Поясничный подпор в автомобиль своими руками: Делаем поясничный подпор на сиденье своими руками

Содержание

Добавляем комфорт сидению автомобиля | СЕРВИСНЫЕ БУДНИ

У Хендай Солярис конструкция сидения не позволяет комфортно находиться в автомобиле длительное время, но благодаря интересному устройству и несложной доработке, можно все исправить. Подробная инструкция будет в данной статье.

Что такое поясничный подпор?

Поясничный подпор для сидения автомобиля представляет собой металлический каркас и подвижную пластину, которая регулируется при помощи ручки или электродвигателя. Благодаря такому устройству, можно настроить анатомически правильное положение сидения автомобиля, тем самым снизить нагрузку со спины и избежать различных проблем с позвоночником.

Современные транспортные средства выше классом, чем Hyundai Solaris, уже в заводской комплектации идут с подобной опцией. Но в нашем случае, придется сидение немного доработать.

Основные виды поясничных подпоров:
  • устройство из полиуретана с ручной регулировкой;
  • металлическая конструкция с электроприводом;
  • подушка с пневматической регулировкой;
  • накладка на сидение с массажным эффектом.

Такие устройства можно еще разделить по принципу установки на внутренние и внешние. На мой взгляд самым оптимальным будет установить поясничный подпор для автомобиля под обшивку сидения. Такая конструкция не мешается и не бросается в глаза. Для своего Хендай Солярис я выбрал на Алиэкспресс как раз такую конструкцию. Самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Установка спинного упора на автомобиль

Поясничный подпор устанавливается в автомобиль достаточно просто. Главное хорошо обеспечить рабочее место, т.к. сидение придется полностью демонтировать для удобства.

Этапы установки упора:
  • открутить болты от пола и отключить электрические разъемы;
  • демонтировать сидение и снять чехлы или штатную обшивку;
  • закрепить поясничный упор к металлическому каркасу;
  • вывести на лицевую сторону рычаг при его наличии в комплекте;
  • проверить работу, собрать и поставить сидение в обратном порядке.

Более подробнее по установке поясничного подпора на Hyundai Solaris можно посмотреть на видео ниже. Попытался все рассказать и показать, чтобы было понятно любому автомобилисту.

Такого плана поясничный подпор можно установить не только на Солярис, но и на другие автомобиле, где такая регулировка сидения отсутствует. На мой взгляд функция нужная и удобная. Теперь можно будет с комфортом передвигаться на автомобиле на большие расстояния.

Если есть вопросы – можете задавать в комментариях под видео на YouTube. Подписаться на группы можно по ссылкам в шапке сайта. Еще больше доработок на Хендай Солярис можно посмотреть в предыдущей статье.

Навигация по записям

Валик для поясницы. Нужен ли он в офисном кресле.

   Сидя в офисном кресле, в течение длительного времени, можно почувствовать боль в пояснице. Основной причиной этого является то,  что вы сидите в неподвижной позе,  и это повышает напряжение в спине, плечах, руках и ногах, в частности, большая нагрузка на мышцы спины и межпозвоночные диски.
   Вполне естественно, что при долгом сидении в кресле вы начинаете сутулиться, и эта поза может перенапрягать связки, диски и окружающие позвоночник мышцы. Со временем, нарушение осанки может привести к искривлению позвоночника и усугубить боль в спине. В любом случае, независимо от того, как вам удобно сидеть, статическая поза это не очень хорошо для спины.

   Во избежание этого, мы хотим дать вам совет – вставайте чаще и ходите, делайте легкую разминку, по крайней мере, минуту или две каждые полчаса. Даже выйти за водой или спуститься по лестнице в кафе, а не воспользоваться лифтом уже хорошо. Ходьба в течение 20 минут усилит приток крови к мышцам спины. Движение — это жизнь!   Многие кресла руководителя имеют профилированную спинку с небольшим изгибом в области поясничного отдела, в общем, это помогает снять нагрузку, но не всем, из-за различных индивидуальных характеристик. Есть кресла с встроенными валиками под спину, некоторые даже регулируются, это идеальный вариант, но такие кресла редкость. Для всех остальных компьютерных кресел, которые не имеют достаточной поясничной поддержки, на рынке существуют варианты накладных валиков.

1. Регулируемый валик по глубине. Хорошее решение с настройками под ваш конкретный изгиб поясничного отдела.

  

2. Этот тип подушки создает хорошую поддержку спины. Преимущества этой модели в надежности, ив том, что она не портит внешний вид кресла. Недостатки, не крепиться на некоторые модели кресел – например, с боковой поддержкой.



3. Отличный валик под поясницу. Они бывают различных размеров и плотности. Не достаточно выбрать средний, здесь нужно экспериментировать, и подобрать тот, который подойдет именно вам по форме и размеру.


4. Небольшой валик подойдет для кресел, у которых уже есть небольшой изгиб в спинке, но не достаточен для вас.


5. Надувной валик, лучшее решение для путешествий.

Ключевые моменты при выборе подушки поясничной поддержки


•    Экспериментируйте, попробуйте различные формы и размеры, пока вы не будете удовлетворены
•    Вам нужно несколько опор, которые вы будете использовать в разных местах, у себя дома, на работе, в машине.
•    Перед покупкой поэкспериментируйте с полотенцами, для выявления необходимого размера, это даст вам представление о том, какая подушка для спины необходима именно вам.


Итог: Валик под поясницу нужен, если проводите много времени, в каком либо кресле, будь то офисное, автомобильное или домашнее. Валик разгружает мышцы спины и способствует правильному положению позвоночника. При выборе кресла обращайте внимание на изгиб спинки, выбирайте кресло со встроенным валиком или покупайте отдельно валик.

 

Кресла с валиком:

Поясничный подпор Лада Веста – доработка и ремонт

Несомненным достоинством Весты, наряду с прочими сильными сторонами, является наличие в определенных комплектациях опции регулировки поясничного подпора для сиденья водителя. Многие обладатели отечественного седана уже успели оценить этот момент и с того времени постоянно пользуются поясничным подпором Лада Веста. Особенно актуальна эта опция в дальнем пути, когда приходится много часов подряд сидеть за рулем. Именно подпор избавляет от почти неизбежных в такой ситуации болей в спине.

Проблема

Несмотря на всю пользу этого девайса, как подметили обладатели авто, есть один существенный минус – в некоторых положениях ручка регулировки попросту не фиксируется, что очень неудобно. Однако, как показывает практика, все можно решить, хоть и придется немного поработать самостоятельно.

С этой ручкой могут возникнуть проблемы.

Снимаем сиденья

Для начала нужно самостоятельно снять водительское сиденье Лада Веста. Ничего сложного в этом нет. Салазки кресла крепятся 4-мя болтами, для откручивания которых потребуется звездочка Torx Т40.

Болты, которыми сиденья Весты крепятся к полу.

Сначала нужно сдвинуть сидение полностью вперед и выкрутить пару задних болтов, после чего сдвинуть его полностью назад и таким же образом выкрутить передние болты. Далее сиденье требуется наклонить назад, чтобы добраться до штекера подогрева и разъединить его.

Штекера под сиденьем.

На этом все – кресло можно вынимать из салона

Важно! Когда будете вытаскивать его наружу, не зацепите краску или пластик металлическими салазками, иначе останутся повреждения.

Разборка

Когда кресло снято, нужно его разобрать, чтобы добраться до механизма регулировки поясничного подпора Лада Веста. Обивка спинки скрепляется металлическими кольцами, которые придется разогнуть, чтобы сдвинуть ее в сторону.

Разбираем сиденье, сняв металлические кольца.

После разборки становится ясно, что ручка регулировки, которая располагается на левом торце спинки, связана с самим рычагом. Причина же недостаточно качественной фиксации кроется в чрезмерном люфте втулки, куда и вставляется рычаг.

Снимаем ручку.

Из такой ситуации есть 2 простых выхода:

  1. Наклеить уплотнитель, что позволит уменьшить люфт;
  2. Согнуть ось, что удерживает подушку подпора.

Как видно, самостоятельный ремонт поясничного подпора Лада Веста не слишком сложен, но после этого с фиксацией ручки никаких проблем не будет.

Механизм внутри сиденья.

Сборка сиденья и его установка осуществляются в обратной последовательности.

Поломка ручки

Это еще одна проблема, которая иногда всплывает на Весте. Ручка находится на левом торце спинки водительского сиденья и почти не мешает в обычных условиях. Однако, если пришлось парковаться на тесной парковке или в гараже, а дверь при посадке в салон полностью открыть не получается, можно зацепить ручку и сломать ее.

Сломанная ручка.

В данном случае владельцы, которые столкнулись с таким моментом, отмечают, что гораздо более целесообразным был бы выпуск Весты с ручкой поясничного подпора круглой формы, чтобы она не выдавалась настолько сильно вперед.

Теперь ее придется склеивать.

Однако изменений в конструкции этого элемента не предвидится, так что можно только порекомендовать владельцам седана быть осторожнее, чтобы впоследствии не приходилось склеивать пластик.

Анатомические (ортопедические) чехлы на сиденья автомобиля размера S M, упоры под шею и ортопедические подголовники для водителей.

Полный перечень ортопедических решений для водителей. Представлены чехлы, чехлы-майки, накидки на сиденья, подголовники и упоры под шею российских и европейских торговых марок. Вся продукция сертифицирована. Оптовые поставки осуществляются со складов в разных регионах России.

Категории:

Ортопедические чехлы

MULTI COMFORT MLT-1105GV (экокожа)

Варианты:

Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.

MULTI COMFORT MLT-1105 (велюр)

Варианты:

Пять ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бёдер.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.63

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105GP (экокожа + 3D полиэстер)

Варианты:

Три ортопедических упора: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 3.06

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COMBO CMB-1105 Antracite (жаккард)

Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор.

Характеристики чехлов Antracite:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COMBO CMB-1105 (велюр)

Варианты:

Три ортопедические вставки: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, ортопедический поясничный упор.

Характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.42

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

EXTRA COMFORT ECO-1105 (велюр)


Варианты:

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.56

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105 (жаккард)

Варианты:

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.54

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105 (велюр)


Варианты:

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.44

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

COMFORT COM-1105H (велюр, литые подголовники)


Варианты:

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.34

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Трансформер COMFORT TRS/COM-001G (экокожа)

Варианты:

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • 3 молнии в спинке заднего ряда
  • 3 молнии в сиденье заднего ряда
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 2.38

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Сиденье заднего ряда — 1 шт.
  • Спинка заднего ряда — 1 шт.
  • Подголовник — 5 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Трансформер COMFORT TRS/COM-001 (велюр)

Варианты:

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор. Распускаемый шов под Airbag.

Общие характеристики чехлов:

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Наполнитель — поролон 5 мм
  • Карманы в спинках сидений
  • Предустановленные крючки на широких резинках
  • Раздельная схема надевания
  • Крепление спинок сидений на липучке
  • Размер M
  • Вес комплекта (кг) — 1.58

Комплектация:

  • Сиденье переднего ряда — 2 шт.
  • Спинка переднего ряда — 2 шт.
  • Подголовник — 2 шт.
  • Набор фиксирующих крючков

Ортопедические чехлы-майки

COMFORT COM-905T (велюр)


Варианты:

Две ортопедические вставки: боковая поддержка спины, поясничный упор.

Ортопедические накидки

MULTI COMFORT MLT-320G

Варианты:

Шесть ортопедических упоров: поддержка головы, поддержка шеи, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, боковая поддержка бедер, поясничный упор. 

Автомобильные подголовники

COMFORT COM-0250HR


Варианты:

Упоры под шею

SPARCO SPC/NEC-001

Варианты:

Оптовые покупатели могут заказать ортопедическую автопродукцию в офисах компании «АВТОПРОФИ» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Новосибирске и Владивостоке. Либо оформить заказ у партнеров «АВТОПРОФИ» — список указан в разделе «География продаж». Для розничных покупателей действует официальный интернет-магазин «АВТОПРОФИ» с полным каталогом автоаксессуров.

Если вы еще не являетесь деловым партнером «АВТОПРОФИ», самое время им стать!

Стать партнером

Обзор линейки Autoprofi Comfort

Дополнительная информация

Сделать спортивное сиденье.  Как изменить анатомию сидений автомобиля своими руками

Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.

Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления , что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

Воспользуйтесь бикомпонентным составом, который необходимо разместить в любой подходящей посуде, например, ведре.
  • Вам надо тщательно ее перемешать, чтобы получить однородный состав, и вылить в пластиковый мешочек, специально приготовленный для этого, который должен обладать достаточной прочностью и вместительностью. Следите, чтобы не произошло переполнение мешочка, надо чтобы смесь равномерно растекалась по всему его объему.
  • Далее надо закрыть мешок и подождать в течение нескольких минут, пока внутри него пойдет начало химической реакции, о которой свидетельствует пенящаяся жидкость. Вам надо сесть на мешок, принять позу, которая является самой удобной для вас . Это положение надо сохранять в течение двадцати минут, для того чтобы обеспечить фиксацию. Не надо удивляться, ощущению тепла, так как реакция сопровождается его выделением.
  • На форме, которая застыла, надо разметить линии, по которым вы расположите ремни безопасности, количество которых надо определить самостоятельно. Их может быть два расположенных крест-накрест, или один, как на простых сиденьях. Приступите к вырезке окончательной формы, воспользовавшись для этого острым канцелярским ножом. Вам надо обязательно примерить готовую конструкцию. Для этого снова сядьте в нее и проверьте насколько удобно вам будет за рулем.
  • Получившуюся заготовку надо обмотать при помощи хорошего скотча несколькими слоями. Или надо заказать для нее обивку, например из алькантары, которая является не только приятной на ощупь, но также долговечной и износостойкой. Окончательный вариант определяется лишь вашей фантазией. Сиденье , которое получится, будет иметь вес приблизительно один килограмм, что позволит вам добиться облегчения общей массы

Устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.


Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.


Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.



Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.





Шаг третий. Улучшаем жесткость «сидушки»
Чтобы сидение не проседало под весом водителя, и было приятно сидеть в кресле, нужно немного доработать нижнюю часть сидения. Всего для жесткости на заводе ВАЗ установили лишь одну спицу, она отмечена на рисунке красным цветом. Но также есть места для установки и боковых спиц, они отмечены зеленым цветом, но изготовитель почему-то решил оставить эту доработку владельцам.


Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.







Заключение
Вот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки. Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).

Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально. Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений .

Боковая поддержка сидений

В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.
В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.


Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.

Добавить или усилить боковую поддержку сидений можно не только для спины, но и для головы. Привычный, штатный подголовник сидений можно переделать, изменив его форму. Для этого потребуется разобрать его до железного каркаса. Сформировать новый скелет, используя пластиковые панели ПВХ и монтажную пену. Чтобы обивка сидений не пострадала, окутываем ее скотчем. После того, как пена застынет, обрабатываем ее ножом, придавая нужную форму. Теперь потребуется поролон, которым следует обшить наш подголовник.

В заключении одеваем чехлы, которые были сделаны своими руками по новой форме сидений:

Заключение

Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется

Сделайте свой поясничный валик для правильной осанки

Если у вас болит поясница, вы можете воспользоваться квалифицированными услугами физиотерапевта, который поможет справиться с болью и вернуться к нормальной деятельности. Ваш физиотерапевт может научить вас правильным упражнениям для спины, которые помогут вам улучшить подвижность и предотвратить превращение боли в хроническую проблему.

OJO_Images / Изображения OJO / Изображения Getty

Одной из причин болей в пояснице является неправильное сидение.Когда вы сидите сгорбившись, ваша спина подвергается чрезмерному напряжению и напряжению, что может привести к повреждению суставов, мышц и дисков позвоночника. Это повторяющееся напряжение в этих структурах может вызвать боль в пояснице.

Сидеть с правильной осанкой легко, особенно если у вас есть подходящие инструменты для работы. Сначала нужно сесть на поддерживающий стул со спинкой. Спинка стула должна поддерживать поясницу.

Поясничный валик также необходим, чтобы сидеть с правильной осанкой.Перекат должен быть поддерживающим, и он должен располагаться в пояснице, чтобы поддерживать естественный изгиб поясничного отдела позвоночника вперед, называемый лордозом.

Что делать, если у вас нет поясничного валика? Есть ли что-то, что вы можете использовать, чтобы поддержать позвоночник в положении сидя?

Есть.

Поясничный валик от предметов вокруг вашего дома

Вы можете использовать вещи в вашем доме в качестве поясничного валика. Лучший поясничный валик — это настоящий поясничный валик, но следующие предметы домашнего обихода могут служить для поддержки вашей осанки, пока вы не получите настоящую вещь:

  • Рулон банных полотенец .Чтобы сделать собственный поясничный валик, просто возьмите банное полотенце. Сложите полотенце дважды по длине, а затем сверните его. Наденьте две резинки на полотенце, чтобы оно не свернулось, а затем положите его за спину, когда сидите, чтобы поддерживать поясничный отдел позвоночника.
  • Рулон бумажных полотенец . Еще один предмет домашнего обихода, который можно использовать для поддержки спины во время сидения, — рулон бумажных полотенец. Рулон имеет идеальный размер, чтобы поддерживать вашу спину и позвоночник, и он сжимается ровно настолько, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время его использования.
  • Используйте маленькую подушку . Если у вас есть небольшая подушка на стуле или диване, вы можете использовать ее как поясничный валик. Просто положите подушку за спину, когда вы сидите, чтобы поддерживать нормальный лордоз позвоночника и поддерживать правильную осанку.

Помните, лучшая поясничная поддержка — это та, которая поддерживает изгиб спины вперед, когда вы сидите, и чувствуете себя комфортно в нижней части спины. Возможно, вам придется попробовать несколько разных вещей, чтобы найти правильную поддержку для поясницы.Ваш физиотерапевт может помочь вам найти лучший поясничный валик для вашего конкретного состояния.

Если у вас болит поясница, упражнения необходимы, чтобы помочь вам полностью восстановиться. Выполнение упражнений на коррекцию осанки, таких как упражнение с сутулостью, может помочь вам научиться сохранять правильную осанку. Использование поясничного валика в положении сидя — это также одна из вещей, которую вы можете сделать, чтобы поддержать позвоночник во время заживления спины. Использование предметов домашнего обихода для поддержки позвоночника — хорошая идея, которая поможет вам сохранить нормальную осанку и быстро вернуться к прежнему уровню функций и активности.

3 способа сидеть в машине без болей в спине

Об этой статье

Медицинский осмотр:

Сертифицированный специалист по интервенционной боли

Эта статья была рассмотрена с медицинской точки зрения Стюартом Раммеллом, DO. Доктор Стюарт Раммелл является сертифицированным специалистом по интервенционной боли. Он специализируется на оказании помощи пациентам в уменьшении боли и улучшении функций организма с помощью инъекций в позвоночник и периферические мышцы, радиочастотной абляции и стимуляции спинного мозга.Доктор Раммелл имеет степень бакалавра в области физических упражнений Университета Бригама Янга и степень доктора медицины Университета Среднего Запада. Он прошел стажировку и ординатуру по интервенционной медицине боли и анестезиологии в Университете Лома Линда. Эта статья была просмотрена 307 172 раза.

Соавторы: 18

Обновлено: 8 сентября 2021 г.

Просмотров: 307 172

Резюме статьиX

Если вы испытываете боль в спине из-за длительного сидения в машине, вы можете чувствовать себя более комфортно, поддерживая правильную осанку и делая регулярные перерывы.Хотя может возникнуть соблазн немного сутулиться, старайтесь держать спину прямо, а плечи расправленными. Поднимите сиденье как можно выше, сохраняя при этом ноги расслабленными и слегка согнутыми. Если ваше сиденье все еще слишком низкое или неудобное, сядьте на подушку. Вы также можете положить свернутое одеяло, полотенце или футболку под поясницу, если в вашем автокресле нет опоры для поясницы. Не забывайте делать регулярные перерывы и разминать ноги, когда вы едете на большие расстояния. Вы также должны растягиваться перед тем, как сесть в машину, и во время перерывов, чтобы улучшить кровообращение.Чтобы узнать больше о советах по вождению от нашего соавтора, в том числе о том, как расположить подголовник, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 307 172 раза.

Самодельный поясничный валик (подушка для нижней части спины)

Добро пожаловать в Скромную Домашнюю! На этой неделе я покажу свой самодельный поясничный валик. Это предмет, который, хотя я бы хотел, чтобы он мне никогда не понадобился, я очень ценю, что он у меня есть. Я сэкономил немного денег и предотвратил отходы, сделав его из вещей, которые были у меня дома.

Как и многие люди, я страдал от болей в спине. Около года назад я оказался почти недееспособным. Я даже не уверен, что вызвало это, но я подозреваю, что это может быть связано с тем, что мой старый стол был слишком низким, и в результате моя осанка была плохой. Сначала я пыталась выжить, продолжая заниматься йогой, надеясь, что все станет лучше. Но потом боль стала мешать моей практике, и у меня стала уменьшаться свобода движений. Итак, я пошел к врачу… потом к мануальному терапевту… потом к ортопеду и, наконец, к физиотерапевту.И стало лучше!

К тому же, теперь у меня есть инструменты, чтобы заранее справиться с этим, если я почувствую, что оно возвращается. Одним из таких инструментов, рекомендованных моим физиотерапевтом, был поясничный валик или подушка для поддержки нижней части спины, которую можно использовать, когда вы сидите в течение значительного периода времени. Она показала мне один, который я мог купить примерно за 15 долларов, но также сказала, что я могу просто свернуть свою толстовку и т. д., чтобы получить тот же результат. Я пошел домой и нашел способ получить удобство настоящей подушки И возможность свободно свернуть толстовку, переделав некоторые вещи, которые я собирался пожертвовать или выбросить.

Я не швея, но у меня есть некоторые основные швейные принадлежности, которые в основном используются для срочного ремонта. В дополнение к нитке, ножницам и игле я раздобыл кусок шнурка (оставшийся после того, как я сделал валик для йоги, используя технику, аналогичную той, что я показываю вам здесь), несколько нелестных хлопчатобумажных колготок для йоги, которые для чего угодно причина, по которой я еще не пожертвовал, и несколько толстых, но изнашивающихся полотенец для рук.

Чтобы получить нужную мне толщину около 14 дюймов вокруг, я сложил полотенца на треть и сложил их так, чтобы половинки соединились, чтобы сформировать третий слой полотенца.Потом плотно и аккуратно свернула. Толщина идеальная! Подойдет также одно толстое или пара тонких банных полотенец. Важно, чтобы вы складывали и скручивали его таким образом, чтобы ваш цилиндр имел относительно однородную окружность.

Я отрезал конец брюк, и, поскольку они такие эластичные, мне действительно не нужно было, чтобы длина была больше длины рулона полотенец. Я надрезала маленькую дырочку в подоле и продела шнурок.

Используя (едва пригодный для использования) стежок на вывернутой теперь наизнанку штанине, я зашила другой конец.Я повернулся назад и завязал его, чтобы сделать его безопасным. Не красиво, зато надежно.

Я вывернул его наизнанку и натянул чехол на рулон полотенец, разгладив его по мере необходимости, затем затянул и завязал шнурок, чтобы завершить подушку.

Эта штука работает отлично! Это дает мне необходимую поддержку за обеденным столом, на диване, в машине, где угодно. Я использую стул для йоги за своим столом, так что здесь он мне не поможет, но идеально подойдет и для обычного офисного стула.И я ценю то, что мне не нужно искать толстовку, чтобы свернуть ее всякий раз, когда я сижу на стуле, который требует использования чего-то подобного. Наконец-то я счастлива найти новую жизнь для моих любимых полотенец, которые, наконец, слишком изношены, чтобы продолжать использовать их в ванной!


Обязательно проверяйте каждую неделю что-то новое! Я буду приносить вам инструкции, советы и статьи обо всем, что касается легкой скромной жизни: от DIY до рецептов, практических советов и приемов. Чтобы помочь сбалансировать купоны и погоню за сделками, которыми мы здесь занимаемся, я расскажу о простых способах внедрить бережливость в повседневную жизнь и сделать больше с нуля.

Как установить поясничную поддержку спины на автокресло

Многие автокресла не имеют надлежащей поясничной поддержки спины . Эта поддержка поможет вам сидеть с правильной осанкой. Они специально используются для исправления неправильной осанки, которая приводит к болям в пояснице. Эта поясничная опора используется, чтобы водитель или пассажир не сутулились, а сидели прямо. Этот тип поддержки был включен во многие новые автомобили, потому что теперь люди проводят больше времени в автомобилях.Если в вашем автомобиле отсутствует поясничный подпор, вы можете его добавить.

Шаг 1. Поиск подкладки для поддержки

Существует множество различных типов поясничной поддержки, и какой из них вы выберете, зависит от ваших предпочтений. Некоторые производители предлагают ее в качестве дополнительной функции, хотя она постепенно становится стандартной для многих автомобилей. Некоторые поясничные опоры можно отрегулировать, в то время как другие являются фиксированными. Большинство поясничной поддержки поставляется в виде подушек. Пена с эффектом памяти очень популярна. Эта пена чувствительна к теплу, поэтому, когда ваше тело соприкасается с ней, пена будет наслаиваться в точном соответствии с формой этого человека.

Шаг 2. Придайте форму спине

Большая часть поясничной опоры изготавливается из пенопласта, и вы можете выбрить ее до нужной толщины и формы спины. Проверьте его на сиденье и придайте ему нужный размер. Магазины пенопласта могут разрезать его для вас бесплатно, но если нет, вы можете легко разрезать его электрическим ножом.

Шаг 3 – Чехол сиденья

Чтобы установить пенопласт новой формы, вам необходимо снять чехол сиденья. В большинстве автомобилей вы можете добиться этого, потянув чехол из удерживающей складки, которая находится на спинке кресла.Для этого вам не потребуются никакие специальные инструменты. Вам также нужно будет вытащить пластиковый фиксатор или основание, которое может находиться в нижней части заднего сиденья.

Шаг 4. Вставьте поясничную опору

Чтобы полностью поднять обивку сиденья, вам может потребоваться снять несколько пластиковых зажимов, удерживающих ее на сиденье. Отрежьте тканевую завязку в центре сиденья и вставьте поролон. Как только пена на месте, вы можете заменить зажимы и заправить чехол сиденья на место. На вашем сиденье появится новая выпуклость в том месте, где была размещена пена.

Шаг 5 – Другие подушки

Нет необходимости устанавливать поясничную опору в сиденье. Есть много подушек, которые вы можете положить позади себя, чтобы обеспечить поддержку. Это особенно полезно, если несколько человек водят один и тот же автомобиль, и не всем нужна дополнительная поясничная поддержка или поддержка в одном и том же месте. Если вы много путешествуете, вы все равно можете взять с собой подушку для поясницы, чтобы иметь надлежащую поддержку, где бы вы ни находились. Эти подушки, как правило, имеют форму полумесяца.

Шаг 6. Чехлы для сидений с поясничной опорой

Другой альтернативой раскладыванию автокресла и установке поясничной опоры является использование чехла с поясничной опорой. Это очень похоже на портативную подушку для поддержки поясницы. Вы можете найти чехлы для сидений, которые точно соответствуют интерьеру вашего автомобиля.

Вождение и уход за спиной

Ежедневно почти 90% поездок и 92% пройденных миль совершаются на автомобилях или наземном транспорте (автобусы, грузовики).Для почти 180 миллионов из нас вождение является основным средством передвижения, для поездок на работу и с работы, в магазин и для удовольствия. В среднем мужчины проезжают 44 мили, а женщины — 34 мили каждый день. Мы, американцы, любим наши машины. Для некоторых американцев управление моторизованным дорожным транспортным средством также является их работой: водители грузовиков, водители автобусов, машин скорой помощи и пожарных машин, полиции, такси и т. д. , с лучшим стилем, лучшими функциями, лучшей топливной экономичностью и повышенным комфортом.Но есть ли какие-либо доказательства того, что вождение и конструкция сидений современных автомобилей, автобусов или грузовиков могут играть роль в возникновении некоторых травм спины, от которых каждый год страдают американцы?

Вы испытываете боль в спине во время вождения? Исследования показывают, что вождение и конструкция сидений современных автомобилей, автобусов или грузовиков могут играть определенную роль в возникновении некоторых травм и болей в спине. Источник фото: 123RF.com.

Чем вождение отличается от обычного сидения?

Если ваш автомобиль стоит на месте, то сидение за рулем, вероятно, мало чем отличается от сидения в мягком кресле, но как только автомобиль начинает двигаться, все меняется.В отличие от обычного сидения, во время движения автомобиля на тело действуют разные силы: ускорения и торможения, боковые раскачивания из стороны в сторону, вибрации всего тела вверх и вниз. Также при движении активно используются ноги, правая нога на педали газа (акселератора), левая на тормозе, а при переключении передач еще и на сцеплении. Когда стопы активны, их нельзя использовать для поддержки и стабилизации нижней части тела, как это обычно бывает, когда они стоят на полу во время обычного сидения на стуле.Имеются данные о том, что сочетание этих факторов в сочетании с конструкцией самого автокресла может увеличить вероятность возникновения проблем со спиной у некоторых людей.

Связано ли вождение с проблемами со спиной?

Лабораторные исследования изучали воздействие вибрации на все тело, когда человек сидит в автокресле. Поясничный отдел позвоночника имеет естественную резонансную частоту 4-5 Гц, и результаты показывают, что эта собственная частота может быть возбуждена при вождении транспортного средства в лабораторных условиях, что может привести к высоким нагрузкам на позвоночник в нижней части спины, что, в свою очередь, может привести к больший постуральный дискомфорт и повышенный риск болей в пояснице и травм.

В ряде исследований изучалась возможная связь между вождением автомобиля и проблемами со спиной, и в целом эти исследования дали значительные результаты.

Сравнение водителей в США и Швеции показало, что в каждой стране 50% опрошенных сообщали о боли в пояснице. Анализ возможных причин этого показал, что длительное воздействие вибрации от вождения было одним из самых высоких факторов риска возникновения проблем с шеей, спиной и поясницей. Другое недавнее шведское исследование, в котором приняли участие более 1000 продавцов, выявило значительно повышенный риск болей в шее и пояснице у тех, кто ездил на большие расстояния и каждый день проводил много времени в машине.

Пол играет значительную роль в вероятности развития проблем со спиной, связанных с вождением. Опрос более 7000 парижан показал, что, хотя заболеваемость и тяжесть болей в пояснице выше у женщин, вождение связано только с проблемами со спиной у мужчин. Значение вождения как фактора риска увеличивалось с увеличением времени вождения и было особенно значительным для мужчин, которые вели 4 часа или более каждый день.

Опрос более 1400 водителей городского транспорта показал, что трудности с возможностью правильной регулировки водительского сиденья оказывают существенное влияние на распространенность проблем с поясницей.

Однако кажется, что вождение не всегда увеличивает риск возникновения проблем со спиной. Опрос более 100 сотрудников Королевской канадской конной полиции не выявил статистически значимой связи между вождением патрульной машины и вероятностью появления боли в спине, которая была сопоставима для водителей и других полицейских.

Существует ли идеальная конструкция автокресла?

На основе подробного анализа информации из рецензируемых научных журналов и текстов, отчетов по автомобильной инженерии и Национальной медицинской библиотеки был разработан ряд требований к оптимальной конструкции автокресла.В идеале оптимальное автокресло должно иметь:

  1. Регулируемый наклон спинки сиденья (оптимально 100 градусов от горизонтали)

  2. Изменяемую глубину сиденья (от спинки сиденья до переднего края)

  3. Регулируемую высоту сиденья

    9002
  4. РЕГУЛИРУМЕННОЕ СДЕЛЕНИЕ ДНЕЖНЫЕ НАКЛОНЕНИЯ

  5. Средняя подушка сидений с фирмой (густой) Пена

  6. Регулируемая поясничная опора (горизонтально и вертикально регулируемая)

  7. глубина пульсирующей поясничной опоры для снижения статической нагрузки

  8. регулируемый двусторонний ARM RESTS

  9. Регулируемое сиденье наклон наклона (100 градусов от горизонтали Оптимален

  10. Регулируемая головная сдержанность с Лордозным подушками

  11. Амортизаторы сиденья для демпсовых частот от 1 до 20 Гц

  12. линейный ход заднего сиденья, чтобы водители разного роста могли добраться до педали ls

  13. Спинка сиденья с демпфированием для уменьшения отскока туловища при ударе сзади

На что обращать внимание при покупке автокресла хорошего дизайна.

Вполне вероятно, что большинство автомобилей, представленных сегодня на рынке, не будут обладать всеми перечисленными выше функциями, которые необходимы для оптимального автокресла, но некоторые из них имеют больше, чем другие, поэтому выбирайте с умом. Обратите особое внимание на следующие 5 рекомендаций, которые помогут вам защитить спину во время вождения.

1) Комфорт автокресла — когда вы сидите в автокресле и отрегулировали его так, чтобы оно соответствовало вашему телу, вы чувствуете себя комфортно. Если нет, то автокресло, вероятно, вызовет у вас проблемы со спиной, если вы будете водить машину какое-то время.Попрыгайте вверх и вниз по сиденью, чтобы увидеть, как оно справляется с вибрацией. Возьмите автомобиль на тест-драйв.

2) * *Регулировки автокресла** — можете ли вы настроить все функции автокресла, которые хотите настроить? Как минимум, вы должны иметь возможность регулировать:

  • Расстояние между сиденьями для разных длин ног

  • Высота сиденья для разных длин ног

  • Угол наклона спинки для сидения в вертикальном или более наклонном положении

Тогда вам следует поискать другие полезные регулировки:

  • Наклон сиденья, чтобы наклонить переднюю часть сиденья вверх или вниз, чтобы оно не давило на заднюю часть коленей

  • Подушка для поясницы поддержка нижней части спины.Ищите автокресло с хорошей поддержкой поясницы, которую можно регулировать по глубине (часто сиденье имеет надувную подушку) и, желательно, по высоте.

  • Подголовник для поддержки шеи широкий, мягкий и удобный, желательно регулируемый по высоте

3) Меняйте позу — не забывайте время от времени менять позу. Подождите, пока условия вождения не станут подходящими, чтобы вы могли извиваться в кресле, чтобы уменьшить постуральную усталость.

4) Делайте перерывы — вождение является утомительной работой, и чтобы избежать усталости водителя и свести к минимуму постуральный дискомфорт, хорошо делать достаточно частые перерывы для отдыха, которые позволяют вам вставать и двигаться.

5) Аксессуары для сидений — вы можете выбрать различные аксессуары для автомобильных сидений, которые могут повысить комфорт вашего сиденья, от чехлов из флиса, чтобы смягчить сиденье, до выпуклых спинок, обеспечивающих массаж спины во время вождения. Выберите то, что вы найдете, чтобы повысить комфорт вождения.

Примечания. Эта статья была первоначально опубликована 11 августа 2000 г. и последний раз обновлялась 21 марта 2019 г.

Профессор эргономики Корнельский университет

Профессор Хедж руководит новой программой человеческого фактора и эргономики (HFEP). Его исследования сосредоточены на понимании того, как создать условия окружающей среды и критерии эргономического дизайна для здоровых и продуктивных рабочих мест. Используя подходы, основанные на полевых экспериментах, а также методы обследования окружающей среды и рабочих, в нем рассматривается, как качество воздуха в помещении влияет на производительность и здоровье работников, и как это изменяется в соответствии с организационной политикой и изменениями в дизайне окружающей среды.

Что такое подушка для поддержки поясницы? Все, что вам нужно знать | как использовать подушку для поясничной поддержки, полезна ли поясничная поддержка для вашей спины, подушка для поясничной поддержки и многое другое

Подушка для поддержки поясницы: подушка оптимального комфорта, избавляющая от болей в спине

В эти дни работы из дома, скорее всего, вы проводите часы дня, приклеившись к стулу. Вы можете обнаружить, что растягиваете и тренируете различные части своего тела, поскольку боли усиливаются из-за постоянной рутины сидения в офисном кресле и набора текста за компьютером.

Есть несколько решений этой распространенной проблемы, и все начинается с поддержания хорошей осанки. Конечно, можно принять чрезмерные меры, например, полностью заменить офисное кресло или записаться на прием к физиотерапевту. Тем не менее, мы рекомендуем быстрое и немедленное средство в виде подушки для поясничной поддержки — подушки для поддержки спины, чтобы положить конец боли в спине.

Но что такое подушка для поясничной поддержки и как мне использовать эту подушку для поясничной поддержки? Ниже вы узнаете, почему подушка для поддержки поясницы полезна для вашей спины и как ее использовать.

Что такое подушка для поддержки поясницы?

Подушка для поясничной поддержки — легкая и портативная подушка из пены с эффектом памяти. Эргономичный дизайн обеспечивает максимальную поддержку позвоночника, снимает давление и помогает улучшить осанку пользователя или решить проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Используя отображение давления и дышащую пену с эффектом памяти, подушка для поясничной поддержки обеспечивает эффективное распределение веса, адаптируясь к естественному изгибу вашей спины.

Материалы, используемые в подушке для поддержки поясницы, хорошо пропускают воздух, но при этом гигиеничны, обеспечивают достаточный поток воздуха, но отдают предпочтение комфорту.Этот воздушный поток означает, что микроклимат внутри подушки процветает и способствует рассеиванию тепла и пота. В настоящее время большинство подушек для поясничной поддержки имеют эластичный регулируемый ремень, позволяющий прикрепить их к сиденью, тем самым улучшая вашу осанку, где бы вы ни находились.

Учитывая, как часто стулья и столы используются, известно, что они становятся подвержены микробам и бактериям. Подушки для поддержки поясницы не вызывают аллергии, устойчивы к загрязнениям и запахам, но также поставляются с мягким бархатным покрытием, которое можно стирать в машине, поэтому вы можете чистить его, когда это необходимо.

Когда нужна подушка для поддержки поясницы?

Если вы проводите несколько часов в день в одном и том же сидячем положении, вы можете причинить ненужный, но серьезный вред своей осанке и, следовательно, позвоночнику. Независимо от того, являетесь ли вы офисным работником, водителем грузовика, инвалидом или просто человеком с больной спиной, подушки для поддержки спины, такие как подушка для поясничной поддержки, являются немедленным и эффективным средством.

Они предназначены для улучшения вашей осанки, но в первую очередь предназначены для того, чтобы ваше сидячее положение было максимально удобным.Подушка для поясничной поддержки эффективна всякий раз, когда вы сидите, до, во время и после того, как вы почувствуете какую-либо боль или боль в спине, поэтому никогда не бывает, чтобы они не были полезным аксессуаром.

Как пользоваться подушкой для поддержки поясницы

Если у вас есть подушка для поясничной поддержки, вы можете задаться вопросом, что вы на самом деле должны делать с продуктом, чтобы убедиться, что он дает полный эффект. Пройдя через столько испытаний, важно, чтобы вы использовали его правильно, чтобы правильно улучшить свою осанку.

Когда вы сидите в кресле, подушка для поясничной поддержки должна располагаться вертикально на спинке кресла так, чтобы она находилась заподлицо с нижней частью спинки. Это должно держать ваши уши, плечи и бедра на одном уровне, чтобы сохранить естественную кривизну вашего позвоночника. Не обязательно надевать его сразу, чтобы носить у вас боли в спине. Поместите его ниже изгиба спины, чтобы он поддерживал позвоночник и сохранял прямую осанку.

 

Просмотрите широкий ассортимент подушек для поддержки спины и подушек для снятия давления на AiroSpring прямо сейчас.Все подушки и подушки предлагают оптимальный комфорт, гигиену и практичность и бывают разных размеров и толщины.

Только в ноябре — Используйте GoJoe со скидкой 15% на маски для лица Airox TM — Нажмите здесь

 

 

Amazon.com: Подушка для поддержки поясницы для офисного кресла Подушка для поясницы для автомобиля Облегчение боли в нижней части спины Пена с эффектом памяти Подушка для спины с трехмерным сетчатым покрытием Подушка для спины игрового кресла Эргономичная ортопедическая спинка для кресла-коляски Стол: Дом и кухня

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЯСНИЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ NICEEDAY?

Эффективное облегчение болей в спине s
Благодаря более высокой и толстой конструкции подушка для поддержки поясницы NICEED для офисного кресла снимает боль с большей площади поверхности, включая скованность и напряжение в средней и нижней части спины.Мы сосредоточены на ваших болях в спине от сидения, мышечных болях от поднятия тяжестей и физических упражнений, артрите, грыжах межпозвоночных дисков и общей болезненности. Контурная форма поддерживает естественный изгиб вашей спины для правильного выравнивания позвоночника и способствует здоровой осанке.

Подушка из 100% пены с эффектом памяти
Поясничная опора для автомобиля имеет дышащую трехмерную сетку, которая обеспечивает поддержку и комфорт для идеального эргогенного позиционирования, естественно регулирует температуру, впитывает влагу и уменьшает запах. Пена с эффектом памяти, известная своей амортизацией и упругостью, удерживает нижнюю часть спины в правильном положении.

Трехмерный эргономичный дизайн
Одна основная нижняя дышащая сетчатая часть. Очень толстый и широкий. наша эргономичная подушка создана с учетом естественного изгиба позвоночника и естественной формы тела. Две более высокие детали с двух сторон нежно удерживают спереди вашу талию. Впечатляющий эффект пены с эффектом памяти также снимает нагрузку с позвоночника, мягко направляя тело в здоровое положение, в котором циркулирует кровь и снимается напряжение.

Области применения
Эта подушка подходит для офисного кресла, автомобильного кресла, инвалидной коляски, кресла с откидной спинкой, игрового кресла, любого домашнего кресла или сиденья в автобусе, самолете или поезде.А подушки спинки подходят для водителей, учителей, студентов, людей, нуждающихся в инвалидных колясках, беременных женщин, офисных работников и т. д. подушки становятся жестче при низкой температуре, мягкость подушек регулируется пользователем или температурой окружающей среды

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.