Аппаратная замена тормозной жидкости: Аппаратная замена т. жидкости

Содержание

Замена тормозной жидкости и аппаратная прокачка тормозов, Екатеринбург

Безопасное вождение автомобиля не может быть достигнуто без правильно работающей системы тормозов. В СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге вы можете продиагностировать и произвести ремонт тормозной системы, а также выполнить её плановое обслуживание.

Второй по важности после двигателя является тормозная система. Хорошие тормоза- это слаженная работа всех узлов и механизмов тормозной системы. А тормозная жидкость как раз обеспечивает это взаимодействие, передавая гидравлическое усилие от педали тормоза в салоне автомобиля до всех тормозных колодок на всех 4-х колесах. Мало кто знает, что без качественной тормозной жидкости не будет работать система ABS , система курсовой устойчивости ESP и т д. Поэтому нужно постоянно следить за уровнем (в любом автомобиле для этого даже есть лампа на панели приборов (!)), состоянием тормозной жидкости и менять ее согласно техническому регламенту.

Наши мастера меняют тормозную жидкость и производят прокачку тормозов с помощью итальянского аппарата, который под давлением подает тормозную жидкость в систему. Этот современный метод позволяет произвести замену жидкости и прокачку тормозов быстро, надежно и недорого т.к. всю операцию выполняет мастер в одиночку и не требуется просить коллегу понажимать на тормоз для прокачки как это делалось раньше.

Мы рекомендуем производить замену тормозной жидкости каждые 40000км для того чтобы тормоза не теряли свою эффективность. Выработавшая свой ресурс жидкость уже не обладает необходимыми свойствами, поэтому появляются нарекания на работу всей системы.

Замена и прокачка тормозной жидкости происходит путём добавления новой в контур под давлением с помощью итальянского аппарата. Параллельно мастер стравливает старую жидкость из каждого тормозного цилиндра через специальный штуцер, как только специалист обнаруживает, что идёт чистая жидкость, переходит к другому колесу. После этого сливные отверстия герметично закручиваются, и тормозная система функционирует долго и безотказно.

Прокачка тормозов в Екатеринбурге

В СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге мы производим обслуживание и ремонт любых систем современного автомобиля, в том числе и тормозной системы. Наши мастера проведут замену тормозной жидкости быстро, качественно и недорого благодаря огромному опыту, наработанному за долгие годы работы.

Замена тормозной жидкости в Ростове-на-Дону |БИК-АВТО: ТО и ремонт авто

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Аппаратная замена тормозной​​​ жидкости — гарантия 1 год или 20000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 20000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

Несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к проблемам при торможении!

Не так давно у нас произошел конфликт с клиентом из за того что на рекомендацию заменить тормозную жидкость он заявил: Вы меня хотите развести на деньги. У меня новая машина, ей всего 3 года и зачем мне менять тормозную жидкость?

Зачем нужно менять тормозную жидкость?

При торможении между тормозным диском и тормозными колодками включаются силы трения. Выделяющееся тепло, передаваясь через рабочие системы тормозов, нагревает тормозную жидкость. В случае, если тормозная жидкость закипит, паровые пробки приведут к сжимаемости тормозной жидкости, в результате – отказ тормозов.

Поэтому современные тормозные жидкости классифицируются по температуре кипения и вязкости по стандартам DOT. Помимо DOT существуют также общепринятые стандарты: ISO 4925, SAE J 1703 и другие.

Классификация тормозных жидкостей
  • DOT-3. Больше всего подходит для автомобилей старого поколения с малоэффективной тормозной системой.

В составе: полиэфир и полиэтиленгликоль.

Рабочая температура: не больше 150°С.

Совместимость: можно смешивать с аналогичными тормозными жидкостями.

  • DOT-4. Самая распространённая жидкость для современных быстроходных автомобилей.

В составе: отличается наличием дополнительных присадок.

Рабочая температура: до 200°С.

Совместимость: с DOT-3.

  • DOT- 5. Используется в основном в спортивных автомобилях.

В составе: имеет силикон.

Рабочая температура: до 260°С.

Совместимость: не совместим со всеми другими видами тормозных жидкостей.

  • DOT-5.1/ABS. Используется в автомобилях с ABS.

В составе: на основе полиэтиленгликоля.

Рабочая температура: до 260°С.

Совместимость: не совместим со всеми другими видами тормозных жидкостей.

Когда необходимо менять тормозную жидкость

В зависимости от типа тормозной системы, условий эксплуатации автомобиля и класса тормозной жидкости, состав меняется с разными интервалами времени. Если речь идет о машинах премиум класса и спортивных автомобилях, то в них замена производится довольно часто – каждые 10 000 – 20 000 километров.

Если температура в системе не превышает 150 градусов, то замена производится каждые 40 тысяч километров пробега. Поскольку жидкости изготавливаются на разных основах, то срок годности первой жидкости составляет 2-3 года, а второй – 5 лет.

В некоторых ситуациях требуется внештатная замена, об этом будет свидетельствовать ее цвет. Обычно оттенок жидкости колеблется от светло-желтого до светло-коричневого. Исключением являются только составы DOT 5 на силиконовой основе, для которых нормальный цвет – это темно-красный.

Если цвет ТЖ остался прежним, то значит состав еще можно использовать, но если вы заметили что она помутнела и в ней появился осадок, то необходимо незамедлительно заменить такую жидкость даже, если вы залили ее месяц назад. В противном случае существует вероятность выхода из строя зеркал поршней тормозных цилиндров и деформации манжет.

Процесс аппаратной замены тормозной жидкости в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы: 
  1. Узнать схему (конструкцию) автомобиля.
  2. Поместить машину на яму, снять колеса, при этом не забывая о наличии такого явления, как правила безопасности.
  3. Открутить крышку бака, которая находится на основном цилиндре, и поставить ее на чистую поверхность, желательно подложив клочок ненужной ткани, так как из поплавка будет течь масло.
  4. Тщательно очистить выпускной клапан, находящийся на заднем правом тормозном устройстве.
  5. Снять с клапана резиновый колпак, выполняющий защитную функцию, и, надвинув на штуцер, вставить в подходящую посудину прозрачный шланг.
  6. Прокачать тормоза с соблюдением интервала в 1-2 секунды нажимать на тормоза 4-5 раз, после последнего – зажать педаль.
  7. На половину оборота выкрутить выпускной клапан, в результате чего старая ТЗ потечет по установленному шлангу. По завершению тщательно закрутить клапан.
  8. Те же действия провести и с остальными тремя тормозными блоками, очередность которых важно соблюдать в зависимости от конструкции автомобиля.
  9. По завершению смены ТЗ проверить педаль тормоза на такие характеристики, как равномерность хода и плотность.
  10. Надеть на воздуховыпускные клапаны защитные резиновые колпачки.
  11. Залить в бачок новую тормозную жидкость до максимальной отметки.
Оставьте заявку на замену тормозной жидкости по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Аппаратная замена масла в Калининграде

Все автомобилисты понимают, что любое транспортное средство (новое или поддержанное) требует регулярного обслуживания. Главным пунктом ТО выступает аппаратная замена масла в моторе. Хотя смазочные жидкости используют не только в двигателе, но и в других частях автомобилей. Например, при полном техническом сервисе проводится:

  • замена масла в заднем мосту;
  • замена масла в заднем редукторе;
  • замена масла в коробке передач.

К большому сожалению обычному автолюбителю не всегда удается выделить время и должный интерес для данных процедур.И как результат, конструктивные детали авто начинают трудиться в условиях повышенного трения механизмов.На их сроке эксплуатации это сказывается крайне негативно и может привести к полному выходу из строя целых агрегатов или к дорогостоящему ремонту. Само собой напрашивается вывод – уровень и состояние используемых смазочных жидкостей необходимо проверять регулярно.

А при необходимости выполнять их качественную замену. Тем более, что такие несложные процедуры, как замена масла в автоматической коробке и замена масла в механической коробке выполняются на любой профессиональной станции ТО.

В «ОЙЛМАРКЕТ» ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА РАБОТА ПО ИХ ЗАМЕНЕ ОБОЙДЁТСЯ ВАМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Наших клиентов обычно интересует один и тот же вопрос: насколько часто нужно делать замену масла?

Отвечаем: выделяют пять основных видов жидких расходных материалов:

1) тормозная жидкость;

2) масло в моторе;

3) масло в коробке

4) антифриз;

5) жидкость в гидроусилителе руля.

Данные смазочные вещества нуждаются в регулярном контроле со стороны автовладельца.

Наши менеджеры и автомеханики с пониманием относятся к тому, что банальное отсутствие времени и конкретных знаний зачастую не позволяют владельцу следить за надлежащим состоянием определенных узлов в автомобиле. И поэтому мы предлагаем простое решение для решения проблемы – приехать к нам в «Ойлмаркет» за необходимым маслом и услугой.

Замена тормозной жидкости в Волжском

ЭТО самый качественный и безопасный способ обслуживания тормозной системы.

Когда нужно менять тормозную жидкость?

  • темный цвет жидкости;
  • уровень жидкости находится ниже минимальной отметки;
  • педаль тормоза проваливается;
  • наличие пузырьков воздуха или воды в жидкости.

ПРИЧИНЫ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  • естественный износ, т.к. жидкость гигроскопична, впитывает в себя воду из воздуха;
  • смешивание разных типов жидкостей, ведущее к образованию опасного полуфабриката;
  • нарушение герметичности и другие неисправности тормозной системы;
  • ремонт тормозных механизмов;
  • загрязнение жидкости;
  • перегрев жидкости;
  • долгое отсутствие эксплуатации авто.

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Информация подобного рода обычно указывается в технической документации, прилагающейся к автомобилю. Согласно стандартным рекомендация заливать новую тормозную жидкость необходимо каждые 40 тыс. км пробега или раз в 1,5-2 года. Речь идет о гликолевых жидкостях классов DOT 3–4+. В дорогих автомобилях и гоночных болидах применяются силиконовые жидкости DOT 5, 5.1, которые служат не менее 5 лет из-за чрезвычайно низкой гигроскопичности. Тем не менее, при появлении определенных признаков, свидетельствующих о снижении качества масла, а также при обнаружении понижения его температуры кипения ниже 165 градусов необходимо провести срочную замену жидкости.

КАКУЮ ЖИДКОСТЬ ВЫБРАТЬ?

Каждый автопроизводитель рекомендует использовать определенную тормозную жидкость для своих машин. Очень важен тот факт, что смешивать разные жидкости (как по составу, так и по маркам, по классам) крайне нежелательно. Именно поэтому при необходимости долива масла нужно первоначально выяснить, какая жидкость залита в системе.

Классы тормозных жидкостей:

— DOT 3 – базовая гликолевая ТЖ, используется в авто с дисковыми и барабанными тормозами.
— DOT 4 – гликолевая ТЖ с базовым пакетом присадок, имеет улучшенные качества. Используется в авто с дисковыми тормозами. Наиболее популярны на сегодняшний день.
— DOT 4.5, 4+, 4 Super – дальнейшие модификации предыдущего типа. Их температура кипения выше, а вязкость ниже. Хорошо проявляют себя при быстрой езде с резкими и затяжными торможениями.
— DOT 5 – силиконовая ТЖ, продолжение DOT 4.5, подходит для активной езды на мощном авто.
— БСК – жидкости на основе бутилового спирта и касторки, имеют низкие рабочие температуры. Встречаются очень редко.

Гликолевые жидкости имеют желтый или коричневатый цвет, силиконовые – красный.

DOT – Department of Transport – обозначение класса допуска по стандартам безопасности автомобилей.

Замена тормозной жидкости под давлением

Изготовление приспособления для самостоятельной замены тормозной жидкости в системе под давлением…

Здравствуйте, уважаемый читатель автоблога AAuhadullin.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено замене тормозной жидкости своими руками и изготовлению специального приспособления для прокачки системы без нажатия на педаль тормоза.

В первую очередь нам потребуется две запчасти…

Это крышка главного тормозного цилиндра автомобилей Газель и Волга, а также сосок от бескамерного колёсного диска.

В самой крышке нужно будет просверлить отверстие под диаметр соска, чтобы он плотно прилегал к краям просверленного отверстия. Когда доработанная крышка будет готова, мы её завернём на расширительный бачок главного тормозного цилиндра Renault Logan.

Через имеющийся сосок будем насосом осторожно нагнетать давление в бачок цилиндра. Это делается для того, чтобы под давлением выгнать старую «отработку» тормозную жидкость.

Перед тем как начать сверлить крышку подходящим по диаметру сверлом, нужно с помощью ножа или напильника убрать отлитые грани на крышке. Они, по-моему, мешают плотно сидеть соску бескамерного колёсного диска.

Итак, грани мы убрали и затем доведём верх крышки на заточном камне (круговыми движениями), чтобы полностью стереть следы граней.

В целом это приспособление делается для того, чтобы в одиночку прокачать тормозную жидкость. А также в случаях, когда долго не удаётся выгнать воздушную пробку из системы.

Далее берётся сверло на Х10 мм и просверливается отверстие в подготовленной крышке. Материал крышки довольно податливый и она легко сверлится просто с помощью руки. Излишки пластика крышки от сверления также убираются с помощью ножа.

В отверстие крышки вставляем сосок бескамерного колёсного диска. Однако сверло на Х10 немного по диаметру меньше, поэтому отверстие доработаем с помощью электродрели с использованием конусной каменной насадки.

После доработки сосок «сел» в крышку плотно, что нам и требовалось добиться…

Установка крышки на бочок ГТЦ

После небольшого труда приспособление готово и будем пробовать посадить его на бачок главного тормозного цилиндра Renault Logan.

Для того чтобы не стравливался воздух, попробуем установить под крышку резиновый уплотнитель от крышки маслозаливной горловины ваз 2101-2109.

Прокладки крышки маслозаливной горловины 2101-1009140-Р

Резиновую прокладку масленой горловины необходимо подогнать под крышку приспособления, для этого нужно срезать лишнюю резину на уплотнителе. Чтобы прокладка вошла внутрь крышки заливной горловины надо немного убрать края. Срезать края прокладки по кругу удобно с помощью небольших ножниц.

Далее снимаем штатную крышку бачка и пытаемся установить изготовленное нами приспособление для прокачки тормозной системы.

Для гарантии того, чтобы воздух не стравливался при подаче давления, я решил ещё и обмотать основание резьбовой части бачка лентой фум. Много ленты наматывать не рекомендую, так как потом невозможно закрутить крышку по резьбе. Сколько конкретно нужно ленты фум намотать каждый определит по месту.

Теперь крышка села плотно и можно попробовать подать давление в моём случае с помощью электрического насоса. По-моему, безопасней использовать ручной насос, ну чтобы бочок не лопнул под давлением.

Далее накручиваем наконечник шланга насоса на сосок…

Пробная подача давления в расширительный бочок

Большое давление подавать не надо, чтобы не разорвало расширительный бачок. Создаём давление порядка 1 кг, контролируя подачу воздуха по манометру насоса.

С первой попытки сразу стало слышно, что часть воздуха стравливается через щели между крышкой и резьбой. Следовательно, нужно добавив еще одну прокладку усилить уплотнение.

Пришёл к выводу, что лента фум не даёт крышке плотно завернуться до полного прикосновения с уплотнителем, который мы вставили в крышку.

Самый лучший вариант найти «родную» крышку, которая точно подойдёт по резьбе бачка без всяких подгоночных операций.

Пробуем ещё раз подать давление в бачок, крышка закрутилась плотно, теперь нужно проверить будет ли она держать нагнетаемый воздух. Результат вновь отрицательный.

Попробуем добавить сверху ещё одну самодельную прокладку от заливной горловины под крышку. В итоге, с двумя прокладками крышка стала хорошо держать давление!

Если даже часть воздуха и стравливает, то очень медленно и за это время можно не спеша прокачать тормозную систему.

Порядок прокачки системы под давлением

Пока держится созданное в бачке давление, нужно открутить штуцер прокачки для того, чтобы выгнать часть старой тормозной жидкости. Повторяем подобную процедуру до тех пор, пока по прозрачному шлангу не побежит светлая свежая тормозная жидкость.

Прокачку тормозной системы нужно начинать с правого заднего колеса, как самого далеко расположенного от бачка с тормозной жидкостью. Далее по схеме обновления жидкости идёт переднее левое, заднее левое и переднее правое.

Перед началом замены тормозной жидкости необходимо из бачка главного тормозного цилиндра откачать старую жидкость. Используем для этой цели медицинский шприц (удобнее 50мг). Как откачаете тормозную жидкость -внутри бачка нужно вытереть куском чистой тряпки.

После откачки грязной жидкости и чистки бачка, в него заливается чистая тормозная жидкость ДОТ-4 и можно начинать прокачивать систему.

Помимо шприца, потребуется ещё медицинская система для капельниц, она пригодится при сбросе старой жидкости. На наконечник шприца нужно приспособить отрезок трубки, чтобы было удобно откачивать заменяемую жидкость.

Начинаем откачивать, сливая отработку в специально приготовленную заранее ёмкость.

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть обладает способностью впитывать влагу, которая по мере эксплуатации скапливается в системе. Это может вызывать появление паровых пробок, образованию очагов коррозии и снижению эффективности тормозов.

Поэтому рекомендуется производителем каждые 2-3 года или 90 тыс. километров пробега, смотря, что наступит раньше, производить замену тормозной жидкости.

ЛоганМашина прошла 80 тыс. километров за 5 лет эксплуатации и в таре под отработку хорошо заметно, что жидкость мутная. Заливать будем жидкость DOT4. При доливке старайтесь, чтобы жидкость не попадала на руки. Тормозная жидкость достаточно ядовита и нужно сразу, вымыть руки водой с мылом, если попала жидкость.

Для удобства доливки жидкости нужно пользоваться воронкой и, если её под рукой нет, то легко изготовить из ненужной пластиковой бутылки.

Прокачка системы на заднем правом колесе

Перед началом работы устанавливаем под противоположные колеса автомобиля противооткатные башмаки, или же блокируем любыми доступными средствами (кирпич, камень и прочее). Так если нужно снимать правое колесо, то блокируем левое.

Далее отдаём крепёжные болты на заднем правом колесе, но не выкручиваем их полностью. Поднимаем кузов домкратом (можно воспользоваться 2-мя домкратами), ставим дополнительный упор, полностью откручиваем колёсные болты и снимем колесо.

Очистим место прокачки щёткой от пыли, затем обработаем любым очистителем. Сверху на штуцер прокачки установим накидной ключ на «8» и сверху надеваем конец шланга для прокачки. Второй конец прозрачного шланга устанавливаем в специально подготовленную ёмкость для слива отработки.

Ёмкость нужно поставить надёжно, чтобы она не опрокинулась во время прокачки. Если используется пластиковая бутылка, то в её пробке можно сделать отверстие, чтобы трубка не выскочила во время работы.

Затем бачок главного тормозного цилиндра закрываем изготовленной крышкой, подсоединяем наконечник насоса и можно подавать давление в систему.

В нашем случае подняли давление в тормозной системе до 2 кг и крышка хорошо держит воздух. Затем возвращаемся к штуцеру прокачки колеса, и отдам его, чтобы давление начало выгонять старую тормозную жидкость.

На видео хорошо показано, что сразу после опускания штуцера пошла отработанная жидкость, значит, приспособление работает, как и было нами задумано.

Закручиваем штуцер и идём к расширительному бачку. Как мы видим, давление по-прежнему хорошо держится. Жидкость в бачке ещё есть и можно продолжать сливать жидкость, следя за тем, чтобы бачок не «хватанул» воздух в систему.

Опять ослабляем штуцер и выпускаем часть тормозной отработки. Штуцер работает как краник, открываешь – жидкость бежит, закрываешь – не бежит.

Закрываем штуцер и идём контролировать уровень в расширительном бачке. Смотрим, что жидкости пол бачка и можно ещё выпустить часть старой жидкости. Открываем штуцер «краник» и продолжаем сливать старую жидкость дальше.

Закрываем «краник» и смотрим за давлением, ещё держится 0.5 кг, это достаточно, чтобы продолжить выпускать жидкость, что мы и делаем.

Как видим, изготовив подобное приспособление для прокачки тормозной системы, можно одному выполнить замену жидкости в системе тормозов.

Через прозрачную трубку видно, что уже пошла чистая жидкость и можно на этом колесе «округлятся». Нужно закрыть штуцер и пополнить расширительный бачок и продолжить замену на других колёсных узлах.

После того, как закрутили надёжно штуцер нужно не забыть поставить на место защитный резиновый колпачок. Штуцер закрывается колпачком, чтобы в него не попала вода и грязь с дорожного полотна.

Прокачка системы на переднем левом колесе

Далее по описанной выше схеме снимаем переднее левое колесо для выполнения аналогичных действий по замене жидкости. Устанавливаем противооткатные башмаки и дополнительный упор под кузов для подстраховки.

И также очищаем штуцер с помощью щётки от грязи, наносим очищающий состав. Накидываем на грани штуцера ключ для прокачки, а на сам штуцер трубку для слива жидкости и устанавливаем её второй конец в ёмкость для слива.

Добавляем в расширительный бачок новую жидкость, подсоединяем шланг компрессора и даём давление. Можно рискнуть до 2 кг, пластик бачка выдерживает такое давление.

Начинаем слив и ждём, когда пойдёт чистая жидкость. Этот контур короткий и достаточно быстро уже пошла чистая жидкость, поэтому закрываем краник, снимаем трубку и ставим защитный колпачок.

В случае если потеряется колпачок или же он стал жёстким и не эластичным и может просто соскочить со штуцера прокачки, то его можно заменить от автомобиля ваз.

Замена жидкости на заднем левом колесе

Переходим к заднему левому колесу, где выполняем действия по замене тормозной жидкости своими руками в том же порядке, как и на предыдущих колёсах. И также очищаем от грязи, наносим жидкое средство для промывки, накидываем ключ, устанавливаем трубку слива, установив второй конец в посуду для слива.

Добавляем свежую жидкость в бачок, закрываем приспособлением и накачиваем давление. Идём выпускать жидкость и ждём, когда начнёт выходить чистая жидкость.

Дождавшись появления чистой жидкости, закрываем краник, снимаем трубку, ставим защитный колпачок.

Замена жидкости на переднем правом колесе

Ставим на место колесо и переходим к правому переднему колесу, где проделываем те же действия, что на предыдущих колёсах. Установим башмаки и дополнительный упор под кузов, или же воспользуемся вторым домкратом.

Убираем грязь щёткой, промываем жидким составом, накидываем ключ, устанавливаем трубку и идём проверять давление в бачке. Добавляем давление, открываем штуцер и до появления чистой жидкости, сливаем.

Главное всегда контролировать уровень в бачке, чтобы в систему не смог попасть воздух.

После того как завершили процесс замены жидкости, запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Убедились, что педаль жёсткая и тормозная система работает нормально, едем по своим делам.

Видео инструкция

На этом все. Пишите свои комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте еще:

Как восстановить ключи от машины

Как убрать воздушную пробку из системы Логан

Замена резинок дворников 

Замена тормозной жидкости в Киеве, цена на аппаратную замену тормозной жидкости в авто лучшая на СТО OILER

Замена тормозной жидкости авто

Тормозная жидкость — вещество без которого невозможна правильная работа тормозной системы. Непредсказуемые тормоза могут стать причиной серьезных аварий, по этому замена тормозной жидкости должна производиться вовремя.

Каждая машинная жидкость со временем теряет свои характеристики и поэтому требуется заливка новой. Каждый автопроизводитель самостоятельно указывает сроки, но нужно понимать, что есть ряд факторов, которые могут их сократить. В большинстве случаев, тормозная жидкость меняется по истечении пары лет, или если изменился ее цвет после 50 тыс. км. пробега.

Через вентиляционную систему, манжеты и сальники жидкость постепенно напитывается водой, а при достижении определенного ее количества — уменьшается порог кипения, что может вывести из строя всю систему. Не стоит медлить с этим, обращайтесь в OILER — цена на замену тормозной жидкости в нашем СТО вас приятно удивит.

Почему стоит заменить тормозную жидкость?

Тяжелые условия эксплуатации приводят к нагреву тормозной жидкости. Например, при городской езде, она нагревается до 150°C, а если вы ездите агрессивно или возите грузы, то до всех 180°C. Каждая остановка машины на короткое время повышает температуру до 200°C.

Тормозная жидкость разработана для эксплуатации при тяжелых нагрузках, различные марки имеют температуру кипения 205-265°C. Поглощая влагу, в процессе работы, точка закипания жидкости снижается. К примеру, дополнительные три процента воды за год могут понизить температуру кипения на 50°C и она закипит уже при 160°C.

Паровая блокировка тормозов — чрезвычайно опасная ситуация, которая может возникнуть при резком торможении. В этот момент появившиеся пузырьки газа расширяют тормозную жидкость, избыток которой перемещается в резервный бак.

Это еще одна причина, почему нужно внимательно следить за количеством и состоянием тормозной жидкости. Для контроля созданы специальные устройства, которые очень быстро диагностируют ее наличие и состояние путем погружения зонда в жидкость. В процессе нагревания, этот зонд определяет температуру кипения и возможную рекомендацию по замене. Связавшись с нашим менеджером Вы узнаете стоимость замены тормозной жидкости конкретного автомобиля.

Полезный совет! Гигроскопичность тормозной жидкости ведет к тому, что она поглощает влагу даже с воздуха, что не только ведет к ржавлению составляющих тормозной системы, но и снижает ее температуру кипения. Частые и резкие торможения в такой ситуации могут стать причиной отказа тормозов, что очень опасно и грозит созданием аварийной ситуации. По этой причине, рекомендуется поменять тормозную жидкость с приходом весны каждый год.

Факторы, влияющие на замену

Стоимость замены тормозной жидкости и ее сложность зависит от следующих факторов:

  • есть ли антиблокировочная система и какого типа;

  • особенности размещения клапанов, насоса и гидроаккумулятора;

  • размещение магистралей и системных контуров;

  • угол расположения штуцеров на цилиндрах тормозной системы;

  • есть ли регулятор давления задних тормозов;

  • завоздушенность системы;

  • наличие систем контролирования стабилизации и тяги.

Раньше, чтоб заменить тормозную жидкость прокачивали педаль «тормоз» с параллельным выкручиванием штуцера. В современных машинах категорически не рекомендуется такой способ, ведь так воздух может проникнуть внутрь системы. Сейчас выполняется аппаратная замена тормозной жидкости с помощью специального оборудования.

Это лишь пара нюансов, о которых следует задуматься прежде, чем поменять тормозную жидкость. Каждый автомобиль нуждается в персональном обслуживании, со знанием его особенностей. Только опытный мастер имеет требуемые знания и навыки. Если вам нужна замена тормозной жидкости без прокачки, вы можете обратиться в автосервис «OILER» по телефону (044) 353-81-46. По этому номеру Вы также можете узнать сколько стоит заменить тормозную жидкость именно для Вашего авто.

Замена тормозной жидкости в Киеве — Oiler

В некоторых случаях, водители думают, что поменять ТЖ очень просто и делают это самостоятельно. Но они не учитывают многих важных факторов, что может привести к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Замена тормозной жидкости, цена которой может зависеть от результата диагностики, проводится на нашем Автосервисе профессионалами своего дела.

Замена тормозной жидкости в Киеве очень востребованная процедура, особенно перед началом зимы, когда автомобилисты более пристально следят за состоянием автомобиля и занимаются его улучшением. Такое повышенное внимание вызвано чрезвычайной важностью исправности тормозной системы на скользких и заснеженных дорогах.

Если вам нужна полная замена тормозной жидкости в сцеплении обращайтесь в «OILER», в отличии от прочих сервисов, мы даем гарантию не только на работу, но и на используемую жидкость или устанавливаемые комплектующие. Звоните (044) 353-81-46!

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Замена тормозной жидкости Хендай ix35

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт Хендай IX35 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.  

По заводскому регламенту замена тормозной жидкости Хендай ix35 производится каждые 30 000 км. Стоимость работы — 950 руб.  Со временем она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы жидкость стала полностью непригодной. Измерить этот показатель можно за считанные секунды специальным тестером, который также есть в наличии на нашей станции. Именно гигроскопичность и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее (при диагональной схеме). У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Установка предназначена для прокачки жидкости в тормозных системах и системах гидравлических приводов сцепления. С ее помощью механик может быстро и качественно, с минимальными затратами времени заменить тормозную жидкость в вашем автомобиле. Для замены тормозной жидкости Hyundai ix35 мы используем продукты фирм BOSCH, TRW или Total (на выбор клиента).

 

А вот и фотоотчет!

Заявка

Автомобиль Hyundai ix35 Год выпуска 2015 Модификация 2,0 бензин (G4KD/G4NC) 163 лс 4wd АКПП A6MF1 Пробег на момент визита 96 754 км Причина обращения Замена тормозной жидкости Выполненные работы Аппаратная замена тормозной жидкости Время выполнения работ 20 мин

Следует ли промывать тормозную жидкость при каждой замене тормозов?

Хотя можно просто долить тормозную жидкость при замене тормозов, замена тормозов — идеальное время для промывки тормозной жидкости. Во-первых, вы или ваш механик уже можете выполнить промывку тормозов без особых хлопот. Однако, что еще более важно, каждый раз, когда ваши тормоза обслуживаются, загрязняющие вещества могут попасть в вашу тормозную систему и, в конечном итоге, в вашу жидкость.Каждый раз, когда ваша тормозная жидкость не соответствует стандарту, заметно возрастает риск отказа тормозов. Вот еще несколько причин, по которым вам следует промывать тормозную жидкость при каждой замене тормозов:

  • Влажность: При замене тормозов возрастает вероятность проникновения влаги из воздуха в тормозную систему. К сожалению, влага — злейший враг тормозов. Это приводит к тому, что ваша тормозная жидкость со временем химически разрушается, уменьшая давление, которое она может создавать в ваших магистралях.Он также может вызывать ржавчину на металлических поверхностях и компонентах вашей системы, а последующее отслаивание может привести к засорению.

  • Песок и грязь: Загрязнения, такие как воздушная пыль или грязь с грязных пальцев, могут попасть в тормозную систему при замене тормозов. Это может засорить тормозные магистрали или иным образом помешать потоку жидкости, что препятствует созданию достаточного давления для активации ваших тормозов.

Хотя у вас может возникнуть соблазн попытаться оправдать откладывание промывки тормозов при замене тормозов, это тот случай, когда вам никогда не следует срезать углы.Незначительные расходы, которые вы понесете, добавив в свой счет промывку тормозной жидкости, очень малы по сравнению с тем, чем вы рискуете, не сделав этого. При выполнении любых работ с вашей тормозной системой, включая замену тормозов, ваша система подвергается риску накопления загрязняющих веществ. Это не просто то, что может засорить работу; это может легко привести к отказу тормозов и подвергнуть опасности вас, ваших близких и всех, кто разделяет с вами дорогу.

Если вам нужна дополнительная информация о преимуществах промывки тормозов при замене тормозов или другие советы по тормозной системе вашего автомобиля, наши механики всегда готовы проконсультировать вас.Они будут рады обсудить более мелкие детали вашей тормозной системы и дать любые рекомендации по другому техническому обслуживанию или ремонту, которые могут вам потребоваться.

Различия между заменой жидкости и промывкой жидкости

В вашем автомобиле работает много разных жидкостей. Они поддерживают смазку жизненно важных деталей и обеспечивают бесперебойную работу. Если жидкость старая, подверглась коррозии или теряет вязкость, это может привести к серьезному повреждению автомобиля. Всегда важно убедиться, что ваши жидкости находятся на надлежащем уровне и что сама жидкость свежая.

Вот самые важные жидкости в вашем автомобиле:

• Моторное масло

• Трансмиссионная жидкость

• Тормозная жидкость

• Радиатор Охлаждающая жидкость (антифриз)

• Усилитель руля

Конечно, есть также жидкость для омывателя ветрового стекла и охлаждающая жидкость для кондиционера (фреон), которые необходимо поддерживать на надлежащем уровне, но на самом деле они не выполняют никаких важных смазочных или гидравлических функций.Перечисленные выше жидкости необходимы для работы вашего автомобиля.

Зачем нужны свежие жидкости

Со временем жидкости могут стать неприятными. Жир, частицы грязи и металлическая стружка также могут накапливаться, даже если вы регулярно меняете масляный фильтр и фильтр коробки передач. Типичная замена жидкости (чаще всего замена масла или стандартное обслуживание трансмиссии) включает слив жидкости из поддона, замену фильтра и повторное заполнение резервуара свежей жидкостью. Это обычное профилактическое обслуживание, и важно регулярно менять все жидкости.

Когда требуется промывка жидкостью

Однако стандартная замена жидкости не заменит всю жидкость в системе. Свежая жидкость определенно помогает очистить систему, но в некоторых случаях рекомендуется полная промывка жидкостью. Это гораздо более подробный процесс, при котором промывается вся система трубопроводов. Перед заливкой новой жидкости все сливается и очищается. Это позволяет избавиться от всей грязи, загрязнений и мусора, поэтому линии снова будут как новые.

Промывка трансмиссионной жидкостью и промывка моторным маслом являются наиболее распространенными, но время от времени также рекомендуется полностью промыть гидравлическую тормозную жидкость или охлаждающую жидкость радиатора.Жидкость для гидроусилителя руля не нужно промывать так часто, но это может быть рекомендацией, если система рулевого управления работает неравномерно.

Ваши специалисты по промывке жидкости

Знающая автомастерская, такая как San Francisco Automotive Solutions, может проверить ваш автомобиль и его гидравлические магистрали, чтобы сообщить вам, нужна ли вам только стандартная замена жидкости или рекомендуется полная промывка жидкостью для трансмиссии, двигателя, тормозов или других систем. Мы сообщим вам обо всем, что не так, и предоставим вам рекомендации экспертов, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.Убедившись, что жидкости находятся в хорошем состоянии, вы можете предотвратить серьезные внутренние повреждения в будущем. Небольшое техническое обслуживание сейчас может сэкономить вам тысячи на ремонте в будущем!

Для полной оценки жидкости и проверки состояния автомобиля позвоните по номеру в компанию San Francisco Automotive Solutions по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн.

Что такое тормозная жидкость и почему она важна

Тормозная жидкость играет важную роль в правильном функционировании тормозной системы вашего автомобиля.Работая при экстремально высоких температурах, тормозная жидкость облегчает движение различных компонентов тормозной системы. Несжимаемое вещество, содержащееся в тормозных магистралях, тормозная жидкость обеспечивает усилие, создаваемое при нажатии на педаль тормоза. Эта сила прикладывается к каждому из тормозных дисков по четырем углам транспортного средства, эффективно оказывая давление на колеса, чтобы замедлить или остановить движение транспортного средства.

Тормозная жидкость — это элемент, который необходимо периодически заменять.Существует множество типов тормозной жидкости, поэтому важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля. Основными типами тормозной жидкости являются жидкости на основе гликоля и жидкости на основе кремния. Тормозные жидкости на основе гликоля в основном используются в транспортных средствах с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и различаются в зависимости от конкретного класса. Тормозные жидкости на силиконовой основе предназначены для использования в автомобилях без технологии ABS. Если в тормозной системе транспортного средства без АБС когда-либо использовалась тормозная жидкость на основе гликоля, этот тип тормозной жидкости необходимо продолжать использовать, поскольку остаточные количества гликоля ухудшают характеристики жидкости на основе кремния.Чтобы узнать, какая тормозная жидкость лучше всего подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобилей.

Необходимо периодически сливать и заменять тормозную жидкость, поскольку она поглощает влагу из воздуха и со временем разлагается. Замена тормозной жидкости через рекомендуемые интервалы обеспечит правильную работу тормозной системы. Замена тормозной жидкости обычно производится раз в один-два года, однако для разных автомобилей рекомендации по оптимальной работе будут разными.
Поскольку тормозная система и тормозная жидкость вашего автомобиля очень важны для его безопасной эксплуатации, очень важно выполнить это обслуживание. Также рекомендуется, чтобы это обслуживание выполнял квалифицированный профессиональный автомобильный техник.

Каковы преимущества промывки тормозной жидкостью?

17 декабря 2020 г., 23:33 Опубликовано писателем

Тормозная жидкость обеспечивает эффективную работу тормозных систем и предотвращает проблемы с тормозами во время движения.Со временем тормозная жидкость естественным образом начинает собирать грязь и мусор, что может сказаться на ее эффективности. Чем старше и грязнее тормозная жидкость, тем больше проблем с работой тормозной системы. В то время как тормозную жидкость можно заменить, просто добавив новую жидкость в бачок, промывка тормозной системы в Мэдисоне, штат Теннесси, предлагает несколько важных преимуществ по сравнению с простой заменой жидкости. Продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах промывки тормозной жидкостью.

Что такое промывка тормозной системы?

Во время промывки тормозной системы техники удаляют всю старую тормозную жидкость из бачка и заливают новую жидкость.Затем техник выкачивает новую жидкость из тормозного крана, чтобы проверить ее цвет и консистенцию. Этот процесс продолжается до тех пор, пока жидкость, выходящая из резервуара, не приобретет светлый цвет без каких-либо взвешенных частиц или грязи. Чтобы оптимизировать эффективность торможения, процесс промывки выполняется для каждого из четырех тормозов, а затем автомобиль подвергается быстрому тесту на торможение для проверки эффективности.

Преимущества промывки тормозной жидкостью в Мэдисоне, Теннесси

Вот некоторые из самых больших преимуществ промывки тормозной жидкостью:

  • Промывочные жидкости для тормозов предотвращают коррозию: Тормозная жидкость естественным образом притягивает и поглощает влагу из воздуха.Поскольку тормозная жидкость поглощает влагу, это может вызвать коррозию металлических компонентов тормозной системы. Эта коррозия часто приводит к тому, что металлические компоненты разваливаются и выходят из строя, что приводит к сложному и дорогостоящему ремонту.
  • Тормозные промывки заменяют испорченную тормозную жидкость: Тормозная жидкость подвергается воздействию большого количества тепла, выделяемого ABS и системами контроля тяги, и это тепло может вызвать разрушение тормозной жидкости и помешать ее эффективной работе. Промывка тормозной системы удаляет всю старую изношенную тормозную жидкость и заменяет ее новой тормозной жидкостью, что оптимизирует эффективность торможения.
  • Тормозные промывки обеспечивают эффективную работу тормозных систем: ABS и системы контроля тяги очень важны для эффективного торможения и оптимизации характеристик автомобиля, и эти системы могут быть повреждены старой, грязной тормозной жидкостью. Поскольку старая тормозная жидкость имеет тенденцию поглощать влагу, она может повредить системы ABS и антипробуксовочной системы, вызывая ржавчину и коррозию. Замена этих систем может быть очень дорогой, поэтому гораздо выгоднее инвестировать в обычную промывку тормозной системы в Мэдисоне, штат Теннесси, вместо того, чтобы тратить средства на контроль тяги и замену АБС в будущем.

Запись на промывку тормозной системы в Мэдисоне, Теннесси

В компании Rivergate Muffler & Auto Repair мы понимаем важность промывки тормозной системы и гордимся тем, что предоставляем эту и многие другие услуги нашим клиентам. С 1982 года наша команда обученных техников предоставляет клиентам комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Мы проведем диагностическое тестирование и предложим профессиональные рекомендации для оптимизации производительности, эффективности и безопасности вашего автомобиля.Узнайте больше о наших услугах и запишитесь на техническое обслуживание сегодня, позвонив нам или зайдя в магазин. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Категория: Авторемонтная мастерская

Этот пост был написан Writer

Замена тормозной жидкости через два года эксплуатации?

У меня есть ощущение, что Toyota UK держит свои карты технического обслуживания очень близко к груди. Я помню, как искал официальное опубликованное расписание и ничего не нашел.

Для всех владельцев из Великобритании просмотр расписаний из других стран может быть хорошей перекрестной проверкой.FWIW: Toyota USA ничего не говорит о замене тормозной жидкости, а Toyota Canada рекомендует раз в три года или 48 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Далее: Honda Canada (насколько я помню) всегда рекомендовала менять тормозную жидкость раз в три года, независимо от пробега.

Просто поделюсь своим опытом самостоятельной сборки 3-го поколения:

В Руководстве по ремонту 3-го поколения есть четкая инструкция по замене тормозной жидкости без Techstream. Кроме того, @NutzAboutBolts сделал очень полезное видео, прикрепленное к форуму технического обслуживания 3-го поколения.Я сделал это, используя:

1. Большая банка майонеза с отверстием в крышке. (пустой и очищенный, очевидно, лол)
2. Длина прозрачной трубки (возможно, 2 фута) с муфтой для прокачки тормозов (муфта для прокачки поставляется с инструментом Mighty Vac. У нее есть вогнутое гнездо, как у шарового шарнира, которое надежно фиксируется. Это не обязательно; вы можете просто надеть тугую трубку и, возможно, закрепить стяжкой. Тем не менее, очень удобно использовать соответствующий разъем. В автомагазинах они должны быть.)
3. Большой шприц с удлинителем трубки, очень тонкий наконечник (для наметки бачка)

С поднятой машиной и на подставках, с помощью жены, нажимающей на педаль тормоза, ушло, может быть, час, и еще час возился с поднятием/опусканием машины.Можно и не снимая колес, машина стоит на земле, но тесновато.

Прилагается руководство по ремонту четвертого поколения , инструкция по замене тормозной жидкости как с Techstream, так и без него. Несколько подсказок:

1. В инструкции по попаданию в «инвалидный режим» сказано переключиться с Part на Neutral. Это не упоминается, но для этого нужно нажать на педаль тормоза.

2. Ниже приведена последовательность прокачки. Это объясняется во вложении, но это до безумия неясно, погребено в повторяющихся инструкциях: Спереди/справа, Спереди/слева, Сзади/слева и Сзади/справа.Так вот, это североамериканская последовательность, есть вероятность, что левое и правое будут поменяны местами для британских автомобилей? Резервуар с другой стороны? Стоит отметить: последовательность третьего поколения такая же. Кроме того, @NutzAboutBolts не следует этой последовательности, но, похоже, все равно получилось. При прочих равных условиях я бы придерживался предписанной последовательности.

3. Это не упоминается, но это обычная практика, которую (@NutzAboutBolts делает в видео), чтобы получить фору при замене жидкости, выливая большую часть того, что находится в бачке, и заменяя свежей.В инструкции есть несколько предостережений о том, чтобы не допустить слишком низкого уровня, которые стоит проверить.

4. Опять же, с видео @NutzAboutBolts, он указывает, как легко тылы. Ваш помощник может просто удерживать педаль тормоза, и жидкость будет продолжать выкачиваться. В Руководстве по ремонту указано, что время не должно превышать 100 секунд. В любом случае, это, наверное, слишком долго.

Он также отмечает, что передние части более традиционны, и очень четко показывает на разделенном экране, как координировать нажатие на педаль тормоза и открытие/закрытие штуцера для выпуска воздуха.Вы хотите ошибиться с осторожностью: просто откройте / закройте прокачной болт на долю секунды, так как педаль тормоза очень быстро упадет на пол. Повторите процесс несколько раз.

 

Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза

Проверка гальванической реакции

Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и установите DVOM или мультиметр на считывание напряжения в самом низком диапазоне напряжения измерителя. Поместите один из мультиметровых щупов в тормозную жидкость, а другой — в корпус главного цилиндра.Напряжение должно быть не более 0,3 вольта. Если напряжение выше, это указывает на гальваническую реакцию, что означает наличие недопустимого уровня влаги в тормозной жидкости.

Удаление избытка тормозной жидкости

С помощью старого ареометра или аналогичного устройства откачайте загрязненную жидкость из бачка главного цилиндра. Поместите слитую тормозную жидкость в контейнер, который можно утилизировать экологически безопасным способом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если жидкость пролилась на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее холодной водой, не вытирайте.

Долить новую жидкость

Долейте в бачок главного тормозного цилиндра чистую жидкость до уровня полной линии. Закройте контейнер с тормозной жидкостью как можно быстрее, чтобы предотвратить загрязнение и испарение жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если жидкость пролилась на лакокрасочное покрытие, немедленно смыть холодной водой, не вытирать.

Прокачать тормозную систему вручную

Безопасно поддомкратьте автомобиль.

Откройте дальний от главного цилиндра штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза.

С помощью прозрачного шланга для выпуска воздуха, вставленного в банку, вы можете наблюдать, как выходят пузырьки воздуха. Закройте винт для выпуска воздуха и попросите помощника медленно отпустить педаль. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из штуцера для выпуска воздуха не перестанут выходить пузырьки и не будет поступать новая тормозная жидкость. Закройте винт для выпуска воздуха и затяните его в соответствии со спецификациями производителя.

Повторите этот процесс для каждого винта прокачки, приближая его к главному цилиндру.

Проверка и тестирование

Внимательно проверьте, не протекает ли каждый из винтов для выпуска воздуха и чтобы они были правильно закрыты. Простой способ сделать это — попросить помощника в автомобиле поставить ногу на педаль тормоза, как если бы он нажимал на тормоз во время обычного движения.

Теперь вы можете проверить все точки стравливания и шланговые соединения на наличие утечек, пока ассистент поддерживает давление в системе, а также на наличие утечек жидкости из-за неплотного соединения компонентов.

Убедившись, что все в порядке, опустите автомобиль.

Выполните окончательную проверку на наличие утечек вокруг главного цилиндра или прокачных винтов. Установите на место крышку главного цилиндра и убедитесь, что она полностью установлена. Разбавьте пролитую тормозную жидкость свежей чистой водой. Теперь пришло время перепроверить давление в тормозной системе, уровень жидкости и визуальные признаки утечек.

Заключительный тест означает поездку на автомобиле для проверки исправности тормозной системы.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.