов, они сэкономили бы деньги, если бы сначала пригнали свой автомобиль в Gleamworks.

Убеждены, что коррекция цвета своими руками — плохая идея?

Если нам удалось убедить вас не «выбрасывать хорошие деньги после плохих», свяжитесь с нами для бесплатной оценки коррекции окраски или позвоните по телефону 778-554-6822, если у вас есть какие-либо вопросы.

Факты о детализации автомобилей, советы по детализации автомобилей, руководства по детализации, полировка, обработка воском, детализация своими руками, руководства «Сделай сам»

AUTOGEEK UNIVERSITY

Факты, советы и рекомендации от экспертов

Добро пожаловать в подробное руководство Autogeeks. Это ваше личное подробное руководство, охватывающее все темы по уходу за автомобилем: полировка, вощение, мойка, чистка колес и шин, уход за складным верхом и многое другое. Распечатайте его, добавьте в закладки, относитесь к нему как к собственному справочнику по деталям.Здесь вы найдете советы и приемы, которые в настоящее время используются профессионалами и энтузиастами в области детализации для создания автомобильных шедевров. Заимствуйте их знания и превратите собственный автомобиль в произведение искусства.
Эти подробные инструкции написаны на основе совместного опыта сотрудников Autogeek, а также советов, предоставленных клиентами, профессиональными мастерами и лидерами отрасли в области ухода за автомобилем. Мы постоянно обновляем наши практические руководства, чтобы предоставлять вам последние советы и продукты по мере того, как мы о них узнаем.Перейдите по ссылкам в этих руководствах, чтобы узнать больше о рекомендуемых продуктах и ​​добавить их в свой собственный арсенал средств детализации.

Чтобы предоставить вам больше информации, мы создали форум AutogeekOnline . Это место, где специалисты и энтузиасты могут обсуждать свое хобби, делиться советами и публиковать фотографии своей работы. Это отличный способ получить отзывы по вашей конкретной проблеме детализации от других, которые столкнулись с той же проблемой. Лучше всего то, что вы можете войти в AutogeekOnline.сети в любое время, чтобы получить информацию, необходимую для достижения наилучшей отделки вашего автомобиля. Нажмите на первую ссылку в левой колонке, чтобы посетить форум.

Если вы ищете информацию о конкретном продукте, используйте поле поиска в верхней части этого экрана, чтобы найти его. В дополнение к нашим собственным продуктам Pinnacle , Wolfgang , Blackfire и Cobra Autogeek предлагает сотни других отличных продуктов по уходу за автомобилем для любой поверхности вашего автомобиля.

Заходите почаще, потому что мы всегда обновляли наши руководства по детализации и добавляли новые функции. Наша цель — предоставить вам самую лучшую информацию и продукты для вашего автомобиля в одном месте, здесь, на Autogeek.com.


«Веб-сайт показался мне полезным. Мне понравилось, что они предлагают несколько продуктов и линий. Мне также понравились онлайн-консультации и то, как сайт связан друг с другом. У меня были вопросы о том, какие продукты лучше всего подходят для моей черной машины, состоянии краски и т. д., поэтому я позвонил и поговорил с кем-то.Мой звонок был обработан быстро, и я думаю, что получил несколько отличных рекомендаций, продукты, которые я не рассматривал, что меня удивило. Сотрудник по обслуживанию клиентов объяснил, почему они рекомендуют продукты, которые они сделали, а не те, которые я рассматривал. Я купил большинство из предложенных предметов. Платежная операция прошла легко. Я получил электронное письмо для отслеживания моей посылки, которая была полезной. Мой заказ прибыл быстро и в отличном состоянии.» — Б. Чайлдс, Джеймстаун, Северная Каролина

Ознакомьтесь с плейлистом ниже и попросите Майка Филлипса, директора по обучению Autogeek и ведущего программы Velocity TV Competition Ready , рассказать вам обо всем: от полной детализации экстерьера автомобиля до подробной детализации двигателя и правильного способа применения. поверхностные покрытия!

Быстрый ответ: где сделать полировку автомобиля своими руками

Как самому отполировать машину?

Автодетейлинг своими руками: как правильно мыть и полировать автомойку в нужное время.Краска должна быть прохладной, когда вы начнете мыть. Получите правильное оборудование. Начните с колес. Промойте одну панель к другой. Сушка автомобиля. Разбейте глину. Примените полировщик к определенным областям. Завершить полировку.

Как вернуть блеск потускневшей краске автомобиля?

Как сделать тусклую краску вашего автомобиля блестящей Вымойте автомобиль с автомобильным мылом и ополосните его прохладной водой, чтобы удалить всю грязь с поверхности. Поместите полировальную подушечку на буфер двойного действия и налейте на подушечку четверть жидкого состава для протирки.

Можно ли отполировать машину вручную?

Ручная полировка — хороший способ избавиться от незначительных царапин и завитков прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов лакокрасочного покрытия требуется машинная полировка. Но не стоит недооценивать ручную полировку всего автомобиля, так как это отнимает очень много времени и сильно нагружает мышцы рук.

Сколько времени занимает полировка автомобиля вручную?

Re: сколько времени вы принимаете? (глина, полироль, воск) Стирка: от 45 минут до 1 часа.Глина: от 1 до 2 часов. Польский: от 3 часов до долгого времени. Воск: 15 минут.

Можно ли полировать лак вручную?

В большинстве случаев нанесение краски и прозрачного покрытия должно выполняться профессионалом, но полировку отделки можно выполнить самостоятельно, если вы готовы потратить несколько часов. Если вы недавно наносили прозрачный слой на покраску, пришло время отполировать его до блеска.

Можете ли вы правильно нарисовать вручную?

Коррекция окраски может быть выполнена вручную тряпкой или подушечкой из микрофибры, но это займет гораздо больше времени и потребует гораздо больше энергии, чем использование орбитального буфера.Также будет сложнее, хотя и не невозможно, добиться тех же результатов.

Можно ли полировать машину без буфера?

Вам нужно будет нанести воск на поверхность краски, иначе она быстро потускнеет от окисления. Я бы порекомендовал воспользоваться профессиональными услугами, чтобы отполировать краску составом, а затем нанести новый слой воска, или вы можете использовать воск с очистителем, чтобы убрать некоторые царапины.

Как убрать помутнение с автомобильной краски?

Тщательно вымойте и высушите автомобиль.Чтобы удалить дымку или старую грязь, вы получите лучшие результаты, если воспользуетесь восковой пастой. Хотя это требует больше работы, давление, которое вы применяете для удаления воска, также удалит дымку. Наносите воск небольшими участками небольшими круговыми движениями.

Как сделать так, чтобы старая автомобильная краска выглядела как новая?

Как сделать так, чтобы покраска снова выглядела как новая Помойте машину под навесом и вдали от палящего солнца. Используйте мыло, специально предназначенное для автомобилей (бытовые моющие средства могут на самом деле хуже повредить лакокрасочное покрытие). После этого высушите автомобиль, используя микрофибру.

Как автодилеры делают машины такими блестящими?

Автомобили автодилеров такие блестящие, потому что они нанимают специалистов, известных как специалисты по детализации, которые используют специальные продукты и оборудование для автомобильной детализации, чтобы добиться этой блестящей отделки выставочного зала. Такие продукты, как: Моющее средство для автомобилей. Карнаубский воск.

Стоит ли полировать вручную?

Это намного безопаснее, чем использование машины, и в определенных ситуациях может дать достойные результаты. Например, если на лакокрасочном покрытии не слишком много дефектов поверхности, ручная полировка служит безопасным и эффективным способом улучшения и восстановления покрытия.

Как отполировать царапину на машине?

Отшлифуйте царапину на краске автомобиля. Нанесите состав. Нанесите средство для удаления царапин. Вытрите остатки. Повторить два-три раза. Отшлифуйте поцарапанное место. Распылите грунтовку, а затем нанесите краску на отшлифованный участок. Полируйте, пока область не совпадет с остальной частью автомобиля.

Сколько времени уходит на полировку автомобиля?

Re: Сколько времени у вас уходит на машинную полировку? Я бы сказал, что 6 часов для начинающего специалиста (от 1 до 3 лет) — это нормально.Более опытный специалист, вероятно, мог бы сократить это время до 4-5 часов или даже меньше. Я делаю ТОННУ Toyota Camry 2002-2008 годов, и я могу помыть, обезвредить, процесс AIO примерно за 3,5-4 часа.

Сколько времени нужно, чтобы отполировать царапину на машине?

В зависимости от размера и глубины царапины вы можете решить проблему за две минуты или за 20 минут. Просто начните работу с терпением, и, если она не пойдет так быстро, как вы ожидали, продолжайте ее, и в конечном итоге вы получите желаемые результаты.

Как исправить тусклый лак?

Как устранить выцветание прозрачного покрытия Отшлифуйте выцветшие участки наждачной бумагой с зернистостью 600 и водой. Используйте воду, чтобы наждачная бумага оставалась влажной во время шлифовки. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800 и 1200 так же, как и наждачную бумагу с зернистостью 600. Протрите все поверхности, которые будут окрашиваться, с помощью средства для удаления воска и жира и полотенца из микрофибры.

Подходит ли воск для рук для автомобиля?

Автомобильные эксперты

Consumer Reports советуют каждый сезон обрабатывать автомобиль вручную.Делая это на регулярной основе, вы защитите краску от царапин, древесной смолы и птичьего помета. Эти спреи придают больше косметического блеска, а ручная депиляция создает защитный слой, который может держаться месяцами.

Сколько слоев воска нужно нанести на машину?

На мой взгляд, одного слоя воска достаточно для любого автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.