Ремонт автомобиля своими руками: Ремонт авто своими руками

Содержание

Ремонт автомобилей своими руками | Диагностика и авторемонт с UNIT-CAR.com

Парк автомобилей с карбюраторными двигателями всё ещё велик, и такая операция как регулировка карбюратора (периодически необходимая для этих машин) продолжает оставаться актуальной для многих автовладельцев. В то же время актуальным остаётся и вопрос о том, обращаться ли за регулировкой к специалистам или выполнять её самостоятельно?

 

Обслуживание тормозной системы автомобиля – это, прежде всего, периодический осмотр и при необходимости замена тормозных колодок. Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность в качестве работ и удовлетворение от их выполнения.

 

Самостоятельно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может любой автолюбитель, имеющий базовые знания по электротехнике и доступный набор инструментов.

Обычно проблемы с АКБ появляются при наступлении холодов, так как минусовые температуры негативно сказываются на электрооборудовании авто, значительно увеличивая нагрузку на аккумулятор.

 

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

 

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

 

Чтобы убрать ржавчину с кузова автомобиля совсем необязательно обращаться в фирменный автосервис. Небольшие пятна коррозии и сколы краски на кузове, дверях или капоте машины многие автолюбители могут удалить и своими руками. Удаление ржавчины с кузова позволит продлить жизнь вашему авто и улучшить его внешний вид.

 

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

 

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

 

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

 

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.

 

Ремонт автомобиля своими руками | AMSRUS

02 ноября 10:26 2018
by AMSRUS

Иметь собственный автомобиль мечта каждого из современных людей, при этом машина это не только средство передвижения, но и сложный механизм, который в результате эксплуатации может выйти из строя. Конечно, при поломке авто всегда можно обратиться в автосервис, благо сегодня их имеется огромное количество, однако куда интересней и выгодней проводить ремонт собственными руками.

Если вы хотите разобраться во всех тонкостях и нюансах ремонта, то отличным вариантом будет авто сайт Amastercar.ru, который предлагает большой перечень информации. С его помощью, каждый водитель сможет понять принцип работы механизмов автомобиля, понять, как проявляется та или иная поломка, а также как сменить масло, свечи и справиться с другими, более серьезными поломками.

Сайт предлагает вниманию посетителей подробную информацию о ремонте, устройстве и тюнинге средства транспорта. Тут представлены также материалы, связанные непосредственно с обслуживанием автомобилей. Тут можно найти ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают не только у начинающих водителей, но и профессионалов с большим опытом. Основной целью сайта является рассказать доступно все, что в дальнейшем может помочь каждому в ремонте авто.

Переходя на такой информационный портал, каждый из вас сможет узнать наиболее популярные процедуры, которые используются во время ремонта машин. Сегодня все большее количество людей предпочитает проводить ремонт своего авто лично, ведь это позволяет не только в значительной мере сэкономить деньги, но также научиться разбираться во всех механизмах и элементах, узнать как устроен автомобиль.

Если вы никогда ранее не сталкивались с ремонтом авто, то отличным вариантом станет информационный портал, где предлагается подробная инструкция касаемо устранения той или иной поломки. Все представленные на сайте инструкции написаны простым и понятным языком, поэтому разобраться в них смогут даже новички в этой области, которые никогда ранее не проводили ремонт своими силами.

Переходя на сайт уже сейчас, вы сможете найти интересные, полезные статьи, которые будут актуальными как начинающим авторемонтникам, так и мастерам, имеющим уже хороший опыт в этой сфере. Тут представлен большой выбор информационных статей, среди которых каждый сможет выбрать интересующий его материал, изучая его с помощью данного портала.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Ремонт автомобиля своими руками.

Ремонт автомобиля своими руками.

Читая форум сайта motolodka.ru, на глаза попалось  сообщение от  Lambo,  в котором он с тонким юмором поделился опытом ремонта автомобиля своими руками. Причем,  многие его наблюдения, касающиеся ремонта автомобиля, работают и в других областях нашей жизни. В качестве подтверждения его слов  приведу некоторые примеры из своего опыта.

Из сообщения Lambo:

«Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

Alexgeorg

Да, с ключами на 13 постоянно и у меня возникают проблемы, порой их просто не хватает.

Из сообщения Lambo:

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ., стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

Alexgeorg

Нижняя гайка крепления стартера на 99-й та еще штучка. Все руки обдерешь, сначала откручивая, а потом закручивая ее. Поэтому после последнего ремонта я ее и не  прикручивал.

Из сообщения Lambo:

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

Alexgeorg

Я бы это распространил и на другой крепеж,  в частности на шурупы и саморезы, особенно с «крестом».  Обязательно попадется хотя-бы один саморез, у которого сорваны шлицы.

Из сообщения Lambo:

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

Alexgeorg

Меняю как-то рулевые тяги на ВАЗовской СТО, на складе кончились гайки. Советуют сходить в ближайший автомагазин в квартале от СТО. В магазине есть гайки только левого вращения, гаек правого вращения нет. Покупаю ту, что есть. Бегу в следующий магазин. Благо недалеко. Там тоже нет. А мне надо! Ловлю такси, еду на ближайший рынок, нахожу злосчастную гайку, на том же моторе возвращаюсь в СТО. Гайка оказалась золотой.

Из сообщения Lambo:

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

Alexgeorg

Приятелю понадобилось поменять CD-дисковод в ноутбуке. На первый взгляд казалось все просто. Он раскрутил все винты на нижней крышке ноутбука. Дисковод не вынимается. Ищет защелки, пытается разделить половинки корпуса. Тщетно. Он обращается к кладези народной мудрости — интернету. И что-же, он незаметил один маленький винтик, который собственно, и держит CD-дисковод. Все ранее выкрученные винты оказались ни причем.

Из сообщения Lambo:

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

Alexgeorg

Покупаю недорогой набор гаечных ключей  от 6 до 14 номера. Ключи комбинированные, с одной стороны- рожковый, с другой стороны- накидной. Как оказалось на практике, ни один рожковый ключ не подходит под соответствующую гайку, примерно на 0.5 мм меньше заявленного. Накидные ключи приблизительно  еще работают. В итоге выкинул на помойку. Вспомнился А.С. Пушкин: -«Не гонялся бы ты поп за дешевизной».

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Все пункты комментировать не буду. Тем не менее, я с ними полностью согласен. Спасибо автору за тонкие наблюдения.

Полностью текст прочитать на сайте motolodka.ru

Автор: Lambo (—.124.dsl.westcall.net)
Дата:   06-09-10 22:57

♦  Рубрика: Вот это да!, Новости.

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками: без оборудования для ремонта

Кузов – несущая и эстетичная часть автомобиля. С одной стороны, она постоянно подвергается значительным нагрузкам, с другой – должна оставаться в идеальном состоянии.

Ремонт кузова своими руками – довольно рискованное мероприятие, новички часто допускают непоправимые ошибки. Но есть ряд повреждений, которые можно устранить и в собственном гараже.

Виды повреждений кузова

Среди самых распространенных дефектов:

  1. Коррозия. Если на металле только начали проявляться пятнышки ржавчины, недорогое оборудование для ремонта авто поможет вам справиться с ними самостоятельно. В случаях образования заметных отверстий, понадобится опытный сварщик, поэтому такую работу стоит поручить автосервису.

  2. Повреждение слоя краски. От случайных царапин и небольших ударов, нарушающих ЛКП, не застрахован никто. К тому же, краска может начать разрушаться из-за неправильных условий содержания, времени или попадания едких веществ.
  3. Вмятины, трещины и другие результаты столкновений. Браться за их устранение без опыта рискованно.

Более серьезные повреждения однозначно удаляются только мастерами сервиса. Удачно выправить геометрию без опыта и спецоборудования просто невозможно.

Как выполнить ремонт кузова своими руками?

Теперь подробно остановимся на работах, доступных для каждого автовладельца.

Устраняем царапины и сколы краски

В первую очередь нужно оценить степень сложности повреждения:

  • Если царапина задела только верхний слой краски и не открыла металл, для ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками можно воспользоваться специальным карандашом-корректором. Он заливает углубление прозрачным лаком, который быстро твердеет на солнце и легко полируется ветошью. Достаточно обезжирить, закрасить, подождать и протереть.
  • Если образовалось много мелких царапин, стоит взять на вооружение полироль. Необходимо обезжирить рабочую зону и тщательно протереть ее тряпкой с полиролью.
  • Тем, у кого есть любительское оборудование для ремонта авто, можно бороться и с более глубокими повреждениями. Сначала дефект шлифуется наждачкой. Затем шпатлюется, а после полного исправления геометрии – грунтуется и окрашивается. Этот же способ можно применить и для борьбы с ржавчиной.

Избавляемся от вмятин

  • Если слой краски остался целым, стоит для начала использовать простой фокус: нагреть металл феном, а потом резко охладить его сжатой углекислотой из баллончика. Из-за разницы температур лист принимает изначальную форму.
  • Еще один хороший способ – с помощью специального приспособления «Pops-a-Dent». Сначала приклеивают резиновый наконечник болта к углублению, а потом, постепенно поворачивая болт против часовой стрелки, вытягивают металл на уровень основной плоскости.

Описанные способы доступны большинству автолюбителей и не требуют дорогого оборудования для ремонта авто. Но помните, что в случае серьезной поломки лучше не рисковать и отправиться в автосервис.

Ремонт авто своими руками | Журнал Кузов

• Мастер-класс по мелкому ремонту и автотюнингу

• Широкий выбор инструментов для автолюбителей

Чтобы осуществить ремонт авто своими руками, Dremel представил линию инструментов. Она предназначена всем, кому нравится мастерить и ухаживать за автомобилем самостоятельно. Этими инструментами вы сможете без помощи сервисных мастерских избавиться от царапин на корпусе, бампере или зеркале, скрыть следы от ударов камней и града, удалить ржавчину или заняться тюнингом, чтобы ваша машина стала уникальной, не похожей ни на одну другую.

На страницах нашего журнала Вы получите необходимый авто мастер класс от наших специалистов для того чтобы потом самому разбираться в ремонте автомобилей.

Инструменты Dremel для автолюбителей позволяют работать с разнообразными материалами — металлом, пластиком, стеклом, применять различные техники — шлифовку, полировку, сверление, резку, гравировку, пайку и др. К инструментам прилагается широкий набор функциональных насадок и приставок для облегчения операций, если требуется подсветка авто своими руками или ремонт.

Первый мастер-класс для желающих научиться основным приемам и тонкостям работы с инструментами и насадками Dremel прошел 14 октября 2010 г., в Москве, в установочной студии SoundLab. На нем мы получили авто советы по интересующим вопросам. Также там были представлены следующие инструменты Dremel.

Dremel 4000 — самый мощный и точный многофункциональный инструмент торговой марки. Его 175-ваттный двигатель, гарантирующий высокую производительность, и система поддержки постоянного вращающего момента под нагрузкой позволяют выполнять даже самые сложные задачи. Ручка с мягкой накладкой и точная регулировка скорости дают возможность полностью контролировать процесс выполнения работы. Кнопка блокировки шпинделя предотвращает случайное включение. На представлении авто мастер класса нам представили этот инструмент и рассказали обо всех его функциях.
С помощью 65 насадок инструментом Dremel 4000 можно резать, зачищать, шлифовать, полировать, наносить гравировку и многое другое — все, что требуется при ремонте и доводке автомобиля. Специально для Dremel 4000 разработаны 2 уникальные приставки: шлифовальная платформа для точного шлифования и шлифования под углами 45 и 90 градусов и ручка для точных работ, которая помогает шлифовать, полировать, гравировать, фрезеровать стекло, металлические детали сложной конфигурации, предметы из других материалов.

Аналогичный многофункциональный инструмент, но предназначенный для тех, кто прежде не занимался ремонтом авто своими руками, — это двухскоростной Dremel 200. Он отлично справляется с несложными задачами, например с зачисткой, шлифовкой, резкой, полировкой, гравировкой по широкому спектру материалов. Двигатель 125 Вт и 2 скорости гарантируют одновременно и достаточную мощность, и необходимую точность выполнения операций. Инструмент Dremel 200 совместим со всеми насадками и приставками из ассортимента торговой марки, к примеру с гибким валом — самой популярной приставкой, значительно расширяющей сферу его применения.

Авто мастер класс представляет незаменимый инструмент автомастера — шуруповерт Dremel Driver 7,2В. Он идеально подходит для ситуаций, когда требуется точный беспроводной инструмент для сверления. Точность работы достигается за счет функций регулировки скорости вращения (0-300 об./мин), электронного торможения двигателя и автоматической блокировки шпинделя. Работать с устройством удобно, поскольку мягкая накладка на рукоятку снижает вибрацию. В комплекте к шуруповерту прилагается зарядное устройство, 8 шестигранных бит, 2 из которых — стандартные шестигранные, и магнитный держатель для легкой замены бита без ключа.

Газовый инструмент VersaTip также незаменим в арсенале человека, которого интересует ремонт авто своими руками. Он может быть использован для пайки, расплавления, термоусадки, горячей резки, сварки и выжигания. Для каждой операции предназначена одна из шести насадок, которые поставляются в комплекте с инструментом. Работающий на жидком бутане, VersaTip нагревается в течение 10 секунд, поэтому всегда готов к эксплуатации.

И наконец, точность при склеивании и защиту от попадания клея на чистые детали обеспечит клеевой пистолет Dremel Glue Gun со съемным соплом, защищенным от подтекания. Благодаря отсоединяющемуся кабелю он может использоваться в любом месте. Два температурных режима позволяют работать с различными материалами. Встроенным в корпус фонариком можно подсветить область выполнения работ, а удобная подставка, которая открывается одним движением руки, обеспечивает стабильное положение пистолета на рабочей поверхности. Инструмент поставляется с комплектом стандартных клеевых стержней Dremel, а также с 12 цветными блестящими стержнями, которыми можно декорировать любую поверхность.

Все эти и другие детали станут хорошими друзьями автолюбителю и помогут при разных видах ремонта, в том числе если он захочет осуществить подсветку авто своими руками или установить самостоятельно какие-либо детали.

Для тех, кто интересуется уходом за автомобилем будет полезна эта статья.

Ремонт автомобиля своими руками

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего транспортного средства. Для этого он пользуется услугами профессиональных сервисных центров или применяет собственные навыки, что помогает сэкономить значительную сумму денег.

Ремонт автомобиля своими руками предусматривает особенно внимательный осмотр:

  • Расходных материалов (масла и других жидкостей, фильтров, тормозных колодок и пр.)
  • Двигателя и ходовой части (произвести контроль уровня масла, состояния клапанов и т.п.)
  • Электронных систем
  • Уплотнителей (прокладок, пыльников, манжет)
  • Элементов салона

Ремонт автомобиля может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) или внеплановым (в случае внезапного выхода из строя определенного элемента).

В зависимости от узлов, с которыми проходится работать, выделяют несколько видов ремонта: кузовной, трансмиссионный, ремонт двигателя и пр.

В данной статье мы обратимся к некоторым моментам обслуживания двигателя – силового агрегата, который без преувеличения можно назвать сердцем автомобиля. Из-за наличия значительного количества трущихся элементов он требует регулярной диагностики и своевременного сервиса.

Когда необходим ремонт двигателя?

Ремонт двигателя необходим в случаях:

  • Износа и выработки деталей свыше 80 % ресурса
  • Появления механических повреждений основных компонентов силового агрегата
  • Обнаружения поломок, связанных с неправильной настройкой или неграмотным техническим обслуживанием двигателя

Существует также множество других причин, вызывающих неисправности двигателя. Их учет помогает автовладельцам предупредить проблемы в дальнейшем, однако не отстраняет от решения конкретных задач «здесь и сейчас».

Ремонт бензиновых двигателей подразделяется на поточный (замена изношенных деталей с меньшим, чем у двигателя, ресурсом), капитальный (согласно пробегу автомобиля) и внеплановый (при неожиданной поломке силового агрегата).

Многие автомобилисты задаются вопросом – с чего начать ремонт двигателя? Ответ достаточно прост – сначала необходимо уточнить характер проблемы. Возможно, она вообще не связана с силовым агрегатом. Для этого проводится ряд диагностических процедур: электронных и механических.

Электронная диагностика включает в себя проверку электронного блока управления двигателем, а также состояния всех датчиков и соединений. Если проблемы при этом не выявлено, дальнейших действий проводить не стоит во избежание негативных последствий.

Механическая диагностика требует больше времени, сил и знаний. Однако она точно обнаруживает проблемы и указывает на необходимость в проведении ремонта двигателя.

Далее рассмотрим этапы этого процесса более подробно.


Демонтаж и разборка двигателя

В каждом конкретном случае двигатели снимаются по-разному: все зависит от положения силового агрегата, количества цилиндров, конструктивных особенностей кузова автомобиля, типа коробки передач и прочих факторов.

Например, демонтировать двигатель с машин отечественного производства (особенно старых моделей с минимумом электронных устройств) проще, чем с иномарок. Дизельные двигатели типа ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля в течение 10-12 часов, а их иностранные аналоги – более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки двигателя, который у Жигулей может занимать около 3 часов и более, а у машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки любого двигателя стоит отнестись очень ответственно, так как именно в этот момент возможна первичная визуальная диагностика силового агрегата на предмет обнаружения повреждений, трещин и прочих дефектов.


Дефектовка элементов

Этот этап ремонта двигателя определяет признаки его неисправности, а также показывает, в каком состоянии находится вся механика.

В результате данной процедуры выявляются параметры коленчатого вала (размеры, твердость, прогиб, центровка и пр.), состояние поршневой группы, плоскости и корпуса блока цилиндров, а также другие важнейшие показатели двигателя.

Именно дефектовка определяет целесообразность ремонта силового агрегата.


Мойка блока цилиндров

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Мойка позволяет удалить металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации двигателя.


Подбор и заказ запасных частей

Проведенная диагностика позволяет определить набор деталей, подлежащих замене.

Чаще всего в этот список попадают:

  • Коренные и шатунные вкладыши
  • Поршни
  • Пальцы шатунов
  • Втулки шатунов
  • Масляный фильтр и насос
  • Помпа или ее ремонтный комплект
  • Впускные и выпускные клапаны
  • Маслосъемные кольца
  • Прокладки
  • Направляющие втулки, седла клапанов и пр.

Все запасные части приобретаются (заказываются) заранее, так как перед установкой многие нуждаются в подготовке.


Например, поршни двигателя в целях защиты от преждевременного износа обрабатывают специальными покрытиями, которые по своему качеству ни в чем не уступают заводским антифрикционным составам.

Некоторые заводы-изготовители выпускают поршни, юбки которых покрыты защитной пленкой графитового цвета – такую же сегодня можно создать самостоятельно с помощью специальных твердомазочных материалов. Они могут наноситься как на новые поршни, если производится их замена, так и на предварительно подготовленные ремонтируемые.

Покрытия для поршней до недавнего времени не вызывали особого восторга автовладельцев, так как способ их нанесения был неудобным, а эффект крайне недолговечным. Так было до момента появления покрытий в аэрозольных баллонах, которые в последнее время становятся все более популярными.

В России покрытие для элементов двигателя выпускается под брендом MODENGY Для деталей ДВС. Оно может использоваться как в серийном производстве поршней, так и в процессе частного ремонта автомобилей.


MODENGY Для деталей ДВС на основе дисульфида молибдена и графита снижает потери на трение, предотвращает скачкообразное движение поршней и образование на них задиров. В результате детали двигателя изнашиваются намного меньше, что способствует повышению ресурса силового агрегата.

Произвести обработку максимально эффективно позволяет использование MODENGY Для деталей ДВС в комплексе со Специальным очистителем‑активатором MODENGY.

И покрытие, и очиститель имеют аэрозольную фасовку, поэтому для проведения всех операций дополнительного оборудования не потребуется. Очень удобно, что защитный состав отверждается при комнатной температуре (за 12 часов), без специальной печи для полимеризации.

Чтобы убедиться в простоте нанесения современного покрытия на поршни, смотрите видеоинструкцию ниже.


Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки до зеркальной поверхности. Операция проводится при помощи плоскошлифовального и фрезерного станков. Удаляться может от 0,05 до 1 и более мм толщины изделий.


Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров – одна из самых ответственных операций при осуществлении ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется в автосервисе, однако многие автомобилисты обслуживают ГБЦ самостоятельно даже на иномарках.

В процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров входят:

  • Замена распределительного вала (или нескольких)
  • Замена впускных и выпускных клапанов
  • Замена направляющих втулок
  • Смена седел и маслосъемных колпачков
  • Аргонное сваривание (при наличии трещин или нарушений герметичности)
  • Прочие работы, связанные с ремонтом ГБЦ того или иного типа


Вспомогательные работы

К вспомогательным работам относятся опрессовка и центровка сцепления. В процессе первой операции определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя. Отсутствие утечек свидетельствует о полной герметичности двигателя. Обнаруженные трещины завариваются.

Центровка сцепления подразумевает выставление его центробежной силы относительно коленчатого вала в целях уменьшения трения и износа деталей. Операция проводится, как правило, на специальном стенде. Сцепление прикрепляется к коленвалу, после чего осуществляется их балансировка.


Сборка двигателя

Собирать отремонтированный двигатель лучше на специальном стенде, который позволяет вращать агрегат на 360 градусов. Однако если такового не имеется, все операции могут осуществляться на верстаке или подобной конструкции.

Рассмотрим последовательность сборочных операций:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала
  • Установка шатунов и поршневой группы
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка
  • Монтаж прокладок и крышек, закрывающих двигатель
  • Установка масляного насоса и помпы
  • Монтаж шкива коленвала
  • Установка головки (головок) блока цилиндра
  • Монтаж поддона
  • Сборка мелких узлов
  • Установка топливной аппаратуры
  • Прочие работы по сборке

Обкатка двигателя

Финальным этапом ремонта двигателя является его обкатка.

Она помогает движущимся и испытывающим взаимное трение деталям постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение и принять правильную форму.

Выделяют два основных способа обкатки двигателя – «холодный» и «горячий». Холодную обкатку проводят только на специализированном стенде в профессиональной автомастерской. Во время этой операции части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается.

Во время горячей обкатки двигателю, расположенному на стенде, дают поработать на холостых оборотах около 3 минут и остужают. После 3-4 таких подходов силовой агрегат включают на 40 минут.

Наиболее эффективную работу отремонтированного двигателя обеспечивает комбинированная обкатка – и на «горячую», и на «холодную».


Многие автовладельцы, самостоятельно ремонтирующие свои транспортные средства, предпочитают не тратить деньги на обкатку в условиях автосервисов, заменяя ее осторожной ездой в течение 1000-2000 км. Это допустимо.

Первые 50 км скорость автомобиля не должна превышать 40-50 км/час, машина должна двигаться равномерно, без рывков, на 3-й передаче. Следующие 200 км проходят на скорости 60 км/час и 4-й передаче.

После этого каждые 100 км скорость повышается на 10 км/час, пока не достигнет значения 90 км/час.

Следующие 500 км можно проезжать на 5-й передачу (только не в гору) со скоростью 100-120 км/час,

В процессе естественной обкатки не допускается пробуксовки, несвоевременного переключения передач, провоза тяжелого багажа.

Во многих странах, помимо обкаточных, существуют испытательные стенды с большим количеством датчиков и показателей. В процессе испытания двигателя определяется его ресурс после проведения ремонтно-восстановительных работ.

В России использование таких стендов очень ограничено, так как считается экономически нецелесообразным.


Вывод

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без специальных дорогостоящих стендов очень сложно. Чаще всего собственноручно осуществляются только поточные работы: замена датчиков, элементов поршневой группы и пр.

В любом случае запчасти и сервисные материалы для автомобилей сегодня представлены очень широко, поэтому при наличии необходимых знаний и навыков ремонт транспортного средства возможно провести с минимальными затратами на услуги специалистов.

Мелкий кузовной ремонт автомобиля своими руками

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано Обновлено

Каждый автолюбитель желает, что бы его автомобиль выглядел безупречно. По внешнему виду машины сразу можно понять, насколько бережно относится к нему хозяин. Всегда приятно, если машина смотрится, как будто сошла с конвейера.

Но как бы Вы не следили за состоянием своего авто, с течением времени на его кузове возникнут маленькие царапинки, вмятины или другие дефекты. Со временем эти царапины могут перерасти в большие неприятности, вызвать сколы полировки или ржавчину. Чтобы такого не возникло, попробуем устранить маленькие неприятности своими руками. Это вам не только сэкономит деньги на СТО, но и значительно увеличит срок эксплуатации машины.

Одной из наиболее подверженной зон, для появления царапин является передняя часть кузова: двери, крылья, бампер и капот. Причиной служат мелкие камни, вылетающие из-под колес, неудачная парковка, плохая мойка машины.

Устраняем мелкие царапины и сколы при помощи косметического карандаша

При обнаружении царапины или скола на авто, необходимо тщательно осмотреть место повреждения. Если повреждение не значительное и затронуло верхний слой краски, то можно провести мелкий кузовной ремонт. Для этого применяем косметический карандаш или полироль. Одним из лучших средств для устранения царапин является Fix it Pro, изготовленный в Америке, но так же подойдет и реставрационный карандаш NEW TON.

Принцип действия карандаша прост, в нем имеется бесцветный лак, при нанесении его на царапинку, он заполняет все ее полости и затвердевает под воздействием солнечных лучей. Перед нанесением лака, поверхность следует обработать спиртом или растворителем. После застывания, место нужно обработать полиролью и затереть ветошью. Так же незначительные царапины можно убрать при помощи полироли, для этого место нужно обезжирить, вытереть насухо, затем на ветошь нанести полироль и затереть. Если необходимо, то процедуру повторяют.

Если место повреждения имеет глубокую царапину, то для начала следует протереть место ацетоном и затем нанести грунтовку. В конце на загрунтованную и отшлифованную поверхность наносится краска и полируется.

Рихтуем мелкие вмятины на кузове

Сейчас мы рассмотрим один из главных вопросов, волнующий всех автолюбителей: «Как сделать мелкий кузовной ремонт своими руками?»

Для ремонта незначительных вмятин необходимо провести ремонт кузова, для этого существует несколько способов. При незначительном повреждении лакокрасочного покрытия, ее можно убрать, используя фен для волос и баллончик с углекислым газом. Для начала место повреждения нагреем феном, затем нанесем на этот участок газ из баллончика, при этом поток нужно направить от краев к центру вмятины. Температура газа составляет около 80°С и при нанесении на горячую поверхность металл начнет принимать первоначальный вид. Вам требуется лишь подождать полного испарения газа с поверхности и протереть место изначальной вмятины сухой тряпкой.

Иногда бывает возможность выправить вмятину изнутри машины, без ее разборки. В таком случае нужно аккуратно выдавить вмятину с обратной стороны, если остаются незначительные повреждения, то удалить их при помощи полироли или косметического карандаша. При наличии более глубокой вмятины, но без повреждения краски машины, устранить можно при помощи Pops-a-Dent. Необходимо заметить, что данное приспособление не является профессиональным, а применяется в основном для самостоятельно вправления вмятин. Это специальное устройство, которое включает в свой комплект:

  1. Мостик — скоба.
  2. Пистолет, для разогрева клея.
  3. Термоклей.
  4. Лопатка для снятия клея.
  5. Присоски

При помощи пистолета разогревается клей и наносится на присоску, выбранную по размеру имеющейся вмятины. Присоска надежно приклеивается в поверхности вмятины, после полного высыхания клея на присоску закрепляют мостик – скобу. После этого начинают аккуратно затягивать специальный болт, размещенный в верхней части моста. Затягивают до полного выпрямления имеющейся вмятины. Затем необходимо отделить присоску и лопаткой убрать оставшейся клей. Место бывшей вмятины необходимо протереть ветошью.

Если на машине имеются более сложные вмятины с повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля, то лучше обратится на станцию технического обслуживания (СТО).

10 простых проектов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей своими руками, которые сэкономят ваши деньги — Innova

У владельцев транспортных средств может возникнуть соблазн отказаться от технического обслуживания, поскольку они считают его дополнительными расходами. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, поскольку оно может помочь вам избежать более дорогостоящего ремонта и поломок в будущем. Например, несвоевременная замена масла может привести к повреждению двигателя или снижению эффективности работы автомобиля.

Другие операции по техническому обслуживанию, такие как замена тормозных колодок или регулировка колес, помогут вам сохранить контроль над автомобилем и избежать потенциально опасных ситуаций на дороге.К счастью, некоторые проекты по ремонту и техническому обслуживанию относятся к сфере «сделай сам». С правильными инструментами любой может научиться выполнять эту работу, вместо того, чтобы платить за это кому-то другому. Даже если вам нужно обратиться к механику, вы можете использовать портативные диагностические инструменты, чтобы заранее определить проблему.

Вот 10 задач по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты для работы.

1. Тормозные колодки

Тормозные колодки

могут стоить от 35 до 150 долларов.Тем не менее, гаражи могут взимать 300 долларов и более за их замену. Вы хотите выполнять эту задачу обслуживания вовремя, потому что, если тормозные колодки изнашиваются менее чем на 1/8 дюйма, они могут повредить роторы, что приведет к более дорогому и сложному ремонту. Тормозные колодки на удивление легко заменить. Поскольку вам нужно снять шины, вам потребуется гаечный ключ и домкрат. Вам также понадобится набор стандартных гаечных ключей.

Фактический процесс замены тормозной колодки так же прост, как снятие старой тормозной колодки и установка новой с помощью крепежа, входящего в комплект поставки.В коробке с тормозными колодками также должен быть пакет смазки, которую вы наносите, чтобы убедиться, что тормоза правильно смазаны и не скрипят.

2. Аккумулятор

Замена батареи — простой процесс. Этот проект необходим, потому что вы не хотите где-то застрять или даже прыгать на машине дома, когда вы опаздываете на работу или встречу.

Сами автомобильные аккумуляторы

стоят в среднем от 75 до 125 долларов. Однако механики могут взимать до 100 долларов больше за их замену.Процесс замены просто включает отсоединение кабелей, закрепление новой батареи и повторное подключение кабелей в правильном порядке.

3. Замена масла

Вы меняете масло с помощью ракетки, гаечного ключа и воронки. Вам нужно будет принять меры предосторожности, например, следить за тем, чтобы ваш автомобиль не двигался во время процесса, и не менять масло, если вы ездили в течение последних двух часов (будет слишком жарко).

Обычное масло необходимо менять каждые 3 000–5 000 миль, хотя синтетические масла иногда могут проходить от 7 500 до 10 000 миль между заменами.Качественное синтетическое масло может стоить от 20 до 30 долларов, но большинство мастерских берут за замену смазки вдвое больше. Одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вам также необходимо заменить масляный фильтр при замене масла.

4. Свечи зажигания

Свечи зажигания

могут прослужить до 100 000 миль, хотя иногда вам может потребоваться их чистка. Процесс снятия свечей зажигания несложный, и справиться с ним можно при помощи специального свечного ключа. В некоторых автомобилях помогает инспекционная камера, которую можно использовать, чтобы заглянуть в небольшое пространство, где расположены заглушки.

Свечи зажигания

могут стоить всего 16 долларов, но механики могут взимать 40 долларов или больше за их замену. Простота и потенциальная экономия при замене свечей зажигания делают эту работу идеальным кандидатом для самостоятельной замены.

5. Стеклоочистители

Стеклоочистители необходимы, потому что они помогают видеть в плохую погоду. Если они изношены, сломаны или согнуты, это может привести к опасной потере видимости. Существует несколько типов конструкций стеклоочистителей. Те, что со штифтом или защелкой, очень легко заменить.Вы отстегиваете старое лезвие, а затем закрепляете новое без каких-либо специальных инструментов.

Грязесъемники разъемов с прямым концом требуют, чтобы вы надавили на язычок внутри рычага с помощью отвертки. Если нет проблем, вам не нужны никакие дополнительные инструменты. Стеклоочистители стоят в среднем от 12 до 16 долларов, и вы можете сэкономить на трудозатратах, выполняя эту простую работу самостоятельно.

6. Лампы фар/задних фонарей

Лампы фар и задних фонарей необходимы для вождения в ночное время и подачи сигналов другим водителям на проезжей части.Законы штата о вождении обычно требуют замены этих ламп, когда они перестают работать. Невыполнение этого требования может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения.

Цены на фары или задние фонари

могут варьироваться, но в среднем цена на галогенную лампу составляет от 15 до 20 долларов. Пока нет повреждений корпуса или проводки, вы можете заменить лампочку самостоятельно с помощью гаечного ключа или отвертки.

7. Техническое обслуживание шин

Техническое обслуживание шин имеет жизненно важное значение, поскольку оно влияет на безопасность вашего автомобиля, эффективность использования топлива и общую производительность.Для проверки давления в шинах требуется манометр, но не требуются специальные знания. Большинство заправочных станций предлагают воздух для заправки недостаточно накачанных шин. Вы можете исправить небольшой прокол шины с помощью комплектов для ремонта проколов, которые стоят от 10 до 20 долларов и включают в себя все необходимое для ремонта вашей квартиры.

Вам понадобится устойчивый домкрат для шин и гаечный ключ для перестановки шин, что вы должны делать каждые шесть месяцев или 6000 миль. Для безопасного подъема автомобиля вам понадобится прочная подставка для домкрата. Однако перестановка шин не требует специальных инструментов или технических знаний.

8. Воздушные фильтры

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание грязного воздуха в двигатель, а воздушный фильтр салона удаляет грязь и пыль из системы вентиляции и кондиционирования автомобиля. Грязный фильтр двигателя приводит к тому, что двигатель перегревается и работает менее эффективно, чем обычно. Если ситуация ухудшится, двигатель может перегреться. Между тем, грязный салонный фильтр пропускает пыль в салон автомобиля и позволяет грязи скапливаться на нагревательном блоке, снижая его эффективность.

Замена воздушного фильтра двигателя каждые 30 000–45 000 миль включает в себя отвинчивание винтов, удерживающих корпус фильтра на месте, снятие старого фильтра и установку нового.Аналогичный процесс применяется к воздушному фильтру салона.

9. Радиатор

Радиатор жизненно важен, потому что он помогает поддерживать низкую температуру двигателя. Вам необходимо регулярно промывать радиатор, чтобы избежать накопления, которое может привести к потере его эффективности. Вы можете промыть радиатор с помощью специального чистящего средства, садового шланга и отвертки или гаечного ключа, чтобы снять сливную пробку.

Радиаторы также могут протекать. Если вы не можете найти и устранить утечку в шланге или другом доступном месте, вы можете попробовать жидкий герметик радиатора, который покрывает радиатор и останавливает небольшие, медленные или недоступные утечки.

10. Замена охлаждающей жидкости двигателя

Если вы видите индикатор проверки двигателя на приборной панели, это может быть связано с проблемой охлаждающей жидкости. Если вы найдете порт OBD вашего автомобиля, вы можете подключить цифровой диагностический считыватель, чтобы подтвердить эту проблему. Охлаждающая жидкость не только защищает ваш автомобиль от перегрева, но и защищает его от замерзания зимой.

Во избежание перегрева или замерзания следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. Механики предлагают менять охлаждающую жидкость каждые 30 000–50 000 миль, потому что это может в конечном итоге вызвать коррозию.Процесс просто включает слив лишней жидкости и заливку свежей охлаждающей жидкости.

АВТОРЕМОНТ СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ | ХЬЮСТОН, ТЕХАС

СТАНДАРТНЫЕ ЦЕНЫ

ОТСЕКИ

Отсек с гидравлическим подъемником (выберите из 2)                                       25 долл. США/час

Flat Bay (выберите из 2)                                                           15 долл. США/час

** В стоимость входит доступ к нишам, вода, воздушный компрессор для пневматических инструментов, рабочие столы, цеховой пресс, шлифовальный станок, тиски, напольные домкраты 3 тонны, подставки для домкратов 6 тонн, слив жидкости и контейнеры для отходов, доступ в комнату отдыха с кондиционером с холодильником и микроволновой печью, доступ к Wi-Fi.Утилизация отработанных жидкостей, фильтров и аккумуляторов также входит в стоимость. Клиенты могут принести свои инструменты и детали или заказать доставку деталей прямо в магазин.

ХРАНЕНИЕ

Хранение автомобиля в помещении в течение ночи будет стоить 10 долларов за ночь. В настоящее время нет места для хранения на открытом воздухе.

 

ИНСТРУМЕНТЫ

Клиенты также могут арендовать ящик для инструментов за 10 долларов в час или принести свои инструменты.

Ящики для инструментов состоят из 334 предметов, включая ручной инструмент и пневматические инструменты.

 

Специальные инструменты по 5 долл. США в день каждый:

 

 

Доступны тарифы выходного дня, недели и месяца. Звоните, чтобы узнать подробности.

Авторемонтный центр «Сделай сам» в настоящее время ищет механиков в районе Хьюстона, которые заинтересованы в собственном бизнесе и управлении собственным бизнесом. Мы можем предоставить оборудование, которое позволит вам выполнить большинство крупных ремонтов автомобилей.Вы сами выбираете часы, ставки и работу. Никакого микроуправления со стороны владельца магазина или начальника.

 

Мы хотели бы поговорить с любым механиком, у которого есть желание:

-Собственный бизнес

-Управлять своей судьбой

-Сделать часы своими руками

-Выберите, какие задания они принимают

— Дополнительный доход

Если это про вас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы поговорить с вами!

Мы предлагаем пакеты, включающие дневные, недельные и месячные тарифы.Кроме того, мы можем предложить вам возможность привлечь клиентов и расширить клиентскую базу. Помещения сдаются в аренду в порядке живой очереди. Чтобы узнать, как арендовать бухту, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Пожалуйста, укажите вашу контактную информацию в электронном письме.

7 Легкий ремонт автомобиля, который вы можете сделать сами

Ремонт автомобиля может стать огромным бременем для вашего банковского счета и часто является расходом, который не многие из нас выделяют в бюджет. Ремонт автомобилей из 10 лучших автомобилей Великобритании будет стоить среднему водителю более 30 000 фунтов стерлингов за всю жизнь!

Ремонт автомобилей варьируется от небольших косметических вмятин и царапин до серьезных механических повреждений.Проблема в том, что вы никогда не знаете, можете ли вы это исправить сами или вам нужно заплатить механику или автомастеру, чтобы они сделали это за вас.

В предыдущем блоге мы писали о том, сколько на самом деле стоит ремонт вашей машины, чтобы уберечь вас от ограбления. На этот раз мы хотим показать вам, как вы можете отремонтировать некоторые вещи в своем автомобиле самостоятельно, чтобы сэкономить еще больше денег.

Вот несколько простых способов самостоятельного ремонта автомобиля, которые может сделать каждый.

7 Легкий ремонт автомобиля своими руками

1.Заменить воздушный фильтр

Вы можете заплатить механику бешеные деньги за это, но это настолько просто, что мы настоятельно рекомендуем сделать это самостоятельно. Единственные затраты — это небольшая цена за новый воздушный фильтр и 10 минут вашего времени (если что).

● Сначала найдите фильтр под капотом автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не видите его, как только откроете капот, чтобы узнать, где именно он находится.
● Проверьте и запишите, как подходит воздушный фильтр и с какой стороны он обращен.
● Снимите старый воздушный фильтр и вставьте новый точно так же, как старый.

Просто как a, b, c.

2. Заменить шину

Прокол шин может случиться где угодно и когда угодно. Это отличный навык, потому что возможность сделать это самостоятельно ничего не будет стоить вам (кроме стоимости новой шины для замены запасной!) Кроме того, если вы находитесь в положении, когда вы не можете ждать механика или если вы находитесь в сельской местности, может быть сложнее получить помощь, поэтому знание того, как заменить спущенную шину, может иметь решающее значение.

Только не забудьте заменить запаску (так как она только для временного использования) на новую штатную.

Вот наше пошаговое руководство по замене автомобильной шины.

3. Подкрашивание кузова

Сложно постоянно поддерживать безупречный внешний вид автомобиля — на нем неизбежно появятся раздражающие вас царапины и вмятины. В то время как специалист по кузовным работам может легко разобраться с ними, это несложная работа, которую каждый может выполнить самостоятельно, и это может сэкономить вам от 50 до сотен фунтов стерлингов (если не тысячи для некоторых более сложных проблем).

Приобретите набор для подкрашивания (доступен для большинства популярных моделей и цветов) у местного поставщика или в автомагазине (например, Halfords) и следуйте инструкциям, которые должны быть включены в комплект, чтобы нанести слой краски с помощью специальной ручки на твоя царапина.

Только помните, что температура должна быть на комфортном уровне, и в идеале автомобиль должен быть защищен от солнца и ветра, чтобы краска хорошо держалась и высыхала.

4. Удаление пятен с салона автомобиля.

Это очень просто и может сэкономить вам сотни!

● Возьмите контейнер с перекисью водорода, мылом/волшебной жидкостью и лимонным маслом, чтобы избавиться от пятен.
● Смешайте пару капель мыла и масла с перекисью и с помощью чистящей щетки нанесите раствор на ковровое покрытие и сиденья, которые вы хотите очистить.
● Через несколько минут сотрите излишки. Для очень стойких пятен может потребоваться несколько процедур.

Также перекись является отбеливающим средством. Если у вас темный салон, вы можете рассмотреть возможность использования разбавления перекиси и тестирования в труднодоступном месте, прежде чем обрабатывать всю машину.

5. Накачайте шины

Проверить давление в шинах вашего автомобиля просто, и вы можете провести проверку дома бесплатно всего за пару минут.

● Первый шаг – найти правильное номинальное давление для вашего автомобиля. Их можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
● Чтобы проверить давление в шинах, вам понадобится точный манометр.
● Снимите пылезащитный колпачок с клапана, закрепите манометр и запишите результат.Если вашей шине требуется дополнительный воздух, вы должны накачать ее с помощью воздушного насоса в домашних условиях или воспользоваться услугами, предоставляемыми на многих заправочных станциях. Если шина перекачана в соответствии с таблицей давления, вы можете позволить воздуху выйти, пока пылезащитный колпачок снят.

Когда в шинах будет правильное давление, снимите воздушную трубу, убедитесь, что в клапане нет грязи, и снова подсоедините пылезащитный колпачок.

6. Проверьте и долейте все уровни жидкости.

Вам не нужно, чтобы механик проверял ваши жидкости, сделайте это сами! Долейте и замените любые жидкости, уровень которых низкий.

Вот жидкости, которые следует регулярно проверять:

● Моторное масло.
● Охлаждающая жидкость.
● Жидкость для гидроусилителя руля.
● Тормозная жидкость.
● Жидкость для омывания ветрового стекла.

Кроме того, рекомендуется записывать любой низкий уровень жидкости. Проверьте их снова через месяц. Если они снова низкие, вы можете проверить, есть ли у вас медленная утечка.

7. Замена щеток стеклоочистителя

Одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать, это заменить щетки стеклоочистителя ветрового стекла вашего автомобиля.

Резина со временем начинает разрушаться, будь то износ от чрезмерного царапания льда и снега или от летней жары. Рекомендуется заменять щетки стеклоочистителей один или два раза в год, в зависимости от экстремальных погодных условий.

Они становятся довольно неэффективными и почти царапаются, когда их нужно заменить, так что следите за этим.

Сменные щетки стеклоочистителей варьируются от бренда к бренду, но все они имеют простой механизм застежки со скользящим замком или кнопку, которую нужно нажать, чтобы освободить.Не забудьте купить щетки правильной длины для вашего автомобиля — для некоторых требуется два разных размера или может потребоваться задний дворник. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет больше информации о том, какие лезвия вам нужны и как работает механизм.

Вот оно. 7 простых способов ремонта автомобиля, которые вы можете сделать самостоятельно, что в конечном итоге может сэкономить вам 100 фунтов стерлингов, если не 1000 фунтов стерлингов на оплате услуг механика!

Если у вас есть какие-либо вопросы по вышеизложенному, спрашивайте, и мы сможем помочь.

Спасибо
Джек

Автомагазин «Сделай сам» | 01 февраля 2015 г.

По некоторым меркам, , тенденция к самостоятельному ремонту автомобилей находится на рекордно высоком уровне: более 90 процентов механиков теневого дерева говорят, что они будут продолжать выполнять работу самостоятельно, даже если их финансовое положение значительно улучшилось, согласно отчету AutoPartsWarehouse.Восемьдесят процентов респондентов исследования добавили, что легкий онлайн-доступ к запчастям повышает вероятность того, что они сделают это сами, не говоря уже о росте количества видеороликов на YouTube, демонстрирующих проекты всех видов.

Что это означает для будущего отрасли автосервиса? По мнению Джона Пеннеллы, владельца нового автосервиса «сделай сам» в Уичито, штат Канзас, эти тенденции представляют собой возможность для бизнеса предоставить механикам, работающим на дому, помещения коммерческого класса для выполнения собственного ремонта в комфортных условиях реальной мастерской. магазин, разумеется платный.

Достаточно просто, мастерская Пеннеллы называется Auto Shop DIY, и это бизнес в бизнесе, отдельный от его другого предприятия, гаража, который представляет собой сервисную мастерскую с тремя отсеками, которую он открыл в 2005 году. 

В то время как привлечение самодельных механиков в масштабе, который он первоначально предполагал, было сложной задачей, бизнес автомагазина «Сделай сам» набирает обороты и побуждает его владельца думать о новых способах сдачи в аренду времени и оборудования своей мастерской с меньшими накладными расходами, чем традиционные, полноценные центры обслуживания.

«Я не становлюсь моложе, так что это способ создать предприятие с низкими накладными расходами и минимальным количеством сотрудников для управления», — говорит он. «На арендной плате не так много денег, но есть [способы] получить дополнительный доход».

Автомастерская своими руками

После запуска The Garage в 2005 году Пеннелла приобрел недвижимость с тремя зданиями, куда он перенес производство — первоначально автомойку, смазочный и сервисный центр — в конце 2009 года. Затем, в течение прошлого года, он закрыл низкорентабельную часть смазочных материалов. бизнеса и выделил 3000 квадратных футов пространства для Auto Shop DIY, предназначенного для обеспечения более высокой прибыли при значительно меньших накладных расходах, чем традиционный ремонтный центр.

Эта идея пришла ему в голову, когда он навестил свою сестру и ее мужа, дислоцированных на армейском посту Форт-Силл на юго-западе Оклахомы. На базе был магазин для хобби, где действующие или вышедшие на пенсию сотрудники могли работать на своих транспортных средствах со всеми инструментами, необходимыми для выполнения обычных задач.

В качестве частного пилота Пеннелла также имела опыт обслуживания с участием пилота, когда владельцы могут работать на своих самолетах с возможностью помощи обученного авиамеханика.

Сопоставив два и два, он вынашивает план по превращению четырех отсеков гаража в его город Уичито, растущий мегаполис с населением почти 400 000 человек, для создания аудитории самодельщиков.

«По большей части в центре смазочных материалов требуется персонал, а персонал стоит дорого, — говорит Пеннелла. «Центр смазочных материалов больше не приносил того дохода, который мне бы хотелось, поэтому я начал думать о том, как я мог бы сделать что-то немного другое».

Идея заключалась в том, чтобы обеспечить домашних механиков крытым гаражом с климат-контролем, подъемником на 10 000 фунтов, основными ручными инструментами, портативным компьютером, шестидюймовыми тисками, табуретом и доступом к воздушному компрессору за почасовую ставку. 29 долларов.99.

Дополнительные расходы начисляются за специальное оборудование, такое как гидравлический пресс, трансмиссионный домкрат или пневматические инструменты. Если клиент застрянет во время ремонта, Пеннелла посвятил — технически, арендовал — одного из своих техников, чтобы помочь застрявшим в тупике самодельщикам, что является ключевым источником дохода, предусмотренным в бизнес-плане Auto Shop.

В то время как в The Garage рабочая сила стоит 90 долларов в час, покупатели Auto Shop DIY могут получить час помощи за 49 долларов.99 с минимальным часовым стажем в дополнение к базовой почасовой ставке 29,99 долларов. Ставка на оплату труда снижена, чтобы отразить эту базовую ставку, а также в качестве привилегии для клиентов, которые делают ремонт своими руками, чтобы они были уверены, что они не увязнут безнадежно во время сложного ремонта.

Пеннелла предполагал, что клиенты будут выполнять более сложные проекты, чем замена масла, которые трудно оправдать при почасовой ставке и которым потребуется час или два технического обслуживания на этом пути. Пока что за полгода своего существования Pennella повидала все: от тормозных работ до замены сцепления и полной переборки двигателя в ремонтных мастерских Auto Shop DIY.

В среднем проекты длятся от двух до пяти часов. Если клиент не может завершить ремонт к концу дня, чаще всего к 22:00, с него не взимается плата за ночное хранение, но часы возобновляют работу в 8:00 следующего утра, что дает пользователям достаточный стимул для переезда. быстро.

Комплексное предложение

Вместо того, чтобы уводить потенциальных клиентов из «Гаража», Пеннелла рассматривает свой проект «Сделай сам в автомагазине» как способ привлечь клиентов, которых его бизнес никогда раньше не видел: проверенных и надежных мастеров «сделай сам» и, в частности, тех, кто хочет сделать свой собственный ремонт в более чистом и просторном помещении, чем в их домашнем гараже или гараже друга или родственника.

«Если вы настоящий самоучка, ваша машина, вероятно, никогда не попадет на автомобильный завод, — говорит он. «Это то, чем я занимаюсь — человек, у которого нет возможности поднять [свою машину] в воздух, но он придумает, как это сделать. Это более безопасный и простой способ для самостоятельного выполнения работы».

В то время как молва растет, а первые последователи этого района и другие владельцы магазинов выражают безудержный энтузиазм по поводу этой концепции, Пеннелла еще не увидел прогнозируемого объема бизнеса, особенно после успешного запуска The Garage десять лет назад.

Объединяя четыре секции DIY Auto Shop, открытые семь дней в неделю, компания имеет 340 доступных часов для продажи в данную неделю, и в настоящее время продается примерно 30 часов из этого времени — менее 10 процентов доступных слотов.

Он ожидал большего прироста после лета, когда отапливаемые помещения привлекают больше внимания, а число бронирований увеличилось, частично из-за рекомендаций из уст в уста. Заполнение 100 процентов доступного времени маловероятно в ближайшем будущем, но Пеннелла хотела бы видеть 200 долларов в день за каждый отсек, что составляет примерно семь часов самостоятельного обслуживания.

Он рассчитывает достичь этого уровня, а затем превзойти его где-то в 2015 году. За первый полный год Pennella прогнозирует доход в размере 300 000 долларов США от сегмента автомагазинов DIY.

«Я очень оптимистичен, потому что люди, с которыми я разговариваю на автомобильных выставках, все, с кем я разговариваю, думают, что это отличная идея», — говорит он. «Трудность заключалась в том, как вы можете донести это — «Это потрясающая идея» — до того, как они бронируют время и делают [свой следующий проект] в заливе».

Повышение осведомленности

Поищите в Интернете «самостоятельный ремонт автомобилей», и вы найдете общенациональные места, предлагающие такие услуги, в том числе советы о том, как открыть собственную ремонтную мастерскую, хотя эта концепция все еще нова для многих рынков.

Чтобы привлечь внимание к Auto Shop DIY, Пеннелла напечатал брошюры, которые он раздавал на гоночных трассах, автомобильных выставках и у продавцов, а также приобрел радио и электронные рекламные щиты в этом районе.

По мере роста узнаваемости Pennella наблюдается заметное увеличение числа новых клиентов, привлеченных друзьями или родственниками, которые воспользовались услугами автомагазина. По его словам, это долгожданная тенденция, поскольку агрессивный первоначальный маркетинг значительно увеличил расходы для молодого бизнеса.

По его словам, одной из проблем маркетинга относительно нового типа бизнеса является специфическая ниша людей, за которыми гонится бизнес, — механиков-самоучек, которые хотят выполнять работу более сложную, чем замена масла, но им не хватает места в гараже или инструментов. .

«Он не предназначен для обычного парня, который меняет масло, потому что я не могу придумать, как снизить цену за такую ​​небольшую работу», — говорит Пеннелла. «Сегодняшние автомобили имеют все эти щиты, которые нужно снимать… [и] вы очень быстро обнаружите, что завести машину и вывезти ее за полчаса довольно сложно.

Другая проблема, которую он назвал периодом наращивания мощности, не оправдала ожиданий, заключается в том, что Уичито, возможно, не является идеальной городской средой для магазина «сделай сам».

«Место, где мы находимся, немного усложняет мою ситуацию, — говорит он. «Я думаю, что это сработает здесь, но потребуется немного времени, чтобы понять это».

Два бизнеса пожимают друг другу руки

Пеннелла видит, как два предприятия делят одно и то же пространство, но разделены по страховым причинам, уникальным для его ситуации.Клиенты, знакомые с The Garage, арендовали место в Auto Shop DIY для ремонта, который они предпочли бы сделать сами, в то время как те, кто не знаком с Auto Shop DIY, принесли свои проекты в The Garage после положительного опыта самостоятельной работы.

«Отчасти это [покупатели автомастерской говорят]: «Если мне придется отнести это в магазин, потому что я не могу этого сделать, я лучше отнесу это к тому, кто присматривает за мной на с другой стороны», — говорит он. «Это рукопожатие в обе стороны».

Кроме того, он видел положительные отзывы на странице Auto Shop DIY в Facebook, которые содержат комплименты в отношении чистой, безопасной окружающей среды, цен, надежного обслуживания клиентов и простоты резервирования времени в Интернете.

«Как владелец бизнеса с [традиционным] ремонтным предприятием, вы не можете заставить людей даже зайти на вашу страницу в Facebook, не говоря уже о том, чтобы написать хорошие отзывы о том, как они были в восторге от вашей ремонтной работы», — говорит Пеннелла. «Они заходят на Facebook [Auto Shop DIY’s], публикуют фотографии и просто в восторге от этого».

Имея все еще захватывающую идею, которая не оправдала себя за первые шесть месяцев, Pennella рассматривает возможность внесения некоторых изменений, чтобы привлечь местных технических специалистов, которые мечтают когда-нибудь открыть свой собственный сервисный центр.

«Быть ​​техническим специалистом всю свою жизнь и пытаться начать свой собственный бизнес, это борьба», — говорит он. «Я подумал, как здорово, если бы у меня была такая возможность, когда я мучился и хотел рискнуть в одиночку».

Хотя детали этой возможной метаморфозы все еще находятся в стадии разработки, он считает, что техники-единомышленники могли бы использовать его DIY-пространство, чтобы создать свою клиентскую базу с гораздо меньшими накладными расходами, чем аренда обычного помещения или оказание мобильных услуг.

Маркетинг, по его словам, будет трудной задачей, особенно привлечение внимания амбициозных техников, стремящихся построить бизнес, но с подозрением относящимся к аренде физического помещения или вложению денег в рискованные услуги мобильной связи.

«Вот как я вижу будущее, — говорит Пеннелла. «Как вы это делаете? Это другая история, и я пока не знаю».

В гараже есть инструменты, место для самостоятельного ремонта

Когда Закари Андерегг служил в Корпусе морской пехоты, он воспользовался услугой, которую военные предлагали людям, чтобы самостоятельно ремонтировать свои транспортные средства.

«По сути, это была самостоятельная ремонтная мастерская», — сказал он, добавив, что в ней предлагались инструменты и оборудование, которые люди могли взять за плату для ремонта своих автомобилей, грузовиков, лодок или других транспортных средств.

Именно этот опыт побудил его открыть то, что, как он надеется, станет следующим большим прорывом в области самостоятельного ремонта автомобилей.

«Многие люди, в том числе и я, умеют делать свою работу и получают от этого удовольствие, — сказал Андерегг. «Но вы действительно хотите вывезти машину жены из гаража, поставить туда свою машину… (пока) детские велосипеды мешают и (нет оборудования), которое вам нужно, там?

«Это не веселое занятие. Раньше я его ненавидел.»

Теперь для всех тех разочарованных людей, которые думали, что они могли бы сэкономить деньги, починив свои автомобили, если бы у них были только инструменты и место для этого, пришел ответ: центр Wrench-it.

Это полностью оборудованный гараж на 40 отсеков с климат-контролем, который позволяет тем, кто занимается своими руками, или тем, кто хочет попробовать, получить доступ практически ко всему, что им может понадобиться для ремонта практически любого автомобиля.

Где-то Тим «Инструменталист» Тейлор радостно хрюкает.

Расположенный по адресу 1245 S. 700 West в Солт-Лейк-Сити, с дополнительной информацией на сайте www.wrench-it.com, центр предлагает новую идею в области ремонта автомобилей. При ставке от 12 до 18 долларов в час клиентам назначается отсек и предоставляется доступ к набору инструментов из 200 предметов, а также множество других инструментов, доступных за номинальную почасовую плату, включая шиномонтажные станки, трансмиссионные домкраты и сборщик вишен для поменять двигатели.

Кроме того, клиенты могут заказывать детали по себестоимости и доставлять их в центр без дополнительных затрат.

«Вы экономите от 50 до 80 процентов на заданной работе», — сказал Андеррег.

«Это все, кроме специализированных (работ)… (нет) выравнивания (или) кузовных работ», — сказал он, хотя и ищет какое-то оборудование для мелкого кузовного ремонта.

В то время как магазин предназначен для обслуживания типичных мастеров, которые имеют некоторые знания в области механики, Андерегг сказал, что клиенты также имеют бесплатный онлайн-доступ к инструкциям производителей оригинального оборудования по ремонту большинства автомобилей.

Он сказал, что один владелец BMW недавно зашел в его мастерскую после того, как ему сказали, что относительно мелкий ремонт будет стоить 1200 долларов. Посчитав, что это можно сделать дешевле, автовладелец, не имевший ранее опыта в механике, изучил вопрос ремонта с помощью онлайн-ресурса в магазине и смог выполнить его самостоятельно за пару дней примерно за 600 долларов.

Такая экономия и контролируемая рабочая среда вызвали интерес у клиента Майка Джеппсона из Provo, опытного мастера, который заменил двигатель на недавно купленном подержанном пикапе.

«Сейчас зима, а у меня дома гравийная дорога», — сказал он. «Я увидел объявление и подумал: «Есть место в помещении, где я мог бы работать. Оно чистое. У него бетонные полы». »

Когда проект будет завершен, Джеппсон считает, что он сэкономит около 1400 долларов по сравнению с доставкой грузовика в обычную ремонтную мастерскую.

«(Это) делает покупку этого автомобиля с плохим двигателем выгодной сделкой для меня», — сказал он.

Андерегг надеется, что в сложных экономических условиях идея экономичного способа ремонта собственного автомобиля найдет отклик у людей и превратится в прибыльный бизнес.

«Все, что нужно любому, кто умеренно склонен к механике, у нас есть все для него», — сказал он. «От 80 до 90 процентов того, что можно сделать в машине, можно сделать здесь».

электронная почта: [email protected]

Подъем самодельных автомастерских

Творческие соки американского предпринимательства запустили новую бизнес-модель, о которой многие люди не знают. Многим людям нравится работать с автомобилями, или они работают на своих собственных автомобилях по необходимости, потому что у них нет денег, чтобы платить за дорогостоящий ремонт.Работа с автомобилем на подъездной дорожке или на парковке жилого комплекса может быть в какой-то степени приемлемой, но самая большая проблема заключается в том, что вы не можете поднять машину в воздух; вам нужен лифт. Вы не можете просто пойти в AAMCO, BrakesPlus, Caliber Collision или Big O Tyres и сказать: «Эй, приятель, могу я воспользоваться твоим подъемником?» Они не сказали бы вам, как пройти, и не позволили бы вам пройти мимо вестибюля. Они не позволят конкуренту войти туда и использовать их лифт и их недвижимость; это полностью противоречит их бизнес-модели.Этот неудовлетворенный спрос, наконец, удовлетворяют автомагазины «сделай сам».

В таких магазинах, как Rent-A-Lift в Фениксе, вы можете арендовать на час, день или месяц. Вы приносите свои инструменты и делаете всю работу сами. Вы подписываете отказ от ответственности, а затем оплачиваете количество времени, которое вы используете. Похожая история в My Mechanics Place в районе Детройта или в гараже самообслуживания Bay 6 в районе Цинциннати. В некоторых автомагазинах DIY вы просто арендуете отсек. В других есть инструменты и оборудование, которые можно взять напрокат, модные комнаты отдыха и другие услуги.Появилось даже приложение для бронирования под названием GarageTime, в котором перечислены автономные магазины DIY, автомобильные магазины, которые позволят вам арендовать один из их отсеков, и даже люди, у которых есть собственные частные гаражи, сдаваемые в аренду.

Эта бизнес-модель, скорее всего, будет расширяться со скоростью лесного пожара, и от этого выиграют не только автолюбители. Интернет-приложения и веб-сайты, такие как YourMechanic, позволяют независимым мастерам по ремонту автомобилей приходить к вам домой или в офис, чтобы отремонтировать ваш автомобиль по ценам ниже, чем у дилеров.Однако многие виды ремонта они не могут выполнить, потому что у них нет подъемника или передового оборудования, необходимого для этого конкретного ремонта. Если бы у них был легкий доступ к лифту и большему количеству оборудования или машин, они могли бы сделать гораздо больше ремонтов. Подумайте о салонных люксах. Парикмахеру, работающему не по найму, не нужно владеть зданием с 20 постами для стрижки волос и 8 стульями для мытья волос, чтобы стричь волосы. Им также не нужно работать в салоне, который берет процент с их продаж.Они могут арендовать салон с одним креслом за ежемесячную плату. Многие персональные тренеры следуют аналогичной бизнес-модели, когда они не владеют большим тренажерным залом и не работают в нем; они просто платят за то, чтобы использовать его для своего учебного бизнеса. Сегодня у вас есть виртуальные рестораны, которые продают свою еду через приложения для доставки и на самом деле не имеют стульев или столов (они арендуют место на коммерческой кухне). У вас может быть виртуальная автомастерская, виртуальная мастерская по покраске автомобилей, виртуальная мастерская по оклейке автомобилей виниловой пленкой и т. д., которые не владеют недвижимостью, но арендуют помещение или отсек для автомастерской на ежедневной или ежемесячной основе.

С инвестиционной точки зрения существует много разных подходов к этому рынку. Вы можете владеть автозаводом и самостоятельно сдавать отсеки в аренду. Или вы можете полностью отстраниться и сдать здание в аренду компании, которая занимается оборотом и сдает в субаренду отдельные отсеки (вроде WeWork/Regus, сдающих в аренду отдельные столы или офисы). Это может быть способом получить ценный участок реконструкции, сдавая в аренду площади на ежемесячной основе, пока не придет время снести здание для более высокого и лучшего использования.Или способ монетизировать неиспользуемое пространство на большом складе. Нет никаких сомнений в том, что в ближайшие несколько лет будет представлено множество вариаций концепции «сделай сам».

 

 

Комментарии

Комментарии

Плюсы и минусы ремонта автомобиля своими руками

В наши дни вы можете научиться делать что угодно онлайн. Сообщения в блогах, веб-страницы, онлайн-курсы и видео помогут вам шаг за шагом пройти любой процесс. Когда вы просматриваете свой последний счет за ремонт автомобиля, вы можете начать думать, что было бы неплохо научиться выполнять работу самостоятельно, чтобы вы могли сохранить свой автомобиль в исправном состоянии и сэкономить свой кошелек.

Хотя у самостоятельного ремонта автомобиля есть некоторые преимущества, у него есть много недостатков. Важно, чтобы вы понимали их все, чтобы вы могли принять наилучшее решение для своего автомобиля. Вот некоторые плюсы и минусы ремонта автомобиля своими руками:

Плюсы

Это дешевле

Плата за профессиональные навыки, обучение и образование не может быть дешевой — и не должна быть. Сложите стоимость запчастей и работы, и даже мелкий ремонт автомобиля может стоить сотни долларов.Капитальный ремонт исчисляется тысячами. Выполняя работу самостоятельно, во многих случаях вы можете сократить эти расходы примерно на треть. Если у вас есть хороший источник запчастей, вы можете получить еще меньше затрат.

Вы можете делать это по собственному расписанию

Вы можете часами ждать простой замены масла в автомастерской. Если вам понадобится капитальный ремонт, вы можете остаться без машины на несколько дней. Вам придется заплатить за аренду автомобиля, и вам, возможно, придется уйти с работы раньше или опоздать, чтобы добраться до магазина в требуемые часы.Выполняя ремонт автомобиля самостоятельно, вы можете быть уверены, что он будет выполнен в соответствии с наиболее удобным для вас графиком.

Это весело

Некоторые люди просто обожают возиться со своими машинами. Им нравится знать, что заставляет их машину работать, и им нравится чувствовать, что они контролируют ее состояние. Если вы один из таких людей, ремонт автомобиля своими руками — это не только способ сэкономить деньги и время, но и способ получить удовольствие.

Минусы

Это займет больше времени

Независимо от того, как долго вы занимаетесь ремонтом автомобилей самостоятельно, у вас нет такого опыта, как у профессионального механика, и у вас нет тех же инструментов, которые вам доступны.Это означает, что ремонт займет больше времени. Даже сам процесс ремонта стоит вам времени, которое вы бы не потратили, если бы наняли механика, который сделает эту работу за вас. Время — деньги, и оплата работы кого-то другого может в конечном итоге стоить вам меньше.

Это может стоить вам больше денег

Поскольку вы не профессионал, вам может быть легко ошибиться при ремонте автомобиля. Даже незначительные ошибки могут привести к большим проблемам, исправление которых может стоить вам больших денег.Если вы новичок в обслуживании собственного автомобиля, вероятность того, что вы совершите дорогостоящие ошибки, еще выше.

Это представляет угрозу безопасности

Существует так много способов причинить себе вред, пока вы работаете с автомобилем. Вы можете получить распыление в глаза едких химикатов. Вы можете поскользнуться во время использования инструмента и сильно порезаться — возможно, даже отрезать палец. Вы даже можете быть раздавлены весом автомобиля, если он упадет, когда вы находитесь под ним. Даже если вы выполните ремонт без происшествий, вы можете подвергнуться риску, если не выполните ремонт должным образом.Что-то может пойти не так во время вождения, подвергая риску вас и вашу семью, а также других водителей на дороге.

Это может привести к аннулированию гарантии

Во многих случаях выполнение самостоятельного ремонта может привести к аннулированию гарантии производителя или даже расширенной гарантии. Вы можете лишить себя возможности получить бесплатный ремонт по гарантии, пытаясь сэкономить деньги на ремонте, на который не распространяется покрытие.

Хотя самостоятельный ремонт автомобиля может иметь некоторые преимущества, слишком много недостатков, чтобы оно того стоило.В конечном итоге вы можете потратить гораздо больше времени и денег на ремонт, и вы можете подвергнуть риску свою собственную безопасность и безопасность других. Защитите свой автомобиль и свою семью, наняв профессионального механика, который сделает всю работу с вашим автомобилем. Ваше спокойствие, зная, что ваш автомобиль в надежных руках, будет бесценным.

Scottsdale Muffler предлагает мелкий и капитальный ремонт для всех типов транспортных средств. Наши опытные механики могут работать с автомобилями иностранного и отечественного производства, включая седаны, внедорожники и грузовики.Мы гарантируем доступный, качественный и своевременный ремонт. Мы также работаем со страховыми компаниями для любого ремонта, который покрывается вашим полисом. Позвоните нам в Скоттсдейл сегодня, чтобы записаться на ремонт или техническое обслуживание вашего автомобиля.

Scottsdale Muffler & Automotive
1710 E Curry Rd
Tempe, AZ 85281

Офис: 480-994-4741
Веб-сайт: https://scottsdalemuffler.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.